Россия: «Опера будет жить вечно» – испанский тенор Пласидо Доминго*ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ*
Оперный певец из Испании Пласидо Доминго в интервью для программы RT SophieCo в пятницу поделился своим взглядом на оперу, мнением о популярной культуре и роли музыки в жизни человека.
По мнению Доминго, несмотря на изменчивость современной музыки и стремительное развитие поп-культуры «опера будет жить вечно», ведь она жива пока «в каждом из нас будет жив романтик». Он отмечает, что ценители чувствуют оперу «с той же страстью, что и молодые люди» поп-музыку или рок-музыку.
«В былые времена оперные певцы просто стояли перед сценой и не двигались. Но всё изменилось, и за последние 50 лет, которые я выступаю, публика действительно видит замечательное шоу с музыкой, актёрской игрой, освещением, костюмами. Я придерживаюсь позиции и знаю, что с каждым днём люди будут любить оперу всё сильнее», — поделился певец.
Он также уверен, что восприятие музыки в целом зависит как от исполнителя, так и от личных качеств каждого человека: «Мы все разные. Мы все можем петь одинаковые песни, но каждый будет делать это по-своему. Каждый затронет вас по-своему. Музыка та же самая, но исполнение и особенности каждого голоса создают оригинальный момент и новое открытие. И иногда, если вы подумаете: «О, это было здорово», вы также можете услышать от кого-то еще «О, Боже мой, это удивительно». Но также это ещё чувства относятся к определённой личности».
Доминго является основателем и главным художественным руководителем конкурса оперных певцов «Опералия», в котором участвуют и побеждают обладатели оперных голосов «со всего мира».
Помимо этого, тенор обладает множеством премий и наград. Среди них -орден «За заслуги перед Итальянской Республикой», Президентская медаль Свободы (США) и звание Рыцаря Британской империи.
17 октября Доминго дал концерт в Москве под аккомпанемент государственного симфонического оркестра «Новая Россия» и исполнил в том числе композиции «Besame Mucho» и «Подмосковные вечера».
Пласидо Доминго покидает Метрополитен-оперу из-за секс-скандала | Новости из Германии о событиях в мире | DW
Испанский оперный певец и дирижер Пласидо Доминго, обвиненный в сексуальных домогательствах, больше не будет выступать в Метрополитен-опере в Нью-Йорке. Звезда оперы выступил с соответствующим заявлением во вторник, 24 сентября. Представители Метрополитен-оперы подтвердили уход знаменитости.
Ожидалось, что 25 сентября Доминго исполнит ведущую партию на премьере оперы «Макбет» композитора Джузеппе Верди, основанной на трагедии Уильяма Шекспира. «Мое участие в постановке отвлечет внимание от усердного труда моих коллег — как на сцене, так и за кулисами», — подчеркивается в заявлении певца, принявшего участие в генеральной репетиции. За свою более чем полувековую карьеру Доминго исполнил порядка 150 ведущих оперных партий и не менее 21 раза открывал сезон в Метрополитен-опере, выступая там на протяжении 51 года.
В августе об отмене предстоящих выступлений Доминго на фоне обвинений в его адрес объявили Филадельфийский оркестр и Опера Сан-Франциско. Крупнейший на юго-западе США театр готовился 6 октября отметить 50-летний юбилей сотрудничества со знаменитостью и планировал по этому случаю «особое выступление».
Обвинения в домогательствах в адрес звезды
Ранее информагентство AP опубликовало материал, в котором восемь певиц и одна танцовщица обвинили всемирно известного 78-летнего тенора в сексуальных домогательствах, которые предположительно произошли в 1980-х годах. Одна из собеседниц агентства утверждала, что исполнитель положил руку на ее юбку, а трое уверяли, что он насильно поцеловал их. По версии обвинительниц, в ряде случаев их карьера была разрушена, после того как они отклонили приставания певца.
Сам Доминго оспаривает подобные заявления в свой адрес. Он выразил озабоченность «атмосферой, в которой людей осуждают без соответствующих процедур». Ранее исполнительно выразил сожаление, что, возможно, заставил кого-то «почувствовать себя некомфортно».
______________
Подписывайтесь на новости
DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | AndroidСмотрите также:
-
От Большого театра до Карнеги-холла: где в мире лучше звучит музыка
Берлинская филармония
Модернисткая, очень необычная для своего времени концепция здания, построенного в 1963 году по проекту архитектора Ганса Шаруна (Hans Scharoun), вызвала в свое время немало споров. Но сегоднят Берлинская филармония – один из символов немецкой столицы. Концертный зал славится великолепной акустикой. Ее обеспечивают особая конструкция стен и мягкая обивка потолка.
-
От Большого театра до Карнеги-холла: где в мире лучше звучит музыка
Байройтский фестивальный театр
Этот оперный театр был предназначен специально для постановок опер Рихарда Вагнера (Richard Wagner) в рамках Байройтского фестиваля. Здание построено под руководством самого композитора на базе проекта Готфрида Земпера (Gottfried Semper). Зал похож на амфитеатр. Оркестр скрыт под сценой. Во многом именно это обеспечивает уникальный акустический баланс между оркестром и певцами.
-
От Большого театра до Карнеги-холла: где в мире лучше звучит музыка
Большой театр в Москве
Историческое здание этого театра оперы и балета считается национальным символом России. Открытие Большого театра состоялось в январе 1825 года. В XX веке его некогда безупречная акустика оказалась под угрозой. Проблемы возникли из-за бетона, которым залили пол в партере. Деревянный паркет положили прямо на него. Театр был реконструирован с помощью немецких фирм, и зал снова «зазвучал».
-
От Большого театра до Карнеги-холла: где в мире лучше звучит музыка
Карнеги-холл в Нью-Йорке
И этот расположенный в центре Манхэттена концертный зал прославился на весь мир своей акустикой. Он открылся в 1891 году торжественным маршем, написанным к церемонии коронации российского императора Александра III. Исполнял его Нью-Йоркский симфонический оркестр, которым дирижировал Чайковский. Концертный зал носит имя предпринимателя и филантропа Эндрю Карнеги, финансировавшего его строительство.
-
От Большого театра до Карнеги-холла: где в мире лучше звучит музыка
Театр Принца-регента в Мюнхене
Проектируя интерьер этого здания, архитекторы пытались создать в нем такую же акустику, как в Байройтском фестивальном театре. Но в зале оперного театра в Байройте сцена, потолок, пол, стулья, колонны выполнены из дерева, а открывшийся в 1901 году Театр Принца-регента представляет собой конструкцию из бетона и стали. Из-за этого он несколько уступает байройтскому образцу.
-
От Большого театра до Карнеги-холла: где в мире лучше звучит музыка
Оперный театр в Сиднее
Вообще-то его акустика, сцена и оркестровая яма оставляют желать лучшего. Но само здание признано одним из самых выдающихся памятников современной архитектуры в мире и является не только символом Сиднея, но и одной из главных достопримечательностей Австралии. Театр открыт в 1973 году британской королевой Елизаветой. В 2007 году он был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
-
От Большого театра до Карнеги-холла: где в мире лучше звучит музыка
Большой концертный зал в Вене
Открытие удивительной красоты концертного зала Венского музыкального общества состоялось в январе 1870 года. Сегодня он известен во всем мире, и не последнюю роль тут играет его великолепная акустика. Каждый год на этой сцене традиционно проходит новогодний концерт Венского филармонического оркестра. Выступить здесь — большая честь для любой знаменитости.
-
От Большого театра до Карнеги-холла: где в мире лучше звучит музыка
Ратуша в Вуппертале
Это старое здание в стиле неоренессанса, построенное в 1900 году, является истинным украшением Вупперталя. А акустика его главного зала не уступает акустике самых знаменитых концертных залов. Поэтому здесь и выступают известные мировые оркестры.
Автор: Конни Пауль, Наталия Королева
Испанский тенор Хосе Каррерас впервые выступит в Марииинском театре › Статьи › MR7.ru
Фото: npit.ruИспанский тенор Хосе Каррерас впервые выступит в Марииинском театре
15 января 2015 10:31МР
Хосе Каррерас выступит на российской премьере оперы «Судья». Свое выступление он посвящает памяти Елены Образцовой.
15 января впервые на сцене Мариинского театра выступит выдающийся испанский тенор Хосе Каррерас. Он исполнит главную партию на российской премьере современной оперы «Судья», которую по заказу певца сочинил австрийский композитор Кристиан Колоновиц.
Мировая премьера оперы прошла в Испании весной прошлого года и имела большой успех. Хосе Каррерас в беседе с журналистами отметил, что с этим спектаклем связано его возвращение на оперную сцену, до этого он многие годы выступал лишь с концертами.
Сюжет оперы связан с реальными историческими событиями. Автор либретто обратился к времени гражданской войны в Испании и режима Франко, к тем событиям, которые отразились и на истории семьи Каррераса. Речь там идет о похищении детей во время гражданской войны.
Персонаж Каррераса — судья и апологет режима — на протяжении спектакля переживает подлинную драму чувств и под впечатлением пережитого он становится в ряды противников франкистской диктатуры. Эта роль оказалась очень интересной для артиста «и с музыкальной, и с драматической точки зрения».
Композитор Кристиан Колоновиц, автор оперы, известен благодаря многочисленным аранжировкам для различных коллективов международной известности — Scorpions, Boney M, Eruption. Как считают критики, ритм, гармония, элементы джаз-, рок- и поп-музыки приближают оперу «Судья» к мюзиклу, а музыкальный язык обладает ярко выраженным испанским колоритом.
Хосе Каррерас решил посвятить свое первое выступление на сцене Мариинского театра примадонне российской оперной сцены Елене Образцовой, скончавшейся несколько дней назад.
Владей я русским, с удовольствием спел бы Ленского — Российская газета
Выдающийся испанский тенор Хосе Каррерас дал единственный концерт в Москве. Этим выступлением самый знаменитый каталонец, можно сказать, отметил 30-летие своего первого визита в Россию.
Тогда это был благотворительный концерт в Большом театре, и феноменально талантливого певца, только что победившего лейкемию, выбрала для совместного концерта великая Монтсеррат Кабалье. Теперь уже выдающийся музыкант Хосе Каррерас для своего выступления в Государственном Кремлевском дворце в сопровождении Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония», с которым он предпочитает петь и во время своих европейских и ближневосточных турне, под управлением дирижера и своего племянника Давида Хименеса выбрал приглашенную солистку Большого театра сопрано Дарью Зыкову.
Исполняли вечную классику. Каррерас пел в основном неаполитанские песни и мелодии из испанских сарсуэл, не штурмуя вокальных вершин, но очень искренне, эмоционально, с тем благородством, что всегда было его отличительной чертой среди самых больших оперных звезд. А на бис прозвучал хитовый «сет» — «Гранада», «Застольная» вердиевской «Травиаты» и «Очи черные» — тут маэстро трогательно заглядывал в «шпаргалку», дабы совладать с русскими словами… А после концерта Хосе Каррерас ответил на вопросы «РГ».
Как вы подбирали программу для московского концерта?
Хосе Каррерас: Я прекрасно знаю зал Кремлевского дворца по прошлым приездам. И для нынешнего концерта выбрал программу, которая, надеюсь, приятна самой широкой аудитории и не обманула ее ожидания.
Ваш русский репертуар — это лишь «Очи черные»?
Хосе Каррерас: Тот факт, что я не исполняю русскую музыку, не означает мою нелюбовь к ней. Наоборот, я страстный поклонник русских композиторов, их музыки. Но я никогда не позволял себе петь на языках, которых не знаю. Владей я русским, с удовольствием спел бы, если не Германа, который мне, увы, никогда не подходил по голосу, то Ленского — точно. Русский язык — мой несданный экзамен. Но иногда, в момент душевных терзаний, послушать «Всенощное бдение» Рахманинова — это высшее наслаждение.
Почему в последнее время вы проявляете интерес к редким операм с сильным социально-политическим контекстом, таким как «Слай» Вольфа-Феррари или «Судья» — партитура, была написана специально для вас?
Хосе Каррерас: Тому несколько причин. Первая — эгоистическая. Это возможность не петь постоянно Верди, Пуччини или Бизе. Ныне я не могу петь эту великую музыку так, как делал это 40 лет назад. Диктатуру времени никто не в силах отменить. Но чтобы иметь хоть редкий шанс по-прежнему выходить на оперную сцену, я постоянно ищу какие-то совсем новые, неожиданные проекты.
Вторая причина: исполняя такие партии, как Судьи, я могу выразить свое отношение к одной из самых ужасных страниц испанской истории, волнующей меня лично. Для меня было крайне важно, когда я получил возможность представить эту работу на сцене Мариинского театра в России, пережившей, как и Испания, свою эпоху тоталитаризма в прошлом веке.
Почему сегодня искусство так зависимо от политики?
Хосе Каррерас: Думаю, сегодня искусство даже более зависимо от экономики, находясь в перманентном, часто унизительном поиске денег. Но люди так же нуждаются в искусстве, как в хлебе и лекарствах.
Какая социальная проблема сегодня особенно важна для деятелей культуры?
Хосе Каррерас: Тема эмигрантов, переселяющихся в Европу вместе со своим образом жизни и мысли. Мы живем в социуме. Часто знаменитые люди, и оперные певцы не исключение, должны говорить политкорректные вещи, чтобы не обидеть окружающих. А через произведение искусства можно высказать многое, избежав недопустимой прямолинейности.
А что вы думаете о неприятной ситуации вокруг ваших коллег Пласидо Доминго и Витторио Григоло, обвиненных в харрасменте и отстраненных от выступлений в США и Великобритании?
Хосе Каррерас: Это очень странная, на мой взгляд, история, в которой мало правды, много пиара и человеческой зависти. Я не хочу быть в ней задействованным. Я никогда не видел со стороны Пласидо что-то предосудительного. И повторюсь: публичным людям нужно быть крайне осмотрительными в своих высказываниях и поступках.
Вы написали несколько книг — и сборник кулинарных рецептов, и серьезную автобиографию «Петь душой». Сейчас пишете что-то?
Хосе Каррерас: Я никогда не вел дневников, но с юности был склонен к писательству. Но, перечитывая, все уничтожал — получалось слишком сентиментально. Хотя, быть может, я еще напишу роман.
Как вы научились строить жизнь, не превращая ее в череду переездов и гостиниц?
Хосе Каррерас: Это стало возможно, к сожалению, только в последние годы, когда я уже не пою по сто концертов и спектаклей в год. Раньше мне болезненно не хватало семьи и друзей. Но сейчас они опять со мной. И самое большое счастье моей жизни — внуки, очень шумные и любящие дедушку. Обожаю играть с ними и выполнять их желания. Родители должны быть строгими, а дедушка обязан баловать своих внуков.
На бис маэстро исполнил «Очи черные», стараясь совладать с русскими словами
Когда вы планируете еще вернуться в Россию?
Хосе Каррерас: Через год, в сентябре 2020-го, вновь планирую быть в Москве. Я с огромным удовольствием сотрудничаю с Фондом Елены Образцовой. Мы вместе с Еленой пели «Аиду», «Дон Карлоса» и, конечно, «Кармен». Она буквально фонтанировала жизнелюбием, оптимизмом. И для меня огромная честь, что Фонд организовал конкурс теноров, связанный с моим именем.
А вы могли бы представить свою жизнь без музыки?
Хосе Каррерас: Не скажу, что это легко. Но, очевидно, что я еще недолго буду петь. После чего посвящу себя целиком и полностью работе своего благотворительного Фонда по борьбе с лейкемией, который я создал 30 лет назад…
В Москву прилетел испанский тенор Пласидо Доминго
Архив НТВ.ru ВСЕ ФОТО В аэропорт «Шереметьево» Пласидо Доминго прилетел поздно ночью. В зале прилетов появился с букетом роз, но без своей второй половины
Архив НТВ.ru Первый раз я приехал в Москву, когда многие из вас еще не родились, в 1975 году, — сообщил он корреспонденту НТВ
Архив НТВ.ru В быту Доминго неприхотлив, не любит, когда рыбу подают вместе с мясом, а в его номере обязательно должны быть кондиционер и еще пара необходимых ему предметов
Архив НТВ.ru
В аэропорт «Шереметьево» Пласидо Доминго прилетел поздно ночью. В зале прилетов появился с букетом роз, но без своей второй половины. По словам маэстро, это логично √ «в России итак много красивых женщин». Поскольку поклонниц Доминго в аэропорту не оказалось, автографов раздавать не пришлось. Журналистам уделил только пару минут.
«Первый раз я приехал в Москву, когда многие из вас еще не родились, в 1975 году, — сообщил он корреспонденту НТВ. — А 2 года назад я пел на праздновании юбилея Пушкина. Выступления на Красной площади жду с нетерпением и волнением. Выйти на одну сцену с вашими молодыми талантами — для меня это, действительно, честь».
Из аэропорта он сразу поехал в гостиницу «Метрополь», остановился в 3-комнатном люксе. В свое время в нем жили Ван Клиберн и Ринго Старр. В быту Доминго неприхотлив, не любит, когда рыбу подают вместе с мясом, а в его номере обязательно должны быть кондиционер и еще пара необходимых ему предметов.
Свой единственный концерт в Москве Доминго даст 18 июля. Сочинения Верди, Пуччини, Моцарта и Бизе исполнит в сопровождении Академического симфонического оркестра. Концерт будет благотворительный, и часть средств от него пойдет на реставрацию Кремля.
Пласидо Доминго: тенор-рекордсмен | Испания
Пласидо Доминго отмечает свой день рождения
Сегодня всемирно известному тенор Пласидо Доминго исполняется 78 лет. За всю свою карьеру тенор исполнил более 150 партий на сцене, а более 300 вечеров провел в оркестровой яме или за дирижерским пультом, а его альбомы были распроданы миллионными тиражами, став золотыми и платиновыми. Они принесли Доминго 11 наград «Grammy». Огромную известность певец приобрел вместе с другими двумя знаменитыми тенорами Лучано Паваротти и Хосе Каррерасом, выступая с ним в трио, прославившемся на весь мир.
Хосе Пласидо Доминго Эмбиль родился в 1941 году в Мадриде в семье звезд сарсуэлы, но уже через 8 лет он вместе с родителями переехал в Мексику, где и начал изучать музыку в национальной консерватории. Там же он осваивал основы дирижирования и проходил курс фортепиано. Свою первую роль, партию в опере «Риголетто», знаменитый тенор получил в 16 лет в труппе своих родителей. И всего лишь через 10 лет Доминго уже дебютировал на сцене Метрополитен-опера в Нью-Йорке. С тех пор в течение 40 лет ни один сезон этого знаменитого театра не обходился без участия великого певца.
Пласидо заслуженно был признан одним из лучших теноров мира, его приглашали на лучшие оперные площадки планеты: для него всегда были открыты сцены Гамбургской и Венской государственных опер, миланской La Scala, Лондонской королевской оперы, Мадридского королевского театра и многие-многие другие. При всем многообразии партий, исполненных Доминго, у него не было ни одной любимой роли и ни одной любимой оперной сцены. В этом заключается настоящий профессионализм и гениальность оперного маэстро.
Голос Пласидо Доминго является ярко-выраженным тенором: он тембрально насыщен, мощен, наполнен лирическим драматизмом и выразительностью. Многие критики считают его «экстраординарно теплым», но при этом он отлично сочетается с экспрессивной и страстной манерой исполнения.
Пласидо Доминго внесен в книгу рекордов Гиннеса как певец, вызвавший самые длительные аплодисменты: в 1991 году после исполнения партии Отелло в Венской опере овации длились 80 минут. Помимо этого, испанский тенор больше всех выходил на поклоны (101 раз), а также побил рекорд Энрико Карузо по числу сезонов в Метрополитен-опере (21 раз).
Что касается личной жизни, то Доминго уже более 55 лет счастлив со своей супругой – обладательницей сопрано из Мексики, Мартой Орнелас, которая предпочла тихое семейное счастье звездной карьере оперной певицы. Супружеская пара воспитала двух сыновей – Пласидо и Альваро. От первого брака с мексиканской пианисткой Аной Марией Геррой у Пласидо есть еще один сын – Хосе.
В настоящее время испанец продолжает свою оперную карьеру, выпустил книгу «Радость оперы», является дирижером-постановщиком в двух оперных театрах, в Вашингтоне и Лос-Анджелесе, а также помогает даровитым молодым оперным исполнителям попасть на большую сцену в рамках конкурса «Опералия». В своей обыденной жизни Доминго является ярым футбольным болельщиком, поэтому достаточно часто его можно увидеть выступающим перед стадионной аудиторией на спортивных мероприятиях разного уровня.
Похожие записи
Вконтакте
Одноклассники
Хосе Каррерас. Оркестр»Русская филармония» | Государственный Кремлёвский Дворец
1 октября на главной сцене страны — в Государственном Кремлевском Дворце, состоится концерт выдающегося испанского тенора Хосе Каррераса. Вечер пройдет в сопровождении Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония» под управлением дирижера Давида Хименеса.
В этот вечер великий испанский тенор Хосе Каррерас исполнит свои лучшие оперные партии. Среди разнообразного репертуара наиболее известны в его исполнении партии: Каварадосси из оперы «Тоска», Пинкертона из оперы «Мадам Баттерфляй», Рудольфа из оперы «Богема», Радамеса из оперы «Аида», Хосе из оперы «Кармен», Отелло из оперы «Отелло», Калафа из оперы «Турандот» и многие другие.
Выдающийся тенор не впервые радует отечественного зрителя, в 2015 году легендарный Хосе Каррерас выступал в Большом зале Государственного Кремлевского Дворца с программой «Спасибо тебе, Москва!».
Хосе Каррерас является одним из самых легендарных артистов наших дней. Он с ранних лет мечтал посвятить свою жизнь пению. Первое публичное выступление Хосе Каррераса состоялось на государственном испанском радио, где он спел «Сердце красавицы склонно к измене», когда ему было 8 лет. Восхождение на музыкальный «Олимп» маэстро Каррераса было не лёгким, но стремительным. Дискография артиста весьма богата и составляет более 150 записей, в числе которых более 50 опер, ораторий, и в том числе популярных классических сольных концертов.
Известное во всем мире трио «Три тенора», в состав которого вошли три самых знаменитых исполнителя, не было бы таким неподражаемым без Хосе Карререса, работающего вместе с не менее популярными Пласидо Доминго и Лучано Паваротти.
Дополнительный интерес к концерту легендарного тенора вызывает участие в вечере признанного испанского дирижёра Давида Хименеса.
На протяжении своей карьеры Хименес дирижировал многими известными оркестрами, в числе которых Венский филармонический оркестр, Лондонский симфонический оркестр, оркестр «Филармония», Оркестр Мюнхенской филармонии, Парижский симфонический оркестр и Филармонический оркестр «Ла Скала».
А также дирижировал оперными постановками на таких сценах, как: «Ла Скала» (Милан), «Венская государственная опера» (Вена), «Ковент-Гарден» (Лондон), «Цюрихский оперный театр (Цюрих), «Немецкая опера» (Берлин), «Театр Елисейских полей» (Париж), «Вашингтонская Национальная Опера» (Вашингтон), «Театр Лисео» (Барселона), «Театро Реал» (Мадрид) и многих других.
На протяжении своей карьеры Давид Хименес сотрудничал с самыми прославленными оперными исполнителями, в числе которых, помимо Хосе Каррераса, знаменитые: Пласидо Доминго, Анна Нетребко, Кири Те Канава и многие другие.
Не секрет, что великий маэстро Каррерас любит выходить на сцену с представительницами прекрасного пола. И этот вечер не станет исключением, совместно с артистом свои безупречные вокальные данные продемонстрирует оперная певица Дарья Зыкова.
Дарья Дмитриевна Зыкова — талантливая оперная певица, обладающая великолепным сопрано, солистка оперной труппы Большого театра.
Певица дебютировала в Большом театре в 2008 году в партии Папагены («Волшебная флейта», В.А. Моцарт), исполняла партию Мерседес («Кармен», Ж. Бизе), выступила в партии Бригиты («Иоланта», П.И. Чайковский), спела партию Адели в премьерном спектакле «Летучая мышь» в постановке В. Бархатова. Исполнила партию Маши («Пиковая дама», П. И. Чайковский), партию Золотого петушка («Золотой петушок», Н. А. Римский-Корсаков), Марианны Ляйтметцерин («Кавалер розы», Р. Штраус), Герды («История Кая и Герды», С. Баневич). Выступает с концертами как в России и за рубежом, в том числе в Австрии, Германии, Италии, Испании, Корее, Литве, Польше, США, Эстонии, Японии.
Продолжительность: до 3-х часов (с антрактом).
Профиль исполнителя: Хосе Каррерас, легендарный испанский тенор, который бросил вызов всем шансам и выжил от рака
Хосе Каррерас — один из самых известных теноров 20-го -го годов.
Родившийся в Сантс 5 декабря 1946 года, тенор отметил в своей автобиографии, что он был одержим Марио Ланца в «Великом Карузо», и это усилило его интерес к пению. Он рано начал заниматься вокалом и в восемь лет брал уроки в городской консерватории Барселоны.В 11 лет он дебютировал в Gran Teatre del Liceu в опере Мануэля де Фальи «El Retablo de Maese Pedro» в роли мальчика-сопрано.
Несмотря на то, что он продолжал заниматься музыкой, он фактически поступил в Барселонский университет, чтобы изучать химию, но ушел через два года, чтобы сосредоточиться на своем искусстве.
В 1970 году он спел в «Норме» в Лисеу в партии Флавио и привлек внимание сопрано Монтсеррат Кабалье. Она пригласила его спеть Дженнаро в «Лукреции Борджиа» в декабре 1970 года.
Год спустя он дебютировал на международном уровне в Королевском фестивальном зале в Лондоне в спектакле «Мария Стуарда», также с Кабалье.В 1971 году он также получил первую премию на конкурсе Voci Verdiane, а в 1972 году он дебютировал в Италии в роли Родольфо в «Богеме» в Королевском театре Пармы. После этого последовали дебюты Swift в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Филадельфии, Вене и в Королевском оперном театре в Лондоне. Он также выступал в Met Opera и Teatro alla Scala. К 28 годам у него также был эксклюзивный контракт с Philips.
Он сделал выдающуюся карьеру на протяжении 1980-х, но к концу десятилетия у него был диагностирован острый лимфобластный лейкоз.В то время его диагноз давал ему шанс на выживание один из 10. Битва унесла его с оперной сцены, но постепенно он вернулся и победил болезнь. К 1990-м годам он вернулся на оперную сцену и также стал частью «Трех теноров», феномена, который определит следующее десятилетие его карьеры.
В дополнение к своей вокальной карьере Каррерас основал Международный фонд борьбы с лейкемией Хосе Каррераса. Ему был предоставлен статус командующего Орденом искусств и литературы и кавалером Почетного легиона.Он также был награжден правительствами Италии, Австрии и Испании. Он имеет 15 почетных докторских степеней в 11 странах. У него также есть площадь и два театра, носящих его имя.
Подписные роли
Каррерас спел множество репертуаров на протяжении всей своей карьеры, но его лучше всего отождествляют с операми Верди и Пуччини. Он спел все основные оперы Пуччини, но его Родольфо в «Богеме» — не только одна из его самых любимых интерпретаций, но и послужило поводом для многих его крупных дебютов и выступлений на протяжении всей его карьеры.
Он также исполнил многие главные партии Верди, но его отношение к композитору гораздо более интригующее. В отличие от других крупных теноров того времени, Каррерас фактически записал и исполнил многие из редких ранних произведений Верди, такие как «I Due Foscari», «Un Giorno di Regno» и «Stiffelio» и другие.
Подробнее о Carreras
Интервью с тенором
Обзор его последнего выступления в Карнеги-холле
Смотри и слушай
Тенор в спектакле «Богема.”
испанских гифок | Tenor
Продукты
- GIF Клавиатура
- Android
- Mac
- Партнеры по контенту
Изучите
- GIF реакции
- Изучите GIF
Компания
- О
- Пресса
- Блог
- FAQ
- Условия и конфиденциальность
- Лицензии веб-сайтов
- Связаться с нами
API
- Tenor GIF API
- Документация по API GIF
- Unity AR SDK
Наклейки
Посмотреть все наклейки- # Испания
- #Flags
- #Joypixels
- #indocumentada
- #Rafsdesign
- #rafs
- # rafs84
- #spanglish
- # 2vrr
- # Bad-Day
- #Elohim -A-Good-Day
- # коричневый
- # кошка
- # испанский 900 46
- #hola
- # Álvaro-El-Axolotl
- # Te-Amo
- # Álvaro-El-Axolotl
- # Como-Estas
- # коричневый
- #cat
- # обдув -kiss
- # испанский
- # Mono-Monito
- # обезьяна
- # милый
- # восхитительный
- # Shallow-Pan-Of-Food
- # food
- # Голосовать
- # Джо-Байден
- #biden
- #democrat
- # Álvaro-El-Axolotl
- # friend
- #amigo
- # Corona-Virus
- # Plague-Mask
- #virus
- #emojis
- # смех
- #lol
- # смешно
- # симптомы
- # лихорадка
- # термометр
- # Эль-Арте-Сальвара-Эль-Мундо
- # musica
- #maracas 9 0045 #guitarra
- #carcamusas
- #zocodover
- #toledoap
- #hypnotic
- # Dont-Know
- # испанский
- #pincel
- # El-Greco
- #zocodover
- # El-Arte-Salvara-El-Mundo
- # La-Vs-Hate
- # Los-Angeles
- # 211
- #sad
- # Dont-Cry
- # Dont- Беспокойство
- # испанский
- #omori
- # Tenemos-Que-Ganar-El-Senado
- # это
- #esta
- # Fall-Out
- #monster
- # Lets-Go-Georgia
- #vamos
- #flag
- #country
- #symbol
- # Animated-Flag
- #dritan
- #dritanalsela
- #barista
- # Lets- Го-Грузия
- #vamos
- # Lets-Go-Georgia
- #vamos
- # covid19
- #corona
- #coronavirus
- #virus
- # Happy-Hispanic-Heritage-Month
- # Spain-Flag-Peace-Sign
- #spain
- #tiktok
- #excited
- #happy
- #esbritpinedo
- #inlingua
- #lingua
- #idioma
- # inglês
- # Venom-HabráMatanza
- # Somos-Venom
- # Straight-Outta
- # Straight-Outta-Hardcore
- #emoji
- #smile
- #wave
- #wave flag
- # Bahasa-Inggris
- #english
- #ef
- #Lcv
- # Vota
- # Latino-Heritage-Month
- # Vote-Quis queyano
- #quisqueyano
- #apple
- #englishcorporation
GIFs
- #anchorman
- #baxter
- # испанский
- # Stares-In-Spanish
- #Enoj
- # Без английского
- # Разговор
- # По телефону
- # Сорая
- #gasp
- #mariadelabarrio
- # испанский
- # смешно
- # витамин
- # Cool-I-Dont-Speak-Spanish
- #mood
- # Испания
- # Spain-Flag
- # Spanish
- #Spiderman
- # Spanish
- # Spanish-Class
- #slaps
- # Slaps-You-In-Spanish
- #angry
- # Hola-Saludo
- # Laughs-In-Spanish
- #happy 900 46
- # смех
- # лол
- # крики на испанском языке
- # смех
- # смех
- # смех
- # шок
- #gasp
- # удивленный
- #Waffsicle
- #Fail
- #Sad
- #Idiot
- #Selena
- #quintanilla
- #perez
- # испанский
- # испанский
- # Монти-Пайтон
- # Ожидания
- # Rejoices-In-Spanish
- #Celopan
- # Cries-In-Spanish
- # Thats-Why-Spanish-Is-Better
- # Do-You-Speaka-Any-English
- #sleep
- # In-Spanish
- #zzz
- #sleepy
- #deleting
- #you
- #in
- #spanish
- #gasps
- # Gasps-In -Спанцы h
- # Испанский
- # Крис-Фарли
- # Улыбающийся кот
- # Жуткий кот
- # Кот
- # Zoom
- # Смеется на испанском языке
- # que
- #gatos
- # испанский
- # сомбреро
- # Si
- # Si-Si-Si
- #Narcos
- # да
- # Ben-Stiller
- # Como-Estan- Суки
- # Waves-In-Spanish
- # Ignores-You-In-Spanish
- #ignore
- #love
- #crush
- #spanish
- #amor
- #farts
- # испанский
- # Farts-In-Spanish
- # Eats-Cheese
- # Spanish-In-Drama
- # Why-Cant-I-Speak-Spanish
- #what
- #Soraya
- # Gasps-In-Spanish 900 45 # испанский
- #gracias
- #espanol
- # испанский
- # Soraya-Montenegro
- #soraya
- #rocky
- #cat
- #question
- #wondering
- # Sabrina-The-Teenage-Witch
- # Buenos-Dias
- # утро
- # кофе
- #ron
- #burgondy
- # испанский
- # английский
- # танцы
- #salsa
- # Spanish-Dance
- # shocked-In-Spanish
- # Animated-Greeting-Card
- # Spain-Flag
- # Spain
Пласидо Доминго удостоился чести в Испании после обвинения в домогательствах
МАДРИД, 10 июня (Рейтер) — Испанская оперная звезда Пласидо Доминго была удостоена награды в мадридском Театро Реал в четверг, на следующий день после аплодисментов стоя. или его первое выступление на родине с тех пор, как в профсоюзе заявили, что он регулярно преследовал женщин.
Испания в прошлом году отменила запланированные выступления Доминго в театрах, финансируемых государством, а певец отказался от представлений после того, как в ходе расследования Американской гильдии музыкальных артистов было установлено, что он вел себя ненадлежащим образом с артистками-женщинами.
Более трех десятков певцов, танцоров, музыкантов, учителей озвучивания и закулисного персонала заявили, что они были свидетелями или испытали ненадлежащее поведение за последние три десятилетия.
Учреждения США, включая Метрополитен-опера в Нью-Йорке и Оперу Сан-Франциско, отменили запланированные встречи с Доминго, и он ушел с поста генерального директора оперы Лос-Анджелеса.
Доминго извинился за то, что заставил коллег чувствовать себя некомфортно, но отрицает, что вел себя агрессивно или действовал, чтобы помешать карьере кого-либо из коллег-исполнителей. Представитель Доминго сказал, что певец «никогда не подвергался расследованию и не привлекался к ответственности ни одним судом или другим институциональным следственным органом по какому-либо обвинению».
Его возвращение в Мадрид в среду на благотворительный концерт в поддержку Красного Креста привлекло огромное количество людей, в том числе регионального лидера Изабель Диас Аюсо, которая сказала, что возвращение певца в Испанию было «источником гордости».
Прибыв на церемонию, на которой он был удостоен звания почетного посла всемирного наследия в Испании, Доминго рассказал о гордости, которую он испытывал, вернувшись, и о волнении от шоу вчерашнего дня.
«Я чувствую огромные эмоции, это мой город, великий Мадрид. … После того, как спел прошлой ночью … это была такая особенная ночь, я чувствую, что у меня есть все силы».
Поклонники вне концерта защищали наследие Доминго.
«Мы любим его и почти везде следуем за ним…. Мы любим его как человека, как артиста, как певца «, — сказал Вильда из Южной Германии, который путешествует по миру, посещая его концерты.
Министр по вопросам равноправия Ирен Монтеро, ведущая фигура феминистского движения в Испании, раскритиковала тех кто аплодировал певице.
«Я хотел бы, чтобы они спросили себя, что они посылают этим женщинам и тем, кто подвергается сексуальному насилию каждый день в нашей стране», — написал Монтеро в Твиттере.
Ни Красный Крест, ни Для комментариев можно связаться с Ассоциацией по распространению и популяризации испанского всемирного наследия, которая организовала церемонию награждения.
Согласно его веб-сайту, он должен петь или дирижировать во Франции, Германии, Италии и России в этом году, а также в других странах, но в США не указаны заведения.
Дополнительная информация от Натана Аллена, Елены Родригес и Инти Ландауро; письмо Натана Аллена; редактирование Ингрид Меландер и Филиппы Флетчер
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Podemos начинает безосновательную атаку #MeToo на испанского тенора Пласидо Доминго
Всемирно известный испанский оперный певец Пласидо Доминго триумфально вернулся на сцену Испании в июне после почти двухлетнего отсутствия, получив продолжительные овации.80-летний баритон / тенор последний раз пел у себя на родине в 2019 году, до того как в том же году против него была начата охота на ведьм из-за сексуальных проступков в стиле # MeToo.
Народный энтузиазм по поводу возвращения певца резко контрастирует с позицией «левой популистской» партии Podemos, которая правит в Испании в коалиции с социал-демократической социалистической партией Испании (PSOE). Политики Podemos развернули жестокую кампанию, осуждая внешность Доминго и положительный прием, который он получил, как оскорбление женщин.
Ирен Монтеро (Источник: Wikimedia Commons)В Твиттере Ирен Монтеро — министр по вопросам равенства правительства PSOE-Podemos и партнер бывшего лидера Podemos и экс-заместителя премьер-министра Пабло Иглесиаса — осудила аплодисменты Доминго, написав: «Почему там люди, которые чувствуют необходимость громко аплодировать мужчине, который признался в сексуальном насилии над разными женщинами? » Это отсылка к «извинениям», которые певец принес в начале прошлого года.
«Даже те, кто думает, что ответ не должен быть публичным презрением, должны понимать, что это [ответ] еще меньше должен быть овацией», — продолжил Монтеро.«Прежде всего, я хотел бы, чтобы они [сторонники Доминго] задались вопросом, какой сигнал это посылает женщинам и тем, кто ежедневно подвергается сексуальному насилию в нашей стране. Потому что это те же люди, которые потом удивляются, когда женщины не выдвигают обвинения из страха, что им не поверят ».
Доминго спел на благотворительном концерте под названием «#VoicesRespond» в Национальной аудитории Мадрида 9 июня. Мероприятие было организовано Доминго и некоммерческой культурной ассоциацией Fundación Excelentia в помощь Красному Кресту.Средства, собранные на торжественном мероприятии, пошли на программу Красного Креста по борьбе с пандемией.
Певец исполнил «Nemico della patria» из оперы Умберто Джордано « Андреа Шенье», «Мадамиджелла Валери» из оперы Джузеппе Верди «Травиата » и Мануэля Фернандеса Кабальеро «Эль dúulto de la africana tumour» и другие произведения.
В конце своего выступления явно эмоциональный Доминго получил почти восьмиминутные овации от 1620 зрителей и завершил концерт примерно пятью выходами на бис по многочисленным просьбам, по сообщениям СМИ.Театр был загружен на максимальную мощность, разрешенную текущими ограничениями на коронавирус в Мадридском регионе.
Днем позже Доминго был удостоен престижной награды в Королевском театре Мадрида, главном оперном театре Мадрида. Звание «Почетный посол всемирного наследия Испании» было присвоено певице Ассоциацией по распространению и продвижению всемирного наследия Испании (ADIPROPE).
Несмотря на попытки СМИ и одержимого самобытностью высшего среднего класса создать атмосферу линчевателей против Доминго, теплый прием, который он встретил в Мадриде, демонстрирует неспособность кампании #MeToo получить более широкую поддержку среди рабочих и значительную слои среднего класса в Испании и за рубежом.Антидемократические и деструктивные методы этого движения широко встречают недоверие или отвращение.
Кампания против Доминго была начата в 2019 году двумя статьями Associated Press (AP), в которых 20 женщин, 18 из них анонимно, обвинили певца в неподобающем поведении. Некоторые из заявлений — от неуместных проявлений привязанности до нежелательных прикосновений, неоднократных просьб о встречах и ночных телефонных звонков — датированы почти 30 годами.
Когда в интервью NPR спросили, страдала ли она «какими-либо профессиональными недостатками» из-за того, что она «неоднократно отвергала Доминго», бывшая оперная певица Патриция Вульф, единственная, кого называют по имени в первой статье AP, ответила: «Нет, я не сделал.В плане карьеры я ничего не пострадал. На самом деле это было интересно: он и компания продолжали меня нанимать. И это было здорово ».
Нет ничего законного или прогрессивного в разжигающей скандал кампании против Доминго. Претензии к нему полностью необоснованны, и на сегодняшний день певцу не предъявлено никаких обвинений. Но исключительно на основании этих анонимных, бездоказательных и надуманных обвинений, многие из которых сводятся к обвинениям в постоянном флирте, Доминго почти мгновенно превратился в персону нон грата.
Многочисленные учреждения культуры США, включая Метрополитен-опера в Нью-Йорке, Филадельфийский оркестр, Оперу Сан-Франциско и Оперу Лос-Анджелеса, немедленно отменили запланированные выступления Доминго в своих залах и разорвали все отношения с певцом. Никто из них не потрудился провести какое-либо расследование утверждений до того, как предпринял эти действия.
В то время как охота на ведьм против Доминго в значительной степени не имела такого большого эффекта в Европе — певец продолжал выступать в таких городах, как Берлин, Вена и Верона, Италия, получив широкое признание публики, — в родной стране Доминго в Испании, ряд музыкальных заведений также занесли Доминго в черный список по приказу правительства PSOE-Podemos.
После того, как в феврале 2020 года Американская гильдия музыкальных художников (AGMA) обнаружила, что Доминго «занимался ненадлежащей деятельностью», и последовавшие за этим «извинениями» певца, министр культуры PSOE Хосе Мануэль Родригес Урибес отменил роль Доминго в свете Федерико Морено Торроба. Опера Луиза Фернанда в Театро де ла Сарсуэла в Мадриде, запланированная на середину мая 2020 года.
В марте прошлого года другое известное испанское художественное учреждение, Palau de les Arts Reina Sofia в Валенсии, удалило имя Доминго из своего центр подготовки молодых художников.Palau de les Arts добавила, что «решила отказаться от возможных будущих договорных отношений [с Доминго]» в ответ на отчет AGMA. Музыкальная ассоциация в Убеде на юге Испании также отменила запланированное на май выступление Доминго.
В ответ на отчет AGMA Доминго принес «извинения», выразив сожаление по поводу любой боли, которую он мог причинить предполагаемым жертвам. «Я беру на себя полную ответственность за свои действия, — объяснил певец, — и я вырос на этом опыте.»
« Теперь я понимаю, что некоторые женщины, возможно, боялись честно выражать свое мнение из-за опасений, что это может отрицательно сказаться на их карьере. Хотя это никогда не входило в мои намерения, никого нельзя заставлять так думать ». Доминго был также вынужден отказаться от пяти запланированных представлений в опере Верди «Травиата » в Театро Реал после публикации доклада AGMA.
Министр культуры Урибес использовал заявление Доминго как предлог, чтобы усилить наступление на него, цинично заявив: «Учитывая, что он [Доминго] хотел взять на себя ответственность, нашим долгом было отреагировать на это.Поэтому ему не время принимать участие в программе [в Театро де ла Сарсуэла], и это то, что мы решили в соответствии с признанными им фактами ».
Столкнувшись с эскалацией кампании против него, Доминго позже отказался от своих «извинений», настаивая на том, что его слова были вырваны из контекста и что он не виновен в жестоком обращении или жестоком обращении. «Это был не mea culpa », — пояснил Доминго в сентябре. «Мои извинения были опубликованы американской газетой вместе с ложными обвинениями, которых нет в официальном отчете», — сказал певец, имея в виду расследование, проведенное оперой Лос-Анджелеса.
Охота на ведьм #MeToo против Доминго и многих других не имеет ничего общего с принципиальным противодействием сексуальному насилию. Запуск охоты на ведьм #MeToo связан с ожесточенной конкуренцией между слоями высшего среднего класса за должности и привилегии в университетах, средствах массовой информации и культурных учреждениях. Сама Монтеро является образцом для этого, поскольку она позировала для Vanity Fair , чтобы продемонстрировать роскошную одежду и обстановку, к которым она имела доступ в качестве министра по «равенству».
Более того, мелкобуржуазная гендерная политика #MeToo служит для создания мошеннической «прогрессивной» оболочки для правой политики правительства PSOE-Podemos. Монтеро и ее коллеги-министры наблюдали за катастрофической реакцией на пандемию, приведшую к более чем 100 000 ненужных смертей, одновременно с усилением мер жесткой экономии против рабочего класса. Они также жестоко подавили протесты против их антидемократической политики и усилили цензуру в Интернете.
PSOE и Podemos также проводили фашистскую политику по борьбе с мигрантами, что привело к всплеску насилия в отношении мигрантов в Испании и сообщениям о сексуальных надругательствах над десятками несовершеннолетних в концентрационных лагерях для мигрантов, управляемых PSOE-Podemos.Несмотря на свое возмущение по поводу послания Доминго «посылает женщинам», Подемос не проливает слезы об этих жертвах сексуального и физического насилия. Это потому, что, как и охота на ведьм Доминго, массовые задержания и жестокое обращение с мигрантами служат интересам привилегированного класса слоев среднего класса, от которых говорит Подемос.
Обзор WSWS
Что такое псевдо-левый?
В этом обзоре исследуется реакция псевдо-левых политических тенденций на международном уровне на основные мировые политические события последнего десятилетия.
Испанский тенор Пласидо Доминго обвиняется в сексуальных домогательствах
Всемирно известный оперный тенор Пласидо Доминго был обвинен в сексуальных домогательствах со стороны девяти женщин в отчете, опубликованном Associated Press (AP).
Несколько обвинителей, один из которых был установлен, обвиняют Доминго в попытке использовать свое положение одного из самых известных имен в опере для принуждения их к сексуальным отношениям.
Восемь певцов и танцовщица заявили, что подверглись сексуальным домогательствам в инцидентах 1980-х годов.Один сказал, что Доминго опустил руку ей под юбку, а трое сказали, что он их насильно поцеловал.
Некоторые сказали, что они считают, что их карьера была нанесена ущербом из-за отказа от его достижений.
Пласидо Доминго. (Chad Batka / placidodomingo.com)Доминго, родившийся в Испании, был одним из самых известных теноров 20-го века, сыграв главную роль в Три тенора вместе с Лучано Паваротти и Хосе Каррерасом .
Доминго выпустил более 100 альбомов и получил 14 премий Грэмми.Ранее в этом году он отпраздновал свое 4000-е выступление за 60-летнюю карьеру.
Доминго провел большую часть своей дальнейшей карьеры в Соединенных Штатах в качестве генерального директора оперы Лос-Анджелеса.
Он должен был появиться на первом концерте Philadelphia Orchestra 18 сентября, но организация заявила, что в свете обвинений она отозвала свое приглашение.
Ассоциация оркестров Филадельфии отозвала приглашение Пласидо Доминго выступить в рамках концерта в честь открытия 18 сентября 2019 года.pic.twitter.com/5wJXkuhI8t
— PhilOrch (@philorch) 13 августа 2019 г.
В заявлении, опубликованном для AP публицистом Пласидо Доминго, Доминго назвал обвинения «вызывающими глубокое беспокойство и, в представленном виде, неточными».
«Тем не менее, мне больно слышать, что я мог кого-то расстроить или заставить их чувствовать себя некомфортно, независимо от того, как давно и вопреки моим самым лучшим намерениям», — продолжил он.
«Я считал, что все мои взаимодействия и отношения всегда приветствуются и согласовываются.
«Люди, которые знают меня или работали со мной, знают, что я не из тех, кто намеренно причиняет вред, оскорбляет или ставит кого-либо в затруднительное положение».
Обвинения против Доминго — последнее в серии заявлений о сексуальных домогательствах, выдвинутых против известных деятелей индустрии развлечений, которые стали известны под общим названием #MeToo .
Они видели телевизионную икону Билл Косби заключен в тюрьму, а киномагнат Харви Вайнштейн ожидает начала суда в следующем месяце.
Испанский тенор — Ответы на кроссворды
Кроссворд Испанский тенор из 12 букв в последний раз видели 1 января 1998 года . Мы думаем, что вероятным ответом на эту подсказку будет JOSECARRERAS . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, отсортированные по ее рангу. Вы можете легко улучшить свой поиск, указав количество букв в ответе.Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если определенные буквы уже известны, вы можете указать их в виде шаблона: «CA ????».
Последние подсказки
Показать больше- Кружево было сплетено золотыми или серебряными нитками. Кроссворд.
- Роман Уильяма Фолкнера, действие которого происходит в основном в вымышленном графстве Йокнапатофа, штат Миссисипи. Ключ к разгадке кроссворда
- Валлийский модельер отметил узоры с цветочным принтом — разгадка кроссворда
- Точки, где медианы треугольников пересекают разгадку кроссворда
- Устройство безопасности, наиболее известное в своей форме, запатентовано в разгадывании кроссворда 1865 года
- Маленький орган эпохи Возрождения, часто с мехом наверху. Ключ к разгадке кроссворда
- То, что считается бесполезным, может быть использовано как ключ к разгадке кроссворда
- Технически, утечка газа, жидкость и т. Д. Разгадка кроссворда
- Первое имя, которое поделится более чем одним золотым медалистом из Великобритании на Олимпийских играх в Токио-2020.
- Персонаж счастливых дней в исполнении Генри Винклера Ключ к разгадке кроссворда
- Организация, определенная с помощью разгадки кроссворда Kitemark
- Выдающийся участник школьного спортивного мероприятия — разгадывать кроссворд
- Тип буровой установки, используемой на традиционной барже на Темзе. Кроссворд.
- The, фильм 1981 года, основанный на разгадке кроссворда из настоящего вне закона
- Тьерри Анри и первые два игрока попали в Зал славы Премьер-лиги в апреле 2021 года.
- Этот мобильный телефон может создать случайный ключ к разгадке комедийного кроссворда
- Как настроить парус так, чтобы он больше не был забит ветром. Кроссворд.
- Освободить кого-то от рабства или порабощения разгадывать кроссворд
- Триполи — столица этой страны. Кроссворд.
- Кроссворд Wriggly Fish
- Писатель Капоте разгадывает кроссворд
- Кроссворд для конкурентов Xbox
- Ю — (шоколадные напитки) разгадка кроссворда
- Молодой и неопытный разгадывать кроссворд
- Украсить разгадку кроссворда
- Двусторонний кроссворд
- Восток: разгадка кроссворда
- Экологический дебютный кроссворд
- В некотором смысле расширяет разгадку кроссворда
- Кроссворд Fast Runners
- Кроссворд Vip для колледжа
- Уровень колледжа H.S. Курсы разгадки кроссворда
- Желудок коровы, ключ к разгадке кроссворда в меню
- Кроссворд: объявление дерзкого ребенка
- Dak., В разгадывании кроссворда 1800-х годов
- Денвер — Бисмарк. Кроссворд от Дира.
- Восьмая разгадка кроссворда
- Кроссворд для самооценки
- Что-то, что можно разгадать кроссворд
- Замечания на сцене, предназначенные для аудитории. Кроссворд.
- Уловка кроссворда
- Кроссворд со швейцарским ножом
- Изучите на скорую руку разгадку кроссворда
- Кроссворд-подсказка для портных
- Тамагояки, например разгадка кроссворда
- The P In Op, в разгадывании кроссворда для оценки чайного листа
- Трехдюймовый патт, например разгадка кроссворда
- Кроссворд на сайте боя
- Выяснить разгадку кроссворда
- Первая правоохранительная организация.В США нанимают женщину-офицера, разгадывающую кроссворды
Какие лучшие решения для
Spanish Tenor ?
Мы нашли
1 решений для Spanish Tenor .Лучшие решения определяются по популярности, рейтингам и частоте запросов. Наиболее вероятный ответ на разгадку — JOSECARRERAS .
Сколько решений у испанского тенора?
С разгадывателем кроссвордов.io вы найдете 1 решение. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наиболее подходящие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок ежедневно.
Как я могу найти решение для испанского тенора?
С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить круг возможных ответов, указав количество содержащихся в нем букв. Мы нашли более 1 ответов для Испанский тенор.
Поделитесь своими мыслями
У вас есть предложения или вы хотите сообщить о пропущенном слове?Обратная связь
© 2020 Авторские права: кроссворд-solver.io
Мигель Флета, испанский тенор по сравнению с Аланьей |
Мигель Флета
Флета был одним из теноров, правивших после Карузо, известного своей вокальной мужественностью и страстью, суперзвездой звукозаписи, создателем роли Калафа в «Турандот» Пуччини и фигурой в личной жизни почти такой же драматической, как и на оперной сцене.Как и его соотечественники Альфредо Краус, Джакомо Арагалл, Луис Лима и Пласидо Доминго, он делал упор на исполнение и запись музыки сарсуэла, что способствовало ее неизменной популярности в неиспаноязычных странах. Его владение динамикой было замечательным, с исключительно прекрасным диминуэндо, хотя его часто обвиняли в чрезмерном использовании этого эффекта, и его высокие ноты имели мощное звучание, хотя его снова обвиняли в привлечении к ним внимания за счет остальная часть вокальной линии.
Его певческий потенциал проявился в раннем возрасте, хотя у него было только базовое музыкальное образование от местного священника.Он принял участие в соревновании Jota (стиль песни / танца из Арагона, Испания), и, хотя он не выиграл, ему посоветовали продолжать. Его брат устроил ему прослушивание в консерватории Лисео, и одна из учителей, Луиза Пьеррих, стала его наставницей. Позже она отвезла его в Италию, где познакомила с Риккардо Зандонаи. Флета дебютировал в опере в роли Паоло в постановке Дзандонаи «Франческа да Римини» в 1919 году в Театро Комунале в Триесте. Ему давали другие роли, и вскоре он появился в крупнейших театрах Европы.Он и Пьеррих поженились после того, как ее развод был окончательным. В 1922 году Зандонаи пригласил его создать «Ромео» для мировой премьеры своей «Джульетты и Ромео». В том же году Флета начал серию выступлений в Мексике, Центральной и Южной Америке, а также сделал свою знаменитую запись песни Османа Переса Фрейре (чилийского композитора), которая была продана тиражом более 100000 копий, что было невероятным объемом продаж для того времени. В следующем году он дебютировал в Метрополитен-опера.
