Испанский народный костюм мужской: Национальная одежда в Испании (65 фото)

Костюм Испании | это… Что такое Костюм Испании?

Эдуар Мане, «Юноша в костюме махо»

Испанский костюм, мода Испании — охватывает период самобытного существования моды Испании в XV-XIX веках. В более узком смысле испанская мода — стиль жестких каркасных костюмов, принятый при дворе испанских Габсбургов в XVI-XVII веке и оказавший чрезвычайное влияние на моду других европейских королевских дворов.

Содержание

  • 1 Народный костюм
    • 1.1 Мужской костюм
    • 1.2 Женский костюм
    • 1.3 Регионы
  • 2 Аристократический костюм
    • 2.1 Эпоха Реконкисты
    • 2.2 Эпоха Возрождения
      • 2.2.1 Мужской костюм
        • 2.2.1.1 Простонародье
      • 2.2.2 Женский костюм
      • 2.2.3 Текстиль
      • 2.2.4 Обувь
      • 2.2.5 Волосы
      • 2.2.6 Украшения
    • 2.3 «Золотой век» (XVII век)
      • 2.3.1 Мужской костюм
      • 2.3.2 Женский костюм
      • 2. 3.3 Волосы
      • 2.3.4 Обувь
    • 2.4 XVIII век
    • 2.5 Конец XVIII — начало XIX века
  • 3 Примечания
  • 4 Литература
  • 5 Ccылки

Народный костюм

Испанский народный костюм, в том виде, который он стал фактом изобразительной культуры, сложился в XVIII-XIX веках. Его формированию способствовала культура махо (см.) — социального слоя испанских щёголей из простонародья, подчеркивавших свое происхождение.

Мужской костюм

1922 год

Костюм махо включал следующие элементы:

  • короткий пиджак (который позже французами будет назван «фигаро»)
  • короткий жилет красочной расцветки
  • плотно облегающие декорированные штаны до колен
  • кушак, перехватывающий талию
  • плащ
  • за широким поясом спрятан нож — наваха
  • сетка для волос
  • шляпа — треуголка или монтера
  • обувь — низко вырезанная, с пряжками
  • чулки

В наши дни большинство элементов народного костюма сохранилось в костюме тореадора (см.

).

Женский костюм

Женский вариант, костюм махи, использовал те же элементы:

  • пиджак с широкими лацканами был притален, корсет не надевался
  • мантилья — самый известный элемент испанского костюма до наших дней
  • гребень для мантильи
  • юбка
  • веер
  • шаль

В наши дни примером женского костюма может послужить одежда танцовщицы фламенко.

Регионы

Костюм баскского крестьянина в эпоху Возрождения:

  • много средневековых черт: верхняя короткая одежда имела откидные рукава, капюшон заканчивался длинным хвостом. Ходили с голыми коленями. На ногах — чулки из ткани с кожаной обсоюзкой и сандалии.

Аристократический костюм

Хайме Уге. «Свв. Абдон и Зенон», 1460
На св. Абдоне (слева) хубон с узким рукавом и шнуровкой по локтевому шву, поверх него светлая ропилья с откидными рукавами, поверх неё — плащ боэмио («богемский») из парчи на светлой подкладке. Головной убор капирот с жестким бортом имеет длинный конец, называемый «рабо», который спускается с левой стороны и перекинут на правое плечо.
Св. Зенон без плаща, в одной ропилье, собранной на талии в складочки. Головной убор — испанский вариант беретто[1]

Эпоха Реконкисты

Ситуация, сложившаяся на Пиренеях в эпоху Реконкисты, является уникальной: в одном котле смешались наследники собственно средневековых испанцев-вестготов, влияние арабского костюма, а также, поскольку в борьбе принимали участие рыцари других стран, распространялись формы итальянского и французского костюма[1]:

Элементы готического костюма:

  • обувь с длинными носками
  • головные уборы, например,
    капирот
    (фр. шаперон)
  • длинное сюрко без рукавов

Испанские элементы:

  • собреропа (букв. «на одежду») — мужская верхняя одежда, накидка
  • абриго
  • хубон — род куртки
  • плащ — обычно одна сторона драпировалась на плече, длина зависит от социального положения
    • боэмио — плащ, имевший форму круга, разрез располагался на правом плече и скреплялся пряжкой.
  • касака — торжественная одежда, широкая, длинная, с длинными откидными рукавами.
  • ропилья

Черты своеобразия в женском платье Испании появляются середине XV века. Оно имеет резко подчеркнутую тонкую талию, от которой вверх и вниз расходятся лучеобразные складки. Часто использовалась пелеринка. Волосы гладко причесывались с прямым пробором и одной косой.

  • вестидо (букв. «платье») — свободное длинное цельнокройное платье. Надевалось на рубашку.
  • кофья-де-папос — традиционный женский головной убор из тонкого белого полотна. Состоял из двух частей, наколки, покрывавшей голову из мелко плоеной ткани, пришитой к металлическому каркасу, обтянутой той же материю, а также своеобразно задрапированного платка
  • трансадо — женский головной убор. Макушку повязывали тканью, в которую затем заворачивали косу, перевитую сверху крестообразно черной лентой. Сохранился до 1520-х гг., на некоторое время заимствовался итальянками. Иногда трансадо соединялся с небольшим тюрбаном.
  • веспайо — головной убор из прозрачной белой ткани, покрывал лоб, голову и сзади спускался на плечи. Сверху покрывала надевали узкий обруч с драгоценностями.

13-14 века

13-14 века

1490-95 гг.

Эпоха Возрождения

С наступлением XVI века происходит изменение в испанской одежды, и от струящихся готических тканей они переходят к «костюму-броне» на каркасе. «Естественности итальянской ренессансной одежды Испания противопоставляет свой идеал человеческой фигуры, стилизованный в духе маньеризма»[2].

Социально-психологические факторы, влияющие на испанский костюм[3]:

  • идеалы воинствующего рыцарства
  • строгий этикет испанского королевского двора
  • аскетизм католической церкви, отрицание грешной плоти

Форму для хубона и верхних кальсес создавали с помощью туго набитых прокладок (вата, конский волос, пух, мякина или сено). Линия плеча искусственно расширялась плечевыми валиками и посаженной головкой рукава, а голову заставлял держать надменно жесткий воротник

[3]. В этом костюме имело место подчеркивание природных форм и пропорций фигуры, типичное для Ренессанса, но при этом с заменой пластичных мягких округлых контуров фигуры угловатыми жесткими линиями. Как пишут исследователи: «По сравнению с гармоничной модой итальянского Ренессанса, уважающего человеческое тело, испанская мода оказалась под сильным влиянием геометрических форм, которые искусственно изменяют естественные линии тела человека, деформируют их»[2]. Взаимоотношения между отдельными частями тела, подчеркиваемыми одеждой, оказались неуравновешенными: мужская одежда стилизуется под конус, основание « основание которого передвинуто на уровень бедер, к плечам конус сужается, ноги производят почти неестественное впечатление, на которые как бы надет конус»[2]. В мужском гардеробе окончательно исчезают длинные одеяния (сохраняясь только в форме) — поэтому происходит окончательное разграничение между мужской и женской одеждой
[3]
.

Отличительными чертами испанской моды являлось склонность к четким формам и простым поверхностям, от чего элементы живописности, например, итальянской, казались испанцем слишком перегруженными[1].

Мужской костюм

Алонсо Санчес Коэльо. «Портрет дона Карлоса», 1564

  • камиса — рубашка, сорочка. Была практически не видна. Имела брыжжевый воротник и высокие манжеты из полотна или батиста, отделанные кружевами.
  • кальсес (исп. calzas) — разъемные штаны-чулки. Мода изменяется от узких кальсес, в 1540-х гг. возникновения двух самостоятельных слоев — нижнего широкого и верхнего из отдельных широких полос, когда верхняя часть кальсес получает форму бочонка. Затем употребление каркаса, а в 1570-80-х гг. — двойные кальсес, состоящие из узких облегающих ногу штанов и круглых на толстой набивке
    грегескос
    , которые покрывали только ноги. В 1590-х появились свободные и широкие вверху кальсес. Часто их отделывали вертикальными полосами декоративной ткани, которые прикреплялись вверху и внизу и свободно свисали по всей длине.
  • корпесуэло — узкий безрукавный жилет, к которому привязали чулки тесемками.
  • верхняя одежда
  • штаны (короткие)
  • хубон (исп. jubón) — род куртки, колет, в 1520-х гг. имеет черты сходства с итальянским джуббоне, но также и отличается от него. Стоячий воротник, лиф облегает фигуру, разрезов нет, застежка потайная, юбка заложена в складки. Имел кроме узких рукавов еще и фальшивые откидные рукава. Рукава можно было менять, так как они соединялись с хубоном шнуровкой, проймы вокруг них обшивали эполетами-козырьками. В 1540-х гг. изменяются пропорции — линия талии спереди опускается, и увеличивается выпуклость внизу лифа, хотя это еще не каркас. Позже хубону уже придавали форму доспехов — лат, для этого вставляя в них куски картона (особенно выпуклым хубон становится в 1570-80-х гг.). Такой хубон «с гусиным чревом» называется
    пансерон
    [3].
  • брагетт — короткие, набитые ватой штаны, с позднеготическим гульфиком
  • воротник — кружевной накрахмаленный, по краю которого выпускают рюш, постепенно увеличивающийся в размере и к концу века вырастающий до 15-20 см. :
    • грангола, горгера — знаменитый гофрированный испанский воротник. Воротник тоже уподобляют деталям лат, они созданы как бы из металлических нашейных пластин, которые защищали шею[2].
  • ропон — верхняя придворная одежда, полукороткая или короткая, на меху, с меховым или вышитым воротником. В 1540-е имеет меньший объем и менее пышную верхнюю часть рукавов.
  • капита — маленький плащ, сменил ропон в посл. четверти XVI века.
  • фиельтро — более длинный плащ
  • капа — классический широкий и длинный плащ с капюшоном.
  • ропа — распашная одежда с декоративными висячими рукавами и наплечниками. Ее носили расстегнутой или застегнутой высоко под шеей.
  • головной убор:
    • берет, мягкий, с жестким, опущенным книзу бортиком (1-я пол. XVI века)
    • шляпа (ток), жесткая, в форме усечённого конуса с небольшими полями (2-я пол. XVI века)
  • обувь — узкие туфли из бархата или атласа, украшенные разрезами.
    • сапоги — только в военное время. Узкие голенища, мягкая подошва.
  • чулки — первое упоминание о плетеных чулках в Испании относится к 1547 году
Простонародье

Костюм горожан XVI века сильно отличается от аристократического. Он более красочен, кроме того:

  • капингот простого и удобного покроя вместо узкого хубона

Костюм альгвасила:

  • серый капотон с зелеными откидными рукавами, довольно длинной отрезной баской, заложенной кругом глубокими складками. Рукава хубона желтого цвета. Кальсес и берет — красного, белое перо на шляпе. Обувь — короткие башмаки темного цвета. Оружие — пика и меч, на поясе барабан. Также плащ.
Женский костюм

Диего Веласкес. «Портрет Изабеллы де Бурбон»

Педро Гарсия де Бенабарре. «Ретабло Иоанна Крестителя». Саломея одета в платье на обручах. 1470-е гг.

Антонис Мор. «Портрет Катарины Португальской», 1554. Пожилая королева не стала затягиваться в корсет: на ней парчовое вестидо и черная распашная ропа.

Также как и мужской, потерял плавность линий и приобрел каркасность. По преданию, такой костюм впервые изобрела королева Кастилии Хуана Португальская, в 1468 году пожелавшая скрыть свою беременность[1].

Силуэт имеет ясные, четкие линии и своеобразную композиционную схему: два треугольника, малый (лиф) и большой (юбка), расположенные друг напротив друга, с вершинами, пересекающимися на талии. При этом линии, образующие вершину малого треугольника, заканчивают низ лифа. (Отношения ширины юбки к росту 1:1,5, длины лифа к длине юбки 1:2. Голова укладывается в фигуре 7 раз)[3].

  • вердугос, вертигадо — нижняя юбка из плотной ткани (вертюгаден, райфрок), в которую вшивали металлические обручи. В конце XVI века ширина вердугос внизу значительно увеличивалась.
  • баскинья — юбка из черной тафты, которую надевали сверху предыдущей
  • вестидо, сайо — верхнее платье, надевающееся поверх предыдущих юбок. Имело спереди треугольный разрез или застежку на петли и банты.
    • вакэро — часть вестидо, лиф со съемными или откидными фальшивыми рукавами. Съемные рукава соединялись с проймами шнуровкой, которая скрывалась под валиком или фистонами. Каркас лифа чаще всего был из металлических прорезных пластин на шарнирах, которые сгибались определённым образом и обтягивались тонкой замшей или бархатом. Лиф спереди заканчивался длинным острым мысом. Крой его был сложным: конструкция с отрезным бочком и выточками. С помощью накладки из конского волоса в лифе создавали плоский конус торса, пряча естественную выпуклость груди.
      • a la jubon — узкий лиф с очень широкими рукавами-крыльями, покрывающими узкие съемные рукава. В 1570-80 гг. появляются изменения — жесткая форма изживает себя: верхние рукава-крылья хубона из жестких и неподвижных превращаются в мягкие «крылья», приобретая подвижность и нарушая жесткую геометричную форму.
    • юбка-клеш — вторая часть вестидо
  • бюска — узкая деревянная или металлическая пластинка, которую прикрепляли к корсету. С её помощью уплощался живот и зрительно зауживалась талия.
  • грангола — воротник. В 1590-х гг. превратились в «воротники-блюда», «маленькие жернова».
  • сорочка, так же как и мужская, почти не виднелась из-под платья.
  • декольте (обычно квадратное) закрывалось вышитой вставкой.
  • ропа — верхняя одежда с короткими или длинными рукавами. Возможно, заимствована у мавров.

Горожанки, в отличие от аристократок, не использовали вердугос, нося мягкие пластичные вещи. Они надевали рубашку, узкий (но не всегда облегающий фигуру) лиф со съемными рукавами, юбку (заложенную кругом крупными складками, либо сборенная по талии).

У регионов Испании:

  • Севилья — костюм богатых женщин ближе к итальянскому.
Текстиль

Колористическая гамма тканей, по сравнению с красочной под влиянием арабов готики, блекнет — основными цветами становятся цвета монашеских орденов: черный и коричневый, серый и белый[1], также красный, фиолетовый, зеленый. Любят гладкие ткани и монохромное решение костюма.

Наиболее распространенными в испанском костюме были узорчатые (тканые, вышитые, набивные) ткани. Характерный рисунок — это большие медальоны-клейма с изображением стилизованных животных, а также символов христианской религии и геральдические мотивы. «В узоре использовалось много золота и серебра на насыщенном цвете фона. Узорчатые ткани украшались и разнообразными нашивками, парчовыми лентами, золотыми шнурами, кружевами, которые нашивались по вертикали или диагонали»[3].

Обувь

Мужская обувь

  • в первой половине XVI века — мягкие туфли из цветной кожи или бархата, без каблуков с широкими носками («медвежья лапа»).
  • с середины XVI века — носок туфель становится острым. На атласных или бархатных туфлях, закрывавших всю ступню, часто были прорези, из-под которых виднелась цветная подкладка. Военные носили сапоги на мягкой подошве и с узкими мягкими голенищами. На охоту мужчины надевали мягкие сапоги выше колен, особенно модными считались белые сапоги с фестонами под коленом.

Женская обувь

  • туфли из мягкой кожи, бархата или атласа, украшенные вышивкой.
  • конце XVI века появляется каблук.
  • считалось недопустимым, чтобы из-под юбки были видны носки туфель, но это не относилось к обуви на толстой деревянной подошве — «чапинес». Чем знатнее была дама, тем толще подошвы, при этом нога могла быть видна почти до щиколотки. Дерево украшали орнаментом из блестящих шляпок медных гвоздей.
Волосы

Мужчины носили короткую стрижку, бороду и усы.

Женщины также причесывались скромно. Чаще всего волосы расчесывали на прямой пробор, спускали пряди вдоль щек, а сзади скалывали их в шиньон. Такая прическа называлась «бандо». Также продолжали носить трансадо.

Украшения

Испания, хозяйка Нового света со всеми его сокровищами, активно использует в своем костюме множество броских и крупных украшений. Костюм подчас становится для него фоном. Это ожерелья, цепочки, пояса, веера, головные украшения, пряжки, аграфы, перстни, пуговицы, вышивка швов жемчугом и проч.

«Золотой век» (XVII век)

В моде продолжалась традиция прежнего века — костюма-брони. Только со второй половины XVII века в Испанию проникает влияние французской моды, например, декольте.[4]

Мужской костюм

Диего Веласкес. «Портрет Филиппа IV»

  • Поколенные пышные штаны, завязанные под коленями бантом (исчезают «бочонки»)
  • хубон, зачастую с висячими откидными рукавами и наплечными валиками. С середины века удлиняется.
  • крахмальный воротник
  • чулки
  • плащ. С середины века удлиняется

«К середине века форма мужского костюма немного упростилась, а некоторые модники начали носить французский «мушкетерский» костюм»[4]. Роскошный воротник грангола исчезает, сменившись небольшим отложным воротником (в частности, под влиянием законов о роскоши).

Женский костюм

Сохраняются традиции предыдущего века. Увеличиваются юбки.

«Простые женщины носили юбку яркого цвета, кофту-рубашку, рукава которой засучивали до локтя, и цветной корсаж на шнуровке. Прическа была простой: волосы носили длинные, расчесывали их на пробор, а косу укладывали на затылке «корзиночкой». Женщины из парода тоже носили мантилью, которая, как и веер, являлась обязательным дополнением костюма»[4].

Волосы

Волосы стригли коротко; «французские» парики не носили, за исключением считанных щеголей[4]. С середины века волосы чуть удлиняются, но не ниже середины щеки.

Обувь

Носили туфли, часто из бархата, пряжки золотые или серебряные. «Особенной славой пользовались испанские сапоги из белой кожи, узкие и очень высокие, заходившие за колено»[4].

XVIII век

В 1700 скончался последний король из династии Габсбургов и на престол был возведен внук Людовика XIV. В связи с этим произошло «офранцуживание» испанского костюма с полной переориентацией на актуальную тогда французскую моду, диктуемую Версалем, вернее, как говорят исследователи: «испанская мода слилась с общеевропейской».

Конец XVIII — начало XIX века

Выставляемая напоказ аморальность жизни простонародных щеголей махо, их песни и танцы (с тамбуринами, кастаньетами и гитарами) были чрезвычайно притягательными для высшего общества. Часто аристократы избирали из их среды себе любовниц и любовников. К 1770-м гг. «махаизм» превратился в повальное увлечение в высших кругах. Кроме того, в этот период истории Испании, характерный засильем офрансеадо («офранцуженных», сторонников правящей династии — Испанских Бурбонов, просто галломанов, а затем и Бонапарта), махо своим костюмом и поведением подчеркивали, помимо всего прочего, и национальную самоидентичность. Название этого идеологического феномена сопротивления Просвещению (которое, несмотря на все свои достоинства, пришло все-таки из Франции) — «махизм», «махаизм» (majismo).

Его можно проследить в сохранившихся портретах аристократии: благородные сеньоры с удовольствием использовали элементы национального костюма в своем гардеробе, и эта тенденция в эпоху, когда в остальной Европе царил ампир, имела достаточно массовый характер. Мода достигла даже королевского двора — например, сохранился ряд портретов королев, позирующих в мантильях.

Примечания

  1. 1 2 3 4 5 М. Н. Мерцалова. Костюм разных времен и народов. Т.1. М., 1993. С. 307-362.
  2. 1 2 3 4 Людмила Кибалова, Ольга Гербенова, Милена Ламарова. Иллюстрированная энциклопедия моды. 1987
  3. 1 2 3 4 5 6 Н.М. Каминская. Костюм эпохи Возрождения
  4. 1 2 3 4 5 Киреева Е. В. История костюма. История костюма

Литература

  • Ruth M. Anderson. Hispanic Costume: 1480-1530.
  • James Laver. Breve Historia Del Traje Y La Moda

Ccылки

  • Костюм 11-го века
  • Костюм 12-го века
  • Костюм 13-го века
  • Испанский костюм. Галерея портретов
  • Фотографии старинных костюмов
  • Испанский народный костюм. Открытки
  • Испанский народный костюм. Braun & Schneider

Испания Народный костюм Одежда Платье, платье, испанский, мальчик, костюмированная вечеринка png

Испания Народный костюм Одежда Платье, платье, испанский, мальчик, костюмированная вечеринка png

теги

  • испанский,
  • мальчик,
  • костюмированная вечеринка,
  • испания,
  • верхняя одежда,
  • мужчина,
  • homme,
  • народный костюм,
  • платье,
  • маскировка,
  • костюм,
  • одежда,
  • бальное платье,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
500x793px
Размер файла
197.64KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 197.64KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

    org/ImageGallery» align=»middle»>
  • Принцесса Лея из Звездных войн, Лея Органа Костюм Звездных войн YouTube Принцесса, звездные войны, Хеллоуин Костюм, Костюмированная вечеринка, Звездные войны png 757x1500px 765.41KB
  • мужской черный костюм, смокинг костюм одежда, костюм, синий, галстук, торжественная одежда png 1131x1600px 564.71KB
  • синий пиджак с отворотом и белая рубашка на пуговицах, футболка костюм костюм торжественная одежда, костюм, фиолетовый, галстук, женщина png 2480x2093px 4.29MB
  • иллюстрация черного костюма, Костюм Блейзер, Костюм, футболка, люди, мода png 1532x1080px 1.74MB
  • org/ImageObject»> Халат Хеллоуин костюм Призрак, Хэллоуин, белый, праздники, хеллоуин костюм png 500x793px 60.64KB
  • Халат Хеллоуин костюм Платье Одежда, платье, Костюм для Хэллоуина, костюмированная вечеринка, девушка png 539x1024px 633.55KB
  • Золушка Хеллоуин костюм платье Одежда, детка, синий, аксессуар для волос, ребенок png 1800x1800px 2.07MB
  • Эльза Кристофф Анна Олаф Платье, Анна, костюмированная вечеринка, мультфильм, кристофф png 1189x1494px 1.79MB
  • Древняя Греция Греческое платье Народный костюм Одежда, Греция, Хеллоуин Костюм, мода, костюмированная вечеринка png 1024x1024px 896.13KB
  • org/ImageObject»> белая маска, маска костюмная вечеринка Face White, маска с, Хеллоуин Костюм, голова, аксессуары для одежды png 1000x1000px 815.32KB
  • Американская граница Cowboy Costume party Западный салон, мальчик-корова, разное, костюм хэллоуина, другие png 337x800px 229.02KB
  • Хеллоуин костюм Костюмная вечеринка Платье Пиратство, Пираты, Хеллоуин Костюм, костюмированная вечеринка, пиратство png 1500x2442px 521.2KB
  • мужское черно-серое вечернее пальто, пиджак, пиджак, модное пальто, пиджак, футболка, ткань, торжественная одежда png 794x1024px 1.07MB
  • Древний Рим Костюм вечернее платье Хеллоуин костюм, платье, женщина, вечеринка, торжественная одежда png 324x800px 204. 26KB
  • Свадебное платье Прозрачная одежда, модная девушка, фиолетовый, женщина, пурпурный png 500x690px 362.74KB
  • 1920-е годы Великий Гэтсби Флаппер Костюм Платье, платье, булавка, мода, костюмированная вечеринка png 500x793px 101.7KB
  • Suit Jacket Blazer Coat, костюм, черный мужской пиджак, белый жилет, черный галстук, белая классическая рубашка и черные классические брюки, люди, мода, ткань png 1600x1920px 1.08MB
  • мужской черный костюм, костюм футболка, костюм, люди, мода, ткань png 1800x2702px 1.9MB
  • Костюм женский торжественная одежда, классическая рубашка, синий пиджак, ребенок, фотография, смокинг png 1050x1500px 917. 73KB
  • Костюм Футболка Одежда, Мужские костюмы, мужской черный пиджак и брюки, футболка, детская одежда, мужчины Костюм png 500x1314px 383.99KB
  • Костюмированная вечеринка Dress Child Boy, супермен, ребенок, герои, супергерой png 800x1268px 182.06KB
  • Клеопатра Древний Египет Одежда Платье, Египет, хеллоуин костюм, мода, египет png 500x793px 353.11KB
  • Костюм Одежда Формальная одежда Платье, костюм, шаблон, резюме, мужской костюм png 1200x1600px 1.56MB
  • Футболка Suit Одежда, мужские костюмы, человек, одетый в костюм из 2-х частей, футболка, белый, мужской костюм png 500x500px 125. 62KB
  • Маскарад бальный костюм маска с завязанными глазами, карнавальная маска, мода, костюмированная вечеринка, вечеринка png 994x800px 740.25KB
  • Вечернее платье Prom Dress Вечернее платье, платье, мода, костюмированная вечеринка, фотомодель png 900x1349px 1.15MB
  • Халат Бишт Тхаб Одежда Арабы, Ислам, религия, плащ, куфия png 500x667px 293.24KB
  • черный пиджак с лацканами, костюм, галстук, костюм, мода, топ, торжественная одежда png 1200x1600px 1.92MB
  • Древний Египет Костюм египетской одежды, Египет, Хеллоуин Костюм, Египет, мир png 600x951px 138. 53KB
  • Октоберфест Народный костюм Дирндль Ледерхозен, Октоберфест, праздники, мода, костюмированная вечеринка png 1000x1000px 507.39KB
  • Фантастические звериные герои, Ньют Скамандер Фантастические звери и где их найти Костюм Эдди Редмэйна Косплей, Гарри Поттер, костюмированная вечеринка, торжественная одежда, аксессуары одежды png 844x1505px 818.4KB
  • Бал-маскарад Хеллоуин костюм Платье, бал-маскарад, Хеллоуин Костюм, мода, королева png 2800x2800px 2.44MB
  • Костюм Злой Ведьмы Запада Хеллоуин Готическая мода, Хэллоуин, фиолетовый, праздники, хеллоуин Костюм png 500x793px 397.42KB
  • org/ImageObject»> черный пиджак с отворотом с белой рубашкой и серо-черный галстук в горошек, галстук-пиджак, классическая рубашка, фотомонтаж, торжественная одежда, верхняя одежда png 1488x1984px 2.69MB
  • Боа из розового меха, Боа из перьев Шарф Костюмированная вечеринка, шарф, животные, пурпурный, перо png 1162x1300px 505.55KB
  • женское синее платье без бретелек, свадебное платье вечернее платье выпускного вечера, платье павлина, животные, мода, павлин Перо png 564x1366px 401.72KB
  • Вечернее платье Пром Свадебное платье, платье, синий, мода, топ png 674x1321px 1.03MB
  • Красное платье Disney Princess, платье костюм Бальное платье The Walt Disney Company, платье, костюмированная вечеринка, вечернее платье, принцесса диснея png 873x1033px 651. 12KB
  • Dragon Ball Герои Костюм Гоку Косплей, Dragon Ball Z, Костюм Хэллоуина, мальчик, человек png 900x1525px 625.44KB
  • Хеллоуин костюм дьявола Маскировка хеллоуина костюм дьявола, костюмная вечеринка, женщина, ангел png 500x793px 196.28KB
  • Фредди Крюгер Хеллоуин костюм Костюмированная вечеринка, ужас, футболка, праздники, хеллоуин костюм png 800x1268px 221.42KB
  • Брючные костюмы Tuxedo Male, костюм, синий, мода, темно-синий png 992x1542px 1.1MB
  • Костюм Одежда смокинг, Черный костюм, мужской черный пиджак, черные волосы, черный белый, галстук png 3403x4712px 16. 12MB
  • Азиатская коническая шляпа China Costume party, для личного использования, шляпа, вечеринка, одежда png 600x600px 86.84KB
  • Костюм Клоун Детский Костюм Детский, клоун, ребенок, хеллоуин костюм, малыш png 852x1600px 1.12MB
  • черное вечернее пальто, костюм торжественная одежда Воротник, классическая рубашка, веб-дизайн, женщина, смокинг png 1050x1500px 1.13MB
  • Костюм для вечеринок Queen of Hearts Одежда, королева, Хеллоуин Костюм, мода, платье для вечеринок png 1000x1361px 1.32MB
  • Сумочка Аксессуары для одежды Модная большая сумка, сумка для девочек, детские, багажные сумки, кожаные png 910x500px 465. 68KB
  • Карнавал в Венеции Маска Маскарад бальный Костюм вечеринка, маскарад, вечеринка, перо, карнавал png 500x793px 390.34KB
  • женщина в пиратском костюме, джек воробей хеллоуин костюм пираты карибского моря леди пирата, пират, люди, пиратство, костюмированная вечеринка png 1044x2556px 2.33MB

Испанский костюм — Etsy Швеция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Испанский костюм — Etsy Singapore

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *