Ибица автомобиль: Сеат Ибица — цена, комплектации, обзор SEAT Ibiza, стоимость модификаций автомобиля Сеат Ибица.

SEAT Ibiza 2010 — 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение SEAT Ibiza

Все поколения SEAT Ibiza

Автомобиль Seat Ibiza первой генерации был разработан на основе модели Fiat Ritmo. Компактный хэтчбек выпускался с 1985 года в 3- и 5-дверном варианте кузова. Второе поколение модели создавалось уже совместно с немецким концерном Vokswagen. Платформой для конструирования Seat Ibiza послужила модель VW Polo. Машина выпускалась с 1993 года. Позже появилась модификация с кузовом седан, которую производитель поставлял под именем Seat Cordoba. В 1995 году модификация Seat Ibiza приняла участие в Чемпионате мира по ралли. В 1999 году авто получило обновленную внешность. Наиболее мощным автомобилем данной серии является модель Cupra R, оборудованная 180-сильным двигателем. Третье поколение Seat Ibiza увидело свет в 2002 году. Помимо обычной модели, автомобиль выпускался в двух спортивных модификациях: FR и Cupra. Авто получило несколько наград, таких как, например, «Машина 2003 года» по версии британского журнала «What Car?». Это же издание называло модель «Лучшим Супермини года» на протяжении трех лет. В 2006 году машина была подвержена некоторым косметическим изменениям как в интерьере, так и в экстерьере. На смену Ibiza Mk3 в 2008 году пришло четвертое поколение.

Автомобиль Seat Ibiza NEW Cupra был представлен на Парижском автосалоне уже через два месяца после начала производства оригинального Seat Ibiza последней модели. Спортивная модификация Ibiza получила множество элементов, сближающих ее с концептом Bocanegra. Внешний облик машины для придания спортивного вида был дополнен большими воздухозаборниками в переднем бампере, перелицованной радиаторной решеткой и диффузором в задней части авто. Салон получил алюминиевые накладки на педали и ковшеобразные спортивные сиденья. Двигатель был разработан компанией Volkswagen и представляет собой 180-сильный 1,4-литровый бензиновый турбомотор TSI. Силовой агрегат оснащен компрессором и турбонагнетателем и работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач DSG. Благодаря этим элементам автомобиль Seat Ibiza NEW Cupra способен двигаться на скорости в 230км/ч. До 100км/ч машина разгоняется за 7,5 секунд. Безопасность спортивной модификации обеспечивается усиленными тормозами, более жесткой по сравнению с оригинальной моделью Ibiza подвеской и амортизаторами с регулируемыми характеристиками.

Концепт испанского автомобиля Seat Ibiza NEW Bocanegra был продемонстрирован на  автосалоне в Женеве в марте 2008 года. Машина получила положительные отклики со стороны прессы и других посетителей выставки. Впоследствии элементы Bocanegra были использованы в новых серийных моделях Seat Ibiza. Однако сам автомобиль тоже не остался в концептуальном варианте и был запущен в серийное производство. Свое название – «Черная пасть» – автомобиль получил за окрас бампера, который в совокупности с черными радиаторной решеткой и воздухозаборником, являет собой весьма впечатляющее зрелище. Агрессивности машине придают и суженные фары. Серийная модель 3-дверного купе Seat Ibiza NEW Bocanegra незначительно отличается от концепт-версии. Под капотом автомобиля установлен турбированный силовой агрегат от Volkswagen объемом 1,4 литра и мощностью в 180 лошадиных сил. Он дополняется 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двойным сцеплениям DSG. Разработчики пообещали расширить линейку моторов, добавив в нее другие двигатели немецкого концерна. В частности, машины будут комплектоваться 1,8 и 2-литровыми двигателями серии TSFI.

В 2010 году на автосалоне в Женеве испанский автопроизводитель Seat продемонстрировал новый серийный универсал Ibiza ST. Этому предшествовала демонстрация концептуальной версии авто на Франкфуртском мотор-шоу в 2009 году. Полное наименование этой модели звучит как Seat Ibiza Sport Tourer. Машина позиционируется как транспортное средство для активных молодых автолюбителей, отдающих предпочтение спортивному образу жизни. Если сравнивать автомобиль с хэтчбеком, можно заметить, что модификация увеличилась в длину на 18 сантиметров до 4,3 метров. В багажнике авто размещается до 430 литров груза, но это не предел – емкость можно повысить, сложив задние кресла. Третий представитель линейки Ibiza  оборудуется одним из шести двигателей. Ассортимент силовых агрегатов представлен тремя бензиновыми моторами и тремя дизелями. Среди них следует выделить 1,2-литровый TSI, развивающий мощность в 105 лошадиных сил и 1,6-литровые двигатели TDI мощностью в 90 и 105 лошадиных сил. Моторы работают совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой трансмиссией DSG. Авто выпускается в трех вариантах комплектаций: Reference, Style и Sport.


Технические характеристики SEAT Ibiza поколения IV

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 693мм
  • длина
    4 227мм
  • высота
    1 445мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MPI MT
(85 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,7 / 8 12,4 с 177 км/ч
1.4 MPI MT
(85 л.с.)
reference АИ-95 Передний 4,7 / 8 12,4 с 177 км/ч
1.2 TSI MT
(105 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,5 / 6,8 9,8 с 190 км/ч
1.2 TSI DSG
(105 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,4 / 7 10 с 190 км/ч
1. 6 MT
(105 л.с.)
style АИ-95 Передний 5 / 8,4 10,4 с 189 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
reference АИ-95 Передний 5 / 8,4 10,4 с 189 км/ч
1.6 DSG
(105 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,8 / 7,7 10,1 с 188 км/ч
1.6 DSG
(105 л.с.)
reference АИ-95 Передний 4,8 / 7,7 10,1 с 188 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 693мм
  • длина
    4 034мм
  • высота
    1 428мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MPI MT
(85 л.с.)
style АИ-95 Передний 5,1 / 8,2 12,2 с 175 км/ч
1.4 MPI MT
(85 л.с.)
reference АИ-95 Передний 5,1 / 8,2 12,2 с 175 км/ч
1.2 TSI MT
(105 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,5 / 6,8 9,8 с 190 км/ч
1.2 TSI DSG
(105 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,4 / 7 9,7 с 190 км/ч
1. 6 MT
(105 л.с.)
style АИ-95 Передний 5 / 8,4 10,5 с 187 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
reference АИ-95 Передний 5 / 8,4 10,5 с 187 км/ч
1.6 DSG
(105 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,8 / 7,7 10,3 с 186 км/ч
1.6 DSG
(105 л.с.)
reference АИ-95 Передний 4,8 / 7,7 10,3 с 186 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 693мм
  • длина
    4 052мм
  • высота
    1 445мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 TSI MT
(105 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,5 / 6,8 10,2 с 190 км/ч

Тест-драйвы SEAT Ibiza поколения IV

Сравнительный тест 13 января 2011 Зажигательная смесь (Renault Clio Sport,Opel Corsa OPC,Seat Ibiza Cupra,Skoda Fabia RS)

Спортверсии: гламура меньше, адреналина больше .

4

Тест драйв 15 декабря 2010 Экономичная зажигалка (Ibiza FR TDI)

Сев за руль новой спортивной модели «Ibiza FR TDI», нетрудно вообразить себя пилотом чемпионата мира: ведь все хорошо помнят, как “Сеаты” с дизельными моторами громили соперников на этапах WTCC. Конечно, это не гоночная машина, да и дороги общего пользования не автодром, но 143-сильный турбодизель с системой питания “Common Rail” и здесь обещает водителю немало острых и приятных ощущений.

5


Наперекор тенденции (Ibiza ST (2010)) Тест драйв

Вообще-то универсалы, построенные на базе городских малолитражек, встречаются все реже и реже. Автопроизводители к таким моделям слегка остыли, так как покупатели, подыскивающие малогабаритный, но вместительный автомобиль, склонны теперь отдавать предпочтение однообъемным компактвэнам. Однако в SEAT считают, что к миниатюрным универсалам интерес может вернуться. Нужно лишь предложить машину, сочетающую практичность со спортивными повадками.

8 07 июня 2010


Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo) Сравнительный тест

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

19 16 марта 2010


Ищите отзывы о SEAT Ibiza?

Посмотреть отзывы о SEAT Ibiza

Сделано тест-драйвов:
2 7 1 2

SEAT Ibiza — обзор, цены, видео, технические характеристики СЕАТ Ибица

Новый Seat Ibiza предстал перед мировой общественностью на международном весеннем женевском автомобильном салоне в 2017 году. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные остроконечные фары головного освещения с крупными отражателями и треугольными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в форме перевернутой трапеции. Она состоит из множества вытянутых шестиугольных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По краям от него можно увидеть специальные ниши с с большими вертикальными противотуманными фарами. В общем и целом, у модели довольно необычный и запоминающийся угловатый дизайн. Такое решение отлично подходит небольшому маневренному и динамичному автомобилю, как Сеат Ибица.

Размеры Seat Ibiza

Seat Ibiza пятого поколения- это малолитражный пятиместный хэтчбек B-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4059 мм, ширина 1780 мм, высота 1444 мм, а колесная база- 2564 мм. Клиренс Сеат Ибица равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они обладают неплохой маневренностью, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Seat Ibiza обладает средним размером для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 355 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1165 литров.

Технические характеристики Seat Ibiza

Seat Ibiza оборудуется большой линейкой двигателей, механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсален и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

Костяком палитры двигателей является семейство трехцилиндровых бензиновых агрегатов объемом 999 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, базовая версия выдает всего 75 лошадиных сил, однако ее старшие братья с турбонаддувом могут похвастаться 95 и 115 лошадями соответственно. Разгон Seat Ibiza до сотни займет 14,7 секунды, если под капотом атмосферная версия, 10,9 при 95 лошадях и 9,3 с топовым движком. Максимальная скорость довольно типична для автомобилей подобного класса- от 167 до 195 километров в час, в зависимости от комплектации. Несмотря на неплохие динамические характеристики, силовые агрегаты довольно экономичны. Расход топлива Сеат Ибица составит от 6 до 5,8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, от 4,1 до 4,3 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и от 4,7 до 4,9 литров топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Seat Ibiza идет в ногу со временем. У него яркий и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Seat Ibiza прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

такой разный B-класс :: Autonews

Так получалось, что находясь под впечатлением от Kia Rio 2009 года выпуска, которой владеет сестра, я обходила автомобили B-класса стороной. Кроме Kia Rio я не могу назвать ни один автомобиль B-класса, которым я когда-либо управляла достаточно долго — только Polo Sedan во время тестдрайва. Думала за глаза, что в этот класс попадает Suzuki SX-4, а она, оказывается, аж классом выше. Но недавно ситуация изменилась — мне в руки попал Seat Ibiza. 1,2 TSI с DSG7.

Каждый раз, залезая в автомобиль, я смотрела на дверной проём и думала, какой же он маленький. Казалось, что если я туда и помещусь — то ноги обязательно будут упираться, посадка будет неудобной, а, залезая, я обязательно обо что-нибудь стукнусь или вымажусь в мокрую погоду. Но, оказавшись внутри, я каждый раз не понимала, как так: вокруг довольно просторно и удобно.

Что неудобно: распивать напитки в салоне машины. Подлазить под ручку селектора кпп, чтобы засунуть или вынуть стакан с напитком оказалось довольно неудобным: 

Внешний вид магнитолы приятно удивил по сравнению с Leon FR, который мне довелось посмотреть ещё весной. Тогда я люто негодовала о дисплейчике в стиле калькуляторов. В Ibiza дисплейчик также монохромный, однако куда более приятный на вид:

Но с магнитолой всё равно случился прокол — отсутствие USB порта. Казалось бы, довольно банальная функция, которая присутствует во многих современных автомобилях. За пределами Московской области пришлось довольствоваться тем радио, что ловилось, так как с собой не было ни дисков, ни AUX кабеля. К слову сказать, ловилось радио весьма достойно — куда лучше, чем на моём личном чуде японского автомобилестроения.

Небольшой камень в огород я кину за регулировку сидения по удаленности.

Она вполне себе обычная, но неудобная. Согнувшись и дернув за рычажок — нужен куда больший импульс для изменения положения сидения, чем ожидается интуитивно: сидение стоит как вкопанное. Мне пару раз казалось, что я нашла не тот рычаг. Но это вкусовщина. Кому-то такое поведение может наоборот понравиться.

В остальном — приятно и лаконично. Может быть даже слишком лаконично. Например, нет места для мелочёвки в районе центральной консоли. Куда положить сахар, выданный к напиткам? Только растаскивать по пассажирским дверям. Куда положить телефон? Разве что вместо напитков. Или опять — в дверь. Не очень удобно.

Что понравилось — так работа климат-контроля. Как я уже говорила, у меня небольшой опыт наблюдения за автомобилями B класса, сравнивать могу разве что с Kia Rio сестры 2009 года. Климат-контроль в той машине — что-то с чем-то. Он совершенно исправный — я наблюдаю за машиной периодически с момента её покупки. Он таким ужасным был всегда. Совершенно противный пластиковый запах.

Пересушенный воздух, который режет горло. Дикий шум вентилятора, который лично я обычно предпочитаю открытым окнам. И самое главное — полная беспомощность сразу после завода машины и на низких скоростях работы вентилятора. Челябинск поменьше Москвы, с меньшим количеством пробок. Иногда получалось, что я успевала проехать больше половины пути до конечной точки к моменту, когда в салоне становилось комфортно. Не говоря уж о том, что в салоне Kia Rio что-то постоянно холодит в ноги вне зависимости от выбранного режима.

Seat Ibiza лишен всех описанных выше ужасов. Да, это не климат-контроль, как в более дорогих автомобилях, где дискомфорт не ощущается совсем. Да, временами шумноват. Да, временами надо дуть чуть сильнее, чем комфортно, чтобы было достаточно воздуха. Тем не менее, по сравнению с климатом в Kia Rio 2009 года — настоящая сказка!

Последний пункт по «юзабилити», который хочется упомянуть — открывашка багажника. Милый шильдик, на который нужно нажать. Это, конечно, красиво и замечательно. .. но для какой-то другой страны. Или хотя бы города. Моей богатой фантазии хватило на то, чтобы представить автомобиль в субстанции, которой не избежать в Москве зимой. Как я подношу руку к шильдику, чтобы открыть багажник. Как на шильдике остаются чистые пятна, а моя рука покрывается маслянистой грязью. С такой системой нужно или хранить специальные перчатки в салоне, или поддерживать огромный запас влажных салфеток. Обычно эти предметы я в машине всё равно вожу — мало ли, вдруг понадобится покопаться под капотом… Но для простого открытия багажника — немного перебор. Спасибо, что хотя бы для закрытия багажника предусмотрели ручки с чистой внутренней стороны — можно не хвататься за грязную дверь.

 

Настало время садиться на водительское кресло. Настроить сидение и зеркала под себя было просто и легко, везде оставался огромный запас. Тем не менее, сказать, что мне было удобно — нельзя. Скорее приемлимо. Не было нелепостей вроде отодвинутой до упора сидушки, как в SX-4 (несмотря на то, что автомобиль из другого класса, я буду её довольно часто упоминать — слишком часто она всплывала у меня в памяти). Не было нелепостей вроде тугой настройки положения руля, которую страшно отломать, как в Kia Rio 2009 года. Подлокотник на двери в удобном месте. Кресло довольно удобное. Нормально, неплохо — но не более. Несколько смутила настройка удаленности — при удобном расположении левой ноги на подставке тянуться до «газа в пол» чуть дальше, чем хотелось бы. Однако, возможно, это я ничего не понимаю в настройке двухпедальных машин. С трёхпедальными гораздо проще — можно ориентироваться по ходу педали сцепления. Не помню, чтобы при удобном положении левой ноги на педали были какие-то проблемы с удобством подставки для ноги в дальнейшем.

Ездовые свойства Seat Ibiza меня приятно удивили. Соглашаясь на тестдрайв я не знала, на что иду. Выезд был в 4 утра, поездка для меня началась с пассажирского сидения. Значит, можно было досыпать. Сквозь сон я заметила, что машина что-то не едет совсем, судя по звуку движка и ускорениям. Тогда-то и решила спросить, что за зверя я буду наблюдать ближайшие 2 дня. Когда услышала ответ про движок 1.2 TSI и 105 л.с. — была готова взять слова про «не едет» обратно. Для таких характеристик — едет будь здоров. Та же Kia Rio 2009 года с двигателем 1.4 и примерно таким же количеством лошадей — куда более грустное зрелище.

Не было такой ситуации, когда мне явно не хватало мощности автомобиля. Да, конечно, про него никак нельзя сказать «валит будь здоров», но для спокойной езды его хватает сполна. За всё время поездки не было обгонов, на которые я не шла по причине того, что была не уверена в машине. С Kia Rio сестры же случались абсурдные ситуации: например, камаз с горки разгонялся быстрее. Его невозможно было обогнать на спуске. В случае Seat Ibiza — ничего подобного. В Kia Rio я всегда ощущаю себя очень опасным водителем из-за катастрофической нехватки мощности: на этом автомобиле я не могу ни нормально ускориться, ни нормально затормозить. В Seat Ibiza я ощущала себя совершенно нормально. Разве что только немного туповато — но это моя типичная реакция во время адаптации к автоматам.

 

Про DSG7 стоит написать отдельно и довольно много. На берегу скажу, что я считаю, что DSG7 — отличная коробка. На мой вкус едва ли не лучшая среди коробок, которые можно ожидать в сегменте относительно бюджетных автомобилей. К тому же, если не нравится принцип работы в автоматических режимах — всегда можно использовать ручной. Но я всё-таки расскажу о своих впечатлениях об автоматических режимах.

С автоматическими коробками я имею дело только во время тестдрайвов, так что каждый раз приходится привыкать и приспосабливаться. Каждый раз накатывает ощущение пустоты. Машина как-то едет, но я совершенно не понимаю первое время как, особенно если отпустить педаль газа. Да и сама педаль живёт какой-то своей жизнью.

В режиме D, например, у меня так и не получилось ехать в комфортном для себя городском режиме — никуда не торопясь (зачем рвать перед красным светофором?), лишний раз не тормозя (зачем дезинформировать участников сзади?), плавно (хотя бы предсказуемо для себя).

К концу второго дня удалось хоть как-то приблизиться к желаемому, но меня не покидало ощущение, что я пытаюсь сделать что-то противоестественное.

Отклик на педаль газа в режиме D слишком задумчив. Я, признаться, люблю поддерживать примерно постоянную скорость или примерно постоянную дистанцию. Потому на газ при неторопливой езде нажимаю очень плавно. И что мы получаем? Сначала — провал. А я, тем не менее, продолжаю плавно опускать педаль. И вот машина просыпается и начинает ускоряться с интенсивностью, характерной для текущего положения педали. Получается небольшой рывок. Нет, это не переключение вниз — спецаильно наблюдала. Обороты начинают расти с задержкой, просто слишком быстро. И тут же переключение на следующую передачу.

В режиме S с этим куда проще — отклик почти мгновенный, обороты держатся выше (но всё равно относительно низкие — 2000-2500), машина едет плавнее. Правда, старт с места всё равно несколько задумчив и без некоторой привычки получается чрезмерно шустным относительно желания неторопливого передвижения.

Впрочем, оно и логично — это ж режим S. Обидно только, что при таком раскладе S пользоваться удобнее, чем D, как режимом для ежедневного неторопливого комфортного перемещения.

Вердикт такой: для длительного перемещения по городу или в плотном потоке машин — однозначно удобнее S. Для неторопливой езды по трассе подойдёт и D с его сверхнизкими оборотами.

Ситуация с коробкой прояснила для меня один непонятный ранее феномен. Есть у меня один знакомый, который считает Suzuki SX-4 отличным автомобилем для трассы. Ранее этот факт шел для меня в разрез с фактом существования Suzuki SX-4 — это же маленькая неудобная машинка, о каком удобстве на трассе может идти речь? Ответ оказался на поверхности. Дело не в том, что автомобиль отлично подходит для среды. Дело в том, какая среда приятнее всего воспринимается в автомобиле. В Seat Ibiza приятнее всего было ехать по небольшим ненагруженным дорогам. Не по городам, не по федеральным трассам — то широким, то перегруженным с необходимостью постоянных обгонов.

А по небольшим региональным дорогам. Асфальтовым 🙂

Уточнение про асфальтовое покрытие было не просто так. Дело в том, что маршрут в середине поездки видоизменился. «Почему бы не поехать так?», «А поехали!» Обычно такой подход приводит к квестам на свою больную голову, но тем и интереснее. С лёгкой руки маршрут изменился в сторону минимум +100км по грунтовке.

Подвеска автомобиля приятно удивила в сочетании с кочками. Да, на автомобиле повыше и с колесами побольше можно было бы ехать несколько быстрее. Но это только скорость. Пятая точка переносила тряску отлично. Никакого утомления от проезда 100км грунтовки не было. Никакого ощущения табуретки. Правда, и диванчиком назвать сложно.

Табуреточность немного ощущалась в первые моменты, как я села за руль. Я ожидала игрушку, как Kia Rio — совершенно невнятный автомобиль, у которого есть руль и колёса, а между рулём и колёсами — невероятная желеобразная субстанция, искуственный интеллект, да что угодно — но только не подвеска. Seat Ibiza был не таким. Тем не менее, сказать, что это нормально рулящаяся и понятная машина я также не могу. Из B-класса мне попадал в руки только Polo Sedan, который ощущается вполне себе по-настоящему. Ibiza до него не дотягивает. Есть в ней немного невнятности, недостаточной информативности. Руль на мой вкус легковат. Нет, не «сопля» как на Kia Rio 2009 года. И даже вроде бы рулежка относительно точная и внятная. Но какое-то ощущение неестественности и подвоха всё равно присутствует. «Ввалить в повороте» в приложении к данной машине не то чтобы «не можется» (как в случае с Kia Rio, у которой ощущение желеобразности в повороте достигает невероятных высот, а штатная резина, кажется, не держит дорогу вообще), но «не хочется». Ни разу так и не заставила себя это сделать даже исключительно из любопытства.

 

Зато заставила себя поразгоняться на этой машине. Ibiza показала себя вполне достойно. На скорости держит дорогу отлично, до 150 км/ч разгон никуда особо не улетучивается, машина едет. Ничего не дребезжит, не скрипит. Ощущения, что машина вот-вот разлетится — нет. К чему это я ужасы рассказываю? А к тому, что, как можно догадаться, на несчастной Kia Rio 2009 года на скорости выше 80 появляется набор сверчков и скрипов, а выше 120 по российским дорогам ехать и вовсе страшно. Да и 120 страшно. 110 — самое оно. Машина-мотиватор соблюдения скоростного режима, не иначе. Ibiza на скорости упиралась не в свои возможности, а в качество дорог. Едва ли я нашла небольшой участок, где можно было «заглянуть» за 140.

Какие выводы можно сделать? B класс не так страшен, как казался мне ранее. Он достиг невероятных цен (что Seat, что новая Kia — стоят в схожих комплектациях 600-700 тысяч), но пока есть спрос — некоторые представители вполне имеют право на существование. Тот же Seat Ibiza — вполне неплох. Впрочем, себе я бы такую машину не взяла, учитывая свои предпочтения. Даже как простую повозку на каждый день. Но, например, в отпуске в прокат брать — отличный вариант, автомобиль прекрасно справится с поставленной задачей перемещения. Особого удовольствия от вождения, правда, не поймать — но оно и не всем нужно.

Автомобиль на тест-драйв любезно предоставил официальный дилер Seat в Москве компания «Favorit Motors» http://www.seat-favorit.ru/

Сеат Ибица — Авто Мир

Seat Ibiza также является одним из самых продаваемых автомобилей испанской марки и самых популярных компактных автомобилей, принадлежащих к сегменту B. Первое поколение (тип 021A) появилось в 1984 году как преемник модели Fura и было основано на Seat Ronda, а также Fiat Ritmo.

Знаменитый Джорджетто Джуджаро отвечал за дизайн кузова, а первое поколение Ibiza было первым Seat, в котором не использовались элементы кузова от Fiat. Поскольку в то же время Volkswagen постепенно скупал испанскую марку (хотя это единственная версия Ibiza, созданная в сотрудничестве с Fiat), некоторые силовые агрегаты были построены в сотрудничестве с другой маркой концерна — Porsche.

Автомобиль появился в виде 3- и 5-дверного хэтчбека (4-дверный седан был под названием Малага) и имел современный (в то время) дизайн. Ибица характеризовалась коробчатой ​​формой и разрезом сзади. Салон был довольно просторным в передней части автомобиля, но если только 3 пассажира не сидели сзади (в общей сложности небольшое сиденье могло вместить 5 человек), и автомобиль был в общей сложности для 4 человек, это было вполне терпимо.

В 1991 году автомобиль подвергся фейслифтингу, и самым большим изменением стал новый передний ремень. Только один дизель и значительное количество бензиновых игроков можно было найти под капотом. В первом случае мы имели дело с безнаддувным 1,7-литровым агрегатом, первоначально мощностью 54, а с 1986 года — 57 л.с. Самым маленьким двигателем с искровым зажиганием был 0,9-литровый двигатель мощностью 40, 44 л.с. (в зависимости от года выпуска). Более крупные агрегаты 1.2, 1.5 и 1.7 генерировали от 60 до 100 л. с., и из-за небольшого веса (около 900 кг) динамика на Ибице была на удивление хорошей.

Характерной чертой автомобилей, проклятых механикой (из-за сложного обслуживания двигателя), было размещение запасного колеса вместе с силовым агрегатом под капотом. Мощность пошла на передние колеса.

Второе поколение (тип 6К) города Сеат появилось в 1993 году. Поскольку автомобиль уже был построен под крыльями концерна Volkswagen, он значительно отличался от своего предшественника. Автомобиль был основан на плите пола Polo (6N). Хотя Джорджетто Джуджаро по-прежнему отвечал за дизайн кузова, у Ибицы был совершенно другой стиль, чем у его предшественника. Угловые формы были заменены на закругления, а задняя дверь срезана под меньшим углом.

Автомобиль был в той же конфигурации кузова, что и раньше, но 4-дверный седан получил название Cordoba (5-дверный универсал назывался Cordoba Vario, а 2-дверное купе — Cordoba SX). Интерьер был практически скопирован с зятя Volkswagen.

В 1999 году машина прошла тщательную модернизацию. В дополнение к переделке передней и задней части автомобиля, интерьер также был полностью переработан.

Первоначально в приводе можно было использовать 1-, 1,3-, 1,6-, 1,8- и 2-литровый бензин с 45, 54, 75, 90 и 115 л.с. соответственно. Среди дизелей был 1,9-атмосферный или безнаддувный двигатель мощностью 64 или 68 и 75 л.с. соответственно. Спустя год после начала производства, 1,3-литровый агрегат был заменен более крупным 1,4-литровым агрегатом мощностью 60 л.с. Позже то же самое было отозвано в пользу мотора с идентичными параметрами, но с многоточечным впрыском.

За эти годы были представлены двигатели 1.0, 1.4, 1.6, 2.0, все с многоточечным впрыском. Они генерируются от 50 до 150 л.с. Дизели также развивались. Под капотом с 1996 года вы могли встретить 1,9-литровые агрегаты SDI и бронированный TDI с 64 и 90 и 110 л.с. соответственно. Топовой версией была Ibiza Cupra R. Испанский горячий хэтч имел 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью до 180 л.с.

В 2002 году в выставочных залах появилось третье издание Ибицы. На этот раз за проект отвечал Вальтер Де Сильва, давний сотрудник группы Volkswagen. Автомобиль стилистически относится к своему предшественнику, но благодаря многочисленным ребрам он приобрел более динамичный вид. Более закругленный, чем у задней части автомобиля, на заднем сиденье было относительно мало места, особенно для высоких людей.

В 2005 году была проведена небольшая подтяжка лица. передний и задний бампер. Сначала среди бензиновых игроков были доступны двигатели 1.2 (54 или 64 л.с.), 1.4 (75, 85 или 100 л.с.). Для дизеля на выбор было 1,4 и 1,9 TDI и 1,9 SDI. Их мощность была соответственно 75, 101 или 130 и 64 л.с.

Что касается подтяжки лица, обе версии 1,2-литрового агрегата были заменены 70-сильной версией. Таким образом, 1.6 (105 л.с. ) и 1.8 двигателя мощностью 150 или 180 л.с. и 2.0 мощностью 115 л.с. присоединились к предложению. 1,4-литровый турбодизель получил 5 л.с., а 1,9-литровый агрегат также был доступен в 160-сильной версии. Передние колеса приводились в движение 4-ступенчатой ​​автоматической или 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 2008 году появилось четвертое поколение популярной Ибицы. Снаружи автомобиль выглядит очень привлекательно и гораздо динамичнее, чем его предшественник. Новый 5-дверный универсал с запиской ST тоже выглядит очень хорошо. Благодаря своему кузову, автомобиль предлагает до 430 литров в багажнике (на 150 больше, чем у хэтчбека). Внутри вы можете видеть, что материалы и элементы принадлежат группе VW, но Seat выделяет Ibiza немного на фоне своих братьев.

Первая подтяжка лица была проведена в 2012 году. Передние фары, бампер и салон поменялись. Вторая модернизация запланирована на 2015 год. Однако на этот раз изменения были очень незначительными, потому что были заменены фары, были добавлены новые конструкции колес, новая окраска, а также были расширены параметры конфигурации автомобиля.

Таким образом, ассортимент приводных агрегатов был модернизирован. 1,0-литровые (75 л.с.) и 1,0-TSI (110 л.с.) доступны для 3-цилиндровых бензиновых двигателей. Более крупные четырехцилиндровые бензобаки TSI имеют мощность 1,2 или 1,4 и вырабатывают соответственно 90 или 110 (1,2) и 150 л.с. Топовый сорт Cupra был оснащен 1,8-литровым агрегатом с наддувом мощностью 192 л.с. (ранее 1,4 TSI 180 л.с.). Для дизеля есть два дизельных двигателя 1.4 TDI на выбор — 90 и 105 лошадиных сил. Мощность передается на передние колеса через 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Конкуренты Seat Ibiza включают Мазда 2, Рено Клио и Пежо 208.

Обзор SEAT Ibiza

SEAT Ibiza — автомобиль необычный. Яркий внешний вид, выразительные черты кузова притягивают взгляд, заставляя изучать формы чуть более пристальнее. В 2012 году машина получила рестайлинг — к дизайну приложил руку бельгиец Люк Донкервольке. Не слышали? Поищите фотографии Lam­borgh­i­ni Mur­ciela­go. Вот то-то 🙂
Давайте посмотрим, что же приготовила нам компания SEAT в этом автомобиле, с громким и ярким названием Ибица.

(Всего 16 фото)



1. Крайне стремительный и агрессивный внешний вид. Капот рассекют три хищные линии, боковой росчерк добавляет машине бугры мышц в районе передних крыльев.


2. Ресницы (назвать их ресничками не поворачивается язык) с агрессивным прищуром смотрят на дорогу и участников движения.


3. В Россию предлагают несколько вариантов кузова: трехдверный Sport Coupe, универсал Sport Tour­er и пятидверный хэтчбек.


4. Задняя часть.


5. Тем, кто знаком с продукцией немецкого концерна Volk­swa­gen может показаться, что машина некоторыми элементами напоминает VW Polo. Не удивляйтесь — в 1986 году концерт Seat перешел под их управление и с тех пор чувствует себя очень хорошо.


6. Посмотрите на эти две линии вдоль кузова. Короткий хук слева — длинный хук справа.


7. Не вставай на пути — съем!


8. Но, как говорится, встречают по одежке, а провожают по впечатлениям. Садимся внутрь салона. Задним пассажирам будет тесновато.


9. Если по внешнему виду у меня не возникло вопросов, то в интерьере заметны просчеты в эргономике. Подстаканники расположены глубоко внутри — дотянуться до них непросто. Да и кнопки спрятали за ручку селектора КПП. Зачем? Нажимать крайне неудобно.


10. Визуально приятный глазу, на ощупь пластик оказывается очень жестким и неприветливым. Да и качество отделки — не предел мечтаний. Хотя серьезных нареканий нет — стыки ровные, зазоры почти отсутствуют. Но общее впечатление неоднозначное.
Сразу бросается в глаза цвет подсветки — он ярко красный, что на фоне черных приборов дает нужный эффект — бой быков, коррида. Мы сразу понимаем, что машина не из Франции. Испания — ее родной дом.
Еще стоит отметить материал сидений — он очень маркий. Любая капля воды оставляет на них несмываемый след. Так что любителям чистоты лучше заготовить чехлы.

11. Мне досталась комплектация с штатным USB разъемом. Не уверен, что он есть в базе, но штука очень нужная и полезная — любимая музыка на флэшке легко читается магнитолой.
Маленький бардачок с множеством мелких деталей (держатель для ручки, карман для документов и так далее) — скорее плюс. Не люблю, когда машину превращают в склад всего, что только можно.


12. Теперь о ходовых качествах: Слышали такое выражение «сиеста в Испании»? Это когда ни один уважающий себя испанец не работает, а занимается послеобеденным отдыхом. Вот примерно так же работает двигатель у SEAT Ibiza. Он неторопливо тарахтит на малых оборотах, не стараясь разогнать машинку до нужной скорости. Но если хорошенько вдавить педаль — сиеста сразу меняется на фиесту и автомобиль, казавшийся неповоротливым и тугим, вдруг срывается с места и суетливо перебирая передачи несется вперед. К Ibiza нужно приноровиться.


13. Подвеска у автомобиля очень жесткая. Не забывайте — испанец должен твердо стоять на ногах во время бега от быков. Поэтому передвигаться по «ровным» российским дорогам на SEAT Ibiza некомфортно. Любая кочка сразу напоминает о том, сколько ежегодно тратится на ямочный ремонт в нашей стране.

На этом список минусов автомобиля можно было бы закончить, если бы не шум вентялятора, который иногда заглушал шум улицы, который, в свою очередь, преследует вас постоянно из-за плохой шумоизоляции салона. В такт вентилятору во время поездки все время что-то подбрякивает, особенно в области багажника. Не сильно, но заметно.
Все это безобразие можно заглушить шумом из динамиков — но в моей машине очень плохо ловило радио, музыка и голос ведущего постоянно пробивались через помехи.
Ну как тут, глядя на все это, не вспомнить шум во время бега быков :).

14. Багажник небольшой, но вполне достойный. Большая часть покупок из супермаркета войдет. Да и чемодан для отпуска тоже.


15. Этакий микс испанского характера и немецкой практичности очень популярен в Европе. Низкий расход топлива и относительная дешевизна позволяют Seat Ibiza оставатся одной из самых популярных машин в Старом Свете. Сможет ли эта машина найти своих фанатов в России? Думаю да.
Если подвести итог, то необычный дизайн, веселый характер плюс начинка от Volk­swa­gen делает Seat Ibiza привлекательным автомобилем для молодежи. Хороший вариант для первого авто в минмальной комплектации. Для тех, кто привык перевозить себя с большим комфортом — не стоит даже смотреть в сторону этого испанца. Такая машинка вам не подойдет.

Смотрите остальные наши обзоры автомобилей в разделе: Тест-драйвы Bigpicture.ru

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Аренда авто на Ибице | Прокат авто в Испании

Ибица была внесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как «Развлекательный остров мира». И, действительно, услышав одно только название этого знаменитого курорта, мы невольно думаем о сумасшедших вечеринках, концертах и клубах. Однако, многие ошибаются, полагая, что яркая ночная жизнь — единственное, что может предложить остров. Ибица также является превосходным местом для семейного отдыха. Здесь находятся великолепные песчаные пляжи, чистейшее лазурное море, а история места уходит своими корнями в древние века.

Аренда авто на Ибице — как раз то, что нужно путешественнику, желающему увидеть не только самые знаменитые клубы острова. Компания Auto Europe предлагает недорогую аренду авто в Испании, в том числе и на Ибице. Посетите наш сайт и выберите автомобиль для вашего следующего отпуска.

Транспорт

Соблюдайте правила дорожного движения при управлении авто на Ибице, так как здесь имеются не только скоростные трассы с хорошим дорожным покрытием, но и серпантин. Грунтовые, односторонние дороги, ведущие к пляжам и бухтам, также представляют опасность для нарушителей ПДД.

Парковка

Вопрос парковки особенно актуален для тех, кто решил воспользоваться прокатом автомобиля на Ибице. Итак, следеует учитывать, что с началом высокого сезона, количество транспорта в городах острова значительно увеличивается, что приводит к проблемам, связанным со стоянкой авто. Кроме того, узкие односторонние дороги не рассчитаны на парковку крупного транспорта, отсюда и широкий интерес автолюбителей к малолитражным авто. Большинство парковок острова — платные. Они обозначены синими линиями. Оплата должна производится через паркомат.

Географическая информация

После Мальорки и Менорки Ибица по величине занимает третье место среди островов Балеарского архипелага. Поверхность острова преимущественно гористая и холмистая. Ибица омывается водами Средиземного моря. Климат на острове мягкий, средиземноморский. Самые популярные месяцы для посещения с июня по сентябрь.

Аэропорт Ибицы

Международный аэропорт Ибицы — единственные аэропорт острова, который расположен в 7 км от одноименного города.

Международный аэропорт Ибицы (IBZ)
Адрес: 07817 Sant Jordi de Ses Salines. San José Ibiza/Балеарские острова
Веб-сайт: www.aena.es/en/ibiza-airport/
Телефон: +34 91 321 10 00.

Общественный транспорт

Ибица имеет хорошо развитую систему общественного транспорта, представленного автобусами. Автобусные маршруты связывают не только крупные туристические города, но и небольшие поселения. Общественный транспорт ходит по расписанию, которое меняется в зависимости от сезона.

Аренда авто на Ибице — идеальный вариант передвижения по острову. Во-первых, Вы не будете зависеть от расписания общественного транспорта, а во-вторых сможете в полной мере насладиться природной красотой острова, посетить его великолепные пляжи и многовековые достопримечательности.

Полезные ссылки

Туристическая информация

Дешевая аренда авто Ибица аэропорт

Что можно посмотреть, чем заняться и какие места посетить на острове Ивиса на вашем арендованном автомобиле

Аэропорт Ибица

Аэропорт Ибица расположен в 7,5 километрах от центра города Ибица, который находится на юге сокровища Средиземноморья.  

Аэропорт осуществляет рейсы в крупные города полуострова, например, Мадрид, Аликанте и Лиссабон, а также международные рейсы в города Италии, Франции или Германии. 

Дешевая аренда авто в аэропорту Ивисы

Дешевая аренда авто на Ибисе подарит вам свободу, необходимую для того, чтобы исследовать этот красивый остров в удобном для вас темпе. Вы сможете посетить его побережья, особые места, тайные уголки и скрытые города. 

Аренда автомобиля на Ивисе – это самый удобный способ исследовать остров и насладиться его пейзажами в стороне от проторенных маршрутов. Это позволит вам составить свой собственный маршрут поездки по острову и исследовать такие красивые места, как Эс-Ведра, Лас Пуэртас дель Сьело, а также многочисленные города, к примеру, Дальт Вила и его живописные руины. Арендуйте автомобиль в аэропорту Ивисы, и вы не пропустите ни единой бухты, города или горы. 

Информация для туристов Ибица

Ивиса расположена всего в 80 километрах от материковой Испания и является третьим по величине островом Балеарского архипелага. Остров широко известен своей неповторимой ночной жизнью. Именно здесь сосредоточены самые популярные ночные клубы и дискотеки, которые прекрасно сочетаются с красивейшей береговой линией и кристально чистыми водами цвета бирюзы, природными парками и традиционными поселениями, в которых царит атмосфера в стиле хиппи. Добавьте сюда великолепную кухню и самые красивые в Средиземноморье закаты – здесь можно так много всего увидеть и сделать. В этом вам поможет автомобиль, который можно взять у нас напрокат.

Припаркуйте ваш автомобиль возле любого ресторана, бара или пляжного бара и насладитесь традиционными блюдами, десертами и напитками местные производства. Настоятельно рекомендуем отведать разнообразные блюда из свежей рыбы, а также множество других деликатесов из морепродуктов: Боррида де рахада, Тунец по-ибиски, Бульит де пещ а также мясное рагу Софрт пагес, рис с мясным фаршем, колбаса Собрасада по-ибицки или бутифарра  — это наиболее популярные блюда из мяса и риса. Дополните ваш обед великолепным вином «Пайес», а на десерт рекомендуем попробовать аппетитный чизкейк Флао, Эльс буньольс или Грейхонера. В качестве финального аккорда рекомендуем продегустировать десертные вина на основе местных трав.

Город Ивиса предложит своим гостям много интересного и в архитектурном плане. Вы непременно оцените интересную структуру города. Он представляет собой большую надежную крепость, некогда защищавшую остров от многочисленных нападений пиратов и других незваных гостей. Это место обязательно стоит посетить на вашем арендованном автомобиле. Самая старая часть острова Ибица, город Дальт-Вила, сумел сохранить свою первоначальную структуру. Здесь находятся кафедральный собор, замок и средневековые стены.  Все это гармонично сочетается с будоражащей воображение морской жизнью, великолепными пляжами и уютными бухтами. В 1999 году объект под названием «Ивиса, биологическое разнообразие и культура» вошел в список «Всемирного Наследия» ЮНЕСКО.

Воспользовавшись услугой аренды автомобиля в Centauro rent a car, вы можете выбрать транспортное средство, которое лучше всего соответствует вашим потребностям, и, отправившись на нем в путешествие, открыть для себя все достопримечательности этого необычайного острова.

Пляжи и бухты Ибица

На острове Ивиса расположено более пятидесяти идиллических пляжей и бухт, пользующихся невероятной популярностью не только среди местных жителей, но и туристов. В «Кафе дель Мар» можно увидеть знаменитые закаты. При таком разнообразии достопримечательностей каждый найдет для себя на этом острове что-то интересное. Можно посещать мероприятия, проходящие в более спокойной и расслабляющей атмосфере, или же вы можете посвятить свое время более активному отдыху ночью или днем. Что бы вы ни выбрали, потрясающие кристально чистые воды и мягкий песок будут очаровывать вас на протяжении всего времени пребывания на острове.

Ночные клубы и вечеринки на Ибица

В первую очередь Ивиса славится своей «ночной жизнью». Тем не менее, на острове появляется все большее количество заведений, которые можно посещать и днем. Это, например, пляжные клубы «Ushuaia» и «Bora Bora». Эти, а также другие клубы, например, «Pacha», «Amnesia», «Privilege» или «Space» открыты для посетителей с середины мая, а закрываются в октябре. На протяжении всего сезона в рамках проекта «Всемирный центр электронной музыки» можно наблюдать за выступлениями самых популярных и  высокооплачиваемых диджеев со всего мира.

Воспользуйтесь услугой Centauro Rent a Car по прокату автомобиля и познакомьтесь со всеми достопримечательностями и местами, которыми славится остров Ивиса.

Рестораны Ибица

Отличительная особенность всех ресторанов на Ибица – не только восхитительные блюда из морепродуктов, но и их расположение. Находясь в таких местах как пляжный клуб «Tropicana Ibiza», пляжный клуб «Kumharas», «Nikki»  или «Las Dos Dunas», взору открывается невероятное зрелище – эти места превратят мечту в реальность.

Поездки на машине по Ибица

Рассматривая офис Centauro rent a car в аэропорт Ибица в качестве отправного пункта, мы направляемся в центральный район курортного города Сант-Антони-де-Портмани. Далее мы следуем по направлению к Ибица по магистральной дороге «Сиркунвалансьон Эйвисса» до шоссе P-803. Затем продолжаем движение по дороге C-731 и преодолеваем расстояние в 16 км, пока не попадем в пункт назначения. Теперь мы готовы к знакомству с лучшими пляжами, бухтами и другими достопримечательностями города на нашем арендованном автомобиле. На западном побережье можно посетить пляжи Кала Конта, Кала Тарида, Кала Моли, Кала Карбо, Кала д’Хорт и многие другие… 

Дорога PMV-803-1 позволяет насладиться увлекательным путешествием по восточному побережью острова. От Санта-Эулалия-дель-Рио вас отделяют 25 минут езды. Здесь вы сможете полюбоваться на природные пейзажи и насладиться изысканной кухней, о которой уже упоминалось ранее. Вас также ожидают различные строения, представляющие историческую ценность и являющиеся неотъемлемой частью культурного наследия острова: Холм Пуч-де-Мисса, Башня д’ен Валлс, Поу-де-Гатзара, источник Фуэнте-де-Перальта, римский акведук в деревушке  с’Аргамасса – это лишь некоторые из мест, которые обязательно стоит посетить.

Дорога C-733 приведет нас в северную часть острова, где можно посмотреть другие достопримечательности, среди которых церковь Сан-Хуан-Баутиста и Сан-Антонио-Абад. Вне всякого сомнения, арендованный автомобиль является наилучшим средством передвижения, позволяющим поближе познакомиться со всеми достопримечательностями и исследовать каждый уголок этого острова.

Примите решение уже сейчас! Забронируйте транспортное средство в Centauro Rent a Car и отправляйтесь в незабываемое путешествие по одному из самых популярных островов в мире.

Обзор Seat Ibiza 2021 года | Top Gear

Ibiza — это самая длинная заводская табличка Seat и самый известный автомобиль. Он идет в ногу с Renault Clio, Peugeot 208, Ford Fiesta, Citroen C3, Vauxhall Corsa, Nissan Micra и остальной частью основной массы супермини. Это часть рынка, которая пережила период затишья, но теперь оживает с новыми C3, Micra и Fiesta.

Даже если вам не нужна Ибица, обратите внимание: этот автомобиль — первый показ новой платформы VW под названием MQB A0.Это меньший и более легкий вариант того, что используется во всех недавних автомобилях VW Group с поперечным расположением двигателя. Таким образом, платформа Ibiza также будет нести новый небольшой кроссовер от Seat под названием Arona (запуск которого начнется в конце 2017 года), а также очень скоро следующие VW Polo, Audi A1 и Skoda Fabia, а также миниатюрные кроссоверы от VW и Audi.

С каждым поколением становится больше, и так же, как старая Ibiza была такой же большой и тяжелой, как Mk4 Golf, новое — это значительный шаг вперед. Но не по длине и не по весу, кстати.Эти две меры остаются неизменными. Это более длинная колесная база и более широкая колея, которые увеличивают пространство в салоне и делают его более устойчивым на дороге.

Дизайн снаружи и внутри соответствует последним угловым, острым, многоугольным темам Seat. Линии на капоте и боковых сторонах кузова улавливают свет, придавая пятидверной коробке интерес. Пропорции помогают, потому что более длинная колесная база и более широкая колея подталкивают колеса к поворотам.

— это двигатели различной мощности от 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя до 115 л. с., а на более спортивном FR — новый 1 от VW Group.5 с четырьмя цилиндрами и мощностью 150 л.с. Дизели последуют за ними, но не ожидайте, что они будут популярны в Великобритании.

Средний владелец

Seat на десять лет моложе остальных членов VW Group, поэтому в список комплектов Ibiza входят вещи, которые нужны молодым покупателям. Более половины линейки имеют потрясающую восьмидюймовую мультимедийную систему и систему связи. Полностью светодиодные фары, зеркальное отображение телефона и аудиосистема Beats — это варианты по разумной цене.

Универсал, который вряд ли кто-то покупал в Британии, заменен не будет. Кроссовер Arona справится с этой задачей.Трехдверного тоже нет, так что пятидверный хэтчбек — это все, что предлагается.

Подержанный Обзор SEAT Ibiza | Автосалон

Победитель конкурса «Какой автомобиль» в категории «Лучший малолитражный автомобиль»? В рамках награды Автомобиль года 2018 SEAT Ibiza в настоящее время пользуется высокой репутацией. Это больше, чем просто недавний успех, поскольку этот компактный хэтчбек какое-то время был отличным универсалом, похожим на Polo, предлагаемый родительской компанией SEAT, Volkswagen, но с добавленным стилем. Это, как правило, самый продаваемый автомобиль SEAT, который пользуется популярностью как среди городских жителей, так и среди молодых водителей благодаря легкости вождения, низким эксплуатационным расходам и приличной практичности.На рынке подержанных автомобилей обе модели Mk4 (2008-17 гг.) И Mk5 (2017-) предлагают большую ценность, в то время как Ibiza Cupra и Ibiza FR предлагают более спортивные характеристики и внешний вид.

Внешний вид

Автомобили SEAT

имеют характерный внешний вид, и Ибица не исключение. Оба поколения имеют привлекательную переднюю часть с изогнутыми фарами и решетку радиатора в форме трапеции, что придает испанский стиль обычному компактному кузову супермини. Модели Mk5 привносят еще больше стиля с обновленным дизайном светодиодных фар и резкими складками на капоте и по бокам, создавая динамичный вид. С SEAT Volkswagen Group стремится ориентироваться на более молодую покупательскую аудиторию, а его спортивный вид наверняка понравится молодым профессионалам.

Интерьер

Вы можете сказать, что находитесь в автомобиле на базе Volkswagen, когда садитесь на Ибицу, поскольку качество сборки очень хорошее. Компоновка приборной панели проста и удобна в использовании, в то время как в последнем поколении есть некоторые приятные спортивные штрихи, включая поддерживающие спортивные сиденья и красивое низкое положение водителя. Оба поколения тоже хорошо экипированы.Популярный и доступный уровень отделки салона Toca для Mk4 в стандартной комплектации поставляется с кондиционером, легкосплавными дисками и спутниковой навигацией, а также возможностью круиз-контроля.

Между тем, самая продаваемая комплектация SE для Mk5 включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и 5-дюймовый цветной сенсорный экран с информационно-развлекательной системой. Если вам нужно потратить немного больше, к дополнительным аксессуарам относятся звуковая система Beats, Connectivity Hub (который позволяет заряжать телефон по беспроводной сети и усиливает сигнал телефона) и адаптивный круиз-контроль.

Вождение автомобиля

Учитывая целевой рынок, Ибица легко управлять, как и следовало ожидать, но она выходит за рамки этого, обеспечивая спортивность и удовольствие. Он хорошо управляется и хорошо себя ведет как в многолюдных центрах города, так и на извилистых проселочных дорогах, где водить его может быть приятно. Комфортность также не приносит в жертву гибкой подвеске, которая легко поглощает неровности. Таким образом, Ibiza — это универсальный автомобиль, которому удается сочетать спортивный имидж с впечатляющими характеристиками, но при этом он обладает всеми удобствами, необходимыми для супермини.

Практичность

Superminis не предназначены для перевозки большого количества грузов, но для этого класса Ibiza впечатляюще практична. Размер багажника один из лучших в классе, а задние сиденья можно сложить, чтобы значительно увеличить его. Пассажирское пространство тоже хорошее, особенно в последнем поколении, в котором два взрослых могут с комфортом разместиться сзади. Обратите внимание, что 3-дверные модели доступны только в поколении Mk4, тогда как 5-дверные модели доступны в обоих поколениях и больше подходят для семей.Безопасность тоже очень хорошая: в 2008 году Ибица получила 5-звездочный рейтинг аварийности.

Двигатели и трансмиссии

Разнообразная клиентская база Ибицы отражается в широком ассортименте двигателей, подходящих для любого образа жизни. Бензиновые варианты для Mk4 включают 1,0-литровый и 1,2-литровый двигатели с турбонаддувом, которые достаточно быстры для передвижения по городу и экономичны с расходом 68,9 и 57,6 миль на галлон соответственно. 1,2-литровый дизельный двигатель также экономичен — 65 миль на галлон, когда вы получаете версию Ecomotive.

Опции Mk5 включают мощный 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и несколькими вариантами мощности. Он идеально подходит как для города, так и для автострады и доступен как с пятиступенчатой, так и с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, обе из которых чрезвычайно удобны.

Если вы хотите что-то еще более мощное, SEAT предлагает Ibiza Cupra, настоящий горячий хэтчбек с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Между тем, Ibiza FR доступна с рядом двигателей с турбонаддувом и механической коробкой передач, которые обеспечивают массу удовольствия от вождения.

Образ жизни

Ибица подходит для людей разных стилей жизни. Нужна ли вам машина для прогулок по городу, для перевозки детей в школу или для езды по автомагистрали — это стильный и спортивный вариант. Он наиболее популярен среди водителей в возрасте от 20 до 30 лет, но предлагает большую ценность для тех, кто его покупает. Тот факт, что это отмеченный наградами автомобиль, не вызывает удивления.

Поиск подержанных SEAT Ibiza

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка для Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать его улучшать.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Seat Ibiza Прокат автомобилей | Seat Ibiza Технические характеристики

A Автомобиль напрокат Seat Ibiza — отличный автомобиль для путешественников, которым для путешествия по Европе нужен автомобиль, сочетающий в себе экономичность и простор.Багажник Seat Ibiza объемом 292 литра является одним из самых просторных в эконом-классе. Этого места хватит на 3 больших чемодана. Если требуется больше места, путешественники могут просто сложить задние сиденья, если они им не нужны. В среднем от 42 до 54 миль на галлон, Ibiza является одним из самых экономичных супермини на рынке. С таким большим расходом топлива путешественникам больше не нужно тратить деньги, которые они должны тратить на хорошую еду и развлечения, на путевые расходы.Салон Ибицы вмещает до 5 пассажиров, но, как и в большинстве автомобилей эконом-класса, заднее сиденье не очень удобно для высоких пассажиров. А вот семьям с детьми будет достаточно места спереди и сзади. В целом Seat Ibiza находит хороший баланс между экономичностью и пространством, так что путешественники могут брать с собой все необходимое, не нарушая при этом денег. Узнайте, нужно ли вам больше места, сравнив аренду экономичного и компактного автомобиля.

Seat Ibiza Технические характеристики

Seat Ibiza поставляется с различными техническими характеристиками и функциями, которые зависят от пользователя, поэтому для вашего удобства мы включили те, которые наиболее популярны среди водителей.

Класс автомобиля: Эконом
Кол-во дверей: 3-5
Количество мест: 5
Коробка передач: Ручная
Тип топлива: Бензин или дизельное топливо
Экономия топлива (газ / дизельное топливо): ~ 42 миль на галлон / ~ 54 миль на галлон
Двигатель: 1. 2L I3 (70/85/105 л.с.), 1.4L I3 Diesel (80/90/105 л.с.)
Объем багажа: 292 LTR

Seat Ibiza Размеры

С точки зрения пассажирского пространства Seat Ibiza — средний автомобиль эконом-класса. Он вмещает до 5 человек с довольно хорошим пространством для головы и ног спереди и сзади, хотя высокие пассажиры не любят сидеть на заднем сиденье долгое время. Семьи с детьми, пожалуй, лучше всего подходят для аренды Ибицы.

Seat Ibiza Вместимость багажа

Seat Ibiza отлично подходит для тех, кому нужно упаковать больше багажа, чем позволяет большинство других автомобилей эконом-класса. Багажник объемом 292 литра позволяет путешественникам упаковать до 3-х больших чемоданов, а если требуется больше места, путешественники могут просто сложить заднее сиденье.

Если вы хотите арендовать Seat Ibiza для поездки в Европу, доверьтесь Auto Europe, чтобы найти для вас лучшие цены. Забронируйте онлайн или позвоните нам по бесплатному телефону 1-888-223-5555, чтобы поговорить со специалистом.

Seat Ibiza ОБЗОР 2018 — Новый автомобиль, цена, характеристики и дорожные испытания

SEAT

Seat Ibiza будет стоить от 15 995 фунтов стерлингов

Не поймите нас неправильно, Ibiza — отличный супермини среди очень талантливых соперников и Seat Сама компания действительно преуспевает: продажи в прошлом году выросли на немалые 18%.

Нет, проблема в том, что под капотом.

Исторически продажи дизельных супермини никогда не были особенно высокими просто из-за их комбинации.

Superminis, вероятно, пробегут меньше миль, чем автомобили других классов, что снижает способность большинства владельцев возмещать свои дополнительные первоначальные затраты.

Как и большинство других супермини на рынке, это отражалось на продажах бензиновой и дизельной версий Ибицы до настоящего времени — на долю первого приходилось 97% всех Ибицы, покидающих британские автосалоны.

Как будто этой стратосферной цифры было недостаточно, не забывайте, что это произошло до последнего фурора по дизельному топливу, когда топливо подвергалось критике, несмотря на его огромные успехи.

Продажи новых дизельных автомобилей уже упали на 25% в 2018 году, и Великобритания не одинока; они сократились вдвое в Испании, и даже в обычно любящей дизельное топливо Франции они упали до менее четверти продаж новых автомобилей.

Все это, конечно, несмотря на то, что новый двигатель этой Ибицы соответствует последним стандартам выбросов Евро 6, имеет выбросы всего 99 г / км и может похвастаться одними из самых передовых технологий двигателей на рынке.

Однако среди оглушительного шума неосведомленных политиков эти факты, вероятно, будут утеряны, и продажи дизельных автомобилей демонстрируют лишь признаки продолжения в одном направлении.

И имейте в виду, что на этой Ибице дизели раньше составляли лишь три процента продаж.

SEAT

Новый автомобиль является конкурентом Citroen C3 и Ford Fiesta

. Как мы уже сказали, почему Seat беспокоится — загадка. Сказав это, жаль, что эту Ибицу многие не заметят.

Мы думаем, что это по-прежнему один из самых красивых супермини на рынке, с его острым дизайном, и вы, конечно, не перепутаете его ни с чем другим.

Наряду с Nissan Micra, это должен быть один из самых стильных автомобилей в секторе в настоящее время.

Под капотом на выбор два 1,6-литровых турбодизельных двигателя, мощностью 80 или 95 л.с.

Последний — лучший выбор со временем разгона от 0 до 60 миль в час за 11,3 секунды и максимальной скоростью 113 миль в час, а также с теми же выбросами 74,3 миль на галлон и 99 г / км, что и его менее мощный конюх.

Хотя двигатель немного шумит при запуске, он достаточно хорошо изолирован от кабины, особенно в движении.

Этому отчасти помогает пятиступенчатая коробка передач, которая может похвастаться особенно длинными передачами для таких маленьких автомобилей, особенно на четвертой и пятой.

Хотя это помогает снизить уровень шума и улучшить качество, это не всегда помогает тому, что в остальном является гибким двигателем с большим ворчанием.

С каждыми 30 милями в час 1000 об / мин на пятой передаче, вам часто приходится переключаться на четвертую даже на автомагистрали, а это не то, что вы ожидаете.

Эта коробка передач тоже не вызывает симпатии у водителя в других отношениях.

Seat Ibiza 2017 — новый автомобиль представлен в Барселоне

Ср, 1 февраля 2017 г.

Seat Ibiza 2017 был представлен в Барселоне.

PH

1 из 23

Сама Ibiza управляется очень хорошо, с крутым рулевым управлением, особенно при первом повороте в поворот, и небольшим креном кузова.

Превосходное качество езды и отличная обратная связь через рулевое управление и сиденье делают его отличным автомобилем для водителя, который может быстро вызвать улыбку на извилистой дороге B.

За исключением того, что, наряду с ощущением длинноногости на четвертой и пятой, он также имеет довольно резкое изменение, которое может легко упасть в спешке, что иногда может испортить удовольствие и заставить вас потерять управляемость.

Обидно, когда на Ибице так хорошо.

Благодаря регулируемому по высоте водительскому сиденью и рулевому колесу, которое регулируется по высоте и вылету, водитель может удобно расположиться, а сиденья достаточно удобны.

Интерьер хорошо отделан, хотя вокруг кабины остается немного дешевой пластмассы (особенно неприятно выглядит обод руля), в то время как блестящая черная отделка выглядит красиво, но легко оставляет следы.

Он также может похвастаться приличным пространством, с хорошим пространством для головы и ног для взрослых сзади и большим багажником, к счастью, с запасным колесом для экономии места, а не с бесполезной банкой наполнителя.

Но тогда вы перейдете к цене. И здесь, прежде всего, развеивается аргумент в пользу этой дизельной версии Ibiza.

Да, двигатель доработанный и экономичный; да это весело водить; но есть проблемы, о которых мы упоминали ранее: стремительно снижающаяся популярность дизельного топлива, особенно в этом секторе, где его продажи в любом случае минимальны.

SEAT

Ibiza разгоняется до 0-60 миль в час за 11,3 секунды.

Затем вы бросаете взгляд на цены в брошюре и на аналогичный бензиновый двигатель. Этот автомобиль на 2400 фунтов дороже.

Если раньше эта Ибица с дизельным двигателем не имела особого смысла, то теперь, с таким ценником, точно не будет.

Обязательно купите новый Seat Ibiza; он хорошо выглядит и на нем весело водить. Но что бы вы ни делали, убедитесь, что это бензин.

LOGBOOK LOWDOWN

Цены: 15 995–19 300 фунтов стерлингов

Двигатель: турбодизель, 1.6, 1,6-литровый 95 л.

Рейтинг: 7/10

SEAT Ibiza обзор | Auto Express

Ибица по-взрослому очень похожа на более крупного, отмеченного наградами Леона. Он в высшей степени тихий даже с 1,0-литровыми трехцилиндровыми двигателями под капотом. Это удобно, а также информирует вас о том, куда движутся передние колеса.

Новая платформа также означает, что Ибица получит много безопасности, возможностей подключения и роскошных технологий. Обнаружение пешеходов с автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для мобильных телефонов, светодиодные фонари, а также Apple CarPlay и Android Auto. К сожалению, большая часть технологий зарезервирована для моделей с более высокими техническими характеристиками и включена в список опций для других.

На борту достаточно места для пассажиров и багажа, а качество в целом впечатляет. Однако в более дешевых спецификациях используется немного царапающийся пластик, а некоторые материалы панели немного жесткие.

Раньше он шел в тени конкурентов, но последний SEAT Ibiza, несомненно, является одним из лучших супермини, продаваемых сегодня в Великобритании. Это был первый малолитражный автомобиль, выпущенный VW Group, использующий платформу MQB компании, и в результате он получил целый ряд передовых технологий, которые обычно можно найти на более крупных автомобилях.

Как и предыдущие модели, Ibiza представляет собой спортивный выбор в классе супермини, даже если вы не выберете пикантные модели FR или FR Sport. Управляемость острая, но не за счет комфорта, а увеличенные габариты делают Ibiza одним из самых просторных автомобилей в своем классе.

Ибица сражается с Ford Fiesta за право быть самым интересным супермини на продажу, в то время как такие автомобили, как Mazda 2 и Peugeot 208, также пытаются разыграть спортивную карту. В остальном VW Polo, Citroen C3 и Renault Clio предлагают комфорт, Skoda Fabia, Vauxhall Corsa и Honda Jazz — практичность, а Hyundai i20, Kia Rio и Toyota Yaris — надежные варианты.

Все SEAT Ibizas представляют собой пятидверные хэтчбеки по цене от 16 500 фунтов стерлингов. Поскольку SE является точкой входа в линейку, в линейке нет базовой модели.Все автомобили получают легкосплавные диски, DAB-радио с сенсорным экраном и возможностью подключения к смартфону, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, металлическую окраску и набор современных комплектов безопасности в стандартной комплектации.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты

SE Technology добавляет спутниковую навигацию, колеса большего размера и внутреннее освещение, а FR добавляет спортивный вид, 17-дюймовые колеса, улучшенная отделка салона и селектор режимов движения.Опять же, вы можете обновить FR до FR Sport, который добавляет 18-дюймовые колеса, отделку с эффектом замши, двухзонный климат-контроль и цифровую приборную панель. Xcellence — это вершина модельного ряда, оснащенная светодиодными фарами, адаптивным круиз-контролем и множеством дополнительных функций. И, как и отделки SE и FR, его можно модернизировать, на этот раз до Xcellence Lux, который добавляет цифровую приборную панель, отделку сиденья с эффектом замши и переключатель режимов движения.

На данный момент быстрого горячего хэтчбека Cupra Ibiza нет, а пока пробивного 1.5 TSI с турбонаддувом был предложен при запуске, текущий модельный ряд двигателей теперь включает только бензиновые двигатели 1.0 MPI и TSI. 1.0 MPI мощностью 79 л.с. предлагается в автомобилях SE, SE Tech, FR и FR Sport, но он немного медленный, поэтому мы рекомендуем вместо него 1.0 TSI. Он имеет выходную мощность 94 и 113 л.с., но ни один из них не хуже с экономической точки зрения, чем 1.0 MPI.

Все автомобили — переднеприводные, с 1.0 MPI и 1.0 TSI меньшей мощности с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Более мощный TSI имеет шестиступенчатую коробку передач, и его также можно использовать с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с плавным переключением передач.

Для получения альтернативного обзора последнего SEAT Ibiza Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

1545 Подержанные автомобили SEAT Ibiza, выставленные на продажу на Motors.co.uk

О SEAT Ibiza

Ibiza доступна в одном стиле — небольшой кузов хэтчбек. Это легко приспосабливаемый стиль кузова, поскольку он достаточно мал, чтобы обеспечить удовольствие от вождения, но в то же время достаточно большой, чтобы быть практичным для семьи. С 2017 года SEAT больше не производит 3-дверную версию Ibiza.Это делает каждую Ибицу удобным выбором для тех, у кого регулярно есть пассажиры, поскольку задние сиденья очень просторны и удобны для посадки и высадки. Тем не менее, для тех, кто любит этот изящный 3-дверный вид, вы все равно можете найти множество подержанных Ibizas на продажу.

Что вы можете ожидать от SEAT Ibiza

SEAT Ibiza — недорогой автомобиль. Для тех, у кого ограниченный бюджет, есть широкий выбор отделок по разным ценам. Ibiza выпускается в 5 комплектациях — SE Technology начального уровня, за которой следуют FR, FR Sport, XCELLENCE и XCELLENCE Lux.В отличие от более дорогих автомобилей, разница в цене между самой низкой и самой высокой комплектацией не является исключительной. Однако, если вам нужна максимальная отдача от вложенных средств, даже последний SE начального уровня подойдет:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Автоматические фары
  • Встроенная спутниковая навигационная система
  • SEAT’s Media System Plus

Важная модель для испанских автопроизводителей, жизненно важно, чтобы Ibiza могла соревноваться в многолюдном классе. Ibiza наполнена технологиями, которые легко конкурируют с конкурентами, при этом по доступной цене.Похоже, что SEAT из года в год вносит значительные улучшения в Ибицу, поэтому стоит покупать новейшую модель, которую вы можете себе позволить, поскольку она будет обладать лучшими характеристиками. Если вы хотите потратиться на XCELLENCE Lux, вы можете ожидать:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски «Dynamic»
  • Bluetooth®, потоковая передача звука и система громкой связи
  • Интеграция смартфона Full Link для Apple и Android
  • Разноцветная декоративная подсветка
  • Ассистент экстренного торможения (EBA) и передний ассистент

SEAT — прекрасный автомобиль.Он предлагает хороший баланс между спортивностью Fiesta и классом Golf. Это золотая середина, и внутри он выглядит так же хорошо, как и снаружи. SEAT явно последовал за своими владельцами, VW, и интерьер может легко идти нога в ногу с Golf. Для многих интерьер Ibiza будет лучшим в своем классе. По сути, он качественный, технологичный и очень простой в навигации. На Ибице действительно весело ездить. Двигатели мощные и острые, ими приятно управлять, особенно на узких городских улицах.Ibiza неплохо сохраняет свою ценность, хотя и не так сильно, как более дорогой бренд. Однако это означает, что вы можете легко забрать Ибицу по фантастической цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *