Испанский костюм: Испанские народные костюмы

Испанский костюм для девочки в аренду в Москве — Прокат по цене от 205.7 руб/день (лот #34875)

Карнавальные костюмы

Одежда, обувь и костюмы

1/1

Другие вещи владельца

Просмотр

Коктейльное платье «Веста»р.40-42

500 ₽ /день

Просмотр

Вечернее платье «Триумф»р.46-48

429 ₽ /день

Просмотр

Вечернее платье «Лиза»р.44

500 ₽ /день

Просмотр

Вечернее платье «Ирэн»р.42

500 ₽ /день

Просмотр

Вечернее платье «Майя»р. 50-52

500 ₽ /день

Просмотр

Вечернее платье «Галактика»р.48

215 ₽ /день

Просмотр

Вечернее платье «Каприз»р.48-50

358 ₽ /день

Просмотр

Коктейльное платье «Галина»р.46,48,50

429 ₽ /день

Просмотр

Вечернее платье «Белинда»р.46

429 ₽ /день

Просмотр

Вечернее платье «Феерия» р.42-44,46-48

429 ₽ /день

Просмотр

Вечернее платье «Бургундия»р.

42

1 000 ₽ /день

Просмотр

Вечернее платье «Олимпия»р.46-48

500 ₽ /день

Просмотр

Вечернее платье «Баст»р.44

429 ₽ /день

Просмотр

Вечернее платье «Каролин» р.42-44,46-48

429 ₽ /день

Просмотр

Вечернее платье «Модница»р.46-48

500 ₽ /день

Просмотр

Вечернее платье «Тамара»р.44,46

358 ₽ /день

Просмотр

Вечернее платье «Анабель»р. 42,44

358 ₽ /день

Просмотр

Коктейльное платье «Пур-пур»р.44-46

215 ₽ /день

Просмотр

Историческое платье 44-50

500 ₽ /день

Просмотр

Вечернее платье «Злата»р.44-46,48-54

358 ₽ /день

Просмотр

Коктейльное платье «Дерби»р.42

215 ₽ /день

Просмотр

Корсет и юбка «Кармен» р.44-46

286 ₽ /день

Просмотр

Серебряное платье «Ванесса»р. 44-46

358 ₽ /день

Просмотр

Коктейльное платье «Мадлен»р.42-44

358 ₽ /день

Просмотр

Коктейльное платье «Любимая» р.50-52

358 ₽ /день

Просмотр

Вечернее платье «Кассандра» р.44-46

215 ₽ /день

Просмотр

Вечернее платье «Жасмин»р.42

358 ₽ /день

Просмотр

Вечернее платье «Любимая»р.44-46

429 ₽ /день

Просмотр

Коктейльное платье «Джуна»р. 42-46

286 ₽ /день

Просмотр

Вечернее платье «Злата»р.44-46

358 ₽ /день

Товар №34875 размещен 11 декабря 2018 г. Нужна помощь? Просто свяжитесь с владельцем в чате или свяжитесь со службой поддержки

Краткая история Испании. Испанский костюм 1550—1618. Эпоха маньеризма

Сделать небольшой обзор испанского костюма меня сподвиг просмотр вот этого фильма
La-Conjura-de-el-Escorial (Spanish Lang)
Заговор в Эскориале
Итак…
Термин «испанский костюм», мода Испании охватывает период самобытного существования моды Испании в XV—XIX веках. В более узком смысле испанская мода — стиль жестких каркасных костюмов, принятый при дворе испанских Габсбургов в XVI—XVII веках и оказавший чрезвычайное влияние на моду других европейских королевских дворов. Эпоху Реконкисты ( может потом допишу ) мы пока пропустим и перейдем сразу в эпоху рассвета
С середины XVI века европейский костюм начинает испытывать сильное влияние испанской моды. Испания становится господствующей державой в Европе, благодаря блестящему экономическому положению, династическим бракам с европейскими дворами, господству на море, наличию воинствующего рыцарства, победившего в реконкисте и изгнавшего мавров.

Испанская католическая церковь своим рвение и фанатизмом также укрепляла устои государства. Она контролировала нравы общества, держала в узде народ и наблюдала за поведением двора. 
Вследствие всего перечисленного в Испании сложились своеобразные эстетические и морально-этические идеалы. 
В отличие от итальянского костюма, удобного, комфортного, естественного в своих формах и пропорциях и максимально приближенного к фигуре человека, испанский костюм имел противоположные характеристики. Это была тесная, узкая, нефункциональная одежда, деформировавшая тело своими жесткими каркасами и ватными подстежками, придававшая фигуре и позе человека неестественность, чопорность.
И если в искусстве Испании маньеризм почти не проявился и отразился в основном в творчестве Эль Греко, то в костюме он сформировался совершенно отчетливо. Манерность, надуманность, изощренность форм, поз, пропорций, характерные для маньеризма, создали очень специфический по виду и образу костюм.
Идеал красоты
Идеальной считалась худощавая, прямая, стройная фигура, втиснутая в глухие каркасные одежды. Жесткие костюм и воротник вырабатывали медленную походку, горделивую осанку, некоторое высокомерие в облике.
Виды и формы одежды. Текстиль. 
Одежды были накладные: сорочка, котт; распашные: пурпуэн, или колет, ропа; драпирующиеся: плащи, мантильи. Пурпуэн – общеевропейское понятие, обозначающее мужскую одежду типа куртки. Пурпуэн первоначально был плечевой одеждой, надеваемой под доспехи, затем так стали называть многие мужские куртки. Пурпуэн с воротником-стойкой называли колетом. В Испании пурпуэн, или колет, называли хубон.
Излюбленным материалом для сорочек, воротников и носовых платков был белый батист.
В их отделке использовались кружева, которые позже запретила католическая церковь. 
Появились чулки вязаные, трикотажные, машинного плетения, т.к. к этому времени уже были изобретены вязальные устройства.
Хубоны, штаны и платья шили из дорогих узорчатых тканей: парчи, шелка, бархата сумрачных, темных оттенков. Моден был черный цвет. Одежда из черного бархата, подчеркнутая белизной съемного воротника, манжет и чулок, была очень эфффектной.
Узоры на испанских тканях были довольно своеобразными. Обычно это был мелкий геометрический орнамент, представлявший собой смесь мавританских и испанских мотивов. 
Испанская мода в отличие от итальянской «не уважала» человеческое тело, но тем не менее в течение многих десятилетий господствовала в Европе.

Мужская одежда
Мужская одежда напоминала рыцарские доспехи, но была изготовлена из ткани, подбитой ватой, паклей, конским волосом, что превращало ее в «игрушечную» одежду.

Это были «доспехи понарошку» Так, например, хубон одно время имел прокладки в нижней части живота, образуя так называемое гусиное брюшко – панс; такой хубон назывался пансерон.Стоящий в профилль мужчина с таким брюшком напоминал гуся. 
Костюм состоял из белой батистовой сорочки, хубона с мысом, коротких шаровидных штанов, набитых паклей или опилками, надеваемых на чулки-трико; плаща, головного убора и обуви под названием «медвежья лапа». Кроме того, носили невысокие мягкие сапоги и туфли из бархата и атласа. Они хорошо сочетались с узкими штанами до колена. 
В костю входили шпага, сменившая меч; кинжал, перчатки, съемный воротник, носовой платок. Шпага лежала на объемных штанах почти горизонтально. Короткий плащ «идальго» полукруглой формы набрасывался на плечо и, по существу, играл больше декоративную, чем функциональную роль. Мужчины носили также длинные плащи и ропу – распашную широкую одежду разной длины – с откидными рукавами и меховым воротником. 
Вся верхняя мужская одежда имела наплечные валики или крылышки, расшитые золотом или серебром и подчеркивавшие прямизну линии плеч.

Женская одежда
Силуэт женского костюма – это два конуса, соединенных на талии своими вершинами. Лиф каркаса – плоский конус из лозы или тонких металлических пластинок, обтянутых замшей и слегка повторяющих форму тела. Юбка – воронкообразный конус на металлическом каркасе. Такой каркас назывался вертюгаден или вертюгард, что означает «страж добродетели». По каркасу шла плотная прокладка из конского волоса. Поверх нее натягивалась без единой морщинки черная тафта, а затем ткань платья. Платье-футляр уплощало и без того худощавую фигуру испанки. Плоский конус лифа почти полностью скрывал грудь, которая утягивалась, бинтовалась перед надеванием платья. 
Плечи были прямые за счет валиков или крылышек, расположенных по окату. Лиф платья котт заканчивался треугольным мысом, так же как и на хубоне мужского костюма. Металлическая пластинка бюск, вставленная в корсет, уплощала живот, а высокий гофрированный воротник заставлял приподнимать подбородок и делать прическу из поднятых вверх волос. Такое верхнее платье котт называлось по-испански «вестидо». Как правило, испанки носили два платья. Рукав вестидо был обычно откидным, из-под него выглядывал длинный, более узкий, буфированный снизу доверху рукав нижнего котт, юбка вестидо была обычно нераспашная.
Вестидо украшалось золотыми шнурами, позументами, кружевами, жемчугом и драгоценными камнями и представляло собой образец ювелирного и швейного мастерства. Популярной верхней одеждой у испанок был плащ. Верхней одеждой было также распашное платье ропа.
К концу XVI в. гофрированные воротники (по-испански горгеры) стали еще более объемными и получили название «мельничные жернова». Иногда воротник стоил не меньше, чем костюм.

Мужчины носили обувь «медвежья лапа», сапоги и туфли, женщины – туфли, которых не было видно из-под длинного вестидо.
Мужской обувью в первой половине XVI в. были мягкие туфли из цветной кожи или бархата, без каблуков с широкими носками («медвежья лапа»). С середины XVI в. носок туфель становится острым. На атласных или бархатных туфлях, закрывавших всю ступню, часто были прорези, из-под которых виднелась цветная подкладка.
Военные носили сапоги на мягкой подошве и с узкими мягкими голенищами.
На охоту мужчины надевали мягкие сапоги выше колен, Особенно модными считались белые сапоги с фестонами под коленом.
Испанские женщины носили туфли из мягкой кожи, бархата или атласа, украшенные вышивкой. В конце XVI в. у женской обуви появляется каблук. У испанок считалось недопустимым, чтобы из-под юбки были видны даже носки туфель. Но это не относилось к обуви на толстой деревянной подошве — «чапинес». Чем знатнее была дама, тем толще подошвы, при этом нога могла быть видна почти до щиколотки.

Головные уборы, прически, украшения, косметика
Мужчины носили шляпы различной формы. Сначала был популярен берет. Затем появляются ток, а позже шляпа с высокой тульей и жесткими полями. Шляпы украшали перьями, шнурами. Прически мужчин делались из коротко остриженных волос, так как длинные волосы не позволяли носить высокие воротники. Короткая бородка остроконечной формы – эспаньолка – хорошо сочеталась с короткой стрижкой и усами. 
Испанки носили на голове накидки (мантильи), различные вуали, шляпы, украшенные перьями и жемчугом. Мантилья являлась красивым кружевным покрывалом. 
Женские прически были из высоко поднятых волос и украшались гребнями и шпильками.
Косметикой пользовались все аристократки. Женщины белили и румянили лицо, красили губы, пользовались духами. Было модно иметь при себе надушенный платок и веер.

Прослеживается некоторое стилевое единство в декоре и хрупкости образного решения костюма и архитектуры. В архитектуре Испании в это время господствовал так называемый ювелирный стиль – эклектичная смесь готики, ренессанса и мавританского искусства. Эти черты прослеживаются и в костюме испанцев: эклектичность, ювелирность, мавританские мотивы в узорах тканей.

Испанский костюм лицензионное векторное изображение

Испанский костюм лицензионное векторное изображение — VectorStock
  1. лицензионные векторы
  2. Испанские векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    21278152
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    артбесуро

пара винтажных кукол в испанском костюме и стеклянный купол

Назад к результатам поиска

  • Увеличить

  • Увеличить

  • Увеличить

Артикул

HOG782

Участник с
2015

Есть вопросы по этому товару?

Связаться с продавцом

Нравится этот товар?

  • Выбранное изображение
  • Все изображения
  • Еще из HAND OF GLORY

    • £55. 00

      Винтажная французская вечерняя сумка Petitpoint

    • £65.00

      Пара винтажных кукол Elmassian в ливанских костюмах

    • £65.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *