Гауди испанский архитектор: фото зданий и биография мастера

ГАУДИ, АНТОНИ | Энциклопедия Кругосвет

ГАУДИ, АНТОНИ (Gaudi, Antoni) (наст. фамилия Гауди-и-Корнет) (1852–1926), испанский архитектор, чье творчество ознаменовало высший расцвет испанского (каталонского) модерна.

Родился в Реусе (на побережье Каталонии) 25 июня 1852; принадлежал к роду потомственных каменщиков. С 1868 жил в Барселоне, где в 1873–1878 занимался в Высшей технической школе архитектуры. Попутно работал чертежником и изучал различные ремесла (столярное дело, ковку металлов и др.) в мастерской Э.Пунти. Испытал большое влияние теории Э.Виолле-ле-Дюка, развивающей принципы готической архитектуры, но в еще большей степени – воздействие реальной местной готики с ее живописным сочетанием (в постройках стиля «мудехар») автохтонно-европейских и восточных, мавританских мотивов.

В 1870–1882 выполнял прикладные заказы (эскизы оград, фонарей и т.д.) в мастерской архитекторов Э.Салы и Ф.Вильяра. Уже первая его достаточно крупная самостоятельная работа (фонтан на площади Каталонии, 1877) выявила яркую причудливость декоративной фантазии автора. В 1878–1880 было построено и первое здание по его проекту – Каса Висенс, где Гауди использовал полихромные эффекты керамической облицовки, столь характерные для его зрелых вещей. В 1887–1900 осуществил ряд проектов и за пределами Барселоны (епископский дворец в Асторге, 1887–1893; Каса Ботинес в Леоне, 1891–1894; и др.), придавая своим неоготическим стилизациям все более свободный характер. Выступал и как реставратор (в 1904–1914 реконструировал собор в Пальме-де-Мальорка).

Обрел надежного патрона в лице предпринимателя Э.Гуэля (с 1883). Выстроил для него усадьбу (или т.н. павильоны) в Педральбесе (ныне в черте Барселоны; 1885–1888) и городской особняк (Палау Гуэль; 1886–1888), сочетая пышность пластического убранства в духе «мудехара» с конструктивным новаторством: в последней постройке были впервые применены бетонные параболические арки. В 1903–1910 осуществил разбивку и архитектурно-декоративное оснащение парка Гуэль, по сути лишь фрагмента задуманного «города-сада» на окраине Барселоны, – в парковой планировке и сооружениях (в том числе «бесконечной скамье») ярко проявилась любовь мастера к формам, композиционно и колористически соревнующимся с самой природой. Тот же пульсирующий биоморфизм свойствен и знаменитым доходным домам Каса Батло (1904–1906) и Каса Мила (т.н. Каменоломня; 1905–1910), общий экстравагантный облик которых и отдельные детали – типа «сюрреалистических» дымоходов Каса Мила – полны чувства природной первостихийности. Окончательно войдя в этот период в русло модерна, произведения Гауди составили в нем особую главу, выделяясь фееричностью своих цветовых и пластических эффектов.

Высшим плодом фантазии мастера явился огромный храм Святого Семейства (Саграда Фамилиа), заложенный в 1882. Придавая особое значение этой постройке как монументальному символу национального и социального возрождения Каталонии, Гауди с 1910 целиком на ней сосредоточился, разместив здесь свою мастерскую. Порталы и башни храма оснащены изобильной скульптурой, воспроизводящей как бы весь живой мир, головокружительная сложность профилей и деталировки превосходит все, что было когда-либо известно готике. Это своего рода готический модерн, в основу которого, однако, положен план сугубо средневекового собора. При жизни мастера храм остался незавершенным.

Гауди погиб в Барселоне 10 июня 1926, сбитый трамваем неподалеку от собора. На рубеже 20–21 вв. развернулись работы по достройке начатого храма. В Павильонах Гуэль открыт персональный музей зодчего.

См. также АРХИТЕКТУРА.

Проверь себя!
Ответь на вопросы викторины «Архитектурные сооружения»

В какой стране находятся пирамиды Солнца и Луны?

Пройти тест

Потрясающая архитертурная задумка Гауди — отзыв о Храм Святого Семейства, Барселона, Испания

В Барселоне, столице Каталонии, есть здание, которое с незначительными перерывами возводят уже 120 лет. Но все когда-нибудь кончается. Заложенный в 1882 году грандиозный Искупительный храм Святого Семейства («Саграда Фамилия») постепенно приобретает вид завершенного творения. Такого, каким его задумал один из величайших архитекторов XX века Антонио Гауди.История строительства храма Саграда Фамилия !
Купите заранее билеты через интернет — иначе во внутрь не попадете !!!
Теперь немного истории :
Заказ на строительство, точнее, на его завершение (храм начал возводить другой архитектор), Гауди получил, когда ему едва исполнился 31 год. На его счету тогда была всего одна постройка – цех для отбеливания хлопка. «По легенде сеньору Букабелье, председателю Общества Святого Иакова, которое выступало главным заказчиком храма, однажды приснилось, что собор Саграда Фамилия возведет блондин с голубыми глазами. Как понимаете, среди испанцев голубоглазых блондинов не так уж много, поэтому, когда Букабелья увидел Гауди, он сразу понял: это тот самый человек», рассказывала искусствовед Анжела Санчес-и-Гаргальо. На самом деле заказчики остановили свой выбор на Гауди скорее всего из соображений экономии – маститый архитектор обошелся бы им значительно дороже. Однако работодателей ждало разочарование, так как уже в первые годы смета была превышена многократно.

Гауди приступил к работе, не имея готового проекта. Он вообще предпочитал импровизировать на строительной площадке. По-другому архитектор работать просто не мог. К каждому своему творению он относился, как к живому существу, которое должно расти свободно и естественно. При всей фантасмагоричности созданных Гауди форм они никогда не были абстрактны, напротив, всегда прямо восходили к чему-то существующему в природе. На вопрос, где он находит для себя образцы, архитектор отвечал: «В обыкновенном дереве, с его ветвями и листьями. Все части дерева растут органично и кажутся прекрасными, потому что создал их один художник – Бог». Черпая вдохновение в живой природе, Гауди создавал конструкции, казавшиеся его коллегам невозможными. Только через десятилетия после смерти архитектора, уже в компьютерный век, было доказано: инженерные решения, к которым Гауди пришел интуитивно, полностью отвечают законам механики. В храме Саграда Фамилия он «насадил» целый лес колонн с капителями в виде ветвей. Переплетаясь, они перекрывают свод ажурной лесной паутиной.

Саграда Фамилия Гауди

Современники Гауди были уверены, что этот свод непременно рухнет. Уникальные конструкции, на которых покоятся своды храма Саграда Фамилия, – железобетонные колонны, облицованные базальтом, песчаником или гранитом. Эти конструкции придумал сам Гауди. Колонны уходят под землю на глубину 20 метров, а в высоту достигают 70 метров. Каждая из них может выдержать семибалльное землетрясение и порывы ветра до двухсот километров в час.

Гауди не разделял элементы своих построек на функциональные и декоративные, ведь в природе такого деления не существует. Опоры спроектированного им акведука в Парке Гуэля выглядят, как древние окаменевшие древесные стволы. Обычным трубам и выходам вентиляционных шахт на крыше доходного дома Каса Мила он придал облик призрачных воинов и стилизованных деревьев. Каса Мила, сразу прозванный барселонцами «Ла Педрера», то есть «Каменоломня», замечателен не только своей непохожестью ни на что созданное ранее. Это был первый в истории дом с подземным гаражом. Кроме того, в нем впервые был применен принцип, через десятки лет названный «свободной планировкой».

Признание Антонио Гауди и его трагическая смерть
На Гауди обратили внимание, когда он уже начал возводить храм Саграда Фамилия, и вовсе не в связи с этим проектом. В 1878 году он выстроил летнюю виллу для фабриканта Мануэля Висенса. План дома был чрезвычайно прост, но архитектор облицевал виллу разноцветной глазурованной плиткой и украсил таким количеством пристроек и декоративных элементов, что она превратилась в сказочный мавританский дворец. Первые проекты Гауди привели в восхищение богатого мецената графа Эусеби Гуэля. По его заказам Гауди построил несколько замечательных зданий и спланировал городской парк. Хотя заказы сыпались на него со всех сторон, с 1914 года Гауди целиком посвятил себя храму Саграда Фамилия.

7 июня 1926 года в Барселоне был торжественно пущен первый трамвай. Лишь одно событие омрачило тот праздничный день – через несколько часов после открытия движения под колеса вагона попал какой-то нищий старик. Его отвезли в больницу, где он вскоре скончался. Тело уже собрались отправить в общую могилу. Но одна из сотрудниц госпиталя опознала тело. Это был Гауди… Похоронили архитектора в крипте Саграда Фамилия – храме, который он считал главным делом своей жизни.

Анжела Санчес-и-Гаргальо писала: «Гауди понимал, что у него вряд ли хватит времени, чтобы завершить строительство храма. Поэтому в последние годы он отступил от своего принципа и стал делать эскизы и чертежи для тех, кто придет после него. Много было споров, следует ли продолжать строительство. Победили те, кто считал, что оставить творение мастера незавершенным – значит предать его память».

Многие в Испании считали кощунством вмешиваться в замысел гения. «Это все равно что приделывать руки статуе Венеры Милосской», – возмущался архитектор Хосе Асебильо. Сальвадор Дали высказался еще категоричнее: «Предательством по отношению к Гауди было бы достраивать собор… Лучше оставить его торчать посреди Барселоны огромным гниющим зубом». Так или иначе, но строительство продолжалось.

В 1936 году, когда в Испании разгорелась гражданская война, возведение храма прервалось. Анархисты, которым в тот период фактически принадлежала власть в городе, уничтожили почти все макеты и чертежи Гауди. Интересный факт: находившийся тогда в Барселоне знаменитый английский писатель Джордж Оруэлл отнесся к этому акту вандализма вполне положительно. Храм, по его мнению, вообще следовало бы взорвать.

Храм Святого Семейства Барселона

Архитектура храма Саграда Фамилия
Согласно планам Гауди храм должен иметь три фасада: Рождества, Страстей Господних и Вознесения Христова. Над каждым возвышаются 12 башен, по числу апостолов. Еще 6 башен должны быть возведены над центральным нефом: 4 – в честь евангелистов, одна, посвященная Богородице, и самая высокая, стасемидесятиметровая – Христу. При жизни Гауди был завершен лишь фасад Рождества и венчающие его четыре башни апостолов. Отделке башен архитектор уделял особое внимание, стремился сделать так, чтобы, по его собственному выражению, «ангелам было бы приятно на них смотреть». Поэт Лорка, увидев башни храма, спросил у Гауди: «Вы что, создаете оргaн для Господа?» Гауди согласно кивнул. Его мечтой было заставить башни резонировать во время ветра так, чтобы в храме звучала музыка Творения.

Скульптурные группы фасада Рождества изваяны Гауди в натуральную величину. Для сцены избиения младенцев архитектор делал гипсовые слепки с мертворожденных детей. Чтобы сделать слепок с животного, он предварительно погружал его в сон с помощью хлороформа. На фасаде точно воспроизведены растения, характерные для Палестины и Каталонии, а между башнями высится рождественское дерево.

Противоположный фасад Страстей Господних, построенный уже в наше время по проекту современного архитектора, барселонцы недолюбливают и называют «Звездными войнами». На месте жилого квартала на улице Майорка будет построена третья, заключительная часть храма Саграда Фамилия – фасад Воскресения Христова. То, что собор Саграда Фамилия достраивают другие архитекторы, для европейской истории скорее правило, чем исключение. Многие грандиозные готические соборы возводились столетиями. Так, строительство собора в Реймсе заняло 270 лет, в Милане – 550, а в Кельне – 632 года.

Как и в Средневековье, храм Саграда Фамилия возводится на добровольные пожертвования, в том числе и на те евро, которые туристы платят за осмотр памятника. В последнее время каждый год только входные билеты и продажа сувениров приносят фонду храма несколько миллионов евро. На данный момент строительство завершено на 70%, предполагается, что полностью храм будет достроен к 2026 году.

7 ноября 2010 года папа римский Бенедикт XVI в рамках визита в Испанию провел обряд освящения храма Саграда Фамилия.
Всем советую посетить !!!!

История храма Святого Семейства и архитектора Антонио Гауди — ROST ARCHITECTS

Фотография храма Святого Семейства в Барселоне, Испания, сделанная архитектором Антонио Гауди. Авторское право на фотографию принадлежит Митчеллу Рошело

.

В первый раз, когда я вошел в Саграда Фамилия, меня запомнили. Я никогда не видел ничего подобного. Легкость, цвет, масштаб и пространство были ошеломляющими. Это была не готика, романский стиль или классицизм. Внутри было потустороннее, неопознаваемое, больше похожее на лес, чем на какой-либо узнаваемый архитектурный стиль.

Атмосфера завораживала. Плотность колонн, деталей, цветов, света и сводов напомнила мне о детстве, когда я смотрел в калейдоскоп. В отличие от многих других соборов, интерьер был беззаботным, оптимистичным и светлым. Это превзошло серьезность и запугивание других церквей. Это было доступно и свежо.

Саграда Фамилия — основополагающее произведение архитектуры

Саграда Фамилия через свою архитектуру рассказывает историю больших культурных сдвигов. Это иллюстрирует отход от архитектурных стилей прошлого. Примерно в то время, когда Гауди работал над собором, начали развиваться новые философии в архитектуре. Они подвергали сомнению рабскую приверженность историческим формам и стилям. Изначально собор планировался в неоготическом стиле. Будь то благодаря культурному осмосу или акту смелого гения, Гауди изменил траекторию дизайна. Хотя в соборе все еще чувствуется влияние готической эпохи, очевидно, что эстетический отход от типичного готического стиля вышел за рамки типичного. Это было смелое решение, которое на долгие годы станет источником разногласий.

Фотография храма Святого Семейства в Барселоне, Испания, сделанная архитектором Антонио Гауди.

Авторское право на фотографию принадлежит Митчеллу Рошело

.

Антонио Гауди — Архитектор Святого Семейства

Гауди родился 25 июня 1852 года в Реусе, Каталония, Испания. Он изучал архитектуру в молодом возрасте и быстро увлекся Движением искусств и ремесел, которое сосредоточилось на декоративном искусстве ручной работы, а не на промышленных производственных процессах. Эта страсть привела его к карьере архитектора, где он быстро разработал особый стиль, сочетающий европейский дизайн с влиянием природы и геометрии.

В 1878 году он получил диплом архитектора. В течение нескольких лет он принимал небольшие заказы по всему городу, включая фабрику, ряд фонарных столбов, небольшой магазин, цветочный киоск, беседку и различные предметы мебели. Хотя его известность росла, портфолио его работ было ограничено.

Фотография храма Святого Семейства в Барселоне, Испания, сделанная архитектором Антонио Гауди.

Авторское право на фотографию принадлежит Митчеллу Рошело

Начало храма Святого Семейства

Книготорговец Хосеп Бокабелла начал продавать в городе религиозную фундаменталистскую газету. Он заработал значительную сумму денег и решил построить церковь на окраине Барселоны.

Бокабелла нанял архитектора Франсиско Вилью для проектирования церкви, которая позже стала известна как Саграда Фамилия. Предварительные планы виллы были утверждены, и в том же году был заложен первый краеугольный камень. Лишь через год между Вильяром и Бокабеллой возникли разногласия. Вильяр ушел в отставку со своих обязанностей, и Бокабелла нуждался в новом архитекторе, чтобы продолжить работу.

Существует много разных историй о назначении Гауди, многие из которых связаны с религиозными прозрениями, снами и знамениями от Бога. Легенда гласит, что однажды ночью Бокабелла увидел во сне голубоглазого рыжего мужчину. На следующий день он увидел этого человека в мастерской другого архитектора и решил, что это он спроектирует его церковь.

Этим человеком был Антонио Гауди.

Скорее всего, отбор был гораздо менее романтичным процессом. Репутация Гауди росла, и его отношения с Мортореллом, общим знакомым Гауди и Бокабеллы, зажгли отношения между двумя мужчинами. В конечном итоге Антонио Гауди предложили должность главного архитектора, чтобы возглавить работы над собором.

31-летний Гауди принял заказ и сразу же приступил к работе над своим амбициозным видением здания. Казалось бы, за одну ночь Гауди стал одним из самых известных архитекторов Испании.

Он радикально изменил дизайн Собора. Он предложил увеличить высоту колонн, чтобы склеп здания был более благородного масштаба. К 1889 году он быстро завершил склеп, что позволило церкви проводить мессы.

Эта стратегия завоевала доверие его клиентов и, казалось, развеяла все сомнения, которые у них могли быть относительно его способностей. Гауди выиграл время, чтобы обдумать совершенно новый дизайн собора.

Фотография храма Святого Семейства в Барселоне, Испания, сделанная архитектором Антонио Гауди. Авторское право на фотографию принадлежит Митчеллу Рошело

.

строительство храма Святого Семейства

Почти все часы своего бодрствования Гауди посвящал храму Святого Семейства и своим религиозным обрядам. Он был глубоко духовным человеком. Он знал, что его великое видение собора не будет реализовано при его жизни. По этой причине Гауди решил сосредоточиться на одной части здания под названием Фасад Рождества. Это самый богато украшенный фасад здания.

Гауди попытается пересказать библейские истории в твердом камне. Достигнутый уровень детализации и экстравагантности поразителен. Сосредоточение внимания на одной части здания позволило публике увидеть его таланты, поощрять частные пожертвования и предоставить дорожную карту для его преемников после его ухода.

Фотография храма Святого Семейства в Барселоне, Испания, сделанная архитектором Антонио Гауди. Авторское право на фотографию принадлежит Митчеллу Рошело

Архитектура Саграда Фамилия

План собора представляет собой латинский крест с пятью нефами, охватывающими неф. Гауди спроектировал восемнадцать шпилеобразных башен, представляющих Двенадцать апостолов, четырех евангелистов, Марию и Иисуса. Двумя наиболее известными из них являются башни Марии и Иисуса, высота которых составляет 170 метров. Он окружен восемью меньшими шпилями, которые намекают на ангелов на страже и символизируют вечность.

Внутри церкви не менее примечательный интерьер, украшенный витражами, замысловатой мозаикой и стенами, наполненными яркими цветами – все это мастерски создано поколениями ремесленников, архитекторов и инженеров. Потолок содержит массивные своды, которые помогают поддерживать структуру, создавая ощущение величия во всем здании. Посетители также могут исследовать скрытые часовни в лабиринтных проходах или полюбоваться различными скульптурами вокруг стен, каждая из которых рассказывает свою собственную историю, связанную с католической верой.

Фотография храма Святого Семейства в Барселоне, Испания, сделанная архитектором Антонио Гауди. Авторское право на фотографию принадлежит Митчеллу Рошело

.

Кривая контактной сети

Гауди не только черпал эстетическое вдохновение из природы, но и использовал ее для разработки основных инженерных принципов собора. Одной из часто используемых инженерных форм была контактная кривая. Эту форму можно увидеть повсюду в природе.

Если струна подвешена в двух точках, она будет висеть в форме цепной линии. В перевернутом виде эта форма создает невероятно сильную арочную форму. Гауди выполнил множество исследований, в которых он подвешивал цепи и грузы к потолку, чтобы создать ряды контактных кривых. Эти исследования позволили ему создать формы для собора и понять создаваемые инженерные силы. Он использовал зеркало или фотографии, чтобы перевернуть изображение вверх ногами и изучить формы, которые они создали. Историки говорят, что понимание Гауди архитектуры и инженерии почти на столетие опередило его время.

Фотография храма Святого Семейства в Барселоне, Испания, сделанная архитектором Антонио Гауди.

Авторское право на фотографию принадлежит Митчеллу Рошело

.

Гауди — конец наследия

В последнее десятилетие своей жизни он почти все время посвятил собору. Он даже начал спать в своей студии ближе к концу своей жизни. Он также уволил многие из своих рабочих мест, чтобы сосредоточить свои усилия. Постепенно его здоровье и гигиена начали страдать, поскольку он становился все более одержимым проектом.

Гауди будет работать над храмом Святого Семейства сорок три года. В 1926 году при переходе улицы его сбил трамвай, и он скончался в возрасте 73 лет. Водитель трамвая принял его за нищего из-за растрепанного вида и изодранной одежды. Он был похоронен в склепе в Ла Саграда Фамилия.

В последнее десятилетие своей жизни Гауди сделал миниатюрные модели собора, чтобы его команда могла использовать их после его ухода. К сожалению, эти модели были уничтожены во время Гражданской войны в Испании. Фрагменты этих моделей были восстановлены, и новой команде было поручено реконструировать первоначальный замысел Гауди.

После смерти Гауди Доменек Сугран I Гра стал ведущим архитектором. В период с 1940 по 2012 год за ним последуют Франсеск Кинтана, Исидре Пуч Боада, Луис Боне I Гари и Франсеск Кардонер. Нынешним архитектором проекта является Хорди Фаули и Оллер.

Спустя десятилетия после смерти Гауди новая команда начала использовать передовое компьютерное программное обеспечение для моделирования собора на основе восстановленных моделей и чертежей. Они начали работать с программным обеспечением, используемым в аэрокосмической промышленности, которое могло обрабатывать сложные кривизны, разработанные Гауди. Многие из этих программ до сих пор используются в архитектурной индустрии.

Фотография храма Святого Семейства в Барселоне, Испания, сделанная архитектором Антонио Гауди. Авторское право на фотографию принадлежит Митчеллу Рошело

.

Влияние Гауди

Антонио Гауди остается одним из самых известных архитекторов Каталонии благодаря своему новаторскому творческому стилю, который включал природные элементы в его здания и проекты городского развития по всей Барселоне и за ее пределами. традиционными подходами к архитектуре. Его влияние продолжается и по сей день.

Влияние Антонио Гауди на современную архитектуру огромно; его Саграда Фамилия стала архитектурной иконой и символизирует человеческое творчество и инновации. Строительство все еще продолжается спустя 130 лет после его замысла, что является свидетельством дальновидности, гения и страсти Гауди.

Фотография храма Святого Семейства в Барселоне, Испания, сделанная архитектором Антонио Гауди. Авторское право на фотографию принадлежит Митчеллу Рошело

.

Храм Святого Семейства сегодня

В рамках своего плана окончательно завершить то, что Гауди начал в 1882 году, специалисты усердно работали, пытаясь воспроизвести и улучшить оригинальные архитектурные чертежи Гауди с использованием современных материалов, стараясь не ставить под угрозу какие-либо аспекты. своей личности или сущности.

Сегодня, более чем когда-либо, можно увидеть, что прогресс идет гораздо быстрее, в первую очередь благодаря пожертвованиям от людей, которые считают, что это видение должно быть реализовано как можно раньше, а не позже.

Монументальная церковь остается одним из самых известных и амбициозных строительных проектов в истории человечества. Несмотря на многочисленные задержки и препятствия, предполагается, что Саграда Фамилия будет завершена к 2026 году.

Фотография храма Святого Семейства в Барселоне, Испания, сделанная архитектором Антонио Гауди. Авторское право на фотографию принадлежит Митчеллу Рошело

.

Каталожные номера:

Хенсберген, Гийс Ван и Корнет Антонио Гауди Ю. Саграда Фамилия: рай Гауди на земле . Bloomsbury Publishing, 2018.

AD Classics: La Sagrada Familia / Antoni Gaudí »16 октября 2013 г. ArchDaily. По состоянию на 20 февраля 2023 г. ISSN 0719-8884

Фотография храма Святого Семейства в Барселоне, Испания, сделанная архитектором Антонио Гауди. Авторское право на фотографию принадлежит Митчеллу Рошело

.

Фотография Саграда Фамилия в Барселоне, Испания. Архитектор Антонио Гауди. Авторское право на фотографию принадлежит Митчеллу Рошело

.

Фотография храма Святого Семейства в Барселоне, Испания, сделанная архитектором Антонио Гауди. Авторское право на фотографию принадлежит Митчеллу Рошело

.

Дело в поддержку изучения истории архитектуры

При внимательном изучении архитектуры можно заглянуть в историю человечества. Это может дать представление об обычаях, ритуалах, технологиях, религиях и повседневной жизни наших предков. Архитектура может обеспечить более глубокое понимание эволюции и развития человеческого вида. Это позволяет нам иметь целостный взгляд на наше место в контексте человечества. От доисторических построек до современной архитектуры мы можем увидеть, что было важно для людей в то время и что они пытались сказать своими зданиями.

The Architecture of Sunnylands Home, Visitor Centre and Gardens — The Annenberg Estate

Расположенный в предгорьях Палм-Дезерт, штат Калифорния, поместье Анненберг является потрясающим образцом современной архитектуры середины века. Поместье находится примерно в 25 минутах к юго-востоку от центра города Палм-Спрингс. Построенный в 1960 году известным архитектором А. Куинси Джонсом для медиа-магната Уолтера Анненберга, первоначальное поместье состоит из дома площадью 25 000 квадратных футов на 200 акрах.

История храма Святого Семейства и архитектора Антонио Гауди

Собор Святого Семейства в Барселоне, Испания, архитектор Антонио Гауди является выдающимся произведением архитектуры. Он известен во всем мире своим инновационным дизайном и техникой. Послушайте историю о том, как появился собор и почему он является одним из самых важных произведений архитектуры в истории. Надеемся, вам понравится.

История дома и студии Фрэнка Ллойда Райта в Дубовом парке

Дом и студия Фрэнка Ллойда Райта были питательной средой для новой современной американской архитектуры. Многие идеи, сформировавшие профессию, пришли из этого крошечного дома и студии на окраине Чикаго. Мы надеемся, что вам понравится статья.

Краткая история дома Роби Фрэнка Ллойда Райта

Дом Фредрика Роби, расположенный в чикагском районе Гайд-парка, является одним из самых знаковых образцов модернистской архитектуры. Спроектированный известным архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом в 1909 году, дом был назван «самым важным зданием двадцатого века» и «величайшим произведением архитектуры Америки».

Краткая история Флорентийского собора, Санта-Мария-дель-Фьоре

Санта-Мария-дель-Фьоре, также известная как Кафедральный собор Флоренции, является культовой архитектурной достопримечательностью столицы Тосканы. Это потрясающий шедевр архитектуры, одно из самых узнаваемых зданий в Европе. Большой купол, покрывающий здание, был спроектирован Филиппо Брунеллески и завершен в 1436 году, что делает его одним из старейших куполов, сохранившихся до наших дней.

Краткая архитектурная история римского Пантеона

Ни одно другое здание не упоминалось и не повторялось в архитектуре больше, чем Пантеон. Архитекторы всего мира извлекали принципы из этого здания на протяжении всей истории. Это один из наиболее часто используемых прецедентов в архитектуре. Прочтите нашу статью, чтобы узнать больше о Пантеоне в Риме.

История дома Фарнсвортов

Дом Фарнсворта (1945–1951) — знаковое произведение современной американской архитектуры. Он был спроектирован известным современным архитектором Мисом ван дер Роэ в 1937 году и стал первым спроектированным им домом в Америке. Дом находится в Плано, штат Иллинойс, примерно в 1,5 часах езды к юго-западу от Чикаго.

История архитектуры и строительства Лувра

Большой Лувр И. М. Пея — шедевр современной архитектуры. Мне посчастливилось побывать в Лувре в 2012 году, и я провел в музее несколько дней. Узнайте больше об истории проектирования и строительства Лувра.

Десять вещей, которые вы должны знать о программе Case Study House

Программа тематического исследования домов была экспериментальной программой, созданной Джоном Энтенца через журнал «Искусство и архитектура», которая способствовала проектированию, строительству и публикации современных домов на одну семью. Цель состояла в том, чтобы выделить современные дома, построенные с использованием промышленных материалов и технологий, которые могли бы помочь решить жилищные проблемы после Второй мировой войны.

Пять вещей, которые вы должны знать об архитекторе Поле Р. Уильямсе

Пол Р. Уильямс был выдающимся человеком и плодовитым архитектором, работавшим в золотой век Голливуда. Он работал над множеством проектов, включая церкви, аэропорты, государственное жилье, здания суда и офисы; однако он наиболее известен своими роскошными домами на заказ. Он произвел более 3000 проектов, охватывающих почти 6 десятилетий.

Краткая история замка Херст и архитектор Джулия Морган

На побережье Калифорнии, на полпути между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, высоко на холме стоит настоящий шедевр калифорнийской архитектуры — замок Херст. Замок Херста был реализован благодаря Джулии Морган, скромному, застенчивому и страстному архитектору, и Уильяму Рэндольфу Херсту, богатому медиа-магнату, который разделял страсть и интерес Моргана к искусству и архитектуре. Благодаря сотрудничеству этих двух людей замок Херста вырос из холма и стал важной вехой в истории и культуре Калифорнии 20-го века.

Восемь вещей, которые вы должны знать о павильоне Барселоны

Немецкий павильон, также известный как павильон Барселоны, первоначально был представлен на Международной выставке в Барселоне 26 мая 1929 года королем Испании Альфонсо XIII и королевой Викторией Евгенией. Павильон был призван представить новую идентичность Германии как мирной и процветающей нации, означающую новое начало после Первой мировой войны. Ознакомьтесь с нашей статьей, чтобы узнать больше о барселонском павильоне 9.0003

Шесть вещей, которые вы должны знать о Южной Калифорнии Архитектор Рудольф Шиндлер

Почему Рудольф Шиндлер является важной фигурой в истории современной архитектуры Калифорнии? Какие силы повлияли на развитие его архитектурной эстетики? Почему его наследие и влияние важны для профессии сегодня? Мы попытаемся ответить на эти и другие вопросы в этой статье о современном архитекторе Рудольфе Шиндлере.

Пять уроков у архитектора из Палм-Спрингс Уильяма Крисела

Уильям Крисел — один из самых известных архитекторов Палм-Спрингс середины века. Он наиболее известен своими разработками трактата в Палм-Спрингс. На протяжении всей своей карьеры Крисель создавал фантастическую современную архитектуру, сохраняя при этом «приземленный» подход. Он никогда не забывал, что архитектура в конечном счете предназначена для людей и должна уважать экономику, конструктивность и рынок.

Краткая история современной архитектуры в Палм-Спрингс

Примерно в середине 1900-х многие известные архитекторы, такие как Ричард Нейтра, Альберт Фрей, Билл Коди, Э. Стюарт Уильямс, Уильям Крисель и Дональд Векслер, начали свою карьеру в Палм-Спрингс. Эти архитекторы и их здания, несомненно, внесли свой вклад в то, чтобы Палм-Спрингс стал основным пунктом назначения. Их влияние на город продолжает привлекать людей со всего мира и по сей день.

Альберт Фрей и дом Фрея II

Недавно я имел честь посетить Дом Фрея II в Палм-Спрингс, Калифорния. Этот опыт был познавательным, вдохновляющим и преобразующим. Это бросило вызов моему определению дома. Узнайте больше о Frey House II.

Архитектура Уильяма Ф. Коди

Уильям Ф. Коди выделяется как один из самых впечатляющих современных архитекторов середины века в Калифорнии благодаря своему обширному портфолио строительных работ в районе Палм-Спрингс. Благодаря сотням построенных проектов Коди смог экспериментировать, усовершенствовать и освоить современную архитектуру пустыни, создавая здания, которые соответствовали местной среде и стилю жизни послевоенной Америки. Прочтите статью, чтобы узнать больше о современном архитекторе середины века Уильяме Ф. Коди.

Митчелл Рошело Саграда ФамилияАнтонио Гауди, Саграда Фамилия, Саграда Фамилия История, история саграда фамилия, архитектура Барселоны, известные архитекторы барселоны, лучшая архитектура барселоны, история архитектуры барселоны, архитектор антони гауди, архитектура гауди, лучший гауди архитектура, собор гауди, лучшая архитектура для посещения в Барселоне, здания для посещения в Барселоне, история архитектуры Саграда Фамилия, архитектура Саграда Фамилия, архитектор гауди, архитектор антони гауди

0 лайков

Антонио Гауди в стиле Midjourney | Midlibrary Андрея Ковалева 2.

0

Предложить стиль

Каталог Midlibrary во многом пополняется благодаря вкладу нашего сообщества.
Спасибо, что нашли время поделиться своим предложением!

СПАСИБО!

Ваша заявка получена.

Теперь мы проверим его и добавим в каталог Midlibrary, если Midjourney распознает предложенный стиль (стили).
Если вы оставили свой адрес электронной почты, мы сообщим вам, когда это произойдет!

Что-то пошло не так при отправке формы. Пожалуйста, проверьте, что вы заполнили все поля.
Мы здесь, чтобы помочь! Если вы не можете решить проблему, пожалуйста, свяжитесь с нами.

СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ

Мы делаем все возможное, чтобы этот веб-сайт работал как можно более бесперебойно.
Однако всякое бывает. Спасибо, что сообщили нам об этом!

СПАСИБО!

Midlibrary Groundskeeper был уведомлен о проблеме
и, если вы оставили свой адрес электронной почты, свяжется с вами как можно скорее.

Далее в Midlibrary →

Что-то пошло не так при отправке формы. Пожалуйста, проверьте, все ли поля вы заполнили.
Мы здесь, чтобы помочь! Если вы не можете решить проблему, пожалуйста, свяжитесь с нами.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ MIDLIBRARY

Каждую неделю мы публикуем новое исследование Midjourney и новый выбор редактора.
Получайте нашу рассылку, чтобы не пропустить важное обновление средней библиотеки!

После подписки вы будете получать одно электронное письмо еженедельно. Мы никогда не передаем вашу электронную почту никому за пределами нашей команды и инфраструктуры. Не волнуйтесь, после регистрации вы можете в любое время отказаться от подписки на нашу рассылку.

Спасибо за подписку!

  • Пожалуйста, не забудьте добавить [email protected] в белый список вашей почтовой программы.
  • Если вы не получили информационный бюллетень до в воскресенье утром : пожалуйста, проверьте папку со спамом .

Вперед в Midlibrary →

Что-то пошло не так при отправке формы. Пожалуйста, проверьте, что вы заполнили все поля.
Мы здесь, чтобы помочь! Если вы не можете решить проблему, пожалуйста, свяжитесь с нами.

× Понял! (Esc)

Что такое тест Midlibrary и как мы подсчитываем баллы

Подсказки

В этом лабораторном занятии мы тестируем стили с помощью девяти стандартизированных подсказок, чтобы увидеть, как они работают в различных контекстах и ​​ситуациях с подсказками. .

Киберпанк-персонаж

Назгул над спящим городом

Ветхие пионы

Технический гений девочка-подросток

Симпатичная кошка Мейнкун

Чернобог

bioarchitecture

Thom Yorke

Image Prompt: Francis D

Рейтинг стилей

В зависимости от того, как стиль «вел себя» в каждой ситуации, мы добавляем 1, 0,5 или 0 баллов к его Mid 1 Оценка 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *