Из москвы до дивеево как добраться: Как добраться до Дивеевского монастыря, подробная инструкция

Страница, которую вы запрашиваете не нейдена

Австралия

Австрия

Азербайджан

Аландские острова

Албания

Алжир

Американское Самоа

Ангола

Андорра

Антарктика

Антигуа и Барбуда

Аргентина

Армения

Аруба

Афганистан

Багамы

Бангладеш

Барбадос

Бахрейн

Беларусь

Белиз

Бельгия

Бенин

Бермуды

Болгария

Боливия

Босния и Герцеговина

Ботсвана

Бразилия

Буркина-Фасо

Бурунди

Вануату

Великобритания

Венгрия

Венесуэла

Виргинские острова США

Восточное (Американское) Самоа

Восточный Тимор

Вьетнам

Габон

Гаити

Гайана

Гамбия

Гана

Гваделупа

Гватемала

Гвинея

Гвинея-Бисау

Германия

Гибралтар

Гондурас

Гонконг

Гренада

Гренландия

Греция

Грузия

Гуам

Дания

Демократическая Республика Конго

Джерси

Джибути

Доминиканская Республика

Египет

Замбия

Зимбабве

Израиль

Индия

Индонезия

Иордания

Ирак

Иран

Ирландия

Исландия

Испания

Италия

Йемен

Казахстан

Камбоджа

Камерун

Канада

Катар

Кения

Кипр

Киргизия

Кирибати

Китай

Колумбия

Конго

Корейская Народно-Демократическая Республика

Коста-Рика

Кот-д’Ивуар

Куба

Кувейт

Лаос

Латвия

Лесото

Либерия

Ливан

Ливия

Литва

Лихтенштейн

Люксембург

Мавритания

Мадагаскар

Майотта

Макао

Македония (БЮРМ)

Малави

Малайзия

Мали

Мальдивы

Мальта

Марокко

Мартиника

Мексика

Мозамбик

Молдавия

Молдова

Монако

Монголия

Мьянма (Бирма)

Намибия

Непал

Нигер

Нигерия

Нидерланды

Никарагуа

Новая Зеландия

Новая Каледония

Норвегия

Объединенные Арабские Эмираты

Оман

Острова Кайман

Острова Кука

Пакистан

Панама

Папуа-Новая Гвинея

Парагвай

Перу

Польша

Португалия

Пуэрто-Рико

Реюньон

Россия

Руанда

Румыния

Сальвадор

Самоа

Сан-Марино

Сан-Томе и Принсипи

Саудовская Аравия

Свазиленд

Северная Македония

Северные Марианские о-ва

Сейшелы

Сенегал

Сент-Винсент и Гренадины

Сент-Китс и Невис

Сент-Люсия

Сербия

Сингапур

Сирия

Словакия

Словения

Соединенные Штаты Америки

Соломоновы о-ва

Сомали

Судан

Суринам

Сьерра-Леоне

Таджикистан

Таиланд

Тайвань

Танзания

Того

Тонга

Тринидад и Тобаго

Тунис

Туркменистан

Турция

Уганда

Узбекистан

Украина

Уругвай

Фарерские о-ва

Фиджи

Филиппины

Финляндия

Франция

Французская Гвиана

Французская Полинезия

Хорватия

Центральноафриканская Республика

Чад

Черногория

Чехия

Чили

Швейцария

Швеция

Шпицберген

Шри-Ланка

Эквадор

Эритрея

Эсватини

Эстония

Эфиопия

Южная Африка

Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова

Южная Корея

Южный Судан

Ямайка

Япония

о-в Мэн

о. Маврикий

о. Св. Елены

МАНАСТИР ЛЕПАВИНА — СРПСКА ПРАВОСЛАВНА ЦРКВА

Помозимо обнову Манастира Лепавина

Čime bismo mogli да vratimo uzdarje Bogu za nebrojena dobročinstva koja nam je učinio i koja nam daruje svakoga dana, okrepljuje, snaži, leči? Чиме? Uzdarjem i zahvalnošću! Ako čovek samo malo poželi da se zahvali Bogu za sva blaga koja nam daruje, njegova duša se oplemenjuje i on se sav pretvara u ljubav i počinje da želi da i sam čini dobra dela.

Опширние

Пожертвование за обновление храма у Манастиру Лепавина

Po blagoslovu Njegovog Visokopreosveštenstva Mitropolita zagrebačko-ljubljanskog G. Porfirija, otvoren je namenski račun za donacije namenjene obnovi hrama. Svi zainteresovani mogu da svojim prilogom pomognu obnovi naše Lepavinske svetinje. У договореной фази обновлены радиче се дренажа, орнаментика, замена прозора, обновлена ​​фасада с повышением изоляции.

Opširnije

Личная информация об исцелении от Чудотворне Ikone Presvete Bogorodice Lepavinske

U časopisu „Put, Istina i Život”, u rubrici „Manastirska hronika”, objavljivali smo svedočanstva o čudesnim isceljenjima i duhovnoj utesi koju su poklonici osetili posle molitve pred čudotvornim ikonom Presvete Bogorodice Lepavinske.Časopis više ne izlazi, ali se isceljenja milošću Božjom i дальше дешавая. Као što Bogorodčin izvor celebne vode u našem manastiru ne presušuje ni tokom najsušnijih meseci, tako se i struja iseljujuće blagodati neprestano izliva na duše svih koji sa verom i uzdanjem dođu pred pred vins lik Bogorodice.

Опширние

САВЕТИ ДУХОВНИКА И ОДГОВОРИ НА СВАКОДНЕВНЕ НЕДОУМИЦЕ ВЕРУЮЧИХ ЛЮДИ PREKO FACEBOOK-a

Odgovori arhimandrita gavrila (Vučkovića) на питанджа Vernika postavljena preko facebook-a …

Oca gavrila možte kontaktirati klikom na sledeći link

opШирни

. Одговори Архимандрита Гаврила (Вучковица) на питание Верника поставила программу «Skype»…

Опширние

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАДУ И ПРОГРАММА: «РАДИО БЛАГОВЕСТИ»

Интернет-радио BLAGOVESTI, je Radio manastira Lepavine, koji se emituje sa Web site Manastira Lepavine u proteklih pet godina emitovan je isključivo sa programom teološko — duhovnog sadržaja. To je bila dosadašnja a i buduća koncepcija našeg rada, sa namerom da na taj način sirimo pravoslavno missionarenje i BOŽIJU REČ, a ne da se bavimo treutno društveno-političkim aktuelnostima. За такав наш концепт рада и программа добили смо и благослов наш Высокопреосвещеног митрополита Госп.Джована.

Опширние

ДУХОВНО ПОСЛАНЬЕ ОЦА ГАВРИЛА У ВИРТУАЛЬНОГО ПРОСТОРУ

Ако бишта Некад Имали Прилику да Сюснете Са -Личношу Ока Гаврила, Игумана Манастира Лепавин, Да -Да -Неким Случайем Бэйд -Виртуп -Стог, Може Вам Сей -Дей -Изменит, Пареде -Алолог Свог -Эйол -Иолог Свог -Иологад -Иолог, Пад -Иолог, а -Иолога, а,

Опширние

ТУ ЖЕ ГДЕ ЖЕ, АЛИ ЖЕ ДУХОМ И МИСЛИМА НА СВЕТОЙ ГОРИ. ..

Помаже Болото, оче, благословите! Кад год могу, я поново „прелиставам“ страничке рубрике «Одговори духовника» на Вашем сайте и после едног читанья сватих да сама за себя гласно изговорих: „Богу хвала, па ово е тако потребно у ово данашне смутно време“. Zaista je nesvakidashnje I, Konačno, Sasvim nešto novo na duhovnoj sceni srpske pravslavne crkve, da jedan duhovnik okupi …

opШирни

Blagoslov i poruka mitropolita Jovana povavavovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovov narastov narastov narasto narastov -navevhov narastov narastov naravnije

.0005

Послушай речи благослова за покританье эмиссии Радия Благовести и поруке бесед Неговог Высокопросвещения, Mitropolita zagrebačko-ljubljanskog i cele Italije, Gospodina Jovana izgovorene u Manastiru Lepavina na Blagovesti 2006.

Ustolicenje Patrijarha srpskog G. Irineja Интервью Патриарха Серпског Г.
Иринея

Пелагея Юродивая — Имидж Журнал

…мы сделаны зрелищем для мира, и для
ангелов, и для людей. Мы глупцы, ради Христа.
————————————— 1 Коринфянам 4:9-10

 

 

Часть первая: Крути, бейте, крутите

ПОСЛУШАЙТЕ, злые дети! Когда une jeune slut- fille загрязняет собственный ореол, простые народные литые камни, и требуется причудливая и упрямая торжественность Божья, чтобы поставить их на колени перед созданием такого ужасного смирения. Пелагея, родившаяся в дореволюционную эпоху царя Александра I, была святой негодяйкой, 9 лет.0069 старец , перевернувший с ног на голову монастырь, полный затаившихся, сварливых женщин, и смирившийся с целованием ее мерзких, немытых ног разваливающейся империей изумленных пилигримов.

В 1807 году маленькая Пелагея Ивановна Сурина Серебреникова выскользнула, как червь, из мясистой капустной пизды матери в селе Арзамассе, в двухстах пятидесяти верстах к востоку от Москвы, средневекового византийского города, покинутого Петром Великим в пользу нового столица, построенная на осушенных болотах и ​​островах у моря, имперская роскошь дворцов, поэтически известная как «Пальмира Севера», а более прозаически — как Санкт-Петербург.

Выглядевшая лучше среднего, с крепкими зубами и незаурядным умом, девочка Пелагея Ивановна Сурина Серебреникова однажды заболела и бесчувственная, как камень, лежала на своем соломенном тюфяке. Поднявшись, маленькая Пела совсем исчезла, а на ее месте стояла ленивая бездельница, которая уселась в глубине семейного огорода, вертясь туда-сюда, бессовестно высоко подняв юбки над головой. Позор! — плакала мать, видя, как прекрасная внешность ее ребенка и будущее состояние растрачиваются на это отречение от ума. Больше не зеница ока матери, а идиота! салои! юродивые!

Давай, причитала она, бейте девушку, бейте ее кулаками или палками, забрасывайте ее тушеной репой, стреляйте в нее мацерированными яблоками. Она будет только кружиться, безмозглый топ, дервишская забава для своих шести неряшливых сводных братьев и пьяного отчима.

Но Пелагея закружилась ввысь белокурой великаншей, заворожив своей головокружительной красотой весь Арзамасс. Женихи выстроились, как пушки, как ондатры, как могильные причастники. Замученная до смерти придурком дочка, мать Пелы повернула ее к первому же ондатре, арзамасскому выскочке с оленьими зубами и рыжей коркой щетинистых усов, жаждущему взять Пелагею в свои руки. Сергей Васильевич был своеобразный малый, слегка чахоточный, военный отброс, который бездельничал, строя миниатюрные земляные крепости, патрулируемые неподвижными батальонами игрушечных солдатиков из воска. Дисциплинарные проступки в этой крошечной армии строго наказывались.

Однажды Сергей провел инсценированный допрос, в ходе которого полевая крыса была признана виновной в том, что сгрызла восковую голову одного из его лучших офицеров; грызуна тут же повесили под импровизационную барабанную дробь Васильевича и выдуманную мелодию: «Увы, ты там висишь…!»

В день своей свадьбы, в льняной рубашке ручной работы и обтягивающих красных армейских бриджи, с заостренной мордой и гирляндой тыквенных цветов на растрепанных волосах, Сергей не заметил, как его невеста, возвышаясь над ним, хранила тайком поливает тканевые позы на платье слабыми ложками чая из шандры. Охваченный похотью, чудовищно приапический, Сергею было наплевать на страстные выходки Пелагеи, и он увёз свою невесту на разваливающейся деревянной тележке, одной рукой управляя поводьями одолженной клячиной, а другой хватая пригоршнями смоченную чаем плоть. , как было его право перед Богом.

§

Часть вторая: Мертвые дети, святые индикаторы, подушка из железных оков

 

Хлопайте ладонями по ушам, маленькие дьяволята! От этого рокового союза Пелагея быстро родила двух сыновей, каждый из которых погиб. По Арзамассу поползли слухи, что она сначала сжимала и душила младенцев между своими колоссальными грудями, а потом бросала их, засоленных и вареных, не лучше, чем сосунок, в любимую Сергеем кашу из свинины и пастернака.

Однажды зимним утром мать Сергея приехала за несчастной парой и отвела их к отцу Серафиму Саровскому, святому человеку. Пока несчастный Сергей Васильевич и его мать ждали в голой, промерзшей прихожей монастыря, Серафим (известная модель отца Зосимы в непреходящем шедевре Федора Достоевского «Братья Карамазовы ») запер великаншу в своей келье, где они долго, подозреваю, молились вместе. за несколько часов до того, как он вышел и приказал Сергею оставить это дитя божье в покое. Она была божественной недвижимостью. Она была Его.

Освобожденная, Пелагея все быстрее кружилась по Арзамассу, полуголая, в шерстяных лохмотьях, днём просила и раздавала милостыню, ночью молилась и плакала на Напольном погосте. Божий рогоносец Сергей взял дело в свои руки и отдал свою болвану-жену в киевский монастырь для экзорцизма. Вернувшись домой через два дня после жены из-за надоедливого приступа гонореи, он обнаружил, что Пелагея раздала все его вещи, вплоть до алых свадебных бриджей, миниатюрных укреплений, игрушечных солдатиков и любимой оловянной ложки. Пение Я тебя не боюсь, я тебя не боюсь, Сергей схватил жену за два пальца и вынес на улицу, где приковал ее ржавой железной цепью к стене своего разграбленного и негодного дома. Там ты висишь, закричал он, совсем как с обреченной крысой, и импровизировал военную барабанную дробь. Но Пелагея трижды сбегала, не подозревая, что однажды она использует ту же длину железной цепи в качестве подушки для своего отшельника.

Теперь все в Арзамассе принялись вбивать разум в Пелагею, даже мэр и урядник, ибо считалось, что в ней обитают бесы, и если этих адских бесов можно было прогнать камнями, палками, плетьми, тушеными репу и гнилые дыни, Пелагея еще могла бы быть примерной женой, могла бы стряпать, убирать и ножницами Сергею ночью, после того как все другие дела были сделаны. Но побои оказались бесполезными, и, что еще хуже, посаднику приснился сон, взволновавший всю деревню, сон, предупреждающий о божьей каре тому, кто тронет Пелагею пальцем. Между тем Сергею попалась деревенская девушка с лицом и конечностями куда некрасивее, чем у Пелагеи, но которая могла ходить туда-сюда по совершенно прямой линии.

Сергей повернул Пелу к матери. Поврежденный товар, пробормотал он. Она была уродкой и портила ему жизнь, а ему довелось жениться на простой глупой девушке, которая не задавала вопросов и рожала ему детей из своей крепкой, послушной капусты. Отчим и шестеро братьев осторожно возобновили побои, а сводная сестра замышляла убийство, убеждая знакомого прицелиться, но когда тот не попал в цель, он направил пистолет на себя, ибо что он сделал, кроме как попытался всадить пулю в живой святой? Проклятие Пелагеи, как пелена, легло на всю деревню. Никто за пределами семьи не осмелился причинить ей вред, опасаясь содрать с себя кожу. Мать потащила ее в последний раз к Серафиму Саровскому, который повторился. Пелагею нельзя обижать, она была Юродивая, Серафимова Серафима, и многим поможет подняться по лестнице на небо. Полуживая от разочарования, мать яростно молилась о чуде. Помощь пришла в виде трех игумений, проезжавших через Арзамасс, которые согласились забрать девушку с собой в Дивеево, лесную общину Нижегородской губернии, основанную Серафимом. Мать ухватилась за этот шанс избавиться от своей юлы дочери, и, наконец, пророчество Серафима о том, что Матрушка, или Мать, как он стал называть Пелагею, которая когда-нибудь поможет многим, начала обретать форму.

§

Часть третья: Навоз, тараканы, лягушки

 

Закрывайте глаза, глядя по сторонам. Переходи сейчас же, petits enfants! Пелагея была отвергнута дивеевскими монахинями, ее бичевали и били, когда она вертелась, разбивая окна камнями, и вообще действовала совершенно не в своем уме. Игуменья Ксения приставила к ней спутницу, которая била ее более крепкой палкой, чем кто-либо, но, в отличие от простых людей, Пелагея радовалась ее наказаниям, ибо судьба Юродивой — перевернуть вселенную вверх дном, увернуться от нравственной усталости и возвыситься над Великим Человеческим Близорукий. Дурачок освобождается через унижение, взбирается к небу по крутому, одинокому склону безумия.

Внезапно Сестра Фолли перестала вертеться и погрузилась в рутину. Сидя на корточках во дворе монастыря, Пелагея выколола в грязи корыто, псевдокатакомбу, ложкой, украденной из трапезы или трапезной. Заполнив нишу навозом, она уселась в дерьмо, ложкой навоза забив в свою шикарную грудь. Когда умерла ее первая спутница, ей дали другую, Анну Герасимовну, с которой Пелагея прожила следующие сорок семь лет в простой деревянной келье на опушке леса, на небольшом расстоянии от монастыря. Какое-то время Пелагея собирала большие камни, волей-неволей катая их в общую с Анной келью. Она спала в грязи у открытой двери, на нее наступали, плевали, насмехались. Как непослушные дети, дивеевские монахини придумывали хитрые уловки и нечестивые шалости, чтобы мучить свою помешавшуюся сестру. Вопрос уже не в том, сколько ангелов может танцевать на булавочной головке, а в том, сколько злых монашек может прыгать вверх и вниз по распростертому телу Пелагеи, когда она воет и скулит от восторга? Насколько обжигающей может быть колодезная вода, которая капает ей на голову, заливая грязные, немытые корни ее некогда желтых волос?

Покончив с тасканием камней, Пелагея начала сбрасывать кирпичи в темный пруд с лягушками, пробираясь вброд по бедра, прежде чем снова швырнуть кирпичи обратно на берег. Она не возражала против армии наглых лягушек, которые запрыгивали в ее камеру и, сладострастно квакая, прятались в сырых, грязных углах. Однажды Анна, пресытившись, смела лягушек, как множество зеленых, склизких дверных ручек, в кучу, выбросила их за ноги, а потом заперла Пелагею внутрь. Holy Folly в ответ сорвал дверь с петель, поджег ее и просидел в пруду всю ночь. После этого две женщины поселились в своей лесной келье без дверей, подвергаясь суровым русским зимам и лету, зараженному насекомыми. Слышите же, что Пелагея никогда не мыла и не подстригала свои огромные, грязные ногти на руках и ногах и была непроницаема для тараканов, этих блестящих, черных отвращений дьявола, снующих по негигиеничным горбам и кочкам, волосатой кочке ее немытого тела. .

Со временем начала происходить череда чудес. Анна была свидетелем того, как Пелагея намеренно прыгнула на доску с торчащим из нее большим железным гвоздем, вогнавшим ржавое острие прямо в ее высокий голый свод. Бросившись лепить из черного хлеба и лука припарки, Анна, вернувшись, не нашла ни следа, ни даже красной точки на вонючей, проросшей картошкой ступне Пелагеи.

Как только Пелагея принялась лупить себя палками и палками, явился другой Юродивый, земляк-арзамасец Феодор Михайлович Соловьев, и на глазах у Анны (испуганной, но готовой прославиться мученичеством) двое сравнялись в обхвате, началась ожесточенная дуэль палок и враждующих слов. Словно актеры в какой-то божественной импровизации, они дрались дубинами и ветками, метая оскорбления, как пылающие дротики, как молнии, гоняясь друг за другом взад и вперед по келье и в церковь Рождества Христова кладбища.

Когда израненная и заляпанная Пелагея начала извергать потоки чистого ясновидения, паломники брели, то локтями пробирались в Дивеево издалека и ближнего, чтобы получить благословение, исцеление, побои и крики. Она предсказывала даты рождения и, чаще, смерти, и в день, когда Сергей Васильевич, находившийся за сотни верст, смертельно заболел, Пелагея изображала его агонию и выла по-волчьи в тот миг, когда его душа вырвалась из изможденного, тщеславного тела. . Даже царь, облаченный в избитую маскировку дровосека, прошел пешком через лес, чтобы попросить совета у прославленной святой, позже заявив, что она была единственным человеком, который говорил с ним прямо и без лукавства. Тем не менее, когда она предупредила его о его падении, он не послушал, что доказывает, что даже в присутствии провидца и святого люди слышат только то, что хотят услышать.

Они приходили толпами, день и ночь, выискивая мерзкую, вонючую тварь, сидящую на ее кошме, и спрашивающую их Матрушку , что им делать с тем или иным делом. Одному она могла бы закричать: «Хасси!» и дать жалящий шлепок по щеке вместе с загадкой, другому она могла бы ворковать колыбельную, нежно нежно ласкать. Богатство и положение не спасали от ее непредсказуемого ясновидения. Когда преподобный владыка Нектарий нанес нежданный визит, Пелагия преданно ждала его под ослепляющим градом, а когда он назвал замену дивеевской игумении, ткнула его в оба уха, сделав из него подвижника, своего верного.

Питаясь только сырыми грибами, Пелагея копила множество полученных ею сладостей. Конфеты, пирожные, просфоры или священные хлебы — все это было набито в комковатый самодельный мешок, или «амбар», который свисал с ее шеи, сгибая ее своим сладким, гниющим весом почти до земли. В последние годы жизни Пелагеи Анна Герасимовна стала просыпаться по ночам, чтобы найти их келью на благодатном огне с ужасающим сиянием сверхъестественных посетителей. Отец Серафим, много лет почивший и почитаемый святой, прибыл для совершения таинств, и Анна утверждала, что видела своими глазами, как ангельское существо спускалось через крышу, уносило Пелагею в своих чужих руках, а затем возвращало ее, бормотал бессвязно, на рассвете.

Зимой 1879 года Анна Герасимовна проснулась однажды утром и обнаружила на улице Пелагею, стоящую у опушки леса, в крайнем аскетизме, орант с воздетыми руками, одетая только в свой сарафан, длинное нижнее белье без рукавов, его тонкий подол, прибитый льдом к снежной короне земли. Кариатида из плоти и льда, Пелагея на одну ночь поддержала суровый, скорбный человеческий мир.

30 января 1884 года она заболела сильной лихорадкой и, обвитая сухими, увядающими четками монахинь, казалось, то сражалась с невидимыми демонами, то возносилась в блаженном восторге. Напоследок она немного приподняла голову, ее золотой венчик пропах навозом, лягушками и гнилыми куличами, и воскликнула:0069 О, Богородица! Затем упал обратно, заснув в Господе, на своей подушке из железных кандалов. Океан свечей вспыхнул по всей России. Панахидов, поминок, всюду состоялось, и за одну ночь расписные иконы, мозаики, резные панно из слоновой кости и перегородчатой ​​эмали, образы Пелагеи Юродивой взошли, как звезды. Тысячи оплакивали Матрушку, свою святую мать. Тысячи крутились в причитающем экстазе.

В 1927 году солдаты-коммунисты, не игрушечные и не восковые, закрыли Саровский монастырь, Дивеевский женский монастырь, осквернили келью и могилу Пелагеи. В конце 19В 80-е годы, с политикой Горбачева перестройки (Император! Смотри! Распуская собственную империю!) обе церкви были восстановлены и вновь открыты. Сегодня каждый может сесть на поезд из Москвы в Дивеево, пройти теми же тропами, что и Пелагея, посмотреть на то же пустое небо и полюбоваться лесом, мало что изменилось.

§

Три морали

 

I.

 

Согласно легенде, языческий вождь седьмого века по имени Деймон из графства Тайрон, Ирландия, сошел с ума и решил успокоить свою жену. свое горе, женившись на собственной дочери. Ужаснувшись ухаживаниям отца, Димфна в сопровождении престарелого священника и духовника святого Гереберна бежала за море в Бельгию. Эти двое нашли убежище и жили отшельниками в молельне в Гиле, в провинции Антверпен. Шпионы Деймона выследили пару, и, приказав убить старого священника, король взял свой меч и обезглавил своего непослушного ребенка. Местные жители погребли двоих в соседней пещере, а в тринадцатом веке, когда были обнаружены саркофаги, стали происходить исцеления от душевных болезней и эпилепсии, самые чудесные из которых зарегистрированы между 1604 и 1668 годами. Святая Димфна, дева и мученица, стала гильской покровитель безумия, психических заболеваний, лунатизма, нервных расстройств, жертв инцеста, одержимых, принцесс, эпилептиков и беглецов. Изображения Димфны изображают ее обезглавленной отцом или молящейся в облаке в окружении группы сумасшедших, скованных золотыми цепями, или в виде принцессы с мечом, держащей на поводке скованного дьявола. Сегодня останки Димфны находятся в серебряном реликварии в церкви Святой Димфны в Гиле. День ее праздника — 15 мая. Под ее покровительством жители Гила известны своей заботой о душевнобольных. Больница была впервые построена в тринадцатом веке, и сегодня город может похвастаться первоклассным санаторием, одной из самых больших и эффективных колоний для сумасшедших в мире, и первой, которая начала своеобразную, но странно лечебную программу. Сначала душевнобольных помещают в санаторий для наблюдения, а затем их помещают в дома фермеров и горожан Гила, где к ним относятся доброжелательно, принимают как членов семьи и наблюдают за ними, даже не подозревая об этом.

Сегодня в Гиле сумасшедшие живут бок о бок с нормальными, едят за одним столом, работают в кондитерских, автомастерских, водят автобусы и довольно часто стоят на пешеходных переходах, протягивая знаки остановки трафик, чтобы дети Гила могли безопасно переходить улицу в школу.

 

(Рассказ о святой Димфне, повествовательный вариант популярной легенды о царе, который желает жениться на собственной дочери, не имеет исторической основы. )

II.

 

11 октября 2007 года молодой человек, обнаженный, если не считать одного черного носка, безмятежно прогуливался по Таймс-сквер. Разговаривая по мобильному телефону, «кудрявый хипстер», позже идентифицированный как Джош Дриммер, двадцать шесть лет, драматург и выпускник Йельского университета из Гринпорта, Бруклин, петлял взад и вперед по Седьмой авеню между Западной Сорок седьмой и Сороковой улицами. -Восьмая улица. После выхода из ресторана Tad’s Steakhouse на Сорок седьмой улице, где посетители сообщили, что видели обнаженного мужчину, прыгающего вверх и вниз по одному из столов ресторана, г-н Дриммер был арестован полицией и надет на него наручники. Когда ему доставили одежду, в том числе пару клетчатых боксеров, синюю рубашку-поло, коричневые сапоги до щиколоток и второй черный носок, Дриммер отказался их надевать. «Он был странным парнем, — сказал бывший знакомый по колледжу. «Сумасшедший. Он будет делать странные вещи. Например, есть объедки, которые люди оставили на пару часов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *