Правила пользования Московским метрополитеном
Время работы
График ремонтов
Правила пользования
Порядок пользования проездными билетами
Справочник по станциям
Праздничные и юбилейные билеты «Единый»
Правила пользования Московским метрополитеном
Утверждены Постановлением Правительства Москвы №844-ПП от 16.09.2008 г.(в редакции, утверждённой Постановлением Правительства Москвы №187-ПП от 19.04.2016 г.) Настоящие Правила обязательны к выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена. Несоблюдение требований настоящих Правил влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Метрополитен — один из основных видов городского пассажирского транспорта, многие станции которого являются памятниками истории, культуры, архитектуры и охраняются государством.
К территории метрополитена относятся станции и входящие в их состав подуличные переходы, межстанционные тоннели и открытые участки, площадки электроподстанций, депо и вентиляционные шахты, вагоны поездов.
1.2. Метрополитен — транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. С целью предупреждения несчастных случаев с пассажирами и противоправных действий на станциях и в вагонах поездов ведется круглосуточное видеонаблюдение с видеозаписью.
1.3. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, соблюдать чистоту и общественный порядок, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена.
1.4. Метрополитен обеспечивает безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий, в том числе отвечающую требованиям по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных граждан, а также пассажиров с детскими колясками к объектам инфраструктуры (станции метрополитена, входящие в их состав подуличные переходы, вагоны поездов).
2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА
2.1. Станции метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 6 часов утра до 1 часа ночи.

2.2. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира. Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением чемоданов, хозяйственных сумок-тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см). Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством.
2.3. Пассажиры обязаны предъявить (передать в руки) проездной билет или карту с электронным носителем, позволяющим оплатить проезд или реализовать право на бесплатный проезд (проезд по льготному тарифу) (далее карта), по требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах (далее — АКПП), а также должностных лиц Государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок», осуществляющих полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10. 9 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».
Проездные билеты или карты не предоставляют права бесплатного провоза багажа, подлежащего оплате.
2.4. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), а также детей-инвалидов.
2.5. Разрешается бесплатно провозить:
2.5.1. Детей в возрасте до 7 лет.
2.5.2. Лыжи и коньки в чехлах, детские велосипеды, детские коляски, санки, рыболовные удочки, музыкальные инструменты и мелкий садовый инструмент, размеры которых не превышают указанных в пункте 2.10.1 настоящих Правил.
2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.
2.6.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.
2.6.2. Запрещается перемещение по неработающему эскалатору без разрешения работников метрополитена.
2.7. На платформе станции запрещается заходить за ограничительную линию у края до полной остановки поезда, а при его остановке следует освобождать место у дверей вагонов для выхода пассажиров.
2.7(1). Пассажирам с детьми следует осуществлять посадку в вагон, пропуская ребенка (детей) впереди себя.
2.7(2). Запрещается посадка в вагон при поступлении информации о закрытии дверей вагона (мигают красные наддверные огни, идет звуковой сигнал).
2.8. В вагоне не следует прислоняться к дверям, мешать входу и выходу пассажиров, при подъезде к станции назначения следует заранее подготовиться к выходу.
2.9. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщать дежурному по станции, машинисту поезда по связи «пассажир – машинист» или использовать колонны экстренного вызова.
2.10. Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в вестибюле станций):
2.10.1. Громоздкий багаж, сумма измерений которого (за исключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.
2.10.2. Огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов (упаковки), в том числе лыжи и коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями.
2.10.3. Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны.
2.10.4. Велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок.
2.10.5. Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров (сумок).
2.11. На территории метрополитена запрещается:
2.11.1. Распивать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, потреблять наркотические средства или психотропные вещества, появляться в состоянии опьянения.
2.11.2. Курить.
2.11.3. Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока.
2.11.4. Бежать по эскалатору, сидеть и ставить вещи на ступени и поручни эскалатора.
2.11.5. Передвигаться по территории станций и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок.
2.11.6. Проходить и находиться на станции без обуви.
2.11.7. Спускаться на пути движения поездов.
2.11.8. Подкладывать на пути метрополитена посторонние предметы.
2.11.9. Открывать двери вагонов во время движения и остановок, а также препятствовать их открытию и закрытию на остановках.
2.11.10. Проезжать в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров.
2.11.11. Пользоваться без надобности связью «пассажир-машинист», связью с ситуационными центрами метрополитена и органов внутренних дел на метрополитене (колоннами экстренного вызова), краном выключения дверей в вагонах, рукояткой остановки эскалатора.
2.11.13. Осуществлять кино-, видеосъемки без письменного разрешения руководства метрополитена.
2.11.14. Использовать территорию метрополитена для занятий предпринимательской и иной деятельностью без письменного разрешения руководства метрополитена, а также торговать с рук в неустановленных местах.
2.11.15. Использовать средства звукоусиления (кроме слуховых аппаратов), за исключением случаев, установленных ГУП «Московский метрополитен», и прослушивать аудиозаписи или аудиотрансляции без наушников.
2.11.16. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами (в том числе напитками и мороженым в открытой таре), которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции.
2.11.17. Засорять и загрязнять сооружения, устройства пути, оборудование, эскалаторы, подвижной состав и территорию метрополитена.
2.11.18. Размещать багаж на сиденьях вагонов и скамейках станций.
2.11.19. Самовольно проникать в производственные помещения и на огражденную территорию метрополитена.
2.11.20. Разводить костры менее чем в 10 м за ограждением и на территориях внутри его на наземных участках линии метрополитена, а также менее чем в 25 метрах от вентиляционных киосков.
2.11.21. Подключать электрическую нагрузку к сетям метрополитена без письменного разрешения руководства метрополитена.
2.11.22. Наносить повреждения сооружениям, устройствам пути, оборудованию и подвижному составу метрополитена.
2.11.23. Реализовывать карты и билеты для проезда в метрополитене, а также предоставлять проходы по ним за пределы пропускных пунктов станций метрополитена лицами, не уполномоченными на это руководством метрополитена.
2.11.24. Препятствовать выполнению служебных обязанностей сотрудниками метрополитена, не выполнять их законные требования.
2.11.25. Приставать к гражданам с предложениями купли-продажи, обмена, а также в целях гадания.
2.11.26. Не выполнять законные требования народного дружинника при исполнении им обязанностей по охране общественного порядка.
2.11.27. Заниматься попрошайничеством.
2.11.28. Наносить надписи, изображения, размещать информационные и рекламные материалы на внешние и внутренние поверхности вагонов поездов метрополитена, а также на сооружения и конструкции метрополитена, кроме относящихся к порядку их эксплуатации и (или) наносимых (размещаемых) в рамках исполнения государственного контракта или иного договора, заключенного с уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, государственным унитарным предприятием города Москвы или государственным учреждением города Москвы.
2.11.29. Проведение зрелищных мероприятий, в том числе с использованием музыкальных инструментов, кроме мероприятий, проводимых в порядке, установленном ГУП «Московский метрополитен».
Нарушение настоящих Правил влечет привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
схема, часы работы, как пользоваться, сколько стоят билеты?
111,017 просмотрели
Метро в Милане (Metropolitana di Milano) появилось в 1964 году. Подземные магистрали плотно покрывают город и даже ведут за его пределы. Четыре ветки, более сотни станций, служат для того, чтобы сэкономить жителям и гостям города время, затрачиваемое на дорогу.
Содержание
Схема
Миланский метрополитен имеют общую протяженность ж/д пути — около 95 км. Причем, существуют как подземные, так и наземные отрезки пути. На схеме метро можно увидеть 4 линии.
Красная (линия М1, Linea M1)
Именно с нее началось метро в Милане. Работа по строительству стартовала в 1957 г, с тем, чтобы в 1964 г открыть для пассажиров первый перегон метрополитена. Линия М1 имеет протяженность 27 км, связывая северо-восток с северо-западом города, при этом есть еще небольшое ответвление в сторону юго-запада. Начальная станция — Сесто Маджио (Sesto 1º Maggio), конечные: Ро-Фьера-Милано (Rho Fiera) и Бисчелье (Bisceglie).
Всего в пределах красной ветки находится 37 станций.
Двигаясь по этой линии можно осуществить переход на Зеленую линию (станция Лорето, Кардона) и Желтую линию (станция Дуомо).
Зеленая (линия М2, Linea M2)
Желтая (линия М3, Linea M3)
Протяженность — 17 км, имеет всего 21 станцию. Сравнительно новая ветка была построена в 1990 г, чтобы связать север и юг Милана. Границы ветки: станции Комансина (Comasina) на севере и Сан Донато (San Donato) на юге. Двигаясь по линии М3 можно совершить пересадки на другие ветки метро: на линию М1 (станция Duomo, Дуомо), линию М2 (станция Чентрале, Centrale), линию М5 (станция Зара, Zara).
Сиреневая (линия М5, Linea M5)
Новейшая ветка метро Милана, вступившая в эксплуатацию в начале 2013 г. Локомотивы этой линии работают полностью в автоматическом режиме без участия машинистов-людей. Эта транспортная ветка ведет с северо-востока города на запад. Движение осуществляется в рамках: Биньями (Bignami) и Стадион Сан Сиро (San Siro Stadio). Станции пересечения с другими линями: Зара (Zara, М3), Гарибальди (Garibaldi FS, М2) и Лото (Loto, М1).
Линия М4
Предполагалось, что работа метро Милана будет более качественной за счет запуска еще одной линии — М4, должна была вступить в эксплуатацию в 2015 году, приуроченная к открытию Экспо-2015. Однако задержки в финансировании не позволили задействовать линию М4 и по сегодняшний день. Ожидается, что пятая по счету и четвертая по нумерации, ветка метрополитена будет доступна для пассажиров не ранее 2022 года.
Каждая линия имеет свой цвет, которым она обозначена на схеме метро. Помимо этого, в цветах линии оформлены станции и составы.
Система метро Милана соединена с городской линией электричек «Passante Ferroviario», имеющих на своем маршруте 8 наземных станций.
Также билетами в черте города можно пользоваться 14-ю пригородными линиями (Linee ferroviarie suburbane Milano). Подробную схему можно посмотреть на официальном сайте www.trenord.it
Полезная информация
Наиболее полезной туристу окажется линия М1, поскольку в непосредственной близости от ее станций находятся главные достопримечательности Милана: Кафедральный собор, галерея Виктора Эммануила II, музеи, выставочные комплексы.
Линии М2 и М3 (станция Centrale) подойдут тем, кто хочет быстро добраться до центрального ж/д вокзала Милана (Milano Centrale).
Часы работы
С 06:00 до 00:30, составы отправляются с перерывом от 5 до 10 минут. Два праздничных дня в году: 25 декабря и 1 мая, сокращают рабочий день: с 07:00 до 19:30.
Сколько стоят билеты
Туристам, решившим посетить Милан, будет полезно узнать, что транспортная компания АТМ обслуживает не только метрополитен, но прочие виды городского транспорта: автобусы, трамваи, электрички. Поэтому, путешественник может купить билеты, действительные для всех видов муниципального транспорта:
- Городской билет (Biglietto Urbano) — стоит 1,5 евро, действителен в течение 90 минут после компостирования.
Годен для одной поездки в наземном виде транспорта, метро или на городской электричке.
- Билет на 10 поездок (Carnet 10 viaggi) — стоит 13,80 евро и годен на 10 поездок по 90 минут. Условия поездок аналогичны Городскому билету.
- Билет на 4 поездки (BI4 Biglietto integrato per 4 viaggi) — стоит 6,00 евро, на 4 поездки по 90 минут.
- Билет на 1 день (Biglietto giornaliero) — стоит 4,50 евро, годен на протяжении 24 часов после компостирования. Годен для всех видов городского транспорта, включая электричку.
- Билет на 2 дня (Biglietto bigiornaliero) — стоит 8,25 евро, годен на 48 часов с момента компостирования. Условия аналогичны Билету на 1 день.
- Билет 2х6 (Settimanale 2×6) — стоит 10,00 евро, разрешает осуществлять по 2 поездки в течение 6 дней подряд. Если в 1 или более дней на неделе билет не был использован, то можно задействовать его в воскресенье.
- Вечерний билет (Biglietto serale) — стоит 3,00 евро, действует с 20:00 и до закрытия метро.
Значительно облегчит пользование услугами метрополитена проездной — пополняемая пластиковая карта «RicaricaMi», в которой могут быть активированы 4 типа билетов. Базовая стоимость карты – 2,50 евро, эти деньги гарантируют одну поездку. Затем, по желанию, путешественник может добавить в проездной: несколько вариантов из вышеперечисленных билетов.
Важно помнить о том, что бумажный и электронный билеты должны быть прокомпостированы в начале поездки. В метро активно работают контролеры, которые могут на «зайца» наложить штраф в 100,00 евро!
Где купить билет
Купить билет или пополнить карточку можно в специальных автоматах внутри станций метро. Всего в Милане насчитывается около 2200 точек продажи билетов: табачные и газетные киоски, бары, остановки. Помимо этого, отправка СМС с текстом «АТМ» на номер 48444, позволит оплатить: одиночную поездку на метро за 1,50 евро.
Спланировать поездку, посмотреть карту метро, уточнить стоимость билета можно на сайте метро. Ресурс поддерживает итальянский и английский. Основная информация на русском языке изложена в данной статье. 🙂
- Официальный сайт: www.atm.it
- Онлайн карта метро: www.giromilano.atm.it
Автор: Гид в Италии Якуцевич Артур
Гид, путешественник, марафонец, журналист, создатель сайта ИТАЛИЯ ДЛЯ МЕНЯ. Живу в Риме и живу Римом. Провожу авторские экскурсии на рассвете, чтобы все, как и я десять лет назад, влюбились в Вечный город с первого взгляда. Организую туры с замечательными людьми, профессиональными гидами в Риме, Флоренции, Венеции, Милане, Вероне, Болонье, Неаполе, Сицилии, Сардинии, Турине, Генуе. По теме статьи просьба задавать вопросы в комментариях. Стараюсь отвечать всем хотя бы раз в день.
Ваши вопросы, отзывы и комментарии по теме статьи
Ваше мнение важно! Пожалуйста оцените статью!
Как ездить в метро Нью-Йорка
- Дом
- Гиды
- Езда на метро
Обновлено 2 декабря 2022 г.
Узнайте о тарифах, картах, пересадках, как сесть на нужный поезд, как получить помощь и многое другое.
Наше метро — самое большое и загруженное в Северной Америке. 493 станции на 25 маршрутах протяженностью 693 мили. Метро работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Метро — один из самых простых и удобных способов передвижения по городу. Для большинства пассажиров стоимость проезда в метро составляет 2,75 доллара. Льготные тарифы доступны для людей в возрасте 65 лет и старше, людей с ограниченными возможностями и жителей Нью-Йорка с низким доходом. Подробнее о тарифах.
Перед поездкой проверьте статус обслуживания на нашей живой карте метро, которая включает фильтр доступных станций.
Перед тем, как ты уйдешь
Маски теперь необязательны для клиентов в метро, автобусах и пригородных поездах. Мы призываем пассажиров продолжать носить маски в нашей системе общественного транспорта. Пожалуйста, уважайте выбор других гонщиков.
Загрузите приложение MYmta (на iPhone и Android) для планирования поездок, карт, времени прибытия, статуса обслуживания в реальном времени, информации о станциях и многого другого.
Оплата проезда в метро
Использование OMNY
OMNY, наша система бесконтактной оплаты проезда, доступна на каждой станции метро.
Прикоснитесь своей бесконтактной кредитной или дебетовой картой или смарт-устройством к считывателю OMNY на турникете. Неважно, в какую сторону обращена карта или устройство. Когда считыватель покажет GO, пройдите через турникет.
Вам необходимо настроить устройство для бесконтактной оплаты, прежде чем вы сможете использовать его с OMNY.
Узнайте больше о OMNY.
Использование карты MetroCard
Держите карту так, чтобы черная магнитная полоса была обращена к вам и находилась внизу карты. (Обрезанный угол должен быть в правом верхнем углу.) Проведите картой через устройство чтения со средней скоростью, аналогично тому, как вы проводите кредитную карту в устройстве чтения кредитных карт. Когда на экране турникета появится надпись GO, пройдите через турникет.
Примечание. Вы не можете использовать безлимитную карту MetroCard в течение 18 минут после ее проведения.
Оплата для нескольких человек: До четырех гонщиков могут использовать один и тот же способ оплаты. Коснитесь OMNY или проведите картой MetroCard с оплатой за поездку при входе каждого человека.
Приложите бесконтактную карту или электронный кошелек к считывателям OMNY, чтобы оплатить проезд.
Проведите MetroCard так, чтобы логотип и черный штрих-код были обращены к вам, а срезанный угол находился в правом верхнем углу.
На станции метро
Сядьте на нужный поезд
Метро в Нью-Йорке обозначаются буквами или номерами. Цвета указывают, по какой «магистральной линии» Манхэттена обслуживается поезд. Например, поезда ходят по 8-й авеню. Цвета не указывают на аналогичную услугу. Каждый из них проходит по 6-й авеню, но имеет только четыре общих остановки.
Знайте, на каком поезде вы собираетесь ехать, и ищите знаки на платформе, указывающие, где этот поезд останавливается.
Следите за служебными уведомлениями и слушайте объявления на станции.
Идите в правильном направлении
На Манхэттене «Downtown» означает юг, а «Uptown» означает север, поэтому вы часто будете видеть такие знаки, как «Uptown & The Bronx» или «Downtown & Brooklyn». Сам поезд таких вещей не скажет. Вместо этого, когда поезд прибудет, его пункт назначения будет указан на табличках вдоль борта поезда.
Когда вы сядете в поезд, объявления могут звучать иначе. «Манхэттенский» из Бруклина все равно отправится в Бронкс. Он станет «направленным на Бронкс», когда доберется до Манхэттена, а затем «направленным на Вудлон-Джером-авеню» в Бронксе.
Будьте в безопасности на станции
Держитесь подальше от края платформы , особенно когда поезда входят и отправляются со станции.
Ни в коем случае не выходите на рельсы. Если вы что-то уронили на рельсы, оставьте это и сообщите об этом сотруднику MTA. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь восстановить его.
Если нет специально отведенного места, садитесь в центр поезда, путешествуя с персональным устройством для передвижения или коляской. Кондуктор обычно находится в центре поезда, что облегчает привлечение внимания в случае возникновения проблем.
Если вам нужна помощь, обратитесь к оператору станции или используйте интерком синего цвета. Пункты помощи имеют красную кнопку для экстренного использования и зеленую кнопку для получения информации.
На поезде
Посадка
Позвольте другим выйти из поезда, прежде чем вы сядете. Перед посадкой встаньте сбоку от дверей, а не перед ними.
Двигайтесь в центр машины. Ускоряет обслуживание для всех.
Не держите двери поезда открытыми. Это задерживает обслуживание для всех.
В поезде
Оставьте свободные места для людей, которые в них нуждаются.
Держись, пока поезд движется.
Держите сумки и личные вещи на видном месте.
Освободите место для других. Занятие более чем одного места запрещено правилами метро.
Выход из поездов и навигационных станций
Убедитесь, что все ваши вещи с вами. У нас есть бюро находок, но мы бы не хотели вас там видеть.
Складывайте коляски и перевозите детей по лестницам и эскалаторам. По возможности пользуйтесь лифтами.
Обратитесь за помощью к любому сотруднику MTA, когда она вам понадобится. Вы также можете использовать интерком Help Point на платформах станций.
Поезд E от Sutphin Blvd-JFK до Манхэттена — отличная первая поездка на метро.
В новых поездах цифровые карты маршрутов помогут вам найти дорогу.
Что делать, если…
…вам нужна помощь в планировании поездки
Поговорите с сотрудником MTA, наберите 511, воспользуйтесь нашим планировщиком поездок или загрузите приложение MYmta.
…вы что-то уронили на рельсы
Никогда не выходите на пути метро.
Обратитесь за помощью к оператору станции. Вам не нужно будет оплачивать другой тариф, чтобы повторно войти в систему.
… вы пропустите свою остановку
Оставайтесь в поезде, пока не доберетесь до станции, где вы сможете пересесть на поезд, идущий в обратном направлении. Вернитесь на поезде к той остановке, которую вы пропустили.
Если вам нужна помощь, обратитесь к сотруднику MTA.
…вы что-то оставляете после себя
Если вы все еще в метро, обратитесь за помощью к дежурному по станции.
В противном случае вы можете подать иск в Управление по находкам MTA. Вот пошаговая инструкция, что делать, если вы потеряли личную вещь в метро.
Если вы потеряли карту MetroCard, см. наши инструкции специально для этого случая.
…вы видите преступление
Немедленно сообщите об этом сотруднику MTA или полицейскому, воспользуйтесь внутренней связью пункта помощи или позвоните по номеру 911.
Узнайте больше о том, что делать, если вы стали свидетелем преступления на почве ненависти.
Что можно и что нельзя проносить в метро
Не берите с собой больше вещей, чем вы можете унести самостоятельно, и избегайте часов пик, если вы перевозите что-то крупное. Освободите место для других гонщиков и не блокируйте двери, лестницы или проходы.
Это не исчерпывающий список того, что вам разрешено и что не разрешено проносить в метро. Все подробности в наших Правилах поведения.
Ознакомьтесь с Правилами поведения MTA.
Вы можете взять с собой…
Персональные мобильные устройства. Инвалидные коляски, трости, ходунки, самокаты и т.п. разрешены в любое время.
Собаки и другие животные. Они должны быть в сумке или другом контейнере и переноситься так, чтобы не раздражать других гонщиков. Животные-поводыри и рабочие животные в правоохранительных органах допускаются в любое время.
Велосипеды. Избегайте часа пик.
Коляски. Коляски разрешены, если вы используете их для перевозки детей.
Коробки, упаковки и мелкая мебель. Не перевозите крупногабаритные предметы в час пик.
Вы не можете провозить…
Мотоциклы и другие моторизованные транспортные средства. Однако разрешены личные мобильные устройства, такие как мотороллеры.
Большие колесные тележки. Тележки, длина или ширина которых превышает 30 дюймов, не допускаются.
Все, что настолько длинно, что торчит из окна или двери метро.
Предметы, которые могут представлять опасность, мешать работе MTA или блокировать трафик. Ваша безопасность — наш главный приоритет.
Доступное путешествие
В метро
Прочтите наше руководство по навигации в поездах и на станциях с помощью средств передвижения и других вспомогательных средств.
См. руководство по доступным проездам на метро.
С Access-A-Ride, нашей паратранзитной службой
Если у вас есть инвалидность, которая не позволяет вам пользоваться метро или автобусом, вы можете иметь право на нашу услугу паратранзита.
Подробнее о Access-A-Ride
Дополнительные ресурсы доступности
Состояние лифта и эскалатора
Карта доступных станций
Список доступных станций
Карты метро
Карта метро Карта метро Нью-Йорка. На этой карте показано типичное обслуживание в будние дни.
Карта метро с выделенными доступными станциями.
Карта метро большого типаСтандартная карта метро с более крупными надписями и названиями станций.
Карта ночного метроВид на то, как метро работает по ночам.
Как пользоваться системой метро Нью-Йорка
В этом посте приведены 10 полезных советов о том, как использовать систему метро Нью-Йорка, чтобы превратить посетителей в местных жителей.
Навигация по системе метро Нью-Йорка может быть очень сложной, поэтому мы собрали эти полезные советы, чтобы упростить весь процесс.
- 10 лучших советов
- Какую MetroCard купить?
- Обучающие экскурсии по метро Нью-Йорка
- Автобус Hop-On-Hop-Off против Метро
- Какое приложение метро лучше?
- Чем заняться в Нью-Йорке
Транспортная система Нью-Йорка — одна из самых сложных систем метрополитена в мире, а метро — ее сердце.
Вы можете использовать его, чтобы путешествовать по Манхэттену, Бруклину, Квинсу и Бронксу. Столичное транспортное управление (MTA) управляет системой скоростных поездов на Статен-Айленде.
Он работает 24 часа в сутки, чего не скажешь в таких городах, как Париж или Лондон.
1. Выбор карты MetroCard для покупки.
На выбор предлагается два типа карт: обычная карта с оплатой за поездку и карта с неограниченным количеством поездок.
Безлимитная карта MetroCard на 7 дней стоит 33 доллара США (плюс 1 доллар за карту). Вы можете пользоваться метро и автобусом столько раз, сколько захотите в течение этого 7-дневного периода.
С обычной картой Pay-Per-Ride каждая поездка в метро стоит 2,75 доллара (хотя вы получаете одну бесплатную пересадку на автобус).
Если вы решите воспользоваться платой за поездку, вы можете не покупать MetroCard и использовать опцию Tap-To-Pay.
Просто коснитесь экрана кредитной или дебетовой картой. Вы даже можете нажать из своего кошелька телефона!
Прочтите наш полный пост о картах MetroCard, чтобы узнать больше.
2. Сделайте карту метро своим лучшим другом.
Мы серьезно, ваша жизнь станет намного проще, если у вас под рукой будет карта, и не беспокойтесь.
Даже люди, давно живущие в Нью-Йорке, время от времени заглядывают в карту метро.
Так что найдите минутку и поищите карту метро внутри станции (она есть на каждой станции) или попросите у дежурного бесплатную карту метро.
Щелкните здесь, чтобы получить карту метро Нью-Йорка в формате PDF
3. Используйте буквы и цифры, а не цвета!
Глядя на карту, вы увидите разные линии разных цветов и номеров.
Жители Нью-Йорка не называют линии поездов по их цветам, поэтому убедитесь, что вы выбираете нужную линию метро по букве или номеру.
Это потому, что хотя синяя линия показывает линии A, C и E, эти маршруты поездов в конечном итоге расходятся, и вы можете оказаться совсем не в том месте, куда собирались ехать.
4. Выберите между пригородным поездом или экспрессом – черные или белые точки?
Глядя на карту метро, вы увидите, что некоторые остановки отмечены черными точками, а другие – белыми.
Черные точки — это «местные» станции, и единственные поезда, которые останавливаются здесь, — это поезда, которые делают каждую остановку на линии.
Белые точки — это станции «экспресс», здесь останавливаются все поезда на линии.
На изображении выше вы можете видеть два круга: синий круг вокруг станции 86th St. и черный круг вокруг станции 96th St.
Вы можете видеть, что на станции 86 St. есть черная точка с цифрой 1 под ней.
Это означает, что станция 86th St. является местной остановкой, а поезд 1 – это пригородный поезд (поскольку он останавливается там).
Обратите внимание, что 9Станция 6th St. имеет белую точку под ней и перечисляет поезда 1, 2 и 3?
Это означает, что поезда 2 и 3 должны быть экспрессами, потому что они останавливаются только на станциях, отмеченных белой точкой.
Самая распространенная ошибка туристов: застрять в экспрессе, когда вам нужен пригородный поезд.
Допустим, вы планируете посетить Музей естественной истории на 81-й улице.
Как видно из изображение ниже , 81-я улица обслуживается поездами B и C.
Поскольку есть черная точка , это местная станция, а B и C — местные поезда.
Красный кружок вокруг станции 125-я улица. Эта станция обслуживается как поездами B и C, так и поездами A и D.
Поскольку на 125-й улице есть белая точка, это означает, что поезда A и D должны быть экспрессами, поскольку они не останавливаются на станции 81-й улицы или на любой другой станции с черными точками, следующей за 81-й улицей.
Если вы садитесь в метро на остановке Columbus Circle/59th St. и направляетесь на север к станции 81st Street, вам нужно сесть только на поезд B или C.
Если вам нужно сесть на поезд A или D, то вы застрянете в метро до станции 125th St. Это занимает очень много времени, как вы можете себе представить.
Присоединяйтесь к нашему бесплатному сообществу путешественников FTBF! В качестве благодарности вы получите наш БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по городу!
5. Решите, в верхней части города или в центре?
Еще одна важная вещь, которую вы должны выяснить, это то, куда вам нужно ехать: в верхнюю часть города (обычно это означает север) или в центр города (обычно это означает юг) — для тех, кто живет на Манхэттене.
Это означает, что вам нужно будет выбрать правильную платформу.
Кроме того, некоторые станции метро (обычно станции только для местных поездов) имеют отдельные входы для поездов, идущих в центр города ( см. изображение выше ) или поездов, следующих в центр города ( см. изображение ниже ).
Это означает, что вам, возможно, придется перейти улицу, чтобы добраться до нужного вам направления.
На большинстве экспресс-станций есть вход на обе платформы, доступ к которым возможен с любого входа на станцию.
Названия станций облегчают их поиск.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — если вы планируете встретиться со своим другом на станции метро на Канал-стрит, подумайте еще раз, потому что есть 5 возможных мест встречи, так как есть разные линии метро с остановкой Канал-стрит.
Кроме того, многие станции, как правило, имеют вход/выход спереди и сзади.
7. Что означают эти красный и зеленый шары?
Кроме того, вы заметите, что большинство станций метро имеют либо зеленый, либо красный шар.
Исторически сложилось так, что они устанавливались, чтобы сообщить водителям, какие станции открыты 24 часа (отмечены зеленым глобусом), а какие закрыты ночью (отмечены красным глобусом).
Красные шары также должны были обозначать лестницы, ведущие только к выходу, но 99% ньюйоркцев и посетителей игнорируют это.
Чтобы упростить задачу, просто помните, что входы на станции «Красный глобус» вряд ли останутся открытыми после вечернего часа пик.
При этом остается все меньше и меньше красных глобусов, и, возможно, вы не увидите ни одного за время своего пребывания в Нью-Йорке.
8. Используйте пешеходные туннели для пересадки с одной линии поезда на другую.
Еще одна ошибка, которую совершают новички в системе метро Нью-Йорка, заключается в том, что они выходят с одной станции, чтобы отправиться на другую станцию, чтобы сесть на другой поезд, таким образом, им приходится платить за еще одну поездку.
На некоторых станциях есть пешеходные туннели, соединяющие их с другими станциями.
Например, многие посетители, которые находятся на линии A, C или E 8-й авеню (это синяя линия), направляясь на игру Mets в CitiField в Квинсе, выйдут из системы в терминале Port Authority и пойдут на восток по 42nd St. и вернитесь на Таймс-сквер, чтобы сесть на поезд 7 до игры.
Гораздо быстрее и дешевле пройти по пешеходному туннелю между двумя станциями, как вы можете видеть на 9Изображение 0017 выше.
9. Ознакомьтесь с общим расписанием поездов.
В часы пик линии метро обычно ходят каждые 2–5 минут (с 6:30 до 9:30 и с 15:30 до 20:00).
Они ходят каждые 5-10 минут в течение дня и каждые 5-15 минут до полуночи.
Можно ожидать, что большинство поездов будут ходить примерно каждые 20 минут после полуночи.
Конечно, вам следует подумать о том, чтобы приобрести хорошее приложение для метро, такое как CityMapper или Google Maps, в качестве планировщика маршрутов, которое можно использовать в Нью-Йорке.
Эти приложения также являются отличным источником для проверки состояния линий и того, какие станции доступны для инвалидных колясок и детских колясок, на которых есть работающие лифты и эскалаторы и т. д.
10. Просто спросите кого-нибудь.
Если вы все еще не уверены, садитесь ли вы в нужный поезд или стоите на правой стороне платформы, просто спросите кого-нибудь.
Вы будете удивлены, узнав, что многим жителям Нью-Йорка нравится помогать вам найти свой путь.
А почему бы не спросить у кондуктора?
На каждой станции есть таблички в черно-белую полоску, на которые кондукторы должны показывать пальцем (чтобы доказать, что они не заснули).
Хотя вы можете повеселиться, как люди в видео, вы также можете спросить у кондуктора, тот ли это поезд, который вам нужен.
И вы можете послушать эпизод нашего подкаста NYC Travel Tips, в котором рассказывается о том, как ездить в нью-йоркском метро.
Этот подкаст предлагает короткие аудиоклипы с советами о том, как спланировать поездку в Нью-Йорк. Вы можете получить наш подкаст в Apple, Google или в любом другом месте, где вы получаете свои подкасты.
ОБУЧАЮЩИЕ ЭКСКУРСИИ НА МЕТРО
Мы в Free Tours by Foot предлагаем несколько экскурсий, в которых используется метро (и автобусы) Нью-Йорка для передвижения по городу.
Хотя это и не экскурсии в метро, ваш гид поможет вам освоить систему.
Ваш гид также расскажет об истории метро и его роли в жизни жителей Нью-Йорка, а также в популярных фильмах.
ОДНОДНЕВНЫЙ ТУР ПО НЬЮ-ЙОРКУ
Этот тур, который проводится несколько дней в неделю в 10:00, представляет собой 6-часовой тур с посещением Финансового квартала, Нижнего Манхэттена, Мемориала 9/11, Чайнатауна, Маленькой Италии, Сохо, Гринвич-Виллидж и Хай-Лайн. , с перерывом на обед 45 мин.
Вы проедете на метро минимум 2 раза, либо 3-ю поездку, либо одну поездку на автобусе. Мы используем это время, чтобы объяснить и продемонстрировать, как освоить систему.
Посмотрите короткое видео ниже, посетите страницу тура для получения дополнительной информации или просто забронируйте тур прямо сейчас.
Мы также предлагаем 3-часовую версию этого тура, называемого туром по центру Манхэттена, который включает проезд на метро один раз и охватывает Финансовый район и Нижний Манхэттен, Мемориал 11 сентября, Чайнатаун и Сохо.
НОЧНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО СРЕДНЕМУ МАНХЭТТЕНУ
С марта по октябрь мы предлагаем эту вечернюю экскурсию 3 раза в неделю. Во время этого тура вы проедете на метро Нью-Йорка 2 раза.
Еще одним бонусом является то, что этот тур начинается на Центральном вокзале, который находится в нескольких минутах ходьбы от большинства отелей Мидтауна Манхэттена.
Если вы договоритесь о раннем прибытии с вашим гидом, он или она может помочь вам разобраться с покупкой карты MetroCard (подробнее о которой вы можете узнать здесь).
Узнайте больше об этом туре или перейдите прямо на нашу страницу бронирования.
АВТОБУС HOP-ON-HOP-OFF VS. NYC SUBWAY
Если вы посещаете Нью-Йорк и не уверены, стоит ли пользоваться нью-йоркским метро, то мы надеемся, что наши 8 основных советов, приведенных выше, а также наше руководство по выбору карты Metrocard в метро сделали вас более уверенными и готовыми к использованию. метро, чтобы обойти Большое Яблоко.
Тем не менее, мы понимаем, что некоторые люди все еще могут испытывать опасения или разрываться между преимуществами как метро, так и туристических двухэтажных автобусов.
Итак, мы включили несколько плюсов и минусов каждой услуги, чтобы помочь вам принять решение.
Автобусы Hop-On-Hop-Off очень удобны для знакомства с городом или для спокойной ночной экскурсии.
Однако мы убеждены, что они не являются эффективным способом передвижения по Нью-Йорку, если вы находитесь здесь несколько дней.
Обязательно прочитайте наш пост об автобусных турах по Нью-Йорку, чтобы сравнить различные доступные вам автобусные туры.
Плюсы автобусного тура
- понятные маршруты
- удобные остановки у самых популярных туристических достопримечательностей
- климат-контроль круглый год Билеты
- часто включают в себя ночные туры, морские круизы или бесплатные аттракционы.
- комментарий по маршрутам
Минусы автобусного тура
- дороже, чем в метро
- маршрута только в одном направлении
- Время ожидания может быть долгим в разгар сезона из-за пробок Автобусы
- могут быть переполнены
- плохая погода — это всегда риск
Плюсы поездки на метро
- недорого
- гибкая маршрутизация
- очень тепло зимой
- вы встретитесь с настоящими жителями Нью-Йорка
- быстрее, чем туристические автобусы в большинстве случаев
Минусы езды на метро
- поезда могут менять направление без предупреждения (хотя и не часто)
- не все станции доступны для инвалидных колясок и колясок
- летом может быть очень жарко и потно
- может быть очень многолюдно в часы пик
- без комментариев (если вы не участвуете в одном из наших туров)
- В качестве запасного варианта всегда есть автобусы hop-on hop-off, которые доставят вас по Большому Яблоку.
- Ознакомьтесь с нашим сравнительным постом о лодочных турах и круизах по Нью-Йорку.
- Многие из этих опций включены бесплатно в туристический билет со скидкой в Нью-Йорке.
Присоединяйтесь к нашему бесплатному сообществу путешественников FTBF! В качестве благодарности вы получите наш БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по городу
. Выберите пункт назначения… Я хочу их все ПЛЮС общие советы путешественникам.0011
Стивен Пикхардт
Стивен является генеральным директором Free Tours by Foot и руководил преобразованием местной туристической компании в глобальное туристическое сообщество и платформу для консультирования путешественников. Он лично руководил тысячами групповых туров по США и Европе и является экспертом в планировании поездок и осмотре достопримечательностей, уделяя особое внимание путешественникам с ограниченным бюджетом.
Стивен был опубликован и представлен в десятках изданий, включая The Wall Street Journal, BBC, Yahoo, Washington.