Город Искусств и Науки Валенсии
Город Искусств и Науки Валенсии (Ciudad de las Artes y las Ciencias) современная достопримечательность Валенсии.
Город Искусств и Науки Валенсии (Ciudad de las Artes y las Ciencias) (фото)
Этот огромное пространство — парк, который включает в себя комплекс зданий, спроектированных известнейшим архитектором Испании Сантьяго Калатрава.
Посещение всего комплекса может занять весь день.
Город Искусств и Наук находится в осушенном русле реки Турия. В 60-е годы, после большого наводнения, русло реки Турии решено было перенести на юг Валенсии.
На освободившемся месте возникло множество объектов, одним из которых является парк Города Искусств и Науки Валенсии.
В состав комплекса города Искусств и Науки входят здания:
- Агора (Agora) — здание для проведения различных спортивных, развлекательных мероприятий, показов мод.
- Музей науки Принца Филиппа (El Museu de les Ciències Príncipe Felipe) — научно-познавательный музей с большим количеством интерактивных экспонатов.
- Дворец Искусств королевы Софии (El Palau de les Arts Reina Sofía) — здание, включающее в себя оперный театр, конференц-зал, залы для проведения культурных мероприятий.
- Океанографик (L’Oceanogràfic) — Океанографический парк — самый большой и элегантный в мире аквариум с более чем 45 000 видами рыб.
- Эль Эмисферик (L’Hemisferic) — планетарий Валенсии, а также кинотеатр Imax, планетарий, театр лазерных постановок.
- L’Umbracle — Галерея-сад.
Веб-сайт: http://www.cac.es/
Телефон: (+34) 96 902 10 00 31
Стоимость билетов: 8-30 евро (€)
Адрес: Авенида дель Профессор Лопес Пинеро (Avenida del Profesor López Piñero), 7 (Historiador de la Medicina) 3-7 46013 Валенсия (València), Провинция Валенсия (Valencia), Испания (España)
Координаты: 39°27’17.
6″N 0°21’01.9″W
39.454902, -0.350529
Как добраться: Доехать на метро до станции Аламеда (Alameda) линией L3 (красная ветка) и линией L5 (зеленая ветка). Ближайшая станция метро Alameda (красная линия L3 и зеленая линия L5) и пройтись пешком минут 15 вдоль реки Турии. Можно доехать на автобусе: 9, 15, 25, 35, 47, 95 (остановка Professor López Piñero — Museu de les Ciències) или на туристическом автобусе (Valencia Bus Turístico).
Что находится рядом:
|
Галерея-сад (L’Umbracle), 180 м |
Музей науки принца Филиппа (El Museu de les Ciències Príncipe Felipe): 210 м |
Дворец искусств королевы Софии (Palau de les Arts Reina Sofía): 360 м |
|
Океанариум Океанографик (L’Oceanogràfic): 440 м |
Планетарий Эмисферик (El Hemisfèric): 325 м |
Агора (Agora) |
Видео города Искусств и Науки
Карта города Искусств и Науки
Панорама города Искусств и Науки Валенсии
- Музеи, галереи, выставки
- Архитектура, памятники архитектуры
- Дворец Искусств Валенсии
- Эмисферик — планетарий Валенсии
«Город искусств и наук» в Валенсии
«Город искусств и наук» в Валенсии (Ciudad de las Artes у las Ciencias) — безусловно, самый большой, известный и амбициозный осуществленный проект Калатравы.
Расположенный на месте бывшего русла реки Турии и построенный в целом в 1998 году, он является одной из главных достопримечательностей Валенсии. Комплекс зданий, окруженный парками, ручьями и бассейнами, стал самым популярным местом отдыха жителей и гостей города. К 1998 году там на площади в 350 000 м2 расположились пять зданий: кинотеатр «Полушарие» (L’Hemisferic), галерея-сад с автостоянкой (L’Umbracle), Музей наук Принца Филиппа (Museo de las Ciencias Principe Felipe), океанографический парк на открытом воздухе (L’Oceanografic) с самым большим в Европе аквариумом, в котором обитает более 500 морских рыб и животных. Завершала комплекс Агора (Agora) — большая крытая площадь, которая используется для проведения теннисных турниров и больших праздничных представлений-концертов. Окончательно ансамбль был закончен в 2005 году, когда было построено шестое здание: оперный театр, названный Дворцом искусств Королевы Софии.
В «Городе искусств и наук» есть так называемая «Прогулка скульптур» — расположенная под открытым небом галерея с работами известных современных мастеров, таких как Мигель из Наварры, Францеск Аббот, Йоко Оно и других.
Идея создания парка на месте высохшего русла реки возникла в 1989 году.
Один из профессоров местного университета, специалист по истории науки, предложил правительству Валенсии отдать этот пустующий участок под строительство музея науки. Подобные музеи с демонстрационными площадками, историческими реконструкциями, кинотеатрами, планетариями были очень популярны во многих странах мира. Идея понравилась, проект под названием «Город науки» заказали команде архитекторов, которая проектировала И строила на подобных территориях общественные здания в Мюнхене, Канаде и Лондоне. План включал 370-метровую телебашню, которая могла бы стать одной из самых высоких в мире, планетарий и музей науки. Общая стоимость работ оценивалась в сумму около 150 млн €. Несмотря на множество сторонников, этот проект, особенно башня, вызывал серьезную критику как среди политиков, так и у специалистов-практиков. Однако строительство продолжало вестись до 1991 года. Именно тогда свое решение застройки участка предложил Калатрава, который и получил право изменить проект.
Возведение новых объектов, изменивших общую концепцию ансамбля, началось в конце 1994 года.
Появилось и другое название — «Город искусств и наук». Вместе с Калатравой над его созданием работал известный испанский архитектор Феликс Кандела. По его проекту были построены несколько объектов, в том числе океанографический парк и Агора. Все четыре сооружения, спланированные Калатравой: кинотеатр, планетарий «Полушарие», галерея-сад с автостоянкой, Музей наук Принца Фелипе и Дворец искусств Королевы Софии — расположены вдоль главной оси, тогда как постройки Канделы находятся в некотором отдалении перпендикулярно к основной линии.
Первым в «Городе искусств и наук» открылся кинотеатр-планетарий. В здании, напоминающем по форме человеческий глаз, протяженностью около 100 метров в длину, находится огромный проекционный зал системы IMAX, а также площадка для лазерных шоу. Сеансы проходят как в обычном режиме, так и в формате 3D. На 900-метровом экране демонстрируются документальные фильмы, созданные по новейшим технологиям, в частности, можно погрузиться в атмосферу открытого космоса в ходе просмотра специального фильма, создающего эффект нахождения зрителя в космическом пространстве.![]()
Галерея-сад, построенная в 2000 году, представляет собой своеобразную входную зону с парковкой внизу, оранжереей с цветниками, редкими растениями и огородом с лекарственными пряными травами и открытыми выставочными площадками. На территории в 17 000 м2 расположены сооружения самой оранжереи, пруды и причудливые извилистые тропинки, по которым с удовольствием гуляет многочисленная публика.
Интерактивный Музей наук Принца Филиппа стал одним из самых посещаемых в стране.
Его архитектура в отличие от плавных очертаний планетария выглядит экспрессивной и резкой, напоминая снаружи тело какого-то доисторического ощетинившегося животного. Многочисленные мощные, но тонкие, угловатые, наклонные ребра бетонных опор, несущих крышу, придают огромному зданию (его длина — 241 метр, ширина — 104 метра) удивительную легкость. Интерьеры музея буквально пронизаны светом и воздухом. Стены представляют собой сложное плетение из стекла и бетона, сквозь которое свет легко проникает внутрь, освещая самые дальние углы. Девиз музея: «Запрещено не трогать, не чувствовать, не думать» — свидетельствует о том, что здесь можно получить сведения обо всех открытиях науки в интерактивной форме, а самопознание, экспериментирование и творчество зрителей приветствуются. По этой причине здесь нравится всем — не только детям, но и взрослым, от молодых до пенсионеров преклонного возраста. Подобные музеи существуют сейчас во многих странах мира, но валенсийский вариант, возможно, самый веселый и привлекательный.
В нем представлены известные каждому знаменитые открытия науки — от колеса и первых летательных аппаратов до макета генома человека, и со всеми экспонатами можно играть, измерять их, вертеть и использовать для собственных опытов. Десятки экспозиций с названиями «Театр электричества», «Зал невесомости», «Жизнь в муравейнике» посвящены космосу, проблеме изменения климата, возможностям человеческого тела, богатству и разнообразию животного мира. В музее постоянно меняются выставки, демонстрируются новые интерактивные экспонаты, проводятся мастер-классы и научные семинары.
В 2003 году был построен океанографический парк по проекту Феликса Канделы, представляющий целый аквариумный комплекс с различной водной средой: средиземноморская, болотная, умеренных и тропических морей, океаническая, антарктическая, арктическая, Красного моря. Там же находится и огромный дельфинарий (24 млн литров воды и глубина 10,5 метра).
И наконец 8 октября 2005 года было открыто последнее здание «Города искусств и наук» — Дворец искусств Королевы Софии, главной достопримечательностью которого стал современный оперный театр, оснащенный самой совершенной техникой.
Он построен на месте телебашни, запланированной в первоначальном проекте. На торжествах по случаю открытия театра присутствовала сама королева. Театр-дворец расположен на одной оси с Музеем наук Принца Фелипе и планетарием. Окруженный со всех сторон бассейнами, он словно сливается с двумя стихиями — водой и воздухом. Внешне здание напоминает гигантскую рыбу с высоко поднимающимся плавником-крышей, представляющим дугообразную конструкцию из ламинированной стали длиной 270 метров и весом в 3 тонны. С другого ракурса сооружение выглядит как створки раковины, над которыми поднимается арка, поддерживаемая массивным пилоном. Овальное отверстие в одной из внешних «створок» здания напоминает огромный глаз, отчасти повторяя очертания стоящего рядом планетария.
Дворец искусств приспособлен для проведения любых театральных представлений и концертов. Его площадь — 40 000 м2. Четыре зала вмещают в общей сложности 4000 человек, а еще 2000 смогут наблюдать происходящее на сцене на гигантских экранах снаружи, под нависающим над площадью перед театром козырьком.
Интерьер самого большого из четырех зрительных залов оформлен мозаикой в синих тонах, а ярусы балкона выполнены из белого бетона. Зал рассчитан на 1800 зрителей.
На строительство театра было потрачено 250 млн €, что в три раза превышало утвержденный бюджет. Однако, несмотря на этот печальный для городской казны факт, Валенсия не осталась внакладе, получив один из самых оригинальных и ярких архитектурных шедевров Калатравы, отличающийся большими размерами, превосходной акустикой, удобными залами.
Для Калатравы Валенсия — родной город. Здесь он родился и вырос, учился, построил свой первый мост. «Город искусств и наук» стал бесценным подарком архитектора не только землякам и Валенсии, но и всей Испании. В 2004 году зодчий задумал еще и грандиозное продолжение валенсийского ансамбля: он решил построить три башни-небоскреба, которые должны появиться рядом с «Городом искусств и наук». Они станут необходимыми вертикальными объектами, которые дополнят и уравновесят купольный комплекс в долине.
Башни представляют собой слегка изогнутые цилиндрические объемы разной высоты, предназначенные для жилья и офисных помещений. Башня «Торре Валенсия» высотой 308 метров станет самой высокой постройкой Испании. Башни «Кастелло» и «Аликанте» будут несколько ниже — 266 и 220 метров соответственно. Легкие, но прочные, сочетающие тонкие бетонные опоры и стекло, эти изгибающиеся небоскребы, подобно прославленному «Поворачивающемуся торсу» из Мальмё, еще раз подтвердят оригинальный талант выдающегося архитектора, который смело вносит в свои творения элементы биоморфных структурных форм. Таким образом, после завершения строительства башен Калатрава представит в родном городе все образцы своей архитектуры: мосты, вокзал, театры, планетарий, музеи, небоскребы.
Город искусств и наук, Испания, Сантьяго Калатрава: Современный научно-культурный комплекс — RTF
Город искусств и наук, спроектированный Сантьяго Калатравой, представляет собой масштабный городской центр отдыха для культуры и науки.
Расположенный в старом высохшем русле реки Турия, на полпути между старым городом Валенсии и прибрежным районом Назарет, этот город занимает площадь 350 000 квадратных метров.
Основной идеей проекта было восстановление заброшенного района Валенсии, а также создание линейного парка, протянувшегося через весь город. Проект станет одним звеном в цепи, предназначенной для прыжка в третье тысячелетие. Серия из пяти зданий, запланированных для этого города, присоединится к линейности культурной оси, сопровождающей ее ощущение, и обеспечит открытое и общественное пространство, а также добавит валенсийцам черты.
©architecturaldigest.com На протяжении почти двух километров проект был визитной карточкой непревзойденной Калатравы. Нередко как «Город в городе» творение валенсийского архитектора вызывало изумление и удивление. Проект уважает традиции Средиземного моря, а светло-голубой и белый цвета сочетаются с псевдофутуристической архитектурой автора. Старые традиции города привели к созданию этих монументальных современных скульптур.
Также большие водоемы объединяли все стороны и давали ощущение работы.
Город искусств и наук состоит из нескольких помещений:
1. Дворец искусств королевы Софии
Это главное здание комплекса, расположенное на западной стороне оси, и является достопримечательностью. Этот компонент представляет собой приверженность искусству, распространению музыки, танцев и театра. Их наводящая на размышления ссылка на морскую деятельность почти подобна метафоре лодки, севшей на мель в древнем русле реки Турия. Здание имеет площадь 37 000 квадратных метров и более 70 метров в высоту.
Консольные плиты разной высоты соединены лестницами, спрятанными между металлическими бортами покрытия, а также лифтами с панорамным видом на город. Крышка или «загон» — самое зрелищное сооружение длиной 230 метров и высотой более 70 метров. В то время как две «оболочки», которые охватывают здания, изготовлены из стального листа весом около 3000 тонн с наружным керамическим покрытием.
Максимальные размеры ограждающих конструкций составляют 163 метра в длину и 87 метров в ширину.
2. L’Umbracle (Тень)
Расположен на южном фасаде комплекса. Структура, известная как «L’Umbracle», представляет собой набережную и гараж, построенные внутри открытой аркады, что обеспечивает современное переосмысление зимнего сада. Это вытянутая конструкция, образующая пространство под открытым небом. Его интерьер включает в себя все виды растительности, встречающиеся в районе Валенсии, а также экскурсию по современным скульптурам.
Его структура напоминает решетку с последовательностью 55 фиксированных и 54 плавающих металлических арок. Максимальная высота от низа арок, закрепленных на плавающем ключе, составляет 18 метров. Тур покрывает пол деревянным тиком, тропическим деревом, подходящим для установки на открытых площадках, поскольку оно выдерживает натиск ветра и дождя с минимальным износом.
©architecturaldigest.com3.
L’Hemisferic (планетарий) Это творение Калатравы стало, пожалуй, одной из самых важных достопримечательностей Города искусств и наук. Отчетливый вид, похожий на глазное яблоко, был помещен в центр сцены. Он расположен на L’Umbracle и окружен двумя прямоугольными прудами с севера и юга.
В L’Hemisferic есть технологические и образовательные залы, залы IMAX, аудиовизуальные залы, художественные залы и планетарий. Здание состоит из железобетонной конструкции, кроме корпуса, который является металлическим, на экранном фундаменте и крупных плитах песни. Район состоит из бетонного торкрета на металлической конструкции, образованной меридианами. Жесткость конструкции достигается за счет железобетонных стен, ограждающих зону доступа, а также за счет ковки разных полов и балок наклонных террас.
Металлическое покрытие состоит из пяти арочных секционных выдвижных ящиков, которые опираются на треножники на концах железобетона. Арки соединены между собой профилями, ламинированными балками и изогнутыми ящиками.
4. Музей науки принца Фелипе
Это 40 000 квадратных метров на трех этажах. Со стороны его изображение кажется скелетом доисторического животного или, возможно, огромного кита.
Особенность интерактивного музея науки делает его исключительным местом для молодежи и детей. В отличие от любого другого обычного музея, поздние признаки «запрещенного прикосновения» к каждому образцу приглашают их прийти и принять участие, обучаясь в каждом из интервенций.
Его дизайн основан на повторении асимметричной структуры в форме ребер. Эти ребра соединены металлическими белыми горизонтальными продольными элементами, окружающими лобовое стекло. Как часто повторяется в проектах Калатравы, структура является главным героем и всегда на виду.
©architecturaldigest.com5. Palacio de las Artes (Оперный театр Валенсии)
Оперный театр Валенсии, задуманный как последний элемент комплекса Города искусств и наук, был спроектирован как ряд, казалось бы, случайных объемов, которые объединяются за счет их включения в две симметричные разрезные бетонные оболочки.
Эти формы венчает широкая стальная оболочка, которая выступает в осевом направлении из вестибюля и проходит по самым верхним контурам криволинейной оболочки. Новая структура определяет индивидуальность Оперного театра, резко усиливая его символический и динамичный эффект в ландшафте, обеспечивая защиту террас и сооружений под ними.
6. L’Oceanografic
Обладая объемом 110 000 квадратных метров, он стал крупнейшим океанографическим центром Европы и третьим в мире. Крышка в виде кувшинки — работа архитектора Феликса Кандела. Океанографическая эмблема здания состоит из гиперболических параболоидов, построенных из бетона. Оболочка окружает стеклянные стены, ограждающие объем.
©architecturaldigest.com7. Эль-Пон-де-л’Ассют-де-л’Ор
Это висячий мост, соединяющий южную сторону с улицей Менорка, колонна которой высотой 125 метров является самой высокой точкой города.
©architecturaldigest.com8. L’Àgora
Агора представляет собой крытую площадь и пространство, предназначенное для проведения различных мероприятий, таких как концерты, спектакли, выставки, конгрессы, конгрессы и международные спортивные встречи.
. На этой площади было проведено много важных мероприятий, таких как Кубок Испании по фристайлу в 2010 году и Специальная рождественская программа.
Благодаря этой структуре можно сделать вывод, что словарь Калатравы уходит своими корнями в чувство дизайна и инженерии, которое исходит скорее изнутри, чем из навязанных и дисфункциональных художественных амбиций.
Полный путеводитель по городу искусств и наук Валенсии
Полное руководство
В конце старого русла реки Турия находится одно из самых знаковых мест Валенсии. Футуристический комплекс, объединяющий наследие и инновации, посвященный науке, искусству и культуре.
Полное руководство
В конце старого русла реки Турия находится одно из самых знаковых мест Валенсии. Футуристический комплекс, объединяющий наследие и инновации, посвященный науке, искусству и культуре.
Никогда не оставляйте жилье на последний момент
Отели и апартаменты в Валенсии бронируются довольно быстро.
Если вы будете ждать слишком долго, вы упустите хорошие. Забронируйте сейчас, чтобы сэкономить деньги и нервы.
Забронировать →
Город искусств и наук представляет собой ансамбль из шести территорий, построенных в конце высохшего русла реки Турия, ныне превращенных в общественный парк. Как и почти все достопримечательности Валенсии, его название имеет два варианта: один на испанском ( Ciudad de las Artes y las Ciencias), и один на валенсийском ( Ciutat de les Arts i les Ciències ).
Разработан в основном всемирно известным архитектором Сантьяго Калатрава , этот город из стекла и белой стали представляет собой впечатляющий пример современной биоморфной архитектуры и стал одним из самых узнаваемых символов Валенсии.
Город искусств с его музеями и культурными центрами окружен променадами и бассейнами. Местные жители и гости могут прогуливаться по этому району днем и ночью, отдыхая и любуясь потусторонней, чистой архитектурой.
Весь комплекс тематически связан водной стихией.
С эстетической точки зрения город оживает благодаря сочетанию гладких гиперсовременных линий и вкуса к биоморфным формам и элементам традиционного наследия.
Интенсивность и вес массивных белых бетонных колонн и гладких поверхностей сочетаются с подвесными элементами, арками, мостами, лестницами и приподнятыми променадами. Все окружено текучестью воды в отражающих бассейнах, блестящим стеклом и традиционной мозаичной плиткой.
В частности, эта техника, известная как trencadís, , представляет собой модернистскую испанскую традицию, широко используемую на многих бетонных поверхностях.
Комплекс «Город искусств» очень живописен, особенно на закате.Огромный масштаб, повторяющиеся острые линии и объединение открытых пространств придают комплексу ощущение чужеродности, лабиринта. В то же время плавные, естественные формы и узоры напоминают нам о природных, органических элементах: цветах, морских обитателях, человеческом теле.
Строгость и гладкость Города, карликовые пропорции и ослепительная белизна, его симметрия и отражающие поверхности легко могут заставить нас почувствовать, что мы находимся в присутствии чего-то потустороннего и загадочного, может быть, из далекого будущего, а может быть, даже доисторического.
