Будущее железнодорожного вокзала города Владимира определят с помощью опроса на Госуслугах
Администрация Владимирской области запустила опрос о предстоящей реконструкции железнодорожного вокзала города Владимира, а также впервые представила картинки с предполагаемым новым обликом здания и Вокзальной площади
Администрация Владимирской области запустила на портале Госуслуг опрос о реконструкции железнодорожного вокзала города Владимира. Анкета, как анонсируют региональные власти, посвящена «изучению текущей ситуации». Владимирцам предлагают ответить на четыре вопроса:
-
Скажите, пожалуйста, как Вы на сегодняшний день оцениваете состояние Владимирского железнодорожного вокзала и привокзальной площади общего пользования по шкале от 1 до 5, где 1 — очень плохо, 5 — очень хорошо;
-
Скажите, лично Вы поддерживаете реконструкцию железнодорожного вокзала города или нет?
-
В проекте предусмотрена облицовка фасадов.
Что для Вас наиболее важно при выборе отделочного материала? -
Реконструкция фасадов здания вокзала предполагается практичным пожаробезопасным и экологичным керамогранитом. Планируется, что вентилируемый фасад здания по внешнему виду будет идентичен известняку. Скажите, пожалуйста, устраивает ли Вас данный материал облицовки фасада?
Реконструкция вокзала должна начаться весной 2023 года. Составители опроса заявляют, что проект предполагает «использование современных решений», которые придадут современный вид сооружению, не нарушив его архитектурной целостности, улучшат технические показатели здания и сделают его комфортным для пассажиров.
Вместе с опросом администрация Владимирской области
представила три рендера нового облика железнодорожного вокзала и привокзальной площади. Макеты восприняли неоднозначно: за несколько часов пользователи соцсетей оставили под публикациями десятки критических комментариев.
Мнение градозащитников
Похвально, что администрация Владимирской области представила рендеры из проекта, но делать выводы о том, что станет со зданием после реконструкции по трем изображениям не самого высокого качества, нельзя, — обращает внимание Евгения Романова, соавтор заявки о признании вокзала объектом культурного наследия.
Градозащитница убеждена, что власти перед началом реконструкции, тем более таких масштабов, обязаны публиковать проекты будущих изменений — это «работа с общественным мнением». Сами проекты, по мнению Романовой, должны появляться не кулуарно, а в результате открытых архитектурных конкурсов.
Проект реконструкции владимирского вокзала разрабатывал институт Ленгипротранс, который специализируется, в первую очередь, на транспортной инфраструктуре, а не на городском планировании. Это, в частности, наложило определенный отпечаток на решения по обустройству привокзальной площади, — уверена общественница:
«Замечу, что большая часть так называемой Вокзальной площади, согласно кадастровой карте, вроде бы и так не размежевана, и как бы никому не принадлежит.
И что мы видим: на откуп РЖД отдали и ее, хотя, казалось бы, что понимает РЖД в планировании городского пространства?
Поэтому получите заасфальтированную территорию без озеленения, без малых или больших архитектурных форм, пешеходных пространств и прочих составляющих [федеральной] программы „Комфортная городская среда“ — зато с заборами выше человеческого роста».
В 2015 году урбанистический проект Евгении Романовой «Владимир. Город для людей» представил собственное видение Вокзальной площади. Активисты предлагали организовать там полноценное место отдыха с аллеями и прогулочными зонами. В 2017 году с аналогичными идеями выступили архитекторы московского КБ Стрелка.
В последние года региональные власти неоднократно подчеркивали, что вокзальный комплекс Владимира должен стать современными удобным транспортным хабом. На рендерах ничего похожего на нормальный пересадочный узел нет, как нет и внятного общественного пространства, — полагает Евгения Романова:
«Не вижу нормального транспортно-пересадочного узла, который и должен разместиться на этой площади, помимо того, что она должна стать местом, где можно находиться: встретить гостей и не бежать в ужасе, съесть шаурму, сидя на лавочке, провести время между московским поездом и суздальским автобусом.
Уверена, большинство пассажиров, следующих на вокзалы, пользуются общественным транспортом. На Вокзальной улице уже находятся две платные парковки, но никаких признаков нормального остановочного павильона, продления маршрутов до входов в вокзалы, адекватных пассажиропотоку пешеходных связей на картинках нет».
Мнение урбанистов
Трех иллюстраций недостаточно для осознанного выбора и ответа на вопросы анкеты на Госуслугах, — согласны создатели общественного движения «Владимир будущего». Кроме того, как подчеркивают урбанисты, опрос составлен «двояко и путанно», а информация о проекте реконструкции и архитектурных решениях для фасадов здания представлена весьма однобоко:
«Опрос составлен таким образом, будто нужно выбирать между сохранением нынешнего состояния вокзала и его модернизацией. Может сложиться впечатление, что все обращения по сохранению оригинального фасада из белого известняка — это борьба с обновлением и повышением комфортности.
Сначала пользователям предлагают оценить нынешнее состояние вокзала. Большинство наверняка поставит низкие оценки, вспоминая отсутствие лифтов и эскалаторов, неуютные залы ожидания, неудобные выходы на платформы. Оценки перенесутся на фасады — прекрасные, но запущенные. За многолетней грязью и пылью уже не видно великолепия белого камня: он стал серым, как утро понедельника.
Следующий вопрос — поддерживаете ли реконструкцию — из той же оперы, что и первый. Любой адекватный человек скажет „да“, подразумевая создание безбарьерной среды, чистых туалетов и других составляющих комфортного пребывания на территории вокзала. Только согласие автоматически будет означать, что нужно модернизировать вообще всё, в том числе и оригинальные фасады. Хитро!
Следом у респондентов спрашивают о том, что для них наиболее важно при выборе отделочного материала.
В последнем вопросе, ради которого, кажется, всё и затеяно, авторы раскрывают все карты. Он составлен так: „Реконструкция фасадов здания вокзала предполагается практичным пожаробезопасным и экологичным керамогранитом. Планируется, что вентилируемый фасад здания по внешнему виду будет идентичен известняку. Скажите, пожалуйста, устраивает ли Вас данный материал облицовки фасада?“
Такой формулировкой чиновники пытаются продать керамогранит как идеальный отделочный материал. Про белый камень в опросе нет ничего, так же, как и про историю строительства вокзала, замысел архитекторов „Мосгипротранса“, визуальную связь со средневековыми памятниками — величайшей ценностью Владимира».
Контекст
29 ноября на своей пресс-конференции губернатор Владимирской области Александр Авдеев заявил, что власти «точно будут советоваться с общественниками» в вопросе реконструкции железнодорожного вокзала города Владимира. Несмотря на это, региональная администрация продолжает настаивать на облицовке фасадов здания плитами из армированного керамогранита.
Урбанисты и градозащитники против замены оригинального экстерьера из белого известняка — по их мнению, вентфасад вычеркнет вокзал из архитектурного и исторического ландшафта города. «Владимир будущего» предложил всем желающим отправить обращения в РЖД с просьбой пересмотреть проект реконструкции. Кампанию поддержали больше сотни человек, в том числе из других регионов России.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.
Хватает ли во Владимире водителей скорой помощи? В облздраве говорят, что да
По словам директора департамента здравоохранения Владимирской области Артема Осипова, станция скорой медицинской помощи города Владимира «в целом справляется с ситуацией».
Штата работников учреждения хватает, чтобы ежедневно выпускать на линию до 22 полностью укомплектованных бригад
С сентября 2022 года на работу в станцию скорой медицинской помощи (СМП) города Владимира приняты 13 водителей. Это позволило руководству учреждения компенсировать отток кадров после того, как в регионе перестали выплачивать надбавки за работу с пациентами, инфицированными коронавирусом, — сообщил директор департамента здравоохранения Владимирской области Артем Осипов:
«Наш целевой показатель на ближайшее время — чтобы мы оперативно и адекватно отработали подъем заболеваемости [респираторными заболеваниями], который мы прогнозируем: это 25 бригад на линии. Сейчас у нас выходят на линию 20, 21, 22 бригады [ежедневно]. Основной показатель, который мы отслеживаем, — это время доезда в экстренных случаях. Это нормативное время они сейчас выдерживают.
Главный врач [станции СМП города Владимира] Георгий Петрович Жуков провел определенные организационные мероприятия, которые позволили более оперативно принимать и обслуживать вызовы.
Это потребовало определенной тренировки внутри коллектива, но тем не менее я вижу, что они [сотрудники городской станции СМП] справились с этой ситуацией.
В целом, по станции скорой медицинской помощи города Владимира, мы видим, что они справляются с ситуацией. Жалоб на работу скорой помощи мы не видим. По экстренным вызовам они [работники учреждения] выполняют норматив так, как им положено (то есть, время доезда до пациента не превышает 20 минут при нормальных дорожных и погодных условиях —
Артем Осипов признал, что в крупнейших городах Владимирской области — Владимире и Коврове — ограничения по количеству бригад скорой помощи возникают исключительно из-за нехватки водителей. В других муниципалитетах, например, Муроме или Вязниках, сложилась прямо противоположная ситуация: водителей достаточно, а штат фельдшеров недоукомплектован, — заметил глава облздрава.
На дефицит шоферов на станции СМП города Владимира в октябре 2022 года обратил внимание профсоюз медработников «Действие».
Сопредседатель профсоюза Андрей Коновал в обращении к министру здравоохранения РФ Михаилу Мурашко заявил, что руководство станции якобы «сознательно ограничивает прием новых сотрудников на вакантные ставки водителей», а другим отказывает в подработке.
В департаменте здравоохранения парировали тем, что согласно российскому законодательству водители не могут работать более 40 часов в неделю. Чтобы компенсировать потерю «ковидных выплат», облздрав в августе 2022 года на 25% проиндексировал зарплаты шоферам, «что позволило стабилизировать кадровый потенциал» владимирской станции скорой медицинской помощи.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.
Продается земельный участок во Владимирской области 1200 га (3000 соток)
Этот земельный участок расположен в 298 километрах от города Москвы. 127 км от Нижнего Новгорода и 112 км от города Владимира.
Цена составляет 230 долларов США за гектар (92 доллара США за акр).
Стоимость всей земли 276 000 долларов США.
На этой земле можно разбить красивое ранчо и пасти скот. Также на этой земле можно выращивать сельскохозяйственные культуры (пшеница, ячмень, овес, рожь) или сажать масличные (амарант, подсолнечник, соя, рапс) и получать от этого доход.
При необходимости наша компания поможет вам расширить владения за счет покупки соседних участков до 5 000 га или 12 500 акров.
В нашу группу компаний входят различные подразделения:
1. Бизнес-брокер – подберет для Вас желаемый земельный участок или прибыльное предприятие и поможет провести сделку по его покупке.
2. Юридическая фирма, которая поможет вам получить вид на жительство, а затем и гражданство. Наши юристы по земельным и строительным вопросам помогут вам получить разрешение на строительство и окажут любую юридическую помощь и поддержку.
3. Наша управляющая компания может вести Ваш бизнес в России. Тогда вам не нужно будет постоянно находиться в России, вы сможете получать доход, живя дома.
4. Наше кадровое агентство поможет Вам подобрать для Вас персонал от горничной и водителя до бухгалтера и агронома.
5. Наша строительная компания поможет Вам спроектировать и построить – Ранчо, Ферму, Виллу, Замок или любой другой объект по Вашему желанию.
Вязники — небольшой город во Владимирской области, расположенный на реке Клязьме в 112 км от города Владимира и 298 километров от Москвы. Площадь поселка составляет 37 квадратных километров, население составляет около 38 000 человек.
Город Вязники с высоты птичьего полета.
Историческая справка.
Название города по старожилам произошло от слова «вязовый лес».
В 1778 году по указу императрицы Екатерины Великой Вязники стали уездным городом. В то время в Вязниках было около 2 000 жителей, 500 домов, 90 торговых точек, 7 питейных заведений, три церкви и монастырь. Из промышленных предприятий в городе было три полотняных фабрики, 15 кузнечных и 15 маслобойных заводов.
Исторический центр – купеческие дома.
Климат.
В Вязниках преобладает умеренно-континентальный климат. Самый теплый месяц — июль со средней температурой 18 градусов С. Самый холодный месяц — январь со средней температурой -12 градусов С. Среднегодовое количество осадков составляет 550 мм.
Климат Вязникского района довольно умеренный.
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство Вязниковского района (Владимирская область) состоит в основном из фермерских хозяйств, производственных кооперативов или бывших колхозов, ставших акционерными обществами. Наиболее распространенной отраслью сельского хозяйства района является мясо-молочное животноводство. В животноводческих хозяйствах разводят крупный рогатый скот, свиней, овец и коз. Значительная часть земельного фонда района отведена под пашню, большая часть которой засеяна кормовыми культурами и лишь незначительная часть занята пшеницей, рожью, овсом, ячменем. Вязникки находится в районе поля для посева картофеля и овощных культур.
Специализированные сельскохозяйственные предприятия занимаются разведением скота и рыбы. В районе имеется большое количество пасек, как во владении производственных кооперативов и фермерских хозяйств, так и в составе личных подсобных хозяйств. Продукция сельского хозяйства и животноводства района поступает на рынок Владимирской области, Нижнего Новгорода и Москвы.
Поля Вязниковского района
Владимир, Россия | Jena International
О текущей ситуации
Город Йена решительно осуждает нарушение президентом России либерально-демократического порядка в Европе и нарушение прав человека и мира в Европе. Шокирующие события еще раз показывают, насколько важно постоянно и едиными силами отстаивать демократию и мирное сосуществование. Также на этом фоне Йена в настоящее время не намерена прекращать сотрудничество города с городом Владимиром.
Потому что:
- Город-побратим был образован после Второй мировой войны с целью активного развития диалога и взаимопонимания между людьми разных национальностей.
- Международные муниципальные контакты, такие как побратимство и сотрудничество городов, дают возможность жителям этих стран встречаться, обмениваться и знакомиться с другой культурой, вдали от большой, часто конфликтной политики.
- Когда люди встречаются, обычно становится понятно, что их заботы, интересы и желания, в том числе и к миру и благополучию, очень близки. Это продолжает быть предположением для народа России, вдали от политиков в Кремле.
- Встретив людей другой культуры и поняв их, можно предотвратить конфликты, уменьшить сомнения и построить доверие. Враждебные образы можно заменить личной дружбой.
- Эта дверь для встреч между людьми из Йены и людьми из Владимира должна оставаться открытой в будущем, даже если дверь кажется закрытой в данный момент из-за военных действий.
- В прошлые годы проекты сотрудничества всегда делали упор на обмен молодыми людьми. Особенно здесь, в будущем, когда российский президент прекратит свою агрессию, встречи молодежи могут и должны быть снова возможны для создания доверия и построения мирного будущего.
Происхождение сотрудничества
Уже в 1992 году наш город-побратим Эрланген увидел возможности, которые могли заключаться в трехстороннем партнерстве с Владимиром, включая Йену.
В октябре 2008 года между городами Владимиром и Йеной было подписано соглашение о сотрудничестве, закрепляющее давние отношения и включающее сотрудничество в области культуры, бизнеса, науки и спорта.
С 2004 года между двумя городами осуществляются регулярные обмены детьми и молодежью, которые с тех пор организуются и осуществляются главным образом Eurowerkstatt Jena e. V.. Сотрудничество Ernst-Abbe-Hochschule Jena и Владимирского государственного университета существует с 2009 года..
География, общество, культура и образование
Владимир был столицей древней Руси или Великого княжества Владимиро-Суздальского, а сегодня центром Владимирской области, расположенной в центральной части России, примерно в 190 км к северо-востоку от Москва. Река Клязьма протекает через город, который был основан князем Владимиром в 995 году нашей эры. К северу от Владимира лежит возвышенный, безлесный район Владимирского Ополя, а к югу — поросшая лесом заболоченная низменность Мещерской. Сегодня во Владимире проживает около 357 000 жителей.
Многие церкви, монастыри и здания, построенные в 11-18 веках, охраняются как «Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО». Исторический Старый город, также называемый «Старый Владимир», занимает около 120 га площади города. Новые районы занимают площадь около 1200 га.
В городе 165 различных образовательных учреждений, в которых работает около 4000 педагогических работников. Благодаря таким научным учреждениям, как Педагогический и Политехнический университеты, а также Институт бизнеса Владимира и Институт финансов и управления, город по праву считается современным и прогрессивным. Владимирский государственный университет включает в себя 13 институтов, в которых обучается более 25 000 студентов, и является одним из крупнейших высших учебных заведений Центральной России. Одиннадцать общежитий и одиннадцать учебно-лабораторных корпусов обеспечивают идеальные условия для успешной учебы.
70 спортивных залов, 16 фитнес-залов, 13 бассейнов и 81 спортивная площадка предлагают владимирцам широкие возможности для занятий спортом и поддержания формы в свободное время. Кроме того, имидж города как культурно-исторического и туристического центра России поддерживают 48 муниципальных и культурных учреждений. Есть областной театр, областной театр кукол, вечерний театр, а также фольклорный театр. Два кинотеатра и Танеевский концертный зал дополняют предложение. Танеев – композитор конца 19го века и гражданин Владимир. Каждые два года в апреле в российском городе проходит Танеевский музыкальный фестиваль в его честь.
Экономика и туризм
Владимир расположен на трассе М7 и является важной частью сообщения Восток-Запад в пределах России.
В городе 76 крупных и средних промышленных предприятий, а также 4 сельскохозяйственные организации. Основными продуктами являются продукты питания, химикаты, резина и пластмассы, а также компьютеры и другое электронное оборудование. Важнейшей отраслью в регионе является туризм, что неудивительно, учитывая большие культурные возможности Владимира.
«Белые памятники Владимира и Суздаля», как уже упоминалось, являются объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО и магнитом для туристов со всего мира. Среди охраняемых памятников — Успенский собор с фресками странствующего монаха Андрея Рублева на Кремлевской горке, Дмитриевская церковь и Золотые ворота. Последний когда-то был частью крепостной стены, был построен в 1164 году и долгое время был главным входом в город. Сегодня он является достопримечательностью Владимира и поддерживается с обеих сторон валами и башнями, помогающими сохранить могучее сооружение.
Другими достопримечательностями Владимира являются Свято-Троицкая церковь, в которой находится музей хрустальной и лаковой миниатюры, Водонапорная башня, Исторический музей или даже Музей ложек. Здесь представлены не только столовые приборы всех форм и цветов, но и предметы, использовавшиеся при коронации Виндзоров или в качестве столовых приборов в Белом доме.
Многочисленные рестораны города предлагают традиционные русские блюда, начиная от ухи, селедки с отварным картофелем и заканчивая знаменитыми русскими блинами с семгой или сметаной. Переночевать можно в одном из 38 отелей города.
Выбор проекта
Сотрудничество между Йеной и Владимиром уходит своими корнями в работу с молодежью, которую с 2003 года осуществляет Eurowerkstatt Jena e. V. при поддержке нашего города-партнера Эрлангена. Ассоциация по-прежнему организует разнообразную программу молодежных встреч, волонтерских услуг и встреч граждан, которые постоянно укрепляют обмен между Йеной и Владимиром.
Одним из особенно интересных проектов является Mixtour, который проводится с 2004 года и призван способствовать дальнейшему развитию партнерских отношений между Йеной и Владимиром в долгосрочной перспективе. Молодые участники из обоих городов приобретают медийные навыки, совместно создавая фильм. В процессе они узнают, как правильно работать с камерой, что учитывать при съемке, и узнают о журналистских методах подготовки фильма. В смешанных группах молодые люди занимаются различными темами, такими как искусство и культура, история или экология. Для этого проводятся интервью с молодежными группами определенных субкультур, работниками музеев или филармонии, танцевальными коллективами или работниками экологического центра. После этого согласовывается, как именно и где должны быть представлены созданные медиа.
Последняя встреча состоялась во Владимире с 13 по 24 апреля 2017 г. Здесь восемь молодых людей из Йены были размещены в русских принимающих семьях и познакомились с культурой России. Они посетили различные школы, педагогический институт, факультет искусствоведения Санкт-Петербургского государственного университета и культурно богатый город Суздаль. Вместе с Евроклубом Владимир они отметили свое 20-летие.
Eurowerkstatt также предоставляет молодым людям из Йены возможность пройти европейскую волонтерскую службу во Владимире. Молодые люди размещаются в общежитиях университета и получают уроки русского языка. Пропорционально возмещаются командировочные расходы и предоставляются карманные деньги, расходы на питание и проживание. Впечатление бывшего волонтера можно найти здесь.
В частности, 2017/2018 годы стали поводом для многочисленных проектов между двумя городами-побратимами. Например, в рамках Германо-Российского Года местного и регионального партнерства под девизом «Партнерство – это наше будущее» состоялся обмен молодежными группами Владимира и Йены, который был проведен Евроклубом Владимира, Евроверкштаттом , ÜAG GmbH Jena и городской администрации Йены.
Сотрудничество между профтехучилищем медицинских профессий во Владимире и университетской клиникой Йены также происходит на фоне городского побратимского обмена. Идет диалог на профессиональном и научном уровне, а также между учениками и студентами. Это партнерство в области сестринского образования предназначено для профессионального обмена по стандартам обучения сестринскому делу, ознакомительных поездок и совместных исследовательских проектов.
