Обзор игры My Friend Pedro — Игры на DTF
6536 просмотров
Безусловно, в наши богатые на самые разные проекты времена, инди шутерами — уже никого не удивить. Но что, если вам придется убивать головорезов в бодром кровавом балете, под командованием веселого бананчика, с легким налетом наркомании? Если уже на этом моменте вы заинтересованы, то эта статья для вас!
В основном — то, что было сказано в начале данной статьи — это все, что вам нужно знать о данной игре. Однако и углубиться тут есть куда. Несмотря на то, что сюжета в игре — кот наплакал. Но несмотря на это — игра прекрасно справляется с поставленной перед собой целью, а именно подарить игроку кучу драйва и красивого безумия. Но давайте обо всем по порядку.
My Friend Pedro — это простой, быстрый скролл-шутер, в котором игрок сражается на 40 взаимосвязанных уровнях, которые длятся примерно по 5 минут. Вы будете прокладывать себе путь через большие склады, канализацию и высокотехнологичные объекты, одновременно стреляя по бесконечным скоплениям плохих парней… в основном просто потому, что можете.
И все это перемешано с самыми разными боевыми возможностями. Вы можете стрелять, прыгая по воздуху, как Макс Пэйн, используя слоу-мо, и избавляться от неприятеля самыми разными способами; с помощью рикошетов, стреляя взрывчатым предметам, эпично вламываться через окна или же достаточно красиво стрелять по двум врагам одновременно. Чем стильнее ваши убийства, тем больше очков вы наберете по окончанию уровня.
По мере развития событий вы будете получать более продвинутое оружие, такое как дробовики, автоматы с гранатометом и даже снайперскую винтовку, а иногда вы сможете использовать скейтборд, с помощью которого вы сможете убивать врагов еще более эпично и стильно… Причем в том числе, с помощью самого скейта.
Традиционные уровни с рядовыми противниками, перемежаются уникальными уровнями, такими как эпичнейшая погоня на мотоцикле, или свободное падение с высотки. В конце таких уровней вас как правило ждет босс. Справедливости ради, стоит сказать, что стратегия противников никак не прогрессирует от уровня к уровню.
Им разве что, дают более мощные пушки. Однако этот недочет отчасти искупает то, что частенько на уровнях попадаются как разные ловушки типа лазеров или турелей, и большое количество платформинга с элементами головоломки. Эти с позволения сказать, головоломки — абсолютно не сложные, однако для шутера — этого более чем достаточно. Будут тут так же и несколько сюрреалистичных уровней, что в принципе нисколько не выбивается из стиля игр.В дополнение к онлайн-спискам лидеров для каждого этапа игры, в конце каждого уровня автоматически генерируется Гифка. И да, отчасти эта игра сделана, чтобы вы могли по выпендриваться в соц. сеточках.
И знаете, все это действительно работает как надо. My Friend Pedro действительно дарит вам то самое веселье и задор, которые от него ожидаешь. Да, периодически кажется, что уровни немного затянуты, но обычно именно в этот момент игра либо подкидывают тебе новое оружие, либо новый уровень. Отчего это чувство не задерживается очень уж долго. Да и в целом игра длиться около 5 часов.
Как уже было сказано — сюжета тут практически нет. И это играет только на руку проекту. Вы можете даже не читать то скудное количество текста, который появляется в начале уровней. И ничего не упустите. Сюжет абсолютно не навязывает себя игроку. Да и вообще складывается ощущение, что команда разработчик придумали его исключительно для галочки.
Стоит сказать, что My Friend Pedro, нехарактерно для жанра — прощает много ошибок игроку. По крайней мере на нормальной сложности. Здесь не будет ваншотов, более того вы имеете целых 3 шкалы здоровья, которые достаточно быстро регенерируют. Однако умереть, особенно на поздних этапах игры — можно. Например, если вы попадете в окружение четырех и более врагов — иногда вам придется нелегко. Тем не менее, большинство смертей у вас будет от падений не туда, куда нужно.
Вы можете так же уклоняться от пуль врагов, на манер Нео из Матрицы. Что вкупе со слоу-мо позволит вам сосредоточиться на создании стильного смертельного вальса, а не истерично следить за здоровьем. Даже если вы умрете, чекпоинты тут раскиданы максимально щедро. Обычно после смерти, вас откидывает к началу столкновения, в котором вы погибли. В общем умирать в My Friend Pedro, максимально не напряжно. Однако есть тут и более хардкорные режимы. Хотя честно говоря, нормальный уровень сложности слишком упрощен. Он действительно казуален.
Хотелось бы еще похвалить музыкальное сопровождение игры, оно идеально подходит под тот драйв, которые предлагает вам игра. Ни одна композиция не выбивается из общей атмосферы, а в особенно зрелищные моменты, когда вы например пробиваетесь через окно попутно стреляя в бандитов — выглядит это максимально эпично, во многом благодаря музыке.
Из относительных минусов осталось разве что упомянуть некоторых недостаток уникальных видов врагов не считая боссов, которые достаточно редки. Просто со временем, когда вы научитесь красиво и быстро разбираться с врагом — это все-таки немного начинает приедаться. Графика тут конечно тоже не блещет, но едва ли это можно отнести к минусам игры. Все-таки она довольно неплохо подходит под общий визуал игры и ее концепт.
Если пытаться подводить итоги, то My Friend Pedro это далеко не идеальная игра, и даже не претензия на что-то сюжетно это интересное. Это просто отличные, максимально драйвовый, немного забавный и слегка абсурдный экшен, который не забывает подкидывать вам все новые и новые фишечки или необычные уровни. Выглядит игра хоть и не как икона стиля, но в целом проблем с визуалом не возникает. А музыка качает что надо!
Спасибо всем, кто дочитал до этого места! Обязательно пишите в комментариях, как вам игра. Если вы конечно в нее играли.
Количество колод:
1 Цель игры: первым набрать установленное количество очков. Правила игры. Первый сдатчик определяется по жребию, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 9 карт по 3 карты за раз. Оставшаяся колода из 16 карт кладется по центру стола в закрытом виде и является прикупом. Игра состоит из двух этапов: торговли и розыгрыша. После раздачи карт игроки начинают делать заявления о том, кто сколько возьмет очков. Первым начинает игрок слева от сдатчика, далее все остальные игроки по часовой стрелке. Если игрок пасует, то более в торговле участия он не принимают. Игрок, который выиграет торговлю, объявляет козырную масть. В игре имеется дополнительный козырь это пятерка цвета той же масти, что и козырная масть. Например, козырь бубны, значит 5 червы становится козырем. В этом случае пятерка червы становится вторым по старшинству козырем. Первым по старшинству козырем является козырная пятерка. Козырная пятерка называется — правая Педро, а одноцветная мастью пятерка с козырной называется левая Педро. После окончания торговли начинается розыгрыш. Каждый игрок выкладывает перед собой не менее трех любых своих карт в открытом виде. Эти карты участия в игре не принимают. После того, как все игроки выложили перед собой ненужные им карты, сдатчик сдает каждому игроку карты из прикупа, начиная с игрока слева от себя, такое количество карт, чтобы у игрока их было 6 на руках. Игрок, который выиграл торговлю, ходит первым. Он может походить с любой своей карты, следующие игроки по часовой стрелке должны выложить по одной своей карте. Задача каждого игрока взять взятку и получить за каждую карту во взятке очки. Право следующего хода принадлежит игроку, который взял предыдущую взятку. После того, как будут разыграны все карты, игроки начинают подсчитывать очки за взятые карты.
|
Лукас 22:31-53 Después, Jesús le dijo a Pedro: — Pedro, escucha bien. Satanás ha pedido permiso Dios para ponerles pruebas difíciles todos ustedes, y Dios se lo ha dado. Pero yo он pedido Dios Que te ayude, pa | Traducción en Lenguaje Actual (TLA)
Después, Jesús le dijo a Pedro: — Педро, escucha bien. Satanás ha pedido permiso Dios para ponerles pruebas difíciles todos ustedes, y Dios se lo ha dado. Pero yo he pedido a Dios que te ayude, para que te mantengas firme. Por un tiempo vas a dejarme solo, pero después cambiarás. Cuando eso pase, ayudarás tus compañeros para que siempre se mantengan fieles a mí. Энсегида Педро ле дихо: — Señor, si tengo que ir a la carcel contigo, iré; y si tengo que morir contigo, moriré. И Хесус ле дихо: — Педро, hoy mismo, antes de que el gallo cante, vas a decir tres veces que no me conoces. Луэго, Хесус ле preguntó в sus disípulos: —¿Recuerdan cuando los envié a anunciar las buenas noticias y les dije que no llevaran dinero, ni mochila ni sandalias? Díganme, ¿les hizo falta algo? Эллос ле ответирон: — Нет, сеньор, nada nos falto. Entonces Jesús les dijo: — Pues bien, yo ahora les digo: el que tenga dinero, que lo traiga; y si tiene mochila, que la lleve con el. Si alguno no tiene espada, que venda su manto y se compre una. » La Biblia dice acerca de mí: «Y fue расценивает как преступник». Les aseguro Que pronto me pasará eso. Los disípulos dijeron: — Señor, aquí tenemos dos espadas. Y él ле конкурса: —Ustedes no me entienden! Pero ya no hablemos más de esto.
TLA: Traducción en Lenguaje Actual
COMPARTIR
LEER EL CAPítulo Applose
LUCAS 22: 31-53
COMPARTIR
LEER EL CAPítulo opperto
PLANES DECTURADES LUCEOS.
Serie Fuerte en lugares rotos — El sufrimiento de la aflicción
Zarandeados Como Trigo
Venir al aposento alto
Ya Nadie Se Arrodilla Para Orar | Ла Постура Де Ла Орасьон
Culpables
Sin ofender
En La Cruz Hay Vida
El Equipo De Jesús
Devocional de Smith Wigglesworth
Investigando a Jesús
No Más Vergüenza
Lectura Diaria de la Biblia – Sostenido por la Palabra de Dios respecto a la esperanza
Diario Pan: Agosto
1 Pedro 1:3 — NVI Bible
1 Peter 1:3
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа
Послание начинается здесь с благодарения Богу или приписывания Ему благословения, хвалы и славы; ибо это не означает призыв или дарование ему благословения; ни того, ни другого быть не может, ибо нет более великого, чем Он, и нельзя ничего прибавить к Его блаженству: но Бог может быть благословлен Своими творениями, когда они хорошо отзываются о Нем и о Его чудесных делах творения, промысле. и благодать; когда они приписывают ему все свои милости, духовные и мирские; воздайте ему славу за них и выразите благодарность за них в сердце, устах и жизни; и здесь подразумевается такое благословение Божие на особую и духовную милость, благодать возрождения: под «Богом» разумеется не Бог по существу, но лично рассматриваемый, даже Бог Отец, как ясно выражено: слова суть передано в арабской и эфиопской версиях без союзного падежа «и», таким образом, «благословен Бог Отец»; и если это сохранить, они могут быть переведены таким образом: «Благословен Бог и Отец»; как в (2 Коринфянам 1:3), и поэтому последнее является экзегетикой первого; хотя и то, и другое верно для Христа, но в разных смыслах; Бог есть Бог Христа, как Христос есть человек; и он Отец Христа, как Христос есть Бог; ибо, как человек, у него не было отца, и он не сын по должности, но по природе; ( См. Гилл к Ефесянам 1:3 ).
который, по Своей великой милости, родил нас снова :
возрождение — это благословение, за которое воздается благодарность; и если мы должны быть благодарны Богу и благословлять Его имя, потому что Он сделал нас творениями и дал нам природное существо; гораздо больше мы должны хвалить его за то, что он сделал нас новыми творениями и дал нам духовное существо. Быть «рожденным свыше» и, таким образом, родиться свыше, противоположно нашему первому рождению, когда мы были зачаты и сформированы во грехе, и отличается от него; и замыслил рождение духовное, святое и небесное; это означает существо, оживляемое или оживляемое; так как в духовном смысле, чтобы видеть, и слышать, и дышать после божественных вещей, и жить жизнью веры и святости; Христом, сотворенным в сердце; причащением Божеского естества и сотворением новыми людьми или новыми творениями: действующей причиной этого является Бог, а не человек, что иногда приписывается Духу, иногда Сыну, а здесь — Отец; и не человеческие дела, а его собственная добрая воля и удовольствие, его великая любовь и свободная благосклонность, его богатая благодать и обильная милость являются импульсивной или движущей причиной этого; и изобилие благодати и милосердия действительно проявляется в возрождении и обращении грешников: они возрождаются к тому,
к живой надежде ;
означает либо благодать надежды, насаждаемую в возрождении, а не прежде; ибо тогда и только тогда дается добрая надежда по благодати; и можно сказать, что он «живой» или «живой», поскольку он основан не на мертвых делах, а на живом Христе, на Его личности, крови и праведности; и это надежда не мертвого грешника, безжизненного лицемера и формального проповедника, имеющего имя жить и мертвого, а надежда живого верующего, действительно оживленного духом жизни от Христа; и это то, что бывает, по крайней мере иногда, при активном упражнении и делает сердце верующего веселым, бодрым и живым; и это то, что прочно и долговечно, и никогда не будет утеряно, но будет твердо храниться до конца; иначе то, на что надеются, имеет намерение, надежда, хранящаяся на небесах; блаженная надежда, возрожденные рождаются и ищут даже вечную жизнь и счастье; а сирийская версия переводит это как «в надежду на жизнь», то есть на вечную жизнь; так гласит одна из копий Стивенса. Святые рождаются заново для благодати надежды и для славы, которую ожидает эта благодать: средства есть,
воскресением Иисуса Христа из мертвых ;
, которые могут быть связаны либо с актом повторного зачатия; ибо воскресение Христа есть фактическая причина возрождения, или возрождение происходит благодаря воскресению Христа; если бы Он не воскрес из мертвых, то никто не был бы оживлен, или оживлен, или воскрес к обновленной жизни: Его воскресение есть образец возрождения; между ними есть сходство; как его воскресение было провозглашением его сыновства, так и возрождение есть проявление усыновления; и как воскресение Христа было его первым шагом к славе, так и возрождение к вечной жизни; и то и другое совершается одной и той же всемогущей силой: или пункт может быть связан с предыдущим, «с живой надеждой»; ибо воскресение Христа является средством и закладывает прочное основание надежды, как воскресения святых из мертвых, достойной причиной, залогом и образцом которого является Христос, так и вечной славы и блаженства, ибо он воскрес для нашего оправдания, с которым неразрывно связано прославление.