История железнодорожного транспорта в Испании — History of rail transport in Spain
- Эта статья является частью серии « История железнодорожного транспорта по странам ».
История железнодорожного транспорта в Испании начинается в 19 веке. В 1848 году была открыта железнодорожная линия между Барселоной и Матаро , хотя линия на Кубе (в то время заморская провинция Испании), соединяющая Гавану и Бехукал, была открыта уже в 1837 году. В 1852 году была построена первая узкоколейная линия, в 1863 году линия была достигнута. португальская граница. К 1864 году линия Мадрид-Ирун была открыта, и французская граница достигла границы.
В 1911 году первой электрифицированной веткой стала линия Гергал-Санта-Фе.
В 1941 году был создан РЕНФЕ .
Последний паровоз был отозван в 1975 году, в 1986 году максимальная скорость на железных дорогах была увеличена до 160 км / ч, а в 1992 году открылась высокоскоростная линия Мадрид-Севилья, положив начало процессу строительства общенациональной высокоскоростной сети.
Развитие
железнодорожная сеть в 1906 г.Железнодорожный транспорт впервые был развит в Северной Европе в 19 веке, чему способствовал не только быстрый экономический рост, но и благоприятные ландшафты для строительства железных дорог. Экономические трудности и наличие некоторых из самых гористых мест в Европе привели к тому, что железные дороги прибыли в Испанию относительно поздно. Первой линией, которая должна была быть построена на полуострове, была короткая ветка из Барселоны в Матаро, открытая в 1848 году, хотя к тому времени линия уже работала на Кубе — тогдашней части Испанской империи . Только в 1850-х годах были приняты законы, делающие инвестиции в железную дорогу более привлекательными для иностранного капитала , и началось строительство железных дорог в больших масштабах.
Одним из основного несчастья было решением, принятое на ранней стадии, что железные дороги Испании должны быть построены к необычной широкой колее от 1,672 мм ( 5 футов —
13 / +16 в ), или шесть кастильских футов ). Некоторые считают, что на выбор колеи повлияла враждебность Испании к соседней Франции в 1850-х годах: считалось, что создание испанской железнодорожной сети, несовместимой с французской, помешает любому французскому вторжению. Другие источники утверждают, что это решение было принято, чтобы разрешить более мощные двигатели, которые могли бы иметь достаточно мощности для подъема на крутые перевалы во второй по величине гористой стране Европы. В результате португальские железные дороги были построены с широкой колеей (примерно такими же, 1,664 мм или 5 футов — 1 / 2 в , но округляются до португальской единицы). В 1955 году Испания и Португалия решили сократить вдвое эту разницу в 8 мм ( 5 / 16 дюйма), и определили их калибр , чтобы быть 1668 мм ( 5 футов 5 21 / 32Решение о национальной ширине колеи вызывало сожаление у последующих поколений, когда международная торговля стала более актуальной, а также сделало строительство железных дорог более дорогим. Помимо широко распространенных линий широкой колеи, большая система узкоколейных железных дорог была построена в более гористых частях Испании, особенно на северном побережье страны, где узкая колея была наиболее подходящим вариантом.
Магистральная сеть была примерно завершена к 1870-м годам. Из-за относительного отсутствия экономического развития в Испании (до недавнего времени) сеть железных дорог Испании никогда не становилась такой обширной, как в большинстве других европейских стран. Например, по площади Испания примерно в 2,5 раза больше Великобритании, но ее железнодорожная сеть примерно на 3 000 км (1900 миль) меньше.
гражданская война
Во время гражданской войны в Испании в 1930-х годах железнодорожная сеть была сильно повреждена. Сразу после войны франкистская Испания национализировала сеть широкой колеи, и в 1941 году была создана RENFE . Узкоколейные линии были национализированы в 1950-х годах, а позже были сгруппированы в FEVE .
Железнодорожной системе понадобилось много лет, чтобы оправиться от войны; в 1950-х годах было обычным явлением видеть междугородние экспрессы, которые тянули 100-летние паровозы по плохим изношенным путям . Несмотря на это, такие новаторы, как Goicoechea, создали продвинутые поезда, такие как Talgo и TER . Только с переходом Испании к демократии в 1975 году сеть железных дорог Испании начала модернизироваться и догонять остальную Европу.
Королевство Испания
Хвостовая часть поезда Talgo III, спроектированная в конце 1960-х годов.После децентрализации Испании после 1978 года те узкоколейные линии, которые не выходили за пределы автономных сообществ Испании, были выведены из-под контроля FEVE и переданы региональным правительствам, которые сформировали, среди прочего,
В 1986/7 году было закрыто много радиальных маршрутов: перекрыты тысячи километров пассажирских линий.
Закон о железнодорожном секторе от 2003 года отделил управление, техническое обслуживание и строительство железнодорожной инфраструктуры от эксплуатации поездов. За первое теперь отвечает новая публичная компания Administrador de Infrestructuras Ferroviarias (ADIF), а Renfe (полное имя: Renfe Operadora ) владеет подвижным составом и остается ответственным за планирование, маркетинг и эксплуатацию пассажирских и грузовых перевозок (хотя больше не с юридической монополией).
Испанские железные дороги были целью саботажа и нападений со стороны ETA , а также однажды во время атак в Мадриде 11 марта 2004 года исламистских террористов.
Высокоскоростной
Действующие, строящиеся и планируемые высокоскоростные линии.В последние годы железные дороги Испании получили очень большие инвестиции, большая часть которых поступила из Европейского Союза . В 1992 году между Мадридом и Севильей была построена высокоскоростная железнодорожная линия ( AVE ) стандартной колеи . В 2003 году было открыто высокоскоростное сообщение на новой линии Мадрид — Лерида, а в 2008 году — до Барселоны . В том же году были открыты линии Мадрид — Вальядолид и Кордова — Малага .
Линия Мадрид-Барселона будет продлена через международный туннель Пертус под Пиренеями до Перпиньяна, где она соединится с французской высокоскоростной системой TGV . Хотя строительство LGV Perpignan-Figueres завершено на французской стороне, задержки со стороны французского правительства в разрешении строительства на своей стороне границы в некоторой степени сдерживают испанские планы, а на испанской стороне не будет завершено до 2012 года. строятся высокоскоростные линии из Севильи в Кадис , из Мадрида в Валенсию и Лиссабон . Басков Y , а также на стадии строительства, соединит три баскских города.
В июне 2011 года RENFE объявил, что прекратит движение высокоскоростных поездов между Толедо и Куэнка / Альбасете из-за нехватки пассажиров, несмотря на инвестиции в размере 3,5 миллиарда евро. Среднее количество ежедневных пассажиров между Толедо и Альбасете составляло 9, а между Толедо и Куэнка — 6, а ежедневные расходы составляли 18 000 евро. Эти поезда курсируют по существующим высокоскоростным линиям (линии на Севилью и Валенсию), поэтому линии остаются открытыми, но пассажиры, путешествующие между городами, теперь должны путешествовать через Мадрид.
Погрузочный манометр
Ширина
Стандартная колея была принята в Испании частично из-за желания интегрироваться с остальной Европой и остальной частью Африки. Если он будет использовать ширину габарита UIC в 3150 миллиметров (10 футов 4 дюйма), то возникнет несогласованность с шириной 3400 миллиметров (11 футов 2 дюйма) футуристической африканской интегрированной сети высокоскоростных железных дорог .
Калибр погрузки UIC ИспанииТаким образом, поезда шириной UIC могут спокойно работать на платформах ОССШ с большим зазором, но не наоборот.
Смотрите также
Ссылки
внешние ссылки
Винчестер, Кларенс, изд. (1936), «Испания и Португалия», Железнодорожные чудеса света , стр. 1473–1480. иллюстрированное описание железных дорог Испании и Португалии
Общественный транспорт в Испании: цены и правила пользования.
В предыдущей статье мы ознакомились с правилами пользования автобусом и авто — личным и арендованным. В этой — продолжаем изучать общественный транспорт Валенсии.
ВЕЛОСИПЕД:
Важный вид транспорта, популярен среди местного населения и туристов. Можно выделить 3 категории велосипедов:
- Личный велосипед
Стоимость проезда: покупка и содержание. Повторная покупка при краже.
- Городской велосипед (Валенбиси —Valenbisi). В городе вы найдете «стоянки» (или спецустановки) для городских велосипедов.
Для их использования вам придется приобрести карту. На неделю или на год. Карту на неделю можно приобрести он-лайн или непосредственно в терминате на стоянке, но не на любой.
Карту на год можно купить через интернет http://www.valenbisi.es. Вам необходимо будет ввести данные вашей кредитной карты, помимо других данных. При этом, на вашей банковской карте будет заморожена сумма в счет залога (около 150 евро). Деньги будут целы, если вы не будете оштрафованы. В противном случае, сумма штрафа будет списана со счета. О штрафах поговорим ниже.
После оформления карты он-лайн вам будет выдан пин-код и с ним на стоянке вы получите карту. У вас есть одна минута, чтобы снять велосипед со стоянки после применения карты.
Дорогие туристы, ПОМНИТЕ, каждые 30 минут велосипед нужно возвращать на стоянку!!! Иначе ваше путешествие обойдется вам очень дорого. Городской велосипед — это весьма популярный транспорт Валенсии, предназначен исключительно для быстрого перемещения по городу, а не для прогулок. Не уезжайте на нем далеко. Если вы не вернули велосипед на место по истечение 30-ти минут, то штраф составит от 0,52 до 1евро за первые 30 минут после просрочки (штраф зависит от типа карты, которую вы приобретаете — на год или на неделю), далее за каждый час «невозврата» — от 2 до 3-х евро. Не радуйтесь такой незначительной сумме. Одни мои клиенты забрали два велосипеда на ночь домой, и потом долго не могли понять за что с них сняли 80 евро.
При возврате велосипеда убедитесь, что вы хорошо установили его на стоянке и услышали щелчок. В противном случае, велосипед не будет считаться возвращенным, и с вас будут списывать деньги за просрочку возврата каждый час.
Бывает, что вы хотите вернуть велосипед на стоянку, но все места заняты другими велосипедами. В этом случае поднесите вашу карту к автомату и он даст вам еще 15 бесплатных минут, чтобы вы могли найти другое парковочное место. Также на табло автомата вы увидите, где находятся ближайшие стоянки и наличие на них свободных мест.
Стоимость проезда: 13 евро – карта на неделю, 30 евро – на год.
- Велосипед напрокат. В Валенсии несчетное количество компаний, выдающих велосипеды напрокат. Разница с городской компанией «Валенбиси» в том, что в частных компаниях вы можете арендовать велосипед по часам или суткам. К сожалению, не все компании предложат вам хорошие велосипеды. Во многих они старые, полуразваленые, и далеко вы на них не уедете. Для того, чтобы взять велосипед напрокат, вам также придется предоставить данные своей кредитной карты.
Стоимость проезда: в среднем 6 евро за 4 часа или 10 евро на день.
Перед поездкой неплохо будет ознакомиться с ПДД для велосипедистов. Например, проезд по тротуару карается штрафом в 200 евро. Вы должны ехать либо по дороге вместе с авто, что опасно, либо по специальным дорожкам. Велосипедных дорожек в городе много, но они есть далеко не в любой части города.
Плюсы: быстрота передвижения. Отсутствие проблем с парковкой для городских велосипедов. На велосипеде, взятом напрокат, можно ехать куда угодно, главное вовремя вернуть.
Минусы: штрафы за нарушение правил пользования. Опасность этого вида транспорта на проезжей части. Высокий уровень краж личных и взятого напрокат в частной компании велосипедов. Для «Валенбиси» минус в коротком сроке бесплатного пользования – 30 минут.
МЕТРО:
Также один из самых популярных видов транспорта. При входе оплачиваете проезд, покупая в автомате карту-бонус или одноразовую поездку.
Общественный транспорт в Испании: цены и правила пользования. метроСтоимость проезда в метро Валенсии достаточно велика. От 1,5 евро до 7,4 в зависимости от маршрута и зоны проезда. Всего 4 зоны: A, B, C и D. От центра (А) до ближайших деревень (D). Дети до 10 лет едут бесплатно при сопровождении взрослых, и не более 2-х детей за поездку. Карта-бонус на 10 поездок стоит от 7,2 до 20 евро в зависимости от зоны передвижения и срока использования.
Плюсы: можно добраться до ближайших деревень. По карточке метро можно ехать на трамвае.
Минусы: ужасная работа метро. Опоздали на поезд или нужно ехать с пересадкой? Будете ждать следующего поезда, как минимум 20 минут. Забудьте о промежутках между поездами в одну-две минуты, как в Москве. Схема метро крайне запутанная – порой, разобраться бывает невозможно. На вид метро напоминает грязную дыру — торчащие провода, серые стены, неухоженный вид. Совет: Если вы турист выбирайте наземный транспорт – вы же город приехали смотреть, а не стены метро, к тому же, они очень страшные и неухоженные.
МОТОЦИКЛ:
Очень распространенный вид транспорта. В Испании вы можете передвигаться на мотоцикле при наличии В/У международного образца. Вы можете ездить на личном мотоцикле или взятом напрокат. Аренда мотоцикла зависит от класса и количества дней. Цены разные от 30 евро в день до 250 евро. Перед ездой на мотоцикле советую ознакомиться с ПДД.
Стоимость проезда: бензин плюс стоимость аренды, если берете мотоцикл напрокат.
Плюсы: быстрота передвижения, наличие парковочных мест только для мотоциклов, что облегчает парковку.
Минусы: опасность на дороге как для самого водителя (мотоцикл не всегда видно), так и для остальных (мотоциклисты часто превышают скорость и едут там, где нельзя).
ТАКСИ:
В каждой городе Испании имеется официальное городское такси. Частников нет. Такси Валенсии — это белые авто с зеленым световым сигналом на крыше, а также надписью зеленого цвета за лобовым стеклом «libre» — если машина свободна и красного с надписью «ocupado» — если занята. В каждом городе свой цвет такси: например, в Барселоне – желтый с черным, в Мадриде – белый с красной полосой.
Общественный транспорт в Испании: цены и правила пользования. таксиТакси имеет свои особенности.
- Все машины такси принадлежат городу. Так что можете быть спокойны за свою безопасность. Вам не попадется «залетный» водила, который увезет вас в лес и заставит отдать последние штаны. Однако «поживиться» за ваш счет он все же может — достаточно часто водитель может возить вас полчаса вокруг да около места назначения, когда в реальности до него ехать 5 минут. Туристы попадаются на это, так как не знают города. В результате платят вдвое или втрое больше.
- Для работы в такси существуют жесткие правила. Прежде всего, никто не может «таксовать» без лицензии. Для ее получения нужно сдать дополнительный экзамен по вождению, который состоит не только из теории и практики, но и из знания улиц города. Таксисты сдают такой же спецэкзамен как и пожарники и полиция. После сдачи экзамена водителю выдаются лицензия и автомобиль с соответствующим номером. Имеется ввиду не обычные номера машины, а номер машины – такси, он же номер лицензии. Этот номер указан обычно на задней двери авто — как правило 4 цифры. Никто не может «таксовать» на частном авто – только на авто установленного образца, зарегистрированном в качестве такси и пронумерованном.
- Стоимость проезда зависит от времени суток, зоны проезда, дня недели и километража. Время суток: 2 тарифа — с 06.00 до 22.00 и с 22.00 до 06.00. День недели: 2 тарифа — среди недели или праздничные дни и суббота. Зоны проезда: 2 зоны — (А) Валенсия и Мислата (отдаленный район Валенсии) и (В) ближайшие деревни.
- Водитель обязан поменять тариф при въезде в другую зону.
- Помните, водитель имеет право не принять купюру достоинством в 20 евро и более. Если вы даете ему купюру достоинством менее, чем в 20 евро, он обязан дать сдачу. Если купюра в 20 евро и выше, он на свое усмотрение может припарковаться и пойти искать размен либо попросить купюру меньшего достоинства. Если вы даете водителю, скажем, 50 евро, тот имеет полное право отказать в размене и попросить вас расплатиться купюрой меньшего достоинства.
- В такси запрещено курить не только пассажирам, но и водителю.
- В такси пассажирам НЕ обязательно пристегиваться ремнем безопасности. Помните, друзья, это ИСКЛЮЧЕНИЕ из правила. В частном авто непристегнутый пассажир или водитель за нарушение оплатят крупный штраф.
- В каждом такси вы найдете книгу жалоб и предложений, а также полную информацию о водителе, данные машины с номерами телефонов в случае возникновения проблем. Ознакомьтесь, может пригодиться. Запомните номер телефона и обязательно номер лицензии (тот, что на двери машины). Если вы что-то забыли или чем-то недовольны, следует указать именно номер лицензии.
- Вы имеете право попросить у водителя официальный документ о вашей поездке, например, на тот случай, если передвижение на такси вам оплатит компания, где вы работаете.
Стоимость проезда: Минимальная стоимость проезда 4 евро днём и 6 евро ночью. Цена за 1 километр от 1,01 до 1,16 евро. Простой в час составляет от 18 евро до 21,40 евро. Если такси вас забирает из аэропорта, придется дополнительно отдать почти 5 евро, если из морского порта -2,8 евро.
Плюсы: Такси по городу очень много, их легко «поймать», проголосовав — вытянуть вперед руку. Останавливайте такси только, если сигнал на крыше машины зеленый.
Минусы: Легко быть обманутым водителем, если не знаете города. Дорого для частых поездок.
ТРАМВАЙ:
То же метро, только над землей. Красивые вагончики прокатят вас по городу и, например, довезут до пляжа.
Общественный транспорт в Испании: цены и правила пользования. трамвайСтоимость проезда: та же, что и метро и вы используете ту же карту метро.
Плюсы: используется карта-бонус метро, транспорт наземный, а, значит, можно посмотреть город.
Минусы: медленный, трамвайных путей в Валенсии очень мало – это исчезающий вид транспорта. Им пользуются в основном студенты и туристы при поездке на пляж.
ТРОЛЛЕЙБУС:
В Испании их нет.
Стоимость проезда: отсутствует.
Плюсы: может это и плюс.
Минусы: а может и минус.
ЭЛЕКТРИЧКА:
Этот вид транспорта позволит вам быстро добраться до нужного города во время вашего путешествия по Испании. Электрички и поезда в Испании не имеют ничего общего с российскими. То, что в России бизнес-класс – здесь эконом. Сидения удобные, между ними большое расстояние, имеется ТВ, выдают наушники. Электрички Валенсии ходят на дальние (Малага, Гранада, Севилья), средние (Барселона, Мадрид, Сарагоса) и короткие (Сагунто, Кастейон, Аликанте) расстояния.
Стоимость проезда: Поездка в соседние деревни и города (Сагунто, Кастейон, Аликанте, Пенискола) составит примерно 14 до 40 евро туда-обратно. В Барселону/Мадрид из Валенсии вы съездите минимум за 40-50 евро туда-обратно (можно дешевле, но выезд ночью либо на автобусе). Самая популярная железнодорожная компания – Ренфе (http://www.renfe.com/).
Плюсы: Доберётесь до многих интересующих вас городов. Комфортность передвижения.
Минусы: Этот вид транспорта доступен не для всех городов (при выезде из Валенсии). Порой цены завышены.
Думаю, это все виды транспорта, которыми вы можете воспользоваться, передвигаясь по Испании и, в частности, по Валенсии. Надеюсь, данная статья вам поможет. Счастливого пути!
Другие статьи на тему транспорта:
Тонкости покупки авто в Валенсии,
Нюансы ПДД в Испании (советы иностранцам),
Получить водительские права в Испании — это реально?
Авторские права на статью принадлежат руководителю компании «ИСПАНИЯ ИНВЕСТ» и автору текста — Лепшиной Анне. Копирование статьи на другие сайты без согласования с автором категорически запрещено.
Транспорт в Испании
Общественный транспорт в Испании развит замечательно. Так, в Барселоне общественный транспорт представлен автобусами, трамваями и метро, а также курсирующими внутри города поездами FCG и RENFE. Приобрести билеты можно в специальных автоматах TMB, в кассах, на вокзалах, крупных автобусных остановках и туристическо-информационных центрах, табачных и газетных киосках, а также в салоне у водителя.
В Барселоне действует общий билет Т-10 на 10 поездок на любом транспорте (метро, автобусы, жд, трамваи, некоторые фуникулеры), стоит он 8 EUR. Есть туристические автобусы, которые стоят 23 EUR на один день или 30 EUR на два дня. Такие автобусы ходят туристическими маршрутами.
В Мадриде есть автобусы (EMT), метро и пригородные поезда (cercanias). Приобрести билеты можно автоматах, в кассах, на вокзалах, крупных автобусных остановках, гостиницах, туристических агентствах, информационных центрах, табачных и газетных киосках, в салоне у водителя.
Воспользоваться такси можно либо остановив свободную машину непосредственно на улице, либо взяв ее на стоянке. Существует служба Радио-Taкси, через которую такси можно вызвать прямо из гостиницы, ресторана или крупного магазина. Максимальное время ожидания заказанного такси — 10 минут. Оплата производится в соответствии с показаниями таксометра. Для примера стоимость такси в центре Барселоны на путь в 5 км стоит в районе 10 EUR, а дорога до аэропорта — 25 EUR.
Метро — самый быстрый способ передвижения по любому крупному городу Испании. Функционирует в Мадриде, Барселоне, Валенсии и ряде других городов. Билет необходимо иметь при себе всю поездку. Билет в испанском метро представляет собой картонную карточку, которую необходимо вставить в щель на передней панели турникета, выскочит он позади проходной вертушки. На обороте билета появится отметка о совершенной поездке.
Билеты на метро в Испании бывают:
– Одноразовые (1 поездка — 1,3 EUR)
– Однодневные (1-Dia — 8 EUR, 2-Dia — 16 EUR)
– На несколько поездок (Т10 — 8 EUR, Т20 — 16 EUR)
Билеты на железной дороге в Испании начинают продавать за 60 дней. Чем раньше покупается билет, тем дешевле он стоит. Из Барселоны в Мадрид на скоростном поезде можно добраться за 46 EUR. Барселона-Малага стоит 85 EUR.
Если покупать в день отправления, то билет Барселона-Мадрид (5 часов) стоит 65 EUR, Барселона-Валенсия (3 часа) стоит 40 EUR, Барселона-Жерона (1,5 часа) стоит 7 EUR, Барселона-Мурсия (6 часов) стоит 50 EUR, и Барселона-Сарагоса (3часа) стоит 30 EUR.
Цены на междугородние автобусы по Испании
– Барселона-Мадрид — 21 EUR
– Барселона-Альмения — 50 EUR
– Барселона-Валенсия — 25 EUR
– Барселона-Гранада — 55 EUR
– Барселона-Сарагоса — 10 EUR
– Барселона-Севилья — 65 EUR
Сеть автобусных линий в Испании развита, автобусы ходят строго по расписанию, оснащены современным оборудованием и кондиционерами. Автобус в Испании — самый дешевый вид транспорта. Ходят они часто, расписание можно найти на автобусных остановках или в магазинах рядом с остановкой. Режим работы автобусов: 06:00-00:00 с интервалом в 10-15 минут.
Вход в автобус осуществляется через переднюю дверь, выход через заднюю, для выхода надо заблаговременно нажать зеленую кнопку. Купить билет можно в кассе около остановки, в кассе метро, в табачном или газетном киоске или у водителя автобуса. Стоимость проезда варьируется от 0.50 EUR до 1 EUR. Если планируется много поездок, можно купить многоразовый билет. Билет необходимо сохранять в течение всей поездки.
Сеть автобусных линий в Испании развита, автобусы ходят строго по расписанию, оснащены современным оборудованием и кондиционерами. Автобус в Испании — самый дешевый вид транспорта. Ходят они часто, расписание можно найти на автобусных остановках или в магазинах рядом с остановкой. Режим работы автобусов: 06:00-00:00 с интервалом в 10-15 минут.
Вход в автобус осуществляется через переднюю дверь, выход через заднюю, для выхода надо заблаговременно нажать зеленую кнопку. Купить билет можно в кассе около остановки, в кассе метро, в табачном или газетном киоске или у водителя автобуса. Стоимость проезда варьируется от 0.50 EUR до 1 EUR. Если планируется много поездок, можно купить многоразовый билет. Билет необходимо сохранять в течение всей поездки.
Транспорт и вождение в Испании
Одна из самых больших стран Европы, система транспорта в Испании достаточно обширна, чтобы предоставить экспатриантам множество вариантов передвижения.
Функционируя в качестве шлюза между Европой, Африкой и Америкой, он имеет разветвленную сеть портов, аэропортов, автомобильных и железнодорожных сетей, чтобы удовлетворить потребности своего местоположения.
Хотя можно обойтись без машины, многие эмигранты предпочитают ездить по Испании из-за свободы путешествий, которую им дает личный автомобиль.
Общественный транспорт в Испании
Общественный транспорт в Испании хорошо организован и универсален, что позволяет жителям эффективно передвигаться как в пределах города, так и между городами.
Национальная железнодорожная сеть — один из самых популярных способов путешествовать между разными регионами, хотя эмигранты также могут пользоваться автобусами и самолетами или сами путешествовать по живописным испанским дорогам. Иностранцы должны найти передвижение по Испании простым и относительно спокойным.
Поезда
Испанская железнодорожная сеть в основном эксплуатируется La Red de los Ferrocarriles Españoles (RENFE) и, особенно в крупных городах, часто интегрируется с региональными и городскими сетями.
Сеть высокоскоростных поездов в Испании известна как AVE и курсирует между ее крупнейшими городами. Расположенный в Мадриде, он разветвляется на Барселону, Севилью, Кордову и Сарагосу, а также позволяет путешествовать во Францию.
Хотя это и не самый дешевый способ передвижения по Испании со скоростью до 192 миль в час (310 км / ч), это один из самых быстрых и удобных способов передвижения.
Есть также региональные поезда в некоторых частях Испании, например, Ferrocarrils Generalitat de Catalunya (FGC), который курсирует на северо-востоке Испании.
Во многих городах есть системы легкорельсового транспорта или метро, а система метро в Мадриде считается одной из лучших в мире.
Трамвайные сетитакже работают в нескольких городах Испании, включая Барселону, Сарагосу и Севилью.
Автобусы
В крупных городских районах Испании есть разветвленная сеть общественных автобусов, а также множество вариантов для междугородних поездок.
Билеты на автобус можно купить онлайн в Мовелии. Сайт позволяет пользователям выбирать и покупать билеты у более чем 20 транспортных компаний, которые работают на бесчисленных маршрутах по стране.
Такси в Испании
Такси в Испании широко доступны, особенно в городах. Хотя цены на них, как правило, разумные, а водители обеспечивают хороший уровень обслуживания, люди, не говорящие по-испански, могут быть приняты за туристов и переплачены. Для экспатов всегда полезно иметь представление о том, куда они направляются, следить за тем, чтобы их водитель включил счетчик, или заранее согласовывать цену.
Стоит отметить, что из-за строгих транспортных законов Испании использование многих сервисов совместного использования пассажиров, таких как Uber и Lyft, строго ограничено.
Вождение автомобиля в Испании
Экспатам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к поведению местных водителей в Испании. Есть также несколько законов, которые могут отличаться от тех, к которым привыкли эмигранты. Автомобили в Испании ездят по правой стороне дороги. Водители-эмигранты также должны учитывать, что люди должны мигать фарами своего автомобиля, прежде чем обгонять автомобиль, идущий впереди них.
Эмигранты, не говорящие по-испански, могут иметь небольшие проблемы с передвижением по Испании, учитывая, что знаки обычно на испанском, каталонском или баскском, в зависимости от региона.
Парковка в крупных городах часто может быть неприятной из-за высокой загруженности и ограниченного пространства.
Велоспорт в Испании
Некоторые города Испании более удобны для велосипедистов, чем другие. Севилья и Барселона особенно известны наличием хорошей инфраструктуры, такой как выделенные велосипедные дорожки, прокат велосипедов и помещения для хранения; хотя велосипедистов по-прежнему призывают быть осторожными.
Путешествие по Испании на велосипеде — популярное занятие в отпуске, особенно в летние месяцы. Тем не менее, эмигранты должны быть готовы к крутым спускам в некоторых горных регионах страны
Внутренние рейсы в Испании
Три самых загруженных аэропорта Испании расположены на некотором расстоянии в Мадриде, Барселоне и Майорке, в общей сложности они обслуживают около 100 миллионов пассажиров в год.
Однако по всей стране расположены десятки аэропортов, что позволяет эмигрантам легко путешествовать по материковой Испании.
Иностранцы, желающие путешествовать по Испании быстро по более низкой цене, чем высокоскоростной поезд, могут сравнить цены на внутренние рейсы различных перевозчиков. К крупнейшим авиакомпаниям Испании относятся Iberia, Air Europa и Vueling, а также несколько других.
Испания — Инвестиции и инфраструктура
Перейти к основному содержанию enАнглийский- Об этом сайте
- Правовая информация
- Печенье
- Связаться с Европой
- Найти
Мобильность и транспорт
Главная Меню Европейская комиссия> Транспорт> Транспортное табло ЕС> Испания — Инвестиции и инфраструктура- Дом
- Виды транспорта
- Воздух
- Дорога
- Рельс
- Морской
- Внутренние водные пути
- Транспортные темы
- Стратегия мобильности
- Права пассажиров
- Безопасность и безопасность
- Чистый транспорт и городской транспорт
- Экологичный транспорт
- Инфраструктура — TEN-T — Соединяя Европу
- Интеллектуальные транспортные системы
- Исследования и инновации
- Международные отношения
- Перевозка опасных грузов
- Список авиакомпаний, запрещенных в ЕС
- Обязательства по государственной службе
- Летнее время
- Логистика и мультимодальные перевозки
- Социальные проблемы
- Ответ на коронавирус
- Медиа-уголок
- События
- Видео
- Консультации
- Нарушения
- Публикации
- Факты и финансирование
- Объявление о торгах
- Исследования
- Транспортный концентратор данных
- Оценки
- Гранты
- Краткое изложение законодательства ЕС (Eur-Lex)
- Транспортная инфографика
- О нас
- Проблемы, с которыми сталкиваются города, и способы их решения
Искать на этом сайте
- Австрия
- Бельгия
- Болгария
- Хорватия
Транспорт в Испании
Транспорт в Испании / в Испанию
Железные дороги
RENFE National Rail Services
RENFE — это национальная железная дорога Испании , состоящая из 13000 км пути.Система в основном радиальная, излучающая. от Мадрида до всех региональных столиц и некоторых линий от Франции до восточного побережья.
Цены варьируются в зависимости от типа поезда, например: от быстрого (тальго) до медленного (выражения).
Туристы и гости из Великобритании обычно удивляются, увидев, что некоторые поезда в Испании являются двухэтажными.
из Великобритании в Испанию поездом
Eurostar выполняет регулярные рейсы из Лондона в Париж с последующими рейсами в Мадрид и Барселону с ночным рейсом. Trainhotel обслуживает из Парижа.
Евромед
Соединяет Барселону, Валенсию и Аликанте
Барселона — Валенсия занимает менее 3 часов.
Из Барселоны в Аликанте 4 часа 45 минут.
Эта линия идет вглубь страны и проходит в обход Бенидорма
Взрослые билеты туда и обратно в Валенсию от 53,60 евро
Взрослые билеты туда и обратно в Аликанте от 68,80 евро
Моторейл Сервис
Избегайте дальних поездок, используя поезд Motorail для вашего автомобиля.
Ограничения по размеру Максимальная высота кабины 1,63 м, 2,5 м
Услуги
Бильбао / Аликанте и другие услуги
Чтобы узнать о паромах в Бильбао, см. P&O Ferries
Пригородные поезда
Помимо национальной железнодорожной сети RENFE, вы найдете независимые местные линии, такие как FGV вдоль побережья Коста Бланка. Например:
Аликанте имеет 3 станции RENFE
Estacion F.C. de Madrid
Estacion de Murcia
Marina Station
и 1 станция FGV .
Estacion de Ferrocarril
Примечание Большая часть побережья Коста-Брава, включая Бенидорм, проходит мимо национальной железной дороги RENFE. Используемая железная дорога — FGV — см. Ниже
Железная дорога — Ferrocarril de la Generalitat Valenciana (FGV)
Ferrocarril de la Generalitat Valenciana ( FGV )Это местная узкоколейная прибрежная железная дорога.
Фотография Туристический поезд «Лимонный экспресс»
Аликанте — Бенидорм — Дения Поезд — это частная железная дорога с малой колеей с почасовым сообщением между Аликанте и Бенидормом, реже поезда до Дении.
Линия Аликанте — Дения проходит на 93 км вдоль северного побережья провинции Аликанте и имеет 9 станций и 31 остановку . Его обслуживают 13 дизель-поездов, которые курсируют на регулярной линии между Аликанте и Денией и 5 трамваи, курсирующие по маршруту Аликанте — Эль-Кампельо, через трамвайную платформу TRAM Metropolitano. Главные станции
Аликанте , Альбуферета, Эль Кампельо,
Вила Хойоса (Вильяхойоса), Бенидорм , Альтеа, Кальпе, Бенисса, Теулада, Гата, Дения
Железнодорожная станция Аликанте
на вокзале Avenida de Villajoyosa на западной стороне Аликанте , недалеко от моря.
Примечание. Это отдельная станция от центрального железнодорожного вокзала в центре Аликанте, откуда отправляются национальные железнодорожные поезда RENFE .
Станция Бенидорм
Железнодорожная станция находится на Авингуда-де-Бениарда, чуть менее 2 км вглубь от старого города Бенидорма.
Ценник
Аликанте — Бенидорм Одноместный для взрослых 3,50 евро
Лимонный экспресс
Туристический поезд Lemon Express раньше курсировал на линии FGV, но перестал ходить несколько лет назад. То же путешествие с его горными пейзажами можно проделать на современных поездах с гораздо меньшими затратами.
Тренсночадор
Trensnochador — это испанское прозвище, основанное на песнях Train and Night-owl. Поздний поезд обслуживает любителей вечеринок вдоль побережья.
Работает с 21:00 до 5:00 между Аликанте и Алтеей. На этом участке 33 станции, включая Бенидорм
Автобусные и междугородные автобусы
Существует сеть автобусных служб по всей Испании. Обычно услуги более частые и более короткие по расстоянию, чем железнодорожные.
В большинстве городов есть автобусные станции
Автобусные услуги из Великобритании
National Express обслуживает Испанию через сеть Eurolines. Включает круглогодичные рейсы в Аликанте и только летом в Бенидорм.
Национальный экспресс
Такси
Такси довольно дешево и со счетчиком . Показывать зеленый свет или ‘libre’ знак , когда доступны для найма.
Применяются доплаты:
— с 23:00 до 6:00.
-Багаж
-Поездки за город.
Следует дать небольшой наконечник .
Мадрид Испания Транспорт
На этой странице вы можете сразу увидеть различные виды транспорта Мадрид, Испания. Вы узнаете о плюсах и минусах каждого вида транспорта, а также о ценах, билетах со скидкой и ссылках на официальные транспортные сайты, где можно найти актуальное расписание.
Транспорт в аэропорту Мадрида
Как организовать транспорт из аэропорта Мадрида в / из центра Мадрида
Карта общественного транспорта Мадрида
Щелкните здесь, чтобы забронировать карту общественного транспорта Мадрида, которая дает вам бесплатный доступ к общественному транспорту в Мадриде на срок до 3 дней
Мадрид, Испания, варианты транспорта
Так выглядят входы на станцию метро
Есть 5 основных способов передвижения по центру Мадрида.Система общественного транспорта отличная, и я очень рекомендую ее использовать.
Метро: (метро, метро или метро)
На мой взгляд, Мадрид, Испания, транспорт не намного лучше, чем метро. В светлое время суток вам не придется ждать поезд более 5 минут. Примерно с 19:00 поезда ходят немного реже, но даже в этом случае время ожидания составляет максимум 30 минут.
Мадридское метро
Часы работы: 06:05 — 01:30
Метро — это чистый, безопасный и эффективный сервис, по которому легко ориентироваться.Вагоны просторные и оснащены кондиционерами. Во многих есть места для пожилых людей и инвалидов. Метро дешевое. Самый дешевый вариант — купить билет на метробус на 10 поездок, который вы также можете использовать в автобусе.
Единый билет: 1,50 €
Билет Metrobús: 12,20 €
Для получения более подробной информации о мадридском метро.
Чтобы увидеть актуальную информацию о расписании и любых работах на любой из линий, посетите официальный веб-сайт метро Мадрида.
Такси Мадрида
Официальные такси белые с красной полосой
Тел .: +34 91 405 1213
Есть другие 24 часа. службы такси, рекомендованные службой туристической информации:
Радио-такси: +34 91447 3232 / +34 91447 5180
Теле такси: +34 91371 2131 / +34
1130
www.tele-taxi.es
Такси можно взять в ночное время, когда метро не ходит.Особенно, если вы не знакомы со своим окружением. Официальные транспортные такси Мадрида, Испания, белые с красной полосой, их можно остановить на улице или подождать на стоянке такси. Стоянки такси обозначены синим знаком с белой буквой «Т».
Когда такси доступно, загорится зеленый свет. Плата за установку счетчика составляет, а дальше километр в центре города между ними.
Такси
Плата за установку счетчика: € 2.50
За километр: 1,10 €
Между: 07:00 — 21:00
Есть такси для инвалидов. Вы можете позвонить в Евро-Такси по следующим номерам.
Тел: +34 91547 8200
Круглосуточно.
Аренда автомобилей
Еще один вариант транспорта в Мадриде, Испания — аренда автомобиля. Хотя удобно контролировать собственное расписание и не беспокоиться о пропаже автобусов или поездов, я бы посоветовал арендовать автомобиль только в том случае, если вам нужно выехать из центра.В Мадриде нелегко припарковаться, как и навигация. Даже если у вас есть хорошая карта, вы обнаружите, что многие дорожные работы уведут вас в объезд, который может сбивать с толку.
Аренда машины в Мадриде
Городские автобусы
Это еще один чистый, дешевый и эффективный вид транспорта в Мадриде, Испания. Вы можете купить билет на метробус на 10 поездок, которым можно пользоваться как в метро, так и в автобусе. Автобусы ЕМТ красные. Как только вы сядете в автобус, просто введите свой билет в автомат.Существует также автобусное сообщение, которое ходит ночью, но если вы не знаете, где вам нужно выйти, я бы порекомендовал взять такси для ночных поездок.
Билет Metrobús: 12,20 €
Автобусы ЕМТ
Часы работы: 06:00 — 23:30
Прогулка по Мадриду
Главный центр Мадрида не такой уж и большой, и, по моему опыту, гулять по нему вполне безопасно. Большинство достопримечательностей изображено на специальных коричневых пешеходных знаках с изображением идущего человека.Пока не слишком жарко, приятно прогуляться, так вы сможете лучше сориентироваться и по дороге увидеть несколько прекрасных достопримечательностей.
Есть много вариантов транспорта в Мадриде, Испания, в том числе пешком. По городу легко обойти пешком. Но вы также можете выбрать из обычных поездов метро и автобусов. Городской транспорт довольно дешевый, есть возможности для людей с ограниченными возможностями.
Хорошие отзывы о Мадриде, Испания Транспорт
Путешествовать по Мадриду проще всего на общественном транспорте.На этой странице представлена информация об автобусах и метро — как часто они ходят и сколько это стоит. Такси в Мадриде также много и стоит недорого. На этой странице вы можете увидеть некоторые контактные данные официальных такси.
Статистика транспорта Испании: NationMaster.com
United StatesPhilippinesCanadaIndiaUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArctic OceanArgentinaArmeniaArubaAshmore и Картье IslandsAtlantic OceanAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBaker IslandBangladeshBarbadosBassas да IndiaBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Республика theCook IslandsCoral море IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzechoslovakiaCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast ТиморЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияОстров ЕвропыЕвропейский союзФарерские островаФолклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские островаФедеративный штат тес из MicronesiaFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южной и LandsGabonGambiaGaza StripGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGlorioso IslandsGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова антарктического и Макдональд IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHowland IslandHungaryIcelandIndiaIndian OceanIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJan MayenJapanJarvis IslandJerseyJohnston AtollJordanJuan де Нова IslandKazakhstanKenyaKingman ReefKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMidway IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNavassa IslandNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианской IslandsNorth KoreaNorwayOmanPacific OceanPakistanPalauPalestinePalmy ра AtollPanamaPapua Новый GuineaParacel IslandsParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из MacedoniaRepublic в CongoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouthern OceanSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSoviet UnionSpratly IslandsSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe BahamasThe GambiaTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTromelin IslandTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWake IslandWalli s и FutunaWest BankWestern Sahara
определение transport_in_spain и синонимы transport_in_spain (английский)
Транспорт в Испании характеризуется разветвленной сетью автомобильных и железных дорог, скоростным транспортом, воздушными путями и портами.Его географическое положение делает его важным связующим звеном между Европой, Африкой и Новым Светом. Основные виды транспорта обычно исходят из столицы Мадрида, расположенной в центре страны, для связи со столицами автономных сообществ.
Испанский транзит отличается высокой степенью интеграции между системой железных дорог дальнего следования и системами городского метро, хотя историческое использование широкой колеи имеет ограниченную интеграцию с соседними странами. Испания в настоящее время работает над увеличением и улучшением сообщения с железнодорожными системами Франции и Португалии, включая высокоскоростную железную дорогу между Мадридом и Лиссабоном. [1]
Испания обладает хорошо развитой системой автомобильных дорог, как платных, так и автострад.
Воздушное сообщение проходит через несколько международных и региональных аэропортов, крупнейшим из которых является международный аэропорт Барахас в Мадриде.
Паромные переправыобслуживают регулярные рейсы во многие порты Китая и Азии, а также в автономные сообщества и города Балеарских островов, Канарских островов, Сеуты и Мелильи.
Железнодорожный транспорт
Основная статья: Железнодорожный транспорт в ИспанииСеть испанских железных дорог
Испанские железные дороги датируются 1848 годом.Общая протяженность маршрута в 2004 г. [2] составила 14 781 км (8 791 км электрифицировано)
- Иберийская колея (1668 мм / 5 футов 5 2 ⁄ 3 дюйма): 11829 км (6950 км с электрификацией при 3 кВ постоянного тока)
- Стандартная ширина колеи (1435 мм / 4 фута 8 1 ⁄ 2 дюйма): 998 км (все электрифицированы при 25 кВ переменного тока)
- Узкая колея (1,000 мм / 3 фута 3 3 ⁄ 8 дюйма): 1926 км (815 км с электрификацией)
- Узкая колея (914 мм / 3 фута): 28 км (все электрифицированные)
Большинство железных дорог эксплуатируются RENFE; узкоколейные линии эксплуатируются FEVE и другими перевозчиками в отдельных автономных сообществах.Предлагается построить или преобразовать больше линий стандартной колеи, включая некоторые линии двойной колеи для линий широкой колеи, особенно там, где эти линии связаны с соседними странами.
Высокоскоростная железнодорожная линия (AVE) между Мадридом и Севильей была завершена в 1992 году. В 2003 году была открыта высокоскоростная линия на новой линии из Мадрида в Лериду и продлена до Барселоны в 2008 году. в Вальядолид и из Кордовы в Малагу. [ необходима ссылка ]
Города с метро / легкорельсовым транспортом
Мадридское метро
Железнодорожное сообщение с сопредельными странами
- Франция — да — разрыв колеи (1668 мм (5 футов 5 2 ⁄ 3 дюйма)) / (1435 мм (4 фута 8 1 ⁄ 2 дюйма)) (новый высокий- скоростные линии соединятся без нарушения ширины колеи)
- Марокко — подводный туннель не предлагается.разрыв калибра (1,668 мм (5 футов 5 2 ⁄ 3 дюйма)) / (1435 мм (4 фута 8 1 ⁄ 2 дюйма))
Тоннель через Гибралтарский пролив
Основная статья: Гибралтарский туннельВ декабре 2003 года Марокко и Испания договорились изучить возможность строительства подводного железнодорожного туннеля через Гибралтарский пролив, чтобы соединить их железнодорожные системы. [3]
Дорожная система
А-67. Autovía de la Meseta ( шоссе Meseta ) в Кантабрии.- Всего: 346 858 км (1997 г.).
-
- С твердым покрытием: 343 389 км (в том числе 14 689 км скоростных дорог).
- Без покрытия: 3469 км.
Первоклассные автомагистрали в Испании называют автопистами и автодорогами.
Водные пути
Протяженность водных путей составляет 1 045 км, но они не имеют большого экономического значения.
Трубопроводы
- Газ: 7962 км
- Масло: 622 км;
- Нефтепродукты: 3447 км (2006 г.)
Порты и гавани
Основная статья: Список портов в ИспанииНаиболее важные порты и гавани — это Альхесирас, Барселона, Валенсия и Бильбао, другие: Кадис, Картахена, Сеута, Уэльва, Ла-Корунья, Лас-Пальмас, Малага, Мелилья, Хихон, Пальма-де-Майорка, Сагунтум, Санта-Крус-де-Тенерифе, Лос-Кристианос. (Тенерифе), Сантандер, Таррагона, Виго, Мотриль, Альмерия, Севилья, Кастельон-де-ла-Плана, Аликанте, Пасайя, Авилес и Феррол.
Торговый флот
- Всего : 169 судов (1000 брутто и более) 1 902 839 брутто / 1,874,161 метрическая тонна дедвейт (DWT)
- Корабли по типу (2006):
-
- Сухогруз: 9
- Груз: 13
- Танкер-химовоз: 14
- Тара: 27
- Сжиженный газ: 9
- Пассажиров: 1
- Пассажирских / грузовых: 49
- Нефтяной танкер: 15
- Рефрижераторных грузов: 5
- Рулонная вкл / откат: 20
- Специализированный танкер: 2
- Автовоз: 5
Воздушный транспорт
Аэропорты — взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием
Основная статья: Список аэропортов Испании-
- 10 000 футов (3048 м) и более: 16
- от 8000 до 9999 футов (от 2438 до 3047 м): 10
- от 1524 до 2437 м (от 5000 до 7999 футов): 20
- от 914 до 1523 м (от 3000 до 4999 футов): 24
- менее 3000 футов (914 м): 26
Основные аэропорты: Мадрид, Барселона, Пальма-де-Майорка, Малага, Гран-Канария, Аликанте и Южный Тенерифе.