Государственный музей-памятник Исаакиевский собор — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Культурные места — Санкт-Петербург
/ 254 отзыва
Откроется через 11 ч. 53 мин.
Вы владелец?
- Описание
-
Государственный музей-памятник Исаакиевский собор — одна из действующих культурных площадок, на основе которой проводится большое количество разноплановых мероприятий, служащих для интересного проведения досуга в Санкт-Петербурге.
Хождение по музеям — спокойный способ провести время, который нравится самым разным людям. Они подкупают своей особенной атмосферой и позволяют посетителям узнать много нового.
Более подробную информацию можно получить по телефону 78123159732 или найти на сайте cathedral.ru.
Государственный музей-памятник Исаакиевский собор располагается по адресу: р-н Адмиралтейский, Исаакиевская площадь, 4, рядом с метро Адмиралтейская.
Режим работы: Пн-вт, чт-вс: 10:00 — 17:30; летний период: пн, вт, чт-вс 10:30—21:00, перерыв: 17:30—18:00.
Телефон
+7 (812) 315-97-… — показать
до м. Адмиралтейская — 0.5 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-вт, чт-вс: 10:00—17:30
летний период: пн, вт, чт-вс 10:30-21:00, перерыв: 17:30-18:00
- Компания в сети
-
cathedral.ru
- Вы владелец?
-
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
50 фотографий государственный музей-памятник Исаакиевский собор
Все отзывы подряд 254
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Похожие культурные места
Часто задаваемые вопросы о Государственный музей-памятник Исаакиевский собор
-
☎️ Какой номер телефона у Государственный музей-памятник Исаакиевский собор?
-
🕖 В каком графике работает
данное заведение?
Двери заведения открыты: Пн-вт, чт-вс: 10:00 — 17:30; летний период: пн, вт, чт-вс 10:30-21:00, перерыв: 17:30-18:00.
-
⭐ Как клиенты этого места
оценивают его?
Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru – 4.3. Вы можете посетить страницу с отзывами о Государственный музей-памятник Исаакиевский собор , чтобы составить свой отзыв!
- Это можно сделать в разделе, где перечислены услуги и цены Государственный музей-памятник Исаакиевский собор.
-
📷 Сколько фото и изображений в анкете Государственный музей-памятник Исаакиевский собор на Zoon.ru?
В анкете Государственный музей-памятник Исаакиевский собор 50 фотографий.
-
✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем
этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь
формой обратной связи.
Компания принимает звонки по телефону +7 (812) 315-97-32.
Средняя оценка — 4,3 на основании 254 отзывов и 59 оценок
Исаакиевский собор (Святыни и храмы) Санкт-Петербург, Россия — описание достопримечательности, гостиницы и отели рядом, адрес, координаты, фотографии
Исаакиевский собор – крупнейший православный храм Санкт-Петербурга, шедевр мировой архитектуры, одно из самых красивых и значительных купольных сооружений не только в России, но и в мире.
Освящён во имя преподобного Исаакия Далматского, почитаемого Петром I святого, так как император родился в день его памяти – 30 мая.
До революции 1917 года Исаакиевский собор был главным кафедральным собором Санкт-Петербурга, и только после 1937 года превратился в историко-художественный музей. По своим размерам храм уступает лишь соборам Святого Петра в Риме, Святого Павла в Лондоне и Святой Марии во Флоренции.
Высота храма – 101,5 метров, а общий вес достигает 300.000 тонн. Площадь составляет 4000 кв метров, храм может вместить до 12.000 человек.
Великолепная живопись собора принадлежит кисти лучших художников 40-х и 50-х годов: Карла Брюллова, Неффа, Басина, Бруни, Штейбена, Шамшина и других. Главный иконостас сделан из белого мрамора и опирается на колонны из малахита и ляпис-лазури, каких нет больше нигде в мире. Боковые иконостасы украшены превосходными скульптурными произведениями Витали, Пименова, Клодта, Логановского. В настоящее время многие туристы поднимаются на колоннаду Исаакиевского собора. Отсюда, с высоты 43 метров, можно увидеть панораму города.
Фотографии сделанные поблизости:
(Powered by foursquare.com)
Ближайшие достопримечательности:
Центральный выставочный зал «Манеж»
Санкт-Петербург: Central Exhibition Hall «Manezh»
Памятник Николаю I
Санкт-Петербург: Памятники и монументы
Исаакиевская площадь
Санкт-Петербург: Городские районы и улицы
Особняк П.
Н. Демидова
Санкт-Петербург: Demidov Detached house
Особняк П. А. Зубова
Санкт-Петербург: Mansion P. A. Zubov
Российский институт истории искусств
Санкт-Петербург: Russian Institute of art history
Отели поблизости:
Россия
Городов: 505
Достопримечательностей: 25325
БЛИЖАЙШИЕ АЭРОПОРТЫ
- Аэропорт Пулково (Санкт-Петербург) ≈ 23 км.
- Международный аэропорт Псков (Кресты) (Псков) ≈ 290 км.
- Аэропорт Петрозаводск (Бесовец) (Петрозаводск) ≈ 422 км.
Международный аэропорт «Череповец» (Череповец) ≈ 540 км.- Шереметьево (Москва) ≈ 689 км.
Россия в блоге
-
Обзор уютных коттеджей с сауной около Сочи, где можно отметить Новый год
-
Обзор уютных коттеджей около Санкт-Петербурга, где можно идеально отметить Новый год
-
Красная Поляна, Роза Хутор, Эсто-Садок: что посмотреть, куда пойти, где остановиться
Петропавловская крепость была заложена Петром I в 1703 году. Помимо древних укреплений, на территории крепости можно посетить Петропавловский собор начала XVII века (арх. Д. Трезини) с усыпальницей Петра I. Великие и другие русские цари, музей в Трубецком бастионе-тюрьме, экспозиции: «История Санкт-Петербурга», «История Императорского монетного двора», «Печатня», музей космонавтики и ракетной техники; экскурсионный маршрут «Панорама Невы» — по крышам крепостных бастионов и куртин. По предварительному заказу доступна коллекция открытого хранения мебели. Открыто: 10:00 — 18:00 Закрыто по средам и в последний вторник каждого месяца. А
уникальный памятник, чудесное творение человека — Исаакиевский
Собор находится на Невском проспекте в центре Санкт-Петербурга.
Это самое большое сооружение в городе. Впечатление
величие, богатство и величественность, созданные им, соответствовали
назначение главный собор столицы Российской Империи
из 19век. Его украшение включает скульптуру, живопись
полированный камень, сувениры, мозаика, витражи. За создание барельефов И.П.Виталий, Ф.Г.Лемер, П.К.Клодт, Были приглашены А.В.Логановский и др. Чтобы определить качество представленных работ состояла из профессоров Академии искусств. Он давал заключение по каждой скульптуре перед отправкой в литейный цех. И.П.Витали спроектировал почти все скульптуры, в том числе и те, занимали важные места на фасадах: двенадцать скульптур евангелисты и апостолы над фронтонами, группы коленопреклоненные ангелы с лампами на углах чердака, статуи ангелов над углами пилястр, три большие бронзовые двери, Барельефы на двух парадных фронтонах – «Встреча Император Феодосий с Исааком Далмацким» и «Мастерская». колдунов». Барельеф восточного фронтона разработан скульптором Лемера на тему «Исаак Далмацкий останавливает императора Валент». другая работа Лемера — барельеф на северном фронтоне — построен строго симметрично. Весь состав был разделен на две части, объединенные фигурой Христа. подчеркнув его значение на рисунке более подробно, чем другие и использовали принцип выделения отдельных деталей из плоскость тимпана фронтона. Фигура Христа – это самый сильный, как будто он идет вверх. Установка барельефа была очень сложной. Они могли повредить выступы. Во избежание этого барельефы были помещены в крепкая железная арматура, закрепленная в тимпане каждого фронтона с с помощью многочисленных U-образных железных крючков металлической конструкции из тимпана. Благодаря этой системе барельефы, каждый из который весит восемьдесят тонн, висят свободно, не упираясь в выступы. По углам фронтона статуи апостолов и евангелисты. По своему значению в целом архитектурном состав собора статус апостолов и ангелы с факелами должны смягчить контраст между вертикалью купола и нижней части здания, образующих мягкий проход. Учитывая место скульптуры, Виталий спроектировал ее форму, придающую четкость контурам и статику расположение фигур, что создавало впечатление большое величие и сила в грубом убранстве и особом недоработка скульптур. Работа Виталия над фигурами апостолов контролировалась Монферраном, Комитет и Синод. Архитектор объяснил характер каждого из апостолов и необходимые детали. Статуи предполагалось разместить на большой высоте и это было очень важно их разместить и очень важно разместить их правильно. Это удалось. Четкость и строгие линии определяют формы статуй. Детали показаны так, что они не течь вместе с фигурами с любой точки зрения. Фигуры апостолов воспринимаются на фоне неба с низкой позиции, (располагаются на высоте 30 метров), поэтому их предложения тщательно продуманы. Отношение голова и общая высота 1:6. Статуя не должна потерять свою монументальность из-за своих пропорций, поэтому скульптор увеличил ширину плеч (1:3) и сделал вытяжку вперед руки крупнее. Свободная одежда апостолов лежала с крупными тяжелыми складками, поясняющими движение фигур по их линиям. Получилась проработка текстуры материала
меньше внимания, чем барельефы фронтонов.
В дизайне всех скульптур Виталий следовал традициям.
русского классицизма. Но внимание к эффектам светотени,
стремление к передаче темперамента некоторых лиц
выделяет статуи апостолов среди других произведений
скульпторы того времени. Кроме того, фигуры апостолов обладают
отличная динамика. Энергично жестикулирующие персонажи кажутся
шаг вперед, включая головы и поворачивая их к зрителям.
Эти черты говорят о стремлении Виталия отступить
от академических традиций, преодолеть идеализацию в
обработка образов людей. На вершинах фронтонов скульптурные группы евангелистов — авторы Евангелий. Эти группы отличаются от статических классические статуи, украшающие фронтоны. Четыре евангелиста рассчитаны стоя. Рядом с ними сидят фигуры
ангел, бык, орел и лев, означающие страны мира
и символизирующий распространение христианства. Динамичный и
сложные в движении, эти фантастические существа обратились к евангелистам
как бы прислушиваясь к ним. Итак, каждая группа представляет небольшую сцену,
оригинальный диалог между двумя актерами: Святым Марком и львом-
на западном фронтоне, святой Матвей и ангел — на южном
один, святой Иоанн и орел — на севере один, святой Лука и
бык — на восточном. Вместе со статуями апостолов,
расположенные на низких углах фронтонов, эти группы составляют
цельность, пластически прочная и выразительная отделка
композиция портиков. Созданы барельефы трех больших двустворчатых дверей. Виталий при участии скульптора Р.Залемана по дизайну из Монферрана. Двери гальванические и литые.
панно на дубовой основе. Они поворачиваются петлями, которые
крючки вставлены в гранитные камни, специально изготовленные во время
возведение стен. Каждая панель весит 10 тонн и открывается
с помощью встроенного в толстую стену зубчатого механизма. композиция дверей четырехуровневая и состоит из прямоугольных барельефные панели вставлены в кессоны. Проект декорирования три наружные двери собора были спроектированы Монферраном в 1840-1841 гг. Двери главного, западного входа оформлены фигуры апостолов Петра и Павла, сделанные более выразительными, пластически и вообще. Многофигурные композиции Южные двери на тему жизни Александра Невского и великий князь Владимир Киевский очень интересны. бой Александра Невского и шведов оформил Виталий в реалистической манере. Скульптуры на балюстраде выполнены скульптором. I.Немецкий. Они не так профессиональны, как работы Виталия, Ф.Лемер и другие. Двадцать четыре ангела с поднятыми крыльями а и слегка согнутые головы, поставленные в ритмической последовательности вверху каждый столбец барабана, подчеркните вертикальное членение, объединенное колоннада и ребристый купол. По их силуэту ясно увиденные на фоне неба фигуры ангелов подчеркивают стремление конструкции к высоте. Несмотря на некоторую перегрузку нижней части здания
барельефами и неравенством этих работ от
точка искусства, украшенная экспертами, создает величайшее
комплекс монументально-декоративной скульптуры. Монферран
удалось воспрепятствовать желанию Николая I позолотить скульптуру
фронтонов. Адрес: канала Грибоедова наб., 2-б см. карту
|
Исаакиевский собор принадлежит всем петербуржцам – The Russian Reader
hecksinductionhour мракобесие, петроград, протест, путинизм, религия, городской 5 минут
Мстислав Добужинский, Зимний вид на Медного всадника на фоне Исаакиевского собора. Изображение предоставлено Artnet Наталья Введенская
Facebook
14 января 2017 г.
Я понимаю, что всем уже надоела тема Исаакиевского собора, да и сегодня выходной день. Но я три дня обдумывал этот текст в голове и боролся с желанием его записать. Я убеждал себя, что вокруг много умных людей, которые напишут то, что нужно написать. Но я не могу выкинуть аргументы из головы, поэтому поддалась своему желанию.
***
Люди, особенно непетербуржцы, меланхолично замечающие: «Только отдай церкви. Вы не можете его пощадить?» действительно развлечь меня.
Ну, нет, мы не можем обойтись без него.
1. РПЦ – это не Ватикан, и все сравнения Исаакиевского собора с собором Святого Петра в данном контексте неуместны. РПЦ не только не умеет сохранять памятники архитектуры. Не хочет их сохранять. Он хочет их использовать и сохраняет их так же, как вы, например, поддерживаете свою квартиру. Представьте, что вы решили положить паркет или выбросить старую мебель. Кто тебя остановит? Это ваше личное дело. Вы сами можете решить, что для вас лучше: новый паркет или старый линолеум.
По сути, именно так на это смотрят многие церковные лидеры и верующие. Они считают, что икона, какой бы ветхой она ни была, какие бы разрушительные воздействия на нее ни оказывали сдвиги влажности, вибрации и т. д., она должна находиться в храме, а не в музее. Да, с ним нужно обращаться бережно и уважительно, но его можно нести во время религиозного шествия на открытом воздухе и поклоняться прихожанам, целующим его. Если с ним что-то случилось, значит, на это была воля Божья. Придется заказывать новый экземпляр иконы. Я не преувеличиваю. Я пытаюсь объяснить, что понятия «достояние человечества» и «всемирная ценность» для большинства членов церковной общины — пустой звук. Они не понимают, как церковная собственность может быть делом неверующих. Более того, с их точки зрения, правильная власть должна быть православной. Он должен содержать церкви так же, как он содержит больницы и школы.
Проблема не в том, что нам известны многочисленные случаи варварского отношения РПЦ к памятникам архитектуры и музейным сообществам.
Проблема в том, что руководство Церкви публично не осудило ни один из этих инцидентов. Он не осуждает их, потому что не считает их важными или даже одобряет. Так будет происходить снова и снова, а органы охраны наследия в основном бессильны.
Это ответ на восклицание: «Верните Церкви то, что было взято у нее в 1917!»
Родители имеют право воспитывать своих детей. Но если они относятся к ним безответственно, бьют их, не оказывают им медицинской помощи, когда они больны, не кормят их и т. д., то общество признает необходимость ограничения прав таких родителей. Однако сто лет назад это никому бы в голову не пришло. Но наши представления о насилии, ценности человеческой жизни и правах детей изменились. Изменились и наши представления о культуре и ее праве на защиту. РПЦ не гарантирует сохранность памятников архитектуры в том смысле, в каком это принято в современном обществе. Мы не можем передать архитектурные памятники Церкви, по крайней мере, до тех пор, пока Церковь не изменится.
2. Почему РПЦ должна быть основным пользователем Исаакиевского собора? Если оставить в стороне деньги и «историческую справедливость», то единственной причиной может быть проведение богослужений в полном объеме — не в часовне, а в центральном нефе, например, с закрытием музея в праздничные дни и так далее. Но подумайте об этом. Поскольку Патриарх может заставить [губернатора Петербурга Георгия Полтавченко] отдать храм, то, конечно, Патриарх может получить и лучшие условия для церковных служб. В смысле не в этом дело.
Вопрос, конечно же, в деньгах и «статусе».
Итак, у нас есть публичный музей. Мы знаем о ней все: сколько денег она зарабатывает, сколько денег тратит и на что тратит, сколько платит налогов. А у нас есть Церковь. Мы ничего об этом не знаем, и так будет и дальше. Нет, мы знаем одно: она не платит налоги. Так что узнать, есть ли у Церкви деньги на текущий ремонт и реставрационные работы, мы не сможем. Возвращаясь к моему первому пункту, Церковь может не думать, что восстановление необходимо.
Так что у города всегда должна быть в наличии необходимая сумма денег на ремонт. Плюс налоги, которые музей собора платит сейчас и не будет платить в таком размере после передачи собора церкви. Все это означает, что «бесплатный» вход, которым нас искушала церковная общественность, будет бесплатным для всех, кроме петербуржцев. Платить (из городского бюджета) будет каждый петербуржец, независимо от того, посещал он собор или нет.
Было бы здорово, красиво и правильно, если бы вход в Исаакиевский собор был бесплатным для всех. Но мы не можем себе этого позволить. Нормальная семья не продает свой единственный дом, чтобы купить мерседес, чтобы покрасоваться перед соседями, а ездит на машине, которую может себе позволить, или ездит на общественном транспорте. Точно так же и петербуржцы пока не могут себе позволить. Мы должны признать это и жить по средствам.
П.С. Я наткнулся на ссылку «Звучащие камни: Русская церковь и русское культурное наследие на рубеже тысячелетий» (2006), книга археолога и искусствоведа Александра Мусина.
О том, как происходила реституция церковного имущества и какие последствия это имело для культурного наследия России. Я еще не читал. Я даже не нашел, где его можно купить. Но я считаю, что это нужно прочитать. (Вот обзор.)
Переведено русским читателем
__________
Сотни протестуют против передачи Исаакиевского собора Русской Православной Церкви
Радио Свободная Европа/Радио Свобода
14 января 2017 г.
13 января несколько сотен человек вышли на митинг у главного собора Санкт-Петербурга в знак протеста против передачи его Русской православной церкви.
На этой неделе местный губернатор объявил, что город передает культовый Исаакиевский собор православной церкви, что вызвало волну протестов в бывшем имперском городе.
Протестующие собрались на Исаакиевской площади возле Исаакиевского собора вечером 13 января в знак протеста против переезда. Собор является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО и важным музеем с 19-го века России.
Д. Трезини) с усыпальницей Петра I. Великие и другие русские цари, музей в Трубецком бастионе-тюрьме, экспозиции: «История Санкт-Петербурга», «История Императорского монетного двора», «Печатня», музей космонавтики и ракетной техники; экскурсионный маршрут «Панорама Невы» — по крышам крепостных бастионов и куртин. По предварительному заказу доступна коллекция открытого хранения мебели.
Получилась проработка текстуры материала
меньше внимания, чем барельефы фронтонов.
В дизайне всех скульптур Виталий следовал традициям.
русского классицизма. Но внимание к эффектам светотени,
стремление к передаче темперамента некоторых лиц
выделяет статуи апостолов среди других произведений
скульпторы того времени. Кроме того, фигуры апостолов обладают
отличная динамика. Энергично жестикулирующие персонажи кажутся
шаг вперед, включая головы и поворачивая их к зрителям.
Эти черты говорят о стремлении Виталия отступить
от академических традиций, преодолеть идеализацию в
обработка образов людей.
Рядом с ними сидят фигуры
ангел, бык, орел и лев, означающие страны мира
и символизирующий распространение христианства. Динамичный и
сложные в движении, эти фантастические существа обратились к евангелистам
как бы прислушиваясь к ним. Итак, каждая группа представляет небольшую сцену,
оригинальный диалог между двумя актерами: Святым Марком и львом-
на западном фронтоне, святой Матвей и ангел — на южном
один, святой Иоанн и орел — на севере один, святой Лука и
бык — на восточном. Вместе со статуями апостолов,
расположенные на низких углах фронтонов, эти группы составляют
цельность, пластически прочная и выразительная отделка
композиция портиков.
Двери гальванические и литые.
панно на дубовой основе. Они поворачиваются петлями, которые
крючки вставлены в гранитные камни, специально изготовленные во время
возведение стен. Каждая панель весит 10 тонн и открывается
с помощью встроенного в толстую стену зубчатого механизма.
— Это опасно, — сказал Монферран, —
для большого купола сделать отверстия в арках ». Монферран
возражал против привлечения иностранных художников, потому что
«картину сделают господа Брюлловы,
Бруни и Васин лучше всех других художников», и
возражал он и против изготовления изделий из металла за границей: «те
основатели не могут делать вещи лучше и дешевле по сравнению с
с русскими основателями».
Маркову также была вручена картина.
арки и одна большая картина, В.П.Васину была передана картина
арок и парусов над алтарями крыльев
св. Екатерины и св. Александра Невского; F.A.Riss был дан
роспись арок купола справа и слева
от главного входа. Художники Т.А.Марков, К.Штейбен,
Плюснар, Н.М.Алексеев, Ф.С.Завьлов, В.К.Шебнев, П.А.Неф, Н.Никитин,
Н.Муссини — были переданы картины других частей
собор.
Готовые проекты были оценены
Комитет состоял из представителей Синода,
Совет Академии художеств, в который вошли Монферран и
были санкционированы Николаем I.
И высокопрофессиональный
дизайн делает этот интерьер одним из лучших в России
архитектура 19век. 