Белорус на фуре попал в ловушку на дороге в Сотьельо. Это как знаменитый питерский мост «газель не пройдет», только в Испании и для фур
Комсомольская правда
Общество
Наталья ПАРТОЛИНА
13 августа 2021 21:52
Мужчина несколько дней провел в застрявшей фуре, местные жители кормили его и пускали в душ
В Испании застряла фура с белорусским водителем, мужчину несколько дней кормили местные жители.Фото: elcomercio.es.
О приключениях белоруса-дальнобойщика в Сотьельо – небольшом городке в испанской провинции Астурия – рассказывает belmir.by со ссылкой на испанское издание El Comercio.
Фура с грузом 21 тонны гидроксида магния, который перевозили из Минска, в 500 метрах от места назначения попала в ловушку, в которую здесь постоянно попадают большегрузы. Это как знаменитый питерский мост «газель не пройдет». Вверху этой спускающейся дороги много крутых и извилистых поворотов, а внизу проезд ограничивает тоннель шириной 2,8 м и высотой 1,9 м, через который не могут пройти габаритные транспортные средства, пишет издание. Тем не менее навигаторы приводят водителей в ловушку, препятствия они почему-то не принимают в расчет.
Белорусский дальнобойщик провел в ловушке, по разным данным, от трех до пяти дней, пока транспортная компания не урегулировала вопросы со страховкой. Все это время местные жители кормили его, а некоторые приглашали к себе в дом, чтобы мужчина мог принять душ. Испанцы общались с белорусом через интернет-переводчик.
В этой местности такие ситуации происходят один-два раза в месяц, пишет издание со ссылкой на местных жителей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Семья из Германии застряла в замерзшем авто в Глубокском районе
Спасатели отогрели супругов и их ребенка и починили автомобиль. ПОДРОБНОСТИ.
Билет на электричку в Беларуси с 13 августа 2021 года станет дороже на 10 -15%
Последний раз тарифы на железнодорожные перевозки менялись в сторону увеличения меньше года тому назад, в декабре 2020 года. ПОДРОБНОСТИ.
Работник МЧС погиб в ДТП, когда ехал спасать пострадавших в аварии с автобусом людей в Столинском районе
На место выехало руководство ведомства, оперативные группы. ПОДРОБНОСТИ.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Новости: «Группа ГАЗ» начала производство в Турции автомобиля «ГАЗель NN» стандарта «Евро-6»
Сакария, Турция, 7 июня 2021 года, – На турецкой сборочной площадке «Группы ГАЗ» стартовало серийное производство нового коммерческого автомобиля «ГАЗель NN» с двигателем экологического класса «Евро-6». Выпуск «ГАЗели NN» в Турции начинается с моделей автомобильных шасси полной массой 3,5 т, на которые будут устанавливаться различные варианты спецтехники. В ближайший период будет освоен выпуск других модификаций, в том числе грузовых и грузопассажирских фургонов.
На сборочном заводе ГАЗ в турецком городе Сакария стартовало производство «ГАЗель NN» «Евро-6». Это первый российский легкий коммерческий автомобиль, соответствующий экологическому стандарту «Евро-6». Высокие экологические параметры автомобиля были подтверждены в ходе комплексных испытаний в Испании, Германии, Великобритании, где проводились замеры выбросов в составе транспортного средства и другие виды испытаний.
Выпуск модели «ГАЗель NN» в Турции начинается с автомобильных шасси полной массой 3,5 т, на которые будут устанавливаться надстройки для различных видов бизнеса. В дальнейшем в Турции также планируется начать производство грузовых и грузопассажирских фургонов. В перспективе автомобили «ГАЗель NN» «Евро-6» будут доступны для российских клиентов, которые уделяют особое внимание экологичности транспортных средств.
Автомобили выпускаются с двигателем Cummins F2.8 «Евро-6» мощностью 170 л.с. и максимальным крутящим моментом 360 Н·м. Машины комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач, новой разработкой «Группы ГАЗ». Применение новой коробки передач позволило улучшить тягово-динамические характеристики груженого автомобиля, снизить расход топлива и уровень шумов и вибраций. Новая коробка передач рассчитана на передачу крутящего момента до 450 Н·м, а ее ресурс составляет 300 000 км.
«ГАЗель NN» – это не только новая модель легкого коммерческого автомобиля, но и родоначальник нового поколения автомобилей марки ГАЗ. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени будут создаваться модели и модификации коммерческого транспорта.
Леонид Долгов, директор по экспорту «Группы ГАЗ»:
– «ГАЗель NN» – долгожданный продукт для наших клиентов в Турции. В первую очередь это автомобили с новыми двигателями экологического класса «Евро-6». Во-вторых, новая модель «ГАЗель NN» существенно расширяет наши возможности благодаря отличной функциональности, которая сочетается с легендарной выносливостью российских автомобилей. Очень скоро в этом году на платформе NN в Турции мы начнем собирать еще четыре модификации цельнометаллических фургонов.
Дженгиз Юксель, генеральный директор сборочной площадки ГАЗ в Турции:
– Мы очень рады быть первыми среди дочерних предприятий «Группы ГАЗ» за рубежом, кто начинает выпуск нового продукта – «ГАЗель NN». Уже несколько лет мы получаем только положительные отзывы от клиентов об автомобилях ГАЗ, собранных на турецкой площадке.
Новая «ГАЗель NN», как и другие модели ГАЗ, выгодно выделяется своей рамной конструкцией. Цельная рама позволяет устанавливать модификации для любого бизнеса и исключает деформации кузова при интенсивной эксплуатации груженого автомобиля. Наши клиенты в Турции отмечают, что автомобили ГАЗ выносливые, маневренные и недорогие в обслуживании.
О Горьковском автомобильном заводе
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) (
www.azgaz.ru
) – ведущий производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, различных отраслей промышленности, коммунального хозяйства, сельскохозяйственных предприятий, медицинских и школьных учреждений в России и за рубежом. Занимает лидирующие позиции на рынке РФ: свыше 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей, около 70% – в сегменте среднетоннажных грузовиков. Обладает широкой дилерской сетью: более 220 центров продаж и 1650 фирменных магазинов запчастей.
Новость взята с официального сайта группы ГАЗ — https://azgaz.ru/gaz-world/news/gruppa-gaz-nachala-proizvodstvo-v-turtsii-avtomobilya-gazel-nn-standarta-evro-6-/
Gacelas Mhorr: сахарская газель спасена от вымирания на юге Испании | USA
Select:
- — — —
- España
- América
- Colombia
- Chile
- Argentina
- USA
USA
ENDANGERED SPECIES
A group of mhorr was given убежище в Альмерии полвека назад, с целью спасти их от вымирания. Теперь программа разведения означает, что они процветают в Сахаре
Газель дама в Альмерии, фотография, сделанная в декабре 2019 года.Полвека назад в Нуадибу, Мавритания, ключевые сахарские виды, в том числе красношейный страус, сернобык, аддакс и пустынный газель мхорр, находились на грани исчезновения. Поскольку животные были вовлечены в конфликт и на них без разбора охотились железнодорожники в западноафриканской стране, немногие защитники природы верили, что они выживут.
Хосе Антонио Вальверде, капитан испанской армии и фотограф, который также посвятил свое время сохранению андалузского национального парка Доньяна, узнал, что мхорры, также известные как газели Дама, близки к исчезновению навсегда. Эти антилопы могли развивать скорость до 75 километров в час на суше, но были недостаточно быстры, чтобы уклоняться от орудий браконьеров.
Вальверде уже совершал исследовательские поездки по Африке, но именно элегантность газелей Дама покорила его сердце, когда он увидел их в дикой природе в 1970 году. Он начал спасательную операцию, чтобы доставить последних оставшихся газелей Дама в Парк Доньяна в Испании. Их кончина была неизбежна, и не было времени придумывать долгосрочную операцию. Биолог узнал, что испанский солдат, дислоцированный в Западной Сахаре, приютил группу газелей дама, поэтому оперативно договорился об их переводе в Испанию и создании убежища.
Газели Дама в Альмерии через 50 лет после спасательной операции. CSIC-EEZA (Europa Press)Полвека спустя их потомки и потомки двух других видов газелей (доркас и Кювье) теперь насчитывает 4000 особей и были повторно интродуцированы в Тунисе, Марокко. и Сенегал. Но, как обнаруживают защитники природы, инбридинг поставил под угрозу их долгосрочное выживание.
Мануэль Мендисабаль предложил свои услуги в Университете Альмерии, регионе Испании, где климат похож на среду пустыни, к которой привыкли животные. К нему присоединился натуралист, журналист и фотограф Антонио Кано, друг Вальверде, который основал то, что сейчас называется Центром спасения фауны Сахары. Правительство провинции Альмерия покрыло расходы на техническое обслуживание, а армия предоставила группе самолет Douglas DC-4 для перевозки газелей. В 1971 прибыли первые газели, число которых за четыре года увеличилось до 19 экземпляров.
Спасательная миссия вскоре переросла в программу разведения в неволе, чтобы обеспечить выживание вида и позволить возможное возвращение животных туда, где они должны быть. Исследовательница Мар Кано, дочь фотографа (умершего в 2015 году), расширила проект на другие исчезающие виды — газели, такие как дорки (Gazella dorcas ignorea), газели Кювье (Gazella cuvieri) и муфлоны (разновидность овец; Ammotragus lervia sahariensis).
План удался, и 14 лет спустя первое потомство от разведения в неволе в Альмерии было повторно завезено в Сахару. Тереза Абайгар, исследователь Экспериментальной станции засушливых зон Альмерии при университете, подтвердила, что 50 лет спустя «программам удалось спасти вид от вымирания».
Но план по-прежнему сталкивается с трудностями и угрозами. Во-первых, обеспечить выживание особей, выращенных в неволе и без хищников, в среде, которая когда-то принадлежала им. В этом смысле, пояснил Абайгар, «мы стараемся вмешиваться как можно меньше, и когда проводится реинтродукция, мы поощряем прогрессивную адаптацию к различным типам пищи, другому пространству и социальной организации, которая зависит от них, а не от нас». ».
Газелям также сложно научиться идентифицировать своих хищников после многих лет жизни в безвредной среде, добавила она. Пока их реинтродуцировали в основном в охраняемых заповедниках, но это не предотвратило некоторых встреч с шакалами. Их самые большие хищники по-прежнему люди: «Главная проблема — браконьерство». Еще одна сложность — ограниченное пространство. Ферма Альмерия площадью 20 га в настоящее время содержит около 400 животных и, по словам Абайгара, «практически на пределе своих возможностей». К этому добавляются трудности, присущие разведению, такие как профилактика болезней.
Основная задача с самого начала состояла в том, чтобы восстановить количество видов из такого небольшого пула, который обрекал стадо на инбридинг. Однако исследование, проведенное Эулалией Морено из Испанского национального исследовательского совета в сотрудничестве с Авророй Гарсиа-Дорадо из Мадридского университета Комплутенсе и Эухенио Лопес-Кортегано из Эдинбургского университета, показало, что тщательное управление этим ограничением стало преимущество за счет «благоприятствования естественному отбору для поддержания хорошей выживаемости молоди у газелей Кювье и мхорр».
Газель дама выпущена на свободу в Западной Сахаре.Хотя всегда ожидается, что небольшие популяции будут демонстрировать более низкий приспособленный и адаптивный потенциал, опыт центра Альмейра показал, что эти ограничения можно свести к минимуму, «допустив определенный уровень случайного спаривания и естественного отбора или путем реинтродукции в дикую природу как можно раньше». », согласно исследованию, опубликованному в Heredity , научном журнале группы Nature .
Программы разведения исчезающих видов в неволе в подавляющем большинстве случаев начинаются с очень небольшого размера популяции. По данным Национального исследовательского совета Испании, нередко это означает менее 10 особей, как в случае с тремя из четырех видов в центре Альмерии. В этих условиях главной заботой руководителей таких программ является минимизация потери генетического разнообразия популяции и недопущение инбридинга, обычно делающего особей более уязвимыми. По словам Морено, управление инбридингом «способствовало удалению некоторых вредных генетических вариантов, что способствовало поддержанию хорошей выживаемости потомства этих двух видов [мхорр и газелей Кювье] и, вероятно, позволило преобладать их популяции».
В этом смысле, пояснил исследователь, главной целью «всегда должно быть максимально возможное увеличение размера популяции при сохранении наибольшей генетической изменчивости, но мы также должны дать возможность естественному отбору действовать в большей степени». или меньшей степени», — сказала она. «Мы должны учитывать, что систематический выбор размножающихся пар с минимальным родством снижает шансы на очистку путем естественного отбора от многих вредных вариантов». Результаты работы также показывают, что элиминация вредных вариантов в популяциях должна происходить медленно и постепенно, чтобы избежать коллапса, который мог бы произойти в результате быстрого и высокого роста инбридинга.
Соответствует
Дополнительная информация
информационный бюллетень
Подпишитесь на EL PAÍS на английском языке. Nuevo curso ‘online’
cursosingles
Disfrute de nuestras lecciones personalizadas, краткости и divertidas
cursosingles
Evalúe su nivel y obtenga un certificado
- Дом
- Животные
- Мохорская газель
- Распределение / Резидент
- Разведение
- Зимовка
- Подвид
- Исчезнувший
- Вымершие в дикой природе
- Находится под угрозой исчезновения
- В опасности
- Уязвимый
- Под угрозой
- Мелкий концерн
- Недостаточно данных
- Не оценено
cursosingles20003
Pruebe 21 días gratis y sin compromiso
Alemán онлайн
cursosingles
Las mejores oportunidades hablan alemán. Nuevo curso ‘онлайн’
cursosingles
Disfrute de nuestras lecciones personalizadas, краткости и divertidas.
cursosingles
Получение диплома о высшем уровне, развитии и участии.
cursosingles
21 días de prueba gratuita. ¡Empiece я!
Мохорская газель | Зоопарк Барселоны
Поиск
Зооклуб
Купить билеты
билеты-мобильный
Nanger dama mhorr
Этот вид является подвидом дама-джейрана, который обитает в субпустынных районах южного Марокко и западной Сахары.
Он вымер в дикой природе, и в 1971 году Экспериментальная станция засушливых зон Альмерии при CSIC (Испанский национальный исследовательский совет) начала его разведение в неволе, успех которого позволил реинтродуцировать его в Сенегал, Марокко и Тунис.
Программа разведения
Естественный образ жизни
От юга Марокко до Западной Сахары и Сенегала.
Уровень риска
Вымер в Wild
Таксономия
Класс
МАММАЛИЯ
Порядок
Artiodactyla
Семейство
Bovidae
Физические характеристики
40154 KG
.
5–7 кг
.
5–7 кг
.
5–7 кг
.
5–7 кг
.
5–7 кг
.
5–7 кг140–165 см
10–12 лет
Биология
Среда обитания
Пустыня
Социальная жизнь
Стайное
Питание
Травоядное
Размножение
Узнайте, какие они
Биология
Описание
Дама-джейран — антилопа среднего размера, худая, стройная, с довольно длинной шеей и ногами. Хотя самцы крупнее и толще, у обоих полов рога довольно короткие, от 20 до 43 см в длину. Его шея и спина имеют коричнево-красноватый цвет, а голова, нижняя часть тела и хвост белые.
Естественная среда
Субпустынные районы северной Африки.
Кормление
Это травоядное животное, которое питается травой, семенами и листьями кустов и деревьев, таких как акации, до которых оно может добраться, приподнявшись на задних лапах.