Ironman 2018 barcelona: Results — Qatar Airways IRONMAN Barcelona

Прошел всю дистанцию IronMan в Барселоне и стал “Железным человеком”!

7 октября владимирский бизнесмен Дмитрий Рабоволик прошел всю дистанцию знаменитой серии соревнований по триатлону IronMan. А это, на секундочку, 3, 8 км плавания, 180 км велогонки и 42, 2 км бега. Чтобы преодолеть весь этот путь, наш земляк потратил 11 часов и 32 минуты. Вы только вдумайтесь в эти цифры! Полдня в пути. И он сделал это практически без остановок, нормальной еды и отдыха. Я не знаю, как вообще на такое способен человеческий организм. Думаю, большинство из вас со мной согласятся…

Подготовка

“Это решающий фактор, поэтому я подошел к нему основательно, занимаясь с тренерами и без них, причем стабильно несколько раз в неделю. Нагрузку увеличивал постепенно. Тяжелее всего дались последние несколько месяцев перед соревнованиями, когда я тренировался 15 часов в неделю. Система была почти та же, как и во время подготовки к Half-Ironman в Италии, после которого, собственно, я и решил удвоить нагрузку и попробовать свои силы на IronMan в Испании.

Ожидание и реальность

Раньше IronMan в Барселоне считался не слишком сложным. Во-первых, в октябре в Испании обычно хорошая погода. Во-вторых, в это время ты на пике формы, потому что все лето тренировался. В-третьих, разница в часовых поясах небольшая, то есть и времени на адаптацию нужно гораздо меньше, чем, например, по приезде в Африку. Плюс дистанция всегда была довольно ровной, без подъемов. Но буквально за 10 дней до старта ее поменяли. Трасса уже уходила в гору. Погода тоже “порадовала”. Ливень, ветер и, как следствие непогоды, — большие волны на море, которые выбивали из колеи.

Старт

Из-за этого некоторые участники просто не могли зайти в воду. Кому удавалось, плыть приходилось с большим усилием. Ничего не видно, ты буквально сопротивляешься стихии. Даже выходить людям помогали волонтеры. На велозаезде тоже были свои сложности. Я проехал без травм, но многим падений избежать не удалось. Из-за дождя трасса стала очень скользкой, особенно в местах, где была разметка.

На беговом этапе, как назло, вышло солнце. А уже через пару часов, ближе к вечеру, стало даже немного прохладно. Одним словом, Барселона удивила переменчивой погодой.

После 21-го км я, что называется, “загрустил”. Было трудно и физически, и морально. Мне просто даже хотелось с кем-то поговорить. Чтобы психологически было полегче, я мысленно делил оставшиеся 20 км на 5. Между ними делал минутные перерывы на то, чтобы потянуться, попить колы и съесть гель, батончик или банан на пункте питания. Когда финиш был уже близко, я бежал и мотивировал себя тем, что скоро услышу заветные слова: “Дмитрий, юююю аааар эээээн Ааааайромэн!”

Опасный момент

Из 3 тысяч не финишировали человек 500. Кому-то становилось плохо от нагрузки, кого-то увозили на скорой из-за серьезных травм, а кто-то просто понял, что больше не может. Вот на этом видео женщину буквально заносят к финишу. Были и те, кто туда вползал. Я был к такому не готов. Заранее продумал — если что-то случится или у меня не хватит сил, сойду с дистанции.

Это все равно будет хорошим опытом.

Но, испытав себя и свою силу воли, я все же смог дойти до конца. Ощущения были такие, как будто я выиграл эту гонку, хотя прибежал 1153-м. Эмоции били через край! Я был счастлив. Да и сейчас считаю, что для первого раза я справился довольно неплохо.

Что дальше?

Останавливаться на достигнутом не собираюсь. Нет, в следующем году IronMan опять не планирую, но вот на Half-Ironman уже зарегистрировался. Гонки пройдут в мае на Майорке. А там, глядишь, и снова на длинную дистанцию решусь, не зря ведь меня друзья теперь “Железным” называют”.

Интервью с чемпионом Ironman Корея Андреем Яцковым

Андрей, поздравляю тебя с победой на гонке Ironman в Корее. На ней не было профессионалов и ты первым пересек финишную линию, лидируя от первого этапа до финиша. Первым среди любителей уже был Егор Виноградов, но первым в абсолюте еще никого не было. 

Ты так же первым из россиян заработал слот на Кону 2019. Интересно, что в твоей группе (30-34) был всего 1 слот и финишировавшим 2-м в абсолюте участник из Бразилии остался без слота.

На гонке в Корее было только 30 слотов на Кону. Правда, в группе 40-44 было 4 слота и ролл-даун дошел до 8-го места. На этом же старте на Кону отобрался Олег Мазуров со 2-го места в 40-44.

Мне 32 года. Я живу в Москве и работаю тренером по аквафитнесу в фитнес клубе World Class “Воробьевы горы”. Я женат и у нас двое прекрасных детей — дочь и сын. Образование —  Рязанский Государственный Университет им С.А Есенина “Педагог по физической культуре и спорту” и Московский Государственный Университет “Спортивный менеджер“.

Я занимался плаванием с 6 до 16 лет. На первом курсе института неожиданно для себя выполнил норматив кандидата в Мастера спорта на 1500 метров, потом моя карьера закончилась из-за проблем со здоровьем и меня чуть было не отчислили из института по состоянию здоровья, когда я не прошел комиссию в спортивном диспансере.

В триатлон меня привел мой друг Антон Самохвалов. В 2014 году, подарив мне на день рождения велосипед! Я был на тот момент очень успешным тренером и не следил за своей фигурой. Про рост 190 см. я весил 110 кг. Отступать было некуда – пошел на вело-трек применять подарок! Перед стартом в Корее я весил 88 кг.

2 года назад мне предложили пари — пройти Ironman Barcelona (в 2017 году) быстрее, чем за 9 часов 30 мин. На кону были $5000 и я согласился.

На тот момент бег был самым отстающим видом. И я, не долго думая, пошел заниматься к тренеру Сергею Хомутову, так как много моих знакомых и друзей бегали у него и показывали очень хорошие результаты. 4 месяца мы с ним пробегали и пробежали марафон в Тель-Авиве за 3:17 — я улучшил свой результат на 1 час 10 мин с прошлого марафона.

После этого я добавил к тренировкам по бегу велосипед. В этом вопросе мне помог легендарный велосипедист Александр Колобнев.

Александр пригласил меня в Испанию на тренировочный сбор и мне все стало ясно! (4:49 велоэтап Ironman Barcelona). При всем этом я не забывал плавать.

Профиль Андрея в Strava 

Итог: Ironman Barcelona 2017 — 9:15 и 12-е место в категории 30-34.

Мой тренерский состав:
Плавание: Яцков Андрей
Велосипед: Колобнев Александр
Бег: Хомутов Сергей

Нагрузку по видам я распределяю сам.

Я сделал 3 железные дистанции:
— Ironman Frankfurt 2015 11:11
— Ironman Barcelona 2017 9:15
— Ironman Korea 2018 9:22

И, кажется, 7 раз 70.3, но это не точно.

После Ironman Barcelona я опять травмировался – у меня проблемы с ахиллом в течение тренировочного года я его берегу, но после основного соревнования это проблема повторяется и мне приходится восстанавливаться по 4 месяца. В этом году повезло – ахилл пока жив!

В базовый период (в начале сезона 3-4 месяца) я обязательно делаю силовой блок в зале. Мы работаем с тренером по функциональной подготовке — со своим весом и свободными весами.

Очень редко на тренажерах. В это же время делаю много аэробной работы.

В сезоне 2018 года я не планировал уже стартовать, так как очень надолго выпал из-за травмы. Но тут раздался звонок от друга, который предложил мне поплавать в эстафетах на айроне, обосновывая это тем, что для айрона нужно много времени, а так мы из тусовки не выпадаем и на подиуме постоим! Я не думая ответил — да (нога болит руки гребут).

Состав команды:
Яцков Андрей
Носов Андрей
Ядгаров Искандер и Самохвалов Антон

Результаты
Ironman 70.3 Dubai – 1 место
Ironman 70.3 Astana – 1 место
Ironman 140.6 Tallinn – 3 место

Пока плавал, нога восстановилась.

Старты сезона 2018
Ironman 70.3 Marbellia & Mallorca
Elton Volgabus Marathon
Comrades Marathon 92 км
Oceanman Sochi 4 км
Transalp Веломногодневка 716 км

Ironman 140. 6 Korea

Этот сезон был очень насыщенным и интересным, долго объяснять, как так получилось!

Самое главное — меня не выгнали с работы и дали возможность осуществить мои планы, меня поддержала моя любимая семья и друзья!
Я вас всех люблю и благодарю! Спасибо!

Подводка к старту в Корее
Как сказал один из моих тренеров, времени было мало на подготовку, ты прыгнул выше головы! Я ответил – 2-го шанса не было, слот на Кону был только один!

К старту я подводился в горах (3 недели), потом неделя в Москве. Максимальный объем в неделю был 30 часов, средний около 15. Я впервые выступал после сбора в горах и это было очень заметно. Сил прибавилось. В Корею я прилетел за неделю до старта, чтобы адаптироваться ко времени и климату.

Углеводною загрузку использую. Сначала 3 дня сокращаю потребление углеводов, потом три дня наращиваю. Утром перед стартом ел овсяную кашу на воде. Ее привез с собой. Молоко я исключил из своего рациона.

В процессе подготовки и на гонке использую продукцию компании GU от Sport Ferma.

На вело-этапе я съел — 7 гелей Gu Roctane, 3 шоколадки Sportferma, изотоник. Всего около 1500-2000 ккал.

Бег — 6 гелей Gu roctane и кока-кола, чуть-чуть изотоника 1000-1500 ккал.

В Корее я ехал на велосипеде Argon 18 119+ Dura ace, колёса Zipp 808 (диск не стал брать, так как не знал какие условия на велоэтапе).

Главный старт 2019 года – Ironman Kona. Подготовку пока не планировал, отдыхаю. Нужно накопить сил, год будет тяжелым и веселым).

Ironman Barcelona 2018 – Анализ результатов – TriRating

Условия и рекорды трассы и «проблемы с заторами». В этом году было немного медленнее, чем обычно — за исключением победительницы среди женщин Лауры Филипп, в этом году не было ни одного результата ниже 8 или ниже 9. В результате корректировка 17:22 по-прежнему является быстрой, но относительно медленной для Барселоны, у которой новый рейтинг поля 22:00.

В частности, байк был намного медленнее, чем в предыдущие годы в Барселоне, а бег был немного быстрее, чем обычно.

Лаура установила ряд рекордов на своей гонке в Барселоне:

  • Новый рекорд дистанции (ее 2:52 — это первый забег меньше 3 в Барселоне)
  • Новая общая женская трасса (улучшает время Ивонн Ван Влеркен в 2017 году более чем на одиннадцать минут)
  • Новый рекорд Германии на дистанции Ironman (улучшение результата Даниэлы Земмлер 8:43 у Рота этим летом)
  • Новый самый быстрый дебют в личном зачете (улучшение по сравнению с 8:37 Евы Вутти из Копенгагена в 2013 г. – после того, как она до этого провела DNF – или 8:43 Мэри Бет Эллис из Австрии в 2011 г.)

Результаты мужской гонки

ирл
Место Имя Страна Плавание Велосипед Выполнить Время Диф. Призовой фонд
1 Йеспер Свенссон ШВЕ 00:46:14 04:22:21 02:53:12 08:05:56 01:04 8000 долларов США
2 Франц Лешке НЕМЕЦКИЙ 00:48:23 04:26:42 02:46:46 08:06:07 н/д 4000 долларов США
3 Микель Бланшар Тинто ЭСП 00:50:30 04:36:01 02:43:26 08:14:23 -04:59 3000 долларов США
4 Себастьян Мар НЕМЕЦКИЙ 00:48:28 04:37:18 02:45:29 08:17:00 -05:31 2500 долларов США
5 Томас Ренц чешский 00:50:26 04:36:03 02:47:54 08:19:02 н/д 1500 долларов США
6 Маркус Хербст НЕМЕЦКИЙ 00:50:28 04:24:29 03:00:04 08:19:11 н/д 1000 долларов США
7 Эверт Шелтинга НЭД 00:48:38 04:26:07 03:00:50 08:19:58 08:40
8 Дэвид Ханко венгерский номер 00:48:24 04:37:50 02:51:37 08:22:34 -26:53
9 Кристиан Крамер НЕМЕЦКИЙ 00:48:20 04:26:35 03:03:33 08:22:42 01:24
10 Альберт Морено Молинс ЭСП 00:50:31 04:35:56 02:52:09 08:23:14 -15:28
11 Давид Берту ФРА 00:52:49 04:32:44 02:56:44 08:26:55 -20:06
12 Тобиас Драхлер НЕМЕЦКИЙ 00:48:23 04:32:36 03:02:22 08:27:45 н/д
13 Даниэль Бесс ИНН 00:48:25 04:37:46 02:56:59 08:27:52 -23:56
14 Себастьян Наймович ПОЛ 00:50:27 04:34:24 02:58:49 08:28:05 -05:51
15 Аллан Ховда НИ 00:55:30 04:33:50 02:54:51 08:28:25 -29:42
16 Дэвид Брейер НЕМЕЦКИЙ 00:48:26 04:30:20 03:06:18 08:29:25 н/д
17 Максим Кузьмин РУС 01:03:42 04:39:16 02:41:28 08:29:27 н/д
18 Кристиан Альтштадт НЕМЕЦКИЙ 00:53:57 04:30:55 02:59:37 08:29:58 04:23
19 Пер Ван Влеркен НЕМЕЦКИЙ 00:48:32 04:28:43 03:09:48 08:31:07 05:45
20 Антонио Кардона ЭСП 00:50:29 04:34:57 03:06:35 08:37:57 -26:25
21 Висенк Кастелла Серра ЭСП 00:57:26 04:42:18 02:55:53 08:40:24 -02:48
22 Ханс Кристиан Тунгесвик НИ 00:53:33 04:39:44 03:03:19 08:41:00 н/д
23 Жан-Клод Бесс СУИ 00:53:16 04:48:31 02:55:31 08:42:45 -24:12
24 Стефан Бенедикт АВТ 00:55:45 04:43:39 03:06:00 08:51:01 -05:48
25 Деннис Матцен ДЕН 00:53:17 04:40:07 03:17:30 08:55:59 -09:02
26 Лукас Амиро ФРА 00:55:41 04:52:37 03:02:33 08:56:29 16:17
27 Виктор Алошин УКР 00:50:27 04:51:12 03:15:15 09:01:46 н/д
28 Энрик Гуссиньер ЭСП 00:50:34 04:42:50 03:23:56 09:04:19 -04:55
29 Илкка Утриайнен ФИН 00:55:22 04:50:19 03:11:43 09:04:34 -11:30
30 Брайан Фогарти ГБ 01:07:34 04:38:22 03:13:38 09:04:59 26:26
31 Григорий Навроцкий РУС 00:50:28 04:56:01 03:16:51 09:07:42 17:07
32 Дирк Бейлус бел 00:57:44 04:43:54 03:23:39 09:10:48 -05:49
33 Охад Синай ИСР 00:57:49 05:01:02 03:07:07 09:11:30 -33:45
34 Йозеф Криванек чешский 00:57:48 04:51:40 03:18:45 09:13:53 02:25
35 Гергели Надь венгерский номер 00:53:19 04:39:55 03:50:36 09:29:19 -10:55
36 Свен Страйк НЭД 00:53:20 04:40:09 03:58:26 09:37:03 н/д
37 Гиллем Рохас ЭСП 00:45:34 04:40:51 04:06:59 09:38:10 н/д
38 Кшиштоф Августыняк ПОЛ 00:57:01 04:53:08 03:41:49 09:38:43 н/д
39 Тони Фонс Роперо ЭСП 00:57:30 05:06:46 03:34:06 09:45:20 н/д
40 Михал Иванко СВК 01:24:05 05:02:34 03:18:48 09:53:52 -01:23
41 Андреас Нидриг НЕМЕЦКИЙ 00:48:28 04:35:08 04:28:58 09:58:12 1:12:49
42 Денис Сурков РУС 01:22:56 05:00:42 03:38:55 10:11:34 -39:30
43 Марек Немчик СВК 01:13:28 05:26:10 04:38:23 11:27:39 02:01
Хорст Райхель НЕМЕЦКИЙ 00:48:15 04:30:36 ДНФ
Пол Райтмайр АВТ 00:48:28 04:31:29 ДНФ
Маркус Фахбах НЕМЕЦКИЙ 00:48:28 04:31:43 ДНФ
Брайан МакКристал 00:57:47 04:24:00 ДНФ
Даниэль Нидеррайтер АВТ 00:50:29 04:34:03 ДНФ
Гарри Уилтшир ГБ 00:48:52 04:37:38 ДНФ
Себастьян Норберг ШВЕ 00:53:47 04:40:19 ДНФ
Павел Наймович ПОЛ 00:51:06 04:48:31 ДНФ
Йенс Фромхольд НЕМЕЦКИЙ 00:53:22 04:49:53 ДНФ
Ярно Пийк ФИН 01:09:34 04:40:06 ДНФ
Доминик Виммерш Гальего ЭСП 00:57:49 05:00:09 ДНФ
Кирилл Почон ФРА 00:55:31 05:03:39 ДНФ
Майкл Руенц НЕМЕЦКИЙ 00:52:35 ДНФ
Лукаш Калащински ПОЛ 00:53:21 ДНФ
Йоона Туикка ФИН 00:53:43 ДНФ
Серхио Боладо Норьега ЭСП 00:55:44 ДНФ
Джейкоб Франдсен ДЕН 01:04:06 ДНФ

Результаты женской гонки

Место Имя Страна Плавание Велосипед Выполнить Время Диф. Призовой фонд
1 Лаура Филипп НЕМЕЦКИЙ 00:55:43 04:42:39 02:52:00 08:34:57 н/д 8000 долларов США
2 Анна Максимова БЛР 00:55:33 05:07:40 02:59:50 09:08:18 -10:49 4000 долларов США
3 Ивонн Ван Влеркен НЭД 00:55:50 04:49:32 03:21:01 09:10:49 12:00 3000 долларов США
4 Симона Криванкова чешский 01:05:32 05:01:26 03:06:30 09:19:06 -10:27 2500 долларов США
5 Плеуни Хоойман НЭД 01:04:50 04:52:51 03:28:07 09:30:36 -26:36 1500 долларов США
6 Мерс Туселл ЭСП 01:06:00 05:05:33 03:15:36 09:33:25 -00:48 1000 долларов США
7 Венла Койвула ФИН 01:04:26 04:58:54 03:35:14 09:43:52 -54:20
8 Анни Антикайнен ФИН 01:04:27 05:12:37 03:25:34 09:47:19 н/д
9 Долька Олле Гателл ЭСП 00:55:38 05:08:18 03:42:36 09:52:03 -25:50
10 Рахель Беллинга НЭД 01:05:32 04:57:28 03:54:34 10:03:13 -01:52
11 Лотти Харари ПАН 01:10:40 05:14:08 03:36:36 10:11:14 -06:24
Натали Сеймур ГБ 00:55:37 05:02:15 ДНФ
Ева Командер ПОЛ 00:55:51 05:51:08 ДНФ
Ева Вутти АВТ 00:55:35 ДНФ

Последние сообщения

Заинтересованы в моих рейтинговых отчетах?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. подробнее

Отчет о гонке Ironman Barcelona 2018 – Allans triatlonverden

Как уже упоминалось в моем предыдущем сообщении в блоге «Готов к Ironman Barcelona», в последних гонках у меня было стабильное снижение производительности, несмотря на то, что я был в лучшей форме (FTP, CCS и скорость бега). ) и тренироваться все больше и больше, чем когда-либо. Конечно, это меня расстраивало, а из-за слишком сложного графика гонок мне не хватало энергии и мотивации, чтобы углубиться в гонки. Я слишком старался, и ММ «Барселона» в 2017 году стал окончательным ответом на этот вопрос. Я запустил мотоцикл с 240-250 Вт, и это было тяжело, и после 100 км с этим я перестал снижать мощность до 200 Вт на остальной части велосипеда. Забег был худшим в истории, время марафона 3:29.. Это был действительно ужасный опыт. Это также стало катализатором перемен. После объединения с тренером Карсоном Кристеном и достижения лучшего баланса между тренировками и отдыхом все действительно изменилось. Самое главное, я с нетерпением ждал гонки в Ironman Barcelona, ​​как и весь сезон. Норвежский IM-рекорд был моим.

Плавать

Море было довольно бурным, с юго-запада приходили большие волны. За последние два года я добился устойчивого прогресса в бассейне, но плавание на открытом воздухе отличается, особенно в суровых условиях. Из IM 70.3 Marbella я знал, что я относительно слабее плаваю в волнах, идущих впереди, по сравнению с другими, и с тех пор я не мог тренировать эти навыки. Условия явно не в мою пользу. Я старался изо всех сил и старался изо всех сил, не разрушая впоследствии свою способность к устойчивому тяжелому плаванию. В белой и волнистой воде повсюду были руки и ноги, но я сохранял спокойствие, зная, что она успокоится после первых 200 м у первого буя, где мы повернули направо. После этого мы перешли в более стабильную группу с более стабильным темпом. Единственная проблема заключалась в том, что это была не та группа, в которой я надеялся оказаться, и темп был не таким высоким, как хотелось бы. Я прикинул, что группа впереди была на 20-25 метров впереди. Звучит не очень, но это почти 20 сек. Если я собираюсь пробежать 20 секунд, это означает, что я проплыву 500 метров на 4 секунды быстрее, что требует огромных усилий. Грубая вода также затрудняет плавание по-настоящему, так как увеличивает риск вдыхания воды с тяжелым дыханием. Я не стал пробовать. Однако, когда второй парень в группе потерял ноги первого парня, я сильно надавил и сократил разрыв. Ноги у него были приличные, но он постоянно уплывал вправо и мы почти останавливались и резко поворачивали влево на каждый буй. Я знал, что он плывет не прямо, и через некоторое время я опустил его ноги и выбрал самый быстрый маршрут. С тех пор я плыл впереди около 1000 м, пока тот же парень не подошел справа от меня. Я снова получил его ноги и просто держал их до самого финиша. Я точно мог бы плыть быстрее, но выигрыш всего в 15 секунд дал бы огромный прирост усилий.

Здесь вы можете увидеть условия на старте заплыва. Ironman выложил в прямом эфире на Facebook всю гонку, которую можно увидеть по этой ссылке.

Если вам интересно, как вы должны плавать в неспокойных условиях, вы можете посмотреть на Гиллема Рохаса, который сокрушил всех в плавании со временем 45:34 (!). Это не выглядит очень гладко, но это способ плавать, когда дела идут плохо.

T1

Моя цель состояла в том, чтобы пройти гонку на 110% до конца T1. По этой причине я пробежал переход и запрыгнул на велосипед. К моему удивлению, я никого не увидел сзади, хотя знал, что вышел из воды как минимум с 5-6 другими. Впереди я тоже никого не видел.

Велосипед

Велосипедная трасса в Барселоне проходит вдоль побережья, и вы можете видеть далеко вперед. Я никого не видел, даже участки, которые я мог видеть за одну минуту езды впереди. Я не мог в это поверить. Поле из 61 начинающего PRO-мужчины и я были на нейтральной полосе. Я сосредоточился на том, что я мог сделать, ездить стабильно жестко и максимально аэродинамически. Когда никого нет в поле зрения, нет причин идти на резкий скачок, чтобы кого-то поймать. Прошло 25 минут, прежде чем я увидел гонщика, который был примерно на одну минуту впереди. Через 10 минут я догнал меня, но это было не то колесо, за которое стоило отставать. Догнал нескольких других парней, но мог видеть большие группы впереди меня на развороте. Я уже почти на 10 минут отставал от первой группы (и еще больше от Йеспера Свенссона, который ехал соло впереди). Я прикинул, что на холме ближайшая группа была на одну минуту впереди. Я был полон решимости поймать их, но 60 секунд — это больше, чем кажется, и я знал, что делать рывок, чтобы поймать их, было неразумно. Вероятно, я должен был использовать 20 минут мощности выше пороговой, чтобы догнать их, что никогда не было хорошей идеей в начале гонки. После езды на более устойчивом 280-290 ватт за 30 минут мы добрались до разворота в Монгате, и я увидел, что абсолютно ничего не выиграл. Ни секунды.

Моей целевой мощностью на всю гонку было 260 ватт, поэтому я выжимал больше, чем планировал, но не смог добиться успеха. Я был близок к тому, чтобы «бросить» погоню и перейти к запланированным ваттам. Увеличение мощности на 20–30 Вт выше, чем планировалось, обойдется мне позже, но оно того стоит, если я соберу хорошую группу. Возвращаясь в Калелью для разворота перед первым кругом, я увидел группу впереди. Тогда я понял, почему они ехали так быстро. 12-метровое правило драфта больше походило на 8-метровое и стартовый номер. 19у меня было самое бесстыдное сосание колеса, которое я когда-либо видел в профессиональном поле, оставаясь менее чем на 3 метра позади, не имея плана обгона или отката. Товарищ норвежец Ханс Кристиан, который был в поле, держался на законном расстоянии, но, на мой взгляд, другие были слишком близко. Судьи не могли быть замечены, это был только моральный компас, предотвращающий жульничество. На тот момент я выжимал 285 Вт (4,2 Вт/кг) в среднем за 2 часа и 15 минут, и прикинул, что некоторые другие сделали бы то же самое с 3 Вт/кг. Я оставался позади группы примерно 30 секунд, прежде чем попасть в переднюю часть и продолжал выдавать ту же мощность. Группа держится недолго, прежде чем исчезнуть, как я был уверен, что так и будет. Если бы у них была сила, я бы так быстро не преодолел большой разрыв. Сзади меня быстро обошел ирландец Брайан МакКристал. Вспомнил, что перед стартом спикер объявил его убербайкером. Я поймал его руль, но мог видеть, что ему не нравится, когда он оглядывается назад и бросает на меня «взгляд». Очевидно, он думал, что я рисую. Я не согласился, но решил не следить за тем, как он делал свой всплеск при подъеме в гору. Я проехал в одиночку 115 км и вполне мог закончить его таким образом. В тот момент я заставил своего компаньона оставаться (на мой взгляд) слишком близко к моему рулю, но подумал, что он может быть ценным в качестве пейсмейкера, если ближе к концу все станет сложнее. Он заглох на 160км. Это была тяжелая езда на последних 40 км со средней мощностью 276 ватт в течение 3,5 часов и ощущением встречного ветра как на выезде против Барселоны, так и обратно в Калелью. Тот факт, что велотрасса была примерно на 2 км длиннее, не помог, и я пришел к переходу со временем 4:33, что на 6 минут медленнее, чем в прошлом году, несмотря на то, что в среднем мощность на 40 ватт выше, что является одним из моих лучших результатов на велосипеде.

Это хорошие цифры, и Вт/кг на самом деле немного выше, потому что я вешу на несколько килограммов меньше. Меня не устраивает время, которое я получил с этими цифрами, и я считаю, что должен двигаться быстрее. Я слишком много смотрел вверх и терял аэродинамику? Может быть. Я очень доволен своей посадкой с точки зрения комфорта, но как аэродинамика? В ноябре я поеду в аэродинамическую трубу Бордмана, и тогда мы получим данные.
T2

В одиночку из T1 и в одиночку в T2. В Т2 шел дождь и тяжелые тучи, и я оставил козырек и солнцезащитные очки в сумке. Я не заботился ни грамма больше, чем необходимо.

Пробег

Мой тренер подсчитал, что мой общий пробег с июля составил 150 км. У меня было всего две пробежки после Norseman, после которых я чувствовал себя хорошо. Стартовый темп не должен превышать 4:15 м/км. Я сильно отстал от своей цели по времени 8:26:20 и понял, что мне нужен марафон 2:52, чтобы сделать это, почти на 8 минут быстрее, чем мой личный рекорд. 4:15 не годится. Я начал бегать, стремясь к ощущению легкости. Первый км прошел за 3:50(!). Затем я отказался от стремления к более легкому ощущению. Темп был примерно 4 часа м/км. Я держал темп первые 10 км, затем следующие 5. 21 км был пройден менее чем за 1:24, и я все еще чувствовал себя на миллион долларов. Если бы я держал темп до 28 км, я мог бы снизиться до темпа «всего» 4:15 м/км с ударом 8:26. Я держал темп до 28 км, готовясь к последнему кругу.

Чувствую себя на миллион долларов(!). Фото: Александр Первис/Sporcs На последнем круге «ощущение на миллион долларов» пропало, и мне пришлось копать глубже. Вы можете заметить, что я ношу только компрессионную икру. Это был тест, чтобы проверить, замечу ли я какую-либо разницу с ним или без него. Я не заметил никакой разницы ни во время, ни после. Фото: Александр Первис/Sporcs

Затем я ударился о стену. Я думал, что 4:15 м/км должно быть легко, но я делал 4:20, 4:25 и до 4:30. Удар о стену довольно распространен для большинства людей. Я, однако, редко ударяюсь в стену, скорее постепенно исчезаю. Затем я понял, что нарушил свой план питания в бегах. Я стремился к 360 ккал/ч на велосипеде, который у меня был идеальным, и 260 ккал/ч на бегу. Я начал с 5 гелей Squeezy на бегу и должен съедать по одному каждые 20 минут из 10 минут. Мой последний гель должен быть употреблен после 1:30 на бегу и в течение 20 минут после этого. Я пробежал чуть более двух часов и не мог вспомнить, что съел больше 4 гелей, но, поскольку я не нашел пятого, я понял, что просто сбился со счета. Я нашел гель в своем тройном костюме после пересечения финишной черты. Это означало, что я только что израсходовал 170 ккал/ч во время бега, что явно недостаточно для поддержания моих энергетических потребностей при темпе 4:00 м/км. На последнем 14-километровом круге я прошел через четыре медпункта, выпив большую чашку кокаина. Было очевидно, что для оптимальной производительности было уже слишком поздно, но я чувствовал, что это дало мне столь необходимый импульс. Последний круг был тяжелым; особенно мои передние бедра начали говорить, что хватит. Однако мысленно уйти в «темное место» у меня не получалось. Я знал, что 8:26 невозможно, но каждая секунда, которую я мог выиграть, давала мне лучший личный рекорд. Я сосредоточился на задаче. Говоря себе, что я чувствую себя на миллион долларов и у меня все отлично. Бегать намного лучше, чем раньше, с таким небольшим количеством тренировок, по сути, было маленьким чудом. Я считал шаги, чтобы занять себя. 50 шагов правой ногой, 50 шагов левой ногой. Я не был переполнен энергией к концу, но увеличил темп на последних 500 метрах и закончил спринт против себя и чувствовал себя счастливым. 8:28:25 было на 2 минуты и 5 секунд меньше моего целевого времени, но я, честно говоря, не возражал. 15-е место из 61 стартового PRO и менее 10 минут до пятерки лучших — это мой лучший результат на быстром поле Ironman. С этим выступлением на этой трассе и в таких условиях я знаю, что 8:26 не должно быть моей целью по времени, в правильной гонке я должен стремиться к 8:10.

Я очень доволен результатом и опытом. Это показало, что сосредоточение внимания на улучшении моего плавания определенно является правильным приоритетом, и мне нужно работать над сохранением моей техники плавания на волнах. Это также показало, что я могу ездить в среднем на более чем 270 ваттах, и я должен быть в состоянии получить значительно большую скорость после поездки в аэродинамическую трубу Бордмана в ноябре. Важность достаточного питания на протяжении всей гонки также была хорошим уроком для повторного изучения, поскольку прошли годы с тех пор, как я врезался в стену, как я это сделал. Пробежка 4 мин/км на 28 км также вселила в меня уверенность, что я могу пробежать марафон менее 2:50, цель по времени, в которой я всегда был уверен, будет возможной, но не близкой к реальному результату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *