this address is not valid.
France
Cette adresse n’est pas valide.
Vous pouvez retrouver all.accor.com en cliquant ici.
Les hôtels Accor, c’est 4000 hôtels dans le monde, réservables au meilleur prix garanti dans plus de 90 pays.
Rechercher un de nos hôtels
UK
This address is not valid.
Click here to visit all.accor.com.
With 4000 hotels across the world, Accor hotels guarantee you the best price in more than 90 countries.
Search for one of our hotels
المملكة المتحدة
هذا العنوان غير صالح.
اضغط هنا لزيارة موقع all.accor.com.
من خلال 4 آلاف فندق في جميع أنحاء العالم، تضمن لك فنادق أكور Accor أفضل سعر في أكثر من 90 بلدًا.
ابحث عن أحد فنادقنا
Germany
Adresse ungültig.
Um zur Website all.accor.com zu gelangen, klicken Sie hier.
Accor bietet weltweit mehr als 4000 Hotels mit Best-Preis-Garantie in mehr als 90 Ländern.
Ein Hotel suchen
Spain
La dirección no es válida.
Para visitar all.accor.com haga clic aquí.
Hay más de 4.000 hoteles Accor en todo el mundo. Haga ya su reserva al mejor precio garantizado en más de 90 países.
Buscar un hotel
Italy
Questo indirizzo non è valido.
Per accedere ad all.accor.com fate clic qui.
Accor conta 4000 hotel in tutto il mondo, prenotabili al miglior prezzo garantito in oltre 90 paesi.
Cercate uno dei nostri hotel
Portugal
Este endereço não é válido.
Poderá encontrar a all.accor.com clicando aqui.
Os hotéis Accor incluem 4000 hotéis em todo o mundo, reserváveis ao melhor preço, garantido em mais de 90 países.
Procurar um dos nossos hotéis
Nederlands
Dit adres is ongeldig.
Klik hier om terug te keren naar all.accor.com.
Accor heeft zo’n vierduizend hotels wereldwijd, in meer dan 90 landen, waar u kunt reserveren voor gegarandeerd de laagste prijs.
Een hotel zoeken
China
该地址无效
您可以在 这里 找到 all.accor.com.
保证以最惠价格预订雅高酒店集团在 全球 40 多个国家的 4,000 家酒店
搜索我们酒店的所有
Poland
Podany adres strony nie istnieje.
Aby wejść na stronę all.accor.com, kliknij tutaj.
4000 hoteli na całym świecie sprawia, że Accor gwarantuje Ci najlepsze ceny w ponad 90 krajach.
Znajdź hotel
Japan
このページは表示できません。
all.accor.com の Web サイトへ戻るには こちらをクリック
世界 40 か国に 4,000 のホテルを擁する アコーホテルズは、納得の料金で ご予約いただけます。
アコーホテルズの
Brasil
Este não é um endereço válido.
Clique aqui para visitar o site all.accor.com.
Com 4.000 hotéis ao redor do mundo, a Accor hotéis garante o melhor preço em mais de 90 países.
Pesquise por um de nossos hotéis
Россия
Несуществующая страница.
Нажмите здесь, чтобы перейти на главную страницу сайта all.accor.com.
Имея 4000 отелей по всему миру, Accor Hotels гарантирует лучшую цену более, чем в 40 странах.
Поиск отеля
Bahasa
Hotel ini tidak lagi tersedia.
Klik disini, untuk ke all.accor.
com.
Dengan 4000 hotel di seluruh dunia, hotel Accor menjamin harga terbaik di lebih dari 90 negara.
Cari salah satu hotel kami
Korea
주소가 유효하지 않습니다
all.accor.com 으로 돌아가시려면 여기를 클릭</a>해 주십시오.
세계 각국에 4000여개의 호텔을 보유한 아코르 호텔은 90여개국 이상에서 고객님께 최저가를 보장합니다.
아코르 호텔 검색하기
Turkey
Adres çalışmıyor
all.accor.com’u ziyaret etmek için tıklayın.
Dünyada 4000 oteliyle ve 90’dan fazla ülkede, Accor Otelleri size en uygun fiyatı sunar.
Otellerimiz için arama yapın
Thailand
ที่อยู่นี้ไม่ถูกต้อง
คลิกที่นี่ เพื่อไปที่ all.accor.com.
ด้วยโรงแรมในเครือจำนวน 4,000 แห่งทั่วโลก กลุ่ม Accor พร้อมให้การรับประกันราคาที่ดีที่สุดแก่ท่านในกว่า 90 ประเทศ.
ค้นหาโรงแรมในเครือของเรา
Отель в Праге — ibis Прага Мала-Страна — ALL
COVID-19: пандемия оказала значительное влияние на сферу туризма и транспорта, в связи с чем некоторые наши отели закрыты. Открытые отели работают в условиях самого строгого соблюдения санитарно-гигиенических требований.
Посмотреть на карте
Описание
ibis Прага Мала-Страна
Оживленный недорогой отель, открытый для всех
От имени наших сотрудников мы приветствуем Вас в Праге и в нашем уютном отеле с удобной транспортной доступностью. Мы рекомендуем Вам прогуляться от отеля по берегу реки — центр города находится всего в 25 минутах ходьбы!
Matthieu Claudel Менеджер отеля
Ibis Prague Mala Strana — отель в центре исторического района Мала-Страна близ основных достопримечательностей — Карлова моста (20 мин.), Пражского града, Староместской пл., Вацлавской пл., которая находится в трех остановках на общественном транспорте (о становка в 150 м от отеля). Во всех 225 номерах есть кондиционер, телевизор, радио, фен, бесплатный доступ в Интернет, звукоизолирующие окна. 3 номера для гостей с ограниченными возможностями. Бар, парковка, 3 конференц-зала вместимостью до 90 человек.
Отель находится в центре города, рядом с историческим районом Мала-Страна, в 150 м от основных транспортных маршрутов (метро/трамвай/автобус) и в 20 минутах ходьбы от Карлова моста. Всего в трех остановках на общественном транспорте от Отель находится в 20 минутах от аэропорта, рядом с крупным ТЦ.
Отель располагается в центре города рядом с торговым центром в 20 минутах ходьбы до Карлова моста. 3 станции метро до Вацлавской и Староместской площадей.
сертифицированный отель ALLSAFE
Расположение отеля
Доступ и транспорт
Страница из
ANDEL — LINE B
Железнодорожная станция
Доступ: 100 m / 0.06 mi 1 min walk
TRAM 4/6/9/10/12
Ближайший транспорт
Доступ: 100 m / 0.06 mi 1 min walk
PRAHA HLAVNI NADRAZI
Железнодорожная станция
Доступ: 6 km / 3.
73 mi 15 min drive
CSANS: PRAHA
ПОЕЗД + ОТЕЛЬ GARE SNCF
Доступ: 6 km / 3.73 mi 15 min drive
HOLESOVICE
Железнодорожная станция
Доступ: 8 km / 4.97 mi 25 min drive
RUZYNE
Международный аэропорт 1 — полное название
Доступ: 15 km / 9.32 mi 30 min drive
PRG
Междунар. аэропорт 1 — код ИАТА
Доступ: 15 km / 9.32 mi 30 min drive
Гостиничные услуги
Обзор
При отеле
- Парковка
- Ресторан
- Отель, оборудованный для доступа на инвалидных креслах
- Кондиционер
- Wi-Fi
- Завтрак
- Бар
- Помещения для деловых встреч
Наши номера
Отель предлагает стандартные номера с 1 двуспальной, 2 односпальными или 3 односпальными кроватями.
Все номера очень уютные, с кроватями ibis Sweet и удобной ванной комнатой. В них есть все, что нужно для приятного отдыха. В каждом номере имеется индивидуальный кондиционер, ЖК ТВ и бесплатный WiFi. В ванной комнате есть душевая кабина. Есть несколько номеров для гостей на инвалидной коляске. На территории отеля нельзя курить.
Страница из
Отзывы наших гостей
Mediocre Base
I recommend getting an Uber from the airport to this hotel unless you know the city as it’s quite a way from the main city centre . An Uber cost is £17 on arrival and £13 departure. The district we stayed in was bustling and loads to do all day and night ! It was about a twenty minute walk from St Charles Bridge and ten minutes from the Perrin Funicular Station . Unless we’d have stayed here we probably wouldn’t have visited the area as it isn’t really touristy. The Ibis itself was okay — I’ve rated it mediocre as in comparison with other hotels I’ve stayed at in the same price bracket it was lacking .
The staff gave me the impression of ‘it’s just a job’ — there was no real welcome and they didn’t go out of their way to help . The room was small but adequate . Sadly lacking tea and coffee making facilities which I see as ‘basic’ these days so take a travel kettle ! I asked if I could hire one but it was a no go . The bed was very comfy though we did have to ask for extra pillows. The window did not open ( seemed to be broken ) which is a shame as it got a little bit and we couldn’t suss the heating thermostat however if we had have opened it it would have been noisy . The hotel is smack beside a Tesco ! All in all a reasonable stay though if we returned to Prague ( lovely city !) I’d try and book somewhere more characterful and closer to the centre .
Great stay Thank you 🙂
The hotel is in good location few minutes from the city center. Very clean and nice smelling hotel with great staff, rich breakfast and good internet. Only thing I would say was bad is the windows, noise come in easily.
Rooms could use a bit of glow up, they look old. But we didn’t mind. We spent few days here with my family and enjoyed it. I’d like to thank the staff for making everything perfect, the ladies from the restaurant and cleaning services were very polite and nice. I would like to thank Victor form reception for having patience with us and explaining us everything important about Prague, how to get to certain places, how to use public transport etc. It was very helpful and we felt very welcomed. Last day he let us stay in the rooms until 3PM, which was very convenient because we didnt have to stay and wait outside. Thank you hotel Ibis for the great stay, we will hopefully come back next year again
Two stars for internal parking and woman at reception
Excellent location; clean; the two stars for woman at the very rude reception and the internal parking policy; as soon as I arrived I paid € 162.68 to be able to park my motorbike in the internal car park; on Friday evening, after returning from an excursion, it was not even possible to walk in the internal parking lot; this was pointed out to the reception who would report; on Sunday evening, the same problem came back but this time a lady with Asian features at the reception in a very rude tone told me that there was nothing she could do and that I should park my motorbike outside and that in case it had been damaged or stolen I could reclaim the hotel; BAD RESPONSE; AVOID PARKING WITH INTERNAL PAYMENT; YOU RISK TO PAY AND IN THE END YOU WILL NOT BE ABLE TO PARK
An especially nice and well-run Ibis in an interesting part of Prague.
I regularly stay in Accor hotels, including Ibis. Some Ibis hotels are nicer than others. This one is especially pleasant. It is extremely well-run, well maintained and furnished; looks and feels new. It is spotlessly clean. The staff are friendly and efficient. It is located in a rather interesting and lively part of time. It was also very good value for money, at least when I stayed there.
Update since my last stay
I have stayed at this property in the past, it has always been with a pleasant smile and a welcome from the staff. This time, not so, as I walked to the check-in counter, I was told, «you have a booking, you cannot check in until 3pm» No smile, no welcome, just sort of a negative feeling after all the positive feelings I have had with prior stays. I asked that they check to ensure I did have a booking which was done, and even then seeing my booking, knowing I was an Accor gold loyalty member There was still no positive vibes.
I left my luggage and returned a few hours later and was told a room was available, check in was quick, there was no offer of a drink voucher. Room was clean and tidy, so was the bathroom. TV and wifi worked well. Safes are available in reception if you should need one. Breakfast was included in the rate and offered a large selection of food. My stay was enjoyable, but will be interested to see if there is a «thank you for staying with us» at check out.
В сотрудничестве с TripAdvisor
Рейтинг интернет-пользователей
Другие интернет-пользователи оценили наш отель
- 531 Отзывов 8.9/10 Расположение
- 571 Отзывов 6.3/10 Номер
- 435 Отзывов 9.1/10 Сервис
- 24 Отзывов 9.2/10 Интернет
- 334 Отзывов 8.2/10 Завтрак
- 320 Отзывов 4.3/10 Комфорт
- 268 Отзывов 8.7/10 Чистота
- 143 Отзывов 5.9/10 Соотношение цены и качества
В сотрудничестве с
Hakka MX — Ibis Cycles Inc.
О, такой универсальный.
Hakka MX
Hakka MX — наш ответ швейцарскому армейскому ножу.
Вниз
Легкий вес
Благодаря своей сверхуниверсальной геометрии и весу рамы 1000 г Hakka MX так же счастлив кататься по местному клубу, как прыгать через барьеры или отдыхать в кемпинге.
Универсальный
Хорошо, когда есть выбор. С Hakka MX вы можете ездить по дорогам, пересеченной местности и гравию на колесах 700c, или, если вы предпочитаете более бурные бэккантри, выберите 27,5 / 650b. С Hakka MX вам не нужно выбирать тот или иной вариант шин. Наши тонкие скульптурные нижние перья обеспечивают зазор рамы для шин размером до 700 x 40c или 27,5 x 2,1 дюйма.
Изобилие вариантов прокладки кабелей
Независимо от того, какую трансмиссию вы предпочитаете, 1x, электронную или 2x, Hakka MX поможет вам.
Нижний кронштейн
Мы перепробовали все каретки на свете и, в конце концов, не нашли ничего более надежного, чем резьбовая каретка. Наш Hakka имеет стандарт T47 BB, в котором используются 30-миллиметровые подшипники, что позволяет вам использовать новейшие легкие системы шатунов. Это лучший способ совместить резьбовой BB с совместимостью шпинделя 30 мм. Он легкий, тихий и прочный, потому что никто не любит скрипучий велосипед.
Дисковые тормоза и крепления крыльев
Hakka MX имеет плоские дисковые крепления и подходит для 160-мм ротора. Гравийная вилка ENVE серии G имеет проушины для крыльев, внутреннюю прокладку кабеля и огромный зазор для шин 700c x 50c или 27,5″ x 2,25″. На перьях сиденья также есть съемное крепление заднего крыла.
Два
Мы предлагаем две группы (Rival1 и Shimano GRX), два размера колес (700 или 27,5″), один или два варианта цвета (Salt Water Taffy, Wizard Potion или Sacre Bleu) и два варианта материала обода ( углерод или алюминий).
Пять
Hakka выпускается в пяти размерах рамы: 49, 53, 55, 58, 61
Собери свой Hakka MX
Общая стоимость: 2699 долларов США
Печать спецификации Найти дилера Свяжитесь с намиВниз
Заметки о прогулке
Крис МакНалли совершил прогулку по Эшвиллу на Hakka MX.
Наряду с этим Крис сделал небольшой путеводитель по приключению.
Ознакомьтесь с журналом путешествий
Hakka MX Geometry
Наш самый универсальный велосипед — Hakka MX.
- 70,5–72° Угол рулевой трубы
- 73,5–74,5° Угол подседельной трубы
- 430мм Нижние перья
| Номинальный размер c-t | 49 | 53 | 55 | 58 | 61 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Длина подседельной трубы | А | 455 17,9 | 525 20,7 | 550 21,7 | 575 22,6 | 605 23,8 |
| Длина верхней трубы | Б | 517 20,4 | 539 21,2 | 554 21,8 | 568 22,4 | 589 23,2 |
| Длина рулевой трубы | С |
110
4. 3
|
155 6.1 | 173 6,8 | 195 7.7 | |
| Длина цепи | Д | 430 16,9 | 430 16,9 | 430 16,9 | 430 16,9 | 430 16,9 |
| Уголок подседельной трубы | Е | 74° 74° | 73,5° 73,5° | 73,5° 73,5° | 73,5° 73,5° | |
| Угол рулевой трубы | Ф | 70,5° 70,5° | 72° 72° | 72° 72° | 72° 72° | |
| Колесная база | Г | 1008 39,7 | 1011 39,8 | 1021 40,2 | 1037 40,8 | 1057 41,6 |
| Стек | 532 20,9 |
561
22. 1
|
580 22,8 | 598 23,5 | 616 24,3 | |
| Досягаемость | 370 14,6 | 377 14,8 | 382 15 | 392 15,4 | 406 16 | |
| Нижний кронштейн | 70 2,8 | 70 2,8 | 70 2,8 | 70 2,8 | 70 2,8 | |
| Высота стойки | 729 28,7 | 785 30,9 | 802 31,6 | 827 32,6 | 853 33,6 |
49
150–163CM4’11″–5’4″
53
160–173CM5’3″–5’8″
55
– 5’0″917002 170002 160–173CM5’3″–5’8″
58
180–188см5’11″–6’2″
61
185–198см6’1″–6’6″
Вниз
- Спецификации
- Вопросы-Ответы
- Настраивать
- Характеристики крутящего момента
| Материал рамы | Карбоновый монокок |
| Масса рамы | 1000 г |
| Размер колеса | 700c или 650b/27,5″ |
| Задний мост | Сквозная ось 142 мм x 12 мм |
| Передний мост | Сквозная ось 100 мм x 12 мм |
| Диаметр подседельного штыря | 31,6 мм / Совместимость с пипеткой |
| Передний тормоз | Передний диск с плоским креплением, ротор 160 мм |
| Задний тормоз | Задний диск с плоским креплением, ротор 160 мм |
| Длина цепи | 430 мм |
| Нижний кронштейн | Нижний кронштейн с резьбой T47, 68 мм, внешние чашки |
| Коническая рулевая колонка | IS 41/28,6 верхний, IS 52/40 нижний |
| Трансмиссия | Совместимость с 1X или 2X, совместимость с Di2, до 48 т 1X передняя звезда, минимум 34 т |
| Передний переключатель Спецификация | Зажим 34,9 мм, нижняя тяга |
| Цвета | Ириска с соленой водой, Волшебное зелье или Sacre Bleu |
| Размеры | 49/53/55/58/61 |
| Гарантия на раму | 7 лет |
Часто задаваемые вопросы по Hakka MX
Где я могу найти руководство?
Все наши руководства доступны здесь.
Какое самое большое заднее колесо я могу установить?
Hakka может вместить до 700c x 40c или 27,5” x 2,1”.
Какую максимальную цепочку я могу поставить на свой Ibis?
Максимальная нагрузка на одну звезду для Hakka MX составляет 48 т. Минимум 34т. Hakka также совместима со следующими комбинациями двойных звездочек: 53/39., 50/34, 46/36, 52/36. Внутреннее кольцо 34 т на 50/34 — самое маленькое, что мы рекомендуем. Любой меньший размер может привести к контакту цепи с нижней стороной нижних перьев.
Как проложить трос переднего переключателя Hakka MX через каретку?
- К велосипеду прилагается лапша (в пакете с вещами), она вам понадобится.
- Пропустите трос переключения (старый) через лапку так, чтобы наконечник троса застрял в открытом конце (куда поместится корпус)
- Проденьте оголенный конец троса через ограничитель троса изнутри так, чтобы он вышел из рамы вдоль подседельной трубы.
Это самая сложная часть, она помогает сделать небольшой изгиб на конце кабеля - Вытяните кабель полностью из порта так, чтобы он втянул кабельную лапку в стопор кабеля. Используйте инструмент четвертой руки, чтобы потянуть за кабель и помассировать лапшу, чтобы она плотно встала в ограничитель кабеля (должна плотно прилегать). Как только он окажется на месте в упоре троса, оставьте его там!
- Как только лапша окажется в упоре троса, снимите трос и проложите корпус троса от переднего переключателя к лапше (внутри нижней трубы). Конец лапши должен быть доступен через дверцу с болтовым креплением под нижней трубой.
- Протяните трос переключения передач от переключателя через корпус, в лапшу и к переднему переключателю. Если кабель зацепится за стопор кабеля при выходе из лапши, может помочь добавить изгиб на конец кабеля.
Могу ли я поставить измеритель мощности на свой Hakka?
Есть ряд измерителей мощности, которые подходят для Hakka от Quarq, Stages и SRM (обратите внимание, что мы не нашли измерителей мощности с левым шатуном, которые очищают нижние перья, но есть множество вариантов с правой стороны).
Для измерителей мощности SRAM (Quarq) предусмотрены варианты шпинделя 24 мм и варианты шпинделя DUB.
Лучшая установка — это измеритель мощности:
https://www.quarq.com/product/sram-red-axs-power-meter-spider-107bcd/
С любой из этих шатунов:
(шпиндель DUB) https://www.quarq.com/product/quarq-dzero-dub-crank-arm-assembly/
(шпиндель 24 мм) https://www.quarq. com/product/sram-red-crankarm-assembly/
И эти передние звезды (доступны варианты 1x и 2x):
1x: https://www.quarq.com/product/x-sync-road-chainrings/
2x : https://www.quarq.com/product/sram-force-chainrings/
И любые каретки 24 мм, совместимые с SRAM (см. наш список кареток на сайте)
https://assets-ibiscycles-com.s3. amazonaws.com/files/Setup-Guides/Hakka_T47_BBs.pdf
Для Stages:
Правосторонние шатуны Ultegra и Dura Ace 2X должны работать нормально
https://store.stagescycling.com/Single-Sided-Power-Meters ? У Wolf Tooth есть решение:
https://www.
wolftoothcomponents.com/collections/gravel-cyclocross-road/products/110-bcd-asymmetric-4-bolt-for-shimano-cranks
Но для этого нужно немного подпилить для этих шатунов:
https://cdn.shopify.com/s/files/1/0230/9291/files/DA_9100_R8000_ring.pdf?1208389292880852956
Вы можете использовать любые каретки Shimano, совместимые с 24 мм, указанные на нашем сайте. Praxis BB настоятельно рекомендуется.
Для SRM :
Подойдет любой измеритель мощности SRM с кривошипным механизмом. Чтобы обеспечить совместимость каретки, мы рекомендуем расходомеры на базе шатунов SRAM:
http://www.srm.de/products/srm-powermeter/sram-road/
Как настроить кабели Di2 на моем Hakka MX?
Вот для чего предназначена каждая длина провода:
1200 мм: соединяет распределительную коробку A (на штоке) с распределительной коробкой B (внутри нижней трубы)
900 мм: соединяет распределительную коробку B с задним переключателем (проходит через правую цепь)
2×400 мм: соединяет правый и левый переключатели с распределительной коробкой.
Левый переключатель не обязателен, но мы все равно включаем его на тот случай, если кому-то понадобится переключение вправо вверх/влево вниз.
Попробуйте прикрепить распределительную коробку B к аккумулятору так, чтобы она не болталась внутри нижней трубы. Другой вариант — обернуть его пенопластом, чтобы он не издавал никаких звуков, когда подпрыгивал.
Могу ли я поставить вилку Fox AX на свой Hakka?
Мы не рекомендуем устанавливать вилку Fox AX на Hakka, так как она существенно меняет геометрию.
Вилка Fox AX подходит только для 55-сантиметровой рамы! Он будет касаться нижней трубы на всех других размерах рамы. И это сильно портит гео, ослабляя углы. Это не рекомендуется.
Могу ли я поставить вилку Fox 32 Taper Cast Fork на свой Hakka?
Вилка Fox 32 Taper Cast подходит для всех размеров Hakka MX. Вилка на 40 мм выше стандартной вилки Enve, геометрия Hakka будет ослаблена, что значительно изменит геометрию.
В отличие от предыдущего Fox 32 AX, при использовании Fox 32 Taper Cast не будет помех между рамой и вилкой. Обратите внимание: Hakka MX поддерживает только Fox 32 Taper Cast с колесами 700C, но не 650B.
Где я могу найти характеристики крутящего момента?
Характеристики крутящего момента для Hakka MX можно найти на вкладке справа.
Какова стандартная длина выноса и шатуна моего велосипеда?
170мм кривошип на 49см.
Шатун 172,5 мм на 53 см, 55 см и 58 см.
175мм кривошип на 61см.
Шток 80 мм или 90 мм на 49см.
Шток 100 мм на 53см и 55см.
Вынос 110 мм на 58см и 61см.
Примечание: вы можете запросить изменение любого из них при заказе велосипеда.
Что такое линия цепи Hakka MX?
45,0-45,5 мм с большинством шатунов. 47,5 мм с шатунами Sram Wide.
Могу ли я установить шатуны Sram Wide на Hakka MX?
Да, шатуны Sram Wide совместимы с Hakka MX.
Эти шатуны изменят эффективную линию цепи велосипеда до 47,5 мм по сравнению со стандартными 45,0-45,5 мм.
Хочу снять проушины с перьев сиденья. Какой размер болта мне нужен?
Для закрытия отверстий в местах крепления крыльев используйте болты M4x0,7. Тот же размер подходит для крепления ручной работы на сиденье, если вы хотите его снять. Мы используем винты с полукруглой головкой длиной 10 мм, чтобы заполнить отверстия, когда нет установленных деталей.
Общие часто задаваемые вопросы
Чтобы просмотреть наши общие часто задаваемые вопросы, нажмите здесь.
Последние руководства по установке для Hakka MX:
Руководство по установке .pdf Информация о нижней скобке. .pdf Путеводитель по порту. .pdf
| Оборудование | Крутящий момент (Нм) | Обработка резьбы / Примечания |
|---|---|---|
| Порт кабеля | 2 | Смазка |
| Задний тормозной суппорт | 6 | Локтайт 243 |
| Крепление сиденья | 5 | Ti противозадирный |
| Болт крепления переключателя | 5 | Смазка |
| Шестигранная задняя ось | Для Hexle нет числового значения крутящего момента. Мы рекомендуем затянуть 5 мм с помощью многофункционального инструмента, который вы носите с собой. Таким образом, вы сможете снять его в случае поломки во время поездки. |
Вниз
Государственный переворот в колчане.
Ему просто нравится грязь. И дорога.
Шустрый, резвый, подвижный, бодрый и живой
Галерея Hakka MX
Моджо — Ibis Cycles Inc.
Универсальный велосипед.
Mojo
Слово Mojo относится к магическому заклинанию или очарованию, а в более широком смысле — к магической силе. С момента своего появления в 1994, Mojo представляет собой невероятную комбинацию веселья и горной доблести.
Вниз
ГЕОМЕТРИЯ
Mojo V4 отличается углом наклона подседельной трубы 76,6 градуса, позволяющим подняться на холм, нашими самыми короткими нижними перьями и большим радиусом действия при угле рулевой трубы 65,4 градуса. Эта очаровательная комбинация оснащена 27,5-дюймовыми колесами, которые обеспечивают ощущение ховербайка с уверенностью на трассе.
ДВ-ЛИНК
С 2005 года мы сотрудничаем с гуру подвески Дэйвом Уиглом в разработке подвесной платформы dw-link. Он обеспечивает беспрецедентное сочетание эффективности подъема и спуска, что неоднократно подтверждалось на самых высоких уровнях гонок.
TRACTION TUNE
Наша специально настроенная подвеска отличается сверхлегким высокоскоростным сжатием и демпфированием отбоя, что обеспечивает непревзойденную тягу. В сочетании с нашей платформой подвески dw-link Traction Tune позволяет Mojo вести себя как большой велосипед без ущерба для четкости педалирования. Чтобы узнать больше о нашей философии Traction Tune, нажмите здесь.
ВЫБЕРИТЕ ВАШ РАЗМЕР
Все четыре размера имеют низкую высоту стойки и укороченные подседельные трубы для длинных стоек. Теперь вы можете выбрать раму в зависимости от досягаемости — райдеры ростом 5 футов легко помещаются в маленькую и по-прежнему наслаждаются 125-миллиметровым дроппером, в то время как большинству райдеров среднего и высокого роста подойдет 185-миллиметровая. Все размеры подходят для бутылки с водой, а те, кто хочет обойтись без рюкзака, могут приобрести нашу сумку для свиных отбивных.
ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
Вилки с уменьшенным вылетом придают переднему колесу большую устойчивость на скорости и дополнительное ощущение устойчивости даже на малых скоростях.
Mojo разработан, чтобы преуспеть в технически сложной местности, а смещение 37 мм дает дополнительную уверенность и контроль в самых сложных ситуациях.
ЗАЗОР ШИН
Mojo имеет зазор для шин размером 27,5 x 2,6 дюйма. Вы можете использовать перестроенные, коренастые шины; вы можете ездить на легких, быстрых шинах большого объема, но что бы вы ни бежали, знайте, что вы не ограничены шириной.
ВТУЛКИ
Устали каждый сезон покупать очередной комплект подшипников? Мы тоже. Вот почему мы используем втулки там, где это имеет смысл, и подшипники там, где это нецелесообразно. Втулки IGUS в нашей нижней тяге легче и жестче, чем подшипники, и практически не требуют обслуживания. Мы так сильно верим в них, что поддерживаем их бесплатной пожизненной заменой.
ЛЕГКИЙ УГЛЕРОД ПРЕМИУМ ДЛЯ ВСЕХ
Все наши велосипеды изготовлены из материалов высшего качества и оптимизированы для обеспечения наилучшей прочности, веса, жесткости и ходовых качеств — независимо от того, сколько вы потратите.
Mojo весит 5,9 фунта со встроенным амортизатором, а полная сборка начинается с 26,7 фунта.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЯ
Велосипед, который выглядит красиво снаружи, должен выглядеть красиво и внутри. Мы используем трубки из углеродного волокна, формованные внутри каждой рамы. Вставьте кабель и посмотрите, как он выскочит, действительно прекрасный момент.
СЪЕМНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ISCG
Там, если хотите, съемное, если нет.
ЗАЩИТИТЕ ВАШИ ИНВЕСТИЦИИ
Поликарбонатная защита нижней трубы отталкивает мусор, а литые резиновые протекторы поворотных рычагов обеспечивают бесшумность и чистоту. А наши простые, но элегантные протекторы рычажного механизма предотвращают попадание грязи и камней, выбрасываемых шиной, сохраняя красоту вашего прекрасного велосипеда.
Создайте свой Mojo
Общая стоимость: 3199 долларов США
Печать спецификации Найти дилера Свяжитесь с намиВниз
Современная геометрия трейлбайка
Проворный, но мощный.
- 65,4º Угол рулевой трубы
- 76,6º Угол подседельной трубы
- 425мм Нижние перья
| Номинальный размер | Маленький | Средний | Большой | Очень большой | |
|---|---|---|---|---|---|
| Длина подседельной трубы | А |
360
14. 2
|
368 14,5 | 419 16,5 | 470 18,5 |
| Длина верхней трубы | Б | 580 22,8 | 603 23,7 | 632 24,9 | 666 26,2 |
| Длина рулевой трубы (4 мм стопка нижней чашки не входит в комплект) | С |
109
4. 3
|
126 5 | 142 5.6 | 158 6.2 |
| Длина цепи | Д | 425 16,7 | 425 16,7 | 425 16,7 | 425 16,7 |
| Уголок подседельной трубы | Е | 76,6° 76,6° | 76,6° 76,6° | 76,6° 76,6° | 76,6° 76,6° |
| Угол рулевой трубы | Ф | 65,4° 65,4° | 65,4° 65,4° | 65,4° 65,4° | 65,4° 65,4° |
| Колесная база | Г | 1166 45,9 | 1193 47 | 1225 48,2 | 1262 49,7 |
| Высота каретки (с шинами Maxxis Minion DHF 2,6″) | 340 13,4 | 340 13,4 | 340 13,4 | 340 13,4 | |
| Стек |
586
23. 1
|
601 23,7 | 616 24,3 | 630 24,8 | |
| Досягаемость | 440 17,3 |
460
18. 1
|
485 19.1 | 515 20,3 | |
| Тропа | 123 4,8 | 123 4,8 | 123 4,8 | 123 4,8 | |
| Резервный | 680 26,8 | 690 27,2 | 720 28,3 |
742
29. 2
|
|
| Высота седла для угла подседельной трубы | 640 25,2 | 690 27,2 | 760 29,9 | 810 31,9 |
с
152–165CM5’0″–5′ 4″
м
163–175CM5’3″–5′ 8″
л
173–185CM5’7″-6’1″
xl
183–198CM6’–6’5″
Вниз
- Спецификации
- Вопросы-Ответы
- Настраивать
- Вставка капельницы
- Характеристики крутящего момента
| Материал рамы | Карбоновый монокок |
| Масса рамы | 5,9 фунта с Fox DPS |
| Вес полной сборки | Начиная с 26,7 фунтов |
| Размер колеса | 27,5 дюйма |
| Передний ход | 140 мм (рекомендуется передний угол 37 мм) |
| Задний ход | 130 мм (дв-линк) |
| Амортизаторы | 210 х 50 мм |
| Оси наддува | 148 мм сзади / 110 мм спереди |
| Диаметр подседельного штыря | 31,6 мм |
| Задний тормоз | Крепление на стойку 160 мм (макс. ротор 203 мм) |
| Длина цепи | 425 мм |
| Нижний кронштейн | ВВ с резьбой (73 мм BSA) |
| ISCG 05 Совместимость | Крепление на выступ ISCG 05 доступно отдельно |
| Гарнитура | ZS44 верхняя / ZS56 нижняя |
| Прокладка кабеля | Формованные кабельные туннели внутри рамы |
| Совместимость с бутылями | Бутылки на 22 унции помещаются внутрь переднего треугольника |
| Цвета | Грязно-белая доска или Голубая мечта |
| Размеры | S/M/L/XL |
| Гарантия на раму | 7 лет (пожизненная замена на втулках) |
Часто задаваемые вопросы Mojo
Где я могу найти руководство?
Все наши руководства доступны здесь.
Какое самое большое заднее колесо я могу установить?
На Mojo можно установить шину размером до 27,5 x 2,6 дюйма.
Какую максимальную цепочку я могу поставить на свой Ibis?
Максимальная передняя звезда для Mojo — 34 зуб.
Могу ли я поставить овальную звездочку на свой велосипед?
Да, максимальный размер овальной звезды, которую мы рекомендуем, составляет 30T. Не все овальные звезды одинаковы, поэтому мы рекомендуем дважды проверить зазор перед установкой.
Где я могу найти характеристики крутящего момента?
Характеристики крутящего момента для Mojo можно найти на вкладке справа.
Будет ли версия AF?
Пока нет. Ripmo AF был нашим первым алюминиевым велосипедом за 18 лет. В зависимости от реакции рынка на эту модель, мы решим, стоит ли преследовать больше моделей «AF».
Могу ли я поставить вилку Fox 36 на Mojo?
Нет, у Fox 36 высота оси до короны больше, чем у Fox 34.
140-миллиметровый Fox 36 создаст слишком большую нагрузку на рулевую трубу рамы. RockShox Pike с ходом 140-150 мм совместим с Mojo 4.
Какой тормозной адаптер мне нужен для запуска ротора 180 или 203?
Mojo использует 160-мм задние тормозные крепления.
Для работы с ротором 180 мм используйте следующий номер детали Shimano: SM-MA-F180P / P2
Для работы с ротором 203 мм используйте следующий номер детали Shimano: SM-MA-F203P / P
Для получения дополнительной информации ниже приведена ссылка на таблицу адаптеров:
https://productinfo.shimano.com/#/com?cid=C-460&acid=C-193
Могу ли я поставить катушку на мой Mojo?
Нет. Коэффициент рычага на Mojo не совместим с катушкой.
Могу ли я использовать вилку со смещением 44 мм?
Да, но велосипед оптимизирован под смещение 37 мм. Вилка со смещением 44 мм сокращает след (расстояние между пятном контакта и осью рулевого управления), из-за чего передняя часть может чувствовать себя менее стабильной.
Общие часто задаваемые вопросы
Чтобы просмотреть наши общие часто задаваемые вопросы, нажмите здесь.
Последние руководства по установке для Mojo:
Руководство по установке .pdf Руководство по быстрой установке Mojo .pdf
Расчет высоты седла штифта капельницы
Не пытайтесь вставить штифт глубже, чем эти измерения. Силовое воздействие на стойку может привести к выходу из строя подседельной трубы.
| Размеры рамы | С | М | л | XL |
|---|---|---|---|---|
| От центра к верху | 363 | 371 | 423 | 486 |
| Максимальная вставка | 200 | 225 | 275 | 275 |
Велосипедная скоба Revive
Расстояние от центра каретки до центра седла (мм)
| Падение | Мин. /макс. |
С | М | л | XL |
|---|---|---|---|---|---|
| 185 | Мин. | 648 | 631 | 650 | 713 |
| Максимум | 718 | 726 | 778 | 841 | |
| 160 | Мин. | 598 | 581 | 625 | 688 |
| Максимум | 698 | 706 | 758 | 821 | |
| 125 | Мин. | 530 | 538 | 590 | 653 |
| Максимум | 648 | 656 | 708 | 771 |
Fox Transfer
Измерение от центра каретки до центра поперечной балки (мм)
| Падение | Мин. /макс. |
С | М | л | XL |
|---|---|---|---|---|---|
| 150 | Мин. | 618 | 601 | 633 | 696 |
| Максимум | 718 | 726 | 778 | 841 | |
| 125 | Мин. | 569 | 557 | 609 | 672 |
| Максимум | 668 | 676 | 728 | 791 | |
| 100 | Мин. | 524 | 532 | 584 | 647 |
| Максимум | 618 | 626 | 678 | 741 |
KS Lev
Расстояние от центра каретки до центра поперечной балки (мм)
| Сбросить | Мин. /макс. |
С | М | л | XL |
|---|---|---|---|---|---|
| 175 | Мин. | 626 | 609 | 649 | 712 |
| Максимум | 714 | 722 | 774 | 837 | |
| 150 | Мин. | 576 | 572 | 624 | 687 |
| Максимум | 674 | 682 | 734 | 797 | |
| 125 | Мин. | 538 | 546 | 598 | 661 |
| Максимум | 624 | 632 | 684 | 747 | |
| 100 | Мин. |
513 | 521 | 573 | 636 |
| Максимум | 584 | 592 | 644 | 707 |
Реверберация
Расстояние от центра каретки до центра поперечной балки (мм)
| Падение | Мин./макс. | С | М | л | XL |
|---|---|---|---|---|---|
| 170 | Мин. | 643 | 626 | 658 | 721 |
| Максимум | 763 | 771 | 823 | 886 | |
| 150 | Мин. | 603 | 586 | 638 | 701 |
| Максимум | 723 | 731 | 783 | 846 | |
| 125 | Мин. |
553 | 561 | 613 | 676 |
| Максимум | 673 | 681 | 733 | 796 | |
| 100 | Мин. | 528 | 536 | 588 | 651 |
| Максимум | 623 | 631 | 683 | 746 |
| Оборудование | Крутящий момент (Нм) | Обработка резьбы / Примечания |
|---|---|---|
| Болты вилки к маятнику | 15 | Титановые болты: Loctite 243 на резьбе, противозадирное покрытие Ti под головкой болта |
| Болт крепления переключателя | 5 | Смазка |
| Защита от камней нижней трубы | 2 | Локтайт 243 |
| Болт крепления переднего амортизатора | 10 | Loctite 243 на резьбе, смазка под головкой болта или майларовая шайба |
| Болты предварительного натяжения 6 мм нижней тяги | 2 | Loctite 243 на резьбе, смазка на фланце |
| Стяжные болты нижней тяги 5 мм | 10 | Локтайт 243 |
| Нижний амортизатор болта с вилкой | 20 | Ti противозадирный |
| Задний тормозной суппорт | 6 | Локтайт 243 |
| Крепление сиденья | 5 | Ti противозадирный |
| Болты верхней тяги | 10 | Локтайт 243 |
| Втулки | — | Нанесите смазку Slick Honey на все втулки во время сборки |
| Шестигранник | — | Для Hexle нет числового значения крутящего момента.
|
3
1
Мы рекомендуем затянуть 5 мм с помощью многофункционального инструмента, который вы носите с собой. Таким образом, вы сможете снять его в случае поломки во время поездки.
2
3
1
1
2
ротор 203 мм)
/макс.
/макс.
/макс.
