Гауди личная жизнь: Антонио гауди личная жизнь. Главные архитектурные проекты Антонио Гауди. Антонио Гауди

Антонио Гауди — биография архитектора

Полное имя: Антонио Пласид Гильем Гауди-и-Корнет
Дата рождения: 25 июня 1852 г.
Место рождения: Реус, Испания
Знак зодиака: Рак
Деятельность: Архитектор
Дата смерти: 10 июня 1926 г. (73 года)

Содержание:

  • Детство и юность: рождение творца
  • Краткая биография: все дороги ведут к Богу
  • Личная жизнь: одиночество гения
  • Антонио Гауди: отпечаток проклятия и Божий дар
  • Послесловие

Детство и юность: рождение творца

В 19 веке в один из високосных годов, а точнее 25 июня 1852 года, в обычной семье кузнеца на свет появился прелестный малыш с глазами цвета неба. Отец его — Франциско Гауди-и-Серра, уже назвал в свою честь старшего сына, и на этот раз мать — Антония Курнет-и-Бертран назвала новорожденного в свою честь. Фамилию мальчику дали двойную, по старинной испанской традиции, и вот свету явился Антонио Пласид Гильем Гауди-и-Корнет — величайший мастер всех времён и народов, истинный гений архитектуры.

Данные о точном месте рождения великого каталонца несколько разнятся — это либо небольшой город Реус, либо местечко Риудомс, находящееся чуть дальше от Реуса. В пользу второго варианта говорит тот факт, что его родители имели там небольшое поместье и земли. Земли эти, как и свою кузнецу, отец семейства Гауди вскоре продаст, желая дать сыновьям достойное обучение.

В генах Антонио уже была заложена любовь к искусству и к свободе самовыражения, ведь все его предки были искусными ремесленниками. У отца Антонио была своя кузница и сын с малых лет наблюдал как обычный сплав металла превращается в диковинные вещи, благодаря умелым рукам мастера. Воображение у мальчика было просто безграничное! Бог одарил его гениальностью, но обделил здоровьем.

Антонио родился с букетом болезней, среди которых были ревматизм, расстройство зрения и воспаление лёгких, и всю жизнь страдал от адских болей. В связи с этим он не мог носиться со сверстниками и гонять голубей, но изнурял себя пешими прогулками, превозмогая боль. Любил бывать в церквушке, которую они посещали с родителями по воскресеньям, пытаясь разгадать замысел Божий.

Проводя время в поисках смысла своей жизни, юный Гауди часами смотрел в небо или на море, любуясь плавными изгибами облаков и волн. Наблюдая за окружающим миром, он подмечал все формы и фактуры природы, и впоследствии пришёл к выводу, что всё округлое в мире — это творение Бога, а прямые чёткие линии создал человек. Всё это наложит свой отпечаток на Антонио и впоследствии отобразится в его невероятно грандиозных строениях. Благодаря записям современников, стали известны многие невероятные факты о жизни чудаковатого мастера. Одним из них было то, что Гауди носил в кармане обычное куриное яйцо, считая его образцом совершенства в природе.

Гауди (на заднем плане) со своим отцом (в центре), племянницей Розой и доктором Сантало во время визита на Монсеррат (1904 г. )

Краткая биография: все дороги ведут к Богу

  1. До 1868 г. А. Гауди получал образование в монастырской школе Реуса. Его рисунки издавались в школьном журнале «Эль Арлекин», а расписанные им декорации украшали школьный театр. Любимыми его предметами были геометрия и рисование. Он видел все объекты в трёхмерном измерении и мог запечатлеть их на бумаге. До него это никому не удавалось.
  2. 1868 г. В 16 лет Антонио переехал в Барселону, поступил на пятилетние подготовительные курсы, совершенствовал столярное мастерство, осваивал работу с металлом и стеклом.
  3. В 1873 г. Антонио зачислен в Высшую Архитектурную Школу, в которой преподавали лучшие педагоги того времени, давая ученикам возможность проявить себя на практике уже во время обучения. К этому времени относят начало многих самостоятельных работ Гауди — проект Центральной Барселонской больницы, причал для судов, кладбищенские ворота и др. Антонио впитывал в себя новые знания как губка и был одним из лучших и способных учеников в школе. Преподаватели восхищались его успехами, но были недовольны его характером. Гауди всегда пытался отстоять своё видение прекрасного и изящного в мире архитектуры. В нём бурлили революционные идеи возведения и отделки зданий, он стремился оживить любой проект, вложить в него сюжет, историю, смысл. Мастер долго не мог определиться с направлением в архитектурном стиле и понять, что ему ближе — эклектика, готика, модерн. Его метало из одной крайности в другую, он пробовал смешивать стили, сочетать несочетаемое, пока наконец не стал прорисовываться именно его собственный неповторимый почерк.
  4. 1875 — 1878 гг. За это время Гауди прошёл обязательную военную службу в Барселоне. Он был назначен военным администратором в пехотном полку, но из-за болезней провёл большую часть службы на больничном.
  5. В 1876 г. в семье Гауди происходит двойная трагедия — умирает старший брат в возрасте 25 лет, а следом и мать, которая не смогла пережить смерть своего первенца.
    Понимая, что и отцу, и сестре Розе с малолетней дочерью, приходится нелегко, он перевёз их к себе в Барселону. И продолжал работу, превозмогая душевную и физическую боль.
  6. 1878 г. В возрасте 26 лет Антонио Гауди получил диплом архитектора, блестяще справившись с дипломным проектом. Даже те учителя, с которыми у Гауди были существенные разногласия, оценили выдающийся талант и мастерство новоявленного архитектора. В кругу преподавателей родилась фраза, навсегда оставшаяся в истории как описание Антонио Гауди — «либо сумасшедший, либо гений!» В этом же году произошла судьбоносная встреча Антонио Гауди с Эусеби Гуэлем — графом, текстильным промышленником, политиком, меценатом и богатейшим человеком того времени. Эусеби Гуэль станет одним из лучших друзей Гауди, будет оплачивать все дальнейшие проекты амбициозного архитектора и оказывать своё покровительство. В то время во всём мире происходила промышленная революция, развивалась индустрия. И Барселона не стала исключением; она менялась и развивалась в ногу со временем, став большим индустриальным центром Европы.
    Изменения коснулись и архитектуры, в моду вошли неоготика и авангард. И новоявленные нувориши, и устоявшаяся буржуазная прослойка — все пускали пыль в глаза, стараясь выделиться и перещеголять друг друга во всём. Они требовали яркого, экстравагантного оформления фасадов, оригинальных идей и индивидуального подхода. Для мастера это была отличная возможность проявить свой талант, получить всеобщее признание и славу.
  7. 1878 — 1879 гг. Первый общественный заказ А. Гауди выполнил за два года. Он спроектировал и реализовал знаменитые газовые фонари, которые по сей день украшают Королевскую площадь Барселоны.
  8. 1879 г. — дата вступления А. Гауди в Каталонскую ассоциацию научных изысканий. В этом же году талантливый зодчий переживает смерть сестры и берёт под опеку её дочь.
  9. 1882 г. Важнейший год в жизни Антонио Гауди, в котором началось возведение Собора Святого Семейства, получившего название Саграда Фамилия. Антонио делает проект для сооружения церкви, и эта работа становится самой длительной и основной в его жизни. Он посвятил ей более 40 лет, но так и не завершил до конца. Религиозный замысел гения состоял в том, чтобы построить Храм — центр католического христианства, символом которого был Христос. План здания выполнен в виде латинского креста, само здание состоит из трёх фасадов, каждый из которых олицетворяет собой Рождение, Страсти и Воскресение Христа. Любая деталь Храма символизирует частицу Бога, и её можно разглядывать вечно. Эта умопомрачительная постройка в стиле готического модерна стала венцом творения Антонио Гауди.
  10. 1883 — 1885 гг. Строительство Дома Висенс по заказу владельца керамической фабрики. Все стены покрыты разноцветной майоликой, с потолка свисают лепнины в форме сталактитов, двор наполнен изумительными фонарями и беседками. Настоящий дворец!
  11. 1884 —1887 гг. Гауди получил заказ от Эусеби Гуэля, полную свободу самовыражения и неограниченное количество денежных средств для реализации постройки. В этот период строится Павильон усадьбы Гуэля в Лес Кортс, конный двор и въездные ворота.
  12. 1886 — 1889 гг. Мастер возводит Дворец Гуэля — очередной именной проект по заказу своего друга.
  13. 1888 — 1894 гг. В этот период была организована всемирная выставка и Гауди принял в ней участие, представив миру свои творения. Помимо зданий он славился изготовлением мебели и производил замысловатые детали интерьера. В эти годы архитектор строит Епископский Дворец в Астроге для своего земляка — епископа, дом Каса, а также Колледж и приют им. Святой Терезы в Барселоне.
  14. 1895 — 1898 гг. Гауди рождает новый шедевр — винные погреба Гуэля, настоящее произведение искусства. Это потрясающей красоты кирпичная постройка в Гаррафе.
  15. 1898 — 1900 гг. Семейство Кальвет сделало заказ архитектору на строительство дома. Так в центре Барселоны на улице Касы появилась ещё одна знаменитая постройка Испании — Дом Кальвет. Городские власти оценили работу мастера и в 1900 г. Гауди вручили единственную в жизни публичную награду — за лучшее здание 1900 года.
  16. 1898 — 1916 гг. Гауди проектирует и затевает строительство церкви в Колонии Гуэля, но в итоге были построены лишь Крипта и Часовня.
  17. 1900 — 1909 гг. На берегу Средиземного моря, где некогда красовался загородный дворец короля, Гауди возводит не менее величественное здание. Это был заказ Марии Сагес на строительство дома, который можно сравнить разве что с замком из средневековья. Дом назвали Бельесгуард, что в переводе означает «красивый вид».
  18. 1900 — 1914 гг. В 1900 г. Гауди и Гуэль затеяли строительство огромного парка. Великий мастер подошёл к его осуществлению с воистину грандиозным размахом. Строился великолепный Парк Гуэля невероятных масштабов, дивный город с садом, в котором рождались богатейшие усадьбы. В одну из них поселился и сам Гауди, по соседству с Эусеби Гуэлем и известным адвокатом Триасом. Именно там находится известная всему миру скамья из мозаики в виде изгибающейся змеи. Её длинна составляет несколько сотен метров!
  19. 1904 — 1906 гг. Каса-Батльо — дом, построенный на основе литературного сюжета о том, как мифический дракон был убит Святым Георгием. Все просто поражались как удалось архитектору построить здание, которое того и гляди оживёт. Крыша дома оформлена в виде спины чудовища, этажи — в виде скелета, а стены напоминают его кожу.
  20. В 1906 г. Гауди, его отец и племянница поселяются в одном из особняков Парка Гуэля. Но пожить им всем вместе было суждено недолго — в тот же год умирает Франциско Гауди, отец Антонио.
  21. 1906 — 1910 гг. Антонио трудится над заказом семьи Мила. Каса-Мила или Дом Мила — последняя работа мастера из числа светских заказов. Гауди создает Дом Мила в стиле модерн и придумывает новейшую конструкцию планировки. Каменная постройка шестиэтажного дома с внутренними световыми колодцами и дворами получила название «Ла Педрера», что означает «каменоломня». До Антонио Гауди такую безопорную систему перекрытый не использовал ещё никто, а после него только спустя целый век появилась компьютерная программа НАСА, способная выполнять такие сложные расчёты!
  22. В 1908 г. архитектор взялся за исполнение заказа, который остался лишь на эскизах — это был отель Нью-Йорка.
  23. 1909 — 1910 гг. За два года построена приходская Школа Саграда Фамилия. Здесь Антонио увековечил свою безграничную любовь к морю, восхитив всех постройкой школьной крыши в виде морской волны.
  24. 1912 г. В 36 лет умерла племянница великого зодчего.
  25. В 1914 г. Гауди заканчивает все остальные проекты, переезжает в мастерскую Саграда Фамилия и полностью посвящает себя работе. На протяжении многих лет он собирает по крупицам денежные средства на строительство Храма и ведёт отшельнический образ жизни. За это его называли не иначе как «Божий архитектор», а спустя много лет начнётся процедура по его причислению к лику святых. По сей день ни один из архитекторов так и не рискнул встать на одну ступень с признанным гением и довести до конца его шедевр. Строительство идёт постепенно, очень медленно, всеобщими усилиями.
  26. В 1918 г. в своём доме, в парке, названном его именем, умер Эусеби Гуэль. Печали и скорби творца не было предела…
  27. 1926 г. Великий мастер вышел 7 июня на прогулку и случайно был сбит трамваем. Горожане не признали в нём знаменитого архитектора — за годы добровольного отшельничества он превратился из некогда ухоженного щёголя в неопрятного старика. Лишь спустя сутки капеллан увидел его на дороге и отвёз в больницу. Пролежав там пару дней, Антонио Гауди покинул сей бренный мир 10 июня, в возрасте 73 лет. Похоронили его 12 июня в крипте Храма, который так и не был им достроен.

Антонио Гауди

Личная жизнь: одиночество гения

Однажды Гауди принял заказ на строительство посёлка от рабочего кооператива — это была одна из первых его работ. Для лучшего понимания в чём нуждаются простые рабочие, он лично посещал фабрики и заводы, опрашивал трудящихся. Так он повстречал Жозефину Мореу — обычную школьную учительницу в одном из пригорода Барселоны. Очарованный её красотой, Антонио влюбился как мальчишка, но любовь его взаимной не оказалась.

Жозефина Мореу

Хотя Антонио, по словам современников, был весьма хорош собой. Взгляд его голубых глаз разбил не одно девичье сердце! Он блистал в обществе и умом, и своими нарядами. Будучи щёголем, одевался по последней моде, обладал изящными манерами и завораживал своим красноречием. Но Жозефина ответила на его чувства отказом и не приняла предложение руки и сердца.

Второй случай с подобным отторжением в своей жизни он пережил несколько позднее, когда судьба свела его с одной американкой. Кем именно она была — доподлинно неизвестно. Но так и не вкусив плод ответной любви, Гауди окончательно разочаровался в женщинах и больше уже никогда не предпринимал попыток создать семью. Он всецело погрузился в свои проекты и полностью растворился в работе, вкладывая свои сердце и душу в каждую постройку, становившуюся шедевром. Так и окончив свою жизнь холостяком, Антонио Гауди не оставил после себя потомства.

Гауди показывает Собор Святого Семейства папскому нунцию кардиналу Франческо Рагонези (1915)

Антонио Гауди: отпечаток проклятия и Божий дар

Современники считали Гауди безусловно гениальным архитектором, но слишком уж неординарным и эксцентричным, с сумасбродными идеями и несносным нравом.

Несмотря на дикие боли и общее недомогание, Антонио всю жизнь был очень трудоспособным и шустрым работником. Под его руководством шли многочисленные стройки, он вихрем носился по ним с эскизами и чертежами, а в его голове уже зрела очередная идея шедевра и намечался план проекта. Воистину, фантазия его не имела границ, а совершенство — предела.

А ведь среди каталонцев ходили слухи, что на Антонио лежит отпечаток колдовства и добром это не кончится. Злой рок или родовое проклятие — непонятно что тяготело над семейством Гауди.

Но все члены многочисленной семьи умирали один за другим. Мать Антонио родила до него двух сыновей, которые скончались, едва успев родиться, да и сам он был рождён в тяжёлых муках. На всю жизнь он запомнил слова матери о том, что если уж Бог даровал ему жизнь, то он будет жить обязательно, вот только осталось теперь узнать для чего. Врачи же констатировали тот факт, что мальчик очень слаб здоровьем и пророчили ему скорую кончину. Он знал их прогнозы, но жил и творил не смотря ни на что!

Упрямый и настырный, гордый и своенравный, вопреки всему и с Божьей помощью он обрёл свой смысл в жизни и посвятил всего себя искусству. Осталось множество недостроенных им сооружений, некоторые проекты так и застыли лишь в эскизах, а сколько идей не успели оставить свой след даже на бумаге! Но и всё сотворённое великим архитектором при жизни — бесконечно много для одного человека.

Похороны Антонио Гауди (12 июня 1926 г.)

Послесловие

Решением ЮНЕСКО 2002 год был объявлен годом Гауди. Многие из работ А. Гауди признаны данной организацией всемирным наследием.

С 1992 г. начался длительный процесс по беатификации А. Гауди. В завершении процесса А. Гауди должен быть причислен к лику святых и стать покровителем всех архитекторов.

В 2003 г. епископы Каталонии направили в Ватикан запрос и А. Гауди официально стал Блаженным.


 

биография гауди

Одной из самых удивительных личностей, потрясших мое воображение, является испанский архитектор Антонио Гауди. Несмотря на то, что он уже давно ушел из жизни, по-прежнему продолжает волновать и говорить с нами посредством своей удивительной архитектуры, не похожей ни на одну другую в мире. 

Портрет Гауди на фоне его творения — парка Гуэль

Жизнь этого творческого гения была трагичной. Он целиком и полностью посвятил ее своей профессии, до конца своих дней оставаясь холостяком. Известно, что за все время он испытывал нежные чувства только к одной единственной женщине – Жозефе Мореу (Josefa Moreu), учительнице в кооперативе Матаро (Mataró), с которой познакомился в 1884 году. Однако его чувство было безответным. После этого Гауди нашел утешение в глубоком духовном умиротворении, которое давала ему католическая вера.

Характер Гауди

Гауди часто изображают, как необщительного и неприятного человека с сердитым выражением лица и грубыми жестами. Однако те, кто знал его ближе, описывают его, как дружелюбного, приятного в общении и преданного друга. Среди последних – его покровители Эусеби Гуэль (Eusebi Güell) и епископ Вика Жозеф Торрас и Багес (Josep Torras i Bages), особо близкие друзья, а также писатели Жоан Марагаль (Joan Maragall) и Жасинт Вердагер (Jacint Verdaguer), врач Пере Сантало (Pere Santaló) и некоторые из его самых преданных соавторов, вроде Франсеска Беренгера (Francesc Berenguer ) и Льоренса Матамала (Llorenç Matamala).

Внешность Гауди

Гауди обладал скандинавскими чертами лица – светлыми волосами и голубыми глазами, которые сильно изменились с течением времени. Будучи молодым человеком, он одевался, как денди в дорогие костюмы, хорошо укладывал волосы и следил за своей бородой. У него были разносторонние увлечения. Он был гурманом, часто наведывался в театр и посещал оперу, а на свои строительные площадки приезжал в карете, запряженной лошадьми. Став старше, Гауди стал питаться экономно, одевался в старые поношенные костюмы и совсем перестал следить за внешностью, до такой степени, что иногда его даже принимали за нищего, как и после несчастного столкновения с трамваем, что стоило ему жизни.

Информация о Гауди

После ухода великого архитектора в память о нем осталось мало всяких письменных свидетельств, не считая технических отчетов о его работе, предписанных официальными властями. Сохранилось также несколько писем его друзьям (в частности Жоану Марагалю) и несколько газетных заметок. Сберегли и некоторые его цитаты, собираемые его ассистентами и учениками, среди которых были Жозеф Франсеск Рафолз (Josep Francesc Ràfols), Жоан Бергос (Joan Bergós), Сезар Мартинелл (Cèsar Martinell) и Исидр Пюиг и Боада (Isidre Puig i Boada).

Единственный письменный документ, принадлежавший самому Гауди, известен под названием Рукопись Реус (Manuscrito de Reus) (1873–1878 гг. ). Она представляет собой своеобразный студенческий дневник, в котором архитектор собирал различные наблюдения по поводу архитектуры и декора, помечая свои идеи на тот или иной счет. Туда входит анализ христианской церкви и его фамильного поместья, а также текст об орнаментации и комментарии по поводу дизайна стола.

Фрагмент окон Дома Бальо в Барселоне

Каталония Гауди

Гауди всегда уделял большое внимание каталонской культуре, но он неохотно проявлял политическую активность в кампании за независимость Каталонии. Политики, вроде Франсеско Камбо (Francesc Cambó) и Энрика Прата де ла Риба (Enric Prat de la Riba) даже предложили ему баллотироваться в депутаты, но он отказался. В 1920 году архитектор Гауди был избит полицейскими во время массовых беспорядков на праздновании Цветочных игр. 11 сентября 1924 года, в день празднования Национального дня Каталонии, его избили в ходе демонстрации против запрета каталонского языка при диктаторском режиме Примо де Ривера (Primo de Rivera). Гауди был арестован, вслед за чем последовало недолгое пребывание в тюрьме, откуда его освободили после уплаты залога в 50 песет.

Смерть Гауди

7 июня 1926 года, Гауди отправился на свою ежедневную прогулку в церковь Сен-Филип-Нери, чтобы, как обычно, помолиться и исповедаться. Как раз в тот момент, когда он шел по одной из самых главных улиц Барселоны Gran Via de les Corts Catalanes, между улицами Girona и Bailén, его сбил проходящий мимо трамвай, и он потерял сознание. Ошибочно принятый за нищего, из-за отсутствия документов и поношенной одежды, бессознательный Гауди не сразу получил помощь. Наконец, полицейский отвез его на такси в больницу для бедных Santa Creu, где ему оказали примитивную помощь.

Интерьер собора Саграда Фамилия, незаконченный шедевр Антонио Гауди

К тому времени, когда капеллан храма Саграда Фамилия Мозен Жил Парсе (Mosén Gil Parés) узнал архитектора на следующий день, его состояние настолько ухудшилось, что дальнейшее лечение не дало результатов. Антонио Гауди умер 10 июня 1926 года в возрасте 73 лет и был похоронен спустя два дня. Огромная толпа собралась в капелле Our Lady of Mount Carmel (Мадонна горы Кармель) в крипте Саграда Фамилия, чтобы отправить его в последний путь. На его могильной плите высечена надпись:

Антонио Гауди Корнет из Реуса. 74 лет, человек с выдающейся жизнью, и исключительного мастерства, автор этого восхитительного произведения, церкви, набожно скончавшийся в Барселоне десятого дня июня 1926 года; впредь прах этого великого человека дожидается воскресения из мертвых. Да упокоится с миром.




книг об Антонио Гауди | Kids Art Box

Книги об Антони Гауди

Антонио Гауди был художником и архитектором, намного опередившим свое время. Его проекты были вдохновлены красотой природы. Они были полны цвета, изгибов и особенностей, которых никто раньше не видел. Узнайте больше о Гауди, его вдохновении и его величайших работах, прочитав книги из этого списка. Каждый из них проделывает фантастическую работу, делая искусство и архитектуру доступными для детей. Есть даже несколько книг, которые поощряют детей заниматься собственным архитектурным планированием и рисовать собственные проекты!

Опираясь на природу: жизнь Антонио Гауди Рэйчел Виктория Родригес

Эта книга представляет собой мягкое введение во все, что связано с творчеством Гауди. История начинается с детства Гауди и рассказывает о вдохновении, которое он нашел в природе. Далее книга рассказывает об уникальном стиле и творческом духе Гауди. Иллюстрации гуашью воспроизводят Дом Батальо, Дом Мила и другие постройки Гауди. Прочтите это, чтобы пробудить любопытство у детей младшего школьного возраста.

Горгульи, балки и стеклянные дома: великолепные мастера-строители Бо Заундерс

Узнайте о семи знаменитых сооружениях и людях, которые их построили. Каждому посвящена отдельная глава. Купол Пиппо, Бруклинский мост и Крайслер-билдинг включены вместе с целой главой о работах Гауди. Красивые рисунки тушью включены в книгу, чтобы выделить определенные элементы каждой структуры. Этот предлагает соответствующее количество информации для старших элементарных детей.

Дракон на крыше Сесиль Аликс

Следуйте вместе с Паломой, скучающей маленькой девочкой, пока она исследует Дом Бальо. Она встретит дракона на крыше и увидит несколько наиболее примечательных особенностей дома: черепицу в морском стиле, колонны в форме слоновьих ног и многое другое. Это причудливая история, которая берет творческий потенциал Гауди и придает ему новую историю. Интересно читать дошкольникам и младшим школьникам.

Посмотрите на это здание: первая книга построек Скот Ричи

Пятеро друзей пытаются узнать все, что можно, о зданиях. Они отправляются на прогулку по своему городу, чтобы узнать о фундаментах, потолках, колоннах, балках и многом другом. Красочные мультяшные иллюстрации делают книгу легкой и не пугающей. На последних страницах приведены инструкции по изготовлению мини-собачьей будки из зефира, палочек для рукоделия и других простых материалов. Прочитайте это с детьми младшего школьного возраста.

Кармен и дом, который построил Гауди Сьюзан Хьюз

Эта беллетризованная история о Гауди и Кармен, младшей дочери Бальо, подчеркивает любовь и уважение Гуади к природе. Кармен — молодая девушка, которая любит природу. Она и ее воображаемый дракон-саламандра не хотят переезжать в «серый, прямой, чопорный город». Но когда она наблюдает, как Гауди работает над Домом Бальо, она понимает, что дом станет идеальным убежищем для природы прямо в центре города. Акварельные иллюстрации книги оживляют магию творчества Гауди. Это милая книга для детей младшего школьного возраста.

Барселона: городские тропы Мойра Баттерфилд

В этой книге дети узнают об уникальных достопримечательностях Барселоны, а также прочитают несколько секретных историй. Есть 16 различных разделов, охватывающих такие темы, как скульптуры животных, тапас-рестораны, сооружения Гауди и многое другое. Формат очень удобен для детей с красочными картинками, иллюстрациями и фрагментами текста. Это обеспечивает большой обзор этого захватывающего города! Прочтите ее вместе с детьми младшего школьного возраста.

Архитектура для детей: занятия по развитию навыков для будущих архитекторов Марк и Сиена Морено

Эта интерактивная книга познакомит детей начальной школы с рисованием и архитектурой. Они изучат основы архитектуры, такие как части здания и различные типы зданий. Кроме того, они будут читать о том, как архитектура развивалась на протяжении всей истории. Немного почитав, можно приступать к работе! Им предлагается рисовать прямо на страницах и проводить собственные эксперименты.

Прогулка с мистером Гауди Пау Эстрада

Эта книга, представляющая собой смесь художественной и научно-популярной литературы, переносит читателей в повседневную жизнь Гауди. Прогуливаясь, Гауди видит многие из своих знаменитых зданий и построек. Подробные иллюстрации сопровождают каждую страницу. Это нежная история, которая представляет собой прекрасное введение в художественный стиль Гауди. Читайте ее как сказку на ночь детям от 6 до 10 лет.

Молли едет в Барселону Крис Олер

У Молли особый способ познания мира. У нее есть волшебный чемодан! Этот чемодан отправляет ее и ее брата Майкла в захватывающие приключения в далекие страны. В этой книге они отправляются в Барселону, чтобы исследовать город. Они посетят работы Гауди, попробуют новые блюда и узнают все о культуре. Эта книга с яркими иллюстрациями и простым языком понравится детям младшего школьного возраста.

Справочник будущего архитектора Барбара Бек

Воспользуйтесь этой книгой, чтобы вдохновить своего архитектора-любителя! В его главах объясняется архитектурная терминология, архитектурные чертежи и процесс проектирования дома. Дети даже научатся рисовать свои собственные чертежи. Черно-белые иллюстрации помогают прояснить концепцию и разбить текст. Это интерактивная книга, которая отлично подходит для детей в старших классах начальной школы.

Большие имена для маленьких людей: Гауди Мария Велой

В этой книжке с картинками дети познакомятся с Гауди и его самыми известными работами. Они будут удивляться крышам и драконам, которых он создал. Они увидят, как он представлял природу в своей архитектуре. Они узнают больше о том, кем был Гауди, когда жил в Барселоне. Это краткая биография Гауди, идеально подходящая для детей младшего школьного возраста.

Крутая архитектура Саймон Армстронг

Используйте эту книгу, чтобы познакомить детей с архитектурой, не подавляя их и не говоря с ними свысока. В нем обсуждается архитектура по всему миру и на протяжении всей истории. Дети узнают о простых жилищах, средневековых крепостях, небоскребах в стиле ар-деко и многом другом. Он содержит привлекательные иллюстрации, которые делают общее впечатление от книги легким и веселым. Этот вариант идеально подходит для детей младшего и среднего школьного возраста.

Миссия Барселона: Приключение в поисках сокровищ Кэтрин Арагон

Это охота за мусором, которая побуждает детей исследовать и обращать внимание на детали во время посещения Барселоны. Они будут искать драконов, летучих мышей, дорожные знаки, статуи и многие другие достопримечательности. Включены несколько обязательных к посещению мест в городе, таких как Саграда Фамилия, Дом Бальо и Парк Гуэль. Эта книга станет отличным дополнением к вашей семейной поездке в Барселону!

Биография Антонио Гауди

Тип бумаги: Бесплатное сочинение Тема: Архитектура
Количество слов: 1214 слов Опубликовано: 3 ноября 2020 г.

Ссылка на это

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp 

Антонио Гауди родился в Реусе, Каталония, в 1852 году, но большую часть жизни прожил в Барселоне, где в 1878 году изучал архитектуру в Провинциальной архитектурной школе. (Биография 2019) До этого три года служил в армии. К сожалению, в молодом возрасте у него развился ревматизм — заболевание, вызывающее воспаление и боль в суставах или даже мышцах человека. (Биография, 2019 г.) Однако говорят, что Гауди был очень «скромным» человеком, который знал, что ему нравится, и понимал, как превратить красоту рисунка в живое произведение искусства. Большая часть его вдохновения исходила из неоготических стилей, жизни в Каталонии, модернизма, природы и, как католика, Бога и католицизма. «Логично предположить, что каталонская готика повлияла на мышление Гауди, потому что, наряду с романской, она составляет основную часть исторической архитектуры Каталонии, где Гауди провел почти всю свою жизнь». (Беддалл) Он также был вдохновлен стилями искусства мудехар, который на самом деле является исламским архитектурным стилем, широко представленным в Испании во время исламского правления Испанией с семисотых годов (711 г. н.э.) до конца пятнадцатого века (149 г.).2) Испании; отвоевание Гранады. (Religions 2009) При взгляде на большинство работ Гауди обнаруживается общая цветовая схема; зеленый, желтый и красный, которые он использовал чаще всего из-за своей любви к природе и эффекта использования земных тонов. «Цвет в определенных местах имеет большое значение, делая очертания и структурные плоскости более энергичными», — Антонио Гауди.

Получите помощь в написании эссе

Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!

Служба написания эссе

Гауди создал множество зданий, но я хотел бы поделиться тремя его самыми архитектурными произведениями. Во-первых, епископский дворец Асторги, расположенный в центральной части Кастилии-и-Леона, во-вторых, парк Гуэль, расположенный в Барселоне, но, в частности, Ла-Салют, Испания, и, конечно же, Храм Святого Семейства, который все еще достраивается сегодня; и находится в Барселоне. Гауди действительно работал над этим зданием/собором. Как обсуждалось в классе, Гауди уже знал, что не закончит Саграда Фамилия при жизни; Я бы хотел, чтобы он дожил до полного шедевра.

Епископом Асторги был Джоан Баптиста Грау-и-Вальеспинос. Он нанял Гауди для реконструкции Епископского дворца в 1887 году, который, к сожалению, сгорел в 19 веке. (Тардиф, Сара, 2016 г.) Здание ориентировано с юго-востока на северо-восток со рвом и перилами из камня и железа. (Любовник, модерн 2019) Корпус окаймлен четырьмя башнями. (Любовник, Ар Нуво 2019) Четыре этажа с внутренним расположением в форме греческого креста: подвал (в стиле мудехар), цокольный этаж, главный этаж и последний этаж, который является мансардой. (Любовник, Модерн 2019)  Окна выполнены в готическом стиле, а на окнах двух башен изображен герб епископа Грау. Двускатная крыша выполнена в форме греческого креста и сделана из шифера. (Lover, Art Nouveau 2019) «Снаружи крыльцо с тремя растопыренными арками представляет собой один из самых эффектных архитектурных элементов Гауди». (Любовник, Модерн 2019)

Промышленник и покровитель Гауди Эусеби Гуэль нашел нынешнее местонахождение парка Гуэля в горной части Барселоны. («Парк Гуэля»). В 189 г.0 Гуэль поручил Гауди построить парк Гуэля, «в котором природа и равноправное жилье должны образовать симбиоз». («Парк Гуэля»). Это был крупнейший проект Гауди, не считая храма Святого Семейства. («Парк Гуэля»). Парк открылся в 1922 году и состоит из 60 вилл всего в двух зданиях, дорогах и, конечно же, парке. «В 1929 году, в год второй Всемирной выставки, парк был передан публике. В 1963 году бывшая резиденция Гауди была открыта как музей. В 1984 году парк был включен в список культурного наследия ЮНЕСКО». («Парк Гуэля».)

Еще одно важное сообщение о Гауди заключается в том, что он всегда давал понять, что распространяет католицизм, и одним из способов была структура линий в его работах. Он использовал линии, чтобы признать отношения между Богом и человеком. (Коллинз) Прямые линии представляли человека, а изогнутые линии представляли Бога. Он считал, что это был символ фундаментальной божественности, которую он продемонстрировал, обязательно пересекая одну прямую линию над двумя наборами прямых линий в своих зданиях. (Коллинз) «Оригинальность — это возвращение к истокам». (Коллинз) Как упоминалось ранее, Гауди всегда находил способ распространять и распространять католицизм через свои работы. Он использовал единственную прямую линию для представления Святого Духа, в то время как одна из двух линий в наборе представляла Бога-Отца, а вторая линия представляла Иисуса Христа. (Коллинз) Возможно, я сам не архитектор, но как христианин я должен сказать, что, глядя на произведения Гауди, я вижу его любовь к Богу во всех его работах, и это действительно прекрасно. Его работа повлияла на работу будущих архитекторов, таких как знакомство с жизнью Гауди, по-настоящему тронуло мое сердце, но меня по-настоящему воодушевило знание того, что такой одаренный и талантливый человек выбрал жизнь, которая в конечном итоге привела к архитектурному наследию. , и он не позволил своему здоровью удержать его от этой цели.

Источники

  1. Любовник, модерн. «Епископский дворец Асторги». GaudiAllGaudi.com, 26 октября 2019 г., http://www.gaudiallgaudi.com/astorga-episcopal-palace/.
  2. «Парк Гуэль». Парк Гуэля в Барселоне, спроектированный Гауди, https://www.barcelona.de/en/barcelona-parc-guell.html.
  3. «Религии — Ислам: Мусульманская Испания (711-1492)». Би-би-си, Би-би-си, 4 сентября 2009 г., https://www.bbc.co.uk/religion/religions/islam/history/spain_1.shtml.
  4. «Антонио Гауди». Biography.com, A&E Networks Television, 12 сентября 2019 г., https://www.biography.com/artist/antoni-gaudi.
  5. Абенд, Лиза. «Великий храм Гауди». Журнал TIME, вып. 194, нет. 2, июль 2019 г., стр. 30–39. EBSCOhost, search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=a9h&AN=137195887&site=ehost-live.
  6. Коллинз, Джордж файл:///C:/Users/fiagbetoa/Downloads/219072-Text%20de%20l’article-325666-1-10-20110606. pdf
  7. «Го». Google Книги , Google, https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=f90NukJl5cIC&oi=fnd&pg=PA31&dq=antoni+gaudi&ots=lVF-.
  8. Беддалл, Томас. Журнал Общества историков архитектуры, Vol. 34, № 1 (март 1975 г.), стр. 48-59 www.jstor.org. https://www.jstor.org/stable/pdf/988956.pdf .
  9. Тардифф, Сара. «Посмотрите на 7 лучших в мире модернистских построек, спроектированных Антонио Гауди». Architectural Digest , Architectural Digest, 15 августа 2016 г., https://www.architecturaldigest.com/gallery/architect-antoni-gaudis-most-influential-modernist-designs

 

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

Процитировать эту работу

Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:

  • АПА
  • МЛА
  • МЛА-7
  • Гарвард
  • Ванкувер
  • Википедия
  • ОСКОЛА

UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Биография Антонио Гауди. Получено с https://www.ukessays.com/essays/architecture/biography-of-antoni-gaudi-8822.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Биография Антонио Гауди». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 04 2023 г. . Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Биография Антонио Гауди». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 4 апреля 2023 г. . Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Ноябрь 2018. Биография Антонио Гауди. [В сети]. Доступно по адресу: https://www.ukessays.com/essays/architecture/biography-of-antoni-gaudi-8822.php?vref=1 [Проверено 4 апреля 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Биография Антони Гауди [Интернет]. Ноябрь 2018 г. [По состоянию на 4 апреля 2023 г.]; Доступно по адресу: https://www.ukessays.com/essays/architecture/biography-of-antoni-gaudi-8822.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *