Гранадский собор: Catedral de Granada – Santa Iglesia Catedral Metropolitana de la Encarnación de Granada

Кафедральный Собор Гранады: вся информация для туриста

Кафедральный Собор Гранады или Кафедральный Собор святой Девы Энкарнасьон (La Santa Iglesia Catedral Metropolitana de la Encarnación de Granada) — грандиозный памятник испанского зодчества. Храм является символом триумфа христианства над исламом и укрепления могущества католической Испании.

Гранадский собор находится на месте разрушенной мечети в центре бывшего мусульманского квартала, невдалеке от других знаковых достопримечательностей города — Альгамбры, садов Хенералифе, квартала Альбайсин, Арабских бань, Угольного двора.

 

 

История Гранадского собора

Решение о возведении главного католического храма в Гранаде было принято вскоре после окончательного изгнания мавров из Испании в 1492 году, в год завершения Реконкисты, однако строительство началось только в 1523 году, в период правления Карлоса V, внука Фердинанда (Фернандо) Арагонского и Изабеллы Кастильской. По плану Энрике Эгаса, первого архитектора собора, город должно было украсить монументальное сооружение в готическом стиле с пятью нефами.

Пять лет спустя, в 1528 году, главным архитектором стал Диего де Силоэ, который внес значительные изменения в проект, в результате чего возводимое строение стало обретать черты, характерные для итальянского ренессанса. Строительство продолжалось без малого два столетия, в течение которых работами руководили известные архитекторы, художники, скульпторы.

В 1664 году в проект были внесены новые изменения. Алонсо Кано, выдающийся архитектор, на которого была возложена работа по завершению и отделке интерьеров храма, реконструировал фасад в стиле барокко и дополнил проект двумя башнями высотой 80 м. Полностью воплотить его замысел в жизнь не удалось — у Собора возвышается одна башня высотой 57 м, строительство которой было прервано из-за высокой сейсмической активности.

Гранадский собор был открыт в 1704 году. Сейчас он представляет собой величественное сооружение, в котором гармонично сочетаются элементы готики, ренессанса, классицизма, барокко, рококо.

 

 

Описание Гранадского Кафедрального Собора

Кафедральный собор Гранады включает в себя центральный неф высотой 30 метров, поперечный неф или трансепт, пять боковых приделов, капеллы вдоль крытой галереи. Высота главного купола храма составляет 45 метров.

Фасад, выходящий на небольшую площадь Пласа де лас Пасьегас (Plaza de las Pasiegas), декорирован колоннами, башенками, пилястрами, барельефами, крупным рельефным медальоном с изображением Благовещения и скульптурными группами с изображением сцены из жизни Святой Девы Марии. Он состоит из трех секций с двухъярусными полукруглыми арками, отделанными резьбой. Центральная украшена вазоном с лилиями, символизирующими чистоту и непорочность Девы Марии.

Отделанный в бело-золотой гамме интерьер храма поражает обилием света, проникающего сквозь витражи из цветного стекла работы Теодора Голландского, Яна Камена и Диего де Силоэ. В центральной части под звездчатым купольным сводом расположена Главная капелла, огражденная коринфскими колоннами. Стены украшены картинами кисти Алонсо Кано на библейскую тематику. Балкон у входа в капеллу с обеих сторон декорирован статуями коленопреклоненных Изабеллы и Фернандо, созданными скульптором Педро де Мена. В полукруглых нишах уровнем ниже установлены бюсты Адама и Евы. Кафедры украшены рельефными изображениями 12 апостолов. В центре капеллы расположен алтарь со скинией из зеленого мрамора и серебра.

Чрезвычайно интересна капелла, известная как Нуэстра-Сеньора-де-ла-Антигуа, где находится статуя Мадонны, которая, по легенде, посодействовала испанцам в победе над маврами. Между хором и нефом расположена южная капелла с богато декорированным алтарем, главным элементом которого является резная конная статуя святого Иакова работы Алонсо де Мены. Почитаемый в Испании святой, известный как Матаморос (Убийца мавров) или Сантьяго, изображен в рыцарских доспехах, с мечом в поднятой руке, верхом на коне, копыта которого попирают поверженных врагов.

Полезная информация о Гранадском соборе

5 особенностей достопримечательности


  1. Добраться до храма можно общественным транспортом (автобус линии LAC до Gran Via) или пешком от Университетской площади по улице Святого Иеронима.
  2. В центральном нефе храма расположены два органа XVIII века, звучание которых можно услышать во время литургий.
  3. В сакристии гранадского собора находится музей, где можно увидеть ценности королевы Изабеллы: символы власти, украшения, картины, гобелены, книги.
  4. Помимо центральных входов на площади существует вход с улицы Карсель — Пуэрта де Пердон, или Врата Прощения, созданный по проекту Диего де Силоэ.
  5. С севера к собору примыкает Королевская капелла, в которой захоронены останки Изабеллы Кастильской и Фернандо Арагонского. Усыпальница была возведена к 1517 году по проекту Энрике Эгаса. Роскошные надгробия над могилами монархов создавались известным итальянским скульптором Домеником Фанчелли.

Интерьеры Гранадского собора:

Справочная информация по Кафедральному собору Гранады

Посещение Гранадского собора:

  • С понедельника по субботу: с 10.00 до 18.30
  • Воскресенье и праздничные дни: с 15.00 до 17.45

Стоимость посещения:

  • Обычный билет: 5 евро (аудиогид включен в стоимость)
  • Для студентов: 3,5 евро
  • Для детей до 12 лет: бесплатно
  • Вход бесплатный: по воскресеньям с 15:00 до 17:45 (нужно предварительно записаться на сайте www.archidiocesisgranada.es)

Что посмотреть рядом с Гранадским собором:

  • Дворец Мадраза (200 метров)
  • Площадь Тринидад (300 метров)
  • Мавританские бани Эль-Баньюэло (600 метров)
  • Дворцовый комплекс Альгамбра (1000 метров)

Читайте также: Топ-16 достопримечательностей Гранады

Гранадский собор на видео:

Что еще почитать об Испании:

Кафедральный собор Гранады

Кафедральный собор Гранады.

Кафедральный собор Гранады, символ освобождения города от Насридов, со своей Королевской капеллой, считается одним из величественнейших сооружений испанской Андалусии.

Величественный собор, столь же грандиозный, как и воцарение христианской власти на здешних землях.

История возведения собора

Многовековая реконкиста, которая истощала и разрушала, лишала жизней в ходе сражений, Крестовых походов и борьбы за власть, наконец, закончилась. Гранада была последним городом, который освободили от владычества мавров.

Случилось это в 1492 году, когда Колумб открыл новый континент – Америку.

Факт отвоевывания у мусульман Гранады решили увековечить.

Сохранить на века память о столь эпохальных событиях в те времена, могли только в камне.

1523 стал годом начала строительства Кафедрального собора Гранады.

Узкие улицы Гранады.

Строительство собора затянулось, как это обычно случалось в средние века.

Конечно, на протяжении 200 лет один и тот же архитектор не мог вести строительство. В итоге, три пары талантливых рук приложили свои усилия к формированию образа Кафедрального собора Гранады.

Изначальный проект принадлежит чертежу архитектора Энрике Эгаса, который задумывал собор в качестве готического монументального строения.

Кстати, он же построил и Королевскую капеллу. Ее возвели еще за несколько лет до начала строительства самого Кафедрального собора в – в 1506 году.

Внутри Кафедрального собора.

Но через пять лет после закладки первого камня под будущим собором, в 1528 году, за дело взялся архитектор Диего де Силоэ, считавший, что собор будет органично смотреться в стиле Ренессанса.

По этой концепции храм и возводили, вплоть до начала 18 века.

Тогда главную роль на себя взял выдающийся мастер – архитектор Алонсо Кано. Именно он достраивал собор, придав ему черты поздней готики и рококо.

Полностью готовым, Кафедральный собор Гранады предстал перед жителями Андалусии в 1703 году.

Соборная площадь.

Чем впечатляет

Кафедральный собор должен был стать символом богатства и величия Андалусской земли, которая все же подняла голову после стольких лет подчинения чужестранцам.

Собор – высокий и мощный:

  • выполненный в бело-золотых цветах интерьер, создает образ торжественности и роскоши;
  • к слову, расписывали собор такие известные мастера кисти, как Эль Греко и Хосе де Рибера;
  • фасад изобилует пилястрами, барельефами, резными выступами, колонами и башнями;
  • храмовое сооружение украшено скульптурными изваяниями.

Само сооружение — 67 метров в высоту, с тридцатиметровым нефом и сорокапятиметровыми куполами.

Знаменитая усыпальница испанских королей – Королевская капелла – стала последним пристанищем останков короля Фердинанда и королевы Изабеллы.

Именно они отвоевали Гранаду у мавров, вписав последний драгоценный камень в испанскую корону власти.

Вид на собор с обратной стороны.

Туристам на заметку

Кафедральный собор Гранады не только открыт для посетителей ежедневно.

Здесь проводятся мессы – торжественные литургии, которые мало изменились за пять столетий.

Стоимость входа:

  • Собор – 5 евро;
  • Королевская капелла – 3,5 евро.
Фасад собора.

Гранадский собор и Мескита- туры и отдых в Испании

История и интерьер собора в Гранаде

Гранадский собор находится в Испании в провинции Андалусия в городе Гранада. Если вы купите путевки в Испанию, то узнаете, что его строительство началось в 1518 году, и было посвящено освобождению города от мусульман. Возведение собора длилось около двухсот лет. В строительстве принимали участие знаменитые испанские архитекторы того времени. Собор расписывали такие великие художники как Эль Греко и Хосе де Рибера. Интерьер собора состоит в основном из золотого и белого цвета. Собор сочетает в себе несколько архитектурных стилей: рококо, поздняя готика, классицизм. В 1706 году при соборе была построена часовня, к зданию примыкает усыпальница королей. Собор имеет внушительные размеры: длина его 67 метров, высота нефов – 30 метров, а купол расположен на высоте 45 метров.

Мескита

Мескита – еще один из соборов Испании, расположенный в городе Кордова в  Андалусии. Он воздвигнут на месте бывшей мечети, которая была второй по величине мечетью мира. По окончанию испанской Реконкисты мечеть была преобразована в церковь, детали мусульманского интерьера были преобразованы на византийский лад. Строительство Мескиты началось еще в 600 году, и строилась она как вестготская церковь, а в 784 году Абд ар-Рахман I решил построить мечеть, которая входила в покои его дворца. Мечеть стоит фасадом на юг, что противоречит мусульманским законам. Это объясняется двумя способами: структура мечети скопирована в древних сооружений вестготов и римлян либо мечеть направлена на мусульманскую столицу – Дамаск.

Мечеть все время видоизменялась. При Абд ар-Рахмане III был построен новый минарет, а в 961 году была увеличена площадь здания мечети. Это здание славилось на весь мир своими огромными арками и колоннами, украшенными ониксом, яшмой, мрамором и гранитом. Они были построены из частей римского храма, которые были раньше на этом месте. Здесь впервые были применены двойные арки, которые держали огромный вес потолков. Они состояли из арочной подковы и более высокой полукруглой арки. Украшением Мескита служат и молитвенные ниши, которые декорированы позолотой, а также купол, на котором синие керамические плитки образуют элементы в форме звезд. В 1236 году мечеть была отвоевана у мусульман и здесь опять появилась христианская церковь, которая видоизменялась впоследствии последующими королями. Если вы возьмете напрокат автомобиль в Испании и Кордове, то вас ждут сервисные автостоянки, и вы спокойно осмотрите все достопримечательности соборов.

Будем рады ответить на ваши вопросы — воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495)730-13-30.

Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам

.

Дополнительная информация:

 

Гранадский собор

2 января 1492 года христианские короли взяли штурмом последний оплот мавров в Испании – Гранаду. Так закончилась реконкиста – период многовековой борьбы испанского народа с арабскими завоевателями.

В 1523 году в Гранаде был заложен Кафедральный Собор города, который должен был стать новым центром общественной жизни взамен мавританских святынь. Строительство собора в Гранаде продолжалось несколько столетий – с 1523 и по 1703 годы, поэтому на облике собора заметно влияние нескольких архитектурных стилей.По первоначальному плану собор в Гранаде должен был быть готическим, с пятью нефами. Первым архитектором собора был Энрике да Эгас, которого в 1528 году сменил Диего де Силоэ. Диего внес в готический план собора несколько изменений, придав ему элементы в духе эпохи Возрождения.Диего также был автором двух 80-ти метровых башен собора, которые по задумке архитектора должны были стать символами победы Испании над маврами. Однако из двух задуманных Диего башен была построена всего одна, да и то она достигает в высоту всего лишь 57, а не 80 метров.Окончательный же вид собор в Гранаде принял лишь в 18 веке, когда архитектором проекта был незаурядный Алонсо Кано. Алонсо удивительным образом сочетал в себе дар архитектора, скульптора и художника. Кстати, площадь перед собором названа в честь Алонсо Кано.Весь фасад собора, к сожалению, невозможно охватить взглядом, так как мешают стоящие рядом дома. Сам фасад разделен на две части с помощью выступающего вперед карниза. Нижняя часть фасада украшена многочисленными резными медальонами, а верхняя статуями, установленными на карнизе. Над куполом собора в Гранаде возвышается фонарная башня, которая является традиционной для Испании.Интерьер собора отличается четкостью и простотой из-за чего он выглядит просторным и светлым. Протяженность внутренних помещений собора – 67 метров; высота купола — 45, а нефов 30 метров.Особую торжественность внутреннему убранству собора придают два цвета – золотой и белый, которые являются господствующими в соборе. Скульптуры собора выполнены в основном Алонсо Кано и его учениками. Среди картин, украшающих собор в Гранаде следует выделить цикл “Семь радостей Марии”, в картинах которого чувствуется влияние итальянской школы живописи.Центром собора является Главаная капелла у входа в которую установлены статуи особо почитаемых в Испании короля Фердинанда и королевы Изабеллы. Эти статуи выполнены Педро де Мена.По своей форме главная капелла представляет собой многогранник. Свод капеллы поддерживается колонными, возле которых стоят статуи апостолов. Также капелла украшена двенадцатью картинами работы Алонсо Кано.Среди других капелл собора особой популярностью пользуется капелла Нуэстра-Сеньора-де-ла-Антигуа, в которой хранится статуя Мадонны. Согласно легендам именно эта статуя помогла испанцам взять Гранаду и одолеть, в конце концов, арабов.Самой древней частью собора является Королевская капелла, которая была построена в начале 16 века еще Энрике де Эгасом. В этой капелле находятся останки Фердинанда и Изабеллы, которые были перенесены в нее по приказанию императора Карла Пятого из монастыря Сан-Франсиско. В этой же капелле находится один из шедевров средневековой испанской скульптуры – знаменитое ретабло работы Фелипе де Бигарни. Это ретабло украшено рельефами на тему взятия Гранады испанцами, а также последующего крещения мусульманского населения в Гранаде.Также в Королевской капелле находится небольшой музей живописи, в котором собраны картины нидерландской школы 15 века. В основу этого музея легла личная коллекция королевы Изабеллы. В этом музее можно увидеть картины таких мастеров как ванн дер Вейден и Дирк Боутс.Ссылка на источник: http://travels.co.ua/rus/spain/andalusia/sobor-v-granade.html

Гранадский собор — Гранада, Испания

Основной целью нашей поездки в Гранаду было посещение комплекса Альгамбра – главной достопримечательности Гранады. Но так как к моменту, когда мы уже определились с датами поездки, билетов в Альгамбру уже не было, мы решили приобрести туристическую карту Granada Card, в стоимость которой, помимо Альгамбры, входило еще несколько достопримечательностей, в том числе Кафедральный Собор Гранады.

Так, в наши планы ворвался этот роскошный собор, ставший еще одним приятным воспоминанием из поездки в Гранаду.

История Гранадского собора

Кафедральный Собор Гранады (La Santa Iglesia Catedral Metropolitana de la Encarnancion de Granada) является символом победы христианства над исламом и укрепления могущества католической Испании. Он был построен на месте бывшей мавританской мечети.
Мне сразу бросился в глаза интересный стиль собора. Его фасад выходит на небольшую уютную площадь Plaza de las Pasiegas.

Так как он строился достаточно продолжительное время, в период с XVI по XVII век, и в его создании участвовали три разных архитектора, собор стал миксом нескольких основных стилей: барокко, готики, ренессанса и рококо, и из-за этого он смотрится очень неoбычно и оригинально.
Собор грандиозен не только снаружи, но и внутри! Интерьер собора выполнен преимущественно в бело-золотой гамме, а через многочисленные стеклянные витражы, во внутрь проникает достаточно много света.

Меня поразил масштаб собора изнутри, с золочеными органами, высокими колоннами, и крытыми галереями, вдоль которых расположены капеллы. Роскошная Главная капелла расположена под купольным сводом, напоминающим звездное небо, непосредственно под которым находятся яркие витражи из цветного стекла.

Нам повезло, внутри было не так много туристов, что было особенно приятно после Альгамбры, поэтому можно было спокойно рассматривать каждую деталь интерьера.

Музей

При Кафедральном соборе действует также музей, где можно увидеть барочную статую Святой Девы, а также ценные вещи, принадлежавшие королеве Изабелле, включая ювелирные украшения, роскошные гобелены, книги, и скипетр и корону.
Музей и Собор открыты с понедельника по субботу с 10:30 до 18:30. По воскресеньям и праздничным дням, собор открывается к 15:00.

Как добраться

Так как мы проживали в центре Гранады, до Кафедрального Собора дошли пешком, через одну из главных гранадских улиц – Calle Gran Via de Colon. Найти его не сложно, он находится непосредственно возле остановки Gran Via, в самом центре Гранады.

Советы

Купить билет в Кафедральный собор можно непосредственно в кассах за 5 евро вместе с аудиогидом, или же как мы, приобрести Granada Card. Если вы в городе на несколько дней, то это очень удобно. Можно увидеть все самые главные достопримечательности, не покупая отдельные билеты. Стоимость Granada Card – 40 евро.


Посещая Кафедральный собор, не обходите стороной и Королевскую капеллу (Royal Chapel), примыкающую к собору, где находится усыпальница испанских католических королей. Стоимость билета в Королевскую капеллу также входит в Granada Card.

Кафедральный собор в Гранаде, как добраться, фото

Фото: lunamarina / Shutterstock.com

Кафедральный собор в Гранаде (La Santa Iglesia Catedral Metropolitana de la Encarnación de Granada) является действующим католическим собором, в котором на сегодняшний день располагается городская епархия.

Обязательно загляните внутрь храма, чтобы полюбоваться богатством отделки, высокими сводами, великолепным алтарем и картинами знаменитых испанских мастеров.

История возникновения Кафедрального собора Гранады

Решение о строительстве собора было принято Изабеллой Кастильской (Isabel I la Católica) после падения мавританской Испании.

Захват Гранады войсками Католических королей в 1492 году ознаменовал победу католической веры: мечеть снесли, а на ее месте начали возведение храма.

Фото: diego matteo muzzini / Shutterstock.com

Строительство Кафедрального собора в Гранаде заняло примерно 200 лет. Первый камень был заложен в 1523 году при правлении Карла V.

Как менялся архитектурный облик храма

Изначально архитектором был выбран Энрике Эгас (Enrique Egas), который разработал план собора в готическом стиле. Примыкающая к зданию Королевская капелла, в которой похоронены католические монархи, была построена также Эгасом в 1505-1506 годах.

Однако в 1528 году произошла смена архитектора – им стал Диего де Силоэ (Diego de Siloé). К тому времени мастер посетил уже много европейских стран и был увлечен итальянскими сооружениями в стиле Ренессанса: именно он внес в архитектуру здания элементы Возрождения.

Когда Силоэ умер в 1563 году, его преемником стал Алонсо Кано (Alonso Cano de Almansa), который занимался оформлением фасада вплоть до 1667 года. При нем архитектурный облик сооружения приобрел барочные черты.

Силоэ спроектировал две башни – изначально их высота должна была быть 80 метров, однако на деле получилась только одна башня высотой 57 метров.

Внутренним оформлением Кафедрального собора занимались такие выдающиеся художники как Эль Греко (El Greco) и Хосе де Рибера (José de Ribera). Многие скульптуры были выполнены Алонсо Кано и его учениками.

Архитектура Гранадского собора

При взгляде на храм бросается в глаза смешение разных стилей – начиная от поздней готики и заканчивая эпохой Возрождения. Здание выглядит устремленным вверх, что характерно для готического направления, при этом арки, опирающиеся на пилястры, сглажены.

Фото: Pani Garmyder / Shutterstock.com

В длину сооружение достигают 67 метров. Высота нефов составляет 30 метров, а купола – 45 метров.

В 1706 году появилась церковь Иглесия дель Саграриро (Iglesia del Sagrario): ее возведением занимались Хосе Бада и Франсиско де Уртадо Искьеро (Francisco Hurtado Izquierdo).

Фасад

Главный фасад Кафедрального собора разделен на три части двухъярусными арками – это задумка Алонсо Кано. Пилястры, на которых установлены арки, имеют выступы в стене и мраморные медальоны.

В верхней части фасада можно рассмотреть вазоны с лилиями, символизирующими непорочностью Богоматери.

Войти в собор можно через Ворота прощения либо Ворота Святого Иеронима.

Что посмотреть внутри

Во внутреннем убранстве Гранадского собора привлекают внимание белоснежные колонны, настенные росписи известных мастеров и изящные своды, устремляющиеся ввысь. В совокупности с позолотой интерьер смотрится величественно и элегантно.

Фото: Barone Firenze / Shutterstock.com

Конструктивно здание включает центральный неф и пять приделов, которые расположены каскадом по бокам. Капеллы находятся вдоль галереи.

Благодаря большому количеству окон, многие из которых украшены витражами, проникающий внутрь здания свет красочно переливается.

Главная капелла

В центральной части Кафедрального собора располагается Главная капелла, которую ограждают колонны в коринфском стиле.

Фото: © Иванова Екатерина

С левой и правой сторон на балконах перед входом в капеллу размещены скульптуры Изабеллы и Фердинанда работы мастера Педро де Мены (Pedro de Mena y Medrano). В полукруглых нишах под ними — разноцветные бюсты Евы и Адама.

Если посмотреть на колонны нижнего уровня, то можно увидеть скульптуры 12 апостолов.

При взгляде наверх восхищает купольный свод с изображением звездного неба и великолепными фламандскими витражами 16 века, отображающих Страсти Христовы. Сразу под окнами – несколько картин, посвященных житию Святой Девы.

Южная капелла

Между нефом и хором располагается южная капелла, в которой особенно интересен богато декорированный алтарь со скульптурой святого Иакова 17 века.

Создатель скульптуры – Алонсо де Мена (Alonso de Mena). Он изобразил святого, почитаемого в Испании как Матаморос или Сантьяго, верхом на коне и поднятым мечом, повергающим мавров.

Королевская капелла

После осмотра Кафедрального собора загляните в Королевскую капеллу, служащую усыпальницей Католических королей. Считается, что это самая грандиозная усыпальница на территории Испании.

В своем основании помещение имеет форму католического креста и состоит из восточной апсиды и четырех боковых капелл.

На фасаде здания привлекает внимание изображение королевы Изабеллы мастера Хуана Гарсии де Прадаса, выполненное в 16 веке. Непосредственно над входом находится изображение Девы Марии.

Стены капеллы украшены прекрасными барельефами и скульптурными композициями, а также различными декоративными элементами в стиле Возрождения.

Обратите внимание на апсиду: там находится знаменитое ретабло в стиле платереско, созданное из полихромной древесины мастером Фелипе Вигарни (Felipe Vigarny) в 1520-1522 годах.

Украшением надгробий занимался скульптор Доменико Фанчелли (Domenico Alessandro Fancelli). Непосредственно под надгробиями размещены урны с прахом Изабеллы Кастильской, покровительницы Колумба, и Фердинанда Арагонского, победившего мавров в Гранаде.

В нижней части алтаря увидите скульптуры Католических монархов.

Изначально войти в капеллу можно было с северной стороны, но затем вход был перенесен в то место, где здание соединяется с храмом. В настоящее время вход располагается со стороны Plazuela la Lonja.

Музей

Кроме Главной и Королевской капеллы можете посетить музей, который располагается в сакристии Кафедрального собора. Здесь хранятся гобелены, картины, украшения, корона и скипетр Изабеллы.

Наибольшую ценность в музее представляет статуя Святой Девы, выполненная самим Алонсо Кано.

Как добраться до Кафедрального собора

Гранадский собор находится по адресу Gran Via de Colon, 5.

Часы работы

Открыт для посетителей с 10.00 утра до 18.30 вечера с понедельника по субботу. В воскресенье и праздники вход открыт с 15.00 до 17.45.

Стоимость билета

По состоянию на 2020 год билет в Кафедральный собор Гранады стоит:

  • 5 Евро для взрослого;
  • 3,5 Евро для студентов до 25 лет;
  • бесплатно для детей младше 12 лет.

В стоимость входит аудиогид. Будьте внимательны: билеты в капеллу приобретаются отдельно.

Уточняйте информацию о расписании и ценах на билеты на официальном сайте Кафедрального собора Гранады catedraldegranada.com.

Экскурсии в Гранаде

Чтобы не искать самостоятельно главные достопримечательности в Гранаде, возьмите экскурсию с опытным гидом. Индивидуальный формат прогулки поможет вам глубже погрузиться в историю и архитектуру города, а проверенный маршрут, разработанный экскурсоводом, позволит не упустить ничего важного.

Посмотреть все экскурсии и выбрать самую увлекательную можно на сайте Tripster.

Другие достопримечательности Гранады

Гранадский собор | Места | Гранада

СтраныИспанияГранадаМестаГранадский собор

Посещая Гранаду, невозможно пропустить самый яркий и популярный храм: Кафедральный Собор. Это своеобразная визитная карточка города, с которой стоит начать осмотр местных достопримечательностей.

В XVI веке Гранада принадлежала маврам. Католики долго не решались отвоевать эти земли, но все же в конце столетия осуществили давний план. Тогда Гранада превратилась во всеобщий символ победы. В год, когда жители освободились от чужестранных правителей, и возник Кафедральный собор Гранады.

Храм соорудили на месте старой разрушенной мечети. Первый приказ о строительстве подписала Изабелла Кастильская. Но возведение нового сооружения началось только при Карле V, который пришел к власти после смерти королевы. В 1523 году было внесено множество изменений, в том числе архитектурных. Монарх хотел стереть любое упоминание о прежних завоевателях.

Стилистика здания соединяет рококо и барокко, в архитектуре присутствуют и готические элементы. Причина синтеза настолько разных образов кроется в частой смене архитекторов. Изначально собор планировался в готическом стиле, который предложил Эгас Энрик. Далее над строением работал Диего де Силое, чьи правки привнесли в храм черты Ренесанса. Когда же над проектом работал Кано Алонсо, стиль барокко полностью заполонил фасады здания, и была построена башня высотой почти 60 метров. Верхушку храма нельзя оставить без внимания, ведь на ней располагается вазон с цветами, являющимися символом чистоты и безгрешности Богоматери — лилиями.

Главный фасад состоит из трех триумфальных арок, которые опираются на специальные выступы в стене, украшенной мраморными узорами в виде медальонов. В здание ведут два входа, которыми являются ворота Святого Иеронима и Просвещения. Они расположены на главном фасаде здания и выполнены в белом и золотом цвете, как и все строение.

Отделка внутреннего убранства состоит из картин местных художников, белоснежных колонн, серебряного алтаря, а также скульптур, которые выполнены Алонсо Кано с подмастерьями. Еще в интерьере использованы прозрачные и витражные стекла. Солнечные лучи проходят сквозь разноцветные окна и освещают светлые стены и полы, от чего помещения кажутся больше и просторнее.

Немного позднее, в XVIII веке, к Гранадскому собору достроили Королевскую капеллу, которая является не только красивой частью храма, но и усыпальницей для католических королей — Фердинанда Арагонского и его жены Изабеллы Кастильской. В готическом стиле выполнен фасад помещения, на нем использовались девизы и гербы католических монархов. Стены капеллы украшены евангельскими элементами, тут можно полюбоваться такими шедеврами, как «Сдача Гранады» Прадильи и «Снятие с креста» авторства Рогира Вейдена. Большого внимания достоин здешний алтарь, что возвышается в центре композиции и является произведением искусства. Он выполнен по проекту Фелипе Вигарни из дерева и тщательно вызолочен. Конструкция представлена в виде ретабло — огромной композиции, достигающей потолка с использованием элементов живописи и архитектуры. Также при оформлении были задействованы элементы платереско — испанского течения в зодчестве, состоявшего смешения из готики, ренессанса и других стилей.

На территории Гранадского собора располагается и музей, где хранятся вещи королевы Изабеллы, гобелены, книги, картины, драгоценные украшения. Наиболее интересными являются корона правительницы и скипетр. Основное достоинство и гордость музея — статуя Святой Девы авторства Кано.

Это не просто собор или храм, а знак полной победы католического христианства в Гранаде и во всей Испании над завоевателями. Он действует и в наши дни — сейчас в соборе находится местная католическая епархия.

Краткая история собора Гранады

Несмотря на то, что на его строительство ушло более 180 лет, великолепный собор Гранады все еще не завершен: его первоначальные планы включали две 80-метровые башни, но только одна была начата, и даже она остается незавершенной. Тем не менее, его гармоничное сочетание архитектурных стилей делает его одним из величайших памятников юга Испании.

Его первым главным архитектором был Энрике Эгас, спроектировавший собор в готическом стиле и руководивший строительством фундамента между 1523 и 1529 годами.Как и во многих других великих соборах Андалусии, первые камни Гранады были заложены на месте бывшей городской мечети — символическое отрицание культуры и веры, которые веками господствовали на юге Испании. В 1529 году Эгаса сменил Диего Силоамский, скульптор и архитектор из Бургоса, который находился под влиянием стиля итальянского Возрождения во время поездки в Неаполь в 1517 году. Величайшей задачей Силоама было построить собор эпохи Возрождения на готическом фундаменте, заложенном его предшественник, вызов, над решением которого он работал в течение следующих четырех десятилетий до своей смерти в 1563 году.

Фасад собора Гранады; Вэньцзе, Чжан, flickr | Фасад собора Гранады; Wenjie, Zhang, flickr

После смерти Силоама несколько престижных архитекторов, в том числе Хуан де Маэна, Хуан де Ореа и Амбросио де Вико, работали над собором эпохи Возрождения, но изобретательность их предшественников уже оставила свой след в здании. Силоам запланировал пять нефов вместо более обычных трех и круглую капиллу мэра, или главную часовню. В этой красивой часовне находятся некоторые из самых важных произведений искусства собора, в том числе изображения короля Фердинанда и королевы Изабеллы (католических монархов, захвативших Гранаду у мавров в 1492 году) работы гранадинского скульптора Педро де Мены.Бюсты Адама и Евы выдающегося учителя де Мены, архитектора и скульптора Алонсо Кано (тоже Гранадино) также занимают почетное место. Наряду с другим выдающимся архитектурным достижением Силоама в Гранаде, церковью монастыря Святого Иеронима, его работа над городским собором считается одним из лучших образцов стиля эпохи Возрождения в Испании.

Главная часовня, интерьер; Вэньцзе, Чжан, flickr | Главная часовня, интерьер; Wenjie, Zhang, flickr

Несмотря на все достижения Силоама, собор Гранады больше впечатляет своим сочетанием архитектурных стилей, чем работой одного архитектора.В начале 1650-х годов, через 130 лет после того, как Эгас заложил фундамент здания, король Испании Филипп IV назначил главным архитектором известного злобного местного мальчика Алонсо Кано. Его самым большим вкладом в проект стал высокий фасад, в который он добавил элементы барокко, которых до сих пор не хватало. Кано все еще работал над фасадом, когда он умер в 1667 году, но он был построен по его проектам, а затем дополнен скульптурами известных художников Педро Дуке и Корнехо и Мигеля Вердигьера.Кано — настоящий человек эпохи Возрождения — был талантливым художником и архитектором, и некоторые из его работ можно увидеть на впечатляющем ретабло в Троицкой капелле. Кроме того, в ризнице находится важная скульптура Девы Марии работы Кано.

Кано также был характером и имел характер, который он редко мог контролировать. Согласно легенде, однажды он разбил на куски статую святого, которую пытался продать, когда покупатель отказался заплатить цену, которую потребовал Кано, — акт, за который он мог быть казнен.К счастью, ему сошла эта спонтанная вспышка и он смог оставить свой след в великом соборе своего родного города — шедевре эпохи Возрождения, построенном на готическом фундаменте, но еще не полностью завершенном.

Статуя Алонсо Кано, архитектора, спроектировавшего фасад Гранадского собора, на площади, носящей его имя в Гранаде; Харви Баррисон, flickr | Статуя Алонсо Кано, архитектора, спроектировавшего фасад Гранадского собора, на площади, носящей его имя в Гранаде; Харви Баррисон, flickr

Кафедральный собор Гранады — История, время работы, билеты и доступность

Кафедральный собор Гранады был построен на месте Великой мечети с четким посланием о том, что после 600 лет мусульманского господства «народ Гранады дает веру и милосердие католическим монархам».Как и все соборы, на его строительство ушло много лет. Строительство началось в 1523 году с фундамента и закончилось в 1704 году. В общей сложности на строительство потребовался 181 год. Хотя первоначальные проекты были в готическом стиле, собор в основном был построен в период испанского Возрождения. Щелкните, чтобы перейти к подтему на этой странице: График работы Кафедральный собор Расположение собора и контакты Билеты собор Доступность Собор История кафедрального собора Гранады подтемы: Художественные инновации — Дизайн собора Диего де Силоэ — Купол — Дверь прощения — Витражи — Символизм главной часовни — Фасад

История Гранадского собора

После завоевания Гранады и великого триумфа христианства строительство собора началось не сразу.Гранада долгие годы находилась в осаде, и на строительство не хватало средств. Вдобавок войны в других местах отвлекли внимание испанских правителей на другие проекты.

В 1492 году папская булла санкционировала строительство фундамента. С этого момента епископальная церковь заняла другие здания города, такие как Королевская мечеть, два францисканских монастыря и Великая мечеть в центре Гранады. Только в 1523 году (31 год после завоевания) собор должен был быть построен и был завершен только в 1704 году (181 год строительства).В течение почти двух столетий постройки здание претерпело множество переделок. Самым спорным был переход от готической планировки к ренессансному фасаду. Архитектор Диего де Силоэ руководил работами до своей смерти в 1563 году. У него было 17 архитекторов-преемников, которые продолжили работу, поэтому были внесены многочисленные изменения в стиле. Единственным мастером строительства, который мог сравниться с опытом Силоэ, был Алонсо Кано.

Художественные инновации

В соборе много художественных новшеств:
  • Пирсы очень похожи на те, что находятся в соборе Пиенцы в Италии.Они создают впечатление легкости и простора.
  • В отличие от старой продольной концепции, ведущей к главному алтарю, теперь посетителю предлагается смотреть во все стороны. Эта концепция аналогична той, которую использовал Брунеллески в церквях Сан-Лоренцо и Санто-Спирито во Флоренции.
  • Побелка придает внутренней отделке световой эффект. Это еще более актуально, если учесть, что более поздние архитекторы решили заблокировать большое количество окон, первоначально запланированных Силоэ (около половины запланированных архитектором)
  • Допущения архитектуры эпохи Возрождения присутствуют в видении Диего де Силоэ.В этом соборе большое значение имеют такие понятия, как число, пропорции, геометрия и гармония.

Дизайн собора Диего де Силоэ

Первой проблемой, с которой пришлось столкнуться Диего де Силоэ, было согласование высоты собора с пропорциями классической архитектуры. По этим правилам высота столбов должна определяться их диаметром. Это пошло бы вразрез с ощущением простора эпохи Возрождения. Решением этой проблемы стало приспособление модели римских храмов под колонны.Считается, что источником вдохновения для этого решения послужила Великая мечеть в Кордове. Колонны собора содержат цоколь, основание, капитель вала и антаблемент, гармонирующие с таковыми в римских храмах. Вдобавок он ввел еще один ярус с добавленным основанием и пилястрами, чтобы заполнить расстояние между антаблементом и основанием сводов. Еще одним нововведением Диего де Силоэ было перемещение купола с его традиционного места над переходом на апсиду.Это могло быть сделано для того, чтобы на главный алтарь попадал дневной свет извне, или потому, что царский пантеон нельзя было помещать в сакрариуме.

Купол

Купол — важнейшая часть собора. Витражи пропускают много света. В конструкции купола использована средневековая техника подпорки традиционными контрфорсами и аркбутанами. Это придает большей прочности стенкам купола. По правилам готической архитектуры алтарь должен быть естественным завершением центрального нефа.В эпоху Возрождения было обычным делом иметь центральный поднятый алтарь или что-то среднее между двумя вариантами. Силое решил переместить возвышение в конец нефа и сделал отверстие в цилиндре, где он соединялся с центральным нефом. Проблема только в том, что большая часть его поддержки была удалена. Чтобы решить эту проблему, он спроектировал большую арку, которая сужается к середине и скрыта от уровня пола. Эта арка выдерживает треть веса купола. Эта арка также обрамлена двумя меньшими арками и идеально сочетает базилику и центральную часть церкви.

Дверь прощения

Главный вход в собор является величайшим достоинством Силоэ и полон символизма. Он сам работал над дверью, проявив свои большие способности как архитектор, скульптор и плотник. Он оставил свою подпись в картуше под одной из ниш в нижнем ярусе двери. Над центральной аркой изображена надпись, намекающая на завоевание Гранады католическими монархами, а на левом пирсе — орел с королевским щитом.Собор также представляет собой величайший проект римского императора Карла V, поэтому было необходимо добавить двуглавого орла на правом пирсе. Этот орел олицетворяет брак между империей и католической религией. Множество пустых ниш у двери наводят на мысль, что идея заключалась в том, чтобы заполнить их статуями, сочетающими религию и послание силы из центрального картуша. Диего де Силоэ работал над этим входом с 1535 по 1538 год, сочетая идеи Справедливости и Веры с иконами природы.Верхние ступени дверного проема также должны были быть украшены таким же образом, но преемники Силоэ не последовали его дизайну. Это хорошо видно по отсутствию орнамента и рельефа.

Витраж

Витражи собора полны сложности. Они имеют очень высокую ценность как образцы искусства, которое очень мало было представлено в Гранаде в эпоху Возрождения. Кроме церкви Святого Иеронима, в Гранаде вы не найдете других образцов витражей эпохи Возрождения.Одна из главных особенностей этих окон — их качество. Они похожи на картины на стекле, а не на холсте. Цвет, композиция и свет способствуют очень реалистичному результату, который не является обычным для того времени. Несомненно, что Силоэ задумывал эти окна как центральную часть главной часовни. Следующие причины были частью его решения:
  • Традиция гласит, что для создания цветного света необходимо использовать витражи.
  • Главная часовня, Sancta Sanctorum и место скинии должны быть освещены другим светом, чем остальная часть собора.
  • Ему нужно было поддержать развитие иконографии в часовне. Другие методы, такие как фрески, фрески и фигуры, потерпели неудачу в последние годы.

Символизм Главной часовни

Иконографические предметы главной часовни представляют жизнь, страсти и смерть Иисуса Христа. Свет, проникающий через окна, кажется, передает послание «Я — свет Мира». Другие интерпретации указывают на то, что идея победы над смертью преобладает и является главным фокусом.В любом случае, последняя ссылка на авторов этих работ, фламандских художников Теодоро де Холанда и Хуана дель Кампо. Хотя у каждого художника свой стиль, оба набора витражей очень похожи. Под витражами висит серия полотен Алонсо Кано. это уникальных в истории испанской живописи . Кано соединил монументальность, эмоции и религию в каждом из семи своих полотен. Эти картины прославляют жизнь Девы Марии.Тему уже определил Силоэ, но он хотел включить скульптуры, а не краски. Церковь также посвящена Воплощению, поэтому центральное полотно посвящено этой тайне. Наконец, непорочное зачатие получило сильную поддержку после завоевания, что объясняет, где расположены эти картины.

Фасад

Фасад собора Гранады, спроектированный в 1667 году, не соответствует общим стандартам барокко. Алонсо Кано больше симпатизировал классическому стилю, и он старался сохранить ту же стилистическую тенденцию, что и остальная часть собора.Фасад включает тройную арку, которая клонирует внутреннюю часть конструкции. Элементы, которые могут идентифицировать эту работу с барокко:
  • Круглое окошко oeil-de-beuf в центре, отделанное зигзагообразными каплями.
  • Использование орнамента на дощечках и картушах
  • Выраженные карнизы

Время работы Кафедральный собор Гранады

Понедельник — суббота С 10:00 до 18:30
Воскресенье и праздничные дни с 15:00 до 18:00

Контактная информация

Контактный телефон: +34 958 222 959 Адрес: Calle Gran Vía de Colón, 5, 18001 Гранада, Испания.

Билеты Кафедральный собор Гранады

Купить билеты можно в кассах Собора или заказать экскурсию заранее. Стоимость билетов:
Взрослые 5 евро — аудиогид включен
Студенты 3,5 евро
Дети (до 12 лет) Бесплатно
Отключено Бесплатно
Доступные туры: Экскурсии в собор Гранады сочетаются с Королевской часовней и имеют продолжительность 2 часа. Забронировать тур с посещением собора и королевской часовни

Доступность Кафедральный собор Гранады

Собор Гранады полностью доступен для инвалидных колясок.Есть пандус с перилами, который приведет вас в интерьер. Внутри нет ступенек или узких участков, преграждающих путь, так что вы сможете насладиться полноценным посещением.

Собор Гранады — 2021 Все, что вам нужно знать, прежде чем отправиться в путь | Туры и билеты (с фотографиями)

Втиснувшись в жилой комплекс, собор Гранады не производит впечатление, которое, скорее всего, было запланировано Карлом V, инициатором строительства. Как и сад Рёандзи в Киото, он никогда полностью не виден снаружи.Вы всегда видите только ее часть — фасад, часть башни, и только когда заходите внутрь, вы можете увидеть все это. Этот собор был призван символизировать союз Кастилии и Арагона в Испании в Гранаде, городе, завершившем Реконкисту. Однако его начали строить после смерти не только Изабеллы Кастильской, но и ее мужа Фердинанда Арагонского. Строительство началось при жизнелюбивом уроженце фламандского Гента Карле V, императоре «Земли, над которой не заходит солнце» в 1523 году, и закончилось в основном в 1563 году при фанатичном Филиппе II.Однако строительство отдельных часовен продолжалось пару веков. Архитектор Диего де Силоэ создал первую в Испании церковь эпохи Возрождения, копии которой возводили во многих городах Испании. Однако главный фасад был перестроен Алонсо Кано в XVII веке. Этот разносторонний художник был не только архитектором, но и скульптором и живописцем, поэтому его скульптуры и картины находятся в музее. Он тоже здесь похоронен. Погребальная тема была очень важна в средние века, и соборы служили мини-кладбищами.Изабелла и Фердинанд похоронены в Королевской часовне, примыкающей к собору. Еще есть Хуана Безумная со своим не сумасшедшим, а прекрасным мужем Филиппом, благодаря которому их сын Карл V стал владельцем огромной Империи. Остальные, начиная с Филиппа II, были похоронены в кучах в Эскориале. Может быть, потому, что Филипп II был первым королем Испании, а не Арагона и Кастилии. 14 часовен собора заполнены небольшими захоронениями вельмож, в основном архиепископов. Поскольку высокопоставленные посредники между католиками и Богом постепенно умирали, собор внутри представляет собой традиционное сочетание стилей: от возвышенного Возрождения и причудливого барокко до скучного классицизма в часовнях св.Сесилия и Майкл. Детально изучить это не удалось. Мы приехали в субботу, и собор готовили к свадьбе, поэтому вместо великолепных надгробий я смотрела на красивых женщин Гранады. Должен сказать, мне понравилось намного больше.

Кафедральный собор Гранады и Королевская капелла

Кафедральный собор Гранады и Королевская часовня «Капилья Реаль»

Посетить собор Гранады? Прочтите все советы о Гранадском соборе и прилегающей к нему Королевской часовне Capilla Real.

Посещение Кафедрального собора Гранады

Адрес: Calle Gran Vía de Colón, 5 Granada
Билеты:
  • Вход: 5
  • евро
  • Студенты до 25 лет: 3,50 евро
  • 0 до 12 лет: вход бесплатный собор
  • Рекомендация: Посещаете ли вы также дворец Альгамбра? Затем купите доступную карту AlhambraCard, чтобы посетить собор с этой городской картой.
Часы:
  • С понедельника по субботу: 10:00 — 18:15
  • Воскресенье и праздничные дни: 15:00 — 18:15
  • 25 декабря и 1 января будет закрыт.
Веб-сайт: catedraldegranada.com

Кафедральный собор Гранады и Капилья-Реал

Собор Гранады посвящен Деве Воплощения.Эта величественная церковь 16 века в значительной степени восходит к эпохе Возрождения и имеет длину 115 метров и ширину 67 метров. Королевская погребальная часовня Capilla Real примыкает к собору и ее можно посетить отдельно.

Исторический собор Гранады

Строительство собора было начато в 1501 году по приказу католической королевской четы, после того, как в 1492 году Гранада была отвоевана у арабов христианами. Собор был построен на месте бывшей мечети, а часовня для захоронения королей была завершена. первый.Какое-то время старая мечеть служила собором. В последующие десятилетия собор был построен в стиле ренессанс и окончательно введен в эксплуатацию в 1561 году. Впоследствии были внесены необходимые изменения и дополнения, такие как купольная церковь в стиле барокко Iglesia del Sagrario на месте запланированной второй башни. На протяжении почти 200 лет над строительством этого собора трудились различные архитекторы, превратив собор Гранады в смесь стилей Ренессанса и готики.

Самая оригинальная и важная часть собора Гранады — круглый пресвитерий в стиле ренессанс, окруженный рядом часовен.Неф собора представляет собой сочетание стиля ренессанса и готики, в котором выделяются два больших позолоченных органа 18 века.

Фасад собора Гранады Внутри церкви

Capilla Real — Королевская часовня Гранады

Информация о Королевской часовне Capilla Real

Билеты:
Часы работы Capilla Real
  • Понедельник — суббота: 10:00 — 18:30
  • Воскресенье: 11:00 — 18:00
  • Закрыто: Страстная пятница, 25 декабря и 1 января.
Веб-сайт: capillarealgranada.com

Рядом с собором находится Королевская погребальная часовня (Capilla Real) 1517 года с мавзолеем католической королевской четы Фердинанда и Изабеллы, Хуаны ла Лока и Фелипе эль Эрмосо. Однако более поздние короли были похоронены в монастыре Эскориал неподалеку от Мадрида. В ризнице этой часовни теперь можно найти коллекцию предметов искусства, которые когда-то принадлежали королеве Изабелле.


Где собор в Гранаде?

Также рядом:

Вся информация о Кафедральном соборе Гранады

Это первая церковь в стиле ренессанс в Испании и один из лучших образцов этого архитектурного стиля.По всем этим причинам своей историей и монументальностью делает его одним из важнейших событий города . Посещение собора позволяет нам совместить мусульманское прошлое города, представленное Альгамброй и кварталом Альбайсин, с католическим прошлым.

История Гранадского собора

После того, как была взята Гранада, которая была последней территорией под властью мусульман, католических королей провели решительную конструктивную политику.Эта линия действий была призвана символически показать победу католиков путем постепенного преобразования средневековой городской ткани в город монастырского типа. Кульминацией этого проекта стал собор , построенный на базе старой мечети . Спроектированный храм отвечал господствовавшему в то время готическому порядку. Однако смерть Изабеллы I привела к строительству Королевской часовни для гробниц монархов до того, как было завершено строительство церкви. Строительство собора длилось более двух веков. и поэтому в нем участвовало более одного архитектора, но самым важным из них был Диего Силоэ. Он учился в Италии и, следовательно, знал о существовавших архитектурных тенденциях, которые побудили его предложить собор как здание эпохи Возрождения. Это не было быстрым решением, так как сначала нужно было убедить императора Карла V , который хотел поддержать волю своих дедушек и бабушек.Кроме того, поскольку фундамент уже был построен в соответствии с параметрами цветочной готики, изменение стиля пришлось провести с учетом ряда ограничений. Фактически, одним из самых выдающихся аспектов идеи Силоэ является именно серия уловок и ресурсов, которые он использовал, чтобы сделать реальность как можно ближе к тому, что он представлял. Надо сказать, что в то время как собор достраивался, проводилась и конструктивная политика. Наиболее важные места для мусульманской общины использовались для размещения основных икон власти администрации короны, таких как христианский дворец Альгамбра, университет и Королевская канцелярия.

Части собора Гранады

Как архитектурный комплекс, собор становится пространством, подобным множеству интересных элементов и большим вместилищем произведений искусства. От стен до потолка все украшено, чтобы продемонстрировать мощь церкви. Кроме того, неудобно забывать о предметах художественной мебели, таких как алтарь и скульптуры. Здесь мы укажем на наиболее характерные части этого священного здания.

Собор Гранады Экскурсия с гидом 45 € Книга


Фасад e

Очевидно, первое, что мы видим в соборе, — это его внушительный фасад . Изготовлен Алонсо Кано из Гранады в 1667 году. . Как мы уже упоминали вначале, здание должно было быть в готическом стиле, поэтому его внешняя конструкция в первую очередь отвечает этому стилю. Фасад был спроектирован в виде триумфальной арки , состоящей из трех улиц , задранных колоннами.Он декорирован растительными и геометрическими мотивами. Все это больше соответствует менталитету барокко, господствовавшему уже в середине XVII века. Как и многие другие фасады в стиле барокко , фасад Гранады представляет собой фон, который очень мало способен изменить восприятие целого. В отличие от других частей храма, здесь мы находим обилие декора и сильное использование контрастов. Таким образом, используется целый ряд лепных украшений и пилястр, чтобы подчеркнуть противостояние светотени, создавая визуальное зрелище.Тем не менее, Алонсо Кано вводит целый ряд характерных черт своей работы, таких как использование круглого окулуса.

Интерьер собора

Когда Диего Силоэ предлагает свою новую идею для здания, он имеет в виду упоминания как Гроба Господня , так и Собора Толедо. Таким образом, поскольку ему также приходилось иметь дело с планировкой предыдущего архитектора Эгеи, он объединил прямоугольный план этажа с пятью нефами с круглым планом этажа , который создал двойную амбулаторную комнату.Остатки готического прошлого можно увидеть по ступенчатым нефам, покрытым ребристыми сводами. Тем не менее, Siloé включает в себя целую серию элементов классицизма , таких как использование коринфских капителей и рифленых полуколонн, которые соответствуют этому образу Renaissance . Он также добавляет несколько высоких пилястр, чтобы можно было поднять высоту нефов. Также стоит отметить каменную кладку Plateresque Хора и Дома капитула. Платереско — это стиль, который приходит на ум для этого места, поскольку он предполагает использование готических построек , на которые добавлены элементы эпохи Возрождения.В этом пространстве в настоящее время выставлены сокровища Собора и части Ризницы.

Королевская часовня

Одной из характерных черт этого здания являются пятнадцать часовен , которые закрывают боковые нефы, поскольку каждая из них отвечает на изменение вкуса к искусству. Кроме того, в них сохранились как живописные, так и скульптурные произведения. Из всех наиболее выдающихся — это главная часовня и капилья-де-Нуэстра-Сеньора-ла-Вирхен-де-ла-Антигуа .Главная часовня ( Capilla Mayor ) считалась пантеоном Австрии, но передумала, когда Фелипе II решил построить монастырь Эскориал. Таким образом, ораторское искусство стало домом для картин Алонсо Кано . Это пространство, которое практически автономно от остальной конструкции и подчиняется круговой растительности. Недавно было обнаружено, что на нем изображено звездное небо, покрытое гипсовой лепниной. Из Капилья-де-Нуэстра-Сеньора-ла-Вирхен-де-ла-Антигуа действительно поражает алтарь 15 века года, спроектированный Педро Дуке Корнехо. В нем представлены Девственница с младенцем . У них также есть две картины Франсиско Алонсо Аргуэлло с портретами католических королей.

Расписание и стоимость посещения Кафедрального собора Гранады

Кафедральный собор расположен в центре исторического центра города на улице Гран Виа де Колон. Его можно посещать круглый год, за исключением религиозных богослужений, как обычных, так и праздничных.Поэтому, если вы посетите его во время праздников, пожалуйста, уточните часы посещения по телефону 958 22 29 59. Часы работы: с понедельника по субботу с 10:00 до 18:30, а по воскресеньям и праздникам с 15:00 до 17: 45. Общий входной билет включает аудиогид и стоит 5 евро, 3,5 евро, если вы студент или инвалид, и бесплатный для детей до 12 лет и школ в провинции. Руководство доступно на одиннадцати языках: испанском, английском, французском, немецком, японском, корейском, китайском, португальском, итальянском, русском и голландском.В непосредственной близости от отеля вы также можете посетить медресе, Алькайсерию, курию и дворец архиепископа или площадь Биб-Рамбла.

Интересные факты о соборе Гранады

Кафедральный собор Гранады был спроектирован как один из самых впечатляющих на континенте благодаря двум огромным башням высотой 81 метр . В оригинальном дизайне Силоя любопытно то, что он подозрительно похож на другой, сделанный итальянцем в то время, когда он был в этой стране.Это возвышение и модель, сделанная Антонио де Сангалло Младшим для базилики Святого Петра, хотя она никогда не была построена из-за отказа Ватикана. Однако, как мы знаем, фасад собора не отвечает пожеланиям Силоя, а является результатом работы Алонсо Кано, который так и не закончил строительство башен. Были построены только основания правой стороны, которые будут первыми тремя корпусами общей конструкции. Причиной паралича проекта стал не предполагаемый плагиат, а постоянные провалы, закончившиеся гибелью нескольких рабочих.Таким образом, Фелипе II, опасаясь сильной сейсмической активности в этом районе, остановил строительство. Что касается оползней, то в соборе сейчас 16 колоколов разного происхождения, один из которых заставил соседа двинуться с места после того, как упал на крышу его дома. Двое других стали причиной смерти двух звонарей, за что они были приговорены не звонить в течение ста лет.

10 фактов о соборе Гранады — Trip-N-Travel


Источник: Macnolete

Расположенная в красивом городе Гранада, Гранадский собор или Собор воплощения — это захватывающая дух церковь, построенная в стиле барокко и ренессанса.Фактически, это один из лучших примеров испанского возрождения и одна из самых популярных туристических достопримечательностей в этой части страны. Кафедральный собор Гранады находится в самом центре города, и вы легко сможете его найти.

1. Строительство началось в 1523 г.

г.


Источник: Манет Гонсалес

Энрике Эгас, выдающийся испанский архитектор, заложил первый камень в это здание в 1523 году. Строительство собора было завершено пятью годами позже.В тот период Эгаса сменил другой архитектор, и этот переключатель отвечает за сочетание архитектурных стилей, которое мы видим сегодня.

2. Готика и ренессанс


Источник: Wenije Zhang

Эгас предпочел готическую архитектуру, в то время как его замена — Диего Силоамский изучал архитектуру в Италии и находился под сильным влиянием эпохи Возрождения. Это необычное сочетание делает собор Гранады очень уникальным, потому что фундамент выполнен в чистом готическом стиле, а остальная часть вдохновлена ​​ренессансом и Италией в целом.

3. Собор — произведение искусства


Источник: Абир Анвар

Как только вы войдете внутрь, вы будете поражены всеми замысловатыми деталями собора Гранады. Купол является работой Алонсо Кано и содержит как картины, так и скульптуры этого художника. Боковые стены также сильно украшены захватывающими дух картинами, изображающими различные религиозные моменты и сцены.

4. Готический портал


Источник: Wenije Zhang

Готический портал между собором и часовней является прекрасным примером влияния готической архитектуры на это здание.Религиозные фигуры и библейские сцены вырезаны вручную на колоннах портала. На резьбе также изображены некоторые исторические фигуры из испанской истории.

5. Королевская часовня

Королевская часовня соединена с собором и является местом последнего упокоения двух самых известных исторических фигур из Испании. Так что, если вы любитель истории, посещение Королевской часовни обязательно, потому что вы сможете отдать дань уважения королеве Кастилии Изабелле I и королю Фердинанду II Арагонскому, а также нескольким другим членам их семьи.

6. Музей ризницы

Музей Ризнина является частью Королевской часовни и хранит множество интересных артефактов, тесно связанных с испанской королевской семьей, а также несколько картин известных художников, которые принадлежали королевской семье. В этом музее также выставлена ​​библиотека королевы Изабеллы.

7. Двери


Источник: Wenije Zhang

Входы в собор Гранады хорошо известны, потому что они уникальны и очень детализированы.Всего есть три входа, которые называются Ecce Homo, San Jerónimo и El Perdón. Как вокруг дверей, так и на них столько интересных деталей. Они являются настоящим подарком для всех, кто любит архитектуру и искусство.

8. Музей

Закончив осмотр собора Гранады, вы можете перейти к старому зданию капитула, которое служит небольшим импровизированным музеем на территории. Он небольшой, но в нем есть ряд очень интересных произведений искусства, которые тесно связаны с Гранадским собором, и вам, несомненно, понравится.

9. Популярный туристический объект.


Источник: Alper uğun

Гранада — великолепный город с богатой историей, в котором есть много интересных туристических мест, которые вы можете исследовать самостоятельно, но собор Гранады по-прежнему остается среди фаворитов. Тысячи посетителей ежегодно приезжают в Гранаду, чтобы увидеть это великолепное здание, и оно того стоит.

10. Плата доступная


Источник: Wenije Zhang

Чтобы попасть внутрь собора, нужно заплатить небольшую плату за билет.Обычная стоимость — 5 евро для взрослых, которые посещают собор самостоятельно или в составе группы. Студентам предоставляется скидка, а их билет стоит 3,5 евро. Дети могут бесплатно посещать собор Гранады.

Хотя туристы обычно приезжают в Гранаду, чтобы увидеть Альгамбру, Кафедральный собор Гранады занимает второе место в этом списке. Это уникальный собор, который поразит вас своей захватывающей дух архитектурой, и вам просто нужно его увидеть, если вы оказались в этом городе.

Удачной поездки и путешествия!

Гранада собор — Гранада: информация, цены, цены, билеты, как добраться, телефон, расписание, карта, фотографии, книги и путеводители, экскурсии и экскурсии

Это сооружение было основано на готической модели собора Толедо. и был разработан Энрике Эгасом.В 1529 году его доверили архитектору Диего де Силоэ, который разработал новый дизайн храма, основанный на стиле испанского ренессанса и соединяющий круглый пол с базиликом, что предполагало признание архитекторов того времени.

В нем пять нефов, разделенных 20 огромными колоннами с классическими колоннами, и амбулатория с фламандскими витражами Теодоро де Холанда и Хуана Кампена. Удивительный фасад в стиле барокко был спроектирован Алонсо Кано и относится к 1667 году.Она была задумана как монументальная Триумфальная арка с кессонными потолками, а три пролета перемещены между пилястрами, что придает комплексу интенсивный световой контраст. Первоначально Силоэ планировал построить две высокие башни: одна из них не была построена, а другая достигла высоты всего 7 метров из 81 метра, как предполагалось.

Внутри храма находится часовня Ла-Майор, шедевр Силоэ, округлой формы, очень высокой и поддерживается 12 толстыми коринфскими колоннами. Здесь мы можем увидеть католических королей, стоящих на коленях, скульптуры Педро Мена и Мадрасо.Главный карниз ризницы занимает великий Распятый Христос Мартинес Монтанес. В невысокой витрине мы видим небольшую картину «Непорочная Дева» работы Алонсо Кано. Кафедра очень украшена и выполнена Алонсо Кано. Отдельно стоит выделить Вирхен-дель-Пилар, Нуэстра-Сеньора-де-ла-Антигуа и де-ла-Тринидад. Рядом с собором находится Iglesia del Sagrario (Церковь скинии) в неоклассическом стиле с высоким куполом эпохи Возрождения, построенный Уртадо Искьердо (1705–1759).

В Музее собора мы можем увидеть шедевры художников, таких как Боканегра, Рисуэньо, Санчес-Котан, Раксис, Сьеса, Алонсо, Пачеко, а также скульптуры Алонсо, Педро де Мена и Пабло Пачеко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *