Испанская марка автомобиля: Все испанские марки автомобилей

От премиума и суперкаров к автобусам и VW: история и особенности автопрома Испании

  • Главная
  • Статьи
  • От премиума и суперкаров к автобусам и VW: история и особенности автопрома Испании

Автор: Олег Полажинец Фото: фотографии из архива автора и производителей

Уверены, что Испания вряд ли ассоциируется у вас с автомобилями. Фламенко, баски и коррида, пляжи Майорки и сангрия – примерно так выглядит стандартный набор общеизвестных символов этой средиземноморской страны. Некоторые автомобилисты, поднапрягшись, добавят в этот список SEAT. А ведь история испанской автомобильной промышленности насчитывает свыше 100 лет, и в ней есть место нескольким очень интересным и необычным маркам, которые и станут героями нашего сегодняшнего обзора. Итак, как говорят сами испанцы, бамос! 

 

Начало: Hispano-Suiza

В отличие от Франции, Италии, Германии и других европейских стран, промышленность Испании в начале ХХ века была развита довольно слабо, а ведущей отраслью экономики было сельское хозяйство. Тем не менее уже в 1904 году в Барселоне появилась совместная испано-швейцарская автомобилестроительная компания La Hispano-Suiza Fábrica de Automóviles S.A. Её основали испанские предприниматели Дамиан Матеу и Франсиско Сейо, а «мозгом» фирмы стал инженер-швейцарец Марк Биркигт. Отличительной особенностью марки была её изначальная ориентация на выпуск дорогих автомобилей высшего класса – «лакшери», как их бы назвали сегодня.

Однако автомобильной державой Испания стала еще в XIX веке: в 1898 году некий адмирал Эмилио де ла Квадра открыл в той же Барселоне фабрику по производству электрических омнибусов La Cuadra, поэкспериментировав заодно и с легковыми электромобилями, и с грузовиками. После неудач с «чистыми электричками» были созданы несколько вариантов «гибридов» с ДВС, а полностью переключиться на автомобили с двигателем внутреннего сгорания ла Квадре помог упомянутый выше инженер Биркигт, однако уже к 1903 году предприятие стало полным банкротом. Именно в этот момент один из кредиторов адмирала, банкир Хуан Хайме Кастро, выкупил его, однако всего через год фирму «Sté Juan Castro S. en C. Fabrica Hispano-Suiza de Automoviles» постигла та же печальная участь.

Тогда финансисты Матеу и Сейо перекупили предприятие, назначив Марка Биркигта генеральным директором и главным конструктором вновь созданной компании. «Швейцарский след» в истории Hispano-Suiza на этом не закончился: в 1906 году швейцарцы Люсьен Пиктэ и Поль Пиккар приобретают права на производство Hispano-Suiza 20/24СV и 35/40CV, продавая их под брендами SAG и Pic-Pic. 

В десятые годы ХХ века автомобили Hispano-Suiza принимают активное участие в целом ряде гонок – начиная от «Catalon Cup», организованного королем Испании Альфонсо XIII, и заканчивая кубком Франции.

В названии некоторых моделей Hispano-Suiza присутствовало «имя» короля Испании Альфонсо XIII​

Во время Первой мировой войны предприятие свернуло выпуск автомобилей и перепрофилировалось на производство авиационных двигателей V8.

Наиболее известной моделью испанской фабрики была Hispano-Suiza Н6 1919 модельного года, считавшаяся своего рода «референсным» автомобилем представительского класса. 

Обратите внимание на разнообразие кузовов модели H6

1 / 6

Обратите внимание на разнообразие кузовов модели H6

2 / 6

Обратите внимание на разнообразие кузовов модели H6

3 / 6

Обратите внимание на разнообразие кузовов модели H6

4 / 6

Обратите внимание на разнообразие кузовов модели H6

5 / 6

Обратите внимание на разнообразие кузовов модели H6

6 / 6

Мощные двигатели и обилие приборов – по уровню роскоши испанские автомобили двадцатых годов могли на равных соперничать с лучшими из лучших!​

В двадцатые годы лицензии на производство узлов и агрегатов, созданных конструкторами Hispano-Suiza, приобретали такие престижные производители, как Rolls-Royce!

Однако дела у предприятия шли далеко не так хорошо, как хотелось её владельцам: и Первая мировая война, и экономические неурядицы тридцатых годов отнюдь не способствовали платежеспособному спросу на недешевые автомобили Hispano-Suiza.

Поэтому производство таких машин со временем сконцентрировалось на заводе Bois-Colombes, так как еще в 1910-м Матеу открыл в Леваллуа-Перре под Парижем сборочное предприятие Hispano-France, а в 1923-м во Франции было зарегистрировано предприятие Société Française Hispano-Suiza, которое находилось в новых помещениях в Буа-Коломб. А в самой Испании постепенно переходили на производство автобусов, грузовиков и авиамоторов. Дальнейшую судьбу фабрики определила гражданская война в Испании: в 1936 году региональное правительство Каталонии взяло под контроль испанские предприятия и перевело их на «военные рельсы», то есть на выпуск не только автомобилей, но и артиллерийских орудий.

В 1925 году чешская фирмы Skoda приобрела лицензию на производство автомобилей Н6В, получивших название Skoda Hispano-Suiza 25/100SK.

На первой Skoda ездил президент независимой Чехословакии Томаш Масарик. Огромный лимузин стоил 280 000 чешских крон – почти в шесть раз (!) дороже массовой модели Laurin & Klement 110

1 / 3

На первой Skoda ездил президент независимой Чехословакии Томаш Масарик. Огромный лимузин стоил 280 000 чешских крон – почти в шесть раз (!) дороже массовой модели Laurin & Klement 110

2 / 3

На первой Skoda ездил президент независимой Чехословакии Томаш Масарик. Огромный лимузин стоил 280 000 чешских крон – почти в шесть раз (!) дороже массовой модели Laurin & Klement 110

3 / 3

После начала Второй мировой войны Hispano-Suiza совместно с испанским банком Banco Urquijo и группой промышленных компаний основали «Sociedad Ibérica de Automóviles de Turismo» (S.I.A.T.). При этом Испано-Сюизы в Барселоне выпускали вплоть до 1944 года, а уже после окончания войны в 1946-м активы Hispano-Suiza перешли в собственность государственной компании ENASA (Empresa Nacional de Autocamiones SA), которая впоследствии выпускала грузовики, автобусы и легковушки Pegaso. Французское подразделение Испано-Сюизы в пятидесятые годы также отошло от производства автомобилей и стало аэрокосмическим предприятием.

Ну а попытки возродить старейшую испанскую марку в конце ХХ века в виде Hispano-Suiza третьего тысячелетия воплотились лишь в неходовой прототип HS21, который использовал шасси Renault Spider, а также более полноценный с точки зрения техники концепт K8 с силовым агрегатом и узлами от Audi A8.  

HS21 и K8 – тщетные попытки возрождения легендарной марки

1 / 4

HS21 и K8 – тщетные попытки возрождения легендарной марки

2 / 4

HS21 и K8 – тщетные попытки возрождения легендарной марки

3 / 4

HS21 и K8 – тщетные попытки возрождения легендарной марки

4 / 4

Однако совсем недавно, в 2019 году, на Женевском автосалоне был представлен концептуальный электрогиперкар Carmen, cоздатели которого черпали вдохновение в футуристичном купе Hispano-Suiza H6C Dubonnet Xenia 1938 года, созданном по заказу специально для известного лётчика Андре Дюбонне.

На фото: Hispano-Suiza H6C Dubonnet Xenia

Carmen – самый свежий концепт-кар на тему исторических моделей Hispano-Suiza

Продолжение: Pegaso 

В двадцатые годы испанский рынок стал интересен иностранным компаниям: предприятие Ford Motor Ibérica заработало в 1920-м в городе Кадис, а General Motors Peninsular в Малаге – в 1927 году. Но гражданская война поставила крест не только на Hispano-Suiza, но и на других автозаводах, к которым относились небольшие предприятия вроде Motores y Automóviles Ricart и Elizalde.

После национализации Испано-Сюизы генерал Франко распорядился передать завод в подчинение Национальному институту промышленности INI. В это время были созданы государственные организации ENASA и СETA, целью которых были разработка и выпуск грузовых автомобилей. Заведовал ими министр промышленности и торговли Испании адмирал Хуан Антонио Суанзес. Так, ENASA начинает выпускать грузовики Pegaso, которые, по сути, были старыми моделями Hispano-Suiza. А Центр обучения автомобильных техников СЕТА, соответственно, стал своеобразной «кузницей кадров», готовившей инженеров, конструкторов, технологов и рабочих для заводов ENASA.

Возглавил обе конторы Вильфредо Пелахо Рикарт, которому в своё время принадлежала фирма Ricart. CETA под руководством Рикарта начала свою деятельность с проекта представительского автомобиля с 12-цилиндровым (!) мотором под индексом Z101, который предназначался для государственного аппарата и дипломатических миссий, однако он так и остался прожектом. Зато Рикарт утвердил у генерала Франко еще более амбициозную идею – создание спортивного автомобиля, которым могла бы гордиться вся Испания.

Для этой машины был сконструирован весьма современный двигатель V8 с четырьмя верхними (!) распределительными валами, системой смазки с сухим картером и полусферическими камерами сгорания, что даже в атмосферном варианте позволяло получить с 2,5 литров рабочего объема 142 лошадиные силы! Двухместный Pegaso Z102 был представлен на парижском автосалоне в 1951 году, а всего было выпущено пять экземпляров этой модели. В 1952-м объем двигателя увеличили до 2,8 литра, оснастив его вдобавок нагнетателем Roots, что увеличило максимальную мощность до 200-260 л.с. Автомобилей с индексом Z102B сделали втрое больше, чем машин первой серии, – 16 экземпляров, причем с разными кузовами от сторонних производителей. 

Cпорткупе Pegaso отличались очень короткой базой

1 / 5

Cпорткупе Pegaso отличались очень короткой базой

2 / 5

Cпорткупе Pegaso отличались очень короткой базой

3 / 5

Cпорткупе Pegaso отличались очень короткой базой

4 / 5

Cпорткупе Pegaso отличались очень короткой базой

5 / 5

Летом 1952 года несколько автомобилей Pegaso отправились на Гран-При в Монако, однако из-за проблем с тормозами и топливной системой первый блин оказался комковатым – машины просто не добрались до финиша. А первую гоночную победу марке Pegaso принёс спайдер Pegaso Z102 Rabassada с алюминиевым кузовом. 

С гоночной карьерой у автомобилей Pegaso, что называется, не сложилось

1 / 3

С гоночной карьерой у автомобилей Pegaso, что называется, не сложилось

2 / 3

С гоночной карьерой у автомобилей Pegaso, что называется, не сложилось

3 / 3

В 1994 году на базе оригинального шасси Z102 была создана реплика гоночного спайдера Rabassada

Увы, после того, как на тренировках один из заводских гонщиков, потеряв управление, вылетел с трассы и получил тяжелые травмы, Рикарт снял всю команду с соревнований. Зато в 1954-м он же замахнулся на создание болида для Формулы-1, однако из-за отсутствия финансирования затея не увенчалась успехом. Равно как не получилось и запустить в производство седан Z104, осилив лишь разработку тройки новых моторов объемом от 3,9 до 4,7 л. В итоге самый большой двигатель установили на прежнее шасси, обозначив «гибрид» как Z103. 

Серьезность амбиций производителя Pegaso подчеркивали двигатели V8

Однако за три года удалось изготовить всего два десятка машин этой модели, после чего ENASA полностью отказывается от производства легковушек в пользу грузовиков и автобусов.  

Грузовики, автобусы и небольшие фургоны – вот основная продукция испанской марки Pegaso

1 / 4

Грузовики, автобусы и небольшие фургоны – вот основная продукция испанской марки Pegaso

2 / 4

Грузовики, автобусы и небольшие фургоны – вот основная продукция испанской марки Pegaso

3 / 4

Грузовики, автобусы и небольшие фургоны – вот основная продукция испанской марки Pegaso

4 / 4

Такой расклад не очень устраивал Рикарта, который вдобавок поссорился с генералом Франко. В результате конфликта испанский конструктор переехал во Францию, став директором Lockheed, а вся документация и оборудование для производства легковых автомобилей по распоряжению Франко были уничтожены.

В шестидесятые годы ENASA приобретает ряд лицензий на производство кузовов и агрегатов, а в 1968-м компания становится владельцем предприятия S.A.V.A., выпускавшего автомобили по лицензии British Motor Corporation, и продолжает производство этих же грузовиков под маркой Pegaso.

Land Rover по-испански: под брендом Santana Motor в Испании с 1955 года выпускают внедорожники на базе легендарного Defender

1 / 3

Land Rover по-испански: под брендом Santana Motor в Испании с 1955 года выпускают внедорожники на базе легендарного Defender

2 / 3

Land Rover по-испански: под брендом Santana Motor в Испании с 1955 года выпускают внедорожники на базе легендарного Defender

3 / 3

Неожиданно новой легковой страницей в истории Pegaso стал прототип Pegaso Dual Turbo, созданный в начале восьмидесятых американцами Раффи Мунасяном и Биллом Миллером. Основой стеклопластикового кузова была пространственная рама, а 5,7-литровый V8 с парой карбюраторов и турбокомпрессоров позаимствовали у Chevrolet. Всего было построено три экземпляра 500-сильного Dual Turbo.

Dual Turbo – прототип спортивного купе Pegaso с битурбомотором

1 / 3

Dual Turbo – прототип спортивного купе Pegaso с битурбомотором

2 / 3

Dual Turbo – прототип спортивного купе Pegaso с битурбомотором

3 / 3

В это же время ENASA приобретает очередную лицензию у британского производителя Seddon Atkinson, а пару лет спустя испанцы получают возможность использовать на своих грузовиках кабины DAF. При этом грузовики Pegaso не только трудятся, но и принимают участие в ралли-марафонах – к примеру, в 1985-м испанская марка побеждает в Ралли Фараонов.

Итальянская корпорация IVECO приобрела ENASA в 1990-м году, а уже в 1991-м при участии британской компании IAD, о которой мы вспоминали в материале о перспективных микроавтобусах РАФ, было построено несколько реплик спайдера Z103. Однако дни марки Pegaso были сочтены: в 1994-м с конвейера сошел последний грузовик, а годом позже прекратили и производство двигателей Pegaso.

Вчера, сегодня и завтра: SEAT


Итальянская компания FIAT открыла свой филиал в пригороде Барселоны еще в 1919 году, однако точкой отсчета в истории самой известной испанской марки считается май 1950 года, когда было официально объявлено о создании нового испанского автомобильного производителя. Полное название предприятия Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo («Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма») было сокращено до аббревиатуры SEAT.

Инвесторами стали всё тот же институт INI (51% средств), шесть испанских банков (42%), а 7% капитала вложили итальянцы из FIAT. Уже в 1953 году предприятие выпустило свой первый автомобиль, который был обычной малолитражкой Fiat 1400 с шильдиками SEAT. 

Седаны Fiat 1400 (первое фото) и Seat 1400 (второе) отличались только шильдиками​

Seat 1400 выпускался и в виде вот такого фургончика

В 1957-м в Барселоне начинается производство SEAT 600. Как и итальянский «исходник» у себя на родине, испанский «шестисотый» пользовался у небогатых испанцев огромным спросом, что позволило предприятию собрать стотысячную машину марки SEAT уже к десятилетнему юбилею в 1960 году. 

SEAT 600 – «сейченто» по-испански

1 / 3

SEAT 600 – «сейченто» по-испански

2 / 3

SEAT 600 – «сейченто» по-испански

3 / 3

На базе «шестисотки» существовала и более вместительная четырёхдверная модель 800

1 / 3

На базе «шестисотки» существовала и более вместительная четырёхдверная модель 800

2 / 3

На базе «шестисотки» существовала и более вместительная четырёхдверная модель 800

3 / 3

А к 1971-му каждой четвёртой машиной в Испании был именно SEAT 600! Вообще, автомобилизация некогда отсталой сельскохозяйственной страны в послевоенный период происходила бурными темпами: если в 1946 году в Испании было всего 72 000 частных легковушек, то к 1966-му их насчитывалось уже около миллиона!

С 1968 года в Испании под маркой SEAT наладили выпуск легендарного «сто двадцать четвертого» – того самого Фиата, который впоследствии стал советскими Жигулями первой модели, а также известен в виде других братьев-близнецов, среди которых турецкий Tofas и индийский Premier.

Не Жигули и не Fiat: SEAT 124 практически ничем не отличался от итальянского исходника

1 / 5

Не Жигули и не Fiat: SEAT 124 практически ничем не отличался от итальянского исходника

2 / 5

Не Жигули и не Fiat: SEAT 124 практически ничем не отличался от итальянского исходника

3 / 5

Не Жигули и не Fiat: SEAT 124 практически ничем не отличался от итальянского исходника

4 / 5

Не Жигули и не Fiat: SEAT 124 практически ничем не отличался от итальянского исходника

5 / 5

Испанцы выпускали и версию 124-ки с кузовом универсал

Со временем SEAT 124 получил несколько косметических обновлений внешности​

Новая модель позволила заводу в том же 1968-м собрать миллионный по счету автомобиль SEAT, а в 1974-м – двухмилионный

Однако уже в 1980 году FIAT прекращает сотрудничество с SEAT. Два года спустя испанцы подписали соглашение о сотрудничестве с концерном Volkswagen AG, а в 1986-м немцы выкупили контрольный пакет испанской компании, став полноправным владельцем SEAT уже в 1990-м. Именно поэтому разработка некоторых популярных моделей (например, хэтчбека Ibiza) велась при активном участии не только специалистов Volkswagen, но и инженеров Porsche.

Инжиниринговое отделение Porsche доводило двигатель Seat Ibiza одновременно с работами над советской «восьмеркой». В отличие от ВАЗа, испанцы не постеснялись нанести громкую надпись на клапанную крышку мотора

1 / 5

Инжиниринговое отделение Porsche доводило двигатель Seat Ibiza одновременно с работами над советской «восьмеркой». В отличие от ВАЗа, испанцы не постеснялись нанести громкую надпись на клапанную крышку мотора

2 / 5

Инжиниринговое отделение Porsche доводило двигатель Seat Ibiza одновременно с работами над советской «восьмеркой». В отличие от ВАЗа, испанцы не постеснялись нанести громкую надпись на клапанную крышку мотора

3 / 5

Инжиниринговое отделение Porsche доводило двигатель Seat Ibiza одновременно с работами над советской «восьмеркой». В отличие от ВАЗа, испанцы не постеснялись нанести громкую надпись на клапанную крышку мотора

4 / 5

Инжиниринговое отделение Porsche доводило двигатель Seat Ibiza одновременно с работами над советской «восьмеркой». В отличие от ВАЗа, испанцы не постеснялись нанести громкую надпись на клапанную крышку мотора

5 / 5

Впрочем, несмотря на «развод» с итальянцами, фиатовские корни без особого труда прослеживались в некоторых моделях SEAT, выпущенных в восьмидесятые годы (Marbella, Malaga). 

Так или иначе, до девяностых годов у автомобилей SEAT и FIAT было много общего

1 / 5

Так или иначе, до девяностых годов у автомобилей SEAT и FIAT было много общего

2 / 5

Так или иначе, до девяностых годов у автомобилей SEAT и FIAT было много общего

3 / 5

Так или иначе, до девяностых годов у автомобилей SEAT и FIAT было много общего

4 / 5

Так или иначе, до девяностых годов у автомобилей SEAT и FIAT было много общего

5 / 5

Однако с 1990 года практически все автомобили SEAT используют общую платформу с другими моделями концерна Volkswagen Group, став полноправным членом «большой немецкой семьи».

Седанчик Cordoba, созданный на базе хэтчбека Ibiza MKII, был уже вполне «фольксвагеновским» продуктом​

SEAT Alhambra – он же Ford Galaxy, он же Volkswagen Sharan

Этот SEAT Leon делил платформу PQ34 с Volkswagen Golf IV и Audi A3

В заключение

Пусть испанской автомобильной промышленности не удалось сохранить независимость и возродить старейшую историческую марку Hizpano-Suiza, автомобильные энтузиасты этой страны выпускают малоизвестные мелкосерийные ретромобили Hurtan, спорткары Tramontana и Motor Spano, а доля автомобилей в общем объеме экспорта товаров составляет почти 20%! Сегодня в Испании работает более десятка автомобильных предприятий: Daimler AG, Ford, Nissan, Opel, PSA, Renault и Volkswagen, что позволяет этой стране входить в десятку мировых автопроизводителей, несмотря на обманчивое впечатление о ее «неавтомобильности».

Опрос

Какие испанские автомобили вам нравятся больше всего?

Ваш голос

Всего голосов:

Испания история

 

Новые статьи

Статьи / Тесты Тест из таксопарка: проверь, что ты знаешь о Renault Logan первого поколения «Гражданин мира», известный у нас под именем Logan и выпускавшийся в мире под несколькими разными марками, в этом году отмечает своё 18-летие. В честь «совершеннолетия» этого невольного люби… 59 0 0 26.11.2022

Статьи / Новые авто Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо.

.. 5826 11 3 24.11.2022

Статьи / Практика Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный… 1254 0 2 23.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги.

Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 17475 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 14096 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 11217 26 30 10.08.2022

Марка Испанского Авто 4 Буквы

Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы С


Ниже вы найдете правильный ответ на Марка испанского авто 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Среда, 2 Октября 2019 Г.



СЕАТ

предыдущий следующий



другие решения

СЕАТ

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Сеат
    1. Итал. марка авто
    2. Марка испанского автомобиля
    3. Марка автомобиля 4 буквы
  2. Сеат
    1. Авто с барселонскими корнями 4 буквы
    2. Родное испанцам авто 4 буквы
    3. Легковая иномарка из испании 4 буквы

похожие кроссворды

  1. Марка испанского автомобиля
  2. Марка первого авто турции
  3. Марка авто
  4. Марка ретро-авто
  5. Итал. марка авто
  6. Марка отечественного авто «руссо-…»
  7. Корейская марка авто 3 буквы
  8. Марка германского авто 5 букв
  9. Марка герм. авто 5 букв
  10. Марка чешского авто 5 букв
  11. Марка баварского авто 3 буквы
  12. Марка японского авто 6 букв
  13. Марка довоенного авто 4 буквы
  14. Марка авто 3 буквы
  15. Марка вазовского авто 4 буквы
  16. Марка шведского авто 6 букв
  17. Марка российского авто 7 букв
  18. Марка немецкого авто 4 буквы
  19. Марка французского авто 4 буквы
  20. Марка итальянского авто 7 букв

Названия испанских автомобильных марок — Список и логотипы испанских автомобилей

Хотя мы можем быть из разных уголков мира, есть одна вещь, в которой мы всегда можем согласиться друг с другом, а именно в том, что мы любим автомобили. Большие машины, маленькие машины, даже те, которые выглядят так, будто их сняли из эпизода «Джетсонов» (мы смотрим на вас, Chevrolet SSR).

Но, кроме шуток, автомобили — наша страсть, мы любим смотреть на них, любим водить их и любим говорить о них. Итак, в честь нашей любви к автомобильной промышленности мы решили рассказать об определенной нише автомобилей, к которой вы, возможно, не так привыкли, как думаете.

Испанские марки автомобилей

Мы говорим о испанских марках автомобилей , и на этом мы не останавливаемся. Мы собираемся углубиться в некоторые из лучших автомобильных брендов в мире, и хотя вы можете задаться вопросом, как это может быть, когда такие компании, как BMW и Audi, правят миром, давайте просто скажем, что дело не всегда в цифры, но в большей степени о качестве продукта.

Теперь мы здесь не для того, чтобы наступать на пятки, некоторые немецкие марки автомобилей действительно заслужили свое место на вершине, но на сегодня мы решили придерживаться некоторых менее известных марок, прибывших прямо из Испании, которые мы лично считаю преступно недооцененным.

Они наравне с большими мальчиками, и мы все это знаем. Итак, без лишних слов, давайте окунемся прямо в испанские автомобильные бренды, которые вдохновили нас на создание этого поста в блоге.

Contents

  • SEAT
  • Hispano-Suiza
  • Tauro Sport Auto
  • Spania GTA
  • Hurtan
  • Aspid
  • Tramontana
  • Irizar
  • Benimar
  • Cupra
  • Santana Motor
  • Pegaso
  • ABADAL

Сиденья Логотип сиденья
  • лет: 1950 — Присутствует
  • Штаб -квартира: Martorell, Catalonia, Spain
  • MANDEP: Volkswagnia, Spain
  • . com

Давайте начнем с самого известного из группы, и это, очевидно, не кто иной, как сами SEAT.

Они буквально зарекомендовали себя как конкуренты для крупнейших автомобильных компаний и по сей день, и они продолжают привлекать внимание с каждым новым выпуском.

Впервые они были основаны еще в 1950 году, примерно 9 мая -го , непосредственно самими испанскими властями сразу после окончания войны. По сути, они просто искали способ заработать деньги после своих потерь, поэтому самое забавное здесь то, что они никогда не ожидали, что их автомобили получат такое признание.

Seat Ibiza 2021

Но с течением времени стало совершенно ясно, что SEAT больше не была просто испанской автомобильной компанией, она просочилась по всему остальному миру, буквально распространившись до Европы и США до такой степени, что у вас больше шансов увидеть автомобиль SEAT в Америке, чем в Испании.

Они делают доступные, но чрезвычайно красивые автомобили, на которых каждый хотел бы прокатиться по городу. В целом, вы не ошибетесь, выбрав SEAT. Сегодня крупнейший испанский автопроизводитель принадлежит Volkswagen Group.

Hispano-Suiza Hispano-Suiza logo
  • Years: 1904 – Present
  • Headquarters: Barcelona, ​​Spain
  • Founder: Marc Birkigt
  • Website: hispanosuizacars. com

Несмотря на то, что Hispano-Suiza не обязательно известна своими невероятными автомобилями, за эти годы им все же удалось привлечь много внимания благодаря своим роскошным творениям.

Причина того, почему вы не видите и не слышите, что многие говорят об Hispano-Suiza как о великой автомобильной компании, заключается в том, что они уже довольно давно не работают в этой области.

Hispano Suiza Carmen Boulogne

На самом деле они начинали как производители автомобилей в 1904, но к 1939 году их вообще перестали производить, чтобы взамен обеспечить страну самолетами.

Хотя для них это была хорошая и прибыльная идея, недавно они решили дать автомобилям еще один шанс, фактически вернувшись в колею примерно в 2019 году.

Если вам интересно узнать, чем они известны, просто посмотрите на Hispano Suiza H6, и вы сразу поймете, подходят они вам или нет.

Tauro Sport Auto Логотип Tauro Sport Auto
  • Годы: 2010 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Вальядолид, Испания
  • Ключевые люди: Педро Дж. Сантос (генеральный директор)

Ваш кошелек прямо здесь, его рога и будьте осторожны, потому что бык здесь ! Шутки в сторону, Tauro — очень серьезная и многообещающая автомобильная компания, которая впервые была основана в 2010 году, но быстро поднялась на вершину, потому что с самого начала подавала большие надежды.

Всего было создано четыре автомобиля с двигателем V8, и все они были изготовлены с использованием высокопроизводительных американских и британских деталей. Они известны своей роскошью и комфортом, поэтому, если это то, что вы ищете, то мы можем поспорить, что вы не найдете причин жаловаться, катаясь на одном из них.

Tauro Sport Auto V8 Spider

V8 Spider был их первым запуском, и, несмотря на то, что с тех пор они не выпустили много автомобилей, они буквально доказали, что стоят вложенных средств прямо здесь и сейчас, благодаря этому простому выпуску.

Самое замечательное в них то, что, поскольку они такая маленькая компания, они делают все вручную, а это означает, что машина, которую вы получите, будет полностью отличаться от машины вашего друга (если ваш друг получил ту же модель от Тауро).

Итак, каждая модель уникальна, и каждая модель стоит вложений. Независимо от того, ищете ли вы спортивный или роскошный автомобиль, Tauro поможет вам.

SPANIA GTA SPANIA GTA LOGO
  • лет: 2005 — Присутствие
  • Штаб -квартира: Valencia, Испания
  • Основатель: Domingo OCHOA
  • 9007 . com/

В то время как роскошные автомобили сейчас в моде, Spania GTA действительно пошла на риск, решив не идти в эту нишу, а вместо этого выбрать гоночные автомобили.

Верно, если вы ищете быстрый и надежный автомобиль, то Spania GTA поможет вам, поскольку они создали одни из самых быстрых спортивных автомобилей в мире.

Spania GTA Spano

Сейчас компанию возглавляет не кто иной, как Доминго Очоа, и, по его словам, весь этот их проект не рассчитан на вечность, поскольку они планируют выпустить всего 99 автомобилей во время своей дебютной линейки.

Им удалось привлечь приличное количество фанатов среди любителей гонок, но в остальном им не удалось вырваться за границу. Хотя мы надеемся, что со временем это изменится, мы не видим причин, по которым кто-то, кто не интересуется гонками, будет тратить деньги на одну из их моделей.

Урхан логотип «Убийца
  • »: 1991 — Присутствует
  • Штаб -квартира: Santa Fe, Granada, Испания
  • . Основатель: Humpado Gonzalez
  • 7 7. com/

Несмотря на относительно скромное начало, Hurtan на самом деле сумела нарастить свой вес с течением времени, до такой степени, что они сделали себе имя среди коллекционеров, особенно против людей, которые действительно хотят чтобы выделиться из толпы.

Когда они только начинали, никто не знал, что они из себя представляют, и, честно говоря, в то время они тоже не знали. Все, что Хуан Уртадо Гонсалес знал, это то, что он хотел делать автомобили и любил ретро, ​​поэтому он объединил эти две вещи, создав свой собственный модельный ряд.

Отличительной чертой Hurtan является то, что они не вписываются ни в одну нишу, потому что, хотя вы можете просто сказать, что Hurtan производит качественные ретро-автомобили, они также балуются в индустрии роскошных и спортивных автомобилей.

Хуртан Гранд Альбайсин

С тех пор, как они выпустили на рынок свою первую модель, люди пытались найти нишу, в которую они могли бы поместить Hurtan, но безуспешно, поскольку они буквально меняют правила игры каждый год с момента своего основания в 1991 году.

Хотя их автомобили могут быть немного дороже, мы все же искренне рекомендуем их, если вы хотите получить качественный продукт, с которым вы не ошибетесь. Теперь дыра в 150 тысяч евро в вашем кошельке может вас не устраивать, но вы уже знаете, что сделали правильный выбор, не так ли?

ASPID ASPID LOGO
  • Годы: 2003 — Присутствие
  • ОТВЕТА: , Каталония, Испания
  • Основатель: Ignacio Ferndez,
  • , , , , : . /

С момента своего основания Aspid искренне старались изменить правила игры, постоянно выпуская автомобили с открытыми колесами для широкой аудитории. Если вы не знаете, что это такое, подумайте о гоночных моделях F1, и вы поймете суть.

Зачем заходить так далеко, чтобы удовлетворить нишу, которая еще даже не создана? Потому что у известного инженера Игнасио Фернандеса есть видение будущего, с помощью которого ему удалось привлечь довольно большую базу пользователей.

По сути, он хотел объединить гоночные автомобили с современными повседневными автомобилями, пытаясь найти идеальную золотую середину, через которую могли бы сиять обе категории.

Aspid GT-21 Invictus

Их модель Aspid IFR была довольно интересной, но бледнела по сравнению с GT-21 Invictus. К сожалению, этот проект так и не был реализован из-за проблем с бюджетом.

Оказывается, обслуживать аудиторию, которой еще не существует, не совсем выгодно, и инвесторы, стоящие за вашим брендом, не так сильно стремятся следовать за вами повсюду только потому, что у вас есть видение.

Тем не менее, Aspid продолжает производить свои собственные автомобили, и, похоже, они не собираются останавливаться в ближайшее время. В конце концов, они могут плыть против течения, но кто может их в этом винить.

Tramontana Логотип Tramontana
  • лет: 1995 — Присутствие
  • Штаб -квартира: Жирона, Каталония, Испания
  • Ключевые люди: Josep Rubau
  • Веб -сайт: HTTP://tramontanacorp.com/
  • 9003

    . , во главе с человеком, известным как Жозеп Рубау. Здесь интересно отметить, что в то время он был одним из лучших работников Volkswagen, поэтому все были в восторге, увидев, что он может сделать для своего собственного бренда.

    Tramontana на самом деле довольно известна не тем, что они выпустили одни из лучших автомобилей в мире, а тем, что они фактически технически возродили традиционную автомобильную нишу за последнее столетие или около того, постоянно выпуская все больше и больше таких автомобилей с течением времени. на.

    Tramontana R

    Они также производят очень ограниченные модели, то есть вы можете получить только около 12 в год, и они также чрезвычайно дороги, главным образом потому, что для их украшения используется настоящее золото.

    Как вы уже поняли, их автомобили не для среднего водителя, они более привлекательны для коллекционеров. Но если вы ищете хороший и уникальный ретро-автомобиль, Tramontana поможет вам.

    IRIZAR LOGO IRIZAR
    • лет: 1889 — Присутствие
    • Штаб -квартира: Ormaiztegi, Испания
    • Основатель: Jose Francisco Irrizar Catarain
    • 70007 7000777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777.
    • . com/

    Самое интересное в Irizar то, что все началось еще в 1889 году, когда местный кузнец Хосе Франсиско Иризар Катарайн фактически основал свою собственную фирму, пытаясь построить дилижансы и кареты для людей, желающих путешествовать на большие расстояния.

    После того, как он скончался, его сыновья решили немного изменить его и вместо этого занялись нишами автобусов и сельскохозяйственной техники. Для них это был оглушительный успех, так как они мгновенно стали национальной автобусной компанией Испании.

    Irizar i8 / Josu_Altzelai

    Они до сих пор создают автобусы, и они выпустили одни из лучших транспортных средств для общественного транспорта. Несмотря на то, что они далеко не так популярны, как обычные бренды спортивных и роскошных автомобилей, Irizar доказали миру, что вам не всегда нужно ловить крупную рыбу, чтобы действительно получать прибыль.

    Benimar Benimar Logo
    • лет: 1978 — Присутствие
    • Штаб -квартира: Castellón, Испания
    • Родительская компания: Trigano Group
    • Веб -энд. /

    Чтобы не отставать от сумасшествия этих случайных ниш, у нас есть Benimar, вполне возможно, один из самых известных производителей мобильных домов. Они буквально контролируют рынок с 1974 года и до сих пор лидируют.

    Их лучшие годы, несомненно, были с 1984 по 2002 год, потому что в этот период их было буквально невозможно остановить. Именно тогда они изменили свое название на Ocarsa, хотя через пару лет они снова изменили его на Benimar, когда его купила Trigano Group.

    Benimar Tessoro 463

    Несмотря на то, что Benimar не такой шокирующий или захватывающий, как некоторые другие наши подборки, он все же действительно встряхнул сцену, предоставив миру лучшее в своей нише, и мы должны уважать это, не так ли?

    CUPRA CUPRA LOGO
    • лет: 1985 — Присутствие
    • Штаб -квартира: Abrera, Catalonia, Испания
    • Parent Company: Seat
    • Parents: Seat
    • . com/

    Вы можете знать их как Cupra, или вы можете знать их под другим именем, SEAT Sport, независимо от того, факт в том, что вы определенно их знаете.

    За эти годы они построили несколько невероятных гоночных автомобилей, у них даже было три разных победы благодаря SEAT Ibiza Kit-Car во время чемпионата мира по ралли с 19с 96 по 1998 год.

    2021 Cupra Leon Competition

    Они только недавно сменили название на Cupra, но уже начали привлекать инвесторов из-за того, насколько великолепно они выполняют свою работу.

    Также интересно отметить, что они полностью независимы, а это означает, что они могут делать все, что захотят, и когда захотят, поэтому вы всегда можете ожидать от них странных и революционных релизов.

    Теперь давайте посмотрим на несколько испанских автопроизводителей, которых больше не существует…

    Santana Motor Santana Motor Logo
    • лет: 1954 — 2011
    • . вокруг в течение довольно долгого времени, с их первым выпуском, относящимся к 50-м годам.

      Хотя они были известны своими внедорожниками, они также сделали несколько действительно красивых и компактных спортивных автомобилей, демонстрируя тот факт, что они не были просто пони с одним трюком.

      Некоторое время дела у них шли неплохо, но из-за подъема других автомобильных компаний, таких как SEAT и некоторых других компаний из этого списка, их отложили в сторону, и в конце концов они обанкротились в 2011 году.

      Santana PS -10 pickup

      Печально то, что, хотя на данный момент они почти исчезли с радаров, их автомобили все еще повсюду в Испании, до такой степени, что вы можете буквально насчитать их десятками, куда бы вы ни пошли.

      Они проделали достойную работу по маркетингу за границей, но печально то, что они не могли справиться с невероятным спросом и предложением, которые были необходимы в то время. Так что пока покойся с Сантаной, потерянной, но не забытой.

      Pegaso Pegaso Logo
      • лет: 1946-1994
      • Штаб-квартира: Barcelon . Компания начинала как в 1946 году с серии спортивных автомобилей, бронеавтомобилей, омнибусов и даже тракторов. Они, казалось, были повсюду, пытаясь вписаться в каждую нишу.

        С таким странным бизнес-планом неудивительно, что им так и не удалось попасть на большие сцены, так как большую часть времени они едва держались на плаву.

        Pegaso Z-102 / hemmings.com

        В 1994 году они полностью закрылись, и все потому, что они подлетели слишком близко к солнцу и потеряли его, прежде чем они смогли действительно доказать свои навыки там. Возможно, если бы они попытались стать лучшими в чем-то одном, вместо того, чтобы пытаться делать все сразу, у них действительно был бы шанс.

        Abadal Abadal logo
        • Years: 1912 – 1923
        • Headquarters: Barcelona, ​​Spain
        • Founder: Francisco Abadal

        This car manufacturing company was actually started way back in 1912 by none other than сам известный водитель Франсиско Абадаль. Он был известен как один из лучших гонщиков всех времен и хотел воплотить машину своей мечты в реальность, открыв собственную фирму.

        Итак, он начал случайно в 1912, а через пару лет их выкупил Buick. Печально то, что это, как говорят, действительно разрушило мечты Абадаля, поскольку он больше не мог работать над своими собственными проектами, он, по сути, превратился в марионетку, работающую за деньги, а не следуя своим мечтам.

        Abadal 1914 / Testanell Photography

        Итак, когда его пламя угасло, угасло и название бренда Abadal, который фактически ушел с рынка и полностью прекратил производство к 1923 году.

        Хотя говорят, что к 1930 года компания планировала вернуться на рынок с новым дизайном, известным как Abadal Continental, но он так и не вышел на рынок, поэтому компания была положена на покой.

        Хотя это было действительно многообещающее начало, оно не предназначалось для Абадаля. Надеюсь, по крайней мере, он получил удовольствие от тех первых двух лет работы над мечтой всей своей жизни.

        Заключение

        Spania GTA

        Итак, это все испанские производители автомобилей. Некоторые все еще идут; другие больше не существуют, а один или два все еще пинают его в верхней части таблицы лидеров с большими мальчиками.

        Все, что мы можем сказать, это то, что Испания действительно демонстрировала свое мастерство на протяжении многих лет, и хотя не всегда успешно, им все же удалось продемонстрировать тот факт, что они не боятся пытаться соответствовать брендам за морем, даже если они не имеют имени или бюджета, чтобы конкурировать с ними на любом уровне.

        Несмотря на это, важно то, что большинство из них все еще идут, поэтому всегда есть шанс, что они в конце концов достигнут вершины. Итак, скрестим пальцы? Кто знает, возможно, в ближайшем будущем мы все будем водить SEAT.

        7 лучших испанских марок автомобилей

        На каком автомобиле вы любите ездить больше всего? Спортивная машина? Частная машина или несколько грузовиков?

        Нас окружает множество автомобилей: маленькие автомобили, большие автомобили, частные автомобили, спортивные автомобили, автомобили общественного транспорта, грузовики и т. д. потребности.

        Но в этом году спрос на испанские автомобили во всем мире резко возрастает.

        Какие ваши любимые марки испанских автомобилей? Давайте рассмотрим 7 лучших брендов, доступных в Испании и по всему миру. Оставайтесь с нами до конца.

        В настоящее время основным отечественным брендом в Испании являются вспомогательные бренды Volkswagen Group, такие как S.A, SEAT, Irizar и т. д.

        Вот некоторые лучшие испанские автомобильные бренды, о которых вам будет интересно узнать больше.

        1. SEAT

        SEAT считается самым значительным автопроизводителем испанской автомобильной марки. Марка выпустила свой первый автомобиль в 1953 году из Мартореля.

        Компания сотрудничала с FIAT до начала 1980-х годов. Теперь автомобили SEAT готовятся совместно с Audi Brand Group. И выпускал более 400 тысяч автомобилей каждый год.

        Во время продвижения специалист по маркетингу SEAT использует названия туристических мест Испании, таких как Леон, Альгамбра, Марбелья, Ибица и т. д. В 2015 году Seat Lean стал самым продаваемым автомобилем в Испании.

        2.

        ИРИЗАР

        Иризар начат в 1889 году; в основном, это автобус к дилижансам или вагонам для путешествий. После смерти владельца его сын взял на себя ответственность и добился успеха в этой области. Позже они стали известной автобусной компанией Испании.

        Иризар по-прежнему поставляет автобусы и другие лучшие транспортные средства. Компания зарекомендовала себя среди других марок роскошных и спортивных автомобилей.

        3.

        Испания GTA

        GTA Motor разумно решила производить спортивные автомобили вместо роскошных автомобилей. И зарекомендовал себя как самый быстрый и надежный бренд своего времени. С 2010 года по настоящее время компания производит спортивные автомобили, разработанные Доминго Очоа.

        4.

        Tramontana

        Испанский автомобильный бренд Tramontana был основан в 1995 под руководством Жозепа Рубау.

        Бренд известен тем, что технически возрождает классический автомобиль и постоянно выпускает на рынок свою продукцию.

        Но они производят только ограниченные модели, и вы найдете 12 штук каждый год. Их автомобили довольно дорогие, так как они добавляют настоящее золото для украшения. Так что можно сказать, что автомобили Tramontana не для среднестатистических водителей. Если вам нравятся ретро-автомобили, то Tramontana исполнит ваше желание.

        5.

        Hispano-Suiza

        Хотя поначалу Hispano-Suiza не была так популярна, позже они сделали много замечаний по поводу создания роскошных творений.

        Компания прекратила выпуск автомобилей до 1939 года в связи с поставками в страну самолетов. Получив прибыль от нацпроекта, компания возвращается к производству автомобилей примерно в 2019 году.

        Вы должны увидеть модель Hispano Suiza H6 у сотрудников компании.

        6.

        Pegaso

        Компания начала свою деятельность в 1946 году с производства спортивных автомобилей, омнибусов, бронетранспортеров и тракторов. Но они не могли так хорошо зарекомендовать себя на рынке; большую часть времени компания едва держалась на плаву.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *