Испания вера: Погода в Вере сегодня, прогноз погоды Вера на сегодня, Андалусия, Испания

Погода в Вере сегодня, прогноз погоды Вера на сегодня, Андалусия, Испания

GISMETEO: Погода в Вере сегодня, прогноз погоды Вера на сегодня, Андалусия, Испания

Перейти на мобильную версию

Сейчас

3:53

+9 48

По ощущению +8 46

Вт, 21 мар

Сегодня

+846

+1966

Ср, 22 мар

Завтра

+1050

+2068

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

+1050

+948

+846

+1661

+1966

+1966

+1763

+1355

Скорость ветра, м/cкм/ч

1-3 4-11

2-3 7-11

2-3 7-11

1-2 4-7

3-6 11-22

3-7 11-25

1-4 4-14

0-2 0-7

Осадки, мм

Распечатать. ..

Ветер, м/скм/ч

 

Вт, 21 мар, сегодня

Ср, 22

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

Порывы

Авто

Давление, мм рт. ст.гПа

 

Вт, 21 мар, сегодня

Ср, 22

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

7571009

7561008

7561008

7571009

7571009

7551006

7551006

7561008

Влажность, %

 

Вт, 21 мар, сегодня

Ср, 22

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

78

84

84

59

60

62

68

80

Солнце и Луна

 

Вт, 21 мар, сегодня

Ср, 22

Долгота дня: 12 ч 9 мин

Восход — 7:10

Заход — 19:19

Сегодня день на 2 минуты длиннее, чем вчера

Луна стареющая, 0%

Заход — 18:00 (20 марта)

Восход — 7:14

Полнолуние — 6 апреля, через 16 дней

Ультрафиолетовый индекс, баллы

 

Вт, 21 мар, сегодня

Ср, 22

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

Геомагнитная активность, Кп-индекс

 

Вт, 21 мар, сегодня

Ср, 22

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

Осадки

Температура

Ветер

Облачность

Антас

Куэвас-дель-Альмансора

Гарруча

Лос-Гальярдос

Турре

Бедар

Мохакар

Уэркаль-Овера

Лубрин

Сурхена

Пульпи

Арболеас

Карбонерас

Сорбас

Альбокс

Улейла-дель-Кампо

Таберно

Агилас

Сан-Роке

Канториа

Пуэрто-Лумбрерас

Парталоа

Финес

Макаэль

Бутковская Вера Петровна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

  • Доцент:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.

Образование, учёные степени

  • 2017

    PhD: Автономный университет Барселоны
  • 2011

    Магистратура: Белорусский национальный технический университет, специальность «Экономика и организация производства», квалификация «Магистр экономических наук»

  • 2010

    Специалитет: Белорусский национальный технический университет, специальность «Экономика и организация производства», квалификация «инженер-экономист»

Профессиональные интересы

маркетингинтегрированные маркетинговые коммуникациимеждународный маркетингdigital маркетингцифровая трансформация

72.75.39 Маркетинг06.81.55 Сбыт продукции, маркетинг

Достижения и поощрения

Лучший преподаватель – 2022

Научный руководитель диссертационных исследований

на соискание учёной степени кандидата наук

1

Шукюров К. И. о. Влияние цифровых маркетинговых коммуникаций на формирование устойчивого потребительского поведения (aспирантура: 1-й год обучения)

Учебные курсы (2022/2023 уч.

год)
  • Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
  • Marketing in the Fashion Industry (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 3 модуль)Анг
  • International Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
  • International Marketing (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление «38.04.02. Менеджмент», направление «38.04.02. Менеджмент»; 1-й курс, 4 модуль)Анг

  • International Marketing (Маго-лего; 4 модуль)Анг
  • Архив учебных курсов

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

  • Marketing in the Fashion Industry (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 3 модуль)Анг
  • International Marketing (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
  • International Marketing (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 4 модуль)Анг
  • Научно-исследовательский семинар «Диджитализация продаж в индустрии моды» (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2020/2021 уч.

год)

Проекты

Фундаментальные исследования «Трансформация маркетинговых стратегий в условиях глобальной цифровой экономики»

Публикации

5
  • Статья Butkovskaya V., Llonch-Andreu J., Alarcon-del-Amo M. C. Inter-Country Customer-Perspective Analysis of Strategic Antecedents and Consequences for Post-Purchase Behaviour in Integrated Marketing Communications (IMC). // Journal of International Consumer Marketing. 2021. Vol. 33. No. 1. P. 68-83. doi

  • Статья Butkouskaya V., Llonch-Andreu J., Alarcón-del-Amo M. Strategic antecedents and organisational consequences of IMC in different economy types // Journal of Marketing Communications. 2021. Vol. 27. No. 2. P. 115-136. doi

  • Статья Vera Butkouskaya, Llonch-Andreu J., Alarcon-del-Amo M. The impact of customer performance on IMC outcomes: firm size moderation in the inter-country context // Journal of Economics, Finance and Administrative Science. 2021. Vol.  26. No. 52. P. 356-375. doi

  • Статья Butkouskaya V., Llonch-Andreu J., Alarcón-del-Amo M. Entrepreneurial Orientation (EO), Integrated Marketing Communications (IMC), and Performance in Small and Medium-Sized Enterprises (SMEs): Gender Gap and Inter-Country Context // Sustainability. 2020. Vol. 12. No. 17. Article 7159. doi

  • Статья Butkovskaya V., Romagosa F., Noguera M. Obstacles to Sustainable Entrepreneurship amongst Tourism Students: A Gender Comparison // Sustainability. 2020. Vol. 12. No. 5. Article 1812. doi

Гранты

Грант Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в 2021-2023 гг. Проект утвержден решением Научной комиссии Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ от 22.06.2021 г., протокол №23.


Опыт работы

ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ
2021 — наст.время — Высшая Школа Бизнеса НИУ ВШЭ (Москва, Россия)

  • Доцент кафедры маркетинга: «Международный маркетинг», «Цифровые маркетинговые коммуникации»
  • Руководитель научно-исследовательского проекта 
  • Руководитель выпускных работ бакалавров и магистров

2019 — EUTDH — Университетская школа туризма и гостиничного менеджмента, Fundació UAB

  • Научный руководитель докторской диссертации

2014 — 2021 гг. — Автономный университет Барселоны, UAB (Барселона, Испания)

  • Доцент Департамента Бизнеса: «Учет затрат»; «Маркетинговое планирование», Проект «Бизнес-план»
  • Преподаватель в EUTDH — Университетская школа туризма и гостиничного менеджмента: «Управление человеческими ресурсами в туризме»; «Стратегический менеджмент в Туризме»; «Управленческий учет»; «Электронный маркетинг в туризме»
  • Преподаватель Fundació UAB: Маркетинговые программы «Маркетинг», «Менеджмент», «Цифровые маркетинговые коммуникации»
  • Координатор курса
  • Руководитель: Заключительная бакалаврская работа

2019 — 2021 гг. — Бизнес-школа Euncet (Террасса, Испания)

  • Приглашенный преподаватель: «Управление персоналом»
  • Руководитель: Заключительная бакалаврская работа

2017 — 2021 гг. — Бизнес-школа EAE (Барселона, Испания)

  • Приглашенный профессор MBA курсов: «Маркетинга и коммерциализации в международной среде», «Цифровой маркетинг»
  • Научный руководитель: выпускная магистерская работа

2017 — 2021 гг.  — Fundació Tecnocampus Mataró-Maresme (Матаро, Барселона)

  • Приглашенный преподаватель: «Межличностные отношения», «Веб-аналитика», «Контент-маркетинг», «Цифровые маркетинговые коммуникации»
  • Научный руководитель: выпускная бакалаврская работа

2016- 2017 гг. —— Центр Профессиональной подготовки, Fundació UAB (Испания)

  • Преподаватель: «Международная электронная коммерция», Куратор проекта: «План цифрового маркетинга»

2016 — Oxbridge Business School Barcelona (Барселона, Испания)

  • Лектор: «Международный бизнес», Проект: «Бизнес-план нового продукта/услуги»

2011 – 2014 гг. — Диджитал Агенство MarketConsult (Минск, Беларусь)

  • Преподаватель: практико-ориентированные курсы «Маркетинговое планирование для бизнеса»; «Онлайн Маркетинг»; «Управление персоналом в сфере услуг»; «Google AdWords и Веб-аналитика»

2010 – 2011 гг. — Белорусский национальный технический университет (БНТУ), Факультет Менеджмента, Маркетинга и Предпринимательство (Минск, Беларусь)

  • Лектор: «Основы маркетинга»

Расписание занятий на сегодня

 

«>

«>

«> ауд.

Религия в Испании: Потерять свою религию? Новый отчет показывает, что испанцы отворачиваются от веры | Life in Spain

Select:

  • — — —
  • España
  • América
    • México
    • Colombia
    • Chile
    • USA

    Life

    SECULARISM

    Nearly one-third of люди в Испании либо атеисты, либо агностики, либо неверующие, согласно исследованию Ferrer i Guàrdia Foundatio

    Верующие молятся в часовне в Мадриде. АЛЬВАРО ГАРЦИА

    Франсеск Ромеу был рукоположен в священники 34 года назад и в настоящее время возглавляет приход Санта-Мария-де-Таулат в барселонском районе Побленоу. «Это воскресенье — Вербное воскресенье», — говорит он. «Я уже спросила у флориста, который продает пальмы, и она сказала мне, что у меня будет аншлаг. Квадрат будет трещать по швам. Но в Великий четверг все вернется к реальности, и я буду проповедовать лишь немногим».

    Неудивительно, что Ромеу чувствует, что его стадо уменьшилось. Согласно отчету Секуляризм в цифрах, 2018 г. от фонда Ferrer i Guàrdia Foundation, 27% испанцев являются атеистами, агностиками или неверующими. Директор фонда Сильвия Луке считает, что это «историческая» фигура.

    ЭВОЛЮЦИЯ НЕВЕРУЮЩИХ

    Процент населения

    Источник: Фонд Феррер-и-Гуардиа со ссылкой на данные Национального статистического института и барометра Центра социологических исследований. Эль-Паис ЭЛЬ-ПАИС

    Данные, собранные в основном из Национального статистического института (INE) и барометра Центра социологических исследований, не сулят хороших новостей для будущего Церкви. Целых 48,9% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет отвернулись от религии, и только 48,5% признаются в наличии системы убеждений.

    Эти цифры резко контрастируют с данными для возрастной группы 65+, где 88,6% все еще верят в Бога, который был обязательным элементом в их детских жизнях при диктатуре Франсиско Франко, которая длилась с конца Гражданской войны (1936-1939) до своей смерти в 1975 году.

    ВЕРУЮЩИЕ ПО ВОЗРАСТУ

    Общий процент населения

    Источник: Фонд Феррер и Гвардия со ссылкой на данные Национального статистического института и барометра Центра социологических исследований. El País EL PAÍS

    При столь заметном недостатке веры среди молодежи у Церкви есть все основания для беспокойства. По словам вице-президента фонда Ferrer i Guàrdia Foundation Висенса Молины, молодежь променяла метафизические формулы на технологии.

    Процент верующих в Испании составляет 69,5%, и только 26,6% заявляют о себе как о верующих, что, по словам автора отчета Хосепа Манье, является рекордно низким показателем. Как показывают цифры, число отрекшихся от религии с 1980 года, когда всего 8,5% населения не верило, неуклонно росло, что привело к соответствующему снижению числа церковных браков.

    РЕЛИГИОЗНАЯ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ

    Общий процент населения

    Источник: Фонд Ferrer i Guàrdia со ссылкой на Национальный институт статистики и барометр Центра социологических исследований. El País EL PAÍS

    Согласно отчету фонда Ferrer i Guàrdia, в прошлом году в Испании 80,2% браков были гражданскими, а 19,8% — религиозными. Это резко контрастирует с 1992 годом, когда 20,6% пар предпочли провести гражданскую церемонию, а 79,4% — пожениться в церкви. Цифры были на одном уровне в 2008 году, после чего религиозные церемонии все больше уступали по численности. Гражданские браки наиболее популярны в Каталонии и Стране Басков, в то время как пары из Эстремадуры и Сеуты больше всего стремятся к религиозному пути.

    Сравнивая упадок религии в Испании с другими европейскими странами, Луке говорит: «Европейское социальное исследование показало, что в Польше самый большой процент верующих — 91% из-за антикоммунистических настроений и последующей роли Папы Иоанна Павла II. ». Опрос показывает, что Литва идет дальше с 88%, Италия 74%, Ирландия 74%, Португалия 73% Австрия 73% и Испания 69%. По словам Люка, во Франции только 53% населения являются верующими, и эту цифру можно объяснить разделением государства и религии в начале 20 века. Она считает, что Испания становится более светской, потому что молодое поколение «меньше подвержено влиянию национального католицизма эпохи Франко». Луке не верит, что недавняя волна скандалов с педофилами в церкви еще повлияла на цифры.

    БРАКИ

    Общий процент населения

    Источник: Фонд Феррер-и-Гуардиа со ссылкой на данные Национального статистического института и барометра Центра социологических исследований. El País EL PAÍS

    По словам Энрике Хиль Кальво, социолога и профессора Мадридского университета Комплутенсе, растущее неверие молодых людей связано с модернизацией, образованием и эмансипацией женщин. «Сегодняшняя молодежь менее религиозна, чем те, кто был раньше, но более религиозна, чем те, кто еще придет», — говорит он. «Религия и рациональная наука несовместимы. По мере того, как будущие поколения становятся все более образованными, наблюдается общий рост рациональной науки и, следовательно, меньше следов досовременных религиозных суеверий».

    Историк и антрополог Мария Лара отмечает, что на протяжении всей истории страх и неуверенность были главными столпами религии. «Если в возрасте от 14 до 24 лет вы учитесь и ваши родители оплачивают ваши счета, вам не о чем беспокоиться», — говорит она. «При таком отсутствии неопределенности меньше необходимости прибегать к религии».

    Но Ромеу надеется, что это наследственное, и когда младшие члены его прихода достигнут возраста, они могут обратиться к церкви за утешением. «Старые люди, которые были у меня, когда я начинал как священник, умерли, а теперь у меня есть другие, которые уходят на пенсию, — говорит он. — Их внуки стали старше, и наступает день, когда они приходят в церковь и остаются там» 9.0003

    Английская версия Хизер Гэллоуэй.

    Правила

    Дополнительная информация

    Испанский актер Вилли Толедо арестован по обвинению в религиозном правонарушении

    El País / Nicolás Pan-Montojo | Мадрид

    Архивировал в

    • Политика
    • Испанский образ жизни

    Придерживается

    Подробнее

    Информационный бюллетень

    .0003

    cursos

    Maestría en Big Data y Analytics 100% en línea

    cursos

    MBA Administración y Dirección de Empresas en línea

    cursos

    Programa en línea en ‘Project Finance’ Internacional

    cursos

    Maestría en línea en Dirección de Recursos Humanos y Gestión del Talento

    Cursos

    cursos

    Maestría en Ciencias Ambientales presencial en Benito Juárez

    cursos

    Preupeción de Jenreciósen de Emistraziatura0003

    cursos

    Maestría a distancia en Lingüística Aplicada a la Enseñanza del Español como Lengua Extranjera

    cursos

    Licenciatura Ejecutiva en Psicología Semipresencial. Cinco sedes disponibles

    Приток евангелистов в Испанию, подпитываемый латиноамериканцами

    САЛАМАНКА, Испания (AP) — Когда Кент Олбрайт, баптистский пастор из США, прибыл в Испанию в качестве миссионера в 1996 году, он не был готов к оскорбления и угрозы или штрафы полиции за раздачу протестантских листовок на улицах Саламанки.

    «Социальная неприязнь была велика — они никогда в жизни не видели протестанта», — сказала Олбрайт, вспоминая одну женщину, которая прошептала: «Скажите спасибо, что мы не бросаем в вас камни».

    Он и представить себе не мог, что 25 лет спустя он будет пастором евангелической общины из 120 человек и насчитывать около двух десятков других процветающих протестантских церквей на северо-западе города. И у прихожан есть отличительная черта: большинство из них не испанцы по происхождению — это иммигранты из Латинской Америки, в том числе около 80% прихожан Олбрайт.

    Цифры отражают огромный всплеск числа мигрантов и евангелистов в Испании за последние десятилетия, что привело к глубоким изменениям в том, как исповедуют веру в стране, где долгое время доминировала католическая церковь.

    «Библия говорит, что нет национальностей, нет рас. Я не хожу по улице и не прошу паспорта у дверей церкви». — сказала Олбрайт. Он удивляется тому, что на курсе, который он читает для дьяконов, среди его шести учеников есть по одному из Перу, Венесуэлы, Колумбии и Эквадора.

    Одним из новых членов его общины является Луис Перозо, 31 год, бывший полицейский из Маракайбо, Венесуэла, который прибыл в Испанию в феврале 2020 года и подал заявление о предоставлении убежища вместе со своей женой Нарбик Эскаланте, 35 лет.

    Пока пара ждет чтобы решить их статус, Перозо работает в прачечной отеля. Его жена работает медсестрой в доме престарелых.

    «Я всю жизнь был католиком, — говорит Эскаланте. «Когда я приехал в Саламанку, я зашел в церковь, везде посмотрел, поздоровался, а меня проигнорировали. Я ходил в несколько церквей — абсолютно ничего не чувствовал».

    Перозо и Эскаланте вскоре посетили церковь Олбрайт — один из дядей Перозо эмигрировал ранее и уже был ее членом.

    «На следующий день пастор Олбрайт помогал нам найти дом, технику и посуду. Он перевез нас на своем фургоне», — сказал Эскаланте.

    Она похвалила подход Олбрайт к пастырству, в том числе богослужения с живой музыкой и меньшим акцентом на повторяющихся молитвах.

    «Я определенно чувствую себя здесь лучше, чем в католической церкви», — говорит она. «Это позволяет мне жить более свободно, с меньшими запретами».

    Прежде чем креститься с мужем в церкви Олбрайт, она посетила католического священника. Она вспоминает, как он ответил: «Если это заставляет вас чувствовать себя в мире с самим собой, уходите. Вы не совершаете никакого греха».

    Олбрайт отмечает аналогичную реакцию среди других иммигрантов из Латинской Америки.

    Когда они ходят в католическую церковь, говорит он, «они не чувствуют, что понимают их проблемы».

    «У латиноамериканцев обычно есть желание участвовать в богослужении», — добавил он. «Они должны принимать активное участие в праздновании. Католическая церковь кажется им статичной».

    ___

    С появлением евро два десятилетия назад Испания пережила экономический бум, подстегнувший миграцию. В 2000 г. в Испании было 471 465 легально зарегистрированных мигрантов; сейчас их около 7,2 млн.

    Олбрайт был настолько заинтригован этим явлением, что написал докторскую диссертацию. диссертацию об этом в Университете Саламанки. По его оценке, 20% мигрантов — евангелисты.

    Последняя официальная перепись, проведенная Обсерваторией религиозного плюрализма Министерства юстиции, выявила 1,96% населения Испании были протестантами в 2018 году — более 900 000 человек. Это больше, чем в 1998 году, когда их было 96 000.

    Неуклонный рост протестантского населения совпадает с неуклонным сокращением числа католиков, посещающих церковь. По данным общественного института Центра социологических исследований, 62% испанцев считают себя католиками по сравнению с 85% в 2000 году и 98% в 1975 году. Только около трети этих католиков говорят, что активно исповедуют религию.

    Это поразительное событие в стране, где католицизм на протяжении веков отождествлялся с почти абсолютной властью — от долгой, часто жестокой эпохи испанской инквизиции до 36-летней диктатуры генерала Франсиско Франко, который называл свой режим Национально-католический, в 20 веке.

    Из 23 000 католических приходов в Испании в настоящее время более 6 000 не имеют штатных священников. Некоторым церквям приходилось закрываться, когда священник умирал или уходил на пенсию, или объединяться с другими церквями, обслуживаемыми разъездными священниками, которые служили нескольким приходам.

    Проблемы церкви очевидны в провинции Замора к северу от Саламанки, которая с 2000 года потеряла 16% своего населения. Здесь 304 прихода, и их обслуживают всего около 130 священников.

    Один из путешествующих священников, преподобный Франсиско Ортега, управляет шестью приходами, пытаясь приспособиться, поскольку количество прихожан неуклонно сокращается. В возрасте 40 лет он был активен на YouTube с начала пандемии, а теперь вернулся на улицы, пытаясь быть в курсе событий со своими прихожанами.

    Насыщенная программа, но Ортега недавно получил помощь — в ноябре к нему присоединился преподобный Эдгардо Ривера, 42-летний миссионер из Сальвадора. Это изменение модели несколько столетий назад, когда сотни католических миссионеров отправились в Латинскую Америку из Испании.

    — Теперь все наоборот, — сказал Ривера. «Я увидел потребность в священниках в Испании и подумал предложить себя. Я никогда не любил легких вещей».

    В целом около 10% католических священников, ныне служащих в Испании, родились в других местах. Приток приветствуется, учитывая, что средний возраст священника в Испании сегодня составляет около 65 лет9.0003

    Насколько Ривере тяжело? «Я священник-миссионер, возвещающий Евангелие в месте, которое не соответствует моей культуре», — сказал он. «Я должен учить.»

    Он и Ортега стремятся быть хорошими товарищами по команде. Пока Ортега благословлял прихожан во время одного из недавних торжеств, Ривера управлял звуковой системой церкви через Bluetooth и менял музыкальные треки и громкость со своего телефона.

    Они оба отправились танцевать с жителями Моралес-дель-Вино, небольшого городка, где Ортега является приходским священником, заслужив похвалу одного из гуляк, 23-летнего адвоката Хуана Мануэля Педрона.

    «Если церковь хочет поддержать нас, она должна быть нормальной, она должна быть с нами, с молодежью и делать то, что делаем мы», — говорит Педрон.

    Его подруга, 27-летняя Таня Рей, впервые посетила Моралес-дель-Вино.

    «В моем городе священник ходит со старушками», — сказала она. «Я очень потрясен, увидев этих двух священников в таком состоянии».

    Она и Педрон дразнили Риверу, говоря, что он танцует лучше, чем они.

    На следующий день, после воскресной мессы, Ривера организовал собрание в общественном центре, где он служил. Официальное здание церкви, которому 300 лет, рушится.

    «Стены церкви прогибаются внутрь, крыша в опасности. Нам нужно посмотреть, какова будет стратегия ремонта», — говорит он, поясняя, что для пополнения бюджета епархии на ремонт потребуются подарки от прихожан.

    Затем группа направляется в деревенский бар; Ривера заказывает бокал охлажденного белого вина и садится с несколькими прихожанами.

    Он говорит, что его проблемы разнообразны. «Я должен увидеть, как просить помощи, чтобы отремонтировать церковь… и привыкнуть приходить в бар».

    Он не мог представить, как после мессы пьет пиво в баре своего родного города в Сальвадоре. «Но если это место, где люди собираются и общаются, то я тоже должен быть здесь».

    ___

    Но импульс — с точки зрения посещаемости церкви и энергии — идет в другом направлении, к растущим рядам пятидесятников и других евангельских общин.

    Многие из этих конгрегаций арендуют помещения в промышленных зданиях на окраинах больших и малых городов, часто заполняя их ревностными прихожанами, в то время как многие большие многовековые католические церкви пустеют.

    Одно из таких пятидесятнических мест в Саламанке соседствует с большой столярной мастерской и еще одной евангелической церковью. В прошлую пятницу вечером здесь прошел обряд посвящения Мелани Вильялобос в честь ее 13-летия.

    Двое ее друзей сопровождали ее в медленном танце к стене, на которой проецировалось видео. Там из Венесуэлы появился ее отец, пожелавший ей счастливого перехода в подростковый возраст. Зрители из Гондураса, Доминиканской Республики и Бразилии, сидевшие за столами, были тронуты до слез.

    Пастор Недит Лескано, 62 года, приехавший из Аргентины в 2000 году, во время церемонии в основном молчал, но пригласил всех снова встретиться в воскресенье утром.

    Среди приветствующих верующих был 32-летний Роберто Сикейра, бразилец, работающий на сыроварне на окраине Саламанки. По воскресеньям он играет на гитаре и поет в христианской рок-группе, исполняющей танцевальные песни в пятидесятнической церкви.

    «Эта жизнь стоит очень мало, а отношения с Богом стоят всего», — гласит одна из песен.

    Это немного похоже на караоке. Текст проецируется на стену, люди подпевают, жестикулируя и вращаясь в такт. Некоторые кажутся в трансе, другие кричат ​​от волнения.

    Около 50 человек находятся под рукой, пытаясь соблюдать ограничения социального дистанцирования из-за коронавируса.

    Лескано мало говорит во время церемонии, позволяя прихожанам свидетельствовать о проблемах, с которыми они столкнулись, и о молитвах, на которые они получили ответ.

    В службах Лескано есть трогательный момент, когда она просит помощи в оплате аренды помещения, наряду с другими расходами, и благоверные один за другим кладут конверт в матерчатый мешочек.

    «В отличие от католической церкви, мы не получаем никаких дотаций. Здесь мы делаем все своими силами», — говорит Лескано.

    Действительно, католическая церковь Испании, хотя и не признанная больше официальной национальной верой, получила в 2020 году 301 миллион евро (около 340 миллионов долларов) по соглашению с правительством. Испанские евангелисты, на долю которых сейчас приходится более 4 500 зарегистрированных мест отправления культа, получили символические 462 000 евро (около 523 000 долларов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *