Испанские традиционные танцы | Alicante Costa
У большинства людей солнечная Испания в первую очередь ассоциируется с невероятными карнавалами и конечно же танцем Фламенко. Ни один человек не может остаться равнодушным, когда видит танцующих этот стиль танцев. Так сложилось, что Фламенко стал популярен не только на своей родине, но и в Америке и странах Европы.
Особенности танца, который начал свое существование в Андалусии (юг Испании), в совмещении экспрессивной гитары, кастаньет, пения и заводных танцев, цепляющих за душу своей эмоциональностью. Как возник этот стиль танца? Об этом можно узнать благодаря этой статье.
Не существует единого правила, каким образом нужно танцевать Фламенко. В каждой провинции Испании существуют свои традиции на этот счет. Но все их объединяет одно: единство гитары, кастаньет, кихона, ритмичных хлопков в ладоши и конечно же экспрессивное пение. В танце Фламенко раскрывается вся суть испанской культуры, а увидеть такое танцевальное шоу своими глазами, да еще и в одном из городов, где он зарождался, это настоящее счастье!
Сегодня танец Фламенко получил множество наград. Самой важной из всех можно считать признание ЮНЕСКО, которое танец получил в 2010 году.
Одеяние для танца
Во Фламенко существует свои названия. Например, девушку, танцовщицу в шикарном платье, принято называть байлаора, а сам наряд — бата де кола. Обязательным условием платья должна быть его длина до пола. Его главными элементами должны быть волны и оборки, которые по стилю напоминают цыганские юбки. Благодаря такому дизайну платья во время танцевальных движений оно придает исполнению определенного шарма. Еще одним условием одеяния должна быть шаль с кистями.
К танцору тоже есть определенные требования. Он должен быть одет в белую рубашку и темные брюки. Пояс обязательно должен быть широким и желательно сочетаться по цвету с платьем своей партнерши.
http://alicantecosta.ru/image/data/flam.jpg
История танца
Если капнуть в самую глубину появления Фламенко, то можно оказаться в период появления в Испании цыган. Считается, что это совпадает с временем правления мавров, но сказать точную дату никто не может.
На традиционный вариант Фламенко оказывали сильное влияние культура цыган, евреев, испанцев. Не обошлось без влияния христианских традиций. Каждый народ внес в танец что-то особенное, благодаря этому Фламенко получился таким эмоциональным. Классический вариант танца немного изменился в 20 веке, когда в него были добавлены элементы балета, а также кубинские и джазовые мотивы.
Виды фламенко
Выделяются такие основные разновидности танца:
- Самым древним вариантом считается Cante jondo. Он включает в себя некоторые формы, например, Toná, Seguiriya, Soleá и Fandango.
- Cante flamenco в свою очередь делится на три вида: alegrías, farruca и bulerías.
В начальном варианте девушки танцевали без музыкального сопровождения. Сейчас фламенко сочетает в себе три разновидности пения и разнообразие инструментов. Это могут быть классические гитары и экзотическая дарбука, которая пришла в музыку из Латинской Америки.
Фестивали в Испании
Самым значимым фестивалем, который дает возможность увидеть настоящую бурю эмоций во время танца Фламенко, является Bienal de Flamenco, проходящий в Севилье два раза в год.
Попасть на фестиваль в Испании и увидеть танец в исполнении жителей страны совсем не трудно, так как такие мероприятия проводятся на всей территории государства в разное время года. Стоит учитывать, что каждая местность отличается своей спецификой танцевальных движений и культурными традициями.
Хотя танец Фламенко традиционно считается испанским, он соединил в себе культурные и музыкальные особенности других стран. Тем не менее увидеть самый настоящий вариант и получить массу адреналина от шоу можно на родине Фламенко, особенно в период проведения знаменитого фестиваля.
Читайте также: Пальма — главная достопримечательность Аликанте
Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc) — «Очарование или разочарование? Meilland — Испанские страсти на моей клумбе. »
Испанские танцы? Какие они? Горячие, страстные, яркие, взрывные! Фламенко -это танец страсти, зажигательный, динамичный. Вот и роза «Испанский танец» казалось бы должна вызывать восторг, но увы не сложилось..
Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc)
Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc)
В полном роспуске она выглядит уже не так мило! Алый кант размазан и выглядит довольно неуклюже и неряшливо..как размазанная помада на губах..Сами лепестки белые с желтоватыми пятнами ближе к середине бутона. Я бы не назвала его густомахровым, как его описывают селекционеры. Лепестков на самом деле немного и сердцевинка цветка при полном роспуске видна.
Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc)
Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc)
Отцветает роза быстро и сбрасывает лепестки, если вовремя не обрезать отцветший цветок, он образует семенную коробочку. Именно у этой розы несколько раз из подвоя вырастал шиповник и приходилось лопатой его ликвидировать, ну, то есть полностью вырубать эту ветку, так как она ослабляет куст, и он перестает цвести и начинает чахнуть.
Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc)
Цвет Испанского танца мне не очень понравился, он сильно выгорает на солнце. От яркого солнца кант тускнеет, а сама роза приобретает легкий розоватый оттенок. Если вам нравятся милые розы с алым кантом, то лучше присмотритесь к сорту плетистой розы Антик 89 (Antike 89), более подробно о нем я расскажу вам этим летом, когда удастся запечатлить, как он цветет красивыми кружевными гроздями..jpg)
Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc)
А Spanish dance куст вырос только на 20 см…и все..и это за 3 года! Я, конечно, дико расстроилась из-за этого…у меня все чайно-гибридные, как великаны переростки…а эта срезочная малюпатка даже ниже некоторых моих почвопокровных роз.
Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc)
Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc)
Цветков на ветке у этой розочки не много около двух-трех. Цветет с перерывами. Первое цветение после зимы с очень мелкими бутонами. Зимует средне, даже под укрытием иногда умудряется вымерзать половина куста. Хотя укрываю на зиму добротно, еловыми ветками и спандбондом.Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc)
Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc)
У многих заводчиков Испанский танец Spanish Dancer относят в группу шрабов, а иногда и флорибунд,
но это грубая ошибка, ведь первоначально сорт во франции Meilland вывели, как срезочный. А это означает, что по одному цветку на ветке для куста норма и не стоит от него ждать чего-то большего.
Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc)
К сожалению, сорт розы Испанский танец Spanish Dancer рекомендовать не могу! Разочаровал(
Возможно вам также будет интересно:
Детка, ты просто огонь! Orange baby, взрывной жизнерадостный апельсин! Что ни ветка — то букет!
Изысканная аристократка! МЕГА Роза четырех ветров — компас в море цветов
«Едва ль доселе видел свет Подобный благородства цвет.» Прелестная волшебница Элейн из Шалота в моем саду. Невесомая и хрупкая красота цветка-хамелеона.
Ночь, улица, фонарь, Джардина…Ностальгический уголок моего сада!
Рококо и классицизм в студию! И вовсе эта роза названа не в честь героев мультика «Чип и Дейл». Так почему же я так долго искала именно ее, и чем она так хороша?
Заходите в гости в МОЙ САД ! (НАЖИМАЙ. СМОТРИ. ВОСХИЩАЙСЯ)
Фиалка испанский танец фото и описание сорта %
Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter. Подробнее.
На дворе середина лета — июль и хотя не очень тепло, а порой очень дождливо (по-крайней мере в Москве) нас не перестают радовать красотой своего цветения фиалки. Вот этой красотой я хотела бы поделиться с Вами:
РС-Мавка — удивительная фиалка, длительное цветение, крупные цветы — звезды!
ЛЕ-Испанский танец — тоже очень крупный цветок (у меня пока один, длительного цветения. Очень меня порадовала эта фиалочка!
И еще одна красотка на сегодня — Emerald Lace — бордовый цветок со светло-зеленой кружевной рюшей. Для меня уникальная фиалка — ее цветения я ждала пару лет с момента покупки! и вот! ура !
Надеюсь, Вам понравилось и настроение стало солнечным и по-настоящему летним! До новых встреч и обзоров!
- Блог пользователя Поленова Виктория
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4706 просмотров
- Версия для печати
Комментарии
Спасибо, Виктория за летнее настроение!
Красивые фото ярких цветунов!
Очаровало последнее фото РС — Мавка.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Татьяна, спасибо за ваш комментарий!
Сорт РС — Мавка очень красивый! 🙂
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Виктория, большое спасибо, что показываете свои фиалочки . Все очень хорошенькие! По поводу Emerald Lace — странно, что Вы ждали цветения 2 года . Сорт быстро растущий, часто и обильно цветущий, проверенный временем . Цвет у него не бордовый, а скорее фиолетово-малиновый. Если цвет на Ваших фото передан верно, то, возможно, это такая линия .
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Татьяна, спасибо за Ваш отзыв!
Вы, конечно же, правы! Цвет у Emerald Lace фиолетовый! :), но цветения ждала долго.
Являюсь большой поклонницей Ваших статей! Спасибо за Ваш опыт и очень дельные рекомендации, которые позволяю нам не делать ошибки или оперативно спасать фиалочки!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Чудесные фиалки у Вас цветут! И подборка сортов интересная.
Что касается Emerald Lace, то я очень удивлена: обычно этот сорт зацветает рано да и цветет по долгу не переставая. Порой приходится принудительно останавливать цветение. Попробуйте укоренить черенок и дождаться потомства от него. Может быть, Вам повезет больше и цветение наступит быстрее.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
спасибо за совет! постараюсь вырастить «детеныша» этого сорта, посмотрю насколько быстро зацветет он!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Прекрасные сорта. Особенно мне Испанский Танец понравился.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Да, Испанский танец — очень красивый сорт. Очень большой цветок! 🙂
А вот еще одна красавица — РС — Индонезия
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Цветочек хорош! Розетка несколько страдает от пересвета, лучше убрать ее с окна.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
с розеткой да, беда :(.
Там не то что пересвет, она растет в бок, и сама фиалка растет не из земли, а с ножки (ну, вот такую радость мы купили). Вот отцветет, надо ножку зачищать, формировать корни и сажать заново!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Там не то что пересвет, она растет в бок, и сама фиалка растет не из земли, а с ножки
Иногда фиалка растет «вбок» из-за того, что первично была посажена не по центру горшка. На такой розетке и листья растут неравномерно — с одной стороны их больше, с другой — меньше, т.е. розетка по рядам/ярусам несимметрична.
Вот здесь в теме: «Гармоничные фиалки? Набиваем шишки», очень информативно об этом:
В норме фиалка должна расти в центре горшка и строго вертикально.
Вертикальная посадка для получения горизонтальной розетки, все листья должны расти перпендикулярно стволу (плюс-минус сортовые особенности).
При посадке с наклоном ствола фиалка будет кривая всегда. Черешки у основания всегда перпендикулярны стволу, затем пытаются изогнуться. В результате кончики листьев у взрослой большой розетки, конечно, уже лежат горизонтально, но в плоскости розетки у середины с одной стороны вдавленность, с другой — подъем.
В отличие от других растений каждая сторона фиалки зависит от расстояния до стенки горшка. Фиалка зацветает тогда, когда корни оплетают земляной ком. После этого она замедляет рост листьев и включает развитие цветов.
Еще есть такой момент, что точка роста имеет способность «следить» за источником света. Даже строго вертикально посаженный цветок будет искривляться за источником света, поэтому при боковом свете цветы нужно поворачивать периодически, для ровности.
Но, если у Вас просто «пальма» с искривленным длинным стволом, то, конечно, следует переукоренить голову.
Удачи!
Описание
Подробности
Отзывы
- Добавить отзыв
НАПИШИТЕ СВОЙ ОТЗЫВ
Напишите ваш собственный отзыв
- Собственная селекция (12)
- Зарубежная селекция (73)
- Сорта Вальковой (23)
- Сорта Вольськой (12)
- Сорта Дадоян (5)
- Сорта Козак (29)
- Сортa Коршуновой (44)
- Сорта Лебецкой (100)
- Сорта Морева (16)
- Сорта Пугачёвой (26)
- Сорта Пуминовой (8)
- Сорта Репкиной (43)
- Сорта Скорняковой (25)
- Сорти Фиалковода (24)
- Зарубежные миниатюры (78)
- Отечественные миниатюры (75)
- Трейлеры (16)
- Xимеры (62)
- Другие (39)
-
27 августа 2019 г.

с 30 августа по 1 сентября в ТЦ «ВАМ» на проспекте червноної калини пройдет выставка фиалок
В Львове в ТРЦ «ВАМ» состоится выставка фиалок с 26 по 28 июля
Новое дополнение, которое позволяет оставлять отзывы о сайте
Крупные темносливового с переливами до Чорного цвета волнистые звезды с сильногофрированной зеленой бахромой. Красивая волнистая пестрая бело -зеленая розетка.
Махровые и п/м голубые звезды с широкой сильно гофрированной ярко-зеленой бахромой. Волнистые средне зеленые листья | Крупные махровые анютки очень красивого чистого голубого цвета с укороченными верхними лепестками обрамленными густой резной зеленой рюшкой. аккуратная выставочная средне-зеленая розеточка. Очаровательны.![]() |
| Полумахровые и махровые белоснежные искристые звезды с гофрированными краями лепестков. темная выставочная ровная розетка. | Читайте также: Томаты микадо описание сорта фото отзывы Крупные махровые пышные звезды с удлиненными лепестками в форме георгина на высоких крепких цветоносах над аккуратной пестрой розеткой. Очень крупные полумахровые красные звезды с волнистыми краями лепестков и тонкой белой каймой. слегка удлиненные листья. Стандартная розетка Очень крупные нежно голубые звезды с волнистыми гофрированными краями и тонкой белой каемкой. Светлая ровненькая розеточка. Крупные махровые и п/м волнистые белые звезды с розовыми тенями и сильно гофрированной зеленой бахромой. Сильная розетка слегка волнистых листьев. Крупные кремово розовые звезды с широкой слегка волнистой зеленой каймой, иногда переходящей в коричневую. Крупные звезды теплого розового цвета с широкой крапчатой бордово фуксиевой окантовкой и сверху белой каемкой. Ровная розетка ,светлые листья. Крупные простые и п/м цветы темно сине-фиолетовые . По краям каждого лепестка широкая белая слегка гофрированная кайма. Очень пышное цветение букетом над аккуратной розеткой. Крупные п/м и махровые звезды теплого персикового цвета с волнистыми лепестками образуют пышную шапочку над аккуратной выставочной темно-зеленой розеткой. Очень крупные махровые и полумахровые розовые звезды с легким сиреневым оттенком и широкой шикарной густой зеленой рюшью. средне-зеленая слегка волнистая листва Крупные бело-розоватые звезды с кружевными бахромчатыми краями образуют пышный букет над светлой волнистой листвой. Крупные полумахровые и махровыебордово-малиново-фуксиевые звезды с затемнениями по краю лепестков и гофрированной бело-зеленоватой рюшей. Ровная зеленая слегка волнистая розетка. Поделиться с друзьями: Твитнуть Поделиться Поделиться Отправить Класснуть Фиалка испанский танец фото и описание сорта Ссылка на основную публикациюAdblock detector |
Выставка «Фламенко на берегу». Что связывает удивительных птиц фламинго и испанский танец страсти?
Выставка «Фламенко на берегу». Что связывает удивительных птиц фламинго и испанский танец страсти?
Трудно представить более удивительную и необычную птицу, нежели фламинго. Цвет оперения разных видов может сильно варьировать от нежного розового, оранжевого до насыщенного красного оттенка. Фламинго славится своим изяществом, грацией и утончённой красотой. Внимание привлекают не только их длинные ноги и необычный изогнутый клюв, но и каждое их движение. Вся жизнь этих птиц — это красивый и гармоничный танец. Танец страсти!
Существует предположение, что название фламенко происходит от латинского слова flamma (огонь, пламя). Некоторые считают, что андалусские песни и танцы заслужили это название своим страстным и огненным характером, вызывающим ассоциацию с трепещущим пламенем. Другие связывают фламенко с птицами фламинго (что по-испански также будет flamenco), так как движения и оперение танцующих птиц похожи на платья и движения танцующих женщин. Фламенко невозможно представить без таких обязательных атрибутов, как длинное платье и веер. Благодаря безграничной возможности самовыражения фламенко могут танцевать не только профессионалы, но и любители.
На выставке в Дарвиновском музее вы прикоснетесь к чудесному миру фламинго и увидите больше трех десятков «пламенных птиц» – на полотнах анималистов и в иллюстрациях из редких книг, запечатленных в изящном танце скульпторами и мастерами-таксидермистами. Вы увидите обыкновенного розового и красного фламинго, более редких чилийского и фламинго Джеймса, а также узнаете множество интересных фактов о них. Знали ли вы, например, что по результатам исследований ДНК один из ближайших родственников фламинго – сизый голубь? Или что шея фламинго такая длинная, что птица устает держать её ровно и периодически запрокидывает на спину для отдыха? Видеоинсталляция позволит наблюдать за завораживающим танцем фламинго и сравнить, как много общего в танце страсти у птиц и у людей. Фламинго, танцующие фламенко! Это ли не чудо?
Батик. Фламинго. Трофимова И.В. Фото: Государственный Дарвиновский музей
Обыкновенный фламинго. Из фондов ГДМ. Фото: Государственный Дарвиновский музей
Джон Джеймс Одюбон. Фламинго. «Птицы Америки». Фото: Государственный Дарвиновский музей
Расположение выставки в музее: Выставочные залы музея / 0 этаж (цоколь) / Выставочный зал №1.
Время работы выставки: с 10:00 до 18:00 кроме понедельника. Выставочный комплекс по четвергам работает с 13:00 до 21:00
Источник: darwinmuseum.ru
Фото: darwinmuseum.ru
Сайт музея
Карельское фламенко — «Республика»
Слово «страсть» Лидия Черкасова попросила не использовать в нашем материале. Главными китами искусства фламенко принято считать ночь, смерть и огонь. Изначально фламенко – танец мужской. Женщины служили украшением этого выступления, а также были своеобразным музыкальным сопровождением: под каждый танец они отхлопывали определенный ритм, в совершенстве владея искусством пальмас (ритм-секция — прим. ред.).
Лидия Черкасова. Фламенко. Фото: ИА «Республика» / Сергей Юдин
— В танце фламенко всегда присутствует любовь. Он про чувства. Настоящее фламенко – это песня. Человек не может не петь, ему надо выразить свою радость или боль. Рассказать свою историю. А те, кто не мог просто сидеть под такую песню, начали танцевать – и так появилась танцевальная традиция фламенко. Испанцы такой народ – они умеют держать свои эмоции внутри. Но любому человеку нужен выброс. Вот танец и является возможностью выплеснуть из себя свои переживания, — рассказала Лидия Черкасова. — Фламенко — это соединение очень многих стилей. В нем нашли свои отголоски еврейские, арабские, немецкие традиции и, конечно, традиции испанских цыган.
Карельские фламенки. Фото: ИА «Республика» / Сергей Юдин
Каждый год Лидия со своими танцовщицами ездит в Испанию. Они посещают мастер-классы истинных носителей культуры фламенко, которую с 2010 года под свою охрану взяла ЮНЕСКО. Несмотря на то, что старшая группа Черкасовой танцует уже более 10 лет, они продолжают учиться. Участвуют в танцевальных фестивалях и берут уроки.
Пять лет назад Лидия открыла свою школу фламенко в Карелии. Уже в сентябре танцовщицы вновь уезжают в Испанию на фестиваль, где соберутся танцоры самого высокого класса. Возможностей на таких встречах много, но на поездки нужны средства, которые танцовщицы зарабатывают сами. Туфли, костюмы и платки покупают только в Испании – на родине фламенко. Платок для танца стоит порядка 500 евро, а профессиональные туфли – 150 евро.
Испанский платок стоимостью 480 евро. Фото: ИА «Республика» / Сергей Юдин
— Я начала танцевать в 12 лет. Большую часть своей танцевальной карьеры я отдала русскому народному танцу. В 1982 году мы с коллективом поехали в Испанию, и там впервые я увидела настоящее фламенко. Все, тогда я поняла, что это моя любовь, это мой танец. Но сердце было отдано народным танцам, и до 2002 года, пока наш народный коллектив не прекратил свое существование, я занималась русскими танцами. У нас в Петрозаводске не было в то время никаких предпосылок для развития фламенко вообще, как и в целом в России. В нашей стране эта культура стала зарождаться лет 25 назад, — рассказала Лидия Черкасова.
Однажды в Петрозаводск приехала девушка из Петербурга, которая занималась фламенко. С ней Лидия попала на мастер-класс к испанке Габриэлле Гутарра и посетила 16 занятий. На тот момент в Петрозаводске был коллектив «Полнота чувств», который начинал заниматься испанскими танцами. Его руководитель переехала в другой город. И Лидии предложили возглавить танцевальную группу. Этим коллективом Лидия Черкасова руководит до сих пор.
Лидия Черкасова говорит, что фламенко – это танец без возраста. Старшей танцовщице в ее группе 65 лет. Самой Лидии 58. По профессии она врач-анестезиолог, оканчила петрозаводский медфак. В 45 лет вышла на льготную пенсию, еще 9 лет работала в стоматологии, а сейчас занимается танцами и ведет частную практику массажиста. К слову, старшая сестра Лидии, которой 59, преподает танцы на пилоне, она тоже врач. А их мама, тоже доктор, танцевала в кордебалете. Такие семейные традиции.
— Фламенко можно начинать танцевать еще на руках родителя, что, собственно, испанцы и делают, они танцуют, а ребенок на груди. И, конечно, они учатся танцевать уже с рождения. И танцуют его до самой старости. Фламенко можно танцевать, даже сидя на стуле. В Испании есть очень знаменитая фламенка, которая танцует на стуле. Но выдает такие вещи, что люди в восторге. Вся Испания поклоняется ей. Вообще испанцы с глубоким уважением относятся к народному танцу, — уточнила карельская танцовщица.
Лидия рассказала, что в Петрозаводске очень сложно давать концерты. Настоящее глубокое фламенко сложно воспринимать неподготовленной публике, поэтому для концертов группа готовит стилизации. А вот на фестивалях показывает «чистое фламенко».
Танец с платком. Фото: ИА «Республика» / Сергей Юдин
На телефоне Лидии Черкасовой, которая зажигательно смеется во время нашей беседы, рингтон – испанские мотивы. При этом героиня признается, что очень любит все карельское, в том числе карельский бальзам. Недавно на фестивале в Казани ее называли «сумасшедшая Черкасова и ее бешеный коллектив». Говорит, что это истинная правда.
Фламенки на репетиции. ИА «Республика» / Сергей Юдин
— Каждый день я танцую 2-3 часа, для меня такая физическая нагрузка — это уже необходимость. Лично мне не тяжело. Танец – это эмоции, адреналин. А на эмоциях горы в щебень можно превратить. Я очень довольная, всем довольна, особенно тем, что есть возможность танцевать. Конечно, потеря любимых и близких людей – это боль, и ее время не лечит, она всегда во мне. Но именно в танце я отвлекаюсь от этого, — рассказала Лидия.
Наша героиня призналась, что у нее не бывает плохого настроения, она может рассердиться, но только на одну минуту.
Платок — обязательный атрибут танца фламенко. Фото: ИА «Республика» / Сергей Юдин
— Любой танец влияет на жизнь. Я прямо не скажу, а просто прокричу: девушки танцуйте всю жизнь, будете красивыми и здоровыми, никаких вам не нужно будет пластических хирургов, неважно, что танцевать. Я не видела ни одной танцующей женщины, которая не была бы красивой в 70-80 лет. Все, кто танцует, они все красивые. Но так-то все женщины красивые, если они в гармонии с собой, в ладу. А танец дарит эту гармонию, он помогает себя познать.
Сейчас Лидия Черкасова набирает новых учеников в свою школу и ищет музыкантов, которые могли бы исполнять фламенко. У нее есть мечта танцевать под живую музыку.
Лидия Черкасова. Фото: ИА «Республика» / Сергей Юдин
— Танцевать фламенко может каждый, кто хочет танцевать. В нем нет ограничения по возрасту и весу. Вообще ничего не влияет на танец фламенко. Нужны желание и туфли. Я мечтаю выходить на сцену под живую музыку, это совсем другие ощущения. Мне нужны гитара, перкуссия и вокалист.
«Дело в возрасте» — новая рубрика «Республики». Мы рассказываем о людях зрелого возраста, у которых есть свое дело, свой стиль и вкус к жизни. Нашим героям больше 50, а иногда и все 90! Глядя на них, понимаешь, что саморазвитие, новые возможности, потенциал — это не только про молодых. Мы говорим с профессиональными спортсменами, дизайнерами-любителями, общественниками и медиками о том, что дает им смысл и радость жизни, — об их деле.
Вы тоже знаете таких людей? Тогда присылайте нам свои истории о них. Это могут ваши старшие коллеги, родственники или соседи. Все рассказы мы обязательно опубликуем. О самых интересных героях журналисты сделают отдельные репортажи для сайта и телеканала «СампоТВ 360». Ждем ваши истории по адресу rk@karelia.ru c пометкой «Дело в возрасте».
Марина Бедорфас
Журналист
Фото Испанский танец на фотохостинге Fotoload
Фото Испанский танец на фотохостинге Fotoload[url=https://fotoload. ru/foto/1054776/][img]https://fs3.fotoload.ru/f/0121/1609872338/150×150/ff4bbcdec2.jpg[/img][/url]Испанский танец
https://fotoload.ru/foto/1054776/
[url=https://fotoload.ru/foto/1054776/][img]https://fs3.fotoload.ru/f/0121/1609872338/300×300/ff4bbcdec2.jpg[/img][/url]Испанский танец
https://fotoload.ru/foto/1054776/
[url=https://fotoload.ru/foto/1054776/][img]https://fs3.fotoload.ru/f/0121/1609872338/500×500/ff4bbcdec2.jpg[/img][/url]Испанский танец
https://fotoload.ru/foto/1054776/
[url=https://fotoload.ru/foto/1054776/][img]https://fs3.fotoload.ru/f/0121/1609872338/1024×768/ff4bbcdec2.jpg[/img][/url]Испанский танец
https://fotoload.ru/foto/1054776/
[url=https://fotoload.ru/foto/1054776/][img]https://fs3.fotoload.ru/f/0121/1609872338/ff4bbcdec2.jpg[/img][/url]Испанский танец
https://fotoload. ru/foto/1054776/
Алмазная мозаика
×
Ошибки при загрузке
Ок
×Успешно выполненно
Ok
×Фото удалено или указана неверная ссылка
Ok
Идет загрузка фото.
Файл из
Традиционный испанский танец фламенко с веером (2018 год)
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.

Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях
разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования
тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 4150×2767 пикс. (11.5 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Что такое танец фламенко?
Танец фламенко (байле) — это очень выразительная форма испанского танца. Фламенко — это сольный танец, характеризующийся хлопками в ладоши, ударной работой ног и сложными движениями рук, рук и тела. Танец обычно сопровождают певец и гитарист.
Техника фламенко
Укоренившись в индийской, арабской и испанской культуре, танец фламенко известен своими стремительными движениями рук и ритмичным топанием ногами. Танцоры фламенко проводят много времени, тренируясь и совершенствуя зачастую сложный танец.
Хотя не существует единого танца фламенко, танцоры должны соблюдать строгие рамки ритмических схем. Шаги, которые исполняет танцор, зависят от традиций исполняемой песни. Возможно, самая большая радость танца фламенко — это наблюдение за личными выражениями и эмоциями танцора, которые многократно меняются в течение одного выступления.
Истоки танца
Танец фламенко и сопровождающая его гитарная музыка пришла из южной Испании в Андалузский регион, который ассоциируется с цыганами или цыганами.В Испании рома зовутся Gitanos . Считается, что он мигрировал из северо-западной Индии между 9 и 14 веками, Гитанос использовал бубны, колокольчики и деревянные кастаньеты и включил их в музыку. Фламенко — это результат цыганской музыки, смешанной с богатой культурой сефардских евреев и мавров, также живущих на юге Испании. Если вы внимательно посмотрите на движения танца фламенко, вы можете распознать движения рук, кистей и стоп, которые очень напоминают движения классического индуистского танца с Индийского субконтинента.
Что нужно, чтобы стать танцором фламенко
Танцоры фламенко, известные как bailaores и bailaoras, серьезные и страстные. Типичный для танца фламенко, танцор часто остается неподвижным и свободным от выражения в первые несколько минут песни.
Когда танцор начинает чувствовать музыку, танцор может начать ровный ритм громких хлопков в ладоши. Затем, по мере нарастания эмоций, танцор начинает страстный танец. Танец часто включает в себя яростное топание, иногда более громкое из-за ударных приспособлений на обуви и изящных движений рук.Кастаньеты иногда держат в руках для щелчка, а складные вееры иногда используются для визуального воздействия.
Обучение фламенко
Вероятно, самое главное, что вам понадобится, чтобы начать танцевать фламенко, — это терпение. Искусство танца фламенко зачастую сложно освоить. Помимо изучения сложных шагов и движений, вам также необходимо научиться невербально общаться с музыкантом или певцом. Вас научат правильно отображать перед аудиторией свои самые сокровенные эмоции и чувства.Однако с хорошим инструктором и немного терпения научиться может даже неопытный танцор.
При поиске места, где можно научиться фламенко, начните поиск ближайшего общества фламенко в Интернете в своем сообществе или выполните поиск на желтых страницах. Лучше всего сузить круг поиска до профессиональной школы с опытными учителями. Его обычно не учат во всех танцевальных школах. Скорее всего, вам нужно будет найти специализированную школу, где преподают фламенко.
Испанский танец — ТАНЦЫ ТОГДА И СЕЙЧАС
Эль-байле-фламенко известно своей эмоциональной напряженностью, гордой осанкой, выразительным использованием рук и ритмичным топанием ногами (см. чечетка). Как и в случае с любой другой танцевальной формой, появилось множество различных стилей фламенко.
В двадцатом веке фламенко, неофициально танцевавшее на гитано (рома) свадьбах и торжествах в Испании, считалось самой «аутентичной» формой фламенко. В гитано фламенко меньше виртуозной техники, но музыка и шаги в основном те же. Руки заметно отличаются от классического фламенко, они скорее изгибаются вокруг головы и тела, чем расширяются, часто с согнутым локтем.
«Фламенко пуро» считается формой исполнения фламенко, наиболее близкой к его влияниям гитано. В этом стиле танец всегда исполняется соло и скорее импровизирован, чем поставлен хореографией. Некоторые пуристы не одобряют кастаньеты (хотя их можно увидеть на многих фотографиях танцоров фламенко начала 20 века).
«Классическое фламенко» — это стиль, наиболее часто исполняемый испанскими танцевальными ансамблями фламенко, который имеет тенденцию более отчетливо проявлять характеристики, унаследованные от Сегидилья, традиционного испанского танца. Его танцуют в основном гордо и прямо. У женщин спина часто находится в явном изгибе. В отличие от стилей с большим влиянием гитано, бедра мало двигаются, тело плотно сжато, а руки длинные, как у балерины. Фактически, многие танцоры в этих труппах обучались как балету, так и фламенко. Фламенко находился под влиянием балета и находился под его влиянием, о чем свидетельствует слияние двух балетов, созданных «La Argentinita» в начале двадцатого века, а позже — Хоакином Кортесом.
В 1950-х годах Хосе Греко был одним из самых известных танцоров фламенко-мужчин, выступавших на мировой сцене и на телевидении, включая Шоу Эда Салливана, и почти единолично возродил искусство.
Современное фламенко — это высокотехнологичный танцевальный стиль, требующий многолетнего изучения. И мужчины, и женщины делают упор на молниеносную работу ног, выполняемую с абсолютной точностью. Кроме того, танцору, возможно, придется танцевать, используя такой реквизит, как кастаньеты, шали и вееры.
«Flamenco nuevo» — это современный стиль фламенко, характеризующийся лаконичными костюмами (мужчины часто танцуют с обнаженной грудью, а женщины — в простых платьях из трикотажа). Такие реквизиты, как кастаньеты, вееры и шали, используются редко. Танцы поставлены и включают в себя влияние других танцевальных стилей.
Стиль фламенко, знакомый большинству иностранцев, был разработан как зрелище для туристов. Чтобы добавить разнообразия, включены групповые танцы, и даже соло, скорее всего, будут поставлены хореографией.Пышные объемные платья с оборками в пятнах являются производными от стиля одежды, которую носили жители Севильи на ежегодной ярмарке в Севилье.
В традиционном фламенко считается, что молодые люди не обладают эмоциональной зрелостью, чтобы адекватно передать duende (душу) жанра. Следовательно, в отличие от других танцевальных форм, где танцоры рано становятся профессиональными, чтобы воспользоваться преимуществами молодости и силы, многие танцоры фламенко не достигают своего пика до тридцати лет и будут продолжать выступать до пятидесяти и старше.
11 традиционных испанских танцев, о которых вы должны знать и попробовать в Испании
Хотите узнать больше об испанских танцах? В культурном отношении и музыка, и танец имеют большое влияние в Испании, и хотя фламенко может быть самым известным типом испанского танца, есть и другие испанские танцы, о которых вам следует знать!
В этой статье вы можете узнать больше о каждом виде испанского танца, а также посмотреть фото и видео танцевальных представлений.
Фламенко
Начнем с самого известного испанского танца — фламенко — красивого и страстного вида искусства, признанного ЮНЕСКО наследием человечества. Он зародился в Андалусии среди цыганских общин и на самом деле представляет собой нечто большее, чем «просто танец». Фламенко также включает в себя сочетание гитары, пения, танцев, хлопков в ладоши и щелканья пальцами.
Посмотреть представление фламенко — определенно одно из лучших занятий в Испании!
Севильяна
Этот танец возник в Севилье и представляет собой тип традиционного танца и музыки, менее формальный, чем фламенко.Танец Севильяна ежегодно можно увидеть на «Feria de Sevilla», но это также популярный вид танца на других фестивалях на юге Испании.
Это веселый испанский танец, который каждый может выучить и исполнить, если вы знаете некоторые из основных шагов. Севилья — лучшее место, чтобы испытать и попробовать этот кастильский народный танец.
Фото: Shootdiem / Shutterstock.com
Сардана
Сардана — еще один традиционный танец в Испании, и хотя это не один из самых известных испанских танцев, это веселый танец, который вам обязательно стоит попробовать, если вы посетите каталонские регионы.
Танец исполняется группой, которая держится за руки, образуя круг, под традиционный музыкальный ансамбль, известный как Кобла. Это обычная часть торжеств и народных гуляний, и танец прочно ассоциируется с каталонской культурой и самобытностью.
Фото: Natursports / Shutterstock.com
Муйнейра
Если вы путешествуете в Галисию на севере Испании, вам следует попробовать испанский танец, известный как Муйнейра, на который сильно повлияли кельты.
Муйнейра отличается живым темпом, и ее часто называют галисийским эквивалентом джига.Инструмент, используемый для сопровождения музыки, — галисийская волынка.
Фотография: juantiague / Flickr
Пасодобль
Paso Doble буквально означает двойной шаг, и этот танец известен своим быстрым темпом и возник в испанской армии, где он использовался для определения марша пехотных войск.
Позже он превратился в музыкальный жанр и традиционный танец, который часто исполняли во время корриды.
Что касается танца, то в нем есть свободные фигуры, но танцоры должны держать свои тела параллельно друг другу и стоять друг перед другом.Помимо испанского пасодобля, есть также мексиканские, колумбийские и пуэрториканские пасодобли.
Болеро
Болеро возникло в XVIII веке в Испании, но его можно встретить и на Кубе. Танец в основном замедляет ритмы румбы и сопровождается гитарной музыкой и кастаньетами.
Болеро часто исполняется парой и может быть как романтическим, так и интимным. В настоящее время не так много людей танцуют болеро, потому что в бальных залах больше не проводятся светские вечеринки, но это все же испанский танец, который вам стоит попробовать.
Фанданго
Оживленный танец пар, который сопровождается кастаньетами, хлопками в ладоши и гитарами. Танец фанданго восходит к 1712 году, когда он впервые упоминается в письме, и происхождение, вероятно, мавританское.
Сегодня это почитаемый народный танец как в Испании, так и в Португалии. Ритм танца определяется кастаньетами и обычно начинается с более медленного темпа и увеличенного темпа по мере продолжения танца.
Фото: kamienczanka / Shutterstock.com
Замбра
Замбра родом из Гранады в Андалусии и обычно исполняется на свадьбах. Некоторые называют это разновидностью фламенко, но в отличие от фламенко, Замбра танцуется босиком, а также имеет некоторое сходство с арабским танцем живота.
Вы можете увидеть прекрасное исполнение танца Замбра на видео ниже.
Jota
Танец джота характеризуется быстрыми движениями ног и небольшими прыжками.Это традиционный танец, который существует в нескольких регионах страны, таких как Валенсия, Каталония, Арагон и Галисия.
Хота обычно исполняется вдвоем в паре.
Фото: VICTOR TORRES / Shutterstock.com
Качуча
Это один из немногих испанских танцев, созданных для сольных танцоров. Качуча на самом деле был создан на Кубе, но считается испанским танцем, который очень похож на болеро. Танец сопровождается кастаньетами и исполняется андалузская национальная песня.
Канарские танцы
Этот испанский танец произошел от коренных жителей Канарских островов. Он стал довольно популярным по всей Европе в 1500 и 1600 годах. Это энергичный танец, который включает в себя прыжки и топанье ногами.
Это все еще можно увидеть на некоторых праздниках на Канарских островах.
Фото: amnat30 / Shutterstock.com
Подробнее об испанских танцах
Многие из этих испанских танцев были представлены и распространились по всему миру, особенно в Латинской Америке, где танцы получили дальнейшее развитие и были характерны для людей, живущих там.
Если вы посетите фестивали или праздники в Испании, вы, вероятно, услышите много хорошей испанской музыки и посмотрите потрясающие танцевальные представления. На некоторых фестивалях у вас также будет возможность проявить себя и танцевать вместе с другими.
Для тех из вас, кто хочет узнать больше об испанских танцах и не имеет возможности посетить Испанию в ближайшем будущем, на YouTube есть бесчисленное множество видеороликов, где вы можете изучить основы многих традиционных танцев Испании.
Фото: Анибал Трехо / Shutterstock.com
История испанского танца
Танцы были частью испанской культуры на протяжении веков, и в каждом регионе часто есть свои версии испанских танцев. Южная Испания в целом имеет долгую историю танцев, и поэтому неудивительно, что многие из этих танцев зародились именно там.
Когда цыгане пришли на Иберийский континент в период барокко, они принесли с собой свою музыку и танцы, и многие из них были включены в испанскую культуру.До этого, как и во многих других странах, были популярны традиционные народные танцы для каждого региона.
Шло время, и люди стали больше путешествовать и общаться, некоторые из испанских танцев исчезли, а самые популярные устояли перед вызовом времени.
Список традиционных испанских танцев
- Хота Арагонеса
- Фанданго
- Болеро
- Фламенко
- Муйнейра
- Качука
- Канарские танцы
- Севильяна
- Пасодобль
- Сардана
- Замбра
Фото: Bborriss.67 / Shutterstock.com
Известные испанские танцоры
- Сара Перейра Барас
- Кармен Амайя
- Хоакин Педраджа Рейес
- Антонио Каналес
- Кристина Ойос
- Сесилия Гомес
- Кармен Амайя
- Мануэла Карраско
- Ла Паула
- Хоакин Кортес
У вас есть еще вопросы об испанском танце? Оставьте комментарий ниже!
Сложная история фламенко в Испании | Путешествие
Во время Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964-1965 годов в рекламе текстильной компании Bates в павильоне официального путеводителя по Испании была изображена очаровательно позирующая молодая женщина с розой во рту и рубиново-красным покрывалом, накинутым на ее тело, чтобы создать образ. платья фламенко.Текст манит нас «влюбиться в Испанию — и« Фламенку »Бейтса!» И побуждает нас открыть для себя «новую страсть моды в покрывалах… каждое покрывало тлеет двумя оттенками горячего цвета».
В США и других странах фламенко — распространенный признак испанской национальной идентичности. Чтобы убедиться в его значимости в поп-культуре, посмотрите не дальше, чем «История игрушек 3: Базз Лайтер» по ошибке сбрасывается в «испанский режим» и становится страстным танцором испанского фламенко.В самом деле, мир за пределами Испании часто представляет себе страну, населенную танцорами фламенко, певцами и гитаристами, которые настолько «страстны», что у них мало времени, чтобы заниматься повседневным миром повседневности.
Однако внутри Испании связь между формой искусства фламенко и испанской национальной идентичностью была напряженной уже более века. Действительно, любовь в мире фламенко уже давно создала проблемы в Испании, где спектакль был когда-то считается вульгарным и порнографическим зрелищем. На протяжении многих лет многие испанцы считали фламенко бичом своей нации, сожалея о нем как о развлечении, которое убаюкивает массы и препятствует продвижению Испании к современности. Изменчивые состояния фламенко показывают, как сложная национальная идентичность Испании продолжает развиваться по сей день.
Фламенко, которое ЮНЕСКО недавно признало частью мирового нематериального культурного наследия, представляет собой сложную форму искусства, включающую поэзию, пение (канте), игру на гитаре (токе), танец (бэйле), полиритмические хлопки в ладоши (ладони) и пальцы. щелчок (питос).Он часто включает в себя призыв и ответ, известный как jaleo, форма «возбуждения ада», включающая хлопки в ладоши, топание ногами и ободряющие крики публики. Никто на самом деле не знает, откуда возник термин «фламенко», но все согласны с тем, что это искусство зародилось на юге Испании — Андалусии и Мерсии, — но также сформировалось музыкантами и исполнителями из Карибского бассейна, Латинской Америки и Европы.
Более того, с середины девятнадцатого века развлечения фламенко быстро распространились из южной Испании в столицу (Мадрид) и далее в другие испанские городские центры, процветая там в результате подъема массовая городская культура и рост зарубежного туризма.
Причина ужасающей репутации фламенко среди испанской элиты в XIX и XX веках заключалась в том, что исторически представления были связаны с остракизированным цыганским (рома) населением Испании и проводились в захудалых городских районах.
Испанская элита особенно презирала то, как иностранцы связывают Испанию с фламенко. Национальная идентичность Испании ранее определялась посторонними, которые связывали страну с инквизиторами, нищими, бандитами, тореадорами, цыганами и танцорами фламенко. Обычно иностранцы навязывали Испании идентичность фламенко в качестве обратного комплимента, чтобы подчеркнуть непоколебимую аутентичность Испании. Нация не стала жертвой всасывающего душу воздействия индустриализации. Но, за очень немногими исключениями, испанские элиты и социальные реформаторы никогда не любили и не хотели, чтобы это искусство представляло себя или свою нацию, и они боролись с лихорадкой фламенко, используя все ресурсы, которые могли мобилизовать.Но фламенкоманию оказалось намного труднее искоренить, чем так называемую Черную легенду: негативную пропаганду, распространяемую французскими и британскими соперниками Испании, которая характеризует Испанию как страну жестоких инквизиторов, садистских колониальных правителей, репрессивных политиков, интеллектуалов и артистов. .
Фламенко воплощает в себе чувство стыда испанской элиты за снижение статуса страны как великой державы в современную эпоху. Критики фламенко разделились на три основные группы: католическая церковь и ее консервативные союзники, левые интеллектуалы и политики и лидеры революционных рабочих движений.Во время судорожного периода между Реставрацией и началом гражданской войны, с 1875 по 1936 год, эти группы использовали фламенко для критики того, что они считали политическими, экономическими и культурными недугами Испании.
Католическая церковь воспринимала фламенко как ответвление массовых культурных развлечений, которые привели к нескромности, распаду семьи и ослаблению патриарха. Но для многих прогрессивных интеллектуалов, напротив, фламенко — наряду с его двойным бедствием — корриды — считалось, что испанцы находятся в мертвой хватке отсталости.Они считали развлечения отвлечением, которое не позволяло испанцам решить многочисленные проблемы страны, включая коррумпированную политическую систему, крайне неадекватную и неравноправную систему образования, отсутствие инфраструктуры и технологических ноу-хау, а также огромное неравенство в благосостоянии. Между тем, для реформаторов и революционеров из рабочего класса фламенко и связанный с ним образ жизни использовали бедность людей и отвлекали рабочих от того, чтобы стать полноправными участниками в стремлении революции положить конец социальному, политическому и экономическому неравенству.
На самом деле, все эти группы использовали фламенко как сосуд, чтобы сдержать свое недовольство идеологическими и структурными изменениями, которые возникли в результате Французской и промышленной революций. Они выступали в газетах с резкой критикой против этой формы развлечения, при этом одни критики видели фламенко как извращенный результат усилившейся секуляризации, в то время как другие считали, что оно демонстрирует сопротивление прогрессу и модернизации. Однако на самом деле они жаловались на проникновение современной массовой культуры в повседневную жизнь обычных граждан.
Многие Всемирные ярмарки конца девятнадцатого и начала двадцатого веков дали толчок развитию фламенко, сделав испанских цыганских исполнителей на пике популярности, особенно в Париже. «Глубокая песня» фламенко (cante jondo) получила благословение европейских авангардистов, таких как Сергей Дягилев и Клод Дебюсси, которые присутствовали на представлениях фламенко на Всемирных парижских ярмарках 1889 и 1900 годов и сочли ее первозданной и аутентичной. Это побудило испанских интеллектуалов и художников, таких как Мануэль де Фалья и Федерико Гарсиа Лорка, возвысить эту форму фламенко до уровня «высокой культуры». Таким образом, поддержка европейцев за пределами Испании изменила культурное значение фламенко для испанских художников и интеллектуалов во многом так же, как европейская поддержка афроамериканского джаза и блюза в 20-м веке способствовала их популярности в Соединенных Штатах.
Но после трагедии гражданской войны в Испании, с 1936 по 1939 год, выступления фламенко в Испании значительно сократились. Католическая церковь и лидеры Sección Femenina (женское крыло фашистской партии Испании) отреклись от фламенко.Чтобы противодействовать его предполагаемому злу, они продвигали народные танцы и пение, поощряя новый вид национальной идентичности, основанный на испанском региональном разнообразии и очищенный от пресной репутации фламенко.
Но к 1950-м годам, после многих лет международной изоляции, режиму Франко понадобились деньги. Это заставило режим изменить курс, продвигая фламенко, чтобы дать толчок развитию туристической индустрии Испании. Промоутер туризма по имени Карлос Гонсалес Куэста написал: «Мы должны отказаться от туризма, чтобы быть страной [испанских стереотипов], потому что в тот день, когда мы потеряем [испанские стереотипы], мы потеряем 90 процентов нашей привлекательности для туристов. ”
Таким образом, режим Франко потворствовал любви туристов к фламенко, увеличивая количество клубов, специализирующихся на этом, рекламируя танцовщиц фламенко в туристических брошюрах и брошюрах авиакомпаний, поощряя профессиональных исполнителей фламенко сниматься в голливудских фильмах и показывая исполнителей на передвижных выставках, таких как Всемирная выставка в Нью-Йорке 1964-1965 годов. Эти стратегии сработали; режим смог привлечь миллионы туристов и их деньги, чтобы помочь финансировать экономический бум Испании 1960-х годов.
После смерти Франко в 1975 году роль фламенко снова резко изменилась. Почти одновременные движения за региональную автономию в Испании и рост мировой музыкальной культуры усложнили отношение фламенко к испанской национальной идентичности. Иностранное изображение Испании как страны фламенко, не совсем европейской страны с восточно-цыганской душой, эксплуатируется духом предпринимательства в Испании. Нельзя сказать, что фламенко сегодня процветает только для того, чтобы служить интересам торговли. Художники, ученые и историки решили серьезно изучить этот вид искусства и продвигать его историческое и художественное значение как для Испании, так и для Андалусии. Фактически, можно сказать, что сегодня фламенко претерпело как крайнюю коммерциализацию, так и обновленное художественное и академическое уважение, еще раз продемонстрировав свое сложное отношение к испанской национальной идентичности.
Санди Ольгин — профессор истории в Университете Оклахомы.Ее последняя книга — «Нация фламенко: создание испанской национальной идентичности» .
танцевальная программа NMSU, демонстрирующая страсть к испанским танцам и фламенко | Статья
.
Дата: 13.04.2016
Автор:
Адриана М. Чавес, 575-646-1957, adchavez@nmsu.edu
Facebook
Twitter
LinkedIn
Google+
Pinterest
В рамках программы фламенко и испанских танцев в Государственном университете Нью-Мексико в конце этого месяца состоятся два выступления, чтобы профинансировать свою третью поездку в Испанию.
Члены танцевального ансамбля NMSU Sol Y Arena продемонстрируют свои навыки фламенко и испанского танца на выступлениях Viva Espaa в этом месяце. (Фото Адрианы М. Чавес НМСУ)
Viva Espaa обещает быть страстным вечером эклектичного фламенко и испанского танца в исполнении Sol Y Arena, ансамбля фламенко и испанского танца танцевальной программы NMSU. Выступления будут в 19:30. 23 апреля и 14:30 р.м. 24 апреля в Театре Рио-Гранде, 211 N. Main Street в Лас-Крусес. Билеты стоят 10 долларов для студентов и пенсионеров и 15 долларов для взрослых.
Студенты программы фламенко и испанских танцев этим летом поедут в Испанию на месяц. Это будет третья поездка под руководством Пако Антонио и Люсилен де Геус, содиректоров Sol Y Arena и преподавателей танцевальной программы NMSU, которая находится на факультете кинезиологии и танцев педагогического колледжа.
Фламенко и испанский танец в NMSU — это учебная программа, разработанная для создания плана действий для тех, кто хочет продолжить профессиональную жизнь как исполнитель фламенко или испанского танца, сказал Антонио. Большой объем техники, которую мы представляем во всех формах и структурах, наряду с хореографической концентрацией, приводит к педагогическим методам, которые позволяют студенту применять практический подход к широкому кругу организаций и мест, как государственных, так и частных.
Антонио сказал, что возможность для студентов, изучающих фламенко и испанские танцы, учиться в течение месяца в Испании, предлагает чрезвычайно богатый опыт в классе с известными международными инструкторами, выступлениями в театре и таблао или в ночном клубе.
Студенты совершают ежедневные прогулки по историческим достопримечательностям и музеям и возвращаются с вдохновляющей хореографией и богатыми воспоминаниями, которыми они поделятся и будут мотивировать следующее поколение путешественников, — сказал Антонио.
За дополнительной информацией обращайтесь в отделение кинезиологии и танцев по телефону 575-646-4067.
EntreFlamenco приносит испанский танец мирового класса в Сан-Антонио
Страсть танца фламенко неоспорима и неописуема.
Его можно найти в глазу танцора или по стуку каблука.Это можно увидеть в резком завихрении длинного платья со шлейфом с рюшами или в щелчке кастаньет. Он может перенести вас в другое место и время и заставить с удивлением открыть глаза. Он может делать все эти вещи, и тем не менее, посмотрев его впервые, многие люди теряют дар речи и говорят: «Это не то, чего я ожидал».
Эстефания Рамирес часто слышит этот комментарий. Вместе с Антонио Гранхеро они являются содиректорами компании EntreFlamenco, базирующейся в Сан-Антонио.
Estafania Ramirez знакомит студентов с искусством фламенко, которое отражается в зеркале EntreFlamenco.Фото Аннет Кроуфорд.И из-за подобных комментариев «необходимо много просвещать и повышать осведомленность», — сказал Рамирес.
Так получилось, что миссия EntreFlamenco состоит в том, чтобы продвигать, делиться и просвещать общественность об истории и эволюции культуры фламенко через музыку и танцевальные представления.
Лучших послов танца и быть не могло. Гранхеро родился в Херес-де-ла-Фронтера, Испания.
Через Рамиреса в качестве его переводчика он сказал, что дышал фламенко с момента своего рождения и знал, что хочет стать танцором в возрасте 6 лет.Он обучался классическому испанскому танцу, классическому балету и фламенко, а в 10 лет выступал для королевской семьи Испании в составе детского балета Альбарисуэла.
В начале своей карьеры он выступал для королевы Англии Елизаветы II, короля Марокко, глав государств Польши, Японии, Индонезии и других стран. В 1995 году Гранхеро стал солисткой и хореографом всемирно известного театра фламенко Марии Бенитес в Санта-Фе, Нью-Мексико,
. Антонио Гранхеро.Фото Моргана Смита. За 12 лет работы в компании он выступал в таких городах, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Монреаль. Во время одного из таких путешествий в 1996 году он встретил Рамиреса. Они оба выступили на канале PBS ’Evening at the Pops с Бостонским симфоническим оркестром в программе» Фламенко! «, Транслируемой по национальному телевидению. Страсть к испанскому танцу ».
В то время как Гранхеро родился на родине фламенко, Рамирес родился в неожиданном месте для вдохновения в танцах — в Молине, штат Иллинойс.
«Я знаю, что сказать, что я родилась танцовщицей, это клише, но для меня это правда», — сказала она.
В 17 лет она дебютировала в Королевском Альберт-холле в Лондоне, Англия, а в 18 лет получила стипендию танцев в Университете Нью-Мексико.
Одним из ее творческих успехов до EntreFlamenco было основание Jornadas Flamencas, ежегодного фестиваля фламенко в Валенсии, Испания. Ее резюме может похвастаться впечатляющим списком гостевых резиденций, выступлений и танцевальных коллективов, в которых она была основной солисткой.
Действительно, Молин кажется далеким миром для опытного танцора.
«Фламенко очень своеобразное», — признал Гранхеро. «Это одна из самых сложных дисциплин в музыке и танцах. Учиться этому бесконечно. Он постоянно развивается, и это поддерживает дух. Это сохраняет его свежим и новым. Это живая, живая культура, которая продолжает развиваться ».
Estafania Ramirez. Фото Моргана Смита.Фламенко — это вид искусства с 18 века, это не просто танец. Это еще и песня, и гитара, и каждая имеет свои достоинства. Интересно, что танец фламенко никогда не исполняется под музыку.
С их богатым опытом Гранхеро и Рамирес можно сравнить с королевскими особами фламенко в Сан-Антонио.
«Мы очень счастливы и гордимся тем, чего мы здесь достигли за пять лет», — сказал Гранджеро. «Но с точки зрения наших целей мы чувствуем себя очень одинокими. Город Сан-Антонио не приложил больших усилий для поддержки искусства и культуры. Жалко, что с акцентом на Аламо и культурный туризм, акцент на исполнительское искусство не был сделан ».
Когда EntreFlamenco впервые переехал в Сан-Антонио в 2009 году, компания начинала скромно в дуплексе на Хиллкрест-авеню.Они переросли пространство за год. Хотя их нынешнее местоположение соответствует их потребностям, это не идеальное место — невзрачный офисный парк на Бандера-роуд.
«В идеале мы хотели бы быть в центре города», — сказал Рамирес.
Площадь 2400 квадратных футов была полностью выпотрошена и отремонтирована Гранхеро и Рамиресом. Они построили все — от стен и полов до сцены и класса. Во время выступления они рассчитаны примерно на 65 человек, что обеспечивает интимную встречу.
Два последних шоу сезона 2013 года в Сан-Антонио запланированы на пятницу и субботу, 13-14 сентября, в танцевальном зале, 5407 Bandera Rd., Suite 107, в бизнес-парке West Loop II (к югу от Loop 410).
Эстафания Рамирес инструктирует класс прислушиваться к ее голосовым командам во время занятия в EntreFlamenco. Фото Аннет Кроуфорд. Шоу под названием «Tendencias» — это дань уважения студентам и учреждениям, как частным, так и общественным, которые были вдохновлены EntreFlamenco и, в свою очередь, вдохновили их на достижение больших высот в своем ремесле. Шоу представлены в сотрудничестве с Испанским обществом Danzart.
Рамирес объяснил, что фламенко — это не танец в стиле повествования. Вместо этого он фокусируется на человеческих эмоциях и построен на ритмах, известных как палос. «Tendencias» будет состоять из серии индивидуально поставленных сессий.
«Мы стремимся к гармонии визуально и музыкально, поэтому существует поток, но фламенко родилось из пало», — сказал Гранджеро.«В этой постановке мы выбрали серию пало, открывающуюся классическим числом, транскрибированным в ритме фламенко».
Также с Гранхеро и Рамиресом танцуют Бьянка Кастаньо и Лиза Печ. Среди известных музыкантов — гитаристы Рикардо Англада и Брент Дель Бьянко; Франсиско Хавьер Ороско, известный как Yiyi, певец и перкуссионист; и певец Роберто Лоренте. Наряды на заказ созданы Патрисией Марией Киньонес, а освещение — Рене Тревиньо. Жильбер Бетанкур — исполнительный продюсер.
«Одно из преимуществ фламенко в том, что выражение и жесты важны, и они улучшаются по мере взросления танцоров», — сказал Рамирес. «Танцоры фламенко хорошо танцуют и за 50».
Эстафания Рамирес жестикулирует во время урока в EntreFlamenco. Фото Аннет Кроуфорд.Этот аспект понравился доктору Инмакулада дель Ринкон, уроженцу Мадрида, который занимается в EntreFlamenco около трех лет.
«У фламенко нет возраста — чем старше, тем лучше», — сказала она.«Никаких прыжков. Вы очень связаны с Землей. Здесь не так много музыки, поэтому вы можете сосредоточиться на звуке, движениях. Вы полностью сосредоточены на том, что происходит в классе ».
СоруководителиEntreFlamenco полностью согласны, когда дело доходит до того, что они хотят, чтобы их аудитория вынесла из выступления.
Эстафания Рамирес обучает студентов технике кастаньет во время субботних занятий в EntreFlamenco. Фото Аннет Кроуфорд. «Мы хотим, чтобы они испытали что-то чистое и настоящее», — сказал Гранджеро. «Это то, что трудно объяснить, но такое ощущение, что они испытали настоящее фламенко. Один мотивирующий ответ, который мы получили от людей, побывавших в Испании, заключается в том, что даже в Испании они не испытали того, что мы можем предложить ».
Рамирес сказал, что фламенко — вторая натура для 7-летнего сына пары Алехандро, но обычно он связывает это с работой.
«Он знает, насколько это сложно. Он сказал нам, что хочет петь, потому что танец слишком тяжелый… и вы много потеете », — сказала она, улыбаясь.
После последних выступлений в Сан-Антонио, EntreFlamenco с 18 сентября по 12 октября отправятся в Нью-Мексико, где выступят в Lodge в Санта-Фе.
Хотя Гранхеро говорит по-английски, он может более ясно выражать свои мысли на своем родном испанском. Когда Рамирес переводил для него, было очевидно, насколько они созвучны друг другу как в жизни, так и в танце.
«Мне очень повезло поделиться своим творческим опытом и работой с Антонио. Его артистизм настолько хорош, насколько это возможно, — сказал Рамирес.«Работать под его художественным руководством — это роскошь, но это большая ответственность».
Чтобы ощутить это артистизм, позвоните по номеру 210-842-4926, чтобы купить билеты на «Tendencias» 13-14 сентября. Страсть к фламенко может быть вашей.
Аннет Кроуфорд — сотрудник по связям с общественностью Объединенной базы Сан-Антонио-Рэндольф. Она также работает домашним фотографом в Majestic Theater и Sam’s Burger Joint & Music Hall. Вы можете прочитать ее блог о музыке и путешествиях на сайте www.thegroovygringa.com или подписывайтесь на нее в Facebook и Twitter @thegroovygringa.
Истории по теме:
Конвергентный театр выйдет на сцену в «Черном ящике» Центра Тобина
Внутри и снаружи, Тобин-центр стремится принести сценическое искусство всему городу
Для Театра Сан-Педро, шоу должно продолжаться
Делаем шекспировское «волшебство» в саду
«Hetaerae» Jump-Start: восстановление достоинства секс-работников
Опера в Сан-Антонио снова выходит на сцену
Влюбиться в танец, балет Сан-Антонио
испанских танцоров выступят на NCPA
Городские энтузиасты танцев могут насладиться зажигательным вечером в среду, когда труппа из шести артистов фламенко выступает в Национальном центре исполнительских искусств (NCPA). Труппа, состоящая из трех танцоров, двух музыкантов и певца, представит Antologia Flamenca, последовательность танцев, демонстрирующую историю и эволюцию фламенко, древней испанской танцевальной формы, ныне популярной во всем мире.
ОБНОВЛЕНО 12 ОКТЯБРЯ 2011 г., 02:27 IST
Городские энтузиасты танцев могут насладиться зажигательным вечером в среду, когда труппа из шести артистов фламенко выступает в Национальном центре исполнительских искусств (NCPA).Труппа, состоящая из трех танцоров, двух музыкантов и певца, представит Antologia Flamenca, последовательность танцев, демонстрирующую историю и эволюцию фламенко, древней испанской танцевальной формы, ныне популярной во всем мире. Мероприятие было организовано Генеральным консульством Испании и Индийским советом по культурным связям в рамках празднования Национального дня Испании 12 октября.
«Спектакль был специально поставлен для тура по Индии, потому что мы хотим, чтобы люди здесь узнайте больше об этом танце и займитесь им », — сказал Иратче Пазос, менеджер труппы.
Хотя фламенко стало популярным в мире только в последние 60 лет, Antalogia Flamenca расскажет, как его история восходит к более чем пяти столетиям назад, когда он был популярен в Андалусии, Испания, как праздничный танец для частных случаев.
«Некоторые говорят, что истоки фламенко на самом деле лежат в индийской цыганской культуре из Раджастана», — сказала Виктория Ромеро, глава культурного консульства Испании.
Труппа также проведет два публичных семинара в NCPA — один по танцу фламенко 13 октября и один по гитаре фламенко 14 октября.
Получайте нашу ежедневную рассылку новостей на свой почтовый ящик
ПодписатьсяСпасибо за подписку на нашу ежедневную новостную рассылку.
Закрывать .