Испания америка испания индия: Обращение в компанию Apple за поддержкой и обслуживанием

Обращение в компанию Apple за поддержкой и обслуживанием

Найдите номер телефона для вашей страны или региона или начните сеанс SignTime.

  • США и Канада
  • Латинская Америка и страны Карибского бассейна
  • Европа и Турция
  • Африка
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Ближний Восток

Справка онлайн

США и Канада

США
1-800-275-2273

Обратитесь в компанию Apple по поводу поддержки функций универсального доступа

Обратитесь в службу поддержки на американском языке жестов

Чат для корпоративных клиентов

Поддержка клиентов из образовательных учреждений: 1-800-800-2775

Поддержка Apple Business Manager: 1-866-902-7144

Apple Cash и платежи между физическими лицами: 1-877-233-8552

 

Канада 
1-800-263-3394

Обратитесь в службу поддержки на американском языке жестов (английский)

Обратитесь в службу поддержки на американском языке жестов (французский)

Латинская Америка и страны Карибского бассейна

Бразилия
0800-761-0880

 

Мексика
001-866-676-5682

Европа

Австрия
0800 220325

 

Бельгия
0800 80 404

 

Болгария
00800 6002 7753

 

Хорватия
0800 222 427

 

Кипр
800 92433

 

Чешская Республика
800 700527

 

Дания
80249625

 

Эстония
8000 044333

 

Финляндия
0800 96372

 

Франция1
Метрополия: 0805 540 003

DROM-COM: 0825 77 00 35

Обратитесь в службу поддержки на французском языке жестов

 

Германия
0800 6645 451

 

Греция1,2
00800 4414 5417

021 0300 9960

 

Венгрия
06 80 983 435

 

Ирландия
1800 804 062

 

Италия
800915904

 

Латвия
800 03251

 

Лихтенштейн
0800 00 1853

 

Литва
(8-800) 30772

 

Люксембург
800 24550

 

Мальта
800 62072

 

Монако
(33) 0805 540 003

 

Нидерланды
0800 0201581

 

Норвегия1
240 55133

 

Польша2
00 800 441-18-75

 

Португалия1,2
800207983

 

Румыния
0800 400138

Россия3
8-800-555-67-34

 

Сан-Марино
800915904

 

Словакия
0800 178661

 

Словения
0800 80321

 

Испания
900812703

 

Швеция
020 100 529

 

Швейцария2
0800 00 1853

 

Турция2
00800 4488 29878

 

Украина1
0800 509 382

044 225 0447

 

Соединенное Королевство
0800 107 6285

Обратитесь в компанию Apple по поводу поддержки функций универсального доступа

Обратитесь в службу поддержки на британском языке жестов

 

Африка

Египет2
0800 000 0888

 

Майотт
(33) 0825 77 00 35

 

ЮАР2
0800 444 426

Азиатско-Тихоокеанский регион

Австралия1
(61) 1-300-321-456

Обратитесь в службу поддержки на австралийском языке жестов

Обратитесь в компанию Apple по поводу поддержки функций универсального доступа

 

Бруней4
801-4384

 

Китай континентальный1
400-666-8800

Обратитесь в компанию Apple по поводу поддержки функций универсального доступа

 

Фиджи
(61) 1-300-321-456

 

Французская Полинезия
0825 77 00 35

 

Гуам
1 800 865-08-53

 

Гонконг1

(852) 2112-0099

 

Индия 1,2
000800 100-90-09

 

Индонезия
0800-1-027753

 

Япония1
В Японии: 0120-277-535

За пределами Японии: (81) 3-6365-4705

Обратитесь в службу поддержки на японском языке жестов

 

Макао1
(853) 6262-1631

 

Малайзия
1-800 803 638

 

Новая Каледония
(33) 0825 77 00 35

 

Новая Зеландия
0800 1 27753

 

Пакистан1,2
Сначала наберите 00800 01001, затем 800 361 0479

 

Папуа-Новая Гвинея
(61) 1-300-321-456

 

Филиппины2
1-800-1441-0234 (PLDT и Smart Communications)

1-800-8908-8277 (Globe)

 

Сингапур1
В Сингапуре: 800-186-1087

За пределами Сингапура: (65) 6972-5171

 

Южная Корея2
080 333 4000

 

Тайвань
0800-095-988

 

Таиланд
В Таиланде: 1800 019 900

 

Тонга5
(61) 1-300-321-456

 

Вануату5
(61) 1-300-321-456

 

Вьетнам
1800 1127

Ближний Восток

Бахрейн2
80081552

 

Израиль1,2
1809344329

033762915

 

Кувейт2
22282292

 

Ливан2
Сначала наберите 01 426 801, а затем — 8552789177

 

Оман1
80077471

 

Катар 2
00800100356

 

Саудовская Аравия2
800844 9724 (STC)

800850 0032 (Zain и Mobily)

 

ОАЭ2
800 044-4-04-07

Если вашей страны или региона нет в списке

Выберите страну или регион для просмотра вариантов поддержки

Есть вопрос, связанный с покупкой продуктов Apple?

Обратитесь в Apple за информацией о продуктах и их покупке

 

Многие из этих телефонных номеров работают только при наборе из соответствующей страны или региона.  Телефонные номера могут изменяться. 

  1. Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором.
  2. Если для звонка по бесплатному номеру используется мобильный телефон, то с вас может взиматься плата. Номер может быть недоступен у определенных операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору.
  3. Местный тариф телефонной сети общего пользования для Москвы, междугородний тариф для других регионов. В соответствии с санкциями в отношении Автономной Республики Крым, принятыми Правительством США 19 декабря 2014 года, а также согласно Регламенту Европейского Совета №1351/2014 от 18 декабря 2014 года, продажа продукции Apple и/или предоставление услуг, относящихся к продукции Apple, в Автономной Республике Крым приостанавливается с 1 февраля 2015 года.
  4. Звонки на бесплатный номер технической поддержки с мобильного телефона не поддерживаются.
  5. С клиентов взимается соответствующая плата согласно тарифу международного оператора.

Дата публикации: 

Список государств-членов | МАГАТЭ

Общее число членов: 176 (по состоянию на 3 января 2023 года)

Для вступления в силу Устава  МАГАТЭ, которое произошло 29 июля 1957 года, требовалось восемнадцать ратификаций.

В нижеприведенном списке год обозначает год вступления в члены. Современные названия государств не обязательно соответствуют их историческими названиям.

  • 1957 год: Австралия, Австрия, Албания, Аргентина, Афганистан, Беларусь, Болгария, Бразилия, Венгрия, Боливарианская Республика Венесуэла, Вьетнам, Гаити, Гватемала, Германия, Греция, Дания, Доминиканская Республика, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Исландия, Испания, Италия, Канада, Куба, Марокко, Монако, Мьянма, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Пакистан, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Республика Корея, Российская Федерация, Румыния, Сальвадор, Святой Престол, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Соединенные Штаты Америки, Таиланд, Тунис, Турция, Украина, Франция, Швейцария, Швеция, Шри‑Ланка, Эфиопия, Южная Африка, Япония
  • 1958 год: Бельгия, Исламская Республика Иран, Люксембург, Мексика, Судан, Филиппины, Финляндия, Эквадор
  • 1959 год: Ирак
  • 1960 год: Гана, Колумбия, Сенегал, Чили
  • 1961 год: Демократическая Республика Конго, Ливан, Мали
  • 1962 год: Либерия, Саудовская Аравия
  • 1963 год: Алжир, Многонациональное Государство Боливия, Кот‑д’Ивуар, Ливия, Сирийская Арабская Республика, Уругвай
  • 1964 год: Габон, Камерун, Кувейт, Нигерия
  • 1965 год: Кения, Кипр, Коста-Рика, Мадагаскар, Ямайка
  • 1966 год: Иордания, Панама
  • 1967 год: Сингапур, Сьерра-Леоне, Уганда
  • 1968 год: Лихтенштейн
  • 1969 год: Замбия, Малайзия, Нигер
  • 1970 год: Ирландия
  • 1972 год: Бангладеш
  • 1973 год:
    Монголия
  • 1974 год: Маврикий
  • 1976 год: Катар, Объединенная Республика Танзания, Объединенные Арабские Эмираты
  • 1977 год: Никарагуа
  • 1983 год: Намибия
  • 1984 год: Китай
  • 1986 год: Зимбабве
  • 1992 год: Словения, Эстония
  • 1993 год: Армения, Литва, Словакия, Хорватия, Чешская Республика
  • 1994 год: Йемен, Казахстан, Маршалловы Острова, Северная Македония, Узбекистан
  • 1995 год: Босния и Герцеговина
  • 1996 год: Грузия
  • 1997 год: Латвия, Мальта, Республика Молдова
  • 1998 год: Буркина-Фасо
  • 1999 год: Ангола, Бенин
  • 2000 год: Таджикистан
  • 2001 год: Азербайджан, Сербия, Таджикистан, Центральноафриканская Республика
  • 2002 год: Ботсвана, Эритрея
  • 2003 год: Гондурас, Кыргызстан, Сейшельские Острова
  • 2004 год: Мавритания
  • 2005 год: Чад
  • 2006 год: Белиз, Малави, Мозамбик, Черногория
  • 2007 год: Палау
  • 2008 год: Непал
  • 2009 год: Бахрейн, Бурунди, Камбоджа, Конго, Лесото, Оман
  • 2011 год: Лаосская Народно-Демократическая Республика
  • 2012 год: Доминика, Папуа-Новая Гвинея, Руанда, Того, Тринидад и Тобаго, Фиджи
  • 2013 год: Сан-Марино, Эсватини
  • 2014 год: Багамские Острова, Бруней-Даруссалам
  • 2015 год: Антигуа и Барбуда, Барбадос, Вануату, Гайана, Джибути
  • 2016 год: Туркменистан
  • 2017 год: Сент-Винсент и Гренадины
  • 2018 год: Гренада
  • 2019 год: Сент-Люсия
  • 2020 год: Коморские Острова
  • 2021 год: Самоа
  • 2022 год: Сент-Китс и Невис, Тонга
  • 2023 год: Гамбия

__________

Общее число членов: 176 (по состоянию на 3 января 2023 года)

Корейская Народно-Демократическая Республика (КНДР), которая вступила в МАГАТЭ в 1974 году, прекратила свое членство в МАГАТЭ в 1994 году.

Для следующих государств членство было утверждено Генеральной конференцией МАГАТЭ и вступит в силу после сдачи на хранение государством необходимых юридических документов правительству-депозитарию:
— Гвинея, Кабо-Верде.

Новости

Все новости →

Испания и Индия: стремление к укреплению двусторонних отношений

Резюме

Настоящий рабочий документ является совместным проектом испанского Королевского института Элькано и индийского исследовательского фонда Observer в контексте празднования 60-летия дипломатических отношений между двумя странами и недавнего официальный визит премьер-министра Моди в Мадрид.

Целью отчета является анализ текущего состояния двусторонних отношений, выделение ключевых областей, в которых есть потенциал для дальнейшего улучшения, и препятствий, мешающих отношениям. В нем также рассматриваются стратегические секторы, которые могут стать ключевыми факторами дальнейшего сотрудничества для укрепления и расширения двустороннего партнерства.

Введение

Цели и методология

Настоящий рабочий документ является совместным проектом испанского Королевского института Элькано и индийского исследовательского фонда Observer в контексте празднования 60-летия дипломатических отношений между двумя странами и недавнего официального визита премьер-министра Министр Моди в Мадрид. Его цель состоит в том, чтобы способствовать дальнейшему углублению и расширению этого двустороннего партнерства.

 Королевский институт Элькано – это аналитический центр международных и стратегических исследований, который анализирует мировые события и тенденции с точки зрения Испании, Европы и мира. Институт был основан в Мадриде в 2001 году как частный фонд под почетным председательством Его Величества короля Испании. В его попечительский совет входят видные деятели, связанные с внешней политикой Испании, и представители компаний, финансирующих Институт, и четыре министерства Испании: иностранных дел и сотрудничества; Защита; Образование, культура и спорт; и экономика и торговля.

Королевский институт Элькано занимается как конкретными темами, так и географическими регионами. Азиатско-Тихоокеанский регион входит в число последних, и за последние несколько лет Институт подготовил различные анализы и рабочие документы по двусторонним отношениям между Индией и Испанией. 2

Исследовательский фонд Observer Research Foundation (ORF) — это аналитический центр, созданный в Индии в 1990 году. В период возобновления взаимодействия Индии с международным экономическим порядком возник ряд проблем, предполагающих необходимость создания независимого форума для критического изучения проблемы, стоящие перед страной, и помочь разработать согласованные политические меры. Так возник ORF, который объединил ведущих индийских экономистов и политиков для разработки программы экономических реформ в Индии.

От в первую очередь взгляда внутрь себя и участия во внутренних реформах до постепенного налаживания глобального партнерства, ORF сегодня играет основополагающую роль в достижении политического и политического консенсуса, позволяющего Индии взаимодействовать с миром. Поскольку страна начинает играть более важную роль в 21 веке, ORF стремится внедрить новые идеи в политический дискурс и предоставить платформу для нового поколения мыслителей. Его миссию поддерживают ведущие интеллектуалы, ученые, политики, лидеры бизнеса, институты и представители гражданского общества, и он подготовил множество аналитических материалов и документов об отношениях между Азией, ЕС и некоторыми ключевыми европейскими государствами. 2  Это первая совместная работа с испанским аналитическим центром.

Представители обеих организаций встретились на первой встрече и диалоге испано-индийских аналитических центров по глобальным, геоэкономическим и оборонным проблемам, состоявшейся в Мадриде и организованной Фондом Совета Испании и Индии в октябре 2015 года. На встрече и в дальнейших сообщениях в последующие месяцы Королевский институт Элькано и ORF согласились с тем, что 60-летие установления двусторонних отношений предоставило испанскому и индийскому аналитическим центрам прекрасную возможность объединить усилия в попытке проанализировать двусторонние отношения. с точки зрения каждой страны и подготовить совместный рабочий документ с выводами и рекомендациями по их укреплению.

Один исследователь из каждого учреждения отвечал за проведение полевых исследований, включая интервью и опросы политиков, деловых людей, дипломатов, государственных служащих, ученых, журналистов и представителей неправительственных организаций в Индии и Испании. Они собрали соответствующую информацию и собрали идеи и предложения от этих ключевых национальных заинтересованных сторон, участвующих в двусторонних отношениях.

Сформулировав первоначальные наброски различных разделов, авторы совместно работали над документом. Они хотели бы отметить поддержку, полученную от всех тех, кто делился с ними своими ценными знаниями и идеями в течение последних нескольких месяцев. Их вклад сыграл решающую роль в его подготовке.

Цель настоящего рабочего документа – проанализировать текущее состояние двусторонних отношений между странами, выделив ключевые области, в которых есть потенциал для дальнейшего улучшения, и препятствия, мешающие совместным усилиям. Его конечной целью является представление ряда рекомендаций и предложений по укреплению этих отношений и развитию сотрудничества по общим проектам.

После введения, посвященного состоянию двусторонних отношений, в документе анализируются различные ключевые аспекты с сильным потенциалом в качестве движущих сил будущего и более актуального сотрудничества между Испанией и Индией:

  • Двусторонние экономические отношения.
  • Дипломатическое сотрудничество и безопасность.
  • Совместные усилия в области науки и техники.
  • Образование, культура и туризм как сферы сотрудничества.
  • Роль мигрантов из обеих стран в Испании и Индии.

Хотя основное внимание в документе уделяется двусторонним отношениям между Индией и Испанией, авторы понимают, что существуют значительные направления сотрудничества в отношении общих интересов и совместных действий в международных организациях. Особенно важной в этом отношении является роль ЕС, которая будет проанализирована в отдельной главе о влиянии отношений между ЕС и Индией на двусторонние связи.

Документ завершается кратким изложением рекомендаций по укреплению сотрудничества между Индией и Испанией. В значительной степени это еще малоизученная область с большим потенциалом на политическом, экономическом, социальном и культурном уровнях, и авторы рассчитывают внести в нее свой вклад.

Rubén Campos Palarea
Старший научный сотрудник Королевского института Элькано и координатор программ Мадридского клуба
| @RubenCamposP

Джейшри Сенгупта
Старший научный сотрудник Исследовательского фонда Observer, Нью-Дели, Индия


1  Наиболее актуальные материалы доступны на английском языке: Rubén Campos (2015), «Текущие позиции Испании в Индии: ее имидж и политические отношения», рабочий документ, № 5/2015, Королевский институт Элькано.

2  Два недавних примера: Самир Саран и Бритта Петерсен (2016 г.), «За пределами #Brexit: что беспокоит Европейский Союз?», Специальный отчет, Observer Research Foundation, и Никколо Бедушки (2016 г. ), «Новое сообщество АСЕАН : европейский путь к интеграции?», Случайная статья, ORF.

3  Повестка дня встречи находится на испано-индийском диалоге аналитических центров по глобальным проблемам, геоэкономике, обороне и безопасности.

ОБЩИЕ АНГЛИЙСКИЕ НОВОСТИ.; ФРАНЦИЯ. ИТАЛИЯ. ИСПАНИЯ. ИНДИЯ.

ОБЩИЕ АНГЛИЙСКИЕ НОВОСТИ.; ФРАНЦИЯ. ИТАЛИЯ. ИСПАНИЯ. ИНДИЯ.

https://www.nytimes.com/1862/04/17/archives/general-english-news-france-italy-spain-india.html

Реклама

Продолжить чтение основного материала

Кредит… Архив New York Times

См. статью в ее первоначальном контексте от
17 апреля 1862 г., стр. 5Купить репринты

Посмотреть на timesmachine

TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых подписчиков.

Об архиве

Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.

Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.

Вечером 3-го числа в Палате общин г-н ФИТЦДЖЕРАЛЬД заявил, что вскоре привлечет внимание к нашим отношениям с Мексикой.

Лорд ПАЛМЕРСТОН объявил, что парламент прекратит работу на пасхальные каникулы с 11 по 28 апреля.

Мистер ГЛЭДСТОУН сделал свою финансовую выставку. Он заявил, что фактические расходы правительства в прошлом году составили 70 838 000 фунтов стерлингов, а доходы — 69 фунтов стерлингов.674 479 с дефицитом в 1 160 000 фунтов стерлингов. Он оценил доходы в следующем году в 70 000 000 фунтов стерлингов, а расходы — в 70 040 000 фунтов стерлингов, таким образом показывая небольшой профицит. Что касается изменений в пошлинах и налогах, то единственным изменением следствия является замена налога на хмель, размер которого должен быть получен в будущем от пива по курсу три пенса за баррель, а не от сырья.

Пошлина на игральные карты снижена с одного шиллинга до трех пенсов. Иностранные облигации и займы всех видов должны платить одну восьмую процента. Другие изменения — это просто модификации воскресных лицензий и винных пошлин. 15 сентября — день отмены хмельной пошлины. Г-н ГЛАДСТОУН в ходе своей речи упомянул о больших недостатках, вытекающих из американского кризиса, который оказался хуже, чем предполагалось. Хлопковый кризис был самым серьезным явлением для Англии. Блокада, конечно, ожидалась, но она оказалась гораздо более сильной и распространилась на большую береговую линию, чем предполагалось, и в результате ее действия цены на хлопок почти удвоились. Убытки в американской торговле были велики: экспорт упал с почти двадцати двух миллионов фунтов стерлингов в 1860 году до всего лишь девяти миллионов в 1861 году. Торговля с Америкой, согласно последним данным, тем не менее улучшалась.

В Палате лордов 4 инст. маркиз Норманби вновь упомянул о недовольстве итальянцев, а лорд КИННЭРД упомянул о насилии русских в Польше.

Эрл РАССЕЛ дал некоторые пояснения, но отказался вдаваться в общий вопрос о двух странах.

Г-н ЛАЙАРД говорит, что правительство получило официальную информацию о заключении соглашения между комиссарами союзных держав и правительством Мексики, и это правда, что британские войска были выведены из Мексики, за исключением небольшого тело мужчин; что правительство не намеревалось, чтобы они принимали какое-либо участие в экспедиции во внутренние районы, и что все они будут доставлены домой, кроме примерно сотни, которых оставят там для выполнения обычных обязанностей. Хотя правительство Ее Величества не полностью одобряло все статьи конвенции, но в целом оно ее одобряло.

Г-н ДЕНМАН обратил внимание на польский вопрос.

Лорд ПАЛЬМЕРСТОН в ответ пересмотрел позицию Польши и выразил сочувствие полякам, но рекомендовал им терпеливо ждать и считал, что добрые чувства Императора России в конце концов исполнят их желания. Это был вопрос, в который Англия не могла разумно вмешиваться.

Выпущен проспект компании British Columbia Overland Transit Company, целью которой является создание системы регулярных перевозок почты и пассажиров с помощью повозок и лошадей через британскую территорию.

Бюджет в целом принимается очень благосклонно, и хотя некоторые консервативные и ультралиберальные журналы выражают некоторое недовольство, всеобщее убеждение состояло в том, что он не вызовет серьезной оппозиции.

Почти повсеместно признано, что существующие обстоятельства не оправдывают никаких налоговых льгот.

Министерский орган London Globe отмечает, что мексиканская политика попала в более запутанную ситуацию, чем когда-либо, но, что касается английского правительства, нет никаких оснований полагать, что его взгляды претерпели малейшие изменения. Англия не будет вмешиваться ни в какие малопонятные планы, затрагивающие будущее Мексики.

The Army and Navy Gazette отмечает, что существует более чем обычный элемент неопределенности в вопросе о гражданской войне в Америке из-за незнания реальной способности Юга сопротивляться и реальной способности Севера сопротивляться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *