маршрутка от 350 р., расписание, цены на билеты, места отправлений
Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.
Обратный маршрут: Дивеево – Арзамас
На сайте БилетыПлюс можно найти и купить билет на маршрутку из Арзамаса в Дивеево. Мы сравниваем цены от разных перевозчиков, что позволяет отыскать наименьшую стоимость одного и того же рейса. Цена зависит от класса маршрутного такси (стандартный, люкс) – самый дешевый билет на сегодня стоит 350 р., а самый быстрый рейс – 385 р., который дает возможность добраться до Дивеево за 48 мин.
Расписание
В таблице расписания маршруток Арзамас — Дивеево выберите день недели и время отправления.
Для посадки предъявите паспорт и распечатанный билет
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
23:20
23:30
Нет информации о расписании 😧
Искать на этот день
00:00
00:15
09:50
10:00
10:15
10:50
11:30
11:40
12:15
12:20
12:30
12:40
13:15
13:30
13:40
13:50
14:15
14:20
14:30
14:40
15:15
15:20
15:30
15:40
16:15
16:20
16:30
16:40
17:15
17:20
17:30
17:40
18:15
18:30
18:40
19:15
19:20
19:30
19:40
20:15
20:20
20:30
20:40
21:15
21:20
21:30
21:40
22:15
22:20
22:30
23:00
23:15
23:20
23:30
23:45
+34
00:00
09:50
10:00
10:15
10:50
11:30
11:40
12:15
12:20
12:30
12:40
13:15
13:30
13:40
13:50
14:15
14:20
14:30
14:40
15:15
15:20
15:30
15:40
16:15
16:20
16:30
16:40
17:15
17:20
17:30
17:40
18:15
18:30
18:40
19:15
19:20
19:30
19:40
20:15
20:20
20:30
20:40
21:15
21:20
21:30
21:40
22:15
22:20
22:30
23:00
23:15
23:20
23:30
23:45
+33
Нет информации о расписании 😧
Искать на этот день
00:00
09:50
10:00
10:15
10:50
11:30
11:40
12:15
12:20
12:30
12:40
13:15
13:30
13:40
13:50
14:15
14:20
14:30
14:40
15:15
15:20
15:30
15:40
16:15
16:20
16:30
16:40
17:15
17:20
17:30
17:40
18:15
18:30
18:40
19:15
19:20
19:30
19:40
20:15
20:20
20:30
20:40
21:15
21:20
21:30
21:40
22:15
22:20
22:30
23:00
23:15
23:20
23:30
23:45
+33
Нет информации о расписании 😧
Искать на этот день
Время отправления / остановки / прибытия – местное
Места отправлений
Ниже указаны все остановки, откуда отходят маршрутки в Дивеево из Арзамаса.
остановка Парк им. А.П. Гайдара
от 482 р.
Найти
Остановка «Парк имени А.П. Гайдара» (около торгового центра Метро)
от 350 р.
Найти
Маршрут
Полезная информация – карта маршрута, какое расстояние между городами, во сколько и откуда отправляются маршрутки, а также средняя цена и время в дороге до Дивеево.
Расстояние60 км
Среднее время в пути2 ч
Утренние рейсыотправляются с 13:40
остановка Парк им. А.П. Гайдара, Арзамас
Вечерние рейсыотправляются до 23:45
остановка Парк имени А.П. Гайдара, Арзамас
Самое раннее время прибытия в Дивеево15:30, Автостанция Дивеево
Самое позднее время прибытия в Дивеево01:10, Автостанция Дивеево
Средняя стоимость билета438 р
Посмотреть на карте
Популярные направления
Сообщение маршрутного такси Арзамаса и Дивеево с другими населенными пунктами достаточно обширное. Ниже представлен список направлений, которые вас могут заинтересовать.
Маршрутки из Арзамаса
- Арзамас – Саранск от 549 р.
- Арзамас – Нижний Новгород от 300 р.
- Арзамас – Ардатов от 148 р.
Маршрутки в Дивеево
- Москва – Дивеево от 1019 р.
- Муром – Дивеево от 380 р.
Как самостоятельно заказать билет на маршрутку Арзамас → Дивеево
Заказ билета на маршрутное такси займет всего 5 минут. Вам больше не требуется ехать на вокзал или обзванивать знакомых перевозчиков. Лучше воспользуйтесь официальным сервисом minibus.biletyplus.ru и купите все онлайн.
- Укажите города отправления /прибытия и дату поездки
- Выберите подходящийдля вас билет
Заказать билет
Земля преподобного Серафима: что нового ждет путешественников на Нижегородчине
Приблизительное время чтения: 7 мин.
—
100%
+
Код для вставки
Код скопирован
Дивеевский монастырь, Арзамас, Саров… Для православных верующих — знакомый паломнический маршрут. А паломничество, как привычно его представляют, — это люди с рюкзачками, какая-нибудь маленькая гостиничка, с утра на службу. И вдруг эти известные точки на духовной карте Нижегородской земли объединяются современным словом «кластер»: качественные дороги, удобный транспорт, хорошие кафе и отели… Зачем и для кого? Об этом в эфире радио «Вера» рассказал Игорь Филиппов, директор АНО «Управляющая компания по развитию Саровско-Дивеевского кластера».
Игорь ФИЛИППОВ
— Когда человек едет в монастырь помолиться, это всегда немножко подвиг, его не смутит, что нужно трястись в автобусе, что старая гостиница, он знает, зачем едет. Не получится, что весь этот комфорт привлечет не столько паломников, сколько туристов, которые, возможно, до встречи с Церковью так и не дойдут?
— Никогда ничто не перебьет истинный смысл существования Дивеевского монастыря и других святынь — я в этом уверен на сто процентов. Паломники всегда были, есть и будут. Но с учетом того, что мы рассчитываем на увеличение еще и туристического потока, очень хотелось бы,чтобы граждане нашей страны больше узнавали о православии, но не испытывали при этом неудобств. И поверьте, количество людей, устремившихся к вере после таких визитов, будет увеличиваться.
— А что конкретно вы делаете в Дивееве,Сарове, Арзамасе?
— Сразу скажу, развитие этих мест мы соотносим с уникальным значением, особой миссией каждого из них. Саров — это духовно-научный потенциал. О саровской науке знает весь мир, мы же там создаем духовно-просветительский центр на базе монастыря. Дивеево — важнейшая православная святыня нашей страны, которую именуют «четвертым уделом Матери Божьей», а ведь, напомню, остальные «уделы» находятся за пределами России. А Арзамас в нашем представлении — туристическое ядро кластера.
При этом есть и общие задачи для всех мест, включенных в кластер. Мы комплексно меняем пространство, начиная с расчистки рек, подготовки территории под благоустройство и заканчивая созданием всей сопутствующей инфраструктуры. В населенных пунктах это центры культурного развития, духовно-просветительские центры, автовокзалы, набережные, места,где можно поесть.
В монастырях мы либо помогаем воссоздавать утраченное, либо приводим в порядок то, что сохранилось до наших дней.
Большая работа ведется в саровском Свято-Успенском мужском монастыре. Там были утраты, которые мы сейчас пытаемся восполнить. Уже восстановили первый храм Саровской пустыни, построенный еще в XVIII веке в честь иконы Пресвятой Богородицы «Живоносный Источник» и разрушенный после революции 1917 года. К сожалению, Саров — закрытый город, посещать его можно только по служебной необходимости. Но среди тех, кто приезжает сюда, много православных. И эти люди, посещая Саров либо проживая там, должны иметь возможность обращаться к Богу. Потому мы и включили Саров в наш кластер — благодаря этому к 2025 году при поддержке федерального правительства обитель будет целиком и полностью приведена в порядок.
В Дивееве сейчас идет расширение монастыря, и на прилегающей территории ведется в том числе строительство новых объектов.
Что касается Арзамаса, который исторически известен как город 33-х храмов, там мы полностью приводим в порядок центр. Основной сегодня является реставрация Воскресенского собора. Этот огромный собор был построен в честь победы над Наполеоном.
К концу этого года мы планируем работу закончить. Также сейчас мы обустраиваем «променад», то есть через пешеходную улицу связываем площадь, на которой расположен Воскресенский собор, парк Гайдара и прилегающий к нему дендрарий.Отдельно отмечу, что 2022 год — год культурного наследия народов России, и это в нашей работе особо актуально, ведь мы в рамках проекта не только сохраняем памятники и святыни, но и воссоздаём утраченное.
— Но ведь вопрос еще и в том, чтобы было легче добраться до святынь. Над этим тоже идет работа?
— Конечно. В Дивееве, к примеру, мы в прошлом году построили перехватывающую парковку на 700 мест: у нас активно развивается автотуризм. Туда мы будем направлять и «шаттлы», которые привозят туристов. Это был первый шаг.
Шаг номер два сейчас обсуждается: поскольку уровень электрификации автомобильного транспорта повысился, людям нужно иметь возможность подзарядить свой электромобиль. Сейчас заряда хватит, чтобы из Москвы приехать в Дивеево. Но, остановившись на сутки помолиться, нужно еще и подзарядиться, чтобы двигаться дальше. Если мы выясним, что на это есть запрос, мы это сделаем уже в следующем году.
Над транспортной доступностью мы вообще работаем очень плотно. Арзамас — город, через который ежедневно проходит около 20 поездов, то есть из Москвы и Санкт-Петербурга добраться сюда достаточно легко. Совместно с РЖД в Арзамасе были приведены в порядок два железнодорожных вокзала, один из них — произведение искусства, объект культурного наследия. Более того, теперь вы можете на сайте РЖД приобрести единый билет, например, Москва — Дивеево, там предусмотрена пересадка в Арзамасе на комфортабельный автобус, который доставит вас в монастырь. А к 2024 году в 12 километрах от города пройдет платная федеральная трасса М-12, и из Москвы до Арзамаса можно будет добраться за четыре с половиной часа.
Дивеево — единственное в Российской Федерации село, где построены два полноценных автодорожных объезда, то есть из центра, сердцем которого является Дивеевский монастырь, выводится весь периферийный трафик.
— Какие проекты, помимо строительных, вы также считаете важными?
— Для нас очень ценен проект под общим названием «С именем преподобного Серафима Саровского». В него входит несколько всероссийских конкурсов, таких как «Серафимовский врач», «Серафимовский учитель», «Серафимовская сестра милосердия», «Волонтер преподобного Серафима Саровского» — среди участников этого конкурса есть уникальные люди, которые за собственный счет и своими силами восстанавливают разрушенные храмы. То есть проект паломнического туристического кластера трансформировался в такой удивительный, очень познавательный формат всероссийских конкурсов, в которых участвуют люди со всей страны, а также из ближнего и дальнего зарубежья — отраслевые специалисты, медики, педагоги делятся лучшими практиками, передают свой опыт.
— Чем лично для вас стала работа в местах, связанных с именем преподобного Серафима?
— Работая в нашем проекте, я часто слышал фразу: «Батюшка Серафим сам выбирает людей для благого дела». И действительно, когда становится трудно, просишь помощи у батюшки Серафима, и, знаете, это очень похоже на чудо — все проблемы уходят и решение находится моментально. Есть нестандартные ситуации, они на старте вводят в ступор, но как только обратишься за помощью к батюшке Серафиму… У меня в рабочем кабинете никогда не было икон, а сейчас икона появилась, и стало чуть легче. Вот как к этому относиться? Во всяком случае, шаг навстречу православию я сделал, а к чему это приведет — посмотрим.
Беседовал Константин Мацан
Идея объединить три важных точки Нижегородской земли в один маршрут возникла еще в 2018 году. Проект поддержал президент и благословил Патриарх Кирилл, активное участие в нем принимает Нижегородская митрополия.
В объединенную туристическую зону вошло более 100 достопримечательностей, включая культурные объекты и природные территории. Власти региона развивают всю необходимую инфраструктуру: формируется общественное пространство с новыми дорогами, вокзалами, всеми элементами сервиса, которые будут делать жизнь и паломников, и туристов более удобной.
Десятки тысяч паломников каждый год приезжают в Дивеево поклониться мощам преподобного Серафима СаровскогоПопуляризация паломнических и туристических направлений — главная цель развития данных территорий. Создатели кластера надеются, что, когда он заработает на полную мощность, его посещаемость составит до 1,8 млн. человек в год.
На сайте проекта серафим.рф много полезной информации для путешественников по земле святого Серафима.
Святая Пелагея Ивановна Дивеевская
by iconandlight Оставить комментарий
Святая Пелагия Ивановна Дивеевская, юродивая о Христова и ученица преподобного Серафима Саровского.
30 января
В миру Пелагея Ивановна Серебренникова. Родилась в Арзамасе и уже с детства получила прозвище «дура» за необычное поведение. Будучи молодой замужней женщиной, она посещала преподобного Серафима, который долгое время беседовал с ней наедине.
На прощание старец поклонился ей и сказал: «Иди, матушка, в Дивеево и защищай моих сирот. Бог да прославит тебя там». И он протянул ей молитвенные четки. Когда она уходила, молодой монах, стоявший у кельи старца, спросил его, кто она такая. «Доверься Богу, о. Иоанн, — ответил святой, — эта женщина, которую ты увидишь, будет великим светилом для всего мира… Это Пелагея Ивановна, из Арзамаса».Вернувшись домой, Пелагея Ивановна стала вести себя как сумасшедшая, бегать по Арзамасу и кричать чепуху. Несколько лет она терпела от родни невыразимые муки.
В Дивеево Пелагея Ивановна продолжала свою мучительную борьбу.
Одни сестры почитали ее, другие ругали ее как сумасшедшую, одержимую ясновидящим демоном.
Постепенно у Пелагеи Ивановны стали проявляться и другие духовные дарования, особенно дар управления душами.
После 20 лет подвижничества блаженная Пелагия, по повелению явившегося ей во сне Серафима, затворилась в келлии, стала сторониться людей, замолчала, сидела и спала всегда на полу у входной двери, и проводила ночи в молитве. Питалась она в основном черным хлебом, из которого катала шарики, служившие ей вместо четок для Иисусовой молитвы. Она никогда не мыла свое тело и не стригла ногти.
Пелагея Ивановна однажды дала пощечину епископу, который настаивал на том, чтобы она взяла подарок.
Живописец М. П. Петров был живым образцом того благодатного действия, которым она направляла сердца людей на путь спасения.
«Она вытащила меня из глубин ада», — сказал он позже.
Она видела всю жизнь любого человека и пророчествовала ясновидением. Она являлась во сне и исцеляла. Она тушила огонь на расстоянии. Сестры общины и сама матушка игуменья советовались с прозорливой блаженной. Слава о ее прозорливости распространилась повсюду, и блаженную посещало множество людей со всех концов России.
Перед кончиной 30 января 1884 года (ст. ст.) сподобилась причаститься Святых Таин от ангелов, о чем свидетельствует матушка Анна. После кончины она явилась в видении коленопреклоненной перед Пресвятой Богородицей вместе со преподобным Серафимом. Блаженная Параскева Семеновна назвала ее «второй Серафимкой», и она стала именоваться «Серафимовой Серафимой».
Перед смертью она пообещала, что тех, кто ее помнит, она будет помнить и молиться за них.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Категории: АНГЛИЙСКИЙ, православный | Постоянная ссылка.
Блогна WordPress.com.
Вершина%d блогеров лайкнули:
В строительстве М-12 задействовано почти 30 тысяч человек
В круглосуточном режиме ведется строительство трассы М-12 от Москвы до Казани, объездных дорог крупных городов (Ростова-на-Дону и Краснодара) на трассе М-4 «Дон». О работе этих объектов можно увидеть на фотовыставке, открывшейся на Чистопрудном бульваре.
Председатель Правления ГК «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Олег Ступников, руководитель Представительства Воронежской области при федеральных органах государственной власти Российской Федерации Алексей Аксенов В мероприятии приняли участие исполняющий обязанности Полномочного представителя Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации Сергей Григорьев, первый заместитель Полномочного представителя Республики Татарстан в Москве Ильдар Мухамедьяров.
Большая часть выставки посвящена строительству федеральной трассы М-12 Москва — Казань. На каждом из 811 километров ведутся строительные работы, чтобы до конца 2023 года запустить движение по магистральной дороге. Осенью 2022 года планируется запустить движение на первых участках М-12 в Московском и Владимирском Регионы.
«В этом году будет сдана Владимирская объездная дорога, а еще одна задача — до конца 2023 года открыть движение на 811 км до Казани. Тогда время в пути составит 6,5 часов без светофоров и одноуровневых перекрестков. Разрешенная скорость движения для легковых автомобилей зимой будет 110 км/ч, летом 130 км/ч, как на М-11 Неве, проезд на М-12 будет быстрее — до Арзамаса, Дивеево, Нижнего Новгорода, Владимира Затем наша цель – построить дорогу до Екатеринбурга», – отметил Вячеслав Петушенко.
На М-12 строятся 3 внеклассных моста. В Татарстане строится мост через Волгу протяженностью более 3 км. Мост через реку Оку – 1377 м, соединит берега Владимирской и Нижегородской областей. Мост через реку Сура длиной 931 м соединит берега Нижегородской области и Чувашской Республики. Всего на трассе будет построено 300 мостов и эстакад. Почти 30 тысяч человек строят М-12. Задействовано 8000 единиц техники.
В 2023 году планируется досрочно запустить движение по объездной дороге Ростова-на-Дону и Дальневосточному обходу Краснодара. Сейчас на мосту через Дон запускают надстройки (уже можно ходить с одного берега на другой в одну сторону). Этот мост длиной почти 2 км станет основным искусственным сооружением нового участка М-4 «Дон» в Ростовской области (адрес строительной площадки: Аксайский объезд). Всего на 35 км объездной дороги будет расположено 13 мостов и путепроводов общей протяженностью более 5 км.
Также ведутся работы на всех 52 км Дальнезападной объездной дороги. Асфальт уже уложен на 34 км. Возводится 16 эстакад и четыре моста. На объекте работают более 800 человек, 200 единиц спецтехники, 300 единиц автотранспорта.
Более 4 тыс. км дорог (4 043 м) находятся в доверительном управлении Государственной компании.