Испанских рабочих: The request could not be satisfied

Свердловская область, Город Екатеринбург, Улица Испанских Рабочих

Классификатор адресов России

Онлайн-сервис

Поиск по адресу

Поиск по кодам

Электронная подпись для юридических и физических лиц за 1 день
Более 60 областей применения.


Карточка объекта ФИАС:
Код КЛАДР: 66000001000042600
Код ФИАС: d9ae2960-0e6f-49b0-b2bf-927b474f63dc
Код ГАР: 1193269

Административный адрес: Свердловская область, Город Екатеринбург, Улица Испанских Рабочих
Сокращенный адрес: обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Испанских Рабочих

Муниципальный адрес: Свердловская область, Городской округ город Екатеринбург, Город Екатеринбург, Улица Испанских Рабочих

Сокращенный адрес: обл. Свердловская, г.о.. город Екатеринбург, г. Екатеринбург, ул. Испанских Рабочих

Регион: 66 Свердловская обл
Город / Населенный пункт: Екатеринбург г
Улица: Испанских Рабочих ул

ОКАТО: 65401368000
OKTMO: 65701000001
Реестр: 657010000000000042601
Код ИФНС: 6678 Межрайонная ИФНС России №24 по Свердловской области

Испанских Рабочих ул включает в себя:       12 домов

Дома


д. 26 стр. 27 соор. 27 д. 28 д. 29 д. 31 д. 35 соор. 35-б соор. 35а д. 40 стр. 43а д. 45

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

[77 регион] Москва

[78 регион] Санкт-Петербург

[22 регион] Барнаул

[25 регион] Владивосток

[34 регион] Волгоград

[66 регион] Екатеринбург

[38 регион] Иркутск

[16 регион] Казань

[42 регион] Кемерово

[23 регион] Краснодар

[24 регион] Красноярск

[23 регион] Сочи

[52 регион] Нижний Новгород

[42 регион] Новокузнецк

[54 регион] Новосибирск

[55 регион] Омск

[59 регион] Пермь

[61 регион]

Ростов-на-Дону

[63 регион] Самара

[86 регион] Сургут

[70 регион] Томск

[72 регион] Тюмень

[02 регион] Уфа

[27 регион] Хабаровск

[74 регион] Челябинск

[01 регион] Адыгея

[04 регион] Алтай

[22 регион] Алтайский край

[28 регион] Амурская область

[29 регион] Архангельская область

[30 регион] Астраханская область

[94 регион] Байконур

[02 регион] Башкортостан

[31 регион] Белгородская область

[32 регион] Брянская область

[03 регион] Бурятия

[33 регион] Владимирская область

[34 регион] Волгоградская область

[35 регион] Вологодская область

[36 регион] Воронежская область

[05 регион] Дагестан

[79 регион] Еврейская автономная область

[75 регион] Забайкальский край

[37 регион] Ивановская область

[06 регион] Ингушетия

[38 регион] Иркутская область

[07 регион] Кабардино-Балкария

[39 регион] Калининградская область

[08 регион] Калмыкия

[40 регион] Калужская область

[41 регион] Камчатский край

[09 регион] Карачаево-Черкесия

[10 регион] Карелия

[42 регион] Кемеровская область

[43 регион] Кировская область

[11 регион] Коми

[44 регион] Костромская область

[23 регион] Краснодарский край

[24 регион] Красноярский край

[91 регион] Крым

[45 регион] Курганская область

[46 регион] Курская область

[47 регион] Ленинградская область

[48 регион] Липецкая область

[49 регион] Магаданская область

[12 регион] Марий Эл

[13 регион] Мордовия

[50 регион] Московская область

[51 регион] Мурманская область

[83 регион] Ненецкий автономный округ

[52 регион] Нижегородская область

[53 регион] Новгородская область

[54 регион] Новосибирская область

[55 регион] Омская область

[56 регион] Оренбургская область

[57 регион] Орловская область

[58 регион] Пензенская область

[59 регион] Пермский край

[25 регион] Приморский край

[60 регион] Псковская область

[61 регион] Ростовская область

[62 регион] Рязанская область

[63 регион] Самарская область

[64 регион] Саратовская область

[14 регион] Якутия

[65 регион] Сахалинская область

[66 регион] Свердловская область

[92 регион] Севастополь

[15 регион] Северная Осетия

[67 регион] Смоленская область

[26 регион] Ставропольский край

[68 регион] Тамбовская область

[16 регион] Татарстан

[69 регион] Тверская область

[70 регион] Томская область

[71 регион] Тульская область

[17 регион] Тыва

[72 регион] Тюменская область

[18 регион] Удмуртия

[73 регион] Ульяновская область

[27 регион] Хабаровский край

[19 регион] Хакасия

[86 регион] Ханты-Мансийский АО

[74 регион] Челябинская область

[20 регион] Чечня

[21 регион] Чувашия

[87 регион] Чукотский автономный округ

[89 регион] Ямало-Ненецкий АО

[76 регион] Ярославская область

Пандемия выталкивает испанских рабочих из тени или строительство собирало их зарплату.

COVID-19, однако, может, наконец, расплачиваться за «трезвость», как показывают экономические данные и опыт рабочих, ускоряя шестилетнее подавление теневой экономики в Испании и обеспечивая долгожданный импульс обществу страны. финансы.

Испанская экономика больше всех в еврозоне пострадала от пандемии: в 2020 году она сократилась на 11% на фоне жестких ограничений. Спустя два года он все еще не вернулся на довирусный уровень.

Но произошло и неожиданное: общие налоговые поступления и количество официально занятых сейчас фактически выше, чем на момент удара COVID-19.

Причина, по словам экспертов по вопросам труда, профсоюзных деятелей, работодателей и работников, опрошенных Reuters, заключается в том, что одним из непредвиденных побочных эффектов пандемии стало вымывание многих испанцев из теневой экономики на постоянную работу.

Последние обновления.

Reuters Graphics

Основными причинами были сокращение использования наличных денег в результате мер гигиены в эпоху пандемии, а также повышенный спрос на контракты со стороны рабочих, которые видели, что уход из поля зрения также означает отсутствие выплат за отпуск во время карантина.

Хотя некоторые из этих факторов применимы и к другим странам, структура экономики Испании и другие местные факторы означают, что там влияние было особенно ощутимым.

«В сфере общественного питания есть до и после пандемии», — сказал Гонсало Фуэнтес, представитель сектора общественного питания в CCOO, крупнейшем профсоюзе Испании в секторе, на долю которого в 2019 году приходилось 12,4% официальной экономики Испании.

«Рабочие поняли, что подполье не окупается, хотя, не платя ни налогов, ни социальных отчислений, они зарабатывали больше.»

Хотя измерение теневой экономики сложно из-за самой ее природы, оценки показали, что даже до пандемии стремление Испании обуздать скрытую деятельность привело к тому, что она оторвалась от сопоставимых стран еврозоны, Италии, Греции и Кипра, где теневая экономическая активность остается значительной.

Испанские власти перед пандемией усилили инспекции труда в туризме и сельском хозяйстве, даже используя алгоритмы для выявления налоговых махинаций.

«Работодатели изменились. Теперь каждый дает вам контракт», — сказал один 55-летний мужчина, который будет идентифицирован только как «А.Р.» потому что он 30 лет работал незаявленным официантом, чтобы пополнить свой основной доход в государственном секторе.

«Я помню, как был на свадьбе незадолго до пандемии и до начала службы, прибыли инспекторы и начали опознавать всех официантов. Группа из них убежала через оливковые рощи», — сказал он Reuters.

Одновременно с изменением практики труда COVID-19 выявил отсутствие защиты для неформальных работников и вызвал изменение поведения потребителей, поскольку протоколы гигиены поощряли переход от наличных к оплате кредитной картой, что является ключевым фактором снижения налогов. мошенничество.

«Это очень важно для налогового контроля, потому что это отслеживаемые транзакции», — сказал депутатам в парламентском комитете директор Налогового агентства Испании Хесус Гаскон.

Кроме того, это изменение было связано с запретом в июле 2021 года на оплату более 1000 евро (1054 доллара США) наличными в рамках государственных мер по борьбе с теневой экономикой.

«Оплата банковским переводом полностью изменила мышление в сельскохозяйственном секторе», — сказал Висенте Хименес, ответственный за сельскохозяйственное отделение профсоюза CCOO. «Это путешествие без возврата. Путешествие в 21 век».

Вместе эти две тенденции оказали значительное влияние.

В апреле 2022 года число работников, делающих взносы на социальное обеспечение, впервые превысило 20 миллионов человек по сравнению с чуть менее 19 миллионами до пандемии.

Налоговые поступления в 2021 году в валовом выражении достигли 275 миллиардов евро по сравнению с 248 миллиардами в предыдущем году и 266 миллиардами в 2019 году до распространения вируса.

Reuters Graphics

Это дополнительное пополнение государственной казны стало одним из факторов, позволивших Испании сократить дефицит бюджета в 2021 году до 6,9.% ВВП по сравнению с 11% в предыдущем году, что выше собственных ожиданий правительства.

«Подпольная экономика, которая была одной из слабых сторон испанской налоговой системы, наконец-то выходит наружу», — заявила 29 апреля министр экономики Надя Кальвиньо на пресс-конференции, посвященной экономическим перспективам Испании.

Reuters Graphics

ИТАЛИЯ В ТЕМНОТЕ

Данные, собранные экономистом Университета Линца Фридрихом Шнайдером, экспертом по теневой экономике, чья работа в этой области была опубликована Международным валютным фондом, позволяют предположить, что Испания отдаляется от своего главного средиземноморского партнера, Италия.

Согласно его расчетам, опубликованным исключительно агентством Reuters, теневая экономика Испании ненадолго выросла в 2020 году до 17,39% от общей экономической активности, а затем резко упала в 2021 году, достигнув 15,8% активности в этом году. По словам Фридриха, это значительно ниже, чем в Италии, Греции или на Кипре, где на скрытую деятельность приходится не менее 20% общей экономической активности, и ниже, чем в среднем по Европе, который, по его прогнозам, в этом году составит 17,29%.

Reuters Graphics

Усилия Италии по борьбе со своей скрытой экономикой зашли в тупик, согласно данным Шнайдера, с 2020 года застрявшие на уровне около 20% итальянской экономики9.0003

Шнайдер подчеркивает, что данные за 2022 год по-прежнему являются только прогнозами, и отмечает, что на размер теневой экономики страны также влияют местные факторы.

В федеративных странах, таких как Испания, где многие налоги управляются на местном уровне, склонность платить налоги выше, говорит Шнайдер, что отражается в низких показателях теневой экономики в Австрии или Германии.

Другим фактором, определяющим размер неформальной экономики, является то, какие виды деятельности считаются там законными: Шнайдер отметил, что в Нидерландах, например, тот факт, что проституция или употребление легких наркотиков частично легальны или терпимы, означает, что такие виды деятельности могут быть включены в формальная, налогооблагаемая экономика.

Как и Испания, Италия также выиграла от перехода от использования наличных к банковским картам.

Собственные данные Италии показывают, что она добилась устойчивого прогресса в борьбе с уклоняющимися от уплаты налогов в период с 2014 по 2019 год, это самые последние доступные данные. Дальнейшее сокращение уклонения от уплаты налогов является одной из целей Плана восстановления Италии после пандемии, согласованного с Европейской комиссией в обмен на более чем 200 миллиардов евро фондов ЕС. Официальные данные показывают, что в 2019 году в Италии было уклонено около 18,5% налогов.

«Мы многое сделали для пресечения уклонения от уплаты налогов, но многое еще предстоит сделать», — сказал Алессандро Санторо, профессор экономики, который консультирует правительство Италии, добавив, что решающий прогресс может быть достигнут за счет расширения баз данных министерства финансов и ослабления защиты конфиденциальности. законодательство.

Вернувшись в Испанию, одна из областей теневой экономики остается глубоко укоренившейся: наем незарегистрированных работников, средства к существованию которых часто слишком ненадежны, чтобы они могли бросить вызов недобросовестным работодателям.

Джей Си, 27-летний колумбиец, въехал в Испанию три года назад и перешел с работы в баре на работу на фабрике, но так и не получил контракт, необходимый для того, чтобы стать законным резидентом.

«(Мой работодатель) сказал мне, что нельзя в этом году… Он экономит много денег, заставляя меня работать нерегулярно. Может быть, в следующем году.»

(1 доллар = 0,9488 евро)

Репортаж Белен Карреньо в Мадриде и Гэвина Джонса в Риме; Под редакцией Марка Джона и Сьюзен Фентон

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Испанская социалистическая рабочая партия | политическая партия, Испания

Дата:
1879 — настоящее время
Связанные люди:
Пабло Иглесиас Хосе Луис Родригес Сапатеро Фелипе Гонсалес Маркес Франсиско Ларго Кабальеро

См. весь связанный контент →

Испанская социалистическая рабочая партия , Испанский Partido Socialista Obrero Español (PSOE)

, Испанская социалистическая политическая партия.

История

Старейшая политическая партия Испании, PSOE, была основана в 1879 году Пабло Иглесиасом, мадридским наборщиком и профсоюзным организатором. Иглесиас также был основателем в 1888 году конфедерации профсоюзов, входящей в партию, Всеобщего союза рабочих (Unión General de Trabajadores; UGT). Сначала партия росла медленно, отчасти потому, что ВСТ приходилось конкурировать с конфедерацией анархистских профсоюзов в организации рабочего класса. Этому также мешала его жесткая марксистская идеология, яростный антиклерикализм, малочисленность испанского рабочего класса и политическая сила других левых конкурентов. PSOE избрала своего первого парламентария в 1910, но партия была еще больше ослаблена расколом в 1921 году, в результате которого образовалась Коммунистическая партия Испании. Однако к тому времени, когда в 1931 году была провозглашена Испанская республика, ИСРП стала крупнейшей политической партией страны, несмотря на расколы между реформистскими социал-демократами и революционными социалистами. PSOE участвовала в коалиционных правительствах в 1931–36 годах и была среди основных сторонников республики во время гражданской войны в Испании (1936–39), а глава UGT Франсиско Ларго Кабальеро был премьер-министром республиканской Испании. в течение 1936–37. PSOE была запрещена после победы националистических сил Франсиско Франко и падения республики в 1938 году.

ИСРП не хватало организации и единства, чтобы выжить на протяжении большей части продолжительной диктатуры Франко (1936–1975 гг.), во время которой партия практически не присутствовала в Испании. В середине 1950-х годов новое поколение испанцев после Гражданской войны возродило партию, а в 1974 году молодому севильцу Фелипе Гонсалесу и его сторонникам удалось вырвать контроль у лидеров старшего поколения, которые все еще спорили в изгнании. Впоследствии харизматичный Гонсалес смог быстро увеличить количество членов партии.

ИСРП была легализована в 1977 году, и на выборах того же года — первых после восстановления демократии — партия получила почти 30 процентов голосов, сделав ее второй по величине партией в Испании и официальной оппозицией. В результате PSOE сыграла решающую роль в разработке новой демократической конституции Испании в 1978 году и в кампании за ее ратификацию избирателями.

Убежден, что радикальная социалистическая платформа ИСРП способствовала ее провалу на выборах 1977 и 1979, Гонсалес выступал за серьезные идеологические и организационные изменения. После того, как делегаты национальной партийной конференции отказались одобрить изменение его курса в мае 1979 года, Гонсалес ушел с поста лидера партии только для того, чтобы восстановить контроль над партией на экстренном партийном съезде в сентябре. Позже он заручился поддержкой подавляющего большинства своей политики и структурных изменений, которые ослабили экстремистские элементы и очистили платформу партии от большей части марксистского словоблудия.

Имея центристскую платформу и единое и беспрекословное руководство, ИСРП одержала победу на 19-м82 выборы, получив подавляющее большинство в кортесах (законодательный орган Испании) и став первой отдельной партией, получившей правящее большинство. В качестве премьер-министра Гонсалес привел PSOE к победе на следующих трех выборах. PSOE провела множество реформ за время своего пребывания у власти с 1982 по 1996 год. Она сделала вооруженные силы профессиональнее и укротила их и внесла важный вклад в укрепление испанской демократии. Он вел переговоры о вступлении Испании в Европейское экономическое сообщество (позже его сменил Европейский союз) и, несмотря на традиционный отказ партии от участия, в военный союз Организации Североатлантического договора. PSOE также реструктурировала экономику страны, чтобы сделать ее более конкурентоспособной, закрепила процесс региональной деволюции, уменьшила влияние Римско-католической церкви в сфере образования и провела широкий спектр социальных реформ.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Ряд факторов медленно ослаблял поддержку PSOE. Экономическая реструктуризация сделала испанскую экономику более конкурентоспособной, но увеличила безработицу, ухудшив отношения между партией и профсоюзным движением. Ряд громких коррупционных скандалов и разоблачение тайной войны с баскским терроризмом создали образ отчужденного и высокомерного правительства. Внутри ИСРП росло движение за большую демократию и подотчетность, и в 1989 она не смогла завоевать парламентское большинство и удержала власть только при поддержке региональных партий. В 1996 году PSOE уступила власть консервативной Народной партии (НП), и в следующем году Гонсалес ушел с поста лидера партии. Вновь потерпев поражение от НП в 2000 году, ИСРП во главе с Хосе Луисом Родригесом Сапатеро вернулась к власти на выборах после терактов 11 марта 2004 года в Мадриде. В союзе с региональными партиями PSOE под руководством Сапатеро проводила благоприятную для рынка экономическую политику, но также реализовывала амбициозную программу социальных реформ, включая либерализацию законов о разводе, легализацию однополых браков и запрет на курение в общественных местах. Кроме того, Сапатеро выполнил свое предвыборное обещание вывести испанские войска из Ирака, которые были развернуты во время войны в Ираке. Он также поддержал реформу статута автономии Каталонии в 2005 году и провозглашение в следующем году этого региона государством. PSOE выиграла второй срок на всеобщих выборах 2008 года, победив PP. Сапатеро пообещал поддержать падающую экономику Испании и продолжить свою программу социальных и политических реформ. Поскольку Испания стала одним из центральных игроков в европейском долговом кризисе, поддержка Сапатеро и PSOE резко упала. Резкий рост безработицы, массовые протесты и ошеломляющие потери PSOE на местных выборах в 2011 году побудили Сапатеро назначить досрочные выборы на ноябрь того же года. В конце концов, PSOE показала худший результат с момента легализации партии в 1919 году.77, и ПП получила явное большинство в парламенте. PSOE показала еще более низкие результаты на парламентских выборах 2015 года, поскольку она упала со 110 мест в 2011 году до 90 мест, заняв второе место после PP, которая упала со 186 мест в 2011 году до 123 мест. Обе традиционно доминирующие партии потеряли силу из-за нарастающих третьих сторон.

Политика и структура

Во время перехода Испании к демократии в 1970-х годах партийная платформа и внутренняя структура ИСРП по-прежнему были характерны для традиционных партий рабочего класса. Официальная идеология была марксистской, а партийная структура давала значительную власть профсоюзным деятелям и рядовым членам. Однако в последние два десятилетия 20-го века партия смягчила свою политику, став центристской социал-демократической партией и изолировав свои марксистские элементы. Придя к власти, PSOE поддержала европейскую интеграцию, западный военный союз против Советского Союза и смешанную экономику. После победы на выборах 2004 года ИСРП стала более радикальной, и ее идеалы часто противоречили идеалам ПП и Римско-католической церкви.

PSOE состоит из местных agrupaciones (филиалов), сгруппированных в провинциальные и региональные организации. Уровень членства в партии резко вырос в конце 1970-х годов, увеличившись с 3500 членов в 1974 году до 50 000 в 1977 году, и с тех пор неуклонно рос. В начале 21 века в PSOE насчитывалось около 400 000 членов. Партия управляется Федеральным исполнительным комитетом, состоящим из 25 членов, по сути, кабинетом партии, и Федеральным комитетом, состоящим из 255 членов, постоянным законодательным органом, который собирается несколько раз в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *