Как импортировать метки в maps me: Как мне синхронизировать метки на нескольких устройствах? – MAPS.ME

MAPS.ME. Руководство пользователя — PDF Free Download

MapsWithMe. Руководство пользователя.

MapsWithMe Руководство пользователя [email protected] Главный экран Геолокация Загрузить карты Поиск* Закладки* Функции отмеченные * доступны только в Pro версии Как загрузить карту Приближайтесь к выбранному

Подробнее

Инструкция по использованию DKC Mobile.

Инструкция по использованию DKC Mobile Запуск приложения Инструкция по использованию DKC Mobile При запуске приложения на экране мобильного устройства отображается лоадер.

Android ios Разделы в приложении

Подробнее

СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО

[email protected] www.prostoy.ru 8 (800) 333-21-22 8 (495) 233-02-02 ios-приложение «Простой бизнес» СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО 1 СОДЕРЖАНИЕ НОВОСТИ… 3 ГЛАВНОЕ МЕНЮ… 5 ВЫБОР ОРГАНИЗАЦИИ… 5 РАЗДЕЛ ПРОЕКТЫ…

Подробнее

Приветствуем вас на сервисе Вебинар FM!

Приветствуем вас на сервисе Вебинар FM! Обращаем ваше внимание, что наше программное обеспечение работает через прослойку Adobe Flash Player. Вы сможете зайти на вебинар через устройство, на котором установлен

Подробнее

Приветствуем вас на сервисе Вебинар FM!

Приветствуем вас на сервисе Вебинар FM! Обращаем ваше внимание, что наше программное обеспечение работает через прослойку Adobe Flash Player. Вы сможете зайти на вебинар через устройство, на котором установлен

Подробнее

Вопросы и ответы для Eee Pad TF201

Вопросы и ответы для Eee Pad TF201 R6915 Управление файлами. ..2 Как получить доступ к данным, хранящимся на карте SD, MicroSD и USB-устройстве?…2 Как переместить выбранный файл в другую папку?…2 Как

Подробнее

Вопросы и ответы для Eee Pad TF201

Вопросы и ответы для Eee Pad TF201 R6915 Управление файлами…2 Как получить доступ к данным, хранящимся на карте SD, MicroSD и USB-устройстве?…2 Как переместить выбранный файл в другую папку?…2 Как

Подробнее

Работа с сервисом OXATRADE

Работа с сервисом OXATRADE ВАЖНО: Обязательное условие использования сервиса Oxatrade — при создании магазина на странице компании, выбирать способ оформления заказа «Оформление заказа на другом сайте»

Подробнее

Мобильное приложение «МТС Трекер»

Мобильное приложение «МТС Трекер» Руководство пользователя Приложение «МТС Трекер», разработанное для мобильных телефонов на базе ОС Android (версия 4. 0 и выше) и интегрированное с услугой «Мобильные сотрудники»,

Подробнее

Как правильно настроить автозахват?

Как правильно настроить автозахват? Вам необходимо совершить следующие действия: Нажмите на кнопку «Аккаунты». Выберите необходимый позывной. Во всплывающем меню, нажмите на кнопку «Разрешить автозахват».

Подробнее

Подключение Bluetoothтокена

Подключение Bluetoothтокена к мобильному устройству 2019 Компания «Актив» 1. Зарядите Bluetooth-токен. Проверьте готовность Bluetooth-токена к работе. Для этого нажмите на кнопку, расположенную на Bluetooth-токене.

Подробнее

Мобильное приложение «МТС Координатор»

Мобильное приложение «МТС Координатор» Руководство пользователя Приложение «МТС Координатор», разработанное для Android-смартфонов и интегрированное с услугой «Мобильные сотрудники», предоставляет следующие

Подробнее

1 Инструкция для администраторов ОУ

1 Инструкция для администраторов ОУ Адрес СДО: http://do2.

rcokoit.ru/ Администратор ОУ (школьный администратор) получает логин и пароль от районного администратора. Логины (идентификаторы) для учителя

Подробнее

Руководство пользователя

Руководство пользователя texet Social Hub Приложение Social Hub предназначено для получения и отправки сообщений из социальных сетей. Поддерживается работа с сообщениями Vkontakte, Odnoklassniki, стеной

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ???????????????????

СОДЕРЖАНИЕ??????????????????? 1 Начало работы Во время первого сеанса работы с навигационной программой автоматически запускается начальная настройка. Выполните следующие действия. Выберите язык программы

Подробнее

АКТИВАЦИЯ ЛИЦЕНЗИИ. Рисунок 1

АКТИВАЦИЯ ЛИЦЕНЗИИ Для активации лицензии необходимо выполнить следующие действия: 1.

Приобрести HASP-ключ. 2. Зарегистрироваться на сайте SmartStation.su, раздел «О SmartStation» «Лицензирование». 3.

Подробнее

Мобильная версия «Smartup торговля»

Оглавление Мобильная версия «Smartup торговля»… 2 Установка мобильной версии программы… 2 Начало работы в мобильной версии «Smartup торговля»… 3 Домашняя страница… 4 Список торговых точек… 4

Подробнее

Процесс активации приложения

Процесс активации приложения Код активации поступит вам в смс от отправителя HOTLINECITY или на Email, от отправителя activation.kod@hotlinecity Кнопка входа приложение-по нажатии переносит пользователя

Подробнее

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации УМНАЯ АВТОКОРМУШКА ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ PF-103 Установка приложения Первый способ: Просканируйте QR-код, чтобы попасть на страницу загрузки и установить приложение согласно

Подробнее

Добавить контроль посещаемости в курс

Добавить контроль посещаемости в курс Посещаемость — позволяет преподавателю вести учет посещаемости занятий, а студентам видеть информацию о их собственной посещаемости. Преподаватель может создать несколько

Подробнее

Переход с Портала в Рабочую область

Загрузка фотографий строящихся домов на Портал Переход с Портала в Рабочую область В этой статье: — Доступ в личный кабинет; — Переход из личного кабинета в Рабочую область. Доступ в личный кабинет Реестр

Подробнее

1. Основные функции устройства

Содержание 1. Основные функции устройства 2. Описание устройства. Начало работы.1 Установка сим-карты.2 Установка мобильного приложения. Использование приложения..1 Регистрация в приложении..2 Авторизация

Подробнее

Руководство Пользователя

Мы рады представить вам новую разработку наших инженеров — сервис NOVIcloud, облачный сервис для удалённого видеонаблюдения, позволяющий сделать работу с нашим оборудованием максимально удобной. Подключив

Подробнее

Вход на сайт. Навигация по разделам

Содержание Вход на сайт…2 Навигация по разделам…2 Вставка ссылки и загрузка файлов на сайт…3 Как сохранить файл в формате PDF…6 Метки…6 Сферы деятельности и вкладки…8 Основные типы разделов…9

Подробнее

Г Г Г

Оглавление… 4 Глава 2. Основные принципы построения примитивов… 17 Глава 3. Правка в чертеже на примере примитивов… 33 Глава 4. Редактирование примитивов. Простановка размеров. Измерения… 41 Глава

Подробнее

Инструкция клиента Microsoft Lync

Инструкция клиента Microsoft Lync Возможности Microsoft Lync Смотреть презентации; Слушать докладчика и участвовать в обсуждении посредством чата; Скачать материалы вебинара; Показать свой экран другим

Подробнее

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации WiFi HD Камера базового уровня CNSS-CB1W Первое подключение и настройка камеры 1.

Поставьте камеру на любую твердую горизонтальную поверхность. Если требуется установка под

Подробнее

Глава 2. Знакомство с интерфейсом системы

Глава 2 Знакомство с интерфейсом системы Основные элементы интерфейса Панель быстрого доступа Меню команды Строка сообщений Строка состояния Система помощи и подсказок Использование мыши Глава 2. Знакомство

Подробнее

Эволюция рендеринга пробок в MAPS.ME / Блог компании Mail.ru Group / Хабр

Всем привет! В прошлом году мы запустили пробки в нашем приложении. Мы долго готовились к запуску, и в ходе этой подготовки наши взгляды на решение задач, связанных с пробками, менялись. Рендеринг пробок прошёл длинный путь от первых прототипов до первой реализации, и сегодня я хочу рассказать об эволюции рендеринга пробок на пути к релизу.


Исходная задача

В самом начале пути мы поставили задачу научиться рисовать пробки очень быстро. Во-первых, «очень быстро» означало скорость появления. Пробки должны возникать на экране смартфона с минимальными задержками (в идеале — вообще без них), чтобы пользователь не ждал и, соответственно, не раздражался. Во-вторых, общая производительность рендеринга в приложении не должна серьёзно пострадать. В-третьих, нужно отображать пробки на второстепенных дорогах на таких уровнях масштаба, где наши конкуренты пробки уже не показывают.

Короче говоря, требовалось научиться быстро рисовать очень много дополнительных данных на мобильных устройствах. Благо наш графический движок проектировался с учетом рендеринга больших объёмов данных. Чтобы вы оценили рабочие объёмы нашего движка, приведу следующую статистику.


Город Количество полигонов в сцене
Москва 400 000
Нью-Йорк 600 000
Лондон 800 000

NB: измерения здесь и далее проводились на уровне зума с лучшей детализацией и наибольшей видимой областью карты (разрешение экрана 2732 × 2048, iPad Pro 12,9″).

На таких объёмах данных мы поддерживаем 30—60 FPS на целевом наборе устройств в режиме просмотра карты, и этот показатель важно было сохранить.


Прототип

Здесь следует упомянуть об исходных данных для пробок. В данном посте мы не будем говорить о формате передачи и сжатии. Примем за входные данные массив пар (сегмент дороги; цвет). Сегмент — это двухточечный прямой отрезок дороги + бит направления, необходимый для двунаправленных дорог. Кроме того, данные поступают к нам в таком виде, что мы всегда получаем полный список сегментов для всех дорог на карте. Ниже приведён пример входных данных для графического движка.

(P1; P2; правая сторона) — жёлтый
(P1; P2; левая сторона) — жёлтый
(P2; P3; правая сторона) — жёлтый
(P2; P3; левая сторона) — зелёный
(P2; P4; правая сторона) — красный

Как я уже когда-то писал, наш графический движок использует векторные данные и рендерит карту в реальном времени. С помощью батчинга мы минимизируем количество draw call’ов, что позволяет нам эффективно рендерить большие объёмы геометрических данных. Данные о пробках, к счастью, обладают хорошей однородностью и удачно вписываются в текущую систему батчинга.

Для прототипа мы выбрали следующую архитектуру. Мы разделили геометрические данные на две части: изменяемые (цвет) и неизменяемые (позиция, нормаль и т. д.). Для каждой из частей мы создали отдельные вершинные и индексные буферы и на отрисовку отдавали геометрические данные в двух потоках данных. Когда приходило время обновлять цвета пробок, мы переписывали только изменяемые буферы. Чтобы ускорить формирование геометрических буферов, мы использовали прекеширование неизменяемых частей.

Когда прототип заработал, мы увидели, что пробки действительно появлялись и рендерились очень быстро при условии, что прекеширование было завершено. Пробки появлялись даже быстрее, чем сама карта. Однако размер кеша нас неприятно удивил. Для Москвы на кеш пришлось потратить примерно 700 Мб оперативной памяти — примерно 10 миллионов полигонов. С одной стороны, мы были горды, что наш движок смог обработать такой объём данных на мобильном устройстве, с другой стороны — стало очевидно, что для production такое решение не годится.

Во втором прототипе мы стали решать задачу быстрого появления пробок без чрезмерного потребления оперативной памяти. Для этого мы «перевернули» кеш, поставив во главу угла не неизменяемые геометрические данные, а данные о цвете. Мы стали кешировать данные о цвете сегментов дорог, а геометрические данные формировали на лету для той области экрана, на которую в текущий момент смотрел пользователь. Кеш цветов при этом не являлся подготовленным для отправки в OpenGL буфером, он использовался исключительно для получения цветов заданных сегментов дорог. Итог: геометрические буферы пробок стали формироваться схожим с тайлами карты образом.

Размер памяти, потребляемой рендерингом пробок, уменьшился до 50 Мб для Москвы, однако мы сильно потеряли в скорости появления карты на некоторых уровнях масштаба. Пробки теперь возникали вместе с картой, но задержка появления карты сильно увеличилась, что тоже было недопустимо.

После профилирования мы выяснили, что генерация в реальном времени геометрических буферов для пробок выполняется слишком долго на тех уровнях масштаба, где включаются второстепенные дороги, но при этом видно довольно большой участок карты. Основной проблемой было то, что алгоритмически ускорить генерацию геометрии мы не могли. Бутылочным горлышком оказались функции OpenGL по передаче данных из памяти, управляемой CPU, в память под управлением GPU. Единственным выходом из данной ситуации было уменьшение объёма геометрических данных.


Реализация

Для уменьшения объёма геометрических данных мы выбрали широко известный в real-time рендеринге приём — использование уровней детализации (LOD — level of details). Если ширина пробки для дороги заданного класса на заданном уровне масштаба меньше установленного предела, то мы рисуем её как аппаратную линию (с использованием примитива GL_LINES). Геометрический буфер для аппаратной линии формировать всё равно необходимо, однако размер такого буфера существенно меньше.

У такого подхода два существенных недостатка:


  1. Максимальная ширина аппаратной линии отличается на разных устройствах. Более того, на некоторых устройствах она может быть совсем маленькой (в худшем случае — один пиксель). В таком случае мы не можем использовать аппаратные линии для большинства пробок. К счастью, в большинстве своём эти устройства или устаревшие, или относятся к низшему ценовому сегменту, имеют экран низкого разрешения, а значит, и меньший объём отображаемых данных.
  2. Аппаратные линии визуально не слишком привлекательны. На них хорошо проявляется алиасинг, а сочленений между сегментами нет. Поэтому нам пришлось использовать аппаратные линии там, где это менее всего заметно: на второстепенных дорогах.

Тем не менее после настройки ширины сегментов пробок на различных уровнях масштаба результат нас почти удовлетворил.

Чтобы ещё уменьшить объём потребляемой пробками памяти, мы ввели дополнительный вытесняющий кеш. Дело в том, что картографические данные у нас разбиты на достаточно небольшие области, а данные о пробках разбиты точно таким же образом. Если пользователь активно двигал карту на глобальных уровнях масштаба или оказывался на границе областей разбиения, то он мог получать и хранить бесполезные для него данные о цветах пробок. Вытесняющий кеш позволил исключить подобные сценарии использования, ограничив сверху объём потребляемой памяти.


Результаты


  1. Память, потребляемая рендерингом пробок, находится в пределах 25—50 Мб. Этот показатель варьируется в зависимости от местности, качества маппинга дорог в OSM, количества данных о пробках.
  2. Рендеринг пробок почти не влияет на время формирования кадра на целевом наборе устройств.
  3. На наиболее нагруженных уровнях зума до 70 % пробок отображаются с использованием аппаратных линий. На крупном масштабе мы стараемся рисовать пробки с максимальным качеством.

В данном посте мы рассмотрели важную, но всего лишь внешнюю, видимую пользователю часть сложной системы предоставления информации о пробках. Чтобы наши пользователи получили её, потребовались усилия всей команды MAPS.ME. Мы много работали над минимизацией сетевого трафика, роутинг научился строить маршруты с учётом пробок, у нас появился первый серьёзный server-side.

Хочу напомнить, что клиентская часть MAPS.ME — opensource-продукт, она доступна в GitHub для всех желающих.

P. S. We are hiring! У нас открыто несколько интересных вакансий и в клиентской, и в серверной разработке. Если вам интересно то, чем мы занимаемся, присоединяйтесь, и вместе мы сделаем ещё больше крутых фич.

Как пользоваться MAPS.ME: описание, инструкция, возможности

В любом незнакомом городе человеку понадобится навигатор или хотя бы карта, так как не все являются специалистами в области спортивного ориентирования на местности. А в незнакомом городе найти нужную улицу или нужный дом не так то просто. Ситуация осложняется еще и в том случае, если это другая страна. Есть замечательный навигатор Navitel. Но он стоит очень дорого. Поэтому была придумана альтернатива — приложение MAPS.ME. Как пользоваться программой и для чего она вообще нужна? Об этом и поговорим.

Что такое MAPS.ME?

Итак, MAPS.ME — это приложение для просмотра карт в режиме оффлайн и прокладывания маршрута по незнакомой местности. Есть специальные версии для устройств на базе ОС «Андроид» и iOS. Главной «фишкой» приложения является то, что программа умеет демонстрировать карты и прокладывать маршруты в режиме оффлайн. Но это только при том условии, что нужные карты были заранее скачаны и сохранены на устройстве. Только тогда приложение сможет показать нужную карту. Но уже и это является достижением, так как львиная доля таких «псевдонавигаторов» от других разработчиков требуют обязательного наличия доступа к интернету. Но только не MAPS.ME. Как пользоваться этой программой? Об этом мы поговорим чуть позже. Сначала рассмотрим основные особенности приложения и опишем его функционал.

Функционал и возможности

Приложение MAPS.ME обладает довольно-таки богатым функционалом. Даже несмотря на то, что занимает очень мало места в памяти смартфона (естественно, без скачанных карт). Такова главная особенность MAPS.ME. Как пользоваться этой утилитой? Об этом мы поговорим чуть позже. А пока рассмотрим основные возможности приложения.

  • Демонстрация карт в режиме оффлайн. Программа имеет огромную базу данных карт. Перед отправкой в путешествие пользователь может скачать нужные карты с серверов и далее использовать их без необходимости подключаться к интернету.
  • Определение местоположения. Приложение умеет определять местоположение пользователя с точностью до нескольких метров. И соединение с интернетом не нужно. Используются навигационные возможности встроенного в смартфон GPS-модуля.
  • Прокладывание маршрутов. Утилита легко справляется с прокладыванием маршрутов в незнакомых городах с целью добраться из точки А в точку В. Причем делает это она ничуть не хуже хваленого «Навитела». И опять же, интернет в этом случае не нужен.
  • Поиск всего, что необходимо туристам. MAPS.ME умеет искать отели, транспорт, достопримечательности, кафе и другие вещи, которые жизненно необходимы путешественникам. Весьма удобно. Стоит отметить, что ни одно похожее приложение так не может.
  • Закладки. Пользователь может сохранить понравившиеся объекты и их координаты в закладки. Для повторного посещения достаточно будет открыть закладку и проложить маршрут. Весьма удобно для повторного посещения достопримечательностей.

Вот такие возможности у небольшого приложения под названием MAPS.ME. У разработчиков получилось создать действительно уникальный продукт. А теперь рассмотрим вопрос о том, как пользоваться приложением MAPS.ME.

Скачивание и установка

Скачать приложение на аппаратах с ОС «Андроид» на борту можно из всем известного «Маркета». Оно абсолютно бесплатно. На айфонах скачивание производится из AppStore. Тоже совершенно бесплатно. О том, как пользоваться MAPS.ME на телефоне, мы тоже поговорим. Но сначала об установке. Разберем пример с аппаратами на ОС «Андроид».

  1. Открываем «Плей Маркет» при помощи иконки на рабочем столе устройства.
  2. В строке поиска набираем «maps.me» и жмем на иконку поиска.
  3. В списке результатов выбираем нужное приложение и жмем на него.
  4. Нажимаем кнопку «Установить».
  5. Соглашаемся со всеми условиями установки.
  6. Ждем завершения процесса.

Теперь MAPS.ME установлено на смартфоне. Найти его можно по значку на рабочем столе. Самое время перейти к работе с приложением. Здесь тоже не требуется никаких специальных навыков. Тем более что программа имеет полностью русифицированный интерфейс.

Первый запуск

Итак, приступим к ответу на вопрос о том, как пользоваться приложением MAPS.ME. Первым делом нужно запустить программу при помощи соответствующей иконки на рабочем столе смартфона. Во время первого запуска приложение запросит разрешения на автоматическое определение местоположения пользователя и устройства, доступ к личным данным и прочее. Нужно согласиться со всеми пунктами. Затем программа определит примерные координаты устройства и предложит скачать карты для данной местности. Есть два варианта скачивания: просто карты с объектами инфраструктуры местности или же карты с уже проложенными маршрутами (тоже с объектами инфраструктуры). Лучше всего выбрать второй вариант. Если речь идет о карте России, то она разбита на несколько частей (так как просторы страны огромны), и приложение скачает именно ту часть, которая актуальна на данный момент. После этого уже можно начинать полноценно пользоваться приложением.

Стоит отметить, что скорость скачивания (да и вообще передачи данных) намного выше, чем в тех же Google Maps. Уже через несколько минут пользователь получает полностью рабочее приложение MAPS.ME. Как пользоваться приложением в режиме оффлайн? Об этом и пойдет речь дальше.

Начало работы

Предположим, что приложение уже запущено и все необходимые компоненты скачаны. Что делать теперь? А ничего. Программа автоматически определит ваше местонахождение и выдаст соответствующие координаты. Просмотреть точную информацию можно будет с помощью увеличения карты с меткой координат пользователя. Так можно точно понять, на какой именно улице в данный момент вы находитесь и какие дома вас окружают. Если вы начнете движение, координаты будут меняться в режиме реального времени. Метка, обозначающая пользователя, тоже будет перемещаться. Именно так пользуются данным приложением. Это один из ответов на вопрос о том, как пользоваться MAPS.ME на айфоне. Версии для «Андроид» и iOS абсолютно идентичны. Так что никакой разницы нет.

Прокладывание маршрута

Помимо определения текущего местоположения пользователя, приложение умеет прокладывать наиболее удобные маршруты из точки А в точку В. Для этого нужно выбрать в главном окне опцию «Проложить маршрут». Затем нужно отметить маркером координаты пользователя на карте. Следующий шаг — проставить метку в пункте назначения. Теперь останется только нажать на изображение автомобиля. Через несколько минут программа предоставит возможный (и весьма удобный) маршрут к пункту назначения. Накладки иногда случаются, но они весьма редки. И это очередной ответ на вопрос о том, как пользоваться картами MAPS.ME.

Объекты инфраструктуры

Карты MAPS.ME имеют в своем составе специальные объекты инфраструктуры: магазины, бары, кафе, клубы, гостиницы, отели, хостелы, заправки, супермаркеты и прочее. Но это еще не все. Карты предоставляют также координаты достопримечательностей: храмы, памятники, интересные развалины и прочее. Именно поэтому MAPS.ME — отличное приложение для туристов. С его помощью можно не только найти ночлег или вкусно позавтракать, но и решить, какие достопримечательности конкретного города стоит посетить. Такого нет ни в одном известном приложении того же плана.

Отзывы о MAPS.ME

Итак, как пользоваться MAPS.ME без интернета, мы уже обсудили. Теперь стоит разобрать отзывы пользователей. Именно они могут дать точную картину работоспособности приложения в тех или иных условиях. Стоит сразу отметить, что практически все комментарии имеют исключительно положительный характер. Так, пользователи отмечают, что программа работает быстро и четко (при условии, что нужные карты были скачаны заранее). MAPS.ME очень быстро определяет местоположение пользователя с точностью до пары метров. Также многим юзерам понравилась возможность прокладывания кратчайших маршрутов. Но особенный восторг пользователей всего мира вызвал обширный список достопримечательностей и объектов инфраструктуры. Приложение MAPS.ME здорово облегчает жизнь туристам. И это факт неоспоримый. Каждый, кто любит путешествовать, обязательно должен иметь такую программу на своем мобильном устройстве. Это общий вердикт тех пользователей, которые уже успели установить себе данное приложение.

Заключение

Итак, мы рассмотрели замечательное приложение для навигации и поняли, как пользоваться MAPS.ME на телефоне. Общее мнение о программном продукте таково: это качественный продукт с богатым функционалом, который здорово выручит человека в незнакомом городе. Приложение превосходно работает в любых условиях и может использоваться как для навигации, так и для планирования маршрутов на день. Отличная бесплатная программа, способная подвинуть таких гигантов, как «Навител» и «Гугл Карты». В общем, приложение определенно достойное.

В Maps.me появились готовые маршруты по крупнейшим городам


9 апреля команда Maps.me запустила новую функцию: теперь в приложении можно скачать не только офлайн-карты, но и готовые маршруты по городам мира.

Маршруты охватывают самые популярные достопримечательности, музеи, парки и другие объекты. По нажатию на конкретный объект появляется его детальное описание.

Сейчас доступны маршруты по 29 городам: это Шанхай, Сеул, Бангкок, Бордо, Лиссабон, Стамбул, Гонконг, Кейптаун, Майами, Анталья, Куала-Лумпур, Лос-Анджелес, Лондон, Москва, Пистоя, Гуанчжоу, Охрид, Рим, Париж, Паттайя, Макао, Портленд, Пхукет, Сингапур, Нью-Йорк, Тайбэй, Дубай, Мерида и Шэньчжэнь. Примечательно, что в большинстве городов вместе с Maps.me удастся погулять не только в центре, но и на окраинах.

Чтобы воспользоваться новой опцией, нужно загрузить маршрут в приложение с сайта Maps.me. После этого он отобразится в разделе «Метки».

«Мы стремимся сделать Maps.me универсальным источником информации для путешественников, – комментирует новинку руководитель проекта Maps.me Евгений Лисовский. – В идеале человеку в поездке вообще не нужно будет открывать поисковик – всю нужную информацию он найдет на наших картах. Запуск готовых маршрутов стал логичным шагом в реализации нашей стратегии – пользователям больше не нужно тратить время на самостоятельный поиск достопримечательностей и других интересных объектов, это за них уже сделали мы».

К слову, сервис Maps.me уже давно не только сервис про карты. С его помощью можно спланировать поездку на метро, вызвать такси, забронировать номер в гостинице и даже выбрать кафе по отзывам посетителей.

 

Фото by palasatka

Импорт содержимого на карту

Как импортировать новые местоположения

1. Создайте шаблон

Мы рекомендуем сначала создать шаблон. Чтобы создать шаблон, добавьте хотя бы несколько местоположений на карту с помощью редактора, а затем используйте кнопку «Экспорт» для создания шаблона.

Важно: чтобы сгенерировать шаблон из экспорта, вы должны сначала опубликовать свою карту, иначе экспорт вернет пустой файл. Чтобы опубликовать карту в первый раз, нажмите кнопку «Вставить / Поделиться» в верхней части редактора.

2. Добавьте свои данные в шаблон

Добавьте свои данные в шаблон. См. Ниже спецификации для каждого поля.

Порядок местоположений на карте и категорий будет соответствовать порядку местоположений в файле импорта.

Сохраните файл как CSV с помощью utf8

Важно: не меняйте имена полей импорта в заголовке шаблона. Импорт НЕ будет работать.

3. Импортируйте данные

Нажмите кнопку импорта и выберите файл CSV.

Порядок местоположений на карте и категорий будет соответствовать порядку местоположений в файле импорта.

Поля импорта

Следующие поля поддерживаются для импорта. Пожалуйста, внимательно проверьте каждое поле перед созданием файла импорта.

Поля Тип Описание Формат Диапазон Примечание
mapmeId необязательно Id Это поле используется ТОЛЬКО при обновлении существующих местоположений.
Генерируется с помощью экспорта данных.
имя требуется Имя местоположения текст до 128 символов
описание необязательно Описание местоположения текст до 8192 символов Может включать HTML. Мы рекомендуем не более 1000 символов.
категории необязательно Категория, присвоенная местоположению текст до 128 символов для каждой категории Чтобы выбрать несколько категорий, разделите их «;» войдите как в:
категория1; категория2; категория3
адрес необязательно Адрес места текст до 256 символов Вы можете ввести адрес или широту / долготу.
Если вы введете и широту, и долготу, они будут использоваться для размещения маркера
широта необязательно Долгота местоположения число -90 до 90
долгота необязательно Широта местоположения номер от -180 до 180
шаг необязательно 3D-эффект вида местоположения номер 0 до 60 0 : карта плоская
60: карта установлена ​​под углом 60 градусов
масштаб необязательно Масштаб изображения номер 2 до 22 2: карта показывает весь мир
22: карта полностью увеличена в масштабе
3D-здания отображаются на уровне 15 и выше
подшипник опционально Угол обзора местоположения число от 0 до 360
actionText необязательно Текст кнопки действия текст до 128 символов Пример: Забронировать сейчас
actionUrl необязательно URL кнопки действия URL до 1024 символов Пример: https: // mywebsite. com
Необходимо начать с https: //
imageUrl необязательно URL изображения URL до 1024 символов Пример: https://mywebsite.com/myimage.jpg
Необходимо начать с https: //

Превратите свой список адресов в ярлыки

Avery Design & Print Online — это быстрый и простой способ создания персонализированных адресных этикеток.Вот как использовать функцию слияния писем, чтобы за считанные минуты превратить вашу электронную таблицу с именами и адресами в персонализированные ярлыки. Он незаменим для массовых рассылок, которые вы отправляете нескольким получателям! Если у вас еще нет электронной таблицы с именами и адресами ваших контактов, вы можете начать работу с нашими предварительно отформатированными файлами для Microsoft Excel или других программ баз данных.

Шаг 1. Перейдите на сайт Avery Design & Print Online

Откройте бесплатное программное обеспечение Avery Design & Print Online на сайте avery.com / print. Чтобы начать новый проект, введите свой номер продукта Avery и нажмите Enter на клавиатуре.

Шаг 2. Выберите свой дизайн

Используйте меню слева для просмотра категорий дизайна. Когда вы найдете дизайн, который хотите использовать, нажмите Выбрать этот дизайн.

Шаг 3. Выберите текстовое поле и импортируйте данные

Во-первых, измените размер текстового поля, чтобы оно могло вместить ваши адреса. В противном случае ваш текст будет уменьшен до нужного размера. Затем щелкните край текстового поля и выберите «Импорт данных» в меню слева.

Шаг 4. Найдите свою таблицу

Найдите файл электронной таблицы на своем компьютере.

Шаг 5. Проверьте список

Снимите отметки со всех элементов, которые вы не хотите включать, например строки заголовка в вашей электронной таблице.

Шаг 6. Расположите поля

Выберите поле слева и перетащите его, чтобы разместить справа. Вы также можете дважды щелкнуть. Если вы случайно уронили поле не в том месте, просто удалите его и снова перетащите.

Шаг 7: Слияние!

Просмотрите инструкции по внесению изменений в формат вашего содержимого. Затем нажмите Готово.

Шаг 8. Последние штрихи форматирования

Внесенные вами изменения будут применены ко всем этикеткам, пока навигатор находится в режиме «Изменить все», поэтому сначала доработайте свой дизайн. Затем переключитесь на Edit One, если вам нужно изменить какие-либо отдельные метки, но после этого Edit All больше не будет применяться к этим меткам. Нажмите «Сохранить», а затем «Просмотр и печать».

Шаг 9. Выберите вариант печати

Выберите «Самостоятельная печать», чтобы печатать на собственном принтере. Выберите «Разрешить нам печать», чтобы наша профессиональная служба печати Avery WePrint распечатала для вас ваш проект и доставила его к вашей двери примерно за три рабочих дня.

Импорт данных в Google Мои карты

перейти к содержанию

Google

для образования

перейти к содержанию Прикладные цифровые навыки
  • Учат
  • Учиться
  • Уроки
  • Ресурсы
    • Центр помощи
    • Сообщить о проблемах
  • Мои занятия
    • Имя пользователя:
    • Мой профайл
    • выход

    • Конфиденциальность • сроки
  • войти в систему

Google

для образования

Прикладные цифровые навыки

Maperitive: карта без надписей — Справка OSM

Распространенная ошибка первого пользователя Maperitive заключается в том, что люди думают, что карта, отображаемая при запуске программы, уже является «продуктом», картой, с которой они работают, и на нее влияет выбор стиля.

Это не так.

Карта, которую вы видите при запуске Maperitive, — это карта с сайта www.openstreetmap.org, и никакие стили, которые вы сделаете, не изменит ее внешний вид. Вам нужно сначала загрузить данные, а затем (для ясности) отключить «фоновую» карту, чтобы увидеть то, что Maperitive визуализировал сам. А затем, как только вы это сделаете, вы можете применить к нему другой стиль.

Как мне узнать, что вы сделали эту ошибку?

Я знаю, потому что Maperitive никогда бы не смог загрузить такую ​​большую площадь! Вы должны понимать, что данные не фильтруются на стороне сервера, поэтому Maperitive загрузит все данные OSM, которые есть в этом прямоугольнике, включая каждый фонарный столб и каждую мостовую.Даже если вы решите не отображать их, они все равно останутся в памяти и сделают невозможным работу с данными.

Итак, ответ на ваш вопрос «правильная ли это стратегия?» — нет. Возможно, вам сойдет с рук Maperitive, если вы предварительно отфильтруете данные с помощью Osmosis или около того, оставив только те биты, которые вам действительно нужны, но это было бы утомительно.

Обратите внимание, что если вы хотите «просто объединить растровые изображения», они обязательно должны находиться в одной проекции карты. Я вижу, что некоторые продукты Met Office используют ту же проекцию Меркатора, что и OSM, но, возможно, не все.Внимательно прочтите документацию.

В любом случае, сколько вы хотите показать на карте? Возможно, бесплатные файлы форм с сайта naturalearthdata.com (которые содержат только населенные пункты, береговую линию, озера, реки и пара основных дорог) уже являются достаточным источником данных для вашей задачи, тогда вы можете просто загрузить их в программу ГИС на ваш выбор и примените базовый стиль к разным вещам. Преимущество состоит в том, что они имеют упрощенные данные, которые уже подготовлены для использования в желаемом масштабе.

Другой вариант — импортировать данные OSM в локальную базу данных PostgreSQL и с помощью простого стиля карты, такого как «OSM bright» и редактора стилей WYSIWYG TileMill, визуализировать их в изображение PNG. Преимущество подхода с базой данных состоит в том, что, хотя в базе данных будут храниться все данные OSM для Великобритании, программа визуализации может попросить базу данных выдать только то, что требуется для визуализируемой карты.

Обратите внимание, что фраза «Я хочу использовать транспортную веб-карту» не имеет смысла ни с одним из этих подходов, включая тот, который вы пробовали изначально; стиль рендеринга транспортной веб-карты потенциально может работать с TileMill (не Maperitive), но вы не можете его изменить.

Импорт интеллектуальных карт из других приложений

Привет, @Curtis James!

Боюсь, в настоящее время невозможно импортировать / конвертировать интеллект-карты из других приложений напрямую в Miro. Спасибо за ваш вклад в Список желаний!

Было бы здорово с iMindMap Maps

Спасибо за внимание.

Михаил

Обожаю, когда становится сложно! — Всегда есть выход!


Многие приложения для отображения разума можно экспортировать в формат OPML.Было бы замечательно, если бы Миро мог импортировать этот формат.

Ситуация схожа с исходным плакатом — я давний пользователь MindNode, у меня есть много шаблонов MindNode и он использует MindNode для множества разных целей. У меня уже есть большие интеллектуальные карты в MindNode, и я действительно не хочу их воссоздавать. Было бы здорово, если бы я мог импортировать их в Miro, чтобы я мог сотрудничать над ними с другими людьми.Согласно другому предложению здесь MindNode может экспортировать в OPML, поэтому импорт OPML будет нормальным.

Я бы добавил к превосходным соединениям выше, что импорт opml необходим, если вы хотите, чтобы люди с интеллект-картой серьезно относились к вашему инструменту
Essential 🙂

Я бы добавил, что возможность экспортировать в общие форматы не менее ценна.Есть достаточно веских причин для использования Miro, и вам не нужно беспокоиться о привязке людей к вашему формату. Между тем невозможность экспорта была самым большим препятствием, которое я имел при принятии решения, использовать ли.

Возможность экспорта означает:

1. Вы можете поделиться картой разума с людьми, которые не используют / не используют Miro,

2. Вы можете работать в автономном режиме, если необходимо, и

3. (что наиболее важно) вы не нужно беспокоиться о том, будет ли Miro по-прежнему существовать через 3 года, если вы вернетесь к некоторым старым данным.

Усиление всех предыдущих запросов, чтобы либо разрешить импорт OPML, либо создать альянс по крайней мере с одной из крупных компаний, занимающихся картами разума, чей формат каким-то образом «достижим» даже с небольшими усилиями.

В противном случае … Пожалуйста, обновите свой инструмент карты разума, чтобы было легче соединять карты разума, инвертировать узлы или иметь хотя бы малую часть функций, которые есть в большинстве бесплатных / платных инструментов карты разума.Это действительно стало бы толчком для продукта и расширило бы количество вариантов использования. Если вы сейчас измеряете текущую важность / спрос на основе использования инструмента Mindmap … Мне было бы интересно его увидеть. Если он низкий — это может быть из-за ограниченных функциональных возможностей, предлагаемых в настоящее время.

Спасибо. Люблю остальную часть инструмента, рекомендовал его клиентам и т. Д.

Я использую FreeMind localy, и было бы здорово, если бы miro могла его импортировать

Привет!

Мой первый пост.Только что открыл для себя Mind Mapping через Miro … и очень взволнован его возможностями. Но так грустно обнаруживать, что не представляется возможным импортировать из программного обеспечения, такого как Mind Node и т. Д.

Есть ли способ хотя бы создать целую кучу узлов из вставки текста? Это сэкономит МНОГО времени при воссоздании ранее нарисованных интеллект-карт, поскольку другое программное обеспечение часто позволяет экспортировать в виде текстовых файлов…

Спасибо — Патрик

Как импортировать карты Google в SketchUp