Как добраться из москвы до испании на поезде: Как добраться в Испанию из России?

Статьи про транспорт по тегу Испания

The Guide

Испания – очень интересная для туристов страна с красивейшими городами и природными достопримечательности. За одну поездку объехать даже несколько регионов

Продолжение

Как доехать из пункта А в пункт Б

Оставить комментарий

The Guide

Как добраться из Севильи в Лиссабон – сравнение всех вариантов. Время в пути и стоимость проезда на автобусе, поезде и

Продолжение

Как доехать из пункта А в пункт Б

Оставить комментарий

The Guide

Как добраться из Фару в Севилью – сравнение всех вариантов. Поездка на машине, расстояние и путь по карте.

Автобус из

Продолжение

Как доехать из пункта А в пункт Б

Оставить комментарий

The Guide

Как добраться из Москвы до Барселоны. Время в пути и расстояние по карте до Испании. Перелёт на самолёте. Цены на

Продолжение

Как доехать из пункта А в пункт Б

Оставить комментарий

The Guide

Как добраться из Малаги в Барселону (поезд, автобус, самолет): подробная инструкция с ценами на билеты, временем в пути и расстоянием

Продолжение

Как доехать из пункта А в пункт Б

Оставить комментарий

The Guide

В статье вы найдете информацию как добраться из Малаги в Валенсию. Мы сравним все способы, и укажем стоимость билетов и

Продолжение

Как доехать из пункта А в пункт Б

Оставить комментарий

The Guide

Обзор и сравнение всех способов как добраться из Малаги в Гранаду на автомобиле, автобусе и поезде. Указание времени в пути,

Продолжение

Как доехать из пункта А в пункт Б

Оставить комментарий

The Guide

Иногда хочется не просто поехать в какую-то определенную страну, а побывать в местах, куда ездят знаменитости, певицы и актёры. Например,

Продолжение

Куда поехать

Оставить комментарий

The Guide

Путеводитель по главному автовокзалу Малаги. Адрес и расположение на карте. Как добраться до автовокзала Малаги из центра и аэропорта. Маршрутная

Продолжение

Автовокзалы

Оставить комментарий

The Guide

Полная информация о такси в Малаге. Стоимость проезда, отзывы о поездках на Убере и Болте. Как выглядит такси и нюансы

Продолжение

Такси

Оставить комментарий

испанские железные дороги, мрашруты, расписания, тарифы, как покупать билеты,

Железнодорожное сообщение в Испании удобное, быстрое и недорогое.

 

Мы ехали на юг Испании, собирались проехать на арендованной машине по Андалусии и пожить недельку на море в Торревьехе. Оказалось, что авиабилеты из Москвы в Барселону стоят чуть не в полтора раза дешевле, чем из Москвы в города нашего направления — Севилью, Гранаду, Малагу или Аликанте. «Почему бы не начать путешествие с того, что заехать в давно знакомую и любимую нами Барселону?» — подумали мы.

 

Это была счастливая мысль. Мы провели вечер и половину следующего дня в прекрасной столице Каталонии, а после обеда выехали на поезде в Аликанте, чтобы взять там машину и дальше передвигаться самостоятельно.

 

Из Барселоны до Аликанте 590 км.  Скоростной поезд покрывает это расстояние (почти пол-Испании) чуть больше чем за 4 часа. Железнодорожный путь идет вдоль моря, сначала по густозаселенному побережью Коста-Дарада,  потом мимо диких пляжей Таррогоны, потом через горы и апельсиновые рощи Валенсии – это интересное и познавательное путешествие.

 

Поезда, которые следуют по маршрутам внутри Испании, —  дневные, сидячие, удобные. В нашем понимании, это не поезда, а электрички повышенной комфортности. В каждом поезде есть вагон-ресторан, а точнее сказать, вагон-буфет – расположиться надолго в таком вагоне не получится, но в баре или за высокими столиками можно стоя выпить кофе, сок, пиво и съесть сэндвич. Вагоны снабжены телевизорами. Во время нашей поездки показывали очень интересный документальный фильм о дороге Святого Яго – паломническом пути в несколько сотен километров, начинающемся во Франции или Португалии и заканчивающемся в городе Сантьяго-ди-Кампостелло на северо-западе Испании. Главный храм Сантьяго-ди-Кампостелло хранит третьи по значению (после Иерусалима и Рима) реликвии христианского мира – мощи святого апостола Якова (Сант-Яго).  

 

Хочется поделиться некоторыми особенностями покупки железнодорожных билетов в Испании.

 

Билет туда и обратно (Ida y Vuelta) обойдется на 10-20 % дешевле, чем два билета, купленных по отдельности. Поезд состоит из вагонов двух классов. Билеты в вагоны первого класса обозначаются Preferente, эконом класс называется Turista. Разница в стоимости – 15-20%.

 

Если покупать заранее, билеты обойдутся существенно дешевле. Система схожа с системой продажи билетов на самолет, использующейся большинством авиакомпаний. Основой для расчета стоимости служит полный тариф F (Flexible). Часть билетов имеет ограничения по возврату, обмену и изменению реквизитов поездки и продается со скидкой. Тариф P(PROMO) дает максимальную скидку (до 70%), но изменении реквизитов поездки и тем более возврат билетов не допускается. Тариф P+(PROMO+) предполагает скидку чуть меньше (до 65%), но дает преимущества: доплатив  20% от стоимости билета можно поменять реквизиты поездки, потеряв 30% — билет сдать.

 

К примеру, билет Барселона — Аликанте по минимальному тарифу «P» стоит 18 евро, «P+» — 21 евро, полный тарф «F» – 58 евро. Разница заметная.

 

Билеты начинают продаваться за 90 дней до даты поездки. Дешевые билеты, само собой разумеется, раскупаются в первую очередь. В кассе перед отходом поезда и даже накануне этой даты могут оказаться только самые дорогие билеты в вагон первого класса по полному тарифу.  

 

Купить билет заблаговременно можно на сайте испанских железных дорог renfe.com.

 

Сайт renfe.com позволяет выбрать языком общения английский, и даже с учетом того, что часть слов не будет переведена и останется испанскими, разобраться, что к чему, не сложно. Но есть нюансы.

 

Главная проблема заключается в том, что платежная система испанского сайта запрашивает у российского банка, выпустившего вашу дебетовую или кредитную карту, информацию о владельце, которую наши банки считают конфиденциальной. Банк отказывается сообщать информацию, и платежи не проходят.

 

Этой неприятности лишены, судя по всему,  карты иностранных банков – например, Сити и Райфайзен. Кроме того, вы без труда найдете в сети русскоязычные сервисы, которые предлагают купить для вас железнодорожные билеты — за небольшую комиссию.

 

Если вы все же будете покупать билеты в кассе, имейте в виду: даже на крупных вокзалах продажа билетов на поезда дальнего следования не идет круглосуточно, она начинается, как правило, в 6. 00 и заканчивается в 22 часа.

 

В отличие от билетов на местные линии билеты на поезда дальнего следования не нужно компостировать на перроне: дата, время и номер поезда указываются сразу при продаже. Все места в таких поездах нумерованные. Один пассажир имеет право бесплатно провозить по такому билету до трех мест багажа, общим весом менее 20 кг.

 

На обратном пути из Аликанте в Барселону мы воспользовались местной лоу-кост авиакомпанией «Vueling». Полет занял 45 минут. Билеты стоили по 50 евро каждый.  С учетом дороги в аэропорт, времени регистрации, ожидания и посадки заметно быстрее не получилось.

 

А виды из окна были совсем не такими интересными.

Расписание поездов Москва — Екатеринбург. Купить билеты на поезд онлайн.

Расписание поездов Москва — Екатеринбург. Купить билеты на поезд онлайн.

Первый выезд 13:10

Последний рейс 13:50

Поездов в день 1 — 2

Цена от 123. 11 $

Самое быстрое путешествие 26 ч 49 м

Расстояние 1416 км

Расписание Москва — Екатеринбург

082И

13:10 26ч 49м 17:59

четные

цена от 132.34 $

070Ч

13:50 29ч 28м 21:18

Ежедневно

цена от 123,11 $

Последние отзывы о поездах Москва — Екатеринбург

Поезд не старый и чистый/очень шумный, я никогда не был в поезде с таким шумом на железной дороге и ударами туда-сюда, не понимаю этого. В нем нет бара или кафе, и было очень жарко, кондиционера не хватало вечером и ночью, когда пытались заснуть

Хосе Фелипе Руано. Я потерял там зарядное устройство и банк питания. Не могли бы вы вернуть его мне? Испания и Канарские острова

номер поезда 070Ч

дата поездки 02 авг 2021

Хорошо организовано. Женщина, ответственная за вагон поезда, была очень профессиональной.

Швейцария

номер поезда 060У

дата поездки 09 июл 2019

Популярные маршруты из Москвы

Москва Санкт-Петербург

См. маршрут

Москва Иркутск

См. маршрут

Москва Казань

См. маршрут

Москва Хельсинки

См. маршрут

Популярные маршруты из Екатеринбурга

Екатеринбург Санкт-Петербург

См. маршрут

Екатеринбург Иркутск

См. маршрут

Екатеринбург Казань

См. маршрут

Екатеринбург Нижний Новгород

См. маршрут

О компании RussianRailways.com

Наша миссия — максимально упростить бронирование всех железнодорожных билетов в России. Процесс оформления билетов должен быть беспроблемным. По сути, всякий раз, когда вы бронируете билеты на RussianRailways.com, ваше бронирование будет безопасным, быстрым и очень простым.

Проверить цены

Из-за запрета полетов россияне бегут на поезде в Европу

В прошлый четверг вечером трое протестующих стояли на платформе 9 вокзала Хельсинки, ожидая прибытия поезда из Санкт-Петербурга. Один из них, задрапированный украинским флагом, держал рукописный плакат со словами «Россия убивает детей». Остальные сжимали фотографии разрухи на Украине. Когда Александра, студентка университета, оставившая свою жизнь в Москве, вышла из поезда со своим большим лиловым чемоданом, протестующие уставились на нее. «Это так раздражает», — сказала Александра. «Я имею в виду, я понимаю, откуда они берутся. Но разве они не знают, что мы — те, чьих друзей арестовывают за противодействие войне?

Как и многие в поезде, прибывшем в Хельсинки, Александра бежала из России. (Никто из россиян, говоривших с TIME, не захотел назвать свою фамилию, опасаясь репрессий со стороны путинского режима.) С тех пор, как 24 февраля Украина была оккупирована, внимание всего мира по праву было приковано к более чем 3 миллионам украинцев, вынужденных покинуть свои дома. дома насилием. Но война также вызвала меньший исход на север, поскольку подавление инакомыслия, жесткие экономические санкции и страх перед потенциальным военным положением убедили многих россиян, особенно из той части общества, которая не поддерживает войну, в том, что они должны выйти, пока они еще могут.

Подробнее: Мир наблюдает, как Россия вторгается в Украину. Но российские СМИ рассказывают другую историю

Вариантов у них немного. Поскольку более 30 стран запрещают полеты из России из своего воздушного пространства, единственный способ добраться до Европы — по суше. Несколько автобусных маршрутов обслуживают Финляндию или Эстонию, но поезд Allegro из Санкт-Петербурга в Хельсинки, который в настоящее время курсирует два раза в день и вмещает 350 пассажиров, является единственным оставшимся вариантом по железной дороге. Через несколько дней после начала войны в Украине эти поезда начали распродавать.

«Около 70% пассажиров — русские, — говорит Виктория Хурри, директор финско-российских пассажирских перевозок финской железнодорожной компании VR. «Нам очень сложно сказать, планируют ли они остаться [в Евросоюзе]. Но они везут много багажа».

Протестующие демонстрируют свою поддержку Украине, принимая участие в демонстрации против вторжения России в Украину в Хельсинки, 5 марта 2022 г.

Микко Стиг—Lehtikuva/AFP/Getty Images

Что нужно, чтобы бежать

Константин Сонин, российский экономист из Чикагского университета, ранее на этой неделе написал в Твиттере, что с начала войны эмигрировало около 200 000 россиян. По данным местного правительства, не менее 80 000 из них уехали в Армению, а 25 000 из них находятся в Грузии. Турция и Израиль также получили большое количество. Но стабильная струйка течет в Финляндию, а оттуда в остальную Европу или даже дальше на запад, в том числе в Соединенные Штаты.

Из-за ограничений из-за COVID-19 в настоящее время на борт допускаются только финны и россияне, и хотя билеты не очень дорогие — они варьируются от 43 до 175 долларов за 3,5-часовую поездку — поездка требует определенных ресурсов. Кредитные карты, выпущенные российскими банками, больше не работают в Европейском союзе, и любой въезжающий должен предъявить доказательство того, что он был вакцинирован против COVID-19 одобренной вакциной, в которую не входит Sputnik, наиболее часто используемый в России. И если у них нет ЕС. паспорт или вид на жительство (на конец 2020 года их имели около 700 000 россиян), пассажирам нужно будет начать сложный и неопределенный процесс подачи заявления на политическое убежище или получить шенгенскую визу, самая несложная из которых — туристическая виза. по-прежнему требует подтверждения страховки, финансовых ресурсов и проживания и длится не более 90 дней.

(Европейский парламент рассматривает предложения о запрете так называемых «золотых виз», которые позволили некоторым состоятельным россиянам поселиться в ЕС, а Комиссия частично приостановила действие соглашения, облегчающего визы для россиян, отключив тех, у кого есть тесные связи с режимом Путина.Но обычные россияне все еще могут обращаться за обычными визами на жительство, если они соответствуют стандартным требованиям государства-члена, в котором они надеются жить.)

Подробнее: Каково это для украинских журналистов, освещающих войну в своей стране

Но если для отъезда из России теперь требуются определенные привилегии, это также требует определенной степени стойкости.

Александра, например, решила уехать во Францию, где у нее двойное гражданство, когда ее стажировку в Москве отменили. Но у нее остались родственники, которых она не уверена, что когда-нибудь снова увидит. «Я не знаю, ухожу ли я навсегда. Никто не может этого предсказать», — говорит она. «Но у меня есть родственники в Москве, которые не думают ехать, они просто боятся. И я боюсь за них».

Не зря. Экономически жизнь в России становится все труднее. Цены уже резко выросли, при этом стоимость основных продуктов питания увеличилась на 2,2% в первую неделю войны, а стоимость предметов первой необходимости, произведенных на Западе, таких как компьютеры Apple Mac, которые удвоились, прежде чем полностью распродаться, выросла еще более резко после этого. санкций. По мере того, как международные компании, такие как Starbucks и Ikea, уходят из России, как минимум один российский источник прогнозирует, что уровень безработицы в стране, который до вторжения на Украину составлял 4,4%, к концу года удвоится.

А те, кто зависит от иностранной валюты, заморозили свои доходы.

Подробнее: Как россияне справляются с темным интернетом

Дарья, работающая в сфере образования и приехавшая в пятницу в Хельсинки, например, имеет и российский, и канадский паспорта. Из-за санкций она больше не могла переводить средства со своих международных счетов на свой российский, а пока еще находилась в Москве, ей приходилось покупать рубли у своих канадских друзей, чтобы просто прожить. «Теперь я задаюсь вопросом, если здесь что-то пойдет не так или ухудшится экономическая ситуация, как я буду финансово поддерживать свою семью?»

Поезд «Аллегро» из Санкт-Петербурга в Хельсинки 9 марта. несогласие. После вторжения российские власти подавляли протесты и даже объявили преступлением называть войну войной, вместо этого настаивая на том, что это «специальная военная операция». 7 марта Путин принял закон, по которому любая публичная критика в адрес военных карается лишением свободы на срок до 15 лет. Этот закон побудил многие СМИ, как иностранные, так и отечественные, прекратить работу в стране. «С введением новых законов о цензуре царит атмосфера страха, — говорит Дарья. «Людей случайным образом арестовывают в дни протестов».

Среди них была и ее сестра. Хотя она была освобождена после шестичасового задержания, инцидент был пугающим своей очевидной случайностью. «Она даже не была на митинге, — говорит Дарья. — Она была в другом районе города, и людей просто арестовывали в разных частях города, даже не в центре. Так что это не имело для меня смысла. Но я думаю, что общая цель состоит в том, чтобы просто отпугнуть молодых людей от этого».

Подробнее: Русские во всем мире подвергаются насилию и преследованиям в связи с украинским конфликтом

Грег, приехавший в Хельсинки на автобусе в тот же день, руководствовался другим страхом. Родился в Москве, имеет и российский, и американский паспорта. И хотя по работе он жил в Москве, начавшаяся война убедила его, что пора возвращаться в Бостон, хотя отмена рейсов усложнила бы путешествие. «Я боялся, что меня заставят драться, — говорит он. «Россия говорит, что призывников в Украину не посылают, что все подписали контракты на выезд. Но это не совсем так. Они заставляют призывников подписывать контракты».

Люди выходят из поезда «Аллегро» из Санкт-Петербурга на центральном железнодорожном вокзале в Хельсинки 9 марта. и возвращение к своему более тоталитарному прошлому. Из-за того, что ее муж работает в Германии, Ирина какое-то время планировала переехать, но вторжение и цензура, которую оно привнесло в Россию, вынудили ее. Хотя ей нравится жизнь в Москве, где она работает учителем в международной школе и ведет активную общественную жизнь, разрыв между теми, кто принимает линию правительства, и теми, кто принадлежит к ее собственному кругу, слишком тяжел для нее. «Есть люди, которые понимают, что происходит, и умеют читать между строк», — говорит она. «Но поколение наших родителей не может. Они доверяют тому, что видят по телевизору, и просто не понимают, что вообще происходит на самом деле».

У нее тоже были друзья, которых арестовывали или бросали в тюрьму за то, что они протестовали против того, что она деликатно называет «некоторыми решениями правительства». находящиеся в группе риска. И поскольку она достаточно взрослая, чтобы помнить, что жила в советские времена, память об изоляции страны также помогла ей принять решение уехать. «Я читала новости о том, что происходит, и подумала, что будет момент, когда они могут решить закрыть границы», — говорит она. «Все говорят об этом, как будто это невозможно. Но я жил в этой стране, и это та же страна, которая раньше закрывала границы».

Подробнее: Как Путин проигрывает в собственной дезинформационной игре на Украине

В финской железнодорожной компании VR настаивают на том, чтобы владельцы паспортов ЕС из-за пределов Финляндии также были допущены к поездке в Санкт-Петербург -Хельсинкская линия, и, если она пройдет, соответственно увеличится количество поездов. Но в то же время они заметили небольшое снижение спроса среди россиян в последние несколько дней. Это потому, что у тех, у кого есть ресурсы, чтобы уйти, они уже есть? Или это признак того, что завеса, железная или иная, снова закрывается вокруг России? Хурри, представитель железнодорожной компании, не хотел спекулировать. «Все, что мы можем сказать, это то, что на данный момент ситуация стабилизировалась».

В четверг днем ​​Марк, бизнесмен российского происхождения, переехавший в Финляндию 6 лет назад, стоял на перроне, пытаясь избежать зрительного контакта с антироссийскими демонстрантами и ожидая поезда, в котором ехала его пожилая мать. Сразу после 18:00 она приехала с парой приличных чемоданов и туристической визой, которая позволяла ей оставаться не более трех месяцев. Вернется ли она в Россию? Подать заявление на убежище в Финляндии или на воссоединение семьи? Марк пожал плечами. «Я не знаю… все так неопределенно», — сказал он. «Я просто подумал, что она должна прийти сейчас, потому что это, вероятно, мой последний шанс увидеть ее. По крайней мере, в ближайшем будущем».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *