Город полис: Виды полисов ОМС: бумажный, пластиковая карта

Страхование путешествующих в город Казань

Преимущества страхования


в Ингосстрахе

Оформить полис за четыре шага

В чем разница между полисом страхования путешествий и полисом ОМС

Полис ОМС обеспечивает бесплатную медицинскую помощь во всех регионах России. Но в поездке могут понадобиться дополнительные услуги, которые покрывает полис страхования путешествий:

  • Амбулаторное и стационарное лечение, диагностика, консультации узкопрофильных специалистов
  • Компенсация стоимости медикаментов
  • Оплата транспорта до медицинского учреждения, медицинская репатриация, помощь в возвращении к месту жительства
  • Возмещение расходов на возвращение детей к месту жительства, если путешествующий с ними застрахованный из-за болезни не может их сопровождать

Полезная информация

Вопросы и ответыДокументыСтраховой случайПопулярные направления

Какие документы нужны для оформления полиса?

Для оформления полиса вам потребуется только паспорт страхователя. Страхователь — это тот, кто оплачивает полис.

От чего зависит стоимость полиса?

На цену страхового полиса влияют несколько факторов: размер страхового покрытия, возраст и гражданство застрахованных, тип отдыха (спокойный или активный).

Какие есть исключения из страхового покрытия?

Полис не покрывает случаи, произошедшие по причине нахождения застрахованного в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также случаи, связанные с психическими заболеваниями. Не покрывается пластическая и восстановительная хирургия, протезирование.
Полный список исключений можно найти в Правилах страхования.
Можно добавить в полис страхование от рисков, связанных с осложнением беременности.

Что такое сервисный центр или сервисная компания?

Это специализированная организация, куда нужно обратиться при наступлении страхового случая. Ее контакты указаны в страховом полисе.
Сервисная компания в любое время суток примет ваше обращение и организует медицинскую помощь и другие услуги, предусмотренные Правилами страхования.

Могу ли я оформить полис на друга или родственника?

Да. При покупке полиса вы указываете данные застрахованного и страхователя. Застрахованный — это тот, на кого оформляется полис. Страхователь — это тот, кто оплачивает полис.

Можно ли оформить полис гражданину другой страны?

Да, можно. Этот полис покроет организацию медицинской помощи во время пребывания на территории России. Сумма страхового покрытия будет зафиксирована в долларах или евро.

Что делать, если у меня нет с собой оформленной страховки выезжающих за рубеж в момент страхового случая?

Рекомендуем заранее сохранить номер полиса и контакты сервисного центра в мобильном устройстве. Контакты для связи с сервисным центром можно найти также в мобильном приложении INGOMobile.

Как внести изменения в полис после оформления?

Чтобы внести изменения в полис для путешствия по России, до начала страхования пришлите заявку на e-mail [email protected] или позвоните по телефону +7 495 956-55-55 .

Я не выехал в поездку. Как аннулировать договор?

Аннулировать договор нужно до начала действия страхования.
Жителям Москвы и Московской области нужно обратиться в наш офис по адресу
Москва, ул. Рочдельская, 15 с. 35.
Жителям других регионов нужно обратиться в филиалы Ингосстраха в своих городах.
Если вы не можете обратиться к нам в офис, до начала периода страхования пришлите заявку на возврат полиса на e-mail [email protected], и наши специалисты свяжутся с вами.

Могу ли я оформить полис, находясь в поездке?

Да. При этом страховыми случаями не будут признаваться события, которые произошли до даты начала страхования.

Что делать при страховом случае

  • Обратитесь за медицинской помощью при необходимости.
  • В течение 30 дней сообщите о страховом случае по телефону:
    — 8 (495) 956-55-55 для Москвы и Московской области
    — 8 (800) 100-77-55 для других регионов РФ
    Или напишите на почту ns@ingos. ru.
  • Отправьте документы по электронной почте или передайте в офис Ингосстраха. Список нужных документов есть в Правилах Страхования
  • Ожидайте решения о страховой компенсации.

Подробнее

Забота о клиентах

ПОЛИС • Большая российская энциклопедия

Авторы: И. Е. Суриков

ПО́ЛИС (греч. πόλις  – го­род, го­су­дар­ство), ос­нов­ная фор­ма по­ли­тич. ор­га­ни­зации др.-греч. об­ще­ст­ва. Тра­диц. оп­ре­де­ле­ние П. как «го­ро­да-го­су­дар­ст­ва» не мо­жет счи­тать­ся впол­не удов­ле­тво­ри­тель­ным, по­сколь­ку П. не все­гда имел один гор. центр и не все­гда яв­лял­ся го­су­дар­ст­вом. Бо­лее стро­гим мо­жет счи­тать­ся оп­ре­де­ле­ние П. как гражд. об­щи­ны ан­тич­но­го ти­па. Глав­ным для П. яв­ля­лось не на­ли­чие тер­ри­то­рии (в ис­клю­чит. слу­ча­ях П. мог су­ще­ст­во­вать и со­всем без тер­ри­то­рии), а на­ли­чие кол­лекти­ва гра­ж­дан. По­ня­тия гра­ж­дан­ст­ва, уча­стия в управ­ле­нии, во­ин­ской по­вин­но­сти и зе­мель­ной соб­ст­вен­но­сти в П. бы­ли не­раз­рыв­но свя­за­ны. По­лис­ная го­су­дар­ст­вен­ность не пре­ду­смат­ри­ва­ла осо­бых ор­га­нов вла­сти, ото­рван­ных от на­ро­да. Выс­шую власть в П. (ре­аль­но или но­ми­наль­но) осу­ще­ст­в­лял сам гражд. кол­лек­тив в фор­ме нар. со­б­ра­ния. Гра­ж­да­не про­ти­во­пос­тав­ля­лись про­че­му на­се­ле­нию, жив­ше­му на тер­ри­то­рии П., но не вхо­див­ше­му в со­став гражд. об­щи­ны (ме­те­кам, ра­бам и т. п.). Гра­ж­дан за­пре­ща­лось по­ра­бо­щать, они счи­та­лись рав­но­прав­ны­ми и долж­ны бы­ли уча­ст­во­вать в по­лис­ном опол­че­нии. При та­ких ус­ло­ви­ях греч. П. мог быть лишь очень не­боль­шим по тер­ри­то­рии и чис­лен­но­сти на­се­ле­ния. Сред­ний П. имел тер­ри­то­рию, не пре­вы­шав­шую 100–200 км2, и на­се­ле­ние 5–10 тыс. чел. (по­рой оба по­ка­за­те­ля бы­ли ещё ни­же). «П.-ги­ган­ты», та­кие как Спар­та или Афи­ны, все­гда ос­та­ва­лись ис­клю­че­ния­ми.

Ча­ще все­го П. вклю­чал в се­бя гор. центр и его сель­скую ок­ру­гу (хо­ру). Го­род был цен­тром П. Там на­хо­ди­лись осн. об­ществ. зда­ния, хра­мы, функ­цио­ни­ро­ва­ли ор­га­ны по­лис­но­го управ­ле­ния и про­жи­ва­ло до по­ло­ви­ны (ино­гда и бо­лее) на­се­ле­ния. Од­на­ко ос­но­вой по­лис­ной эко­но­ми­ки прак­ти­че­ски все­гда яв­ля­лось с. х-во. В по­ли­тич. жиз­ни греч. П. впер­вые в ми­ро­вой ис­то­рии сфор­ми­ро­ва­лось ста­биль­ное рес­пуб­ли­кан­ское уст­рой­ст­во: в тео­рии – с аб­со­лют­ным по­ли­тич. уча­сти­ем гра­ж­дан; на прак­ти­ке в разл. П. на раз­ных эта­пах их ис­то­рии сте­пень ре­аль­но­го уча­стия ря­до­во­го гражд. на­се­ле­ния (де­мо­са) в об­ществ. жиз­ни не бы­ла оди­на­ко­вой. В свя­зи с этим вы­деля­ют неск. ти­пов П. В П., раз­ви­вав­ших­ся мед­лен­ны­ми тем­па­ми, с яв­ным пре­об­ла­да­ни­ем с. х-ва в эко­но­ми­ке, по боль­шей час­ти кон­сер­ви­ро­ва­лось ари­сто­кра­тич. (оли­гар­хич.) уст­рой­ст­во (см. Ари­сто­кра­тия). В бо­лее ди­на­мич­но раз­ви­вав­ших­ся П., в ко­то­рых зна­чит. роль иг­ра­ли тор­го­во-ре­мес­лен­ные струк­ту­ры, воз­ни­ка­ла тен­ден­ция к скла­ды­ва­нию де­мо­кра­тии (наи­бо­лее яр­кий при­мер – Афи­ны). Од­на­ко обя­зат. взаи­мо­свя­зи эко­но­мич. и по­ли­тич. фак­то­ров не от­ме­ча­лось. Так, Ко­ринф, один из наи­бо­лее раз­ви­тых тор­го­во-ре­мес­лен­ных П., в те­че­ние поч­ти всей сво­ей ис­то­рии управ­лял­ся оли­гар­хи­ей.

П. на­ча­ли скла­ды­вать­ся в Гре­ции с нач. 1-го тыс. до н. э., по­сле ги­бе­ли ми­кен­ской ци­ви­ли­за­ции (см. Ми­кен­ская куль­ту­ра, Ми­ке­ны). П. фор­ми­ро­ва­лись на ос­но­ве сель­ских об­щин, за­час­тую в ре­зуль­та­те си­ной­киз­ма. В ар­ха­ич. Гре­ции (8–6 вв.) П. стал пре­об­ла­даю­щей фор­мой по­ли­тич. ор­га­ни­за­ции. В это же вре­мя про­изош­ло зна­чит. уве­ли­че­ние ко­ли­че­ст­ва П. в про­цес­се Ве­ли­кой греч. ко­ло­ни­за­ции (см. Ко­ло­нии ан­тич­ные): вновь воз­ни­кав­шие греч. по­се­ле­ния прак­ти­че­ски все­гда сра­зу кон­сти­туи­ро­ва­лись как П. В 5 в., в хо­де гре­ко-пер­сид­ских войн, по­лис­ная ор­га­ни­за­ция гре­ков по­ка­за­ла своё пре­вос­ход­ст­во над гос. уст­рой­ст­вом Пер­сии. Пе­ре­жив в 5 в. свой рас­цвет, сис­те­ма П. всту­пи­ла в 4 в., после Пе­ло­пон­нес­ской вой­ны, в по­ло­су кри­зи­са. Кри­зис клас­сич. греч. П., в чис­том ви­де из­жив­ше­го се­бя и тре­бо­вав­ше­го пе­ре­хо­да к ка­че­ст­вен­но но­во­му ти­пу гос. объ­е­ди­не­ния, имел как внут­рен­ние, так и внеш­ние при­зна­ки (рас­пад гражд. кол­лек­ти­ва, обо­ст­ре­ние про­ти­во­ре­чий ме­ж­ду отд. слоя­ми на­се­ле­ния, на­рас­та­ние ин­диф­фе­рен­тиз­ма в по­ли­тич. жиз­ни, вы­тес­не­ние в вой­ске гражд. опол­че­ния на­ём­ни­ка­ми, прак­ти­че­ски не пре­кра­щав­шие­ся меж­по­лис­ные вой­ны, бес­плод­ная и из­ну­ри­тель­ная борь­ба круп­ней­ших П. за ге­ге­мо­нию в Гре­ции). Кри­зис П. стал од­ной из пред­по­сы­лок эл­ли­низ­ма. В эл­ли­ни­стич. пе­ри­од не­за­ви­си­мые П. в боль­шин­ст­ве сво­ём по­гло­ще­ны или по­став­ле­ны под кон­троль «ми­ро­вы­ми им­пе­рия­ми» позд­ней ан­тич­но­сти (эл­ли­ни­стич. мо­нар­хия­ми, за­тем – Ри­мом). Од­на­ко свой­ст­вен­ные П. струк­ту­ры, об­раз жиз­ни и сис­те­ма цен­но­стей проч­но уко­рени­лись в греч. ми­ре и со­хра­ня­лись вплоть до кон­ца ан­тич­но­сти, не­смот­ря на ут­ра­ту по­ли­тич. сво­бо­ды. Так, эл­ли­ни­стич. пра­ви­те­ли, ос­но­вы­вая по­се­ле­ния гре­ков на сво­их зем­лях, ча­ще все­го при­да­ва­ли им ста­тус П. В др.-греч. по­ли­тич. мыс­ли, как и в по­ли­тич. прак­ти­ке, ка­те­го­рия П. бы­ла клю­че­вой. В ча­ст­но­сти, Ари­сто­тель счи­тал П. наи­бо­лее со­вер­шен­ной фор­мой объ­е­ди­не­ния лю­дей, при­зна­ком пре­вос­ход­ст­ва гре­ков над «вар­ва­ра­ми».

Полис — Энциклопедия всемирной истории

Полис (множественное число: poleis

) был типичной структурой сообщества в древнегреческом мире. Полис состоял из городского центра, часто укрепленного, со священным центром, построенным на естественном акрополе или гавани, который контролировал окружающую территорию ( хора ) земли. Таким образом, термин «полис» был переведен как «город-государство», поскольку обычно существовал только один город и поскольку отдельный полис был независим от других полисов с точки зрения политических, судебных, правовых, религиозных и социальных институтов и практик, каждый полис фактически было государством. Подобно государству, каждый полис также был вовлечен в международные дела, как вместе с другими polis и негреческие государства в сфере торговли, политических союзов и войн. Другие культуры имели аналогичную социальную и политическую структуру, в частности, вавилоняне, этруски и финикийцы, и последние считаются создателями полиса как общины.

Полис возник из Средневековья, последовавшего за падением микенской цивилизации в Греции, и к 8 веку до н.э. начался значительный процесс урбанизации. В итоге их было более 1000 poleis в греческом мире, но среди наиболее важных были Афины, Спарта, Коринф, Фивы, Сиракузы, Эгина, Родос, Аргос, Эретрия и Элида. Самой большой была Спарта, хотя с территорией около 8 500 км² она была исключительно большой, а большинство полисов были небольшими по размеру. Однако полисов , таких как Афины, Родос и Сиракузы, обладали значительным военно-морским флотом, что также позволяло им контролировать обширные территории через Эгейское море.

Удалить рекламу

Реклама

Он весь холмистый и затененный, с множеством источников … Город хорошо снабжен общественными зданиями, гимназиями, стоасами, храмами, театрами, картинами, статуями и агорой, которая отлично подходит для всех торговых целей.

Описание Халкидского полиса III века до н. э. (анонимно).

Общие характеристики

Хотя отдельные полюса имели свою особую идентичность, а отдельные институты и практики сильно различались и даже развивались с течением времени, было несколько общих черт для большинства. Большая часть населения полиса жила в городе, а не рассредоточена по небольшим фермерским общинам на окружающей территории, а сердцем городской территории обычно было священное место с одним или несколькими храмами. С 8 века до н.э. это были почти всегда самые впечатляющие здания в полисе, но иногда они были отделены от собственно городской территории, возможно, чтобы воспользоваться более впечатляющими природными местами или потому, что эти места имели особое религиозное значение.

С 7 века до нашей эры город обычно был укреплен городской стеной (Спарта была заметным исключением), а пространство агоры было создано для гражданской и коммерческой деятельности. С V века до н. э. многие poleis продемонстрировал свидетельства градостроительства (особенно во вновь созданных колониях) с определенными районами города, предназначенными для частных, общественных и религиозных функций. Многие poleis также имели специально отведенное место для публичных собраний либо в политических целях, либо также для развлечения, например, театр и спортзал.

На практике, какая бы политическая система ни была принята, политическая власть находилась в руках нескольких аристократических семей.

Фундаментальная идея, общая для большинства poleis заключалась в том, что все граждане мужского пола имели (по крайней мере теоретически) равные политические права, основанные на владении собственностью. На практике, какая бы ни была принята политическая система — тирания, олигархия или демократия, — в политической власти доминировали несколько аристократических семей, которые занимали для себя все важные должности в полисе, такие как членство в элитных советах, магистраты и высшие военные звания.

Кроме того, в этих гражданских органах были более богатые и более бедные граждане. Со временем, и особенно после введения денег, более богатый класс, чей статус когда-то основывался на владении землей, начал накапливать богатство за счет инвестиций и займов, которые они делали, фактически увеличивая разницу между богатыми и бедными.

Удалить рекламу

Реклама
YouTube Следите за нами на Youtube!

Уникальная личность

Социальные группы, составлявшие греческое общество, помимо граждан мужского пола, также включали женщин, детей, рабов, освобожденных рабов, рабочих и иностранцев. Они могли составлять до 90% всего населения полиса, и поэтому должны были быть включены и вовлечены в полис тем или иным образом, если он должен был функционировать как сплоченное сообщество. Одним из способов сделать это было создание социальной идентичности, которая отличала бы полис от всех остальных. Эта идентичность достигалась различными способами, такими как создание общего пространства, где люди могли общаться и общаться (агора).

Другим было проведение специфических для полиса фестивалей и праздников в определенные даты в году, обычно религиозного характера, что также укрепляло идею о том, что у полиса был уникальный (часто мифический) основатель и божество-покровитель.

Парфенон

Эндрю Гриффит (CC BY-NC-SA)

Другими более практичными индикаторами полиса как отдельной единицы были пограничные знаки, написанные кодексы законов, чеканка монет с использованием конкретных изображений, связанных с историей полиса (например, сова на афинских монетах, представляющая Афину, покровительницу города), войны — где солдаты боролись с общим врагом, часто для урегулирования спорных территориальных претензий и производства отличительных товаров (например, коринфской керамики). Общая история сообщества или «гражданская память» укреплялась и увековечивалась в публичных статуях местных богов, лидеров, благотворителей и спортивных чемпионов. Наконец, полис основал колонии за границей, особенно в Великой Греции и Ионии, и стал «материнским» городом и обеспечил как символическую передачу идентичности (например, огонь из городского очага), так и практическую передачу людей и навыков сообщества (например, гончаров).

и металлургов).

История любви?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!

Панэллинизм

Хотя каждый из полисов представлял собой уникальную культурную и политическую единицу, упомянутые выше общие черты и другие факторы, такие как язык и более широкие религиозные верования, означали, что между полисами существовало некоторое чувство связи. Единомышленники polis часто заключали политические союзы для взаимной защиты, и примеры включают Делосскую и Пелопоннесскую лиги. Более широкое эллинское отношение между poleis проявился в двух конкретных случаях — войнах против негреческих врагов (например, персидские войны V века до н. э.) и панэллинских праздниках, таких как Олимпийские игры, проводимые в Олимпии каждые четыре года. Многие полисов участвовали в этих событиях и стремились прорекламировать свои успехи в них, воздвигая памятные трофеи и памятники в таких местах, как Олимпия и Дельфы, где все греки увидят их спустя столетия.

В конце 4 века до н.э. Александр Македонский и его преемники распространили идею полиса по всей Македонской империи в Азии, как правило, с переселенными греками, выступающими в качестве правящей элиты, а местное население становилось подчиненными земледельцами. В римский период полис продолжал функционировать как действующая единица, но подчинялся более широкому имперскому аппарату провинций, определенных римлянами. 9Таким образом, 0003 Poleis стал менее значимым с точки зрения независимой политической власти, но продолжал оставаться важным источником гражданской гордости, основанным на прекрасных общественных зданиях и развитии искусства и науки.

Удалить рекламу

Реклама

Редакционный обзор Перед публикацией эта статья прошла проверку на точность, надежность и соответствие академическим стандартам.

Древнегреческие города-государства: идентичность и «полис»

Роберт Гарланд, доктор философии, Колгейтский университет

Около 800 г.

до н.э. в Греции произошло нечто замечательное. Пережив темные века, греческое общество вдруг породило полис , город-государство. Но что сделало греческий полисом ? Анализ населения и общества может помочь объяснить это. После темных веков древнегреческая цивилизация вернулась к жизни в 8 веке до н.э.
, когда города-государства становятся могущественными. (Изображение: матрешка/Shutterstock)

Демографический взрыв в Аттике

Некоторые археологи предполагают, что в первой половине восьмого века население Аттики, прилегающей к Афинам территории, увеличилось в четыре раза, а в следующие полвека оно снова почти удвоилось. Это может быть преувеличением, но нельзя отрицать, что население грекоязычного мира действительно увеличивалось.

Частично это могло быть связано с тем, что производство зерна заменило животноводство в качестве основного средства земледелия. В то время как вол или корова годятся только для нескольких приемов пищи, зерно может прокормить гораздо большее население.

Численность населения существенно влияет на качество повседневной жизни. По мере роста населения улучшаются коммуникации, люди приобретают определенный опыт, а общества становятся более стратифицированными. Так было и с Аттической Грецией.

В греческом обществе господствовали аристократы, приобретавшие большие поместья. Но как быть с обычными людьми? На самом деле, мы многое знаем о том, как жили простые греки, из литературы, росписей на вазах, надписей и археологических находок.

Это стенограмма из серии видео Другая сторона истории: повседневная жизнь в древнем мире . Смотри сейчас же, Вондриум.

Полис , греческий город-государство

История Древней Греции – это также история гор: горы Греции благоприятствовали развитию типично греческого политического образования, города-государства или полиса .

polis  была автономная община греков, которые считали себя отличными от других греков. Каждые polis  имела собственную гражданскую армию, собственный свод законов и своих особых богов. Каждый полис также ограничивал свое гражданство, отказывал женщинам в том, что мы считали бы основными правами человека, и практиковал рабство.

Афины были одним из примерно 1000 полисов  (форма множественного числа слова). Городом-государством, разительно отличавшимся от Афин, была Спарта. Однако о жизни в Спарте мы знаем гораздо меньше, чем о жизни в Афинах.

Этот фрагмент карты Древней Греции Поля Видаля де Лаблаша показывает, как границы территорий городов-государств повторяют горные хребты региона. Афины (вверху справа) и Спарта (внизу в центре) были крупными городами-государствами того времени. (Изображение: Марзолино/Shutterstock)

Полис Versus Этнос

Однако некоторые люди были членами этноса, слово, которое мы обычно переводим как «племенная группа», и хотя «этнический» грек мог жить в своего рода городском центре, в нем не было бы никаких удобств полиса .

Когда Аристотель в своей работе Политика лихо заявил, что «Человек — это политическое животное», он имел в виду, что человек — это животное, которое живет в полисе . Он не мог представить себе жизнь, прожитую иначе. На самом деле ни один грек никогда не удосужился описать, каково это жить в этносе .

Верования и мировоззрение в

полисе

Итак, что значит быть греком, который живет в полисе ? Это означало, что вы говорите на том же языке, что и все остальные греки, хотя и на уникальном диалекте. Это означало, что у вас была общая литература с другими греками, по крайней мере, в том, что касается поэм Гомера и Гесиода.

Это означало, что вы поклонялись тем же богам, что и другие греки, хотя и в несколько иной форме. Таким образом, хотя ваш город-государство поклонялся своему собственному разнообразию богов, они произошли от тех же богов, которым поклонялись все остальные греки. Это означало, что у вас были те же убеждения, что и у других греков. Как и все греки, вы верили в двенадцать богов, живших на горе Олимп.

Двенадцать богов, живших на горе Олимп, были общими для всех полисов, к которым они принадлежали. (Изображение: Художественный музей Уолтерса / общественное достояние)

Это также означало, что у вас был такой же уровень знаний, как и у других греков, живших в вашем полисе . Вы также разделяли ту же самую точку зрения. Это означало, например, что вы воспринимали рабство как должное и испытывали сильную подозрительность и неприязнь к негрекам. Во многих случаях у вас будет сильная, внутренняя неприязнь к грекам, которые не из вашего полиса .

Узнайте больше о греческой религии.

Полис : Сообщество лицом к лицу

Для большинства практических целей быть афинянином, спартанцем или фиванцем значило бы для вас гораздо больше, чем быть греком. Вы испытали чувство связи с вашими собратьями-афинянами или спартанцами, или с кем-то из ваших соотечественников. Для этого было много причин.

Как гражданин полиса , вы испытали бы гораздо большее чувство исключительности, чем кто-либо, живущий сегодня на западе. Это потому, что полис был тем, что антропологи называют сообществом «лицом к лицу» — сообществом, которое было достаточно небольшим, чтобы люди знали или, по крайней мере, узнавали значительную часть всего сообщества.

Кроме того, социальная и политическая структура вашего полиса  очень тесно связала бы вас с вашими согражданами и сверстниками. И, наконец, вы вели жизнь, гораздо более похожую на жизнь всех ваших сограждан, просто потому, что у вас было гораздо меньше вариантов выбора.

Узнайте больше о детстве в Древней Греции.

Стыд как форма социальной организации

Одной из характеристик общества лицом к лицу является то, что в нем большое внимание уделяется стыду. Это один из способов привить гражданам свою систему ценностей. Стыд был бы одной из вещей, которые мотивировали бы вас сильнее всего.

Допустим, вы не из тех людей, которым нравится мысль сражаться в бою. Как грек, живущий в полис, нельзя было честно отказаться от армии. Если вы откажетесь, вы навсегда останетесь изгоем.

Степень, в которой стыд управлял обществом в полисе , можно найти в стихотворении лирика Пиндара. Он описывает несчастную судьбу спортсмена, подведшего свой город. Говорят, что спортсмен так боится насмешек, что крадется по переулкам, надеясь, что его никто не увидит. Звучит как ужасная судьба, но такова была жизнь в полисе 9.0004 .

Общие вопросы о жизни в полисе

В. Что такое полис ?

A polis был автономным сообществом греков, которые считали себя отличными от других греков. У каждого полиса была своя гражданская армия, свой свод законов и свои особые боги.

В. Чем этнос отличался от полиса ?

Ан этнос мог бы быть племенной группой в городском центре, но у него не было бы ни удобств, ни правил полиса .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *