Испания mango: Mango España | Moda online

Mango меняет модель бизнеса и открывает «мегасторы» по всему миру. Испания по-русски

Подпишитесь на наши новости и узнавайте первыми обо всех предложениях

Новости

Сеть магазинов модной одежды Mango подвела итоги 2016 года с товарооборотом €2260 млн, из которых 79% приходится на долю международного рынка и 21% – национального. Показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по выплате процентов, налогов и начисленной амортизации), в свою очередь, упал на 54%, до €77 млн против €170 в 2015-м, что связано с погружением в процесс трансформации бизнес-модели компании. На эти показатели оказали негативное влияние следующие факторы: «атония рынка» и низкие уровни продаж первой половины 2016 года; внедрение новой модели «фаст фэшн», первоначально приведшей к снижению рентабельности; неблагоприятная ситуация с курсами некоторых валют, оказывающих значительное влияние на развитие компании (ревальвация доллара, ослабление турецкой лиры и российского рубля). Тем не менее, марка сохранила высокий ритм инвестиций, перестраивая магазины и запустив новый мировой логистический центр в Lliçà d’Amunt (Барселона).

С сентября 2016-го ситуация начала меняться в лучшую сторону: продажи активно начали расти, что позволило надеяться на то, что в 2017-м фирме удастся снова выйти на высокие показатели прибыли.

И эти ожидания оправдались: по итогам за июнь 2017-го, фирме удалось улучшить свои результаты более чем на €45 млн и повысить показатель EBITDA на €30 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что превысило все прогнозируемые цифры. Это явилось результатом оптимизации товарных запасов, обусловленной новой стратегией «фаст фэшн», и укреплением позиций нового формата магазинов – «мегасторов» площадью более 1100 м2. Всего компания запустила 191 такое торговое пространство в 2016 году.

В последние годы Mango также продвинулась в сфере профессионализации управляющей структуры, усилив исполнительный комитет, внедрив новые директивы в области розничной торговли, производства, обслуживания клиентов и технологий.

Область, где Mango не перестает улучшать показатели, – онлайн-продажи. В прошлом году их рост составил 25,6%, достигнув уровня €294 млн, то есть 13% от общего товарооборота группы. Таким образом, рост этого показателя составил €60 млн по сравнению с прошлым годом.

Целью компании является выход к 2020-му на уровень 20% от общего товарооборота.

Испанская фирма Mango – один из мировых лидеров модной индустрии – в настоящее время работает в 110 странах, и осуществляет продажи на 798 000 м2 торговых площадей.

ИЕ

 

Нужна помощь в Испании? Центр услуг для жизни и бизнеса «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на родном языке в любом регионе Испании.

+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, info@espanarusa.com

Метки:  бизнес, продажи, убытки, прибыль, магазины, mango, онлайн-продажи, клиенты, развитие бизнеса

Статья оказалась полезной?