Исакиевский собор в санкт петербурге: ГМП «Исаакиевский собор»

Расписание работы музея — ГМП «Исаакиевский собор»

Расписание работы музея

Музей-памятник «Исаакиевский собор»

С 10:00 до 18:00
(кассы с 10:00 до 17:30)

Выходной день – среда

Вечерние программы музея
с 01 мая по 30 сентября:

с 18:00 до 21:30 без экскурсионного обслуживания,
киоск по продаже полиграфической и сувенирной продукции с 18:00 до21:30,
работа касс и впуск посетителей с 18:00 до 21:00.

Выходной день среда.

 

Колоннада Исаакиевского собора

С 10:00 до 18:00.
(с 01 мая по 30 сентября – без выходных; с 01 октября по 30 апреля выходной день –  третья среда месяца)

Вечерняя колоннада
с 01 мая по 30 сентября:

с 18:00 до 21:30,
работа касс и впуск посетителей с 18:00 до 21:00.

Без выходных.

 

 

Музей-памятник «Спас на Крови»

С 10:00 до 18:00
(кассы с 10:00 до 17:30)

Выходной день – среда

Вечерние программы музея
с 01 мая по 30 сентября:

с 18:00 до 21:30 без экскурсионного обслуживания,
киоск по продаже полиграфической и сувенирной продукции с 18:00 до21:30,

работа касс и впуск посетителей с 18:00 до 21:00.

Выходной день – среда.

 

Часовня-музей (часовня музея-памятника «Спас на Крови»)

С 10:00 до 18:00  (с 01 мая по 30 сентября без выходных; с 01 октября по 30 апреля выходной день –  вторая среда месяца).

 

 

 

Работа музейных объектов в дни школьных каникул (кроме летних) и государственных праздников (кроме первого января) осуществляется БЕЗ ВЫХОДНЫХ.

По техническим и иным причинам режим работы музейных объектов может изменяться.

  • История музея
  • Новости
  • Выставки
  • Научная деятельность
  • Реставрация
  • Посетителям
  • Контакты
  • Партнерам
  • Противодействие коррупции
  • Антимонопольный комплаенс
  • Правила заказа, оплаты и получения билетов
  • Документы
  • О сроке налогов физических лиц
  • Независимая оценка качества условий оказания услуг (НОК)
  • Временные правила посещения музея
  • Меры, принятые музеем для осуществления деятельности

г. Санкт-Петербург,
Исаакиевская пл.,
д. 4, лит. А

г. Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова,
д. 2б, лит. А

г. Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова,
д. 2а, лит. Л

© ГМП «Исаакиевский собор» 2009-2021
Официальный сайт
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.

Экскурсии в Исаакиевском соборе — ГМП «Исаакиевский собор»

Экскурсии в Исаакиевском соборе

Художественное убранство Исаакиевского собора

Экскурсия знакомит с художественным убранством интерьера Исаакиевского собора как с образцом синтеза различных видов монументально-декоративного искусства. Интерьер храма показан как единое целое, где каждый элемент убранства существует во взаимодействии с архитектурным решением, образуя единый ансамбль.


Скульптура Исаакиевского собора

Экскурсия посвящена уникальному комплексу монументально-декоративной скульптуры Исаакиевского собора, включает в себя показ не только пластического убранства интерьера, но и наружной скульптуры, знакомит с сюжетами рельефов.


Библейские сюжеты в живописи Исаакиевского собора

В Исаакиевском соборе представлено более 150 живописных работ. Экскурсия посвящена истории создания живописи Исаакиевского собора, месту и значению живописи в убранстве православного храма, а также росписям на сюжеты Ветхого и Нового Завета.

Продолжительность экскурсии 45 минут.


Петербург с высоты птичьего полета (для посетителей в инвалидной коляске)

Специальная музейная программа для посетителей в инвалидных колясках, которая дает возможность подняться на смотровую площадку Исаакиевского собора на высоту 37 метров в период с мая по сентябрь в установленные часы работы по предварительной записи ежедневно, кроме среды, в 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00. Предварительные заявки принимаются с 11:00 до 17:00 по телефону (+7 812) 315 50 94 (кроме среды).


Петербург с колоннады в вечернее время

В летний сезон музей предлагает посетить вечером колоннаду Исаакиевского собора, подняться на высоту 43 метров и полюбоваться панорамой Санкт-Петербурга, одного из красивейших городов мира.

Фото- и видеосъемка разрешена без использования штатива и дополнительной подсветки.


  • История музея
  • Новости
  • Выставки
  • Научная деятельность
  • Реставрация
  • Посетителям
  • Контакты
  • Партнерам
  • Противодействие коррупции
  • Антимонопольный комплаенс
  • Правила заказа, оплаты и получения билетов
  • Документы
  • О сроке налогов физических лиц
  • Независимая оценка качества условий оказания услуг (НОК)
  • Временные правила посещения музея
  • Меры, принятые музеем для осуществления деятельности

г. Санкт-Петербург,
Исаакиевская пл.,
д. 4, лит. А

г. Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова,
д. 2б, лит. А

г. Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова,
д. 2а, лит. Л

© ГМП «Исаакиевский собор» 2009-2021
Официальный сайт
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.

В стороне от проторенных троп: Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге, Россия


Панорамный вид на Флоренцию, Италия, как на Санкт-Петербург, Россия, с доминирующим Дуомо.

Флорентийский собор, формально именуемый собором Санта-Мария-дель-Фьоре, возвышается над горизонтом этого северного итальянского города. Горизонт Санкт-Петербурга, Россия, сформирован русским дуомо: Исаакиевским собором. Оба города мы видели в недавних групповых турах. Исаакиевский собор изначально был главным храмом города и самым большим собором России. Он был построен между 1818 и 1858 годами архитектором французского происхождения Огюстом Монферраном и стал одной из самых впечатляющих достопримечательностей российской имперской столицы. 1

Русские верят в создание огромных зданий, скульптур и произведений искусства» — это тема, которую я уже много лет слышу в Нью-Йорке. Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге, Россия, просторен, производя впечатление русского собора Святой Софии в Стамбуле, Турция. Большой купол и иконография потрясающие. Собор находился недалеко от нашего отеля Domina Prestige. Исаакиевский собор изначально был главным храмом города и самым большим собором России. Он был построен между 1818 и 1858 годами архитектором французского происхождения Огюстом Монферраном и стал одной из самых впечатляющих достопримечательностей российской имперской столицы. Собор может вместить 14 000 верующих.

Панорама Санкт-Петербурга Россия с Дуомо Исаакиевского собора.

В тот день, когда мы посетили музей, мы были единственными, кто говорил по-английски, не считая сотрудников музея. Религиозные паломники поклонялись с преданностью. Греческие колонны и золотой купол придавали церкви греко-римский вид. В парадном входе (северный фронтон) стояли ангелы в греческих одеждах, показывающие Воскресение Христово. Западный фронтон из византийской «римской истории: «Встреча святого Исаака Далматского с императором Феодосием». Святой Исаак Исповедник (умер 30 мая 383 г. н.э.), основатель Далматинского монастыря в Константинополе, был христианским монахом, почитаемым как святой и исповедник.

Иногда его называют Исааком Далматином не потому, что он родом из Далмации, а из-за монастыря, который он основал. Там находится Святыня Чудотворной Тихвинской иконы Богородицы.2 Я впечатлен тем, что Россия держится за наше византийское наследие, которое стирается глобальными интересами в регионе бывшей Византийской империи.
Интерьер украшают невероятно детализированные мозаичные иконы, картины и колонны из малахита и лазурита. Большой, ярко раскрашенный витраж «Воскресший Христос» занимает почетное место внутри главного алтаря. В соборе три престола.

Исаакиевский собор.

Центральный посвящен святому Исааку Далматскому; левый придел посвящен святому Александру Невскому; а тот, что справа, посвящен Святой Екатерине. Икона Божией Матери Тихвинская – одно из самых почитаемых сокровищ собора. В настоящее время богослужения проходят только в одном из приделов собора, а главный алтарь используется для богослужений только по большим религиозным праздникам. Приоритет отдан экскурсионным маршрутам.

Храм Чудотворной Тихвинской иконы Божией Матери.

Исаакиевский собор высотой почти 330 футов является вторым по высоте зданием города после Петропавловского собора. Есть выход на колоннаду и смотровую площадку, одну из самых посещаемых туристических достопримечательностей. Для отделки внутренних помещений собора потребовалось 900 пудов золота, 16 тонн малахита, 1100 пудов лазурита и 1000 тонн бронзы
. Собор украшают большие статуи ангелов, евангелистов и апостолов. Только на балюстраде главного купола установлено 24 скульптуры ангелов и архангелов.3

Большие площади, греческие колонны, иконописные статуи, витражи давали туристу представление о царской России, создавшей этот шедевр на средства среднего человека. Жизнь в 2019 году в России другая? Коммунизм не существует. Капитализм пускает свои корни после подавления свободного предпринимательства в течение нескольких поколений. Преданность христианству в Русской православной церкви с византийским влиянием распространяется по всей России, и семьи помнят веру своих предков.

Исаакиевский.

Список литературы:

1. www.saint-petersburg.com/cathedrals/st-isaacs-cathedral/
2. en.wikipedia.org/wiki/isaac_of_dalmatia
3. www.rbth.com/multimedia/2017/01. /17/10-reasons-why-st-isaacs-cathedral-is-a-unique-masterpiece_682533

Ссылки:

www.saint-petersburg.com/virtual-tour
www.colourbox.com/image/saint- исаакиевский собор в санкт-петербурге-россия-интерьер-изображение-4503981

Интерьер Исаакиевского собора.

Интерьерная иконопись.

Исаакиевский собор, Санкт-Петербург, Россия

Исаакиевский собор или Исаакиевский собор — крупнейший русский православный собор в Санкт-Петербурге.

Церковь на Исаакиевской площади была заказана царем Александром I для замены более ранней постройки в стиле Ринальди и стала четвертой подряд церковью, стоящей на этом месте. Специально назначенная комиссия рассмотрела несколько проектов, в том числе архитектора французского происхождения Огюста де Монферрана (1786–1858), который учился в мастерской наполеоновского дизайнера Шарля Персье. Дизайн Монферрана подвергся критике со стороны некоторых членов комиссии за сухой и якобы скучный ритм четырех одинаковых восьмистильных портиков с фронтонами. Предполагалось также, что, несмотря на гигантские размеры, сооружение будет выглядеть приземистым и не слишком внушительным. Императору, предпочитавшему массивный ампир в архитектуре, пришлось вмешаться и разрешить спор в пользу Монферрана.

Собор строился 40 лет под руководством Монферрана, с 1818 по 1858 год. При советской власти здание было лишено религиозной атрибутики. В 1931 году он был превращен в Антирелигиозный музей. Скульптура голубя была удалена и заменена маятником Фуко.

12 апреля 1931 года была проведена первая публичная демонстрация маятника Фуко для визуализации теории Коперника. В 1937 году музей был преобразован в музей Собора, а прежние коллекции переданы в Музей истории религии (находится в Казанском соборе).

Во время Второй мировой войны купол был окрашен в серый цвет, чтобы не привлекать внимания вражеской авиации. На его вершине, в просвете, была размещена геодезическая точка пересечения, чтобы помочь в определении местоположения вражеской пушки. С падением коммунизма музей убрали, и в соборе возобновились регулярные богослужения, но только в левом приделе. Основной корпус собора используется для богослужений только в праздничные дни. Сегодня церковь по-прежнему является музеем.

Внешний вид облицован серым и розовым камнем и имеет в общей сложности 112 колонн из красного гранита с коринфскими капителями, каждая из которых высечена и возведена как единый блок: 48 на уровне земли, 24 на ротонде самого верхнего купола, 8 на каждый из четырех боковых куполов и по 2 обрамления каждого из четырех окон.

Ротонда окружена пешеходной дорожкой, доступной для туристов. 24 статуи стоят на крыше, еще 24 на вершине ротонды.

Главный купол собора возвышается на 101,5 метра и покрыт чистым золотом. Купол украшен двенадцатью статуями ангелов работы Йозефа Германа. Бронзовые двери покрыты рельефами по образцу знаменитых дверей Баттистеро ди Сан-Джованни во Флоренции, спроектированных Лоренцо Гиберти. Под вершиной купола подвешен скульптурный голубь, представляющий Святой Дух. Внутренние детали, такие как колонны, пилястры, пол и статуя Монферрана, сложены из разноцветных гранитов и мраморов, собранных со всех уголков России. Иконостас обрамляют восемь колонн из полудрагоценных камней: шесть из малахита и две поменьше из лазурита. Четыре фронтона также богато украшены скульптурой.

Первоначально интерьер был украшен множеством картин Карла Брюллова и других великих русских мастеров того времени. Когда эти картины начали портиться из-за холода и сырости внутри собора, Монферран приказал кропотливо воспроизвести их асмозаикой — техникой, введенной в России Михаилом Ломоносовым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *