антонио гауди биография
Здания, построенные по его проектам и чертежам, отличает отсутствие прямых линий и углов, а также потрясающий дизайн с большим вниманием к деталям.
Не меньше потрясает и биография Антонио Гауди, который несмотря на сложную судьбу и слабое здоровье, смог достичь невообразимых высот на избранном поприще.
Детство Гауди
Антонио Гауди родился в 1852 году в Риудомсе или Реусе (точных документов на этот счет не сохранилось) у медных дел мастера Франсеска Гауди-и-Серра и Антонии Корнет-и-Бертран. В семье он был младшим из пяти детей, только трое из которых дожили до совершеннолетия.
Антонио Гауди с самого детства питал огромную привязанность к своей родной земле и испытывал большую гордость за свое средиземноморское наследие.
Он полагал, что жители средиземноморского побережья наделены творческими способностями, оригинальностью мышления и обладают врожденным пристрастием к искусству и дизайну. Гауди неоднократно описывал это отличие своего народа, утверждая: «Мы владеем образом.
Фантазия приходит от призраков. Фантазия – это то, чем владеют люди с Севера. Мы мыслим конкретно. Образ приходит со Средиземного моря. Орест знает свой путь там, где Гамлет разрывается на части от сомнений».
Время, проведенное мальчиком Антонио на свежем воздухе, особенно летом, когда он жил в семейном доме Мас де ла Кальдерера (Mas de la Calderera), предоставило будущему архитектору возможность изучать природу.
Дом Мила в Барселоне, творение Гауди
Юность Гауди
Его увлечение естествознанием побудило его вступить в туристический центр Каталонии в 1879 году, в возрасте 27 лет. Эта организация устраивала исследовательские экспедиции по Каталонии и югу Франции, зачастую включающие прогулки верхом на лошадях или пешком до десяти километров в день.
В юности Гауди страдал от слабого здоровья, включая ревматизм, что, возможно, стало причиной формирования его замкнутого и сдержанного характера. Забота о здоровье и предписания его терапевта Доктора Кнайппа подтолкнули Гауди к решению рано стать вегетарианцем.
Его религиозные взгляды, а также строгое вегетарианство привели его к решению предпринять несколько продолжительных и строгих постов. Последние были опасны для его слабого здоровья и в 1894 году привели к болезни, угрожавшей его жизни.
El Capricho («Каприз»), здание, построенное Гауди в Кантабрии (север Испании)
Учеба Гауди
В 1868 году Антонио переехал в Барселону, чтобы изучать преподавание в монастыре Дель-Кармен. Между 1875 и 1878 гг. Гауди отбывал свою обязательную воинскую службу в полку пехоты Барселоны в качестве военного администратора.
Большую часть своей службы он пробыл на больничном, что не позволило ему продолжить учебу. В этот период Антонио Гауди изучал архитектуру в Школе Льотья (Llotja) и в Барселонской высшей школе Архитектуры, которую закончил в 1878 году.
Для того чтобы оплатить свою учебу, Гауди подрабатывал чертежником у разных архитекторов и инженеров. Помимо своих архитектурных занятий, он также изучал французский язык, историю, экономику, философию и эстетику. Его отметки были средними, и иногда он даже заваливался на экзаменах.
Протягивая ему диплом о присвоении ученой степени, директор Барселонской Архитектурной школы сказал: «Мы присвоили академическое звание либо гению, либо сумасшедшему. Время покажет».
Когда же сам Гуади получил свою степень, то он доложил своему другу, скульптору Льоренсу Матамала, в свойственной ему ироничной манере: «Льоренс, они утверждают, что теперь я – архитектор».
Архитектор Гауди: биография и работы
Архитектор Гауди появился на свет в 1852 году, 25 июня. Умер он в 1926-м, 10 июня. Родился Антонио Гауди в городе Реусе, в крестьянской семье. Город этот находится в 150 км от Барселоны. Ребенка крестили в Реусе, в Соборе Святого Петра, на следующий же день. В честь Антонии, своей матери, был назван будущий архитектор Гауди. Работы его и краткие биографические сведения будут представлены в этой статье.
Антонио сильнее смерти
Родители боялись, что ребенок не выживет. Тяжелой была беременность его матери, роды — трудными. Незадолго до рождения Антонио родители его уже оплакали двух малышей. Почему-то в этой семье все дети умирали очень рано. Мальчик подслушал однажды в детстве разговор с врачом своих родителей. Тот предрекал Антонио скорую неизбежную смерть. Однако Антонио Гауди решил выжить. И это ему удалось, хотя всю жизнь его изводили болезни. Он выглядел в 30 лет вдвое старше своих ровесников, дряхлым стариком — в пятьдесят. Антонио знал, что не просто так остался в живых.
Детство Антонио Гауди
Отец мальчика и дед были кузнецами. Один дед его матери являлся бондарем, второй — моряком. Этим Антонио объяснял свое умение чувствовать и мыслить в трех измерениях. Он часами мог в детстве наблюдать за тем, как течет вода, как плывут облака. Антонио интересовало, как образуют крону листья, как устроен цветок, как обтачивает камень вода, почему под порывами ветра дерево не падает. Затем его привлекла мастерская отца. В ней чудеса совершались каждый день: блестящие сосуды получались из плоских медных листов. Антонио с 1863 по 1868 год учился в школе, которая была преобразована из католического колледжа. Хорошим учеником он не был. Геометрия — единственное, в чем он был отмечен. Любимым занятием Антонио являлось рисование. Он любил вместе с приятелями исследовать полуразрушенные окрестные монастыри.
Гауди в молодые годы
В 1878 году Гауди окончил в Барселоне Провинциальную школу архитектуры.
В молодые годы Антонио был денди и щеголем, любителем шелковых черных цилиндров и лайковых перчаток. У него были рыжие волосы и голубые глаза. Многие дамы влюблялись в Гауди, однако он остался одинок. Он ухаживал долгое время за Пепетой Мореу, учительницей, однако она ответила на предложение руки и сердца отказом, потому что уже была помолвлена. Затем Гауди непродолжительное время встречался с американкой, но та вернулась на родину, и пути их разошлись. Антонио увидел в этом знамение судьбы: он должен быть один. Это жертва ради высокой цели.
Следы Гауди в Реусе
Бесполезно сегодня искать в Реусе следы Гауди. Вы найдете лишь однотипные таблички, прибитые на офисные здания, говорящие о том, что в этом месте стоял когда-то дом… Разве что атмосфера этого старинного города заслуживает внимания: пышные барочные особняки, готический Сант-Пере с его 40-метровой колокольней. Мастеру удалось почти точно воспроизвести винтовую лестницу колокольни в Соборе Саграда Фамилиа. На фото ниже представлен дом, в котором жила семья Гауди в Реусе.
Творения Гауди
Автором восемнадцати сооружений является архитектор Гауди. Все они выполнены на территории Испании: 14 — в родной Каталонии, из них 12 — в Барселоне. Шлейф легенд и мифов тянется за каждым из этих творений. Его дома представляют собой ребусы. Кажется, что невозможно разгадать их скрытый смысл.
Многие архитектурные объекты города Барселоны создал Гауди. В мире найдется не много зодчих, оказавших столь значительное влияние на облик того или иного города или создавших для своей культуры нечто столь же знаковое. Гауди является самым известным в Испании архитектором. Его творчество ознаменовало расцвет модерна в этой стране. Характерная особенность стиля Гауди состоит в том, что природные, органические формы (животных, скал, деревьев, облаков) стали источниками архитектурных фантазий этого автора. Антонио не любил геометрически правильные и замкнутые пространства. Он считал, что прямая линия является порождением человека. А вот круг — это порождение бога. Антонио Гауди объявил войну прямой линии, сформировав свой собственный стиль, который без труда узнается даже людьми, далекими от архитектуры.
Гауди и муниципальные власти
Со скандала началась карьера Антонио. 26-летний архитектор Гауди потребовал гонорар, который был, по мнению властей Барселоны, слишком большим. И сегодня Королевскую площадь украшают крылатые шлемы Меркурия и монументальные фонари, спроектированные начинающим зодчим. Первый выполненный Гауди муниципальный заказ оказался последним. Больше никогда власти Барселоны не предлагали никакой работы этому мастеру.
Каса Кальвет
Только через 20 лет архитектор Гауди получил единственную официальную награду в своей биографии — городской приз за фасад особняка, который он выполнил для семейства Кальвет, текстильных магнатов. Не без изюминки была сделана работа, однако Каса Кальвет, довольно сдержанный, является самым непритязательным проектом Антонио Гауди.
Каса Висенс
Мастеру доверяли частные клиенты. Гауди (архитектор) и его дома заслужили признание современников. Дон Монтанер, фабрикант, в 1883 году заказал ему летний дом. Архитектор Антонио Гауди, осматривая впервые место будущей стройки, в то время еще пригород, обнаружил окруженную желтыми цветами огромную пальму. Он сохранил и растительность, и дерево. Пальмовые листья составили узор решетки, а цветы виднеются на облицовочной плитке. Говорят, что, оплачивая фантазии Антонио Гауди, заказчик едва не разорился. Сегодня Каса Висенс представляет собой маленький дворец, как будто из восточной сказки. Он тесно прижат соседними домами. Взгляд цепляет с ближайшей улицы лишь башенка. Опущены плотные жалюзи, внутрь заходить нельзя, ведь это частное владение.
Сильнейшее впечатление на барселонцев произвел экстравагантный дебют. У Гауди, что важнее всего, появился покровитель, которого звали дон Эусебио Гуэль. Этот человек имел безупречный вкус. Ему нравились рискованные эксперименты. Своего мнения Гуэль не навязывал, подписывал сметы не глядя. Архитектор Антонио Гауди постепенно стал семейным зодчим и другом Гуэлей.
Дворец Гуэля
Давно мечтал Эусебио о практичном красивом доме. С этой задачей виртуозно справился Гауди. Архитектор втиснул в узкое пространство (всего лишь 18 на 22 метра) красивый особняк, одновременно напоминающий венецианское палаццо и мечеть. Роскошные интерьеры скрывались за серым мраморным фасадом этого здания. Денег на отделку не жалели: палисандр, черное дерево, слоновая кость, черепаховый панцирь. Одна из комнат облицована буком, другая — эвкалиптом. Из серебра и золота выполнены резные потолки с листьями. Гауди именно здесь превратил впервые кровлю с вентиляционными трубами и дымоходами в сад стоящих камней.
Парк Гуэля
Гауди и Гуэль мечтали превратить в сад Лысую гору. Они хотели, чтобы частные виллы, расположенные здесь, утопали в зелени. Вокруг усадеб по периметру располагались акведуки, гроты, фонтаны, беседки, дорожки, аллеи. Проект коммерчески провалился. Лишь 2 участка из 60 было продано. Не захотели состоятельные люди жить так далеко от городской черты. Сегодняшние барселонцы, конечно, одобрили бы выбор места.
Сжатую пружину напоминает планировка парка. Серпантином к вершине от подножия поднимаются крутые лестницы и извилистые тропинки. Парк Гуэля теперь — не только радость для глаз и души, но и удовольствие для легких: он оказался выше уровня смога. Чистый воздух и пальмовые рощи сегодня так необходимы для городских жителей! Бассейн с драконом и змеей — любимое развлечение ребят. А тот, кто решит добраться до вершины, в награду получит великолепный вид на море и Барселону.
Любимым ритуалом стало сидение на скамье-змее. По воспоминаниям подрядчика, Гауди приказал рабочим снять всю одежду и как можно удобнее усесться на свежий слой раствора для того, чтобы получить совершенную форму сиденья. Лишь поначалу бегущий узор из разноцветной блестящей керамики кажется случайным. Ряд чисел, составные картинки, загадочные рисунки, зашифрованные послания, таинственные знаки, магические формулы разбросаны по всей длине скамьи. Существует множество историй о том, как сидевшие на ней люди начинали вдруг различать проступающие даты, имена, слова молитв, надписи…
Дальнейшая жизнь Гауди
Архитектор и в 50 лет не изменяет своему одиночеству, становится более религиозным. Антонио перебирается в Парк Гуэль из центра Барселоны, подальше от городской суеты. Люди побаиваются и уважают мастера. Он замкнут, эксцентричен, резок. Ничего не осталось от былого щегольства Гауди. Главное — удобство: бесформенный костюм, выполненные на заказ туфли из корней кабачка. Гауди соблюдает все посты. Еда его — сырые овощи, орехи, оливковое масло, хлеб с медом и родниковая вода.
Он заявил в разгаре карьеры, что будет работать отныне лишь над религиозными заказами. А если светский проект будет предложен, сначала он спросит разрешения на эту работу у Мадонны из Монсеррата.
Каса Батло
Гауди осенью 1904 года взялся перестраивать особняк Касановаса, текстильного магната. Не зря квартал, в котором находился дом, прозван был «яблоком раздора». На одном пятачке вдоль улицы Грасия стоят, тесно прижавшись, здания наиболее известных архитекторов Каталонии — своеобразный парад амбиций и претензий. Сюда лучше всего прийти утром, когда солнечные лучи падают на фасад и он, покрытый «рыбьей чешуей», переливается всевозможными цветами. Здесь нет ни углов, ни граней, ни прямых линий. Изогнуты стены так, как будто неведомое морское чудовище играет под кожей-облицовкой своими мышцами. Домом костей прозвали горожане Каса Батло. В этом что-то есть: балконы-черепа и колонны-кости — остатки жертв огромного дракона. Однако они уже отомщены — башня с крестом поднимается над крышей. Это святой Георгий, являющийся покровителем Каталонии, вскинул победно свой меч. Хребтом поверженного дракона является зубчатый изогнутый гребень крыши.
Каса Мила
Десять минут ходьбы от этого здания — и вы попадете в Каса Мила. Вновь Гауди нарушил свой зарок: он начал проектировать многоквартирный большой дом со всеми удобствами: гаражи, горячая вода. Архитектор планировал даже сделать пандус для того, чтобы до дверей квартир жильцы доезжали прямо на авто. Эта суровая по сравнению с Каса Батло громада вырастает прямо из-под земли, подобно могучему старому баобабу, или истекающему лавой вулкану, или выветренным скалам, или остову погибшего корабля…
И это здание барселонцы наградили множеством прозвищ — «осиное гнездо», «питомник для змей», «жертва землетрясения», «железнодорожная катастрофа» и др. «Ла Педрера» (в переводе — каменоломня) закрепилось за ним. На крыше — арки, лесенки, спуски, подъемы. И сейчас можно снять квартиру в Ла Педрере. Апартаменты уютные и удобные, однако придется терпеть непрекращающиеся бесчисленные потоки туристов.
За полвека работы выполнил 75 заказов архитектор Гауди. Фото некоторых его работ представлены в этой статье. Как часто бывает в архитектуре, некоторые из них не продвинулись дальше наброска, однако это были наброски гения. Один из них — грандиозный проект отеля в Нью-Йорке — 300-метрового «гостиничного храма», который выполнил великий Гауди — архитектор.
Собор Святого Семейства
Каса Мила — последний большой заказ, исполненный Гауди. Его единственной целью с 1910 года был Собор Святого Семейства, иначе — Саграда Фамилиа. Антонио был даже похоронен здесь, в маленькой подземной часовне.
Как и вся жизнь, которую прожил архитектор Антонио Гауди, Храм Святого Семейства полон явных и скрытых знаков. 12 башен посвящены апостолам. Символом жертвы Спасителя является центральная, с крестом. Внутреннее убранство — сад: колонны — это стволы платанов, смыкающиеся кроны которых образуют купол. Сквозь него ночью видны звезды. Здание проектировалось таким образом, чтобы в нем звучали колокола, подобно грандиозному органу, а ветер пел, проходя через отверстия в башнях, как настоящий хор. Здесь имеются скамьи для 30 тысяч молящихся.
Работы над созданием храма начались в 1882 году. Руководили ими сначала зодчие Де Вильар и Марторель. Архитектор Гауди Храм Святого Семейства начал проектировать и создавать в 1891 году. Он сохранил план предшественников, однако внес некоторые изменения.
Храм, по замыслу Гауди, должен был стать аллегорией Рождества Христова, которое представлено тремя фасадами. Рождеству посвящен восточный, южный — Воскресению, западный — Страстям Христовым.
Скульптура храма
Изобильной скульптурой оснащены башни и порталы храма. Реальные прототипы имеют все персонажи, изображенные на фасаде Рождества: внук рабочего — младенец Иисус, сторож-алкоголик — Иуда, толстый козопас — Понтий Пилат, красавец штукатур — царь Давид. Местный старьевщик одолжил ослика. Гауди посещал анатомический театр, снимал гипсовые отливки с мертворожденных детей для сцены избиения младенцев. Десятки раз поднимали и опускали каждую скульптуру, каждый камень, прежде чем установить их на положенное место.
Все время архитектор Гауди, биография которого вкратце описывается, что-то мучительно додумывал, переделывал, макетировал, рисовал. Поэтому неудивительно, что процесс настолько затянулся. Мастер в 1886 году заявил уверенно, что завершит собор через 10 лет, однако впоследствии все чаще свое детище сравнивал с храмами Средневековья, возводившимися веками.
Стиль храма напоминает отдаленно готику. Однако это в то же время что-то совершенно новое. Рассчитано здание на хор из 1500 певцов, а также детский хор (700 человек). Храм должен был превратиться в центр католичества. Папа Леон XIII с самого начала поддерживал строительство.
Работа, проделанная Гауди
Несмотря на то что на протяжении 35 лет велись работы над проектом, Гауди смог закончить лишь Рождественский фасад и 4 башни над ним. До сих пор не достроена западная часть апсиды, которая составляет большую часть здания. Строительство продолжается и сейчас, спустя 70 с лишнем лет после смерти Антонио Гауди. Возводятся постепенно шпили (при жизни Антонио закончен был лишь один), оформляются фасады с изображениями евангелистов и апостолов, сценами смерти и подвижнической жизни Спасителя. Планируется закончить работы примерно к 2030 году.
Смерть Антонио Гауди
В 1926 году, 7 июня, архитектор Антонио Гауди, биография которого вкратце была описана, вечером, в 17:30, покинул Саграда Фамилиа и пошел по обыкновению на вечернюю исповедь. В этот день в Барселоне был пущен первый трамвай. Под него попал Гауди. Водитель сбившего его трамвая впоследствии говорил, что сбил пьяного бродягу. Не было у Гауди документов, в его карманах нашли горсть орехов и Евангелие. Он скончался в приюте для бездомных через трое суток и должен был быть похоронен вместе с другими в общей могиле. Лишь случайно пожилая женщина узнала его. На фото ниже — похороны Гауди, состоявшиеся 12 июня.
Память
2002 год был объявлен годом Гауди. Архитектор Антонио Гауди и его творения вызывают сегодня живой интерес.
Уже более 10 лет продолжается кампания в поддержку причисления этого человека к лику святых. Папа Римский, как ожидается, подпишет в 2015 году документ о беатификации, который станет третьим из четырех этапов канонизации. Планируется, что Антонио станет святым — покровителем архитекторов. Несомненно, Антонио Гауди это заслужил. С него могли бы брать пример даже великие архитекторы. Гауди является образцом духовности и гения, объединенных в его личности.
Антонио Гауди, архитектурный гений или сумасшедший?
ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ | 3 июня 2019 г.
Бодегас Гуэль (1882 г.). Источник: (Википедия)
Антонио Гауди был уникальным и талантливым архитектором. Большая часть его работы была сделана в Барселоне. Не так много известно о Гауди как о личности, но его талант к архитектуре достаточно известен. Его стиль был настолько необычным, что многие были очарованы тем, как он использовал цвета, формы и материалы. Были и те, кто думал, что он просто религиозный маньяк с дурным вкусом. Пикассо высмеял его незаконченную работу «Саграда Фамилия», а Джордж Оруэлл назвал его одним из самых отвратительных зданий в мире; но, почему-то, посмотреть на него приезжают миллионы туристов со всего мира.
Гауди был связан с очень богатым промышленником по имени Эусеби Гуэль. Он настроил его на всю жизнь в финансовом плане. Помимо винных погребов Гуэля (1882 г.), среди других его работ были усадьба Гуэля (1884–1887 гг.
Балкон Дома Бальо (1904-1906) Источник: (pinterest.com)
Гауди родился в июне 1852 года. В детстве он заболел ревматической лихорадкой, из-за которой стал очень хрупким. Из-за этого он не мог сразу пойти в школу. Эта болезнь преследовала его всю жизнь. У него был брат по имени Франческ, который умер в возрасте 25 лет всего за два месяца до смерти их матери.
Он много помогал отцу в его магазине. Его отец был медником, где он многое узнал об архитектуре. Поскольку он не мог бегать из-за ревматизма, он проводил много времени, просто наблюдая за природой. Он считал природу «высшим произведением творца». В возрасте 18 лет он поступил в Барселонский университет, чтобы изучать архитектуру. Когда он закончил, директор сказал на его выпуске: «Мы вручили диплом сумасшедшему или гению. Время покажет.»
Casa Vicens (1883 г. ) Источник: (commons.wikimedia.org)Его первым реальным проектом был Casa Vicens в 1883 году. Он был построен в районе Грасиа в Барселоне. Это было построено для биржевого маклера, который хотел летний дом. После того, как он был закрыт для публики в течение длительного времени, он, наконец, вновь открылся для туристов в 2017 году.
Дом Бальо (1904-1906 гг.) дом мечты из керамики и стекла вместе с аллегорией крыши Святого Георгия, убивающего дракона. Владелец, Жозеп Бальо, сказал ему разрушить здание, которое он купил, а затем, используя свое воображение, построить ему шедевр. Вместо того, чтобы разрушить старое здание, Гауди реконструирует его. Этот дом также известен как «Дом костей». Балконы чем-то напоминают куски черепа с отверстиями для глаз и носа; некоторые из колонн напоминают стволы деревьев, а колонны первого этажа напоминают форму человеческих костей.
La Casa Mila по прозвищу La Pedrera (1905-1907) Источник: (pinterest. com)
По прозвищу La Pedrera, что означает «каменоломня», это здание было названо так из-за близлежащих скал. Здание кажется волнистым и на самом деле не содержит ни одной прямой линии. Это доставило Гауди неприятности в виде судебного процесса, потому что владельцы отказались платить ему полностью. Несмотря на проблемы, он стал частью каталонского модернизма, которым был известен Гауди.
Храм Святого Семейства. Источник: (wallpapercave.com)
Проекту Саграда Фамилия он посвятил последние годы своей жизни. Он прожил там 12 лет, пока работал над ним. Этот проект был ему так дорог, что он даже просил пожертвования. Он не был завершен до его смерти. После того, как он умер, его тело было фактически погребено там. Ожидается, что благодаря пожертвованиям посетителей он будет завершен к 2026 году.
Антонио Гауди. Источник: (quotesgram.com)
Он стал довольно утонченным человеком, который потратил много сил на то, как он был одет, но потом произошло нечто, изменившее его. Он стал потрепанным человечком, которого больше не заботило, как он выглядит. Фактически он стал почти отшельником. Это было настолько резкое изменение по сравнению с тем, как люди его знали, что в день его смерти никто даже не узнал его. Его сбил трамвай, и когда, наконец, приехала скорая помощь, они подумали, что он просто бродяга, и ему даже дали неправильное имя. Эта авария стала причиной его смерти. Когда его истинная личность была установлена, на его похороны явилось огромное количество людей.
Метки: Антонио Гауди | человек
Поделиться на Facebook
Пенни Чаверс
Писательница
Пенни, помимо писательства, любит проводить время с семьей и друзьями. В свободное время, ей также нравится играть на пианино, играть в настольные игры и посещать онлайн-курсы по темам, которые заинтересовать ее.
Больше архитектуры Гауди | Архитектура здесь и там
Опубликовано 12 марта 2016 г. Дэвидом Брюсса0007
Саграда Фамилия, в Барселоне. (Archdaily.com; большинство изображений из Википедии)
Мой недавний пост «Не совсем понял Гауди», критикующий модерниста, которого якобы покорила его архитектура, вдохновил меня опубликовать еще несколько снимков его работ. Большинство из них — мои любимые среди изображений из списка его самых выдающихся зданий Википедии. Даже среди тех, кого я не выбрал, было бы трудно найти примеры, которыми модернист мог бы наслаждаться, не изменяя принципам своего подлого модернистского стиля. Антонио Гауди был не классиком, а традиционалистом, несмотря на его большой отход от классических порядков. Даже его разрыв с традициями архитектуры в (прежде всего) Барселоне выдает благоговение перед тем чутьем к красоте, благодаря которому традиции полюбились публике. Надеюсь, вам понравятся эти кадры, и в завершение вы заметите, что древние классические ордера вдохновили многие ответвления архитектурного стиля. Классический стиль (со своими многочисленными ответвлениями) в конечном итоге стал одним из многих традиционных стилей, охвативших землю, — настоящим интернациональным стилем, — который, тем не менее, сохраняет вневременность, рядом с которой модернистские работы устаревают вскоре после их возведения. Хорошо. Теперь к Гауди:
Школы, связанные с собором Святого Семейства Гауди. (Википедия)
Епископский дворец Асторги в Леоне.
Дом Ботинес, Леон.
Casa Calvet, в Барселоне.
Дом Бальо, в Барселоне.
Bellesguard, в Барселоне. (barcelonatosee.com)
Павильоны в парке Гуэль в Барселоне.
Bodegas Guell, в Барселоне.
Сады Артигас в Барселоне.
Нравится:
Нравится Загрузка…
О Дэвиде Бруссате
Этот блог был начат в 2009 году как статья в журнале Providence Journal, где я входил в состав редакционной коллегии и в течение трех десятилетий вел еженедельную колонку архитектурной критики. Архитектура здесь и там ведет войны стилей за классическую архитектуру и против современной архитектуры, без ограничений. History Press попросили меня написать, и в августе 2017 года вышла моя первая книга «Потерянное провидение». Я сейчас пишу свою вторую книгу. Мои внештатные статьи по архитектуре и другим темам касаются вопросов дизайна и культуры на местном и глобальном уровнях.
Я являюсь членом правления новоанглийского отделения Института классической архитектуры и искусства, который в 2002 году присудил мне премию Артура Росса. Я работаю в Провиденсе, штат Род-Айленд, где живу со своей женой Викторией, сыном Билли и нашим котом Гато. Если вы хотите использовать мои тексты и редактирование для улучшения своей работы, напишите мне по адресу моей консультации, [email protected] или позвоните по телефону 401.351.0457. Отзыв: «Ваша работа такая замечательная — теперь вы входите в мой разум и пишете то, что я написал бы». — Никос Салингарос, математик Техасского университета, теоретик архитектуры и автор множества книг.Просмотреть все сообщения Дэвида Бруссата →
Эта запись была опубликована в Архитекторы, Архитектура, Архитектурное образование, История архитектуры, Искусство и дизайн, Другие страны, Фотография, Урбанизм и планирование и отмечена Антонио Гауди, Барселона, классическая архитектура, Испания, традиционная архитектура , Википедия. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
-
Нажмите, чтобы узнать больше о книге
-
Искать на этом сайте
Поиск:
-
Последние сообщения
- Уроки увольнения Фейна
- Провидение потеряно, восстановлено IV
- Провидение утрачено, восстановлено, III
- Провидение потеряно, восстановлено II
- Провидение потеряло и вернуло
- План центра города, II
- План центра города
- Башня Фейн рассыпается в прах!
-
Следите за блогом по электронной почте
Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты:
Присоединиться к 7007 другим подписчикам
-
Последние комментарии
-
Статистика блога
- 926 841 просмотров
-
Категории блога
Категории блогаВыбрать категориюАрхитекторыАрхитектураАрхитектурное образованиеИстория архитектурыИскусство и дизайнВзрыв из прошлогоОбзоры книг и фильмовКниги и культураРазвитиеЮморI-195 Redevelopment DistrictДизайн интерьераЛандшафтная архитектураLost ProvidenceСтарое видеоДругие страныФотографияСохранениеProvidenceProvidence JournalРод-АйлендБез категорииУрбанизм и планированиеВидео -
Блоги, на которые я подписан
- Провиденс Меандрингс
- Frozen Music
- Блог Classic Planning Institute
- Beatrix Koch Books
- Hyperallergic
- Andrew Cusack
- Future Symphony Institute
- TradArch
- мис архитектура fits’
- BLDGBLOG
- инструменты для урбанизма
- Untapped Cities
- Старый португальский материал
- Mental Floss
- Real Finishes
- Краткая история музыки
- A. D. Martin
- Kuriositas
- урбанистические исследования
- Блог Клаустуна
- Дневник Новой Англии
- Неудачная архитектура 2
- Блог Classic Planning Institute
- Architorture
- Блог | оригинальный зеленый | Стив Музон
-
Архивы
- апрель 2023
- март 2023
- Февраль 2023
- Январь 2023
- Декабрь 2022
- ноябрь 2022
- Октябрь 2022
- Сентябрь 2022
- август 2022
- июль 2022
- июнь 2022
- Май 2022
- апрель 2022
- март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- август 2021
- июль 2021
- июнь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- ноябрь 2020 г.
- октябрь 2020 г.
- Сентябрь 2020
- август 2020 г.
- июль 2020 г.
- июнь 2020 г.
- Май 2020
- апрель 2020 г.
- март 2020 г.
- Февраль 2020
- январь 2020 г.
- Декабрь 2019
- ноябрь 2019 г.
- октябрь 2019 г.
- Сентябрь 2019
- август 2019
- июль 2019
- июнь 2019 г.
- Май 2019
- Апрель 2019
- март 2019 г.
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- ноябрь 2018 г.
- октябрь 2018 г.
- Сентябрь 2018
- август 2018 г.
- июль 2018 г.
- июнь 2018 г.
- Май 2018
- Апрель 2018 г.
- Март 2018 г.
- Февраль 2018 г.
- Январь 2018
- Декабрь 2017 г.
- ноябрь 2017 г.
- октябрь 2017 г.
- сентябрь 2017 г.
- август 2017 г.
- июль 2017 г.
- июнь 2017 г.
- Май 2017
- Апрель 2017 г.
- Март 2017 г.
- Февраль 2017 г.
- Январь 2017 г.
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016 г.
- октябрь 2016 г.
- Сентябрь 2016
- август 2016 г.
- июль 2016
- июнь 2016 г.
- май 2016 г.
- Апрель 2016 г.
- Март 2016 г.
- Февраль 2016 г.
- Январь 2016 г.
- Декабрь 2015 г.
- ноябрь 2015 г.
- октябрь 2015 г.
- сентябрь 2015 г.
- август 2015 г.
- июль 2015 г.
- июнь 2015 г.
- май 2015 г.
- Апрель 2015 г.
- Март 2015 г.
- Февраль 2015 г.
- Январь 2015 г.
- декабрь 2014
- ноябрь 2014 г.
- октябрь 2014 г.
- сентябрь 2014 г.
- август 2014 г.
- июль 2014 г.
- июнь 2014 г.
- май 2014 г.
- Апрель 2014 г.
- Март 2014 г.
- Февраль 2014
- Январь 2014 г.