Аттракцион Дракон Хан (Dragon Khan) в парке Port Aventura
Дракон Хан (Dragon Khan) единственные в мире американские горки с 8 петлями
Это обзор аттракциона Дракон Хан (Dragon Khan) в парке развлечений Port Aventura. Дракон Хан (Dragon Khan) — это единственные в мире американские горки с восемью петлями. Это один из главных аттракционов парка Port Aventura, и в этом обзоре мы расскажем о том, каково это, прокатиться на нем.
Автобусные трансферы в / из Салоу
Трансфер на автобусе из аэропорта Реуса в / из Салоу
Трансфер на автобусе из аэропорта Барселоны в / из Салоу
Персональные трансферы в / из Салоу
Персональный трансфер из аэропорта Реуса в / из Салоу
Конфигурация американских горок Дракон Хан
Эти горки знамениты количеством петель. На треке также есть закрученные участки, где вы будете ехать вверх ногами, а также большие спуски.
Одна из головокружительных петель на горках Дракон Хан (Dragon Khan)
Вагонетки аттракциона Дракон Хан (Dragon Khan)
Каждая вагонетка вмещает четыре ряда по четыре человека, в ногах достаточно много места.
Впечатления от Дракон Хана
Циклопические американские горки Дракон Хан (Dragon Khan) в парке аттракционов Port Aventura
Аттракцион Дракон Хан (Dragon Khan) находится в китайской части парка Port Aventura Эта грандиозная конструкция одним своим видом вызывает выброс адреналина. Когда подойдет ваша очередь, душа уже будет у вас в пятках.
Кажется, что поездка длится вечность, она хорошо сочетает в себе быстрые спуски и пугающие перевороты, когда думаешь, что вот-вот вылетишь с горки. Вагонетка проносится совсем рядом с опорными конструкциями горок, и ты невольно вжимаешься в кресло, опасаясь, что зацепишь их. На этих горках кричат все!
Поездка занимает около 5 минут, сами горки находятся на холме, и когда вы не несетесь с бешеной скоростью в 320 км/ч (на самом деле вагонетки на Дракон Хане разгоняются до 100 км/ч, но кажется, что намного быстрее), то можно полюбоваться прекрасными видами всего парка.
Дракон Хан (Dragon Khan) — это один из самых главных аттракционов в парке. На треке этих американских горок больше всего петель в мире, это очень захватывающие горки, с чудесными видами всего парка.
Dragon Khan — китайский принц, разжалованный в дракона
При подходе к «Dragon Khan» стала появляться возможность снять его на камеру и фотоаппарат. Ощущения — незабываемые. То есть, начинаешь думать, и это туда я сейчас иду? Раздвоение личности разъедает изнутри.
Разум говорит, ты должен это пройти, это круто, нельзя отступать, русские не сдаются и т.д. Подсознание кричит, ты чего с ума сошел, на кой это надо, желудок еще поддакивает, мол, я только что позавтракал. Но это все проходит как-то побоку, так как эйфория после «Furius Baco» еще не закончилась, адреналин бурлит и зовет к новым свершениям.
Про «Dragon Khan» мы знали немного больше, чем про «Furius Baco». В основном то, что там крутишься вниз головой, что поначалу страшило больше всего. Как оказалось впоследствии, «Dragon Khan» — совсем не страшный.
Архитектура здания аттракциона — исконная китайская: пагоды, танцующие драконы, мудрые слоны и мощные львы. Сами горки сделаны в виде красного китайского дракона.
Какой-то принц, по имени Ху, хотел свергнуть древнекитайского императора. А китайские боги наказали его за это и превратили в дракона. Согласно приговору суда присяжных китайских богов, он должен был всю жизнь блуждать в ночи, но, по всей видимости, прокурор и судья оказались совсем зверьми, или адвокат неопытный попался, но его в итоге приговорили вечно катать ораву орущих туристов и местных обывателей, только днем. Какое унижение для дракона! Представляю!
В общем, этот дракоша выплескивает всю свою ярость, изгибаясь сначала в высоченный подъем и спуск, а затем в 8 головокружительных колец. Поезд по нему катится со скоростью 110 км/ч. Система безопасности такая же, как и на «Furius Baco» — сверху одевается защитное приспособление для поддержки плеч, груди, головы и рук, оно само по себе фиксируется с помощью каких-то механизмов, но снизу, для большей надежности, пристегивается еще и ремнем. В общем, чувствуешь себя, как на прогулке приятным летним вечером вдоль морского побережья, то есть в полной безопасности.
Вся поездка длится порядка 70 секунд. Нас запустили к поезду одними из последних, нужно было сдавать сумку и рюкзак, а шкафчики для поклажи находятся с другой стороны от поезда, чтобы попасть туда нужно пройти через поезд. Места на нем расположены по 4 в ряд, оставались 2 крайних слева в одном из рядов. Я полез на ту сторону через девушку и парня. На пути к шкафчику я отдавил парню ногу, сказав что-то типа «sorry, por favor». На пути обратно я решил, чтобы не наступать ногами, опереться на поручни руками и перенестись сразу на свое место. «Поручни» оказались деталью защитной конструкции, которая держала девушку. Всем своим весом придавив ее, я перепрыгнул к себе. Девушка прохрипела что-то наподобие «ой-х-х-х». Я опять высказался в том смысле, что «извините», и меня прекрасно поняли, так как пара оказалась русской.
Началось движение. Поезд ме-е-е-е-едленно вполз на вершину горки, а потом рванул вниз. А потом вверх по кругу, а потом вбок и вниз, а потом опять вверх и снова вниз, и т.д., при этом нас постоянно крутило и переворачивало. Когда я выходил из поезда, меня реально шатало! Причем это были приятные ощущения такой, не зависящей от тебя, невесомости. Видать, вестибулярный аппарат перестал осознавать свое положение в пространстве, и для прихода в норму ему потребовалось некоторое время.
Видео купить после проезда нельзя, только фото, что мы и сделали. Также за 1€ заказали возможность скачать эту фотографию в течении месяца с определенного сайта. Нам выдали квитанцию с адресом сайта и «id» нашей фотографии.
Забегая вперед, отмечу, что мы прокатились на этом аттракционе еще раз и тоже взяли фотографию. Можно сравнить наши эмоции в первый и второй проезд. Найдите 10 отличий, как говорится.
Узнайте, как добраться в Dragon Khan откуда угодно.
Часто задаваемые вопросы
Хотите узнать о путешествиях в Dragon Khan, Испания? Мы собрали список часто задаваемых вопросов от наших пользователей, таких как: Какой вид транспорта самый дешевый?, Какой вариант самый быстрый?, Сколько обычно стоят билеты? и многие другое.
Повлияет ли коронавирус (COVID-19) на мое путешествие в Таррагона?
Во всем мире высока вероятность передачи инфекции в местах скопления людей.
Некоторые ограничения на поездки снимаются в Spain. Для получения свежей информации о доступности поездок, пожалуйста, зайдите на официальный ресурс для Spain.
2538+ отелей доступно в Таррагона. Цены начинаются с RUB 7500 за ночь.
Больше информацииКакой часовой пояс в Таррагона?
Показать больше вопросов
Абылай хан скормил Джунгарию дракону
Абылай хан пользовался огромной популярностью у казахского народа. Его признали ханом представители всех трех жузов. Но Екатерина II в 1778 году провозгласила его ханом лишь Среднего жуза
О его большом авторитете свидетельствует также тот факт, что именно он зачастую решал дальнейшую судьбу Казахского ханства на международном уровне. Его знаменитая политика «Между львом и драконом» не ограничивалась только взаимоотношениями с Империей Цин и Российской империей. Большую роль для казахского народа сыграл его близкий сосед в лице джунгар. Казахи долго воевали с ними, терпя большие потери. Но в итоге именно казахский народ стал причиной исчезновения Джунгарского ханства.
Конечно, нельзя ставить Джунгарское ханство в один ряд с Российской или Цинской империей. Абылай хан признавал их протекторат над собой, тогда как с Джунгарским ханством у казахов были отношения долгой конфронтации и постоянных войн. Тем не менее, гибкая дипломатия Абылай хана по отношению к своему агрессивному соседу, когда военные походы менялись на мир и союз, тоже являлась показательным примером в казахской истории и биографии этого правителя, как способность лавировать между государствами, даже потакать им, но только для соблюдения личных интересов. Абылай хан мог внушить тому или иному джунгарскому правителю доверие, что оказывалось фатальным для разных хунтайджи.
Ситуация в Джунгарии в середине XVIII века была не простой. После смерти знаменитого правителя Галдан-Цэрэна к власти пришел его средний сын Цеван-Доржи, но из-за своего сумасбродного характера он не смог долго оставаться на троне.
Ламаистское духовенство в мае 1750 года организовало мятеж, который поддержал старший брат Цевана-Доржи – Лама-Доржи. Обстановка в стране уже была сильно расшатана после правления второго сына Галдан-Цэрэна. Кроме того, оставались недовольные тем, что власть досталась незаконнорожденному. Лама-Доржи был старшим сыном Галдан-Цэрэна, но его мать была неблагородного происхождения.
Главным противником Лама-Доржи стал князь Даваци, который являлся потомком первого джунгарского хана Батура-хунтайджи. Его поддержали такие влиятельные правители, как Амурсана и Банджур.
Бунтари не смогли противостоять силам джунгарского правителя, и были разбиты. Они решили бежать в казахские степи. Тем более, что Абылай хан во время своего пребывания в джунгарском плену сумел наладить хорошие отношения с джунгарской знатью, они надеялись на его добрую память.
Хан Нуралы писал по этому поводу российскому бригадиру А.И. Тевкелеву:
понеже прошедшей зимы ис Зенгорского владения по происшедшему у калмык междоусобию прибежали к нам в орду три знатные их калмыцкие владельцы, а имянно: первый из них бывшаго Черен-Дундука внук Лобача [Даваци], а другие двое — родные братья, родившиеся от контайшиной дочери, бывшего владельца Джамбы дети, почему и азиатские купцы ездить к вам не без опасения быть стали.
…
Токмо оныя калмыки, не склоняяся на то нимало, собравшись своею силою, приехали к нам в орду и крайния киргис-кайсацкия улусы разорили, и киргис-кайсак несколько в полон взяли и, отогнавши скот, отъехали прочь. Того ради вашего пр-ва в сей случившейся между нами ссоре благоразумным вашим наставленим не оставить прошу.
К письму была приложена чернильная печать, принадлежавшая Абылай-хану.
И хотя просьба хана Младшего жуза российским властям кажется простой – дать наставление по поводу конфликта казахов с джунгарскими мятежниками, за ней скрывались другие мотивы. Нуралы-хан, продолжая политику своего отца Абулхаир-хана, тесно контактировал с Российской империей и вел подробную переписку с ее представителями. Российские власти тоже были заинтересованы в этой корреспонденции, в том числе потому что могли следить за ситуацией в Джунгарии и участием казахов в ее судьбе.
Абылай хан с радостью принял джунгарских беглецов. Но поведение казахского хана не было обусловлено лишь хорошими воспоминаниями и доброжелательным отношением к ним. Абылай хан стремился убедить своих гостей, что искренне хочет помочь им. Он даже назначил их правителями в отдельных улусах. Даваци стал возглавлять род басентиин, Амурсана занял место правителя у уак-кереев, а Банджуру – в племени найман. Но это была видимость лояльного отношения казахского хана. На самом деле он преследовал другую цель – усиление раздора среди джунгар и ослабления их государства.
Не все казахские батыры были довольны тем, что Абылай хан принял джунгарских беглецов, опасаясь развития конфликта с соседним государством. Малайсары-батыр и Джапек были настроены миролюбиво по отношению к джунгарскому хунтайджи Лама-Доржи. Джунгарский правитель даже выделил титулы тархана Малайсары и сыну Джапека.
Малайсары и Джапек отправили людей к керейскому батыру Каипу с посланием, в котором содержалась просьба о выдаче мятежников, но их просьбы были проигнорированы. Более того посланцы были избиты плетьми, а потом отпущены с ответом, который приводит Р. Темиргалиев в книге «Эпоха последних батыров»: «чтоб он, Малай-Сары, с зенгорской стороны не вспомогал».
Постепенно Абылай переманил Джапека на свою сторону, а вопрос с Малайсары решил на общем курултае. Ему в этом помог Толе-би, который уже побывал в Джунгарии и знал обстановку того времени. Он заверил Абылая, что Даваци «знатной и ко всему зенгорскому владению ближайший ноин, то де из [-за] него в том владении между самими ими немалое смятение и междоусобие происходит… из неотдачи их им, киргиз-кайсакам опасности нет».
Съезд окончился победой Абылая. Хан отправил Лама-Доржи послание с отказом выдавать беглецов, так как они прибыли к нему сами, и согласно обычаям он не может их выдать.
Казахско-джунгарские отношения еще больше усугубились после случая с каракалпаками. Каракалпаки считались джунгарскими подданными. Изначально они просили джунгарского хунтайджи принять их в свои владения, но после того как пошли слухи о том, что их насильственно обратят в буддизм, перекочевка была сорвана. Джунгарский хунтайджи был разозлен такой непоследовательностью, и отправил отряд, для того чтобы принудить народ к переселению. Каракалпаки обратились за помощью к Кабанбай-батыру, попросив принять их в его подданство. Казахский батыр поспешил на помощь.
Уход каракалпаков под защиту казахов тоже нанес болезненный удар по самолюбию хунтайджи.
Джунгарское войско, состоявшее из 20 тысяч человек, вступило на казахские земли. Удары посыпались на казахские аулы. Абылай хан собирал поход против джунгар и даже убедил Малайсары принять в нем участие. Тот долго не хотел соглашаться, так как джунгарский хан был к нему «очень милостив». Но бездействовать было нельзя, иначе это бы расценивалось как переход в стан врага. В этом походе против своих джунгарских друзей Малайсары и погиб.
Пока казахские отряды бились с джунгарскими – Даваци, Амурсана и Банджур тоже не дремали. Получив в свое распоряжение тысячу казахских сарбазов, они стали поднимать джунгарские племена на восстание против Лама-Доржи.
Бои шли с переменным успехом. Фатальную роль для джунгар сыграл тот факт, что они также должны были защищать свои границы от потенциального нападения китайцев. Лама-Доржи отправил часть войск к цинским границам. Его противники воспользовались этим, и 12 января 1753 года в ставку хунтайджи неожиданно ворвался казахский отряд, во главе которого стоял Даваци. Лама-Доржи яростно отбивался, но был убит.
К власти пришел Даваци. Но вскоре против него открыто выступил его бывший союзник Амурсана, которого поддержал Абылай хан. В апреле 1754 года Амурсана в союзе с Абылай ханом выступили с отрядом в 1700 клинков. Даваци был готов к нападению и одержал уверенную победу на реке Каратал. Но военная кампания на этом не кончилась. Летом Абылай хан совершил крупный поход вглубь Джунгарии и вернулся с богатой добычей. Цинская империя в этот период внимательно наблюдала за обессиленным Джунгарским ханством.
Когда в очередном походе Амурсана потерпел поражение, то стал искать помощи у китайского императора. Его хорошо приняли и даже присвоили титул циньван – князь I степени. В этот период Джунгария находилась в крайне плачевном состоянии. К тому же по сведениям китайского историка Вэй Юаня от эпидемии оспы погибло около 40% населения. Ослабевая в междоусобных войнах, ойраты тем самым облегчали задачу внешним противникам. Империя Цинь быстро сориентировалась в геополитической ситуации. В своем указе император Хунли прямо высказался: «Если немедленно не двинем в поход войска, то казахам повезет, и они добьются своей пользы».
В течение трех месяцев Цинь без единой потери покорили обессиленное государство, в котором уже некому было сопротивляться. Джунгария вошла в состав Цинской империи.
Для копирования и публикации материалов необходимо письменное либо устное разрешение редакции или автора. Гиперссылка на портал Qazaqstan tarihy обязательна. Все права защищены Законом РК «Об авторском праве и смежных правах». [email protected] 8 (7172) 57 60 13 (вн — 1163)
вы с вашим драконом будете как Хан и Чуи
Со Scalebound Platinum Games, студия, известная по своему впечатляющему портфолию восхитительных экшнов вроде Bayonetta или Vanquish, не просто выходит из своей зоны комфорта. В своей первой экшн-RPG разработчики из Platinum планируют сделать большой шаг вперед с точки зрения повествования.
Отчуждение – центральная тема Scalebound и вместе с тем чувство, которое разделяют Дрю и его товарищ – дракон Тубан. Platinum подчеркивает, что их отношения – не как у хозяина и питомца; оба персонажа начинают свое путешествие в похожих ситуациях и растут вместе, узнавая новое друг о друге. Креативный продюсер Жан-Пьер Келламс описывает итог развития их взаимоотношений как взаимное уважение, товарищество в духе того, что было между Ханом Соло и Чубаккой в «Звездных войнах».
Тубан одинок в самом прямом смысле этого слова – он последний выживший дракон. Режиссер Хидеки Камия описывает Тубана как грозного, сильного и благородного, но связь с Дрю – не то, к чему Тубан был поначалу готов.
«В некоторых случаях у них могут быть конфликты, Тубан будет прикалываться над Дрю». – говорит он. Мы это мельком видели в начале демоверсии для Gamescom 2015, когда Тубан сбросил Дрю на землю после короткого полета, а потом улыбнулся и даже захихикал, когда Дрю выразил свое недовольство.
«Есть сторона его характера, отличающаяся от образа благородного дракона, каким вы его ожидаете видеть, – говорит Камия. – Но потихоньку они найдут взаимопонимание, и тогда связь между ними наладится».
Дрю разделяет одиночество Тубана, но в несколько ином смысле. «Дрю как персонаж для меня символизирует то, как многие ощущают себя в 20 с небольшим лет, – объясняет Келламс. – Он непобедим, но вместе с тем уязвим. Дрю сейчас переживает такое время в своей жизни, когда с ним уже многое что произошло, и он чувствует отчуждение от мира и всего, что вокруг него происходит».
Когда мы знакомитесь с этой парочкой, как объясняет Камия, по его задумке вы и должны себя странно ощущать. Есть дракон, с которым вы не можете толком коммуницировать, но при этом он – ваш единственный напарник на всю игру.
Игроки в бою смогут непосредственно управлять только Дрю, но по мере развития отношений с Тубаном они откроют для себя новые преимущества нахождения на поле боя большого и мощного товарища. «В плане того, к чему в итоге приведут их взаимоотношения в игре – ну, например, вы сможете ездить на Тубане», – комментирует Камия.
«Чем сильнее связь и взаимопонимание между двумя героями, тем больше это отражается на их взаимодействии, – продолжает он. – По мере развития их отношений вы увидите, как они дополняют друг друга, и как разные вещи, недоступные вам раньше, вы сможете делать ближе к концу игры»,
Чешуйчатая правая рука Дрю – простейший визуальный намек на их взаимосвязь, маленький знак того, насколько игрок вложился в партнерство с Тубаном. «Чем больше вы вкладываетесь в этого дракона, в отношения с этим драконом, тем больше этот дракон становится вашим», – объясняет Келламс. Игроки могут вносить в его внешность косметические изменения – можно, например, менять цвет чешуи Тубана. Келламс отмечает, что это вопрос вкуса – как выбор часов или одежды на каждый день. Но некоторые ваши решения смогут изменить атаки Тубана или его показатель защиты.
Но если вы как следует экипировали Тубана, это не значит, что Дрю может эгоистично спрятаться и смотреть за боем издалека. Да, Тубан силен, но и он может пасть в бою, и у вас будет очень короткий промежуток времени, за который его можно будет оживить.
Во время нашего интервью Камия намекнул, что взаимодействия Дрю и Тубана не ограничатся боями. Он очень хочет, чтобы игроки почувствовали связь со своим чешуйчатым напарником. «Самое важное, чего я хочу, – говорит он, – это чтобы игрок почувствовал, что хоть Тубан всего лишь на вашем экране, и вы не можете протянуть руку и похлопать его по спике, – чтобы игрок почувствовал, что он словно прямо здесь, рядом с вами».
Scion of the Khan-Dragon (Командир / EDH MTG Deck)
Экспорт/загрузкаPrintableText (.txt)CSVMultiverse id (.txt)Markdown/RedditMTGO (.dek)MTG SalvationМТГ Арена
Скопировать в буфер обмена 1 ректора академии () 1 Арчвинг Дракон (AVR) 126 1 Засушливая Меса (Mh3) 244 1 Атарка, World Render (AFC) 176 1 Строгая команда (CMR) 12 1 Бесплодные земли (3ED) 1 Огненный дракон (UMA) 124 1 Байу (3ED) 1 Острокрылый Восставший (IMA) 193 1 Окровавленная трясина (KTK) 230 1 родственный дракон (C17) 165 1 Хроматический фонарь (GRN) 233 1 Осада Цитадели (MIC) 81 1 сердце из холодной стали (C15) 249 1 командная башня (MIC) 172 1 Горнило огня (IMA) 122 1 Горнило Духовного Дракона (AFC) 231 1 Суть судьбы (C17) 107 1 слиток темной стали (C17) 207 1 Демонический наставник (UMA) 93 1 Дьявольский наставник (C17) 54 1 Дверь Судеб (C17) 208 1 Мать драконов (ARB) 53 1 Драконий насест (10E) 197 1 Повелитель драконов Изгой (AFC) 124 1 Шаман Говорящий с драконом (AFC) 330 1 Драконий шторм (ММА) 111 1 Дромока Вечный (C17) 170 1 Вечный дракон (AFC) 66 1 Свирепый эмпат (2XM) 168 1 Кулак Солнц (C17) 211 1 затопленная прядь (КТК) 233 4 Лес (VOW) 276 1 Осада границы (C17) 150 1 позолоченный лотос (DAR) 215 1 Священное погребение (CN2) 91 1 Hellkite Overlord (ALA) 172 1 дракон-накопитель (IMA) 134 1 Доблесть охотника (EO2) 33 1 Повышение амбиций (ДКА) 69 1 Интерпретация знаков (CMR) 75 4 острова (VOW) 270 1 Картус, Тиран Джунда (2XM) 205 1 Колаган, Ярость Бури (C17) 176 1 Марш-Флэтс (Mh3) 248 1 Туманный тропический лес (Mh3) 250 1 Осада монастыря (C17) 88 1 Дракон Лунного Покрова (ДКА) 99 3 гора (обет) 274 1 Никол Болас (TSB) 1 Нив-Миззет, Дракогений (C17) 184 1 Нив-Миззет, Огненный Разум (C20) 225 1 Обелиск Урда (ZNC) 115 1 Оджутай, Душа зимы (C17) 187 1 Всеведение (M19) 65 1 Осада аванпоста (AFC) 135 1 Осада дворца (C17) 119 3 Равнины (VOW) 268 1 Плато (3ED) 1 Загрязненная Дельта (КТК) 239 1 призматическое знамение (SHM) 126 1 Прош, Skyraider of Kher (CMR) 530 1 Сархан, Говорящий с драконами (КТК) 119 1 Саванна (3ED) 1 Обжигающий Тарн (Mh3) 254 1 Бич Валкаса (AFC) 137 1 Кустарник (3ED) 1 Силумгар, Блуждающая Смерть (C17) 194 1 кольцо Sol (MIC) 168 1 Спектральный прожектор (C21) 265 1 стальной адский змей (C21) 266 1 Дракон Дыхания Бури (THS) 143 1 Верховный вердикт (IMA) 210 1 Суррак Драконий Коготь (КТК) 206 2 Болото (VOW) 272 1 Тайга (3ED) 1 конечная остановка (C18) 77 1 Тропический остров (3ED) 1 Тундра (3ED) 1 Уджин, Дух Дракона (M21) 1 1 Подземное море (3ED) 1 Урборг, Гробница Ягмота (UMA) 254 1 Утвара Хеллкайт (GK2) 59 1 Зеленые катакомбы (Mh3) 260 1 Вулканический остров (3ED) 1 Ветреная пустошь (КТК) 248 1 Лесистые предгорья (КТК) 249 1 Ясова Драконий Коготь (FRF) 148Скопировано в буфер обмена. Теперь вы можете импортировать его в клиент MTG Arena.
Экспорт изображений (Instagram, Twitter)
В комментариях/на форумах TappedOut
В комментариях/на форумах TappedOut с круговой диаграммой
В вашем блоге
Для этого потребуется, чтобы TappedOut.js был включен в ваш блог.
URL-адрес частной папки
Другие люди могут просматривать вашу частную колоду, используя этот URL-адрес
Среди афганцев: жемчужина дракона
НуристанецПоделитесь
Во время августовского хаотического ухода из Афганистана обозреватель CNN Фарид Закария отметил, что среди консерваторов зарождается беспокойство по поводу наплыва беженцев из Афганистана.Он охарактеризовал их как высказывание о Байдене: «Он пытается заставить коричневых людей приехать в страну». Очевидно, что «коричневые» здесь — это сокращение для иностранной и экзотической группы, исповедующей ислам. Но реальность такова, что люди из Афганистана довольно Внешность разнообразна, и многие из них, как изображенный на фото мужчина-нуристанец, с парой модных ухищрений могли бы легко сойти за белого европейца. притворяются, что они нуристанцы и что они не знают ни пушту, ни дари, двух языков большинства в стране.
Нуристан — отдаленный регион Афганистана, расположенный на границе с Пакистаном. В 19 веке он назывался Кафиристан, потому что его язычники не были мусульманами, а кафир был уничижительным термином для немусульман. Действие «Человека, который хотел стать королем» Редьярда Киплинга 1888 года происходило в Кафиристане. Через восемь лет после публикации книги эмир Афганистана завоевал кафиров и насильно обратил их в ислам. Их земля была переименована в Нуристан, и сегодня они наиболее известны своей относительно светлой кожей, такой же, как и в 19 веке.Роман Киплинга полностью соответствует жанру «затерянных народов», столь популярному в 19-м и начале 20-го веков, когда еще предстояло открыть изолированные районы, неизвестные европейцам, но он также исследовал тот факт, что расовая близость не всегда приводила к культурному пониманию. Главные герои романа замечают, что кафиры были блондинами:
. .. мужчины с луками и стрелами бежали по этой долине, преследуя двадцать мужчин с луками и стрелами … Они были красивыми людьми — более красивыми, чем вы или я [ британские главные герои] — с желтыми волосами…
Один из британских авантюристов отмечает, что кафиры были «такими волосатыми, белыми и светловолосыми, что это было просто [как] рукопожатие со старыми друзьями.И все же внешность может быть обманчивой. Кафиры были языческими идолопоклонниками, чья культура была пронизана суевериями, совершенно чуждыми европейским героям Киплинга.
Хотя маловероятно, что американские бюрократы знакомы с Киплингом, лица из Афганистана классифицируются как белые по расовым категориям переписи населения США, в соответствии со статусом других этнических групп Ближнего Востока и Северной Африки. Как ни странно, патан из Пакистана — это «американец азиатского происхождения», а пуштун из соседней границы — «белый» (патан — это просто термин для обозначения пуштунов в Индии и Пакистане), несмотря на то, что эти две группы почти генетически неразличимы.
И все же очевидно, что многие афганцы не соответствуют образу, который большинство американцев представляет, когда им говорят, что кто-то «белый». Возможно, одним из наиболее поразительных случаев является бывший афганский военачальник Рашид Дустум:
Дустум — этнический узбек с севера Афганистана, небольшое меньшинство, которое, тем не менее, было очень влиятельным из-за его роли в качестве одного из трех ведущих политических и военных цифры в стране за четыре десятилетия. Это тюркоязычная группа, в честь которой названа нация Узбекистана, и неотъемлемая часть сложного этнографического полотна Афганистана.Хотя Афганистан не проводил надлежащей переписи населения десятилетиями, большинство наблюдателей считают пуштунов самой многочисленной этнолингвистической группой в стране. Хотя на востоке Пакистана пуштунов в три раза больше, Афганистаном традиционно правила меньшая фракция внутри страны, и термин «афганец» в качестве этнического ярлыка часто используется как синоним пуштунов.
Вторая по значимости группа Афганистана — таджики. Подобно узбекам и патанам, это этническая группа, которая простирается за пределы нескольких национальных границ.Но если в Узбекистане и Пакистане больше узбеков и патанов, то в Афганистане таджиков намного больше, чем в Таджикистане. Как и пуштуны, таджики говорят на иранском языке, на персидском диалекте дари. По сравнению с пуштунами таджики более урбанистичны и ориентированы на север, поскольку являются частью Большой Центральной Азии.
Последней крупной этнической группой Афганистана являются хазарейцы. Как и таджики, они говорят на дари и, как и узбеки, имеют восточноазиатскую внешность. Но в отличие от большинства афганцев, они неизменно являются мусульманами-шиитами, а не суннитами.И, наконец, этнический состав Афганистана дополняется многочисленными более мелкими группами, такими как нуристанцы, белуджи и брагуи.
Эта богатая этнолингвистическая сложность является результатом тысячелетий на перекрестке дорог Азии. Афганистан может показаться отстраненным, но его горы и долины путешествовали миссионерами, мигрантами и торговцами, неся ислам на север, приводя турок и монголов на юг и способствуя взаимодействию между Индией, Ираном и арабским миром.
На культурном перекрёстке
Афганистану, расположенному на суровой и гористой возвышенности к западу от Тибета, удалось сохранить экзотическую изоляцию и постоянно оставаться в центре геополитических махинаций.В 19-м и начале 20-го веков независимый эмират Афганистан оказался пешкой в Большой игре между Российской и Британской империями, поскольку две державы бросали вызов друг другу из-за торговых путей и теплых портов в сердце Азии. В течение нескольких десятилетий в 20-м веке Афганистан пережил идиллический период мира при своем последнем короле, плейбое Мохаммеде Захир Шахе. Но это было разрушено в 1970-х годах с его свержением, и вскоре нация разрывалась между советским блоком и западными державами.Гражданская война в Афганистане 1980-х годов, которая закончилась поражением Советского Союза и уходом его войск, а затем падение последующего поддерживаемого Советским Союзом режима в начале 1990-х годов, уступила место гражданской войне 1990-х годов, кульминацией которой стала победа талибов. К 21 веку, после 11 сентября, Афганистан снова стал кошачьей лапой в американской геополитике.
Но этот труднопроходимый регион на юге Центральной Азии не всегда был просто фоном для гражданских войн и конфликтов. В эпоху бронзы, более 4000 лет назад, в горах Афганистана добывали драгоценный лазурит и незаменимое олово.Лазурит — красивый минерал синего цвета, из которого можно делать изысканные украшения. В знаменитом вновь открытом месте захоронения царицы Ура была обнаружена голова быка, инкрустированная лазуритом. Но чтобы получить его, шумерам пришлось импортировать его через различных посредников из его первоначального источника в Афганистане, точно так же, как необработанный янтарь медленно продвигался с севера на юг.
В отличие от роскошного лазурита, олово было необходимо. Бронза представляет собой сплав олова и меди, и хотя последняя была найдена под рукой на Кипре, оловянный компонент, необходимый древним цивилизациям Ближнего Востока, часто поступал из Афганистана. Эти виды природных ресурсов являются причиной того, что Афганистан бронзового века, кажется, был усеян торговыми колониями цивилизации долины Инда (IVC), которая процветала на юге и востоке, на территории современного Пакистана. Странным прообразом настоящего является то, что более густонаселенные общества к югу и востоку от Афганистана, похоже, всегда были заинтересованы в контроле над его ресурсами и использовании его геополитического значения.
Украшения из лазуритаМы мало что знаем о древних людях Афганистана, которые добывали олово и собирали лазурит.Но несомненно, что генетически древние афганцы сильно отличались от любой другой группы в этом регионе сегодня. 12 000 лет назад, с внедрением сельского хозяйства, уникальные и разнообразные общества Западной Азии начали расширяться от своих основных очагов и смешиваться друг с другом посредством торговли и миграции. Люди в горах Загрос в западном Иране мигрировали на запад, в Средиземное море, в то время как общества на средиземноморском побережье отправляли всадников на восток вдоль северной окраины Плодородного полумесяца. Смешанное население, возникшее к бронзовому веку, до сих пор определяет Западную Азию, но наследие древнего народа Афганистана гораздо меньше было затронуто великим слиянием. Скорее, древние южные жители Центральной Азии, населявшие то, что должно было стать Афганистаном, отражали миграции с запада в конце последнего ледникового периода. Кроме того, эти люди поглотили небольшую струйку сибиряков, мигрировавших с севера через высокогорье на восток от пустынь Центральной Азии, как это сделали тюрки в более поздние тысячелетия.Люди мобильны и изменчивы, но ландшафт, по которому они перемещаются, гораздо более фиксирован, что налагает ограничения даже на протяжении тысячелетий.
Сегодня основным языком в Афганистане является иранский. Теперь мы знаем, что генетические сигнатуры, связанные с иранскими народами, в частности Y-хромосомная линия R1a1a, впервые появились в Центральной Азии 4000 лет назад, в Хорасане, на границе северного Ирана и Афганистана. Им потребовалось еще 1000 лет, чтобы просочиться на юг и запад, пока они не достигли окраины Месопотамии и не привлекли внимание ассирийцев в 8 веке до нашей эры. Фарс, сердце исторической Персии на юго-западе, попал под власть иранцев лишь столетие спустя.
Далеко на северо-востоке, в современном Афганистане, ираноязычные племена, вероятно, уже более 1000 лет преобладали, когда персы пришли к власти. Именно в бывшем районе была составлена древнейшая часть священных писаний зороастрийцев — Гаты. Древний иранский язык Гат, авестийский, больше похож на санскрит индийских Вед, чем на древнеперсидский.Восточные иранцы сильно отличались от древних персов, и распространение персидской культуры в Среднюю Азию и ее принятие таджиками произошло в исламский период, а не было родным для этого района.
Когда Александр Македонский завоевал земли того, что стало Афганистаном, они рассматривались как грубая пограничная территория, населенная иранскими племенами, которые лишь позже дали начало пуштунам и таджикам. После падения империи Александра именно здесь редут греков поддерживал царство в Бактрии почти три столетия.Афганский город, известный как Баграм, где располагалась бывшая американская авиабаза, первоначально назывался Александрией. Хотя ее богом-покровителем был греческий Зевс, Александрия была более известна своими монастырями с тысячами буддийских монахов. Афганистан снова сыграл роль на перекрестке в этот период, поскольку греко-бактрийские буддисты внесли культурные инновации, такие как прекрасные скульптуры, изображающие Будду. Затем они передали это новшество веры на восток, в Китай 2000 лет назад, где буддийские скульптуры снова видоизменились.
Сыны завоевателей
После 200 г. н.э. великая евразийская степь начала менять свой исторический маршрут миграции. В то время как раньше многие индоиранские народы двигались с запада на восток, спустя столетия сибирские тюрки начали наводнять запад. К 665 году нашей эры, когда доисламские сасанидские персы на западе были завоеваны арабами, на востоке Кабул попал под контроль тюркской династии Шахи. Хотя они были новичками, как и греко-бактрийцы, они с энтузиазмом восприняли местные религии и традиции, в частности буддизм.Более поздние этапы строительства и развития Бамианских Будд относятся к тюркскому Шахи и их покровительству. В течение двух столетий они вели войну на истощение против арабов-мусульман на западе. Когда ислам начал набирать силу в Центральной Азии на севере и в Иране на западе, регион вокруг Кабула оставался неизменно буддийским. Буддизм и ислам на Шелковом пути документируют столетие или около того, когда буддийские монастыри и исламские мечети теснились вдоль одних и тех же торговых путей, когда христиане, мусульмане, зороастрийцы и индусы пересекали Евразию.
В начале 9 века тюркские шахи потерпели поражение от арабов и обратились в ислам после того, как их огромный золотой идол Будды был выставлен в Мекке в знак их подчинения. Превращенные арабскими мусульманами в марионеток, они были свергнуты своими индийскими премьер-министрами-индуистами, которые затем правили как индуистская династия Шахи, имя которой указывало на их юго-восточное происхождение. Они продвигали свою религию и культуру в Афганистане в течение столетия, подчеркивая, что география региона делает его связь с Южной Азией неизбежной. В свою очередь, династия индуистских шахов была изгнана из Кабула, побежденная турками, принявшими ислам.
Бамианские буддыИменно с приходом к власти Махмуда из Газни, одного из тюрков-мусульман, которым суждено было сформировать более позднюю историю Азии, Афганистан превратился из пограничной границы между цивилизациями в сердце восточного ислама. Махмуд совершил набег в глубь Индии, а также продвинулся на север, в Среднюю Азию, и на запад, в Иран. Его столица, Газни, находилась точно между современными Кандагаром и Кабулом, на современной дороге между двумя городами.К концу жизни владения Махмуда включали большую часть Ирана, Пакистана, а также бывшие советские республики Средней Азии. Его владения простирались от Индийского океана до Аральского моря. Хотя Махмуд был тюрком, сыном солдата-раба, он покровительствовал великому персидскому поэту Фирдоуси, а также эрудиту аль-Бируни, последний из которых написал один из первых антропологических трактатов об Индии. Несмотря на кровожадную репутацию в Индии, он способствовал расцвету мультикультурной цивилизации восточного ислама, где тюркские правители поощряли персидскую поэзию и индийскую астрологию.
Этническая сложность современного Афганистана уже присутствовала во времена Махмуда, поскольку он управлял в основном племенным ираноязычным населением, предками современных пуштунов, несмотря на то, что был турком, который покровительствовал городской персидской культуре.
На генетическом перекрестке
Вышеупомянутый анализ основных компонентов визуализирует генетическую изменчивость данных и показывает, насколько разные этнические группы в Афганистане связаны друг с другом и с населением других стран мира.Ось X четко определяется градиентом генетического происхождения с востока на запад в пределах Евразии. Тем временем ось Y измеряет, как группы связаны с выходцами из Южной Азии. Среди групп в Афганистане хазарейцы и уйгуры наиболее смещены на восток, а патаны больше всего похожи на выходцев из Южной Азии. Хотя таджики больше отличаются от жителей Южной Азии, чем от патанов, их относительная близость по сравнению с иранцами указывает на глубокие связи между Индийским субконтинентом и Центральной Азией, которые восходят к доисторическим временам, начиная с контактов между ИВК на северо-западе Индии и цивилизацией Оксус. к северу от Афганистана, к миграции индоарийцев с северо-запада.
Основной вывод генетики заключается в том, что ираноязычные народы Афганистана: патаны и таджики не так уж отличаются друг от друга. Это подтверждает более раннюю работу о том, что пуштуны, патаны и таджики сгруппированы вместе. Хотя пуштуны говорят на деревенских диалектах, а таджики могут говорить на культурном персидском языке, эти две группы произошли от одного и того же смешения древних племен, с которым Александр Македонский столкнулся более 2000 лет назад. Но в то время как пуштуны остаются верными своему деревенскому образу жизни, раздираемые разрозненными кланами, таджики и их предки были увлечены более широкими течениями Шелкового пути, отказавшись от своих родных иранских диалектов в пользу персидского и утратив свою племенную идентичность. как они пошли.Таджики также более тесно взаимодействовали с тюркскими народами, которые стали доминировать в регионах к северу от Афганистана, поэтому они проявляют гораздо большую близость к выходцам из Восточной Азии, чем пуштуны.
Случаи узбеков и хазарейцев, двух других основных этнических групп Афганистана, более любопытны. Хотя узбеки тюрки, и их этническое название происходит от узбеков, потомков Чингисхана, их происхождение представляет собой смесь различных тюркских и иранских штаммов. По всей Центральной Азии узбеки и таджики знают языки друг друга и широко вступают в брак.Появление хазарейцев — явление более конкретное с исторической точки зрения. Хотя они говорят на дари, как и таджики, хазарейцы явно восточноазиатские и часто подвергаются дискриминации на этом основании в Афганистане. Кроме того, в конфессиональном плане они мусульмане-шииты, как и иранцы к западу от них. Традиционная легенда всегда заключалась в том, что хазарейцы произошли от монгольских солдат, бежавших из Ирана после падения там их режима. Сегодня мы знаем, что это почти наверняка так, поскольку мужчины-хазарейцы обычно несут Y-хромосомную родословную Чингисхана.
Тюркские и монгольские связи хазарейцев и узбеков и даже некоторых пуштунов и таджиков намекают на решающую роль географии в истории Афганистана. Хотя археологические детали еще предстоит проработать, как я заметил выше, древние сибиряки, похоже, смешались с коренными доисторическими иранцами в Афганистане где-то между пятью и десятью тысячами лет назад. Как эти сибиряки познакомились с ранними выходцами из Центральной Азии? Вероятно, плодородные холмы в тени Тянь-Шаня сыграли свою роль, служа каналом для охотников-собирателей и скотоводов.После этих сибиряков кажется вероятным, что ранние индоиранцы также использовали ту же эстакаду, чтобы двигаться на юг от Алтая и казахских степей. В свою очередь исторические тюрки также двигались на юг по этим горам.
Хотя история разнообразна, география неизменна.
Микрокосм
Средний возраст в Афганистане — 18 лет, а средняя продолжительность жизни — 65 лет. Это бедная страна, раздираемая насилием и отличающаяся повальной неграмотностью и религиозным фанатизмом.Но наши опасения по поводу состояния Афганистана сегодня, как правило, окрашивают наш взгляд на регион или нацию и заставляют нас ошибочно думать, что хаос — это его вечное состояние. Афганистан является наследником богатой культурной истории, которая на удивление хорошо описана. В то время, когда предки пуштунов воевали и вступали в союз с Александром Македонским, римляне и греки не знали, кто вообще может жить в туманной Британии. Разнообразная история региона означает, что сегодня есть современные афганцы, которые могут с комфортом смешаться с толпами на улицах Нью-Дели, Стокгольма и Пекина, не моргнув глазом.Хотя перепись населения США классифицирует афганцев как белых, они на самом деле являются микрокосмом для большей части Евразии, поскольку большая часть мировой истории проходила через их исконные владения и за их пределы. Афганистан — это не только место, где умирают империи, но и место, где империи рождаются и питаются.
Сегодня Афганистан широко известен как сокращение от корзины. Талибан, ответвление фундаменталистского религиозного движения Деобанди, зародившееся в Индии, в буквальном смысле придерживается средневековых целей.И все же на более глубоком уровне они, скорее всего, потерпят неудачу, потому что их цель состоит в том, чтобы сгладить и гомогенизировать, а сама география Афганистана ощетинивается в этом. При поддержке пуштунских племен Талибан никогда не добьется успеха, если судить по самой истории пуштунов: они сами свидетельствуют о вечном сопротивлении выравниванию и ассимиляции. Несмотря на тысячи лет проживания между Индией и Ираном, пуштуны по-прежнему отличаются своим языком и самоидентификацией, никогда не становясь персами или индийцами (хотя премьер-министр Пакистана — патан).Точно так же Афганистан останется разнообразной землей с множеством людей и потрясающими видами. Он останется геополитическим перекрестком, а его изолированные горы будут продолжать приносить экзотические племена и странные верования, чуждые более широкому миру в этом столетии. Талибан в конечном итоге потерпит неудачу в своей попытке рационализировать ситуацию и доминировать, как и все остальные.
Возможно, это трудно понять, если все, что вы знаете об Афганистане, получено из международных СМИ, укрывшихся в «зеленых зонах» и охраняемых анклавах.Но Афганистан — обширная и труднопроходимая земля размером с Техас, плохо нанесенная на карты и нанесенная на карту, где половина населения неграмотна, а современные коммуникационные технологии проникают неравномерно, если вообще проникают. Это все еще общество бронзового века, слегка усеянное городами 21-го века. Чтобы подчеркнуть это, позвольте мне закончить выдержкой из электронного письма от корреспондента, бывшего офицера американских вооруженных сил:
Десять лет назад я работал вдоль пакистано-афганской границы с несколькими афганскими офицерами-пуштунами, которые рассказали мне историю. боевика, захваченного ими сразу после вторжения 2001 года, который прибыл из изолированной долины вдоль пакистано-афганской границы.Этот человек вместе со своим племенем верил, что солнце — это драгоценный камень, извергаемый драконом каждое утро, а затем снова проглатываемый этим же драконом на другом конце мира каждую ночь после того, как дракон мчался под (предположительно, плоскую) землю все время. день, чтобы поймать его. Мужчина объяснил, что сражался, потому что узнал, что немцы вторглись в Афганистан, чтобы украсть драгоценность, и ему нужно было остановить их, иначе мир погрузится во тьму.
Афганцы, с которыми я говорил, тоже были из приграничья, и они никогда не слышали о таком убеждении ни от кого другого. Они были уверены, что этот человек действительно верил в то, что он говорил, и отметили, что этот человек был пуштунским суннитом, а не хазарейцем, нуристанцем, калашем или шиитом, которые эти пуштунские суннитские офицеры считали весьма странными.
…
Афганцы, с которыми я работал, считали случайное смешение британцев/русских/американцев среди местных соплеменников просто забавным, но даже они были весьма ошеломлены тем, что они считали очевидным выживанием. доисламского мифа о драконе в очень изолированной долине.Однако часть о немцах просто привела моих коллег в замешательство, так как долина, из которой вышел верящий в драконов сельский житель, никогда не входила в зону операций Германии НАТО. Непонятно, как/почему немцы были идентифицированы как похитители драгоценностей/солнца.
Старшие пуштунские афганцы… восхищались этим мифом о драконе, их не смущали другие, менее драматичные, но все же отчетливо неисламские пуштунские обычаи/верования, такие как подношения земле (в отличие от исламских жертвоприношений). ) фермерами, «духами» гор и выращиванием винограда для вина (предположительно, полученным от греков) в некоторых изолированных долинах.Они также считали, что (часто светловолосые) нуристанцы и пакистанские калаши были потомками воинов Александра, хотя, конечно, позже выяснилось, что это не было подтверждено генетикой.
Джон Мейнард Кейнс был потрясен, когда купил работы Исаака Ньютона, потому что они были так зациклены на магии и оккультизме. Он объявил Ньютона «последним из вавилонян и шумеров». Но реальность такова, что вокруг нас все еще живут шумеры, во многих отдаленных уголках мира, даже в тех, которые исторически были перекрестками цивилизаций.Они до сих пор воображают, что в глубинах есть драконы, монстры планетарного масштаба за гранью нашего понимания и апокалиптические ужасы, которые могут положить конец самому нашему существованию. В то время как их огромное невежество в отношении истинной формы реальности может показаться маловероятным, возможно, именно наше собственное ошеломляющее невежество в отношении запутанно составленного многоэтнического, раздробленного общества, подобного их, представляет большую угрозу существованию. В конце концов, только мы способны отправиться в массовое путешествие на другую сторону земного шара, чтобы решительно сразить врага и опустошить его владения, будь он реальным или воображаемым.
Борьба льва и дракона, AKM82, Музей Ага Хана
Дополнительная литература
Канун ас-сувар (Канон живописи, 1576–1602) Садеки Бека (1533–1610),[3] художника и теоретика искусства, дает многочисленные технические советы иллюстратору.[4] Его руководство с помощью техник и рецептов было полезно для художников. Садеки Бег относится к двум различным основным категориям изобразительного искусства. Первый — сурат гари (человеческое изображение), а второй — джанвар сази (животное изображение).Согласно описанию Садеки Бега, вторая категория, изображение животных, в основном выполняется в технике сия калам (черная ручка).[5]
Совет Садеки, состоящий из трех шагов для составления пар боевых животных, заключается в следующем: во-первых, для достижения наилучшего представления животных, сцепившихся в бою, или того, что Садеки Бег называет «отдавать и брать» ( girift-o gir ), животные не должен проявлять телесной вялости. Во-вторых, голени и копыта или лапы должны быть вытянуты, и оба тела должны быть хорошо видны.В-третьих, для сохранения оригинальности следует избегать идентичных узоров.[6]
Создатель этого конкретного рисунка последовал совету Садеки и нарисовал исключительно драматичный бой. Оба тела легко различимы. Динамический фокус сцены — лев, вонзающий зубы в спину дракона. Бои животных символизировали силу, а дракон и лев, сцепившиеся в дикой схватке, стали в иранском искусстве вечными смертельными врагами. [7] Их изображение имеет давнюю традицию как декоративный мотив, символизирующий добро и зло, даже до раннего Нового времени.
Художник семнадцатого века Муин Мусаввир, наиболее одаренный ученик Реза-э Аббаси и хорошо известный благодаря подробной информации в надписях на своих работах, сделал множество рисунков льва и дракона, нападающих на человека. Возможно, он выполнил этот рисунок, который, скорее всего, послужил источником вдохновения для работы, находящейся сейчас в Метрополитен-музее, раннего каджарского художника Мухаммада Бакера. Это подписанный альбомный лист с почти идентичной сценой, датированный второй половиной XVIII века[8], почти через столетие после этого рисунка.Рисунки похожи, но техника их создания разная. Их различия отражают разное развитие персидской живописи в 17 и 18 веках.
Муин Мусаввир был известен своим мастерством рисования. Одной из тем его миниатюрных картин и одностраничных рисунков были животные, выполненные с журналистской наблюдательностью. Рисование диких и экзотических животных не было чем-то необычным в то время, поскольку сефевидские правители проявляли к ним большой интерес.[9] В 17 веке стало довольно популярно подписывать и датировать рисунки, особенно когда на рынке вырос спрос на подписанные страницы. И Реза-э Аббаси, и Муин Мусаввир подписали свои рисунки и включили много информации.
— Филиз Чакыр Филипп
Примечания
[1] Мартин Бернард Диксон и Стюарт Кэри Уэлч, ред., The Houghton Shahnameh , vol. 1 (Бостон: Художественный музей Фогга, Гарвардский университет, 1981), 265.
[2] Нора М.Titley, Драконы в персидском, могольском и турецком искусстве (Лондон: Британская библиотека, 1981), 3.
[3] Аболала Судавар, «Le Chant du Monde: разочаровывающее эхо истории искусства Сефевидов», Иран 46 (2008 г.): 270; Ekhtiar et al., 224.
[4] Музей искусства и истории, Коллекция Жана Поцци, Женева, инв. 1971-107/55. См. также Б.В. Robinson et al., L’Orient d’un collectionneur: миниатюры persanes, текстиль, керамика, orfevrerie reassembles by Jean Pozzi (Женева: Musée d’art et d’histoire, 1992), 130, 263, fig.128.
[5] Энтони Уэлч, Коллекция исламского искусства: принц Садруддин Ага Хан , том. 3 (Женева: Château de Bellerive, 1978), 124; Шейла Кэнби, Мятежный реформатор: рисунки и картины Риза-йи Аббаси из Исфахана (Лондон: Azimuth Editions, 1996), 89.
[6] Мартин Бернард Диксон и Стюарт Кэри Уэлч, ред., Хоутон Шахнаме , том. 1 (Бостон: Художественный музей Фогга, Гарвардский университет, 1981), 265.
[7] Нора М. Титли, Драконы в персидском, могольском и турецком искусстве (Лондон: Британская библиотека, 1981), 4.
[8 Музей Метрополитен, Нью-Йорк, Acc. № 1974.20; Массуме Фархад, «Искусство Муина Мусаввира: зеркало его времени», в «Персидские мастера: пять веков живописи», изд. . Шейла Кэнби (Мумбаи: Marg Publications, 1990), 119–21; Ekhtiar et al., 276.
[9] Массуме Фархад, «Впечатление художника: «Тигр, нападающий на юношу» Муина Мусаввира», Muqarnas 9 (1992): 118.
Ссылки
Кэнби, Шейла. Мятежный реформатор: рисунки и картины Риза-йи Аббаси из Исфахана .Лондон: Azimuth Editions, 1996. https://doi.org/10.1017/S0026318400035744
Диксон, Мартин Бернард и Стюарт Кэри Уэлч, ред. The Houghton Shahnameh , тт. 1 и 2. Бостон: Художественный музей Фогга, Гарвардский университет, 1981. http://www.worldcat.org/oclc/8238547
Farhad, Massumeh. «Искусство Муина Мусаввира: зеркало его времени». В Персидские мастера: пять веков живописи , изд. Шейла Кэнби. Мумбаи: публикации Марг, 1990, стр. 113–28. ISBN: 9788185026107
Филип, Филиз Чакир. Зачарованные линии: рисунки из коллекции Музея Ага Хана . 2014. ISBN: 9780991992874
Судавар, Аболала. «Le Chant du Monde: разочаровывающее эхо истории искусства Сефевидов». Иран 46 (2008): 253–76. https://doi.org/10.1080/05786967.2008.11864747
Титли, Нора М. Драконы в персидском, могольском и турецком искусстве . Лондон: Британская библиотека, 1981. ISBN: 97804707
Уэлч, Энтони. Коллекция исламского искусства: принц Садруддин Ага Хан , тт.1 и 3. Женева: Château de Bellerive, 1972–78.
Отчет Dragon Con Dragon Con — одна из любимых конвенций года в ESO Network. Dragon Con — это крупнейшая многожанровая и поп-культурная конвенция, и с 2012 года мы посвящаем ежемесячный подкаст обратному отсчету до большого события в выходные дни Дня труда.Пока вы работаете над совершенствованием своего костюма и заквашиванием партии яблочного пирога, послушайте Майка Гордона, Майка Фабера, Даррена Ноуэлла, Дженнифер Адамс и многих других, а мы предоставим все новости, заметки, советы, рекомендации для новичков и одинаковые ветераны.
|
Отели рядом с Dragon Khan
976 Отели рядом с Dragon Khan
NW from Dragon KhanЭтот отель, оформленный в тематике Дикого Запада, расположен в 1 часе езды от Барселоны. Гостям предоставляется бесплатный неограниченный доступ в тематический парк PortAventura. К услугам гостей 3 речных бассейна, а также вечерние и дневные развлечения.Отель Gold River оформлен в…
PortAventura® Hotel PortAventura — включает билеты в парк PortAventura
Avenida Alcalde Pere Molas, Km 2SalouHotels
0,9 км. SW от Dragon Khan
Расположенный всего в 1 часе езды от Барселоны отель PortAventura® PortAventura предлагает гостям бесплатное неограниченное посещение тематического парка и прямой доступ к Средиземному морю. К услугам гостей 2 открытых бассейна, номера с балконами и…
Hotel Olympus Palace
Navarra, 6SalouHotels
1.9 км. SW от Dragon Khan
Этот семейный отель находится всего в 5 минутах ходьбы от пляжа Леванте в Салоу и располагает открытым бассейном. В бассейне на крыше есть гидромассажная ванна, гидромассаж и солнечная терраса, которая ночью превращается в лаундж-бар и зону отдыха. Все…
Апарт-отель Dorada Palace
Cami de les Pasquales 6Отели Салу
1.6 км. SW от Dragon Khan
Отель Dorada Palace расположен в 800 метрах от пляжа Льевант. С террасы на крыше открывается вид на Порт Авентура и Салоу.В отеле есть открытые бассейны и номера с балконами. На территории вообще не курят. Номера и апартаменты оборудованы кондиционером…
Golden Port Salou & Spa
Pompeu Fabra, 32SalouHotels
1.8 км. ЮЗ от Dragon Khan
Отель Golden Port Salou & Spa сочетает в себе прекрасное расположение и популярный ресторан. Он имеет крытый и открытый бассейны. Каждый номер отеля Golden Port Salou выходит на меблированный балкон. Внутри вы найдете принадлежности для чая/кофе, кондиционер…
Курорт PortAventura® — включает билеты в парк PortAventura
Avenida Alcalde Pere Molas, s/nSalouResorts
1. 1 км. SW from Dragon Khan
К услугам гостей размещение в одном из четырех тематических отелей курорта PortAventura® Resort, а также бесплатный неограниченный доступ в тематический парк PortAventura. Во всех отелях есть открытый бассейн, солнечная терраса и зона бесплатного Wi-Fi. Барселона находится в 1 часе езды на машине.…
PortAventura® Hotel El Paso — включает билеты в PortAventura Park
Rambla del Parc, s/nSalouHotels
1,1 км. SW от Dragon Khan
El Paso Salou — это отель на территории курорта PortAventura Resort, предлагающий бесплатный неограниченный вход в тематический парк PortAventura.Он оформлен в стиле традиционной мексиканской гасиенды с декором в ацтекском стиле. Открытый бассейн отеля El Paso Portaventura…
Ohtels Vil·la Romana
Països Catalans, 9SalouHotels
1,5 км. SW от Dragon Khan
Этот привлекательный отель расположен в 300 метрах от тематического парка PortAventura. К услугам гостей крытый и открытый бассейны, а также тренажерный зал с сауной, гидромассажной ванной и паровой баней в 10 минутах ходьбы от пляжа Ллевант. Номера с кондиционером в отеле Vil.la Romana располагают…
PortAventura® Hotel Colorado Creek — включает билеты в парк PortAventura
Avenida Alcalde Pere Molas, s/nSalouHotels
0.8 км. NW from Dragon Khan
Отель PortAventura® Colorado Creek с билетами в парк PortAventura расположен в Салоу и имеет прямой доступ к парку PortAventura. В этом 4-звездочном отеле есть бар и номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. Отель…
PortAventura® Hotel Caribe — включает билеты в парк PortAventura
Rambla del Parc, s/nSalouHotels
1,4 км. SW от Dragon Khan
Отель PortAventura® Caribe выходит окнами на самый большой в мире бассейн с белым песком. Гости могут бесплатно посещать тематический парк PortAventura®, который находится в 5 минутах ходьбы.Просторные номера с кондиционером, балконом и кабельным телевидением. The Hotel Ca…
Dragon Khan
Dragon Khan — стальные сидячие американские горки, расположенные в тематическом парке PortAventura Park в Салоу и Виласеке (Таррагона), Каталония, Испания. Dragon Khan может похвастаться восемью инверсиями, что было мировым рекордом до открытия десятиинверсионного Колосса в Торп-парке, Великобритания, в 2002 году. была одной из двух американских горок, присутствовавших на открытии PortAventura.Трасса красная с белыми и пастельно-синими опорами; поезда зеленые, синие и фиолетовые (третий поезд ходит только в часы пик).
Опыт поездки
Inversions
Inversions | |||||
---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | 2 | 9 | ||
3 | Zero-G Roll | ||||
4 | Cobra Бросок | ||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
7 | 7 | 9 | |||
8 |
Ride
После посадки поездки, всадники поднимаются на вершину лифта холм, пересекающий один из холмов обратного эфира Шамбалы. На гребне подъемного холма трасса Драконьего Хана пересекает подъемный холм Шамбалы и сталкивается с предварительным падением. Трасса делает правый поворот, затем сразу же ныряет вниз по первому падению, проходит под первым падением Шамбалы и над его приводнением и входит в вертикальную петлю. Сразу после этого следует петля погружения. Сразу после этого гусеница проходит через бочку в невесомости, которая проходит через вторую вертикальную петлю, и бочку кобры. Затем гусеница поднимается на промежуточный тормозной путь.За пределами тормозного пути на полпути трасса едва не промахнулась с первым падением Шамбалы, когда она падает вправо, пересекая выход из первой петли и во вторую вертикальную петлю, которая огибает вал невесомости. Покидая вторую петлю, дорожка проходит по восходящей спирали на 270 градусов против часовой стрелки, прежде чем войти в набор взаимосвязанных штопоров. Затем поездка делает левый поворот в последний тормозной пробег, проходя под центральной точкой переката кобры, прежде чем снова войти на станцию в китайском стиле. Трасса готова, и максимальная скорость поездки закончилась. Продолжительность поездки составляет 1 минуту 45 секунд. На данный момент у этой поездки больше переворотов, чем у любой другой горки B&M, сделанной до или после.
Всего в поезде три поезда, в каждом по семь вагонов. Всадники располагаются по четыре человека в один ряд, всего 28 всадников на поезд.
Тема этого аттракциона основана на китайской мифологии: дракон Хан был реинкарнацией злого принца Пекина Ху. Его ярость высвобождалась каждый раз, когда человек осмеливался взобраться ему на спину.Это связано с тем, что аттракцион расположен в самом конце парка в китайской тематической зоне. Благодаря расположению этого аттракциона его видно из любой точки парка, а также из близлежащих отелей и аэропорта Реуса.
Внешние ссылки
О чем «Девушка с татуировкой дракона»? Книга Ариана Хана доставлена в офис NCB?
«Девушка с татуировкой дракона» — шведский психологический триллер, написанный шведским писателем и журналистом Стигом Ларссоном. (Кредиты: News18)
Ариан Хан появился в офисе NCB, чтобы отметить свое еженедельное присутствие, но многих удивило то, что он держал в руке экземпляр романа «Девушка с татуировкой дракона».
- News18.com
- Последнее обновление: 06 ноября 2021 г., 17:25 IST
- ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС:
еженедельное присутствие в связи с делом о наркотиках круизного лайнера в пятницу.Это считается первым публичным появлением звездного ребенка после его освобождения из тюрьмы на Артур-Роуд 30 октября. На фотографиях Ариана, которые стали вирусными в социальных сетях и других СМИ, он был одет в белую футболку с желтой нашивкой. куртка поверх него и джинсы. Его также сопровождал телохранитель отца. Но зоркие интернет-пользователи обнаружили, что у Ариана также была копия «Девушки с татуировкой дракона». бестселлер, и фильм тоже прошел хорошо.Но для тех, кто не знаком с романом, «Девушка с татуировкой дракона» — это шведский психологический триллер, написанный писателем и журналистом Стигом Ларссоном. Однако она была опубликована посмертно в 2005 году. Книга породила два продолжения — «Девушка, которая играла с огнем» и «Девушка, которая ворошила осиное гнездо». Все три книги вместе образуют трилогию « тысячелетие ». Ларссон сказал, что сюжет романа основан на инциденте, который произошел, когда ему было 15 лет.Он стоял в стороне, когда трое мужчин изнасиловали его знакомого у него на глазах.
Ларссон сказал, что он был полон вины и просил у нее прощения, но она отказалась. Спустя годы он создал своего главного героя на основе этой женщины, которую звали Лисбет. Вдохновленный событиями, Ларрсон создал в своем романе персонажа по имени Лисбет, пережившую изнасилование. Правда, стоящая за романом, была поставлена под сомнение после смерти Ларссона, когда коллега из журнала «Экспо» сообщил журналу «Роллинг Стоун», что Ларссон признался, что сам не был свидетелем инцидента, но кто-то другой рассказал эту историю и пересказал ее как свою собственную.
Кроме того, Ларссон был вдохновлен на написание романа убийством шведской секс-работницы по имени Катрин да Коста.