Иу — крупнейший в мире город-рынок
Фото: Courtesy Raffaele Petralla
Всего в нескольких часах езды на поезде от Шанхая в провинции Чжэцзян расположен самый большой в мире город-рынок — Иу. Его также называют CCC (China Commodity City — город китайских товаров). Иу, как и многие другие города Китая, за последние десятилетия превратился из деревни в огромный центр торговли, где сосредоточен мелкий и средний бизнес. В 2016 году городской ВВП составил 111 млрд юаней ($16,8 млрд).
Успех Иу, конечно, примечателен, но сможет ли этот рынок выдержать усиливающуюся конкуренцию с другими дешевыми зарубежными производителями, такими как Вьетнам или Бангладеш?
История ИуИу расположен слишком далеко от моря, чтобы развиваться как порт, кроме того, город находится в практически непригодном для сельского хозяйства районе, также здесь отсутствуют полезные ископаемые. Его развитие целиком и полностью зависело от внутренней и международной торговли. А близость к Шанхаю и Ханчжоу добавила преимущества в сфере логистики.
Рост торговли Иу начался в конце 70-х гг., когда первые местные бизнесмены стали расширять свои торговые связи с более развитыми городами. Знаменитые китайские «гуаньси» (связи) были особенно сильны в Иу, посредством чего происходил быстрый обмен деловой информацией и контактами. Именно это стало одной из главных движущих сил развития города-рынка при условии относительно плохой поддержки промышленного сектора.
Иу является одним из тех китайских городов, которые демонстрируют успехи реформ Дэн Сяопина, начатые в 1978 году. Новая система ценообразования и разрешение на занятие частным предпринимательством позволили быстро развиться местному третичному сектору экономики.
Децентрализация государственного контроля над торговлей в отдельных районах привела к тому, что в 1982 году власти Иу запустили первый свободный рынок Китая. С тех пор его торговый оборот неустанно продолжает расти.
Фото: Courtesy Raffaele Petralla
На сегодняшний момент Иу из простого оптового рынка вырос в целый кластер, с которым считается национальная экономика страны, а его население составляет 1,2 млн человека. Он постоянно завоевывает правительственные награды за быстрое развитие и образцовое управление. В 2005 году Иу в совместном докладе Всемирного банка, Организации Объединенных Наций и Morgan Stanley был назван крупнейшим в мире рынком товаров легкой промышленности.
Товары и покупателиТяжелая промышленность и высокотехнологичные производства расположены в районах вокруг Шанхая, Гуанчжоу и Пекина. В свою очередь Иу специализируется на производстве и торговле товарами легкой промышленности. От брелоков и игрушек до косметики и ювелирных изделий — всего более 300 тысяч различных наименований товаров.
Фото: Courtesy Raffaele Petralla
Иу является международным центром торговли: каждый день сюда прибывает более 200 тысяч покупателей, которые покупают товары, охватывающие 40 отраслей и 2000 категорий промышленности. Всего более 70 тысяч точек продаж: от небольших павильонов до крупнейших торговых центров. Ежегодно здесь проводится третья по величине выставка в Китае — International Commodities Fair, которая пользуется огромной популярностью, а участники-экспоненты бронируют места за год.
Хотя большая часть экспорта Иу приходится на США, город имеет широкие торговые связи практически со всеми странами мира. Сейчас на лидирующие позиции выходят развивающиеся рынки стран Африки и Ближнего Востока.
Ближайшие конкурентыНесмотря на поразительный успех экономики Иу сейчас появляются определенные сомнения относительно его безоблачного будущего. Условия, которые привели к его стремительному росту, постепенно ослабевают. Растущие накладные расходы заставляют покупателей задуматься над альтернативными вариантами размещения производства в соседних с Китаем странах.
Фото: Courtesy Raffaele Petralla
Имея многие инфраструктурные проблемы, так называемая группа стран «могучей пятерки» (MITI-V: Малайзия, Индия, Таиланд, Индонезия и Вьетнам) тем не менее предлагает вполне жизнеспособную альтернативу растущей в цене рабочей силе Китая. Но для многих компаний подобный вариант пока до сих пор неприемлем.
Низкая цена на рабочую силу и сырье в соседних с Китаем странах не всегда перевешивает другие их недостатки. Развитая производственная инфраструктура, 30-летний опыт международной торговли, технологии и эффективность производства, правовые аспекты, а также дешевая и удобная логистика, — все это будет держать Китай на плаву еще долгие годы. Однако это касается тяжелой промышленности, машиностроения и наукоемких производств.
Легкая промышленность со временем частично переместится в другие страны. По этой причине Иу, чтобы выжить, со временем нужно трансформировать свою экономику, сделать ставку не на продажу дешевых мелких товаров, а на качество, высококлассный сервис и развитую логистическую систему. Тогда Иу сможет укрепить свой статус в качестве международного выставочного и торгового центра.
Артем Жданов, директор по маркетингу компании UCHINA
Доставка товаров из Иу в Москву по выгодным ценам
Стоимость доставки из Иу | |
Маршрут: FCA Иу — море — Владивосток — жд — DOOR Москва | |
Размер партии, кг | Стоимость доставки, USD за кг |
300 кг | от 1,25 USD \ кг |
1000 кг | от 0,43 USD \ кг |
3000 кг | от 0,22 USD \ кг |
5000 кг | от 0,18 USD \ кг |
10 000 кг | от 0,16 USD \ кг |
15 000 кг | от 0,13 USD \ кг |
18 000 кг | от 0,11 USD \ кг |
Город Иу расположен в китайской провинции Чжэцзян. Это один из крупнейших экономических центров в стране, в котором находится огромное количество предприятий – от производства керамической посуды до хозяйственных товаров. В городе Иу расположены специализированные торговые центры с представительствами фабрик поставщиков, поэтому это способствует грамотной организации доставки грузов из Иу в Москву и другие города России.
Тариф «Оптимальный»
$0.10 за кг
40 дней
от 300 кг
Отправить заявку
Виды доставки из города Иу
Доставки из Иу выполняются разными способами:
- Авиационным транспортом – самый быстрый способ. К авиации обращаются в том случае, если вам важно быстро получить груз. Список товаров, которые можно доставить таким способом, ограничен.
- Морским транспортом – подходят для несрочных доставок габаритных грузов. Сроки зависят от маршрута транспортировки.
- Автомобилем – позволяет доставлять практически любые изделия.
- Железнодорожным транспортом – подходит для крупногабаритных грузов, безопасный и недорогой способ доставки из Иу.
- Мультимодальным – это перевозка грузов разными видами транспортных средств. Такой вариант позволяет сократить сроки и цену доставки.
Авто
от $1.00 за кг
15 дней
от 300 кг
Подробнее
Авиа
от $3.25 за кг
7 дней
от 50 кг
Подробнее
Оптимальный
от $0.30 за кг
35 дней
от 300 кг
Подробнее
от $0.40 за кг
25 дней
от 300 кг
Подробнее
Море
от $0. 25 за кг
45 дней
от 300 кг
Подробнее
Стоимость включает только транспортировку до Москвы и не учитывает импортное таможенное оформление. Перевозка в регионы России осуществляется по тарифам транспортных компаний «ПЭК», «ЖелДорЭкспедиция», «Кит», «Деловые линии». Для точного расчета доставки с учетом растаможки сделайте запрос
Сложности доставки товаров из Иу в Россию
- Незнание китайского языка, из-за чего возникает сложность с ведением переговоров и поиском поставщиков.
- Выбор надежного продавца, которому можно доверять.
- Страх задержек товаров и проблем с таможенной службой.
- Подготовка пакета документов, удовлетворяющих Китай и Россию одновременно.
Чтобы избежать этих проблем, лучше всего доверить доставку транспортно-логистической организации. Компания «РФК Групп» занимается грузоперевозками всеми видами транспорта с 2006 года. Преимущества сотрудничества с нами:
- Большой опыт работы в сфере транспортировки грузов из Иу и других городов Китая.
- Доставка товаров различными видами транспорта.
- Выполнение мультимодальных грузоперевозок.
- Снижение риска хищения или порчи грузов за счет контейнеров без перетарки.
- Соблюдение требований законодательства в отношении грузоперевозок.
Как мы работаем?
1.
Запрос стоимости доставки и импортного таможенного оформления
2.
Подробный расчет стоимости доставки, включая растаможку
4.
Контакт нашего китайского офиса с китайским поставщиком клиента и загрузка товара в контейнер
5.
Перевозка до пункта назначения, включая импортное таможенное оформление товара
6.
Предоставление закрывающих бухгалтерских документов
- После обращения клиента мы отправляем запрос на расчет стоимости транспортировки груза.
- Клиенту выдается полный расчет стоимости, включая импортное оформление на таможне.
- Если клиент соглашается, мы отправляем заявку на перевозку его грузов.
- «РФК Групп» связывается с китайским поставщиком и готовит товар для отправки.
- Товар доставляют до пункта назначения.
- Клиент получает необходимую документацию.
Калькулятор доставки
Объем груза
Вес груза
Расстояние от МКАД до склада выгрузки
Рассчитать в долларахеврорубляхюанях
Оптимальный
Запросить расчет
Стоимость включает только транспортировку до Москвы и не учитывает импортное таможенное оформление. Перевозка в регионы России осуществляется по тарифам транспортных компаний «ПЭК», «ЖелДорЭкспедиция», «Кит», «Деловые линии»
Доставка в сборном контейнере на маршруте Шанхай — море — Владивосток — жд — Москва — автодоставка до склада клиента.
В пути следования от нашего склада в Шанхае до складов клиентов в Москве груз в контейнере не перетаривается (т.е. не выгружается из контейнера), что:
- Выгодно — снижает расходы клиентов, т.к. нет необходимости оплачивать складские операции по перегрузке и перетарке в пути следования. Клиент платит только за то место в контейнере, которое занимает его груз.
- Бережно — нивелирует риск повреждения товаров.
- Легально — импортное таможенное оформление осуществляется правильными кодами ТН ВЭД с оплатой необходимых таможенных платежей, что исключает риск конфискации или задержки товара таможенными органами. В дальнейшем гарантирует отсутствие проблем с налоговой.
Отправить запрос на расчет стоимости
Как Вас зовут
Телефон
Наименование груза
Вес груза, кг
Объем груза, м3
Я ознакомлен с политикой конфиденциальности сайта
Вы также можете отправить нам запрос E-mail [email protected]
Знакомство с Иу, китайским городком мелочей
Чаще всего мы сталкиваемся с продуктами с этикеткой «Сделано в Китае». Однако немногие из нас знают точное местонахождение большинства этих продуктов в Китае. Эта честь принадлежит Иу, городу в центральной провинции Чжэцзян Восточного Китая.
Рынок Иу, или Город международной торговли Иу, является крупнейшим в мире оптовым рынком, специализирующимся на мелких и дешевых товарах. По сообщениям СМИ, на его долю приходится почти 60% мировых поставок дешевых расходных материалов и более 75% рождественских украшений и других вкусностей, которые экспортируются отсюда. Недаром его называют «Рождественской деревней» или «Товарным городом».
Многолюдная рыночная улица в городе Иу до пандемии Алекс Райсих / Shutterstock.comС 75 000 киосков, расположенных на 5,5 миллионах квадратных метров в пяти районах, рынок Иу является универсальным местом для всех мыслимых видов товаров. Безделушки, свечи на день рождения, настенные часы, светодиодные и декоративные светильники, карандаши, ручки, стеклянные сувениры, ведра, лопаты, зонтики, цветочные венки и украшения, детские игрушки — все что угодно! До аберрации пандемии, по оценкам, ежедневно посещали около 40 000 посетителей, привлеченных, без сомнения, дешевыми и разнообразными предлагаемыми тарифами. А по некоторым оценкам, в допандемическую эпоху 1 00 000 поставщиков продавали 4 00 000 различных видов продукции. Неудивительно, что изучить весь рынок за один день практически невозможно.
The Origin
Сегодня Иу представляет собой гигантское объединение торговых центров, оптовых магазинов и бесконечных торговых площадей. Но вы удивитесь, узнав, что так было не всегда. Торговля была неотъемлемой частью сельской местности Иу, но из-за наличия бесплодной земли на протяжении веков люди обменивали конфеты и сахар на куриные перья.
Все изменилось в сентябре 1982 года, когда администрация открыла рынок Ху Цин Мэн в Иу. Первоначально имея всего несколько сотен киосков и магазинов, это было важное и смелое решение, тем более что это был один из первых свободных рынков в коммунистической стране. Популярность рынка росла как на дрожжах в следующие десятилетия, превратив Иу из отсталой, бедной сельской заставы в процветающий современный город.
Ночной рынок в Иу Wikimedia CommonsИ какое это было преображение! Даже в условиях бушующей пандемии 85% искусственных рождественских елок — ошеломляющие 68 миллионов деревьев — были произведены в Китае, значительная часть из них — в Иу. Этого удалось добиться, несмотря на отчеты о том, что операционные расходы на рынке Иу выросли на 20–30%, а экспорт и продажи упали примерно на 30%. Даже последние строгие меры по борьбе с эпидемией не смогли остановить безжалостную силу. Жизнь и торговля неустанно кипят в Иу, и вы даже можете возразить, что, несмотря на пандемию или ее отсутствие, на рынке Иу всегда Рождество.
город Иу, Китай: последние новости и видео, фотографии о городе Иу, Китай | The Economic Times
РАЗЫСКИВАЕТСЯ:
Посол Индии в Китае провел переговоры со старшим должностным лицом министерства иностранных дел Китая в преддверии съезда КПК
Высокопоставленный дипломат Индии в Китае встретился с высокопоставленным должностным лицом министерства иностранных дел Китая и откровенно и дружески обменялся взгляды на двусторонние отношения, международное и региональное положение, в преддверии ключевого съезда правящей Коммунистической партии, который должен обсудить насущные глобальные проблемы.
Крупнейшие финансовые компании снижают прогноз ВВП Китая Об этом сообщает Daily Sun со ссылкой на RT.
Китай неожиданно снижает ключевые ставки, так как экономические данные разочаровывают Ограничения COVID, что побудило некоторых экономистов понизить свои прогнозы. По данным Национального бюро статистики (НБС), промышленное производство в июле выросло на 3,8% по сравнению с прошлым годом, что ниже 3,9%.% роста в июне и роста на 4,6%, ожидаемого аналитиками в опросе Reuters.
Падение производственных заказов в Китае — зловещий знак для глобальных перспектив стоимости жизни, может быть осторожным в течение более длительного времени и добавляет веса предупреждениям о потенциальной глобальной рецессии.
В нескольких городах Китая введены ограничения на COVID-19, поскольку миллионы людей все еще находятся в изоляции
В нескольких городах Китая введены ограничения на COVID-19, поскольку миллионы людей все еще находятся в изоляции.
Индийские торговцы в Китае празднуют прибытие первого рейса за два года Об этом сообщает Global Times. В сообщении говорится, что после 10-дневного карантина, который требует семи дней концентрированного карантина в специально отведенном месте и трех дней домашнего карантина, эти индийские бизнесмены отправятся в Иу провинции Чжэцзян.
- Все
- News
- Видео
-
5 мировой рынок на неделе.
Стоимость повышения ставок может стать проверкой реальности для рынков, надеющихся на мягкую посадку экономики. Аналитики, опрошенные Reuters, прогнозируют годовую инфляцию на уровне 8,9% в июле против 9,1% в июне, что стало самым большим ростом с 19 марта.81.Города Восточного Китая ужесточают ограничения COVID по мере появления новых кластеров
Уси, производственный центр в дельте Янцзы на центральном побережье, прекратил работу во многих общественных местах, расположенных под землей включая магазины и супермаркеты. Обеды в ресторанах были приостановлены, и правительство посоветовало людям работать из дома.
Железнодорожные маршруты Китай-Европа стали последней проблемой цепочки поставок
Конфликт усугубляет заторы в некоторых крупнейших портах, оказывая дополнительное давление на глобальные цепочки поставок, которые все еще страдают от нехватки рабочей силы, вызванной пандемией.
Запрет на импорт австралийского угля: в Южном Китае происходят перебои с подачей электроэнергии
В 2019 году около 60% угля, используемого в Китае для производства электроэнергии, было получено из Австралии. Сообщается, что Китай использует уголь для удовлетворения 70 процентов своих энергетических потребностей и, следовательно, выбрасывает в атмосферу больше углекислого газа, чем Соединенные Штаты и Европейский союз вместе взятые.
Иу: крупнейший в мире оптовый рынок мелких товаров готов пригласить крупные индийские компании торговые киоски раскинулись на площади 5,5 миллионов квадратных метров.
Что я прочитал на этой неделе: поезд Китая в Европу во времена протекционизма; и приложение, которое закончило конфиденциальность
Я читал о двух новых технологиях, которые становятся популярными в автомобильном мире, и о российском приложении, которое угрожает навсегда разрушить конфиденциальность, Ритеш Джейн.
Более 12 000 км пути! Китай отправил первый товарный поезд в Лондон
. Он будет находиться в пути около 18 дней и более 12 000 километров, прежде чем достигнет пункта назначения в Великобритании, сообщила Китайская железнодорожная корпорация (CRC).
То, что я читал на прошлой неделе от Ритеша Джейна: мегазагадка CIC и то, как легко ликвидность помогает теневой экономике так резко в последние месяцы.
Общежития в китайском городе получили приказ не принимать гостей из Пакистана Китай».
Китай прощается с годом Овцы, подтяжки на год Обезьяны уходящий год овцы.
Китай открывает грузовой поезд из центра города в Россию
На обратном пути он будет перевозить лес, по словам Ву Гуанмина, генерального директора Wuhan Asia-Europe Logistic Co. ООО
Самолет загорелся в Китае, 5 ранены: отчет
Более 50 человек чудом спаслись, когда пассажирский самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся во время руления в аэропорту г. Провинция Фуцзянь, пять раненых.
Китай запускает грузовой поезд, соединяющий Иу с Мадридом сообщил.
Индийские торговцы наводнили торговый центр Китая дешевыми товарами
3,60 л Индийские торговцы посетили город в прошлом году, чтобы купить товары на сумму 780 миллионов долларов, наводнив страну недорогими китайскими товарами.
Индия является ведущим импортером из Иу, несмотря на неприятные инциденты
Индия стала ведущим импортером из Иу, несмотря на неприятные инциденты и жесткие рекомендации Нью-Дели.
Торговля между Индией и Китаем: узнайте, как Иу торгует дешевыми китайскими товарами
Драма Иу содержит уроки для процветающих торговых отношений между Индией и Китаем. Индийцы должны научиться жить с нетрадиционной деловой практикой Китая.
Индия рекламирует инцидент в Иу, рекомендации не требуются: китайская газета
Обвинив индийское правительство и СМИ, официальный представитель раскритиковал рекомендацию Нью-Дели, призывающую его бизнесменов не торговать в Иу, сославшись на отсутствие гарантий.
Индийские торговцы опасаются, что рекомендации могут иметь неприятные последствия среди индийских бизнесменов в Гонконге и материковом Китае.
Иу: город-изгой, управляемый прибылью
Индийские покупатели опасаются, что им может быть отказано в преимуществе использования этих лицензий, если китайские власти отреагируют на рекомендации.
Китай просит индийских бизнесменов работать законно и честно
Китай надеется, что Индия «положительно научит» своих граждан, ведущих бизнес, соблюдать законы и практиковать честность.
Индийский дипломат тайно пытался увести двух индийцев: отчет
Китайская ежедневная газета утверждала, что индийский дипломат пытался «тайно» увезти двух задержанных граждан Индии под «предлогом ходить в туалет».