Испанская кобыла пытка: ИСПАНСКАЯ КОБЫЛА | Женские мысли

13 самых изощренных средневековых орудий для пыток

Наказание для сварливых женщин.

Средневековье считается периодом в истории с самым безжалостным отношением к людям. За малейшую провинность их подвергали изощренным пыткам. В этом обзоре представлено 13 орудий для пыток, которые заставят людей признаться в чем угодно.

1. «Груша страданий»

Орудие пытки для гомосексуалистов и не только.

Этот жестокий инструмент использовался для наказания женщин, сделавших аборт, лжецов и гомосексуалистов. Устройство вставлялось во влагалище у женщин или задний проход у мужчин. Когда палач крутил винт, «лепестки» раскрывались, разрывая плоть и принося жертвам невыносимые мучения. Многие умирали затем от заражения крови.

2. Дыба

Дыба — самое известное орудие средневековых пыток.

К деревянной раме за руки и ноги привязывали жертву и растягивали конечности в противоположные стороны. Поначалу разрывались хрящевые ткани, а потом вырывались конечности. Чуть позже на раму крепились шипы, которые впивались в спину жертве. Для усиления болей шипы смазывались солью.

3. «Колесо Екатерины»

Прежде, чем привязать жертву к колесу, ей ломали конечности. При вращении ноги и руки окончательно выламывались, принося жертве невыносимые мучения. Одни умирали от болевого шока, а другие мучились по нескольку дней.

4. Труба-«крокодил»

Средневековое орудие пыток.

Ноги или лицо жертвы (иногда и то и другое) помещались внутрь этой трубы, тем самым обездвиживая ее. Палач постепенно нагревал железо, заставляя признаться людей в чем угодно.

5. Медный бык

Жертву помещали в медную статую быка, под которым был разведен костер. Человек умирал от ожогов и удушья. Во время пытки крики, доносящиеся изнутри, напоминали мычание быка.

6. Испанский осел

Испанский осел — жестокое орудие пыток.

Деревянное бревно в виде треугольника закреплялось на «ножках». Голая жертва помещалась сверху на острый угол, который врезался прямо в промежность. Чтобы пытка становился более невыносимой, к ногам привязывали утяжелители.

7. Пыточный гроб

Железная клетка для пыток.

Жертвы помещались в металлические клетки, которые их полностью обездвиживали. Если пыточные гробы приходились людям не по размеру, это доставляло им дополнительные мучения. Смерть эта была долгой и мучительной. Птицы клевали плоть жертв, а толпа кидала в них камни.

8. Дробилка головы

Средневековое орудие пыток для дробления головы.

Голова несчастного зажималась под этим «колпаком». Палач медленно закручивал винты, и верхняя часть «дробилки» давила на череп. Первой ломалась челюсть, выпадали зуба. После этого выдавливались глаза, а напоследок, ломался череп.

9. «Кошачья лапа».

Орудие пытки «кошачья лапа».

«Кошачьей лапой» пользовались для того, чтобы разодрать плоть до костей.

10. Дробитель колена

Устройство для дробления коленей.

Это орудие пыток было особенно популярным во времена инквизиции. Колено жертвы помещалось между зубцами. Когда палач закручивал винты, зубцы вонзались в плоть, а затем дробили коленный сустав. После такой пытки встать но ноги уже не представлялось возможным.

11. «Колыбель Иуды»

Орудие пытки «Колыбель Иуды».

Одно из самых жестоких пыток носило название «Колыбель Иуды» или «Стул Иуды». Жертву принудительно опускали на железную пирамиду. Острие попадала прямо в задний проход или влагалище. Полученные разрывы через некоторое время приводили к смерти.

12. Грудные «когти»

Орудие пытки для женщин.

Это орудие пыток применялось для женщин, которые обвинялись в супружеской неверности. «Когти» нагревали, а затем вонзали в грудь жертве. Если женщина не умирала, то на всю жизнь она оставалась с ужасными шрамами.

13. «Ругательная уздечка»

Эта своеобразная железная маска использовалась для наказания сварливых женщин. Внутри нее могли быть шипы, а в отверстии для рта пластина, которая накладывалась на язык, чтоб жертва не могла говорить. Обычно женщину проводили по шумным площадям. Колокольчик, закрепленный на маске, привлекал всеобщее внимание, побуждая толпу смеяться над той, которую наказывали.
Средневековые пытки — это ужасное явление. Но еще хуже, если люди сознательно идут на это. Так во все времена женщины подвергали себя настоящим пыткам, чтобы соответствовать канонам красоты своего народа.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Нравится

Пыточных дел страсти (Часть 3)

Первая часть статьи

Вторая часть статьи


Нет, наверное, более овеянного мифами и легендами, более возбуждающего любопытство и щекочущего нервы культурного явления, чем инквизиция и ее пытки. И уже мало кто помнит, что инквизиция, по сути, была всего лишь дознавательным судебным органом – в культуру она вошла как чудовищная, сжигающая все на своем пути, изуверская машина.

Если развеивать все мифы об инквизиции и подробно описывать каждую пытку, то это потянет не на одну докторскую диссертацию. Однако несколько дополнительных мазков к общей известной картине все-таки хотелось бы сделать.

Говорим «инквизиция» – подразумеваем «пытки». Говорим «пытки» – подразумеваем «инквизицию»… Однако суд – дело серьезное, вдумчивое, не терпящее спешки и хаоса. Так что и в применении пыток была своя, весьма любопытная, логика.

Сговор с дьяволом – очень серьезное преступление, которое совершается не на физическом, а на духовном уровне. Поэтому классические методы получения показаний – как, например, обычный допрос – здесь неприменимы, нечистый всегда может помочь своим слугам. И единственный способ обойти его козни – это получить чистосердечное признание от самого обвиняемого. И так же единственный способ развязать человеку язык – это пытать. Причем, что интересно, выбивание признаний рассматривалось и как одолжение, великое благо для согрешившего – ведь чистосердечно раскаявшись, после смерти (которая следовала незамедлительно, ибо сотрудничество с дьяволом – это разрушение мира, покушение на Царство Божие, что сравнимо в современных реалиях только с терроризмом в особо крупных масштабах) он имел возможность попасть в рай.

Но, кстати, далеко не всякое сотрудничество с дьяволом считалось ересью. Так, до 1200 года примитивное чародейство (просьба дьявола о помощи, но при этом без отказа от Бога) рассматривалось как незначительное преступление. Однако позже даже обычная деревенская колдунья, мирно собирающая засушенных жаб, именовалась еретичкой наравне с поклонниками черных месс.

Некоторые судьи понимали бессмысленность жестоких пыток, которые заставляли людей оговаривать себя – но не рисковали противиться инквизиторской машине. Их снисхождение могли посчитать сочувствием и милостью к еретикам – и, в свою очередь, направить уже судей в лапы дознавателям.

Самое страшное, что для того, чтобы быть заподозренным в колдовстве, не требовалось никаких доказательств или показаний: достаточно было простого доноса или даже анонимки (вспоминаем 1937 год и жуткие «воронки», которые могли прибыть за любым человеком, которой стал неугоден соседу). На пытки и смерть люди отправлялись даже из-за выходок мстительных или скучающих детей (самый яркий пример – Салемский процесс, но кроме него, таких случаев были сотни).

 

Пытки состояли из нескольких стадий.

Первая, подготовительная, question preparatoire, поначалу обычно включала в себя банальное запугивание. Жертве подробно описывали то, что с ней может произойти, и показывали комнату пыток с демонстрацией орудий. Палач объяснял назначение каждого инструмента и примерял его к телу подозреваемого. Воздействие пыточных орудий на этом этапе было минимальным – как правило, легкое давление или растягивание – и носило ознакомительный характер. Подозреваемым в этот момент настоятельно советовали признаться, пока дело не зашло слишком далеко. Если женщина упорствовала, ее могли изнасиловать. Нередко такое же насилие применялось и к мужчинам.

Подобная предварительная пытка не считалась значимым этапом в дознании, поэтому обычно в судебных отчетах ее не упоминали, формулируя итог как «признался без пытки».

Если же обвиняемый упорствовал, то переходили ко второй стадии подготовительной пытки, которая включала в себя такие варианты, как порка, растягивание на дыбе, помещение на лестницу, щипцы, тиски, заливание кипятка в подмышки, деревянную кобылу, дыбу, раскаленный железный стул, испанский сапог, колодки, в которые вливали кипяток или расплавленный свинец… и так далее, и так далее.

Некоторые пытки явно не имели никакого смысла для дознавателей – как, например, погружение человека в бассейн с кипятком, в который была добавлена известь, вливание в раны кипящего масла – а использовались исключительно как садистское развлечение тюремщиков. Особенно этим славился немецкий город Бамберг.

Затем следовала заключительная пытка, question definitive, которая применялась для того, чтобы выявить сообщников обвиняемого (его собственная вина уже не подвергалась сомнениям). Если человек во время этой пытки умирал, то это объяснялось как «дьявол не хотел, чтобы тот признался, и убил его». Удивительное милосердие – после каждой пытки, даже самой жестокой, человек должен был быть согрет, накормлен и одет! Более того, вокруг пыточных инструментов дежурили врачи, которые следили за состоянием «пациента». Смысл этой внезапной доброты прост: обвиняемый не должен умереть без признания. Все отродья дьявола должны быть вычислены и уничтожены – а для этого необходимо, чтобы потенциальный доносчик на них успел восстановить силы к следующей пытке, да и во время нее не слишком быстро потерял сознание и тем более не умер.

Кстати, весь пыточный процесс был должным образом проведен на законодательном уровне – но, увы, хитрые юристы умудрялись его обходить. Например,

запрет повторного применения одной и той же пытки умело нивелировался формулировкой «продолжение пытки». А закон, по которому обвиненная ведьма, отрицающая свою вину и выдержавшая три пытки, признавалась оправданной, обходился   вменением в вину «неуважения к органам власти» – и все равно в итоге смертная казнь. Например, в Англии наказанием за умолчание (не только в деле о колдовстве, а и в любом другом) было «сдавливание до смерти», когда на человека клалась доска, а сверху наваливались камни и железо. Совмещение пытки и казни – как удобно, а главное, рационально!

 

Мы все прекрасно знаем такие пыточные инструменты, как груша, деревянная кобыла, дыба и прочие, – их реконструкции можно встретить в любом музее пыток или даже БДСМ-лавке. Однако, положа руку на сердце, мало кто из нас, будучи сцапанным инквизицией, удостоился бы сомнительной чести попробовать их на себе. Часть уважаемых читателей умерла бы – или призналась в чем угодно, даже в самоличном распятии Христа уже в первый же день подготовительных пыток. Вот об этих, простых, но таких действенных… манипуляциях и хотелось бы немного рассказать.

 

Тюрьма

Уже заключение в тюрьму можно было назвать пыткой. Тюрьмы времен инквизиции – не современная камера и даже не каменный мешок замка Иф, это зловонная темница, которая никогда не чистилась, где тюремщики халатно относились к своим обязанностям, где скудную еду приносили раз в три дня и совершенно забывали о воде и где крысы по ночам могли обглодать лицо. Около 15 % заключенных погибали в самих тюрьмах, а еще 60 % умирали в течение пяти лет после выхода из них.

 

Сбривание волос

Это тоже можно назвать пыткой – а точнее, мучительной прелюдией к ней, учитывая, что эти манипуляции проводились, как правило, тупыми и ржавыми инструментами. После того, как подозреваемого в колдовстве заключали в тюрьму, ему полностью обривали тело и голову. Смысл этой процедуры объясняли несколькими причинами: в волосах гипотетический колдун мог прятать амулет или оберег; на теле или голове под волосами мог таиться «знак дьявола» – да и сам дьявол якобы мог скрываться в волосах ведьмы или колдуна. Разумеется, ни о каких кремах до и после бритья речь не шла – поэтому после этой жестокой процедуры кожа кровоточила и нередко висела лохмами.

 

Прокалывание

Не то чтобы пытка как таковая – скорее, средство определения связи обвиняемого с дьяволом. В годы «охоты на ведьм» была популярна теория о некоем «знаке» или «клейме» дьявола – метке, которую Сатана якобы ставил на своих верных слуг. Этой меткой могла быть бородавка, жировик или родимое пятно – но даже человек с чистой кожей не был застрахован от подозрений, что его метка попросту невидима. Чтобы обнаружить эти «знаки», дотошные дознаватели придумали прокалывать кожу – по этой самой теории, если воткнуть в метку острый предмет, булавку или иголку, то ее обладатель не ощутит боли, а из ранки не пойдет кровь. Однако благими намерениями, как известно, вымощена дорога в весьма жаркое место… Охотники на ведьм нередко получали фиксированную сумму от деревенских властей за обнаружение «ведьмы, одна штука» и поэтому были кровно заинтересованы в том, чтобы таких ведьм насчитывалось как можно больше. Так что не прошло и нескольких лет, как были изобретены специальные фальшивые иглы, острие которых при соприкосновении с кожей незаметно убиралось в ручку. Тысячи мужчин и женщин (по три-четыре десятка за раз) только за счет этого липового прокалывания были обвинены в колдовстве и препровождены в руки дознавателей. Там их ждали пытки, во время которых они были готовы оговорить себя, лишь бы избавиться от мучений. А охотники на ведьм, получив увесистые кошельки, отправлялись дальше.

 

Царапание

Можно, конечно, улыбнуться, памятуя о всех тех пытках, коими славна инквизиция – но царапание тоже входило в их число. Конечно, это была низшая форма пытки и нередко документировалась лишь задним числом – но как правило, ее применение означало прямое обвинение в колдовстве. Точнее, это был некий сплав пытки и аннулирования последствий черного колдовства – считалось, что пускание крови ведьме исцелит околдованного ею человека. Царапание могло быть разным – официально, в суде, булавкой или иглой, или же якобы спонтанно, родственниками пострадавшего. Если человек после этого исцелялся – вина ведьмы была практически доказана.

 

Тиски для пальцев

Очень известный вид пыток, неоднократно упомянутый в художественной литературе и кино. Весьма прост по своему механизму – и так же весьма действенен. Вариантов его несколько. Самый примитивный, могущий применяться даже в полевых условиях, – кусок веревки с продетой в узел палкой. Веревка обвязывалась вокруг пальцев, палка вращалась, «тиски» туго закручивались. Как правило, упорство подозреваемого могло привести к разрыву кожи и прорезанию мяса до кости.

А вот позднее изобретение, металлические тиски, могли даже раздробить кости. Как правило, их применяли для ногтей или кончиков пальцев – те вставлялись в зажимы, и винты закручивались. После того, как ногтевые фаланги были изуродованы, тиски перемещались выше, пока не «отрабатывали» все пальцы. Нередко дознаватели настолько от души закручивали винты, что потом не могли их раскрутить.

 

Плавание

Основная функция этого действа – определение виновности подозреваемой в колдовстве. Как правило, потенциальной ведьме привязывали большой палец правой руки к большому пальцу левой ноги и в таком виде троекратно погружали в воду. Если она тонула – значит, невиновна («тонула» здесь в смысле «шла на дно», разумеется, когда становилось ясно, что женщина не ведьма, ее спасали), если же держалась на поверхности – связана с Сатаной.   При всей простоте описания это была в высшей степени жестокая процедура, что признавали даже законники – так, в 1642 году несколько французских судей были приговорены к смерти именно за то, что применили «плавание» к подозреваемой в ведовстве (во время которого та умерла). Тем не менее «плавание» было популярно вплоть до середины XIX века – однако использовали его уже не несуществующие инквизиторы, а темные и неграмотные обыватели.

 

Испытание водой

В горло обвиняемому запихивали тряпки, затем вливалась вода, вызывая удушье – а потом тряпки резко выдергивали обратно, вызывая рвоту, раня слизистую, выбивая зубы и разрывая связки.

Лестница

Эта пытка, особенно популярная во Франции и Германии, была одной из, так сказать, первых стадий пыточного процесса. Обвиняемый (кстати, тут нужно уточнить, что дознаватели очень заботились о нравственности проводимых действий, поэтому на пытки несчастные попадали одетыми – в рубашку или панталоны) растягивался между двумя концами лестницы (или, как вариация этой пытки – между двумя столбами). По мере допроса веревки натягивали все сильнее и сильнее, выбивая суставы и разрывая мышцы.

В качестве добавочной под-пытки нередко применялось и «перекручивание» – человека дополнительно привязывали к лестнице тонкими бечевками, в узлы которых были вставлены палки. После того, как человек был растянут на лестнице до возможного предела, палки начинали крутить и бечевки врезались в кожу, разрезая ее.

 

Страппадо

В литературе нередко упоминается как «подвешивание». Одна из самых распространенных пыток, кстати, практически без изменений дошедшая и до наших дней. Руки обвиняемого связывались за спиной, веревка перекидывалась через кольцо, вмурованное в потолок, – и человека поднимали в воздух. Таким образом плечевые суставы выворачивались, причиняя сильную боль – а чтобы увеличить нагрузку на них, к ногам человека прикрепляли дополнительный груз.

Нередко «подвешивание», кроме своей пыточной функции, служило еще и способом зафиксировать человека – и пока он висел, его могли избивать, жечь каленым железом или применять тиски для пальцев. Но, несмотря на это, страппадо считалась достаточно легкой пыткой, в зависимости от…

 

Выворачивание рук

Так называемая «суровая пытка» – применение ее более трех раз, как правило, приводило к смерти. Как правило, люди на ней или погибали, или оговаривали себя.  Представляет собой вариацию страппадо – только человека после подъема на нужную высоту резко сбрасывали вниз, рывком удерживая в нескольких сантиметрах от пола. Этот-то рывок и приводил к практически полному вывиху рук, а то и к переломам. Когда же дознавателям казалось, что суровости недостаточно, к ногам привешивался дополнительный груз, который мог весить сто и более килограмм! Как правило, падение с ним и заканчивалось летально. Резкая остановка выламывала руки из суставов, а продолжающий движение груз разрывал сухожилия на ногах.

 

Пытки «бескровные»

Удивительно, но инквизиция не всегда жаждала крови. Нередко дознавателям претили кровь, лимфа, кишки и гной – и они обращали свой взгляд на пытки, которые не оставляли телесных повреждений.

Например, таковой было «хождение». Ничего лишнего – просто ходьба по кругу в камере, без возможности присесть, задремать, принять пищу или справить нужду. Постоянное хождение в течение не просто часов – а дней и ночей.

Для тех же дознавателей, кому было лень следить за тем, чтобы обвиняемый постоянно ходил, был облегченный вариант – «лишение сна». Подозреваемого усаживали на стул, в максимально неудобной позе, и туго перевязывали веревками. Дознавателям оставалось только каждые час-два наблюдать за тем, чтобы человек не упал в обморок или не умер – и так в течение суток.

Еще один вариант «щадящей пытки» – кормление пересоленной едой и добавление в воду селедочного рассола. Через неделю такой постоянной жажды многие уже были готовы признаться без перехода к более серьезным методам дознания.

 

Посмотрите на все это. Груша, испанский сапог, кобыла, дыба… А ведь люди добирались и до этих видов пыток, пережив все описанные выше. Многие ли из нас, нынешних, смогли бы выдержать испытание водой? Или тиски для пальцев? Или банальное для того времени подвешивание? Можно сколько угодно восхищаться изобретательностью инквизиции, может быть, даже представлять пытки в эротических фантазиях… Но это мерзко, отвратительно, страшно – и тем больше уважения вызывают люди, которые умудрялись их выдержать.

Каждое орудие пытки – это десятки тысяч мертвых людей. И сотни выдержавших – и ушедших на другой этап.

Богатыри не мы, да.


Четвертую часть статьи читайте в следующем номере.

Средневековое орудие для пыток, уничтожавшее гениталии

По Marco Margaritoff | Под редакцией Jaclyn Anglis

Опубликовано 3 июля 2022 г.

Обновлено 8 июля 2022 г.

Также известная как деревянная лошадь или шевалье, варианты испанского осла использовались со Средневековья вплоть до Гражданской войны в США. в 1860-х годах.

Wikimedia CommonsИспанский осел (слева) во дворце инквизитора в Биргу, Мальта.

Испанский осел может показаться слишком дорогим коктейлем, но боль, которую он доставил, была гораздо хуже, чем похмелье. Также известная как деревянная лошадь или шевалье, это было орудие пыток, которое использовали иезуиты, солдаты Гражданской войны и даже сам Пол Ревир.

Несмотря на то, что существовало множество итераций этого орудия, все известные версии в основном работали одинаково. Согласно «Истории вчерашнего дня», испанский осел обычно строился из дерева. Самая ранняя известная модель была построена в форме треугольной призмы на сваях, и жертвы были вынуждены оседлать острый угол клина.

Неясно, кто именно изобрел устройство для пыток, но, вероятно, оно было разработано испанской инквизицией и использовалось для наказания неверующих. Жертв раздевали и связывали, прежде чем посадить на деревянную лошадь, их часто щекотали и привязывали к ногам гири, чтобы усугубить агонию. Они оставались на устройстве до тех пор, пока не переставали терпеть мучительную боль или не истекали кровью.

Другие средневековые приспособления для пыток, возможно, на первый взгляд кажутся более ужасными, но эта ничего не подозревающая деревянная лошадь была прямо там со дышлом и колесом — и на ней ездили веками.

Как иезуиты привезли испанского осла в Новый Свет

Хотя испанский осел был изобретен в Европе, вскоре он попал в Новый Свет. Одно из первых зарегистрированных случаев использования устройства было иезуитами в современной Канаде. Согласно Отношения иезуитов , в котором рассказывалось о миссионерских экспедициях христианского ордена во французские колонии по всей Северной Америке, несколько преступников подверглись этой пытке в феврале 1646 года.

«В ночь с Масленицы на Пепельную среду какие-то мужчины… начали ссориться», — говорится в записи. «Жан ле Блан побежал за другим и чуть не забил его на месте дубинкой до смерти… Жан ле Блан был приговорен гражданскими властями к возмещению ущерба и к оседланию Шевале».

«15-го в «Шевале» был посажен слуга мсье Куйяра, публичного богохульника», — говорится в другом отчете. «Он признал свою вину, сказав, что он вполне заслужил наказание, и пришел с повинной в тот же вечер или на следующий день».

Слева: TripAdvisor Commons; Справа: Re-DefineA chevalet на дисплее (слева) и иллюстрация его использования (справа).

Самым изнурительным был отчет, сделанный позже в том же месяце, с описанием человека, который «вел себя в форте как такой обжора, что его посадили на Шевале, на котором он разорвался». Действительно, многие сутками страдали на жестоком устройстве. Удачливые ходили по-другому в течение нескольких недель, в то время как другие становились бесплодными, оставались навсегда инвалидами или падали замертво от потери крови или истощения.

Мучительное использование испанского осла на протяжении веков

Хотя целью испанского осла было причинить боль, а не убить, многие жертвы, тем не менее, погибли от этого устройства. Из-за острого куска дерева, зажатого между их ног, гениталии его жертв почти всегда были изуродованы. Промежность и мошонка обычно разрывались, особенно когда жертв перетаскивали с одного конца деревянной лошади на другой. У других несчастных были раздроблены копчики.

И хотя испанский осел впервые появился в средневековье, к сожалению, он не остался в далеком прошлом. Согласно Geoffrey Abbott’s Execution , испанская армия безжалостно продолжала использовать устройство до 1800-х годов. Обычно его использовали для дисциплинирования солдат, и некоторые жертвы якобы даже начинали раскалываться пополам, когда к их лодыжкам добавлялись все более и более тяжелые грузы.

Англичане также использовали испанского осла, и даже добавили к устройству резную голову лошади и хохлатый хвост, превратив его как в способ наказания, так и в форму развлечения для зевак. Однако в конечном итоге британцы отказались от этой практики из-за вопиющего риска смерти. Поскольку полученные ранения часто приводили солдат к недееспособности и непригодности к бою, наказание в конечном итоге было прекращено, согласно

История пыток .

Но благодаря иезуитам, привезшим устройство в Новый Свет, и постоянно растущему населению британских колонистов и солдат в Америке, вскоре испанский осел появился в Соединенных Штатах.

Грязная история Америки с мучительным орудием для пыток

Вариант испанского метода пытки осла, называемый «езда на рельсах», появился во время американского колониального периода. Несчастные правонарушители были вынуждены оседлать перила забора, которые несли двое крепких мужчин, которые вели их через город. Этот метод добавлял стыда к боли и часто сопровождался практикой обмазывания смолой и перьев.

В Нью-Йорке был даже общественный шеваль высотой 12 футов. Согласно книге

«Пытки и демократия », в сентябре 1776 года не кто иной, как сам Пол Ревир приказал скакать на нем двум континентальным солдатам, когда их поймали за игрой в карты в шабаш.

Wikimedia CommonsИспользование испанского осла как метода дисциплинирования солдат было прекращено, когда они лишались боеспособности для боя.

Охранники Союза

использовали это жестокое устройство и во время Гражданской войны в США. Как задокументировал уроженец Миссисипи рядовой Милтон Эсбери Райан, даже незначительные нарушения со стороны заключенных Конфедерации наказывались насильственной поездкой на импровизированном испанском осле высотой 15 футов, которого окрестили «мулом Моргана».

«Ноги были прибиты к брусу так, что один из острых краев был загнут вверх, что делало бедолагу очень болезненным и неудобным, особенно когда его приходилось катать без седла, иногда с тяжелыми грузами, привязанными к ногам, а иногда с большая говяжья кость в руке», — написал Райан.

«Это представление производилось на глазах у охранника с заряженным ружьем и продолжалось несколько дней; каждая поездка длилась два часа каждый день, если только парень не терял сознание и не падал от боли и истощения. Очень немногие были в состоянии ходить после этой адской пытки янки, но их приходилось доводить до казарм».

Хотя испанский осел, к счастью, стал пережитком прошлого, он наверняка покалечил и убил тысячи людей на протяжении веков. Было бы легко аплодировать ее прекращению и наслаждаться прогрессом, достигнутым человечеством, если бы не эволюция пыток и их современная теневая практика.


Узнав об испанском осле, узнайте, как устройство для пыток из медного быка зажаривает своих жертв заживо. Затем прочитайте о груше страданий, ужасающем устройстве, худшем кошмаре проктолога.

Испанская лошадь | Музей пыток

Техническое описание

Фантастическое описание

Испанская лошадь

«Испанская лошадь» была изобретена испанской инквизицией в средние века для наказания виновных в колдовстве или колдовстве. Были, правда, случаи, когда «конь» приобретал более мужскую форму и подачу.

Пыткой считается растягивание на натянутой веревке (металлическая проволока), растирание половых органов до крови. С момента появления устройства оно видоизменялось и видоизменялось, приобретая новые и более совершенные детали как в техническом, так и в эстетическом плане. Суть ее осталась прежней – главным образом, острый угол треугольной формы, служащий исходным сиденьем, на котором происходит пытка. Изобретению предшествует по внешнему виду «Колыбель Иуды».

Конструкция состоит из металла или дерева, часто из обоих материалов. Обнаженного человека связывают и закрепляют на лошади так, чтобы его ноги не касались земли. Чтобы усилить боль на этом этапе, истязатели могут тянуть лодыжки в разные стороны или привязывать дополнительные грузы. Если этого было недостаточно, чтобы заставить раскаяться в грехах, подошвы жертвы обрызгивали горячим пеплом или щекотали огнем.

Пытка сопровождалась разрывом промежности и обильной кровопотерей, нередко заканчивавшейся болезненностью верхушки при разрыве крестца.

Существуют сведения о судебном процессе над одной женщиной по имени Маддалена Лазарус, проходившем в Бормио в 1673 году в течение 4 месяцев. Она подвергалась различным формам наказания, но не признала своей вины. В итоге городской совет решил приговорить ее к 15 часам истязания козами с последующей повторной процедурой в случае молчания. Маддалена выдержала все упомянутые пытки, кроме трех часов. Тем не менее, ее также пытали в течение 5 часов на боксе, чтобы утвердить добровольное признание. Затем ее приговорили к обезглавливанию, а затем к сожжению на костре. Ее прах развеян по ветру.

Интересный факт: В период Эдо в Японии эта пытка применялась в борьбе за распространение христианства и принуждение отступников к отречению от своей веры.

Описание художественного произведения

Нравится ли вам кататься на лошадях? Это благородное занятие было бы крайне неудобным, если бы не изобретение седла.

Не успела приговоренная к наказанию простолюдинка взглянуть на орудие пытки, как она позволила сметать ноги по полу. Ее тело буквально висит на руках палачей, которые тянут ее к «Испанскому коню». Она громко ругается, когда грубые палачи раздвигают ей ноги, привязывают руки к голове «коня» и усаживают на деревянную балку. Закусив от боли губы, осужденная пытается наклоняться влево и вправо, чтобы упасть на пол, однако угол наклона вверх ограничивает такие маневры. Ее ноги болтаются в воздухе, и само место, где они сходятся, становится источником унизительной боли. Все, на что она способна, — всхлипывать и бессильно месить ногами воздух и внутренние поверхности, с которых стекает горячая кровь. Некоторое время женщина лежит, погруженная в однообразный болезненный транс, бессознательно взывая на помощь к своему успокаивающему, детородному инстинкту. Однако, когда мучители прикрепляют к ее ногам каменные шестеренки, «Испанская лошадь» превращается в гигантский нож, разрезающий тело надвое с поистине дьявольским замедлением. Прелюбодейка, минута за минутой, чувствует все, вытягиваясь вдоль естественного анатомического углубления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *