Ибица машина: купить, продать и обменять машину

SEAT Ibiza — цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

СЕАТ Ибица: отзывы владельцев и фотографии. Цена новой «Ibiza», комплектация и технические характеристики.

SEAT Ibiza – пятидверный хэтчбек «субкомпактного класса» (B-сегмент по европейским нормам), который является «ключевой моделью» для компании «SEAT»: он по праву носит звание «самой популярной испанской легковушки», а своим успехом позволил марке стать по-настоящему «глобальной»… Автомобиль сочетает в себе «испанский темперамент» с «немецкими технологиями»…

Эта модель, изначально доступная в решениях трёх- и пятидверный хэтчбек, пополнила «СЕАТовские» ряды в 1984 году, а версией в кузове универсал обзавелась лишь спустя много лет – в 2010-м… Однако уже в 2017 году трёхдверная и грузопассажирская модификация были «упразднены»… Сейчас «испанец» пользуется хорошим спросом на мировой арене – ежегодно выбор в его пользу «склоняют» свыше 150 тысяч человек.

Пятое воплощение SEAT Ibiza

Хэтч пятого воплощения впервые показали публике 31 января 2017 года на специальном мероприятии в Барселоне.

Автомобиль обладает «острым» дизайном внешности, эргономичным интерьером, исключительно турбированными моторами и современной «начинкой».

Четвёртый хэтчбек SEAT Ibiza

Хэтч четвёртой генерации, доступный в трех- и пятидверном решениях, пополнил палитру испанской марки в 2008 году. Автомобиль отличается заметной внешностью, добротным интерьером, хорошим оснащением и большим количеством предлагаемых моторов.

«Первый» универсал SEAT Ibiza

Грузопассажирская модификация начала свою историю в 2010 году, с тех пор она дважды обновлялась. В целом, машина повторяет хэтч дизайном и техникой, но выгодно отличается от него более гармоничным внешним видом и увеличенными грузовыми возможностями.

Третье поколение SEAT Ibiza

Автомобиль третьего поколения увидел свет в 2001 году, а «товарную жизнь» продолжал до 2008-го. Эти хэтчбеки пользовались популярностью за счет удачного дизайна, приемлемого оснащения и огромного выбора бензиновых и дизельных моторов.

Второе воплощение SEAT Ibiza

Второй «релиз» машины встал на конвейер в 1993 году, а покинул его в 2002-м, предварительно обновившись в 1999 году. Он был доступен в двух кузовных решениях, предлагался с разнообразным спектром силовых установок и имел в своем активе приличный дизайн.

Первое поколение SEAT Ibiza

Субкомпактный хэтч первой генерации серийно выпускался с 1984 по 1993 года и пользовался хорошим спросом. «Испанец» предлагался в двух кузовных вариантах, имел (для своего времени) современный дизайн и «щеголял» широкой гаммой силовых установок.

Похожие авто

В рубрике представлены обзоры всех поколений СЕАТ Ибица с фотографиями и отзывами владельцев. Перечислены основные технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, расход топлива, динамика и максимальная скорость, размеры и клиренс…).

А так же указаны комплектации и цены на новые СЕАТ Ибица (для модификаций представленных на российском рынке).

Хэтчбек Seat Ibiza стал пионером новой платформы — ДРАЙВ

  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Леонид Попов,

Тут угадываются черты предыдущего поколения, только сильнее обострились грани. Есть и влияние последнего Леона, кстати, обновлённого минувшей осенью. А ведь шеф-дизайнер Алехандро Месонеро говорил, что хочет сильнее отделить Ивису от старшей модели.

Пятое поколение компактного хэтчбека Seat Ibiza испанцы представили на специальном мероприятии в Барселоне поздно вечером 31 января. На широкой публике легковушка предстанет в Женеве в марте нынешнего года. В Ивисе применена платформа MQB в новой короткой версии с индексом A0 вместо старой PQ25. Ibiza — первая модель концерна Volkswagen, полностью построенная на MQB A0. Эту же «тележку» инженеры подарят следующим Polo и Фабии (у нынешней смесь компонентов MQB, таких как силовой модуль, и от PQ25, PQ26). А вдобавок у Ивисы (Ибица — не совсем корректное произношение) осенью появится близкий родственник — субкомпактный кроссовер Seat Arona. Он заменит прежнюю модель Ibiza с кузовом универсал.

Длина хэтчбека — 4050 мм (на два миллиметра короче предшественника), ширина — 1780 (на 87 мм шире), высота — 1444 (−1 мм), колёсная база выросла на 95 мм (до 2564 мм), а передняя и задняя колея прибавили 60 и 48 мм соответственно.

Базовым двигателем назначена «турботройка» с непосредственным впрыском 1.0 TSI с отдачей 95 или 115 л.с. (200 Н•м), а также 90 л.с. в модификации, приспособленной под сжатый природный газ. Последнее — новация для сегмента B. В конце 2017 года к этому агрегату добавится новейшая «турбочетвёрка» 1.5 TSI на 150 л.с. (250 Н•м). Зато с самого старта продаж заявлен дизель 1.6 TDI в разных вариантах форсировки (80, 95 и 115 л.с.). Все моторы укладываются в нормы Евро-6. Коробки передач: пяти- (с агрегатами до 95 л.с. включительно) и шестиступенчатые (у более мощных) «механики», опция — семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

В старших комплектациях — мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на восемь дюймов (есть Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link), беспроводная зарядка смартфона и усилитель его антенны, восьмиканальная 300-ваттная аудиосистема Beatsaudio.

Богато по меркам класса выглядят системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, Front Assist, Traffic Jam Assist. Ещё тут есть бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, новое поколение передних и задних парковочных датчиков, камера заднего вида с повышенным разрешением.

По лаконичности облика интерьер Ивисы поспорит с салоном предыдущего поколения. На версии FR — строгий чёрный салон с красными акцентами и креслами с более развитой боковой поддержкой.

Испанцы заявили, что теперь Ibiza доступна только как пятидверный хэтчбек. Мол, новая модель выглядит ещё спортивнее прежней (стали короче свесы), как раньше трёхдверка, а практичности и спортивности — прибавится.

Вообще же, предусмотрено несколько уровней оснащения — от Reference до Style, а на вершине гаммы две версии одновременно: FR и XCellence. Стоить они должны одинаково, но FR более спортивная по виду и настройкам, а XCellence — более стильная и комфортная. Ассортимент колёсных дисков — до 18 дюймов.

Пространство для ног на втором ряду подросло на 35 мм, над головой — на 17 мм (и на 24 спереди), сиденья расширены на 42 мм. Объём багажника вырос с 292 л до 355, и это число испанцы называют лучшим в классе (вообще-то, у хэтча Kia Rio — 389 л, у Шкоды Rapid и вовсе 530, но там особый случай — сравнительно крупный лифтбек).

От обычных пятидверок модификация FR отличается оригинальными бамперами, чёрными элементами декора и более жёсткой подвеской. У него же — селектор режимов шасси (Normal и Sport). Такой позднее появится и на XCellence, но с другими настройками. Обе топ-версии могут похвастать полностью светодиодными фарами, как и светодиодной подсветкой приборки, фонарями, а также окружающей подсветкой салона, предлагаемой в двух цветах (красный и белый).

Жёсткость кузова на кручение выросла на 30%, увеличена доля сталей горячей штамповки, число точек сварки, добавлена лазерная сварка. (На фото — президент Сеата Лука де Мео.)

Для компании модель Ibiza — крайне важна. К началу 2017-го, то есть за 33 года на рынке, Ibiza в первых четырёх поколениях набрала 5,4 млн покупателей. «Это самый популярный испанский легковой автомобиль. Именно Ibiza помогла нашему бренду стать глобальным», — уточняет производитель. Ведь 80% собранных экземпляров Ивисы уходят на экспорт более чем в 75 стран. Увы, из России бренд ушёл в начале 2015 года.

История Эмиль Вернер

I

У маэстро Джуджаро получился лёгкий динамичный образ с тонкими передними и задними стойками и расставленными по углам кузова колёсами.

В 1984 году на Парижском автосалоне началась история малютки Seat Ibiza, названной в честь одноимённого острова в Средиземном море (произносится как Ивиса). Тогда на мотор-шоу испанцы преподнесли хэтчбек как первый автомобиль, разработанный Сеатом в период своей независимости. В основу трёх- и пятидверных компактов легла платформа более крупного пятидверного хэтча Seat Ronda. Однако дизайном занимался глава ателье Italdesign Джорджетто Джуджаро. Длина автомобиля составляла 3683 мм, а колёсная база ― 2443 мм. Базовый мотор 0.9 (40−44 л.с.) и дизель 1.7 D (54−57 л.с.) достались Ивисе от Фиата, с которым SEAT сотрудничал. А с «четвёрками» 1.2 (60−71 л.с.), 1.5 (86−90 л.с.), 1.5 Turbo (109 л.с.) и 1.7 (98−103 л.с.) испанцам помогали специалисты Porsche. Они же трудились над пятиступенчатой «механикой», которую ставили на все версии. Производство Ивисы было налажено на заводе в Барселоне, а до 1993 года выпустили аж 1 342 001 автомобиль.

II

Наиболее мощные двигатели 1.9 TDI и 2.0 MPI ставились на «заряженные» версии GT и GTI.

Судьбу хэтчбека Seat Ibiza второго поколения (1993−2002 год) предопределил тот факт, что в 1986 году концерн Volkswagen купил большую часть акций испанской компании. То есть, «вторая» Ibiza была разработана под патронажем немецкого автогиганта. По-прежнему за внешность отвечало ателье Italdesign, сохранившее уже знакомую линию остекления. Но в целом автомобиль погрузнел (длина достигла 3813 мм при той же колёсной базе) и стал похож на округлый Volkswagen Polo третьей генерации. От него же позаимствовали платформу Volkswagen A03 со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади. О Фольксвагене напоминала и россыпь двигателей ― аж 14 штук за время производства! Бензиновые и дизельные моторы рабочим объёмом от одного до двух литров развивали мощность от 45 до 150 сил (76−235 Н•м). Коробки передач были двух типов ― пятиступенчатые ручные или четырёхдиапазонные автоматические.

Седаны и универсалы на базе хэтчбека Seat Ibiza продавались под названием Cordoba. Их делали на заводе в Мартореле, а гамма двигателей была столь же широка.

Рестайлинг случился в 1999 году. Испанцы подретушировали передок и корму, изменили дизайн литых колёс, а в салоне переделали приборную панель и дверную обшивку. Из гаммы двигателей убрали атмосферные «четвёрки» 1.05, 1.3, 1.8 и 2.0, но добавили знаменитый наддувный двадцатиклапанник 1.8. Его 156-сильную версию (210 Н•м) ставили на хот-хэтч Ibiza Cupra, а чуть позже подоспел и 180-сильный вариант (235 Н•м), которым оснащали редкую модификацию Cupra R. Последняя оборудовалась ещё более спортивной подвеской и четырёхпоршневыми моноблоками Brembo на передней оси. Всего было сделано 200 хэтчбеков Cupra R. Производство Ивисы второй генерации перенесли в Марторель, а общий тираж перевалил за 1,52 млн хэтчбеков. А ведь под именем Seat Cordoba продавались ещё седаны, купе и универсалы на базе Ивисы.

III

Компактный Seat, как и соплатформенный Polo, переехал на тележку PQ24. Длина кузова увеличилась до 3953 мм, а расстояние между осями ― до 2460 мм. Это не могло не сказаться на снаряжённой массе. Если предшественница весила 895−1090 кг, то преемница ― 1015−1267 кг.

Осенью 2002 года Ibiza третьего поколения встала на конвейеры заводов в Мартореле и Братиславе. В гамме значились трёх- и пятидверные хэтчбеки, а за экстерьер, наконец-то, отвечал свой человек ― Вальтер де Сильва, перешедший в 1999 году из фирмы Alfa Romeo. Уроженец Италии сделал Ивисе взгляд позлее, закруглил задние стойки и нарисовал задние фонари в стиле хэтча Alfa Romeo 147, к которому когда-то де Сильва приложил руку. Линейка двигателей усохла, но осталась широкой. Ibiza получила бензиновые «атмосферники» 1.2 (54−64 л.с.), 1.4 (75−101 л.с.), 1.6 (101 л.с.) и 2.0 (115 л.с.), а также наддувный 1.8 (150 и 180 сил), который полагался «горячим» версиям FR и Cupra. Остались и дизели: 1.4 TDI (70−80 л.с.), 1.9 SDI (64 л.с.) и 1.9 TDI (101, 130 или 160 л.с.). Турбодизелями в двух наиболее мощных вариациях комплектовались модификации Sport, FR и Cupra.

В 2006 году модель слегка обновили. Снаружи это было видно по бамперам и задней светотехнике. Также испанцы улучшили материалы отделки, пересмотрели название комплектаций и их насыщенность. Ушёл в небытие атмосферный дизель 1.9 SDI, а бензиновые моторы прибавили 4−11 л.с. В зависимости от версии на модели Ibiza и Cordoba ставили ручные коробки передач с пятью или шестью ступенями, а также автоматические с четырьмя или шестью диапазонами. Но облагороженная внешность и интерьер, богатый выбор силовых агрегатов и расширенное оснащение не помогли Ивисе нарастить объёмы продаж. С 2002 по 2008 год было продано 1,1 млн машин, что значительно меньше результата прежней модели.

IV

Начиная с четвёртого поколения Seat Ibiza продавался под одним именем в виде и хэтчбека, и универсала (с 2010 года). А имя Cordoba испанцы вовсе убрали из обращения.

Следующая Ibiza (2008−2016 год) достигла апогея яркого дизайна ― так страстно не выглядела ни одна машина в классе B+! Ведь за внешность отвечал Люк Донкервольке, который набил руку в компании Lamborghini, рисуя фантастические суперкары Gallardo и Murcielago. Грозная мордашка, лихие росчерки на боковинах и динамичная оконная линия цепляли взгляд. Длина кузова впервые перевалила за четыре метра (4031 мм), а колёсная база достигла 2469 мм. Модель базировалась на платформе PQ25, на которой были построены модели Volkswagen Polo и Skoda Fabia. На обычных Ивисах, помимо атмосферных бензиновых агрегатов 1.2 (60−69 л.с.) и 1.6 (81−105 л.с.), испанцы предложили наддувные 1.2 TSI (90−105 л.с.) и 1.4 TSI (140−150 л. с.). Дизелей семейства TDI на выбор было пять ― 1.2, 1.4, 1.6 и 2.0 мощностью от 75 до 143 сил. С моторами бок о бок трудились пяти- и шестиступенчатые «механики» или преселективный «робот» DSG с семью передачами.

Seat Ibiza с чёрной пастью ― это автомобиль с пакетом Bocanegra. Стайлинг-кит можно было заказать и на модификацию FR, и на Купру. По технике отличий не было, но салон декорировали псевдоуглепластиковыми вставками, а кресла прострочили красными нитками. А ещё в пакет Bocanegra входили более спортивные шины.

Особо стоит отметить спортивные версии. В 2009 году на рынок вышли Ibiza FR и Ibiza Cupra. Обе комплектовались турбомотором 1.4 TSI и коробкой передач DSG, но у «эф-эрки» было 150 сил (220 Н•м), а у Купры ― все 180 (250). Время разгона до сотни ― 7,8 и 7,2 с соответственно, максимальная скорость ― 212 и 225 км/ч. От стандартных машин эти отличались ещё и внешностью, более плотной подвеской и мощными тормозами, а также спортсиденьями и атрибутикой в салоне.

Ibiza четвёртой генерации на испытаниях по методике Euro NCAP удостоилась пятизвёздочного рейтинга. Впервые в своей истории.

«Четвёртая» Ibiza ― долгожитель конвейера. Отчасти поэтому испанцы провели два рестайлинга. Первый был в 2012 году. Изменились решётка радиатора, бамперы, оптика, дизайн легкосплавных колёс. Немного переделали фурнитуру салона, добавили новое оснащение. Двигатели стали чуть экономичнее, но отдача осталась прежней. Впрочем, как и коробки передач. Более глубокой была модернизация 2015 года. Тогда в гамме появился литровый атмосферный (75 л.с.) и наддувный мотор (95−110 л.с.), в списке опций значились полностью светодиодные фары, парковочный ассистент со звуковыми предупреждениями и камера заднего вида. И это не считая подретушированной внешности и улучшенных материалов отделки интерьера. До 2016 года на предприятиях в испанском Мартореле и алжирском Гализане было сделано свыше 1,2 млн автомобилей.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

SEAT Ibiza, инновационные автомобильные технологии и дизайн | SEAT

Найдите то, что вам нужно.

Сравнить версии

Ибица Франция

Взбодритесь этим спортивным образом

Предлагается для бензиновых и газовых двигателей

Особенности

  • SEAT Digital Cockpit 10,25” с SEAT CONNECT
  • Звуковая система BeatsAudio™
  • Performance 18-дюймовые легкосплавные диски с красными суппортами
  • Распознавание усталости
  • Молдинги вентиляционных отверстий ярко-красного цвета
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Окружающее освещение салона

Узнайте больше

Ibiza Xcellence

Переходите к превосходному ритму

Предлагается для бензиновых и газовых двигателей

Особенности

  • 10,25-дюймовая цифровая приборная панель SEAT
  • Медиасистема SEAT 9,2 дюйма с SEAT CONNECT
  • Пакет Safe & Driving Pack XL с Travel Assist
  • 17-дюймовые механически обработанные легкосплавные диски Dynamic
  • Черные спортивные сиденья Dinamica®
  • Окружающее освещение с подсветкой дефлекторов
  • Панорамный люк

Узнать больше

Стиль Ибица

Выкатывайтесь с должным чутьем

Доступно для бензиновых и дизельных двигателей

Особенности

  • SEAT Basic Digital Cockpit 8″
  • Медиасистема SEAT 8,25″ с SEAT CONNECT
  • Окна с темной тонировкой
  • Вход без ключа
  • 16-дюймовые механически обработанные легкосплавные диски Design
  • Камера заднего вида
  • Панорамный люк
  • Фары Eco LED

Узнайте больше

Справочник по Ибице

Все самое необходимое

Предлагается для бензиновых и газовых двигателей

Особенности

  • SEAT Basic Digital Cockpit 8″
  • Медиасистема SEAT 8,25” с SEAT CONNECT
  • Молдинги вентиляционных отверстий цвета Медово-горчичный
  • Передние фары Eco LED и задние галогенные фонари
  • Легкосплавные диски 15″ Enjoy
  • Контроль удержания на подъеме

Узнать больше

*Наш глобальный ассортимент автомобилей и технические характеристики варьируются в зависимости от страны. Посетите местный веб-сайт SEAT, чтобы узнать больше о доступных для вас продуктах.

 

**Точный запас хода для вашего автомобиля будет варьироваться в зависимости от ряда различных факторов, включая маршрут, погодные условия, загрузку автомобиля (пассажиры + багаж), возраст и состояние аккумуляторной батареи, дополнительное оборудование (сплавы, шины и т. д.) , использование периферийных систем энергопотребления, таких как отопление, кондиционирование воздуха и подогрев сидений, а также ваш стиль вождения. Указанный диапазон был рассчитан в соответствии со стандартами WLTP, которые устанавливают условия испытаний, применимые ко всем производителям автомобилей, чтобы обеспечить сопоставимость этих испытаний для всех транспортных средств.

Seat Ibiza Обзор 2022 | Top Gear

«Множество места и оборудования с хорошо продуманной динамикой и четким стилем, все по заманчивым ценам»

Мегапространство, обновленные технологии, трехцилиндровые двигатели

Слегка отдаленный привод, не запланирован хот-хэтч Cupra

Обзор

Что это?

Ibiza — это старейшая табличка Seat и, возможно, автомобиль, благодаря которому компания больше всего известна. Он идет нога в ногу с Renault Clio, Peugeot 208, Ford Fiesta, Citroen C3, Vauxhall Corsa, Toyota Yaris и остальной массой супермини. Это часть рынка, на которой всего несколько лет назад был период затишья, но сейчас он процветает благодаря множеству новых новинок с двигателями внутреннего сгорания.

Что внизу?

Эта обновленная Ibiza пятого поколения по-прежнему базируется на платформе VW Group MQB-A0, которая теперь используется совместно с Volkswagen Polo, Skoda Fabia и Audi A1. По сути, это уменьшенный и более легкий вариант того, что находится под всеми автомобилями VW Group с поперечным расположением двигателя, и представляет собой ту же платформу, которая лежит в основе кроссовера Arona. Он был запущен в 2017 году, а в 2021 году был слегка обновлен. Что было обновлено?

Не ждите полного ремонта Ibiza. Внешний вид почти не тронут и сохраняет свои угловатые, многоугольные темы с острыми краями. Тем не менее, красивый супермини, не так ли? Линии на капоте и по бокам кузова блестят, придавая интерес пятидверной коробке. Пропорции помогают, потому что более длинная колесная база и более широкая колея подталкивают колеса к поворотам.

А, что касается колес, вы получаете три новых варианта с этим фейслифтингом среднего возраста, а также новую информационно-развлекательную систему, светодиодные фонари в стандартной комплектации, два новых цвета окраски и новый значок на задней панели. Я же говорил, что ничего радикального.

Отличаются ли двигатели?

Не совсем так, хотя в этом нет ничего плохого. Дизели были исключены из Великобритании в 2020 году, и больше нет 1,5-литрового четырехцилиндрового варианта. 1,0-литровые трехцилиндровые двигатели сейчас в моде — у вас может быть либо блок MPI мощностью 89 л.с., либо TSI мощностью 94/108 л.с.

Средний владелец Seat на десять лет моложе, чем остальная часть VW Group, поэтому в список комплектаций Ibiza входят вещи, которые нужны молодым покупателям. Например, аудиосистема Beats является опцией.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Больше нет универсала Ibiza, но вряд ли кто-то в Британии его купил. Трехдверки тоже нет, так что пятидверный хэтч — ваш удел.

Каков вердикт?

«Если вам нужен вместительный супермини, это ваша последняя остановка перед Honda Jazz. Но в нем не хватает участия некоторых старых супермини».

Ibiza — это хорошо спроектированный автомобиль, предлагающий массу места и оснащения с хорошей динамикой по заманчивой цене. Он также создает резкое визуальное присутствие, особенно с новыми стандартными светодиодными лампами.

Трехцилиндровый двигатель мощностью 94 л. Также есть вариант с двигателем мощностью 108 л.с., если вы часто путешествуете с полной загрузкой. Езда по городу и езда по автомагистралям почти соответствуют стандартам следующего класса, хотя с более спортивной настройкой FR все может быть немного жестко.

Единственный вопиющий позор заключается в том, что Cupra, похоже, не собирается давать нам достойного соперника Fiesta ST/Hyundai i20N. Из него мог бы получиться по-настоящему захватывающий маленький горячий хэтчбек Mk5 Ibiza.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *