Как доехать до дивеево из москвы общественным транспортом: Как добраться до Дивеевского монастыря, подробная инструкция

Общественный транспорт | Недвижимость в Дивеево

На поезде до станций Арзамас-1, Арзамас-2, Нижний Новгород. Далее автобусом до с. Дивеево (от ст. Арзамас-2 в пути 1 час, из Нижнего Новгорода — 4 часа). 4udel.nne.ru


Ж/д вокзал Арзамас-I.

Ж/д вокзал Арзамас-II.
Московский вокзал г.Н.Новгород. Июль 2007 г. Фото: Ю. Максимов www.parovoz.com
Расписание отправления автобусов из Н.Новгорода
с автовокзала на пл. Лядова на 20.03.2009г.

Дивеево
10.30(кроме среды)
15.25

Саров

16.00

20.50(пт., вс.)

Вознесенское
8.30


Транспортные организации Сарова

Перед поездкой в Дивеево рекомендую позвонить организациям-перевозчикам и по возможности зарезервировать место до Дивеево.

“Пассажир” – 8 (83130) 3-77-80, 6-38-38, 9-39-39, +7-920-020-04-88 www.pass.sarov.ru

“Попутчик” – 8 (83130) 6-28-28, 63-777, +7-906-361-71-51

“Горавтотранс” – 8 (83130) 7-68-72, +7-950-353-67-60

Автобусы (большие и ГАЗели) при следовании маршрутом Н.Новгород-Саров в Дивеево не заезжают, высадку пассажиров производят на перекрестке объездной дороги.


Место возможной высадки пассажиров при транзитном следовании транспорта по маршруту Нижний Новгород – Саров. www.kosmosnimki.ru
Расписание отправления автобусов из Н.Новгорода в г.Саров на 20.03.2009г.

Пассажир
Пл.Лядова
18.00
9.30
10.15
11.45
12.30
14.00
17.45
19.15
20.15
21.30
Попутчик
Пл.Лядова
11. 00
13.00 *
14.45 автобус
16.00
17.00 автобус
18.30
* — Посадка на остановке «Автовокзал» со стороны строительного техникума
Горавтотранс
Пл.Лядова
16.00
16.00, 20.30 (вск.)
Московский вокзал
8.20
9.10
12.30
15.30
17.00
20.45
Московский вокзал
9.10
19.30
21.00
 
Расписание отправления автобусов из Арзамаса на 20.06.2009г.
Дивеево
Вознесенское
8.10
8.50(кроме вт., чт.)
10.30
12.10
14.00
15.30
17.10
транзит 17.45/>
11. 00(кроме среды)
11.20
13.10
16.30 (кроме вт., чт.)
Расписание движения автобусов Дивеевской автостанции на 20.03.2009г.

Н.Новгород
9.20
15.50 (кроме среды)
Арзамас
6.00 (кроме вт., чтв.)
7.30
9.45
10.25
11.10
12.45
14.45
15.30 (вск.)
17.00
транзитные:
10.25
16.15
18.05
Вознесенское
6.00
7.45
9.50 (сб., вск.)
транзитные:
7.07
12.30
12.57
14.45
Сатис (Цыгановка)
6.00
6.20 (кроме сб., вск.)
7.30
9.10 (сб., вск.)
10.10
11.10 (сб., вск.)
12.30
14.10
15.00
16.25
17. 25
18.30
Саров
6.55
(вт.ср.чт.)
12.30
14.10
15.00
16.25
17.25
18.30
Ардатов
8.00
8.15
11.05
13.25
14.00
16.10
18.10


Автобусная станция с.Дивеево. Февраль-март 2009 г. Фото: С. Сысуев.

Организация паломничества в Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь: +79027852398

Страница ошибки

Страница ошибки

01 мая

+18°

$ 80.51 € 88. 37

Вход и регистрация

Все меню

Новости Рубрики Афиша Фото и видео СТАТЬИ ПАРТНЁРОВ

Недвижимость Транспорт Экономика Политика Общество Афиша Спорт Здоровье

Подписка Реклама Контакты

Вконтакте Одноклассники YouTube

Меню

01 мая

+18°

$ 80. 51 € 88.37

Подписаться на новости

Подписаться на новости

Сейчас ищут

[‘;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;императорский’;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;] [‘;;;;;;;;;;;;;;;;;;;долг’;;;;;;;;;;;;;;;;;;;] южный обход

404

Что-то пошло не так…

Страницы не существует, или она была удалена. Вы можете вернуться на главную

Подпишитесь на новости

Москва После Карантина. Что изменилось

Источник: Правмир

Ограничения сняты, но маски и перчатки по-прежнему нужны

Таисия Сидорова | 13 июля 2020

Фото: Freepik

Мэр Сергей Собянин отменил обязательный масочный режим в Москве.

С 13 июля маски стали рекомендацией. Граждане должны носить средства защиты в общественном транспорте, в больницах, магазинах и других общественных местах. Социальная дистанция по-прежнему актуальна.

Какие места откроются с 13 июля:

  • Парки аттракционов, парки культуры и отдыха, дома культуры, кружки и дискотеки. При этом количество посетителей не должно превышать 50% от максимальной вместимости места.
  • университетов. В них смогут принять участие студенты и абитуриенты. При этом выбор формы проведения экзаменов — очной или онлайн-формат — будет осуществляться Минобрнауки России и администрациями вузов.
  • Детские лагеря и развлекательные центры.
  • Офисы, магазины, предприятия сферы услуг. Компании сами решат, стоит ли им продолжать работать удаленно или вернуться в офис.

Какие места откроются с 1 августа:

  • Театры, кинотеатры и концертные залы вместимостью не более 3 тысяч мест, но могут быть заполнены не более чем на 50%.
  • На спортивных мероприятиях количество зрителей увеличится до 50% от всех имеющихся мест.
  • Хобби кружки программы « Московское долголетие ». Занятия будут проходить на открытом воздухе.

В других регионах России продолжают действовать ограничительные меры. Например, в Нижегородской области действует масочный режим, не работают детские досуговые и тренажерные залы. Село Дивеево закрыто на карантин.

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области до 12 июля для лиц старше 65 лет и лиц с хроническими заболеваниями рекомендован режим самоизоляции. В общественных местах обязательно ношение маски и перчаток, на улице только маски.

В Вологодской области до 13 июля действует режим самоизоляции. Запрещено находиться без маски в общественных местах. Прибывшим из других регионов необходимо получить пропуск и самоизолироваться на 14 дней.

Поскольку вы здесь…

…у нас есть небольшая просьба. Сайт «Православие и мир» посещает все больше людей. Однако ресурсов для редакционных работ недостаточно. В отличие от некоторых СМИ, мы не делаем платной подписки. Мы глубоко убеждены, что проповедовать Христа за деньги неправильно.

При этом «Правмир» предоставляет ежедневные статьи автономной службы новостей, еженедельная стенгазета для церквей, лектория, фото, видео, хостинг и сервера. Редакторы и переводчики работают вместе для достижения одной цели: сделать возможными наши четыре веб-сайта — Правмир.ру, Неинвалид.ру, Матроны.ру и Правмир.ком. Поэтому наша просьба о помощи понятна.

Например, 5 евро в месяц это много или мало? Чашка кофе? Для семейного бюджета это не так уж и много, но для «Правмира» значительная сумма.

Если бы каждый читающий Правмир мог жертвовать 5 евро в месяц, они в значительной степени способствовали бы нашей способности распространять слово Христа, Православие, цель жизни, семья и общество.

Пожертвовать

Также этого автора

»

»

»

Подробнее

Статьи за сегодня

Самые просматриваемые статьи

Функциональность временно недоступна.

Самые популярные авторы

Функционал временно недоступен.

Создание умного транспорта в Москве

Умный транспорт — основа любого умного города; это система, которая использует широкий спектр информационных и коммуникационных технологий для повышения эффективности, удобства и безопасности различных транспортных средств и объектов инфраструктуры. Но это сложная задача для городов, стремящихся к оцифровке, когда сотни и тысячи горожан совершают ежедневные поездки, которые должны проходить гладко, чисто и вовремя. В этом интервью заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов рассказывает об усилиях города по развитию умной транспортной системы, которая нравится москвичам и предвосхищает их постоянно меняющиеся потребности.

McKinsey: Опишите транспортную проблему Москвы и то, как город решает ее.

Максим Ликсутов: До 2010 года транспортная ситуация в Москве была близка к критической: дорожная сеть достигла максимальной пропускной способности, и в Москве была одна из самых тяжелых дорожно-транспортных ситуаций в мире. Так, в 2011 году Правительством Москвы совместно с ведущими российскими и международными экспертами была разработана Государственная программа развития транспорта Москвы до 2020 года. В основу плана положен анализ больших объемов данных о поездках на работу с целью снижения нагрузки на дороги за счет стратегического подхода к модернизации. и нового строительства, а также запуск интеллектуальной транспортной системы (ИТС).

ИТС, в составе которой более 2000 камер видеонаблюдения, 3700 дорожных детекторов и 6000 светофоров, позволяет оперативно реагировать на дорожную ситуацию по всему городу, а не ждать, пока москвичи вызовут МЧС, правоохранительные органы, или другие для решения проблем. Мэр Москвы лично участвовал в разработке и реализации мероприятий по улучшению дорожного движения, в результате которых удалось значительно снизить заторы. Несмотря на это, с 2010 года количество зарегистрированных личных автомобилей в Москве увеличилось более чем на миллион. Фактически, согласно рейтингу TomTom, 1 1. «Индекс трафика TomTom: Москва», TomTom, по состоянию на 4 декабря 2017 г., www.tomtom.com/en_gb/trafficindex/city/moscow. В 2010 году Москва была самой перегруженной из почти 400 городов; к 2016 году мы опустились на 13-е место. Скорость движения в Москве увеличилась более чем на 13 процентов — с 45 км/ч в 2010 году до 51 км/ч в 2016 году. Такое снижение заторов — одно из лучших в мире.

Мы по-прежнему сталкиваемся с заторами в часы пик, но улучшение было значительным благодаря ITS, серьезным изменениям в правилах парковки и значительным инвестициям в общественный транспорт, такой как метро и автобусы. В 2017 году Москва получила награду TomTom в области парковки, заняв первое место в мире по качеству планирования парковки.

McKinsey: Какие шаги предпринимает Москва для расширения использования системы общественного транспорта?

Максим Ликсутов: Общественному транспорту сложно конкурировать с комфортом автомобиля, поэтому мы поставили перед собой задачу сделать общественный транспорт безопасным, современным, надежным, доступным и учитывающим потребности каждого пассажира.

Прежде всего, мы обновляем наш автопарк. С 2010 года мы приобрели более 8000 новых наземных транспортных средств и 1600 новых вагонов метро отечественного производства. К концу 2017 года доля новых вагонов, используемых в метро, ​​достигнет 37 процентов, а наземного транспорта — 9 процентов.0 процентов. Сегодня средний возраст городских автобусов составляет менее пяти лет, а 98 процентов наших наземных транспортных средств приспособлены для пассажиров с ограниченными возможностями. В московском метро есть служба специальной помощи, а также есть «социальные такси», которые помогают пожилым людям и инвалидам ориентироваться в городе.

Во-вторых, мы внедрили несколько современных услуг, которые можно найти в лучших транспортных системах мира, включая электронные системы продажи билетов, городскую велосипедную систему, автобусные полосы и регулируемую индустрию такси. Сегодня более 85% поездок в общественном транспорте оплачиваются транспортными картами «Тройка», которые были введены в 2013 году и позволяют без проблем пересаживаться между всеми видами наземного транспорта. В 2017 году москвичи совершили 2,3 млн поездок на велосипеде по городу, что в два раза больше, чем в 2015 году. Автобусные полосы обеспечивают приоритет общественного транспорта в движении, что повысило регулярность автобусного сообщения в центре Москвы; ежегодные полные поездки на наземном транспорте увеличились с 586 млн в 2010 г. до 1 млрд в 2017 г. А благодаря высокой конкуренции и легализации рынка 47 000 легальных такси в Москве с 2010 г. увеличили количество пассажиров в 16 раз9.0003

В-третьих, мы сосредоточились на использовании данных для улучшения обслуживания пассажиров и информирования наших инвестиций в общественный транспорт. Помимо помощи в оптимизации использования частных автомобилей и условий движения, мы используем ITS для сбора обширного набора данных о посадке и высадке пассажиров автобусов, частоте и скорости, а также нагрузке на дороги и транспортные узлы. Мобильные данные и системы отслеживания дают нам точную картину движения каждого автобуса. Это послужило основанием для запуска новой сети автобусных маршрутов под названием «Магистраль», что дало более 900 000 человек, работающих в центре города, имеют доступ к эффективной альтернативе проезду на метро, ​​который требует пересадки.

В-четвертых, мы стремились улучшить сообщение между районами города и разгрузить метро и вокзалы, построив Московское центральное кольцо, которое окружает центр города и соединяет все наши линии метро. За год работы пассажиропоток по этой кольцевой железной дороге достиг 400 000 поездок в сутки.

Наконец, недавно мы внедрили интеллектуальную систему видеонаблюдения (CCTV) для обеспечения безопасности пассажиров. CCTV автоматически записывает и обнаруживает потенциально опасные ситуации, от необычных скоплений людей до потерянных или брошенных вещей, и даже может распознавать лица. Мы ожидаем, что новая система безопасности обеспечит десятикратное сокращение времени реагирования на чрезвычайные ситуации для сотрудников Московского метрополитена.

В результате этих усилий москвичи делают общественный транспорт своим основным видом транспорта; количество поездок по полному тарифу в год увеличилось с 1,9 млрд в 2010 году до 2,8 млрд в 2017 году. И сегодня интервалы между поездами в часы пик на самых загруженных линиях составляют 90 секунд, что обеспечивает бесперебойную работу системы. Этот показатель является рекордным среди крупнейших мировых подземных систем. 2 2. Алексей Тимофейчев, «18 малоизвестных фактов о Московском метрополитене», Russia Beyond the Headlines, 19 января., 2016, rbth.com. Действительно, согласно исследованию, проведенному в 2016 году Сообществом метрополитенов (CoMET), независимой международной ассоциацией, московское метро входит в тройку лучших в мире систем метро по удовлетворенности пассажиров информацией в режиме реального времени.

McKinsey: Как вы собираете отзывы пассажиров об их опыте использования транспорта и как вы используете эти отзывы для принятия решений?

Максим Ликсутов: Ни одна инициатива не реализуется без учета мнения москвичей. В Москве есть два сервисных центра, которые еженедельно принимают вопросы, предложения, просьбы и обращения от более чем 5000 человек по телефону, через Интернет или при личном общении. Мы также обрабатываем все запросы и предложения, поступившие через социальные сети.

Наши последние инструменты взаимодействия с горожанами — мобильные приложения городской транспортной сети, которые москвичи скачали 3,5 миллиона раз. С помощью приложений можно спланировать поездку на общественном транспорте, оплатить парковку и найти ближайшую станцию ​​проката велосипедов. Приложение «Помощник Москвы» позволяет жителям даже регистрировать нарушения правил парковки. Приложением пользуются около 200 000 жителей, в 2017 году наложено более 230 000 штрафов.

При этом мы постоянно совершенствуем работу с данными, чтобы предугадывать пожелания москвичей. Мы используем те же передовые методы аналитики и обработки данных, что и операторы мобильной связи и ведущие интернет-сервисы. Но в отличие от этих групп, мы работаем с большим объемом разноплановых данных, которые поступают от поездок в метро и автобусах, фото- и видеофиксаций нарушений, отслеживания транспортных средств, отслеживания мобильных приложений и использования Wi-Fi. Имея эти данные, мы обрабатываем обратную связь от пассажиров и предоставляем актуальную и актуальную информацию о городских событиях. Мы также можем изменить маршрутную сеть, например, если мы видим, что в городе есть новый центр активности, который нуждается в обслуживании общественного транспорта. Мы только приступили к разработке механизма, и многое еще предстоит сделать в этом направлении.

McKinsey: Какие основные проблемы возникают в процессе управления умным городом и использования больших данных?

Максим Ликсутов: Защита данных — первостепенная задача в управлении любым умным городом. Внедрение умных технологий сопряжено со многими рисками, и мы хотим обеспечить максимально надежную защиту. В этом месяце Московский центр управления дорожным движением установил новый защитный барьер для виртуальной инфраструктуры ИТС, включающий комплекс передовых программных средств защиты, обеспечивающих полную безопасность. Теперь наша ИТС защищена современным киберпрограммным обеспечением и защитой конечных точек. Решение минимизирует риск проникновения вредоносного ПО в базы данных города и защищает от утечек конфиденциальной информации и персональных данных.

McKinsey: Какой вы видите Москву в 2025 году? Как он вписывается в глобальный ландшафт интеллектуальных транспортных технологий?

Максим Ликсутов: Для начала мы стремимся продолжать повышать удобство продажи билетов и способов оплаты в общественном транспорте, изучая такие методы, как технология продажи билетов с помощью носимых устройств.

В сфере персонализированных путешествий мы недавно начали тестировать новый метод доставки информации пассажирам метро. Учитывая данные, полученные с карт «Тройка», мы можем порекомендовать каждому отдельному пассажиру наиболее удобные способы использования системы общественного транспорта города (заказной транспорт). Надеемся, что в будущем персонализированное предоставление информации станет удобным инструментом управления пассажиропотоком, а возможности больших данных будут способствовать комфорту и безопасности москвичей.

Мы понимаем, что общественный транспорт играет важную роль в снижении загрязнения воздуха и создании здорового города. Таким образом, в ближайшие годы Москва намерена стать мировым лидером по развитию общественного транспорта. Поскольку городские автобусы перевозят миллионы человек в день, приобретение экологически чистого и комфортабельного парка является главным приоритетом. В ближайшие несколько лет мы будем постепенно переходить на электрические автобусы, а в 2021 году Москва прекратит закупать дизельные автобусы, выбрав вместо них полностью электрический парк.

И, конечно же, мы продолжим создавать более удобную маршрутную сеть, которая опережает потребности москвичей, предоставляя автобусы и добавляя маршруты и остановки, основываясь на том, что говорят пользователи и технологии, которые наиболее необходимы.

McKinsey: Какой совет вы можете дать другим руководителям города?

Максим Ликсутов: я не в состоянии дать; каждый город, особенно мегаполис, уникален. Поскольку мы начали реформировать нашу транспортную систему позже, чем большинство мировых столиц, у Москвы была возможность перенять и применить опыт таких городов, как Пекин, Лондон, Сингапур и Токио.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *