Приорат, Испания: живописные деревни, оливковые рощи и виноградники. Испания по-русски
Комарка Приорат
В Приорате, малонаселенном районе на побережье Коста-Дорада, производят изумительное оливковое масло и вино с таким интенсивным ароматом, что его качество признают во всем мире. Своей продукцией Приорат обязан удивительному сочетанию прекрасного климата, рельефа и почвы, благодаря которым этот сельский уголок больше похож на страну в стране. Почему бы не посетить Приорат и не провести там несколько дней? Мы расскажем о том, что можно сделать и увидеть в этой удивительной деревне.
День 1-й, вечер
Посещение винодельни в Приорат
В деревнях в регионе Коста-Дорада производят пять марок вина, которые признаны на мировом уровне и имеют обозначение Designation of Origin (DO). Приорат – единственное место в Каталонии и второе в Испании после Риохи, вино которого маркируется еще более престижным знаком DOQ (Qualified DO), и невозможно посетить комарку, не побывав в ее многочисленных винодельнях и не понаблюдав за производством этого великолепного напитка.
Если вам хочется чего-то более необычного, чем классическое виноделие, то альтернативой может стать визит в Hotel Hostal Sport в Фальсете, где проводятся групповые занятия по гастроботанике, где посетители узнают о том, как сочетать вино и цветы, а затем можно поужинать (с дегустацией) и провести ночь в этом отеле.
День 2-й, утро
Ла-Вилелья-Байша
Первое утро стоит посвятить осмотру одного из самых интересных мест района – деревне Ла-Вилелья-Байша, которая притулилась на горе Монсант и стала известна благодаря своим узким высоким (некоторые в 7 этажей) домикам. Они располагаются особым образом, будто бы взбираясь на гору, и часто входная дверь находится на втором или третьем этаже. Побывайте на Большом мосту через реку Монсант, на шлюзе Сарацинов, погуляйте по старинным улочкам деревни, загляните в проулок, который никуда не ведет (“carrer que no passa”) и на Церковную площадь.
В лежащей поблизости деревне Вилелья-Альта также много виноделен и оливковых рощ. Здесь можно увидеть мельницу для оливок, деревья возрастом по несколько сотен лет, приносящие плоды, из которых делают масло высочайшего качества. Здесь также произрастают оливковые деревья сорта Арбекина, из плодов которого прямо в деревне делают масло. Попробуйте. Божественно.
День 2-й, вечер
У истоков
Было бы неразумно упускать шанс побывать в картезианском монастыре Эскаладей, тем более что вы так близко от него. Это, пожалуй, самая знаковая достопримечательность в районе. К сожалению, большая часть монастыря сегодня лежит в руинах, но прекрасный вид на гору Монсант, открывающийся с его площадки, не стал от этого менее впечатляющим. Монастырь имеет большое историческое значение: монахи из Прованса, поселившиеся здесь, первыми стали возделывать землю под виноградники и развивать виноделие. Название региона Приорат произошло от слова «приор» (настоятель) Эскаладея.
День 3-й, утро
Сан-Хуан-дель-Кодолар и Сиурана
Утро последнего дня пребывания в Приорате можно начать с путешествия в одно из исторических мест района – скит Сан-Хуан-дель-Кодолар у подножья горы Монсант, в трех километрах от деревни Корнуделла-де-Монсант. Скит был построен картезианскими монахами в конце XV века, и сегодня там проживает один человек, который всегда очень рад гостям. И так можно перемещаться от одного интересного места к другому, при этом наслаждаясь прекрасными видами.
Через несколько поворотов дороги перед путешественниками открывается живописный вид на деревню Сиурана. Можно обойти ее самостоятельно, прогуляться по узким мощеным улочкам, рассмотреть старинные дома и побывать на местном водохранилище. А можно заказать тур, и гид расскажет в подробностях историю деревни и покажет достопримечательности, например, мавританский замок.
День 3-й, вечер
Альбарка и Маре-де-Дью-де-Монсант
Недалеко от Сиураны вы столкнетесь с еще одной интересной деревней под названием Альбарка. Она берет свое начало еще со времен правления мавров и в те далекие времена была напрямую связана с замком в Сиуране. Альбарка практически необитаема, но в последние годы некоторые бывшие жители отстраивают свои дома и возвращаются обратно. Пустынные мощеные улицы хранят очарование древности, а старая романская церковь выглядит очень внушительно. После посещения деревни стоит съездить в Маре-де-Дью-де-Монсант – скит на краю равнины, за которым начинаются скалы Пелагс. Деревня Альбарка станет лучшим местом для завершения знакомства с Приоратом.
Главные достопримечательности Приората
Эскаладей можно назвать главной достопримечательностью Приората. Несмотря на то что большая часть зданий сейчас лежит в руинах, вы все равно сможете получить представление о том, как он выглядел в XII веке, когда был построен как первый монастырь картезианцев на Пиренейском полуострове. Некоторая часть Эскаладея, например, кельи и трапезная, уже воссозданы, сюда можно зайти и увидеть, как жили монахи многие века назад. Монастырь расположен в уникальном месте, откуда открываются прекрасные виды на окрестности.
- Адрес: Сamí de la Cartoixa, s/n, Escaladei (La Morera de Montsant) (Priorat).
- Сайт: www.en.mhcat.cat
Музей шахт Бельмунт-дель-Приорат
Мы ассоциируем Приорат с вином и оливковым маслом, но у местных жителей на протяжении веков был еще один важный источник доходов – добыча свинцовой руды. Туристам открыт доступ в одну из 20 подземных галерей, расположенных на уровне 35 метров под землей. Там открыт музей шахт Бельмунт-дель-Приорат.
Винный центр Кастель-дель-Ви
Современный музейный центр расположен в старинном замке графов Прадес в Фальсете. Там можно приобщиться к истории винной культуры Приората. Аудиовизуальная презентация и дегустационный зал помогут превратить посещения музея в развлекательное мероприятие. Музей подходит для туристов всех возрастов.
Центр средиземноморских черепах в Приорате
Задача Черепашьего центра в Марсе – разведение и сохранение местных видов черепах, которые находятся на грани исчезновения. Здесь они живут до трех или пяти лет, пока их панцирь не затвердеет, и они будут меньше подвергаться опасности в естественной среде обитания. Посетители могут здесь увидеть около пятидесяти средиземноморских черепах.
Для заказа индивидуальных экскурсий обращайтесь в Центр услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски». Для вас доступно более 200 видов услуг на территории Испании. Звоните нам по телефона, указанным на сайте!
Центр услуг для жизни и бизнеса «Испания по-русски» – это Ваш гид в мире индивидуального туризма. Организация туров, маршрутов, поездок, билеты на различные события, экскурсии с лучшими гидами, организация праздников. Услуги для взыскательных клиентов.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Да
(1) (0)Лучшие винодельческие регионы Испании: Приорат
Неудивительно, почему это место, находящееся в двух часах езды от Барселоны, имеющее мировую славу и не требующее никакой специальной подготовки для его освоения, так мало известно нашим туристам.Владельцы барселонских ресторанов популяризацией местного сокровища заниматься не хотят: в редкой карте вин можно встретить специальный раздел для продукции Приората, и хорошо, если одна-две бутылки пробьются сквозь стройные ряды конкуренток из Риохи. Между тем, в гиде знаменитого винного критика Роберта Паркера за 2012 год из 133 испанских вин, имеющих оценки от 95 до 100 баллов, 20 — родом из Приората, при том, что доля этого региона в общей массе производимого в Испании вина — менее 0,1%.
Раз уж так вышло, что столица не горит желанием продвигать бренд Priorat в широкие туристические массы, попробую устранить несправедливость и показать, что не одной Барселоной богата каталонская земля.
Для начала необходимо разобраться с именами: есть два Приората — административный округ (комарка) в провинции Таррагона и, собственно, винодельческий регион, занимающий центральную часть этого округа. На остальной территории тоже делают вино, но уже под другим брендом — Монсан (Montsant).
Чтобы ехать в Приорат и не попасть в Монсан, перечислю все города, винодельни которых имеют право клеить этикетки с DOQ Priorat:
Бельмун-дель-Приорат (Bellmunt del Priorat), Гратайопс (Gratallops), Эль-Йоар (El Lloar), Эль-Молар (El Molar), Ла-Вилейя-Баша (La Vilella Baixa), Ла-Вилейя-Альта (La Vilella Alta), Скала-Дей (Scala Dei), Ла-Морера-де-Монсан (La Morera de Montsant), Поболеда (Poboleda), Торрожа-дель-Приорат (Torroja del Priorat), Поррера (
Добраться до Приората из Барселоны очень просто: нужно ехать в направлении Таррагоны, потом уйти вправо на Реус, а от Реуса по шоссе N-240 взять курс на Фальсет. Дальше всё зависит от плана путешествия, но общая протяжённость дороги вряд ли превысит 150 километров.
Программу пребывания в Приорате составить несложно, примерный план на день выглядит так: завтрак, «что-то из активного», обед, оздоровительный сон, посещение винодельни, медитация на горы с бокалом в руке, ужин. В первой половине дня можно: погулять по микроскопическим городкам региона, посетить местные достопримечательности, сделать небольшой поход/велопрогулку вдоль виноградников и оливковых плантаций или углубиться в горы парка-заповедника Монсан (El Parc Natural de la Serra de Montsant). Местный департамент туризма разметил несколько десятков маршрутов для каждого вида активного отдыха, и подобрать что-то соответствующее своему уровню физической подготовки не составит труда.
Для посещения винодельни в большинстве случаев требуется предварительный звонок — как минимум, нужно убедиться, что сотрудник, владеющий английским, сегодня на месте. Туры на русском языке пока не практикуются, но это вопрос времени: будет больше русскоговорящих туристов — появятся и русскоговорящие гиды. Подобрать винодельню, экскурсия по которой хорошо впишется в программу путешествия, поможет туристический портал округа.
Из пяти шато, возродивших в начале 80-х годов XX века виноделие в Приорате (так называемая «Большая пятёрка»), — Álvaro Palacios, Mas Martinet, Clos Erasmus, Clos Mogador, Clos de l´Obac, только два последних открыты для широкой публики. Когда имеешь возможность выставлять бутылку за 700 евро (столько, к примеру, стоит в среднем у Álvaro Palacios их главный хит L´Ermita), собирать по 25-30 евро с носа за двухчасовую экскурсию, вероятно, уже слишком хлопотно.
Нельзя утверждать, что организовать размещение в Приорате так же просто, как там напиться. С одной стороны, в каждом городке есть либо отель, либо остáль (hostal — по сути недорогой отель, который не следует путать с хостелом: в остáле ситуация, когда на соседней кровати похрапывает совершенно незнакомый вам человек, исключена), либо реставрированный сельский дом, сохранивший традиционный фасад, а внутри переделанный под апартаменты (этот тип жилья можно распознать по ключевым словам allotjament rural, casa rural или agroturisme).
С другой стороны, ёмкость этого гостиничного фонда не так велика, что, наверное, логично, учитывая размер местных пуэбло (две-три сотни жителей на каждый город): Бельмун-дель-Приорат может дать ночлег 7 парам, Ла-Вилейя-Баша — 8, лучше обстоят дела в Гратайопс — там несколько отелей и суммарно 47 номеров, но и гостей туда едет значительно больше — самые знаменитые винодельни Приората находятся именно в Гратайопс. Поэтому если нет больших праздников, то крыша над головой найдётся всегда, а для путешествия, например, во время пасхальной недели лучше забронировать жильё заранее.
Некоторые места из тех, где приходилось останавливаться самому, могу с чистой совестью рекомендовать читателям. Например, был просто очарован отелем Cal Llop в Гратайопс, хотя Америки не открыл, — на входной двери нет живого места от стикеров Michelin и Trip Advisor. Ресторан на первом этаже отеля — просто шикарный.
Винодельня Buil & Giné, кроме того, что у неё есть собственный ресторан, располагает и несколькими апартаментами для тех гостей, кто справедливо считает, что после дегустации садиться за руль и ехать куда-то ещё по горной дороге — не лучшее продолжение банкета. Остаться в Buil & Giné на ужин и ночлег — хороший вариант завершить первый день путешествия по Приорату.
Теперь, когда общее представление о регионе сформировано, хорошо бы подробно описать его отдельные города, винодельни и достопримечательности. Этим я и планирую в ближайшее время заняться, а уважаемых читателей приглашаю не томиться в ожидании, а начать пробовать Приорат на вкус.
Ссылки по теме:
Официальный туристический портал округа Приорат
Официальный сайт регулирующего совета DOQ Priorat
Карта виноделен, отелей, ресторанов и достопримечательностей Приората
**********************************
Читатели моего дневника никогда не заскучают и не проголодаются в Барселоне.
Вино Torres Salmos Priorat красное сухое 14,5% 0,75 л
Вино характеризуется глубоким рубиновым цветом.Вкус вина насыщенный, с тонами ежевики, которые дополнены нюансами минералов, шоколада и дубовой древесины. Послевкусие продолжительное.В ароматическом букете вина присутствуют тона темной вишни, малины, колы и варенья, которые дополнены нюансами кожи и минералов.Вино великолепно сочетается с дичью, блюдами из красного мяса, сырами.Интересные факты:Вино «Salmos» — дань уважения мужественным монахам картезианского ордена, которые прибыли в Приорат в 1095 году. Здесь ими был основан монастырь и разбиты великолепные виноградники. В 1835 году толпа разбойников напала на монахов, уничтожила виноградники, разграбила монастырь, который позже был выставлен на аукционе по продаже церковных земель, известном как «Desamortizacion де Mendizabal». В 1996 году семья Торрес начала работы по посадке виноградников в Приорате, на склонах, усыпанных жестким черным сланцем, который также называется «Licorella».Этот сланец создает бедные и малоплодородные земли, которые способствуют сокращению сил лозы, что приводит к снижению количества ягод, но повышению их качества. «Licorella» имеет великолепное свойство выступать в качестве регулятора температуры, поглощая тепло в течение дня и выпуская его ночью. «Сальмос» — удивительное вино, в котором производителю удалось добиться беспрецедентного баланса между мощностью и элегантностью. Оно создано исключительно из собственного винограда, выращенного Торрес в муниципалитетах Porrera и Lloar. После винификации, «Salmos» было выдержано 12 месяцев в бочках из нового французского дуба. «Salmos» — неоднократный призер международных конкурсов. Среди полученных им наград: — золотая медаль на Mundus Vini 2010 в Германии за винтаж 2007 года; — золотая медаль и звание «Лучшее красное вино Старого Света» на Wine Challenge 2010 в Японии за винтаж 2007 года; — золотая медаль на Wine Challenge 2008 в Японии за винтаж 2006 года; — золотая медаль на Mundus Vini 2007 в Германии за винтаж 2005 года; — золотая медаль на Decanter World Awards 2011 за винтаж 2008 года. Компания Torres была основана Хайме и Мигелем Торрес в 1870 году. Иберийский полуостров, на котором расположены основные виноградники семьи, известен разнообразием почв и микроклиматом, идеально подходящими для виноградарства. Из поколения в поколение в семье передавался секрет изготовления вин и любовь к земле. Эта традиция, новаторство и видение будущего превратило Торрес в известную компанию, чью продукцию теперь можно найти более чем в 140 странах мира. Сегодня Торрес владеет более чем 1300 га виноградников не только в Испании, но и на других континентах. Одним из главных приоритетов семьи Торрес является сохранение для будущих поколений культуры виноградарства. Поэтому Торрес уделяет большое внимание проблемам экологии и их решению — очищает сточные воды, активно участвует в деле сохранения и пересадки региональных лесов, а также в сохранении орла Бонелли в Испании и Андского кондора в Чили, инвестирует исследования по возобновляемым источникам энергии (солнечные батареи и ветровые парки), гибридным автомобилям, изучению эксплуатации виноградников и лесной биомассы. В январе 2007 года Wine Enthusiast назвал Торрес «лучшим европейским винным заводом Европы-2006» за его новаторство, приверженность исследованиям, за значимость в мире вин и спиртных напитков. Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью.
Великий Приорат Испании
Для публикации этой статьи или раздела в авторитетном издании необходимы ссылки. Это уведомление было опубликовано 21 мая 2012 года. обряд, названный Исправленным шотландским обрядом.В настоящее время его официальное название Великий Приорат Испании, Орден христианских рыцарей-масонов, Орден христианских масонов , так как с сентября 2008 года в стране действуют Французский обряд (в его версии, именуемой «Традиционный») и Шотландский обряд. меньшинство, широко известное как Стандартный шотландский обряд, все они христианские обряды. Этот масонский обряд, Исправленный шотландский обряд, также является исключительно христианским, в соответствии с масонской символикой до английской реформы 1717 года. В его лоне есть католики-масоны римского и маронитского обрядов, православные, евангелисты, англиканцы и мормоны, среди прочих. ИсторияПечать I и IV провинций рыцарей-благотворителей Священного города, соответствующие старым коронам Арагона и Кастилии соответственно, сегодня провинциям Арагон и Леон.[1] Единственное послушание, регулярно учреждаемое в латиноамериканском регионе для практики масонской и рыцарской системы, известной как исправленный шотландский режим, в его трех классах: Символический класс (с его четырьмя степенями Ученика, Компаньона, Мастера масона и шотландский мастер Сан-Андрес); Рыцарский класс или Внутренний Орден (с его двумя уровнями: оруженосец-новичок и рыцарь-благодетель Священного города) и секретный класс (состоящий из исповедующего и великого исповедующего).С 22 марта 1993 г. у нас есть Патентное письмо, выданное Великим Приоратом Галлии, которое, в свою очередь, является депозитарием Исправленного шотландского режима во всем мире с момента его создания в 18 веке в Галльском монастыре (Лион, Франция) в 1778 г. , а затем ратифицировано в Вильгельмсбадском монастыре (Анау, Германия) в 1782 году. Упомянутое патентное письмо было ратифицировано 13 января 2003 года, когда после нашего ухода из GLE мы были немедленно признаны GPDG и должным образом назначены Великим Магистром и Великим Приором — согласно древнему Масонские и рыцарские обычаи и обычаи — Высокопреподобный Eques to Voluntatis Fortitudine.Эта принадлежность остается неизменной и с тех пор непрерывно сохраняется; и узы дружбы и братской любви продолжают укрепляться, о чем свидетельствует дорогое и безоговорочное присутствие Великого Приората Галлии во всех выпусках нашего фестиваля Сан-Андрес с момента нашего основания. будучи должным образом назначенным Великим Магистром и Великим Приором — в соответствии с древними масонскими и рыцарскими обычаями и обычаями — Высокопреосвященный Eques a Voluntatis Fortitudine. Эта принадлежность остается неизменной и с тех пор непрерывно сохраняется; и узы дружбы и братской любви продолжают укрепляться, о чем свидетельствует дорогое и безоговорочное присутствие Великого Приората Галлии во всех выпусках нашего фестиваля Сан-Андрес с момента нашего основания. будучи должным образом назначенным Великим Магистром и Великим Приором — в соответствии с древними масонскими и рыцарскими обычаями и обычаями — Высокопреосвященный Eques a Voluntatis Fortitudine. Эта принадлежность остается неизменной и с тех пор непрерывно сохраняется; и узы дружбы и братской любви продолжают укрепляться, о чем свидетельствует дорогое и безоговорочное присутствие Великого Приората Галлии во всех выпусках нашего фестиваля Сан-Андрес с момента нашего основания. Ректифицированный шотландский режим был создан во Франции между 1774 и 1782 годами двумя группами масонов из Лиона и Страсбурга, среди которых мы можем упомянуть Жана и Бернара де ТЮРКХЕЙМА и Родольфа ЗАЛЦМАННА (Страсбург) и особенно Жана-Батиста ВИЛЛЕРМОЗА (Лион). 1730-1824), который был его мыслящей душой.Архитектура Режима была его работой, и ему мы обязаны формой доктрины, содержащейся в этом Ритуале. С формальной точки зрения Исправленный шотландский режим имеет три источника; с духовной точки зрения у него есть два источника или вдохновения. Что касается структуры и символики, как масонской, так и рыцарской, три происхождения режима: ) и который после уточнения будет структурирован примерно в 1786–1787 годах в Системе, которая позже будет носить название «Французский обряд» с тремя степенями и четырьмя орденами; не забывая о различных степенях, сочетание которых составляет то, что стало называться «скотизмом». 2. Собственная Система Мартинеса де Паскуалли, загадочного, но вдохновенного персонажа, которого и Виллермоз, и Луи-Клод де Сен-Мартен всегда признавали своим Учителем, называли «Орденом Рыцарей-Масонов, Избранных Коэнов Вселенной». 3. Строгое соблюдение, также называемое «исправленным масонством» или «реформированным Дрезденом», немецкая система, в которой рыцарский аспект абсолютно преобладал над масонским аспектом, и которая стремилась быть не только наследником, но и восстановить древний Орден Тамплиеров упразднен в 1312 году. Двумя духовными источниками являются:
Вопреки утверждениям некоторых, эти две доктрины не только не противоречат друг другу, но и подтверждают друг друга. Все тексты доказывают совершенную ортодоксию, которая, принимая во внимание все различные существующие христианские конфессии, показывает, что Исправленный режим не разделяет христиан, а объединяет их. Начиная с этого момента, Виллермоз придал своей Системе или Режиму концентрическую архитектуру, организовав ее в три последовательных «класса», которые становятся все более внутренними и более секретными, причем каждый внутренний класс неизвестен, для которого он был внешним. С другой стороны, он наделил инициатическое путешествие, развивавшееся от ступени к ступени, все более точным и ясным доктринальным учением благодаря «наставлениям», которые являются неотъемлемой частью ритуала каждой ступени. Эта концепция комплекса — архитектура Режима и доктрина — была официально утверждена в два этапа. Во-первых, на французском уровне Галлийским монастырем, проходившим в Лионе (ноябрь-декабрь 1778 г.), который ратифицировал, среди прочего, Масонский кодекс собранных и исправленных лож и Кодекс ордена рыцарей-благодетелей Святого города, который представляют собой конкретные конституционные тексты, все еще действующие в нашем режиме. Затем на европейском уровне, Вильгельмсбадским монастырем в Германии (август-сентябрь 1782 г.), под председательством герцога Фердинанда де Брауншвейг-Люнебургского и принца Карла Гессенского, в то время главных лидеров Строгого послушания, которых они придерживались к тому, что в то время стало называться «Лионской Реформацией». Согласно решениям, принятым в Галльском монастыре и позже подтвержденным Вильгельмсбадским монастырем, Исправленный шотландский режим — тем самым дистанцировавшись от Строгого Послушания — отказывается от исторической принадлежности к Ордену Храма, сохраняя при этом с ним духовную принадлежность, иллюстрируемая принятием в этом же монастыре наименования «Рыцари-благодетели Святого города», со ссылкой на «бедных рыцарей Христа» происхождения Ордена Храма, а не на богатых Порядок и могуществен в том, что его преемники сделали его с течением времени и до его роспуска. Из-за своей духовной принадлежности Исправленный Шотландский Режим претендует, как и Орден Храма, на двойные рыцарские и религиозные качества. Это двойное качество, которое проявляется уже в филиграни во всех масонских степенях и полностью передается вооружением, должно использоваться не только в мире 12-го или 18-го веков, но оно вне времени, и средства для его осуществления, чьи природа существенна, остаются неизменными, поскольку они состоят в ежедневном и повсеместном применении на практике богословских добродетелей веры, надежды и милосердия.Это выражается в обязанностях, возложенных не только на CBCS, но и на исправленного масона с той же степенью ученичества, Великий Приорат Испании был создан 22 марта 1993 г. патентным письмом Великого Приората Галлия, его французский аналог. По соглашению с Великой Ложей Испании и Великим Приоратом Испании 8 января следующего года его структура распалась на символическую масонство и высшие степени, структуру, чуждую первоначальному смыслу Исправленного шотландского режима. Исправленный шотландский режим — масонская и рыцарская система, созданная во Франции в последней четверти 18 века. Исправленный Шотландский Устав полностью сохраняет в своих ритуалах всю свою чистоту в соответствии с текстом своей первоначальной Конституции, а именно Масонским Кодексом Собранных и Исправленных Лож и Общим Кодексом и положениями Ордена Рыцарей Благотворителей Священного Города. (CBCS) от 1778 г. После существенных разногласий с Великой Ложей Испании в заявлении от 12 января 2003 г. Великий Приорат Испании восстановил свою первую автономию от четырех лож Сан-Хуана, которые покинули Великую Ложу Испании: «Гильем де Монтродон» №1 в городе Сарагоса, «Тау» №2 в Барселоне, «Кабальерос де ла Роса» №3 в Мадриде и «Лус интерьер» №4 в Санта-Крус-де-Тенерифе.Великий Приорат Испании освящен 5 апреля 2003 года Великим Приоратом Галлии. В настоящее время у него есть семинары между ложами и треугольниками в Испании, Перу, Боливии, Аргентине, Чили и Бразилии. По сей день Великий Приорат Испании поддерживает очень тесные отношения с Великим Приоратом Галлии, а также Великим Приоратом Лотарингии (Бельгия). Великий Приорат Испании считает, что осуждение отлучения от церкви, вынесенное католической церковью и исторически давившее на масонство, не поддерживается каноническим правом.По этой причине в сентябре 2006 года он созвал Испанскую епископальную конференцию для защиты права всех масонов на причастие. В настоящее время он поддерживает сердечные отношения с аббатством монастыря Монсеррат, где они хранят копии своих ритуалов для специального изучения. Ссылкивнешние ссылкиST JOSEPH’S ТЕРМОНБАККАКАРМЕЛИТ МУОРАТ & RETREAT CENTRE
О монастыре и ретрите для босых кармелитов, Термонбакка, Дерри
О Termonbacca
Босые кармелиты прибыли в Дерри в 1982 году по приглашению тогдашнего епископа Дерри, доктора Эдварда Дейли.Он хотел, чтобы в епархии был ретритный центр. Он рекомендовал монахам приобрести Назаретский приют, который закрывался. Первая община прибыла 7 июня 1982 года. 9 июня 1982 года в церкви Лонг-Тауэр состоялась месса в честь приветствия новой общины. в Termonbacca Месса каждое утро в 8:00.
О босых кармелитахБосые кармелиты, официально известные как Орден босых кармелитов Пресвятой Девы Марии с горы Кармель, является католическим нищенствующим орденом, уходящим своими корнями в отшельническую традицию 13-го века на горе Кармель. .Первые кармелиты были изгнаны со Святой Земли в середине 13 века и перебрались в Европу. Орден босых кармелитов был основан в 16 веке в результате реформы ордена святой Терезой Авильской и святым Иоанном Креста. Орден основал свой первый дом в Ирландии в 1645 году. РетритыВ течение года мы предлагаем ряд ретритов/мероприятий, которые открыты для всех. Информация о предстоящих ретритах будет размещена на нашем сайте и странице в Facebook.Если вы заинтересованы в любом из них, полную информацию можно получить, связавшись с нами. Мы очень рады разместить группы, которые хотят организовать свои собственные ретриты, семинары, конференции, мастер-классы и мероприятия в Термонбакке. Мы также можем помочь в планировании любых групповых ретритов. Номера можно забронировать на время уединения. Живописные окрестности создают расслабляющую, спокойную атмосферу, которая очень располагает к молитве, размышлениям и отдыху. Чтобы узнать о ретритах, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Время отдыхаВ течение года мы предлагаем ряд ретритов/мероприятий, открытых для всех. Информация о предстоящих ретритах будет размещена на нашем сайте и странице в Facebook. Если вы заинтересованы в любом из них, полную информацию можно получить, связавшись с нами. Мы очень рады разместить группы, которые хотят организовать свои собственные ретриты, семинары, конференции, мастер-классы и мероприятия в Термонбакке. Мы также можем помочь в планировании любых групповых ретритов. Номера можно забронировать на время уединения. Живописные окрестности создают расслабляющую, спокойную атмосферу, которая очень располагает к молитве, размышлениям и отдыху. Чтобы узнать о ретритах, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Группы, которые собираются в Термонбакке
Босые кармелитыСветский орден с Тем, кого мы знаем, любит нас» и в служении Церкви.Под защитой Богоматери с горы Кармель, следуя библейской традиции пророка Илии и вдохновленные учениями св. Терезы Иисуса и св. Иоанна Креста, они стремятся углубить свои христианские обязательства, полученные при крещении» (Конституции OCDS). 3)
Заседания светского ордена приостановлены из-за Covid. Курсильо — это краткий курс христианства. Они доставляются обычно три раза в год в жилые трехдневные выходные. Местное сообщество Cursillestas (люди, которые завершили выходные Cursillo) собираются на ночь дружбы здесь, в Termonbacca, каждую среду вечером в 19:30. Там они могут объединиться в дружбе, молитве, пении и общении, предлагая поддержку друг другу в христианском путешествии.
Каждый вторник в 19:30 молитвенная группа Мэтта Талбота собирается здесь, в Термонбакке. Они проводят время в поклонении Святому Причастию и возносят молитвы через заступничество Мэтта Талбота за всех, кто попал в зависимость, и за их семьи. Они молятся о благодати продолжения трезвости для тех, кто выздоравливает от зависимости. Группа открыта для всех желающих присоединиться к молитве. Вдохновленная движением «Благословенна Она» в Соединенных Штатах, эта группа женщин собирается каждое воскресенье в 19:30, чтобы прочитать веночек Святого Михаила перед выставлением Святого Причастия.
Линейная готика. Испания. 14 век. Кресло монастыря Бланш (Фото, печать…) #14322685Фотопечать линейной готики. Испания. 14 век. Приоратское кресло БланшЛинейная готика.Испания. 14 век. Председатель монастыря Бланш Арагонской и Анжуйской (ок. 1301-1348), монахиня и настоятельница. Брат. Портрет. 1322 г. Происходит из монастыря Санта-Мария-де-Сигена (Уэска). Арагон. Епархиальный и региональный музей Лериды. Каталония © Thaliastock / Мэри Эванс Идентификатор носителя 14322685 14-й Возраст Анжу Арагон Арагонский Борода Бланш Века Стул церковный монах готика Исторический История Уэска Линейный Мария Мэри Средневековый Середина Монастырь Монах Картина Полихромный Полихромия Портрет Приорат Религия религиозный Святой Санта Сигена Сиена Испания испанский язык Древесина деревянный Печать 10 x 8 дюймов (25 x 20 см)Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления проверить Гарантия Pixel Perfectчек Изготовлен из высококачественных материаловпроверить Необрезанное изображение 14. 2 х 25,4 см (оценка)чек Отделка профессионального качествачек Размер продукта 20,3 x 25,4 см (ориентировочно)Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции Отпечатано на бумаге архивного качества для непревзойденной стойкости изображения и великолепной цветопередачи с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к используемой бумаге в дюймах. Код продукта dmcs_14322685_676_0 Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Печать в рамке Установленное фото Премиум обрамление Коврик для мыши Стеклянная подставка Металлическая печать Сумка Подушка Стеклянная рамка Стеклянные коврики акриловый блок Полный диапазон художественной печатиНаши стандартные фотопечати (идеально подходящие для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней. Фотопринт (8,50–121,62 долл. США)
Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Металлический принт (71,76–363,66 долл. США)
Большая сумка (36,43 долл. США)
Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США)
Крепления из закаленного стекла Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Acrylic Blox (36 долларов США.48 — 60,80 долларов США)
Линейная готика. Испания. 14 век. Кресло монастыря Бланш (Фото в рамке…) #14322685Гравюра линейной готики в рамке. Испания. 14 век. Приоратское кресло БланшЛинейная готика. Испания. 14 век. Председатель монастыря Бланш Арагонской и Анжуйской (ок. 1301-1348), монахиня и настоятельница. Брат. Портрет. 1322 г. Происходит из монастыря Санта-Мария-де-Сигена (Уэска). Арагон. Епархиальный и региональный музей Лериды.Каталония Мы рады предложить этот принт от Thaliastock / Mary Evans в сотрудничестве с Mary Evans Prints Online Библиотека изображений Мэри Эванс предоставляет доступ к замечательным изображениям, созданным для того, чтобы люди могли наслаждаться ими на протяжении веков © Thaliastock / Мэри Эванс Идентификатор носителя 14322685 14-й Возраст Анжу Арагон Арагонский Борода Бланш Века Стул церковный монах готика Исторический История Уэска Линейный Мария Мэри Средневековый Середина Монастырь Монах Картина Полихромный Полихромия Портрет Приорат Религия религиозный Святой Санта Сигена Сиена Испания испанский язык Древесина деревянный Современная рамка 15 x 13 дюймов (38 x 33 см)Наши современные репродукции в рамках профессионально изготовлены и готовы повесить на стену проверить Гарантия Pixel Perfectчек Изготовлен из высококачественных материаловпроверить Необрезанное изображение 12 x 21. 4 см (оценка)чек Отделка профессионального качествачек Размер продукта 33,1 x 38,2 см (ориентировочно)Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции Репродукция 9х7 в рамке. Профессиональные цельнодеревянные рамы ручной работы отделаны строительной лентой и снабжены приспособлением для подвешивания сзади. Внешние размеры составляют 15×13 дюймов (382×331 мм). Качественная деревянная рама с цветами рамы на ваш выбор: черный, белый или необработанный дуб, а также с черными или белыми карточными креплениями.Рамы имеют переднюю часть из плексигласа, обеспечивающую практически небьющееся покрытие, похожее на стекло, которое легко очищается влажной тканью. Код продукта dmcs_14322685_8165_601 Фотопечать Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Коврик для мыши Металлическая печать Сумка Подушка Полный диапазон художественной печатиНаши стандартные фотопечати (идеально подходящие для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней. Фотопечать (14 австралийских долларов.49 — 99,99 австралийских долларов)
Принт в рамке (99,99–189,99 австралийских долларов)
Пазл (59,99 австралийских долларов — 74,99 австралийских долларов)
Поздравительные открытки (14,99 австралийских долларов)
Печать на холсте (99 австралийских долларов.00 — 329 австралийских долларов)
Fine Art Print (54,51–213,81 австралийских долларов)
Коврик для мыши (29,99 австралийских долларов)
Металлический принт (49,99–189,99 австралийских долларов)
Большая сумка (49,99 австралийских долларов)
Подушка (69,99 австралийских долларов)
История ретрита ИгнатияЧто такое ретрит?Слово «отступление» в своем этимологическом значении означает отступление. Таким образом, на католическом языке отступление означает уход от мирских вещей, чтобы обратиться к сверхъестественному, оставить временное, чтобы найти вечное, пожертвовать человеческим, чтобы обрести божественное. Вся история человечества свидетельствует о том, что всякий раз, когда Бог желал использовать человека как избранное орудие, тот человек должен был «отступить» от мира и от своего прежнего образа жизни, найти Бога и стать покорным его вдохновениям. через это отстранение и неизбежный аскетизм или духовные упражнения, которые это неизбежно влечет за собой.Так было с Авраамом, который должен был покинуть « дом отца своего и родства своего ». Так было и с Моисеем, который был закален Богом за 40 лет пастырства в пустыне. Так было и с апостолами, которые удалились в горницу на восемь дней под руководством Святого Духа. Это относилось и к отцам-пустынникам, людям, которые словом и примером учили основам католической духовности. Это было верно в отношении св. Бенедикта, св. Антония Падуанского и всех других. Духовное отступление того или иного рода всегда предшествовало проявлениям благодати у рабов Божиих. Отступление в более формальном смысле места, куда спешат христиане, чтобы провести определенное количество дней в безмолвии и духовных упражнениях по установленному плану, началось с монашеской жизни. Люди, желавшие следовать за Христом, следуя евангельским советам, покидали мир и уходили в монастыри, где подвизались в духовных упражнениях. Когда монастыри были основаны и усеяли сельскую местность Европы, католические миряне посещали их на короткое время, чтобы посоветоваться со святым монахом, помолиться, поразмышлять и почитать святое. Святой Игнатий и духовные упражненияКонец Средневековья был временем многих испытаний для Церкви, новым веком великих ересей Нового времени. Конец 1400-х и начало 1500-х годов стали почвой для утраты Веры одной третью Европы, включая почти всю Англию. Атака еретиков тех дней началась изнутри. Их успех был в основном из-за лени и упадка католиков, которые в целом не жили своей католической верой.Епископы часто отсутствовали в своих епархиях, сожительства среди священников не были чем-то неслыханным, и многие монастыри стали мирскими. Бог должен был исправить эту ситуацию, как Он это часто делает, воздвигнув великого святого и проделав великую работу по восстановлению почвы, утраченной из-за стольких безразличия и бунта. Соответственно, в 1491 году родился испанский дворянин по имени Игнатий. Крещенный и конфирмованный, он стал мирским человеком, посвятившим себя военной карьере и погоне за дамой высшего дворянства.Когда долг поставил его в Северной Испании для защиты города Памплона от вторгшихся французов, он обнаружил, что у него слишком мало солдат, а несколько старших офицеров предлагают сдаться. Игнатий утверждал, что лучше умереть, чем терпеть унижение капитуляции. Пушечное ядро, сломавшее ему ногу, вывело его из строя, и без его руководства город неизбежно перешел к французам. После лечения у французов его отправили домой, в родовой замок, для выздоровления.Игнатиус понял, что нога не заживает должным образом и оставит его с хромой и неприглядной шишкой на ноге. Он попросил своих врачей исправить это. Они ответили, что им придется снова сломать его, чтобы починить. Игнатий ответил, что они должны пойти дальше и сделать это. Без анестезии он терпел боль, не вздрагивая. Результаты второй попытки оказались не лучше первой. Несомненно, если бы он прославился и завоевал руку прекрасной дамы, такое пятно на его ноге было бы недостойным. Он потребовал, чтобы врачи попробовали еще раз, вопреки их протестам.И снова со стоической стойкостью он перенес боль. Это тоже не увенчалось успехом. И все же он не потерпел неприглядного выпячивания кости из колена и приказал отпилить ее, вынеся и это без анестезии и без всякого выражения боли. Чтобы починить ногу, он даже пробовал накладывать на нее утяжелители, чтобы подольше тянуть, чтобы не хромал, но все безрезультатно. Скука долгого пребывания в постели со сломанной ногой заставила его попросить книги для чтения.Хозяйка дома была набожна и отказалась дать ему рыцарские романы, о которых он просил. Вместо этого она подарила ему две книги, которым суждено было изменить его жизнь. Первыми были Евангелия. Игнациус поднял их, почуяв свое недостоинство, и дальше читать не стал. Затем он взял вторую книгу, «Золотая легенда », написанную средневековым епископом Жаком де Ворагином. В этой книге он читал о подвигах угодников Божиих. Он читал об обращении великих грешников, которые стали великими поборниками Веры и мечом духа боролись против ереси и всех форм духовного зла.На него произвело глубокое впечатление милость Бога, производящая мощное воздействие на души многих мужчин и женщин. Эти рассказы будили в его душе соперничество, если они это сделали, то и он смог! Его рыцарская и великодушная натура начала переворачивать в себе мысль оставить все мирское, чтобы последовать за Христом и завоевать Царство Небесное. С другой стороны, в иные минуты его душа была охвачена грустью, ибо он думал о своей даме, он думал о рыцарской славе. Таким образом, его душа получала вдохновение от Бога, а затем от мира, плоти или дьявола.После того как эти различные движения проходили через его душу, Игнатий исследовал их. Он видел, что, когда он был движим добрыми побуждениями, он был полон мира и решимости, а когда он был очарован земными вещами, его душа смущалась и печалилась. Сделав в себе это открытие, Игнатий решил бороться с мыслями, которые вели его к мирскому, и следовать тем, что вели его к Богу. Итак, начало обращения Игнатия состояло в различении духов, особом даре Божием, который сделал бы его непревзойденным практическим гением на ниве апостольских трудов. После полного выздоровления Игнатий покинул свой дом и совершил всенощное бдение в церкви перед Пресвятой Богородицей по обычаю христианского рыцаря. Утром он оставил у ее ног свой меч и отправился в Манресу, где жил отшельник. По дороге, борясь со своим щепетильным тщеславием, он обменялся одеждой с нищим. Первые три дня он провел, делая общую исповедь за всю свою жизнь, и оставался там в пещере более восьми месяцев. За эти восемь месяцев Игнатий претерпел суровые испытания, боролся с горькими искушениями и получил необычайные милости, которые должны были полностью преобразить его и стать рассадником ордена иезуитов.Результатом этих опытов стал первый набросок знаменитых «Духовных упражнений» св. Игнатия. Игнатианские упражнения общепризнаны как превосходнейшее средство для различения духов и обучения следованию вдохновениям Бога. Основание иезуитовПосле этого периода Игнатий провел год в качестве паломника, посещая Святую Землю. Вернувшись в Испанию, он начал заниматься грамматикой, а в свободное время давал «Духовные упражнения» тем, кто хотел его слушать.Он делал это не в одном городе и не раз попадал по доносам в инквизицию. Каждый раз его оправдывали, но с решимостью, что ему нужно не только знать Упражнения на опыте, но и изучать их с помощью богословия. Он так и сделал, и к завершению своих богословских исследований в Париже в 1534 году он сформировал ядро Общества Иисуса, предоставив всем своим первым шести товарищам 30-дневные Духовные Упражнения. Отряд Иисуса, или иезуиты, быстро превратились в элитные ударные отряды, готовые противостоять разрушительному действию протестантизма.Их главным оружием были Духовные Упражнения. Их проповедовали народу в различных формах, а также монахам и прелатам. За короткое время иезуиты стали самым быстрорастущим орденом, который когда-либо видела церковь, и добились заметных успехов в прекращении ереси и превращении ее импульса в католическую Реформацию. Их работа была настолько успешной, потому что следовала принципу Божественной Реформы, возврату к истокам: возврату к основам. Духовные упражнения Игнатия есть не что иное, как Евангелия, организованные для того, чтобы производить сверхъестественное воздействие на душу посредством размышления и исследования. Благодаря покровительству таких людей, как кардинал св. Чарльза Борромео и св. Франциск Сальский, обители Игнатия были приняты повсеместно и проповедовались повсюду. Реформы Тридентского собора добавили импульса, и отступления стали общепринятым обычаем для католического духовенства. Позже за ретриты взялись бенедиктинцы, францисканцы, пассионисты и редемптористы. К 18 веку ретриты и ретриты были обычным явлением в католическом мире. Обитель Игнатия – это убежище, которое на протяжении столетий больше всего восхвалялось папами.Папа Пий XI назвал святого Игнатия « специалистом по духовным упражнениям » и назвал Папу Павла III, Александра VI, Бенедикта XIV и Льва XIII среди своих предшественников, которые явно восхваляли Духовные упражнения. Фр. Валле и Игнатийские упражнения за 5 днейКогда в 1814 г. после почти 100-летнего подавления иезуиты были восстановлены, о. Рутан, их первый генерал-настоятель, много потрудился, чтобы восстановить Игнатианское убежище в качестве формирующего ядра и апостольского оружия иезуитов.Тем не менее, промышленная революция представила нового рабовладельца, который требовал от 12 до 18 часов труда в день, а в некоторых случаях и семидневной рабочей недели. Проповедь ретритов современному человеку в таких экономических условиях была непростой задачей. Тем не менее, в Северной Испании, стране св. Игнатия, Бог воздвиг избранного апостола, чтобы сжать 30 дней св. Игнатия в 5-дневный формат, который современные люди могли бы реально посещать, не теряя основных плодов 30 дней. -дней. Франсис де Поль Валле был третьим сыном в семье из десяти человек.У него было хорошее католическое воспитание дома, и он закончил среднюю школу при иезуитах. С 17 до 24 лет он учился в университете Барселоны (1900–1907), где его отличали сила характера, лидерские качества и красноречие. Он руководил несколькими университетскими газетами, был избран секретарем организации инженеров и вице-президентом академии. Он также взялся вести дебаты с анархистами, пытавшимися вербовать студентов в Барселоне. Тем не менее, энергично переживая новизну университетской жизни, будучи глубоко затронутым дурными примерами выдающихся профессоров, Провидение попустило ему вынести тяжелое внутреннее испытание Веры. В своем испытании он искал ответа у Бога. Чувствуя, что мир тянет его вниз, он почувствовал потребность в молитве и отделении от мира, и поэтому он отправился в Манресу и совершил 30-дневный Игнатийский ретрит под предводительством отцов-иезуитов. Там, в уединенной кампании, борясь со здравым аргументом Божественной Истины, предложенным в духовных упражнениях, он был полностью и драматично обращен. В первые дни ретрита важные ответы на основные вопросы жизни наполнили его душу светом, который будет вести его всю оставшуюся жизнь и станет движущей силой его будущего гигантского апостольства.В том отступлении, говоря его собственными словами:
За этим отступлением последовало его вступление в иезуиты. Но он не стал иезуитом, чтобы следовать религиозному призванию, как неопытный молодой человек.Он вошел испытанный испытанием, обращенный благодатью и поглощенный одной великой идеей: обратить мир и вернуть его ко Христу, обратив взрослого человека. Вопрос и его решение были ясны: изменить мир, заставив взрослых мужчин выполнять Упражнения и делать их хорошо. Он всю свою душу отдал послушнику и страстно стремился к совершенству. Свидетельство его святого учителя-новичка убедительно доказывает чистоту и доброту его души. Но еще более поразительно то, что серьезные отцы-иезуиты позволили молодому Валле организовать ретриты во время его послушничества.Хотя он не мог проповедовать, он был организатором кампании ретритов, в которой за пару лет приняли участие более 1800 человек. Завершив послушание в 1909 г., о. Валлет следовал классической программе иезуитов в течение одиннадцати лет. Через два года после своего священнического рукоположения в 1920 году ему было дано первое задание проповедовать в ретрите в Манресе. С этого времени он будет посвящать свои силы осуществлению своего боговдохновенного плана: обращению взрослого человека через духовные упражнения св.Игнатий. Для достижения этой цели о. Валлет с разрешения и одобрения своего любимого начальства оставил иезуитов, чтобы основать приходские кооператоры Христа-Царя. Приходские кооператоры полностью посвятили себя проповеди Игнатианского ретрита. Кампания отступления началась с серии подготовительных совещаний, проведенных в различных местах целевых регионов. Этими конференциями руководил Отец, но они дополнялись свидетельством одного или нескольких приходских кооператоров.Затем последовала интенсивная реклама, которая включала работу ног приходских кооператоров, ходивших от двери к двери, выступления в общественных местах, тавернах, парикмахерских и т. д. После этой подготовительной работы последовала сама кампания ретритов. Был проповедован один ретрит, за которым последовали два или три других. Число ретритов всегда увеличивалось, потому что выпускники одного ретрита становились ярыми сторонниками следующего. Следующие цифры дадут представление об эффективности первых 5 лет Fr.Кампании Валле в Испании.
Кампании последовали и в Уругвае, где за три года 1340 человек выполнили упражнения Игнатиана.Во Франции это была более трудная работа, где за четыре года напряженной работы среди недоверия и пренебрежения иностранцев о. Валле удалось собрать 2000 человек для выполнения Духовных Упражнений. В это число не входят многие мужчины, приехавшие из Испании, чтобы совершить ретрит, и которых о. Валлет отправлен обратно в Испанию, чтобы противостоять испанской революции, где по крайней мере 6000 о. Отступники Валле погибли, сражаясь с коммунистической революцией. Пятидневные духовные упражнения и общество св.Пий ХФр. Валлет основал приходские кооператоры Христа Царя в 1922 году, а после его смерти в 1947 году его работу продолжили священнослужители. Ключевым проповедником в главном доме приходских кооператоров во Франции был о. Людовик Мари Барриэль. Когда изменения Второго Ватиканского собора прокатились по Церкви, требуя aggiornamento и перемен на всех уровнях, о. Барриэль держался твердо. о. Валлет ясно дал понять: ничего менять нельзя, иначе все плоды пропадут. Хотя о.Сам Барриэль держался твердо, работа приходских кооператоров постепенно угасла. Услышав о работе архиепископа Лефевра в 1970-х годах, о. Барриэль предложил свои услуги, и архиепископ, нуждавшийся в опытных священниках, согласился. Переезд в семинарию Общества в Эконе, Швейцария, о. Барриэль прекрасно исполнял обязанности духовного наставника. Его роль заключалась в том, что он был столь необходимым мудрым, опытным и пожилым священником, который помогал готовить молодых семинаристов к трудной задаче священства в современном мире. Он советовал, ободрял и обучал их принципам св. Игнатия. Самое главное, он дал им 5-дневные Духовные упражнения по боговдохновенному образцу, данному ему о. Валлет. Иногда, когда ветеран ретрита призывал о. Барриэль организовать ретрит, о. Барриэль приводил с собой семинариста и обучал его «веревкам». Помимо этих практических знаний, в ответ на извечный вопрос семинариста: «Как я буду заниматься делом спасения душ в этом мире?», он написал две книги: «Письмо к жрецам завтрашнего дня» (том 1) и «Письмо к жрецы завтрашнего дня (том 2).В этих книгах о. Барриэль изложил точные инструкции по проповеди пятидневных ретритов. Когда о. Барриэль умер в 1983 году, он прочно внедрил Игнатианские Упражнения в Обществе св. Пия X, которое в то время насчитывало немногим более 100 священников. Эти священники, в свою очередь, стали «ветеранами» и «старожилами», которые продолжают обучать новобранцев методу и эффективности Духовных Упражнений. Как правило, каждый дьякон Общества св. Пия X должен проповедовать Игнатианский ретрит, чтобы обеспечить себе возможность в этой форме апостольства, прежде чем он будет отправлен на свою миссию в качестве священника. По сей день 5-дневные ретриты являются рабочей лошадкой Общества св. Пия X с точки зрения достижения глубокого обращения и преданных воинов Иисуса Христа. Традиция, начатая в Церкви св. Игнатием, адаптированная к современному миру о. Валлет, переданный Обществу св. Пия X о. Барриэль, ретриты по-прежнему доступны для душ, у которых есть желание спасти свои души и сделать что-то еще для Христа. вин Priory | Sur на английском языке
Большинство винодельческих регионов Испании не имеют религиозных связей, за исключением Приорато, расположенного высоко в Пиренеях, с морозной зимой и адским летомСвязь между вином и религией существует уже много столетий, хотя и конкретно, вино должно было быть красным, а религия католицизмом.Английские поселенцы на восточном побережье Америки варили пиво практически из чего угодно, в то время как приоритетом испанских колонизаторов была посадка лоз для «вина причастия». Циники будут утверждать, что жрецы выпили большую часть, оставив наперстки верующим. Ближе к дому Большинство винодельческих регионов Испании не имеют религиозных связей, за исключением региона Приорато, расположенного высоко в Пиренеях, с морозной зимой и адским летом. Он был заселен картезианцами в 12 веке, и именно монахи вырубали террасы на крутых склонах холмов, чтобы посадить виноградные лозы. ВИНО НЕДЕЛИ
В этот необычный сценарий прибыли два бродяги-хиппи, оба по совпадению из винодельческих семей, Рене Барбье и Альваро Паласиос. В то время как Рене купил усадьбу L’Hort Piqué, Альваро приобрел усадьбу Dofi, ныне L’Ermita, в 1990 году. Понятно, что в то время местные жители думали, что они сошли с ума, поскольку все они занимались не чем иным, как зарабатыванием на жизнь виноградарством. Возможность того, что великие вина когда-либо будут производиться в этом регионе, рассматривалась как полнейшее безумие, и даже было предложено, чтобы все вина местного производства направлялись через кооператив и продавались под общей маркой. В 1989 году в Приорато было всего четыре винных погреба. Сегодня их более сотни с такими известными именами, как Хосе Луис Перес, Карлес Пастрана, Торрес, Кастель де Пералада, Фрейксенет и Кодорниу. Ежегодно производится четыре миллиона бутылок вина. Монастырь Св. Пласида – бенедиктинский монастырьМонастырь Сент-Плэсид — это женская бенедиктинская монашеская община. Мы пришли из разных слоев общества и сделали много разных профессий. Мы приземленны. Мы следуем правилу св. Бенедикта, молимся вместе и распространяем наше бенедиктинское присутствие на местное сообщество в Олимпии, штат Вашингтон. Мы – здоровые люди, готовые рисковать, готовые следовать зову Святого Духа, даже когда призыв кажется ненадежным.Мы сообщество с некоторой структурой и большой свободой. Мы стремимся позволить Правилу Бенедикта и пророческому призыву влиять на нашу жизнь. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и предпринимаем конкретные шаги, чтобы подготовиться к нашему монашескому будущему в следующем столетии. Мы стремимся развивать мягкий дух, привнося ненасильственную позицию в нашу беседу, взаимодействие и служение. ____________________________________________ Большинство людей никогда не слышали о Сент-Плэсиде. Он один из первых, хотя и малоизвестных святых Церкви.В «Диалогах» Григория Великого читаем: Однажды, когда блаженный Бенедикт находился в своей комнате, один из его монахов, мальчик Пласид, спустился за водой. Дав ведру наполниться слишком быстро, он потерял равновесие и был втянут в озеро, где течение быстро подхватило его и отнесло на расстояние броска камня от берега. Находясь в то время в монастыре, человек Божий мгновенно понял, что произошло, и воззвал к Мавру: «Скорее, брат Мавр! Мальчик, который только что спустился за водой, упал в озеро, и его уносит течением. Мавр попросил благословения и, получив его, поспешил исполнить приказ настоятеля. Он продолжал бежать даже по воде, пока не достиг места, где беспомощно дрейфовал Плэсид. Подняв его за волосы, Мавр бросился обратно к берегу, все еще находясь под впечатлением, что он находится на суше. И только ступив на землю, он пришел в себя и, оглянувшись, понял, что бежал по поверхности воды. Охваченный страхом и изумлением перед поступком, который он никогда не считал возможным, он вернулся к своему аббату и рассказал ему о том, что произошло. Святой человек не брал на себя ответственность за этот поступок, а приписывал его послушанию своего ученика. Мавр, напротив, утверждал, что это произошло исключительно по приказу его аббата. По его словам, он не мог сам нести ответственность за чудо, так как даже не знал, что совершает его. Пока они вели это дружеское состязание в смирении, вопрос был решен спасенным мальчиком. «Когда меня вытаскивали из воды, — сказал он им, — я увидел плащ игумена на голове своей; он тот, кто, как я думал, вывел меня на берег. Наша община хорошо отождествляет себя со святым покровителем. Наша жизнь была с анавами, теми, кто знает, что они полностью зависят от Бога. Мы знаем себя анавимами. Было много раз, когда мы чувствовали себя подавленными трудностями, но Бог вытаскивал нас из них, обеспечивая нас чудесным образом. Тем не менее, несмотря на испытания и чудеса, мы снова начали верно жить обыденностью. Мы остаемся непоколебимыми в нашем монашеском обряде и в Божьем призвании в нашей жизни. ПРИМЕЧАНИЕ: Статуя Святого Пласида, показанная здесь, была создана Бруно Лавердьером, в то время монахом аббатства Святого Мартина. |