Из тарифы в танжер паром: Билеты на паром из Танжера в Тарифу, сравните время и цены

Билеты на паром из Танжера в Тарифу, сравните время и цены

Паромные операторы маршрута Танжер – Тарифа

Средние цены на маршрут Танжер Тарифа

Указанные цены отражают среднюю цену за переправу в одну сторону, заплаченную нашими клиентами. Самое популярное бронирование по Танжер Тарифа маршруту – это автомобиль и 2 пассажиров.

Путеводитель по Танжеру

Город Танжер находится в северной части Марокко, на побережье Северной Африки, у западного входа в пролив Гибралтар, где Атлантический океан встречается со Средиземным морем.

Город был под властью целого ряда различных цивилизаций в процессе его долгой и интересной истории, которая началась в 5 веке до нашей эры. Есть многочисленные проекты в области развития, происходящие в городе, который включает в себя новые проекты вдоль залива для туризма, современный деловой район названный центром города Танжер, новый терминал аэропорта и новый футбольный стадион. Новый порт Танжер-Мед также должен предоставить огромный экономический импульс города.

Башни Касбы возвышаются над старым городом Танжера. Древние укрепления были когда-то частью обороны города, но сегодня многие были превращены в частные жилые дома, гостиницы, музеи и рестораны. Популярная достопримечательность туристов — музей Касба, который расположен недалеко от Place du Mechouar, где можно увидеть реликвии из каменного века через в начало 20-го века, все из которых пролили свет на прошлое города. В музее есть доказательство многих народов, которые населяли или правили этим регионом раньше. Не пропустите красивую мозаика, взятую из римского города Волубились и хорошую прогулку по саду Султана.

Путеводитель по Тарифе

Город Тарифа, в области Андалусии, Испания, имеет 10 км песчаных пляжей, нетронутой природы, и некоторые из лучших условий для виндсерфинга в Европе. Тарифа находится в 11 км через Гибралтарский пролив, в самом узком месте, на самой южной оконечности Европы, где Средиземное море встречается с Атлантическим океаном, и имеет прекрасный вид на горы Эр-Риф Африки, через воду. Узкие мощеные улочки, с жасмином и красивыми коваными Rejas сделали сатрый город Тарифы очаровательным местом для прогулок. Оригинальные зубчатые городские стены древнего города тесно вплетены в ткань белыми домами. Тем не менее, многое из того, что можно увидеть сегодня, было построено в 18 веке.

Есть регулярное паромное сообщение между Тарифой и Танжером и автобусами между Тарифой и Альхесирасом, примерно в 20 км к северо-востоку, и Севиль около 200 км к северу.

билеты, туры и перевозки по Босфору

Друзья, приветствую вас!

Выжить в Стамбуле без базовых знаний о паромах практически невозможно. А вас не интересуют паромы Стамбула если:

  • у вас морская болезнь
  • у вас отель все включено и вам не до Босфоров

Но, как я понимаю, из наших читателей таких единицы. Поэтому мы легко и весело пробежимся по функционалу морского транспорта и изучим расписание паромов Стамбула на практике.

Как попасть из Европы в Азию, с одного причала на другой, а также замутить копеечную экскурсию по Босфору – все ответы здесь. Не забудем про стоимость проезда и отсортируем местные компании в плане пригодности для туриста.

Друзья, лайфхак добыт ценой знакомства с замечательным гидом! У вас есть с кем разделить прогулку на яхте по Босфору? Тогда смело заказывайте эту морскую прогулку. Лучше и дешевле нет!

Начнем!

 

Паромы по Босфору

Паромы в Стамбуле – это такой же важный вид транспорта, как метро или автобус. Без их помощи скакать вам с метро на автобус, с автобуса на трамвай до посинения. А тут, купил себе бублик с чаем и морская прогулка всем в радость.

Кто более морем пусть не переживает. Боятся здесь особо нечего, так как опасность качки, только от попутной волны другого парома. Но, если вы с берега засекли ненастную погоду, то лучше не рискуйте.

1-й паромы через Босфор были запущены в 1837 году. До 1973 года это был единственный способ добраться из европейской в азиатскую часть города, пока не открыли 1-й Босфорский мост.

 

У Стамбула даже есть международный рекорд! 1-й рейсовый паром между причалами Кабаташ и Юськюдар, который ходил по расписанию .

Но сегодня этим уже никого не удивишь. Несколько десятков морских ласточек снуют между 6-ю основными причалами и десятком дополнительных круглый год.

Так как цена на подобный аттракцион копеечная, то даже, если вам нет нужды куда-либо переправляться, не откажите себе в удовольствии. Прокатитесь разок и я уверен, что вам понравится. А то и глядишь махнете на Принцевы острова.

 

6 главных причалов Стамбула

Для ориентира на местности предлагаю найти основные причалы на карте города:

  1. Eminönü (Эминёню),
  2. Karaköy (Каракёй),
  3. Kabataş (Кабаташ),
  4. Beşiktaş (Бешикташ),
  5. Usküdar (Юськюдар)
  6. Kadiköy (Кадикёй)

На схеме ниже они помечены синими стрелками. Оранжевая указывает направление по заливу Золотой Рог, а фиолетовая по Босфору.

Кратко пройдемся по каждому из них.

 

Eminonu

Причал в европейской части Стамбула и самый близкий к историческому центру Султанахмет. Это большая прогулочная зона, откуда можно отправиться на азиатский берег или в путешествие по Босфору.

Станция находится в непосредственной близости от Галатского моста. Это дает возможность как направиться в один из ресторанчиков под ним, так и помочь поймать рыбку стамбульском жителю.

Причалы разных компаний расположены по разные стороны моста. Ближе к вокзалу Сиркеджи расположены основной причал государственной компании Sehir Hatlari.

 

Отсюда отправляются ее рейсы на причалы Юськюдар, Кадикёй, Принцевы острова, а также туры по Босфору (рабочие и туристические). С другой стороны моста паркуются паромы частной компании Turyol.

Паромы снуют постоянно и график движения 10-20 минут.

Внимание! Паромная линия Halic Line по бухте Золотой Рог, не имеет здесь остановки. Вам нужно перейти через Галатский мост на ближайший причал Каракёй.

 

Karakoy

Каракёй — свежий, недавно обновленный причал находится в одноименном районе на расстоянии протянутого Галатского моста от причалов Эминёню.

Между ними всего одна остановка на трамвае Т1. А рядом еще и находится знаменитый фуникулер F2, который доставит вас к истокам улицы Истикляль.

Здесь уже нет такой движухи и протяженной набережной, как на Эминёню. Чуть дальше и того все перекрыто — ведется строительство стамбульского порта для круизных лайнеров.

 

Здесь есть парковка для паромов идущих по Золотому Рогу, а также возможность переправиться на азиатскую сторону на причалы Юськюдар и Кадикёй.

Но, причал здесь не один. Севернее Галатского моста, рядом с рыбным рынком есть причал той же частной компании Turyol.

На Юськюдар и Каракёй паромы ходят каждые 20 минут, а вот Halic Line наносит визит только раз в час.

 

Kabatas

Кабаташ — причал, расположенный восточнее по европейскому побережью от Каракёй, который в конце 2019 года получил современную оснастку!

Сюда также можно добраться на трамвае Т1 и здесь его конечная остановка. Отсюда же отправляется фуникулер F1 на площадь Таксим.

 

Небольшой причал, но с очень активным сообщением. Верховодит здесь компания Dentur Avrasya, которая запускает небольшие паромы в режиме «туда-сюда» на азиатскую сторону и причалы Юськюдар и Кадикёй.

График движения постоянный и долго ждать не приходится.

Да, государственный перевозчик с большими паромами Sehir Hatlari не имеет здесь своего причала.

 

Besiktas

Бешикташ — еще один важный причал на европейской стороне, расположенный в 1. 5 км от причала Кабаташ. А между ними приютился дворец Долмбахче со своим парком и набережной.

Трамвай сюда уже не доходит, но имеется свой автобусная станция, откуда стартует бездна рейсов.

Причал также активно используется компанией Dentur Avrasya для своих шатлов на азиатский берег и причал Юськюдар и Кадикёй. Отсюда, как и с Кабаташ, эта компания гоняет еще и на Принцевы острова.

 

Тут же расположен и причал Sehir Hatlari для рейсов до Юськюдар, Кадикёй и утренних и вечерних (для развозки трудящихся) вдоль Босфора линия Bogaz Hatti.

Движение частое, так что не потеряетесь.

 

Uskudar

Главный причал азиатской стороны и очень удобный пункт пересадки. Сюда подведена остановка поезда Мармарай, а также автостанция откуда можно уехать на побережье Черного моря и ко дворцу Бейлербей.

Тут уже собрались сразу все основных игрока Sehir Hatlari, Dentur Avrasya и Turyol, так что уехать можно практически куда-угодно.

 

Единственное каких рейсов не хватает лично мне, так это Юськюдар – Кадикёй. Морского сообщения между двумя азиатскими портами нет, да и прямого автобусного тоже.

Будьте внимательны на месте, так как причалы всех трех компаний разнесены вдоль побережья. У компании Turyol он самый дальний.

 

Kadikoy

Кадикёй — последний причал в нашем обзоре, который тоже находится на азиатской стороне.

Удобен тем, что здесь находится 2-е злачное место Стамбула после улицы Истикляль и отсюда отправляются автобусы Havabus в аэропорт Сабиха Гекчен.

 

Причалов здесь несколько и опять же все 3 компании ловят пассажиров для своих перевозок.

Уехать отсюда можно на причалы Эминёню, Каракёй, Бешикташ, Кабаташ и даже Принцевы острова.

 

Другие причалы

Конечно, 6-ю причалами здесь не обойдешься. Но чтобы перечислить все пальцев 4-х рук не хватит.

Смотрите:

  1. Причалы в самом Босфоре: Ortakoy, Beylerbeyi, Arnavutkoy, Bebek, Emirgan, Beykoz.
  2. Причалы по берегам Золотого Рога: Kasimpasa, Fener, Balat, Haskoy, Ayvansaray, Sutluce, Eyup.
  3. Дополнительные причалы: Bostanci, Pendik, Yenikapi, Harem, Sirkeci
  4. Причалы на Принцевых островах Adalar: Buyukada, Heybeliada, Burgazada, Kinaliada.

Работы непочатый край, чтобы охватить все.

Между нами девочками, все упомянутые причалы вместе взятые несут на себе туристическую нагрузку не более 5%. Поэтому о них мы будем говорить отдельно, когда затронем нужное направление.

 

Компании перевозчики

После беглого осмотра стамбульских причальных линий, вы уже поняли, что конкуренцию поддерживают 3 основных компании. Есть еще и 4-я, но о ней чуть ниже.

Заранее приношу свои извинения за то, что самих расписаний в статье будет минимум. Просто я считаю, что такие вещи лучше смотреть в первоисточнике, на которые я и буду ссылаться.

 

Sehir Hatlari

Самая старая, самая большая и самая важная. Оперирует паромами с большой вместимостью. Несмотря на то, что в оборот вводят и новые паромы, до сих пор ходят старые ласточки, напоминающие о далеких 60-х.

На паромах есть буфеты, где можно купить чай, кофе, сок, баранки и всякую мелочь в упаковках.

Представлена практически на всех причалах, кроме Кабаташ. Помимо рейсовых маршрутов осуществляет и прогулки по Босфору. О них я писал в этой статье.

Также они ответственны за 3 дальнобойных направления о которых вам, как профессиональному туристу нужно будет знать обязательно. О них я расскажу в конце статьи.

Оплата проезда 3.50-4.00 лиры по Истанбулкард или 7.00 лир за разовые проезд без карты. Билет до Принцевых островов 5.20 лиры. Вот ссылка на тарифы.

Поддерживают скидки при трансфере на/с метро или автобуса.

Для своих рейсов имеют как зимнее, так и летнее расписание посмотреть которое можно как в брошюрках на причалах, так и на официальном сайте.

 

Turyol

Я бы назвал ее компанией номер 2 после государственного гиганта. Снует на корабликах поменьше, которые будут пошустрее.

Охватывает практически все причалы Стамбула, которые я упомянул выше. Они же подрабатывают и на западном побережье Турции у Айвалыка и Измира.

Стоимость проезда согласно тарифам Истанбулкард 3.50 лиры или 7.00 лир за одноразовый проезд. Поездка на Принцевы острова 10 лир.

Проверить расписание и тарифы можно на официальном сайте.

 

Dentur Avrasya

3-я компания в списке морских пассажирских перевозок в Стамбуле.

Задалась целью соединить европейский и азиатский берег своеобразным подвижным мостом, так как основной ее пассажиропоток идет от причалов Кабаташ и Бешикташ на причал Юськюдар.

Именно ее кораблики вы можете наблюдать по несколько штук за раз пересекающие Босфор в месте его слияния с Мраморным морем.

Морские суда разного типа от стандартных, до вот таких 2-х сторонних «неваляшек».

 

Помимо шатл-сервиса осуществляют еще и переброску пассажиров из европейской части Стамбула на Принцевы острова.

Тарифы на поездку как у всех 3.50/6.75 лир в зависимости от того, есть ли у вас Istanbulkart или нет. Поездка до Принцевых островов обойдется вам в 10 лир.

Расписание и полезную информацию смотрите на их сайте.

 

IDO

Istanbul Deniz Otobusleri — еще один пассажирский гигант на уровне Sehir Hatlari, но заточенный на автомобильные перевозки. Также развозит путешественников из Стамбула в города на побережье Мраморного моря (Бурса, Ялова, Бандырма, Гемлик).

Осуществляет деятельность и на пассажирских перевозках внутри Стамбула в направление Принцевых островов и причалов Pendik и Bostanci от причалов Kabatas и Kadikoy.

Но, честно говоря, в пределах Стамбула я с ними связи не имел.

Зато удалось доплыть на их огромном пароме из Бандырмы в Стамбул к причалу Yenikapi. Об этом путешествии я писал в этой статье.

Если у кого-то есть опыт плавания на этих пассажирских паромах между причалами Стамбула, прошу поделиться в комментариях.

Бронирование билетов и все расписания ищите здесь.

 

Sehir Hatlari для умного туриста

Итак, мы уже разобрали как вам можно вращаться в Стамбуле без устали между его ключевыми точками при помощи паромов.

Ну а если хочется морской прогулки? Можно грамотно использовать те линии, которые имеются на постоянной основе для осмотра Стамбула с моря по цене обычного билета.

Расписание всех этих линий вы найдете на их официальном сайте, указанном выше. А информацию об экскурсиях по Босфору читайте в этой статье.

Учтите, что рейсы в будние дни и в выходные отличаются, как яйцо и курица. Больше вариантов у вас будет именно в будние дни.

 

Halic Hatti – Golden Horn line

Это линия будет возить вас по кругу от причала Uskudar до станции Eyup.

Небольшие катера с остановками у каждого причала ходят с интервалом в 1 час с 7.30 до 21.00 каждый рабочий день. В выходные катера стартуют только в 10.30.

Вы сможете осмотреть весь Золотой Рог, спешиться в аутентичных районах Балат и Фенер и попасть на знаменитую видовую площадку имени Пьера Лотти.

Кружится без устали вам не дадут, так как на конечной станции всех просят пройти через турникет еще раз. Промозглым мартовским утром меня даже разбудили для этих целей, пока я мирно отсыпался в теплом салоне катера.

 

Bogaz Hatti – Bosphorus Line

Очень интересный и продолжительный маршрут от причала Eminonu через Besiktas до причала Anadolu Kavagi, что находится аж у 3-го Босфорского моста.

Но, следует учитывать некоторые факторы этих маршрутов, так как они предназначены для развоза трудовых масс, а не для вашего развлечения. Поэтому утром масса паромов устремляется из Босфора к Эминону, а вечером в обратном направление с разным количеством остановок.

Ловко перепрыгивая с одного парома на другой я осмотрел за вечер и район Ортакой, и Арнавуткой и спрыгнул перед конечной, чтобы уже на автобусе вернуться в центр Стамбула.

Суматоха на любителя, но знать о таком варианте следует. Да, и по выходным есть лишь 1 рейс туда и обратно.

 

Uskudar Hatti – Anadolu Kavagi

Еще одна ручная замена Большому туру по Босфору, но от причала Юськюдар по цене проездного билета. Anadolu Kavagi – конечная станция и этого маршрута и Большого тура по Босфору с высадкой на берег.

Тут расписание более лояльное, что позволяет вам в этот же день отправиться в одну сторону и вернуться обратно. Первый рейс 11:45 с прибытием в конечный пункт A.Kavagi в 13:20. А обратный в 16:00 или в 17:45 с соседней остановки (6.5 км) Beykoz.

Также эту линию можно использовать, чтобы добраться ко дворцу Бейлербей с воды, что более эффектно, чем с суши.

Одно ограничение. Линия функционирует только в будние дни.

 

Паромы на Принцевы острова

В заключение добавлю несколько предложений на эту тему, так как планирую написать о посещении Адалар отдельную статью. Но и обойти этот вопрос стороной мы не можем.

  • Sehir Hatlari рейсы примерно каждые полтора часа с причала Эминону через Кадикой и редкими заходами на Бешикташ. Билет 5.20 лиры по Истанбулкарт.
  • Dentur Avrasya ходит каждые полчаса с причала Кабаташ, с редкими заходами на Бешикташ. Проезд 10 лир.
  • Turyol рейсы на острова с причалов Eminonu, Karakoy и Kadikoy. Ориентировочно каждый час с 8.00 до 18.00. Билет 10 лир.

Расписания и билеты смотрите на сайтах этих компаний, которые я указывал выше.

Помимо них есть еще пару частных компаний, которые ходят на Принцевы острова и обратно с причалов Sirkegi, Bostanci, Kabatas. Я бы рекомендовал подстраиваться под 2 первые компании, но если у вас не срослось с расписанием, то можете глянуть и эти варианты.

Время в пути около 1.5 часа с заходами на все 4 острова. Новые кораблики идут чуть быстрее, а рейсовые суда Sehir Hatlari чуть медленнее, но в 2 раза дешевле.

 

Остались вопросы?

Друзья, с паромами у меня все. Если вы вдруг не нашли каких-либо сведений и в недоумении разводите руками, то срочно садитесь за комп и пишите комментарий к этой статье.

Рекомендую подписаться на обновления нашего блога, чтобы не пропускать новые статьи и информацию. Как вы понимаете, впереди еще будет много вкусного и интересного))

Если вы всерьез задумались над поездкой в Стамбул, то все инструменты для сотворения путешествия в духе «сделай сам» вы найдете на этой странице.

Если вам нужен проводник, то вот компания с хорошей родословной, а вот инструкция по ее использованию.

Ну и пару статей для сбора информации:

  1. Экскурсии в Стамбуле на русском языке — что-почем?
  2. Аренда авто в Турции — легко и весело!
  3. Что посмотреть в Стамбуле за 3 дня?

Незабываемых вам поездок и только ярких эмоций.

С уважением, автор блога Виктор Коровин!

 

 

 

 

Ночной паром в Танжер (2020)

В комнате ожидания паромного терминала в испанском порту Альхесирас маются двое престарелых ирландцев – Морис и Чарли, давние партнеры-контрабандисты. Они ждут прибытия судна из Танжера. Или судна в Танжер? Они ищут дочь Чарли, сбежавшую из Ирландии после смерти матери. Чарли ждет встречи и примирения, ему неспокойно на душе. Это ночное бдение в духе Сэмюэла Беккета – лишь канва для путешествия во времени, веселого и грустного одновременно.

Кевин Барри – один из самых известных и титулованных современных ирландских писателей, лауреат Дублинской литературной премии. Его роман «Ночной паром в Танжер» вошел в лонг-лист Букеровской премии в 2019 году, а права на экранизацию приобрел Майкл Фассбендер.

Электронная книга, выпущенная в 2020 году, принадлежит жанру Современная проза. Тематику книги можно охарактеризовать по следующим тегам: интеллектуальная проза, контрабанда, литература Ирландии. В библиотеке можно начать чтение книги «Ночной паром в Танжер» (Кевин Барри) скачать бесплатно в формате fb2 полностью оцифрованную книгу для андроид. Также есть возможность просмотреть другие издания автора Кевин Барри. Дорогие друзья по чтению. Книга «Ночной паром в Танжер» (Кевин Барри) произведет достойное впечатление на любителя данного жанра. Глава первая. Девушки и собаки В порту Альхесираса, октябрь 2018 года Неужто конца-края этому не будет, Чарли? Да ты сам не хуже меня знаешь, Морис. Два ирландца мрачнеют в промозглом свете терминала, страдальчески и горестно жестикулируют – они родились с такими жестами и с легкостью ими разбрасываются. Ночь в старом испанском порту Альхесираса. Да и хуже места не придумаешь – тут прямо-таки надо отрастить глаза на затылке. В паромном терминале жуткая атмосфера, зловещее чувство.
Разит уставшими телами и страхом. Видны потрепанные плакаты – пропавшие без вести. Слышны объявления таможни – narcotraficante. Варится в собственном ночном поту слепец, продает лотерейные билеты и щелкает зубами, как жирный гремучий гад, – лучше от его присутствия не становится. Ирландцы беспечно глядят на лица прохожих, расплывающиеся в семи человеческих тревогах: любовь, скорбь, боль, сентиментальность, алчность, похоть, желание умереть. Выше над ними, по эскалатору, – кафе-бар: шипит ожиданием, звенит жизнью. Есть окошко с надписью Informaciоn – ну очень полезное, и под ним вопросительно торчит небольшой карниз. Морис Хирн и Чарли Редмонд сидят на скамейке в нескольких метрах к западу от окошка. Им чуть больше пятидесяти. Теперь-то годы катят как волны. Их лица старой закалки – твердые линии подбородков, безалаберные рты. И по-прежнему – чуточку – лихой вид. Оба в идеальном тандеме поворачиваются к окошку со знаком Informaciоn. Не подскочишь, Чарли, не спросишь еще разок, для верности? Когда.
Читать книгу «Ночной паром в Танжер» бесплатно онлайн приятно и увлекательно, все настолько гармонично, что хочется вернуться к нему еще раз.

Вапуры и паромы в Стамбуле: расписание, цена 2021, карта

  • Достопримечательности
    • Мечети
      • Голубая мечеть
      • Сулеймание
      • Мечеть Фатих
      • Новая мечеть
      • Мечеть Михримах
      • Мечеть Султана Эйюпа
      • Мечеть Ортакей
    • Соборы и церкви
      • Айя-София
      • Церковь Святой Ирины
    • Башни
      • Галатская башня
      • Девичья башня
      • Башня-небоскреб Сапфир
    • Музеи
    • Рынки
    • Парки и природа
    • Пляжи
      • Бесплатные
      • Платные
    • Стадионы
  • Транспорт
    • Аэропорты
      • Аэропорт им. Ататюрка
      • Сабиха Гекчен
      • Новый аэропорт Стамбула
    • Аренда авто
    • Метро
    • Автобусы
    • Такси
    • Паромы и мосты
    • Трамвай
    • Канатная дорога
    • Мармарай
    • Метробус
    • Фуникулер
  • Жилье
    • Отели Стамбула
    • Апартаменты Стамбула
    • Хостелы Стамбула
    • Районы Стамбула
  • Еда
    • Что попробовать в Стамбуле
    • Уличная еда
    • Кафе
    • Рестораны
    • Бары и пабы
  • Экскурсии
  • Погода
    • Погода по месяцам
    • Стамбул зимой
    • Стамбул весной
    • Стамбул летом
    • Стамбул осенью
  • Про Стамбул
    • Развлечения
      • Парки развлечений
      • Аквапарки и океанариумы
      • Ночная жизнь
    • Шоппинг
    • Валюта
    • История Стамбула
      • Интересные факты о Стамбуле
      • Краткая история Стамбула
      • Византийский Константинополь
    • Праздники
    • Стамбул фото
    • ВИДЕО
  • Карты

Поиск

Билеты на паром из Тарифы в Танжер, сравните время и цены

Тарифа — Паромные операторы Танжера

Тарифа Танжер Средние цены

Указанные цены представляют собой среднюю цену, уплаченную нашими клиентами в одну сторону.Наиболее частое бронирование на маршруте Tarifa Tangier — это машина и 2 пассажира.

Tarifa Tangier Ferry отзывы

  • «Однодневная поездка из Тарифы в Танжер»

    Отличная поездка в целом с семьей из 5 человек. Мне пришлось отложить поездку, и перепланирование с ФРС работало без проблем. В любом случае проблем с посадкой нет. Таможенные процедуры, идущие в Танжер, немного затруднительны из-за ожидания, но справились.

    Майкл путешествовал по Тарифе Танжер с ФРС

    Читать больше Читать меньше
  • «Приятного путешествия и услуг»

    Все прошло хорошо и быстро.

    «Энн Софи» путешествовала по Тарифе Танжер с ФРС

    Читать больше Читать меньше
  • «Паром в Танжер»

    Отличная поездка, быстрое обслуживание Чистый салон Хорошая поездка

    «Аноним» побывал в Тарифе Танжер с ФРС

    Читать больше Читать меньше
  • «Отлично»

    Отличные общие условия.Отличное времяпрепровождение и свободное путешествие. Хотя можно было бы использовать карточный автомат для беспошлинной торговли. Хотя небольшая проблема.

    «Даниэль» путешествовал по Тарифе Танжер с Inter Shipping

    Читать больше Читать меньше
  • «Хороший переход, эффективная погрузка и разгрузка, хорошие условия»

    Опыт очень хороший.Хороший переход, эффективная погрузка и разгрузка. Комфортный, с соответствующими удобствами и внимательным персоналом. Вообще никаких проблем.

    ‘Кевин’ путешествовал по Тарифе Танжер с Inter Shipping

    Читать больше Читать меньше
  • «Отличный сервис»

    Я обязательно воспользуюсь Frs для перехода в Марокко снова, быстрое и отличное обслуживание, спасибо.

    ‘Мунир’ путешествовал по Тарифе Танжер с ФРС

    Читать больше Читать меньше
  • «Паром FDS в Танжер»

    Хорошие впечатления. На территории охраняемая парковка. Хорошие удобные сиденья. Внимательный персонал.Единственным минусом были задержки в Тарифе и Танжере.

    Роберт путешествовал по Тарифе Танжер с ФРС

    Читать больше Читать меньше

Танжер из Тарифы, расписание парома

Хотя есть только два паромных оператора, предлагающих паромы между Тарифой и Танжером, нет единого точного расписания паромов, поскольку на паромные перевозки может влиять любое количество факторов, в зависимости от времени года, от того, с каким оператором вы путешествуете. не может быть одного расписания.По этому маршруту курсирует около 12 переправ в день, 6 из которых обеспечивает каждый из паромных операторов.

Сколько длится паром из Тарифы в Танжер?

Продолжительность парома

может быть изменена в последнюю минуту из-за таких факторов, как погодные условия во время отправления, поэтому, хотя мы и даем оценку ожидаемого времени в пути, помните, что оно может измениться в любой момент. момент.В среднем продолжительность переправы на пароме по этому маршруту составляет от часа до двух часов.

Цены на паром из Тарифы в Танжер

Сколько может стоить паром, может сильно различаться от маршрута к маршруту, а также может зависеть от множества причин, таких как время года, в которое вы путешествуете, с какой паромной компанией вы путешествуете и как вы путешествуете, например, на машине или пешком.Поэтому мы рекомендуем воспользоваться нашим полезным инструментом поиска тарифов, чтобы найти лучший паром по лучшей цене для вас, и обязательно подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы первыми узнавать о наших последних предложениях и предложениях.

Могу ли я сесть на машину на пароме в Танжер из Тарифы?

Оба паромных оператора, которые предоставляют паромы на этом маршруте, FRS и Intershipping, могут перевозить автомобили на своих судах, поэтому вы можете взять свой автомобиль с собой по этому маршруту.

паромов из Танжера | Забронируйте дешевую паромную переправу из Танжера

Совет по путешествиям на пароме с коронавирусом

Обратите внимание, что предоставленная информация верна, насколько нам известно на тот момент, когда мы получили такую ​​же информацию от паромных операторов. Ситуация быстро меняется, и мы постараемся обновлять веб-сайт, как только будем получать новости от паромных компаний.

Забронируйте дешевый паром из Танжера во Францию, Италию или Испанию на сайте ferrysavers.com, включая маршруты в Геную, Сет и Барселону.

  • На сайте ferrysavers.com вы можете безопасно забронировать паром из Танжера (Танжер по-французски) в Барселону и Геную с помощью Grandi Navi Veloci
  • . Кроме того, вы можете забронировать билеты на паромы Comanav и Comarit из Танжера в Сет и Геную.
  • Многие паромные переправы в Танжер в настоящее время отправляются в порт Танжер-Мед, расположенный в 45 км вдоль побережья Марокко.В этом новом, специально построенном порту есть фантастический новый терминал, а поездки из Испании теперь на 40 минут короче.

Паромный порт Танжера — один из самых загруженных в Средиземном море, ежегодно обслуживающий более 1 миллиона путешественников и являющийся важной частью экономической структуры города. В порту также есть пристань для яхт с рыбным портом.

Танжер — известное историческое место на севере Марокко. Расположенный на побережье Северной Африки у западного входа в Гибралтарский пролив, где Средиземное море встречается с Атлантическим океаном у мыса Спартел, он является вторым по величине промышленным и финансовым центром Марокко после Касабланки.Танжер считается одним из стильных курортов Средиземноморья, и туризм является ключевой частью его экономики, поскольку 5-звездочные отели и морские курорты являются ключевой частью недавней модернизации и реконструкции города.

Карта Танжера

Адреса портов

Обзоры

  • 29 августа 2019

    Tanger Crossing

    • Первый раз в Танжер, переход прошел идеально и вовремя.Другое дело — возвращение, мы уехали на час позже запланированного. Сказав это, в целом впечатления были хорошими, я бы порекомендовал Ferrysavers

      Review by Anon

  • 01 августа 2019

    Паром в Танжер

    • Мы обнаружили, что в процессе регистрации было немного сложно ориентироваться.Вывески были нечеткими, поэтому мы часто оказывались не в том месте или в неправильной линии. Пройдя через это и сесть на паром, мы также не знали, что нам пришлось стоять в другой очереди, чтобы снова проверить наши паспорта для въезда в Марокко, я думаю. Мы немного перекусили, и это было очень хорошо. В то утро море было немного бурным, поэтому МНОГО людей на борту сильно заболели! Персонал на борту очень быстро пришел в порядок после морской болезни. Они определенно справились с задачей! Вечером на обратном пути у нас было другое судно, и это было действительно здорово! Движения почти не было! Все было аккуратно, чисто и удобно.Когда мы вернулись в док, нам снова пришлось пройти таможенную (?) Зону и пройти проверку, но эта линия была более прямой. В общем, у нас было отличное путешествие и отличный день в Танжере!

      Отзыв от GLENN NITTI

  • 01 июл 2019

    Проще, чем мы думали

    • Поднимитесь, отправьтесь в плавание на удобных сиденьях, весело проведите день и возвращайтесь.Вот что мы хотели, вот что получили. Не дешево, но затраченные усилия стоили.

      Отзыв от ROGER

    • Очень хорошо от Тары до Танжера, не считая длинной очереди на проставление штампов в паспорте. Обратный путь был примерно на 45 минут позже моего отъезда.По-прежнему позволяет опоздавшим машинам и пассажирам нормально сесть после отправления. Говоря с персоналом, ВСЕГДА из Танжера поздно.

      Отзыв от CLIVE RAINCOCK

Monkeying Around в британском Гибралтаре + паром в Танжер, Марокко + ночной поезд до Марракеша

День 0: Введение: совершенствование моей поездки в Европу с использованием United Miles

День 1: LAX-YVR на Air Canada, Ванкувер, и YVR-LHR на Air Canada

День 2: Зал ожидания BD Number One в аэропортах Хитроу и из Лондона в Лиссабон по маршруту TAP Portugal

День 3: День осмотра достопримечательностей Лиссабона

День 4: Неожиданный дополнительный день + Новый год в Лиссабоне

День 5: 12-часовая поездка на автобусе из Лиссабона в Альхесирас, Испания, через Севилью

День 6: Обезьяны в британском Гибралтаре + паром в Танжер, Марокко + ночной поезд до Марракеша

День 7: Мой номер в пятизвездочном отеле в Марракеше

День 8: Обмен на ручки Mont Blanc + RAK-MAD на Royal Air Maroc

День 9: Экскурсия по Мадриду пешком

День 10: Побег в аэропорт Мадрида Hilton

День 11: MAD-FRA-CPH на Lufthansa

День 12: CPH-IAD на SAS, IAD-PHX-BUR на US Airways

День 6: Обезьяны в британском Гибралтаре + паром в Танжер, Марокко + ночной поезд до Марракеша — 2 января 2010 г.

Я всегда собирался начать рано, но я проспал до 10:00 (это то, что бывает, когда вы спите весь день накануне), собрал вещи и сдал свои чемоданы в офис.

Смотрю из окна своей комнаты — видимо, я не единственный, кто поздно вставал

Я вернулся на автовокзал, и мне оставалось всего десять минут ждать автобуса до Lineas, прямо на границе с Гибралтаром. Один австралийский парень спросил у меня дорогу, и в итоге мы вместе исследовали Гибралтар. Когда путешествуешь, всегда встречаешь интересных людей, а этот парень был лектором в университете, докторантом в Сиднее и заядлым фотографом.

Мы обсуждали политику и путешествия большую часть дня, гуляя по небольшой британской заморской территории.

Чтобы пересечь границу Испании и Гибралтара, потребовалось всего несколько секунд, а мой паспорт даже не проверили. Как только вы выйдете из «иммиграционной службы и таможни», вы окажетесь в нескольких сотнях ярдов от взлетно-посадочной полосы аэропорта, которая открыта для посещения. Гибралтар обслуживают авиакомпании British Airways, EasyJet, Monarch и Andalus, но коммерческих самолетов в поле зрения не было.

Многие испанцы посещают Гибралтар, чтобы купить со скидкой сигареты и алкоголь, и на улицах полно таких продавцов.К этому времени было уже после 12.00, и я был голоден, но цены были недостаточно голодными, чтобы заплатить 12 фунтов стерлингов за яйца и бобы.

Основной достопримечательностью Гибралтара является сама скала. Примерно за 20 фунтов стерлингов вы можете подняться на гору на канатной дороге и добраться до замка времен мавров, пещеры Святого Михаила и множества пешеходных маршрутов. А еще есть обезьяны. Гибралтар также известен своей местной популяцией обезьян, которые очень ручные и очень проницательные. При входе в канатную дорогу нас не менее четырех раз предупреждали, что обезьяны будут хватать сумки, если их не охранять.


Пещера Святого Михаила была заполнена сталагмитами (и глубокими лужами с водой) и представляла собой амфитеатр, где гибралтцы собирались на музыкальные концерты.


Что меня больше всего поразило, так это сложная сеть пещер, вырубленных в горе для использования во время Второй мировой войны, и то, какую стратегическую роль сыграл Гибралтар в военных действиях.

Все рестораны были переполнены, и мы остановились, чтобы перекусить в «Метро» — надо любить комфортную еду.

Время шло, и, как выяснилось, мы с австралийцем останавливались в одном хостеле накануне вечером, и он тоже уехал в Марокко. На обратном пути на автобусе движение было интенсивным, но мы взяли наши сумки и добрались до доков как раз вовремя, чтобы успеть на паром 1800 года, идущий в Танжер.

Паром был чистым и просторным — он напоминал паромы, курсирующие между Оклендом и Девонпортом в Новой Зеландии.

Мой австралийский друг останавливался в Танжере на пару дней, поэтому после приземления я попрощался с ним и сел в такси, чтобы добраться до вокзала. У меня не было бронирования, и я боялся, что у меня было всего около 15 минут, чтобы сесть на поезд, но водитель такси указал на часы в своем потрепанном драндулете и сказал: «Здесь на час меньше». К счастью, это был всего лишь 1950 год.

Поездка на такси заняла всего несколько минут, а на вокзале не было людей. Я купил спальное место за 340 марокканских динаров (~ 45 долларов) и съел бутерброд с яйцом в закусочной на вокзале.

Посадка началась незадолго до вылета по расписанию, и меня проводил в мою комнату швейцар. В маленьком отсеке стояли две двухъярусные кровати со свежими простынями и подушкой на каждой кровати. Две французские девушки заняли койки в правой части комнаты, а я схватился за нижнюю койку с левой стороны. Через несколько минут вошла испанка и заняла последнюю кровать. Эй, теперь я могу сказать своим детям, что в молодости я провел ночь с тремя девушками в Марокко…

(фотографии сделаны на следующее утро)

Поездка прошла гладко, поезд был тихим, но я с трудом заснул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *