Кафедральный собор в гранаде: Кафедральный собор Гранады в городе Granada

Кафедральный собор — Catedral de Granada — Испания на русском

Гранада – город, где органично смешались такие разные стили и эпохи. Одной из её достопримечательностей, кроме тех, которые стали частью списка Всемирного наследия ЮНЕСКО, является главный собор. Его история наполнено множеством интересных событий, а значение для становления государства Испанского трудно переоценить. Собор стал тем монументом, который был так необходим, чтобы увековечить победу христианства и окончания Реконкисты.

После завоевания католическими королями Гранады, она не утратила своего значения и стала важным местом при создании нового королевства. Её значение легко понять, так как именно здесь католические короли завещали себя похоронить.

Именно в этом городе Карлос Пятый приказал построить королевский пантеон. Но сделано это было главным образом из соображений, как можно быстрее интегрировать город в остальное королевство и сделать его более христианским чем мусульманским. Подобная программа христианизации начиналась со строительства церквей, монастырских комплексов и зданий в западном стиле.

И ядром, вокруг которого должны были начаться изменения в самом мавританском на тот момент городе Пиренейского полуострова, стало строительство главной церкви. Возводимый по этой причине собор не должен был уступать другим ни по своим размерам, ни внутренним убранством. И вскоре после получения ключей от города в 1492 г., от последнего его эмира, королем было дано указание начать его строительство в самом сердце новой Гранады.

Указ же, ознаменовавший официальное начало работ, подписала королева Изабелла. Она пожелала, чтобы местом её последнего упокоения стала Альгамбра, но если король решит также. Она хотела быть рядом с ним и после смерти.

История

В 1504 г. начинается ремонт Королевской часовни, а создание собора — только в 1523 г., когда на троне восседал Карл Пятый. Строительство здания планируется именно тогда, когда готический стиль, господствующий в тот период, начал вытесняться испанским ренессансом. 

Местом возведения стал фундамент мечети, которая была разрушена. Авторство проекта принадлежит архитектору Энрике Эгасу. Он создал величественное здание в готическом стиле.  Но на его место через 5 лет пришел другой мастер Диего Силоэ, который придал собору иные черты и элементы. Под его руководством в здание появились элементы, присущие итальянскому стилю Возрождения. Он задумал создать по обе стороны от собора две высокие башни, которые должны были придать ему монументальность. Но реализовать задумку удалось лишь наполовину. Рядом появилась лишь одна башня и не настолько высокая, как хотелось мастеру.

Но все-таки задумка Эгаса была использована, так как он создал базилику с пятью нефами и простым прямоугольным пространством, которое напоминает по форме древнюю базилику Святого Петра, построенную ещё из дерева. А с другой стороны центральное пространство в форме круга типично для римской ротонды, создаваемой в значимых погребальных сооружениях. Здесь же это место отведено главному алтарю.

Всё же использование таких знаковых архитектурных особенностей произошло не просто так, рядом с пантеоном для королей правитель решил создать другой пантеон уже по новым правилам. Что в свою очередь свидетельствует и о его близости к главным воротам Королевской часовни и воротам, открывающим доступ туда с другой стороны.   

XVI в. ознаменовался в истории строительства здания тем, что его оформлением занялись такие архитекторы, как Хуан де Маена с 1563 по 1571 гг., Хуан де Ореа с 1571 по 1590 гг. В XVII в. в  1667 г. проект возглавил архитектор Алонсо Кано. Ему принадлежит главная роль в реконструкции, которой подвергся главный фасад. Он придал ему все черты изящного барокко. И построил 3 триумфальные арки, каждый ярус которых богато украшен резьбой. Многочисленные скульптуры, которые находятся в храме, сделаны им и его подмастерьями. Он сумел придать всему комплексу неповторимые очертания. Он создал большой алтарь, состоящий из трех арок, и напоминающий тем самым Римские триумфальные арки.

Возведенный собор должен был стать усыпальницей короля Испании Карлоса Первого, но Филипп Второй перенес место захоронения и всех последующих королей в Эскориал, построенный за пределами Мадрида.

Архитектура

Все пять нефов, которые покоятся на прямоугольном основании, расположены в шахматном порядке по высоте. Центральный является самым большим. У подножия собора находятся две башни. Левая называется Сан-Мигель и играет роль контрфорса. Боковые приделы создают каскад, который спускается по обе стороны центрального нефа. Вдоль галереи построены капеллы. Коринфские капители обрамляют капеллу, расположенную в центре. Главный купол возвышается на 47 м. На куполе можно увидеть витражи, оформленные во фламандском стиле.

Капелла, созданная мастером Эгасом, отдана для гробницы, которую оформил Доменико Фанчелли.  Стены капеллы украшены скульптурами и барельефами, а также элементами в стиле Ренессанс. На главном алтаре находится работа Филиппа де Бигарни.

Фасад состоит из каркаса в виде триумфальной арки с порталами. Он объединен тремя столбами, увенчанными полукруглыми арками, опирающимися на пилястры, похожие на Сан-Андрес-де Мантуи из Леона Баттиста Альберти. Пилястры не имеют капиталей, но на них есть лепнина, а также прикреплены мраморные медальоны.

Великолепное освещение, позволяющее увидеть огромное количество декоративных элементов преимущественно золотого и белого цвета, обеспечивается большим количеством прозрачных витражей. Над главной дверью находится мраморное тондо с изображением святого Жозе на Благовещение. Создана и ваза с лилиями в верхней части, которая символизирует девственную и чистую природу Божьей Матери. Чаши, поднятые между 1706 и 1759 гг., повторяют классические пропорции в целом, сохраняя при этом несколько столбцов трансепта.

В главной часовни, с обеих сторон от входа, посетители могут увидеть две скульптуры, стоящие на коленях. Они изображают королеву Изабеллу и Фердинанда де Мена. Кроме того здесь созданы фигуры Адама и Евы. А в часовни святой Троицы можно увидеть картины Эль Греко, Хосе де Рибера и скульптуры Алонсо Кано. Увидеть скульптурные изображениями, на которых представлены исторические сцены Гранады, изображения Христа и сцены из Библии, можно на иконостасе.

Ещё одним прекрасным архитектурным элементом являются великолепные железные ворота мастера Бартоломе, барочный алтарь, ворота Святого Иеронима и «Перона», большая ваза белого цвета с лилиями, как символ непорочности Девы, все декоративное убранство церкви и многое другое. 

В соборе Гранады создано помещение, где собраны ценности, когда-то собственность королевы Испании Изабелле. Здесь можно увидеть скипетр, королевскую тиару, украшения, драгоценности, гобелены, картины и живопись. Бесценным произведением искусства считается статуя Девы Марии, оформленная в стиле барокко, принадлежащая Алонсо Кано. Особого внимания заслуживает и дарохранительница Хосе Бада и Франциско де Искиердо, созданная в 1706 г.   

Сегодня собор является резиденцией архиепископа Гранады.

Время работы

С понедельника по субботу

с 10.30 до 18.45

Воскресенье и праздничные дни

с 14.30 до 17.30

Стоимость

Детям до 12 лет – бесплатно

Индивидуальный – 5 евро аудиогид бесплатно

Для групп (радиогид бесплатно) – 5 евро

Для школьников и студентов до 25 лет – 3,5 евро

Как добраться

Автобусом

Линия LAC до остановки Гран Виа 1

Проезд для частного транспорта закрыт

Шедевры барочной архитектуры » Архив Блога » Кафедральный Собор Гранады

25 октября 2019

Кафедральный собор Гранады – это необычайно красивое культовое сооружение в самом центре андалусской Гранады, которое считается одним из лучших воплощений испанского ренессанса.
Собор является действующим храмом и штаб-квартирой городской архиепархии. Ежедневно его посещает много верующих людей и туристов.
Строительство собора происходило в 16-18 веках. Оно растянулось на 200 лет, поэтому архитектура храма включает в себя сразу несколько архитектурных стилей: готику, барокко и рококо. Собор поражает своими масштабами, величественными формами и богатством внутреннего убранства. В фондах собора хранятся бесценные сокровища (драгоценности, книги, гобелены, картины и т.д.), ранее принадлежавшие особам королевской крови.

История строительства Кафедрального собора
В январе 1492 года Гранада была освобождена от мавров. Этот город был последним оплотом сопротивления мавританских эмиратов. Его возвращение под контроль Испании ознаменовало завершение Реконкисты и победу католичества. В мае этого же года, по распоряжению Изабеллы Кастильской, было решено построить в Гранаде огромный собор на месте разрушенной Главной мечети. Храм должен был увековечить память об испанском триумфе. Однако возведение собора началось лишь при короле Карле V.

У кафедрального собора Гранады было несколько архитекторов. Первым архитектором был Энрике Эгас (с 1505 по 1523 год). Он спроектировал храм полностью в готическом стиле и построил фундаментную часть здания. С 1528 по 1563 год строительство велось под руководством Диего де Силое, который внёс много изменений в проект и построил надземную часть здания, придав ему черты итальянского ренессанса.

Последующими архитекторами были Хуан де Маена (1563–1571), затем Хуан де Ореа (1571–1590) и Амброзио де Вико (1590–?). В 1667 году Алонсо Кано, работая с Гаспаром де ла Пенья, изменил первоначальный вид главного фасада, введя элементы барокко. Кано планировал построить ещё две 81-метровые башни. Однако эта задумка осталась незавершенной по разным причинам, в том числе финансовым.
Строительство собора завершилось в 1704 году.

Главная капелла собора
В центральной части внутри храма находится Главная капелла. Её окружают коринфские колонны, а также множество меньших по размеру капелл и алтарей по всему периметру храма.

В Главной капелле собора находятся коленопреклоненные статуи королевы Испании Изабеллы Кастильской и короля Фердинанда Арагонского, выполненные скульптором Педро де Мена в 1676 году. Там же находятся бюсты Адама и Евы работы Алонсо Кано. Купольный свод украшен множеством витражей работы фламандских мастеров с тематикой библейского содержания.

Королевская капелла
Королевская капелла строилась Энрике Эгасом с 1505 по 1517 год. Здесь находится усыпальница католических монархов с резными надгробиями работы Доменико Фанчелли. В частности тут находятся урны с прахом Изабеллы и Фердинанда.


Собор в Гранаде – Портал путешествий | Путеводители

2 января 1492 года христианские короли взяли штурмом последний
оплот мавров в Испании – Гранаду. Так закончилась реконкиста – период многовековой борьбы испанского народа с арабскими завоевателями.  В 1523 году был заложен Кафедральный Собор Гранады, который должен был стать новым центром общественной жизни взамен мавританских святынь.

Кафедральный собор Гранады

Строительство Собора

Строительство собора в Гранаде продолжалось несколько столетий – с
1523 и по 1703 годы, поэтому на облике собора заметно влияние
нескольких архитектурных стилей.
По первоначальному плану собор в Гранаде должен был быть готическим, с
пятью нефами. Первым архитектором собора был Энрике да Эгас,
которого в 1528 году сменил Диего де Силоэ. Диего внес в
готический план собора несколько изменений, придав ему элементы в
духе эпохи Возрождения.

Кафедральный собор внутри

Диего также был автором двух 80-ти метровых башен собора, которые
по задумке архитектора должны были стать символами победы Испании
над маврами. Однако из двух задуманных Диего башен была построена
всего одна, да и то она достигает в высоту всего лишь 57, а не 80
метров.

Окончательный же вид собор в Гранаде принял лишь в 18 веке, когда
архитектором проекта был незаурядный Алонсо Кано. Алонсо
удивительным образом сочетал в себе дар архитектора, скульптора и
художника. Кстати, площадь перед собором названа в честь Алонсо
Кано.

Площадь и Кафедральный собор

Архитектура собора

Весь фасад собора, к сожалению, невозможно охватить взглядом, так
как мешают стоящие рядом дома. Сам фасад разделен на две части с
помощью выступающего вперед карниза. Нижняя часть фасада украшена
многочисленными резными медальонами, а верхняя статуями,
установленными на карнизе. Над куполом собора в Гранаде
возвышается фонарная башня, которая является традиционной для
Испании.

Интерьер собора отличается четкостью и простотой из-за чего он
выглядит просторным и светлым. Протяженность внутренних помещений
собора – 67 метров; высота купола – 45, а нефов 30 метров.

Интерьер собора

Особую торжественность внутреннему убранству собора придают два
цвета – золотой и белый, которые являются господствующими в
соборе. Скульптуры собора выполнены в основном Алонсо Кано и его
учениками. Среди картин, украшающих собор в Гранаде следует
выделить цикл “Семь радостей Марии”, в картинах которого
чувствуется влияние итальянской школы живописи.

Центром собора является Главная капелла у входа в которую
установлены статуи особо почитаемых в Испании короля Фердинанда и
королевы Изабеллы. Эти статуи выполнены Педро де Мена.

По своей форме главная капелла представляет собой многогранник.
Свод капеллы поддерживается колонными, возле которых стоят статуи
апостолов. Также капелла украшена двенадцатью картинами работы
Алонсо Кано.

Орган

Среди других капелл собора особой популярностью пользуется капелла
Нуэстра-Сеньора-де-ла-Антигуа, в которой хранится статуя Мадонны.
Согласно легендам именно эта статуя помогла испанцам взять Гранаду
и одолеть, в конце концов, арабов.

Самой древней частью собора является Королевская капелла, которая
была построена в начале 16 века еще Энрике де Эгасом. В этой
капелле находятся останки Фердинанда и Изабеллы, которые были
перенесены в нее по приказанию императора Карла Пятого из
монастыря Сан-Франсиско. В этой же капелле находится один из
шедевров средневековой испанской скульптуры – знаменитое ретабло
работы Фелипе де Бигарни. Это ретабло украшено рельефами на тему
взятия Гранады испанцами, а также последующего крещения
мусульманского населения в Гранаде.

Также в Королевской капелле находится небольшой музей живописи, в
котором собраны картины нидерландской школы 15 века. В основу
этого музея легла личная коллекция королевы Изабеллы. В этом музее
можно увидеть картины таких мастеров как ванн дер Вейден и Дирк
Боутс.

Музей Кафедрального собора

Кафедральный собор в Гранаде на карте

Испания.

Гранада. Кафедральный Собор святой Марии Энкарнасьон.: elenajakovlevna — LiveJournal Вот мы и в Гранаде. Оказалось, что отель наш (Abadía Hotel) почти в центре старого города. Достоинство его — симпатичный патио, украшенный растениями и разноцветными платками. Наш маленький отель с зелёным двориком и небольшим фонтаном. За моей спиной деревянные двери, ведущие в комнаты:

Я с наслаждением отдыхаю после длительного пути:

Сегодня наша цель — кафедральный собор, по пути следования осматриваем всё интересное.

Plaza de la Universidad. ЦЕРКОВЬ СВЯТЫХ ХУСТО И ПАСТОРА (IGLESIA DE LOS SANTOS JUSTO Y PASTOR). Сформирована вместе со зданием университета. Строительство началось в 1575 году. Отличается пышностью, была самой богатой в Гранаде:

Рельефы фасада:

Герб:

ЦЕРКОВЬ СВЯТЫХ ХУСТО И ПАСТОРА (IGLESIA DE LOS SANTOS JUSTO Y PASTOR). Я прочитала, что Святые Хусто и Пастор (Santos Justo у Pastor), двое испанских святых IV века, которые умерли мученической смертью в детском возрасте:

Рельеф со сценой крещения?

Интерьер церкви. Фото из интернета. http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=550&t=274031&start=140#p6787199

Осмотрим Университетскую площадь:



Facultad de Derecho (Юридический факультет):

Фрагмент барочного фасада:

Университетская площадь небольшая. К зданию юридического факультета примыкает симпатичный садик:


От Университетской площади по улице Святого Иеронима идём к кафедральному собору.

Кафедральный Собор святой Марии Энкарнасьон Гранады. Работы по его строительству начались в 1523 году по проекту Энрике Эгаса. Однако в 1528 году ответственным за строительство был назначен Диего де Силоэ. Фасад собора ( автор его — Алонсо Кано) выхоит на маленькую площадь — Plaza de las Pasiegas. В 1529 году работы возглавил Диего де Силое. Архитектор спроектировал собор с деамбулаторием и пятью нефами вместо привычных трёх, а также включил в его архитектуру элементы трёх основных ордеров.
Строительство собора завершилось в 1537 году, а в 1664 году Алонсо Кано перестроил главный фасад, который теперь приобрёл элементы барокко. В планах архитектора было также строительство двух больших башен (81 метра каждая), но из-за его смерти в 1667 году, а также различных экономических проблем и сейсмической активности проект так и не был завершён. В итоге была построена лишь одна трёхэтажная башня высотой 57 метров.
Сам же главный фасад собора был декорирован тремя полукруглыми триумфальными арками с кессонами. Арки поддерживаются пилястрами, которые имеют вместо капителей высеченные в стене выступы, а также мраморные медальоны. Вверху собор также декорирован вазоном с лилиями, которые символизируют чистоту и непорочность Богоматери. Фасад имеет два парадных входа: Пердон (Ворота прощения) и святого Иеронима.


Вид с Plaza de las Pasiega. Слева хорошо видна башня собора. Справа парная башня осталась незавершённой. Весь собор находится в тесном окружении домов. Это затрудняет оценить его красоту в целом:

Детали фасада собора. ВОЗНЕСЕНИЕ Богородицы:


Сюжет рельефа — Благовещение:

Скульптура Святого Петра:


Ворота Святого Иеронима работы Диего де Силоэ и Хуана де Маэды:

Пуэрта дель Пердон, самые пышные врата Кафедрального собора. Это работа Диего де Силоэ. Находится этот вход на улице Карсель:

Детали собора над Пуэрта дель Пердон:


Верхняя часть Пуэрта дель Пердон:

Апсида. Мы обошли вокруг собора:

Входим в кафедральный Собор святой Марии Энкарнасьон:
Центральный белоснежный неф. Всего в соборе 5 нефов. Мне повезло. В прошлое посещение собор ремонтировался и был весь в лесах.

В соборе господствуют два цвета — белый и золотой, они придают интерьеру торжественность и нарядность.
Главная часовня Кафедрального собора. Она — 45 метров высотой, в плане круглой формы с диаметром 22 метра. Еще одним великим творением Диего де Силое является его Главная капелла. Карл V пожелал, чтобы именно в ней находился королевский мавзолей. Учитывая просьбу императора, архитектор решил построить капеллу в форме круглой гробницы, увенчанной куполом и отделенной от нефа и галереи полукруглыми арками. Соответствуют тематике и скульптуры Главной капеллы: крайне выразительные фигуры Католических монархов, Фернандо и Изабеллы, работы известного скульптора Педро де Мены, возвышающиеся на балконах колонн перед входом в капеллу. Разноцветные бюсты Адамы и Евы (они исполнены самим Кано) украшают полукруглые ниши под ними. Они выполнены из дуба и раскрашены. Главная часовня прекрасно освещается 14-ю витражами, выполненными во Фландрии Теодором Голландским в 1550 году. Витражи, расположенные выше, выполнены Диего де Силоэ и Яном Каменом.
Капелла увенчана купольным сводом с великолепными фламандскими витражами; украшена картинами с сюжетами жития Святой Девы:

Звёздчатый купол над алтарём:

Педро де Мена. Фердинанд Католический на молитве (http://www.christofor.ru/spain/granada/catedral.php):

Кафедральный собор. Педро де Мена. Изабелла Католическая на молитве. 1675 г. (http://www.christofor.ru/spain/granada/catedral.php):

La Capilla Mayor. В центре алтаря вовышается большая скиния, выполненная из серебра с основой из зелёного мрамора:

Значительное произведение Кано последнего гранадского периода — цикл огромных картин, украшающих главную капеллу собора в Гранаде (1652—1653), посвященных жизни Девы Марии (Семь радостей Марии). Уравновешенность динамичной и вместе с тем строгой вертикальной композиции, четкие силуэты немногочисленных фигур, их позы, жесты, мимика лиц рассчитаны на создание монументального декоративного ансамбля.
Благая Весть. Работа Алонсо Кано. Впервые в этом сюжете вижу не нарядного Архангела Гавриила:

«Введение во храм», работа художника Алонсо Кано:

Алонсо Кано. «Непорочное зачатие»:


«Встреча Марии и Елизаветы», Алонсо Кано:

«Бичевание Иисуса Христа»:

«Рождество Пресвятой Богородицы». Холст 1663-1664 г., Алонсо Кано:

Неопознанный мной сюжет:

Любопытный сюжет…


Верхний ряд витражей Главной часовни выполнены Диего де Силоэ и Яном Каменом. Путь на Голгофу:

«Распятие»:

Автор нижних витражей Главной часовни — Теодор Голландский из Фландрии, выполнены они в 1550 году:

«Вознесение» и «Тайная Вечеря»:

Главная часовня собора. Вид сбоку:

Две кафедры у входа в Главную часовню, слева над кафедрой фигура святого Петра:


Кафедра с рельефами святых:

Вид главной часовни из деамбулатория:

Я брожу по этому громадному белоснежному, сияющему ослепительным светом собору. Посетителей очень немного. На этих огромных пространствах мы с моей подругой не один раз теряем друг друга. Как же моё нынешнее впечатление отличается от того более раннего. Тогда не было этого ощущения сияющего света и снежной белизны. Хотя собор довольно обильно украшен живописью, скульптурой и витражами, у меня нет ощущения перегруженности декором. Это очень выгодно отличает собор Гранады от множества других соборов и церквей. Здесь легко дышится. Я просто наслаждаюсь, забыв о времени. Почему же так мало серьёзных искусствоведческих статей, посвящённых именно этому собору???

Вход в собор:

С противоположной стороны:

Белоснежные своды:

Боковые нефы слева от Главной капеллы:

Боковые нефы справа от Главной капеллы:

В центральном нефе находятся два больших органа. Их автор Фернандес и Давила, работа 1745 года.




Puerta de la Capilla Real (вход в Королевскую Капеллу):

Боковой неф:

Ретабло с фигурой Святого Иакова (Santiago) в центре:

Святой Иаков (Santiago) победил врага:

Ретабло, верхняя часть:

Вход в сакристию:

«НЕПОРОЧНАЯ», автор Алонсо Кано:

Cакристия собора. Распятие:

Справа — вход в сакристию, слева — в собор:

Вид Главной часовни со стороны деамбулатория:

Capilla de Santa Ana:


Capilla de Santa Ana:

Святая Анна и Мадонна с Младенцем. Capilla de Santa Ana:

Capilla de San Cecilio. В среднем сосуде — святое миро:

Деамбулаторий:

А это очень интересная выставка псалтирей. Я невольно вспомнила занятия в Румянцевском музее с Н.Л.К.




ВОСКРЕСЕНИЕ:

Распятие. Capilla del Cristo de las Penas:

Резное ретабло. Мадонна с Младенцем. Capilla Virgen de la Antigua (17 век):

Мадонна с Младенцем. Capilla Virgen de la Antigua (17 век):

Capilla de Nuestra Senora de las ANGUSTIAS. Часовня Божией Матери, 1736-1741 г.:


Часовня Божией Матери. Скорбящая Богородица перед телом сына:

Capilla de Nuestra Senora del Carmen:

Саpilla Virgen del Pilar (18 век). Слева — Св. Иероним. Справа — Святой Исидор Севильский:

Саpilla Virgen del Pilar. Алтарь Святого Антония Падуанского:

Саpilla Virgen del Pilar. Святой Иероним:

Alonso Cano увековечен:

Боковая капелла с Архангелом Михаилом (Capilla de San Miguel):

Архангел Махаил, рельеф, работа скульптора Джона Адама Морлана (1741-1816). Capilla de San Miguel:

Capilla Santisima Trinidad (часовня Святой Троицы). Архитектор Грегорио Салинас (1737):

Retablo de Jesus Nazareno (18 век):


Retablo de Jesus Nazareno. Путь Иисуса на Голгофу:

Retablo de Jesus Nazareno. Мученичество святого Варфоломея:

Retablo de Jesus Nazareno. Святой Иероним:

Вот и всё. Осмотр собора окончен.

Кафедральный собор Гранады Кафедральный собор Гранады

Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Собрание, Алтарь, Архитектура, Королевская капелла (Гранада), Гранадский собор

Регионы страны — Гранада

Собрание Королевской капеллы включает ряд произведений знаменитых европейских художников, по преимуществу Северного Возрождения (королева Изабелла предпочитала нидерландское искусство). Это Рогир ван дер Вейден, Ганс Мемлинг и Дирк Боутс, а также более мелкие мастера. Из итальянцев присутствует Боттичелли и Перуджино.

Несколько картин, прежде находившихся в капелле, заменены копиями

 

Регионы страны — Гранада

Алтарь, возвышающийся в полигональной абсиде, был выполнен Фелипе Вигарни (исп. Felipe Vigarny) в 1520—1522 гг. из полихромной древесины, и является одним из первых примеров ретабло, выполненных в стиле платереско. Четвертый ряд ретабло увенчан фигурой распятого Христа, с Марией и Иоанном у его ног

 

Регионы страны — Гранада

Королевская капелла примыкает к собору Гранады, но не составляет с ним архитектурного единства. В плане она имеет один неф, 8-угольный пресбитерий, которому предшествует кафедра, а также хоры. Она имеет единственный фасад, тремя остальными сторонами примыкая вплотную к собору, табернаклю и сакристии.

Здание является самой крупной погребальной капеллой в Испании

 

Регионы страны — Гранада

Королевская капелла собора Гранады (исп. La Capilla Real de Granada, Capilla Real, Капилья Реаль) — усыпальница католических королей — Изабеллы Кастильской и Фердинанда Арагонского, примыкающая к главному храму Гранады.

Гранада была последним городом на территории Пиренейского полуострова, остававшимся во владении мавров. Её сдача католическим королям 2 января 1492 г

 

Регионы страны — Гранада

Гранадский собор (исп. La Santa Iglesia Catedral Metropolitana de la Encarnación de Granada) — кафедральный собор в городе Гранаде (Андалусия).

Строительство собора началось в 1518 году после освобождения города от Насридов в 1492 году в медине города на месте мечети. Строительство завершилось через почти 200 лет, в нём принимали свой участие такие архитекторы и скульпторы, как Энрике Эгас, Диего де Силоэ, Алонсо Кано

 

Страница 1 из 4

«Не маст си» в Гранаде. Кафедральный собор.: vpervye1 — LiveJournal

Не он сам, конечно, а то что есть вокруг и мимо чего туристы обычно пробегают.

Почему катедраль? Альгамбру любой турист самостоятельно найдёт, её отовсюду видно. А что б увидеть гранадский собор надо сначала забраться куда-нибудь повыше.

Маршруты я буду начинать от псевдо — римского моста, поскольку мои походы по Гранаде всегда начинались оттуда и вдоль 300 метрового отрезка «мост- ЦУМ CortIngles» останавливаются все нужные туристу автобусы.

Первое из необязательных действий: в 250м от моста находится отель Сан Антон — можно подняться на его террасу и выпить кофе. Если кофе окажется дорогим — просто пофоткать или полюбоваться на город с высоты.

Второе: смотрим на карту. Переходим через мост Хениль и по правую руку будет небольшой сад за железной решёткой. Там внутри находится Ермита Сан Себастьяна (Ermita de San Sebastián) — единственный в Испании архитектурный памятник такого рода. Даже зная, что он там есть — найти его трудно, не зная — не возможно. Эрмитаж со стороны улицы не виден. Часы работы очень странные — по моему начинают в девять, а в десять уже закрывают.

Третье: Дворец Абу Саида (Palacio de Abú Said), он же Альказар Хениль (Alcázar Genil, Qasar al-Sayyid, Alcázar del Señor) и он же Сад Королевы (Jardín de la Reina) в честь Айши. Сейчас здесь располагается Fundación Francisco Ayala, но посетителей внутрь пускают бесплатно. Пост был здесь

Четвёртое: Розовый сад Гранады и дом-музей Гарсии Лорка. В сад вход бесплатный и он очень красив, особенно зимой, когда идёт достаточно дождей, за музей брали три евро. Посещение только с гидом, так что старайтесь подгадать под начало экскурсии. Дом стоит посетить, даже если вам неинтересно творчество Лорки — обстановка даёт не плохое представление как жил средний класс в испанской провинции в начале прошлого века. Сайт La Huerta de San Vicente

Больше цветов из Парка Гарсии Лорка здесь

Если пешком идти не охота, тем более, что смотреть по дороге не на что — проходим между многоэтажками (как на карте, придётся вернуться чуть-чуть назад) до остановки 21 автобуса и проезжаем 4 (если хотим только в музей) или 5 (если хочется прогуляться по парку) остановок.

Пятое: приближаемся к Катедралю с первой остановкой на площади Биб Рамбла. Упаси вас там остановиться поесть, самый туристический центр. А вот огромный магазин сувениров дешевле своих мелких собратьев. Опять же если не хочется шагать — выходите через главный вход и по улице Арабиал дойдёте до пересечения с Рекохидос, там будет остановка линии С5. Вам надо проехать всего 4 остановки, ошибиться трудно, поскольку эта линия у здания почты сворачивает на такие улицы, что вы сразу поймёте, что свою остановку вы проехали. Но ничего страшного, можно выйти на следующей.

Тогда маршрут будет выглядеть так Раз уж всё равно будете проходить через площадь мэрии, зайдите внутрь здания — кроме того, что здесь находится центр информации для туристов, там ещё часто проводятся выставки, а на лестнице висят портреты королей, оставивших след в истории Гранада.

Дав круг по площади, можно направляться к собору, чьи башни будут уже видны и не дадут заблудиться. Стрелочками указаны места, куда можно зайти с культурной целью. В многочисленные лавочки оставшиеся от арабской Алкасерии лучше ничего не покупать, особенно изделия из кожи — качество дрянь. А вот побродить можно. На заманивания моросов не отвечать, цыган с веточками в подарок посылать в сад. Можно матом.

Продолжение следует

Испания: Собор в Гранаде | Блог UD за рубежом

Представлено Кейтлин Сиррито в рамках программы летней сессии 2019 года в Гранаде, Испания, спонсируемой Департаментом языков, литературы и культуры…

Я бы никогда не причислил себя к религиозным людям, но при этом было бы невежеством игнорировать красоту соборов, разбросанных по всей Испании. Собор Гранады ничем не отличается, во всяком случае, он был более заманчивым.Войдя в собор, вы, конечно же, испытаете первоначальный шок от красоты — разумеется, он будет совершенно ошеломляющим. Независимо от того, сколько соборов я посещаю, я могу сказать, что каждый раз я поражен элегантностью, но в истории Собора Гранады было что-то, что действительно бросалось в глаза.

Когда наш гид Начо начал свой рассказ, я сразу же обручился. Он начал рассказывать нам, что собор строился 150 лет, что позволило зданию фактически стать постоянной хронологией истории искусства.Боковые часовни, как сказал Начо, были построены в разное время, а значит, и во времена разных художественных стилей. Когда вы идете от главы собора, вы проходите мимо многих боковых часовен, которые переходят от более готического стиля искусства к, в конечном счете, искусству, отражающему период Возрождения. Идея этого здания, служащего осязаемой записью перехода искусства и архитектуры, вызывает у меня еще больше удивления. В наши дни мы бы никогда не смогли построить такое здание, просто из-за отсутствия у нас возможностей.У нас нет денег или навыков, чтобы сделать то, что они смогли сделать давным-давно, и это унижает всех нас. Слишком часто современные люди считают себя сильными, способными на все, но в конце концов это не так. Создание такого красивого здания, способного выдержать века, — это нечто поистине захватывающее.

Интерьер собора Гранады. Одна из боковых часовен с элементами готического искусства.

Санта-Мария-де-ла-Энкарнасьон | собор, Гранада, Испания

В Гранаде

… стоит готический собор Санта-Мария-де-ла-Энкарнасьон (1523–1703 гг.), в котором находится Королевская капелла (Capilla Real) с гробницей Фердинанда и Изабеллы и геральдическим орнаментом.Собор богато украшен яшмой и цветным мрамором, а в его интерьере много прекрасных картин и скульптур…

Подробнее»,»url»:»Introduction»,»wordCount»:0,»sequence»:1},»imarsData «:{«HAS_REVERTED_TIMELINE»:»false»,»INFINITE_SCROLL»:»»},»npsAdditionalContents»:{},»templateHandler»:{«name»:»INDEX»,»metered»:false},»paginationInfo»: {«previousPage»:null,»nextPage»:null,»totalPages»:1},»seoTemplateName»:»PAGINATED INDEX»,»infiniteScrollList»:[{«p»:1,»t»:522950}],» familyPanel»:{«topicLink»:{«title»:»Санта-Мария-де-ла-Энкарнасьон»,»url»:»/place/Санта-Мария-де-ла-Энкарнасьон»},»tocPanel»:{«title»: «Directory», «itemTitle»: «Ссылки», «toc»: null}, «groups»: [], «showCommentButton»: false, «fastFactsItems»: null}, «byline»: {«contributor»: null, «allContributorsUrl»: null, «lastModificationDate»: null, «contentHistoryUrl»: null, «warningMessage»: null, «warningDescription»: null}, «citationInfo»: {«contributors»: null, «title»: «Санта-Мария-де- la Encarnación»,»lastModification»:null,»url «:»https://www. britannica.com/place/Santa-Maria-de-la-Encarnacion»},»websites»:null,»lastArticle»:false}

Узнайте об этой теме в этих статьях:

Особенности Гранады

  • В Гранаде

    …стоит готический собор Санта-Мария-де-ла-Энкарнасьон (1523–1703 гг.), в котором находится Королевская часовня (Capilla Real) с гробницей Фердинанда и Изабеллы и демонстрация геральдического декора.Собор богато украшен яшмой и цветным мрамором, а в его интерьере много прекрасных картин и скульптур…

    Подробнее

Кафедральный собор Гранады — La Catedral de Granada

Кафедральный собор Гранады – просто одно из лучших архитектурных достижений Испании. Построенный между 1521 и 1714 годами, он мастерски сочетает готический стиль с ренессансным стилем и служит дополнением барочных акцентов главного фасада.Многие туристы Гранады ставят эту достопримечательность на первое место в своем списке достопримечательностей.

La Catedral de Granada, как ее называют по-испански, находится в самом сердце Гранады, рядом с улицами Сан-Херонимо и Гран-Виа-де-Колон. Выделить его помогает безупречный фасад, разработанный Диего де Силоэ. Этому известному испанскому архитектору эпохи Возрождения приписывают проектирование некоторых из самых красивых соборов в мире, подобные которым можно найти в Испании, Мексике и Перу.Что касается Гранадского собора, то Силоэ занял пост главного архитектора в 1529 году и отвечает за главную изюминку церкви — круглую Капилью Майор. Помимо прочего, в этой ротонде представлены произведения искусства Алонсо Кано и красивые витражи 1500-х годов.

Разнообразие боковых часовен дополняет общую красоту Ла-Катедраль-де-Гранада, а также картины, созданные такими искусными художниками, как Эль Греко и Хосе Рибера. Также особый интерес представляет Королевская часовня, которая находится сразу за собором и входит в нее отдельно.Внутри Королевской часовни находятся мавзолеи короля Фердинанда и королевы Изабеллы, а также гробницы их дочери Джоанны Безумной и ее мужа, известного как Филипп Красивый. С другой стороны, Иоанна Безумная и Филипп Красивый были родителями Карла V, императора Священной Римской империи. По совпадению, Карл V построил дворец Карла V в Гранаде, Испания. Этот дворец является одним из основных сооружений знаменитого комплекса Альгамбра.

La Catedral de Granada принимает посетителей ежедневно.Время посещения с 10:30 до 13:30. и 15:30 до 18:30 в большинство дней. Летом вечерние часы меняются до 16:00. до 20:00 За вход в удивительное здание взимается плата, хотя она более чем разумна, и аналогичная плата взимается за соседнюю часовню, которая, безусловно, заслуживает внимания в городе.

Факты об архитектуре эпохи Возрождения для детей

Храм Весты, Рим, 205 г. н.э. Как один из самых важных храмов Древнего Рима, он стал образцом для Темпьетто Браманте.

Архитектура эпохи Возрождения — европейская архитектура периода между началом 14 и началом 16 веков в различных регионах, демонстрирующая сознательное возрождение и развитие некоторых элементов древнегреческой и римской мысли и материальной культуры. Стилистически архитектура эпохи Возрождения следовала за готической архитектурой и сменилась архитектурой барокко. Впервые разработанный во Флоренции с Филиппо Брунеллески в качестве одного из его новаторов, стиль Ренессанса быстро распространился на другие итальянские города.Стиль был перенесен во Францию, Германию, Англию, Россию и другие части Европы в разное время и с разной степенью воздействия.

Стиль Ренессанс делает упор на симметрию, пропорции, геометрию и правильность частей, как они демонстрируются в архитектуре классической древности и, в частности, древнеримской архитектуре, от которых сохранилось много образцов. Упорядоченное расположение колонн, пилястр и перемычек, а также использование полукруглых арок, полусферических куполов, ниш и эдикулы заменили более сложные пропорциональные системы и неправильные профили средневековых зданий.

Купол Флорентийского собора

Флорентийский собор (называемый il Duomo), построенный Арнольфо ди Камбио, имел огромную дыру в центре. Конкурс на строительство крыши над ним выиграл Брунеллески, построивший самый большой купол со времен Римской империи. Он ловко взбудоражил весь город, собрав бригады рабочих из восьми частей города.
Эта церковь во Флоренции была спроектирована Брунеллески с использованием всего, что он узнал, изучая архитектуру Древнего Рима.Он имеет арки, колонны и окна с круглым верхом в римском стиле. Он выглядит совершенно иначе, чем остроконечные церкви средневековья. Только внутренняя часть была закончена. Снаружи все еще сплошь грубые кирпичи, и никто не знает, как именно это должно было выглядеть. Однако внутри Брунеллески научил всех новому набору архитектурных правил, которые произвели революцию в эпоху Возрождения.
Когда древнеримские императоры вернулись после победы в битве, они построили Триумфальную арку как памятник себе. В Риме есть несколько таких памятников, и они имеют одинаковую конструкцию: большая арка в центре и меньшая нижняя арка или дверной проем по бокам. Архитектор Альберти использовал его в качестве дизайна фасада церкви Сант-Андреа в Мантуе. Он использовал тот же образец высокого и арочного, низкого и квадратного, также и внутри церкви. Это было скопировано многими другими архитекторами.
Когда дело дошло до строительства дворцов, у богатых людей эпохи Возрождения были иные потребности, чем у римских императоров, поэтому архитекторам пришлось использовать правила, чтобы построить грандиозное здание нового типа.Эти дворцы эпохи Возрождения обычно трехэтажные и довольно простые снаружи. Внутри есть двор, окруженный красивыми колоннами и окнами. Архитекторы, такие как Микелоццо, работавший на Козимо Медичи, смотрели на римский Колизей (спортивную арену), который имеет три этажа с рядами арок.
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Florence_Medici_Riccardi_Palace. jpg
Самой известной церковью в Риме была древняя церковь, построенная над могилой св.Питер. К 15:00 он начал падать. Папа решил, что вместо ремонта ее следует снести и построить новую церковь. К тому времени, когда он был закончен, над дизайном работало множество известных художников, включая Микеланджело, Рафаэля, Браманте, Мадерну и Сангалло. Это было первое здание, в котором использовались огромные колонны, называемые «гигантским ордером». Он имеет один из самых величественных куполов в мире. Его копировали во многих странах.

Этот загородный дом был построен Палладио в 1550 году.Это квадратное здание, которое выглядит одинаково со всех сторон. В центре находится купол. Со всех сторон большое крыльцо (портик), как в греческом храме. Это настолько элегантный дизайн, что другие архитекторы использовали тот же стиль, который можно увидеть в церквях, домах и дворцах, включая Белый дом.

Картинки для детей

  • Романский баптистерий Флоренции был объектом перспективных исследований Брунеллески

  • Папа Сикст IV, 1477 г. , строитель Сикстинской капеллы.Фреска Мелоццо да Форли в Ватиканском дворце.

  • Четыре философа-гуманиста под покровительством Медичи: Марсилио Фичино, Кристофоро Ландино, Анджело Полициано и Деметриус Халкондилес. Фреска Доменико Гирландайо.

  • Гравюра Палладио с изображением Темпьетто Браманте

  • План Темпьетто Браманте в Монторио

  • Неиспользованный план Рафаэля для Св.Собор Святого Петра

  • Сант-Агостино, Рим, Джакомо ди Пьетрасанта, 1483

  • Классические ордена, гравюра из энциклопедии , том. 18. 18 век.

  • Купол собора Святого Петра, Рим.

  • Двор Палаццо Строцци, Флоренция

  • Ospedale degli Innocenti во Флоренции.

  • Церковь Сан-Лоренцо

  • Палаццо Медичи Риккарди работы Микелоццо. Флоренция, 1444

  • Сант-Андреа, Мантуя, фасад

  • Фасад Санта-Мария-Новелла, 1456–1470 гг.

  • Церковь Чертоза ди Павия, Ломбардия

  • Скуола-Гранде-ди-Сан-Марко, Венеция

  • Перекресток Санта-Мария-делла-Грацие, Милан, Браманте (1490)

  • Апсида Санта-Мария-делле-Грацие, Милан.

  • Палаццо Пандольфини, Флоренция, Рафаэль

  • Палаццо Массимо алле Колонн.

  • Вестибюль Лаврентьевской библиотеки

  • Il Gesù, дизайн Джакомо делла Порта.

  • Замковый камень с профилем мужчины, Палаццо Джусти, Верона, Италия

  • Собор Святого Иакова, Шибеник

  • Лоджия вокруг двора Вышеградского замка

  • Старая ратуша (Левоча), Словакия

  • Двор Вавельского замка является примером первого периода польского Возрождения

  • Королевский летний дворец в Праге считается самой чистой архитектурой эпохи Возрождения за пределами Италии

  • Французское Возрождение: Шато-де-Шамбор (1519–1539)

  • Ратуша Антверпена (закончена в 1564 г. )

  • Juleum в Хельмштедте, Германия (пример Везерского Возрождения)

  • Дворец Санта-Крус (1486-1491) в Вальядолиде считается самым ранним сохранившимся зданием испанского Возрождения.

  • Монастырь монастыря Христа, Томар, Португалия (1557–1591), Диогу де Торральва и Филиппо Терци.

  • Северное Возрождение: дворец Фредериксборг (1602–1620 гг.)

  • Дом Черноголовых в Риге, Латвия

Собор Гранады, Испания — Travel Past 50

Нам не хватает только музыки в стиле барокко из органа в Гранадском соборе.

Если вы посмотрите на все соборы в Испании и сравните их с этим, собор Гранады, безусловно, выделяется.

Видите ли, это не готический и не романский стиль, как все остальные. И это потому, что он был построен намного позже.

Потому что Гранада была последним городом, захваченным у мавров, и, следовательно, последним городом, в котором появился собор. А поскольку христианство было восстановлено здесь почти в 16 веке, стили изменились. Видите ли, больше никакой готики.Сейчас наступило Возрождение, и такие архитекторы, как Микеланджело, изменили положение вещей в таких церквях, как собор Святого Петра в Риме.

Итак, перед вами в основном ренессансный стиль, который многое заимствовал из классики, а не из готики. И получите то, что представляет собой классически простая архитектура, которая позже была украшена множеством украшений в стиле барокко. Вы просто не можете доверять церковным архитекторам, чтобы они не зашли слишком далеко. Я имею в виду, посмотрите на Сент-Питерс.

И посмотрите на этот орган.Их, кстати, две по обе стороны от нефа. Я хотел бы услышать, что они будут все остановки. Играть что-то барочное, вроде Баха. Громко.

Взгляните на еще несколько красивых церквей в Испании в этом посте о двенадцати великих соборах Испании. Вы можете помочь себе подготовиться к собственному путешествию, прочитав нашу страницу «Начните планировать свое путешествие сейчас». Мы любим путешествовать — с правильным снаряжением. Мы собрали множество вещей, которые мы используем, чтобы сделать путешествие более приятным и эффективным, на одной странице.Покупайте нашу страницу Travel Past 50 Amazon, чтобы найти наше любимое снаряжение. Если вы покупаете что-то в магазине, Travel Past 50, как партнер Amazon, может получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты для вас. Спасибо.

Мы никогда не выходим из дома без туристической страховки. И вы не должны. Найдите туристическую страховку от Allianz, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям, будь то годовой план или разовая поездка.

Вы можете увидеть (и купить распечатки) большинство наших фотографий из путешествий в одном месте на этой странице.

Примечание. Этот пост и другие посты на TravelPast50.com могут содержать платные или партнерские рекламные ссылки.

Получайте все наши советы путешественникам на свой почтовый ящик

Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить подписку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *