Где находится вход в парк зарядье: Как добраться

В Москве ограничат вход в парк Зарядье из-за онлайн-концерта Мацуева

https://ria.ru/20200629/1573634867.html

В Москве ограничат вход в парк Зарядье из-за онлайн-концерта Мацуева

В Москве ограничат вход в парк Зарядье из-за онлайн-концерта Мацуева — РИА Новости, 29.06.2020

В Москве ограничат вход в парк Зарядье из-за онлайн-концерта Мацуева

Вход в парк «Зарядье» в Москве ограничат 1 и 2 июля из-за проведения онлайн-концерта Дениса Мацуева, сообщает пресс-служба парка. РИА Новости, 29.06.2020

2020-06-29T15:55

2020-06-29T15:55

2020-06-29T15:55

культура

общество

москва

юрий башмет

денис мацуев

федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)

хибла герзмава

федеральная служба войск национальной гвардии рф (росгвардия)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/06/1a/1573522830_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_1383d0c983790b17a5571023913138f6.jpg

МОСКВА, 29 июн — РИА Новости. Вход в парк «Зарядье» в Москве ограничат 1 и 2 июля из-за проведения онлайн-концерта Дениса Мацуева, сообщает пресс-служба парка.Онлайн-концерт, приуроченный к 45-летию пианиста Дениса Мацуева, пройдет на сцене Большого амфитеатра в «Зарядье» 2 июля без зрителей и будет транслироваться в прямом эфире. В честь дня рождения Мацуев исполнит не только классические произведения, прославившие его во всем мире, но и джазовые стандарты. В концерте примут участие друзья музыканта, в частности, Юрий Башмет и Хибла Герзмава.Отмечается, что во время съемок будут соблюдены все меры, рекомендуемые Роспотребнадзором. Будет ограничен доступ на съемочную площадку, на сцене одновременно смогут находиться не более 10 человек. Учитывая, что площадь сцены Большого амфитеатра составляет 503,7 квадратных метра, требования режима социального дистанцирования будут соблюдены.

https://ria.ru/20200627/1573551196.html

https://ria.ru/20200320/1568850390.html

москва

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/06/1a/1573522830_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_ca380606d07251f0e5ea2a8c5fb6e6d1.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва, юрий башмет, денис мацуев, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), хибла герзмава, федеральная служба войск национальной гвардии рф (росгвардия), зарядье

Парк Зарядье приглашает в открытую лабораторию АРТТЕХ

Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайте, принимаются от Покупателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Возврат неиспользованного билета на мероприятие, запланированное на конкретный день и время, после завершения мероприятия не осуществляется.

Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета.

В случае приобретения билета за безналичный расчет зачисление денежных средств по Заявлению осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета, в сроки, установленные правилами платежных систем.

Возврат денежных средств по билетам, приобретенным в кассах, производится в кассах.

Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайтах официальных распространителей, к рассмотрению не принимаются, денежные средства по таким билетам не выплачиваются. В этом случае Покупателю необходимо обратиться с заявлением о возврате непосредственно к официальному распространителю, на сайте которого был приобретен билет.

В случае отказа Покупателя от посещения мероприятия возврат билетов осуществляется в следующем порядке: Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета. Комиссионные сборы и другие выплаты за услуги распространителей, а также банков в стоимость билета не включаются и выплате не подлежат.

При подаче Заявления Покупатель (его представитель) обязан передать Компании оригинал неиспользованного билета.

Срок рассмотрения заявления составляет 10 (десять) рабочих дней начиная с даты его получения. В случае приобретения билета за наличный расчет, возврат денежных средств по Заявлению осуществляется в день подачи Заявления о возврате денежных средств при личной подаче такого Заявления, либо через представителя (законного представителя), действующего на основании надлежащим образом оформленной доверенности.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» (для получения бланка заявления напишите на refundm@kidburg.ru) и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу refundm@kidburg.ru.

Срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка, выпустившего вашу карту.

Информация о мерах безопасности при проведении онлайн-операций по банковской карте в сети интернет

Не используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.

Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.

Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.

Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.

Платите по карте только на защищенных страницах сайта, в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает , что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде.

Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.

Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете).

В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).

Реквизиты ООО «КИДБУРГ»

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «КИДБУРГ»
Краткое наименование: ООО «КИДБУРГ»
Генеральный директор: Устюжанинов Пётр Леонидович
Главный бухгалтер: Фёдорова Антонина Айнутдиновна
Юридический адрес: 194358, город Санкт-Петербург проспект Энгельса, д.154, литер А
Почтовый адрес: Санкт-Петербург, 196105 , пр. Космонавтов 14, ТРК Питер Радуга, 2 этаж, ООО КидБург

ИНН 7802758313
КПП 780201001
ОГРН 1117847311383
ОКПО 92024184

Расчетный счет 40702810412010773576
Полное наименование банка Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»
Корреспондентский счет банка 30101810445250000360

БИК 044525360

В Подземном музее «Зарядья» покажут выставку, посвященную «Актуальной России» — Москва

МОСКВА, 14 октября. /ТАСС/. Выставка, посвященная проекту «Актуальная Россия», пройдет в рамках цикла #три_ в Подземном музее парка «Зарядье» с 17 октября по 15 ноября. Вход на нее будет свободным, сообщает пресс-служба парка в среду.

«Выставка #три_АктРоссия — ретроспективный кураторский взгляд на проект, с 2016 года ежегодно представляющий панораму главных тенденций российского современного искусства. В 2019 году проект «Актуальная Россия» был номинирован на Московскую Арт Премию, и новая экспозиция в Подземном музее станет частью масштабной выставки номинантов, которая с 5 сентября 2020 года проходит в выставочном зале Медиацентра, в павильонах и на территории парка «Зарядье», — сказали в пресс-службе.

Вход на выставку будет бесплатным. Экспозиция объединила работы трех участников «Актуальной России». Это Digital Reality Анастасии Копытцевой (2018), «Из цикла «Предрассветное» Алексея Беляева-Гинтовта (2016) и «Мишки-панды» Игоря Пестова (2019).

«Картины, отсылающие к выставкам прошлых лет, были отобраны куратором Арсением Штейнером. При этом #три_АктРоссия знакомит с проектом в реальном и цифровом поле. В мультимедийной части выставки — виртуальные туры по прошедшим экспозициям «Актуальной России» и цифровая галерея работ других участников проекта», — поясняют в пресс-службе. Среди других работ гости выставки увидят «Полет» Валентина Коржова (2017), «Вторжение в широковещательный сигнал» Харе Чараса (2020) и «На ломаных языках» Эдуарда Кулемина (2016).

«Актуальная Россия» — коллективная выставка, в которой ежегодно участвуют около 50 художников из разных городов, представляющих разные художественные направления и школы. Весной этого года площадкой для проведения выставки стал парк «Зарядье», а проект был посвящен искусству памяти.

Цикл #три_ состоит из коротких, сменяющих друг друга выставок. В центре экспозиции всегда находятся три работы, раскрывающие суть стиля мастера или определенного художественного периода или течения. Работы дополняет мультимедийная часть, погружающая посетителей выставки в биографию художников и исторический контекст. С начала проекта в музее уже можно было увидеть работы Александра Виноградова и Владимира Дубосарского, Аристарха Лентулова, Зураба Церетели, Игоря Обросова, Ильи Глазунова и Константина Худякова, Казимира Малевича, Александры Экстер и Владимира Стенберга.

Подземный музей в Зарядье

Вид на Парящий мост и Москва-реку. Справа — вход в Подземный музей

Где находится и как пройти

Подземный музей в парке «Зарядье» расположен рядом с правым крылом Парящего моста у Москворецкой набережной. Поскольку музей подземный, неудивительно, что вход в него расположен ниже уровня земли в конце короткого лестничного спуска, напоминающего вход в метро.

В отличие от Флорариума, чью скромную вывеску, расположенную на боку колонны, можно запросто не заметить, мимо входа в Подземный музей, что называется, не пройдёшь: крупные чёрные буквы на мраморном фризе отлично видны с полусотни метров (см. фото).

Забавно, что эту фотографию входа в Подземный музей я сделал летом, но посетить сам музей мне удалось только спустя несколько месяцев, поздней осенью. Да чего уж там, фактически, зимой, ведь в день посещения выпал первый в этом году снег! Который, нам, разумеется, ни разу не помеха.

Итак, от метро «Театральная» по Богоявленскому и Рыбному переулкам добегаю до пересечения с улицей Варваркой, пересекаю парк с севера на юг и выхожу к правому крылу Парящего моста и гастрономическому павильону «Зарядье» у Москворецкой набережной:

Спускаюсь в подземный переход и направляюсь к стеклянным дверям. (Коридор с белой подсветкой по соседству — выход к Москва-реке. Туда мы заглянем чуть позднее.)

На полу перед входом в музей — покрытая стеклом инсталляция, очевидно, изображающая момент из жизни средневековых китайских извините, китайгородских плотников, бросивших свой нехитрый обед и отошедших на перекур:

Покупка билетов

Открываю стеклянную дверь, пытаюсь зайти в музей. Однако поскольку я не купил билет заранее, а внутри музея кассы нет, охрана заворачивает меня и направляет к билетному терминалу напротив входа:

«Сбой связи. Попробуйте ещё раз», бесстрастно сообщает мне голубой экран. Пробую ещё раз. И ещё. Наконец, выдернув из зубов терминала заветный билет и высказав вслух всё, что я думаю о современных беспроводных технологиях, энергично заскакиваю с холода вовнутрь, одновременно отмечая про себя, что в так называемом подземелье значительно теплее, чем на улице.

Ориентировка на местности

Сразу после прохода металлоискателя и проверки билетов музейный сотрудник — вежливый, серьёзный паренёк с интонациями научного сотрудника — проводит среди меня краткую ознакомительную ориентировку. Музей, сообщает он, у нас небольшой. Но интерактивный. Поэтому большая часть экспонатов представлена в виде сенсорных дисплеев. Нажимаете пальцем на интересующую картинку и получаете по ней текстовую справку или видеоролик. Интерактивность также означает, что все экспонаты, которые не находятся за стеклом, дозволяется трогать руками. («Правда, имейте в виду, что это муляжи» — добавляю я от себя после посещения экспозиции.)

Кстати, музей этот и в самом деле небольшой. Он состоит из одной-единственной комнаты, в центре которой расположен фрагмент подлинной китайгородской стены XVI века, видимый снаружи сквозь стеклянную витрину. Вдоль трёх его сторон, как бы буквой «П», располагается вся прочая экспозиция: внизу правой ножки буквы «П» находится вход, внизу левой — выход.

Я благодарю моего гида за добросовестный инструктаж и незамедлительно приступаю к осмотру.

Китайгородская стена

Фрагмент Китайгородской стены — самый первый и одновременно самый крупный экспонат Подземного музея:

Как следует из таблички, этот фрагмент был обнаружен совсем недавно — в 2015 году, в ходе строительства парка «Зарядье». «Интересно», — размышляет мой внутренний дизайнер, читая табличку, — «почему желтоватый массив, из которого сделана стена, зовётся белым камнем? Должно быть, он просто пожелтел от времени?.. И объясните, ДЛЯ ЧЕГО НАБИРАТЬ СТОЛЬ ДЛИННЫЙ ТЕКСТ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ? ИХ ЖЕ ТАК НЕУДОБНО ЧИТАТЬ!»

За углом стены беспечного посетителя поджидает довольно неожиданный экспонат — застеклённая яма с инфернальной красной подсветкой и торчащими вверх кольями:

Как поясняет табличка, перед нами — экспозиция дубовых свай, обнаруженных в кладке Китайгородской стены. А вовсе не усыпальница графа Дракулы и не западня с проваливающимся полом из «Принца Персии», как некоторые могли бы подумать.

Дубовые сваи Китайгородской стены

Безудержный интерактив

Напротив древней (и совершенно неинтерактивной) Китайгородской стены находится современная и чрезвычайно интерактивная стена, увешанная сенсорными дисплеями и потому напоминающая ЦУП на космодроме:

Удобно ли пользоваться этими дисплеями? Не очень, и вот почему. Во-первых, на некоторых из них элементы управления находятся на одном дисплее (внизу), а результат от нажатий появляется на другом (вверху). Это дезориентирует, поскольку не сразу понятно, где должен появиться результат произведённого вами действия. К тому же, при пользовании таким устройством приходится крутить головой вверх-вниз, переключая внимание с одного монитора на другой, что не особенно удобно.

Попробуйте быстро определить, что тут к чему относится

Мало того: рядом висят другие дисплеи, рассказывающие про совершенно другие экспонаты, и на них также что-то всё время пестрит, крутится, появляется и исчезает, что также отвлекает, утомляет и, самое главное, затрудняет усвоение информации — то есть, мешает вам получить то, за чем вы пришли. Признаюсь, мне даже пришлось прибегнуть к «помощи зала» и попросить сурового, но любезного охранника помочь мне разобраться со всем этим интерактивом.

В дополнение ко всему, часть текста выводится не на дисплеи, а непосредственно на стену с помощью проектора:

Светящийся текст на стене Подземного музея

Смотрится модно и современно, спору нет. Однако то, что пригодно для витрины торгового центра, не обязательно столь же хорошо подойдёт для музейной экспозиции. Дело в том, что длинный мелкий светящийся текст, заметно менее чёткий по сравнению с картинкой на мониторе, в музейной полутьме читать утомительно, особенно людям с неидеальным зрением. Поэтому, несмотря на мои усердные попытки быстро вникнуть в содержание информации, я запомнил лишь цифры 1547, которые, вроде бы, как-то связаны с Никольской улицей. Довольно скромный результат, не правда ли?

Между тем, на нижних дисплеях есть вполне толковые игровые инфоэкспонаты, ориентированные на юных посетителей. К примеру, на этом предлагается угадать современное назначение старинных предметов, представленных в экспозиции:

Я думаю, это биткойн

А вот тут меня хвалят за удачный выстрел из анимированной пушки по вероятному противнику. (На заднем плане виден взрыв страшной разрушительной силы.) И тут же предлагают службу по контракту:

А оно у вас настоящее?

Как и было заявлено, все экспонаты, которые можно трогать руками — муляжи. Что, кстати, совершенно правильно. Потому что если выставить оригиналы и разрешить их трогать, то при таком потоке посетителей они за пару лет сотрутся в порошок.

Вот эта копейка времён правления Михаила Фёдоровича — тоже муляж:

Кстати, как думаете, какого она размера? Внимание, правильный ответ: примерно с ладонь. И это тоже хороший ход, потому что реальная монета настолько мелкая, что даже через увеличительное стекло ничего толком не разберёшь. А так — и детали видны хорошо, и потрогать можно. Уверен, детишки особенно оценят этот «трогательный» аспект.

Хранитель подземного электричества

Электрощитовую музея охраняет вот такой манекен в одежде стрельца и лёгкой поэтической флегмой в стеклянных очах. Что за тайный знак он показывает посетителям правой рукой? Сложно сказать. Табличка на этот счёт умалчивает. Мне, однако, показалось, что у него в руке раньше находилось нечто круглое. Возможно, лампочка?

Средневековая примерочная

Доспехи в Подземном музее, которые можно не только потрогать, но и примерить

Ещё одной интерактивной фишкой Подземного музея является возможность примерить на себя амуницию средневекового русского воина: шлем-шишак, наручи, саблю, а также кольчугу либо бахтерец (разновидность кольчужного доспеха с пластинами на груди), мирно лежащие в сундуке до объявления часа «Ч». Всё это, разумеется, новоделы.

Поскольку до закрытия оставалось совсем немного времени, кольчугу я примерять не стал, а просто извлёк её из сундука и взвесил на руках. Как и предполагалось, довольно увесистая штука. По ощущениям, никак не меньше 5 кг. Бахтерец весил примерно столько же. Сабля из ножен не вынимается (и я бы очень удивился, если бы она вынималась).

Гости из прошлого

Эту интерактивную фишку Подземного музея можно назвать наиболее эффектной и новаторской. Для её активации нужно подойти к одному из музейных шкафов с крупной надписью «Нажмите на экран»…

…выбрать пиктограмму с изображением одного из экспонатов, находящихся в шкафу, нажать её и отойти на несколько шагов назад для лучшего обзора. После чего одна из стекольных створок этого, с виду совершенно обычного, шкафа превращается…

…в телевизор, на экране которого появляется персонаж в историческом костюме и с выражением рассказывает вам историю выбранного экспоната!

На первый взгляд у такой подачи одни сплошные преимущества. Ведь информация, рассказанная колоритным аватаром, воспринимается и запоминается куда лучше, чем скучный длинный текст на табличках или мониторе.

Однако наряду с приятностями быстро обнаружился вполне объяснимый побочный эффект. Больше двух раз эти рассказы слушать невозможно: быстро приедается. С третьего раза вся эта забава начинает напоминать истязание под названием «музыкальная шкатулка».

А поскольку таких говорящих гостей из прошлого в музее аж три штуки, то при синхронном запуске они начинают друг друга перекрикивать, как базарные зазывалы, что также мало способствует усвоению информации. Между прочим, третий из них — вот этот велеречивый усатый синьор — типа как сам Пьетро Франческо Анибале, архитектор Китайгородской стены, на Руси известный под именем Петрок Малой Фрязин:

Так что технология, безусловно, интересная и инновационная, но покидая музей, я искренне посочувствовал женщине-охраннице, чей столик находился в непосредственной близости от этих цифровых говорунов. Ведь ей, бедняге, приходится выслушивать их назойливую болтовню по сто раз на дню.

Итого

Стоит ли посещать Подземный музей в Зарядье? Полагаю, с детьми младшего школьного возраста вполне можно. Судя по экспонатам и интерактивным играм, этот музей изначально проектировался с заметным упором на детскую аудиторию. Так что, думаю, минут двадцать-тридцать ваши чада там героически продержатся и особо скучать не будут. Особенно мальчики, ведь там дают примерить (почти) настоящие шлем и кольчугу!

Ну а что касается совсем взрослых мальчиков и девочек, надеюсь, я обо всём рассказал достаточно подробно, так что решайте сами.


UPD: На выходе из короткого перехода, ведущего от дверей музея к Москворецкой набережной, открывается вот такой вид:


Парк «Зарядье» — сколько стоит вход: режим работы, как проехать, где находится

«Зарядье» — первый новый крупный парк в столице за последние почти 70 лет. Его масштабы и сложность инженерных решений поражают. Площадь объектов парка составляет почти 78 тыс. кв. метров, из них 25,2 тыс. «квадратов» займет многофункциональный концертный зал. В «Зарядье» также построена подземная парковка на 430 машин.

Главной особенностью парка стало то, что все его объекты «спрятаны» под ландшафтом. При этом зеленое пространство «Зарядья» не будет однообразным — всю территорию парка разделили на четыре климатических зоны: лес, северный ландшафт, степь и заливные луга.

Еще одно достоинство нового парка — живописный вид на Кремль, полюбоваться которым посетители «Зарядья» смогут с «парящего моста» над Москвой-рекой. После прогулки в парке можно развлечься на аттракционах — покататься на «Машине времени» или отправиться в «Полет над Россией».

Режим работы: с 10 часов утра и до 21 часа. Добраться до парка можно на личном автотранспорте, наземном и подземном общественном транспорте.

Сообщается, что парк «Зарядье» меняет свой график работы с 14-го сентября, после того, как вандалы повредили ценные и редкостные растения и разбили стеклянный купол и окно медиацентра.

Парк открывался девятого сентября в честь празднования 870-й годовщины Москвы, а посетители смоги посещать парк бесплатно с 11-го числа. Но к концу дня работники парка обнаружили, что посетители вытоптали траву и много растений и цветов в парке. Кроме того, сотрудники парка «Зарядье» рассказали, что много людей, посещающих парк, выкапывали цветы и растение «на память», а ведь некоторые из этих растений были занесены в Красную книгу РФ.

Директор парка «Зарядье» Павел Трехлеб сообщил, что с 18-го сентября в парке начались восстановительные работы. Для посетителей вход будет возможным по понедельникам с 14:00 часов, а в остальные дни с 10:00 утра и до 22:00 вечера. В 21:00 посетители смогут зайти в парк, а павильоны будут открытыми до 22:00. Вход бесплатный.

Также, директор парка «Зарядье» призвал всех беречь природу и быть более внимательными к деревьям, растениям и цветам, которых растут в «Зарядье».

Обновленный Подземный музей откроется в парке «Зарядье»

Парк «Зарядье» откроет для посетителей обновленный Подземный музей 14 января. Новая жизнь выставочного пространства начнется с проекта #три_, первой выставкой которого станет экспозиция, посвященная дуэту художников Александра Виноградова и Владимира Дубосарского, сообщает пресс-служба парка.

«В 2020 году Подземный музей парка «Зарядье» полностью меняет направление и начинает цикл выставок #три_. Музей становится площадкой для показа искусства разных эпох и стилей — наглядной хрестоматией, сочетающей демонстрацию живописи и скульптуры с мультимедийным погружением в биографию художников и исторический контекст. Первая выставка цикла посвящена самому яркому и успешному художественному дуэту нулевых — Александру Виноградову и Владимиру Дубосарскому. Для посетителей выставка откроется 14 января и продлится до 2 февраля», — говорится в сообщении.


По замыслу организаторов, цикл #три_ состоит из коротких (две-три недели), сменяющих друг друга выставок. На первой выставке будут представлены работы Виноградова и Дубосарского, навеянные эпохой 60-х: «Белла», «Голубой огонек» на Шаболовке (Гагарин и Терешкова)» и «Соседка». В мультимедийную часть экспозиции вошли фрагменты фильма Александра Шейна и Евгения Митты «Виноградов и Дубосарский: Картина на заказ».

«В эпоху стремительного потребления визуальной и текстовой информации новый Подземный музей предлагает быстрое знакомство с наиболее значимыми художественными явлениями и мастерами. Смысловым центром экспозиции становятся три произведения искусства, дополненные видеоинсталляциями и интерактивной информацией», — поясняют в пресс-службе замысел проекта.

Виноградов и Дубосарский начали работать вместе с 1994 года. В своих работах они соединяют язык соцреализма, поп-арта и китча с парадоксальными сюжетами. Среди их произведений — «Уорхол в Москве», «Золотая рыбка», «Обломов», «Дорогая, я еще в офисе», «Битлз в Москве», «Тотальная живопись», «Обама» и др. Участники Венецианской Биеннале, Биеннале в Сан Паулу, Биеннале в Валенсии и других крупных международных выставок. Их работы находятся в коллекциях многих музеев, среди которых Центр Помпиду, Музей современного искусства в Авиньоне, Государственная Третьяковская Галерея, Государственный Русский Музей, Московский музей современного искусства (ММОМА) и другие.

Источник: ТАСС

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Путин открыл парк «Зарядье» в Москве :: Политика :: РБК

Президент России Владимир Путин во время праздничных мероприятий, посвященных 870-летию Москвы открыл новый парк «Зарядье», построенный на месте снесенной гостиницы «Россия», сообщает корреспондент агентства «Москва». В церемонии открытия парка принял участие и столичный мэр Сергей Собянин.

Путин приехал в парк «Зарядье» за рулем гольф-кара с Красной площади и подвез Собянина, уточняет «Интерфакс». Российский президент посмотрел макет парка и спросил у столичного градоначальника сколько строили парк. Мэр Москвы ответил, что два года.

После этого Путину показали археологические находки, которые были найдены во время строительства парка. Российский лидер поинтересовался, каким веком датированы самые старые находки. Президенту рассказали, что есть артефакты 2-3 тысячелетия до нашей эры.

Также Путину показали в расположенном в парке кинотеатре Москву с высоты полета вертолета. Путин был впечатлен демонстрацией, отмечает агентство. «Я смог даже посмотреть свой дом сверху», — заметил он. После показа российский президент пошел к Большому амфитеатру, где проходило выступление оркестра Государственного училища духовых искусств и саксофониста Игоря Бутмана. Путин поприветствовал пришедших на концерт учеников, учителей, волонтеров и гидов и поговорили с Бутманом.

После этого Путин посетил «Парящий мост» над Москвой рекой, которой представляет собой смотровую площадку протяженностью 244,4 м, которая находится на высоте 15 м.

Политика и эстетика путинской России глазами Diller Scofidio + Renfro’s Zaryadye Park — Strelka Mag

Выставка «Портал Зарядье», только что открывшаяся в Московском архитектурном музее имени Щусева, открывает вид на престижный парк Москвы и дает представление о современном Россия и куда она движется.

Аня Шевченко, «Путин в каждой брусчатке»

Анна Зубкова, «Идеология рабочего класса не ставит границ любви» / Фото: Михал Муравски

Максим Спиваков, «Не было»

Марина Москаленко , «Делегация»

На прошлой неделе в Московском Архитектурном музее им. Щусева открылась выставка «Портал Зарядье».Выставка состоит из работ 18 разных художников и коллективов, выросших из годичного исследовательского проекта «Зарядология». Этот уникальный проект был разработан студентами и учеными Высшей школы урбанистики им. Высоковского Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) под руководством архитектурного антрополога Михала Муравски. Предпосылка выставки заключалась в изучении некоторых социально-политических и эстетических аспектов парка Зарядье как одного из самых выдающихся культурных и городских феноменов современной Москвы в современную эпоху и как нового микрокосма страны — как и экспозиция ВДНХ. центр проявился в широком Советском Союзе.Strelka Mag обсудила выставку с Муравским и куратором Дарьей Кравчук.

«СВЯЩЕННЫЙ ПОДАРОК»

Парк «Зарядье» был выбран как идеальная площадка для одновременной интерпретации состояния городского и политического ландшафта современной России. Расположенный в непосредственной близости от Кремля и спроектированный американской архитектурной фирмой Diller Scofidio + Renfro, этот футуристический и амбициозный гибрид изобретательного ландшафтного дизайна и современной архитектуры в настоящее время имеет статус одного из самых успешных городских проектов (наравне с My Street программа ремонта) в городе.Этот парк, который хвалят и рекламируется международной прессой, а также миллионы москвичей и туристов в Instagram, предоставляет богатую основу для исследования прошлого и настоящего, раскрывая несколько знакомых идеологических концепций.

Среди идей, к которым обращались художники в рамках выставки «Портал Зарядье», — идея парка как «священного подарка» людям (парк «подарили» москвичам в ежегодный День города), а также концепция «внутренней колонизации».

«Парк Зарядье — сакральный центр Москвы после Лужкова, эпохи Собянина, поэтому это идеальное место, чтобы попытаться понять, что означает политико-эстетический новый порядок Москвы, как он выглядит и куда он идет », — сказал Михал Муравски, имея в виду бывшего и нынешнего мэров Москвы.«Зарядье — это, судя по названию нашей выставки,« портал »- или микрокосм — политико-эстетической новой нормальности позднепутинской / позднекапиталистической России».

Антон Забродин, «Новый флаг Зарядья»

Александр Морозов, «Архитектура Провидения»

Ариадна Арендт, «Красная площадь и акционисты»

Подтвердился образ келейной плитки, использованной в парке «Зарядье» особенно популярен среди художников: как минимум три работы предлагали интерпретацию его мотива.

Одной из них была Аня Шевченко, чья работа «В каждой брусчатке» изображала фрагменты Владимира Путина на тротуарной плитке, отражая критическое отношение к программам реновации в Москве. Несколько работ исследовали перформативный потенциал парка — например, арт-коллектив Исадорино Гор поставил и задокументировал проект под названием «Возвращение дара» — ритуальное исследование значения суверенного «подарка» парка «Зарядье» Москве. Посетители парка могут скачать альтернативный аудиогид Исадорино Гора по Зарядью и самостоятельно погрузиться в ритуал.

Другие работы прекрасно вписались в концепцию выставки, несмотря на то, что не имели прямого отношения к парку — особенно это касается анимации Ариадны Арендт «Красная площадь и акционисты» (созданной по картине маслом, завершенной в 2017 году), объединяющей ключевые фигуры России. акционизм и их перформанс на самой главной площади России (и на заросшем березами лишнем пространстве в углу полотна, устрашающе соответствующем расположению самого парка Зарядье).

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ КАК АРТЕФАКТЫ

Портал «Зарядье» находится в крыле «Руины» Музея архитектуры, которое только недавно открылось после ремонта.Пространство представляет собой тщательную консервацию различных слоев Москвы и ее архитектуры на протяжении веков. Само «Зарядье» является ярким примером разорения и разрушения как творческой стратегии: территория подверглась нескольким сносам, чтобы освободить место для того, что позже было навязано «новой Россией», и парк — еще один пример такой практики.

«Руины играли роль археологического памятника, где все художественные объекты стали артефактами. Таким образом, наше шоу вспоминает многослойную историю и материальную композицию — от средневековья до сносов советских лет до запланированной высотки, гостиницы «Россия» и незастроенных планов Лужковских лет. Сама площадка «Зарядье» во многом проигнорирована при оформлении парка », — сказала Дарья Кравчук.

Алексей Таруц, «Прикоснись к переменам»

Сергей Кищенко и Макс Илюхин, «Царь Горы (Царь горы)»

Посетители выставки могут подробно рассмотреть работы на первом и втором этажах. Затем, на втором этаже, они смогут увидеть выставленное искусство с балкона, а также поближе познакомиться с работой Алексея Таруца «Прикоснись, чтобы измениться», прикрепленной к одной из верхних балок; и «Предчувствие любви» Алексея Корси, излучающего музыкальный саундтрек на протяжении всей выставки, Shazzammed самим художником из парка «Зарядье».

ПОЛИФОНИЯ ГОЛОСОВ

Художники были отобраны путем открытого конкурса и прямых комиссий, чтобы подчеркнуть междисциплинарный исследовательский характер проекта. Они работают в самых разных сферах, от фотографии и скульптуры до перформанса, и все они базируются в России.

«Выставка объединила множество голосов: признанные и начинающие художники, художники из разных областей: архитектуры, журналистики и дизайна. Окончательная концепция — как она выкристаллизована в Музее архитектуры и в рамках сопутствующих мероприятий параллельной программы — была проинформирована различными артистическими, научными и этнографическими голосами, с которыми мы столкнулись в процессе », — сказал Кравчук.

Наталья Тимофеева, «Фрагментарное отсутствие»

Кирилл Меламуд и группа «Море», «Палатка»

Исадорино Гор, «Зарядье: Возвращение дара» / Кадр из видео Исадорино Гора

A4 -16, «Небесные заросли»

Она добавила, что художникам было предложено откликнуться на незавершенные результаты проекта «Зарядология» и предложить свои интерпретации собранных этнографических материалов, а также присутствовать на исследовательских презентациях студентов и экскурсии по Парк Зарядье.

Выставка «Портал Зарядье» продлится до 29 августа.

Фото: Влад Чиженков

Ледяная пещера, парк «Зарядье» — Москва

Фон

Парк «Зарядье» — новый парк, созданный в самом центре Москвы, недалеко от Кремля. Это уникальный проект: различных климатических зон, характерных для России, воссозданы на территории парка «Зарядье» площадью 10 га. В частности, в парке «Зарядье» воссозданы климатические зоны — степь, тундра, болота и леса.

Чтобы поддерживать различные климатические условия, необходимо было спроектировать различных установок для регулирования и мониторинга температуры, влажности и ветра, а также моделирования естественного освещения для каждой области .

Парк Зарядье был официально открыт 9 сентября 2017 года Владимиром Путиным.

Цели

Геоклима приняла участие в проекте по проектированию и созданию Ледяной пещеры , одной из главных достопримечательностей парка.Регулирование температуры имеет важное значение при проектировании установки, поскольку она всегда должна находиться в пределах от -5 ° C до -8 ° C, независимо от внешних погодных условий. Ледяная пещера занимает около 350 квадратных метров и имеет высоту 6 метров.

пр.

Чтобы обеспечить постоянные и адекватные климатические условия, чтобы воссоздать арктическую среду, Geoclima спроектировала и произвела один бесконденсаторный водоохладитель VSE мощностью 93 кВт с рекуперацией тепла 16 кВт.

Перед установкой установка прошла испытания на заводе Геоклима в Фурманове в присутствии конечного заказчика.

Конструкция ледяной пещеры состоит из изогнутых металлических труб общей длиной 15 километров, внутри которых циркулирует 8 тонн жидкого хладагента. На стенах, потолке и полу пещеры искусственно замораживаются новые слои инея; позже они превращаются в лед. Всего для создания ледяной пещеры планируется заморозить тонн воды.

Бесконденсаторный агрегат снабжен системой рекуперации тепла для обогрева пола ледяной пещеры, чтобы он не замерзал и посетители могли легко ходить.

Geoclima обеспечивает постоянный удаленный мониторинг агрегата с помощью шлюза, который отправляет данные о работе агрегата в режиме реального времени и позволяет нашей послепродажной службе при необходимости напрямую взаимодействовать с агрегатом.

Результаты

Ледяная пещера парка «Зарядье» достраивается, открытие планируется до лета. Устройство Geoclima было разработано для обеспечения максимальной эффективности и надежности — в том числе благодаря дистанционному мониторингу нашим отделом послепродажного обслуживания — что очень важно при такой работе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Geoclima предоставила решение «под ключ» , так как мы непосредственно выполнили все этапы проекта: проектирование, производство, испытания, установку, послепродажное обслуживание.

Парк Зарядье | Максван | Archello

Наша цель в этом проекте — просто создать вневременной парк, который будет иметь огромную ценность на века. Это неформальный и динамичный парк, который может адаптироваться к будущим тенденциям и изменениям в использовании.Мы отрицаем формальный, статичный, модный и ориентированный на «вау!» Парк, который связан только с текущими обстоятельствами и остается «модным» на короткое время.

Есть 8 принципов, которые объясняют дизайн нашего парка:

1. РАСШИРЕНИЕ НАСЛЕДИЯ Парк окружен московскими иконами и занят монументальными постройками. Фактически, парк находится на территории наследия ЮНЕСКО. Парк не является еще одним символом, который конкурирует с окружающими историческими зданиями, это парк, который усиливает качества этого существующего наследия.

2. РАЗНООБРАЗНЫЕ ЖИТЕЛИ 99% всех деревьев в Москве относятся к шести древесным породам. Мы привезем в парк самые разные породы деревьев, которые символизируют разнообразие жителей Москвы и России. И это разнообразие, естественно, способствует биологическому разнообразию. Это приносит с собой сезонные новинки в течение всего года, с красочным спектаклем от весны до осени.

3. ОТКРЫТЬ И ПОДКЛЮЧЕНО Красная площадь, Зеленая площадь Святого Ильи и Москва-река в настоящее время отключены друг от друга.Наш парк объединяет эти три важных пространства, создавая 3 главных входа в парк. Подвходы парка во всех направлениях интегрированы в прилегающую городскую структуру Москвы.

4. НОМЕРА ДЛЯ ТОЛЕРАНТОВ Разнообразие масштабов открытых пространств в парке позволяет проводить самые разные мероприятия в парке, начиная от больших публичных мероприятий и заканчивая небольшими интимными встречами. Это также подготавливает парк к еще неизвестному использованию в будущем. Мы дали каждому открытому пространству свой характер, тем самым удовлетворив пожелания разных пользователей.Каждый может найти в парке свое тайное любимое место.

5. ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ Новые сооружения в парке интегрированы в покатый ландшафт, в результате чего поверхность парка оптимизирована. Эта тонкая интеграция означает, что здания никогда не конкурируют с существующими историческими памятниками в непосредственной близости.

6. ОЖЕРЕЛЬЕ ЗДАНИЙ. Новостройки расположены вдоль большого кольца в парке. Кольцо представляет собой простой и удобный пешеходный маршрут, по которому посетители могут познакомиться с различными помещениями.Зимой, прогуливаясь по парку, вы можете насладиться теплой атмосферой и горячими напитками.

7. ПАРК ВСТРЕЧАЕТСЯ РЕКОЙ В настоящее время парк и река отделены друг от друга шестиполосной дорогой. Вместо перехода по этой дороге мы предлагаем широкий проход под дорогой к новой большой набережной, который обеспечивает плавный переход для пешеходов с минимальными перепадами уровней. Проход совпадает с археологическим элементом «Китайгородская стена», находящимся в настоящее время в подземелье.Постройка вдоль дороги служит шумоизоляционным барьером для парка и образует «бельведер» с видом на Москву-реку.

8. ТЕРРАКСНЫЙ ПЕЙЗАЖ Мы преобразовали существующий наклонный рельеф участка в четыре террасных уровня. Каждая терраса имеет свой характер. Это отличные платформы, предлагающие разнообразные виды и парковые развлечения. Верхняя терраса демонстрирует семью существующих памятников.

Diller Scofidio + Renfro — победитель конкурса «Парк Зарядье» в Москве | Новости

якорь

Панорама первого места работы Diller Scofidio + Renfro

Diller Scofidio + Renfro — победитель конкурса «Парк Зарядье» в Москве.Конкурс дизайнеров, расположенный в историческом районе Зарядье в центре Москвы, был учрежден с целью найти архитектурный и ландшафтный план для преобразования 130 000 кв.м. бывшая гостиница «Россия» в многофункциональный общественный парк.

На втором и третьем месте находятся TPO Reserve и MVRDV соответственно. — bustler.net

Смотрите также: 2-е место в конкурсе «Парк Зарядье» от команды ТПО «Резерв

».

Генеральный план.Первое место от Diller Scofidio + Renfro

Вход с Красной площади. Первое место от Diller Scofidio + Renfro

Открытка Москва. Первое место от Diller Scofidio + Renfro

Панорама. Первое место от Diller Scofidio + Renfro

Концепция парка «Зарядье» основана на принципах дикого урбанизма, где люди и растения сосуществуют на одной территории. Дикий урбанизм создает четкую систему взаимодействия природы и города.Людям не навязывают определенные маршруты, и растения могут расти свободно. Дикий урбанизм — это возможность покинуть город, но при этом стать ближе к нему. Природа неожиданно контрастирует с городом, сохраняя баланс с культурой. На территории парка есть четыре типично русских ландшафтных зоны: тундровая, степная, лесная и болотная. Зоны организованы террасами, спускающимися с верхнего на нижний уровень парка с северо-востока на юго-запад. Они пересекаются друг с другом, накладываются друг на друга и охватывают основные объекты парка.Использование экологически чистых технологий, таких как регулирование температуры, контроль ветра и моделирование естественного освещения, поможет создать искусственный микроклимат в разных частях парка. Концепция парка отражает наиболее яркие черты прилегающих территорий, позволяя совместить характерные элементы исторических зданий и пешеходных зон Китай-города с пышными садами Кремля, создавая гибридный ландшафт и связь между городом и природа.В результате парк, «вырастающий» из своего окружения, станет уникальным центром притяжения для москвичей и гостей из России и со всего мира.


Подобные статьи на Archinect, которые могут вас заинтересовать…

Парк Зарядье | Трансартисты

7 июля 2019 г. Игнас ван Шайк Мастер класс Документальный
7 июля 2019 г. Игнас ван Шайк Скрининг Документальный Дикий Амстердам
6 июля 2019 г. Презентация Здания и Сооружения Четыре стены и крыша
5 июля 2019 г. Benthem Crouwel Architects Презентация Пространственное планирование, здания и сооружения Транспортный узел.Транспортные развязки как центры городского развития
5 июля 2019 г. Benthem Crouwel Architects Презентация Пространственное планирование, здания и сооружения Дизайн мобильности.Подходы к производству пользовательского опыта в метро
5 июля 2019 г. Презентация Пространственное планирование Креативная перепланировка.Креативные индустрии как фактор трансформации городов
5 июля 2019 г. TomTom International BV Презентация Пространственное планирование Оцифрованные улицы.Данные, преобразующие город
5 июля 2019 г. Эктор Хугстад ​​Архитектор Лекция Здания и Сооружения Я хочу припарковать свой велосипед
4 июля 2019 г. Презентация Здания и Сооружения Не просто стандартизован.Как архитекторы видят современное жилье?
4 июля 2019 г. Презентация Здания и Сооружения Не просто стандартизован.Как архитекторы видят современное жилье?
4 июля 2019 г. Презентация Здания и Сооружения Четыре стены и крыша.Сложный характер простой профессии
4 июля 2019 г. TomTom International BV Презентация Пространственное планирование Умный город сегодня.Как цифровизация российских городов меняет качество жизни жителей?
28 ноября 2018 г. Концерт Классическая музыка
13–23 июня 2018 г. Групповая выставка Инсталляция и скульптура Групповая выставка Матье Кломпа в парке Зарядье

文章 详情

КРЕДИТЫ НА ПРОЕКТ

ЗАКАЗЧИК, ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА: г. Москва, главный архитектор Сергей Кузнецов

СТАТУС: Открыт осенью 2017 г .; Выбор конкурса 2013

ПЛОЩАДЬ: 14 га / 35 акров

Руководитель консорциума, разработчик генерального плана концепции: Diller Scofidio + Renfro (США)

Команда: Чарльз Ренфро (партнер), Дэвид Чакон (директор проекта) , Брайан Таболт (ведущий дизайнер), Аят Фадаифард, Сонбом Мо, Дино Киратзидис, Габриэль Боллаг, Джеймс Мюррей, Зои Смолл, Тревор Ламфьер, Майк Робиц Линдсей Харкема, Хосе Тиджерина, Келси Олафсон

Дизайнер ландшафта и мастер-плана: (США)

Местный партнер, городской дизайнер: Citymakers (Россия)

Консультант по климату и энергетике: Transsolar (Германия)

Технический консультант: Buro Happold (Великобритания)

Управление парком: Central Park Conservancy (США)

Консультант по стоимости: Directional Logic (США)

Освещение: ARUP (США)

Специалист по местным посадкам: Arteza (Россия)

Архитектор и инженер: МАХПИ (Россия)

Подрядчик: Мосинжпроект (Россия)

Павильоны / Закрытая структура программы:

• 7000 м2 медиацентр

• 3000 м2 природный центр и ледяная пещера

• 2000 м2 ресторан

• 2000 м2 рынок

River Overlook (длина 70 метров)

Большой амфитеатр (1600 мест для сидения)

Малый амфитеатр (Вместимость 400 человек)

Концертный зал филармонии площадью 30 000 м2 (ок.2,000 мест, студии звукозаписи, кафе) разработан TPO Reserve и MIIP

Набережная

Подземный парк (450 автомобилей)

РоссияМосква

Уведомление об авторских правах: содержание этой ссылки предоставлено правообладателем Diller Scofidio + Renfro. designverse владеет авторскими правами на редактирование. Пожалуйста, не воспроизводите содержание этой ссылки без разрешения. Добро пожаловать, чтобы поделиться этой ссылкой.

▼ Аэрофотоснимок: Вид на Кремль, Красную площадь и Санкт-Петербург.Собор Василия Блаженного © Iwan Baan

Парк «Зарядье» расположен в центре города, в нескольких шагах от собора Василия Блаженного, Красной площади и Кремля, на исторически насыщенном месте, насыщенном коллективным прошлым России и меняющимися чаяниями. Как исторический палимпсест, этот участок площадью 35 акров был заселен еврейским анклавом в 1800-х годах, фундаментом отмененного сталинского небоскреба и гостиницей «Россия» — самой большой гостиницей в Европе до ее сноса в 2007 году. Центральная часть московской недвижимости — охватывающая квартал центра Москвы — оставалась огороженной, поскольку планы Нормана Фостера по расширению ее использования в качестве торгового центра находились в стадии реализации.

▼ Аэрофотоснимок: Вид на Кремль, Собор Баси, Красную площадь и Китай-город © Iwan Baan

▼ Вид на Москву-реку: Антенна с исторической церковью Зачатия Святой Анны © Iwan Baan

▼ Москва-река Вид: вид на исторический жилой дом Осипова (ныне гостиница «Балчуг Кемпински Москва») © Иван Баан

▼ Вид на рынок и реку © Philippe Ruault

В 2012 году город Москва и главный архитектор Сергей Кузнецов организовали конкурс дизайнеров на преобразование эта исторически приватизированная коммерческая территория превращена в общественный парк.Международный консорциум дизайнеров во главе с Diller Scofidio + Renfro (DS + R) с Hargreaves Associates и Citymakers был выбран из девяноста заявок, представляющих 27 разных стран.

© Мэтью Монтейт

© Мэттью Монтейт

▼ Дикий урбанизм: переплетение хард-пейзажа и ландшафта © Иван Баан

▼ Подход к медиацентру © Филипп Руо

▼ Березовый лес и места для сидения © Филипп Руо

▼ Березовый лес и места для сидения Филипп Руо

▼ Березовый лес и места для сидения © Филипп Руо

Зарядье — это первый крупномасштабный парк, построенный в Москве за последние пятьдесят лет.Это одновременно парк, городская площадь, социальное пространство, культурные удобства и рекреационная арматура. Чтобы достичь этой одновременности, естественные ландшафты накладываются на искусственно созданную среду, создавая серию элементарных столкновений между естественным и искусственным, городским и сельским, внутренним и внешним. Переплетение ландшафта и хард-пейзажа создает «дикий урбанизм», представляя новое предложение, дополняющее исторически формальные симметричные парковые пространства Москвы.

▼ Аэрофотоснимок: вид со стороны Москвы-реки © Филипп Руо

▼ Аэрофотоснимок: вид на Ледяную пещеру, природный центр, большую лужайку и стеклянный навес © Филипп Руо

▼ Аэрофотоснимок: вид со стороны Москвы-реки © Филипп Руо

▼ Медиа-центр © Филипп Руо

▼ Ледяная пещера и Центр природы © Филипп Руо

Характерные элементы исторического района Китай-города и мощеная брусчатка Красной площади сочетаются с пышными садами Кремля, образуя новый парк, одновременно городской и зеленый.Изготовленная по индивидуальному заказу система мощения камнем объединяет воедино твердый пейзаж и пейзаж, создавая скорее плавное соединение, чем границу, побуждая посетителей свободно блуждать. Парк «Зарядье» — недостающее звено, завершающее собрание всемирно известных памятников и городских районов, образующих центр Москвы.

© Мэттью Монтейт

© Мэттью Монтейт

▼ Vista Point © Филипп Руо

© Мэттью Монтейт

© Мэттью Монтейт

© Мэттью Монтейт

© Мэттью Монтейт

© Мэтью Монтейт

между каждым углом

В парке посетители встречают террасы, воссоздающие и прославляющие четыре разнообразных региональных ландшафта России: тундру, степь, лес и заболоченные земли.Эти зоны организованы в виде террас, спускающихся с северо-востока на юго-запад, причем каждый слой перекрывает следующий, образуя в общей сложности 14 000 квадратных метров закрытых запрограммированных пространств, интегрированных в ландшафт: природа и архитектура действуют как одно целое.

▼ Ландшафтная зона «Березовый лес»: вход со стороны храма Василия Блаженного и Красной площади © Iwan Baan

▼ Ландшафтная зона «Березовый лес»: вход со стороны храма Василия Блаженного и Красной площади © Iwan Baan

▼ Тундровая / северная ландшафтная зона: вид на исторический Церкви © Iwan Baan

▼ Луговая ландшафтная зона: вид на собор Св.Собор Василия Блаженного © Iwan Baan

▼ Ландшафтная зона Березового леса: вид на собор Василия Блаженного © Iwan Baan

▼ Ландшафтная зона степи: вид на небоскреб сталинской эпохи и стеклянный навес © Iwan Baan

Посетители могут полюбоваться видом на реку. 70 метров над Москвой-рекой, медиацентр, природный центр, ресторан, рынок, два амфитеатра и концертный зал филармонии (сдача запланирована на весну 2018 года).

▼ Вид на Москву-реку: 70-метровый консоль © Philippe Ruault

▼ Вид на Москву-реку © Philippe Ruault

▼ Вид на Москву-реку: вид на небоскреб сталинской эпохи © Iwan Baan

▼ Вид на Москву-реку и набережная © Iwan Baan

▼ Вид на Москву-реку: набережная с панорамными видами © Филипп Руо

▼ Вид на Москву-реку: набережная с панорамными видами © Иван Баан

© Мэтью Монтейт

© Мэтью Монтейт

Наложение секций также способствует расширению микроклимата с расширением обычно короткий парковый сезон.Эти стратегии пассивного контроля климата включали калибровку типографии одного из ландшафтных холмов парка и стеклянной корки амфитеатра, чтобы максимально использовать естественную плавучесть теплого воздуха. В результате ветер минимизируется, растения дольше остаются зелеными, а температура постепенно повышается по мере того, как посетители поднимаются по склону.

▼ Большая лужайка и амфитеатр © Филипп Руо

▼ Стеклянный навес и искусственный холм © Иван Баан

▼ Амфитеатр: стеклянный навес и искусственный холм © Филипп Руо

▼ Амфитеатр: стеклянный навес и искусственный холм © Филипп Руо

▼ Амфитеатр: стеклянный навес и искусственный холм © Филипп Руо

▼ 1600 мест © Иван Баан

▼ Столики на открытом воздухе с рамками для обзора © Иван Баан

▼ Медиацентр © Иван Баан

▼ Природный центр и ледяная пещера © Иван Баан

Более теплый воздух сохраняется в холодные месяцы, в то время как летом моторизованные стеклянные панели открываются, отводя тепло через крышу.Эти природные зоны представляют собой места сбора, отдыха и наблюдения, а также пространства для выступлений и закрытые культурные павильоны. В дополнение к этим запрограммированным направлениям, серия обзорных точек создает рамку для городского пейзажа, чтобы заново открыть его для себя. Опыт каждого посетителя создается для них индивидуально.

© Мэттью Монтейт

© Мэттью Монтейт

▼ Амфитеатр: места на открытом воздухе с рамками для обзора © Филипп Руо

© Мэтью Монтейт

© Мэтью Монтейт

Климатическая диаграмма

План участка Без этикеток

Участок Раздел сайта Восток Запад

Концертный зал Зарядье — Graphisoft

Лучшее архитектурно-градостроительное решение для общественного объекта.

Проект «Парк Зарядье» создан компанией Diller Scofidio + Renfro (DS + R) из Нью-Йорка. Концертный зал полностью спроектирован российскими специалистами под руководством главного архитектора ТПО «Резерв» Владимира Плоткина и главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова. Акустикой занимался специалист мирового уровня Ясухиса Тойота. Неоценимый творческий вклад в проект концертного зала внес и российский дирижер Валерий Гергиев.

Концептуальные зарисовки.С. Кузнецов

Московская архитектурная компания ТПО «Резерв» — один из первых пользователей Archicad в России. «Нашей компании 32 года, а мы используем Archicad 25 лет, — говорит Владимир Плоткин.

Это незаменимо, и я не знаю лучшего программного обеспечения. Архитекторы быстро к нему приспосабливаются. Хорошо подходит для пространственного мышления.

Внешнее архитектурное решение:


стекло «кора»

Внешние архитектурные решения в первую очередь зависели от расположения концертного зала: он должен был располагаться на искусственно созданном холме в парке, вписываться в ландшафт и становиться его органичной частью.

Зал выглядит так, будто он накрыт холмом, а холм покрыт прозрачной стеклянной «корой» с солнечными батареями, предложенной бюро DS + R на этапе конкурса в 2013 году. Создан особый микроклимат. «кора»; здесь были посажены деревья и травянистые растения. Комплекс включает пешеходную зону и амфитеатр на 1500 мест.

Московский концертный зал «Зарядье» (визуализация: ТПО «Резерв»).

Главный привлекательный элемент — кора.Это и часть парка, и вторая крыша комплекса. Мы спроектировали крышу и создали ее геометрию. Стеклянная «кора» не содержит повторяющихся элементов и была разработана в Archicad.

Схемы сечений Восточная возвышенность

«Кора» создавалась совместно с американскими коллегами и немецкой компанией Transsolar, которая отвечала за микроклимат под стеклянной крышей. В процессе проектирования форма «коры» была изменена, а вход перенесен на другую сторону, но бюро DS + R одобрило обновленную концепцию.Для обеспечения правильной циркуляции воздуха параметры «коры» были скорректированы в соответствии с расчетами немецких инженеров. «Недоразумений не было, общение было доброжелательным, — говорит главный архитектор ТПО« Резерв ».

Внутренние архитектурные решения:


фойе и большой зал

Общая площадь комплекса составляет почти 24 000 квадратных метров. Концертный зал и парк, помимо «коренной» крыши, соединяет высокое, светлое и просторное фойе.

Мы постарались сделать холл максимально прозрачным. С улицы видно, что происходит внутри здания. Основная идея заключалась в том, что дизайн интерьера должен поддерживать дизайн фасадов. Итак, вот что произошло. Даже наклон пола в фойе повторяет рельеф улицы; есть разница примерно метр-полтора. А пол в фойе выложен такой же шестиугольной плиткой, как и в самом парке «Зарядье».

В здании четыре этажа, два подземных этажа и два зала: большой зал на 1600 мест и малый на 400 мест, а также комплекс художественных помещений.

Фойе концертного зала «Зарядье». Фото: А. Народицкий.

«В акустическом зале поверхности сцены должны быть отражающими, плотными, и должен быть потолок. В зале театра, напротив, стоит сценическая ложа с механизмами смены декораций ».

Большой зал должен отвечать сразу нескольким требованиям: не только иметь отличную акустику для концертов классической музыки, но и уметь принимать современные проекты разных жанров.«В акустическом зале поверхности сцены должны быть отражающими, плотными, и должен быть потолок. В зале театра, напротив, стоит сценическая ложа с механизмами смены декораций, — говорит Александр Пономарев, старший архитектор проекта Большого зала. В результате были найдены решения адаптировать сценическое пространство под любой жанр.

Большой зал Концертного зала «Зарядье». Фото: А. Народицкий.

Помимо потолочных решений, важным элементом многожанрового зала является нижняя механизация.Благодаря уникальному инженерному оборудованию партер в большом зале можно сложить всего за 40 минут, превратившись в ровный пол. Оркестровая яма имеет три положения: она может подниматься на партер и на плоскость сцены. За сценой находятся раскатные стойки, которые можно складывать, расширяя ее пространство.

Вид на большой зал при полном использовании мест в партере. Фото: А. Народицкий.

Мы использовали комбинации слоев, чтобы показать различные фазы преобразований. Гибкость — большое преимущество Archicad.

Также он отмечает, что Rhino активно использовался при оформлении зала: «Эскизы и проектная документация выполнялись в Archicad. А изогнутые поверхности — зал построен на гладких биоморфных жидких формах — были смоделированы в Rhino, а затем импортированы. То есть оболочка зала, которую мы сейчас видим, была смоделирована в Rhino. Монолит, стены и фермы спроектированы в Archicad. Тестовое моделирование акустики проходило в Rhino — это было требованием Yasuhisa Toyota и Nagata Acoustics.”

Примечательно, что в первоначальном варианте проекта задняя стена большого зала должна была быть полностью стеклянной; Таким образом, зрители могли увидеть Москву, а посетители парка могли наблюдать за происходящим внутри. Но потом было решено отказаться от авангардного решения — стекло плохо сказывалось на акустике зала.

В результате за сценой появился медиаэкран вместо прозрачного окна. А вместо стеклянной стены был установлен самый большой орган в Европе, разработанный французской органной компанией Muhleisen специально для большого зала, в котором учтены все необходимые параметры: объем, акустика, архитектура.

На изготовление и сборку органа ушло два года, а на установку потребуется еще шесть месяцев, что всего на год меньше, чем был спроектирован и построен сам концертный зал!

Работа в команде

По словам Владимира Плоткина, над проектом Teamwork в Archicad работали 20 человек. Одна бригада работала над оболочкой комплекса — «корой»; другая команда разработала фасад; третья группа разработала интерьер и технологии здания; четвертая группа работала над цехом и связанной с ним механизацией.

Несущие конструкции спроектированы в собственном программном обеспечении. Модели были разработаны в Новосибирске и интегрированы в Archicad.

Алгоритмический дизайн

Grasshopper был использован для оформления отделки холла. В этой среде был смоделирован наиболее случайный, неповторяющийся микрорельеф стен зала, что требовалось специалистам по акустике. Он состоит из выступающих из стены треугольников красного дерева. Все штампы имеют разную форму, и их последовательность не повторяется в отделке.«Внесение изменений в макет вручную — невероятно сложная задача. Мы алгоритмизировали этот процесс и успели вовремя внести изменения акустики », — говорит Александр Пономарев.

Отделка стен Большого зала. Фото: И. Иванов.

Потом передали чертежи в Rhino и отправили в производство, по которому робот вырезал плашки.

Используя Grasshopper, дизайнеры проанализировали видимость из аудитории; все сиденья были импортированы в Grasshopper из Archicad, над каждым сиденьем была размещена смотровая площадка, а лучи обзора были распространены на сцену.

Акустическое оформление большого зала, выполненное в Rhino-Grasshopper и импортированное в Archicad

«Таким образом, мы получили преимущество над сидящим впереди и знали, где изменить уклон, чтобы улучшить обзор. Если что-то менялось в Archicad, мы импортировали это обратно в Grasshopper и снова проверяли ».

Анализ видимости с помощью Grasshopper

Сроки проекта и русский стиль работы

Все работы, включая проектирование и строительство, заняли всего три с половиной года.Для сравнения: Сиднейский оперный театр был построен за 14 лет, а филармония на Эльбе в Гамбурге строилась за 10 лет…

Когда началось строительство, не было проведено ни одной линии эскиза. В январе 2015 года они начали копать, даже не зная, где именно копать.

«К сентябрю 2017 года были изготовлены фасады с« корой ». Годом позже отделка зала была завершена такими же бешеными темпами».

Ошибки

Несмотря на огромный объем работ и сжатые сроки, ошибка в расчетах произошла всего один раз.Для поддержания микроклимата необходимо было разместить под «корой» стеклянные проемы. За полторы недели до сдачи фасадов в приемку выяснилось, что экраны не подходят. Однако «подрядчик среагировал быстро — металл порезался, а стекло было заказано заново. Нам удалось уложиться в срок ».

О ТПО «Резерв»

С момента основания в 1987 году Творческого производственного объединения «Резерв» компания выросла в одно из крупнейших архитектурных бюро Москвы с уникальными и четко узнаваемыми художественными и эстетическими позициями.Благодаря развитой производственной базе, высококвалифицированным специалистам и постоянному использованию самых передовых технологий в области архитектурного проектирования компания производит качественную проектную документацию любого уровня сложности и в относительно короткие сроки. КУ «Резерв» имеет лицензии на все виды проектных работ, включая проектирование зданий, проектирование сооружений высшей степени ответственности и проектирование сооружений в сложных инженерно-геологических условиях. Одним из важных преимуществ компании является то, что все разделы проектной документации разработаны в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ №87 от 16.02.2008. КУ «Резерв» также является одной из немногих российских компаний, успешно внедряющих новейшие BIM-технологии, тем самым повышая эффективность всего процесса архитектурного проектирования.

Многочисленные работы ТУ «Резерв» неоднократно удостаивались профессиональных национальных и международных премий и дипломов (European Property Awards 2016-2017 (Великобритания), Worlds Architecture Festival 2008, Барселона (ES), «АрхМосква», «Золотое сечение», «Зодчество». др.) и опубликованы в национальной прессе.В 2010 году Владимир Плоткин, исполнительный партнер, главный архитектор компании, получил звание «Архитектор года» и представил свою персональную выставку в 2011 году.

Сегодня компания состоит из 4 отделов архитектурного дизайна и одной команды дизайнеров интерьеров. Также существует структурный инженерный отдел, разделенный на 5 независимых команд, отдел функционального планирования и отдел вертикального планирования. Сегодня в КУ «Резерв» работает около 200 специалистов.

Главный архитектор ТПО «Резерв» Владимир Плоткин

Владимир Плоткин — главный архитектор и соучредитель ТПО «Резерв», заслуженный архитектор России, член Союза архитекторов, профессор МАРХИ.

В 2010 году ему было присвоено звание архитектора года. В 2011 году представил персональную выставку в рамках выставки «АРХ Москва».

Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы

Сергей Кузнецов — главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, почетный профессор МГУ. Награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени.

О клиенте

ОАО «Мосинжпроект» — лидер строительного рынка Москвы и один из крупнейших инжиниринговых холдингов России.

Компания реализовала в столице значимые проекты — реконструкцию большой спортивной арены олимпийского комплекса «Лужники», Центра художественной гимнастики в Лужниках, театра «Геликон-опера» и другие.

Мосинжпроект осуществляет полный цикл работ: от формирования идеи комплексного развития территории или создания объекта, проектирования, строительства, привлечения инвестиций до сдачи объекта в эксплуатацию и управления недвижимостью.

О компании GRAPHISOFT

GRAPHISOFT ® положил начало революции BIM в 1984 году с Archicad ® , первым в отрасли программным обеспечением BIM для архитекторов. GRAPHISOFT продолжает лидировать в отрасли с инновационными решениями, такими как революционная BIMcloud ® , первая в мире среда для совместной работы BIM в реальном времени; и BIMx ® , ведущее в мире мобильное приложение для упрощенного доступа к BIM для непрофессионалов. GRAPHISOFT входит в группу Nemetschek.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *