Из москвы в испанию на машине 2019: расстояние, маршрут, отзывы — На Прайсе

В Испании вспыхнул пожар в поселении мигрантов

https://ria.ru/20191015/1559805354.html

В Испании вспыхнул пожар в поселении мигрантов

В Испании вспыхнул пожар в поселении мигрантов — РИА Новости, 15.10.2019

В Испании вспыхнул пожар в поселении мигрантов

Пожар в поселении мигрантов в испанском городе Лепе в провинции Уэльва (автономное сообщество Андалусия) охватил площадь почти в 4 гектара и привел к эвакуации… РИА Новости, 15.10.2019

2019-10-15T12:46

2019-10-15T12:46

2019-10-15T12:46

в мире

испания

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/148743/28/1487432879_0:0:1018:573_1920x0_80_0_0_3e6e0242e4541d1a0977072614fd35a9.jpg

МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Пожар в поселении мигрантов в испанском городе Лепе в провинции Уэльва (автономное сообщество Андалусия) охватил площадь почти в 4 гектара и привел к эвакуации 300 человек, сообщает телеканал Antena 3. Возгорание началось в одном из жилищ в понедельник вечером. Из-за сильного ветра огонь начал быстро распространяться и уничтожил 400 построек. Местная полиция сообщила, что 300 человек были перевезены на территорию городского стадиона, который находится недалеко от места пожара.По данным телеканала, в поселении проживают по меньшей мере 900 человек.Работы по тушению пожара продолжаются. Полиция выясняет причину произошедшего.

https://radiosputnik.ria.ru/20191015/1559800361.html

испания

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/148743/28/1487432879_165:0:929:573_1920x0_80_0_0_6b06d7dcc805a8696df960fa66441d89.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, испания

В мире, Испания

МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Пожар в поселении мигрантов в испанском городе Лепе в провинции Уэльва (автономное сообщество Андалусия) охватил площадь почти в 4 гектара и привел к эвакуации 300 человек, сообщает телеканал Antena 3.

Возгорание началось в одном из жилищ в понедельник вечером. Из-за сильного ветра огонь начал быстро распространяться и уничтожил 400 построек. Местная полиция сообщила, что 300 человек были перевезены на территорию городского стадиона, который находится недалеко от места пожара.

По данным телеканала, в поселении проживают по меньшей мере 900 человек.

Работы по тушению пожара продолжаются. Полиция выясняет причину произошедшего.

При пожаре в жилом доме в Кировской области погибли пять человек

15 октября 2019, 11:35

Камино-дель-Сид, альтернативный маршрут по Испании

Если вам кажется, что Камино-дель-Сантьяго стал в последнее время крайне популярным и вместо курортов Коста-Брава хочется попробовать что-то новое, рекомендуем Камино-дель-Сид. Это культурно-туристический маршрут по территории Испании, связанный с биографией дворянина Родриго Диаса, более известного как Сид Кампеадор.

Корни маршрута Камино-дель-Сид, на две тысячи километров протянувшегося с северо-запада на юго-восток Испании, следует искать в эпосе «Песнь о моём Сиде», написанном в конце двенадцатого либо начале тринадцатого столетия. Вероятнее всего, путь героя, описанный в этом литературном произведении, начиная с его изгнания из Кастилии по ложному обвинению и заканчивая тем, что Сид отстоял свою честь, несколько отличается от реальности. Причиной служит невозможность восстановить исторические данные. Неоспоримое преимущество маршрута заключается в том, что он поможет тем, кто интересуется культурой Испании, лучше разобраться в характере Сида Кампеадора, который, наравне с Дон-Кихотом и Дон-Жуаном, считается одним из наиболее ярких персонажей испанской литературы.

Маршрут Камино-дель-Сид проходит через восемь испанских провинций — это Бургос, Сория, Гвадалахара, Сарагоса, Теруэль, Кастельон, Валенсия и Аликанте. В программе числится восемь объектов из списка Всемирного наследия ЮНЕСКО — среди них Пальмовый лес (Эль-Пальмераль) в Эльче, здание Шёлковой биржи в Валенсии, памятники архитектурного стиля мудехар в провинции Арагон и, конечно же, знаменитый Бургосский кафедральный собор, где Сид покоится вместе со своей женой Доньей Хименой, а также хранится его легендарный меч Тисона. Но при этом путь Сида затрагивает и небольшие деревушки, что позволяет насладиться Испанией вдали от туристических троп. Пытливый путешественник может полюбоваться не только средневековыми памятниками, но и посетить важные культурные места — Сигуэнса (провинция Сория), Калатаюд (Сарагоса), Альбаррасин (Теруэль), Хатива (Валенсия), Ориэула (Аликанте).

Камино-дель-Сид можно преодолеть несколькими способами. Самый очевидный — это автомобиль, в этом случае проще простого выбрать определённые пункты или отрезки маршрута. Другие варианты — мотоцикл, велосипед. Или пешком. Для каждого способа существует несколько оптимальных маршрутов разного уровня сложности, за путешественниками остаётся лишь выбор самого комфортного для них. Например, почти все велосипедные маршруты, проходящие вдали от больших дорог, достаточно просты. Так, маршрут «Пограничные земли», ведущий из Атьенсы в провинции Гвадалахара в сарагосский Калатаюд, займёт приблизительно четыре дня, а программу «Завоевание Валенсии» (провинции Теруэль — Кастельон — Валенсия) на машине можно пройти всего за три, что очень удобно, если отпуск сильно ограничен. Самый длинный пеший маршрут — «Изгнание», повторяющий путь Сида Кампеадора после того как король Альфонсо VI объявил о его ссылке, из родной деревни Вивар-дель-Сид в провинции Бургос через Сорию до Атьенсы в Гвадалахаре. На него следует заложить целых пятнадцать дней.

Кроме памятников архитектуры, на пути Сида встретятся тридцать девять деревень, которые благодаря своему прошлому или окружающим их пейзажам занимают особое положение и считаются важными пунктами этого маршрута. Его наполнение, безусловно, порадует и энтузиастов сельского туризма, так как маршрут пересекает такие области, где в принципе порой сложно кого-то встретить: только бесконечные долины, реки, горыи полное единение с природой.

А те, для кого общение на самом деле важно, конечно, будут рады тому, что в ходе преодоления маршрута Сида можно лично пообщаться с жителями деревушек, через которые он проходит. 152 из 387 небольших поселений, входящих в маршрут, — это деревни, где проживает менее ста человек. Многие из них являются прямыми потомками людей, которые изначально поселились на этих землях. С ними явно будет о чём поговорить.

Ну и, конечно же, не стоит забывать, что любое путешествие по Испании всегда наполнено яркими впечатлениями от встреч с местной культурой, традициями и кухней. Выбирайте свой маршрут и помните, что смысл каждого путешествия — в возвращении домой. Представьте, с какими впечатлениями вы хотите вернуться, и вперёд дорогами Сида Кампеадора!

Автор: Мария Селезнёва
Фото1, фото2, фото3

ЦСКА обыграл «Эфес Истанбул» со счетом 91:83 в финале Евролиги | Новости Тайваня

  1. Дом
  2. Мир

Автор Ассошиэйтед Пресс

2019/05/20 06:23

Кори Хиггинс из Москвы (справа) прыгает, чтобы бросить, когда Брайант Данстон из Анадолу пытается остановить его во время их финального баскетбольного матча Финала четырех Евролиги. Кори Хиггинс из Москвы (справа) прыгает, чтобы выстрелить, когда Брайант Данстон из «Анадолу» пытается остановить его во время финального баскетбольного матча «Финала четырех» Евролиги между «Анадолу Эфес» (Стамбул) и ЦСКА (Москва) на стадионе «Фернандо Буэса Арена» в Витории, Испания, воскресенье, 19 мая., 2019. (AP Photo/Alvaro Barrientos)

Кори Хиггинс из Москвы (слева) едет к корзине, а Родриг Бобуа из Анадолу пытается заблокировать его во время финального баскетбольного матча Евролиги «Финала четырех». Кори Хиггинс из Москвы (слева) едет к корзине, когда Родриг Бобуа из «Анадолу» пытается заблокировать его во время финального баскетбольного матча «Финала четырех» Евролиги между «Анадолу Эфес» (Стамбул) и ЦСКА (Москва) на арене «Фернандо Буэса» в Витории, Испания, воскресенье, 19 мая., 2019. (AP Photo/Alvaro Barrientos)

Московские игроки радуются победе в финальном матче «Финала четырех» Евролиги между «Анадолу Эфес» (Стамбул) и московским ЦСКА на стадионе «Фернандо Бу. .. Московские игроки празднуют победу в финальном баскетбольном матче «Финала четырех» Евролиги между «Анадолу Эфес» (Стамбул) и ЦСКА (Москва) на «Арене Фернандо Буэса» в Витории, Испания, в воскресенье, 19 мая 2019 года. (AP Photo/Alvaro Barrientos)

Кори Хиггинс из Москвы (в центре) прыгает, чтобы бросить, а Брайант Данстон из Анадолу (слева) пытается остановить его во время финального баскетбольного матча Евролиги «Финала четырех». Москвич Кори Хиггинс (в центре) прыгает, чтобы выстрелить, когда Брайант Данстон из «Анадолу» (слева) пытается остановить его во время финального баскетбольного матча «Финала четырех» Евролиги между «Анадолу Эфес» (Стамбул) и ЦСКА на стадионе «Фернандо Буэса Арена» в Витории, Испания, воскресенье, 19 мая. 2019 г. (AP Photo/Альваро Баррьентос)

Москвич Нандо Де Коло (слева) с кубком победителя «Финала четырех» Евролиги после финального баскетбольного матча между «Анадолу Эфес Стамбул» и. .. Москвич Нандо Де Коло (слева) держит кубок победителя «Финала четырех» Евролиги после финального баскетбольного матча между «Анадолу Эфес» (Стамбул) и ЦСКА на стадионе «Арена Фернандо Буэса» в Витории, Испания, в воскресенье, 19 мая 2019 г. (AP Photo/Alvaro). Баррьентос)

Москвич Серхио Родригес держит кубок победителя «Финала четырех» Евролиги после финального баскетбольного матча между «Анадолу Эфес Стамбул» и «CS». Москвич Серхио Родригес держит трофей победителя «Финала четырех» Евролиги после финального баскетбольного матча между «Анадолу Эфес» (Стамбул) и ЦСКА на стадионе «Фернандо Буэса Арена» в Витории, Испания, воскресенье, 19 мая., 2019. (AP Photo/Alvaro Barrientos)

Московские игроки радуются победе в финальном матче «Финала четырех» Евролиги между «Анадолу Эфес» (Стамбул) и московским ЦСКА на стадионе «Фернандо Бу… Московские игроки празднуют победу в финальном баскетбольном матче «Финала четырех» Евролиги между «Анадолу Эфес» (Стамбул) и ЦСКА (Москва) на «Арене Фернандо Буэса» в Витории, Испания, в воскресенье, 19 мая 2019 года.

(AP Photo/Alvaro Barrientos)

ВИТОРИЯ, Испания (AP) — Американцы Уилл Клайберн и Кори Хиггинс набрали по 20 очков каждый и привели московский ЦСКА к титулу чемпиона Евролиги в воскресном финале со счетом 91:83 над «Эфес Стамбул».

Это был восьмой титул чемпиона Европы для российской команды, на два меньше, чем у «Реала».

Клайберн и Хиггинс забили по четыре трехочковых, а ЦСКА как команда забил 14 из 22 из-за линии. Защитник Нандо де Коло набрал 15 очков и четыре передачи.

Шейн Ларкин набрал рекордные для игры 29 очков за команду «Эфес», которая в остальном плохо стреляла в своем первом финале Евролиги.

Под руководством Ларкина «Эфес» смог сократить отставание ЦСКА от ЦСКА на девять очков после первого тайма и ненадолго выйти вперед после перерыва.

В начале четвертой четверти ЦСКА снова лидировал со счетом 68:62, но Ларкин сократил отставание до четырех очков за две минуты до конца.

Клайберн, Хиггинс и Де Коло забили по паре штрафных бросков, чтобы закрепить победу.

«Это будет борьба до конца», — сказал Хиггинс. «Они играли великолепно, Ларкин играл великолепно. Но мы просто верили в себя. Как только мы добрались до игры чемпионата, мы не собирались упускать это из виду».

«Реал», уступивший ЦСКА в полуфинале, в матче за третье место обыграл «Фенербахче» со счетом 94:75.

___

Другие виды спорта AP: https://apnews.com/apf-sports и https://twitter.com/AP_Sports

Похищение Элмо в Москве, или как «Улица Сезам» попала в Россию | Культура

Выберите:

  • — — —
  • Испания
  • Америка
    • Мексика
    • Чили
    • 9070654 Аргентина 9000 069 США

    Культура

    Культура

    ИСТОРИЯ

    Недавняя книга рассказывает сага об американке, которая помогла самому любимому на Западе детскому шоу пересечь железный занавес

    Рекламное изображение «Улицы Сезам», русской версии «Улицы Сезам» 9.0008 Кто не знает и не любит Улицу Сезам и всех ее пушистых жителей? Шоу, дебютировавшее в ноябре 1969 года, было детищем Джоан Ганц Куни, Ллойда Моррисетта и мастера-кукловода Джима Хенсона. Ганц Куни, педагог дошкольного образования, привнес педагогический инстинкт и идеализм хиппи; Моррисетт, психолог-экспериментатор, стремление исследовать возможности телевидения с творческим подходом и научным духом; и Хенсон внес самую важную часть — марионеток. Целая вселенная чучел существ, которые позже послужат основой для всемирно известных Маппеты Франшиза.

    С того первого сезона (1969-70), когда он получил более 20 наград, в том числе три Эмми, Улица Сезам получил огромный успех у критиков и публики. Для журналистки Сони Торре это было не чем иным, как телевизионной революцией: «у него была возможность обучать нас так, чтобы будущие поколения не осознавали этого».

    Пять лет спустя шоу было экспортировано и адаптировано для нескольких стран, включая Испанию, Германию, Швецию, Италию, Францию, Мексику, Канаду, Великобританию, Бразилию и Кувейт, а затем и для всей Западной Европы. Латинская Америка и большая часть Африки, Азии и Океании. К середине 19В 80-е годы половина детей на планете провела часть своего детства в далеком американском районе под названием «Улица Сезам, ».

    Неожиданная возможность трудоустройства

    Наташа Лэнс Рогофф — самопровозглашенный ребенок поколения «Улицы Сезам». Она также является американским писателем, который недавно опубликовал книгу «Маппеты в Москве, Неожиданная сумасшедшая правдивая история создания «Улицы Сезам» в России », где она объясняет, как шоу удалось пересечь одну из самых строго охраняемых идеологических границ в России. мира, доходя до Москвы. Пусть даже не во времена холодной войны, а в 1996; то есть через семь лет после того, как гигант на глиняных ногах, которым был Советский Союз, уступил место Российской Федерации Бориса Ельцина и ее хрупкому и недолговечному демократическому эксперименту. История настолько же странная, насколько и захватывающая. Писательница пережила это на собственном опыте и, как она сама говорит с оттенком юмора, является одним из главных участников, «которые выжили, чтобы рассказать историю».

    Продюсер Наташа Лэнс Рогофф во время съемок русской версии «Улицы Сезам», на снимке, опубликованном в ее социальных сетях.

    Лэнс Рогофф, 62 года, родилась в Нью-Йорке и познакомилась с русской культурой глазами таких авторов, как Толстой, Достоевский и Чехов, которые оказали на нее наибольшее влияние в подростковом возрасте. Изучив русский язык в колледже, она получила стипендию по программе международного обмена, которая позволила ей поселиться в Ленинграде (сегодня Санкт-Петербург), когда ей было 22 года. Там она познакомилась с художниками и диссидентами и начала работать корреспондентом в американских СМИ, таких как San Francisco Chronicle, который поручил ей написать серию статей о медленном, но неуклонном появлении гей-субкультуры в Советском Союзе.

    Осенью 1983 года она вступила в брак по расчету с другом, которому нужно было алиби, чтобы избежать наказания за сексуальные наклонности. Этот поначалу тривиальный акт товарищества в конечном итоге похоронил стремление Лэнса Рогоффа продолжить дипломатическую карьеру: когда она вернулась в Соединенные Штаты в 1986 году, собеседование в штаб-квартире ФБР заставило ее понять, что американец, проживший несколько лет в Советском Союзе а женившись на русской гражданке всегда будут подозревать в сговоре с врагом. Правительство ее страны не собиралось ее нанимать, поэтому она была вынуждена искать альтернативу.

    Эти альтернативы в конце концов представятся в Москве, куда она переехала в начале 1990-х. И самой лучшей, самой увлекательной и своеобразной из работ, которые ей давало знание России, была должность генерального куратора проекта по экспорту «Улица Сезам » в Российскую Федерацию.

    Когда Лэнс Рогофф присоединился к съемочной группе в 1993 году, за три года до того, как шоу, наконец, появилось на маленьком экране, переговоры шли полным ходом, но еще не увенчались успехом. В интервью The Guardian она объясняет: «Когда мы разрабатывали славянских кукол, творческая группа сначала сказала: «Нам не нужны ваши куклы; у нас есть собственная почитаемая кукольная традиция, восходящая к 16 веку».

    Лэнс Рогофф определяет эти предварительные разговоры как культурное столкновение эпических масштабов, которое длилось несколько месяцев. Однако ее участие в проекте помогло расчистить путь, поскольку российская команда стала более восприимчивой, когда поняла, что неофициальным представителем США в операции была женщина, которая говорила на их языке, знала и ценила их культуру.

    Отказ стал согласованием. Некоторые персонажи из оригинальной версии казались более экспортируемыми, чем другие, и российские представители считали, что часть контента должна быть адаптирована к местным особенностям, чтобы русские дети, выросшие в экосистеме, которая не имела ничего общего с американским обществом «капитализма и потребительства». — смог бы их понять.

    Воздушные шары для всех или вообще никого

    Лэнс приводит несколько примеров попыток перевести американскую детскую педагогику в особенности российского контекста. Самым забавным и значимым является спор, который произошел по поводу сценария простой пьесы, в которой пытались объяснить русским детям разницу между грустью и радостью.

    По сценарию мальчик и девочка вместе шли по парку с воздушными шарами в руках. Воздушный шарик мальчика улетел, и, соответственно, ему стало грустно. Российские сценаристы предложили девочке также в акте «альтруизма» отпустить воздушный шар, чтобы ее товарищ по играм перестал оплакивать потерю и снова стал счастлив.

    Лэнс была сбита с толку и в кои-то веки осмелилась прямо возразить идее местной писательской команды, критерии которой она обычно уважала. «Не лучше ли было бы, если бы девочка предложила мальчику поделиться оставшимся шариком?» Лучше один шарик на двоих, чем пара пустых рук, верно?

    Неправильно. С точки зрения не только авторов сценария, но и консультирующей их команды детских психологов, решение, предложенное их «американским другом», равносильно капитуляции перед логикой западного капитализма, которую они сказал, цепляется за материальные ценности, потому что считает их более важными, чем человеческие ценности, такие как дружба. Настоящий урок должен заключаться в том, что вам не нужны игрушки, если у вас есть друзья. Тем более, если эти друзья готовы отказаться от своих игрушек, чтобы сделать вас счастливыми. Или поделиться своим горем.

    Россия, которой не могло быть

    Лэнс признает, что было что-то поэтическое (и абсурдное) в таком понимании жизненных уроков, которым следует учить детей. Команда идеалистов, работавшая над домом

    по улице Сезам , искренне верила, что они вносят свой вклад в укрепление российской демократии, пытаясь импортировать с Запада свободу и уважение к многообразию, не отказываясь при этом от чувства справедливости и солидарности бывшего Советского Союза. Союз. И, прежде всего, не поддаваясь капиталистической алчности.

    К сожалению, как объясняет Маша Гессен в своем грандиозном эссе Будущее — это история: как тоталитаризм вернул Россию , в ельцинской Российской Федерации уже зарождался новый класс хищников: будущие олигархи, готовые принять самый жестокий капитализм и расколоть трофеи распада СССР. Для них речь шла не о том, чтобы отпустить или разделить оставшийся воздушный шар, а о том, чтобы сохранить все воздушные шары, свои и чужие, и перерезать глотки (как в прямом, так и в переносном смысле) тем, кто не отдал свои по-хорошему.

    В своей книге Лэнс Рогофф также говорит об ускоренном переходе к постсоветскому (бес)порядку, оставившем в канаве несколько трупов, начиная с самой демократии. Один из ближайших соратников шоу Владислав Листьев, тележурналист и демократический активист, был убит в 1995 году, за несколько месяцев до того, как дом по улице Сезам увидел свет.

    Фрагмент обложки «Маппетов в Москве» Наташи Лэнс Рогофф.

    Он был не единственным. Несколько руководителей и профессионалов российского телевидения, которые работали с Лансом Рогоффом в процессе вынашивания и консолидации проекта, также постигнут насильственной смертью в те железные годы, когда почти любой, особенно если они угрожали интересам новой криминальной олигархии, захватившей власть. страну, может в конечном итоге посетить наемный убийца.

    Однажды Ланс Рогофф сама почувствовала свист пуль: это был конец 1990-х, Улица Сезам уже звучала в эфире и группа новобранцев с автоматами ворвалась в производственный офис, приказала рабочим пройти на землю и приступил к обыску помещений, что Лэнс Рогофф до сих пор считает ужасающим и необъяснимым. Были ли они настоящими солдатами с официальной миссией или наемниками на службе какого-то неясного частного интереса?

    Как бы то ни было, взяли сценарии, скетчи и даже Элмо в натуральную величину. Кто врывается в телестудию, чтобы украсть эскизы и похитить марионетку? Российский исполнительный продюсер пожал плечами, заявив, что они, вероятно, фанаты шоу.

    Годы спустя американская писательница вспоминает это приключение как один из своих горько-сладких юношеских переживаний в стране, где лучшее будущее казалось возможным, пока дела не пошли под откос. « Улица Сезам » имел успех, особенно первые три сезона, и оставался в эфире до 2007 года, верный донкихотской задаче убедить детей в том, что радость, а не игрушки, — это то, чем можно и нужно делиться. Лэнс Рогофф был продюсером первых 52 серий.

    Сегодня этот пионер межкультурного диалога свидетельствует о том, что у молодой демократической России, задушенной в колыбели, было (почти) все необходимое для процветания: восторженные молодые люди, честные и творческие люди, жаждущие перевернуть страницу, и целое поколение детей которые воспитывались с другими ценностями, без страха перед будущим.

    Возможно, ему не хватило везения и реальной возможности; может быть, даже некоторая щедрость и дальновидность со стороны международного сообщества, которое хотело быстро включить их в капиталистический порядок, не беспокоясь почти ни о чем другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *