Страхование путешествующих в город Казань
Преимущества страхования
в Ингосстрахе
Оформить полис за четыре шага
В чем разница между полисом страхования путешествий и полисом ОМС
Полис ОМС обеспечивает бесплатную медицинскую помощь во всех регионах России. Но в поездке могут понадобиться дополнительные услуги, которые покрывает полис страхования путешествий:
- Амбулаторное и стационарное лечение, диагностика, консультации узкопрофильных специалистов
- Компенсация стоимости медикаментов
- Оплата транспорта до медицинского учреждения, медицинская репатриация, помощь в возвращении к месту жительства
- Возмещение расходов на возвращение детей к месту жительства, если путешествующий с ними застрахованный из-за болезни не может их сопровождать
Полезная информация
Вопросы и ответыДокументыСтраховой случайПопулярные направления
Какие документы нужны для оформления полиса?
Для оформления полиса вам потребуется только паспорт страхователя. Страхователь — это тот, кто оплачивает полис.
От чего зависит стоимость полиса?
На цену страхового полиса влияют несколько факторов: размер страхового покрытия, возраст и гражданство застрахованных, тип отдыха (спокойный или активный).
Какие есть исключения из страхового покрытия?
Полис не покрывает случаи, произошедшие по причине нахождения застрахованного в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также случаи, связанные с психическими заболеваниями. Не покрывается пластическая и восстановительная хирургия, протезирование.
Полный список исключений можно найти в Правилах страхования.
Можно добавить в полис страхование от рисков, связанных с осложнением беременности.
Что такое сервисный центр или сервисная компания?
Это специализированная организация, куда нужно обратиться при наступлении страхового случая. Ее контакты указаны в страховом полисе.
Сервисная компания в любое время суток примет ваше обращение и организует медицинскую помощь и другие услуги, предусмотренные Правилами страхования.
Могу ли я оформить полис на друга или родственника?
Да. При покупке полиса вы указываете данные застрахованного и страхователя. Застрахованный — это тот, на кого оформляется полис. Страхователь — это тот, кто оплачивает полис.
Можно ли оформить полис гражданину другой страны?
Да, можно. Этот полис покроет организацию медицинской помощи во время пребывания на территории России. Сумма страхового покрытия будет зафиксирована в долларах или евро.
Что делать, если у меня нет с собой оформленной страховки выезжающих за рубеж в момент страхового случая?
Рекомендуем заранее сохранить номер полиса и контакты сервисного центра в мобильном устройстве. Контакты для связи с сервисным центром можно найти также в мобильном приложении INGOMobile.
Как внести изменения в полис после оформления?
Чтобы внести изменения в полис для путешствия по России, до начала страхования пришлите заявку на e-mail [email protected] или позвоните по телефону +7 495 956-55-55 .
Я не выехал в поездку. Как аннулировать договор?
Аннулировать договор нужно до начала действия страхования.
Жителям Москвы и Московской области нужно обратиться в наш офис по адресу
Москва, ул. Рочдельская, 15 с. 35.
Жителям других регионов нужно обратиться в филиалы Ингосстраха в своих городах.
Если вы не можете обратиться к нам в офис, до начала периода страхования пришлите заявку на возврат полиса на e-mail [email protected], и наши специалисты свяжутся с вами.
Могу ли я оформить полис, находясь в поездке?
Да. При этом страховыми случаями не будут признаваться события, которые произошли до даты начала страхования.
Что делать при страховом случае
- Обратитесь за медицинской помощью при необходимости.
- В течение 30 дней сообщите о страховом случае по телефону:
— 8 (495) 956-55-55 для Москвы и Московской области
— 8 (800) 100-77-55 для других регионов РФ
Или напишите на почту ns@ingos. ru. - Отправьте документы по электронной почте или передайте в офис Ингосстраха. Список нужных документов есть в Правилах Страхования
- Ожидайте решения о страховой компенсации.
Подробнее
Забота о клиентах
ПОЛИС • Большая российская энциклопедия
Авторы: И. Е. Суриков
ПО́ЛИС (греч. πόλις – город, государство), основная форма политич. организации др.-греч. общества. Традиц. определение П. как «города-государства» не может считаться вполне удовлетворительным, поскольку П. не всегда имел один гор. центр и не всегда являлся государством. Более строгим может считаться определение П. как гражд. общины античного типа. Главным для П. являлось не наличие территории (в исключит. случаях П. мог существовать и совсем без территории), а наличие коллектива граждан. Понятия гражданства, участия в управлении, воинской повинности и земельной собственности в П. были неразрывно связаны. Полисная государственность не предусматривала особых органов власти, оторванных от народа. Высшую власть в П. (реально или номинально) осуществлял сам гражд. коллектив в форме нар. собрания. Граждане противопоставлялись прочему населению, жившему на территории П., но не входившему в состав гражд. общины (метекам, рабам и т. п.). Граждан запрещалось порабощать, они считались равноправными и должны были участвовать в полисном ополчении. При таких условиях греч. П. мог быть лишь очень небольшим по территории и численности населения. Средний П. имел территорию, не превышавшую 100–200 км2, и население 5–10 тыс. чел. (порой оба показателя были ещё ниже). «П.-гиганты», такие как Спарта или Афины, всегда оставались исключениями.
Чаще всего П. включал в себя гор. центр и его сельскую округу (хору). Город был центром П. Там находились осн. обществ. здания, храмы, функционировали органы полисного управления и проживало до половины (иногда и более) населения. Однако основой полисной экономики практически всегда являлось с. х-во. В политич. жизни греч. П. впервые в мировой истории сформировалось стабильное республиканское устройство: в теории – с абсолютным политич. участием граждан; на практике в разл. П. на разных этапах их истории степень реального участия рядового гражд. населения (демоса) в обществ. жизни не была одинаковой. В связи с этим выделяют неск. типов П. В П., развивавшихся медленными темпами, с явным преобладанием с. х-ва в экономике, по большей части консервировалось аристократич. (олигархич.) устройство (см. Аристократия). В более динамично развивавшихся П., в которых значит. роль играли торгово-ремесленные структуры, возникала тенденция к складыванию демократии (наиболее яркий пример – Афины). Однако обязат. взаимосвязи экономич. и политич. факторов не отмечалось. Так, Коринф, один из наиболее развитых торгово-ремесленных П., в течение почти всей своей истории управлялся олигархией.
П. начали складываться в Греции с нач. 1-го тыс. до н. э., после гибели микенской цивилизации (см. Микенская культура, Микены). П. формировались на основе сельских общин, зачастую в результате синойкизма. В архаич. Греции (8–6 вв.) П. стал преобладающей формой политич. организации. В это же время произошло значит. увеличение количества П. в процессе Великой греч. колонизации (см. Колонии античные): вновь возникавшие греч. поселения практически всегда сразу конституировались как П. В 5 в., в ходе греко-персидских войн, полисная организация греков показала своё превосходство над гос. устройством Персии. Пережив в 5 в. свой расцвет, система П. вступила в 4 в., после Пелопоннесской войны, в полосу кризиса. Кризис классич. греч. П., в чистом виде изжившего себя и требовавшего перехода к качественно новому типу гос. объединения, имел как внутренние, так и внешние признаки (распад гражд. коллектива, обострение противоречий между отд. слоями населения, нарастание индифферентизма в политич. жизни, вытеснение в войске гражд. ополчения наёмниками, практически не прекращавшиеся межполисные войны, бесплодная и изнурительная борьба крупнейших П. за гегемонию в Греции). Кризис П. стал одной из предпосылок эллинизма. В эллинистич. период независимые П. в большинстве своём поглощены или поставлены под контроль «мировыми империями» поздней античности (эллинистич. монархиями, затем – Римом). Однако свойственные П. структуры, образ жизни и система ценностей прочно укоренились в греч. мире и сохранялись вплоть до конца античности, несмотря на утрату политич. свободы. Так, эллинистич. правители, основывая поселения греков на своих землях, чаще всего придавали им статус П. В др.-греч. политич. мысли, как и в политич. практике, категория П. была ключевой. В частности, Аристотель считал П. наиболее совершенной формой объединения людей, признаком превосходства греков над «варварами».
Полис — Энциклопедия всемирной истории
Полис (множественное число: poleis
) был типичной структурой сообщества в древнегреческом мире. Полис состоял из городского центра, часто укрепленного, со священным центром, построенным на естественном акрополе или гавани, который контролировал окружающую территорию ( хора ) земли. Таким образом, термин «полис» был переведен как «город-государство», поскольку обычно существовал только один город и поскольку отдельный полис был независим от других полисов с точки зрения политических, судебных, правовых, религиозных и социальных институтов и практик, каждый полис фактически было государством. Подобно государству, каждый полис также был вовлечен в международные дела, как вместе с другими polis и негреческие государства в сфере торговли, политических союзов и войн. Другие культуры имели аналогичную социальную и политическую структуру, в частности, вавилоняне, этруски и финикийцы, и последние считаются создателями полиса как общины.Полис возник из Средневековья, последовавшего за падением микенской цивилизации в Греции, и к 8 веку до н.э. начался значительный процесс урбанизации. В итоге их было более 1000 poleis в греческом мире, но среди наиболее важных были Афины, Спарта, Коринф, Фивы, Сиракузы, Эгина, Родос, Аргос, Эретрия и Элида. Самой большой была Спарта, хотя с территорией около 8 500 км² она была исключительно большой, а большинство полисов были небольшими по размеру. Однако полисов , таких как Афины, Родос и Сиракузы, обладали значительным военно-морским флотом, что также позволяло им контролировать обширные территории через Эгейское море.
Удалить рекламу
Реклама
Он весь холмистый и затененный, с множеством источников … Город хорошо снабжен общественными зданиями, гимназиями, стоасами, храмами, театрами, картинами, статуями и агорой, которая отлично подходит для всех торговых целей.
Описание Халкидского полиса III века до н. э. (анонимно).
Общие характеристики
Хотя отдельные полюса имели свою особую идентичность, а отдельные институты и практики сильно различались и даже развивались с течением времени, было несколько общих черт для большинства. Большая часть населения полиса жила в городе, а не рассредоточена по небольшим фермерским общинам на окружающей территории, а сердцем городской территории обычно было священное место с одним или несколькими храмами. С 8 века до н.э. это были почти всегда самые впечатляющие здания в полисе, но иногда они были отделены от собственно городской территории, возможно, чтобы воспользоваться более впечатляющими природными местами или потому, что эти места имели особое религиозное значение.
На практике, какая бы политическая система ни была принята, политическая власть находилась в руках нескольких аристократических семей.
Фундаментальная идея, общая для большинства poleis заключалась в том, что все граждане мужского пола имели (по крайней мере теоретически) равные политические права, основанные на владении собственностью. На практике, какая бы ни была принята политическая система — тирания, олигархия или демократия, — в политической власти доминировали несколько аристократических семей, которые занимали для себя все важные должности в полисе, такие как членство в элитных советах, магистраты и высшие военные звания.
Кроме того, в этих гражданских органах были более богатые и более бедные граждане. Со временем, и особенно после введения денег, более богатый класс, чей статус когда-то основывался на владении землей, начал накапливать богатство за счет инвестиций и займов, которые они делали, фактически увеличивая разницу между богатыми и бедными.Удалить рекламу
Реклама
YouTube Следите за нами на Youtube!Уникальная личность
Социальные группы, составлявшие греческое общество, помимо граждан мужского пола, также включали женщин, детей, рабов, освобожденных рабов, рабочих и иностранцев. Они могли составлять до 90% всего населения полиса, и поэтому должны были быть включены и вовлечены в полис тем или иным образом, если он должен был функционировать как сплоченное сообщество. Одним из способов сделать это было создание социальной идентичности, которая отличала бы полис от всех остальных. Эта идентичность достигалась различными способами, такими как создание общего пространства, где люди могли общаться и общаться (агора).
Парфенон
Эндрю Гриффит (CC BY-NC-SA)
Другими более практичными индикаторами полиса как отдельной единицы были пограничные знаки, написанные кодексы законов, чеканка монет с использованием конкретных изображений, связанных с историей полиса (например, сова на афинских монетах, представляющая Афину, покровительницу города), войны — где солдаты боролись с общим врагом, часто для урегулирования спорных территориальных претензий и производства отличительных товаров (например, коринфской керамики). Общая история сообщества или «гражданская память» укреплялась и увековечивалась в публичных статуях местных богов, лидеров, благотворителей и спортивных чемпионов. Наконец, полис основал колонии за границей, особенно в Великой Греции и Ионии, и стал «материнским» городом и обеспечил как символическую передачу идентичности (например, огонь из городского очага), так и практическую передачу людей и навыков сообщества (например, гончаров).
и металлургов).История любви?
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!
Панэллинизм
Хотя каждый из полисов представлял собой уникальную культурную и политическую единицу, упомянутые выше общие черты и другие факторы, такие как язык и более широкие религиозные верования, означали, что между полисами существовало некоторое чувство связи. Единомышленники polis часто заключали политические союзы для взаимной защиты, и примеры включают Делосскую и Пелопоннесскую лиги. Более широкое эллинское отношение между poleis проявился в двух конкретных случаях — войнах против негреческих врагов (например, персидские войны V века до н. э.) и панэллинских праздниках, таких как Олимпийские игры, проводимые в Олимпии каждые четыре года. Многие полисов участвовали в этих событиях и стремились прорекламировать свои успехи в них, воздвигая памятные трофеи и памятники в таких местах, как Олимпия и Дельфы, где все греки увидят их спустя столетия.
В конце 4 века до н.э. Александр Македонский и его преемники распространили идею полиса по всей Македонской империи в Азии, как правило, с переселенными греками, выступающими в качестве правящей элиты, а местное население становилось подчиненными земледельцами. В римский период полис продолжал функционировать как действующая единица, но подчинялся более широкому имперскому аппарату провинций, определенных римлянами. 9Таким образом, 0003 Poleis стал менее значимым с точки зрения независимой политической власти, но продолжал оставаться важным источником гражданской гордости, основанным на прекрасных общественных зданиях и развитии искусства и науки.
Удалить рекламу
Реклама
Редакционный обзор Перед публикацией эта статья прошла проверку на точность, надежность и соответствие академическим стандартам.
Древнегреческие города-государства: идентичность и «полис»
Роберт Гарланд, доктор философии, Колгейтский университет
Около 800 г.
до н.э. в Греции произошло нечто замечательное. Пережив темные века, греческое общество вдруг породило полис , город-государство. Но что сделало греческий полисом ? Анализ населения и общества может помочь объяснить это. После темных веков древнегреческая цивилизация вернулась к жизни в 8 веке до н.э., когда города-государства становятся могущественными. (Изображение: матрешка/Shutterstock)
Демографический взрыв в Аттике
Некоторые археологи предполагают, что в первой половине восьмого века население Аттики, прилегающей к Афинам территории, увеличилось в четыре раза, а в следующие полвека оно снова почти удвоилось. Это может быть преувеличением, но нельзя отрицать, что население грекоязычного мира действительно увеличивалось.
Частично это могло быть связано с тем, что производство зерна заменило животноводство в качестве основного средства земледелия. В то время как вол или корова годятся только для нескольких приемов пищи, зерно может прокормить гораздо большее население.
Численность населения существенно влияет на качество повседневной жизни. По мере роста населения улучшаются коммуникации, люди приобретают определенный опыт, а общества становятся более стратифицированными. Так было и с Аттической Грецией.
В греческом обществе господствовали аристократы, приобретавшие большие поместья. Но как быть с обычными людьми? На самом деле, мы многое знаем о том, как жили простые греки, из литературы, росписей на вазах, надписей и археологических находок.
Это стенограмма из серии видео Другая сторона истории: повседневная жизнь в древнем мире . Смотри сейчас же, Вондриум.
Полис , греческий город-государство
История Древней Греции – это также история гор: горы Греции благоприятствовали развитию типично греческого политического образования, города-государства или полиса .
polis была автономная община греков, которые считали себя отличными от других греков. Каждые polis имела собственную гражданскую армию, собственный свод законов и своих особых богов. Каждый полис также ограничивал свое гражданство, отказывал женщинам в том, что мы считали бы основными правами человека, и практиковал рабство.
Афины были одним из примерно 1000 полисов (форма множественного числа слова). Городом-государством, разительно отличавшимся от Афин, была Спарта. Однако о жизни в Спарте мы знаем гораздо меньше, чем о жизни в Афинах.
Этот фрагмент карты Древней Греции Поля Видаля де Лаблаша показывает, как границы территорий городов-государств повторяют горные хребты региона. Афины (вверху справа) и Спарта (внизу в центре) были крупными городами-государствами того времени. (Изображение: Марзолино/Shutterstock)Полис Versus Этнос
Однако некоторые люди были членами этноса, слово, которое мы обычно переводим как «племенная группа», и хотя «этнический» грек мог жить в своего рода городском центре, в нем не было бы никаких удобств полиса .
Когда Аристотель в своей работе Политика лихо заявил, что «Человек — это политическое животное», он имел в виду, что человек — это животное, которое живет в полисе . Он не мог представить себе жизнь, прожитую иначе. На самом деле ни один грек никогда не удосужился описать, каково это жить в этносе .
Верования и мировоззрение в
полисеИтак, что значит быть греком, который живет в полисе ? Это означало, что вы говорите на том же языке, что и все остальные греки, хотя и на уникальном диалекте. Это означало, что у вас была общая литература с другими греками, по крайней мере, в том, что касается поэм Гомера и Гесиода.
Это означало, что вы поклонялись тем же богам, что и другие греки, хотя и в несколько иной форме. Таким образом, хотя ваш город-государство поклонялся своему собственному разнообразию богов, они произошли от тех же богов, которым поклонялись все остальные греки. Это означало, что у вас были те же убеждения, что и у других греков. Как и все греки, вы верили в двенадцать богов, живших на горе Олимп.
Двенадцать богов, живших на горе Олимп, были общими для всех полисов, к которым они принадлежали. (Изображение: Художественный музей Уолтерса / общественное достояние)Это также означало, что у вас был такой же уровень знаний, как и у других греков, живших в вашем полисе . Вы также разделяли ту же самую точку зрения. Это означало, например, что вы воспринимали рабство как должное и испытывали сильную подозрительность и неприязнь к негрекам. Во многих случаях у вас будет сильная, внутренняя неприязнь к грекам, которые не из вашего полиса .
Узнайте больше о греческой религии.
Полис : Сообщество лицом к лицу
Для большинства практических целей быть афинянином, спартанцем или фиванцем значило бы для вас гораздо больше, чем быть греком. Вы испытали чувство связи с вашими собратьями-афинянами или спартанцами, или с кем-то из ваших соотечественников. Для этого было много причин.
Как гражданин полиса , вы испытали бы гораздо большее чувство исключительности, чем кто-либо, живущий сегодня на западе. Это потому, что полис был тем, что антропологи называют сообществом «лицом к лицу» — сообществом, которое было достаточно небольшим, чтобы люди знали или, по крайней мере, узнавали значительную часть всего сообщества.
Кроме того, социальная и политическая структура вашего полиса очень тесно связала бы вас с вашими согражданами и сверстниками. И, наконец, вы вели жизнь, гораздо более похожую на жизнь всех ваших сограждан, просто потому, что у вас было гораздо меньше вариантов выбора.
Узнайте больше о детстве в Древней Греции.
Стыд как форма социальной организации
Одной из характеристик общества лицом к лицу является то, что в нем большое внимание уделяется стыду. Это один из способов привить гражданам свою систему ценностей. Стыд был бы одной из вещей, которые мотивировали бы вас сильнее всего.
Допустим, вы не из тех людей, которым нравится мысль сражаться в бою. Как грек, живущий в полис, нельзя было честно отказаться от армии. Если вы откажетесь, вы навсегда останетесь изгоем.
Степень, в которой стыд управлял обществом в полисе , можно найти в стихотворении лирика Пиндара. Он описывает несчастную судьбу спортсмена, подведшего свой город. Говорят, что спортсмен так боится насмешек, что крадется по переулкам, надеясь, что его никто не увидит. Звучит как ужасная судьба, но такова была жизнь в полисе 9.0004 .
Общие вопросы о жизни в полисе
В. Что такое полис ?
A polis был автономным сообществом греков, которые считали себя отличными от других греков. У каждого полиса была своя гражданская армия, свой свод законов и свои особые боги.
В. Чем этнос отличался от полиса ?
Ан этнос мог бы быть племенной группой в городском центре, но у него не было бы ни удобств, ни правил полиса .