Музей Гауди в Реусе — Достопримечательности Каталонии
«Гауди Новатор» (Gaudí innovador). «Гауди и Реус» (Gaudí y Reus). «Гауди Новатор» (Gaudí innovador).
Главным фактором, который привлекает в Реус значительное число туристов, является, безусловно, то, что Реус – это родина величайшего испанского архитектора Гауди, создателя Собора Саграда Фамилия.
Жители города свято чтят память о своем великом земляке. И хотя в Реусе нет ни одного здания, построенного выдающимся архитектором, здесь есть множество мест связанных с его детством и отрочеством. Кроме того, 2007 году на территории города начал свою работу музейный комплекс, посвященный жизни, творчеству и великим достижениям Гауди.
Музей Гауди (Gaudí Centre Reus) можно назвать поистине интерактивным. В нем можно не только увидеть, но и услышать, потрогать, почувствовать, иными слова полностью окунуться в атмосферу жизни и творчества великого Антонио Гауди.
Визит в музейный комплекс может оставить поистине глубокое впечатление, благодаря тому, что его посетители не только лицезрят выставленные экспонаты, но и участвуют в небольших экспериментах, которые по-новому раскрывают перед ними гений мастера.
Музейный комплекс Гауди располагается в современном четырехэтажном здании прямо на центральной площади города. Он ярко вырисовывается на фоне изящных старинных построек, и это не случайно, ведь в свое время и творения Гауди являли собой неординарные архитектурные шедевры.
На первом этаже музея, который, к слову сказать, считается нулевым, располагается просторное фойе, билетные кассы и иные служебные помещения. Остальные три этажа, пронумерованные, как первый, второй и третий посвящены экспозициям. Самое время совершить небольшое путешествие по залам музея Гауди…
«Универсальный Гауди» (Gaudí universal)
Просмотр экспозиций музея Гауди начинается с третьего этажа, все экспозиции которого способны провести небольшой экскурс в творчество мастера даже непросвещенных зрителей.
Далее зрители попадают в небольшую комнату, где их вниманию представляется короткометражный фильм «Приглашение в мир Гауди», который можно рассмотреть как особенно актуальный для тех, кто ещё не знаком с творчеством архитектора. Интересным является то, что показ фильма реализуется на нескольких экранах, поэтому в ходе семиминутного просмотра зрители, посредством вращающихся табуретов переносят свое внимание с одного полотна на другое.
Остальные залы третьего этажа демонстрируют перед публикой макеты самых известных творений архитектора. Здесь можно увидеть и даже потрогать макеты красочных печных труб с винных погребов в Гаррафе, полюбоваться пинтаклем колокольни Саграда Фамилия, понаблюдать за причудливой игрой света и тени, встав под уменьшенной моделью купола из дворца Гуэля.
Имеется тут и макет причудливого потолка Каса Мила. Известно, что архитектор сделал его из быстротвердеющего цемента, а затем покрыл удобным в обработке гипсом. Эффект получился потрясающий. Создается впечатление, как будто движущаяся вода застыла на одно мгновение под воздействием некой неведомой силы.
Экспозиции третьего этажа завершаются целой плеядой репродукций с фотографий Антонио Гауди. Вот перед зрителями предстает недавний студент высшей школы искусств. Вот уже зарекомендовавший себя архитектор демонстрирует епископу Барселоны и папскому нунцию возведенный фасад Саграда Фамилия, а вот уже престарелый мастер участвует в крестном ходе в честь дня Тела Христова.
Однако все это только начало. Самое интересное ещё впереди…
«Гауди Новатор» (Gaudí innovador)
Пожалуй, самой интересной частью музея Гауди в Реусе является именно второй этаж, ведь именно там выставлены артефакты, которые подчеркивают бесспорную гениальность Гауди. Великий архитектор умел не только применять на практики навыки своего ремесла, но и использовать в деятельности силы законов физики, которые позволяли ему создавать истинные шедевры архитектуры.
На второй этаж ведет причудливо освещенная лестница. Она создает атмосферу некой таинственности, которая исходит от каждого из экспонатов. Примечательно, но даже в наши дни не все тайны творчества Гауди раскрыты до конца.
В первом зале зрителей встречает одна из самых гениальных разработок автора – подвесная модель крипты, являющая собой систему цепей и грузов. Визуально она напоминает причудливо свисающие с потолка сталактиты или огромную театральную люстру. В реальности же это величайшее открытие в сфере строительства и архитектуры, которое стало основой возведение легендарного собора Саграда Фамилия. Его суть состоит в создании условий для правильного распределения силы тяжести.
Для его воплощения в жизнь Гауди просверлил в потолке мастерской отверстия по кругу и закрепил на них цепи. Далее на цепях были развешены мешочки с грузами, а также следующая серия цепей. Эта конструкция строилась аналогичным образом до самого пола, а затем внешний круг скреплялся в виде колокола. Это обеспечивало внешне хрупкой конструкции безупречную прочность. Модель «цепных арок», как называл её Гауди, в перевернутом виде легла в основу арочных сводов Саграда Фамилия. В музее представлен небольшой макет модели Гауди. Под ним располагается зеркало, чтобы зрители могли увидеть его, как серию куполов. Для наглядности здесь имеется и проволочный каркас гениального изобретения.
В следующих залах имеются экспонаты, которые можно объединить в единую экспозицию «Геометрия природы в творчестве Гауди». Так, здесь выставлен макет приходской школы отстроенной при Саграда Фамилия. В строении её крыши Гауди преступил все существовавшие до этого представления о прямых линиях в архитектуре: кровля имеет изогнутую линию. Достичь этого Гауди не составило особого труда – он просто расположил балки в форме веера.
Продолжением темы связи природы и архитектуры являются части скульптурных композиций из Собора Саграда Фамилия. В частности, здесь имеется макет нефа строения, который напоминает величественный лес.
Особое место в экспозиции второго этажа занимает воспроизведенная по фотографиям обстановка комнаты, расположенной некогда прямо на стройке Саграда Фамилия, где великий мастер провел свои последние дни жизни. Вот они — беспорядочно заправленная постель, заваленный бумагами и макетами самодельный стол, разбросанные по полу клочки и шишки…Кажется ещё секунда и в помещение войдет сам великий архитектор, погруженный в мысли о своем грандиозном детище…
На втором этаже посетителям также нравятся информационные стенды, расположенные вдоль стен. Они сформированы в весьма занимательной форме. С одной стороны на них приведены наиболее интересные и занимательные вопросы, касающиеся жизни и творчества Гауди, а с другой – ответы на них.
Как бы там ни было, посетители музея покидают второй этаж с чувством восхищения талантом Гауди, воплощенном в его творениях…
«Гауди и Реус» (Gaudí y Reus)
Выставки первого этажа имеют преимущественно историческое значение. Здесь размещены документы, личные вещи, фотографии Антонио Гауди. Здесь представлен его бюст, выполненный на основе снятой с него посмертной маски, а также бабочка, которая была на нем в день его трагической гибели.
Отдельное место в экспозициях первого этажа имеют проекты зданий, которые архитектор планировал возвести в родном Реусе, чему не суждено было сбыться. В одном из основных пролетов пол сделан из стекла, а под ним находится карта строений возведенных Гауди в Каталонии.
На одной из стен размещаются фотографии похоронной процессии, которая привлекла к себе значительные массы людей, которые пришли отдать честь этому великому человеку.
Музей в Реусе, посвященный истинному патриоту Каталонии, который отдал свою жизнь искусству и служению своей стране Антонио Гауди есть дань потомков, восхищенно преклоняющихся перед самоотверженностью, талантом и самозабвенной творческой деятельностью величайшего мастера архитектуры.
Возможно, Вам будет интересно:
- Реус. Подробная карта
- Как добраться до Реуса
- Погода в Реус
- Расписания автобусов из аэропорта Реус до Барселоны, Салоу и по Каталонии
- Аэропорт Реус: как доехать автомобилем, автобусом
За что Антонио Гауди благодарны испанцы? | Биографии
Вот так у великих всегда: пока не получают признания, они либо подвергаются гонениями, либо признаются общественностью умалишенными, либо вовсе заканчивают жизнь в темнице. Век Антонио Гауди не пришелся на эпоху жестокого Средневековья, а то неизвестно, знали бы ли мы его теперь… Испанский архитектор творил на рубеже 19 и 20 века.
Этот человек в черном цилиндре будто бы прятал свое лицо, потому, вероятно, его не узнавали на улицах, не придавали значения его личности. Зато необычные проекты этого архитектора теперь узнают во всем мире.
Детство Гауди прошло недалеко от моря. Еще будучи мальчиком, он часами «чудил», создавая замки из песка на берегу. Скрупулезно следил за тем, чтобы конструкция выстояла и не рухнула уже при первом дуновении ветра.
Впечатления о подобных архитектурных опытах он пронёс через всю жизнь. Наверное, потому многие его дома напоминают замки из песка. А еще причудливый испанец считал абсолютным совершенством куриное яйцо. И пребывая в полной уверенности в прочности «куриного творения», одно время носил сырые яйца, которые были на завтрак, прямо в кармане.
У гениальных людей всегда интересная жизнь. Подобных деталей в личности творца можно отыскать бессчетное количество, но, пожалуй, лучше всего будет поговорить о его творчестве…
Антонио Гауди
Фото: ru.wikipedia.org
Гауди — автор восемнадцати произведений, которые восхищают миллионы людей по всему свету. Но ни одно из его творений не расположено за пределами любимой Испании. Архитектор был безмерно предан своей стране, за это испанцы будут помнить его всегда, и каждое поколение будет благодарить забавного рыжеволосого старичка, коим Гауди и казался всем вокруг.
Дома Антонио Гауди — своеобразные ребусы, на разгадки которых уходит много времени. Кто-то оставляет затею понять великий смысл на полпути, но те, кто все же доходит до конца, познают все то, что архитектор вложил в свой труд.
Гауди не воплощал в жизнь заказы муниципалитета, лишь один, зато частные клиенты просто не давали ему прохода просьбами соорудить «нечто восхитительное». 1883 год подарил Гауди заказ одного фабриканта. Архитектор рассматривал окрестности, где ему предстояло работать, и наткнулся на волшебное по красоте дерево — цветущую пальму, которая была окружена ковром желтых цветов. Все это Гауди сохранил и перенес на строение: пальмовые листья — на узор решетки, желтые с зеленью цветы — на облицовочную плитку. Ходили слухи, что заказчик со всеми фантазиями испанского архитектора чуть не разорился. Сейчас Каса Висенс — дворец из заморской сказки. Это одно из самых ранних творений автора.
Едем дальше — в Барселону, символом которой считается Парк Гуэль. Там мы видим именно то, что отличает художника: его нежелание считаться с общепринятыми нормами. Громадный дракон встречает нас на развилке ярко украшенной лестницы, а дома и павильоны напоминают раковины; пешеходные дорожки, по которым мы с вами пойдем, будто вырастают из скалы. Там же находится и знаменитый «Зал ста колонн», который так называют вопреки тому, что колонн в действительности лишь восемьдесят шесть. Присмотритесь, как изогнутые колонны поддерживают свод, который, кажется, тоже находится в постоянном движении, благодаря своей волнистой форме. В центре парка находится дом-музей Гауди, в котором он жил с 1906 по 1925 годы.
Долго не оставлял воображения любимый персонаж творчества Гауди — дракон. «Спина Дракона» — одно из самых популярных и необычных сооружений архитектора. Этакий плод причудливой фантазии, который в реальной жизни имеет литературное происхождение: древняя легенда гласит, что Св. Георгий, небесный покровитель Каталонии, убил дракона. Отсюда в сооружении и первые два этажа, олицетворяющие кости и скелет дракона, а кровля сложного и необычного рисунка — его хребет. Стены и потолки изогнуты, будто их укрывают мышцы чудовища. Колонны — в форме костей, а балконы — в виде черепов, которые напоминают останки жертв этого сказочного дракона.
Горожане называют Каса Батльо «Домом костей». В этом творении Гауди применил всю свою оригинальность не только ко внешнему оформлению здания, но и ко внутренним «убранствам». Взгляните на милые диванчики, которые так и влекут своей необычностью, словно в один момент, сев на них, можно переместиться в другие измерения…
Говоря о Гауди, нельзя не вспомнить о Соборе Святого Семейства. Это наиболее посещаемая достопримечательность Каталонии и один из символов Испании. Созданию этого храма автор посвятил большую часть своей жизни. Самое примечательное и ценное в этом творении — Фасад Рождества, который представляет собой четыре башни с оригинальными силуэтами и роскошным орнаментом. Собор Святого Семейства стал высшим воплощением не только уникального таланта архитектора, но и веры.
Жизнь творца испанских достопримечательностей окончилась весьма трагично… Он был затерт между двумя трамваями 7 июня 1926 года. Поговаривают, будто движение трамваев в Барселоне впервые началось именно в этот день, но это лишь легенда, не имеющая исторических доказательств.
Теги: Каталония, Барселона, испанцы, дракон, архитектура, Испания, Антонио Гауди, Собор Святого Семейства
Антонио Гауди и его уникальные архитектурные шедевры по всей Барселоне
By Erin Kelly | Проверено Лией Сильверман
Опубликовано 14 сентября 2022 г.
Обновлено 15 сентября 2022 г.
Известный своими плавными проектами, основанными на природе, каталонский архитектор Антонио Гауди переосмыслил архитектуру Барселоны XIX века с помощью шедевров 19-го века. церковь Саграда Фамилия и Дом Бальо.
Каталонский архитектор Антони Гауди, известный своими причудливыми и эксцентричными творениями, дал новое определение тому, что значит быть современным. Его сюрреалистические работы были вдохновлены викторианскими, неоготическими и даже восточными формами искусства, но именно его любовь к природе — ее плавные линии и фантасмагорические структуры — определила его неповторимый стиль.
От строящихся шпилей возвышающейся церкви Святого Семейства до домов, которые кажутся сделанными из конфет в парке Гуэль, Гауди украсил свой любимый город Барселону в своем фирменном стиле. Невероятно гордый своим каталонским наследием, он считается отцом каталонского стиля модерн.
Сальвадор Дали любил его; Пикассо ненавидел его. Но что бы вы ни думали об Антонио Гауди, его не зря называют «божьим архитектором». Он даже претендует на звание святого.
1 из 34
Дом Бальо в Барселоне, Испания. Реконструкция ранее построенного дома, он был перепроектирован в 1904 году Гауди.
3 из 34
Внутри Дома Бальо. Wikimedia Commons
4 из 34
Атриум Дома Бальо в деталях. Гауди был известен своим ярким использованием цвета. Flickr
5 из 34
Часть крыши Дома Бальо. Ангус Макинтайр/CC4.0/Disorientated.net
6 из 34
Подробнее о крыше.Getty Images
7 из 34
Внешний вид дома Бальо. Flickr
8 из 34
Парк Гуэль, Барселона. Имея в виду урбанизацию, Эусеби Гуэль поручил Антонио Гауди спроектировать эту приватизированную парковую систему, состоящую из садов и архитектурных элементов. Фшок
9 из 34
Лестница в парке Гуэля. Викисклад
10 из 34
Скамейки в парке Гуэля.
Гауди посчастливилось иметь в своем распоряжении почти неограниченные наличные деньги, потому что город Барселона в конце 19-го и начале 20-го веков отдавал приоритет искусству и архитектуре, чтобы продемонстрировать новое богатство своего растущего высшего класса.

11 из 34
Рептилия в парке Гуэля. Wikimedia Commons
12 из 34
Фонтан в парке Гуэля с изображением змеи и каталонского герба. Викисклад
13 из 34
Внешний вид Дома Мила, последней частной резиденции, спроектированной Гауди между 1906 и 1912 годами.
15 из 34
Дымоходы на крыше Дома Мила для богатой каталонской семьи Мила. PXHere
16 из 34
Внутренний двор Casa Milà. Викисклад
17 из 34
Параболические арки внутри Дома Мила. Викисклад
18 из 34
Вид сверху на Casa Vicens, модернистское здание, которое считается первым крупным проектом Гауди. Он был построен между 1883 и 1885 годами, хотя Гауди разработал первоначальные планы между 1878 и 1880 годами, во время своего «востоковедческого периода».
19 из 34
Внешний вид Casa Vicens.Wikimedia Commons
20 из 34
Wikimedia Commons
21 из 34
Интерьер крыльца для отдыха в Casa Vicens. Фликр
22 из 34
Внешние ворота Палау Гуэля, или Дворец Гуэля, особняк, спроектированный Гауди для промышленного магната Эусеби Гуэля. Он был построен между 1886 и 1888 годами. beckstei/Flickr
23 из 34
Фрагмент потолка внутри Дворца Гуэля. Flickr
24 из 34
«Комната потерянных ступеней» в Палау Гуэль. Wikimedia Commons
25 из 34
Центральный эркер и балконы Casa Calvet (1899 г.) Антонио Гауди для производителя текстиля. Он служил как коммерческой недвижимостью, в подвале и на первом этаже, так и жилой. Flickr
26 из 34
Внешний вид Базилики и Храма Искупления Святого Семейства, или Храма Святого Семейства. Это широко считается величайшим произведением Гауди, и оно все еще находится в стадии строительства почти 150 лет спустя. На этой фотографии в цифровом виде удалены строительные краны, которые до сих пор украшают церковь снаружи. Wikimedia Commons
27 из 34
Гауди посвятил более 40 лет своей жизни проектированию и строительству храма Святого Семейства — и, будучи очень религиозным человеком, он денег за работу не брал. Сегодня церковь строится почти исключительно на пожертвования.Flickr
28 из 34
Захватывающий дух интерьер храма Святого Семейства.Getty Images
29 из 34
Освещенный неф храма Святого Семейства. Wikimedia Commons
30 из 34
Элементы фасада церкви Саграда Фамилия крупным планом. Getty Images
31 из 34
Деталь потолка внутри нефа храма Святого Семейства, колонны которого Гауди спроектировал так, чтобы они напоминали деревья и филиалы.Wikimedia Commons
32 из 34
Вид с папской гостиной в Саграда Фамилия. Папа Бенедикт XVI освятил храм 7 ноября 2010 года и провозгласил его малой базиликой. StuckInCustoms/Flickr
33 из 34
Звезда Девы Марии на вершине храма Святого Семейства. Викисклад
34 из 34
33 фотографии причудливых работ Антонио Гауди, эксцентричного архитектора, подтолкнувшего Испанию к эпохе модернизма
Посмотреть галерею
Ранняя жизнь и влияние Антонио Гауди
Родившийся 25 июня 1852 года Антонио Гауди-и-Корнет происходил из древнего рода ремесленников; медников, котловщиков и токарей. Он был пятым и последним из детей своих родителей — и одним из трех, доживших до совершеннолетия. Всю жизнь он страдал от слабого здоровья, борясь с артритом и депрессивными состояниями, сопровождающими хроническую боль.
Тем не менее Антонио Гауди был наблюдательным и любознательным ребенком. Когда он стал достаточно взрослым, чтобы работать, он устроился мальчиком на паровую фабрику, раздувая огонь под паровым котлом. Он работал каждый день недели.
Однажды начальник застукал его за чтением книги на работе, но вместо того, чтобы отругать, спросил, о чем эта книга. Это была книга по математике, и его босс пообещал принести ему еще.
Wikimedia CommonsАнтони Гауди, каталонский архитектор, дизайнер и провидец.
Историки считают, что начальник молодого Гауди, возможно, побудил семью позволить мальчику учиться вместо работы, и они, похоже, согласились. Было невероятно редко, чтобы сын такого торговца, как Гауди, ходил в школу, но он ходил. Он изучал естествознание, евклидову геометрию и ньютоновскую механику.
Хотя Гауди был независимым, упрямым и не обязательно ценил дисциплинированную жизнь ученого, он получил общее образование. Он всегда любил и ценил архитектуру, поэтому поступил в Архитектурную школу Барселоны (BAS).
По окончании BAS директор школы Элис Рогент сказал о Гауди: «Мы дали это академическое звание либо дураку, либо гению. Время покажет».
Так и случилось.
Архитектура Гауди покоряет Барселону
В год окончания архитектурной школы Гауди спроектировал витрину для магазина перчаток. То, что казалось безобидной работой, оказалось началом его невероятно успешной карьеры, что впоследствии было продемонстрировано на Всемирной выставке в Париже.
Оттуда город Барселона нанял его для проектирования фонарных столбов для Королевской площади. Именно эти небольшие проекты привлекли одного из самых преданных покровителей Гауди — местного предпринимателя Эусеби Гуэля. Тот самый, который позже поручил Гауди спроектировать поместье, парк и дворец Гуэля.
Первым жилым проектом Гауди был Casa Vicens, построенный между 1883 и 1885 годами. Финансист Мануэль Висенс заказал его как семейный летний дом.
Wikimedia CommonsАнтони Гауди (на заднем плане) с отцом (в центре), племянницей Розой и доктором Сантало во время визита в Монтсеррат в 1904 году.
На пороге славы Гауди взялся за свой самый известный проект, церковь Святого Семейства в Барселоне, в 1883 году. Архитектор Франсиско де Паула дель Вильяр сделал первоначальное предложение по строению, но Гауди занялся планированием больше года. Он отказался от своего первоначального неоготического плана из-за денежных ограничений и выбрал более нетрадиционный дизайн.
Сегодня культовый внешний вид базилики имеет замысловатые шпили и детализированные скульптурные элементы, изображающие моменты из жизни Иисуса Христа. Внутри находится более четырех десятков колонн в форме ствола дерева, которые переходят в потолок с витражами электрических оттенков. Это, без сомнения, одна из самых ослепительных базилик во всей Европе.
Это был Magnum Opus Антонио Гауди, и он еще даже не закончен. Действительно, Гауди планировал, что церковь будет продолжать существовать еще долго после его смерти, и в 2022 году исполняется 140 лет постройки церкви.
Печальные последние годы Антонио Гауди
PexelsСобор Святого Семейства.
Гауди за свою жизнь спроектировал множество удивительных зданий; Casa Milà, Casa Batlló, Casa Calvet и другие. Однако он посвятил 40 лет своей жизни — последние 12 исключительно — Саграда Фамилия. У него там была мастерская и даже построена школа для детей строителей.
Он также не брал денег за работу. Гауди посвятил свои последние годы церкви и своему новому великому призванию: служению Богу через архитектуру. Это привело к его прозвищу «Божий Архитектор». У него даже был встроенный ответ, когда его спрашивали о завершении базилики: «Мой клиент не торопится».
Однако его клиент, возможно, торопился встретиться со своим архитектором.
Антони Гауди был сбит троллейбусом 7 июня 1926 года и лежал на улице, цепляясь за жизнь. Прохожие отнесли его в больницу за три квартала. Они считали его бездомным из-за изодранной одежды и неопрятной бороды.
Журналист Хосеп Пла написал: «В конце концов, Гауди действительно был бедняком, и, более того, он выглядел соответствующе».
Гауди успел назвать медсестрам свое имя, прежде чем потерял сознание от боли. Но это не имело значения; как архитектор — неважно, насколько уважаемый в своей области — он не был нарицательным.
Священник храма Саграда Фамилия определил его как дальновидного дизайнера.
Гауди умер через два дня; без гроша в убогой больнице для малообеспеченных. В карманах у него была только небольшая горсть смородины и арахиса — и библия. В его голове схемы одних из самых творческих и причудливых зданий в мире.
Далее узнайте больше о брутализме, архитектурном стиле, который оплакивают художники во всем мире. Затем прочитайте о пропавшем без вести человеке, который был найден мертвым внутри скульптуры динозавра из папье-маше в Барселоне.
Антонио Гауди Архитектор Барселона, Испания
Антонио Гауди Архитектор, Архитектура Барселоны, Испания, изображения, проекты, дома, фотографии
Новости испанской архитектуры – органические каталонские здания + фотографии
сообщение обновлено 30 марта 2021 г. ; 29 ноя 2016
Современные идеи дизайна дома — Видео 1…
Включите JavaScript
Современные идеи дизайна дома — Видео 128
Антонио Гауди Стол
Центральный стол New Gaudi – ограниченная серия
Чтобы отпраздновать первую годовщину Bessa, Бесса создала эксклюзивную ограниченную серию, вдохновленную дизайном Антонио Гауди. Стол изготовлен из 100 кг цельной латуни и напоминает архитектурный фасад дома Бальо, в котором преобладают плавные органичные линии.
Вдохновленный цветами и геометрическими формами черепицы на крыше Дома Бальо, стол Гауди покрыт 300 треугольниками. Каждая из них была вручную покрыта листовым серебром и золотом и художественно расписана. Эксклюзивная работа, которая выделяется среди обычных предметов мебели.
Antoni Gaudi Architect — Key Building
Arquitectura Catalunya, España
Самое место Знаменитое здание Antoni Gaudi в Барселоне
Sagrada Famili Здание Саграда Фамилия
Буквально «Святое Семейство». Эта церковь является самой большой из всех построек этого знаменитого испанского архитектора.
Это один из самых захватывающих образцов испанской архитектуры за последние сто лет. Я посещал его во многих поездках, но каждый визит открывает новую нить, новую деталь.
Здание рассказывает историю христианства, очевидно, с испанской католической точки зрения, и больше похоже на объект благоговения, чем на собор, который является местом благоговения. Возможно, после завершения (но когда?!) пространство станет более сфокусированным на том, что, несомненно, задумал архитектор, — на соборе для поклонения Богу.
Здания Антонио Гауди
Ключ Проекты Антонио Гауди в Барселоне:
1. Дом Бальо
2. Дом Мила
3. Парк Гуэль
Casa Batllo , Passeig de Gracia, Eixample
Дата построена: 1904-06
Дизайн: Antoni Gaudi, Architect
Photo © Adrian Welch
Casa Batllo 903
DIAIIX
83333333333333333333333333333333333333333333333333333333тели. построен: 1905-10
фото © AW
Дом Мила – здание Ла Педрера
Парк Гуэль / Park Güell , к северу от города
Дата постройки: 1900-14
фото © Adrian Welch
Park Güell A 858 место, где можно расслабиться, насладиться сельской местностью и полюбоваться великолепным видом на Барселону. Лучшая архитектура Гауди находится в нижней южной части парка Гуэля, в основном рядом с южным входом. Тем не менее, мы рекомендуем, если вы едете на метро, сойти на станции Vallcarca и воспользоваться эскалаторами, чтобы почти добраться до вершины парка. Таким образом, вы можете наслаждаться парком Гуэля, прогуливаясь по нему и становясь все более и более стилем Гауди. Фантастический розовый дом, дом Антонио Гауди около 20 лет, находится в середине нижней части.
Antoni Gaudi Buildings в Барселоне
Другие здания Antoni Gaudi в Барселоне , алфавитный:
Calvet House / Casa Calvet , Eixample
Дата. Casa Bellesguard , Bellesguard 16
Дата постройки: 1900-02
Частный дом
Поместье Гуэль / Финка Гуэль , к западу от города
Дата постройки: 1884-87
Дворец Гуэля / Палау Гуэль , Barri Gotic, Ciutat Vella
Дата постройки: 1886-90
Teresian School / Col-legi de les Tersianes , Ganduxer 105, к северу от города
Дата постройки: 1889-94
Vicens House , к северу от города
Дата постройки: 1883-85
Casa Vicens выставлена на продажу в середине 2007 года примерно за 35 млн евро
Обновление архитектуры Барселоны
четыре барселонских здания архитектора Антонио Гауди в список объектов Всемирного наследия: Фасад Рождества и склеп Саграда Фамилия, Дом Бальо, склеп Колония Гуэль и Дом Висенс.