Как летает воздушный шар: Как летает воздушный шар?

Как летает воздушный шар?

Мы все видели их своими глазами или на картинках — огромные цветные шары, поднимающиеся все выше и выше в голубое небо. Потом они превращались в маленькое пятнышко, а затем исчезали совсем. Они кажутся такими чистыми — что может быть чище нагретого свежего воздуха, верно?

Но раньше воздушные шары были куда необычнее. В июне 1783 года братья Жозеф и Жак Монгольфье первыми провели эксперименты с воздушными шарами. Они заметили, что дым поднимается вверх, поэтому взяли охапку сырой соломы и шерсти, подожгли их и заполнили шар диаметром 10 м, сделанный из холста и оклеенный бумагой, черным, едким и удушливым дымом. Опыт прошел удачно — шар взлетел.

Несколько месяцев спустя, в сентябре, братья проявили еще большую изобретательность.

Они оба отправились в Версаль, чтобы продемонстрировать свое изобретение королю и королеве Франции. Зачем-то они решили подбросить в костер из соломы и шерсти еще и старую обувь, и подгнившее мясо — великолепная идея! Запах был таким ужасным, что король и королева, которые подошли поближе полюбоваться на диковину, тут же пустились наутек — по-царски, не теряя при этом достоинства.

Однако пассажирам воздушного шара такой возможности никто не предоставил. Братья Монгольфье привязали к ужасно пахнущему шару утку, петуха и овцу и отправили их в полет. К счастью, все приземлились целыми и невредимыми.

В ноябре шар братьев поднял в воздух двух человек, балансировавших на противоположных концах плетеной корзины из ивовых прутьев. Эти люди подбрасывали солому в жарко пылающую печь над их головами. Удивительно, но сами братья предпочли остаться на земле. Современные воздушные шары намного безопаснее и, конечно, куда менее зловонны. Пропановые горелки нагревают газы в шаре над ними. В современных шарах используется горячий воздух, а для дальних рекордных перелетов — смесь гелия и горячего воздуха. Гелий — второй по легкости элемент во Вселенной (понаблюдайте, что произойдет с детским воздушным шариком, наполненным гелием, если его выпустить из рук).

Многие спросят, почему бы не использовать в воздушном шаре самый легкий элемент — водород? Так иногда делают, но водород очень огне- и взрывоопасен. (Это стало причиной гибели немецкого дирижабля «Гинденбург», наполненного водородом, который воспламенился и мгновенно сгорел дотла в Нью-Джерси в 1937 году. Можно вспомнить и американский многоразовый космический аппарат «Челленджер», который потерпел катастрофу из-за взрыва водородного топлива.)

Воздушные шары поднимают научные приборы на высоту до 40 000 м (это в 4 раза выше, чем летают пассажирские самолеты). Затем шар лопается из-за слишком низкого давления, а приборы начинают падать вниз, по пути снимая необходимые показания.

Воздушный шар плывет по воздуху, потому что наполняющие его газы весят меньше, чем воздух, окружающий его.

Но как может шар из пластика или шелка, наполненный воздухом, весить меньше, чем окружающий его воздух? Все очень просто: газ при нагревании расширяется. Таким образом, литр горячего воздуха содержит молекул меньше, чем литр более плотного холодного воздуха, а значит, воздушный шар с горячим воздухом весит меньше, чем холодный воздух. Благодаря этой разности воздушный шар и летит!

Древнегреческий ученый Архимед вывел такой закон: на всякое тело, погруженное в жидкость или плавающее в воздухе, действует выталкивающая сила, направленная вверх и равная весу вытесненной им жидкости или воздуха. Если эта сила больше веса тела, то тело плавает, если меньше — тело опускается вниз.

Чтобы увидеть этот принцип в действии, попытаемся утопить шар с воздухом в ведре воды. Поскольку шар с воздухом весит меньше, чем такой же объем воды, шар плавает.

Поделиться ссылкой

Почему воздушные шары летают?

Воздушные шары поднимаются вверх, потому что заполняющий их газ легче окружающего воздуха. Многие газы, в частности водород и гелий, имеют меньшую плотность, чем воздух. Это означает, что при данной температуре они имеют меньшую массу единицы объема, чем воздух.

Когда столь легкие газы закачаны в воздушный шар, он будет подниматься до тех пор, пока общий вес оболочки с газом, корзины, груза и тросов будет меньше, чем вес воздуха, вытесненного воздушным шаром. (Поскольку воздух рассматривается в физике подобно жидкой среде, здесь применяется тот же самый закон, что и для тел, погруженных в жидкость.) Горячий воздух, имеющий меньшую плотность по сравнению с холодным, также поднимается вверх. Несмотря на то, что горячий воздух не столь легок, как некоторые газы, он более безопасен и легко воспроизводим пропановыми горелками, установленными под горловиной оболочки воздушного шара, которую обычно изготавливают из легкой ткани, такой, как упрочненный нейлон. Заполненные горячим воздухом воздушные шары обычно остаются в полете в течение нескольких часов, но без дополнительного подогрева воздуха внутри оболочки они будут постепенно терять высоту.

Молекулы при разной температуре

  • Когда воздух холодный, молекулы движутся медленно и располагаются близко друг к другу.
  • Когда воздух нагревается, молекулы начинают двигаться быстрее и расходятся в стороны, заполняя больший объем.
  • Так как нагреваемый воздух продолжает расширяться, он становится менее плотным.
  • При охлаждении воздуха его молекулы теряют свою скорость, объем уменьшается, а плотность увеличивается. 

  1. Воздушный шар лежит на боку. Пропановые горелки нагревают воздух внутри оболочки, который заставит ее раздуться и подняться вверх.
  2. Горячий, легкий воздух (рисунок под текстом) поднимается внутри оболочки вверх и затем стекает вниз вдоль ее стенок. Холодный воздух выдавливается через горловину, вес оболочки с воздухом уменьшается и воздушный шар поднимается вверх.
  3. Пилоты поддерживают или увеличивают высоту полета путем периодического включения горелок. До тех пор, пока воздух внутри оболочки горячее наружного, подъемная сила преодолевает силу притяжения.
  4. Воздушный шар снижается по мере того, как заполняющий его воздух охлаждается и сжимается. Пилоты могут ускорить снижение, выпуская горячий воздух через отверстие в верхней части воздушного шара.

Взаимодействие давления, объема и температуры

Взаимозависимость трех параметров. Давление, объем и температура газа взаимосвязаны. При комнатной температуре (ближний рисунок справа) движение молекул газа внутри сосуда создает определенное давление. Если объем > меньшей наполовину (средний рисунок справа), внутреннее давление удваивается. Когда воздух нагревается (дальний рисунок справа) , его давление возрастает и объем увеличивается пропорционально росту температуры.

10 фактов о воздушных шарах | Всё, что нужно знать о | Вопрос-Ответ

5 июня 1783 года, французы Жозеф и Этьен Монгольфье осуществили первый успешный запуск воздушного шара. Изобретение братьев не теряет своей популярности и по сей день. Как устроены воздушные шары, почему они летают и кому летать на них нельзя? 10 самых важных и интересных фактов – в материале AиФ.ru.

1. В основе воздухоплавания лежат законы физики, а если быть точнее, закон Архимеда. Нагретый воздух, находящийся в оболочке воздушного шара, обладает меньшей плотностью, чем холодный воздух, и благодаря этому способен подниматься вверх. Поэтому шар и летает. Если регулировать температуру воздуха в оболочке, можно менять высоту полета. Такие воздушные шары в честь братьев Монгольфье называются монгольфьерами.

Модель воздушного шара братьев Монгольфье. Фото: www.globallookpress.com

2. Летают также шары, наполненные газом легче воздуха (водородом или гелием). Их называют шарльерами. Однако водород сейчас практически не используется из-за его взрывоопасности. Есть также розьеры — комбинированные шары, в которых используется одновременно газ и горячий воздух.

3. Первый воздушный шар, который запустили братья Монгольфье, весил 140 кг, поднялся на высоту более 1,5 км  и пролетел 2,5 км.

4. На сегодняшний день, когда говорят о воздушных шарах, подразумевают именно монгольфьеры. Еще одно их правильное название – тепловые аэростаты. С середины ХХ века они стали очень популярны.

5. Принцип устройства теплового аэростата не претерпел больших изменений со времен его изобретения. Основные части, из которых он состоит, – это оболочка, гондола и тепловая установка, которая нагревает воздух. Однако же конструкция современных воздушных шаров принципиально отличается от конструкции шара братьев Монгольфье, при их создании используются совершенно другие материалы.

Фото: www.globallookpress.com

6. Монгольфьеры могут летать не только летом, но и зимой. Они рассчитаны на полеты при температуре воздуха от +40 до -20 градусов по Цельсию.

7. Тепловой аэростат может поднимать в воздух от 2 до 6 человек в зависимости от его типа.  Максимальная полезная нагрузка – 350-550 кг.

8. Аэростаты способны подниматься на высоту до 5 тысяч метров над землей, однако туристические полеты на воздушном шаре обычно проводятся на высоте 300 метров. Куда полетит воздушный шар, зависит от ветра. При сильном ветре летать нельзя. Уже при скорости ветра более 5 метров в секунду взлет и посадка могут быть нестабильными.

9. Аэростаты всегда снижаются постепенно, однако при посадке гондола нередко ложится на бок, поэтому беременным женщинам летать на воздушном шаре не рекомендуется. Также не рекомендуется брать с собой маленьких детей.

Фото: www.globallookpress.com

10. Обычные туристические полеты длятся пару часов, и за это время шар успевает пролететь от нескольких километров до нескольких десятков километров. Однако на воздушном шаре можно отправиться и в кругосветное путешествие. В 2002 году американский путешественник Стив Фоссет стал первым человеком, которому удалось это сделать. Он в одиночку облетел вокруг Земли. Чтобы преодолеть 34 тысячи километров, ему понадобилось чуть более 13 дней и 12 часов.

Смотрите также:

«Небо не отпускает». Спасатель своими руками сшил воздушный шар | Люди | Общество

Старый купеческий город Кунгур славится не только церквями, храмами и дореволюционным колоритом, но и знаменитым фестивалем воздухоплавания «Небесная ярмарка Урала». Один из авиаторов, участвующих в этом шоу, летает на воздушном шаре, который он собственноручно смастерил у себя дома. 

Аэронавт Александр Турицын только что вернулся с лётных тренировок. Фото: АиФ / Дмитрий Овчинников

Спасатель и аэронавт 

Аэронавт Александр Турицын в серой, обшитой многочисленными значками униформе, только что вернулся с лётных тренировок. В гараже у дома его встречает глухой лай полусонной собаки, приютившейся в будке. «Вот моя мастерская! Именно здесь я сшил воздушный шар, который назвал «Баталия»», — добродушно начинает рассказывать воздухоплаватель. По профессии Александр — сотрудник МЧС, постоянно выезжает на пожары и дорожно-транспортные происшествия. В одной из командировок ему удалось побывать в городе Великие Луки, столице воздухоплавания России. С тех пор небо не отпускает неутомимого спасателя. «Была работа в команде, затем сдача нормативов на категорию пилота воздушного шара. Хочу сказать, что требования — как у космонавтов. Нужно иметь железное здоровье и психику. Без этого никак!», — поясняет пилот. Уже 14 лет он бороздит на большом аэростате просторы России, участвует в чемпионатах. Налетал около 300 часов. Однако своего воздушного шара Александр никогда не имел. Слишком дорогое удовольствие.

Советские Икары. За мировой рекорд покорители стратосферы заплатили жизнью. Читайте подробнее>>

Шитьё моё 

Зимой этого года Александр всё-таки решил сшить собственный аэростат. Для работы понадобился Интернет, необходимые материалы, в том числе специальная южнокорейская ткань, которая почти не рвётся, и двухигольчатая швейная машинка. 

«В нашу эру современных технологий любую вещь можно создать самому. Как говорится, было бы желание. Я сделал чертеж, подготовил рисунок и приступил к кройке», — вспоминает он. 

Зимой этого года Александр все-таки решил сшить собственный аэростат. Фото: АиФ / Дмитрий Овчинников

12 км ниток 

Оболочка воздушного шара представляет собой 624 дольки, соединенных друг с другом: по вертикали 26 долек, по горизонтали 24. Общая площадь — около тысячи квадратных метров. По словам кунгуряка, за день-два он сшивал по одной дольке. Таким образом, Александр зимними вечерами сидел за машинкой, внимательно прошивая каждый шов необъятного полотна. Рядом всегда находился верный друг и «помощник» кот Васька. Он постоянно бегал по ткани, которая шелестела под лапками, развлекая «стахановского труженика». Жена и дочки поддерживали отца, но энтузиазма не разделяли. Спустя два месяца желто-синее творение было готово. К слову, рисунок может ограничиваться только фантазией художника. На пошив воздушного шара было потрачено около 12 км ниток. Осталось дело за малым — сплести корзину для полётов. «Нужно отличать корзинки для леса и корзины для аэростатов. Лоза должна быть довольно массивная — 2–2,5 метра. Мне как раз подарили книгу „Плетение. Народные промыслы“. Я ознакомился, прочитал. Использовал иву. Поначалу, конечно, было тяжело, но потом появляется такой драйв — невозможно остановиться», — говорит Александр. Сегодня Турицын изготовил уже две корзинки. В планах — создание третьей, эксклюзивной, которая должна отличаться невероятной лёгкостью: вместо стандартных 100 кг она будет весить 35 кг. Что касается затрат, то Александр не особенно разглагольствует о них. Мол, вышло почти в пять раз дешевле, чем купить новый. «Да и в качестве не сомневаешься. За каждый шов я отвечаю головой», — улыбается он.

На своей «Баталии» спасатель уже успел отлетать около 3 часов полета. Фото: АиФ / Дмитрий Овчинников

«Улетаешь куда-то вдаль» 

На своей «Баталии» спасатель уже успел отлетать около 3 часов полёта. Скоро примет участие в небесных баталиях (ещё раз намекая на имя своего аэростата), проходящих над Кунгуром. Там участвуют десятки воздушных шаров. «Я в жизни пробовал себя во многих видах спорта. Но от полётов никогда не отойду. Это настолько невероятное чувство, которое заставляет взглянуть на привычный мир по-новому. Ты, словно птица, вздымаешься над повседневностью и улетаешь куда-то вдаль», — признаётся Александр Турицын.

Смотрите также:

​50 интересных фактов о воздушных шарах и воздухоплавании — Общенет

С помощью воздушного шара человек может подниматься в воздух на небольшое количество времени.

2.У него есть существенный недостаток – отсутствуют элементы управления, то есть воздушный шар просто летит в ту сторону, в которую дует ветер.

3.Такой вид транспорта скорее подходит для прогулок, чем как средство постоянно передвижения.

4.А также в корзину воздушного шара нельзя поместить много людей или тяжелые грузы, вес очень ограничен.

5. Воздушные шары также называют воздушными аэростатами. Это их научное название (в словарях они называются именно так).

6. Не братья Райт были первыми, кто покорил воздухоплавание. Уже почти за 100 лет до рождения братьев Райт воздушные шары регулярно поднимались в небо.

7. Первооткрывателями в этой сфере стали братья Монгольфье, Жозеф и Этьен, французы. В 1783 году вышеупомянутыми братьями был представлен свету первый воздушный шар, который поднялся в воздух. Хотя существуют упоминания о том, что еще 1306 году в Китае был открыт сам принцип аэростатического полета. Тогда конечно не делали воздушных аров, но маленькие шарики наполняли дымом и поднимали вверх, чтобы повеселить толпу.

8. Первый воздушный шар братья показали своей родне, он был небольших размеров 3,5 метра, но смог набрать высоту в 300 метров и удержаться на ней почти 10 минут. До этого они больше года ставили эксперименты и терпели неудачи, но затем привлекли химиков к своей работе и вместе методом проб и ошибок добились результата.

9.После этого успеха, было принято решение продемонстрировать изобретение широкой публике. И вот 5 июня 1783 году на глазах у множества людей полетел первый воздушный шар размером 11,5 метров. Он пролетел более 2 000 метров и удачно приземлился на землю.

10.Спустя некоторое время после успеха знаменитые братья решились продемонстрировать свое изобретение королю Людовику 16. Случилось это в Версале 19 сентября того же года. Только теперь он летел не пустой, а с пассажирами – овцой, курицей и уткой. Они были выбраны неслучайно, овца должна была продемонстрировать реакцию человеческого организма в воздухе, а остальные двое, и так, уже умели летать. Их полет длился 10 минут, преодолевая расстояние в 4 километра. Животные при посадке не пострадали, король остался доволен

11.Всего через пару месяцев после животных в воздух поднялись и люди. В некоторых источниках сообщается, что король хотел послать на это дело тюремных заключенных, чтобы если все закончится летально, то не нести ответственности, но в итоге первыми испытателями стали знатные люди Пилатр-де-Розье и маркиз д’Арланд. Эти смельчаки 21 ноября 1783 пробыли в небе около 25 минут. Произошло это также в Париже. После этого было доказано, что и животные и человек способны дышать даже на большой высоте.

12.Спустя год в воздух поднялась и первая женщина по имени госпожа Тибль. Она парила над землей уже 142 минуты.

13.Самый первый воздушный шар, созданный братьями Монгольфье, весил 140 килограммов и сумел подняться невероятную по тем временам высоту 1,5 километра. Шар пролетел 2,5 километра.

14.Так как первопроходцами в воздухоплавании стали братья Монгольфье, Жозеф и Этьен, воздушные шары стали называть Монгольфьерами. Это название в ходу и сейчас, хотя используется уже и не так часто.

15.Удивительно, но никаких проб и ошибок у создателей шаров не было. Воздушные шары сразу получились такими, какими нужно, буквально идеальными. И по этой причине с самого момента своего появления они практически не претерпели изменений.

16.После первого удачного полета воздушные шары стали часто использоваться аристократами. Однако крестьянам они напоминали огнедышащих драконов, чем вызывали настоящий ужас. Чтобы задобрить и успокоить людей, аристократы стали брать с собой шампанское и открывать его на месте посадки воздушного судна.

17. Шар поднимается в воздух следующим образом: горячий воздух внутри воздушного шара имеет плотность ниже, чем холодный воздух за пределами тонкой оболочки. Именно по этой причине шар, опираясь на законы физики и природы (закон Архимеда ) и поднимается в воздух, а затем летит. В зависимости от степени нагревания воздуха или его охлаждения внутри шара регулируется высота полета.

18. Существуют воздушные шары, которые заполняют не воздухом, а водородом или гелием. Гелий используется повсеместно, а вот от водорода людям пришлось отказаться из-за угрозы взрыва и возгорания (знаменитые катастрофы дирижаблей случались как раз из-за водорода, точнее его взрыва и последующего пожара).

19. Высота полета воздушного шара регулируется с помощью температуры, нагрева или охлаждения. Ограничений по высоте практически нет, воздушные шары можно запустить буквально в космос.

20. Воздушный шар «Гранд Эдинбург» в 1784 году успешно поднял Джеймса Тайлера на высоту 106 метров и переместил его на расстояние в почти 800 метров. Джеймс Тайлер был шотландским аптекарем, изгоем общества, но запомнился этот мужчина еще как редактор второго издания Британской энциклопедии.

21. Новые доработки в дизайне воздушного шара сделали Жан-Франсуа Пилатр де Розье и Маркиз де Арландес. Они создали первый отвязанный пилотируемый шар.

22. Первое достижение для пассажиров воздушного шара произошло в 1785 году. Жан-Пьер Бланшар и д-р Джон Джеффрис стали первыми, кто смог пересечь Ла-Манш на воздушном шаре. Они были очень храбрыми, поскольку ни один из них не умел плавать.

23. Впервые воздушная разведка была проведена во время Французской революции. В 1794 году в битве за Флёрюсе, воздушный шар «Entreprenant» использовался для разведки и определения ближайших вражеских позиций.

24. Воздушные шары использовали во время карнавальных представлений. В период с 1800 по 1900 годы во время ярмарок зачастую можно было увидеть шоу с участием воздушных шаров. Каскадер с парашютом садился в корзину, шар наполняли горячим дымом от огня и отпускали вверх. Он быстро поднимался вверх, и в наивысшей точке каскадер выпрыгивал и спускался на землю.

25. Сколько в среднем стоит воздушный шар? Как и автомобили, воздушные шары могут различаться по размеру и количеству людей, которых они могут перевозить. Но, в общем, среднестатистический шар стоит от $20000 до $30000

26. С 1906 года в честь владельца газеты New York Herald, Гордона Беннетта основан кубок и гонка на воздушных шарах. Самые лучшие профессионалы со всего мира собираются, чтобы поучаствовать в ней. Причем от каждой страны могут участвовать не больше трех шаров. А принцип ее заключается в том, чтобы продержаться в воздухе от одного до трех дней и улететь как можно дальше всего на одной заправке шара гелием.

27. Общая конструкция воздушного шара состоит из купола, корзины и горелок. Купол делается из очень прочного материала, например, полиэстера, и чтобы воздух не проникал в середину купола, его покрывают силиконом. Полосатым шар получается из-за лент, которые нужны для большей прочности (принцип стеганого одеяла).

28. Кристиан Браун на международной воздухоплавательной фиесте представил модель со стеклянным дном. Согласно материалам прессы, пробный полет оказался очень страшным, поэтому воздухоплавательное судно вернулось на землю с «корчившимися и кричащими от страха пассажирами».

29. Сильный ветер это достаточное основание для запрета полетов воздушных шаров.

30. В США существовали воздухоплавательные корпуса во время гражданской войны. Воздухоплавательный корпус основал Авраам Линкольн. Он состоял из 7 воздушных шаров, а также имел в распоряжении 12 газовых генераторов и баржу, которая использовалась в качестве авианосца. Воздухоплавательные аппараты использовали для наблюдения за перемещением вражеских войск, охватывая территорию в 15 километров. «Конфедераты» в ответ изготовили свой шар из платяного шелка, но он был захвачен армией союза. Расформировали корпус в 1863 году, сообразив, что такой объект — отличная мишень для противника.

КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СТИВА ФОССЕТА

31. На воздушном шаре можно летать не только 20-30 минут. Путешественники на воздушных шарах летают намного дольше и дальше, сутки или даже недели. В 1991 году швейцарец Пьер Линдстренд и англичанин Ричард Бренсон совершили первый длительный полет на воздушном шаре из Японии до Северной Канады.

32.В 1999 году Бертран Пиккар и Брайан Джонс на аэростате Breitling Orbiter 3 совершили беспосадочный кругосветный полет за 20 дней, преодолев 40814 километров.

33. А потом кругосветное путешествие на воздушном шаре совершил Стив Фоссет в 2002 году. Он пролетел 34 000 километров за две недели.

34. В 1998 году компания Energizer в рекламных целях запустила очень необычный воздушный шар в виде розового кролика на фестивале воздухоплаванья в Нью-Джерси. Его высота составляла 50 метров.

35. Воздушные шары способны подниматься на высоту до 5000 метров. Однако людей для развлечения обычно поднимают не выше 200 метров. Это наиболее безопасная высота, но и пейзажи открываются потрясающие.

36. Воздушный шар может летать зимой. Удивительно, но холодное время года подходит для полетов на воздушном шаре. На самом деле в это время погода даже более благоприятна, чем летом. Холодный воздух в атмосфере позволяет ускорить подъем шара, наполненного горячим воздухом, в небо, а также увеличить число пассажиров. К тому же зимой воздух более стабилен, что дает возможность летать в течение всего светлого времени суток. Воздушные шары могут летать при температуре от -20 до +40 градусов. Таким образом, их можно использовать всюду и в любое время года.

37. Максимальная высота, на которую удавалось подняться воздушному шару – 53 километра. Шар был запушен Японским агентством аэрокосмических исследований в мае 2002 года.

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАР РОССИИ

38. Самый большой воздушный шар в России имеет объем 15600 кубических метров.

39. Когда идет дождь, полеты аэростата отменяют. Это связано с тем, что горячий газ внутри шара может привести к закипанию воды на его поверхности, отчего может пострадать ткань шара.

40. В 2013 году на бывшей базе НАТО во Франции был установлен мировой рекорд: одновременный подъем 408 воздушных шаров в воздух.

41. На шарах летают только утром или вечером потому, что рано утром и поздно вечером погода способствует полетам, поскольку ветры, как правило, в первые часы после восхода Солнца и последние часы перед заходом являются наиболее спокойными.

42. Путешественники на воздушных шарах, помимо запасов еды, всегда имеют с собой шампанское. Эта традиция пошла еще со времен первых полетов, когда первые воздухоплаватели брали спиртное, чтобы успокоить волнующихся или испугавшихся пассажиров.

43. Самой юной женщиной-пилотом на воздушном шаре стала англичанка Милли Карлстрем, которая получила лицензию на полеты в день своего 17-летия в 2010 году.

ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ В КАППИДОКИИ, ТУРЦИЯ

44.Если вы не интересуетесь гонками на шарах, но полетать на нем были бы совсем не прочь, то есть отличное для этого место. Находится оно в Турции, Каппадокия. В этом городе каждый день на рассвете (за исключением плохой погоды, а она там бывает редко) в воздух поднимается 250 воздушных шаров. Зрелище потрясающее, что сверху, что снизу.

45 Корзину делают из лозы, которая выдерживает перепады температуры и довольно прочная при постоянном использовании. Она крепится на стальной каркас. Горелки – самая сложная часть в воздушном шаре, которая делается из нержавейки и покрывается защитными кожухами. Горелки могут выдержать большие перепады температуры, и их мощность может составлять до 4500-6000 Мегаватт.

46. Существует 3 вида воздушных шаров: Монгольфьеры, Шарльеры, Розьеры. По большому счету они отличаются только наполнителями. Первые — наполняют горячим воздухом, вторые – газом (водород, гелий), третьи – можно назвать смешанными, так как там используется и газ, и воздух.

47. В 19 веке и вначале 20 популярность воздушных шаров была невероятно высока. Впрочем, и сегодня на них любят полетать. В Краснодаре можно провести прогулку на воздушном шаре, от нее обычно в восторге и дети и взрослые.

48. Полеты на шарах для развлечений занимают не более 1-2 часов. За это время шар пролетает 10-15 километров. Полет каждого воздушного шара сопровождает особая наземная команда, которая перемещается вслед за шаром и имеет все необходимое для спасения пассажиров в случае аварии.

49.Одновременно воздушные шары поднимают в воздух от 3 до 6 человек. Но есть и такие шары, которые рассчитаны на большее количество народа. В прошлом воздушные шары поднимали сотни и сотни человек, такие шары именовались дирижаблями. 50. Чтобы управлять воздушным шаром, нужно иметь соответствующую лицензию и пройти обучение, получив необходимую практику, пролетев не менее 35 часов с инструктором и сдав соответствующий экзамен.

фото из интернета

Как мы летали на воздушном шаре

Помните? В рассылке я приглашал вас полетать на воздушном шаре из Барселоны? Делюсь с вами своими впечатлениями и расскажу, как летают воздушные шары. Холодно ли наверху, есть ли ветер, как пилот управляет шаром?

Помните? В рассылке я приглашал вас полетать на воздушном шаре за €190 из Барселоны? Мы полетали на вертолете, теперь на шаре. Делюсь с вами своими впечатлениями и расскажу, как летают воздушные шары. Накануне я заказал полет. В самом конце статьи я помогу и вам купить полет. Холодно ли наверху, есть ли ветер, как пилот управляет шаром?

Как мы летали на воздушном шаре

Как вы помните, мы жили в Жироне, поэтому рано утром в 5 часов выехали на машине в Барселону.

Паркинг в Барселоне за €15 в сутки

Накануне я был неприятно удивлен ценами на парковку в Барселоне. Цены за сутки начинались от €30! Потратил на поиски в интернете почти 3 часа. Но решение нашлось – забронировал парковку на 24 часа в самом центре всего за €15. Расскажу об этом в следующий раз.

Наш трансферный микроавтобус

На площади Каталонии мы встретились с русскоговорящей девушкой. Заплатили ей за билеты. Она выдала нам распечатки со штрих-кодом. Далее отправила нас на микроавтобусе к месту взлета. Вместе с нами ехал пожилой англичанин с внуком. За рулем сидел обаятельный француз, главный менеджер – Николя. За соседним креслом сидел его напарник. Во время поездки мы мило беседовали. Они рассказывали о воздушных шарах, о месте, над которым будет проходить полет – это природный парк Montseny.

Наша команда

По пути мы заехали в Cardedeu, чтобы забрать еще несколько человек. Остановились в кафе на небольшой перекус. Николя рассказывал, как он участвовал в соревнованиях по воздухоплаванию. Особенно его поразили crazy русские парни. Эти парни очень резко меняли высоту полета.

У нас в Пермском крае в городе Кунгур проходит ежегодный фестиваль воздушных шаров «Небесная ярмарка». Возможно, именно наши уральские парни летели на том crazy шаре.

Подготовка к полету

Шар привязан к машине

Примерно через час мы уже были на месте взлета. Два огромных воздушных шара расправляли свои легкие. Полеты обычно проводят утром или вечером. В это время не бывает термиков, потоков воздуха снизу вверх. Длительность полета составляет 1 час. Воздушный шар спокойно поднимется на 10 км, но комфортно дышать возможно лишь до 3 км.

За кадром осталась подготовка пилота к полету. Еще до нашего приезда он почитал прогноз погоды, узнал скорость ветра (нужна менее 5 м/сек), оценил состояние облаков (нельзя летать в кучевых), замерил видимость (нужна более 5 км).

На стареньком Land Rover Defender привезли шар. Теперь его нужно надуть. Это называется старт. Как раз в этот момент мы и приехали.

Старт воздушного шара

Воздушный шар расправляют на полянке. Корзину привязывают к машине. Саму корзину кладут боком и рядом ставят мощный вентилятор. С его помощью шар наполняют холодным воздухом и иногда подогревают горелкой.

Купол шара располагают по ветру. Пилот зажигает горелки для проверки. Давайте посмотрим, что у нас есть в корзине.

Отделения корзины

Корзина поделена на отсеки. В отсеке пилота находятся газовые баллоны, которые шлангами соединены с горелкой. Тут есть рация, канаты и еще всякие нужные штуки. В двух других отделениях помещается 8 пассажиров.

Взлетаем!

Наполняем купол горячим воздухом

Нас посадили в корзину. Провели инструктаж на случай жесткой посадки. Кстати, при посадке нужно сесть на дно и схватиться за веревки. Пилот дал жару. Хорошо, что я одел кепку. Сверху сильно печёт.

Купол наполняется горячим воздухом. В какой-то момент его сила превышает силу тяготения и корзина отрывается о земли. Но не резко, буквально на пару сантиметров. В этот момент шар отвязывают от машины. И Николя с напарником начинают уменьшатся. Тишина…

Тут нет резкого подъёма, как на вертолете. Просто паришь над полем, словно душа вылетает из тела.

Шар скоро взлетит

Это волшебное чувство

Мы летим!

Полет на шаре

Есть ли ветер?

С учетом того, что шар летит в самом потоке воздуха, ветра почти не ощущается. Только лишь легкое дуновение.

Холодно ли наверху?

Может быть на пару градусов холоднее. Горелка сверху сильно печет, из-за нее становится даже жарко.

Как пилот управляет шаром?

С помощью клапана и горелки. На разной высоте направление ветра разное. Наполняя шар горячим воздухом или выпуская его с помощью клапана, можно подниматься и опускаться. Таким образом ловятся разные направления воздуха. Но все настолько примерно, что пилот не может сказать, где будет место приземления.

Летим над взлетной площадкой

Счастья полные штаны

Огонь, шар и небо

Соревнуемся со вторым шаром

Газовая горелка

Вид снизу

Полет на воздушном шаре | авиация | Britannica

Полет на воздушном шаре , полет на воздушном шаре без двигателя на соревнованиях или для отдыха, вид спорта, который стал популярным в 1960-х годах. Используемые воздушные шары сделаны из пластика, нейлона или полиэтилена и заполнены водородом, гелием, метаном или горячим воздухом.

Воздушные шары в гонках на национальном чемпионате США 1965 года в Рино, штат Невада.

Джим Ларсен

Подробнее по этой теме

Полет на воздушном шаре: Полет на воздушном шаре

Воздушные шары обычно используются в развлекательных целях.Помимо спокойных утренних или дневных полетов, дрейфующих по пересеченной местности на …

Полет на воздушном шаре начался в 1783 году, когда во Франции были запущены воздушные шары братьев Монгольфье, но раньше его использовали в научных и военных целях. Полет на воздушном шаре всерьез начался в 1906 году, когда американский издатель Джеймс Гордон Беннетт предложил международный трофей за ежегодные полеты на большие расстояния, надолго завоеванные бельгийцами с победами в 1922–1924 годах. Затем Бельгия предлагала трофей, пока он не был снят с производства в 1939 году.Изначально спорт, как и международный яхтинг, был развлечением для богатых.

Этот вид спорта возродился после Второй мировой войны с появлением новых материалов и пропановой горелки для подачи горячего воздуха. События включают в себя продолжительность полета, высоту и расстояние. Гонки на собаках и зайцах включают в себя головной воздушный шар «заяц», который взлетает и пролетает определенное расстояние, преследуемый воздушными шарами «гончими». Побеждает тот, кто приземлится на воздушном шаре, ближайший к «зайцу». Международная авиационная федерация (FAI; Международная авиационная федерация) поддерживает международные рекорды по 10 классам воздушных шаров, как газовых, так и воздушных, объемом от 250 до 16 000 кубических метров (от 8 829 до 565 035 кубических футов).

Основные компоненты воздушного шара.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Клубы воздухоплавания в основном местные, и чемпионаты мира не были очень успешными, но из спорта пришли рекордные трансатлантические (1978), трансконтинентальные (1980) и транстихоокеанские (1981) полеты Макси. Андерсон, Бен Абруццо и Ларри Ньюман; Андерсона и его сына Кристиана; и Абруццо, Ньюман, Рокки Аоки и Рон Кларк, соответственно. 20 марта 1999 года Бертран Пикар, чей дед Огюст Пикар изобрел герметичную кабину, и Брайан Джонс совершили первое беспосадочное кругосветное путешествие на воздушном шаре.Рейс вылетал из Швейцарии и достиг Мавритании за 20 дней. Двое мужчин в конце концов приземлились в Египте, преодолев более 29 000 миль (46 000 км).

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Часто задаваемые вопросы о воздушных шарах

Часто задаваемые вопросы о воздушных шарах

Полеты на воздушном шаре | Фотогалерея | FAQ | Цены | Свяжитесь с нами


  1. Во сколько летит воздушный шар?
  2. Какая погода нужна?
  3. Сколько длится полет?
  4. Можно ли управлять воздушным шаром?
  5. Как высоко летит воздушный шар?
  6. Сколько может попасть в воздушный шар?
  7. Что должны носить пассажиры?
  8. Кому нельзя летать?
  9. Сколько стоит перелет?

Во сколько летит воздушный шар?

Воздушный шар летит на рассвете или за два-три часа до заката.В это живописное время часто случаются легкие, идеальные воздушные дуновения.


Какая погода нужна?

Полет на воздушном шаре очень зависит от погоды. Нам нужен ветер менее 10 узлов (18 км / ч) и отсутствие угрозы шторма. Воздушный шар дрейфует так быстро или медленно, как диктует ветер. Полеты на воздушном шаре — это вид спорта круглый год, некоторые из лучших полетов на воздушном шаре можно совершить в ясный, ясный зимний день.


Сколько длится полет?

Продолжительность полета в среднем от одного до полутора часов.


Можно ли управлять воздушным шаром?

На воздушном шаре невозможно управлять, так как он дрейфует вместе с ветром. Однако направление ветра может незначительно отличаться на разных высотах, что дает возможность воздухоплавателю изменять направление.


Как высоко летит воздушный шар?

Большинство полетов на воздушном шаре выполняются на высоте от 500 до 1500 футов над землей.


Сколько можно подняться на воздушном шаре?

Размеры воздушных шаров различаются.Воздушные шары, на которых мы летаем, вмещают до 6 пассажиров плюс пилота.


Что должны носить пассажиры?

Температура может меняться в зависимости от времени года. Мы рекомендуем носить повседневную одежду и удобную обувь для ходьбы или ботинки и приготовиться с дополнительной курткой или свитером.


Кому нельзя летать?

Людям, которые недавно перенесли операцию, лицам с серьезными проблемами бедра или спины, беременным женщинам, ослабленным пожилым людям и маленьким детям запрещено летать на воздушном шаре.Если вы не уверены, проконсультируйтесь с врачом.


Сколько стоит перелет?

Для получения дополнительной информации о стоимости перелетов, а также о специальных акциях, проводимых в течение года, посетите нашу страницу с ценами.


Полеты на воздушном шаре | Фотогалерея | FAQ | Цены | Свяжитесь с нами

Софи Бланшар — высокая летающая француженка, которая раскрыла азарт и опасность полета на воздушном шаре | История

Воздухоплаватель Софи Бланшар в 1811 году.Иллюстрация: Википедия

14 октября 2012 года австрийский парашютист Феликс Баумгартнер выпрыгнул из капсулы на высоте около 24 миль над землей. Миллионы людей наблюдали по телевидению и в Интернете, как он преодолевал звуковой барьер свободным падением, которое длилось десять минут. Но в ожидании прыжка Баумгартнера (и его безопасного приземления с парашютом) было мало места, чтобы восхищаться массивным воздушным шаром, который доставил его в стратосферу.

Более 200 лет назад во Франции видение человека, поднимающегося по небу под гигантским воздушным шаром, произвело то, что один журнал в то время описал как «зрелище, подобного которому никогда не демонстрировали с тех пор, как появился мир.Ранние пилотируемые полеты в конце 18 века привели к «аэромании» по всей Европе, так как более 100 000 зрителей собирались на полях и на городских крышах, чтобы увидеть пионеров полета человека. И большая часть разговоров перешла к французскому воздухоплавателю Софи Бланшар.

Известная своей нервозностью на земле, но бесстрашной в воздухе, Бланшар считается первой женщиной-профессиональным воздухоплавателем. Она стала фаворитом Наполеона Бонапарта и Людовика XVIII, даровавшего ей официальные должности воздухоплавателя.Ее одиночные полеты на фестивалях и торжествах были зрелищными, но в то же время опасными, и летом 1819 года она стала первой женщиной, погибшей в авиакатастрофе.

Она родилась Мари Мадлен-Софи Арман в Труа-Каноне в 1778 году, незадолго до того, как братья Монгольфье, Жозеф-Мишель и Жак-Этьен начали экспериментировать с воздушными шарами, сделанными из мешковины и тафты и поднимаемыми нагретым воздухом от костров в ящике внизу. . По мере того как воздушные шары Монгольфье становились все больше и больше, братья начали рассматривать пилотируемые полеты.Людовик XVI проявил интерес и предложил отправить двух преступников в небо, чтобы испытать хитроумное изобретение, но братья вместо этого решили посадить на борт овцу, утку и петуха для первого полета на воздушном шаре, чтобы удержать живых существ. Во время демонстрации 1783 года перед королем и Марией-Антуанеттой и толпой в королевском дворце в Версале братья Монгольфье увидели, как их корабль поднялся в воздух на 1500 человек. Менее чем через десять минут трое животных благополучно приземлились.

Всего несколько месяцев спустя, когда Этьен Монгольфье стал первым человеком, поднявшимся в небо на привязанном воздушном шаре, а вскоре после этого Пилатр де Розье и французский маркиз Франсуа Лоран ле Вье д’Арланд совершили первый свободный полет человека до Людовика XVI. U.Посланник С. Бенджамин Франклин и более 100 000 других зрителей.

Началась баллономания, и разработка газовых аэростатов, ставшая возможной благодаря открытию водорода британским ученым Генри Кавендишем в 1766 году, быстро вытеснила воздушные шары с горячим воздухом, поскольку они могли летать все выше и дальше. Все больше и больше пионеров привлекались к новым подвигам в полете на воздушном шаре, но не все были в восторге: напуганные крестьяне в английской сельской местности разорвали падающий воздушный шар на части.

Французский изобретатель и воздухоплаватель Жан-Пьер Бланшар.Иллюстрация: Википедия

Дитя этой новаторской эпохи, Софи Арман вышла замуж за Жан-Пьера Бланшара, изобретателя средних лет, совершившего свой первый полет на воздушном шаре в Париже, когда ей было всего пять лет. (Дата их свадьбы неясна.) В январе 1785 года Бланшар и Джон Джеффрис, американский врач, стали первыми мужчинами, совершившими перелет через Ла-Манш на водородном шаре из Англии во Францию. (Пилатр де Розье, пытавшийся позже в том же году пересечь пролив из Франции в Англию, стал первым известным авиационным погибшим после того, как его воздушный шар спустился на высоте 1500 футов.)

Жан-Пьер Бланшар начал турне по Европе. На демонстрациях, где он взимал плату за вход, он демонстрировал свои шелковые воздушные шары, сбрасывал собак с парашютом и запускал фейерверки сверху. «Весь мир тратит свои шиллинги, чтобы увидеть это», — сообщила одна газета со ссылкой на толпы людей, охваченных «безумием воздушных шаров» и «воздушным безумием». Зрителей привлекали запуски уникальных воздушных шаров в форме Пегаса и Нимпы, и они были в восторге от того, как люди рисковали своей жизнью во время полетов, когда из-за пожаров воздушные шары часто падали на землю.

«Возможно, именно недостаток эффективности сделал воздушный шар таким подходящим символом человеческих стремлений и надежд», — заметил историк Стефан Оттерманн. «Воздушные шары и газовые шары, пришедшие на смену им вскоре после этого, принадлежат не столько истории авиации, сколько еще не написанному отчету о мечтах среднего класса».

Мебель и керамика того времени украшались изображениями воздушных шаров. В европейской женской одежде были пышные рукава и закругленные юбки.Уложенные волосы Жан-Пьера Бланшара стали самой модной модой. Во время поездки в Соединенные Штаты в 1793 году он совершил первый полет на воздушном шаре в Северной Америке, поднявшись над Филадельфией раньше Джорджа Вашингтона, Джона Адамса и Томаса Джефферсона.

Но не все, что делал Бланшар, удавалось. Он избежал сбоя в воздухе, отрезав свою машину от воздушного шара и использовав его в качестве парашюта. Он ложно позиционировал себя как изобретатель воздушного шара и парашюта.Он основал «Академию аэростатических воздушных шаров и парашютов» в 1785 году, но она быстро потерпела неудачу. Джон Джеффрис, партнер Бланшара по пересечению пролива Ла-Манш и главный финансист, позже утверждал, что Бланшар пытался удержать его от посадки на воздушный шар, надев утяжеленные пояса и утверждая, что воздушный шар может нести только его.

Столкнувшись с разорением, Бланшар (который бросил свою первую жену и их четверых детей, чтобы осуществить свои мечты о полетах на воздушном шаре) убедил свою новую жену поехать с ним, полагая, что летающая женщина может быть достаточно новой идеей, чтобы вернуть платежеспособную толпу.

Крошечная, нервная и, по описанию одного писателя, с «острыми птичьими чертами», Софи Бланшар, как полагали, боялась кататься в конных экипажах. Однако однажды на воздушном шаре она обнаружила, что полет « несравненный », и вскоре после того, как они с мужем начали вместе восхождение, она совершила свое первое одиночное восхождение в 1805 году, став первой женщиной, которая пилотировала свой воздушный шар.

Бланшар выжил до 1809 года, когда Жан-Пьер, стоявший рядом с Софи в корзине, привязанной к воздушному шару, летевшему над Гаагой, пережил сердечный приступ и упал насмерть.Искалеченная долгами мужа, она продолжала летать, медленно расплачиваясь с кредиторами и акцентируя свои выступления фейерверками, которые она запускала с неба. Она стала любимицей Наполеона, который выбрал ее «воздухоплавателем официальных фестивалей». Она совершила восхождение, чтобы отпраздновать его свадьбу с Мари-Луизой в 1810 году.

Наполеон также назначил ее главным авиадиспетчером по полетам на воздушных шарах, и она работала над планами воздушного вторжения в Англию французских войск на воздушных шарах — что она позже сочла невозможным.Когда четыре года спустя французская монархия была восстановлена, король Людовик XVIII назвал ее «официальным воздухоплавателем восстановления».

Смерть мадам. Бланшар. Иллюстрация: Википедия

Она совершала дальние поездки по Италии, пересекала Альпы и вообще делала все, что ее муж надеялся сделать сам. Она расплатилась с его долгами и заработала себе репутацию. Казалось, она принимает риски своей карьеры и даже усиливает их. Она предпочитала летать ночью и не выходить до рассвета, иногда спала на воздушном шаре.Однажды она потеряла сознание и чуть не замерзла на высоте над Турином после подъема, чтобы избежать града. Она чуть не утонула, упав в болото в Неаполе. Несмотря на предупреждения об крайней опасности, она запустила пиротехнику под водородным шаром.

Наконец, в возрасте 41 года Софи Бланшар совершила свой последний полет.

Вечером 6 июля 1819 года толпа собралась на праздник в садах Тиволи в Париже. Софи Бланшар, которой сейчас 41 год, но описываемая как «еще молодая, веселая и любезная» воздухоплаватель, поднялась с лужайки под звуки музыки и вспышки фейерверков.Несмотря на опасения окружающих, она планировала устроить свою демонстрацию «Бенгальский огонь», показ медленной пиротехники. Садясь на воздушный шар, она сказала: « Allons, ce sera pour la derniere fois » («Пойдем, это будет в последний раз»).

В изысканном белом платье и соответствующей шляпе, украшенной страусиным пером, Бланшар, неся факел, начала восхождение. Ветры тут же унесли ее из садов. Сверху она зажгла фейерверки и сбросила их на парашюте; Из-под воздушного шара свисали бенгальские огни.Внезапно с неба вспыхнула вспышка; пламя поднялось из верхней части шара.

«Красиво! Красивый! — Да здравствует мадам Бланшар! — крикнул кто-то из толпы. Воздушный шар начал опускаться; он был в огне. «Он озарил Париж, словно огромный движущийся маяк», — говорится в одном из отчетов.

Бланшар приготовился к приземлению, когда воздушный шар медленно опустился обратно над садами вдоль улицы Прованс. Она срезала свободный балласт, чтобы еще больше замедлить падение, и казалось, что она сможет благополучно добраться до земли.Затем корзина ударилась о крышу дома, и Бланшар вылетела, упав по крыше на улицу, где, согласно сообщениям газеты, «ее подобрали мертвой».

В то время как вся Европа оплакивала смерть Софи Бланшар, некоторые предсказуемо предупреждали, что воздушный шар — не место для женщины. Она была похоронена на кладбище Пер-Лашез в Париже под надгробной плитой, изображающей ее воздушный шар в огне, с эпитафией Victime de son Art et de son Intrepidite (Жертва ее искусства и бесстрашия).

Источники

Статьи: «« Воздушный шар »: наука и зрелище в Англии 1780-х», Пол Кин, «Исследования восемнадцатого века», , лето 2006 г., стр. 39, 4. «Потребительство и распространение воздушных шаров в Европе на исходе Восемнадцатое столетие »Майкла Р. Линна, Наука в контексте , Cambridge University Press, 2008.« Мадам Бланшар, воздухоплаватель », Scientific American Приложение № 195, 27 сентября 1879 г.«Софи Бланшар — первая женщина-пилот воздушного шара», Historic Wings , 6 июля 2012 г., http://fly.historicwings.com/2012/07/sophie-blanchard-first-woman-balloon-pilot/ «Как у человека Научился летать », The Washington Post, 10 октября 1909 г.

Книги: Пол Кин, Литература, коммерция и зрелище современности, 1750-1800 , Cambridge University Press, 2012.

Игра в воздушный шар — технология

The Balloon Game — это викторина, которая побуждает студентов использовать свой английский, чтобы не дать воздушным шарам улететь!

Эта игра представляет собой адаптацию популярной японской телевизионной викторины.

Около четырех знаменитостей или комиков стоят в корзине с ширмой из воздушных шаров перед ними. Ведущий или ведущий задает вопрос, и участники должны угадать процент.

Например:

Какой процент людей побывал в более чем 20 странах?

Конкурсанты обсуждают вместе, и один человек угадает процент. Разница между предположением и ответом определяет, сколько воздушных шаров потеряно.Итак, если предположение намного больше или намного меньше ответа, много воздушных шаров потеряно. Если догадка близка к ответу, теряется только несколько воздушных шаров.

Идея состоит в том, чтобы не терять возможность купаться в воздухе!

Я взял идею этой игры и адаптировал ее к версии PowerPoint, в которую можно играть в классе.

  • Количество воздушных шаров уменьшено до 10.
  • Каждый слайд содержит 10 рамок с вопросами.
    • Есть пять желтых ящиков с вопросами.При неправильном ответе теряется 1 балл.
    • Есть пять зеленых квадратов с вопросами. При неправильном ответе теряются 2 шарика.
  • Корзина падает, когда щелкают последний шарик. (Желтый шарик с черной стрелкой)
  • Кнопки в левой части слайда можно использовать для выбора вопросов.

Нажмите на изображение или перейдите по ссылке ниже, чтобы загрузить игру «Воздушный шар».

Скачать The Balloon Game PowerPoint


Примечание: Прежде чем играть в игру с воздушными шарами в классе, пожалуйста, решите, подходит ли она для вашего возраста, уровня или культурного происхождения ваших учеников.


Пожалуйста, посмотрите видео-демонстрацию, чтобы узнать, как редактировать и использовать шаблон.

Время выполнения видео составляет 1 минуту 51 секунду

По шаблону

  • Скачать и открыть шаблон игры с воздушными шарами.
  • Прокрутите вниз до конца слайда.
  • Добавьте собственных вопросов.
  • Перейти к ленте слайд-шоу .
  • Начать презентацию.
  • Щелкните в левой части слайда, чтобы выбрать вопрос .
    • Если ученики ответят правильно, все шарики останутся.
    • Если ученики ответят неправильно, они теряют 1 воздушный шарик за желтый вопрос или 2 воздушных шарика за зеленый вопрос.
  • Нажмите на шары , и они уплывут.
  • Нажмите на последний шарик (желтый шарик с черной стрелкой), и корзина упадет с неба.

Примечание: Если вам нужно более 10 вопросов, скопируйте слайд и напишите еще один набор из 10 вопросов. Вопросы всегда должны быть группами по 10. Для группы, состоящей менее чем из 10 вопросов, удалите оставшиеся поля вопросов и соответствующие кнопки.


Создание вопросов

Информационные вопросы

Если вы используете в шаблоне информационные вопросы, требующие открытого ответа от учащихся, вам нужно будет убедиться, что у вас есть ответы, записанные на листе бумаги или в области заметок на слайде PowerPoint.

Вопросы для опроса

Если вы используете в шаблоне вопросы для опроса, требующие от учащихся угадать число или процент, вам нужно будет провести опрос в классе, прежде чем играть в эту игру. Преимущество в том, что он более персонализирован для ваших учеников, но недостаток в том, что вам нужно распределить его на два урока. Вам все равно нужно будет записать ответы на листе бумаги или в области заметок на слайде PowerPoint.

Установленные вопросы, основанные на фактах

В качестве альтернативы вопросам опроса вы можете играть в игру, используя уже существующую информацию опроса и / или факты, доступные в Интернете.Один из моих любимых ресурсов — сайт Книги рекордов Гиннеса. Учащиеся по-прежнему могут делать предположения на основе фактов и цифр, и игру можно настроить и сыграть в течение одного урока. Если факты достаточно интересны, они будут привлекать студентов и поддерживать их мотивацию.

Создавая такую ​​игру, тщательно выбирайте вопросы и убедитесь, что они подходят для класса.

Игра в игру

Если вы используете информационные вопросы или установленные вопросы, основанные на фактах, учитель может создать игру и играть в нее в течение одного урока.

Если вы используете вопросы для опроса, игру нужно будет настроить на первом уроке и сыграть на втором уроке.

Первый урок (только вопросы для опроса)

Во время первого урока вам нужно будет провести опрос в классе. Опрос класса может быть основан на вопросах, созданных учителем, или на вопросах, созданных учеником.

На что следует обратить внимание:

  • В конечном итоге вопросы будут введены в шаблон для второго класса.
  • Количество вопросов должно равняться количеству вопросов, которые вы будете использовать в шаблоне.
  • Вам нужно будет предоставить студентам раздаточный материал с заранее написанными вопросами или место для написания собственных вопросов.
  • Студенты могут работать в группах, чтобы записать свои 10 вопросов.

Этот пример побуждает студентов практиковать частоту наречий.
  • Все опросы должны быть собраны к концу класса, чтобы их можно было использовать для создания игры.
  • У вас будет столько вопросов, сколько у вас было групп, умноженное на 10. Так, например, если у вас было две группы, у вас будет 20 вопросов. Это позволяет вам выбирать вопросы, которые вы будете использовать в окончательной версии
  • .

Второй урок (все типы вопросов)

Перед вторым уроком необходимо отредактировать шаблон PowerPoint и добавить вопросы. Убедитесь, что вы записали ответы или напечатали их в разделе заметок на слайде PowerPoint.

  • Дайте себе время подготовить PowerPoint.
  • Разделите класс на группы по 4-6 человек.
    • Несмотря на то, что это командная игра, чтобы заинтересовать всех учащихся, важно понимать, что учащиеся работают вместе как класс. Если побеждает одна команда, побеждает весь класс.
  • Выберите одну группу наугад, чтобы выбрать первый вопрос.
  • Вопрос открытый, и любая команда может на него ответить.
    • Если ответ правильный, воздушные шары не теряются.
    • Если ответ неправильный, нажмите на один или два шарика, и они уплывут.
    • Команда, ответившая правильно, может выбрать следующий вопрос.
  • Ученики могут выиграть награду по выбору учителя, если в конце игры остались воздушные шары.
Есть ли у вас какие-либо предложения по игре в воздушный шар?
Пожалуйста, оставьте комментарий, если у вас есть какие-либо идеи, которыми вы хотели бы поделиться, или если у вас есть какие-либо вопросы по поводу шаблона.
Вы также можете отправить мне сообщение на моей странице в Facebook или в Twitter.
Спасибо за внимание и заботьтесь!

Вы также можете прочитать:

Космонавт — альтернатива палачу. Он использует простые для рисования формы, следует тем же правилам и легко идентифицируется по названию.

Могут ли ваши ученики отгадать загадочное слово до того, как космический корабль улетит?


Игра «Воздушный шар» была разработана с помощью Microsoft PowerPoint 2016.Анимация и звуки могут отличаться при открытии в другом программном обеспечении для презентаций.

Microsoft® Office® является продуктом корпорации Microsoft®, защищенным авторским правом.

Все материалы, сопровождающие игру в воздушный шар, предназначены только для образовательных целей.

Как это:

Нравится Загрузка …

Домик на воздушных шарах летает, устанавливает мировой рекорд (с видео)

300 метеозондов поднимают в воздух дом весом 2000 фунтов.Изображение предоставлено: National Geographic.

(PhysOrg.com) — Насколько сложно поднять дом с помощью гелиевых шаров? Команда ученых, инженеров и пилотов воздушных шаров National Geographic продемонстрировала, как достичь такого подвига. Этот подвиг был снят для нового телесериала под названием «Насколько сложно это может быть?». Они пришли к выводу, что, хотя это очень сложно, это Это не невозможно.

Команде потребовалось около двух недель, чтобы спланировать, построить и поднять дом в воздух с помощью воздушных шаров.Им потребовалось около 300 погодных шаров, каждый из которых надулся на высоту 8 футов, чтобы поднять желтый дом размером 16 на 16 футов и весом 2000 фунтов. Поднявшись рано утром за пределами Лос-Анджелеса, дом плыл около часа и достиг высоты 10 000 футов.

По данным National Geographic Channel, этот плавучий дом установил мировой рекорд «самого большого полета скопления воздушных шаров» из когда-либо совершавшихся. Весь самолет с домом и воздушными шарами был около 100 футов в высоту.

Кадры из кадра летающего дома на воздушном шаре. Видео предоставлено: National Geographic.

Идея дома, поднимаемого в воздух воздушными шарами, может показаться знакомой юным любителям кино, которые видели последний анимационный фильм Pixar под названием «Вверх». В фильме старик и мальчик едут на прогулку, когда дом, в котором они находятся, поднимается в небо воздушными шарами, привязанными к крыше дома.

Как и в фильме, во время полета в реальном доме было несколько человек.Более подробная информация о «домике из воздушных шаров» появится в «How Hard Can It Be?», Дебют которого запланирован на осень.


Брифы: открытие знаменитого дома Помпеи
Дополнительная информация: Канал National Geographic
через: CNet Crave

© 2010 PhysOrg.com

Ссылка : Дом, прикрепленный к воздушным шарам, летит, устанавливает мировой рекорд (ж / видео) (2011, 8 марта) получено 25 января 2021 г. с https: // физ.org / news / 2011-03-house-balls-flies-world-video.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *