Испанский воротник: Испанский воротник | izi.TRAVEL

«Испанский воротник». Орудие пыток средневековья для лишения жертвы сна. Стоковое фото № 6307459, фотограф Игорь Долгов / Фотобанк Лори

Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.

Интернет

стандартная¹
лицензия
расширенная²
лицензия
  www 866×577 пикс., 72 dpi

200 ₽р.

1 200 ₽р.

1285×856

Интернет и полиграфия

 
A7 11×7 см

1285×856 пикс., 300 dpi

260 ₽р.

1 200 ₽р.

A6 15×10 см

1816×1211 пикс. , 300 dpi

360 ₽р.

2 200 ₽р.

A5 22×15 см

2568×1713 пикс., 300 dpi

700 ₽р.

4 400 ₽р.

A4 31×21 см

3633×2422 пикс., 300 dpi

1 900 ₽р.

6 800 ₽р.

  A3+ 44×29 см

5138×3425 пикс., 300 dpi

3 600 ₽р.

9 600 ₽р.

Другие виды использования фото

Использование в наружной рекламе
9 600 ₽р.
Печать в частных целях³ 1 400 ₽р.
(пакетом дешевле)

Изображение № 6307459

© Игорь Долгов / Фотобанк Лори

Дата съёмки

Medieval instrument of torture Spiked Punishment Collar (iron collar, spanish collar) on wooden background

Изображения с той же съёмки (все 97 шт.)
Рубрики каталога

Предметы

  • 107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори

    (адрес для отправки документов курьером)

  • 125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори

    (почтовый адрес — только для писем и документов)

    Все контакты и реквизиты

    Покупателям

    • О фотобанке
    • Условия лицензий
    • Образцы лицензий и договоров
    • Договор оферты на оказание услуг
    • Реквизиты ООО «Лори»

    Авторам

    • Агентский договор
    • Инструкция по работе с фотобанком
    • Список авторов фотобанка
    • Баннеры фотобанка Лори
    • Политика конфиденциальности

    Мы в социальных сетях

    Спецпроекты

    • Наши работы в действии
    • Проект «Хорошая кухня»
    • Эксклюзивная коллекция

    Основные разделы

    • Свежие поступления
    • Последние продажи
    • Тематические подборки
    • Рубрики фотобанка
    • Справка по фотобанку

    Наши друзья

    Читать онлайн «Испанский воротник.

    Сборник историй из детства», Елена Бузова – Литрес

    © Елена Бузова, 2018

    ISBN 978-5-4490-4362-7

    Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

    Старый частный сектор в городе – это как остров невезения в океане комфорта.

    Именно так думали жители частных домов, в которых не было ни централизованного отопления, ни воды, ни газа, ни теплого туалета, ни душа, ни ванны. Зимой, протаптывая дорожки в снегу от дома к колонке с водой, шли люди, чтобы набрать несколько ведер или бидонов воды для собственных нужд. Колонка на улице зимой замерзала и жильцам частного сектора ничего не оставалось как укутывать ее одеялами и чем-то подогревать. Колонка являлась источником жизни, как в блокадном Ленинграде.

    А по другой стороне дороги стояли друг за другом, как домино, пятиэтажки, в которых было и тепло, и вода, и свет, и газ, и канализация. Но кто же пустит чужого «частника» к себе в квартиру за теплой водой?

    А какова романтика затопленных участков во время весеннего половодья, грязь во дворах, цветники за изгородью, огороды на заднем дворе с огурцами, помидорами, луком, петрушкой, кустами малины, крыжовника, яблонями, сливами и вишнями. Ни один житель пятиэтажки не мог наесться «зелепушек» в начале лета, нахвататься глистов с поднятыми с земли и съеденными фруктами и овощами, а потом насидеться вволю в туалете с выгребной ямой и, уж точно, не могли нанюхаться аромата, расползающегося по всей округе, когда приезжали ассенизаторы – машины для очистки выгребных ям.

    В ту пору мне было лет пять. Почти все свое свободное время я проводила с бабкой и слепым дедом, который никак не хотел отдавать меня на растерзание воспитателей Детского сада. Я говорю: «почти» потому, что вечерами папа и мама читали со мной книги, зимой строили ледяную горку во дворе, играли, папа водил меня с собой в керасиновую лавку за керосином для лампы, а вот днем… И чему я только не научилась сидя дома с бабкой и дедом: и плевать на раскаленную докрасна заслонку в печке, и дразнить бабку, и плясать под гармошку с бубенцами, на которой играл мой дед, и нюхать с дедом табак, и петь сидя на завалинке перед домом жалобные песни. Все как в фильмах про беспризорников. И все это происходило днем, когда отец и мать были на работе и видеть моих подвигов не могли. Но однажды моему отцу, ведущему инженеру-конструктору на заводе, сообщил коллега как здорово и жалобно я пою, жаль только руку для милостыни не протягиваю. Мой папа хотел не такой судьбы для своей дочери, и внимательно расспросив меня обо всех моих способностях, вынес вердикт: «В детский сад! Срочно!» С того момента папа проводил со мной практически все свободное время, исправляя ошибки деда и бабки в моем воспитании и моих познаниях…

    А какие затейливые имена были у наших соседей: тетя Груша, дядя Ляля, тетя Мила, тетя Зина.

    Тетя Груша (я вообще не могла понять долгое время почему женщину зовут как дерево) запомнилась мне тем, что зимой так сильно укутывала своих внучат-двойняшек, что они не могли опустить руки вниз и так смешно и ходили с растопыренными в стороны руками, замотанные шалями в несколько слоев.

    Дядя Ляля катал детвору на мотоцикле с люлькой только когда был «подвыпимши». «Под шафе» он был чрезвычайно добр и ласков. Но его старая мать, бывшая помещица, Мария Егоровна понимала, что такие «покатушки» опасны. Она всегда прогоняла нас и была очень строга, ходила в темных одеждах до пола и пугала колючим взглядом и крючковатым носом. Мы «за глаза» называли ее ведьмой. Мария Егоровна, как я узнала позже, действительно была хозяйкой поместья, состоящего до революции из десятка домов. Но при советской власти ее семью раскулачили и отобрали дома под заселение пролетариата. У нее остался только один дом, состоящий из трех этажей, но к 60-м годам 20 века превратился в развалюху. Напоминанием, что некогда это была усадьба, осталась лишь небольшая рощица из берез возле ее дома…

    А каким мерзким голосом орала на всю улицу тетя Зина, поворачиваясь лицом к дворам пятиэтажек и призывая сына: «В-о-в-а!! Д-о-м-о-й! Эти вопли продолжались монотонно минут десять и были похожи на вопли гиббона. Все знали, что если тетя Зина орет, то значит уже 11 часов. Видимо, она считала, что сын, услышав ее вопли непременно вернется домой. Но сыну было очень стыдно за такое поведение матери, и домой он возвращался далеко за полночь, когда все соседи расходились по домам.

    И вот со всей этой «экзотикой» мы расстались году в 1978, когда наконец нам дали квартиру в высотном доме. В очереди на получение квартиры мы стояли 10 лет, и получили ее только по двум причинам. Первое и главное – дома шли под снос для расширения автопарка, второе – дед был инвалидом по зрению. Так и оказалась я среди девчонок нашего двора из многоэтажек.

    Испанский ошейник

    Утверждено

    Маулик П. Пурохит, доктор медицинских наук, заместитель директора по здравоохранению 1 сентября 2020 г. головка полового члена (или головка полового члена).

    Тема испанского ошейника, которую вы ищете, является синонимом или альтернативным названием, или тесно связана с заболеванием Парафимоз .

    • Парафимоз можно определить как состояние, при котором крайняя плоть полового члена (крайняя плоть) фиксируется в оттянутом положении над головкой полового члена (или головкой полового члена)
    • Другими словами, невозможно отвести крайнюю плоть, чтобы закрыть головку полового члена. Это потенциально опасное состояние, требующее немедленной медицинской помощи и лечения.
    • Парафимоз вызывает слипание крайней плоти полового члена, что приводит к отеку головки полового члена и боли. Это может быть вызвано несколькими факторами, такими как инфекции, кожные заболевания и даже активная сексуальная активность.0014
    • Прогноз парафимоза, как правило, благоприятный при немедленном и соответствующем лечении. Тем не менее, это также зависит от основной причины, и прогноз может быть неблагоприятным, если лечение откладывается. профилактика, прогноз и дополнительная полезная информация ЗДЕСЬ .

      Американская академия семейных врачей (AAFP)
      11400 Tomahawk Creek Parkway Leewood, KS 66211-2672
      Телефон: (913) 906-6000
      Бесплатный номер: (800) 274-2237
      Факс: (913) 906-60315 9006-60315
      Электронная почта: [email protected]
      Веб-сайт: http://www.aafp.org

      Wolff, K., & Johnson, R. A. (2009). Атлас цветов Фитцпатрика и краткий обзор клинической дерматологии. Медицинский центр Макгроу-Хилл.

      Тьер, Б.Х. (1989). Ежегодник дерматологии 1988. Архив дерматологии, 125 (8), 1150.

      Бернс, Т., и Бретнач, С. (1992). Учебник Рука по дерматологии, том 4. Лондон: Blackwell Scientific Publications, 1992.

      Болонья, Дж. Л., Шаффер, Дж. В., Дункан, К. О., и Ко, К. Дж. (2014). Электронная книга «Основы дерматологии». Эльзевир Науки о здоровье.

      Хаяши Ю., Кодзима Ю., Мизуно К. и Кори К. (2011). Крайняя плоть: фимоз, парафимоз и обрезание. The Scientific World Journal , 11 , 289-301.

      Полман, Г. Д., Филлипс, Дж. М., и Уилкокс, Д. Т. (2013). Еще раз о простом методе уменьшения парафимоза: технические аспекты и обзор литературы. Журнал детской урологии , 9 (1), 104-107.

      Вунда, А., Лакруа, Л. Э., Шнайдер, Ф., Мансано, С., и Жерве, А. (2013). Видео по клинической медицине. Уменьшение парафимоза у мальчиков. Медицинский журнал Новой Англии , 368 (13), e16.

      Клиффорд, И. Д., Крейг, С. С., Натараджа, Р. М., и Панабокке, Г. (2016). Детский парафимоз. Emergency Medicine Australia , 28 (1), 96-99.

      Катцлер, Массачусетс (2010). Парафимоз. Хирургия мягких тканей мелких животных , 686-690.

      Ошейник | испанский | Метрополитен-музей

      Ошейник | испанский | Метрополитен-музей ×

      Обрежьте изображение:

      Отсканируйте свой QR-код:

      С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

      Детали произведения искусства

      Заголовок: Воротник

      Дата: конец 17 века

      Культура: испанский

      Середина: шерсть

      Кредитная линия: Коллекция костюмов Бруклинского музея в Метрополитен-музее, дар Бруклинского музея, 2009 г . ; Дар Роберта Б. Вудворда, 1915 г.

      Регистрационный номер: 2009.300.1649

      Бруклинский музей. «Только о мужчинах: обзор мужской и детской моды, 1750-1719 гг.75″, 18 сентября 1975 г. — 18 января 1976 г.

      API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели теперь могут подключаться к самым последним данным и изображениям для более чем 470 000 произведений искусства в коллекции The Met. В рамках программы открытого доступа The Met данные доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.

      Узнать больше

      Узнать больше об этом произведении

      Хронология истории искусств

      Похожие произведения искусства

      • Коллекция костюмов Бруклинского музея
      • Институт костюма
      • Ошейники
      • Лен
      • Из Европы
      • Из Испании
      • С 1600 по 1800 г.