Кафедральный собор валенсии: Catedral de Valencia ~ La Catedral del Santo Cáliz

Кафедральный собор Валенсии и Чаша Святого Грааля

Кафедральный Собор Валенсии – Собор Санта Мария построили в XII-XIII столетиях на фундаменте бывшей мечети. Позже Собор перестроили, в результате чего стиль главного входа — барокко, а стиль прежнего, старого — готический. Началось строительство собора в 1262 году, и после многократных перестроек его закончили только в 1702 году. Место, где построен собор, изначально было религиозным центром города. В римский период тут стоял храм Дианы, и на этом же месте, на руинах храма Дианы арабы возвели мечеть.

Западный, наиболее старый фасад храма, который украшает готический портал апостолов, выходит на площадь Девы. К главному же входу в собор, построенному только в XVIII веке, можно попасть по улице Микалет, вдоль соборной стены.

Собор увенчан «симборио» — восьмиугольной готической башней-фонарем, в которой есть восемь стрельчатых окон. Фасады Кафедрального собора украшены многочисленными скульптурами. Среди них стоит отметить скульптуры шести апостолов под балдахинами и статую Девы Марии, окруженную ангелами, которые расположены на центральном и западном фасаде. Но наиболее оригинальным и торжественно оформленным можно назвать северный фасад собора Санта Мария, где располагается портал Пуэрта да Иеррос.

Восьмигранная колокольня Мигелете, высотой 68 метров, возвышается над собором. Эта колокольня и сегодня не достроенная, но с нее открывается красивый вид на город и долину, которая окружает его. Колокольня была пристроена к храму в 1380-1420 годах. На ее верху устроили смотровую площадку, попасть на которую можно при помощи винтовой лестницы.

Древняя традиция, история которой измеряется столетиями, сохранилась и в наши дни. Эта традиция напрямую связана с Кафедральным собором, ведь возле его «старого» входа, возле портала Апостолов, каждый четверг ровно в полдень состоится собрание так называемого «Водяного трибунала», решающего спорные вопросы, связанные с оросительными каналами, построенными еще в романскую эпоху.

В Кафедральном Собора Валенсии организован музей. В музее выставлены работы таких авторов, как Гойи, Пагибонси, Селини, а также работы представителей валенсийской школы XV-XVII веков. Также здесь хранится чаша Святого Грааля, которую признал Папа римский. Святой Грааль находится в капелле Санто-Калис, справа от входа в собор. Чашу окружают красивые барельефы из алебастра, которые изготовлены итальянскими мастерами.

Это вторая часть моего сюжета о Валенсии.
Еще две части и остальные сюжеты по Испании можно посмотреть в моем ЖЖ. )

Кафедральный собор Святой Марии Валенсии и Чаша Грааля


Готический собор Святой Марии (Catedral de Santa María de Valencia) – это главный храм Валенсии (Valencia). Важнейшим сокровищем собора является полупрозрачная чаша, называемая Святым Граалем, преподнесенная в дар собору королем Арагона Альфонсо V Великодушным в 1437 году. До 1916 года чаша хранилась в зале с реликвиями, но затем была перенесена в капитульный зал с капеллой Санто-Калис (Santo Cáliz), где хранится до сих пор.

Немного об истории собора, прежде, чем перейдем к «сладкому».))
Кафедральный собор Валенсии находится в самом центре Старого города Валенсии, по адресу Plaza de la Reina (Plaça de la Reina).
Северный фасад собора выходит на площадь Plaza de la Virgen (другие названия площади: Plaça de la Marede Déu или Plaça de la Seu).
Кафедральный собор в Валенсии был построен в 1238 году на месте бывшего римского храма Дианы – богини плодородия, флоры и фауны. Его еще называют La Seu (Ла Сео), то есть «архиепископская епархия».
Готическая архитектура сооружения сочетается с элементами ренессанса и классицизма, а также с мавританской башней- колокольней Микалет, позже переименованной в христианских традициях в честь архангела Михаила.
На 68-метровую башню ведет винтовая лестница со смотровой площадкой.

Западный фасад собора с Апостольскими вратами (Puerta de los Apóstoles) выходит на площадь Святой Девы. Такое название ворота получили из-за скульптур двенадцати апостолов, расположенных у входа. Фасад создавался в период 1303-54 гг. Автором арочной конструкции был архитектор Николас де-Аутона.

На площади plaza de la Reina можно увидеть металлический макет Валенсийского собора.

Здесь же врата «Лос Йеррос» (Puerta de los Hierros) – “Железные ворота” (1703-13 гг.) – главный вход в церковь. Эти врата были созданы архитектором Конрадом Рудольфом в стиле итальянского барокко.

Внутренний интерьер собора…

Капелла Санто-Калис (Santo Cáliz), где хранится Святой Грааль…

А вот и та самая заветная чаша…

«Но вот очутилась в зале Священная чаша Грааль под белым парчовым покровом, однако никому не дано было видеть её и ту, что её внесла…» (Томас Мэлори)

Начитавшись романов Дэна Брауна и его коллег, тема таинственного сосуда с кровью Иисуса занимает и мой бестолковый ум.))

Надо сказать, что впервые тема Грааля появляется в 1190 г. в литературном произведении французского поэта Кретьена де Труа «История Грааля», повествующем о юном Персивале, приближенном короля Артура, который попадает в замок загадочного короля-рыбака. Во время трапезы в зал входит красивый юноша с копьем, с которого капает кровь, а за ним — прекрасная молодая женщина с Граалем в руках. Чаша была из чистого золота и украшена множеством драгоценных камней; от нее исходило удивительное сияние. Во время обеда ее пустили по кругу. В рассказе говорится, что, поскольку заинтригованный Персиваль ничего не спросил ни о Граале, ни об окровавленном копье, зловещее предсказание осталось в силе: король-рыбак не сможет излечиться от ран на бедре, сделавших его калекой; его страна будет уничтожена, погибнут сотни рыцарей, и многие вдовы и сироты наденут траур.

Известной же во всей средневековой Европе легенду о Святом Граале сделал Робер де Борон (французский поэт 12-13 века). Он одухотворил обычную чашу, упоминавшуюся во французском романе, и превратил её в кубок Тайной вечери, тот самый кубок, в который, по преданию, собирал кровь Христа после распятия Иосиф Аримафейский. Де Борон также был первым, кто упомянул о перевозе Грааля в Британию, где он был спрятан. С тех пор на острове существовала династия хранителей Грааля, одним из которых впоследствии стал Персеваль.

В книге «Код Да Винчи» Дэна Брауна идет разговор о фреске Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». Согласно библейскому сюжету, именно на Тайной вечере, накануне предательства Иуды и ареста Иисуса, Спаситель пил из чаши вино. Но на фреске Леонардо чаша на столе отсутствует, зато справа от Иисуса сидит один из апостолов, имеющий скорее женские черты, нежели мужские. В романе автор предполагает, что это – не Иоанн, как считалось ранее, а… Мария Магдалина. Дэн Браун предполагает, что Иисус и Мария Магдалина были женаты, более того, у них родилась дочь Сара, которая впоследствии положила начало династии Меровингов. После этого понятие «Святой Грааль» стали употреблять в значении «святая кровь» и заговорили о потомках Бога, которые, возможно, не без помощи ордена тамплиеров, и по сей день живут на земле.
Дэн Браун эту версию придумал не сам, он руководствовался в своей работе книгой Майкла Бейджента, Ричарда Ли и Генри Линкольна «Святая кровь и Святой Грааль».По мнению авторов, именно приоры до сих пор хранят тайну местонахождения Святого Грааля, скрывают правду об истинной жизни Иисуса Христа, Марии Магдалины и их потомков.

О чаше в соборе Валенсии.
Раньше чашу в соборе использовали в религиозных церемониях, но в 1744 году ее случайно уронили на пол, и она раскололась, после чего решено было ее отреставрировать и в дальнейшем хранить просто как культовый предмет (теперь чаша используется только в особо торжественных случаях). Два Папы Римских (Иоанн Павел II и Бенедикт XVI) во время посещения Валенсии использовали чашу во время проведения массовой службы.

Если верить библейскому преданию, Грааль — это чаша, которой пользовался Христос на Тайной Вечере. Позже Иосиф Аримафейский, дядя Христа, сумел заполучить эту чашу у Понтия Пилата, в которую собрал кровь из ран распятого на кресте Христа, и переправил её в Британию, где Грааль стал талисманом первых христиан. Захороненная или потерянная где-то близ Гластонбери — первого центра христианства в Британии, — чаша стала объектом поисков, которые продолжались много веков. Рыцарям короля Артура каким-то образом удалось разыскать Грааль — к тому времени чаша считалась не только христианской святыней, но и неким волшебным сосудом, содержимое которого дарит обладателю вечную молодость и неземную мудрость.

Этой чаше более 2000 лет. Католическая церковь признала её подлинной святыней. Ватикан признал её «свидетельницей шагов Христа по земле».

Чаша представляет собой халцедоновый (или агатовый) кубок темно-красного оттенка высотой 7 см и 9,5 см в диаметре, стоящий на подставке с двумя ручками, которые, однако, появилась позже. Данная разновидность минерала, из которого изготовлена чаша, называется карнеолом или сердоликом и датируется I в. н.э. (по другим данным, она была изготовлена в 100-50 году до н.э.). Археолог Антонио Бельтран отнёс чашу к началу новой эры (1 век) и определил, что она была создана в мастерской Египта, Сирии или самой Палестины, что доказывает возможность нахождения чаши на Тайной Вечере.
Чаша отделана золотом, ценным жемчугом и изумрудами. Основание и две ручки чаши были добавлены в Средневековье, так что лишь сама чаша может считаться настоящей реликвией.
Нет одной истории появления чаши в Валенсии.
Одна история рассказывается следующее…
В 258 году в Риме правил император Валериан, который устраивал жестокие гонения на христиан. И как-то в его руки попался архидиакон Лаврентий, который якобы хранил у себя несметные сокровища Римской христианской церкви. На все приказы императора отдать сокровища, чтобы пополнить истощенную казну (к тому же необходимо было уничтожить особенно почитаемые у христиан реликвии и тем самым навсегда избавить страну от ненавистной Валериану религии), Лаврентий отвечал отказом, за что в скором времени и принял мученическую смерть. Но несгибаемый служитель церкви перед собственной гибелью успел переправить сокровища, среди которых упоминалась и чаша Христа, в свой родной город Оска, в Испанию, к своим родителям. От них реликвия перекочевала в церковь Святого Иоанна в Пиренеях, а затем попала в кафедральный собор в Валенсии.

Другая история такова.
После смерти Девы Марии ученики Христа распределили между собой ее имущество, и чаша, из которой Христос вкушал на Тайной вечере, была увезена святым Петром в Рим. Из-за преследований, которым подвергались христиане, папа Сикст II в III веке поручил ценную реликвию св. Лаврентию, который хранил ее в своем родном городе Уэска. Там чаша находилась вплоть до 712 года, после чего спасавшиеся от мусульман христиане спрятали ее в Пиренеях, а затем в монастыре Сан-Хуан-де-ла-Пенья близ города Хака. В 1399 году монахи подарили Грааль королю Арагона Мартину I, и чаша попала в Сарагосу, во дворец Альхаферия. В 1424 году Альфонсо V Великодушный перевез реликвию в Валенсию в знак благодарности за помощь, оказанную королевством Валенсия в его средиземноморских битвах.

Кое-какие детали историй, конечно, сходятся.
Но самое интересное заключается в том, что чаш Грааля объявляли в нескольких разных местах по всему миру. Так что до сих пор нет определенности, какая из них настоящая.

В 2014 году вышла книга Маргариты Торрес и Хосе Ортеги-дель-Рио «Короли Грааля», где авторы прослеживают историю потира доньи Урраки до древнего Иерусалима и доказывают, что он вполне может быть чашей Тайной вечери. Исследование стало очередной сенсацией. Так называемый потир доньи Урраки, ониксовая чаша для богослужений в золотой оправе, украшенной драгоценными камнями, — гордость базилики Сан-Исидоро. Жившая в XI веке донья Уррака, старшая дочь Фердинанда I, короля Кастилии и Леона, была благочестивой особой и щедро одаривала церкви. Этот сосуд она преподнесла базилике Сан-Исидоро, в которой впоследствии принцессу и похоронили.

Многие путеводители по Турину утверждают, что чаша Грааля находится именно в этом городе. Перед храмом Великой Богоматери расположены 2 статуи — Веры и Религии. Статуя Веры держит в левой руке чашу, в которой местные жители видят изображение чаши Грааля. В путеводителях сказано, что взгляд статуи указывает то направление, в котором следует её искать.

Еще один город – «убежище» Грааля – итальянская Генуя. Чаша, хранящаяся там в соборе Святого Лоренцо, сделана из стекла изумрудного цвета и имеет необычную шестигранную форму. Происхождение этого раритета неизвестно, в документах указано только то, что его забрали в качестве трофея из мечети в Кейсарии в Палестине во время первого крестового похода.
По свидетельству Гийома Тирского, это трофей крестоносцев, найденный в одной мечети в древнем палестинском городе Кесарее в 1101 г. Отождествление с Граалем основано на «Золотой легенде» Якопо Ворагинского — собрании христианских преданий XIII века, где сказано, что Иисус с учениками на Тайной вечере пил из изумрудной чаши. Когда Наполеон захватил Геную, он перевез святыню в Париж. Затем чашу вернули обратно, однако в пути она треснула. Так с трещиной ее сейчас и лицезрят.

Другие следы чаши ведут в базилику Сан-Лоренцо-фуори-ле-Мура в Риме.
Многие фрески в этом храме, на которых есть изображение Грааля, указывают на то, что чаша спрятана в катакомбах, расположенных под базиликой. Кстати, сам храм построен на месте погребения святого Лаврентия, что тоже наводит на мысль о закономерности хранения там реликвии. В 1938 году монахом-капуцином Джузеппе Да Бра была произведена подробная опись помещений катакомб. В ней упоминается 20-метровая комната со стоящими в ней скелетами. Один из скелетов держит в руках сосуд, по всем признакам похожий на Святой Грааль.

Чаша из Метрополитен-музея в Нью-Йорке представляет собой два серебряных сосуда, вставленных один в другой. Наружный, позолоченный, украшен замечательными рисунками, изображающими Сына Божьего и некоторых его соратников-апостолов.
Чаша была отреставрирована во Франции и в 1933 году выставлена на Всемирной выставке в Чикаго как чаша Тайной Вечери.

Ученые, проведя анализы и исследования, пришли к выводу, что внешняя чаша сделана несколько позднее, чем внутренняя, которая выглядит гораздо скромнее, но вызывает больше споров. Ученые установили, что время ее изготовления – I век н. э., и она вполне может оказаться знаменитым Граалем. Чаша была найдена при раскопках в городе Антакья (Антиохия) на юге Турции.

«…у него тоже было тайное желание, которое он хотел загадать Святому Граалю…»

Говорят, что все, что загадаешь около Грааля, все сбывается. Ну, дай бог!

Кафедральный собор Валенсии — Информация Цены Фото Видео Музей

Собор в Валенсии называют архитектурным чудом или иконой христианства, в свое время был построен на фундаменте мечети и датируется временами арабской оккупации Пиренейского полуострова. Валенсийский собор был воздвигнут в XIII-веке и находится под покровительством Девы Марии.

В конце XV века собор получил статус Столичного и с тех пор является главным символом города Валенсия. Внутри собора представлено большое количество красивых и хорошо известных художественных произведений, которые сделали его туристическим центром Валенсии.

Валенсийский собор

На месте, где расположен Кафедральный собор Валенсии, ранее располагался римский храм языческого богослужения, который с падением империи стал собором для вестгот.

Во время и позже арабской оккупации здание собора претерпело значительные преобразования, благодаря которым стало мечетью Балансии. И только после завоевания, монарх Хайме I и его первый епископ Фрай Андрес де Альбалат освятили его как собор.

В своем большинстве это готическая архитектура, потому что это было преобладающим в первые годы существования собора. Но, поскольку строительство этого великого храма длилось несколько десятилетий, мы можем найти и другие стили, которые варьируются от романского до неоклассического.

Интерьер кафедрального собора очень красивый и благодаря найденным тут остаткам культур представляет собой неисчислимую историческую ценность и является идеальным местом для молитвы и преклонения.

Готическая часть собора состоит из трех помещений с куполами. Художественное и скульптурное оформление эпохи Возрождения между XV и XVIII в.в. удалось восстановить практически в полном объёме.

Важный аспект, который несомненно вызывает восхищение у посетителей собора — это красота дверей, построенных в конце восемнадцатого века. В кафедральном соборе Валенсии несколько дверей: это дверь апостолов, входные двери в палау, но наибольшее внимание заслуживает главная, известная как puerta de los hierros.

До наших дней собор сохранился в отличном состоянии и был объявлен Культурным интересом Конселле де ла Женералитат Валенсиана (Bien de Interés Cultural por el Consell de la Generalitat Valenciana). Перед посещением храма рекомендуется заранее проконсультироваться о расписании церковных служб. Таким образом удастся избежать непредвиденных обстоятельств.

Священные службы в соборе

Помимо восхищения над искусством и созерцания архитектуры древних культур, нельзя забывать, что в первую очередь собор в Валенсии является католической церковью, именно поэтому тысячи верующих людей посещают это место каждый год, для того чтобы послушать молитвы, которые, как правило, происходят ежедневно. И каждый желающий может присоединиться к священной молитве в честь живых и усопших благодетелей храма.


Расписание службы — С 16 сентября до 14 июля

Рабочие дни: 8:00, 9:00, 9:45 (пение), 11:00, 12:00, 18:00, 19:00 и 20:00 часов.
Предпраздничные дни и субботние вечера: 18:00, 19:00 и 20:00 часов.
Праздничные дни и воскресенья: 8:00, 9:00, 10:00 (пение), 11:00, 12:00, 13:00, 18:00, 19:00 и 20:00 horas.

Летнее расписание — С 15 июля до 15 сентября

Рабочие дни: 8:00, 9:00, 10:00 (пение), 11:00, 12:00, 19:00 и 20:00 часов.
Предпраздничные дни и субботние вечера: 19:00 и 20:00 часов.
Праздничные дни и воскресенья:

8:00, 9:00, 10:00 (пение), 11:00, 12:00, 19:00 и 20:00 часов.

* Расписание может меняться



Музей Кафедрального собора

Музей расположен внутри Кафедрального собора Валенсии. Под лозунгом «Искусство вчера и культура сегодня» музей приглашает нас увидеть чудеса. Соборный музей когда-то был одним из самых богатых музеев. К сожалению, большое количество золота и драгоценных камней были разграблены.

Однако это не означает, что музей потерял свою историческую и художественную ценность. До наших дней удалось сохранить достаточное количество древних произведений искусства. Картины и скульптуры можно увидеть на стенах храма, так же сохранились останки святых мучеников, которые тут обрели свой покой.

Сразу на входе в музей валенсийского собора можно увидеть искусство великих мастеров, таких как Хуан де Хуанес (Juan de Juanes), Эрнандос (Hernandos) и великого мастера Альзира (Alzira). Работы «Последний ужин» и «Успение Богородицы», заманивают всех туристов пребывающих в этом великолепном городе на берегу средиземного моря. Как сообщила администрация, после проведения реставрации были выставлены работы не только христианской эпохи.

Для того, чтобы насладиться пребыванием в музее и соприкоснуться с историей, необходимо учесть несколько факторов. Во-первых, рекомендуется уточнить график работы музея. Во-вторых, не забудьте одеться как подобает для посещения святого храма.

Посещение музея кафедрального собора можно полностью адаптировать к потребностям любой группы туристов.

Стоимость входного билета включает аудио-гид на восьми языках (русский, испанский, валенсийский, английский, французский, итальянский, немецкий и японский). Цена билета может варьироваться в зависимости от сезона. Для местных жителей и туристов существуют скидки и оферты.

Без всякого сомнения, если вы планируете посетить Валенсию, в маршрут обязательно должно войти посещение Кафедрального собора и музея. Именно они оставят незабываемые впечатления!

Дополнительную информацию можно найти на официальном вэб-сайте собора.



Чем отличается собор от базилика?

Многие из нас не знают ответа на вопрос «чем всё-таки отличается базилика от собора?», давайте попробуем разобраться.

Как собор, так и базилика являются христианскими храмами. В каждом соборе есть епископ, который управляет определенной территорией и поэтому считается основной церковью, от которой зависят другие церкви.

Термин «базилика» намного старше, так как еще римляне использовали его в свои времена для обозначения площади или места проведения собраний или встреч. В настоящее время базиликой принято считать главную церковь, которая приобретает этот статус благодаря своей архитектуре или истории, так же может зависеть от самого собора или епископа.

Так произошло и с Кафедральным собором Валенсии, который ранее считался базилика и только позднее стал собором. Папа Иннокентий VII назначая епископа в главный церковный храм Валенсии, приказал сохранить оба названия. Поэтому, будет правильно называть как собор Валенсии, так и базилика.

Видео Кафедрального Собора


Полезная информация

  • Адрес: Plaza de la Almoina, s / n, 46003 Valencia (Показать на карте)
  • Телефон: (+34) 963 91 81 27
  • Web: catedraldevalencia.es
  • Год постройки: 23 de junio de 1262 (siglo XIII)
  • Архитектурный стиль: Готическая, романская архитектура
  • Архитектор: Pere Compte

Фото галерея собора


Кафедральный собор на карте Валенсии

Погода в Валенсии

Средняя температура

Январь 16° – 7°
Февраль 17° 8°
Март 19° – 9°

Апрель 21° – 11°

Май 23° – 14°
Июнь 27° – 18°
Июль 29° – 21°
Август 30° – 22°

Сентябрь 28° – 19°
Октябрь 24° – 15°
Ноябрь 20° – 11°
Декабрь 17° – 8°

Кафедральный собор Валенсии

Главный алтарь Кафедрального собора Валенсии

При взгляде на главный алтарь, первым бросается в глаза великолепный заалтарный образ, или ретабло, который напоминает крупный шкаф с двумя расписными дверцами. Площадь поверхности его створок составляет порядка 75 квадратных метров.

В период с 1506 по 1510 годы мастера Фернандо Яньес де Альмедина и Фернандо де Льянос расписали его масляными картинами на евангельские темы. До этого момента оба художника жили во Флоренции, где Фернандо Яньес помогал Леонардо да Винчи. Считается, что благодаря именно этим двум мастерам в Испании появился стиль итальянского Возрождения, который впоследствии из Валенсии распространился по всему Иберийскому полуострову.

Каждая створка расписана тремя картинами снаружи и тремя — изнутри. Таким образом, большую часть времени, когда дверцы ретабло находятся в закрытом положении, посетителям собора предстают лишь шесть картин из двенадцати. На внешней стороне левой створки сверху вниз представлены: «Поклонение пастухов», «Поклонение волхвов» и «Воскресение Иисуса Христа». На правой — «Вознесение Господне», «Сошествие Святого Духа» и «Успение Пресвятой Богородицы».

Произведения, выполненные в стиле Леонардо да Винчи и других мастеров итальянского Возрождения, настолько прекрасны, что, увидев их, король Филипп II воскликнул, имея в виду серебряный алтарь: «Да, пусть он и сделан из серебра, но эти дверцы — настоящее золото!»

Вообще же, ретабло — это характерное для Испании исполнение алтарного образа, возникшее в середине XIV столетия, которое теперь встречается практически во всех храмах этой страны и Латинской Америки. Он являет собой скульптурно-​художественную композицию, простирающуюся на большую высоту, содержащую архитектурные элементы, фигурную и декоративную скульптуру, а также живописные картины. В отличие от православного иконостаса, отделяющего алтарь от других помещений церкви, ретабло устанавливается позади алтаря, открывая его взорам посетителей.

В облике главного алтаря Кафедрального собора Валенсии наиболее ярко выражено смешение архитектурных направлений — сам он выполнен в готическом стиле, а в декоре алтарной зоны и пресвитерия присутствуют как многочисленные элементы барокко, так и фрески эпохи Возрождения.

Оригинальные фрески, покрывавшие стены и свод алтарной зоны были утеряны в 1469 году вследствие пожара. В 1474 году будущий понтифик Александр VI поручил итальянским мастерам Паоло де Сан Леокадио и Франческо Пагано создать новые фрески в стиле Возрождения.

В промежутке между 1674 и 1682 годами в соборе под началом зодчего из Валенсии Хуана Переса Кастеля проводилась реконструкция, в результате которой ренессансные фрески алтаря были спрятаны под богатыми барочными украшениями с большим количеством колонн, пилястр и позолоченных рельефных изображений.

В ходе реставрационных работ 2004 года под пышными барочными декорациями были случайно найдены восхитительные ренессансные росписи 1474 года. После того, как барочные украшения были сняты, посетителям снова открылись чудесные фрески эпохи раннего Возрождения с изображениями ангелов, парящих на фоне небосвода насыщенного синего цвета, каждый из которых играет на своем музыкальном инструменте.

Невероятным был еще и тот факт, что эти удивительные росписи сохранились в прекрасном состоянии. По мнению специалистов, они являются первыми фресками эпохи Возрождения в Испании.

Перед алтарем расположено средокрестие, где пересекаются центральный неф и трансепт, над ним возвышается готический купол собора.

Экскурсии в Кафедральный собор в Валенсии (Испания)

Кафедральный собор Валенсии представляет собой  католическую церковь. В одной из ее капелл даже находится известный, признанный самим Папой Римским, Святой Грааль, который сделан в виде чаши, и украшен драгоценными камнями и жемчугом, что придает этому сооружению еще большей исторической ценности.

Говорят, что именно из этого Грааля Спаситель причащался перед казнью, а завез ее в Испанию непосредственно апостол Петр, и прятал ее до того, как были изгнаны мавры. 

Помимо этого, в соборе можно увидеть и много других произведений искусства, например фрески и картины эпохи Возрождения. Эти памятки имеют большую историческую и культурную ценность, поэтому ими очень дорожат и ведут себя с ними крайне осторожно.

Строительство Кафедрального собора началось в то время, когда начали массово сооружать христианские храмы, церкви и монастыри, уже после изгнания мавров с территории Испании. Первый камень для его построения был заложен еще в XIII веке, и строительство продолжалось вплоть до XV века. 

Собор был выполнен в раннем готическом стиле и украшен большим количеством скульптур, взятых из библейской тематики. Особенно интересует посетителей скульптура Девы Марии в окружении ангелов.

Кафедральный собор — это одна из основных религиозных достопримечательностей Валенсии, так как был возведен очень давно, и на сегодняшний день не утратил своей актуальности и действует сейчас. 

Помимо этого, проходя мимо, невозможно не заметить его, не заинтересоваться. В наше время уже не много таких сооружений осталось, тем более имеющих такое значение. А изнутри он выглядит еще лучше, отреставрированный и красивый, с высокими потолками и помпезными картинами и иконами. 

В соборе расположен портал Пуэрта да Иеррос, а возле него — башня- колокольня Микалет, поднявшись на которую можно увидеть половину города, и даже больше, и насладиться всеми его пейзажами.  Но больше всего привлекает в нем то, что он в себе переплетает совершенно разные стили в архитектуре, которые совершенствовались на протяжении столетий. 

Еще одной из основных достопримечательностей собора является музей, в котором расположены уникальные работы Пагибонси, Гойм, Селини и представителей школ тех времен. И, конечно, безумно красивые работы с изображением святых.

Кафедральный собор Валенсии – Catedral de Valencia — Испания на русском

Главный кафедральный собор провинции впервые был освящен в далеком 1238 г. Провел этот обряд только что назначенный епископ Валенсии Пере Альбалат. Посвятили его Хайме Первому Завоевателю и Деве Марии. Возведен он на том месте, где когда-то возвышался готический собор, который мавры, захватившие эту территорию, перестроили в мечеть.

Главным стилем в нем является готический, но можно заметить и такие, как французская готика, романский стиль, нео-классику, барокко и ренессанс. Он сам принадлежит к самым большим религиозным зданиям в городе. Его башня стала символом Валенсии. Центральной частью церкви является часовня Святого Грааля, своды которой оформлены изображениями звезд и неба, на котором есть 12 апостолов и Дева Марии.

На специальной витрине представлена реликвия Святой Грааль, кубок, принадлежащий I веку. Считается, что Иисус его использовал для Святой Евхаристии. Ученые думают, что это именно та подлинная чаша, используемая на Тайной Вечере. Правда или нет это пока точно никто не установил, но её точно использовал Папа Римский Бенедикт 16 9 июля 2006 г. А появилась она в соборе в 1436 г. благодаря подарку короля Арагона Альфонсо Пятому.

Кроме того в соборе хранится большая коллекция картин XV в. художников Гранады и мастеров из Рима, специально приглашенных папой Александром VI, который будучи в ранге кардинала сделал все, чтобы сделать приход Валенсии митрополией, что и произошло в 1492 г.   

Во внешнем облике собора особое место принадлежит Пуэрта дель Палау – самой старейшей двери в церкви, выполненной в романском стиле, где имеются элементы в стиле мудехар, а также дверь Апостолов.   

Именно тут каждый четверг в полдень встречают Трибунал де лас Агуас – Водный суд, созданный королем Испании Хайме Первым. Принцип его формирования заключается в выборе каждые 2 года 8 сельских тружеников, работающих в Валенсии. Его целью являлось осуществление справедливого решения вопросов, связанных с распределением воды из реки Турия для орошения сельскохозяйственных земель. Сам трибунал сегодня является исторической моделью, которая демонстрирует этот старинный процесс управления. ЮНЕСКО признал его нематериальным объектом  культурного наследия.

История

Огромная часть Валенсийского собора строилось в период с XIII по XV вв., что и определило преобладание готического стиля, который был основным в этот период. Но его строительство велось ещё несколько столетий, что выразилось смешение нескольких архитектурных стилей.

Раскопки рядом с собором позволили обнаружить руины вестготского собора, позже ставшего мечетью. Ученые смогли обнаружить документ, в котором есть запись, что когда город был завоеван христианскими королями в 1238 г. мечеть оставили на месте, пока в 1262 г. епископ Андреу Альбалат не отдал приказ разрушить её, чтобы построить на её месте христианский собор. Руководил работами Арнау Видал. 

Для его строительства брали камни из соседних карьеров в Годелла и Бурхассота, а также из карьеров Хавеа и Бенидорма. С 1300 по 1350 гг. первый этап завершился. Также возвели три из четырех секций нефа с транспетом. Началось строительство башни с восьмигранным куполом. С 1356 по 1369 гг. построен старый дом главы, сегодня известный как часовня Святого Грааля. С 1381 по 1425 гг. звонница Микалета построена отдельно от основной части церковного здания. В 1459 г. архитекторы Франсеска Балдомара и Пере Компте расширили трансепты в другой части, которая известная как Новая Аркада.

В этом же году Микалет и дом Главы соединен с остальной частью собора. Размеры собора достигли 94 м в длину, 54 м в ширину. С XV по XVI вв. период Возрождения оказал особое влияние на архитектуру, оформление алтаря, декора, скульптуры и другие украшения.

Когда барокко стал популярен, немецкий зодчий Конрад Рудольф в 1703 г. создает центральные ворота вместе с оградой, окружающей здание. Но война за испанское наследство остановила его работу. Завершить работу, поручено скульпторам Франциско и Игнасио Вергара.

Из-за разрушения соседних зданий, территорию, на которой находится собор, площадь де ла Рейна, решено было расширить.

В конце XVIII в., в 1774 г., началась реализация проекта, позволяющего придать зданию неоклассический вид. Руководил им архитектор Антонио Гилаберт Форнес. Главной целью подобных изменений стало желание убрать все признаки готического стиля, который в то время считался не столь презентабельным. Башенки в этом стиле удалены, а все элементы замаскированы лепниной и элементами в псевдо-классическом стиле.

В 1931 г. правительство Испании объявило Кафедральный собор историко-художественным памятником. Во время гражданской войны собор сгорел, он потерял большую часть элементов. В 1940 г. хор, находящийся в центре здания, разобран и перемещен к нижней части алтаря. Органы, пострадавшие во время пожара, восстановить не удалось.

В 1970 г. Дом, стоящий рядом с часовнями, снесен, чтобы придать собору первоначальный вид. Все элементы, не представляющие ценность, также были убраны. В 1972 г. ему возвращен готический стиль. После проведения масштабных реставраций, последней значительной выставкой, прошедшей под его сводами и посвященной его истории, стала известная экспозиция «Образ света». Она была организована в 1999 г. Кафедральный собор вновь признан правительством Валенсии достопримечательностью, имеющей важное культурное значение.       

Собор Валенсии имеет большое значение для духовной музыки Пиренейского полуострова. Здесь работало много известных композиторов. Музыковед Хосеп Климент Барбер провел большое исследование, изучая музыку, звучащую когда-либо под его сводами и влияние, которое он оказал на её развитие в Валенсии.

Время работы

С понедельника по воскресенье

с 8.00 до 20.00

Стоимость

Общий – 5 евро

Льготный – 3,50 евро

Для групп – 3,30 евро

 

где находится и что посмотреть рядом

В гонке за звание Святого Грааля участвует много претендентов: каменные, бронзовые и золотые чаши. Для некоторых сама идея о её существовании кажется всего лишь выдумкой и средневековой легендой, но для многих христиан Святой Грааль — это та самая чаша, из которой Иисус пил во время Тайной Вечери.

До сих пор остаётся два главных вопроса: если чаша настоящая, то сохранилась ли она до наших дней и где именно она находится. Одним из давних претендентов является Святая Чаша из Валенсии, хранящаяся в золотой часовне Святого Грааля за стеклом в готическом Кафедральном соборе.

Валенсийская достопримечательность на самом деле даже не похожа на реликвию I века. Это неудивительно, так как святой является только верхняя часть – чаша, вырезанная из агата шоколадно-красного цвета. Основание, ручки и драгоценные камни были добавлены столетия спустя. Как Святой Грааль попал в Испанию и оказался в этом соборе – длинная и запутанная история. Согласно одной из теорий, Чаша была доставлена Святым Петром в Рим, а некоторое время спустя один из гвардейцев Ватикана привёз её в Испанию, после чего она оказалась во владении Кафедрального собора в Валенсии.

Библейскую Святую Чашу часто путают со Святым Граалем из средневековых легенд о короле Артуре. Под Граалем в разных сказаниях подразумевались чаша, миска, блюдо или даже просто камень. Считалось, что он обладает мистической силой, дающей духовное или материальное изобилие, благодать или вечную молодость. В итоге истории о Граале стали ассоциироваться с библейской Чашей. Так Святую Чашу стали называть Святым Граалем и наоборот.

Но даже если в гонке за звание того самого Святого Грааля другие претенденты обойдут Валенсийскую чашу, она останется тем экспонатом, который стоит увидеть своими глазами.

Полезно знать

В обычные часы посещения можно посмотреть на Грааль, заплатив только за вход в собор (6 евро), но лучше приходить после закрытия – собор часто остаётся открытым, но вход уже бесплатный. По воскресеньям собор также открыт и вход бесплатный. Будьте внимательны, не заходите в собор во время мессы, это запрещено.

Кафедральный собор Валенсии — Валенсия, Испания

Основанный в 13 веке на месте мечети, необычный Valencia Cathedral сочетает в себе ряд архитектурных стилей и художественные сокровища, включая Святой Грааль! Город Валенсия расположен недалеко от восточного побережья Испании, в плодородном регионе, известном апельсинами и рисом.

История собора Валенсии

Кафедральный собор Валенсии был построен между 1252 и 1482 годами на месте более ранней мечети и, возможно, римского храма Дианы.Первоначально он был посвящен Святому Спасителю; Эль Сид посвятил его Пресвятой Богородице. Король Хайме Завоеватель сделал то же самое, оставив в главной часовне образ Пресвятой Богородицы, который он нес с собой (ныне хранящийся в ризнице).

В 1262 году епископ Андрес де Альбалат заложил краеугольный камень готического здания. У него было три нефа, которые доходили только до хора нынешнего здания. Епископ Видаль де Бланес построил великолепный зал капитула, а Хайме де Арагон добавил знаменитую башню («La Miguelete») в 1418 году.

Также в 15 веке был добавлен купол, а нефы расширились за хором, соединяя здание с башней и образуя главный вход. Архиепископ Луис Альфонсо де лос Камерос начал строительство главной часовни в 1674 году, украшенной мрамором и бронзой в богато украшенном стиле того периода.

В начале 18 века немец Конрад Рудольфус добавил роскошный фасад в стиле барокко к главному входу. Реставрация в том же веке округлила остроконечные арки, покрыла готические колонны коринфскими колоннами и обновила стены.К сожалению, во время войны 1808 года великолепный серебряный рередо был унесен и переплавлен в монеты, чтобы покрыть расходы на кампанию.

Что посмотреть в соборе Валенсии

Внешний вид собора Валенсии в основном готический. Необычные открытые аркады вокруг апсиды, ориентированной на северо-восток, напоминают римский Колизей. Портал на северном трансепте, Puerta de los Apóstoles , богато украшен готической скульптурой и окном-розой XIV века, а входной портал выполнен в роскошном стиле барокко.

Интерьер, преимущественно готический, содержит множество религиозных и художественных ценностей. Среди примечательных достопримечательностей — две картины Гойи в часовне Сан-Франческо, одна из которых изображает экзорцизм и трубчатый фонарь 14 века над переходом. Парящие окна застеклены тонкими листами алебастра, которые фильтруют сильный солнечный свет.

Восьмиугольная башня, La Miguelete (или Micalet), имеет 207 ступенек, по которым можно подняться, чтобы полюбоваться захватывающим видом на собор и город, усеянный церквями с голубыми куполами.Башня названа в честь ее освящения в День Святого Михаила в 1418 году.

Музей собора содержит хорошую коллекцию картин и монстрацию весом 2300 кг, изготовленную из золота, серебра и драгоценных камней, подаренных валенсийцами. Его разносят по улицам в дни фестивалей.

Самым знаменитым сокровищем собора Валенсии является чаша, известная как Santo Caliz , которая считается знаменитым Святым Граалем. Так или иначе, это, безусловно, интригующий артефакт.Он имеет древнюю дату и был спрятан в монастыре на севере Арагона в Средние века, где он вдохновил множество легенд о Граале. Он хранится в соборе с 1437 года, и его можно увидеть в темной простой каменной часовне в углу собора.

Santo Caliz состоит из двух частей: древней каменной чашки, прикрепленной к средневековой ножке, и основания. Вылепленная из темно-коричневого агата, основная чашка имеет высоту 6,5 дюйма и ширину 3,5 дюйма. Эксперты датируют его I веком до нашей эры, а происхождение — Антиохия или Александрия.3 Средневековый стержень и ручки сделаны из золота; алебастровая основа декорирована жемчугом и драгоценными камнями.

Хранитель Санто-Калис подтвердил подлинность реликвии как той самой чаши, которую использовал Христос на Тайной Вечере, но Ватикан официально не согласился. Хотя и Папа Иоанн Павел II, и Бенедикт XVII использовали почитаемую чашу для мессы во время своих визитов в Валенсию, глава отдела раннехристианского искусства музеев Ватикана Умберто Утро заявил, что это не может быть чаша, которую использовал Христос — в первую очередь потому что это слишком нарядно для бедняка, а в иудаизме не существовало традиции спасения реликвий.

Факты о соборе Валенсии

Информация о сайте
Имена: Собор Валенсии
Категории: соборы
Стили: Готика
Посвящение: Девы Марии
Статус: активен
Информация для посетителей и контактная информация
Координаты: 39.475643 ° N, 0,375043 ° W
Адрес: , Валенсия, Испания
Валенсия, Испания
Телефон: 96-391-81-27
Часы работы: Собор: ежедневно 7 : 30-13 и 16: 30-8: 30
Miguelete: пн-пт 10-12: 30 и 17: 30-18: 30, вс 10-13 и 17-18: 30
Музей собора: пн-пт 10 утра 13:00 и 16:00
Жилье: Посмотреть отели рядом с собором Валенсии
Примечание: эта информация была точной на момент первой публикации, и мы делаем все возможное, чтобы обновлять ее, но подробности, такие как часы работы и цены могут быть изменены без предварительного уведомления.Чтобы избежать разочарования, пожалуйста, уточняйте информацию на сайте перед тем, как совершить особую поездку.

Список литературы

  1. Собор и его окрестности — Примерный путеводитель по Испании
  2. Валенсия — Википедия
  3. Кэрол Глатц, «На мессе в Валенсии папа использует то, что по традиции является Святым Граалем». Католическая служба новостей , 10 июля 2006 г.
  4. Catedral (Seu) — Frommer’s Spain

Дополнительная информация

Собор Валенсии — История и факты

Кредит изображения: Shutterstock

Собор Валенсии (Catedral de Valencia) в Испании был основан в 13 веке и может похвастаться разнообразием эклектичных стилей.Собор Валенсии, который в основном был завершен к концу 15 века, строился на протяжении нескольких веков, наполняя это главным образом готическое здание романским, барочным и другими стилями, представленными в главных дверях собора.

Это разнообразие также отражено в истории соборного храма: до создания собора Валенсии на этом месте когда-то находилась мечеть, которая, в свою очередь, ранее была римским храмом. Аспекты этих структур все еще можно узнать сегодня в форме собора.

История собора Валенсии

Собор был освящен в 1238 году первым епископом Валенсии после Реконкисты католических монархов. Кафедральный собор Валенсии был построен на месте бывшего вестготского собора, который мавританские жители превратили в мечеть. Епископ Андреу д’Албалат в 1262 году решил разрушить предыдущую церковь из-за ее связей с мусульманами; на стенах здания сохранились надписи из Корана.

Новый собор был спроектирован в особом готическом стиле города, а камни из соседних карьеров были использованы для быстрого строительства собора, что сделало город христианином против мусульман.В эпоху Возрождения в 15-м и 16-м веках внешний вид собора Валенсии оставался в основном таким же, в то время как интерьер получил изысканные скульптурные украшения и высокий алтарь.

Точно так же влияние барокко привело к появлению новой главной двери, спроектированной немцами, в 1703 году, хотя она не могла быть закончена из-за войны за испанское наследство. В конце 18 века в соборе были возобновлены попытки придать ему единообразный неоклассический вид — первоначальную готику считали вульгарной.

Хотя собор Валенсии был признан исторической и художественной достопримечательностью в 1931 году, он сильно пострадал в результате пожара во время гражданской войны в Испании и потерял многие декоративные элементы, такие как органы. В 1970-х годах были предприняты попытки восстановить готический экстерьер, и с 1990-х годов он снова был объявлен культурной достопримечательностью.

Кафедральный собор Валенсии сегодня

Сегодня посетители найдут собор Валенсии между самыми знаковыми площадями старого города — Пласа-дель-Вирхен и Пласа-дель-ла-Рейна.Посетители могут получить бесплатный аудиогид, позволяющий прогуляться по собору на досуге и познакомиться с историей здания.

Внутри вы можете найти часовню Санто-Калис, в которой, по слухам, находится чаша, которую использовал Христос на Тайной вечере, а также знаменитую картину Гойи в часовне Святого Франциска Борха. Затем поднимитесь по винтовой лестнице наверх на террасу с великолепным видом на Валенсию.

Как добраться до собора Валенсии

В то время как собор Валенсии легко найти пешком, автобусы 4, 6 и 31 останавливаются на площади Маркиза де Досайг, а C1 останавливаются на площади Пласа-де-ла-Рейна — оба в 3 минутах ходьбы от собора.В противном случае трамвай 4 останавливается у POrta de Fusta, в 10 минутах ходьбы через Porta de Serrans до собора Валенсии.

Кафедральный собор Валенсии — Трипкай

Кафедральный собор Валенсии является резиденцией архиепископа Валенсии и посвящен Хауме I Завоевателю . Строительство собора началось в 1262 году на фундаменте римлян и вестготов, а также мечети. Он возник между тринадцатым и пятнадцатым веками, но на протяжении веков претерпевал различные реконструкции, поэтому здесь есть несколько стилей, таких как романтика, ренессанс, барокко и неоклассика, с преобладающим готическим стилем.Кафедральный собор Санта-Мария-де-Валенсия — это настоящий музей, в котором собраны самые выдающиеся архитектурные истории Валенсии от средневековья до наших дней. Это замечательное сочетание архитектурных стилей.

Не пропустите детали Кафедрального собора Валенсии Мы выделяем его 3 двери: la puerta de la Almoina (limosna), который получил свое название от casa de la Limosna; соседняя ферма в романском стиле, где они помогали нуждающимся, la puerta de los Apóstoles в готическом стиле , которая обязана своим названием скульптурам, представляющим 12 апостолов, и, как ни странно, до сих пор хранит свои гвозди, двери и оригинальные петли 1438 года.И, наконец, Пуэрта-де-лос-Иеррос в стиле барокко, который является главным входом в собор. Его колокольня высотой 51 метр, построенная между XIV и XV веками в готическом левантийском стиле, стала иконой города и известна как el campanario del Miguelete o «campanar nou ». Его самый большой колокол был освящен во время Михайловских островов , что и является причиной его названия. Внутри основная структура собора, состоящая из нефов, была построена между тринадцатым и пятнадцатым веками и вдохновлена ​​Кафедральным собором Таррагоны.


Информация о соборе Валенсии

Адрес: Plaça de la Almoina, s / n, 46003 Валенсия

Веб-сайт: www.catedraldevalencia.com

Расписание: de 08: 00h — 20: 00h

Популярные места в Валенсии


Баррио-дель-Кармен


10 лучших мест в Валенсии


Башни Серранос Валенсия

Собор Валенсии, жемчужина архитектуры Валенсии!


Собор Валенсии Снаружи Фото

«Красавица Валенсии» — великолепное здание собора, ставшее символом Пласа-де-ла-Рейна.Священное место не перестает поражать путешественника красотой своей архитектуры. Хотя это и не музей, но в Кафедральном соборе Валенсии хранится интересных вещей, которые стоит увидеть, в том числе Святой Грааль.

Церковь Катедраль-Базилика Метрополитана-де-ла-Асунсьон-де-Нуэстра-Сеньора-де-Валенсия, более известная под названием Кафедральный собор Валенсии, построенная на исторической земле. Говорят, что это бывший римский храм, который позже стал вестготской церковью и превратился в мечеть, когда находился под контролем арабских мавров.После Реконкисты или завоевания Пиренейского полуострова христианским королевством внутри мечети функционировала церковь. Церковь в мечети просуществовала до 1262 года, пока, наконец, епископ Андрес де Альбалат не решил разрушить ее и построить новый собор в соответствии с проектом, созданным архитектором Арнау Видалем. Его строительство проходило между 1262 и 1300 годами. Башня Features La Miguelete была основана в 1418 году. По приказу короля Чейна I, завоевателя Арагона, он был посвящен Деве Марии.

В соборе Валенсии преобладала архитектура в стиле барокко. Но развитие, которое длилось веками, а именно в 13-15 веках, сделало этот собор очарованием некоторой художественной смеси. Путешественники могут увидеть некоторые части собора в раннем романском архитектурном стиле, гладком стиле ренессанса, высоко декоративном стиле барокко и неоклассическом стиле, который выглядит более организованным. Открытая аркада с изогнутыми колоннами, образующими полукруг, напоминает Колизей в Риме.Внутри преобладает готический стиль, где есть очень ценные предметы искусства. Примеры — две картины Гойи в часовне Сан-Франческо, и одна из них изображает экзорцизм.

Фото интерьера собора Валенсии. Изображение через: 1,000wonders.net

Самым известным сокровищем Кафедрального собора Валенсии является чаша Санто-Калис. Считается, что чаша — это Святой Грааль, которым Иисус пользовался перед смертью. Несмотря на то, что эти утверждения верны или нет, Санто-Калис является очаровательным древним артефактом, и его можно увидеть в темноте в каменной часовне, расположенной в углу собора.В то время как восьмиугольная башня La Miguelete имеет 207 ступенек, по которым нужно подняться, чтобы увидеть достопримечательности Валенсии с вершины.

Часы работы: понедельник — суббота с 10:00 до 18:30 и воскресенье с 14:00 до 18:30. Часы работы La Miguelete: понедельник — суббота с 10:00 до 12:30 и по воскресеньям с 17:00 до 18:30. Билеты: Прямое пожертвование Адрес: Plaça de l’Almonia, s / n, 46003, Валенсия.

Внешний вид собора Валенсии Фото

Валенсийский собор. Img Via: достопримечательности Испании.es

Фото внутри собора Валенсии. Изображение через: trekearth.com

Валенсийский собор снаружи Фото

Собор Валенсии Изображения

Собор Валенсии за пределами антенны в ночное время. Изображение через: bestourism.com

Кафедральный собор Валенсии — испанская культура

Собор Валенсии, третьего по величине города Испании, может похвастаться богато украшенным собором Лонха-де-лос-Меркадорес, который сегодня считается символом смешанного наследия.

Показывает нам историю города через архитектурные изменения.Первоначально Лонья был спроектирован архитектором Пере Компте, и рабочие начали его строительство в 1482 году. Хотя строительство было завершено только в середине 15 века, дополнения были сделаны еще до того, как были выполнены первые планы.

Его архитектура является сохранившимся напоминанием о временах перемен и роста этого динамичного города. Валенсия начала процветать благодаря торговле, национальной и международной, а приобретенное богатство демонстрирует роскошные украшения в ее могучих стенах.

Как и в большинстве испанских церквей и соборов, времена принесли много изменений, благодаря которым мы можем увидеть историю города. Богатые стали еще богаче, торговцы стали богатыми, а бедные остались бедными.

Архитектурные изменения можно увидеть повсюду вокруг собора. Пуэрта-дель-Палау оформлена в романском стиле, купол, башня и площадь Апостелес выполнены в готическом стиле, главные ворота и пресвитерия выполнены в стиле барокко. Внутри собора находятся часовни эпохи Возрождения.

Слава, богатство и трепет — вот некоторые из слов, которые приходят на ум, когда крошечный ребенок смотрит на своего отца, вы поднимаете взор к высотам выше, экстравагантное украшение и невероятный подвиг.

Собор полностью закрыт для публики, но прогуляйтесь по Сала-де-Контратасьонес и садам и полюбуйтесь богатым и богато украшенным каменным декором как внутри, так и снаружи.

Собор также является домом для некоторых картин Гойи и имеет чашу из золота и агата Santo Caliz , которая, как говорят, является Святым Граалем, использованным Христом во время Тайной Вечери.

В соборе-музее есть огромная монстранция весом 2300 кг, религиозная чаша, сделанная из золота, серебра и драгоценных камней, подаренная музею валенсийцами.Его выносят в праздничные дни и разносят по городу.

La Miguelete, восьмиугольная колокольня на юго-западном углу, с 207 ступенями (и 166 футами), на которую можно подняться за небольшую плату и с прекрасным видом на собор и город.

Валенсия имеет хорошее автобусное и железнодорожное сообщение с Мадридом и аэропортом Aeropuerto de Manises, в 15 км к западу от города. Есть внутренние рейсы из Барселоны, Ибицы, Мадрида и Пальма-де-Майорка.

Авторские права на контент © 2021, Рэйчел Л. Уэбб.Все права защищены.
Этот контент был написан Рэйчел Л. Уэбб. Если вы хотите использовать этот контент каким-либо образом, вам потребуется письменное разрешение. Контакт Администрация BellaOnline для подробностей.

Всего Валенсийский собор, Валенсия — обновленные цены на 2021 год

Чтобы рейтинг и контент отзывов соответствовали вашей предстоящей поездке, мы архивируем отзывы старше 36 месяцев.

Оставить отзыв может только клиент, который забронировал номер через Booking.com и остановился в рассматриваемом объекте размещения.Это позволяет нам убедиться, что наши отзывы исходят от реальных гостей, таких как вы. Кто может лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале или своем комфортабельном номере, чем тот, кто останавливался в отеле?

Мы хотим, чтобы вы поделились своей историей как с хорошими, так и с плохими. Все, что мы просим, ​​- это следовать нескольким простым рекомендациям.

Обзоры Видение

Мы полагаем, что отзывы и отзывы об объектах позволят высветить широкий спектр мнений и впечатлений, что очень важно для того, чтобы помочь гостям принять осознанное решение о том, где остановиться.

Обзоры Принципы

Взносы на Booking.com — это отражение преданности наших гостей и отелей, поэтому мы относимся к ним с величайшим уважением.

Как положительный, так и отрицательный, мы будем публиковать каждый комментарий полностью и как можно быстрее после того, как он будет модерирован в соответствии с правилами Booking.com. Мы также обеспечим прозрачность статуса отправленного контента.

После отправки отзыва вы можете изменить его, связавшись с Booking.com обслуживание клиентов.

Мы будем использовать одни и те же правила и стандарты для всего пользовательского контента, а также для ответов собственности на этот контент.

Мы позволим вкладам говорить сами за себя, и мы не будем судить о реальности. Роль Booking.com заключается в том, чтобы распространять отзывы как для гостей, так и для объектов недвижимости.

Рекомендации и стандарты для обзоров

Эти правила и стандарты направлены на сохранение содержимого на Booking.com актуален и ориентирован на семью, без ограничения выражения или твердого мнения. Они также применимы независимо от тона комментария.

Взносы должны быть связаны с поездками. Самые полезные статьи подробно описаны и помогают другим принимать более правильные решения. Пожалуйста, не включайте личные, политические, этические или религиозные комментарии. Рекламный контент будет удален, а вопросы, касающиеся услуг Booking.com, следует направить в нашу службу поддержки клиентов или службу размещения.

Материалы должны быть подходящими для глобальной аудитории. Пожалуйста, избегайте использования ненормативной лексики или попыток приблизить ненормативную лексику к творческому написанию на любом языке. Запрещены комментарии и средства массовой информации, содержащие язык вражды, дискриминационные высказывания, угрозы, откровенно сексуальные высказывания, насилие или пропаганду незаконной деятельности.

Все содержимое должно быть подлинным и уникальным для гостя. Обзоры наиболее ценны, когда они оригинальны и беспристрастны.Ваш вклад должен быть вашим. Партнеры Booking.com не должны публиковать сообщения от имени гостей или предлагать поощрения в обмен на отзывы. Попытки снизить рейтинг конкурента путем отправки отрицательного отзыва недопустимы.

Уважайте частную жизнь других людей. Booking.com приложит все усилия, чтобы скрыть адреса электронной почты, номера телефонов, адреса веб-сайтов, учетные записи в социальных сетях и другие подобные сведения.

Мнения, выраженные в материалах, принадлежат Booking.com, а не Booking.com. Booking.com не несет ответственности за какие-либо отзывы или ответы. Booking.com является дистрибьютором (без каких-либо обязательств по проверке), а не издателем этих комментариев и ответов.

По умолчанию обзоры сортируются на основе даты обзора и дополнительных критериев для отображения наиболее релевантных обзоров, включая, помимо прочего: ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Могут быть доступны дополнительные варианты сортировки (по типу путешественника, по баллу и т. Д…).

Заявление об отказе от ответственности за перевод

Эта услуга может содержать переводы, выполненные Google. Google отказывается от всех гарантий, связанных с переводами, явных или подразумеваемых, включая любые гарантии точности, надежности и любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели и ненарушения прав.

Кафедральный собор Валенсии

Кафедральный собор — Базилика Успения Богоматери Валенсии (испанский: Iglesia Catedral-Basílica Metropolitana de la Asunción de Nuestra Señora de Valencia), также известный как Собор Святой Марии или Валенсия Кафедральный собор — это приходская римско-католическая церковь в Валенсии, Испания.

Собор был освящен в 1238 году первым епископом Валенсии после Реконкисты Пере д’Альбалатом, архиепископом Таррагоны, и был посвящен Святой Марии по приказу Якова I Завоевателя. Он был построен на месте бывшего вестготского собора, который при маврах превратился в мечеть. Валенсийская готика — преобладающий архитектурный стиль собора, хотя он также содержит элементы романского стиля, французской готики, ренессанса, барокко и неоклассицизма.

В соборе находится множество картин 15 века, некоторые из которых выполнены местными художниками (такими как Жакомарт), другие — художниками из Рима, нанятыми Валенсийским Папой Александром VI, который, еще будучи кардиналом, просил возвести Валенсийский Престол в ранг дворца. ранг митрополита — категория, присвоенная Папой Иннокентием VIII в 1492 году.

Предполагаемая Священная Чаша, которую многие считают истинным Святым Граалем, хранится в одной из часовен собора.

История

Большая часть собора Валенсии была построена между 13 и 15 веками, и этот стиль был в основном готическим.Однако его строительство продолжалось веками. Как следствие, здесь наблюдается смешение художественных стилей, начиная от раннего романского стиля, валенсийской готики, ренессанса, барокко и неоклассицизма.

Раскопки Almoina Археологический центр обнаружил остатки древнего вестготского собора, который позже стал мечетью. Существуют документальные свидетельства того, что спустя несколько десятилетий после христианского завоевания города (1238 г.) собор-мечеть оставался стоять, даже с надписями Корана на стенах, до 22 июня 1262 г., когда тогдашний епископ Андреу д’Альбалат решил постучать. его снесут и построят на его месте новый собор по плану архитектора Арнау Видаля.Гипотетически древняя мусульманская мечеть будет соответствовать нынешнему трансепту собора, ворота Апостолов будут входом в мечеть, а ворота Альмоина («милостыня») — михраб.

При строительстве собора использовались камни из соседних карьеров в Бурхассоте и Годелле, а также из других более отдаленных карьеров, таких как карьеры в Бенидорме и Хавеи, которые прибыли на лодке.

Некоторые причины простоты и умеренности собора Валенсии заключаются в том, что он был построен быстро, чтобы обозначить христианскую территорию против мусульман, и что это была работа не короля, а местной буржуазии.

Строительство

Несмотря на то, что существует несколько стилей строительства, этот собор в основном представляет собой готическое здание, крестообразный план с трансептами на север и юг и перекресток, покрытый восьмиугольной башней (цимбори) с амбулаторной и многоугольной апсидой. Строительство собора было начато в конце 13 века (1270–1300 гг.) Одновременно с сносом мечети. Первой частью, которая должна была быть завершена, была амбулатория с ее восемью излучающими лучами часовен и романскими воротами Альмоина.

Между 1300 и 1350 годами переправу закончили, и ее западная сторона поднялась до ворот Апостолов в стиле барокко. Также были построены три из четырех секций нефов и трансептов. Также началось строительство переходной башни ( cimbori или восьмиугольный купол).

Старый дом капитула (ныне Часовня Святого Грааля, 1356–1369), где каноники собирались для обсуждения внутренних дел, и колокольня, известная как «Микалет» или «Эль-Мигуэлете» (1381–1425), первоначально были отделены от остальная часть церкви, но в 1459 году архитекторы Франческ Бальдомар и Пере Компте расширили неф и трансепты в следующей секции, известной как Arcada Nova , и, наконец, соединили как дом капитула, так и Микалет с остальной частью собора. таким образом достигая длины и ширины.

Века Возрождения (15-16 века) мало повлияли на архитектуру собора, но гораздо больше повлияли на его живописное убранство, такое как алтарь у главного алтаря, и скульптурное убранство, такое как в Воскресении. часовня.

В период барокко немец Конрад Рудольф спроектировал в 1703 году главную дверь собора, известную как Железные ворота из-за чугунной ограды, которая ее окружает. Из-за войны за испанское наследство он не смог ее завершить, и эта задача выпала в основном на долю скульпторов Франсиско Вергара и Игнасио Вергара.Его вогнутая форма, которая создает уникальный и тщательно продуманный эффект перспективы, была искажена в течение 20 века из-за сноса некоторых соседних зданий (на бывшей улице Сарагоса) для расширения площади ( Plaza de la Reina ). В последней трети 18 века был запущен проект по обновлению здания, целью которого было придать церкви единый неоклассический вид, отличный от первоначального готического стиля, который тогда считался вульгарным произведением.Работы начались в 1774 году под руководством архитектора Антони Жилаберта Форнеса. Перестановки коснулись как конструктивных, так и орнаментальных элементов: снаружи убрали вершины, а готическую структуру замаскировали лепниной и другими псевдоклассическими элементами.

В 1931 году испанское правительство объявило церковь исторической и художественной достопримечательностью, но во время гражданской войны в Испании она была сожжена, что означало, что она потеряла часть своих декоративных элементов. Хор, расположенный в центральной части, был разобран в 1940 году и перенесен в подножие главного алтаря.Музыкальные органы, сильно пострадавшие во время войны, никогда не восстанавливались.

Также в 1970 году были снесены Дома каноников, здание, примыкающее к часовням, выходящее на улицу Микалет , чтобы вернуть собору его прежний облик, и в то же время были удалены элементы, представляющие небольшую или не имеющую архитектурной ценности.

Задача по удалению неоклассических элементов с целью восстановления первоначального готического облика была предпринята в 1972 году. Единственными неоклассическими элементами были сохранены большая часть амбулаторных часовен и некоторые отдельные элементы, такие как скульптуры у основания купола ( cimbori ).

После нескольких реставраций собор в настоящее время находится в хорошем состоянии, особенно после выставки 1999 года под названием The Image’s Light . Он снова был объявлен культурной достопримечательностью, на этот раз региональным правительством Валенсии (Consell de la Generalitat Valenciana).

Реликвии

Предполагаемая Священная Чаша, которую многие считают истинным Святым Граалем, почитают в одной из часовен собора. Это была официальная чаша для многих пап и использовалась многими другими, совсем недавно Папой Бенедиктом XVI, 9 июля 2006 года.Эта чаша с арабскими надписями датируется I веком и была подарена собору королем Арагона Альфонсо V в 1436 году.

Секреты

Внутри собора Валенсии спрятаны некоторые секреты. Рядом с залом капитула за неоклассической перемычкой находится круглая часовня, состоящая из трех шкафов и загруженная реликвиями. Также можно увидеть росписи главного алтаря, которые были скрыты в течение нескольких лет. Эти религиозные картины появились только в 1874 году, когда было принято решение очистить главный алтарь.Перед собором Валенсии находится арка Барчилла, соединяющая дворец архиепископа и собор. В правой части этой арки находится римский камень, который указывает на то, что эта арка имела официальные размеры того периода. Наконец, во время раскопок, проводимых для расширения собора, были обнаружены остатки римских зданий и улиц.

Музыка

Кафедральный собор Валенсии имел большое значение для иберийской духовной музыки и имел многих известных композиторов, таких как mestre de capella .Музыковед (р. 1927) провел обширное исследование музыки собора Валенсии.

Mestres de capella

Имя Период работа
Хуан Хинес Перес 1581-1595
Амбросио Котес 1596-1600 Opera Varia. Хиль-Таррега, Victoria Musicae Лейбл: La Ma De Guido — LMG 2053
Joan Baptista Comes
Francesc Navarro 1644-1650
Diego Pontac 1650-1653
Урбан де Варгас 1653-1656
Грасиа Бабан (ок.1620-1675) 1657-1675
Josep Prades i Gallent (ум. 1757) 1728-1757
(ум. 1760)
Хуан Куэвас Пералес (1782-1855) 1833-1855
Francesc Morera i Cots (1731-1793) 1768-1793
Страсть на родном языке текущий период

Внешние ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *