Индонезия аэропорты бали: Как долететь до Бали 🛫: особенности перелета 🌴

Авиация в Индонезии — Aviation in Indonesia

Авиация в Индонезии служит в качестве важного средства подключения к тысячам островов по всему архипелагу . Индонезия — самая большая архипелажная страна в мире, простирающаяся на 5120 километров (3181 миль) с востока на запад и на 1760 километров (1094 мили) с севера на юг, включая 13 466 островов, 922 из которых постоянно населены. По оценкам, с населением более 255 миллионов человек, что делает его четвертой по численности населения страной в мире, а также благодаря росту среднего класса , буму дешевых авиаперевозчиков в последнее десятилетие и общему экономическому росту, многие внутренние путешественники перешли с наземного и морского транспорта на более быстрые и комфортные путешествия по воздуху. Индонезия широко считается развивающимся рынком авиаперевозок в регионе. В период с 2009 по 2014 год количество индонезийских авиапассажиров увеличилось с 27 421 235 до 94 504 086, т.

е. более чем в три раза.

Тем не менее, вопросы безопасности полетов по-прежнему остаются постоянной проблемой в авиации Индонезии. В результате нескольких аварий авиатранспортная система Индонезии получила репутацию наименее безопасной в мире. Индонезийская авиация сталкивается с многочисленными проблемами, включая плохо обслуживаемую, устаревшую и часто перегруженную инфраструктуру, фактор человеческой ошибки , плохую погоду, проблемы с дымкой, вызванные пожарами на плантациях, и вулканический пепел, извергнутый многочисленными вулканами, который нарушает воздушное сообщение.

По состоянию на 2017 год в Индонезии насчитывается 61 регулярная и внеплановая коммерческая авиакомпания. Страна считается второй по темпам роста авиационной отрасли в мире после Китая с точки зрения количества заказов на самолеты и стоимости бизнеса. Garuda Indonesia — флагманский авиаперевозчик Индонезии.

Помимо авиакомпании, в Индонезии есть центр технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта самолетов (MRO).

GMF AeroAsia имеет крупнейший в мире центр обслуживания самолетов с узким кузовом . ВВС индонезийские имеют 34,930 персонала , оснащенные 224 самолетов, среди них 110 боевых самолетов. Военно-воздушные силы Индонезии владеют многочисленными военно-воздушными базами и взлетно-посадочными полосами на архипелаге.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) прогнозирует , что Индонезия станет четвертым по величине рынком в мире авиаперевозок по 2036. Около 355 миллионов пассажиров прогнозируются летать из и в Индонезии 2034.

Политика воздушного транзита

Как большая страна, охватывающая три часовых пояса, Индонезия обладает обширным воздушным пространством. Однако Индонезия не является участником Соглашения о транзите международных воздушных сообщений (IASTA), поэтому как воздушное пространство Индонезии, так и аэропорты закрыты для свободы полета иностранных коммерческих авиакомпаний , за исключением случаев заключения двусторонних соглашений о транзите с другими странами.

Например, Индонезия и Австралия подписали двустороннее соглашение о воздушном сообщении 7 февраля 2013 года. В соответствии с этим соглашением каждая страна предоставляет другой стороне право летать по своей территории без приземления и право делать остановки на своей территории. для целей, не связанных с перевозками (1-я и 2-я свобода), а также права назначенных авиакомпаний на предоставление услуг.

Индонезия — крупнейший авиационный рынок в Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН). Однако Индонезия еще не является полноправным участником соглашения об открытом небе АСЕАН , в соответствии с которым к концу 2015 или началу 2016 года планируется отменить региональные ограничения на полеты по всей Юго-Восточной Азии для авиакомпаний стран-участниц. Индонезия рассматривает возможность открытия только пяти своих международных аэропортов. в соответствии с этой политикой; это Джакарта , Медан , Бали , Сурабая и Макассар . На сегодняшний день Индонезия согласилась открыть доступ в Джакарту, однако Индонезия по-прежнему выступает против открытия своих второстепенных городов.

В настоящее время Индонезия вводит ограничения для иностранных авиакомпаний на работу в Индонезии. Эта довольно протекционистская позиция была призвана защитить индонезийский авиационный бизнес от конкурентов, особенно из Сингапура и Малайзии. По сути, такая позиция проистекает из систематического дисбаланса между странами АСЕАН; как большая страна, Индонезия может предложить сотни точек доступа, в то время как другие члены АСЕАН могут предложить гораздо меньше точек доступа. Например, в Сингапуре есть только одна точка доступа, в то время как Малайзия может предложить две или три точки доступа. Этот систематический дисбаланс в обмене правами на перевозки заставил индонезийских перевозчиков лоббировать свое правительство, чтобы воздержаться от заключения многостороннего соглашения о едином авиационном рынке АСЕАН.

Доступ иностранным перевозчикам на внутренних маршрутах запрещен, а международные рейсы будут регулироваться двусторонними соглашениями. Чтобы обойти эту политику, иностранные авиалинии, чтобы работать в Индонезии, сначала должны владеть и управлять базирующейся в Индонезии авиакомпанией. Примером такой практики является « Индонезия AirAsia» , филиал малазийской AirAsia ; Ранее она работала как местная авиакомпания Awair в 2004 году, а в 2005 году была преобразована в Индонезию AirAsia.

История

Воздушные маршруты Голландской Ост-Индии в 1925 году

Колониальная эпоха

Авиационная служба впервые появилась в начале 20 века в колониальной Голландской Ост-Индии . 1 октября 1924 года KLM начала свой первый межконтинентальный рейс, соединив Амстердам с Батавией (ныне Джакарта ) на самолете Fokker F-VII . К сентябрю 1929 года KLM начала регулярное регулярное сообщение между Амстердамом и Батавией. Маршрут соединял Амстердам с Марселем, Римом, Бриндизи, Афинами, Мерза-Матрух, Каиром, Газа, Багдадом, Буширом, Лингехом, Охаском, Гвадаром, Карачи, Джодхпуром, Аллахабадом, Калькуттой, Акьябом, Рангуном, Бангкоком, Алор Стар, Меданом, Палембангом , и Батавия, и простиралась до Бандунга. До начала Второй мировой войны это был самый дальний рейс в мире по расписанию.

DC-2 в аэропорту Олин возле Банджармасина в 1935 году

Конинклийке Nederlandsch-Indische Luchtvaart Maatschappij

(KNILM) — авиакомпания из бывшей голландской Ост — Индии — была создана 16 июля 1928 г. Ее первые регулярные операции были между Батавии — Бандунг и Батавии — Семаранг , начиная с 1 ноября 1928 года Учредительное Церемония прошла в аэропорту Чилилитан в Батавии (ныне международный аэропорт Халим Перданакусума ). Позднее рейс Батавия-Семаранг был продлен до Сурабаи . Постепенно услуги были расширены и стали включать другие острова архипелага, а именно Палембанг и Медан на Суматре , Баликпапан и Таракан на Калимантане и Денпасар на Бали . Непосредственно перед войной на Тихом океане KNILM также создал сеть на востоке архипелага Ост-Индия, обслуживая такие города, как Амбон . Для этого использовались самолеты-амфибии, такие как Sikorsky S-42 и S-43, а также гидросамолеты Grumman G-21 из-за отсутствия взлетно-посадочных полос в регионе.

Уже в 1930 году KNILM начал свой первый международный рейс в Сингапур . В июне 1937 года Амелия Эрхарт посетила несколько городов в голландской Ост-Индии во время попытки кругосветного плавания . Из Сингапура Эрхарт вылетела в Бандунг, Сурабаю и Купанг, а затем продолжила свое путешествие в Дарвин, Австралия . 3 июля 1938 года KNILM начал операции в Сиднее , сделав остановки в Дарвине , Клонкерри и Шарлевиле . KNILM не летал в Нидерланды , поскольку еженедельное сообщение Амстердам-Батавия осуществлялось KLM.

Во время нападения японцев на голландскую Ост-Индию KNILM использовался для эвакуационных полетов и транспортировки войск. KNILM не могла работать в Ост-Индии из-за Второй мировой войны и последовавшей за ней войны Индонезии за независимость и полностью распалась 1 августа 1947 года. Остальные активы были переданы KLM, которая создала KLM Interinsulair Bedrijf

( Межостровная служба).

Эпоха республики

Республика Индонезия провозгласила свою независимость 17 августа 1945 года, и последовала война за независимость . После пяти лет войны и признания независимости Индонезии в конце 1949 года авиационная служба возобновила свою деятельность. KLM Interinsulair Bedrijf был национализирован правительством Индонезии в декабре 1949 года , как Гаруда Индонезия , национальная авиакомпания республики, и начал работать авиауслуги в индонезийском архипелаге.

В первые годы существования Индонезийской республики компания Garuda Indonesia доминировала в сфере авиаперевозок в стране, соединяя крупные города архипелага. В 1956 году «Гаруда Индонезия» совершила свой первый хадж- рейс в Мекку на самолетах Convair, на борту которых находилось 40 индонезийских паломников. В 1963 году авиакомпания начала полеты в Гонконг . К середине 1960-х годов авиакомпания получила свой первый Douglas DC-8 и вышла за пределы азиатского рынка, начав регулярные рейсы в Амстердам и Франкфурт через Коломбо , Бомбей и Прагу . Рим и Париж стали третьим и четвертым европейскими пунктами назначения авиакомпании: рейсы останавливались в Бомбее и Каире для дозаправки.

В том же году начались полеты в Китайскую Народную Республику с обслуживания в Кантон через Пномпень .

В 1962 году была создана государственная авиакомпания Merpati Nusantara Airlines, которая обслуживала

penerbangan perintis ( первые полеты) с помощью небольших самолетов для связи с удаленными районами архипелага. Однако авиакомпания прекратила свою деятельность в феврале 2014 года и впоследствии подала заявление о банкротстве.

В 1969 году услуги частной авиации Индонезии начали расти с созданием Mandala Airlines , а в 1970 году — Bouraq . Эти две авиакомпании напрямую конкурировали с государственными авиакомпаниями Garuda Indonesia и Merpati Nusantara и просуществовали до 2000-х годов. Bouraq прекратил свою деятельность в 2005 году. Mandala была куплена базирующейся в Сингапуре Tigerair Group в 2012 году, но Tigerair Mandala прекратила свою деятельность в 2014 году.

Бортпроводники Garuda Indonesia в традиционном кебая и каин- батике . Авиационная промышленность играет жизненно важную роль в индустрии гостеприимства и туризма Индонезии.

В 2000 году правительство Индонезии объявило о политике дерегулирования авиации, которая упрощает получение разрешения на открытие новой авиакомпании. Политика была направлена ​​на стимулирование инвестиций в авиаперевозки и расширение бизнеса авиаперевозок в стране, а также на обслуживание и стимулирование индустрии туризма в регионе. В результате в Индонезии начали появляться многие новые авиакомпании, в том числе Lion Air (оценка 1999 г.), Sriwijaya Air (оценка 2003 г.), Adam Air (работала с 2002 по 2008 гг.) И Batavia Air (работала с 2002 по 2008 г.). 2013). Дерегулирование также стимулировало предоставление услуг недорогих перевозчиков в Индонезии. Ранее в сфере авиаперевозок доминировали такие хорошо зарекомендовавшие себя авиакомпании, как Garuda Indonesia и Merpati.

Однако из-за плохого государственного контроля и надзора дерегулирование авиационных услуг спровоцировало ценовые войны между низкобюджетными перевозчиками, что привело к жесткой коммерческой конкуренции за счет плохого обслуживания и сбоев в обслуживании. Вследствие этого на протяжении 2000-х годов количество авиационных происшествий и инцидентов в Индонезии резко возросло. Наиболее заметными авиационными происшествиями, произошедшими в этот период, были рейс 583 компании Lion Air в Суракарте (30 ноября 2004 г., погибло 25 человек) и авиакатастрофа рейса 574 компании Adam Air в проливе Макассар (1 января 2007 г., погибло 107). Рекорды безопасности полетов в Индонезии продолжали падать из-за серии авиационных происшествий, включая аварийную посадку рейса 421 компании Garuda Indonesia на реке Бенгаван-Соло (16 января 2002 г., погибла 1 стюардесса) и рейс 200 авиакомпании Garuda Indonesia в Джокьякарте (7 марта 2007 г. убив 21).

В июне 2007 года Европейский союз запретил Garuda Indonesia, наряду со всеми другими индонезийскими авиакомпаниями, совершать полеты в любую европейскую страну из-за плохих показателей безопасности. Запрет на Garuda Indonesia был снят в июле 2009 года.

К 2010-м годам состояние индонезийской авиации стало улучшаться по сравнению с предыдущим десятилетием. Уровень авиационных происшествий в 2010 году также снизился на 40% по сравнению с 2009 годом. Тем не менее, в последующий период произошло несколько авиационных происшествий.

Самыми серьезными текущими проблемами в авиации Индонезии являются слабое развитие и обслуживание инфраструктуры воздушного транспорта, особенно в отдаленных районах. К другим значительным проблемам относятся избыточные мощности; Массовый всплеск авиаперелетов в последние годы, вызванный ростом числа пассажиров лоукостеров, оказал серьезное давление на стареющую инфраструктуру аэропортов Индонезии.

С 14 июня 2018 года ЕС снял запрет на полеты индонезийских авиалайнеров в европейское воздушное пространство.

Аэропорты

По состоянию на 2013 год в Индонезии насчитывалось 673 аэропорта, от крупных международных аэропортов до скромных немощеных взлетно-посадочных полос на удаленных островах или внутренних внутренних районах, расположенных по всему архипелагу. В ноябре 2011 года в Индонезии было более 230 обычных аэропортов, большинство из которых эксплуатировались подразделениями технической эксплуатации Министерства транспорта и государственной компанией PT Angkasa Pura I & II. Основные аэропорты находятся в ведении Angkasa Pura ; Angkasa Pura I управляет 13 аэропортами в Восточной Индонезии, а Angkasa Pura II управляет 13 аэропортами в Западной Индонезии. После отмены государственного регулирования авиации в 2000 году индонезийские аэропорты испытали налет пассажиров, особенно в связи с появлением дешевых перевозчиков. По данным Министерства транспорта Индонезии, 9 из 13 аэропортов, которыми управляет PT Angkasa Pura I, превысили свою пассажировместимость.

Международный аэропорт Сукарно-Хатта в Джакарте является главным транспортным узлом страны, а также самым загруженным в стране. С 2010 года он стал самым загруженным аэропортом Юго-Восточной Азии , обогнав аэропорты Суварнабхуми и Чанги . В мае 2014 года он стал восьмым по загруженности аэропортом в мире с 62,1 миллионами пассажиров. Это также самый загруженный аэропорт в Южном полушарии. В октябре 2015 года аэропорт был назван крупнейшим мегахабом Азии и занял 17-е место в мире по количеству транспортных сообщений.

Рядом с Сукарно-Хатта в пятерку самых загруженных аэропортов Индонезии, которые служат региональными узлами страны, входят Джуанда (Сурабая), Нгурах-Рай (Бали), Султан Хасануддин (Макассар) и Куаланаму (Медан).

Рост числа авиапассажиров, вызванный дешевыми перевозчиками и ростом спроса на авиаперевозки среди растущего среднего класса Индонезии, серьезно сказался на стареющих аэропортах Индонезии. Тем не менее, были предприняты некоторые попытки улучшить и модернизировать объекты аэропорта, такие как строительство нового международного аэропорта Куаланаму в Медане, чтобы заменить перегруженный, стареющий и подверженный авариям аэропорт Полония . Другие недавно построенные аэропорты включают аэропорт Ломбок , заменив старый аэропорт Selaparang в Ломбках ; и аэропорт Минангкабау , заменивший старый аэропорт Табинг в Паданге . Существующие аэропорты, которые подверглись масштабному расширению и модернизации, включают аэропорт Нгурах-Рай на Бали, аэропорт Джуанда в Сурабае и аэропорт Султана Хасануддина в Макассаре . Планируется построить второй аэропорт Бали в Кубу Тамбахан возле Сингараджа на севере Бали, новый более крупный аэропорт в Кулон Прого возле Джокьякарты, чтобы заменить переполненный и перегруженный аэропорт Адисутжипто , и аэропорт Кертаджати в Кертаджати, Маджаленка , чтобы заменить аэропорт Хусейн Састранегара в Бандунге. а также обслуживать окрестности Чиребона.

Чтобы улучшить транспортное сообщение, правительство построило железные дороги, соединяющие аэропорты по всей Индонезии с центрами близлежащих городов. В настоящее время только 5 индонезийских аэропортов имеют железнодорожное сообщение с центром города, которым в основном управляет Railink. Это аэропорты Куала-Наму , Адисутжипто , Сукарно-Хатта- Паданг и Палембанг . В то время как в Суракарте сейчас строятся железные дороги аэропорта .

Аэропорты — с асфальтированными взлетно-посадочными полосами
Длина Аэропорты
более 3047 м 5
От 2438 до 3047 кв. м 21 год
От 1524 до 2437 кв.м. 51
914–1523 кв.м 72
менее 914 м 37
Всего 186 (2013)
Аэропорты — с грунтовыми взлетно-посадочными полосами
Длина Аэропорты
От 1524 до 2437 кв.м. 4
914–1523 кв.м 23
менее 914 м 460
Всего 487 (2013)
Вертодромы
Вертодромы
Всего 76 (2013)
Внутренние направления компании Garuda Indonesia , основного перевозчика Индонезии, — это в основном крупные города Индонезии. Есть также большое количество небольших аэропортов и взлетно-посадочных полос, обслуживающих города и отдаленные острова.

Авиакомпании

В Индонезии существует 22 коммерческих регулярных авиакомпании с рейсами, перевозящими более 30 пассажиров (AOC 121), и 32 авиакомпании, которые выполняют рейсы только с количеством пассажиров менее 30 (AOC 135). Некоторые известные индонезийские авиакомпании, среди прочего, включают:

  • Garuda Indonesia , государственный авиаперевозчик Индонезии.
  • Citilink , дочерняя компания недорогих перевозчиков группы Garuda Indonesia.
  • Lion Air , в настоящее время крупнейшая частная бюджетная авиакомпания Индонезии.
  • Batik Air , дочерняя компания премиум-класса группы Lion Air.
  • Wings Air , региональная дочерняя компания Lion Air, выполняющая рейсы на короткие расстояния, соединяет города и небольшие региональные аэропорты.
  • Sriwijaya Air , в настоящее время крупнейший региональный перевозчик среднего класса в Индонезии, также является третьим по величине перевозчиком страны.
  • NAM Air , региональная дочерняя компания Sriwijaya Air для ближнемагистральных перевозок, также использует концепцию «среднего обслуживания».
  • Индонезия AirAsia , индонезийский филиал малазийской авиакомпании AirAsia .
  • Xpress Air , региональная авиакомпания среднего уровня обслуживания. В основном обслуживает города в восточной и центральной Индонезии, но также имеет несколько маршрутов в западной Индонезии.
  • Trigana Air , региональная авиакомпания среднего размера, обслуживающая города и небольшие региональные аэропорты небольшими самолетами. В основном обслуживает восточную и центральную Индонезию.
  • TransNusa , региональная авиакомпания среднего размера , обслуживающая города и небольшие региональные аэропорты малыми самолетами. В основном обслуживает маршруты Нуса Тенггара.
  • Susi Air , региональная авиакомпания, обслуживающая города и небольшие региональные аэропорты небольшими самолетами. Начинала как чартерная грузовая авиакомпания, перевозящая свежие морепродукты из Пангандарана в Джакарту, принадлежащая Суси Пуджиастути .
  • Авиастар , внутренняя пассажирская авиакомпания, начинавшаяся как компания по предоставлению чартерных вертолетов с различными арендованными вертолетами, в настоящее время является признанной компанией, занимающейся авиаперевозками чартерных или регулярных рейсов.

Доля авиационного рынка Индонезии (2015 г.)

   Другое (6,5%)

В середине 2015 года Lion Air контролирует долю рынка внутренних авиаперевозок Индонезии на 41,6 процента, в то время как Garuda Indonesia заняла второе место с долей 23,5 процента. Sriwijaya Air заняла третье место с долей рынка в 10,4 процента, за ней следовала дочерняя компания Garuda с низкими ценами, Citilink (8,9 процента) и дочерняя компания Lion Air, осуществляющая перевозки на короткие расстояния, Wings Air (4,7 процента). Индонезия AirAsia, подразделение малазийской бюджетной авиакомпании, занимала 4,4% рынка.

В целом, индонезийские внутренние авиаперевозки в подавляющем большинстве управляются двумя группами; Группа Lion Air и группа Garuda Indonesia. К середине 2015 года на долю группы Lion Air приходилось 43,17% рынка, а на группу Garuda Indonesia приходилось 37,08% рынка.

Военные и правительство

ВВС индонезийские имеют 34,930 персонала, оснащенные 224 самолетов, из них 110 являются боевыми самолетами. В инвентаре представлены Су-27 и Су-30 как основные истребители, дополненные F-16 Fighting Falcons . Основные военно-транспортные самолеты включают Lockheed L-100-30 Hercules , CN-235 и вертолет Puma .

Военно-воздушные силы Индонезии обладают многочисленными военными авиабазами и взлетно-посадочными полосами на архипелаге. Наиболее примечательными из них являются авиабаза Халима Пердана Кусума в Джакарте, обслуживающая VVIP Индонезии , где дислоцируется президентский самолет Индонезии . В то время как базы ВВС, такие как база ВВС Исвахьюди в Мадиуне, Абдулрахман Салех в Маланге, Султан Хасануддин в Макассаре, Супадио в Понтианаке и SSK II в Пеканбару, особенно важны для региональной ПВО. С 2014 года ВВС Индонезии также модернизировали свою военную авиабазу в Ранай , острова Натуна , и увеличили свое присутствие в регионе Южно-Китайского моря .

Авиационная промышленность

PT. Industri Pesawat Terbang Nurtanio была официально основана в Бандунге в 1976 году как государственная компания-производитель самолетов. Он был расширен из исследовательского и промышленного объекта под эгидой ВВС Индонезии, а именно Lembaga Industri Penerbangan Nurtanio (LIPNUR). Доктор Б.Дж. Хабиби был назначен президентом-директором, и он развил возможности компании как производителя самолетов.

В 1985 году название компании было изменено на Industri Pesawat Terbang Nusantara (IPTN). В 2000 году компания приняла новое название — Indonesia Aerospace (IAe) ( индонезийский : PT. Dirgantara Indonesia (DI)). Его примечательным продуктом является гражданская, военная и морская версии CN-235 (совместная разработка с CASA Spain).

Авиационная промышленность Индонезии наиболее сильно пострадала во время азиатского финансового кризиса 1997 года . Многие из его проектов, такие как N-250, были прекращены на определенный период из-за финансовых ограничений. Тем не менее, другие проекты, такие как N-219 , перезапускаются и продолжают развиваться.

Инциденты и аварии

Смотрите также

Ноты

Рекомендации

внешние ссылки

Бали, Индонезия — 1 день на острове — полезные советы путешественникам

При слове Бали перед глазами всплывает картинка райского острова с белым песком, солнцем и пальмами. Я же до поездки на остров представлял “испорченный” туризмом курорт с жуликоватым обслуживающим персоналом. Такое впечатление у меня сложилось из просмотра большого количества интернет-ресурсов и одного известного путеводителя. Поэтому завершающую неделю в Индонезии мы провели на Ломбоке, посещая окрестности вулкана Ринджани и красивые индонезийские водопады на Ломбоке. И все же улетать мы должны были с Бали, так как уже заранее купили оттуда билеты. К тому же, посетить самый крупный архипелаг в мире и не заглянуть на самый известный остров в Юго-Восточной Азии было бы обидно. Как же мы приехали на Бали с соседнего острова Ломбок?

Бали Индонезия

Как добраться с Ломбока до Бали

На пароме. Два острова разделяет ломбокский пролив, через который нужно переплыть на пароме или скоростной лодке. Большинство назовем их условно, лодок, уходят из ломбокского Лембар (Lembar) в Паданг Бай (Padang Bai) на востоке Бали.

С Ломбока до Бали

Я слышал, что есть скоростная лодка с Ломбока в Денпасар (Denpasar) на юге Бали недалеко от международного аэропорта Нгурах Рай, но не видел ни одного живого человека, который бы проплыл на этой лодке.

На Бали на скоростной лодке

Билет на паром на Бали можно купить по приезду на причал Лембар, в кассе. Ходят они довольно часто, почти каждый час, только в середине дня бывают перерывы побольше. К сожалению, в Лембар практически не ходит общественный транспорт. Об этом ниже.

Полезный совет — купите что-нибудь на паром или хорошо поешьте перед посадкой на него. На подъезде к паромному терминалу на Ломбоке в Лембаре в пределах 300-500 метрах множество кафешек и маленьких магазинчиков — можно перекусить и купить что-нибудь с собой здесь. Совсем близко к причалу магазинов нет, только несколько уличных продавцов попытаются продать вам рис, сваренный в кокосовом молоке или жареный рис (наси горенг), завернутые в банановый лист. Не рекомендую покупать там, так еда может быть старая и испорченная. Вы ведь уезжаете и вряд ли с ними встретитесь еще, так что их цель продать вам что-нибудь не очень хорошее или попросту невкусное. Мой кокосовый рис был просто несъедобен.

С Гили на Бали. Быстрые лодки

Многие туристы своей целью на Ломбоке считают посещение островов Гили, чтобы понырять с маской. Я тоже попробовал сноркелинг на Гили и даже увидел 7 черепах! Доплыть с Гили на Бали или наоборот, с Бали на Гили, можно на скоростной лодке (speedboat) прямо с Гили. Стоит это около 100 долларов в одну сторону. Для бюджетных путешественников же нужно сначала доплыть с Гили на Ломбок, доехать до причала Лембар и оттуда плыть на пароме в Паданг Бай. Это займет целый день, что явно является минусом. Основная сложность этого способа — с причала до причала не ходит никакого общественного транспорта.

С Гили на Бали. Как добирались мы

На катамаране мы вернулись с Гили Траванган на Ломбок, прошли пешком около 3 км, а затем уехали автостопом до Матарама. С Матарама на еще одной попутке проехали на юг, а вот потом застряли. С Матарама на юг в пригороды ходит множество маршруток, но ни одна из них не доезжает прямо до Лембара. Когда в кузове остались только мы и испанец, водитель маршрутки (большого тук-тука) сам предложил нам довезти нас до причала за дополнительную плату. Пришлось согласиться, т.к. время близилось к вечеру.

Паромы с Ломбока на Бали (public ferry Bali — Lombok — Bali) ходят каждый день, отходят каждый час, идут 4-6 часов и стоят недорого — 43000 рупий индонезийских (IDR). За ребенка нужно отдать 28 тыс.рупий, за велосипед — 63 тыс. рупий, а за мопед — 121 тыс. рупий.

паром с Ломбока до Бали

Перевезти машину будет стоить уже почти 900 тыс. и более, в зависимости от габаритов. На пароме есть магазин-кафе по завышенным ценам, туалеты, сидения, платные лежачие места (на полу на резиновом матрасе) и телевизор.

паром Ломбок — Бали

Ночь на Бали

Приплыли мы уже в темноте, после 21. Мы специально забронировали номер недалеко от причала, чтобы никуда в темноте не пришлось ехать и можно было спокойно отдохнуть от насыщенного дня. Ведь еще утром я плавал с черепахами на Гили, а вечером оказался на Бали! Около Падангбай большой выбор отелей. Сразу бросается в глаза отличная культура и религия жителей острова — балийский индуизм. Храмы и даже простые дома украшены высокими красивыми воротами — они здесь повсюду.

Не зря же Бали называют Островом тысячи храмов. Прямо около нашего отеля, куда мы дошли за 10-15 минут от причала, в храме проходил концерт традиционной индонезийской музыки, который было очень хорошо слышно — даже не нужно никуда идти. Единственное, что омрачило меня в нашем отеле — сильно покусали клопы, я несколько дней ходил весь в красных точках, которые постоянно чесались. Зато какой прекрасный утром вид из отеля.

Падангбай на Бали — вид с отеля

Автостопом по Бали

После простого завтрака, который входил в стоимость отеля, мы пешком вышли на трассу (около 40 минут и 3 км), пройдя по Падангбай.

Падангбай Бали

А затем уехали автостопом в сторону аэропорта, ведь в середине дня нам предстояло из него улетать.

Автостоп на Бали существует и вполне хорош! Это большой плюс острова.

Добирались мы сначала с немкой, которая живет на острове уже 17 лет и ведет бухгалтерию для нескольких дайвинговых центров в Индонезии, а затем с таксистом, который решил подвезти нас бесплатно. Таксист был очень добр к нам и сам предложил нам поехать. Он дал нам визитку и очень рассчитывал, что мы его прорекламируем друзьям и обратимся к нему, когда вернемся на остров в следующий раз, уже с деньгами. К сожалению, визитку я потерял. Приехав, мы поразились, какой красивый аэропорт.

аэропорт Балиаэропорт Бали

Пляж около аэропорта на Бали

До вылета было не очень много времени, но рейс отложили, и мы решили сходить на пляж, который находится всего в 1 км от аэропорта. Его очень просто найти.

Пляж просто потрясающий.

пляж на Бали рядом аэропортом

Совсем нет людей, пришвартованные лодки не мешают плаванию, а вода очень чистая. Я бы с удовольствием провел на пляже ночь, жаль нужно было улетать.

Так что если у вас до вылета с Бали пару лишних часов, я очень рекомендую провести их на пляже неподалеку. Самолеты пролетают прямо над вашей головой. Рядом есть пару кафе, где напоследок можно купить кокос или коктейль и насладиться последними минутами на Бали.

пляж на Бали

Вывод о Бали

Мы провели на нем меньше 12 часов, но пару выводов я могу сделать:

  1. Бали мне понравился, особенно пляж неподалеку от аэропорту.
  2. На Бали хороший автостоп.
  3. Вода на острове довольно чистая.
  4. В недорогих отелях Бали могут быть кусачие клопы.
  5. Нужно вернуться и посмотреть вулканы, водопады и храмы.

Вывод — на Бали нужно обязательно приезжать, даже на 1 день.

Дополнительная полезная информация по острову Бали

Международный аэропорт принимает рейсы со всей Азии, а также чартеры с РФ, Европы и Австралии.

[tp_in_our_city_fly_shortcodes destination=DPS title=»» limit=100 paginate=true stops=0 one_way=false subid=»» currency=»RUB»]

Отели на острове Бали — Падангбай, Денпасар, Кута и другие.

[tp_hotelmap_widget coordinates=»-8.690318, 115.17282″ width=500 height=500 zoom=12 subid=»»]

Международные аэропорты на Бали

Список аэропортов на Бали короток, поскольку на острове аэропорт один – Международный аэропорт Нгурах-Рай (Ngurah Rai International Airport).

Если посмотреть на аэропорт Бали на карте, то мы увидим, что располагается он в 13 километрах к югу от Денпасара, чуть ближе к нему находится город Кут, в 2. 5 километрах.

Покупая билеты на Бали, вы покупаете перелет именно до Денпасара, код города DNP.

Аэропорт на Бали обслуживает как международные рейсы, так и внутренние авиалинии. Если вас заинтересует динамичное путешествие по стране, вы можете сразу по прибытии ознакомиться с местным расписанием.

В международном аэропорту Бали два терминала. Тот, который обслуживает международные линии – вполне комфортный, современный и просторный. Давки в нем обычно не бывает – притом, что всех прилетающих-улетающих ждет тщательный досмотр, в терминале достаточное количество стоек и обслуживаются они быстро. Также здесь имеются кафе в количестве, гуманный duty free, банк, а заодно и массажные кабинеты. Присутствует национальный колорит. В общем, сразу будет понятно, что вы у цели. И другой воздух.

Терминал, который обслуживает внутренние авиалинии — потеснее и попроще. Но и здесь какой-никакой сервис доступен – магазины есть, кафе тоже, да и свободное кресло найдется. Сюда вы попадете, если прилетите в Денпасар из Джакарты.

Выбираться из аэропорта придется на такси. Есть служба такси с определенной таксой и плату за проезд можно будет внести заранее. Найдутся и желающие подвезти вас, куда скажете. С этими придется торговаться. Также за вами может приехать машина из отеля, если вы предварительно ее закажете. То же касается и аренды автомобиля. Бывалые путешественники рекомендуют бронировать машину с водителем, не полагаясь на карты и навигаторы. Разница в цене там будет невелика, а в каких-то сервисах ее не будет и вовсе.

А история крупного аэропорта Бали началась еще в 1931 году, и построили его бывшие колонизаторы Индонезии – голландцы. Свое нынешнее имя он получил позже, в честь национального героя Нгурах-Рая, погибшего в 1946 году в войне за независимость страны. На сегодняшний день аэропорт обслуживает несколько миллионов пассажиров в год.

Да, здесь же в аэропорте вы сможете оформить визу – российским гражданам ее дают на 7 и на 30 дней. Для нее необходимы следующие документы: загранпаспорт (и чтобы он был еще 6 месяцев действующим), билеты на самолет туда и обратно, квитанция об оплате консульского сбора (10 долларов на 7 дней и 25 долларов – на 30), фотографии паспортного образца и подтверждение брони отеля. И деньги вы сможете обменять на местные рупии в банке аэропорта.

Трансферы из аэропорта Бали — Частные услуги трансфера на Бали

Мы с Нетой очень оценили ваше эффективное и дружелюбное обслуживание, которое было вовремя, и мы благополучно подобрали нас и высадили нас в аэропорту. Хочу лично поблагодарить вас за помощь в подборе Neta и переправили ее в Семиньяк из аэропорта посреди ночи, когда она ехала одна. Я могу только порекомендовать ваш трансферный бизнес и с нетерпением жду встречи с вами по возвращении на Бали.

Огромное спасибо,

Блэр и Нета
Перт — Австралия


Спасибо за отличный сервис во время нашего визита на Бали. Транспортные средства и водители были отличными и все пошел по расписанию. Мы обязательно воспользуемся вашими услугами в следующий раз.

Еще раз спасибо.

Роберт Уивер
Виктория — Австралия


Мы очень довольны трансфером из аэропорта и однодневной поездкой из Отель в Куте и окрестностях Бали.

Если у вас есть другие рекомендации, где можно поесть на Бали, они будут вам признательны.

В следующий раз, когда мы приедем на Бали, обязательно вспомним о вас.

Благодаря,

Индра Тан
Джакарта, Индонезия


Мы прибыли на Бали после долгого перелета, горячие и обеспокоенные тем, что нас встретили милой улыбкой и табличкой с нашими имя на нем и доставлено в комфортабельный автомобиль с кондиционером, чтобы отвезти его в наш отель, было легко забронировать и избавили от суеты в аэропорту и означали, что мы без задержек доберемся до нашего жилья.

Я определенно рекомендую его всем, кто едет на Бали.

С Уважением,

Анн-Мари Гардинер
Виктория — Австралия


Я без колебаний снова воспользуюсь услугами Bali Airport Transfers. Они были вежливы, эффективны и все еще ждут нас, несмотря на то, что было очень поздно после очень длительных задержек в аэропорту.

С Уважением,

Марк Шоу
Новый Южный Уэльс — Австралия


Трансферы были фантастическими.

Ваш водитель встретил нас в аэропорту вовремя, помог с багажом и был очень вежлив.

Когда мы в следующий раз приедем на Бали, надеюсь, в следующем году, мы обязательно снова воспользуемся вашими услугами. В это время мы рекомендуем вас нашим друзьям и родственникам.

Спасибо за то, что так легко добраться до нашего отеля.

С уважением,

Дэниел Уокер
Хайбери — Австралия

Путешествие на поезде по Индонезии | Поезда Джакарта-Сурабая, паром на Бали

Путешествие на поезде по Яве…

Отличный поезд система связывает все основные города на Яве, включая Джакарту, Бандунг, Джокьякарта, Соло, Сурабая, Проболинго (на гору Бромо) и Кетапанг (паромный терминал для Бали). Поезда дешевые, удобные и кондиционированные, это идеальный способ обойти. Заказы компьютеризированы и могут быть выполнены за 90 дней (хотя иногда и меньше чем это). Индонезийские поезда ходят по узкоколейным путям 3 фута 6 дюймов, но они довольно быстрые и обычно очень пунктуален.По-индонезийски «поезд» — это Керета Апи — буквально ‘пожарный вагон’ …:

Как купить билеты

Эксекутиф, Биснис и Экономи класс объяснил

Багаж в поездах

Еда, напитки и советы путешественникам

Поездка на поезде из Джакарты на Бали в картинки

Железнодорожное сообщение с аэропортом Джакарты

Рекомендуемые отели на Яве и Бали

Полезная информация о стране: визы, валюта и др.

Время и тарифы на основные маршруты …

Джакарта — Сурабая

Джакарта — Бандунг

Джакарта — Джокьякарта и Соло

Джокьякарта — Соло

Бандунг — Джокьякарта — Соло — Сурабая

Сурабая — Проболинго — Кетапанг (для Бали)

Суматра и Бали. ..

Легко путешествовать на поезде и пароме между Явой и Бали или Явой и Суматрой.

Ява на Бали поездом и паром

Из Явы в Суматру на поезде и пароме

Путешествие на поезде по Суматре

Другие маршруты …

Паромы на Борнео, Сулавеси и Папуа

Сингапур и Малайзия — Индонезия на пароме

Европа — Индонезия по Транссибирская магистраль


Поезд оператор в Индонезии:

PT Kereta Api — сайт www.kai.id.

Паромщик в Индонезия:

Пелни — www.pelni.co.id

Часовой пояс:

Ява и Суматра GMT + 7, Бали и центральная Индонезия GMT + 8

Восточная Индонезия GMT + 9.

Телефонный код:

+62

Валюта:

1 = около 17 500 рупий; $ 1 = 13000 рупий. валюта конвертер

Турист информация:

www.indonesia-tourism.com.

Отели

Искать отели в Индонезии

Рейсы:

Поиск рейсов в Индонезию

Визы:

Граждане многих стран в том числе Великобритания, США, Канада, Новая Зеландия, Малайзия, Таиланд и Сингапур. не требуется виза для пребывания до 30 дней.Некоторые другие национальности включая Австралию, можно получить туристическую визу по прибытии на срок до 30 дней. Вы должны въехать через крупный аэропорт или указанный морской порт, и требуется обратный или следующий билет, см. www.indonesianembassy.org.uk для получения подробной информации.

Последняя страница обновлено:

7 января 2021


Карта маршрута. ..

Как купить билеты …

Вариант 1, покупайте билеты онлайн на tiket.kereta-api.co.id, принимаются только индонезийские кредитные карты …

  • tiket.kereta-api.co.id это официальный сайт продажи билетов Индонезийских железных дорог (Kereta Api Indonesia или KAI), на котором предлагает онлайн-бронирование с 2012 года. Однако оно доступно только на индонезийском языке, и только принимает индонезийские кредитные карты, поэтому от них мало пользы для зарубежных путешественников. Я рекомендую иностранным путешественникам использовать www.tiket.com вместо.

  • www.tiket.com — это надежное агентство по продаже билетов, которое напрямую связано с индонезийскими железными дорогами (KAI) билетная система для продажи билетов на поезд онлайн. Они взимают небольшое удобство сбор в размере около 13000 рупий (1 или 1,50 доллара США). www.tiket.com — это самый простой способ для зарубежных путешественников, чтобы купить билеты или просто проверить индонезийские поезда и тарифы. Он будет работать и на вашем мобильном телефоне.

  • Для английского щелкните красно-белый Флаг Индонезии вверху справа и выберите English . Затем щелкните Поезда .

    Бронирование должно открыться на 90 дней вперед, но он варьируется и может составлять всего 30 дней. Билеты можно купить онлайн до предыдущего дня. дату поездки.

    Перед тем, как начать, убедитесь, что вы иметь номера паспортов и точные имена для каждого пассажира.Если ты хочешь их чтобы получить текстовое уведомление, держите под рукой номер мобильного телефона или используйте свой контактный телефон для всех пассажиров.

    Любой пассажир 3 и более считается взрослый. Дети до 3 лет путешествуют бесплатно, но им не предоставляется отдельное место.

    Если вы путешествуете в одну сторону, снимите флажок оранжевое поле слева от слова «Кому».

  • Какую станцию ​​выбрать в какой город?

    Джакарта: Сейчас есть Джакарта (все станции) вариант, поэтому лучше выбрать его. Джакартакота — исторический Конечная остановка 1929 года, которая сейчас используется только пригородными поездами. Гамбир находится в Джакарте современный центральный вокзал, используемый лучшими поездами класса Eksekutif & Bisnis до большинства направления. Если поезда из Гамбира заполнены или время вам не подходит или вы хотите путешествовать классом Ekonomi, попробуйте набрать код станции PSE и выбрав Pasar Senen , которая является второй по значимости станцией в Джакарта, а также довольно центр.

    Джокьякарта: Введите Йогья … или код станции YK и выберите Тугу Джокьякарта .

    Соло (Суракарта): Введите Solo … или код станции SLO и выберите Солобалапан .

    Сурабая: Сейчас там вариант Surabaya (все станции) , так что выберите его. Сурабая Пасар Тури (SBI) станция для путешествий в / из направления Семеранг и Джакарта, а Сурабая Губенг (SGU) — для поездка в / из Соло, Джокьякарта, Бандунг, Проболингго или Кетапанг (Баньюванги).

  • Для упрощения списка комбинации поезд / класс / уровень цен в результатах поиска, используйте фильтр вверху, чтобы выбрать только нужный вам класс, скажем, Eksekutif. потом нажмите Отправление над первым вариантом поездки, чтобы отсортировать поезда по логическая последовательность по времени отправления.

  • Какой класс выбрать? Поезда KAI имеют 3 класса: Эксекутиф, Биснис и Экономи.Многие из лучших поезда только класса Eksekutif, действительно необычно найти все 3 класса на один поезд. Лучший класс — Эксекутиф, с откидными сиденьями, хотя это вполне приемлемо для путешествий любым классом, даже экономи.

  • Какую цену выбрать? Вы по-прежнему можете видеть один и тот же поезд и класс в списке несколько раз с разные цены. Просто выберите самую низкую цену на поезд и класс вы хотите.Нет никакой разницы в фактических сиденьях, это просто примитивная попытка управления доходностью в стиле авиакомпаний, когда люди покупают сначала самая низкая цена, она распродается, затем люди покупают следующий тариф до этого продается и так далее. Но это сбивает с толку людей, которые этого не знают!

  • Посмотреть Раздел «Советы путешественникам» содержит советы по выбору места.

  • ПРИЕМ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ: ВАЖНО! На этапе оплаты попробуйте использовать неиндонезийскую кредитную карту, теперь он может работать, но если он отклонен, не волнуйтесь, выполните следующую процедуру: Используйте онлайн-чат, чтобы узнать, как действовать. Они попросят вас отправить им по электронной почте фотографию вашей кредитной карты и паспорта как в ту же фотографию (но не включайте обратную сторону вашей карты и не сообщайте им код безопасности CVV), и они тогда ответят, как правило, довольно быстро с подтверждение того, что они занесли вашу кредитную карту в белый список. Тебе понадобится чтобы снова начать процесс бронирования с нуля, но один раз онлайн-бронирование в белом списке это легкий ветерок, сколько билетов вы хотите.

  • Подтверждение бронирования: После оплаты вам будет отправлено электронное письмо с распечатанным подтверждением бронирования. прилагается.Он имеет буквенно-цифровой код бронирования и штрих-код QR. Распечатайте это и возьмите с собой. Если у вас нет доступа к принтеру, не беспокойтесь, потому что буквенно-цифровая ссылка на бронирование индонезийских железных дорог — это все, что вам нужно распечатать посадочный талон на вокзале. Вы не можете сесть в поезд с подтверждения Tiket.com, вы должны получить посадочный талон на вокзале.

  • Получение посадочного талона в на вокзале легко, читайте советы по посадочным талонам ниже.

  • Обратная связь если вы используете www.tiket.com всегда приветствуются.

  • Много филиалов Индомарет магазины шаговой доступности и некоторые филиалы других сетей, например, Alfamart есть терминал с сенсорным экраном, продающий различные типы билетов, включая поезд Билеты. Вы найдете магазины Indomaret почти повсюду, и часто проще купить билеты на поезд в местный индомарет, чем ехать на вокзал!

  • Зайди внутрь и найди терминал с сенсорным экраном, фото ниже показывает, что искать. Touch i-tiket , затем Kereta Api что означает поезд .

  • Появится планировщик путешествий. Это на индонезийском, но легко понять. Войдите от, до и дату поездки, помня, что в Джакарте главный вокзал — Gambir (станция код GMR), в Йогья нужная станция — Тугу Джокьякарта (YK), в Соло вам нужна станция Solobalapan (SLO), а в Сурабае обычно нужна станция Surabaya Gubeng (SGU). если вы не собираетесь в Джакарту или Семаранг или из них, и в этом случае вам понадобится Surabaya Pasar Turi (SBI).

  • Введите количество пассажиров. Dewasa означает взрослый, который здесь означает любого в возрасте от 3 лет и старше. Младенцы означает любое пассажир до 3.

  • Нажмите Далее , и вы увидите список комбинаций поезд / класс / цена. Отсортируйте результаты по времени отправления, чтобы увидеть их в логическом заказ. Затем используйте фильтры, чтобы увидеть только класс хотите, допустим Эксекутиф . Если вы видите несколько цен на комбинацию поезд / класс, вы хотите, просто выберите самую низкую цену — нет никакой разницы в фактическом размещении, это всего лишь примитивная попытка переменного ценообразования в стиле авиакомпаний. потом нажмите Далее .

  • Если теперь вы видите экран сведений о пассажирах, билеты имеется в наличии! Если вы получите сообщение об ошибке в Индонезийский, тогда эта комбинация поезд / класс / цена распродана. Не волнуйся, просто вернитесь на предыдущую страницу и выберите следующий ценовой уровень выше (или выберите другой поезд или класс, если вы уже пробовали все уровни цен для нужного поезда и класса).При необходимости повторите, пока не нажмете Следующий переводит вас на экран сведений о пассажирах.

  • Введите имена пассажиров и ID (паспорт) номера. Номер HP означает номер мобильного телефона, просто оставьте это поле пустым или создайте его, если у вас нет Номер мобильного телефона в Индонезии, это не имеет значения.

  • После ввода данных пассажира щелкните, чтобы продолжить. Печатается небольшой бумажный билет под экраном.Отнесите это в кассу и оплатите билеты на поезд наличными — согласно одному отчету, вы даже можете получить бесплатную коробку чайные пакетики. Вы получите ссылочный номер, который вы будете использовать для получения посадочного талона в стойки регистрации на вокзале ознакомьтесь с советами ниже по посадочным талонам.

Многие, но не все Эти терминалы есть в магазинах Indomaret…

Билетный терминал …

Вариант 4, купить билеты на вокзале …

  • Это не обычно сложно купить билеты на вокзале за день-два до отправления или даже в день поездки, хотя поезда заняты, поэтому будьте готовы ехать в другой класс или поезд, если ваш первый выбор полностью занят.

  • Периоды загрузки: В определенные периоды года поезда полностью забронированы на много недель. вперед, поэтому раннее онлайн-бронирование является обязательным.К ним относятся период около китайского нового года и особенно исламский национальный праздник Идул Фитри (Ид) в конце Рамадан.

  • Не забудьте взять паспорт . Если вы покупаете более одного билета, вам понадобится номер паспорта для каждого. пассажир.

  • Сначала заполните форму заказа … В на большинстве станций вы найдете стойку с ручками и пустыми формами бронирования возле касс. Заполните форму, указав желаемую поездку, дату, класс, количество пассажиров и имена пассажиров и паспорт числа. Это сэкономит время у кассы, ведь вас могут прогнать если вы его не заполнили.

  • Выберите правую кассу … Эти слова над каждым окном кассы могут помочь вам найти нужное:

    Локет = билетная касса

    Pemesanan = Бронирование билетов = обычная касса для покупки билетов, за которой часто следуют проданные классы в этом окне. .

    Pembatalan, pengembalian = отмены, возврат = билетная касса для изменения билетов и возврата денег.

    Penujalan haru ini (Go Show) или Penjualan langsung (Go Show) = билеты на сегодня, включая Go Show Билеты. Go Show билетов со скидкой, билеты продаются только в течение 2 часов до поезда вылет, если остались свободные места.

    Tutup = закрыто!

    На некоторых крупных станциях есть отдельные окна бронирования билетов на дальние расстояния.В Сурабая Губенг есть центр бронирования для междугородних билеты на левой стороне станции, отдельно от билетов на короткие расстояния окна у входа на площадки. Джакарта Пасар Сенен имеет центр бронирования билетов на междугородние рейсы, ближайший к тому месту, где вы едете или идете пешком в подъезд к станции.

  • Машины самообслуживания … На крупных станциях также может быть один или несколько билетов для самообслуживания с сенсорным экраном. машины.Они могут быть только на индонезийском языке, но они достаточно просты в использовании так как процесс прост и почти идентичен использованию сенсорного экрана терминалы в круглосуточных магазинах Indomaret — так если вы прочтете вариант 4 ниже, вы также узнаете, как использовать машины на станциях. Вы платите банкнотами в рупиях.

Касса северного вестибюля в Джакарте Гамбир.Обычно вы найдете стол с ручками и пустым бронированием. формы рядом, заполните одну перед тем, как подойти к окну.

Стол с ручками и заглушкой формы бронирования в кассах Ketapang вместе с самообслуживанием билетный автомат, принимающий банкноты …

  • Самое главное станции, такие как Джакарта, Сурабая, Джокьякарта, Бандунг, Семаранг, Пурвокерто, Соло, Джембер, Система посадочных талонов Malan & Ketapang (Banyuwangi Baru) действует с 2016 года.

  • Если вы покупаете билет в на станции более чем за 3 дня до отправления вам выдадут синий билет. Вы не можете сесть на поезд с синим билетом, вы должны использовать его, чтобы получить оранжевый посадочный талон на одной из стоек самостоятельной регистрации не менее 10 минут до вылета.

  • Если вы покупаете билет онлайн на Ticket.com или в Indomaret мини-маркет или туристическое агентство , вы получить номер бронирования или штрих-код QR.Вы не можете сесть на поезд с этим подтверждение бронирования, вы должны использовать его, чтобы получить оранжевый посадочный талон в одном из у стоек самостоятельной регистрации не менее чем за 10 минут до отправления.

  • Чтобы получить посадочный талон , просто перейдите к одному из компьютерные терминалы с сенсорным экраном, обозначенные Стойка регистрации на вход на станцию ​​и либо отсканируйте штрих-код, либо введите номер бронирования. Ваше бронирование появится на экране. Коснитесь print и бумажного валика принтер распечатает ваши посадочные талоны. Никакого удостоверения личности не требуется. Вы можете сделать это на в любое время от нескольких дней до отправления вплоть до нескольких минут перед отправлением. Однако получить посадочные талоны можно только на вокзале. там, где начинается ваше путешествие, а не на других станциях.

  • При покупке билета в станции менее чем за 3 дня до отправления , вам дадут апельсин посадочный талон, и вы можете сесть в поезд.

  • Проверка идентификатора перед доступом к платформ: Вам будет предложено показать посадочный талон и паспорт на стойке проверки документов при входе на платформы, это все часть движения по искоренению скальпирования билетов.

  • На небольших станциях, где они не ввели систему посадочных талонов, вы можете сесть в поезд с синим билетом.

1. Заезд в получите оранжевый посадочный талон , отсканировав свой QR-код или набрав номер вашего бронирования. Это стойки регистрации в Джакарте Гамбир (вверху слева) и более простые в Джокьякарте (вверху справа) …

2. Проверка личности перед доступ к платформам. Ваш оранжевый посадочный талон просканирован (гудок!) и ваш паспорт проверяется у въездных ворот на платформы. Это выход на посадку South Concourse в Джакарте Гамбир …

На борту индонезийских поездов …
  • Класс Эксекутиф кондиционер с индивидуальными откидными сиденьями, обычно откидывающимися на хорошие 30 градусов, расположены 2 + 2 по ширине машины. Сиденья обычно стоят лицом вперед, но можно повернуть в любом направлении, нажав на ногу педаль со стороны прохода.На стене возле каждая пара сидений с двумя розетками под ними, европейского типа с 2 контактами. Лучшие поезда относятся только к классу Эксекутиф.

    А У горстки самых лучших поездов есть Эксекутиф Роскошный класс с индивидуальными бортовыми сиденьями в дополнение к обычному Эксекутифу места в классе.

  • Биснис класс есть с кондиционером, мягкими сиденьями без откидывающейся подушки, 2 + 2 по ширине автомобиля. Сиденья обычно обращены вперед, но имеют перекладину сзади, которую можно тянуть от одной стороны низа сиденья к другой, чтобы сиденье могло быть обращено в любую сторону. На стене у каждой пары сидений есть небольшой столик с напитками с двумя розетками. внизу — европейский 2-х контактный. Класс Bisnis — вполне приемлемая альтернатива, если Класс Эксекутиф полностью забронирован или если вы хотите сэкономить.

  • Ekonomi class есть кондиционер с мягкими мягкими сиденьями без откидывающихся сидений, обычно 2 + 3 поперек машины ширина.Сиденья обычно располагаются в боксах по 4 или 6 человек. У каждой пары сидений обычно есть небольшой столик с напитками с двумя розетками. внизу — европейский 2-х контактный. Многие поезда только класса Ekonomi, и это прекрасно. безопасно и комфортно пользоваться поездами класса Экономи, если вам удобнее время, или если другие классы или поезда заполнены. Несколько поездов Ekonomi сейчас ходят оснащены современными автомобилями с 2 + 2 откидными сиденьями, особенно на Маршрут Джакарта-Семаранг-Сурабая.Они не отличаются от Эксекутиф класс, но со значительно меньшим пространством для ног.

Класс Эксекутиф …

Биснис класс …

Розетки всех классов, европейские 2-контактный тип.

Экономи класс . ..

Доступно на Argo Bromo Anggrek & Сембрани между Джакартой и Сурабаей, Арго Двапанга между Джакартой, Джокьякартой и Соло . Это важный шаг выше обычный класс Eksekutif, представленный в июне 2018 года. Он существует только на нескольких поезда, в том числе премьер Argo Bromo Anggrek и Sembrani между Джакартой и Сурабаей и Арго Двипангга между Джакартой и Джокьякартой & Solo, в дополнение к обычным сиденьям класса Eksekutif. Обычно в каждом поезде находится только один вагон Eksekutif Luxury с 18 бортовыми местами. расположены 1 + 1 по ширине вагона. Это одиночные сиденья, которые откиньтесь на спинку кресла в полностью плоское положение с окружающими стенами для уединения и индивидуальные развлечения с телевизором с плоским экраном, как бизнес-класс в дальних поездках авиалайнер. Это самая близкая к спящему вещь, которую вы найдете на любом Индонезийский ночной поезд, хотя предоставляется только одеяло, а не простыни. Видеть www.kaorinusantara.or.id/newsline/111626 для фотографий и видео на сайте www.youtube.com/watch?v=Kn3Yt52H5TM. Фото предоставлены Art O Катейн.

  • Размещение багажа на Индонезийские поезда просты: вы берете свои сумки с собой на поезд, и прикрепите их к потолочным стойкам над сиденьем. Это что угодно до рюкзака или чемодана среднего размера, смотрите фото ниже.Если у тебя есть большие чемоданы (не дай бог) или вам трудно поднять свои сумки, вы может положить ваши сумки в щель за крайними задними сиденьями в задней части перевозки в вагонах класса Эксекутиф или Биснис, смотрите фотографии ниже.

  • Керета Апи Индонезия (КАИ) представлена багаж 20 кг пособие на человека во всех классах в 2016 году. KAI достаточно серьезные около 20 кг, и багаж можно взвесить перед посадкой, если он выглядит тяжелее 20 кг.

  • Если у вас более 20 кг багаж, не волнуйтесь. Вы можете взять до 40 кг на человека, если заплатите сбор за сверхнормативный багаж у выхода на посадку. Стоимость составляет 10 000 рупий (0,68 доллара США) за превышение кг в классе Эксекутиф, 6 000 рупий в классе Биснис, 2 000 рупий в классе Экономи. Действительно, в Jakarta Gambir вы можете найти небольшой стол с электронными весами рядом. до выхода на посадку для оплаты сверхнормативного багажа.

  • КАИ применяют 20 кг на человека ограничить общее количество пассажиров, путешествующих вместе, поэтому, если есть двое из у вас и у одного мешок 15 кг, а у другого 25 кг, это нормально, если вы внутри всего 20 кг x 2 = 40 кг.Они также, кажется, применяют 20 кг ограничьте свои основные сумки, не беспокоясь о сумках или 6 кг рюкзак, который ты носишь на спине.

  • Теоретически у KAI тоже есть максимум ограничение по размеру для багажа, и вы можете увидеть, как в авиалинии помещается ваша сумка здесь дисплеев возле выхода на посадку, 70 см x 48 см x 30 см. К счастью, они, кажется, не беспокоиться об этом, пока вы остаетесь в пределах 20 кг. Так что есть Совершенно без проблем брать рюкзаки или чемоданы в поезд. путешествовали с людьми, взявшими с собой два больших 23-килограммовых чемодана с жесткими стенками, которые были далеко за пределами теоретического предела размера KAI, и нас никогда не останавливали и не допросили о нашем багаже ​​в любом путешествии.Хотя, конечно, с заграничными посетителями они могут попросту обходиться стороной!

Знак ограничения багажа на Гамбир.

Багаж идет на стеллажи подвесные …

Или за крайним задним сиденья …

  • В каждом поезде дальнего следования вагон общественного питания в центре поезда с прилавком по продаже чая, кофе, вода в бутылках, безалкогольные напитки, чипсы и различные виды блюда на подносе, пригодные для микроволновой печи, обычно с рисом и курицей (курица = аям ) или жареный рис ( nasi goreng ) и тефтели ( bakso ). В Вагон общественного питания обычно имеет один или два отсека со столиками.

  • Впрочем, посещать необязательно вагон общественного питания, как тележка с закусками, проезжает вверх и вниз по поезду, так что вы Вы можете купить все это прямо у вас на месте. Заказы на подносы могут быть взяты и доставлены позже, когда возвращены в микроволновую печь на базу. Типичный поднос еда стоит около 30 000 рупий, примерно 2,50 доллара. Давай, они вкуснее, чем они выглядят!

  • Вы, конечно, можете взять ваша собственная еда и питье.

Принятие заказов, запуск персонала сложный процесс приготовления в микроволновой печи партии риса и мяса, затем возвращая их в пластиковые лотки. Это поезд 102, Ranggajati .

Типичный противень для микроволновой печи еда. Курица ( ayam ), рис ( nasi ) и фасоль. Вкуснее, чем кажется, и всего около 30 000 рупий, около 2,50 долларов.

  • Туалеты: Все в машинах есть один или два туалета, иногда простые, но обычно достаточно чистые и Мне еще предстоит найти унитаз KAI без рулона туалетной бумаги, мыла и воды. Самые современные машины имеют две туалеты в западном стиле или один западный и один приземистый. Только самый старый В машинах есть два приземистых туалета.

  • Курение нельзя разрешено в любом месте поезда KAI, хотя вы можете ненадолго покурить на платформе на вокзальных остановках.Как предупреждают объявления в поезде: «Пассажир, который несите дым в поезд, мы вас на следующей станции унесем … ».

  • Номера автомобилей: Машины нумеруются по классам, обычно начиная с передней части. Итак, машина 1 обычно первый вагон за локомотивом, вагон 8 сзади. Если поезд имеет два или более классов, числа повторяются в каждом классе, с Автомобиль Eksekutif 1, 2 и 3 и вагон Bisnis 1, 2 и 3. Так что не ошибайтесь садитесь в Bisnis car 1, если ваше место находится в Eksekutif car 1!

  • Нумерация мест: Нумерация сидений аналогична самолетам, строки обычно нумеруются от 1 до 13 в Эксекутифе или от 1 до 17 в Биснисе, и места в каждом ряду обозначены буквами A, B, C, D по ширине автомобиля, где A и D — сиденья у окна, а проход — между сиденьями B и C.

    В большинстве автомобилей Eksekutif есть пара исключений из этого правила.В первом и последнем рядах сиденья уменьшаются до 2 + 1 или 1 + 2 по ширине кабины, чтобы освободить место для входной двери и в этих рядах сиденье B (где показаны сиденья B, C и D) или сиденье C (где сиденья показаны A, B и C) является «одиночным» сиденьем, одновременно являющимся окном и проходом.

  • Выбор места: Если вы бронируете онлайн на Tiket.com или используете билетный автомат самообслуживания или Indomaret билетный терминал, вы можете выбрать точное место из очень упрощенной рассадки план смотрите на картинке ниже. Номера мест появляются, если вы наводите курсор на место. На плане не показан проход, это между креслами B и C. Помните что A и D обычно сиденья у окна с обеих сторон.

    Помните, что автомобили класса Eksekutif обычно имеют 13 рядов сидений и Bisnis. класс 17 рядов. План, который вы видите, может отображать не все строки, а только те места и ряды, которые можно забронировать онлайн (хотя в приведенном ниже примере показать все строки 1-13). Если вы видите на плане только строки с 7 по 11, не означает, что строк 1–6 и 12–13 не существует, только то, что они не подлежат бронированию.Также обратите внимание, что вы не можете определить, будет ли строка 1 или строка 13 впереди, поскольку автомобиль может ехать в любую сторону, хотя все сиденья будут повернуты лицом нападающие.

    Рекомендую выбирать сиденья в средней части автомобиля, избегая рядов 1-2 в любом классе, 12-13 рядов в Эксекутифе или 16-17 в Биснисе, так как поездка в любом поезде в середине вагона более плавная, и вы получаете лучшее вид на пейзаж, если вы не находитесь в непосредственной близости от передней переборки и (в Эксекутиф класс) отвлекающая перегородка ТВ экрана.

Вернуться к началу


Джакарта Поезд международного аэропорта Сукарно-Хатта …
  • Железнодорожное сообщение от Джакарты От международного аэропорта Сукарно-Хатта до станции BNI City (ранее Sudirman Baru) в центре Джакарта открылась в конце декабря 2017 года, теперь расширена до станции Manggarai. Поезда теперь ходят каждые 30 минут с 05:00 до 23:00. Стоимость проезда составляет 70 000 рупий (5 долларов США), а поездка занимает 55 минут от аэропорт в BNI.

  • Расписание, тарифы и билеты см. https://reservation.railink.co.id.

Вернуться к началу


Джакарта в Семаранг и Сурабая …

Ряд поездов связывает Джакарту с Сурабаей, но лучший поезд — Argo Bromo Anggrek , Eksekutif Только классы Luxury и Eksekutif, современные и мощный кондиционер.Удобные откидные сиденья с подножками и вагоном общественного питания. Есть как дневная служба, так и эффективное ночное обслуживание, хотя ночной В поездах нет шпал, поскольку они исчезли из индонезийских поездов в 1990-х годах. Однако обычные сиденья класса Eksekutif откидываются на хорошие 30 градусов, а Автомобиль класса люкс Eksekutif (показан как Lux в расписании ниже) имеет полностью плоские бортовые сиденья.

Джакарта ► Сурабая

Номер поезда:

4

136

256

114

72

82

6

Классы:

Люкс, Экс

Экс, Эко

Эко

Экс, Эко

Экс

Люкс, Экс

Люкс, Экс

Джакарта Гамбир отправление

08:15

16:40

19:00

20:30

Джакарта Пасар Сенен отправление

|

08:25

14:15

16:55

|

|

|

Семаранг прилет / отъезд

13:44

15:07

20:52

23:23

(через Y)

01:10

01:58

Surabaya Pasar Turi прибытие

17:15

19:30

01:24

04:01

|

05:15

05:30

Сурабая Губенг прибытие

04:30

05:54

Вулкан Индонезии вызвал массовую эвакуацию, закрыл аэропорт Бали

Вид на извержение вулкана Агунг в Карангасеме, Бали, Индонезия, понедельник, ноябрь. 27, 2017. Вулкан на индонезийском туристическом острове Бали извергся во второй раз за неделю в субботу, нарушив международные рейсы, хотя власти заявили, что остров остается безопасным. (AP Photo / Фирдия Лиснавати

Власти Индонезии приказали 100000 человек бежать в понедельник из-за извержения вулкана на Бали, в результате чего международный аэропорт острова закрылся, что привело к остановке большого числа путешественников.

Гора Агунг с выходных выбрасывает в атмосферу облака белого и темно-серого пепла на расстояние около 3000 метров (9800 футов), и в кратере поднимается лава, иногда отражаясь красновато-желтым свечением в шлейфах пепла.Его взрывы можно услышать на расстоянии около 12 километров (7 1/2 миль).

Видео, опубликованные Национальным агентством по смягчению последствий стихийных бедствий, демонстрируют селевой поток из вулканических обломков и воды, известный как лахар, движущийся по склонам вулкана. В нем говорится, что лахары могут увеличиться, потому что сейчас сезон дождей, и предупредили людей, чтобы они держались подальше от рек.

Агентство повысило уровень опасности вулкана до самого высокого уровня рано утром в понедельник и расширило опасную зону до 10 километров (6 миль) в местах с предыдущих 7 1/2 километров.Он сказал, что возможно более крупное извержение.

Последнее крупное извержение вулкана в 1963 году унесло жизни около 1100 человек.

Пресс-секретарь Сутопо Пурво Нугрохо сообщил на пресс-конференции в Джакарте, что расширение опасной зоны затрагивает 22 деревни и от 90 000 до 100 000 человек. Он сказал, что около 40 000 человек эвакуированы, но другие не уехали, потому что чувствуют себя в безопасности или не хотят бросать свой скот.

Доска с информацией о рейсах показывает отмененные рейсы в международном аэропорту Нгурах-Рай на Бали, Индонезия, понедельник, ноябрь.27, 2017. В понедельник власти Индонезии повысили тревогу по поводу грохочущего вулкана на Бали до самого высокого уровня, в результате чего десятки тысяч путешественников оказались на мели, поскольку облака пепла вынудили закрыть международный аэропорт туристического острова. (AP Photo / Ketut Nataan)

«Власти прочесают территорию, чтобы убедить их», — сказал он. «В случае необходимости мы их принудительно эвакуируем». Около 25000 человек уже проживали в эвакуационных центрах после того, как в сентябре усиление подземных толчков в горах вызвало эвакуацию.

Лава, поднимающаяся в кратере, «непременно выльется на склоны», — сказал Сутопо.

Жительница деревни Путу Суласми рассказала, что вместе с мужем и другими членами семьи она убежала в спортивный зал, который служит центром эвакуации.

«Мы приехали сюда на мотоциклах. Нам пришлось эвакуироваться, потому что наш дом находится всего в 3 милях от горы. Мы были так напуганы грохотом и красным светом», — сказала она.

Семья останавливалась в том же спортивном центре в сентябре и октябре, когда вулкан был на высшем уровне в течение нескольких недель, но не извергался.Они вернулись в свою деревню около недели назад.

Жители деревни стоят перед своими импровизированными палатками в эвакуированной зоне в Карангасеме, Индонезия, в понедельник, 27 ноября 2017 года. В понедельник власти Индонезии распорядились о массовой эвакуации людей из расширенной опасной зоны вокруг извергающегося вулкана на Бали, который вынудил остров закрывается международный аэропорт, в котором останавливаются десятки тысяч путешественников. (AP Photo / Фирдия Лиснавати)

«Если он должен извергнуться, пусть он извергнется сейчас, а не оставит нас в неуверенности.Я просто приму это, если наш дом будет разрушен », — сказала она.

Аэропорт Бали был закрыт рано утром в понедельник после того, как пепел, который может представлять смертельную угрозу для самолетов, достиг его воздушного пространства.

Табло с информацией о рейсах

показало ряды отмен, когда туристы прибыли в загруженный аэропорт в ожидании рейсов домой.

Представитель аэропорта

Air Ahsanurrohim сообщил, что 445 рейсов были отменены, и около 59 000 пассажиров отправились на берег. Закрытие действовало до утра вторника, хотя официальные лица заявили, что ситуация будет пересматриваться каждые шесть часов. Это оказало влияние на всю Индонезию, вызвав задержки в других аэропортах, поскольку аэропорт Бали I Gusti Ngurah Rai является национальным узлом с множеством транзитных рейсов.

Бали — популярное туристическое направление Индонезии с его нежной индуистской культурой, пляжами для серфинга и пышной зеленью, привлекающей около 5 миллионов посетителей в год.

Туристы наблюдают извержение вулкана Агунг, посещая храм в Карангасеме, Индонезия, в понедельник, 27 ноября 2017 г. Власти Индонезии повысили уровень предупреждения о грохочущем вулкане до самого высокого уровня в понедельник и закрыли международный аэропорт на туристическом острове Бали. тысячи путешественников. (AP Photo / Фирдия Лиснавати)

Китайская туристическая служба Shenzhen PT Enjoy Bali International насчитывала около 20 групп от 500 до 600 путешественников из китайских городов Ухань, Чанша и Гуанчжоу на Бали, по словам руководителя Ляо Юлин, который был на острове.

«В основном это пенсионеры или люди относительно высокого класса, поэтому они не говорят, что особенно хотят спешить домой», — сказала она по телефону.

Компания ждала открытия аэропорта Бали во вторник, сказал Ляо. В противном случае, по ее словам, будут организованы автобусы и паромы, которые доставят путешественников в Сурабайю на Яве, откуда их смогут забрать чартерные рейсы компании.

«Мы не пострадали, потому что вулкан находится слишком далеко. Он находится примерно в 70 километрах (45 милях) от нас», — сказал Ляо.«Мы можем только сказать, что видели его фотографии по телевидению».

Генеральный директорат наземного транспорта Индонезии сообщил, что 100 автобусов отправляются в международный аэропорт Бали и на паромные терминалы, чтобы помочь путешественникам, оказавшимся в затруднительном положении из-за извержения вулкана.

Облака пепла поднимаются над вулканом Агунг, извергающимся в Карангасеме, Индонезия, в понедельник, 27 ноября 2017 г. Власти Индонезии подняли тревогу о грохочущем вулкане до самого высокого уровня в понедельник и закрыли международный аэропорт на туристическом острове Бали, в котором находятся тысячи островов. путешественники.(AP Photo / Фирдия Лиснавати)

Начальник агентства Буди сказал, что основным паромным переправам было рекомендовано подготовиться к резкому увеличению количества пассажиров и транспортных средств. Оказавшись в затруднительном положении, туристы могут покинуть Бали на пароме до Явы, а затем по суше добраться до ближайшего аэропорта.

Министерство туризма Индонезии заявило, что отели-члены Ассоциации отелей и ресторанов Индонезии предоставят ночлег бесплатно людям, пострадавшим в результате закрытия аэропорта.

Пепел поселился в деревнях и курортах вокруг вулкана и нарушил повседневную жизнь за пределами зоны непосредственной опасности.

«Пепел, покрывающий деревья и листья, очень труден для нас, потому что коровы, которые у нас есть, не могут есть», — сказала Маде Керта Картика из деревни Буана Гири. «Мне нужно вывести коров из этой деревни».

Индонезия находится на Тихоокеанском «Огненном кольце» и насчитывает более 120 действующих вулканов.

  • Продавцы овощей ждут покупателей на рынке на фоне извержения вулкана Агунг в Карангасеме, Индонезия, понедельник, ноябрь.27, 2017. Власти Индонезии в понедельник подняли тревогу из-за грохочущего вулкана на высшем уровне и закрыли международный аэропорт на туристическом острове Бали, в котором останавливаются тысячи путешественников. (AP Photo / Фирдия Лиснавати)
  • Облака пепла поднимаются от вулкана Агунг, извергающегося в Карангасеме, Индонезия, в понедельник, 27 ноября 2017 г. Власти Индонезии подняли тревогу из-за грохочущего вулкана до самого высокого уровня в понедельник и закрыли международный аэропорт на туристическом острове Бали, окружавшем тысячи людей. путешественники.(AP Photo / Фирдия Лиснавати)
  • Облака пепла поднимаются от вулкана Агунг, извергающегося в Карангасеме, Индонезия, в понедельник, 27 ноября 2017 г. Власти Индонезии подняли тревогу из-за грохочущего вулкана до самого высокого уровня в понедельник и закрыли международный аэропорт на туристическом острове Бали, окружавшем тысячи людей. путешественники. (AP Photo / Фирдия Лиснавати)
  • Доска с информацией о рейсах показывает отмененные рейсы в международном аэропорту Нгурах-Рай на Бали, Индонезия, понедельник, ноябрь.27, 2017. В понедельник власти Индонезии повысили тревогу по поводу грохочущего вулкана на Бали до самого высокого уровня, в результате чего десятки тысяч путешественников оказались на мели, поскольку облака пепла вынудили закрыть международный аэропорт туристического острова. (AP Photo / Ketut Nataan)
  • Мужчина сидит в храме на фоне извержения вулкана Агунг в Карангасеме, Индонезия, понедельник, 27 ноября 2017 г. Власти Индонезии подняли тревогу о грохочущем вулкане до самого высокого уровня в понедельник и закрыли международный аэропорт на туристическом острове Бали, бросившего тысячи путешественников.(AP Photo / Фирдия Лиснавати)
  • Мотоциклист проезжает мимо вулкана Агунг, извергающегося на заднем плане, в Карангасеме, Индонезия, в понедельник, 27 ноября 2017 г. Власти Индонезии подняли тревогу о грохочущем вулкане до самого высокого уровня в понедельник и закрыли международный аэропорт на туристическом острове Бали. тысячи путешественников. (AP Photo / Фирдия Лиснавати)
  • Облака пепла поднимаются над извергающимся вулканом Агунг в Карангасеме, Индонезия, понедельник, ноябрь.27, 2017. Власти Индонезии в понедельник подняли тревогу из-за грохочущего вулкана на высшем уровне и закрыли международный аэропорт на туристическом острове Бали, в котором останавливаются тысячи путешественников. (AP Photo / Фирдия Лиснавати)
  • Семья на мотоцикле проезжает мимо вулкана Агунг, извергающегося на заднем плане, в Карангасеме, Индонезия, в понедельник, 27 ноября 2017 года. В понедельник власти Индонезии повысили уровень предупреждения о грохочущем вулкане и закрыли международный аэропорт на туристическом острове. Бали, бросившего на берег тысячи путешественников.(AP Photo / Фирдия Лиснавати)
  • Туристы наблюдают извержение вулкана Агунг, посещая храм в Карангасеме, Индонезия, в понедельник, 27 ноября 2017 г. Власти Индонезии повысили уровень предупреждения о грохочущем вулкане до самого высокого уровня в понедельник и закрыли международный аэропорт на туристическом острове Бали. тысячи путешественников. (AP Photo / Фирдия Лиснавати)

Вулкан Бали превращает курорты в пепел; Закрытие аэропорта Ломбока

© 2017 Ассошиэйтед Пресс.Все права защищены.

Ссылка : Вулкан в Индонезии вызвал массовую эвакуацию, закрыл аэропорт Бали (2017, 27 ноября) получено 18 января 2021 г. с https: // физ.org / news / 2017-11-десятки-тысячи-мель-bali-volcano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *