Испанские авиакомпании в москве: Авиакомпании Испании, список – Испанские авиакомпании и авиалинии

Авиакомпании Испании / Travel.Ru / Страны / Испания

Национальная испанская авиакомпания Iberia выполняет регулярные рейсы из Мадрида в Барселону, Бильбао, Севилью, Пальму-де-Майорку, Санта-Крус-де-Тенерифе, Лансароте и другие города страны.

Бюджетный испанский перевозчик Vueling осуществляет рейсы из Барселоны в Бильбао, Мадрид, Малагу, Севилью, Валенсию, на Ибицу и другие города и острова страны. Стоимость билетов зависит от сезона и направления. К примеру, цена перелета из Барселоны в Мадрид и на Майорку начинается от 29,9 евро на человека; время в пути – 1 час 20 минут и 45 минут соответственно. Будьте внимательны: багаж не входит в стоимость билета. Одно место (до 23 кг) обойдется в 12 евро при оплате он-лайн и 35 евро – при оплате в аэропорту перед вылетом.

Еще одна бюджетная авиакомпания ИспанииVolotea (www.volotea.com) выполняет рейсы из Валенсии в Овьеду и Виго, из Сарагосы на Майорку, а также из Сантандера, Сарагосы, Виго и Овьеды на Ибицу. Карту маршрутов можно посмотреть на сайте Volotea.

Стоимость билетов на рейсы начинается от 19,9 евро. Найти самые дешевые предложения авиакомпании можно здесь. Багаж не входит в цену перелета. Одно место (до 20 кг) обойдется в 15 евро при оплате онлайн, в 40 евро – при регистрации на рейс, в 60 евро – непосредственно у гейта, перед посадкой в самолет.

  • Clickair
  • Vueling
  • Binter Canarias
  • Iberia
  • Air Comet
  • SpanAir
  • Air Europa
  • июль 2013 | theinterference

    Отчет по общению с Иберией

Рассказать о личном опыте (Ваш текст появится на сайте после проверки редактором)

В Баселону без денег, багажа и мужа

В 4 утра мы выехали из дома, чтобы спокойно зарегистрироваться во Внуково.
Читать дальше →

milli_si | январь 2017

Полет Штутгарт — Ла-Пальма — Штутгарт с Condor

Ла Пальма не так популярен среди туристов в отличие от других островов. Из немецких а/к только Air Berlin и Condor летают на остров. Мы остановились на Condor. Читать дальше →

diman7777 | сентябрь 2015

Перелёт Барселона — Стамбул — Екатеринбург

И вот мы на борту Turkish Airlines.
Салон с мониторами в спинках. GPS навигация. Столько развлечений! И русский язык имеется! Вот всякая музыка. Очень интересный пульт. Читать дальше →

avc_avc | лето 2015

El Prat de Llobregat. Аэропорт Барселоны. Испания

Приехали заранее, так как надо ещё сдать машину и попытаться получить такс-фри. Самым трудным оказалось отыскать таможенников в дальнем углу El Prat de Llobregat. Читать дальше →

avc_avc | апрель 2013

Полет Штутгарт-Лансароте-Штутгарт с TUIfly

Мы выбрали TUIfly из Штутгарта, наиболее подходящий вариант. Время вылета и прилета позволяло использовать билет на поезд из любого города Германии в аэропорт. Читать дальше →

diman7777 | апрель 2015

  • Где и какие авиакомпании чаще всего отменяют рейсы

  • «Аэрофлот» будет летать из Москвы на Мальорку

  • Iberia будет летать из Мадрида в Москву только летом

  • «Аэрофлот» будет чаще летать из Москвы в Мадрид

  • «Сибирь» покинет линию Москва — Мадрид

  • «Сибирь» хочет чаще летать из Москвы в Барселону

«Победа» будет летать из Москвы в Тиват и Жирону

  • «Аэрофлот» собирается летать из Москвы в Аликанте

  • Россия и Испания допустили по пять авиакомпаний на маршрут Москва—Барселона

    Россия и Испания допустили по пять авиакомпаний на маршрут Москва—Барселона | Авиатранспортное обозрение

    Деловой авиационный портал

    Новости

    29 февраля 2016 ATO. ru

    Теги:

    Новости, Авиакомпании, Air Travel, Международные перевозки, Регулирование

    Российские и испанские авиавласти договорились об увеличении числа назначенных перевозчиков на маршруте Москва—Барселона до пяти с каждой стороны, сообщает Министерство транспорта РФ. При этом авиакомпании, которые придут на эту линию, смогут выполнять ежедневные рейсы. Кроме того, на маршруте Москва—Малага назначенные авиаперевозчики получают возможность выполнять дополнительно семь рейсов в неделю.

    Договоренность была достигнута в ходе консультаций авиавластей двух стран, где обсуждались вопросы увеличения количества частот между РФ и Испанией. Также стороны обсудили перспективы расширения маршрутной сети. 

    Вы прочитали 33% текста.

    Это закрытый материал портала ATO.RU.
    Полный текст материала доступен только по платной подписке.

    Месяц


    699 ₽
    23 ₽ в день

    Полгода


    2999 ₽
    17 ₽ в день

    Год


    4999 ₽
    14 ₽ в день

    Подписка на материалы ATO.

    ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

    Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru

    Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.

    Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка.

    Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

    Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

    Я подписчик / Я активировал промокод.
    Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

    Ссылки по теме

    Полеты российских авиакомпаний в ряд стран Европы и Канады в условиях введенных ограничений

    British Airways могут запретить выполнение двух рейсов Лондон—Москва, а британским авиакомпаниям 70 транзитных рейсов в воздушном пространстве России

    За десять месяцев пассажиропоток российских авиакомпаний снизился на 14,3%

    Турция пытается сохранить поток российских туристов и не попасть под санкции

    Возглавляемая British Airways и Iberia группа приобрела 20%-ную долю в авиакомпании Air Europa

    Пассажиропоток российских авиакомпаний даже в 2025 году не достигнет прошлогоднего уровня

    Небольшое число иностранных авиакомпаний, выполняющих полеты в РФ, пополнится китайским перевозчиком

    Ростуризм и Росавиация о ситуации с возвращением российских туристов

    29 февраля 2016 ATO. ru

    Понравился материал?

    Google предполагает, что вам это будет интересно

    2023-02-16 12:57

    Авиакомпания S7 Airlines запустит прямые рейсы в Дубай из Новосибирска :: Контекст >>

    2023-02-16 12:02

    Авиакомпания из Нарьян-Мара возьмет в лизинг два вертолета Ми-8МТВ-1 :: Контекст >>

    2023-02-16 10:16

    «Аэрофлот» продолжает открывать Китай :: Контекст >>

    2023-02-16 09:59

    Пассажирский трафик аэропорта Шереметьево сократился на 5% в январе :: Контекст >>

    2023-02-15 13:52

    Россия и Беларусь подписали соглашение о единой промышленной политике :: Контекст >>

    Популярные материалы

    Таджикская авиакомпания Somon Air готовится к росту, рассматривает L-410

    Индийский лоукостер наращивает провозные мощности через мокрый лизинг 530-местных самолетов, ранее эксплуатировавшихся в РФ

    Япония прощается с амбициями в коммерческом авиастроении

    Авиакомпания «Белавиа» планирует удвоить флот после снятия санкций

    Airbus вернул себе одного из важнейших клиентов

    Видеосюжеты на ATO.

    ru

    COVID-19

    Авиационная статистика

    Авиационные альянсы

    Итоги года

    Легкий двухмоторный самолет Рысачок

    Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)

    Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

    Программа Ил-96

    Программа МС-21

    Программа Ту-204СМ

    2023 © Авиатранспортное обозрение
    Мобильная версия сайта — mobix1.ru

    Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

    После критики ЕС Сербия сократит количество рейсов в Москву

    © Татабрада | Dreamstime.com

    Must Read

    Сербия объявила, что сократит количество рейсов в Москву, вылетающих со своей территории, после критики со стороны соседних стран, что она использует в своих интересах продолжающуюся войну в Украине.

    — Реклама —

    С момента начала войны на Украине 24 февраля большинство европейских стран приостановили полеты в Россию и для российских перевозчиков, но не в Сербию. Последний удвоил количество рейсов в Москву и разместил свой ведущий самолет Airbus A330-200 в небе в будние дни, когда самолет не летает в Нью-Йорк или из него, сообщает SchengeVisaInfo.com.

    Несмотря на оккупацию Украины, Сербия входит в число немногих европейских стран, которые не последовали примеру других стран, оставив открытым воздушный коридор в Россию.

    Отвечая на это, заместитель министра иностранных дел Украины Эмине Джеппа 15 марта написала в Twitter, что Сербия — единственная страна в Европе с открытым небом для России.

    «Делать деньги на крови недостойно страны-кандидата в ЕС», отметила она.

    В противном случае белградская авиакомпания Air Serbia удвоила количество рейсов в Москву, чтобы увеличить спрос в связи с решением стран ЕС не допускать российских авиакомпаний в свое воздушное пространство.

    После продолжительной критики в адрес своей страны президент Сербии Александр Вучич объявил, что AirSerbia вернется к одному рейсу в Москву.

    Обращаясь к Турции, Президент Вучич также сказал, что поскольку она находится частично в Европе, а частично в Азии, то у них в 30 раз больше рейсов в Москву, чем в Сербию, и никто их в НАТО трогать не будет.

    Несмотря на то, что Сербия претендует на членство в ЕС, ее власти отказались ввести санкции против России, поэтому многие аналитики считают, что это решение может задержать членство их страны в ЕС, поскольку внешняя политика Сербии не соответствует политике ЕС.

    По данным ForwardKeys, по состоянию на первую неделю марта пропускная способность между Россией и Сербией увеличилась на 50% по сравнению с неделей до вторжения России в Украину, а в ближайшие недели ожидается дальнейшее увеличение пропускной способности.

    С началом вторжения российских военных в Украину одними из первых стран, которые ввели запрет на российские авиалинии, стали Польша, Румыния и Молдова.

    Точно так же страны Балтии, такие как Эстония, Латвия и Литва, запретили российским авиакомпаниям летать в своем воздушном пространстве.

    14 марта девять членов парламента Европейского союза направили письмо председателю Комиссии ЕС Урсуле фон дер Ляйен и Верховному представителю Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности Жозепу Боррелю с просьбой немедленно прекратить переговоров с Сербией о членстве в ЕС.

    По мнению депутатов Европарламента, власти Сербии проигнорировали обязательства, взятые на себя в качестве страны-кандидата в ЕС, поскольку одним из допущенных Сербией нарушений является отказ ввести санкции против России в ответ на ее агрессию против Украины.

    Тем не менее, несмотря на отказ ввести ограничения в отношении России, за последние сутки в Сербии зарегистрировано около 12 500 украинских беженцев.

    Похожие

    Последние новости

    Три испанские компании едут на авиакосмический салон в Москву | Аталаяр

    Россия закрыла двери 15-го Московского международного авиационно-космического салона официальным сообщением о том, что объем подписанных контрактов составил 265 миллиардов рублей или 3,59 доллара США. миллиард.

    Главное мероприятие российской аэрокосмической отрасли прошло с 20 по 25 июля в Международном аэропорту Жуковский, в нескольких километрах к юго-востоку от Москвы, с участием 627 экспонентов, из которых 538 российских (85,5%) и 91 (14,5%) из 20 стран мира. мире, в основном из Азии и Европы. Цифры резко контрастируют с данными МАКС-2019, в котором приняли участие 827 компаний из 33 стран, 635 из России (76,8%) и 184 из остального мира (23,2%), из которых 136 были европейскими.

    ФОТО/ФОТО/ЭДЕР Навасеррада — Испанские компании Anotec Engineering, Nitrofirex и Air Tractor Europe виртуально присутствовали на Московской аэрокосмической выставке, ярмарке для выхода на рынки России и Центральной Азии.

    Наиболее заметное иностранное присутствие было представлено во Франции: 18 французских компаний представили свою продукцию в национальном павильоне. За ним по численному значению следовал Казахстан – страна-партнер мероприятия, которую представляли 11 компаний, Иран (10), Чехия (9), Германии (8) и Беларуси (6). Соединенные Штаты представляли четыре компании, в том числе компания Boeing, которая представила свои новые пассажирские самолеты 737, 787 и 777, свой уже открытый Учебный центр и Конструкторско-технологический центр, который она намерена открыть в России.

    Европейский Airbus эксплуатировал самолеты дальней и средней дальности A350-1000XWB и A220-300 соответственно, предназначенные для российских авиакомпаний, которым предстоит конкурировать с новыми российскими Иркут МС-21-300, 310 и Sukhoi Superjet модели ССЖ. Китай и Индия были очень плохо представлены из-за ограничений, наложенных воздействием пандемии COVID-19. Из двух китайских компаний, приехавших на МАКС-2021, основной стала корпорация Great Wall, отвечающая за услуги по запуску космических объектов. С индийской стороны присутствовали три компании во главе с производителем ракет BrahMos.

    ФОТО/МАКС — В своей инаугурационной речи Владимир Путин дал понять, что Россия открыта для сотрудничества со всеми странами, заинтересованными в авиации и космонавтике.

    Организаторы МАКС-2021 открыли «онлайн» окно, которое дистанционно дало возможность компаниям, не присутствовавшим на выставке лично, продемонстрировать свою продукцию и услуги специалистам, зарегистрировавшимся на выставку. 211 компаний со всего мира откликнулись на виртуальную возможность, особенно из Германии (18), Италии (15) и только три с испанским павильоном, которые в качестве авангарда считают, что рынки России и Центральной возможности для соответствующих проектов.

    Вкладывая лопату в Россию

    Одной из компаний, которая оставила свой виртуальный след на МАКС-2021, является Anotec Engineering из Мотрила (Гранада), которая занимается сертификацией уровня шума, издаваемого пилотируемыми и беспилотными летательными аппаратами. , проведение летных испытаний для определения акустического воздействия и разработка все более эффективных систем измерения звука в аэропортах.

    ФОТО/МАКС — На салоне МАКС-2021 состоялась презентация нового истребителя пятого поколения Су-75 «Шах и мат» российского производителя «Сухой-9». 0002 С присутствием в международной сфере, которое составляет «более 90 процентов» оборота компании, говорит ее генеральный менеджер Нико ван Остен, Россия является одной из стран, в которых Anotec уже работает для важных авиационных институтов и в которых она стремится расширить свою деятельность среди производителей самолетов и двигателей.

    Его присутствие за пределами Испании поддерживается его проектами с Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) и с компаниями в этом секторе в разных странах ЕС . Технология Anotec также используется в компании Hindustan Aeronautics, крупнейшем индийском производителе самолетов и вертолетов, и даже в компании Turkish Aerospace в Турции.

    ФОТО/МАКС. Выпуск 2021 года был полон воздушных демонстраций российских и индийских пилотажных патрулей, авиалайнеров и истребителей, таких как изображенный здесь незаметный Су-57.

    Вторым, кто дистанционно присутствовал в Москве, была компания Air Tractor Europe, крупнейший в мире дистрибьютор американской авиастроительной компании Air Tractor Inc. из Техаса. Базирующаяся в Вивере (Кастельон) компания специализируется на всемирном маркетинге и поддержке широкого спектра одномоторных самолетов Air Tractor AT-400, AT-500, AT-600 и AT-800 для пожаротушения и применения фунгицидов. , удобрения и диспергаторы масляных пятен.

    Директор по продажам Air Tractor Europe Хьюго Арсео считает, что рынки России и Центральной Азии «очень сложны», но маркетинговые возможности, которые они предлагают для его самолетов, «очень велики». Он оценивает потенциал продаж в «от 300 до 400 самолетов», число, необходимое для замены почтенного Антонова Ан-2, самолета-биплана, который охватывает сегмент деятельности, осуществляемой в западном мире Air Tractor, который будет иметь составить конкуренцию новому российскому проекту «Байкал».

    ФОТО/МАКС — В выставке 2021 года приняли участие 627 компаний, 538 российских (85,5%) и 91 из 20 других стран. В 2019 году в выставке приняли участие 827 компаний, 635 из России (76,8%) и 184 из 33 стран.

    Путин открывает двери для проектов сотрудничества

    Испанская компания настроена оптимистично, поскольку Уго Арсео и его команда продали более 200 устройств по всему миру, в последнее время в Австралии, Хорватии, Израиле, Швеции и Португалии. Третьим представителем Испании был Nitrofirex из Мурсии. Это компания, которая разработала инновационную технологию на основе воздушных дронов, способных тушить лесные пожары в труднодоступных местах или в ночное время. Президент компании Луис Бордалло уверяет, что «интерес к нашему проекту проявили несколько российских компаний».

    Но для аэрокосмической промышленности Испании российский рынок и страны Центральной Азии, находящиеся под влиянием Кремля, пока не представляют интереса. Об этом свидетельствует тот факт, что крупные и средние испанские компании не участвовали с тех пор, как в 1993 году открылась первая выставка МАКС. и Компании космических технологий (TEDAE) не имели возможности организовать или координировать присутствие Испании ни на одном из 15 салонов МАКС.

    ФОТО/МАКС — Оборот за шесть дней МАКС-2021 составил 3,59 млрд долларов США, большая часть которых приходится на российскую аэрокосмическую промышленность.

    Испанские руководители ссылаются на препятствия на пути углубления деловых отношений и заключения соглашений с российскими авиационно-космическими предприятиями . Они подчеркивают барьеры федерального законодательства и высокую степень терпения, необходимого для закрытия контракта. Но, похоже, это не относится к промышленной структуре таких стран, как Германия и Франция.

    Эпоха после COVID-19, по-видимому, является поворотным моментом, который может помочь национальному аэрокосмическому сектору взглянуть на глобальный аэрокосмический рынок с новой точки зрения. На официальном открытии МАКС-2021 Президентом Российской Федерации Владимир Путин имел возможность представить новый одномоторный истребитель пятого поколения Су-75 «Шахмат».

    Но 15-й МАКС был выбран Владимиром Путиным и для того, чтобы показать, что Россия «открыта для сотрудничества со всеми странами, заинтересованными в авиации и космонавтике».