Гауди портрет: The house that Gaudí built

Антонио Гауди и природа | izi.TRAVEL

Антони Гауди, какими бы фантастическими по форме ни выглядели его постройки, до конца жизни оставался человеком, по-настоящему влюбленным в этот мир. Говорят, что он не мог понять, как можно изобразить что-нибудь не существующее в природе. Вот и при работе над фасадом Рождества церкви Саграда Фамилия, на котором собрана, наверное, вся каталонская флора и фауна, он постоянно прибегал к своему любимому копированию. Причем копировалось все: и растения, и птицы, и звери, и люди.

В мастерской Гауди сторож-алкоголик Жозеп, который потом умер от белой горячки, стал Иудой. Толстый козопас послужил моделью для Понтия Пилата. Шестипалый гигант, с которым помощники архитектора познакомились в питейном заведении, позировал как воин в сцене избиения младенцев. Гауди был очень доволен, что у модели шесть пальцев. В этом он видел знак того, что гигант хорошо передаст всю дьявольскую энергию той бойни. Кстати, внучка этого человека до сих пор всем показывает портрет дедушки на портале Надежды.

Поиски Гауди не ограничивались людьми. Цыплят, индеек и гусей усыпляли хлороформом, обмазывали жиром и быстро-быстро, пока птица не проснулась, делали с нее гипсовую отливку. Из мертвой совы, найденной на стройке, получился отличный символ ночи. А однажды Гауди даже попробовал сделать гипсовую отливку со своего помощника Рикардо Описсо. Но тот потерял сознание, и архитектор решил людей таким способом не воспроизводить. Он нашел другие способы.

В мастерской Гауди вместе с Описсо установили такую систему зеркал, что любой объект можно было сфотографировать со всех сторон. Но этого оказалось недостаточно. Гауди хотел видеть, как именно взаимодействуют друг с другом кости человека. Тогда он стал брать скелеты из университета и больниц. Подвешивал их в разных позах, фотографировал, а после пытался повторить костяной каркас из проволоки.

В 1919 г. Альфонсо Триас добился разрешения от ректора университета и профессора анатомии вскрыть труп и продемонстрировать его строение Гауди. По окончании процедуры скелет, освобожденный от мягких тканей, перевезли в мастерскую, где кости скрепили проволокой. Надели на скелет костюм и оставили для проведения дальнейших исследований.

Однажды Гауди пришел в больницу и спросил, есть ли у них недавно умершие. Медсестра сказала, что этой ночью никто не умер, но если он хочет видеть того, кто испускает последний вздох, то может следовать за ней. Гауди смотрел, как человек умирает, и архитектор был убежден, что уловил момент, когда душу усопшего встречает Святое Семейство. И это, скорее всего, правда. Во всяком случае, в капелле Богоматери в Саграда Фамилия есть изображения умирающего человека, который передает свою душу Иисусу, Марии и Иосифу.

Еще более необычными были гипсовые отливки, которые Гауди снимал с мертворожденных младенцев, чтобы изобразить сотни детей, умерщвленных по приказу Ирода. Подвешенные рядами под потолком чертежной студии, они составляли леденящую душу композицию.

После завершения всех изысканий гипсовой отливке требовалось пройти несколько этапов, прежде чем ее окончательный вариант занимал место на фасаде Рождества. Сначала копию поднимали наверх и примеряли. Потом ее спускали на землю и несли в фотолабораторию, для того чтобы сделать фото. После фотографию закрепляли на доске под тем же углом, под которым статуя будет видна с земли, и еще раз фотографировали. И вот уже с этой искаженной фотографии делали новую гипсовую модель, которую потом повторяли в камне.

Ослик, на котором Мария с Младенцем бегут в Египет, на Рождественском фасаде тоже копия с реального животного. Гауди долго и придирчиво выискивал подходящего осла. Все приводили на просмотр крепких, здоровых и упитанных животных. А нужен был изможденный и хилый.

Наконец такой слабый обессиленный ослик нашелся. Его хозяйкой оказалась старуха из деревни Грасия, на месте которой теперь самый дорогой проспект района Эшампле. Старушка торговала навозом. А ослик это навоз возил. Комитет по строительству церкви выкупил животное. Причем денег женщине заплатили столько, что она до конца своих дней уже никогда не работала. Но бабуля все равно очень пеклась о судьбе своего ослика.

Когда Гауди решил делать с осла слепок, бывшая хозяйка пожелала присутствовать. А прежде чем обмазывать животное гипсом, его нужно было побрить. Никто от бритья еще не умирал, но на старушку экзекуция произвела такое в печатление, что у нее едва не случился сердечный приступ.

File:TTTT6 commons.wikimedia.org
Автор:Brianza2008 commons.wikimedia.org
Лицензия:creativecommons.org

Архитектура Антонио Гауди в Барселоне или история великого каталонца

Барселону считают одним из самых красивейших городов мира. Во многом этому факту Барселона обязана архитектору Антонио Гауди. Его необычные, шокирующие и противоречивые творения привлекают в Барселону  туристов всего мира. Люди отрываются от приятного ничего не деланья, all inclusiva и ближайшего пляжа, чтобы пройти по Рамбле, забраться на Монжуик, походить с широко раскрытыми глазами по парку Гуэль, скрыться от жары в Готическом квартале старой части Барселоны…и, конечно, своими глазами увидеть Саграду Фамилию, причудливые дома Мила и Батло.

В данной заметке я хочу рассказать о непростой судьбе архитектора Антонио Гауди, о его стиле и творениях. В Барселоне сейчас находятся 14 архитектурных строений Гауди. Дома, которые он строил на заказ — это не туристические аттракционы, а место для жизни людей, попросту – жилые дома. И по сей день в них живут люди, зачастую организовывая в некоторых комнатах музеи. О творениях Гауди в Барселоне писали здесь .

Архитектура Гауди

Архитектура Гауди

Антонио Гауди

Антонио Гауди

Имя Гауди окутано завесой таинственности. Вероятно, первое, что затрудняет понимание его творчества, — это загадка, присущая всем гениям. Он не оставил никаких записей и дневников, у него не было близких друзей (кроме Эузебе Гуэля). Все, что мы знаем о Гауди, связано с его работами и творчеством, а личная жизнь покрыта мраком.

Родился Антонио Гауди в каталонском городе Реус, расположенном около 40 километров от Барселоны. В семье кузнеца и простой домохозяйки почти каждый год рождался ребенок, но все они умирали в младенческом возрасте. Маленький Антонио тоже сильно болел, мать готовилась к самому худшему. Но все обошлось.

Кстати, в Реусе построен великолепный современный центр, посвященный творчеству Антонио Гауди, о нем можно прочитать здесь.

Однако, маленький Антонио мучился от ревматической боли в ногах, поэтому большую часть времени проводил дома. Проблема Гауди с ногами прошла только во времена студенчества, поэтому он всячески наслаждался прогулками по городу.

Невозможность бегать и играть во дворе маленький Гауди компенсировал усердием в учебе. До 11 лет Гауди учился дома. Его малограмотная мать научила сына писать и читать, а отец — рисунку, в котором юный гений преуспел. Однако ум мальчика не был удовлетворен теми знаниями, которые дали родители, поэтому Гауди начал посещать школу. Учителя не очень любили мальчика за строптивый характер. Он не боялся спорить и высказывать свою точку зрения. Например, на фразу учителя о том, что у птиц есть крылья, чтобы они могли летать, Гауди заявлял, что у домашней птицы тоже есть крылья, но чтобы просто быстро бегать.

Еще одним недугом, который мучил архитектора, была загадочная болезнь слишком быстрого старения. Например, знаменитый и один из немногих портретов Гауди сделан в возрасте 26 лет. Правда, сложно поверить, что этому человеку всего 26?

В школе Антонио Гауди прославился своими рисунками, которые впервые опубликовали в школьном журнале «Эль Арлекин». После ему уже доверили оформить сцену школьного театра. Но настоящей страстью талантливого мальчика была архитектура.

После окончания школы, в 17-летнем возрасте, Гауди уехал из родного Реуса в Барселону. Он устроился на должность чертежника в городское архитектурное бюро и записался на курсы при Барселонском университете, на которых изучали архитектуру. Целых 5 лет архитектор постигал таинства науки, усердно корпел над книгами и чертежами. Параллельно Гауди поступил в Провинциальную школу архитектуры, где был лучшим учеником.

В семье Гауди никогда не было достаточно денег, тем более уже подрастала младшая сестра Гауди. Работа чертежника не приносила архитектору большого количества денег, он жил на грани с бедностью, поэтому всячески избегал компаний и тусовок.

Первая победа Гауди в качестве профессионала произошла в 1870 году. Ему удалось выиграть тендер старого монастыря в Поблет на переработку личного герба настоятеля монастыря. Герб стал первым проектом Гауди. Кроме того, за это хорошо заплатили.

В институте Гауди заслужил славу то ли гения, то ли сумасшедшего. Он сдавал все предметы на 5, но все концептуальные вопросы превращал в жаркие дискуссии с преподавателями, за что схватывал двойки.

Иногда протест «шаблонным» канонам Гауди выражал в чертежах. Однажды, работая над архитектурой городского кладбища, он нарисовал в центре катафалк со всеми деталями. На вопрос, зачем, он сказал, что хочет передать атмосферу кладбища и добавить воздуха в чертеж.

Забегая вперед, стоит напомнить, что Гауди редко делал свои дальнейшие проекты с чертежами. Он лично руководил стройкой, но при этом, каждый объект поражал необычным дизайном и глубокой инженерной мыслью и функциональностью. Он мог легко разрушить уже почти построенное здание и начать его переделывать на ходу, без чертежей и согласований с заказчиками. Ему вообще было наплевать на их мнение, потому что только он знает, как будет лучше.

Гауди был ярким представителем течения модернистов, используя в своих интерьерах и фасадах природные мотивы. Он всегда уделял внимание мелочам, делал все так, чтобы человек чувствовал себя комфортно в созданных им зданиях.

За время студенчества Гауди выполнил несколько проектов для Барселоны, которые так и остались на чертежах. Это были ворота для городского кладбища, больница и причал для морских судов.

Наконец Гауди получил первый общественный заказ и разработал фонарь для Барселоны.

В 1878 году Антонио Гауди стал обладателем диплома архитектора. С этого момента начался новый этап его жизни.

Гауди очень любил Барселону. Мечтал возродить старые готические формы любимой Барсы. Одним из кумиров Гауди был архитектор Виолее-ле-Дюк, написавший книгу про готические соборы Франции. Гауди отправился к нему в Каркассон, чтобы услышать мнение о собственных идеях.

Надо сказать, что Гауди не перестал спорить с обществом, утверждал, что знает истину. Он отказывался строить по навязываемым ему канонам архитектуры, кричал: «Пусть строит тогда кто-нибудь другой, а не я!».

К этому времени он стал немного зарабатывать и стремился выглядеть успешнее, чем есть на самом деле.

И ему поверили, хотя зачастую дать объяснение своим идеям он не мог. Его проекты каждый раз поражали заказчиков своей несуразностью, но спустя время, люди ценили тот комфорт, который смог создать Гауди и ту красоту, которую надо сначала разглядеть.

Дом Мила

Дом Мила

Турист, приехавший в Барселону, может сказать, что не понимает гения Гауди, ему вообще не нравятся эти пряничные домики. Так каждый дурак может.

Чтобы не быть вот таким туристом, стоит понять главное — все, что строил Гауди, было для чего-нибудь нужно. Его волновали инженерные коммуникации, проблемы света и воздуха в помещениях. Это сейчас архитектору-дизайнеру не надо ломать голову, как же сделать проветривание в комнатах, а Гауди пришлось все это придумать. Он искал новые формы. Как сделать арки более изящные, а колонны более тонкими? И чтобы все это стояло на века.

Чтобы понять Гауди, рекомендую посетить его музей в Реусе , в котором при помощи мультимедийных устройств наглядно раскрыты секреты архитектора.

Музей Гауди в Реусе

Музей Гауди в Реусе

Наши отзывы и много практической информации о достопримечательностях, шопинге и отдыхе в Барселоне можно прочитать вот здесь .

 

На протяжении многих лет Гауди был отъявленным скептиком. Он не посещал храмы, хотя делал для них проекты. Он просто не верил в Бога. Однако, что-то заставило его превратиться в глубоко набожного человека. По одной из версий, к Богу его подтолкнула смерть матери в достаточно молодом возрасте.

 

Эусебе Гуэль

Эусебе Гуэль

Наверняка многие слышали о необычном парке Гуэль в Барселоне? Так вот, называется этот парк в честь реального человека, покровителя архитектора и заказчика этого странного парка.

По одной из версий, Гуэль нашел Гауди на парижской выставке 1878 году, где архитектор в павильоне Испании  представил свой проект рабочего поселка Матаро. Поселок остался только на бумаге, но Гауди удалось взбудоражить общественность, которая увлекалась модным в Европе стилем Арт Нуово.

Другая версия рассказывает о том, что Гауди после получения диплома хватался за любую работу, чтобы заработать лишнюю копейку. Однажды ему пришлось заниматься оформлением магазина перчаток, где его и увидел Гуэль. Он попросил познакомить его с молодым человеком, задал несколько вопросов и пригласил архитектора к себе домой.

Это знакомство определило дальнейшую судьбу Антонио Гауди. Гуэль стал верным другом и меценатом, искренне ценившим творчество Гауди. Он  смог заработать достаточно денег на текстильной промышленности и понимал, что лучшее вложение денег — недвижимость. За исключением проекта парка Гуэля меценат всегда оказывался в плюсе. Поэтому он с удовольствием смотрел наброски, которые приносил Гауди и успешно конвертировал их в долгосрочные проекты.

Эусебио Гуэль стал для великого мастера не только самым главным заказчиком и даже покровителем, но и хорошим, верным другом. Со дня их знакомства и на протяжении 35 лет, до самой кончины мецената, архитектор проектировал и создавал для семьи Гуэль великие творения, которые и сейчас можно увидеть в Барселоне. Великий Гауди создал все необходимое – от домашней утвари и предметов обихода, до шикарных особняков и парков отдыха с неповторимым изыском и игрой воображения, свойственной только самому мастеру.

Гуэль был текстильным магнатом и одним из богатейших людей в Каталонии и мог позволить себе заказать и олицетворить любую мечту, а Гауди, при этом, мог самовыражаться и творить без запретов и границ, не думая о расходах.

Сам Гуэль был очень образованным человеком, и, кроме всего прочего, их с Гауди сближала любовь к искусству и общий интерес к поэту Вердагеру, который создал великий шедевр «Атлантида», ставший гимном прошлого католического патриотизма. Так же оба великих мастера своего дела были поистине патриотами своей родины  и их общие политические взгляды нашли свое отражение в некоторых архитектурных постройках. Одним из таких олицетворений внутреннего духовного мира Гауди и Гуэля является дворец в Барселоне, который и сейчас не перестает радовать посетителей своим грациозным и неповторимым видом.

Парк Гуэль

Парк Гуэль

Гауди отзывался о Гуэле, как о джентльмене и сеньоре, с высокими манерами и необыкновенно чувственном человеке, который не хвастает своим состоянием, а очень мудро им распоряжается. Архитектор так же очень ценил в своем попечители и то, что он не ограничивал его в финансовых вопросах во время работ, и он имел возможность спокойно ваять свои произведения архитектурного искусства из дорогих материалов – мрамора, драгоценные камни и другие дорогостоящие материалы. Лишь секретарь Гуэля – Раймон Кампамар, всегда с легким недоверием относился к необдуманным тратам своего господина, но это были лишь его личные опасения.

Для семейства Гуэль Гауди выполнил много проектов, среди которых:

  • Павильоны и усадьбы в Педральбесе, недалеко от Барселоны;
  • Винные погреба в Гаррафе;
  • Часовни и интересные крипты Санта Колома де Сервельо;
  • Ошеломительной красоты парк Гуэля в Барселоне;
  • Ансамбль усадьбы Гуэля, созданный в 84-87 годах 19 столетия явился одной из отличительных построек мастера;
  • Также стоит отметить криволинейную скамью Зала ста колонн;
  • Дом Кальвет;
  • Монастырь св. Тересы;
  • Дом-музей архитектора;
  • И самое главное, и величественно творение – дело всей жизни великого мастера — собор Саграду Фамилия, который является символом Барселоны.

Собор Саграда Фамилия в Барселоне

Собор Саграда Фамилия в Барселоне

Церковь Саграда Фамилия явилась делом все жизни великого архитектора Гауди, которому он посвятил весь остаток своих дней. История данного строения началась еще в 1883 году, когда по задумке властей Барселоны собор начал возводить и проектировать Франсиско де Вильяру. Де Вильяр задумал данную церковь в стиле неоготики. Правда ему удалось построить одну лишь крипту под аспидой и далее проект был передан Гауди в 91 году того же 19 века.

Гауди посвятил собору 43 года своей жизни и сотворил строение в своем собственном стиле, не похожем ни на одно из придуманных великими мастерами направлений. Антонио Гауди во всей истории архитектуры находится в стороне от всех, так как ему не было, и нет равных и даже сегодня, когда храм так и не был достроен до конца. Не нашелся еще тот,  кто смог понять идею художника и его цель и закончить дело его жизни.

Кафедральный собор святому семейству был задуман архитектором, как воплощение нового Завета в жизнь и вся лепнина фасада должна была передать жизнь и дела Христа на Земле. Гауди и тут не отошел от своих принципов и ни чего не придумывал заранее, а воплощал свои идеи в жизнь по мере их возникновения во время работ. Для этого он постоянно присутствовал на строительных площадках, и полностью контролировал весь процесс.

Чтобы находиться ближе к своему детище, Антонио переселился в одну из комнат будущего Собора, и порой, его задумки шли на перекос с его же прошлыми идеями. После чего строителям приходилось ломать одно и возводить что-то новое, что Гауди только что придумал. Именно так и начал над всеми домами Барселоны медленно расти и возвышаться удивительный Собор, который поражал своими формами и архитектурными изваяниями всех жителей в те времена и продолжает поражать взгляды посетителей со всего мира и сегодня.

По задумке Гауди церковь должна была иметь вид в форме трех фасадов с одинаковым оформлением, которые должны украсить четыре криволинейные башни. В результате должно быть 12 башен, каждая из которых символизирует одного из апостолов, а фасады должны были олицетворить жизнь Христа – «Рождество», «Страсти Христа» и «Воскресение».

Но, как это ни печально, даже после стольких лет строительства, Гауди успел воплотить в жизнь только часть своих идей, и ему удалось представить взору граждан один лишь «рождественский» фасад – восточная часть Собора. А так же четыре его башни, которые, правда, были достроены уже после смерти мастера в 1950 году. Остальные фасады, лепнина и башни так и остались в незавершенном своем состоянии.

С 14 года 20 столетия Гауди стал отдавать всего себя на строительство храма и начал все чаще и больше уходить в свой внутренний мир и постепенно превратился в отшельника. Он сутками находился в своей мастерской на строительной площадке и лишь изредка выходил за ворота для того, чтобы собрать средства и пожертвования для дальнейших работ. Возведение соборных стен и всего здания стало для Гауди навязчивой идеей и целью в его жизни.

В один из обычных дней в 1926 году, когда Антонио Гауди направился в ближайшую церквушку к вечерне, его по дороге сбил трамвай. Это и стало последним днем в жизни гениального архитектора Каталонии. В лежащем на дороге старике в изношенных одежонках никто из прохожих не узнал мастера Гауди. Его приняли за бездомного старца и отправили в госпиталь Святого Креста и Павла для бедных. Два дня архитектор пробыл в бессознательном состоянии и в возрасте 74 лет скончался на больничной койке.

Лишь после его кончины в теле покойного узнали Антонио Гауди и похоронили со всеми почестями в крипте недостроенного им собора.

Много раз пытались закончить дело рук Гауди современные мастера, но ни кто так и не смог повторить идею художника и воплотить ее в жизнь. Сейчас собор так и красуется своим грозным и устрашающим видов в Барселоне и с годами стал ее главным строением и лицом города.

Полезные ссылки:

Отели Барселоны: отзывы и бронирование

Билет на 4D фильм о Гауди

Автобусный тур по Барселоне онлайн

Билеты в музеи Барселоны онлайн

Достопримечательности Барселоны онлайн билеты
Виза онлайн с доставкой на дом

Antonio Gaudi Portrait — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

DurchstöbstE SOE 118

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

glücklicher tourist zu besuch la sagrada familia, barcelona spaien — lächelnder mann macht ein selfie im freien auf der stadtstraße — Tourismus und urlaubstozept bilder stock-folk9

Glücklicher Tourist zu Besuch La Sagrada Familia, Barcelona…

Fröhlicher Tourist besucht Sagrada Familia, Barcelona Spanien — Lächelnder Mann macht ein Selfie im Freien auf der Stadtstraße — Tourismus- und Urlaubskonzept

frau posiert wie eine ballerina allein in e Парк Гуэля в Барселоне, Испания — портрет Антонио Гауди стоковые фото и изображения

Жена позирует с одной балериной, все в одном месте Парк Гуэля

mädchen machen selfie in barcelona — портрет Антонио Гауди стоковые фото и изображения

Mädchen machen Селфи в Барселоне

besuch der wichtigsten architektonischen sehenswürdigkeit in barcelona — antonio gaudi портрет стоковые фото и фотографии auf der stadtstraße — Tourismus- und urlaubskonzept — портрет Антонио Гауди фото и фотографии

Fröhlicher Tourist besucht La Sagrada Familia, Barcelona Spanien —

Touristin, die ein selfie vor der Sagrada Familia in Barcelona macht — antonio gaudi портрет стоковые фотографии и изображения

Touristin, die ein Selfie vor der Sagrada Familia в Барселоне. ..

Touristin macht ein Selfie mit einem Smartphone vor der Sagrada Familia . Barcelona, ​​Katalonien, Spanien

junge im urlaub bei besuch der sagrada familia in barcelona (spanien). — портрет антонио гауди фото и фотография

Junge im Urlaub bei Besuch der Sagrada Familia в Барселоне (Испания

Статуя Гауди Лебенде — портрет Антонио Гауди фото и фотографии

Статуя Гауди Лебенде

БАРСЕЛОНА, ИСПАНИЯ -12. ИЮЛЬ 2017 — Straßenkünstler im Kostüm der Statue von Antonio Gaudi im Park Güell. Das Hotel Liegt auf dem Carmel Hill, в Барселоне, Каталония (Испания)

glücklicher tourist zu besuch la sagrada familia, barcelona spaien — lächelnder mann macht ein selfie im freien auf der stadtstraße — Tourismus und urlaubskonzept — antonio gaudi портрет стоковые фото и фотографии

Glücklicher Tourist zu Besuch La Sagrada Familia, Барселона…

Tourist, der ein foto von der Sagrada Familia macht — antonio gaudi портрет стоковые фото и изображения Familia in Barcelona mit einem Смартфон

женщина туристка — Антонио Гауди портрет фото и фотографии

женщина туристка

Rückansicht der jungen Touristin, умереть Aussicht im Parc Güell в Барселоне, Испания, genießt.

силуэт акварели барселона — антонио гауди портрет стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

силуэт акварели Барселона

силуэт Барселона город с Spritzern фон Aquarelltropfen драгоценный камень стрейф Wahrzeichen в синем с гельбтоненом.

фрау в барселоне райзен — портрет антонио гауди стоковые фото и фотографии

фрау в Барселоне райзен

портрет юной туристки в ротем Кляйд, умирает шляпа даран, ден berühmten парк Гуэля в Барселоне zu besuchen

силуэт kreide barcelona — портрет антонио гауди фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Silhouette Kreide Barcelona

freunde nehmen selfie im park güell, barcelona — antonio gaudi портрет стоковые фото и изображения

Freunde nehmen Selfie im Park Güell, Барселона

zeichnung im stil von picasso — портрет антонио гауди стоковые графики, клипарты, карикатуры и символы

Zeichnung im Stil von Picasso

женщина туристка — портрет антонио гауди стоковые фото и изображения

Фрау туристка

Саграда Фамилия. Большая католическая церковь в Барселоне, Испания. — портрет Антонио Гауди фото и фотографии

Саграда Фамилия. Большая католическая церковь в Барселоне, Испания.

mädchen machen selfie in barcelona — портрет антонио гауди стоковые фото и фотографии

mädchen machen селфи в Барселоне

туристические фотографии фасада собора святого семейства в барселоне — портрет антонио гауди стоковые фотографии и фотографии

Touristen fotodralefieren der the Fass фон Ла…

женщина-туристка — портрет Антонио Гауди стоковые фото и фотографии

Женщина-туристка

Юная туристка, парк Гуэль в Барселоне, Испания, поз.

Gate House Park Guell — портрет Антонио Гауди стоковые фотографии и изображения

Gate House Park Guell

Мужское селфи в Барселоне — портрет Антонио Гауди

Великолепное селфи в Барселоне

Туристка — Антонио Гауди портретное изображение und bilder

Туристка

Hübsche junge Touristin, die im Parc Güell в Барселоне, Испания, posiert.

фрау турист — антонио гауди портрет стоковые фото и фотографии

фрау турист

freundinnen erkunden park guell/barcelona — антонио гауди портрет стоковые фото и фотографии

Freundinnen erkunden Park Guell/Barcelona

vierzig etwas mann touren barcelona antonio güell — портретные фото и фотографии

Vierzig etwas Mann Touren Barcelona im Park Güell

Nahaufnahme eines vierzigjährigen Mannes, der Antoni Gaudis wunderschönen Park Güell in Barcelona genießt.

артистический портрет — фото и фотографии Антонио Гауди wurden, um Touristen dazu zu verleiten, ihren Namen für 10 € zu schreiben

Художник-художник — Антонио Гауди портрет фото и фотографии

Художник Художник

Барселона, Каталония, Испания — 15 февраля 2008: Straßenkünstler im Park. Mit speziellen Pinseln, die in verschiedene Farben getaucht wurden, schrieben sie ihre Namen persönlich auf große Blätter Papier, orientalischer Stil, und verkauften sie

Девушка, селфи в Барселоне — фото и фотографии Антонио Гауди -fotos und bilder

Девушка туристка

Hübsche junge Touristin, die im Parc Güell в Барселоне, Испания, posiert.

фрау туристка — портрет Антонио Гауди фото и фотографии

фрау туристка

Hübsche junge Touristin, die eine Pause einlegt und im digitalen Tablet im Parc Güell в Барселоне, Испания, серфинг.

weibliche touristen mit photocamera — antonio gaudi портрет стоковые фотографии и фотографии

weibliche Touristen mit photocamera

туристы с фотокамерой am Reiseziel Hintergrund

hübsche frau in passeig de gracia, barcelona — antonio gaudi портрет стоковые фотографии и фотографии 16 часов 900 de Gracia, Barcelona

barcelona mit blick auf den turm von der park guell — портрет антонио гауди фото и фотографии

Barcelona mit Blick auf den Turm von der Park Guell

Маленькая планета — sphärischer Panoramablick auf Barcelona mit Turm des Park Güell, Spanien isoliert auf weißem Hintergrund

женщина турист — Антонио Гауди портрет стоковые фотографии и фотографии

женщина турист

девушка турист — Антонио Гауди портрет стоковые фотографии и фотографии

Женщина туристка

фрау Верлибт в Барселоне — портрет Антонио Гауди стоковые фотографии и фотографии

Фрау Верлибт в Барселоне

фрау туристка — Антонио Гауди портрет стоковые фотографии и фотографии

Туристка

Hübsche junge Touristin, die im Parc Güell в Барселоне, Испания, posiert.

Туристка — портрет Антонио Гауди фото и фотографии

Туристка госпожа

Туристка — портрет Антонио Гауди Фото и фотографии

Туристка Антонио

Молодежь Touristin, парк Гуэль в Барселоне, Испания, posiert.

фрау мит schönen афро клип в камеру. — Антонио Гауди портрет стоковые фото и фотографии

Жена с афро-звездой Блик в камере.

фрау руфен фон мобайл в барселоне — портрет антонио гауди фото и фотографии

фрау руфен фон мобайл в Барселоне

фрау руфт с дем Handy gegen Sagrada Familia в Барселоне

фрау туристка — портрет антонио гауди сток-фотографии и изображения

девушка турист

straßenmusiker в Барселоне. — портрет Антонио Гауди фото и фотографии

Straßenmusiker в Барселоне.

фрау туристка — портрет Антонио Гауди стоковые фотографии и изображения

фрау туристка

фрау туристка — портрет Антонио Гауди стоковые фотографии и изображения

Туристка

Hübsche junge Touristin, die im Parc Güell в Барселоне, Испания, posiert.

женщина-туристка — портрет Антонио Гауди стоковые фотографии и изображения

женщина-туристка

Молодежная туристка, в парке Гуэля в Барселоне, Испания, позже.

турист в парке Гуэля, Барселона — портрет Антонио Гауди стоковые фото и изображения

Турист в парке Гуэля, Барселона

Барселона, Испания — 26 мая 2015 г.: Японский турист опубликовал фото в парке Гуэля фон Гауди 26 мая 2015 г. в Барселоне, Испания

Touristen genießen die Sagrada Familia in Barcelona — портрет Антонио Гауди стоковые фото и изображения

Touristen genießen die Sagrada Familia in Barcelona

mädchen sie von mobile — антонио гауди портрет стоковые фото и изображения

Mädchen Sie von mobile

Junges mit dem Handy gegen die Sagrada Familia in Barcelona телефон

фрау туристка — портрет антонио гауди стоковые фото и фотографии

фрау туристка

фрау туристка — портрет антонио гауди стоковые фото и изображения

Женщина-туристка

в Барселоне — фотографии и изображения Антонио Гауди

Туристка в Барселоне

Туристка — фотографии и фотографии Антонио Гауди

Женщина-туристка

Путешественник с рюкзаком и цифровым планшетом, портрет с синим

Маша на мобильном телефоне — Антонио Гауди портрет стоковые фотографии и фотографии

Маша на мобильном телефоне

Маша на каминной полке рядом с ручным гегеном Саграда Фамилия в Барселоне

юная девушка со смартфоном на руке — Антонио Гауди портрет стоковые фото и изображения

Freunde im Park Güell machen Herzsymbol mit Händen

Zwei Frauen in Barcelona lächeln in die Kamera und zeigen Herzformsymbol

женщина турист — Антонио Гауди портрет стоковые фотографии и изображения

Фрау туристка

фон 2

Антони Гауди: тур по всемирному наследию в Барселоне

Антонио Гауди — самый известный каталонский архитектор и дизайнер интерьеров. Большую часть своей жизни он был связан со столицей Каталонии Барселоной. Сегодня многие из его изысканных зданий в Барселоне занесены в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. От Саграда Фамилия и Парка Гуэля до Домов Бальо и Дом Мила следуйте маршруту Всемирного наследия в Барселоне.

Архитектор каталонской идентичности и всемирного наследия

Антонио Гауди родился в 1852 году в городе Реус, Таррагона, но в 16 лет переехал в Барселону, чтобы изучать архитектуру. Его первым заказом было проектирование фонарных столбов, фонтанов и других мелких объектов в центре города. Однако его карьера быстро развивалась, и вскоре он стал главным архитектором ряда крупных сооружений по всей Барселоне.

В 1984 году ЮНЕСКО добавила Парк Гуэля Гауди, Палау Гуэль и Дом Мила в свой список объектов Всемирного наследия. В 2005 году этот список был расширен за счет включения Саграда Фамилия, Дом Висенс, Дом Бальо, а также недостроенная церковь Колония Гуэль. Сегодня отправиться по маршруту, который проходит через все семь объектов всемирного наследия архитектора, — это лучший способ познакомиться с Барселоной Антонио Гауди.

Пау Одуар, Портрет Антонио Гауди, 1878. Fine Art Images/Heritage Images/Getty Images.

Чтобы быть номинированным на включение в список всемирного наследия ЮНЕСКО, объект должен соответствовать одному из шести культурных критериев или одному из четырех природных критериев. Произведения Гауди были выбраны за соответствие трем культурным критериям, начиная с первого критерия – представлять собой шедевр творческого гения человека,   за его грандиозные проекты, продемонстрировавшие как оригинальный подход к мастерству и дизайну, так и мастерство инновационные геометрические формы.

Второй критерий списка всемирного наследия, которому соответствуют произведения Гауди, заключается в том, чтобы продемонстрировать важный обмен человеческими ценностями в течение определенного промежутка времени или в культурной области мира в отношении достижений в архитектуре или технологиях, монументальном искусстве, градостроительный или ландшафтный дизайн. Сегодня барселонские работы Гауди считаются одними из лучших образцов каталонского модернизма, который совпал с соответствующими художественными движениями по всей Европе, такими как модерн во Франции или венский сецессион.

Наконец, работы Гауди в Барселоне соответствуют требованиям третьего критерия — быть выдающимся примером типа здания, архитектурного или технологического ансамбля или ландшафта, иллюстрирующего важный этап в истории человечества. Действительно, вклад Гауди в Барселону на рубеже 20-го века во многом повлиял на формирование культурной самобытности города в то время, когда промышленная революция и растущее чувство национализма быстро трансформировали каталонское общество.

Саграда Фамилия

Работа над Саграда Фамилия началась в 1882 году под руководством архитектора Франсиско де Паула дель Вильяр-и-Лозано. Однако в следующем году проект был передан Гауди из-за спора о стилистическом направлении церкви. Набожный католик, Гауди провел остаток своей жизни, превращая храм Святого Семейства в свой великий труд. Тем не менее, к моменту его смерти в 1926 году было завершено менее четверти монументальной базилики.

Антонио Гауди, Саграда Фамилия, 1883-настоящее время, Барселона, Испания. Фотография Филипа Грасса.

Первоначальный фасад Рождества на восточной стороне церкви был построен между 1894 и 1930 годами. Наряду со склепом и зданием школы для детей строителей, фасад Рождества является единственной частью храма Святого Семейства, построенной при жизни Гауди. . Издалека его легко узнать по более темному цвету, поскольку последующие дополнения были сделаны из более светлых материалов, чтобы контрастировать с оригиналом.

Антонио Гауди, Саграда Фамилия, 1883-настоящее время, деталь фасада, Барселона, Испания. Фотография Филипа Грасса.

В центре фасада очень детализированная сцена рождения Иисуса Христа. Первоначально Гауди планировал расписать множество статуй, украшающих церковь со всех сторон, но от этого плана отказались архитекторы, унаследовавшие проект после его смерти. Хотя в настоящее время в Саграда Фамилия регулярно проводятся воскресные мессы, строительство церкви все еще продолжается в соответствии как с планами, которые Гауди удалось реализовать при жизни, так и с теми, которые позже были разработаны его учениками. На сегодняшний день завершение строительства храма Святого Семейства намечено к столетию со дня смерти архитектора в 2026 году.

Casa Vicens

В 1883 году, в том же году, когда Гауди взял на себя строительство храма Святого Семейства, ему также было поручено построить дом для фондового и валютного маклера Манель Висенс-и-Монтанер. Casa Vicens, расположенный в районе Грасиа в Барселоне, является примером влияния востоковедов, которые были в тренде в европейском искусстве и архитектуре на рубеже 20-го века.

Антонио Гауди, Casa Vicens, 1883-1885, Барселона, Испания. Фотография Филипа Грасса.

Дом построен в стиле нео-мудехар, или мавританского возрождения, который уходит своими корнями в период мусульманского господства на Пиренейском полуострове, закончившегося реконкистой в конце 15 века. Арабески, арочные окна и орнамент из красного кирпича — все это отдает дань уважения мавританскому прошлому Испании. Эти традиционные элементы в сочетании с более современными конструкциями, такими как оригинальные металлоконструкции Гауди, представляют собой яркий пример эклектичной модернистской архитектуры.

Антонио Гауди, Casa Vicens, 1883-1885, Барселона, Испания. Фотография Филипа Грасса. Деталь.

Casa Vicens был завершен в 1885 году и несколько раз переходил из рук в руки после смерти первоначального владельца десять лет спустя. После ряда ремонтных работ он наконец был открыт для публики как музей в 2017 году в ознаменование первого из многих домов, которые Гауди будет поручено спроектировать в течение своей карьеры.

Палау Гуэль

Еще одно здание Гауди из списка Всемирного наследия ЮНЕСКО – Палау Гуэль. В первые годы своей карьеры Гауди был обнаружен богатым предпринимателем Эусеби Гуэлем, который разделял религиозную преданность и патриотические убеждения молодого архитектора. Под его покровительством Гауди было поручено разработать ряд проектов, отвечающих коммерческим и личным устремлениям бизнесмена. Не последним из них был Palau Güell, роскошная частная резиденция, расположенная недалеко от бульвара Рамбла в барселонском районе Эль-Раваль.

Антонио Гауди, Палау Гуэль, 1886-1890, Барселона, Испания. Фотография Филипа Грасса.

Строительство Палау Гуэля длилось с 1886 по 1890 год. Хотя он был спроектирован более консервативно, чем многие другие его работы, резиденция, тем не менее, сохранила ряд характерных элементов Гауди. Например, разноцветные дымоходы неправильной формы на крыше или замысловатые металлические конструкции, видимые в окнах и балконах главного фасада.

Антонио Гауди, Палау Гуэль, 1886-1890, Барселона, Испания. Фотография Филипа Грасса. Деталь.

Передние ворота, стилизованные под параболические арки и украшенные инициалами Эусеби Гуэля, были построены достаточно большими, чтобы гости в конных повозках могли входить и выходить из здания. Центральным элементом фасада является феникс, символизирующий возрождение каталонской культуры, которое в то время набирало популярность. Палау Гуэль будет служить домом для семьи Гуэль, пока не переедет в дом в парке Гуэля, последующем проекте Гауди для промышленного магната.

Park Güell

Park Güell должен был воссоздать британский жилой комплекс высшего класса (отсюда английский park вместо каталонского parc ) в горах с видом на Барселону. Строительство началось в 1900 году, но в конечном итоге от проекта отказались в 1914 году, поскольку исключительный характер сообщества и отсутствие надлежащего транспорта в этот район сделали проект нежизнеспособным.

Антонио Гауди, Парк Гуэль, 1900-1914, Барселона, Испания. Фотография Филипа Грасса.

Хотя 60 земельных участков, предназначенных для поместья, так и не были полностью застроены, в парке Гуэля были построены некоторые здания. Два павильона у входа в поместье, построенные между 1901 и 1903 годами, предназначались для привратника, что делает их редкими примерами скромных жилищ, спроектированных Гауди. Вход также примечателен многочисленными образцами trencadís , декоративной техники мозаики из керамики и плитки, которую Гауди позже включил во многие другие свои работы.

Франсеск Беренгер, Дом Гауди, 1903-1905, Барселона, Испания. Фотография Филипа Грасса.

Хотя парк Гуэля потерпел неудачу с коммерческой точки зрения, и Гуэль, и Гауди жили в поместье во время его строительства. Фактически, дом, спроектированный архитектором Франсеском Беренгером, правой рукой Гауди во многих его проектах, служил Гауди домом с 1906 по 1925 год, когда он переехал жить на строительную площадку Святого Семейства всего за несколько месяцев до своего смерть.

Антони Гауди, мебель в Доме Гауди, Барселона, Испания. Фотография Филипа Грасса.

Сегодня в доме находится выставка интерьеров Гауди. Фактически, многие из построенных Гауди домов позже были заполнены его собственной дополнительной мебелью. Например, стулья, представленные в этой коллекции, отражают стремление Гауди к эргономичным и функциональным, но в то же время очень декоративным решениям даже для незначительных аспектов его великих проектов.

Дом Бальо

Через четыре года после начала строительства Парка Гуэля другой богатый текстильный промышленник Хосеп Бальо поручил Гауди построить резиденцию на Пасео де Грасиа, известной улице, которая играла центральную роль в городской застройке Барселоны на рубеже века. Хотя Бальо настаивал на том, чтобы первоначальное здание было снесено и полностью перестроено, Гауди отклонил эту идею в пользу масштабного проекта реконструкции между 19 годами.04 и 1906.

Антонио Гауди, Дом Бальо, 1904-1916, Барселона, Испания. Фотография Филипа Грасса.

Фасад Дома Бальо демонстрирует любовь Гауди к природе, источник постоянного вдохновения на протяжении всей карьеры архитектора. Согласно некоторым интерпретациям, волнистые окна и органические цвета должны были имитировать водную среду. Между тем, другие считают, что чешуйчатые плитки, покрывающие, казалось бы, горбатую крышу, символизируют спину дракона, убитого Святым Георгием, покровителем Каталонии.

Антонио Гауди, Дом Бальо, 1904-1916, Барселона, Испания. Фотография Филипа Грасса. Деталь.

Хотя формально это здание известно как Casa Batlló, его часто называют Casa dels Ossos, или домом из костей. Это распространенное прозвище является отсылкой к тонким серым колоннам, которые поддерживают большие окна на первом этаже здания. Окна также служат примером частого использования Гауди витражей, элемента, обычно ассоциируемого с церквями, но также часто встречающегося в жилых зданиях, построенных в период модернизма в Барселоне.

Дом Мила

В 1906 году, сразу после завершения работы над Домом Бальо, Гауди получил заказ на строительство еще одного дома для бизнесмена Пере Мила. Этот дом, который будет построен на углу улиц Пасео-де-Грасиа и Каррер-де-Прованса, будет стоять всего в полукилометре вверх по улице от предыдущей работы Гауди.

Антонио Гауди, Дом Мила, 1906-1912, Барселона, Испания. Фотография Филипа Грасса.

К моменту завершения строительства в 1912 году Дом Мила, еще один объект из списка Всемирного наследия ЮНЕСКО, стал самым спорным проектом Гауди. По мере строительства Гауди часто менял планы, которые ранее были одобрены его уполномоченным. При этом он значительно превысил свой первоначальный бюджет. Проект также нарушал строительные нормы и правила городского совета, поскольку внутренний объем был признан незаконным, чердак и крыша превышали допустимые размеры, а одна из колонн фасада чрезмерно уходила в тротуар. В конце концов, Мила должна была заплатить штраф в размере 100 000 песет, чтобы легализовать здание.

Антонио Гауди, Casa Milà, 1906-1912, деталь фасада, Барселона, Испания. Фотография Филипа Грасса.

В отличие от многих других его работ, фасады Casa Milà свободны от цвета и орнамента. Вместо этого голые каменные стены с рядами тяжелых железных балконов подчеркивают монументальные пропорции здания. Фактически, этот грубый внешний вид привел к популярному прозвищу здания La Pedrera , или каменного карьера.

Церковь Колония Гуэль

Последним и чуть менее известным сооружением Гауди, занесенным в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, является церковь Колония Гуэль. Colònia Güell была утопической попыткой создать сообщество, основанное на социально-христианских ценностях, для рабочих текстильной фабрики Эусеби Гуэля. Расположенный в Санта-Колома-де-Сервелло, недалеко от Барселоны, поселок изначально был спроектирован так, чтобы включать в себя культурный центр, театр и школьное здание. В то время как большинство этих проектов было поручено Франсеску Беренгеру и его соратникам, Гуэль поручил Гауди построить церковь, в проектировании которой архитектор получил полную свободу действий.

Антонио Гауди, Церковь Колония Гуэль, 1908-1914, Барселона, Испания. Фотография Филипа Грасса.

Гауди инициировал проект в 1908 году. Из-за его уединенного расположения за пределами города и полной творческой свободы, предоставленной ему его покровителем, Гауди использовал церковь в качестве прототипа и архитектурной лаборатории для проектирования храма Святого Семейства. Тем не менее, когда бизнес Гуэля начал испытывать финансовые трудности, финансирование проекта сократилось, и в конце концов работа была прекращена в 19 году.14. Предприниматель умер в своем доме в парке Гуэля четыре года спустя, что стало последней совместной работой Гауди и его давнего покровителя.

Антонио Гауди, Церковь Колония Гуэль, 1908-1914, интерьер, Барселона, Испания. Фотография Филипа Грасса.

В склепе церкви проходила большая часть экспериментов Гауди. Наклонные колонны, контактные арки, а также гиперболическая параболоидная форма стен по периметру были протестированы здесь, прежде чем они были включены в дизайн интерьера Святого Семейства. Потолок склепа также является образцовым образцом 9-го века.0215 volta catalana , или каталонский свод, техника низкой арки, которую Гауди использовал во многих своих работах. Наконец, скамейки, разработанные Гауди для склепа, также новаторские, поскольку они подходят только для двух человек, а сиденья расположены под таким углом, что спины пассажиров слегка повернуты друг к другу, что способствует торжественной молитве и размышлению, а не взаимодействию.

Празднование 170-летия Гауди

В возрасте 73 лет Гауди провел последние месяцы своей жизни на строительной площадке Святого Семейства, неустанно работая над проектом, который, как он знал, никогда не увидит завершенным. 7 июня 1926 ноября архитектор попал под трамвай и потерял сознание во время ежедневной прогулки в церковь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *