Гранадский собор гранада: Кафедральный Собор Гранады

Кафедральный собор Гранады

Кафедральный собор Гранады, полное название (исп.La Santa Iglesia Catedral Metropolitana de la Encarnación de Granada), имеет не только важное архитектурное, но и историческое значение. Реконкиста в Испании завершилась в 1492 году именно в Гранаде — сердце мусульманской империи в Испании и последнем оплоте обороны мавров в Андалусии. Таким образом, город стал символом Реконкисты, а гранат как символ города Гранады стал популярным элементом испанской архитектуры, начиная с периода правления Изабеллы.

С этого момента строительство кафедрального собора Гранады было предрешено. Для католических монархов стало принципиальным воздвигнуть в Гранаде сооружение, которое будет символизировать триумф христианства над исламом и олицетворять начало новой эры. Подобным архитектурным сооружением должен был стать Кафедральный собор Гранады. Приказ о его строительстве был издан еще Изабеллой Кастильской, однако его строительство началось только в 1523 году при Карле V. Как и во многих других городах местом для новой христианской святыни было выбрано самое сердце мусульманского квартала — его мечеть. Мечеть была разрушена, а ее фундамент послужил основой для возведения главного храма города. Первоначальный план строительства был разработан архитектором Энрике Эгасом, и был спланирован в готическом стиле.

Однако, всего через 5 лет вместо Эгаса главным архитектором был назначен Диего де Силое. Силое много путешествовал по Европе и хорошо был знаком с традициями итальянской архитектуры, особенно с итальянским ренессансом. Таким образом, кафедральный собор Гранады должен был стать первым подобным хрисианским храмом в стиле Ренессанс в Испании.

После смерти Силое в 1563 году работой над Кафедральным собором Гранады вплоть до 1704 году занимался ряд известных архитекторов, скульпторов и художников, когда строительство, наконец, было окончено. Среди них стоит отдельно выделить известного художника, архитектора и скульптура Алонсо Кано, который был одним из наиболее многогранных и талантливых художников Золотого века. Именно Кано в 1667 году создал роскошный фасад храма. Фасад разделен на 3 секции с полукруглыми арками, богато украшенные роскошной резьбой. Используя элементы античной архитектуры, мастер смог выразить во внешнем виде собора триумф христианства над исламом. Одной из отличительных черт этого двухъярусного фасада являются заменяющие более привычные капители колонн рельефные медальоны. Эту отличительную черту мастера в последствие нередко использовали его ученики. Остальные статуи и другие рельефы были добавлены уже позже, в XVIII веке.

План кафедрального собора

В Кафедральном соборе Гранады до сих пор можно увидеть черты изначального Энрике Эгаса. Когда Диего де Силое приступал к работе, ему пришлось адаптировать новый дизайн к уже построенным при Эгасе внешним стенам, основаниям колонн и измерениям. В целом, по своему плану постройка напоминает кафедральный собор в Толедо, имея центральный неф, 5 боковых пределов, трансепт и крытую галерею, вдоль которой располагаются капеллы храма. Позже к храму была пристроена Королевская капелла с северной стороны, а в XVIII веке с южной стороны — небольшая церковь Iglesia del Sagrario с нефом и двумя пределами.

Интерьер

  • Северный фасад

Одной из самых ярких работ Диего де Силое по праву считается аркада в северном фасаде Кафедрального собора Гранады. Над сводом первой арки находится символическая фигура веры, а над сводом второй — справедливости. Под каждой аллегорией находится надпись «После 700 лет мавританского владычества», восхваляющая эти 2 добродетели Католических монархов, Фенандо и Изабеллы. Такие же подписи можно увидеть под гербами Фернандо, Изабеллы, а так же императора Карла V на боковых опорах колонн.

  • Центральный неф

Первое, на что обращаешь внимание при входе в кафедральный собор Гранады — это обилие света и пространства. Свет исходит сверху через окна из цветного стекла и пронизывает каждый его уголок, производя неизгладимое ощущение религиозного трепета. Вместе с готическим планом здания и декором в стиле ренессанс он создает один из самых впечатляющих интерьеров современности.

Ощущения могущества и трепета усиливают могучие составные колонны храма, стоящие на высоких подножиях и украшенные грозными фигурами воинов, а так же высокие ребристые своды.

  • Главная капелла

Еще одним великим творением Диего де Силое в Кафедральном соборе Гранады является его Главная капелла. Карл V пожелал, чтобы именно в ней находился королевский мавзолей. Учитывая просьбу императора, архитектор решил построить капеллу в форме круглой гробницы, увенчанной куполом и отделенной от нефа и галереи полукруглыми арками. Соответствуют тематике и скульптуры Главной капеллы: крайне выразительные фигуры Католических монархов, Фернандо и Изабеллы, работы известного скульптора Педро де Мены, возвышающиеся на балконах колонн перед входом в капеллу. Разноцветные бюсты Адамы и Евы украшают полукруглые ниши под ними.

Колонны нижнего уровня увенчаны фигурами 12 апостолов.

Капелла украшена прекрасными картинами, посвященными сценам из жизни Святой Девы, над которыми находятся потрясающие фламандские витражи из цветного стекла, относящиеся к XVI века. На витражах изображены Страсти Христовы.

  • Ретабль Сантьяго

Внимание заслуживает и южная капелла кафедрального собора Гранады, находящаяся между хором и нефом. Наибольший интерес в капелле представляет ее резной роскошно декорированный алтарь с фигурой святого Иакова на коне, в Испании почитаемого как Сантьяго или Матаморос (убийца мавров). Это первый испанский святой, которому построили гробницу, которая находится на северо-западе полуострова и является местом половничества католиков. Фигуру святого вырезал в 1640 году небезызвестный мастер Алонсо де Мена, изобразивший Сантьяго в доспехах верхом на коне, с широкополой шляпой и поднятым мечем, сохранив воинственный образ великого героя. Под подковами коня находятся поверженные мавры.

Вы можете заказать у нас:


Аренду недвижимости


Прокат автомобилей


Аренду яхт и рыбалку


Индивидуальные экскурсии


Дайвинг и курсы PADI


Джип сафари

Билеты: Гранадский собор, Гранада | Tiqets.

com

Проверить наличие билетов

3 варианта • от 33,00 €

Купите сейчас, отмените позже

Возможность бесплатной отмены для всех билетов

Выбор Tiqets

Тщательно подобранные комбинации

Объедините с другими популярными местами города Гранада. Некоторые вещи стоит совмещать.

Гранадский собор — отзывы

5.0

на основании 11 отзывов

А

Анонимно

17 авг. 2022

Отлично

Veronica a embelli notre visite par ces explications sur l’histoire de la ville et de la cathédrale. Nous sommes tombés sous le charme de cette ville et nous comptons bien y retourner 🤩

Granada Cathedral: Guided Tour

А

Анонимно

12 апр. 2022

Отлично

Nous avons passé une super visite en sa compagnie, Quelqu’un de passionné de passionnant si c’était à refaire nous le referions Merci pour tout bonne continuation

Granada Cathedral: Guided Tour

L

Lesbia,  United States

28 мар. 2022

Отлично

Alejandro was an excellent and knowledgable guide.He gave us a great orientation of the cathedral and Chapel and also provided advice on where to go after our excursion.

Granada Cathedral: Guided Tour

Часть содержимого на этой странице была переведена автоматически и может содержать неточности.

Гранадский собор: информация

Грандиозный Гранадский собор является резиденцией Гранадской архиепархии. Это привлекательное здание напоминает о прошлом города. Это легко заметить: просто посмотрите на величественный архитектурный шедевр эпохи Возрождения в центре города.

Для завершения строительства потребовалось несколько архитекторов, и все же им удалось завершить только одну из запланированных башен. Тем не менее, его высокий интерьер, множество детальных часовен и величественный алтарь заслуживают восхищения.

Гранадский собор

Calle Gran Vía de Colón, 5, 18001, Гранада

Открыть на карте

Самый полезный отзыв

Показать все отзывы

Рекомендовано Tiqets

Популярные достопримечательности в Гранаде

  • Альгамбра |
  • Пещеры Нерхи |
  • Хаммам Аль-Андалус Гранада |
  • Музей пещер Сакромонте |
  • Абадия Сакромонте |
  • Крепость Ла Мота |
  • Дворец Олвидадос |
  • Гранадский собор |
  • Барранко Рио-Верде |
  • Новый стадион Лос-Карменес |
  • Центр Федерико Гарсии Лорки |
  • Cuarto Real de Santo Domingo
Гранада — знакомьтесь

Города в Испании

  • Барселона |
  • Мадрид |
  • Севилья |
  • València |
  • Малага |
  • Гранада |
  • Пальма (город) |
  • Санта-Крус-де-Тенерифе |
  • Кордова |
  • Толедо
Испания — знакомьтесь

Самые популярные места для посещения

  • Колизей |
  • Саграда-Фамилия |
  • Парк Гуэль |
  • Музеи Ватикана |
  • Миланский собор |
  • Музей Орсе |
  • Королевский Алькасар в Севилье |
  • Собор Святого Петра |
  • Каса-Батльо |
  • Канатная дорога Монжуик |
  • Аквариум Генуи |
  • Стадион «Камп Ноу»

Собор Воплощения в Гранаде — Путеводитель кочевников

Собор в Гранаде

CC BY-SA 4. 0 / FDominecCC BY-SA 4.0 / Tango7174CC BY-SA 4.0 / Tango7174CC BY-SA 1.0 / JebulonCC BY-SA 3.0 / Ханс Лонингер

The Catedral de Granada, Santa Iglesia Catedral Metropolitana de la Encarnación de Granada   или Гранадский собор Воплощения — римско-католическая церковь в городе Гранада в Испании. Этот собор является шедевром стиля испанского Возрождения. Эта величественная церковь 16-го века в значительной степени восходит к эпохе Возрождения и имеет длину 115 метров и ширину 67 метров. Capilla Real, королевская усыпальница, примыкающая к собору, которую можно посетить отдельно, содержит изображения короля Фердинанда и королевы Изабеллы, созданные скульптором из Гранадино Педро де Мена. Король Фердинанд и королева Изабелла были католическими монархами, захватившими Гранаду у мавров в 149 г.2.

История Собора Гранады за минуту

Собор Гранады был построен по заказу королевы Изабеллы после завоевания Гранады в 1492 году. Строительство собора было начато в 1501 году на месте мечети в старой мусульманской Медине и первый камень был заложен в 1523 году. Его архитектором был Энрике Эгас, мастер Старой готической школы, и его самые ранние планы были выполнены в готическом стиле, например, в Королевской часовне Гранады, также созданной Энрике Эгасом. Однако большая часть строительства церкви произошла, когда стиль испанского Возрождения заменил готику в испанской архитектуре.

Эти работы по фундаменту длились пять лет, и Эгас был заменен Диего Силоамским, другим испанским скульптором и архитектором, прошедшим обучение в Италии. Его первым решением было изменить готический стиль собора Гранады на стиль ренессанса. Он работал почти четыре десятилетия над конструкцией от земли до карниза. Собор был окончательно введен в эксплуатацию в 1561 году.

После смерти Силоама над ренессансным собором работала череда престижных архитекторов, в том числе Хуан де Мена, Хуан де Ореа и Амбросио де Вико, но изобретательность их предшественника уже оставила свой след. на здании. Произошли изменения и дополнения, такие как купольная церковь в стиле барокко Иглесия-дель-Саграрио на месте запланированной второй башни. В течение почти 200 лет различные архитекторы трудились над строительством этого собора, что сделало собор Гранады смесью ренессансного и готического стилей.

Как выглядит собор Гранады?

Собор доминирует своей внушительной массой над окружающей местностью. Собор Гранады имеет впечатляющие фасады и потрясающий интерьер с величественным алтарем и несколькими часовнями. Это 4-й по величине собор в мире. В соборе Гранады много часовен разных эпох и стилей, самой интересной из которых является часовня Нуэстра-Сеньора-де-ла-Антигуа. Фасад собора Гранады остался незавершенным. Из двух запланированных башен была построена только одна, и ее высоту пришлось снизить, потому что фундамент готического собора не выдерживал большой массы башни.

Проект собора Диего де Силоэ

Проблема, с которой столкнулся Диего де Силоэ, заключалась в том, как совместить высоту собора с пропорциями классической архитектуры. Согласно этим « правилам пропорции» , высота столбов должна определяться их диаметрами. Однако это противоречило бы ренессансному ощущению простора. Его решение состояло в том, чтобы адаптировать и использовать модель римских храмов для колонн. Считается, что источником вдохновения для этого решения послужила Великая мечеть в Кордове. Столбы в соборе содержат цоколь, основание и капитель вала, гармонирующие с таковыми в римских храмах. Кроме того, он ввел дополнительный ярус, который добавил основание и пилястру, чтобы заполнить расстояние между верхней частью здания и основанием сводов. Еще одним нововведением Диего де Силоэ было перемещение купола с его традиционного места над переходом на апсиду. Это могло быть сделано для того, чтобы главный алтарь получал дневной свет снаружи или потому, что царский пантеон не должен был помещаться в сакрариум.

Купол собора

Купол традиционно является самой важной частью собора с витражами, обеспечивающими большое количество света. В конструкции купола использована средневековая техника укрепления традиционными контрфорсами и контрфорсами. Это придает большую прочность стенкам купола. Опять же, следуя правилам готической архитектуры, алтарь должен быть расположен как естественный вывод к центральному проходу, в то время как в эпоху Возрождения было обычным делом иметь центральный приподнятый алтарь или что-то среднее между двумя вариантами. Силоэ решил переместить возвышение к концу нефа и сделал отверстие в цилиндре, где он соединяется с центральным нефом, однако это привело к удалению большей части его опоры. Чтобы решить эту проблему, он спроектировал большую арку, которая выдерживает треть веса купола. Эта арка также обрамлена двумя меньшими арками и идеально сочетает в себе базилику и центральные части церкви.

Дверь Прощения

Главная дверь в собор является величайшим достижением Силоэ и полна символов. Он сам работал над дверью, что показало его навыки архитектора, скульптора и плотника. Он оставил свою подпись в картуше под одной из ниш в нижней части двери. Над центральной аркой изображена надпись, намекающая на завоевание Гранады католическими монархами, а на вершине левого пирса появляется орел с королевским щитом. Собор также представляет собой величайший проект римского императора Карла V, поэтому на правом пирсе пришлось добавить двуглавого орла. Этот орел представляет собой брак между империей и католической религией. Множество пустых ниш у двери предполагает, что идея заключалась в том, чтобы заполнить их статуями, сочетающими религию и послание силы из центрального картуша. Диего де Силоэ работал над этим дверным проемом с 1535 по 1538 год, сочетая идеи Справедливости и Веры с иконами природы. Верхние ступени дверного проема также должны были быть украшены таким же образом, но преемники Силоэ не последовали его замыслу. Это хорошо видно по отсутствию орнамента и рельефа.

Витражи

Витражи собора полны сложности и довольно редки для эпохи Возрождения в Гранаде, единственным другим примером является церковь Св. Иеронима. Одной из главных особенностей этих окон является их качество. Они как картины на стекле, а не на холсте. Цвет, композиция и свет способствуют очень реалистичному результату, чего не было в то время. Несомненно, Силоэ задумал сделать эти окна центральной частью главной часовни. Следующие причины были частью его решения:

  • Традиция диктовала, что витражи должны быть включены для создания цветного света.
  • Главную часовню, Санкта Санкторум и место скинии необходимо осветить другим светом, отличным от остального собора.
  • Ему нужно было поддержать развитие иконографии в часовне. Другие методы, такие как фрески, фрески и рисунки, в последние годы потерпели неудачу.

Символика Главной Капеллы

Иконографические сюжеты главной часовни представляют жизнь, страсти и смерть Иисуса Христа. Свет, проникающий через окна, как бы передает сообщение «Я свет миру» . Другие интерпретации указывают на то, что преобладает идея триумфа над смертью, и это главный фокус. В любом случае последнее упоминание относится к авторам этих работ, фламандским художникам Теодоро де Оланда и Хуану дель Кампо. хотя у каждого художника свой стиль, оба набора витражей очень похожи. Под витражами висит серия полотен, написанных Алонсо Кано. они уникальны в истории испанской живописи. Кано сочетал монументальность, эмоциональность и религиозность в каждом из своих семи полотен. Эти картины прославляют жизнь Девы Марии. Силоэ уже определил тему, но он хотел включить скульптуры, а не краски. Церковь также посвящена Воплощению, поэтому центральное полотно посвящено этой тайне. Наконец, непорочное зачатие получило сильную поддержку после завоевания, что объясняет, где находятся эти картины.

Фасад

Фасад собораФасад собора Гранады, спроектированный в 1667 году, не соответствует общим стандартам барокко. Алонсо Кано больше симпатизировал классическому стилю и старался сохранить ту же тенденцию стиля, что и остальная часть собора. Фасад включает в себя тройную арку, которая клонирует внутреннюю часть строения. Элементы, которые могут идентифицировать эту работу в стиле барокко:

  • Круглое масляное окно в центре, отделанное зигзагообразными каплями.
  • Использование орнамента поверх бляшек и картушей
  • Карнизы ярко выраженные

Экскурсии по собору Гранады и его окрестностям

Если вам интересно, какие билеты и туры лучше всего подходят для осмотра собора Гранады? Ознакомьтесь с этими популярными вариантами:

Художественные новшества собора Гранады

В соборе много художественных новшеств:

  • Опоры очень похожи на те, что были в соборе Пиенцы в Италии. Они передают впечатление легкости и пространства.
  • В отличие от старой продольной концепции, которая ведет к главному алтарю, теперь посетителю предлагается смотреть во все стороны. Эта концепция аналогична той, которую Брунеллески использовал в церквях Сан-Лоренцо и Санто-Спирито во Флоренции.
  • Побелка придает интерьеру светящийся эффект. Это тем более актуально, если учесть, что более поздние архитекторы решили заблокировать большое количество окон, изначально запланированных Силоэ (примерно половина запланированного архитектором)
  • Предположения об архитектуре эпохи Возрождения присутствуют в видении Диего де Силоэ. В этом соборе большое значение имеют такие понятия, как число, пропорция, геометрия и гармония.

Советы знатокам при посещении Собора Воплощения в Гранаде

  • Чтобы впитать великолепие собора, можно встать в главной часовне и поднять взгляд на витражи, скульптуры и картины по бокам.
  • Нет необходимости заранее покупать билеты, так как они всегда есть в наличии.
  • Вы можете прогуляться и попробовать посетить соседнюю часовню, где похоронены испанские католические короли, отвоевавшие Гранаду у турок.

Посещение Гранадского Собора Воплощения

Часы работы:

Понедельник – Суббота: 10:15 – 18:30

Воскресенье: 11:00 – 18:00 : бесплатно / 65+ и студенты: 3,50 евро

Продолжительность: 20 минут

Официальный сайт

Официальный сайт по продаже билетов на памятники Гранады

Официальный сайт по продаже билетов на памятники Гранады

Кафедральный собор Гранады

Шедевр испанского Возрождения

 Купить билеты

Королевская часовня Гранады

 Купить билеты

Картезианский монастырь Гранады

 Купить билеты

Аббатство Сакромонте

 Купить билеты

Монастырь Сан-Херонимо в Гранаде

 Купить билеты

Восхождение на башню Чуэч Сан-Николас

 Купить билеты

Tickets Granada Cristiana — официальный сайт по продаже билетов на памятники Архиепископии Гранады.

Получите билеты на памятники всего в пару кликов и забронируйте посещение каждого из них заранее.

Собор Гранады

Забронируйте посещение Кафедрального собора Гранады, великого Дома и представления города…

 Купить билеты

Королевская часовня Гранады

Посетите готическую погребальную часовню Изабеллы Кастильской и Фернандо Арагонского.

 Купить билеты

Картезианский монастырь Гранады

Откройте для себя картезианский монастырь, представляющий собой сплав готики, ренессанса и барокко.

 Купить билеты

Аббатство Сакромонте

Аббатство Сакромонте, важный исследовательский и справочный центр на юго-востоке Испании.

 Купить билеты

Монастырь Сан-Херонимо Гранады

Откройте для себя архитектурный ансамбль эпохи Возрождения, образованный церковью и монастырем.

 Купить билеты

Подъем на башню церкви Сан-Николас

Поднимитесь на башню Сан-Николас и полюбуйтесь видами на Альгамбру и Гранаду.

 Купить билеты

Комбинированный билет на памятники Гранады


Купите вход на несколько памятников Гранады вместе и получите важные скидки.

Комбинированный билет


Купите несколько памятников вместе и получите значительные скидки

 Купите Комбинированный билет

Частные туры


Откройте для себя Гранаду и ее исторических личностей по-новому с помощью каждого из этих частных туров или маршрутов, которые мы разработали для вас.

Индивидуальные туры можно заказать для групп до 15 человек с гидом, который покажет вам все скрытые истории Гранады и ее знаменитых персонажей.

Посетите собор и Королевскую часовню Гранады с гидом

Насладитесь двумя самыми важными памятниками страны во время экскурсии. Открывая каждый его секрет, историю и уголки. Посещение, которое не оставит вас равнодушным.

 Дополнительная информация

Сефардский маршрут Гранады

Прежде, чем быть заселенным мусульманами в 8 веке, Гранада была еврейско-христианской: Гарната аль-Яхуд. Мы совершим историко-поэтическое и культурное погружение в самые важные отсылки о

 Дополнительная информация

Изабелла Католическая Маршрут. Душа королевы, жены и матери

Этот маршрут приглашает нас открыть для себя личность и душу Изабеллы I Кастильской, одной из самых важных и влиятельных женщин в истории.

 Дополнительная информация

Маршрут Хуана Латино: от раба до профессора

Говорить о Хуане Латино — значит говорить о необычайной жизни в переломное для Нового времени время с такими особыми и удивительными коннотациями, как работорговля в Гранаде 16 века.

 Дополнительная информация

Маршрут Сакромонте

Сакромонте — один из самых знаковых и живописных кварталов Гранады.

 Дополнительная информация

Экскурсия по Альбайсину

 Дополнительная информация

Маршрут Сан-Хуан-де-Авила: Моя Гранада.

Иоанн Авильский, известный как «Апостол Андалусии», был великим проповедником, гуманистом-реформатором, духовным наставником, исповедником, аскетом и мистиком, с ним больше всего советовались в Испании в 16 веке

 Дополнительная информация

Экскурсия по Сан-Хуан-де-Диос. Гранада эпохи Возрождения

Откройте для себя Гранаду 16-го века и познакомьтесь с одной из ее самых универсальных и символичных фигур: Святым Иоанном Божиим.

 Дополнительная информация

Сан-Хуан-де-ла-Крус: Эль-Кармен-де-лос-Мартирес

Как сказал о нем Антонио Мачадо: самый поэт из святых… и самый святой из всех поэтов.

 Дополнительная информация

Преимущества покупки билета онлайн на официальном сайте по продаже билетов на памятники Архиепископии Гранады

Скорость

Получите билеты всего за пару кликов, минуя очереди за билетами у каждого памятника.

Служба безопасности

Мы являемся официальным сайтом по продаже билетов на памятники Архиепископии Гранады, поэтому мы гарантируем действительность наших билетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *