Итальянская школа живописи: Итальянская школа живописи — Художники, фотографы и скульпторы со всего света

Итальянская школа живописи — Художники, фотографы и скульпторы со всего света

Прославившись великими мастерами-художниками, Италия увековечила себя в искусстве. Творческая элита страны: архитекторы, мастера скульптуры и кисти, прославили свою школу на весь мир. Своего апогея Италия достигла в эпоху Ренессанса. И тогда школы в Италии были на вес золота.

Искусство Леонардо да Винчи — стержень мировой культуры

Титул титана эпохи Возрождения принадлежит гению, Леонардо да Винчи. История свидетельствует, что при работе над заказом «Крещение Христа», к которой Леонардо привлёк его педагог. Написанный учеником ангел превзошёл самого учителя. Раздосадованный мастер, Андреа Верроккью, отбросил кисти и после этого не занимался живописью.

Кто стал хранителем полотен Леонардо? Монастырю Сан Донато досталась картина «Поклонение волхвов», которую художник считал своей первой профессиональной работой. Государственный Эрмитаж — обладатель полотен «Мадонна Бенуа» и «Мадонна Литта».

Образ Святой Девы Марии написаны с разницей в 10 лет. Мужчина с идеальными пропорциями, запечатлённый на рисунке «Витрувианский человек», входит в состав коллекции Венецианской Галереи Академии.

Последняя трапеза Иисуса Христа, послужившая мотивом для написания фрески «Тайная вечеря», стала разрушаться при жизни мастера. Сегодня фреска обветшала, утратила былое великолепие цвета, но её первозданный вид радует души жителей и гостей Милана. А монументальный музей мира, Лувр, хранит самую загадочную и обсуждаемую работу Леонардо «Джоконда».

Франческо Торальдо — известный художник современности

Список ста выдающихся мастеров живописи современности пополняет итальянец Франческо Торальдо. Стоимость его работ столь высока, что, пожалуй, не каждый сможет стать обладателем портрета в 5 000 евро.

Попасть к художнику в мастерскую не представляется возможным, все деловые встречи курирует менеджер. Свои творения мастер пишет в загородном доме, расположенном под величественным Римом.

Интересный факт из истории картин мастера связан с Монте-Карло. Одна богатая дама приобрела на аукционе пустой холст, принадлежавший Франческо Торальдо. А вскоре художник запечатлел на нём образ владелицы.

Уличная живопись или 3D стрит-арт

Направление зародилось в Италии. Бродячие художники XVI столетия стали его родоначальниками. Популяризировал уличную живопись американский мастер Курт Веннер.

1984 год — время всемирного признания таланта уличного живописца Веннера. Вдохновившись классицизмом, изучив технику анаморфизм, художник стал первым, кто первый применил это мастерство к уличной живописи.

Геометрия иллюзий позволяет объёмным фигурам восставать из земли. Техника мастера заключается в воссоздании живого трёхмерного полотна на горизонтальной поверхности улицы. 3D стрит-арт — это искусство, талант художника, воссоздавшего картину посредством точных математических расчётов.

источник:http://supreme2.ru/italyanskaya-shkola-zhivopisi/

Похожие сообщения:

2020-08-22

In: статьи

Итальянские школы живописи, туры и отдых в Италии по низким ценам в июле

Отдых в Италии: знакомимся с историей искусства

Засилье маньеризма в искусстве, которое отмечалось авторами на рубеже 16-го и 17-го веков, получило жесткую оппозицию, которая заключалась в деятельности других культурных течений. Речь идет о школах живописи болонского академизма и караваджизма. Основы стиля болонского академизма были разработаны тремя родственниками, двоюродными братьями – Людовико Агостино и Аннибале Караччи. Основой идей пионеров академизма в живописи являлось культурное наследие классической эпохи. Они старались уйти от вычурности и перегруженности маньеризма, обращаясь к относительной простоте и величию образов.

Первой значительной работой братьев считается оформление стен различных дворцов Болоньи. Однако в это время исследователям не удается определить какие-либо особенные черты в их картинах. Тем не менее, своеобразный стиль их работ просматривался уже тогда. Такая индивидуальность, на первоначальных этапах, появилась благодаря Пармской школе живописи.

Выбрав отдых в Италии, вы сможете увидеть работы братьев Караччи. Осуществить увлекательное путешествие вам помогут авиабилеты Аэрофлота или комбинированные туры в Италию, которые стали еще доступней.

Академия нового пути: особенности учебного процесса

В конце 16-го века братья Караччи открыли Академию нового пути, которая располагалась в Болонье. Это учебное заведение являлось уникальным для своего времени. Главная отличительная черта, которая проводила грань между Академией и десятками подобных школ, заключалась в организации процесса обучения. В данном случае ученики не являлись подмастерьями художников, которые главным образом должны были выучить основы «ремесла». Особое внимание здесь уделялось развитию «мастерства». Слушатели изучали анатомию человека и животных, особенности природных пейзажей, перспективу, историю, литературу. Все это было призвано развить у ученика творческое начало, заставить его анализировать полученный опыт и знания и применять их на практике. Такой метод преподавания стал многовековым эталоном в построении процесса обучения.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы — воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Отзывы наших клиентов приведены здесь

Дополнительная информация:

  • круизы в Польшу весной, семейный отдых на доминикане со скидками; 
  • по интернету прокат авто в Италии срочно, оплатить путевки в Данию дешево;
  • спецпредложения Трансаэро весной, экскурсии для детей в Болгарии недорого. 

Итальянские архитекторы Развитие барокко Лучшие архитекторы стиля барокко Итальянская архитектура: барокко Идеи барокко в архитектуре Отличительные черты барокко Итальянские школы живописи Творчество Аннибале Караччи Микеланджело Меризи да Караваджио Художники Италии Зрелое барокко Итальянские художники барокко Творческий путь Бернини Высокое барокко: известнейшие имена Позднее барокко Интерьеры в эпоху барокко Итальянский интерьер Особенности итальянского интерьера Итальянский дизайн Итальянский стиль Цвета и текстура Дом будет уютным и стильным Итальянский квартал Италия – гармония во всем

Расцвет венецианской школы в эпоху итальянского Возрождения

Итальянское Возрождение открыло новую эру искусства и культуры в Италии, которая длилась сотни лет.

В то время как Рафаэль, Леонардо да Винчи и Микеланджело возглавляли искусство Высокого Возрождения, в Северной Италии формировалась другая школа живописи, основанная на собственном наборе творческих ценностей. Венецианская школа создавала изысканные произведения искусства, в которых цвет преобладал над линиями.

Начиная с братьев Беллини, эта идеология приняла относительно новое средство масляной живописи для создания спонтанных картин с небольшим рисунком или без него заранее. Вместо этого художники этой школы использовали многочисленные слои пигмента для создания своих картин. Такой подход привел к выразительным и роскошно окрашенным произведениям искусства. Джорджоне, Тинторетто и Тициан были одними из самых влиятельных фигур, вышедших из этой школы, чье искусство сильно повлияло на ход истории западного искусства.

Здесь мы узнаем больше о венецианской школе и ее роли в итальянском Возрождении.

 

Итальянское Возрождение

Рафаэль, «Мадонна на лугу», ок. 1505–6 (Фото с Викисклада, общественное достояние)

Итальянское Возрождение произошло между 14 и 17 веками в Италии. Произведенное от слова Rinascimento , или «возрождение», Ренессанс обычно рассматривается как просвещенный век искусства и архитектуры из-за возобновления культурного интереса к классической античности. Он делится на три периода: Раннее Возрождение, Высокое Возрождение и Позднее Возрождение.

Большинство известных художников эпохи Возрождения, включая Леонардо да Винчи, Рафаэля и Микеланджело, принадлежали к Высокому и Позднему Возрождению, оба из которых жили во Флоренции и Риме.

 

Венецианская школа

Джорджоне, «Спящая Венера», 1508 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Венецианская школа расцвела только в конце 15 века. Его рост был обусловлен несколькими факторами. Одним из наиболее важных было введение художником техники масляной живописи Северного Возрождения Антонелло да Мессина . Это оказало большое влияние на карьеру Джованни и Джентиле Беллини — двух братьев и художников, которые позже перешли на эту среду в своей карьере.

Джованни Беллини, в частности, был пионером многих техник, которые стали символами венецианского Возрождения, таких как моделирование и атмосферный цвет. Позже его ученики Джорджоне и Тициан будут исследовать больше возможностей этой среды в композициях, все более ориентированных на цвет.

 

Венецианский стиль

Джованни Беллини и Тициан, «Праздник богов», начатый Беллини ок. 1514 г. и завершен Тицианом в 1529 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

И венецианская, и флорентийская школы искали лучший способ подражать природе в своем искусстве. Однако, в то время как флорентийская школа верила в просвещенные способности рисунка, венецианская школа сосредоточилась на цвете и его эмоциональных качествах. В результате многие венецианские художники практически не делали подготовительных рисунков для своих картин. Вместо этого они использовали люминесцентные свойства масляной краски для моделирования своих предметов, создавая в процессе множество слоев. Выбор подходящих цветов для композиций и смешивание оттенков были другими важными особенностями венецианской живописи.

В то время как иностранцы в основном любили венецианский стиль и его художников, остальная часть Италии относилась к ним более критично. Историк искусства

Джорджио Вазари в конце концов включил раздел о венецианском Возрождении в свой текст «Жизнеописания самых выдающихся художников, скульпторов и архитекторов », но в конечном итоге он отвергает их эстетику, основанную на цвете, в пользу флорентийской школы, которая отдает предпочтение рисованию. первый.

Тициан, «Похищение Европы», ок. 1560-2 (Фото с Викисклада, общественное достояние)

Паоло Веронезе, «Лукреция», ок. 1580-3 (Фото с Викисклада, общественное достояние)

 

Известные художники венецианской школы

 

Джованни Беллини (ок. 1435 – 1516)

Джованни Беллини, «Автопортрет», ок. 1500 (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Родившийся в 1400-х годах, Джованни Беллини считается художником, вдохновившим венецианскую школу. После десятилетий работы старым методом темперы, он перешел на масляную среду в 1470-х годах (когда ему было уже за 40) и быстро изменил свой стиль, чтобы он соответствовал качествам краски. Его более поздние работы были богато окрашены и демонстрировали многие черты, которые будут воспроизводить будущие венецианские художники, такие как градация тонов и моделирование. Он и его брат Джентиле преподавали Джорджоне и Тициану в своей мастерской. Последняя пьеса Джованни,

Пир Богов , был завершен после его смерти Тицианом.

Джованни Беллини, «San Zaccaria Alterpiece», 1505 (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

 

Джорджоне (ок. 1477 – 1510)

Джорджоне, «Автопортрет в образе Давида», 1508 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Хотя Джорджоне дожил только до 30 лет, он оказал большое влияние на венецианскую школу. Будучи учеником братьев Беллини и современником Тициана, он был окружен творческим вдохновением. Его шесть сохранившихся картин отличаются атмосферным колоритом, поэтичностью и таинственными повествованиями. Кроме того, самая известная работа Джорджоне, Буря была описана как первый пейзаж в истории из-за беспрецедентной известности итальянской сельской местности.

Джорджоне, «Буря», ок. 1506 (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

 

Тициан (ок. 1488 – 1576)

Тициан, «Автопортрет», ок. 1562 (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

После смерти Джорджоне в 1510 году и Джованни Беллини в 1516 году Тициан стал ведущим сторонником венецианского стиля. Однако постепенно Тициан начал отказываться от стилей своих наставников и реализовывать собственное художественное видение. Точно так же слава и популярность Тициана как художника росли, и среди звездного списка клиентов были дожи, короли, принцы, герцогини, папы, кардиналы и коллеги-художники. Тициан добился такого же успеха, как Микеланджело, и даже получил Свободу города, когда посетил Рим в 1546 г.

Тициан, «Вакх и Ариадна», ок. 1520–1523 (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

 

Тинторетто (ок. 1518–1594)

Тинторетто, «Автопортрет», ок. 1588 (Фото: Wikimedia Commons, CC0 1.0 Universal Public Domain Dedication)

Художник венецианского происхождения Тинторетто был известен как Il Furioso, или «Неистовый» из-за его стремительного и смелого стиля рисования. Его работы изображали мускулистые тела среди смелых и драматических движений, динамичных композиций и выразительных мазков. Помимо того, что Тинторетто был крупной фигурой венецианской школы, он также рисовал в стиле маньеризма.

Тинторетто, «Чудо раба», 1547 г. (Фото: Wikimedia Commons, CC BY-SA 4.0)

 

Паоло Веронезе (1528 – 1588)

Паоло Веронезе, «Автопортрет», ок. 1558–1563 (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Наряду с Тицианом и Тинторетто, Веронезе был одной из трех фигур, возглавлявших венецианскую школу в 1500-х годах. Он наиболее известен созданием массивных картин с множеством фигур, помещенных в его композиции. Эти произведения часто были основаны на исторических, мифологических и библейских событиях. Кроме того, колорит Веронезе известен своей тонкостью, часто создавая гармонию в картине, а не усиливая драматизм.

Паоло Веронезе, «Пир в доме Леви», 1573 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

 

Наследие венецианской школы

Веласкес, «Лас Хиландерас», ок. 1656 (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Венецианская школа была не только важным компонентом периода итальянского Возрождения, но и оказала длительное влияние на ход истории искусства. В частности, такие художники, как Питер Пауль Рубенс и Диего Веласкес 9На 0004 сильно повлияли выразительные качества художников Северной Италии, таких как Тициан и Веронезе. Это привело к тому, что художники стали отдавать предпочтение эмоциональным чертам цвета.

 

Статьи по теме:

20 знаменитых картин итальянского Возрождения, которые оставили след в истории

Сандро Боттичелли: художник эпохи Возрождения, ставший мастером мифологических сцен

5 примеров архитектуры эпохи Возрождения, демонстрирующих элегантность культового стиля

Кем был Микеланджело? Познакомьтесь со скульптором и художником эпохи Возрождения

Развитие итальянских школ живописи: Том IV

Авторы:

  • Раймонд Марль
  1. Раймонд Марль

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в пабмед Google ученый

  • 668 доступов

  • 1 Цитаты

Секции

  • Содержание
  • Ключевые слова
  • Библиографическая информация

‘) var head = document. getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-abe5f44a67.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode var сейчас = новая дата().getTime() вар начало = 1650956400000 вар конец = 1652338800000 var isMeasuringTime = сейчас > начать && сейчас -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(priceNS + «.buying-option-price») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option. querySelector(priceNS + «.price-info») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() если (window.fetch && isMeasuringTime) { var свернутый = buybox.querySelector(«.buying-option.expanded») === ноль var metricsAppendix = «» metricsAppendix += «&discount=» + (buybox.querySelector(«. Цена-кампания-покупки-варианта»).className.indexOf(«со скидкой») !== -1).toString() metricsAppendix += «&metricsGroup=» + кампанияPricesMetricsGroup metricsAppendix += «&collapsed=» +collapsed.toString() window.fetch(«https://test-buckets.springer.com/log?v3&time=» + сейчас + приложение metrics) .затем (функция (разрешение) { вернуть рез.текст() }) .поймать (функция () { }) } })()

Доступ через ваше учреждение

‘) var head = document.getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script. type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-abe5f44a67.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode var сейчас = новая дата().getTime() вар начало = 1650956400000 вар конец = 1652338800000 var isMeasuringTime = сейчас > начать && сейчас -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(priceNS + «.buying-option-price») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(priceNS + «.price-info») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { toggle. setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() если (window.fetch && isMeasuringTime) { var свернутый = buybox.querySelector(«.buying-option.expanded») === ноль var metricsAppendix = «» metricsAppendix += «&discount=» + (buybox.querySelector(«.Цена-кампания-покупки-варианта»).className.indexOf(«со скидкой») !== -1).toString() metricsAppendix += «&metricsGroup=» + кампанияPricesMetricsGroup metricsAppendix += «&collapsed=» +collapsed.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *