Гауди скамейка: Скамейка Гауди в парке Гуэль • AllSpain.info

Скамейка Гауди в парке Гуэль • AllSpain.info

 

Когда-то это место, где сейчас расположен парк Гуэль, называлось Лысая гора. Если бы в свое время предприниматель, меценат Эусебио Гуэль не приобрел эту гору и не решил построить здесь город будущего, а именно шестьдесят коттеджей, которые по его замыслу должны были купить самые богатые жители Барселоны. Великий зодчий всех времен и народов, уроженец Каталонии Антонио Гауди, именно он сделал из этого парка место, которое посещают тысячи туристов круглый год.

Забронируй апартаменты сейчас! Booking. Барселона — лучшие цены.

Гипостильный Зал

Что такое гипостильный? Это в переводе с греческого гипо – сто, стилок – колоны, то есть сто колонный зал. Почему этот зал называется зал ста колон? Потому что их ровно восемьдесят шесть. Если бы это был какой-нибудь прораб из Ярославля, то с него спросили, куда дел материал и деньги, но так как это великий зодчий, то это само собой, разумеется, в сто колонном зале колон может быть и восемьдесят шесть.

Что это за колонны

Они олицетворяют храм Аполлона в Дельфах, что есть прямое продолжение лестницы с драконом, по которой мы взбирались в Гипостильный Зал, плюс внутри они полые и в них устроена система канализации. То есть сточные воды с верхнего яруса через эти колоны попадают в пасть тому самому дракону, который нас встретил у подножия лестницы.
И вот, наконец, эта площадь, которая висит на тех самых колонах, здесь песчаное покрытие, через которое вода протекает в водостоки, а место это можно назвать огромным театром под открытым небом. Причем декорация и оформление – это сама природа. Здесь происходят разные действа, а зрители садятся на змеевидной, самой длинной скамейке в мире. Ее длина где-то около ста шестидесяти метров. Хотя нет, это не самая длинная скамейка в мире, есть подлиннее, в Болгарии, в Китае естественно полно длинных скамеек.

Битое стекло и голые задницы

Собственно, какая разница, какой длины эта скамейка, главное, что это шедевр. Она самая знаменитая, на ее создание ушло такое количество керамики, что Гауди со своим учеником скупили все битое стекло в округе. Все рабочие должны были приносить все разбитые чашки и тарелки, которые размещались здесь, создавая этот абстрактный орнамент. Когда эти скамейки были сделаны из еще свежего цемента, то Гауди просил рабочих садиться сюда голыми задницами. Вот зрелище было, представляете?! Голыми, и отпечатываться в сыром цементе! Кстати, делалось это для того, чтобы понять как правильно фигура должна располагаться на скамейке.

Парк Гуэля — творение великого Гауди

Парк Гуэля — творение великого Гауди

Читайте также:

Музей Сальвадора Дали в Фигерасе

Барселона: лучшие рестораны для завтрака

Саграда Фамилия

5 волшебных мест Барселоны

10 лучших музеев Барселоны

 

Читайте нас и подписывайтесь в Яндекс.Дзен

Поделитесь с друзьями

Барселона, Антонио Гауди, Парк Гуэля, самая длинная в мире скамейка:)

Ну ладно, не самая длинная. То есть, до недавнего времени была, но теперь ее потеснили. Кстати, кто? Мне интересно как математику. Гугл подсказывает только скамью длиной 324 метра в английском городке Литтлхэмптон и 500-метровую парковую скамейку в Китае. Но на первой сидеть можно не в любом месте, а на второй вообще не рекомендуется, так как она сделана из стали. Судите сами (фото взяты отсюда).

При этом на вопрос о длине скамьи в Парке Гуэля гугл отвечает расплывчато, от 150 до 700 метров:) Может быть, пора найти ответ?
Итак, Парк Гуэля или Гуэль (Если забыть, что Гуэль — это живой человек, купец и меценат, который оплачивал любую прихоть Гауди, лишь бы тот не отвлекался от творчества). Он же Parque Güell по-испански или Park Güell по-каталонски.
От Больницы Святого Павла до парка Гуэля тоже, в принципе, можно дойти пешком — по изгибающейся дугой Ronda del Guinardó, а затем по любой улочке, лишь бы она поднималась в гору. Но путь этот ни живописным, ни близким я бы не назвал, разве что вы, как и я, приехали из города, где 99км пешком — не паломничество:) Так что, возможно, имеет смысл воспользоваться туристическим автобусом или метро. Ближайшая к парку станция m. Vallcarca.
До парка я добрался уставшим и замерзшим (я готов воспринимать любую Барселону, кроме холодной!), с единственной мыслью — сесть на самую длинную скамью и съесть уже пива с чипсами. Поэтому парк предстал передо мной таким.


Парк был запланирован Гуэлем как город-сад для 62 небедных домовладельцев. Однако из-за удаленности от центра города и жестких ограничений (на территории парка были запрещены торговля и производство), проект не стал популярным, а три построенных в качестве демонстрации особняка разделили между собой сам Гуэль, Гауди и его друг адвокат.
Меня, понятное дело, интересовала только скамейка. Может быть, она там? — думал я, глядя на «птичьи гнезда», названные так не случайно.

Да нет, «маловата будет!».

Может, эта? Опять не то!

Здесь, кажется, домик был? Так и есть, дом-музей Гауди.

О! А вот это — мой размерчик!

По одной из легенд, чтобы сделать сиденье скамьи максимально удобным, Гауди (в свободное от поиска мертворожденных младенцев время) заставил рабочих снять с себя всю одежду и сесть на незастывший еще раствор цемента. Я, хоть и являюсь поклонником экстремальной депиляции, позволю себе заметить, что сиденье у скамейки совершенно ровное. Следовательно, речь шла скорее о форме спинки скамьи, для отлива которой достаточно было одного рабочего. Не обязательно голого.

(Что я делаю, Господи! В мой ЖЖ из гугла и так чаще всего попадают извращенцы по запросу «голые и одноногие»)

Со смотровой площадки видны сторожка и здание администрации. С вот такими решетками.

Снизу ее поддерживает «зал ста колонн», в котором их на самом деле 84 или 86 (источники опять выдают разную информацию, а пересчитать у меня не было сил).

К центральному входу в парк спускается живописная лестница.

В 1984 году Парк Гуэля был включен ЮНЕСКО в список Всемирного наследия наряду с другими работами Антонио Гауди.

Простите за качество снимков, я обязательно вернусь в Парк Гуэля в хорошую погоду и с недрожащими руками:)

начало отчета о Барселоне

мозаичная скамья и пряничные домики Гауди

Друзья, представьте себе, парк Гуэль в Барселоне очаровал меня еще до его посещения. И причиной тому стал известный фильм. Тот, который о Вики, Кристине и Барселоне. Помните? В фильме настолько живописно показаны достопримечательности города, что мое сердце встрепенулось: «хочу туда!». Особенно околдовал парк с удивительной архитектурой. И в моих мыслях прочно укоренилось желание: хочу увидеть волшебный парк Гуэль с его пряничными домиками и мозаичной скамейкой!

Вот потому, когда подвернулась возможность очередной поездки в Европу, я, не сомневаясь, выбрала Барселону.

Достопримечательности Барселоны так многообразны и привлекательны, что говорить о них можно бесконечно. Но сейчас я хочу уделить внимание только парку Гуэль. Потому как такого парка не только в Европе, но и во всем мире больше не найти. Иначе, мы хоть что-нибудь о нем знали бы. Полюбуйтесь этой одушевленной красотой!

Гуэль и Гауди

К парку Гуэль имеет самое непосредственное отношение гений архитектуры Антонио Гауди. Он сделал общую планировку парка, проектировал парадный вход  и основные площадки. А свое название парк получил в честь мецената, который задумал всю эту затею и спонсировал paботы.

Предприниматель Эузеби Гуэль был приверженцем самобытного творчества Гауди. Благодаря его поддержке талантливый архитектор получил известность, и к началу XX века Барселону уже украшали несколько объектов авторства Гауди. Также активно велось строительство его главного проекта – базилики Саграда Фамилия.

Из истории строительства парка Гуэль

Строительство парка началось в 1900 году. Вернее, подразумевали отнюдь не парк, а элитный поселок на склоне горы в районе с идеальной экологией. Гауди и Гуэль намеревались разделить запланированную территорию на равные треугольные участки для 60 предпринимателей и общественных деятелей, где те построили бы дома для своих семей. И поскольку речь шла об известных каталонских семьях, инфраструктуре поселка и дизайну ландшафта уделили чрезвычайно пристальное внимание.

Однако местная знать не заинтересовалась перспективой переселиться на окраины Барселоны, поэтому на всей территории появились только два дома. Один из них возвышается на самой макушке парка. Это дом семьи Триас.

Второй дом, розовый со шпилем, был построен как образец, на который бы ориентировались застройщики поселка. Автором этого проекта является Франсеск Беренгер, но, поскольку в доме жил Антонио Гауди все те годы, пока он занимался обустройством парка, здесь открыт музей архитектора, и его многие называют дом Гауди. На фото, вдалеке от знаменитой мозаичной скамьи парка Гуэль, хорошо видна башенка дома-музея:

С двумя экстраординарными домиками посетители встречаются при входе на территорию парка. Домики выглядят словно пирожные, покрытые аппетитной глазурью. Такой эффект получился благодаря специальному способу отделки поверхностей битой керамикой.

Декоративный прием облицовки поверхности кусочками керамики, зачастую осколками битой посуды, очень любил Гауди. Техника называется тренкадис. В парке Гуэль вы ее встретите повсюду: пряничные домики, скамейка, потолок Гипостильного зала, лестничные стены, популярный символ Барселоны — ящерица.

За вкусный внешний вид домики называют пряничными, но назначение у них вполне будничное. Они планировались как павильон для приема посетителей будущего поселка и дом привратника, и в наши дни выполняют общественную роль. Например, в доме привратника размещаются экспозиции городского музея истории.

Парадный вход парка Гуэль

Центральный вход начинается с маленькой площади, с которой с двух сторон поднимается лестница и сливается в единую наверху. Лестница обрамлена выпуклыми стенами с многочисленными зубцами, что придает всему такой привлекательный и сказочный вид.

Именно здесь посетители знакомятся с теми декоративными парковыми украшениями, которые неоднократно видели на брелоках и другой сувенирной продукции. Знаком вам такой медальон со змейкой? Вы увидите его в центре лестницы в полный размер.

И здесь же находится знаменитая ящерица — давно ставшая символом Барселоны.

Можно ли пройти равнодушно мимо фонтана-ящерицы? Как видите, мне не удалось…

Антонио Гауди спроектировал великолепную лестницу, ведущую в стилизованный открытый зал. Впоследствии зал назвали Гипостильным. В нем только одна стена, задняя, зато установлено 86 высоких массивных колонн, поддерживающих волнообразный потолок, украшенный медальонами из мозаики.

Когда находишься под сводами зала, складывается впечатление, что это храм или большая концертная площадка. Тем более что колонны ограничивают довольно широкое центральное пространство. Кто бы мог подумать, что этот открытый зал рассматривали как возможное место для рынка!

Потолок Гипостильного зала выполнен в так называемой технике каталонского свода. Каждый квадратный метр волнообразного потолка покрыт мозаикой:

Идея использовать в отделке парковых сооружений технику тренкадис принадлежит Гауди, но создавал декоративные проекты его ученик и соратник Жозеп Мария Жужоль. Он же является автором шедевра — красивой удобной неповторимой 100-метровой скамьи, над которой колдовали  с 1910 по 1914 год.

Площадь Природы

Скамейка лентой обвивает площадь Природы над Гипостильным залом, а ее разноцветная спинка служит еще и балюстрадой этой верхней площади.

Скамья парка Гуэль, действительно, очень привлекательна. В ее отделке, на мой взгляд, пересеклись абсолютно все цвета и оттенки. И каждый ее метр неповторим! И еще на ней очень удобно сидеть, поскольку тщательно продуманы изгибы спинки.

С внешней стороны над колоннами скамейка выглядит как на этой фотографии:

Площадь Природы создавалась как театральная площадка. Больше такого ровного участка в парке нет, да и не было бы, если бы на данном участке не срезали гору. И если с одной стороны площадь обрамлена извилистой скамьей, то по верху противоположного полукруга площади сразу за пешеходной дорожкой в ряд идут виадуки.

А в пальмовых зарослях живут настоящие хозяева парка и площади Природы — попугаи с зеленым оперением.

Попугайчиков там очень много. Они забавно хулиганят, воруя со столиков летних кафе картофель фри и другую подходящую еду.


Система виадуков создана по всему парку. Горная гряда вокруг Барселоны могла помешать потокам свежего воздуха, поэтому Антонио Гауди нашел практическое решение для обеспечения воздухообмена. Виадуки выполняют полезные функции, прекрасно вписываются в парковый ландшафт и украшают территорию.

Представляете, друзья, с какой заботой проектировался поселок для богатых каталонцев. И вы думаете, он оказался востребованным? Нет! Поэтому в 1922 году мэрия Барселоны выкупила проект и в 1926 году открыла его как городской парк.

Историки и искусствоведы иногда называют парк Гуэль неудавшимся проектом Гауди. Но может быть, наоборот, это самая удачная его paбота? Посмотрите несколько главных проектов мастера.

Местные жители и миллионы людей со всего мира едут в Барселону, чтобы посетить парк Гуэль. Пожалуй, о скамье из мозаики и пряничных домиках слышали все, кого интересует тема путешествий по Европе. А я уже знаю, что достопримечательности Барселоны наяву гораздо интересней, чем в любом фильме)) Ознакомьтесь с основными в статье Что посетить в Барселоне, где я подробно изложила как добраться до парка Гуэль.

Ваш euro-проводник Татьяна

 

Парк Гуэля в Барселоне — как неудачный проект стал шедевром – Так Удобно! traveltu.ru

Всем привет! Сегодня нас ждет прогулка по самому известному, наверное, месту во всей Барселоне. Нас ждет Парк Гуэля в Барселоне. Со всеми его удивительными скамейками, мозаичными потолками и сказочными животными. А ведь этот парк не был задуман как место отдыха граждан и паломничества туристов.

Настоящий epic fail отличной коммерческой идеи сеньора Гуэля, который хотел превратить это место в роскошный город для богатых. Что же, его задумка и гениальное исполнение Антонио Гауди подарили нам гораздо больше — парк стал символом Барселоны.

Содержание статьи

Прогулка по парку Гуэля

Здесь сотворенное природой и человеком находится в потрясающем равновесии. Хотя, стоит уточнить, говоря про «человека», я имею ввиду Антонио Гауди — любимого архитектора Барселоны. Этот парк каждый день принимает тысячи туристов, зимой и летом тут людно.

Parque Güell за 30 минут не осмотреть, даже 2-3 часов мало. Чтобы проникнуться его идеей симбиоза природы и человека, необходимо провести тут хотя бы 1 день. Не волнуйтесь, скучно не будет, это уж точно. Довольно далеко от центра, в районе Грасия расположился этот знаменитый парк.

Кстати, парк часто называют «парком Гауди», так причем тут Гуэль? Дело в том, что этот проект Гауди создал и реализовал для богатого каталонца Эусебио Гуэлья. Хотя, о том, кто это такой, сегодня не все помнят. А вот имя легендарного архитектора знает каждый.

Неудачный коммерческий проект

Как-то раз, богатому предпринимателю, политику, меценату и покровителю искусств Эусебио Гуэлья из Барселоны пришло в голову создать очень необычный проект — особенный городок, утопающий в зеленых садах. Экологично, неординарно и очень дорого. Под эту идею Гуэль купил 15 гектаров земли в месте, под названием Лысая Гора.

Кого нанять для реализации такой идеи? Конечно же, Гауди. Кстати они были друзьями, и Гауди к тому времени уже создал дом Гуэля. Меценат, обожающий творчество архитектора дал другу полную свободу действий, предложил распорядиться землей и всем необходимым на своё усмотрение. Только одно «но». На территории должен быть построен красивый особняк для семьи Гуэль.

Парк 1900—1910 годов

Если вы — Антонио Гауди, то для вас это просто прекрасное рабочее предложение. Архитектор ненавидел прямые линии, а на этой холмистой местности ни о каких прямых и речи не идет, — только то, что создала природа.

Город-сад должен был стать чем-то совершенно особенным.

Рабочее пространство поделили на 64 участка. Гуэль планировал продавать их заинтересованным богачам. Планировалось комфортное жилье в самом необычном «городе» на свете. Коммерческий проект сулил застройщику огромную прибыль.

Первым делом архитектор продумал хитрую систему подъездных дорог к территории города-сада. Затем, принялся за павильоны и беседки.

Следующие 3 года с 1910 по 1913 гг. художник трудился над длинной, извилистой скамейкой. Она и сегодня сохраняет небывалую популярность.

Как было


Как стало

Тут нет двух одинаковых участков, она вся выложена яркими плиточками желтого, синего, черного, белого и зеленого цветов.

В это же время удалось продать несколько участков, началось строительство первых домов. Уже на этом этапе строительства парк выглядел очень привлекательно. Но, было одно большое «но» во всем этом проекте.

Провал замысла

Длинная извилистая скамейка, романтичные тропинки и перспективы жить в этом удивительном месте не всем показались настолько привлекательными. Гуэль не учел одну деталь: его земля находилась на холме, а карабкаться на него мало кому хотелось. Да еще от центра далеко.

Сегодня туристов сюда привозят комфортные автобусы, а в начале XX века подъем и спуск были проблематичными.

В итоге, было построено всего-то 3 дома. От остальных покупатели отказались, — настоящий провал отличной коммерческой идеи.

Первый дом, как мы уже знаем, принадлежит самому Гуэлю.

Второй построен архитектором Жули Бальевелем по заказу барселонского преуспевающего адвоката Мартина Триас-и-Доменека, которому идея парка очень понравилась. Его дом сохранился, им владеют потомки Мартина.

Дом адвоката Мартина Триас-и-Доменека

Еще один участок под дом был продан, угадайте кому? Да, самому Гауди. Ему-то парк и место очень нравились. Гуэль подумал, и решил, что утопическая идея города-сада уже не принесет ему желанного дохода и передал парк властям Барселоны. А те, в свою очередь, подарили всем жителям и гостям возможность отдыха в необычном парке.

дом музей Гауди

Парк сегодня

Park Güell стал настоящим синонимом города Барселона, а прогулка по нему — обязательная программа для каждого туриста. У входа находятся два «пряничных домика». По-другому их описать просто рука не поднимается. Коричневые фасады и белая крыша, все мягкое, округлое, будто сказочное. Это — домик привратника и административное здание парка.

А в парке вам повстречаются животные и мифические создания. Самое популярное из них — саламандра. Как и все здесь, она мозаичная, очень яркая. Переливается каждая ее чешуйка-плиточка.

Еще тут «поселились» с легкой руки Гауди дракон и змея.

От входа в парк начинается длинная мозаичная лестница.

Да уж, так каждый день подниматься-спускаться к себе домой — довольно тяжело. Становится понятно, почему участки не захотели покупать. На лестнице плиточками выложен флаг Каталонии. Не забывайте, на какой земле вы находитесь.

А впереди Зал ста колонн. На деле их «всего-то» 86 и все они поддерживают потолок. И тут есть на что посмотреть: потолок спроектирован таким образом, что орнамент на нем, медальоны-мозаики кажутся выпуклыми.

На первый взгляд, ничего особенного. Светлый потолок, яркие пятна на нем. Где-то в форме звезды, солнца, непонятные завитушки.

Чем дальше мы продвигаемся по залу, тем сильнее меняется это первое впечатление. Тут удивительная гармония. Кажется будто на стенах и потолке прямо перед нами расцветают тропические цветы. Возможно, именно таким архитектор задумал это место.

Пройдя по залу до самого конца, мы попадаем на просторную Эспланаду (террасу), с которой открывается прекрасный вид на город вдали. Каково это было бы — жить здесь? Среди мозаик, скамеек, проходить каждый день под сводами Зала ста колонн, спеша по своим делам? К счастью для нас, туристов, покупатели отказались от возможности «обжить» это место. Зато, теперь каждый из нас может побывать в парке.

Время работы

  • В период с 29 октября по 23 марта парк открыт с 8:30 до 18:30.
  • С 26 марта по 30 апреля парк открыт с 8:00 до 20:30.
  • С 1 мая по 27 августа парк открыт с 8:00 до 21:30
  • С 28 августа по 28 октября парк работает с 8:00 до 20:30.

Сколько стоит

До 2013 года вход в парк Гуэля был свободный, бесплатный. Сейчас, увы, так не получится.

Билеты можно купить двумя способами:

  • В кассе парка
  • На сайте

Стоимость немного отличается.

Цена на сайте:

  • для взрослых – 7 euro;
  • дети от 7 до 12 — 4,90 euro;
  • пенсионеры — 4,90 euro.

Цена в кассе:

  • для взрослых – 8 euro;
  • дети от 7 до 12 — 5,60 euro;
  • пенсионеры — 5,60 euro.

Совет:

Лучше заказать и купить билет через интернет. Дело в том, что каждые 30 минут касса парка может продать лишь 400 билетов, а учитывая толпы желающих, у вас могут возникнуть проблемы.

Зачем стоять в очереди, если можно не стоять? Купить билет по интернету это быстро, просто, современно. Зато, можете спокойно войти в парк тогда, когда хотите (в рамках рабочего времени).

Кстати, купить билет можно аж за 3 месяца до посещения. А еще, так дешевле выходит.

Официальный сайт: www.parkguell.cat

Где остановиться в Барселоне

Сейчас много вариантов жилья в Барселоне появилось на сервисе AirBnb. Как пользоваться этим сервисом у нас написано здесь. Если вы не найдете свободный номер в отеле, то ищите жилье через этот сайт бронирования.

Предлагаем неплохие варианты отелей в Барселоне

Как добраться

На метро: до станции Lesseps. Потом небольшая прогулка минут на 20, но не потеряетесь. Тут повсюду указатели.

На автобусе: проще всего приехать в парк на туристическом автобусе. Остановка Park GUel. Вас высадят прямо у входа.

Адрес : Carrer d’Olot, 5, Барселона

Парк Гуэля на карте

Спасибо вам друзья, что были с нами. Надеемся парк Гуэля вас заинтересовал и захотелось увидеть его своими глазами. Подписывайтесь на обновления, читайте наш блог и заряжайтесь идеями новых путешествий.

фото, описание, как добраться, архитектор

Парк Гуэля – удивительное место, окруженное пышными деревьями и изысканной архитектурой. По задумке это должен был быть необычный жилой район внутри парковой зоны, но, несмотря на особенное украшение всей территории, жители Испании не прониклись идеей. Под строительство была выкуплена довольно обширная площадь, но на территории появилось всего несколько домов. Теперь они стали мировым достоянием, которое включили в знаменитый список ЮНЕСКО.

Общая информация

Популярная достопримечательность Испании расположена в Барселоне. Ее адрес: Carrer d’Olot, 5. Парк находится в возвышающейся части города, поэтому его легко увидеть из-за изобилия зелени. Площадь территории составляет около 17 гектаров, при этом большая часть земли занята деревьями и кустарниками, в которые гармонично вписаны элементы декора.

Архитектором этого природно-культурного памятника был Антонио Гауди. Его уникальное виденье и воплощение собственных идей в каждом проекте превращают обыденные формы в сказочные скульптуры. Недаром украшенные им строения чаще относят не к архитектуре, а к скульптурному оформлению.

История паркового комплекса

Идея создания необычного места, где находятся жилые дома в сочетании с обильной растительностью, пришла промышленному магнату Эусеби Гуэлю. Он побывал в Англии и загорелся модным направлением по созданию эко-районов, в которых не природа подстраивается под прихоти человека, а строения гармонично вписываются в уже существующий ландшафт. Специально для этого опытный предприниматель из Каталонии в 1901 году выкупил 17 гектаров земли и условно разделил всю площадь на 62 участка, каждый из которых был выставлен на продажу с целью дальнейшего обустройства.

Несмотря на перспективность общей концепции будущего района, жители Барселоны не откликнулись ажиотажем на предложение Гуэля. Их пугали холмистая местность, пустынность и отдаленность района от центра. Фактически удалось продать только два участка, которые выкупили люди, близкие к реализации проекта.

На первом этапе строительства была укреплена почва холмистой местности, облагорожены склоны. Далее рабочие занялись инфраструктурой: проложили дороги, чтобы облегчить транспортировку строительных материалов, возвели ограждение для парка Гуэля, оформили вход на территорию района. Для обеспечения развлечений будущих жителей архитектор возвел колоннаду.

Рекомендуем посмотреть на Дом Бальо.

Далее был построен дом, ставший визуальным примером для будущих строений. По задумке Гуэля первое сооружение могло вызвать интерес у потенциальных покупателей, что увеличило бы спрос на участки. На заключительном этапе, с 1910 по 1913 годы, Гауди занимался оформлением скамейки, ставшей одним из самых популярных элементов знаменитого парка.

В результате в новом районе появилось еще два здания. Первое приобрел друг Гауди, адвокат Триас-и-Доменек, а второе пустовало до тех пор, пока Гуэль не предложил архитектору приобрести его по привлекательной стоимости. Антонио Гауди купил участок с построенным домом в 1906 году и прожил в нем до 1925. Постройка-образец со временем была выкуплена самим Гуэлем, который в 1910 году переделал ее под резиденцию. Из-за коммерческого провала район позднее был продан мэрии, где было принято решение переделать его под городской парк.

В настоящий момент все постройки существуют в том виде, в каком были созданы. Позднее Гуэль передал свою резиденцию в пользование школе. Дом Гауди превратили в национальный музей, где каждый желающий может полюбоваться на творения, созданные великим дизайнером. Практически все предметы интерьера – результат вдохновляющего труда испанского архитектора. Третий дом так и принадлежит потомкам семьи Триас-и-Доменек.

Архитектура и украшение ландшафта

Сегодня жители испанского города гордятся парком Гуэля, так как это одно из красивейших творений Антонио Гауди. По описаниям туристов самым живописным местом считается главный вход с двумя пряничными домиками. Оба строения принадлежат администрации парка. Отсюда подымается вверх лестница, ведущая к Залу ста колонн. Площадка украшена Саламандрой – символом парка и Каталонии. Гауди любил использовать рептилий при украшении своих творений, что можно заметить и в оформлении парка Барселоны.

Главным украшением парка является скамейка, напоминающая изгибы морского змея. Это совместное творение архитектора и его ученика Жузепа Мария Жужоля. С начала работ над проектом Гауди просил рабочих приносить выброшенные остатки стекла, керамики и других строительных материалов, которые впоследствии пригодились при создании рисунка скамьи. Чтобы сделать ее удобной, Антонио попросил рабочего присесть на сырую массу, чтобы зафиксировать изгиб спины и придать будущему предмету декора анатомическую форму. Сегодня каждый посетитель парка Гуэля делает фото на знаменитой скамейке.

В Зале ста колонн можно также полюбоваться волнистыми линиями, которые Гауди любил использовать в своем декоре. Потолок украшен керамической мозаикой с рисунком, напоминающим мотивы, взятые со скамейки. В самом парке создана уникальная прогулочная сеть с замысловатыми террасами. Их уникальность заключается в том, что они буквально вписаны в природу, так как напоминают пещеры и гроты, окруженные деревьями и пышными кустарниками.

Туристам на заметку

Раньше каждый желающий мог свободно пройти на территорию парка и полюбоваться открывающимся видом на город. Сейчас введены тарифы на разовое посещение, поэтому прикоснуться к искусству можно только при оплате билета. При желании немного сэкономить стоит заказать билет на официальном сайте парка онлайн. Детей до семи лет в сопровождении взрослых пропускают бесплатно.

Парк Гуэля имеет ограниченные часы работы, которые меняются в зависимости от сезона. Зимой прогуляться по террасам разрешено с 8:30 до 18:00, а летом – с 8:00 до 21:30. Деление на сезоны выбрано условно, границами между ними являются 25 октября и 23 марта. Чаще всего туристы приезжают в Испанию летом, но и в зимние месяцы парк не пустует. Холодный сезон наиболее предпочтителен для любителей искусства, в частности работ Гауди, так как в это время легче всего избежать огромных очередей и вездесущей толкотни.

Парк Гуэль в Барселоне в сказочном стиле архитектора Гауди — Туристим

Впервые идею о превращении Барселоны в «город-сад» возникла еще в конце XIX века у каталонского мецената и предпринимателя Эусеби Гуэля. Начавшиеся на заре 1900-х годов работы потерпели неудачу — предприятие требовало больших финансовых вложений. После того, как владельцы продали парк городским властям, начался новый этап жизни Парка Гуэль. Именно в этот период он и стал одним из самых посещаемых культурных мест не только в Барселоне, но и во всем мире.

Основные достопримечательности Парка Гуэль

Прежде всего, это место знаменито своей архитектурой, относящейся к жанру абстракционизма. Для посетителей приключение начинается у самого входа — ворота окаймлены двумя необычайными строениями — официально они служат в качестве помещения для привратников и небольшой часовенки.

Больше всего эти конструкции напоминают собой сказочные замки, сделанные из глины, а крыши строений со смотровыми площадками являются произведениями искусства сами по себе.

Скамейка Гауди

Парк Гуэль в Барселоне продолжается величественной лестницей. Украшенная фонтанами и фантастическими скульптурами, главную свою достопримечательность она хранит на верхней террасе. Здесь Гауди устроил знаменитую волнистую скамейку, которая изгибается словно морская змея. Она украшена миллионами изразцов из керамики, цветного битого стекла и раковин — более яркого строения нет, пожалуй, во всей Барселоне.

Даже просто сидеть на этой парковой скамье одно удовольствие — чтобы придать ей идеальную форму, архитектор Гауди усадил на влажную глину человека, после чего тщательнейшим образом замерил образовавшиеся изгибы.

Зал ста колонн

На территории Парка Гуэля расположен «Зал ста колонн» — объемное сооружение, в котором музыкальные коллективы любят устраивать свои представления (из-за уникальной акустики). Колонны (на самом деле их не 100, а 86) выполнены в дорийском древнегреческом стиле, подпирают собою свод, который имеет неправильную форму и являет огромную рукотворную мозаику. «Зал ста колон» является сердцем парка в Барселоне, и от него, словно солнечные лучи, в разные стороны пролегают многочисленные прогулочные тропинки. Те из них, что врезаны в склон холма, представляют собой каменные галереи, также относящиеся к стилю абстракционизма. Гнутые опоры создают оптическую иллюзию, если смотреть на них издалека.

Парк Гуэль в испанском городе Барселона имеет и множество других достопримечательностей, заслуживающих внимания, так что на его посещение необходимо выделить по меньшей мере один день. С конца 2013 года за вход в Парк барселонскими властями взимается плата — 8 и 5,6 евро за взрослый и детский билеты соответственно.

Скамейка Гауди в парке Гуэль | Аllspain.info

Новости и достопримечательности Испании – allspain.info

Когда-то это место, где сейчас расположен парк Гуэль, называлось Лысая гора. Если бы в свое время предприниматель, меценат Эусебио Гуэль не приобрел эту гору и не решил построить здесь город будущего, а именно шестьдесят коттеджей, которые по его замыслу должны были купить самые богатые жители Барселоны. Великий зодчий всех времен и народов, уроженец Каталонии Антонио Гауди, именно он сделал из этого парка место, которое посещают тысячи туристов круглый год.

Гипостильный Зал

Что такое гипостильный? Это в переводе с греческого гипо – сто, стилок – колоны, то есть сто колонный зал. Почему этот зал называется зал ста колон? Потому что их ровно восемьдесят шесть. Если бы это был какой-нибудь прораб из Ярославля, то с него спросили, куда дел материал и деньги, но так как это великий зодчий, то это само собой, разумеется, в сто колонном зале колон может быть и восемьдесят шесть.

Что это за колонны

Они олицетворяют храм Аполлона в Дельфах, что есть прямое продолжение лестницы с драконом, по которой мы взбирались в Гипостильный Зал, плюс внутри они полые и в них устроена система канализации. То есть сточные воды с верхнего яруса через эти колоны попадают в пасть тому самому дракону, который нас встретил у подножия лестницы.
И вот, наконец, эта площадь, которая висит на тех самых колонах, здесь песчаное покрытие, через которое вода протекает в водостоки, а место это можно назвать огромным театром под открытым небом. Причем декорация и оформление – это сама природа. Здесь происходят разные действа, а зрители садятся на змеевидной, самой длинной скамейке в мире. Ее длина где-то около ста шестидесяти метров. Хотя нет, это не самая длинная скамейка в мире, есть подлиннее, в Болгарии, в Китае естественно полно длинных скамеек.

Битое стекло и голые задницы

Собственно, какая разница, какой длины эта скамейка, главное, что это шедевр. Она самая знаменитая, на ее создание ушло такое количество керамики, что Гауди со своим учеником скупили все битое стекло в округе. Все рабочие должны были приносить все разбитые чашки и тарелки, которые размещались здесь, создавая этот абстрактный орнамент. Когда эти скамейки были сделаны из еще свежего цемента, то Гауди просил рабочих садиться сюда голыми задницами. Вот зрелище было, представляете?! Голыми, и отпечатываться в сыром цементе! Кстати, делалось это для того, чтобы понять как правильно фигура должна располагаться на скамейке.

Читайте также:

Музей Сальвадора Дали в Фигерасе

Барселона: лучшие рестораны для завтрака

Саграда Фамилия

5 волшебных мест Барселоны

10 лучших музеев Барселоны

Восстановлены причудливые скамейки вокруг гробницы Гранта

НА обрыве с видом на реку Гудзон постоянно отрывисто звучит стук в могиле Гранта, гранитном и мраморном мавзолее на Риверсайд-драйв и 122-й Западной улице, окруженных классическими белыми колоннами. Усердно работают полдюжины человек в рабочих очках, вооруженных долотами и оранжевыми ведрами шпателя. Но они стучат не по могиле.

В центре внимания — сложная серия красочных и пышных мозаичных скамеек, окружающих памятник.17 соединенных друг с другом скамей, установленных художниками и волонтерами в 1970-х годах в рамках крупнейшего публичного арт-проекта в стране, пришли в упадок.

Изысканно проработанные работы выглядят так, как будто они были бы более уместны в причудливом общественном парке в Барселоне, где Антони Гауди — архитектор, больше всего ассоциирующийся с городом, чем в окружении президентского мавзолея. Но странность их внешнего вида привлекла туристов к памятнику в тот момент, когда он был среди наименее посещаемых достопримечательностей города.

Но сейчас почти половина скамеек потрескалась, потускнела или изношена. В ответ более 40 художников и волонтеров начали восстанавливать скамейки в течение последних двух недель, заменяя поврежденные плитки новыми подаренными. Проект реставрации координируется некоммерческой группой CityArts, которая изначально заказала работы.

«Это не имело бы смысла в другом месте», — говорит Педро Силва о скамейках в Риверсайд-парке. Фото … Джозеф Хафф-Хэннон

«Это часть района, — сказал 73-летний Педро Силва. Художник и скульптор чилийского происхождения, который руководил созданием скамеек и чей сын художника Тони сейчас руководит проектом реставрации.«Это произведение искусства, очень специфичное для сайта; это не имело бы смысла больше нигде ».

Прогуливаясь на днях от скамейки к скамейке, г-н Силва указал на мельчайшие детали, казалось бы, бесконечного множества причудливых образов. «Здесь много историй», — сказал он. «Мы не хотим их терять».

На одной скамейке изображен замысловатый рисунок полицейского, дающего билет водителю такси. Другие изображения включают перевернутого циркового слона, пингвинов и эскимосов на льду, а также изображения из средневековой мифологии, такие как драконы, принцесса и замок.

Г-н Силва напомнил о духе общности, который пронизывал проект, когда 2500 жителей Нью-Йорка участвовали в строительстве и проектировании скамеек с 1972 по 1974 год. «У нас были художники-граффити локти к локтю с профессорами из Колумбии, — сказал он.

Одна из самых популярных работ — это то, что г-н Сильва называет скамейкой влюбленных, выцветшей, но все еще украшенной сердечками, цветами и сладострастными изгибами обнаженной пары в состоянии покоя. Скамейка с видом на реку является излюбленным местом молодых пар, чтобы полюбоваться закатом.

«Охранник сказал мне, что многие люди пользуются этой скамейкой по ночам», — сказал г-н Силва с улыбкой. «Это служит цели».

Park Guel — Парк Гуэль Факты и информация

Ваш путеводитель по Парку Гуэль

Парк Гуэля — один из самых впечатляющих общественных парков в Мир.Парк расположен в Барселоне и был спроектирован известным архитектором. Антонио Гауди.

Гауди спланировал и руководил строительством парка с 1900-1914 для Эусеби Гуэля для жилого парка, рассчитанного на шестьдесят односемейные резиденции.

Однако проект не увенчался успехом, и парк стал городская собственность в 1923 году.

Хотя он так и не был завершен полностью, он по-прежнему остается одним из Самые красочные и игривые работы Гауди.

Парк Гуэль, предназначенный для обслуживания частного города Гуэля, стал всей Барселоной, а затем и всего мира. любимый.Гауди дал волю своему воображению.

В то время как для домов он рисовал естественные формы, здесь он придал природе колоннады, арки и крытые галереи с хорошо замаскированными искусственными сооружениями.

Это игровая площадка для ума: визуальные шутки, как колонны, имитирующие стволы пальм, арки с каменным покрытием, вырастающие из земли, лоскутные одеяла из керамической плитки.

Изящная беседка из витого уголка — дешево в изготовлении, хорошо выглядит, не врет. его материал, но его форма мягко изогнута, как вьющиеся лозы.

Центральным элементом является предполагаемый крытый рынок, величественный лес рифленых колонн. Его крыша образует обширную террасу с видом на город.

Его окружает непрерывная волнистая скамья, задняя часть которой образует балюстраду. вся поверхность инкрустирована керамическими осколками всех цветов, некоторые в случайном порядке, некоторые в узорах.

Сиденье необычайно удобное для каменной скамьи: Гауди. попросил рабочего сбросить штаны и сесть в мягкий гипс, чтобы записать правильный анатомическая кривая — наполовину предвосхищая науку об эргономике век.

Мимо входа посередине тянется улыбающийся дракон. разделенной лестницы.

Детям это нравится, и немногие взрослые посетители могут устоять перед похлопыванием зверь на голове — такой дух в парке. Парк Гуэль — один самых известных достопримечательностей Барселоны.

В любой день, а особенно в выходные, можно увидеть полчища туристов и местных жителей, восхищенно смотрящих на имбирные пряники и фотографирование гигантской керамической ящерицы / дракона на лестнице, ведущей вверх по склону холма.

Внизу находится резервуар для фонтанов парка.Выше находится терраса, облицованная органическими, Скамья, покрытая плиткой, эргономично спроектирована так, чтобы располагаться на спине рабочего на стройплощадке.

Парк Гуэля — одна из важнейших достопримечательностей Барселоны и один из шедевров Гауди.

идей садовых скамейок своими руками — бесплатные планы уличных скамеек: скамейки Гауди, Барселона




Барселона Парк Гуэль Гауди Плитка Мозаика Змеиный Бен Гл





Скамейка в парке Парк Гуэль Барселона Стоковое Фото Изображение




Барселона Парк Гуэль Модернизм Гауди Барселона Парк Гуэль




Барселона Парк Гуэля Гауди Плитка Мозаика Серпантин Скамья




Гауди Барселона 10 величайших шедевров архитектора S




Бесплатная художественная печать Барселоны Парк Гуэля Гауди Модернизм






Скамейка с мозаикой в ​​парке Антонио Гауди S в парке Гуэля, Барселона




Скамейка с изображением Антонио Гауди в парке Гуэля в Барселоне, Испания. В парке Гуэль Барселона I t Makes Me Smile




Скамейки из мозаики в Барселоне Путешествуйте с намерением




Пара на скамейке Антонио Гауди в парке Гуэля в Барселоне Испания




Отражение восхода солнца на скамейке из мозаики Гауди S Park Guell Барселона




Пара на скамейке Автор Антонио Гауди в парке Гуэля в Барселоне, Испания




Парк Гуэля Гауди в Барселоне, Испания Фотография Ingenui




Пара, сидящая на скамейке мозаики Антонио Гауди,
,

,

,
,
,
, крупным планом, одна из скамеек, Барселона, Барселона, Искусство Гауди, Барселона,
,

,

,

,
,
, Парк Гуэля, Винтовая скамья, Художественная архитектура Гауди,
,

,

,


, Керамическая скамья в парке Гуэля, спроектированная Антонио Гауди.




Barcelona Gaudi Bench Зеркальное отражение Spoonflower




Здания Антонио Гауди в Барселоне Биография




Скамейка Гауди и городской пейзаж Барселоны из знаменитого парка Гуэля




Детали Красочная керамическая скамья Parc Guell, созданная Антонио Гауди

Скамейка Гауди и городской пейзаж Барселоны Стоковое Изображение Цветная коробка




Фотография детали керамики со скамьи Гауди в парке Гуэль

Ошибка

Что-то случилось получение ny050416

Чтобы просмотреть все наши предстоящие аукционы, щелкните здесь.

Страница, которую вы ищете, не существует или больше не доступна.
Если вы считаете, что попали на эту страницу по ошибке, свяжитесь с [электронная почта защищена].

Вернуться на домашнюю страницу Показать ошибку
Журнал базы данных может содержать дополнительные сведения

HttpException

 Система.Web.HttpException (0x00000064): что-то произошло при получении ny050416
   в PublicWebMvC.Controllers.LotsController.  d__5.MoveNext () в c: \ Jenkins \ Pipeline Prod-WEB01 \ workspace \ PhillipsPublic.Web \ Controllers \ LotsController.cs: строка 170
--- Конец трассировки стека из предыдущего места, где было создано исключение ---
   в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw ()
   в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (задача задачи)
   в System.Web.Mvc.Async.TaskAsyncActionDescriptor.EndExecute (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass8_0.  b__1 (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.  b__11_0 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> C__DisplayClass11_1.  b__2 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_1.  b__2 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_1.  b__2 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass3_6.  b__3 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass3_1.  b__5 (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeAction (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Controller.<> c.  b__152_1 (IAsyncResult asyncResult, ExecuteCoreState innerState)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Controller.EndExecuteCore (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Controller.EndExecute (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.MvcHandler.<> c.  b__20_1 (IAsyncResult asyncResult, ProcessRequestState innerState)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.MvcHandler.EndProcessRequest (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.HttpApplication.CallHandlerExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute ()
   в System.Web.HttpApplication.ExecuteStepImpl (шаг IExecutionStep)
   в System.Web.HttpApplication.ExecuteStep (шаг IExecutionStep, логическое значение и завершено синхронно)
                  Исключение:  Что-то произошло при получении ny050416 

Антонио Гауди (испанский, 1852-1926). Скамья Батльо, сконструированная в 1906 г., | № лота 67038

Описание

Антонио Гауди (испанский, 1852-1926)
Скамья Батлло , спроектирована в 1906 году, казнена в 1980-х годах компанией BD, Барселона
Дуб
40-3 / 4 x 66 x 29-1 / 4 дюйма (103.5 x 167,6 x 74,3 см)

ПРОИЗВОДСТВО:
Лина Канафани, Монетный двор, Лондон;
Частное собрание, приобретенное сверху.

Антонио Гауди модернизировал квартиру семьи Баттло в Барселоне блок-резиденция между 1904 и 1906 годами, добавив его характерная органическая и извилистая детализация всех аспектов фасад и интерьер. Резиденция считается настоящей отражение стиля Гауди и внесение в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Сайт 2005 года.

Эта двухместная скамейка была разработана для гостиной Casa Battlo представляет собой видоизмененный вариант тет-а-тет, в котором широкий подлокотник используется в качестве барьер между двумя сиделками.

Дополнительная информация об Антони Гауди, также известном как Гауди, Антони, Антони Гауди.

Отчет о состоянии *: Предварительно ремонтировалось левое сиденье, которое не видно, если не смотреть снизу, средний подлокотник требует дополнительного закрепления, легкие царапины на поверхности и следы от ударов на задних ногах, свидетельствующие о возрасте и использовании.

* Heritage Auctions стремится предоставить как можно больше информации, но поощряет личную проверку участников торгов.Заявления о состоянии объектов предназначены только для общего ознакомления и не должны рассматриваться как исчерпывающие изложения фактов и не являются представлением, гарантия или принятие на себя ответственности Heritage. Некоторые проблемы с состоянием могут не быть отмечены в отчете о состоянии, но очевидны на предоставленных фотографиях, которые считаются частью отчета о состоянии. Обращаем ваше внимание на то, что мы не снимаем рамки с лотов на сумму менее 1000 долларов США и не можем предоставить дополнительную информацию для лотов стоимостью менее 500 долларов США.Heritage не гарантирует состояние рам и не несет ответственности за любые повреждения / царапины на рамах, стеклянных / акриловых покрытиях, оригинальных коробках, аксессуарах для дисплеев или предметах искусства, которые выскользнули из рам. Все лоты продаются «КАК ЕСТЬ» в соответствии с Условиями аукциона.

Информация об аукционе

Даты аукционов

16-й Понедельник

Ставки + зарегистрированные участники торгов по телефону: 2

Действия по отслеживанию лота: N / A

Просмотры страницы: 1,514

Премия покупателя за лот:
25% от первых 250 000 долларов США (минимум 19 долларов США), плюс 20% от любой суммы от 250 000 до 2 500 000 долларов США, плюс 12% от любой суммы свыше 2 500 000 долларов США за лот.

АНТОНИ ГАУД 1852-1926

Эта скамейка — один из немногих оставшихся образцов из первоначальной комиссии из двадцати человек для склепа церкви Колониального Гуэля, Санта-Колома-де-Сервельо (1898-1917), испанского архитектора Антони Гауди для одной из его самых важных и интригующих работ. Гауди участвовал во всех аспектах своих построек, и эта весьма оригинальная литургическая скамья с ее извилистой рамой дополняла обстановку в неоготическом пещерном склепе Гауди своей поразительной мозаикой, кирпичными арками и прочными, грубо высеченными базальтовыми колоннами, напоминающими о подземных корнях. дерева.

Впервые заинтригованный витриной, разработанной Гауди для перчаточной компании Esteban Comella, представленной в испанском павильоне на Всемирной выставке в Париже 1878 года, богатый испанский промышленник и текстильный магнат граф Эусебио Гуэль-и-Бачигалупи стал главным покровителем и другом Гауди на всю жизнь. В 1898 году Гуэль поручил Гауди построить католическую церковь для образцовой рабочей колонии, которую он планировал в 20 милях к югу от Барселоны, в Санта-Колома-де-Сервельо. Гауди потратил десять лет на планирование необычной структуры; он должен был включать нижний и верхний неф, увенчанный многочисленными башнями и 40-метровым центральным куполом.Строительство началось в 1908 году, но в 1914 году из-за собственного финансового положения Гуэль прекратил финансирование проекта. Уже завершенный нижний неф, известный как склеп, несомненно, является одним из самых оригинальных и удивительных произведений Гауди.

Набожный католик, Гауди был привлечен к средневековью и готическому стилю, а также к неоготическому движению своего времени. Также сильное влияние оказал животный, растительный и минеральный мир, а также земные образования, такие как пещеры и горы, все из которых можно увидеть в его магических, часто причудливых и жутких формах, которые он наполняет мистическим присутствием.

Двадцать оригинальных скамеек в склепе Колония Гуэль были выполнены в период с 1913 по 1914 год плотником Томасом Бернатом под руководством Гауди (по 20 песет каждая, как подлинные квитанции в документе Епархиального музея Барселоны). Железная арматура была сделана из ремней тюков с хлопком из Египта, а большинство сидений и спинок были построены из деревянных транспортных ящиков, доставленных из Англии, заполненных деталями оборудования для фабрики. Это было не единственное использование Гауди переработанных материалов в церкви Колония Гуэль с другими примерами, включая решетки для витражей, переработанные из игл ткацкого станка, и заводской шлак, использованный для стен склепа.

Последние несколько скамеек были сделаны не из дуба английских ящиков, а из твердой древесины, оставшейся после постройки в Колония Гуэль. Выполненная из орехового дерева, настоящая скамья, а также образцы из коллекций Музея современного искусства в Нью-Йорке и Национального музея искусства Каталонии в Барселоне относятся к последней группе, которую предстоит завершить. Помня о религиозных убеждениях, Гауди спроектировал скамейку без учета эргономических соображений, которые он использовал в других предметах интерьера.Здесь он привносит резкую жесткость, чтобы противостоять сонливости; чуть менее комфортно, это будет держать прихожан начеку. И, как место для двоих, каждое место намеренно разделено центральной резной раковиной из гребешка, символизирующей святого покровителя Испании, Святого Иакова (Сантьяго), и слегка наклонено друг от друга, чтобы препятствовать болтовне и физическому контакту. .

Другие скамейки из оригинального набора из двадцати находятся в коллекциях Музея современного искусства в Нью-Йорке, Музея Каса Гауди в Барселоне, Национального музея искусства Каталонии в Барселоне и Музея Орсе в Париже.

Мы хотели бы поблагодарить Антонио Сама и Мигеля Сако за их помощь с этой записью в каталоге.

Молитвенная скамья Антонио Гауди (1898-1914) (веб-ссылка 1)

Аннотация: Важнейшие инструменты в любом процессе проектирования, обеспечивающие руководящие принципы, цели и технические рекомендации для успешной разработки продуктов, методологии проектирования должны иметь важное значение в оценке, оптимизации и расширении подхода и принципов бионического дизайна. Был специально предложен ряд методов, которые предназначены для дизайнеров, чтобы направлять разработку биологически вдохновленных дизайнов.Данная статья предназначена для развития результатов сравнительного анализа существующих методов систематизации бионического подхода, предложенного разными авторами, который был представлен ранее. Параметры для анализа и сравнения методов были определены и определены как ключевые цели, которые должны быть достигнуты в дизайн-проектах. Другим параметром анализа и дифференциации является ориентация, которой следуют методы анализа, и возможность ориентации от исходной проблемы к поиску биологического решения, а также направление, инициируемое поиском вдохновения в биологическом решении и последующим обнаружением проблемы, которая может быть решена. решена с помощью предлагаемого био-вдохновенного решения.Сравнительный анализ выявил сильные и слабые стороны каждого метода, такие как признание пропущенных целей или аспекты, на которые методы должны дать лишь умеренный ответ, чтобы установить руководящие принципы для подготовки нового методологического подхода. Представление новой методологии для поддержки процесса бионического дизайна, следуя двум направлениям анализа, составляет ключевой аспект данной статьи, так как это конечная и основная цель данной статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *