Испания университет кадиса: Университет Кадиса в Испании (Universidad de Cádiz) » Поступление » Global Study

Университет Кадиса в Испании (Universidad de Cádiz) » Поступление » Global Study

University of Cádiz находится в одноименном городе в Андалусии. Основан в 1979 г. Его сильной стороной является медицина, благодаря наследию Хирургического колледжа Королевской армии и флота, морские науки и исследования, так как еще в 15 в. был открыт колледж кормчих, фармацевтика, существовавшая как свободный факультет с 1872 г. С 1804 г. здесь функционировала одна из первых школ бизнеса (коммерции) в Испании.
Среди преимуществ вуза стоит отметить:

  • инновационность и соответствие требованиям современного общества и прогресса;
  • хороший выбор программ;
  • наличие уникальных специализаций и профессий.

На сегодняшний день число его студентов достигает 22000.

Кадис: университет

Город Кадис фактически остров, омываемый с одной стороны Атлантическим океаном, с другой – Средиземным морем. По сути, он локализируется в зоне Гибралтарского пролива. Данная территория неоднократно была «яблоком раздора» Европы и Африки, активно заселялась и защищалась. Поэтому тут есть на что посмотреть, кроме шикарных пляжей.

Главный кампус Universidad de Cádiz дислоцируется в самом полисе, большая часть строений сконцентрирована прямо на побережье. Кроме него есть еще три кампуса:

  • в г. Херес-де-ла-Фронтера
  • Bahia de Algeciras
  • Puerto Real Campus, расположенный на территории природного парка Bahía de Cádiz.

Все студгородки находятся в живописной, экологически чистой местности в исконных испанских городах со свойственным им колоритом.

Университет Кадиса (Испания): факультеты

  • Естественных наук
  • Трудовых наук
  • Философии и литературы
  • Сестринского дела и физиотерапии
  • Педагогики
  • Социальных наук и общественных связей
  • Экономики и бизнеса
  • Экологии, океанологии и морских наук

Школы

  • Медицины
  • Юридическая
  • Высшая политехническая
  • Военно-морской инженерии
  • Морской инженерии и радиоэлектроники
  • Высшая инженерная.

Преподавание ведется на испанском языке. Англоязычных программ на данный момент нет.

Cádiz Universidad: как поступить

Самый «послушный» вуз Испании – Кадис университет. Он строго следует королевским указам и официальным правилам приема. Поэтому процесс поступления состоит из:

  • легализации и признания вашего аттестата аналогичным испанскому. Этим занимается Минобразования страны;
  • сдача обязательного PEvAU в UNED или в любом другом государственном университете Испании;
  • предварительная регистрация (бронирование места) в вузе.

Если вы окончили техникум или 1-2 курса вуза по однотипной специальности, то сдавать PEvAU не нужно. Учтите, что 70% для успешного зачисления дает средний балл аттестата. Повысить его можно, пройдя необязательную часть вступительного экзамена.
Срок подачи документов для иностранных студентов извне ЕС до 23 марта. Официально: с 02.03 до 23.03., но можно отправить и раньше.
Длительность обучения:

  • бакалавр 4 года
  • магистр 2 года
  • доктор наук от 3 лет.

Условия проживания в Кадисе

UCA владеет 3 собственными общежитиями, где предлагается проживание по схеме «все включено»: уборка, смена белья, полный пансион. Стоимость – от 700 евро/месяц. Поэтому рекомендуем поискать приватное жилье или обратиться в сеть городских общежитий. Учитывая плотность застройки побережья, регулярно ходящий общественный транспорт и незаметность перетекания одного городка в другой, можно выбрать комнату/квартиру в соседних населенных пунктах значительно дешевле.

Стоимость обучения

Университет Кадис (Испания) является государственным вузом, поэтому цены в нем невысокие. Приблизительная стоимость бакалавриата на бюджете 3200 евро/год. В магистратуре на 500-1000 евро дороже. На договорной основе прайс стартует с 8000 евро в год.
Для облегчения финансовой нагрузки существуют стипендии, скидки, единовременная материальная помощь.

Стоимость обучения в университетах Испании – Образование в Испании


Цены приведены за 2020 – 2021 академический год.

Цена на обучение на одном и том же факультете в частном университете Испании может превышать в десять раз стоимость обучения на том же факультете, но в государственном вузе. В 2020 году неожиданно приятно на 30% цены снизили государственные университеты Барселоны. Пока неизвестно, сохранят ли они это снижение на следующий год. 

В каких университетах цены отличаются для европейцев и неевропейцев?

Университеты Мадрида уже 5 лет держат самые высокие цены для иностранцев среди государственных университетов.

В Университете Сантьяго-де-Компостела также разные цены, иностранный студент заплатит там в шесть раз больше, чем гражданин Евросоюза.

В Университете Саламанки учеба для иностранцев стоит в два раза больше, чем для испанских студентов. Среди государственных университетов Барселоны только Pompeu Fabra устанавливает для иностранцев повышенный тариф

Внимание, если студенту при поступлении еще не исполнилось 18 лет, то первый курс он оплатит по цене европейца  в любом университете. 

    Стоимость первого года обучения на медицинском факультете в Университете Барселоны составляет около 1660 евро, а в Кадисе, Севилье, Кордобе или Малаге, находящихся на юге страны, всего лишь 757 евро.

   Первый год на химическом факультете в том же Университете Барселоны для иностранцев стоит 1 505 евро, а в университетах Андалусии 757 евро.

1 061 евро стоит 1-ый год на факультетах права, экономики и менеджмента в Барселонском Университете. Обучение на экономическом факультете в Гранаде вам обойдется в 757 евро, в Стране Басков – 860 евро. А в Валенсии первый год на факультете права стоит всего лишь 832 евро. На психолога дешевле всего учиться в Гранаде и Севилье 757. В Саламанке  2408 в год.  На исторических факультетах разница не такая заметная, в  Университете Барселоны – 1061 евро за первый год обучения.


Мы всегда рады подобрать программу подготовки к поступлению в университеты Испании лично для вас — на бесплатной консультации. Приходите!

         В престижных частных университетах стоимость одинакова, как для испанцев, так и для иностранцев. Например, мадридский университет Сан Пабло (Universidad CEU San Pablo de Madrid) – один из самых дорогих. Обучение на медицинском факультете  составит 16 140 евро в год первые 3 года, и  11900 евро в год следующие три года. Открытие личного дела – 1495 евро. Hа психологическом факультете год учебы стоит 7980 евро в год, на экономическом – 9510 евро. Открытие личного дела – 1295 евро.

 Самый престижный среди частных университет Университет Наварры имеет такие цены за первый год обучения на специальностях, пользующихся наибольшим спросом у испанцев: факультет права 14 000 евро; экономики 13 400 евро; медицинский факультет 15 700 евро, архитектуры 16 000 евро, гуманитарные науки – двуязычная программа 9 750 евро.

Здесь вашему вниманию предлагаем таблицу с ценами за один год обучения в испанских университетах для иностранцев  на шести избранных факультетах, пользующихся наибольшим спросом у российских студентов:

 

Факультет Туризма

Факультет

управления и

бизнес администрирования

Факультет испанской филологии

Художест

венный

факультет

Факультет права

Universidades de Andalucia

   757 €

757 € 757 € 757 € 757 € 757 €
Santiago de Compostela нет 3,650 € 3,650 € нет 3,700 € 5,180 €

Universidad de Valladolid

 973 €

1,060 € 973 € нет 973 €

1,725 €

Universidad de Burgos

 973 € 1,060 € 973 € нет 973 € 1,725 €

Universidad de Alicante

 990 €

900 € 900 € нет 832 €

нет

Universidad de Valencia

 990 € 900 € 900 € 990 € 832 € 1,270 €
Universidad de Barcelona*  1,061 €* 1,061 €* 1,061 €* 1,502€* 1,061 €* 1,660 €*
Universidad Pompeu Fabra, Barcelona  нет 6,800 € нет нет 6,800 €* 8,900 €*
Universidad de Salamanca  1,950 € 2,115 € 1,950 € 2,290 € 1,950 € 3,450 €
Carlos III, Madrid  6,823 € 6,823 € нет нет 6,823 € нет

Universidad Rey Juán Carlos de Madrid

 6,823 €

6,823 €

нет

6,823 €

6,823 €

8,190 €

Universidad Complutense de Madrid  6,823 € 6,823 € 6,800 € 6,823 € 6,823 € 8,190€

 

Факультет
Universidades de Andalucia (Гранада, Малага, Севилья) Политехнический Валенсии Политехнический Каталонии
Политехнический Мадрида
Факультет архитектуры

757 €

1.220 €

2.254 €*

7.715 €

Оплата годовая. Можно платить единоразово за весь год в сентябре, а можно разбить оплату на 3 части.

Стоимость обучения, приведенная в таблице выше высчитана из количества и стоимости кредитов на каждом факультете каждого университета. Возможны незначительные погрешности в расчетах. Обычно в год необходимо набрать 60 учебных кредитов, хотя возможны небольшие вариации, в зависимости от университета.

*Стоимость обучения в государственных университетах Каталонии приведена для тех, кто поступает через сдачу единого вступительного экзамена. При поступлении без сдачи этого экзамена стоимость в несколько раз выше.

ПОСТУПЛЕНИЕ В УНИВЕРСИТЕТЫ ИСПАНИИ – КАК?

Дополнительные расходы во время обучения.

Единоразово за весь период обучения оплачивается:
Открытие личного дела студента . . . . . . +/- 40€
Оформление студенческого билета . . . . . +/- 15€
Взнос за административные услуги . . . . . +/- 50€
Сам диплом при его получении . . . . . . .130€- 150€
Учебники, книги или их ксерокопии не входят в стоимость обучения.

Мечтаете поступить в испанский университет? Закажите персонального гида по высшему образованию в Испании от AcademSpain:

В рамках применения действующего законодательства в области Защиты Личных Данных, регулирующего право получения информации при сборе соответствующих данных, предупреждаем вас о следующем:n · Ваши персональные данные, которые вы оставляете здесь, будут обработаны и сохранены в течение необходимого для предоставления вам сервиса времени. Ваши персональные данные могут быть использованы для контакта с вами, качественного выполнения запрашиваемых вами услуг, а также для отправления вам информационных сообщений коммерческого характера в случае, если вы соглашаетесь на обработку и сохранение ваших персональных данных.n · Легитимность этого процесса основывается на согласии, которое вы выразили, принимая данные условия.n · Ваши персональные данные, которые вы оставляете сейчас, не будут переданы третьим лицам, однако, если вы согласитесь получать в дальнейшем информацию об образовании в Испании, то эти данные будут переданы mailchimp.com с надежным хранением. Также Ваши данные могут быть переданы судебным органам при наличии судебного решения об этом.n ·Вы имеете право доступа к своим персональными данным, а также их исправления и удаления из сохраненных данных компанией ACADEMSPAIN S.L, которая является ответственным за эту базу данных.n · Вы также имеете право воспрепятствовать использованию ваших данных, если оно не является корректным, в случаях, когда это использование необязательно и не является разрешенным согласно закону.n · С более подробной информацией вы можете ознакомиться в разделе «Защита персональных данных» на нашем сайте.

* (обязательно)

Cмотрите также:

Сколько стоит жить в Испании
Беслатное высшее образование в Испании
Проживание
Стоимость обучения со скидками первого высшего образования в бизнес школах Испании
Стоимость обучения по специальной цене первого высшего образования в Высшей школе Дизайна в Испании
Структура высшего образования в Испании
Рейтинги университетов Испании и факультетов

Петербургский Политех и Университет Кадиса проведут 2-ю Российско-испанскую неделю языка и культуры

16-20 ноября Санкт‑Петербургский политехнический университет Петра Великого (Россия) и Университет Кадиса (Испания) проведут 2-ю Российско-испанскую неделю языка и культуры. Мероприятие пройдет в режиме онлайн. Ключевая аудитория Недели – студенты, преподаватели, сотрудники международных офисов университетов и все те, кто любит изучать иностранные языки и хочет ближе узнать культуру и традиции России и Испании.

В ходе проведения более 20 мероприятий ведущие российские и испанские эксперты в сфере регионоведения, лингвистики, культурологии и педагогики поделятся уникальным опытом и секретами уникальных кейсов, а участники получат возможность значительно расширить кругозор и приобрести ценные идеи для дальнейшей реализации.

Для участия во 2-й Российско-испанской неделе языка и культуры необходима предварительная регистрация на официальной странице Недели в социальной сети Facebook, где размещаются все материалы о событии, информация об организаторах и партнерах, а также программа мероприятий.

«В период мировой пандемии самое важное – не стоять на месте и находиться на связи с зарубежными партнерами, коллегами, друзьями. Российско-испанская неделя языка и культуры – это больше, чем международное мероприятие. Это пример того, что даже в условиях новых вызовов существуют широкие возможности для укрепления сотрудничества, получения новых знаний и навыков, и, конечно, приобретения друзей со всего мира», — проректор по международной деятельности СПбПУ Дмитрий Арсеньев.

В 2020 году в программу мероприятий вошли экспертные лекции, круглые столы, языковые мастер-классы, литературные беседы, онлайн-викторина и даже концерт фламенко. Участники из России и Испании обсудят опыт научно-технического сотрудничества двух стран, актуальные проблемы преподавания русского и испанского языков, современную русскую и испанскую литературы и многое другое. Для всех желающих пройдет мастер-класс, посвященный русской кухне, разговорные клубы по русскому и испанскому языкам и онлайн-викторина «Что? Где? Когда?».

«Мир как никогда нуждается в поддержке и солидарности. Каждый из нас должен осознавать, что, несмотря на серьезные внешние условия, жизнь продолжается, и в ней должно быть место новым достижениям и открытиям для того, чтобы сохранить надежду на будущее. Российско-испанская неделя русского языка и культуры – это площадка единомышленников, которая дает возможность каждому проявить себя и приобрести ценные инсайты, установить партнерские и дружеские связи, наметить планы на будущее», — проректор по интернационализации Университета Кадиса Рафаэль Хименес Кастаньеда.

II Российско-испанская неделя языка и культуры проводится при сотрудничестве с Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» (Москва, Россия) и Мадридским политехническим университетом (Мадрид, Испания). Мероприятие проходит при институциональной поддержке Посольства РФ в Испании, Посольства Испании в РФ, Российского центра культуры и науки в Мадриде и Института Сервантеса в Москве, Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы и Российского общества преподавателей русского языка и литературы, Ассоциации испанистов России и Испанской ассоциации профессионалов русского языка и культуры.

 

Справки по телефону: (812) 591-66-75, лл. почта: [email protected]

Студентка ГИ рассказала об учебе в Университете Кадиса во время пандемии

Весной студентка Гуманитарного института СПбПУ Арина ВЕСЕЛОВА отправилась на стажировку в Университет Кадиса (Испания) в рамках программы Erasmus+. И оказалась во время пандемии коронавируса в другой стране. О том, как изменилось ее обучение в испанском университете, об особенностях местного образования и не только – в нашем интервью.

— Арина, рады тебя слышать! Расскажи, почему выбор пал именно на Испанию?

— Я изучаю перевод и переводоведение, поэтому для меня особенно ценной была возможность поехать в страну одного из изучаемых мной языков, пообщаться с его носителями, познакомиться с бытом и культурой.  Все это объединила в себе программа Erasmus+. Поэтому, когда мне предложили стажировку в университете Кадиса, я сразу же согласилась.

— Легко ли далась подготовка к поездке?

— Конечно, желание поехать на учебу за границу и стоящие наготове чемоданы – это еще не все. Участнику программы Erasmus+ предстоит общение с представителями международных отделов обоих вузов, разнообразные документы, сбор подписей и так далее. Если вы не боитесь задавать вопросы и следуете всем инструкциям, то практически гарантированно все успеете сделать в срок.

— И вот ты в Испании. Как добиралась до Кадиса? Какие были первые впечатления?

— Вооружившись всеми необходимыми документами и опробовав на себе разные виды транспорта Испании, я наконец попала в Кадис. Помимо пальм, попугаев и Атлантического океана, в первую очередь обращаешь внимание на людей. Испанцы очень открытые, дружелюбные, всегда готовы помочь, а если сказать им несколько слов на их языке, то будут относиться к вам, как к лучшему другу. В окружении таких людей даже трудности с транспортом или ориентированием в новом городе не так уж и пугают. Хотя я бы, конечно, рекомендовала приезжать до начала учебы, чтобы успеть привыкнуть к городу и осмотреться.

— На какие различия между российским и испанским образованием ты обратила внимание?

— После нескольких дней адаптации и отдыха началась учеба. Первые две недели были немного сумбурными. Хотелось попробовать все предметы, от этого были сложности в составлении расписания, непросто было найти аудитории и ориентироваться в университетском кампусе. Но все сглаживалось прекрасными преподавателями и координаторами, которые всегда были готовы помочь разобраться в хитростях незнакомой системы обучения. С первого дня занятий видишь разницу между преподаванием в России и Испании. Большое количество материала отводится на самостоятельное изучение, а сам образовательный процесс построен вокруг диалога с преподавателями, которые подталкивают студентов смело выражать свои мысли и идеи.

— Но в целом, легко ли давалась учеба в другой стране?

— Не могу сказать, что было легко. Огромный процент образовательной деятельности в Испании составляют исследования, чтение и комментирование аутентичных материалов (от греческих историков и средневековых документов до французских постмодернистских философов), анализ фильмов, книг, рекламы, исторических карт, в общем, все, где мысль может пуститься в свободное плавание.

— В чем, на твой взгляд, преимущества студенческих стажировок по обмену?

— Может показаться, что стажировка за границей – это только бесконечное копание в книжках и попытки привыкнуть к учебе в новом университете, не забыв при этом про свой собственный. Но это далеко не так! Подобные поездки – это еще и прекрасная возможность для путешествий. За полтора месяца свободного передвижения по стране я побывала в Мадриде и нескольких городах Андалусии. Мадрид – это классическая европейская мраморно-черепичная столица с собором и ратушей, безусловно, красивая и обладающая своим очарованием, но, скорее, космополитичная, чем испанская. Настоящее сердце страны находится в Андалусии, колыбели испанской культуры. Здесь в архитектуре переплетаются религии, народы, отражаются победы и поражения, и все это на фоне суровых горных пейзажей. К сожалению, у меня не было возможности посетить все достопримечательности этого региона, но зато есть повод сюда вернуться.

— Ты была в Испании, когда началась пандемия коронавируса. Сильно ли изменился процесс образования? Как город отреагировал на ситуацию?

— С 16 марта в стране был введен карантин: запретили покидать дома без необходимости, закрылись школы и университеты, кафе и рестораны, непродовольственные магазины, приостановилась работа транспорта. Эта ситуация длилась без малого два месяца, затем разрешили гулять по расписанию, сейчас страна постепенно возвращается к привычной жизни. Как это коснулось жизни университета? Откровенно говоря, почти никак. И до карантина через местную электронную образовательную платформу campus virtual преподаватели регулярно отправляли задания, делились материалами и поддерживали связь, поэтому процесс обучения никак не пострадал. Хотя, безусловно, личного контакта с преподавателями и студентами не хватает, как и любого общения.

— И по традиции: что ты посоветуешь студентам, которые, когда кончится пандемия и откроются границы, захотят отправиться учиться за рубеж?

— Во-первых, ищите все возможные варианты стажировок и учитесь хорошо, чтобы пройти отбор. Так как я сейчас на третьем курсе, я успела вскочить в «последний вагон» с поездкой, и единственное, о чем жалею, что я не пыталась заняться этим раньше.  Во-вторых, внимательно слушайте координаторов и аккуратно заполняйте документы. Поверьте, вам совсем не захочется лишних бумажных проблем, когда в пяти минутах от дома пляжи Атлантики. И в-третьих, вписывайтесь во все, куда можете – студенческие организации и их мероприятия, поездки в другие города и страны, просто прогулки или встречи рассветов и закатов с новыми друзьями – все это бесценные впечатления и опыт, ради которых стоит встать пораньше или лечь попозже. И ¡ saludo fervoroso de España – пламенный привет вам из Испании!

— Арина, спасибо за интересное интервью! Желаем успехов и удачи!

Материал подготовлен международными службами СПбПУ

Поделиться записью

Кадиса (испания) — Документ

РАБОТА ПО СЕКЦИЯМ

Место проведения секционных заседаний: Факультет филологии и журналистики ЮФУ, г. Ростов-на-Дону, пер. Университетский, 93 ауд. 2, ауд. 9

Секция 2. Отражение межкультурного взаимодействия в испаноязычной литературе, язык как маркер этнокультурной идентичности. Испанский язык в контексте антропоцентрической парадигмы. Место проведения: ауд. 9

Модератор:

А.И. Норанович (профессор, заведующий кафедрой романо-германской филологии факультета филологии и журналистики ЮФУ)

Очные доклады:

1). А.А. Багдасарова (ЮФУ, Ростов, Россия) – «Способы «снижения» образа Дон Жуана в испанских пародиях рубежа XIXXX века»

2). Ю.А. Ларикова (МГИМО, Россия) – «Мир кумбии, или особенности социолекта «новых иммигрантов» в Буэнос-Айресе»

3). Д.Б. Меняйлова (ВГУ, Россия) – «Испанские ойконимы в исторической перспективе»

4). Е.А. Протоковилова (ЮФУ, Ростов, Россия) «Латиноамериканский ракурс: от утопии к «кихотизму»»

5). А.И. Норанович, Н.М. Шапошникова (ЮФУ, Ростов, Россия) – «Испанцы в романе Л.Фейхтвангера «Die Jüdin von Toledo» как одно из средств создания образа средневековой Кастилии»

6). Л.Б. Савенкова (ЮФУ, Ростов, Россия) – «Культурно-историческая ситуация как фактор формирования стереотипа (образ испанца в русском сознании)»

7). Н.М. Сердюкова (АГПА, Армавир, Россия) – «Некоторые особенности испанской пунктуации на материале произведений В.Ф.Флореса»

Заочные доклады

1). Д.В. Бобрик (Астраханский госуниверситет, Россия) – «Популярная литература Испании XVI-XX вв.»

2). Н.В. Иванова (РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, Россия) – «Вдали от Испании: неиспанский роман Хуана Валеры»

3). Н.И. Лысенко (ВГУ, Россия) – «Особенности функционирования антропонимов главных героев в произведении Бенито Переса Гальдоса «Национальные эпизоды»»

4). Мария Санчес Пуиг, (Университет Комплутенсе, Мадрид, Испания)  «Испанская картина мира в призме боя быков»

5). Т.Г. Струкова (ВГПУ, Россия) «Лабиринты библиотеки Х.Л. Борхеса и У. Эко»

6). М.В. Суханова (ВГУ, Россия) – «Система сложных относительных местоимений в испанском языке XVII века»

7). С.В. Фролов (ВГУ, Россия) – «Фразеологизмы с лексемой vino как часть испанской языковой картины мира»

8). М.А. Шевцова (ЮФУ, Ростов, Россия) – «К вопросу об антропологическом аспекте категории модальности вынужденности в испанском языке»

Секции 3, 5, 6. Актуальные проблемы лингвистики текста и дискурса. Теоретические и прикладные аспекты исследования дискурса. Речевая коммуникация в различных социальных сферах: социолингвистические, прагматические и концептуально-семантические аспекты. Перевод и межкультурная коммуникация: лингвокультурологический и прагматический аспекты. Место проведения: ауд. 2

Модератор:

Н.П. Козел (Ассистент кафедры перевода и информатики ПИ ЮФУ, член Ассоциации испанистов России)

Очные доклады:

1). И.Р. Абкадырова (ЮФУ, Ростов, Россия) «Культурологических аспект перевода на русский язык романа Л. Эскивель «Como agua para chocolate»»

2). Д.О. Афанасьева (ДГТУ, Ростов, Россия) – «Современный испанский и российский политический дискурс: сравнительная характеристика»

3). Н.А. Бурмакина (СФУ, Красноярск, Россия) «Особенности испанского коммуникативного стиля в академическом дискурсе»

4). Ю.А. Дегтярева (ЮФУ, Ростов, Россия) «К вопросу о статусе риторического вопроса в современной испаноязычной лингвистической литературе»

5). А.Ю. Дунько (ЮФУ, Ростов, Россия) «К вопросу о приемах и способах усиления прагматического потенциала фразеологических единиц в испаноязычном политическом дискурсе»

6). Е.В. Каллистратидис (ЮФУ, Ростов, Россия) – ««Так говорил анонимус»: способы обозначения человека в коммуникативном пространстве русскоязычных сайтов, организованных по принципу imageboard»

7). Н.П. Козел (ПИ ЮФУ, Ростов, Россия) – «Национально-культурный компонент испанского спортивного текста»

Заочные доклады

1). Д.В. Газгиреева (ПГЛУ, Россия) – «Национальная психология как фактор сигнификации социокультурной технологии (фатики) испанского речевого этикета на уровне переговоров»

2). Ю.В. Лопарева (ВГУ, Россия) – «Арго с колоративами в испанской лингвокультуре»

3). Кармен Маримон Льорка (Университет Аликанте, Испания) – «El discurso que construye alotro”: prensa e interculturalidad en la españa actual» (Дискурс, выстраивающий образ “другого”: пресса и взаимодействие культур в современной Испании)

4). Н.В. Кочетова (ЮФУ, Ростов, Россия) – «Компьютерный дискурс и формы интернет-коммуникации»

5). И.Г. Ульянова (ПГЛУ, Россия) — «Феномен модальности текста как дидактическая единица»

открывая новые перспективы сотрудничества ЛЭТИ и Университета Кадиса

Вопросы реализации совместных научных и образовательных проектов обсудили представители ЛЭТИ и Университета г. Кадис в рамках двусторонней встречи, организованной кафедрой инженерной защиты окружающей среды (ИЗОС).

17.07.2019 1337

Участниками встречи с испанской стороны стали: глава лаборатории возобновляемых источников энергии, доктор наук, профессор Университета г. Кадис Рафаэль Хименес Кастаньеда и доктор наук, профессор кафедры технологий защиты окружающей среды Университета г. Кадис Мария Росио Родригес Барросо.

Гостей из Испании встречали проректор по дополнительному образованию, заведующий кафедрой ИЗОС Тарас Владимирович Кустов, декан факультета информационно-измерительных и биотехнических систем (ФИБС) Александр Михайлович Боронахин, заведующая кафедрой физической химии Оксана Владимировна Альмяшева, заведующий кафедрой радиотехнической электроники Алексей Сергеевич Иванов, заведующий кафедрой электроакустики и ультразвуковой техники Константин Евгеньевич Аббакумов.

Декан факультета информационно-измерительных и биотехнических систем (ФИБС) СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Александр Михайлович Боронахин рассказал о том, как ЛЭТИ взаимодействует с Техническим университетом г. Ильменау (Германия). Он представил совместный проект «Умный поезд», который может быть интересен также гостям из Испании: «У нас с коллегами из Ильменау появилось новое направление сотрудничества — «испытательный стенд». Сейчас мы ведем совместную работу по направлению «метрологическое обеспечение» и по созданию датчиков на различных физических принципах. В рамках этого направления проведены совместные работы с Южной Кореей, создан прототип системы для скоростного поезда, который движется со скоростью 455 километров в час».

При создании прототипа системы «Умный поезд» были использованы методы фотоники – научной дисциплины, которая в ЛЭТИ активно развивается. Как пояснил Александр Михайлович, особенность проекта заключатся в том, что в его основе – обеспечение безопасности жизни человека. Скоростное движение в настоящее время активно развивается. По мнению ученых, проект «Умный поезд» станет инновационным шагом в развитии железнодорожного транспорта.

Заведующая кафедрой физической химии СПбГЭТУ «ЛЭТИ», доктор химических наук, доцент Оксана Владимировна Альмяшева рассказала об истории кафедры и о проводимой в настоящее время научно-исследовательской работе. Большой интерес у испанских коллег вызвала разработка ученых ЛЭТИ, направленная на обеспечение безопасности атомных электростанций.

«Сотрудниками кафедры физической химии СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в тесной кооперации с ФГУП «НИТИ им. А.П. Александрова» и рядом других организаций впервые в мире был разработан и внедрен при строительстве АЭС нового поколения (с повышенным уровнем безопасности) новый класс функциональных материалов – жертвенные материалы пассивных систем безопасности. Если бы данный материал был разработан до аварии на Чернобыльской АЭС, то таких страшных последствий можно было бы избежать. В настоящее время такого типа жертвенные материалы устанавливаются на всех вновь строящихся атомных электростанциях не только в России, но и за рубежом», – рассказала Оксана Владимировна Альмяшева.

Заведующий кафедрой радиотехнической электроники Алексей Сергеевич Иванов представил доклад о работе ученых ЛЭТИ, которую они проводят в рамках направления «Утилизация и обезвреживание отходов». На факультете информационно-измерительных и биотехнических систем СПбГЭТУ «ЛЭТИ» с 2017 года функционирует учебно-методологический центр «Утилизация и обезвреживание отходов», созданный совместно с российской инсинераторостроительной компанией «Турмалин». Центр обеспечивает профильную специализацию студентов инженерных специальностей в области утилизации и обезвреживания отходов в интересах и во взаимодействии с органами власти и крупнейшими профильными предприятиями страны. Основное направление специализации – Beneficial Technologies – прорывные, экологически безопасные и экономически выгодные технологии утилизации и обезвреживания отходов.

Доклады ученых ЛЭТИ вызвали большой интерес у представителей испанской делегации. Глава лаборатории возобновляемых источников энергии доктор наук, профессор Университета г. Кадис Рафаэль Хименес Кастаньеда (Rafael Jiménez Castañeda) рассказал об особенностях организации исследовательской работы в своем вузе. Университет г. Кадис был создан в 1979 году и обладает богатой материальной базой для научных исследований. В настоящее время в вузе функционируют 100 учебных и 318 исследовательских лабораторий.

«У нас в вузе мы тоже проводим фундаментальные исследования. Но дорогостоящее оборудование требует для своего технического обслуживания и ремонта высоких материальных затрат. Поэтому для большинства разработок привлекаем сторонние компании, заинтересованные в тех или иных исследованиях, которые могут принести им прибыль. Они оплачивают эти исследования. Деньги идут на развитие и обслуживание лабораторий вуза», – рассказал профессор Рафаэль Хименес Кастаньеда.

Как отметили иностранные коллеги, в Испании существует несколько видов финансовой поддержки научных проектов: правительственная, европейская и тандем «вуз – бизнес». Однако если разработка не имеет практического применения в настоящее время, шансы получить на нее финансирование равны нулю. Поэтому в приоритете – коммерциализация научных проектов в различных компаниях. Рафаэль Хименес Кастаньеда также отметил, что в Университете г. Кадис приоритетными являются исследования, связанные с морскими науками.

«Неделю назад наш вуз получил титул «Морской университет», который открывает многие двери. На нашей базе создана коллаборация из девяти вузов, которые работают по морской тематике. Санкт-Петербург – город морской славы. И я приглашаю ЛЭТИ присоединиться к нашим перспективным научным проектам!». 

Глава лаборатории возобновляемых источников энергии доктор наук, профессор Университета г. Кадис Рафаэль Хименес Кастаньеда

Участники двусторонней встречи сошлись во мнении, что у вузов есть большие перспективы в плане взаимовыгодного сотрудничества. Важным шагом на пути к нему станет подписание соглашения, которое запланировано на осень текущего года. На сегодняшний день уже подписан договор об открытии программ двойной аспирантуры/докторантуры на базе кафедры ИЗОС СПбГЭТУ «ЛЭТИ», кафедры технологий защиты окружающей среды (Университет г. Кадис) и лаборатории возобновляемых источников энергии (Университет г. Кадис). Первым докторантом от ЛЭТИ стала заместитель заведующего кафедрой ИЗОС по учебной работе Ирина Владимировна Веженкова.

Посещение ЛЭТИ испанскими коллегами стало ответом на дружественный визит делегации СПбГЭТУ «ЛЭТИ в Университет г. Кадис, который состоялся в начале июня 2019 года.


Конкурс в Университет Мурсии (Испания) в рамках программы Эразмус+

Уважаемые сотрудники и студенты!

До 15 марта 2021 года объявлен конкурс в Университет Мурсии (Испания) в рамках программы Эразмус+.

Доступные мобильности для Беларуси и условия:

  • 4 места для студентов с целью обучения (5 месяцев):

— бакалавры/магистранты/аспиранты

— области обмена – все доступные в принимающем вузе (преимущественно соц.работа, социология)

— обучение ведется на испанском языке (знание испанского языка является обязательным условием, для аспирантов достаточно знания английского языка)

 

  • 1 место для сотрудника с целью чтения лекций на 7 дней (область обмена – соц.работа, социология)

 

  • 2 места для админ-х сотрудников с целью прохождения стажировки на 7 дней

Онлайн регистрация — http://erasmusmi.um.es (section APPLY (International applicants)

Инструкция по онлайн регистрации

Переводы справок можно заверить в каб.406, Ленинградская 20.

Подача документов – напрямую в Университет Мурсии, не через УМС.

Примерная дата объявления результатов – 3 мая

!!! Обращаю ваше внимание на следующую информацию о регистрации на сайте: candidates should enter the APPLICANTS’ AREA of the webpage http://erasmusmi.um.es, with the same email and password they used for the application, just to make sure the application is registered. If they cannot enter the Applicants`Area, it means that they would need to apply again. 

По всем вопросам обращаться — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , +375 17 209-53-32, Ленинградская 20, каб.406.

Подробности

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Кадис | Романские языки

Кадис, доминирующий на участке земли, уходящем в Атлантический океан, является одним из старейших непрерывно населенных городов Западной Европы. Кадис, основанный финикийцами около 3000 лет назад как Гадир, был важным портовым городом для финикийцев, греков, карфагенян, римлян, мавров и, конечно же, испанцев. Кадис сыграл ключевую роль в истории Пиренейского полуострова — от сил вторжения Ханибала до современного флота Испании.Возможно, самое главное, Кадис был последней опорой и оплотом вооруженных сил, бросивших вызов силам Наполеона во время наполеоновской войны, которая угрожала посадить на трон страны брата французского императора Жозефа Бонапарта. Также в Кадисе и в рамках сопротивления была провозглашена важная конституция 1812 года; Летом 2012 года город отметил свое 200-летие la Pepa .

Кадис сохраняет большую часть своего древнего облика и очарования: casco antiguo по-прежнему представляет собой лабиринт извилистых каменных улиц, соединяющихся с множеством неожиданных площадей; а между морем и песчаным основанием суши городской пейзаж не мог растянуться или простираться слишком далеко в небо.За полчаса неспешной прогулки в любом направлении вы увидите морскую стену, ограничивающую старый город, с видом на Атлантический океан. Широкие пляжи охватывают большую часть этого «почти острова», в то время как скалы, заполненные приливными бассейнами, преобладают над остальными. Рядом с популярным пляжем Калета находится маяк, который отмечает крепость Сан-Себастьян в конце длинного узкого мыса и позволяет совершить приятную прогулку до гавани. Тем не менее, Кадис — тоже современный город, и на его узких улочках и широких площадях можно найти отели, рестораны, а также множество магазинов и зарубежных магазинов, а также множество зон Wi-Fi.

О программе

Студенты программы Cádiz проходят два курса SPAN (6 академических кредитов), которые преподаются в кампусе Университета Кадиса преподавателями УЦА. Предлагаемые курсы включают разговорные и сочинения среднего и продвинутого уровней, темы испанской культуры и введение в латиноамериканскую лингвистику. Программа предусматривает проживание в местных домах с полным пансионом и еженедельной стиркой. Мероприятия включают поездку на выходных в Гранаду, чтобы посетить всемирно известную Альгамбру, а также более короткие экскурсии в Севилью и Кордову.Поэтому участники этой программы посещают одни из самых легендарных и исторически важных городов Андалусии — Севилью, Кордову и Гранаду, а Херес и Тарифа находятся прямо за углом. Так что подумайте о том, чтобы провести шесть недель в городе, который, по словам греков, был основан Гераклом.

Предлагаемых семестров

Лето

Экскурсии

Гранада / Мадрид

Корпус

Участники живут и питаются в местных испанских семьях.Принимающие семьи предоставляют студентам услуги прачечной.

Университет Кадиса — УЦА (Испания)


Университет Кадиса (УЦА):

Официальный сайт: http://www.uca.es/en

Информация об университете:
University of Cadiz (UCA)
Бенито Перес Галдос, серийный номер 11002 — Кадис
Справочный центр для студентов:
Телефон
+34 956 015350
Факс: 956 07 03 71
[адрес электронной почты защищен]

Этот университет предлагает следующие магистерские программы, Докторантура, курсы, карьера Бакалавриат и высшее образование:

МАСТЕР

28 университетских магистров, предлагаемых Университет Кадиса гарантирован Испанские агентства качества и полностью адаптирован к ЕПВО.Все названия Магистратура состоит из 60 европейских кредитов (ECTS). и покрывают период учебного года (9 до 12 месяцев).

Общая структура Мастеров Университет Кадиса организован средствами трех разных модулей: Общие, Конкретные и применения. В некоторых случаях предлагаются два или более конкретных модуля для выбор студента, согласно желаемые направления специализации.

Последний модуль приложения предлагает ученики возможность применения знания, полученные в результате практики в компании или учреждения в течение 10 недель, или, если кто захочет продолжить обучение в университете; это также предлагает вариант исследовательской работы, которая даст доступ к доктору философии.

Медицинские науки
  • Биомедицина.
  • Инновации и исследования в Здравоохранение.
Наука и техника
  • Аквакультура и рыболовство: Морское хозяйство ресурсы и устойчивость (ACUIPESCA).
  • Сельскохозяйственная техника.
  • Химические науки и технологии.
  • Erasmus Mundus в качестве Аналитические лаборатории (качество в Аналитические лаборатории).
  • Erasmus Mundus Water and Coastal Управление.
  • Комплексное управление Littoral Площади (ГИАЛ).
  • Комплексное управление водой.
  • Акустическая инженерия: Акустика Загрязнение.
  • Производство машиностроения.
  • Математика.
  • Океанография.
  • Виноградарство в теплом климате.
Социальные и юридические науки
  • Администрация предприятий.
  • Бухгалтерский учет и аудит.
  • Управление человеческих ресурсов.
  • Экономика и территориальное развитие.
  • Стратегический менеджмент и инновации в общении.
  • Пол, идентичность и гражданство.
  • Психологическое вмешательство в риск Контексты.
  • Социально-педагогическая ориентация и Оценка.
  • Уголовная система, Преступность и Политики безопасности.
Гуманитарные науки
  • Латиноамериканские исследования.
  • Историко-археологическое наследие.
Многопрофильная
  • Культура мира, конфликтов, образование и права человека.
  • Педагог-эколог.
  • Управление портами и логистика.
  • Профессура среднего образования Обязательное образование и средняя школа Сертификат, профессиональное обучение и Обучение языкам.

Доктор философии, который по согласованию с Р.Д. 1393/2007, состоит из периода обучения (минимум 60 кредитов уровня аспирантуры которые могут быть получены либо через преодоление Официального Мастера или Конкретный план обучения и период Исследование (проект, чтение и защита докторской диссертации и, в случае ее, дополнительное обучение по предмету изучение).

Новый доктор философии в Университете Кадиса, как исследования официальных мастеров, проверено Национальным агентством Оценка качества и аккредитация.Это сформулирован вокруг пяти великих отрасли знаний.

  • Кандидат медицинских наук.
  • кандидат наук.
  • кандидат искусствоведения и гуманитарных наук.
  • Кандидат социальных и юридических наук.
  • Кандидат технических наук и архитектуры.

Изучайте испанский язык в Испании — Университет испанского языка и культуры Кадиса. Весенний семестр.

Изучайте испанский язык в Испании в Университете Кадиса

ОБЗОР ПРОГРАММЫ
Название программы: Испанский как иностранный — для начинающих
Школа: Кадисский университет
Город: Кадис, Испания
Срок: Весна (фев.- май)
Продолжительность: семестр
Стоимость: € 534 / $ 632,31 *
Корпус См. Ниже.
Язык обучения: Испанский
Право на участие: Открытая регистрация: не требуется минимальный средний балл, необходимо иметь аттестат о среднем образовании; мин. возраст 18

семестровая программа испанского языка в Испании в Centro Superior de Lenguas Modernas (CSLM) Университета Кадиса в Кадисе, Испания.

Обучение — 534 € / 632,31 $ * за семестр.

Взнос покрывает стоимость обучения за семестр.

Жилье — Стоимость варьируется.

2 878 евро / 3 407,84 долларов США * за курс plu UCA с полным пансионом.

Семестровый курс испанского языка в Университете Кадиса состоит из 180 учебных часов, разделенных на 96 учебных часов, 48 часов индивидуальных он-лайн обучения и 36 часов индивидуальных занятий.

Курс испанского языка охватывает разговор, чтение, понимание на слух и письмо.

Варианты жилья: университетские общежития и семьи.

Чтобы подать заявление на получение жилья, скачайте жилищную анкету.

Для получения дополнительной информации о жилье обращайтесь по адресу [email protected]

Нет минимального необходимого среднего балла. Рекомендательные письма не требуются. Минимальный возраст для зачисления — 18 лет.

Для записи на курс:

  • Заполните анкету.
  • Заполнить анкету.
  • Укажите способ оплаты (банковский перевод или кредитная / дебетовая карта)

Кадис, Испания | Кафедра современных языков

Почему Кадис?

Основанный финикийцами более 3000 лет назад, он претендует на звание старейшего города Европы.Вода окружает Кадис с трех сторон, и только благодаря сухопутному мосту — «Пуэрта-де-Тьерра», построенному в 1755 году на вершине известности города как торгового порта Америки, путешественники могут прибыть сюда без морского судна. Та же самая вода сегодня покрывает многие древние руины — как и некоторые современные постройки — и все же непревзойденное долговечность города все еще пульсирует на его извилистых улицах и потрясающих городских пейзажах. Современный Кадис известен не только своим ежегодным предвесенним карнавалом, но и распростертыми объятиями своих жителей и искусным чувством юмора.Столица провинции Кадис, город с населением 130 000 человек, тем не менее, интригующе менее проторенная тропа, редко бывает переполнена иностранными туристами, и ее легко обойти пешком.

Какие курсы предлагаются?

  • 9 кредитных часов по грамматике, разговорной речи и культуре

Что входит в цену 6 572,50 долларов США?

  • 42 ночи проживания с семьей и трехразовое питание
  • Занятия с понедельника по четверг с 9:30 до 14:30
  • Учебные материалы и сертификат об окончании Университета Кадиса
  • Культурные мероприятия 2-3 раза в неделю в Кадисе
  • Репетиторство под присмотром во второй половине дня
  • 2 поездки выходного дня: они включают в себя частный автобус, вход в музеи или исторические места и услуги гида.Гранада (четырехзвездочный отель с ночевкой) и Севилья-Кордова (четырехзвездочный отель с ночевкой)

ДАННАЯ ЦЕНА НЕ ВКЛЮЧАЕТ РЕЙС ИЛИ ЛИЧНЫЕ РАСХОДЫ. ЭТА ЦЕНА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ МИНИМУНА 8 СТУДЕНТОВ. Депозит в размере 300 долларов США на каждого студента должен быть внесен до 14 февраля 2020 года. Окончательный и полный платеж 8 мая 2020 года. Студенты могут приобрести страховку через MundoLengua, которая будет покрыта, пока они находятся в Испании, кроме того, они должны иметь соответствующую медицинскую страховку, чтобы быть под защитой во время путешествий в Испанию и из Испании.Таким образом, перед отъездом студентам необходимо будет предъявить документ, подтверждающий наличие страховки.

За дополнительной информацией обращайтесь: к доктору Грэму Игницио из PL343 по адресу [email protected]


Университет Кадиса (Испания) принимает заявки

Название возможности финансирования: Конкурс программы малых грантов Комиссии по демократии

Номер возможности финансирования: DemCom-FY20-01

Крайний срок подачи заявок : 13 февраля 2020 г.

Номер CFDA: 19.900

Общая доступная сумма: Около 400 000 долларов США в ожидании наличия средств

A. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Посольство США в Ереване Государственного департамента США объявляет открытый конкурс предложений, направленных на развитие демократии, соблюдение прав человека и поддержку гражданского образования в Армении. Пожалуйста, внимательно следуйте всем приведенным ниже инструкциям.

Цели программы:

Посольство США объявляет о проведении первого раунда конкурса Программы малых грантов Комиссии по демократии 2020 года.Программа поддерживает инициативы, которые развивают демократию, продвигают уважение к правам человека и поддерживают гражданское образование в Армении.

Особое внимание будет уделяться предложениям, в которых основное внимание уделяется одному или нескольким из следующего:

  • Поддерживать прозрачность и подотчетность в управлении и борьбе с коррупцией;
  • Развитие независимых, разнообразных и плюралистических СМИ в Армении;
  • Продвигать важность предпринимательства и развивать предпринимательские навыки;
  • Содействовать примирению и прочному партнерству между народами Армении и Азербайджана и / или Армении и Турции, включая планы дальнейшего сотрудничества после завершения проекта; и
  • Содействовать деятельности по вовлечению молодежной аудитории в развитие гражданского участия, политических дебатов и социальной ответственности в Армении.

Все проекты должны объяснять, как предлагаемая деятельность влияет на демократическое развитие Армении и способствует долгосрочным целям организации. В проектных предложениях должны быть описаны конкретные цели и ожидаемые результаты. Предложения, направленные в первую очередь на обучение или наращивание потенциала, не будут рассматриваться, если обучение не приведет к конкретным, измеримым результатам. Настоятельно приветствуются совместные проекты между партнерскими НПО.

Участники и аудитории:

Укажите целевую аудиторию предлагаемого проекта, включая демографическую информацию и приблизительное количество бенефициаров, на которых прямо или косвенно повлияет деятельность проекта.

B. ИНФОРМАЦИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАГРАДЕ

Срок выполнения: от 3 до 12 месяцев

Ожидаемое количество наград: до 20 наград, в зависимости от бюджетного запроса

Суммы вознаграждений: вознаграждений могут варьироваться от минимум 5000 долларов США до максимум 50 000 долларов США

Общий ожидаемый объем доступного финансирования: 400 000 долларов США (в зависимости от наличия средств)

Тип финансирования: Содействие на 19/20 финансовый год Европа Евразия Центральная Азия в соответствии с Законом об иностранной помощи

Предполагаемая дата начала программы: 1 июля 2020 г.

Это уведомление зависит от наличия средств.

Тип инструмента финансирования

Тип инструмента финансирования, точная сумма финансирования, объем работ и условия успешного присуждения будут определены в ходе предварительных переговоров между заявителем и представителями посольства США после того, как заявка будет выбрана для финансирования.

Инструментом финансирования будет либо грант, либо соглашение о сотрудничестве. Награда будет заключаться в соглашении о сотрудничестве, если предлагаемый проект предполагает существенное участие посольства США.

«Существенное участие» означает, что после утверждения гранта для финансирования посольство США будет помогать, направлять, координировать или участвовать в проектной деятельности в качестве партнерства. Посольство США НЕ будет брать на себя руководство, основную ответственность или доминирующую роль в деятельности по проекту. Они находятся у получателя проекта в целом.

Срок реализации программы : Предлагаемые программы должны быть завершены в течение 12 месяцев с даты начала проекта.Государственный департамент будет рассматривать заявки на получение дополнительных грантов, финансируемых в рамках этих грантов, сверх первоначального бюджетного периода на неконкурсной основе при условии наличия средств, удовлетворительного прогресса программы и определения того, что дальнейшее финансирование будет в наилучших интересах. Государственного департамента США.

C. ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВО НА УЧАСТИЕ

  1. Соответствующие критериям кандидаты:

Право подачи заявки имеют следующие организации:

  • Армянские некоммерческие организации, включая аналитические центры и гражданское общество / неправительственные организации;
  • В Армении зарегистрировано
  • независимое СМИ.
  1. Разделение затрат или согласование:

Разделение затрат приветствуется, но не требуется. Соответствие не требуется.

  1. Другие квалификационные требования

Чтобы иметь право на получение награды, все организации должны иметь уникальный идентификатор объекта (универсальная система нумерации данных / номер DUNS от Dun & Bradstreet), а также действующая регистрация на сайте www.SAM.gov. Пожалуйста, см. Раздел D.3 для получения информации о том, как получить эти регистрации.

D. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

  1. Все заявки должны быть написаны на английском языке и поданы до 13 февраля 2020 г., 18:00 по местному [Армении] времени, используя портал заявок, доступный по следующей ссылке:

https://www.usa.am/forms/site/view?id=7e290c252fe673893e9b9286ea66571e

На финансирование будут рассматриваться только заявки, поданные до указанного срока. После подачи заявки в электронном виде портал уведомит соискателей об успешной подаче заявки.

  1. 2. Вложения:
  • Одностраничное резюме или резюме ключевого персонала, предлагаемого для участия в программе;
  • Письма поддержки от партнеров программы с описанием ролей и обязанностей каждого партнера;
  • Если ваша организация имеет NICRA и включает расходы NICRA в бюджет, ваш последний NICRA должен быть включен в виде файла PDF;
  • Официальные регистрационные документы;
  • Для полного приложения стандартный пакет приложений, состоящий из стандартного

формы, т.е., SF-424, SF-424A, доступно на http://www.grants.gov.

  1. 3. Содержание и форма заявки

Заявки, полученные после 13 февраля 2020 г., рассматриваться не будут. Заявки, в которых отсутствуют какие-либо обязательные элементы или которые не соответствуют инструкциям, перечисленным в этом объявлении о финансировании, будут считаться неприемлемыми.

Вот руководство по заполнению некоторых обязательных стандартных федеральных форм:

  • Заявление на получение федеральной помощи, стандартная форма SF-424.
    • Пункты 18a — g (Расчетное финансирование ($). Эти позиции должны отражать (1) общее федеральное финансирование, запрошенное для проекта, (2) общее соответствие, если совпадение является фактором, для проекта и (3) общая стоимость проекта, которая равна общему федеральному финансированию, запрошенному для проекта, плюс общее соответствие, если есть соответствие.
    • Пункт 21 (Уполномоченный представитель). Подписи (электронные или чернильные) должны совпадать с именем, напечатанным в разделе «Уполномоченный представитель» блока 21 SF-424.Другой Уполномоченный представитель не может подписывать от имени лица, указанного в Блоке 21.
    • Бюджетная информация, программы, не связанные со строительством, стандартная форма SF-424A.

Подайте отдельные бюджетные формы SF-424A для запрашиваемого финансирования. В разделе B используйте отдельные столбцы, чтобы указать, как федеральные фонды и соответствующие фонды, если соответствие является фактором, разбиваются по каждой категории затрат, то есть по каждой статье.

  • SF-424B, Заверения — программы, не связанные со строительством.

Это должно быть заполнено для каждой поданной заявки, не связанной со строительством.

  1. Уникальный идентификатор организации и система управления наградами (SAM.gov)

Необходимые регистрации:

Любой кандидат, указанный в Системе списка исключенных сторон (EPLS) в Системе управления присуждениями (SAM), не имеет права подавать заявку на получение помощи в соответствии с руководящими принципами OMB в 2 CFR 180, которые реализуют Исполнительные указы 12549 (3 CFR, 1986 Сост., п. 189) и 12689 (3 CFR, 1989 Comp., P. 235), «Отстранение от должности и отстранение». Кроме того, ни одно юридическое лицо, указанное в EPLS, не может участвовать в каких-либо мероприятиях в рамках награды. Всем кандидатам настоятельно рекомендуется ознакомиться с EPLS в SAM, чтобы убедиться, что в него не включена ни одна неприемлемая организация.

Все организации, подающие заявки на гранты, должны получить эту регистрацию. Все бесплатно:

  • Уникальный идентификатор объекта от Dun & Bradstreet (номер DUNS)
  • Код NCAGE / CAGE
  • www.SAM.gov регистрация

Шаг 1: Подайте заявку на получение номера DUNS и номера NCAGE (они могут быть заполнены одновременно)

Приложение

DUNS: организации должны иметь номер универсальной системы нумерации данных (DUNS) от Dun & Bradstreet. Если в вашей организации его еще нет, вы можете получить его, позвонив по телефону 1-866-705-5711 или посетив http://fedgov.dnb.com/webform.

Шаг 2: Приложение NCAGE: Страница приложения здесь: https: //eportal.nspa.nato.int/AC135Public/scage/CageList.aspx

Инструкции по подаче заявки на NCAGE:

https://eportal.nspa.nato.int/AC135Public/Docs/US%20Instructions%20for%20NSPA%20NCAGE.pdf

Для получения помощи NCAGE из США звоните 1-888-227-2423

Чтобы получить помощь NCAGE из-за пределов США, звоните 1-269-961-7766

Если возникнут проблемы с получением кода NCAGE, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Шаг 3. После получения кода NCAGE перейдите к регистрации в SAM.gov, войдя на: https://www.sam.gov. Регистрацию SAM необходимо продлевать ежегодно.

Регистрация бесплатная. ВСЕ три регистрации должны быть завершены, прежде чем заявитель сможет подать заявку. Поскольку полная регистрация может занять от трех (3) дней до четырех (4) недель или дольше, начните процесс регистрации как можно раньше.

  1. Ограничения финансирования

Средства, запрошенные по этой программе, НЕ МОГУТ финансировать: партизанскую политическую деятельность; гуманитарная помощь и благотворительность или благотворительная деятельность; научное исследование; кампании по сбору средств; коммерческие проекты; торговая деятельность; конференции и индивидуальные поездки за границу; проекты, направленные в первую очередь на институциональное развитие организации.Обратите внимание, что премиальные средства не могут быть использованы для покупки алкогольных напитков.

  1. Прочие требования к подаче

Заявки и материалы заявки должны быть поданы через портал заявок, созданный для этого раунда конкурса. См. Ссылку в Разделе D.1.

Для получения более подробной информации о гранте NOFO посетите сайт посольства США в Ереване: https://www.usa.am/cms/announcements.php

E.ИНФОРМАЦИЯ О РАССМОТРЕНИИ ПРИЛОЖЕНИЯ

  1. Критерии оценки

Каждая заявка будет оцениваться и оцениваться на основе критериев оценки, изложенных ниже.

Предложения будут оцениваться на предмет соответствия проекта целям Программы малых грантов Комиссии по демократии; степень, в которой проект четко сформулировал цели, целевые группы и ожидаемые результаты; и способность организации-заявителя выполнять цели проекта.

Качество и осуществимость идеи программы — (25) баллов: Идея программы хорошо проработана, с подробным описанием того, как будут осуществляться мероприятия программы. Предложение включает разумные сроки реализации.

Планирование программы / способность достигать целей — (30) баллов: Цели и задачи четко сформулированы, а программный подход, вероятно, обеспечит максимальное влияние в достижении предложенных результатов.

Бюджет — (10) баллов: Детально обоснование бюджета.Затраты разумны по отношению к предлагаемым мероприятиям и ожидаемым результатам. Бюджет реалистичен, в нем учтены все необходимые расходы для реализации запланированных мероприятий.

Ожидаемые результаты и устойчивость проекта — (20 баллов): Программные мероприятия продолжат оказывать положительное влияние после завершения программы. Кандидат демонстрирует, что он может измерять успех программы по ключевым показателям, и предоставляет вехи, указывающие на прогресс в достижении целей, изложенных в заявке.Программа включает индикаторы результатов и результатов и показывает, как и когда они будут измеряться.

Организационный потенциал и сведения о предыдущих грантах — (15 баллов): Организация обладает опытом в указанной области и имеет внутренний контроль для управления федеральными средствами. Это включает в себя систему управления финансами и банковский счет.

Максимальный балл по каждому критерию указан в скобках. Каждый критерий включает факторы, которые проверяющие будут учитывать, чтобы определить, насколько хорошо приложение соответствует этому критерию.Рецензенты должны давать комментарии, чтобы обосновать баллы, которые они выставляют по каждому критерию. Приложения, которые лучше всего соответствуют этим критериям, будут наиболее конкурентоспособными.

  1. Процесс проверки и выбора

Каждая полученная заявка рассматривается в три этапа:

Проверка минимальных требований: мы проведем первоначальную административную проверку каждой своевременно полученной заявки, чтобы убедиться, что она соответствует требованиям, отвечает требованиям и завершена.Приложения, признанные неприемлемыми, не отвечающими требованиям или неполными, будут исключены из дальнейшего рассмотрения. Посольство США по своему усмотрению может продолжить процесс рассмотрения заявок с несущественными проблемами, которые можно легко исправить. Заявки, отвечающие минимальным требованиям во время первоначальной проверки, перейдут на следующий этап, который включает предварительную техническую проверку. Заявки, соответствующие техническому порогу, будут переданы межведомственной группе посольства для окончательного рассмотрения.И техническая экспертиза, и экспертная оценка выполняются одним и тем же набором рецензентов. Эти две фазы подробно описаны ниже.

Предварительный технический обзор: независимые письменные технические оценки трех

Офицеры посольства США, обладающие специальными знаниями в конкретной предметной области, будут оценивать технические достоинства каждой заявки. Каждая заявка будет оцениваться исключительно на основе информации, содержащейся в заявке, в соответствии с критериями оценки, описанными в Разделе E 1 выше.Каждый рецензент должен удостовериться, что у него нет конфликта интересов в отношении каждой заявки, которую он рассматривает, до начала процесса рассмотрения. Каждый рецензент будет независимо оценивать каждый проект и выставлять индивидуальную оценку.

Заявки будут ранжироваться в порядке убывания в соответствии с их предварительной оценкой технической экспертизы. «Отсеченный балл» может быть установлен частично на основе суммы финансирования, доступного для программы в 2019 финансовом году. Заявки ниже порогового значения будут исключены из дальнейшего рассмотрения.Комментарии рецензентов не будут переданы кандидатам, предложения которых были отклонены.

Экспертная оценка: Рецензенты, которые участвовали в предварительном техническом обзоре, также будут участвовать в экспертной оценке. Для тех приложений, которые имеют минимальную оценку технической проверки или выше, мы проведем экспертную оценку, чтобы подробно обсудить эти предложения до вынесения окончательных рекомендаций.

Эти подробные обсуждения поднимут проблемы и ответят на вопросы, которые один рецензент мог задать на этапе предварительной технической проверки, или они могут прояснить проблему.Окончательные оценки рецензентов будут объединены и усреднены для определения окончательного порядка ранжирования предложений для каждой группы / приоритета. Окончательные разрешения от ответственных офисов Государственного департамента США в Вашингтоне, округ Колумбия, будут получены до подписания грантов.

  1. Ожидаемые даты объявления и федерального награждения

1 июля 2020 г.

F. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРЕМИИ

  1. Уведомления о федеральных наградах

Грант присуждения или соглашение о сотрудничестве будет написано, подписано, присуждено и администрировано сотрудником по грантам.Соглашение о предоставлении помощи является разрешающим документом и будет отправлено получателю для ознакомления и подписи по электронной почте. Получатель может начать нести расходы по программе только начиная с даты начала, указанной в документе о присуждении гранта, подписанном сотрудником по грантам.

Если предложение выбрано для финансирования, Государственный департамент не обязан предоставлять какое-либо дополнительное финансирование в будущем. Возобновление награды с целью увеличения финансирования или продления срока исполнения остается на усмотрение Государственного департамента.

Выпуск данного NOFO не является обязательством по присуждению вознаграждения со стороны правительства США и не обязывает правительство США оплачивать расходы, понесенные при подготовке и подаче предложений. Кроме того, правительство США оставляет за собой право отклонить любое или все полученные предложения.

Способ оплаты:

Выплаты будут производиться в основном двумя сегментами. Первоначальный сегмент будет авторизован для запуска проекта.Заявитель должен предоставить промежуточный отчет об использовании первого сегмента средств до того, как второй сегмент будет выпущен.

  1. 1. Требования административной и национальной политики

Положения и условия: Перед подачей заявки кандидаты должны ознакомиться со всеми условиями и необходимыми сертификатами, которые будут применяться к этому соглашению, чтобы убедиться, что они смогут их соблюдать. К ним относятся:

2 CFR 200, 2 CFR 600, Сертификаты и гарантии, а также Стандартные положения и условия Департамента штата, все из которых доступны по адресу: https: // www.statebuy.state.gov/fa/pages/home.aspx

Обратите внимание на требования к брендингу и маркировке флага США в Стандартных положениях и условиях.

  1. 2. Отчетность

Требования к отчетности: Получатели должны будут предоставить финансовые отчеты и отчеты по программе. В наградном документе будет указано, как часто должны представляться эти отчеты. По завершении проекта все получатели должны предоставить официальный отчет Грант-офицеру.В отчете следует обсудить, что было сделано, был ли проект успешным с точки зрения заявителя и как его можно улучшить в будущем. Копии видеоматериалов, компакт-дисков и других видео и аудио материалов, созданных в ходе реализации проекта, подтверждающих успех грантовой деятельности, приветствуются, а иногда и требуются. Также должен быть включен отчет об использовании средств гранта. Информация из этого отчета позволит Комиссии по демократии лучше оценивать будущие предложения.

  1. 3. Анализ рисков

После подачи заявки на финансирование ответственным за выбор Посольство США предоставляет грант

Office будет выполнять административные проверки в соответствии с 2 C.F.R. 200-205. В дополнение к проверке репозиториев общегосударственной информации о праве на участие и квалификации или финансовой целостности, оценка рисков, проводимая посольством США, может учитывать такие вопросы, как финансовая стабильность заявителя, качество систем управления заявителя, история работы заявителя, предыдущие аудиторские отчеты и выводы, касающиеся способности заявителя эффективно выполнять законодательные, нормативные или другие требования, предъявляемые к нефедеральным организациям.После изучения этих факторов, при необходимости, Специалист по грантам посольства США может применить особые условия присуждения, которые соответствуют степени обнаруженного риска, в соответствии с 2 CFR 20.207. Могут применяться особые условия, направленные на устранение любых рисков, которые определены как существующие.

G. КОНТАКТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе подачи заявки на грант, обращайтесь: [email protected] .

H.ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Руководство по описанию проекта

Очень важно, чтобы краткое изложение проекта точно описывало предлагаемый проект и передавало все существенные элементы проекта. Предоставьте краткое изложение предлагаемого проекта (максимум абзац). Кто-то, не знакомый с вашим предложением, должен иметь возможность прочитать краткое изложение проекта и понять ваше предложение.

Цели проекта: Перечислите основные цели на весь период проекта.Говорите простым языком.

Подробное описание проекта:

Подробно опишите, чего будет достигать ваш проект, под следующими заголовками: что, почему, кто, как и когда? Четко объясните каждый аспект вашего предложения и рассмотрите каждую тему ниже. Рецензенты должны иметь возможность связать предлагаемые мероприятия и стоимость проекта. Подробное описание проекта должно как можно точнее отслеживать критерии оценки, перечисленные в разделе «Критерии оценки» выше.

Устойчивое развитие.Объясните, как запрос на финансирование приведет к созданию устойчивого проекта после того, как закончится выделение средств гранта. Перечислите любые другие источники финансирования, которые были запрошены или будут запрошены для проекта, и статус этих запросов.

Результаты. Убедитесь, что ваше предложение описывает ожидаемые результаты, а не результаты. Например, успешный проект оценивается не по количеству бенефициаров (то есть по количеству людей, прошедших обучение), а по тому, что бенефициары будут делать с новыми полученными знаниями, чтобы оказать влияние на свои сообщества или общество.

Организация и персонал. Опишите, как проект будет организован и как будет управляться. Продемонстрировать знания и опыт заявителя в реализации проекта, указанного в заявке. Опишите любые партнерские отношения с другими организациями, которые являются неотъемлемой частью проекта.

Руководство по обоснованию бюджета

Подробное описание бюджета: Подробное описание бюджета должно объяснять необходимость в федеральной финансовой помощи. Предоставьте подробную таблицу с описанием, разделенную на федеральные и нефедеральные доли (если есть совпадение), поскольку они относятся к конкретным, запрошенным статьям или видам деятельности (персонал и заработная плата, дополнительные льготы, поездки, оборудование, расходные материалы, контракты, косвенные расходы).Подробное описание бюджета, представленное вместе с заявкой, ДОЛЖНО точно соответствовать суммам в долларах и классам позиций / объектов в требуемых формах SF-424 и SF-424A. Округлите до ближайшего доллара. Не используйте центы! Мы рекомендуем вам сначала подготовить подробное описание бюджета и электронную таблицу, затем вставить эти числа в соответствующие позиции, найденные на SF-424A, и, наконец, заполнить пункты 18a-g на SF-424.

Если для завершения проекта требуются расходы, превышающие предложенные в вашей заявке федеральные средства (и нефедеральную долю), перечислите все другие источники финансирования, которые были или будут запрошены для проекта, и статус каждого запроса.Если никакого другого финансирования не запрашивалось, объясните.

Персональные и дополнительные льготы: Опишите заработную плату и льготы временных или постоянных сотрудников, которые будут работать непосредственно на заявителя по программе, и процент их времени, который будет потрачен на программу.

Путевые расходы: Оцените расходы на командировки и суточные для этой программы для сотрудников программы, консультантов или докладчиков, а также участников / бенефициаров. Если программа предусматривает поездку за границу, включите краткое обоснование этой поездки.

Оборудование: Опишите любое оборудование, мебель или другое личное имущество, необходимое для программы, срок полезного использования которого превышает один год (или срок службы дольше, чем продолжительность программы), и стоит не менее 5000 долларов за единицу. .

Расходные материалы: Перечислите и опишите все предметы и материалы, включая любые компьютерные устройства, которые необходимы для программы. Если элемент стоит более 5000 долларов за единицу, поместите его в бюджет в разделе «Оборудование».

Договорные: опишите товары и услуги, которые заявитель планирует приобрести по контракту с продавцом.Также опишите любые суб-награды некоммерческим партнерам, которые помогут выполнять мероприятия программы.

Прочие прямые затраты: опишите другие расходы, непосредственно связанные с программой, которые не входят в другие категории. Например, стоимость доставки материалов и оборудования или применимые налоги. Все «Прочие» или «Разные» расходы должны быть детализированы и объяснены.

Косвенные затраты: это затраты, которые нельзя напрямую связать с деятельностью программы, например, накладные расходы, необходимые для поддержания работы организации.Если ваша организация имеет согласованную ставку косвенных затрат (NICRA) и включает расходы NICRA в бюджет, приложите копию вашего последнего NICRA. Организации, у которых никогда не было NICRA, могут запросить косвенные затраты в размере 10% от модифицированных общих прямых затрат, как определено в 2 CFR 200.68. «Совместное несение затрат» относится к взносам организации или других субъектов, помимо посольства США. Сюда также входят взносы натурой, например, время волонтеров и пожертвованные места проведения мероприятий.

API Обучение за рубежом в Кадисе, Испания

Мое лето в Кадисе было лучшим, что я когда-либо испытывал !! Сам город был для меня идеальным местом.Он был достаточно маленьким, чтобы я мог спокойно гулять везде и знакомиться с городом, в нем были прекрасные пляжи и погода, и, прежде всего, царила атмосфера маленького родного городка. Он был наполнен сильными, увлеченными людьми, которые были дружелюбны и готовы помочь вам в любой момент. Летние ночи были временем, когда друзья и семья могли вместе проводить время и веселиться. Находясь так близко к побережью, в Кадисе были удивительные морепродукты! Хотя он расположен в самой южной части Испании, путешествовать по стране и даже другим соседним странам было несложно.Мой типичный день включал в себя утренние занятия, послеобеденное время на пляже, в Ла-Калете, ужины в кругу принимающей семьи, затем я покупал мороженое на Plaza Mina или ходил в бар и смотрел футбол с друзьями. Особенно летом в выходные дни всегда много фестивалей или праздников, которые действительно добавляют культурного опыта. Всегда есть чем заняться, я исследовал музеи и открыл для себя разнообразную историю Испании, поднялся на Торре Тавира, чтобы увидеть захватывающий вид на Кадис, прогуляться по площадям и сделать покупки, а также пойти потанцевать ночью!

Я не смог бы учиться за границей без поддержки API, сотрудники которого были так же взволнованы, как и я, от путешествий, и помогли мне шаг за шагом из Америки в Испанию.Координатор программы в Испании стала моим наставником и другом, и всячески старалась, чтобы моя группа получила наилучший возможный опыт. Она также говорила с нами только по-испански, что облегчило переход в мою принимающую семью.

У координатора программы были тесные отношения с моей принимающей семьей, и он знал, что семья будет гостеприимной и полезной во время моего пребывания там. Я чувствовал себя включенным во все семейные дела и чувствовал, что им очень нравится компания! Пребывание в принимающей семье действительно улучшило мои знания испанского языка и культуры.

Учителя из Университета Кадиса также внесли свой вклад в мои языковые навыки. Занятия языками в веселой и непринужденной обстановке помогли мне запомнить важную грамматическую информацию и использовать ее в реальных жизненных ситуациях. Учителя были отзывчивыми и понимающими, и я чувствовал себя комфортно, рискуя громко говорить в классе.

Этот опыт — это то, что я буду помнить всегда, и благодаря ему я стал больше самим собой, теперь, когда во мне всегда есть частичка Кадиса.

Летняя программа обучения за рубежом ВГУ: Испания

В это время наш офис частично работает в режиме онлайн, из-за чего мы время от времени недоступны по телефону. Если вам нужна помощь, напишите по адресу [email protected], и мы сможем вам помочь.


Учите испанский в

Кадис , Испания

Кадис расположен на испанском побережье Коста-де-ла-Лус в Андалусии, самой южной провинции Испании. Вы будете жить в нескольких минутах ходьбы от прекрасных пляжей, магазинов, ресторанов и университета.Занятия проводятся в Университете Кадиса, где профессора используют инновационные коммуникативные методы для обучения языку.

Продолжительность программы: 21 июня — 24 июля 2016 г.
Местоположение: Кадис, Испания
Стоимость: $ 4850 плюс плата за обучение и сборы VSU. Если вы посещаете только летние курсы за границей, с вас будет взиматься плата за обучение в соответствии с количеством кредитных часов, которые вы берете, плюс институциональный сбор в размере 295 долларов США. Если вы берете 4 кредитных часа или меньше на обучение за границей, с вас будет взиматься только половина институционального взноса (147 долларов.50).
Стоимость программы Кадиса включает в себя перелет туда и обратно (Атланта / Мадрид), трансфер из аэропорта в Мадриде, путешествие по Испании на роскошном туристическом автобусе, полный номер и питание в течение четырех недель в Кадисе, все расходы по программе для Университета Кадиса, международное здравоохранение страхование, ночевка в Мадриде, Сеговии и Кордове, экскурсии с гидом в Севилью, Пуэблос-Бланкос и Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария.

Предлагаемых курсов:

Все курсы испанского, представленные в каталоге VSU, доступны для прохождения в Испании.Студенты могут заработать до 7 кредитов.


Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о программе и увидеть больше изображений

Посмотрите, что предлагает программа Кадиса! Посмотрите фильм ниже, чтобы испытать эту программу. Щелкните здесь, если вы не видите фильм ниже.

Финансирование: HOPE Стипендии могут быть применены к оплате обучения VSU и доступным стипендиям программы (до $ 1000) для подходящих студентов.Крайний срок стипендии для зарубежной поездки в 2016 г. — 31 октября.


За дополнительной информацией обращайтесь:

Доктор Виктория Рассел Ирина Макклеллан

(229) 333-7357 (229) 333-7410

[email protected] [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *